-Растила, в люди выводила, образование давала и для кого, не мог ровесницу найти, - стонет мама - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Растила, в люди выводила, образование давала и для кого, не мог ровесницу найти, – стонет мама

-И что он с ней потом делать будет, – стонет Маргарита Львовна, – это сейчас ему 27 лет, а ей 37, а потом? В 40 лет мужчина еще будет совсем даже ничего, а жене уже полтинник!

Знакомые стараются Маргариту Львовну поддержать. По-разному стараются. Кто поддакивает, а кто и говорит:

-Ну твое-то какое дело? Пусть невестка твоя и думает об этом, бросит ее через 10 лет сын, найдет себе молодую.

И от этих разговоров Маргарите Львовне не легче. Да ей самой сейчас всего 48 лет, между ней и избранницей сына Марией всего 11 лет разницы.

-Растила, учила, в люди выводила, – горюет Маргарита, – и для кого? Для старухи?

Дима, сын Маргариты Львовны, рос в семье сыном единственным. Отец оставил семью давным-давно, мальчику и 5 лет не было. С тех пор Дима, или Митя, как зовут его родственники – единственная отрада мамы, бабушки и бездетной тетки, маминой сестры.

-Кандидат экономических наук, – перечисляет Маргарита Львовна, – красавец, спортсмен, девушки на него заглядываются. Квартира своя, машину недавно новую купил мальчик и теперь все достанется этой.

“Этой” действительно 37, хотя по виду не больше 30-ти. У Марии есть квартира и дочь 8 лет от первого неудачного брака. И девочка тоже – еще один голос не в пользу новоявленной невестки.

-Повесила мальчику на шею ярмо в виде чужого ребенка, – считает Маргарита Львовна, – и главное, знали же, что я не одобрю, расписались потихоньку, украдкой. Даже погулять на свадьбе единственного сына – и этой радости меня лишили.

А Дима что? А Дима счастлив:

-Я ее люблю. И свадьба – это анахронизм. И дочка у Маши замечательная. А не говорили потому, что знали – без сцен не обойдется. Бабушка, тетя, ты – и как свадьбу гулять при том, что вы шипите при виде моей невесты.

-И жить пришли к Диме, – говорит Маргарита Львовна с горечью, – ее квартиру сдали. В гости к сыну не прийти.

-Да почему не прийти? – высказывается близкая подруга, – Что изменилось? Был сын и нету? Отстань, это его личная жизнь. Сейчас многие так живут, хоть на Пугачеву с Галкиным посмотри. Еще и детишек нарожали…

-Детишек, – раненой белугой ревет мама Димы, – и сын объявил, что ждут ребенка. Вот как мне прикажешь ее называть? Дочкой? Да и Димка ответственный, теперь ее ни за что не оставит. Будет мучиться, до конца.

-Да что ты заладила, мучиться, – не выдержала даже сестра Маргариты Львовны, – та самая бездетная тетушка. Его дело, отстань. А чтобы называть невестку имя есть.

-Не приму, ни за что не приму, – зарекается Маргарита Львовна, – сына принимать буду, внука или внучку тоже, куда же денешься. А ее не приму. Окрутила, хомут надела.

-Ну и сиди тогда, – предупреждает сестра Маргариту, – вряд ли Дима будет тебе внука на погляд возить, если ты от его жены нос воротишь. Сколько уж они проживут – их дело. А ты в позу не вставай, тебе же хуже будет.

Вот такая ситуация. Как считаете, какую позицию следует принять Маргарите Львовне? И как вы относитесь к парам, где жена на десяток лет старше супруга? Приняли бы такую разницу в возрасте?

Подписаться
Уведомление о
guest
98 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Home
Гость
Home
05.10.2021 11:56

А нашёл бы на 10 лет моложе – норм было бы? Сплошные стереотипы. А невестке повезло, шипит себе свекровь у себя дома, а к ней носа не кажет, красота!

Владимир
Гость
Владимир
05.10.2021 19:40
Ответить на  Home

Свекровь носа не кажет, ибо не дура. Это к молоденькой она бы каждый день шароебилась, контролила каждый шаг. А взрослая опытная женщина пошлет по протоптанному маршруту, в зубы заглядывать не будет.

Элина
Гость
Элина
06.10.2021 13:03
Ответить на  Владимир

Согласна. Молодую неопытную бы привёл, так свекровь сразу бы нарисовалась, чтобы показать, какой температуры должны быть трусишки у сынишки и как правильно носочки гладить.

Гость
Гость
Гость
05.10.2021 12:06

Мамо! Господь уже вашего сына вашей особой жестоко наказал! Дайте ему жить!
Нормально отношусь, лишь бы счастливы были.

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 12:14

все риски здесь у молодой жены (которая и не сильно молода) Риск лет через 10 остаться уже с двумя детьми в момент . когда мужа накроет кризис среднего возраста. Устраивает ее ? Прекрасно. Может ей 10 лет жизни с молодым любимым мужем дороже спокойной обеспеченной жизни с товарищем постарше. Имеет полное право. А мамо загоняется по причине , что обычный расклад – я старше и мудрее . потому имею право тебя (невестку) жизни учить не пройдет. И советы свои и рецепты придется в мадам сижу засунуть. Про чужую девочку – просто трэш. Это проблемы и головная боль исключительно сына Сидите… Подробнее »

Dementor Lori
05.10.2021 14:40
Ответить на  лора-критик

Про “сидите,мамо,дома”-просто великолепно!👏👏👏😂

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 23:01
Ответить на  лора-критик

Зато при молодом муже у жены горааааздо больше шансов прожить с ним до старости и попозже овдоветь, чем даже у ровесников, а уж тем более если муж старше.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
05.10.2021 12:23

-Нашёл старуху!

Вот я уверена, что мамо себя-то старухой не считает)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.10.2021 14:57
Ответить на  ЗлобныйЕбж

(с пафосом)
Она – МАТЬ!

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 23:01
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Угу, она уже трупешник и уже попахивает :D

тортик
Гость
тортик
05.10.2021 12:23

Как считаете, какую позицию следует принять Маргарите Львовне?  Осознать, что Сын не ее собственность, а собственность сына – и подавно не ее собственность, и жена сына – не собственность вообще никак, не надо на неё реагировать как на имущество, которое необходимо поставить на свой баланс. Пуповину давно пора перерезать, возможно именно из-за постоянной опеки сын себе мамулю нашёл. между ней и избранницей сына Марией всего 11 лет разницы. ) между мной и второй женой моего отца было столько же, вдобавок у неё были трое детей и все взяли фамилию моего отца.. отец, конечно, не сын)) общения между нами просто не… Подробнее »

Maryon
05.10.2021 12:30

Хе-хе. Я знаю всего три таких брака. Мамина коллега, старше мужа на 12 лет. Мои родители в браке больше сорока лет, эти 36 лет. На год больше, чем их сыну. Вторые женились. Он из армии, ей 28-мь. 27 лет уже разводятся, никак не разведутся. Последние с разницей в 11 лет. Тоже 16 год развестись никак мальчик не дозреет. Мамка только у первых не шипела. Сказала, девку невинную брать не знамо что получишь. А пожившую бабу видно какая. Остальные шипят. Да и по наблюдениям куда чаще разводяся как раз дяди любящие жениться на молодках. Потому как не успел оглянуться, аей уже… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
05.10.2021 12:45

Брак двух взрослых людей – их личное дело и не родителям решать, кому с кем жить или нет. Не принимаешь невестку – останешься и без сына и без внуков. Пока до ГГ это не дойдет, ее невестка будет самой счастливой женщиной, в ее семью свекровь носа не сунет.

Птица Войны
05.10.2021 13:00

У всех моих подружек и знакомых, которые во втором браке мужья моложе минимум на 5 лет. То ли мода, то ли тенденция )

Maryon
05.10.2021 13:07
Ответить на  Птица Войны

Мужчин больше женщин.
В мировом соотношении это 45 на 55.

В россии почти 1 к одному,, отголоски возвышения мужчин, что породило их безалаберность к собственной безопасности.
Но помимо мужчин россиян, основную массу иностудентов, трудовых мигрантов опять составляет мужской пол.

В обще времена бобылей возвращаются, если опять войнушку не затеят.

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 16:14
Ответить на  Maryon

нет . дорогая марион . вы ГЛУБОКО ошибаетесь. Сухие цифры статистики ничего не говорят.Есть количество , но важнее качество. Посмотрите на мужчин ближе к 40 . Пусть это будет Н человек. Убираем тех . кто в тюрьмах и ссылках . тех , кто на стакане или игле. Тех . кто уже обзавелся букетом болезней (той же импотенцией) , да про “голубков” не забудем, которым женщина нужна лишь в качестве домработницы. И число Н придется разделить на два . а то и на три. Вот и получается , что женщин (образованных , умных , успешных или просто нормальных) примерно раза в… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 23:05
Ответить на  лора-критик

Вы еще забыли убрать тех женщин “ближе к 40”, которым никакой брак уже ни на фиг не нужен. Ага, есть такие. В соответствующем возрасте, после достаточно болезненного для меня развода, я и сама такой стала. Романы да, крутила с удовольствием. И с ровесниками, и с молоденькими – секс онли, только нидайбох никакого переезда ко мне и никакого общего хозявства. Подозреваю, что я далеко не одна такая.

Dementor Lori
05.10.2021 14:31
Ответить на  Птица Войны

У меня второй муж тоже младше на пять лет.
Когда нас видят вместе,все знакомые спрашивают:а насколько твой старше?😂😂😂

Алина
Гость
Алина
05.10.2021 14:53
Ответить на  Dementor Lori

У меня на шесть) и такой же вопрос 😅😅😅

Осичка
Гость
Осичка
24.02.2023 05:43
Ответить на  Алина

Вопрос один.будет ли эта дама рожать для мужа общего ребенка?

Птица Войны
05.10.2021 15:21
Ответить на  Dementor Lori

У меня брак первый (и надеюсь, последний), но муж тоже моложе меня )

Татьяна
Гость
Татьяна
05.10.2021 21:06
Ответить на  Птица Войны

Моему мужу 30 будет в октябре, мне уже 40. 2 детей.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 15:38
Ответить на  Dementor Lori

Скорее всего ваши мужья выглядят как вы выражаетесь старше и умнее своих ровесников (фактически: толще и морщинистее) поэтому и живут с вами, учитывая что вы их намного старше, а они выглядят намного хуже своих ровесников, с вами они как раз норм, соотвествующе

Маргарита к.
Гость
Маргарита к.
05.10.2021 15:55
Ответить на  Петр

А Вы сами-то отличите женщину 25 лет от женщины 35?

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 16:05
Ответить на  Маргарита к.

Естественно, 25 это девушка

Катерина
Гость
Катерина
05.10.2021 17:37
Ответить на  Маргарита к.

Мне 31 мужу 32, и все в голос орут а тебя милок не посадят? И таки да меня от 16 летней не отличишь

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 17:52
Ответить на  Катерина

Вам кажется, ну либо вы мелкая, плоская

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 23:06
Ответить на  Петр

А вы морщинистый и грузный?

Анна
Анна
08.10.2021 14:00
Ответить на  Маргарита к.

Да. Отличия есть.

Dementor Lori
05.10.2021 20:56
Ответить на  Петр

Мой муж ростом 1.89,спортивного телосложения,и лишнего веса ни грамма.😆😆😆
Так что мимо кассы ваши предположения

Осичка
Гость
Осичка
24.02.2023 05:41
Ответить на  Птица Войны

Так это во втором браке. У сына г.г первый брак.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 13:12

Ну это действительно проблемы невестки, когда он ее пошлёт, хотя ей то он выгоден реально: староватая, с ребёнком, выскочила замуж за молодого, с квартирой.
Не пойму вас мамо, вам то чем плохо? Наоборот удобно, ещё лет 5 и будете препараты всякие ваши обсуждать для старых, климакс и прочее) подружками станете)

Гость
Гость
Гость
05.10.2021 13:22
Ответить на  Петр

У нее как бы тоже квартира есть. Ну а климакс в 42 это рано. Вас в этом возрасте настиг? Сочувствую.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 14:06
Ответить на  Гость

ну Если у вас, мужиков настирает климакс, мамка ваша видимо Бухала знатно и в школу вас забыла отправить

Maryon
05.10.2021 14:26
Ответить на  Петр

Да, кто-то прогулял биологию. И этот кто-то Петя.

Климакс – снижение выработки половых гормонов.
Климаксов два.

Андропауза начинается у мужчин в 35 и достигает пика к полтиннику.
Поэтому и скачут не могущие самовозбудиться мужики, скупая виагру, мучаясь кризисом среднего возраста.
Способность же зачать сохраняется.

В отличии от женщин, у которых менопауза, и хоть менопаузапротекает стремительно с прекращенией менструаций, она совершенно не влияет на способность возбуждаться и достигать оргазма. И да женская менопауза начинается в 55-60 лет.

Так что в 9-й класс Вам, переучивать материал.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 14:54
Ответить на  Maryon

Тебе что на Лапше что тут скажу, иди в Ж
я не знаю насколько должна быть скучна твоя жизнь, чтобы писать вот такие опусы на сайте сплетен ещё и с таким умным заумным видом, ты либо глубоко психически больная, либо просто ооооооооочень отшиблена в обычной жизни, то есть типа умная, но фактически оооооочень отсталая от жизни, неприспособленная из глубокой глубинки, реально ты выглядишь сумасшедшей, скорее всего очень некрасива.

Dementor Lori
05.10.2021 21:04
Ответить на  Петр

Ты-то сам что забыл на сайте “сплетен”,болезный?
В реале и поговорить не с кем,пришел женский пол поунижать?
А уж твои фантазии по поводу внешнего вида незнакомых тебе собеседников как раз и выдают глубооокие психологические проблемы.
Жаль тебя,МДшник недоделанный.
Иди лечись.

Гость
Гость
Гость
05.10.2021 14:53
Ответить на  Петр

Настигает. Один из признаков снижение памяти, у вас вон грамотность хромает. Ну и импотенция тоже неминумый признак. :)

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 15:03
Ответить на  Гость

Это называется опечатка, точнее т9
а пришли свою фотку реальную, я уверен кг 10 минимум надо тебе скинуть, ну и лицо впринципе страшненькое у тебя, вот уверен. Пришли на почту мне, я тебя разотру после этого)

Гость
Гость
Гость
05.10.2021 15:37
Ответить на  Петр

Дяденька, вы из тех, кто бегает по пабликам и скулит, выклянчивая фотки у девушек, а им рассылает свое достоинство, то есть не свое, потому как хвастаться нечем? И у вас не опечат4а, а не хватает запятых.
Сражаться с вами в интеллектуальном бою нечестно, вы без оружия.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 15:47
Ответить на  Гость

Хахахаххаа)) девушка???????
мадам жир, не слишком ли высокого о себе мнения?)))))))))
я хотел убедиться в своих словах, но, учитывая, что вы сразу стухли, я попал)

Dementor Lori
05.10.2021 14:43
Ответить на  Петр

А он прям обязательно пошлёт?
Вы уверены?

Птица Войны
05.10.2021 15:37
Ответить на  Петр

Петя, Вы либо совсем молоды, либо совсем стары. Иначе и не объяснить Вашей максималистической позиции. Я, конечно, не мужчина, но в силу своей профессии имею массу поклонников, некоторые из них становятся друзьями. И именно мужчины мне неоднократно рассказывали, что молодое тело – это хорошо и вкусно, но быстро надоедает. И капризики старлеток тоже настоебенивают. А вот женщина 30-40 это и секс хороший и поговорить доя души и ковыряния мозга гораздо меньше.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 15:49
Ответить на  Птица Войны

То есть кожа 37 летней лучше 27 летней?
Нет мадам, вы не правы, а мужчинам вашим респект, что в лицо вам не говорят, что вы старая, а 27 летние им не дают, придётся довольствоваться какими есть.
нет, я не молодой и не старый. Говорю правду как есть,НИКОГДА 37 лет не будет лучше 27 лет, ну только если 27 летняя алкашка или толстуха

Птица Войны
05.10.2021 16:01
Ответить на  Петр

Петенька, мне уже даже куда больше 37 )) но мы с Вами говорим о разном – Вы мне всё про тельце, а я про мозги и душу. Но если Вам только свежее тельце и интересно, разговор, конечно, получится беспредметный. А мужчины в лицо мне говорят, что со мной интересно, а не то что с молоденькими дурочками ) и это куда ценнее свеженькой тушки )

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 16:07
Ответить на  Птица Войны

ну да, в 27, если он не импотент, ему ещё важно тело, и если его устраивает 40 летняя рожавшая не пойми от кого тушка, у него проблемы с головой, либо вероятнее всего он страшен, и симпатичным и молодым с ним не по пути.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 16:10
Ответить на  Птица Войны

Хахаха)))) ну это логично, сравнили жизненный опыт молодой девушки и вас, бабабки, пережившей ни одну перестройку в стране, я бы тоже вас послушал, но жить, нуууу нет, секс тоже очень важная часть жизни, хотя вам наверно это уже безразлично глубоко

Птица Войны
05.10.2021 16:45
Ответить на  Петр

С Вами спорить не буду, но ко мне периодически подкатывают мужики на 10-15 лет моложе. Мне это не нужно – я замужем. Но им-то это зачем-то нужно )

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 17:01
Ответить на  Птица Войны

Они страшные, надеюстчя что старушка даст хотя бы, ну и то что в вашей голове видится подкатом, по факту, вероятнее всего, просто флирт, хотя флирт с бабкой, беееееее

Птица Войны
05.10.2021 17:19
Ответить на  Петр

Я даже не буду Вам возражать. У Вас какая-то осебенная картина мира. Но Ваша-то женщина, надеюсь как положено – обитательница мировых подиумов и не старше 20.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 17:53
Ответить на  Птица Войны

Причём тут это? Мы женились в соответствующем друг другом возрасте. Меня не тянуло на пенсию

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 23:08
Ответить на  Петр

Дак тебе пенсия и не светит раньше 65, болезный, а то и до 70 ничего не дадут, если “не работал на дядю”

Dementor Lori
06.10.2021 04:05
Ответить на  Прохожая

Интересно,а в психушках вообще пенсию дают?

Гость
Гость
Гость
06.10.2021 06:10
Ответить на  Прохожая

Думаете, ему меньше?

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 08:23
Ответить на  Гость

Мне кажется, это школота какая-то тут пытается развлекаться. Ну что-то достаточно юное, которое думает, что после 30 жизнь уже кончается. До старости редко кому удается дожить таким идиотом.

Dementor Lori
06.10.2021 10:37
Ответить на  Прохожая

Развлекается явно особа женского пола.
Несколько раз произнесённое слово”страшненький”про внешность другого мужчины…

Осичка
Гость
Осичка
24.02.2023 05:55
Ответить на  Прохожая

Я ни школота и тоже с ним согласна. Грубо.но честно!

Dementor Lori
05.10.2021 21:14
Ответить на  Птица Войны

С Петей спорить бесполезно.😆
Такая “каша”в голове-просто мечта любого психиатра.
Или очень жирный тролль.

Milanna
Гость
Milanna
05.10.2021 23:32
Ответить на  Dementor Lori

Очень надеюсь, что второе. Потому как иначе его жалеть нужно – а противно. Да и не может здоровый и самодостаточный мужик, у которого все в жизни нормально, на женских сайтах время проводить :)

Элина
Гость
Элина
06.10.2021 13:07
Ответить на  Петр

Прикиньте, сейчас медицина шагнула так далеко, что даже климакс уже не страшен.

Мари
05.10.2021 13:17

Дочитала до тошнотного имени «Митя», все, дальше понятно

Птица Войны
05.10.2021 14:42
Ответить на  Мари

Ну так-то не надо. Меня вот близкие Лялей зовут, хоть мне и 42. Если б меня стали по имени-отчеству величать, мне бы это сильно больше не понравилось.

читатель
Гость
читатель
05.10.2021 18:32
Ответить на  Мари

Чего это – “тошнотворного”?! Мой папа Дмитрий Андреевич для мамы, всех наших родных и друзей был Митя, дядя Митя, иногда Митюха. Мой младший сын Дмитрий (30 лет) всегда был и есть Митя (для родных, разумеется), хотя уже начальник, да и характер у него независимый, командные нотки ещё в детстве проявляться начали.

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 20:15
Ответить на  Мари

ээ тошнотного ?Это любимое имя бунина и достоевского

Гость
Гость
Гость
05.10.2021 21:27
Ответить на  лора-критик

А еще Митька Коршунов в Тихом Доне, во!

Mary
05.10.2021 13:28

37 лет-молодая женщина, опытная без материальных проблем. Красивая, следит за собой. Да и 47 лет тоже не старая, мамо то себя бабушкой наверняка не считает. Кто кого броситтсерез 10 лет, да и бросит ли?

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 14:06
Ответить на  Mary

Старая) для 27 летнего парня она старая

Dementor Lori
05.10.2021 14:41
Ответить на  Петр

Митя так не считает.

Петр
Гость
Петр
05.10.2021 14:56
Ответить на  Dementor Lori

Митя скорее всего страшненький, на него смотря только старушки с прицепом

Dementor Lori
05.10.2021 21:09
Ответить на  Петр

Петя,как бы покультурней выразиться…
Ты знаешь,что такое IQ?
Так вот,он у тебя нулевой.

Dementor Lori
06.10.2021 04:08
Ответить на  Петр

Вот тут ты и попал,Петя.
Скорее всего ты не Петя,а Маня?
Словарный запас об этом говорит.
А уж слово”страшненький”из уст мужчины как описание другого мужчины-это нонсенс.Если этот мужчина не гей,конечно.😆

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 08:24
Ответить на  Dementor Lori

Так воооот почему петя злой такой – мужики его не любят, недоебит у него! Страшненький, наверно.

Dementor Lori
06.10.2021 10:39
Ответить на  Прохожая

Петя страшненькая.😂😂😂

Мимо
Гость
Мимо
05.10.2021 13:59

мать расстроена потому что ее собственный бизнес-проект оказался живым человеком с собственной волей. Вот боль то, а

Мечта
Гость
Мечта
05.10.2021 14:16

Разница в возрасте-это только их дело. А мамаша переживает,что от сына не ей достанется,а жене. Радоваться надо,что сыну хорошо,а не поносить невестку. И таких много. У меня с братом точно такая же,разбила ему две семьи,третья невестка поумней оказалась,отучила без предупреждения ходить и границы выстроила,поняла ,что это не лечится и единственный выход -держаться подальше.

Акулина
Гость
Акулина
05.10.2021 14:36
Ответить на  Мечта

Думаю,что если бы невестка была лет 18,то такая мама все равно нашла бы причину для недовольства.Ну и да молоденькую-мама бы “жизни учила”,а здесь такое не прокатит.
Очень жаль,что маме не хватает мудрости -принять выбор сына.
Перед глазами есть два примера :Однокурсница,ее отец был моложе мамы на 14 лет.Нам тогда было по 18.Как дальше сложилась судьба-не знаю.Сейчас у одной приятельницы муж моложе на 15 лет.Вместе уже 23 года.

Dementor Lori
05.10.2021 14:38

Уж кто только не успокаивал “ревущую белугой” свекровь!
Очнитесь,мама,вашему Митеньке(фу просто,не имя,а диагноз) 27 годочков уже, мальчик вырос,сам разберётся!
Разница в 10 лет-не критично,ничего страшного не вижу.Единственно,что свекрови с её “опытом”,поучениями и особо ценным мнением не разгуляться-это вам не 18-летняя девочка,на такой невестке где сядешь,там и слезешь.Но,я думаю, молодые это переживут.😆

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
05.10.2021 15:01

У меня сестра двоюродная вышла замуж за парня моложе себя лет на 10, тоже девочка у нее была от первого брака. Ничего, живут до сих пор, ей уже полтинник, общий ребенок уже в 8м вроде бы классе.

Ксана
Гость
Ксана
05.10.2021 15:19

У меня был на 8 лет моложе. Мать приехала, увезла сначала в деревню к бабкам, потом все таки уволокла с собой на север, я и сделать ничего не успела. Опять же – сам ведь поехал. Не захочет мужик – не поведется, а мне было очень тяжело, любила, еле пережила, но уехал и уехал, не пыталась возвращать.

Маргарита к.
Гость
Маргарита к.
05.10.2021 15:51

Если Маргарита Львовна уже старушка дряхлая в свои 48,то это не значит,что невестка тоже уже в гроб укладывается.
Мы все хотим для детей лучшего. Я еще могла бы понять,если невестка отказалась бы от общих детей. И то это сыну решать,хочет он своих или нет.
Но тут то что не так? Сын счастлив, дена не вертихвостка малолетняя, у нее и работа,и жилье,и опыт в воспитании детей.
Хотя может поэтому мама и ревет? Такую авторитетом не задавишь и свое мнение не навяжешь.

Гостья
Гость
Гостья
05.10.2021 16:05

Странные претензии у матери. С кем там хочет жить ее сын, его дело. Тем более что, как я понимаю, других проблем, кроме возраста, и нет.
Называть невестку дочерью не обязательно, конечно, тем более разница в возрасте и правда слишком маленькая. Просто по имени.

Оксана
Гость
Оксана
05.10.2021 17:40
Ответить на  Гостья

У меня отец был моложе тещи на 9 лет. друг друга всегда назвали по имени-отчеству. Причем бабуля его очень ценила (особенно на фоне тетиного мужа).

Ирина
Гость
Ирина
05.10.2021 18:13

Моя сестра старше второго мужа на 10лет, ему было 18, а ей 28когда роман за её закрутился, мать лимы узнала когда 28 ему было, в 32 он стал отцом и официальным мужем, сейчас сестре 52, зятю 42, моей племяшки 10 таких крепких семей поискать надо. И свекровь у сестры молодец, приняла сразу, что думала и не известно, но вслух не говорила.

Ксения
Гость
Ксения
05.10.2021 21:28

Как мама мальчика, пока ещё совсем маленького, я понимаю гг, которая буквально стонет от этой ситуации. Своему ребёнку желаешь лучшего

Акулина
Гость
Акулина
05.10.2021 22:51
Ответить на  Ксения

дети быстро вырастают и надо уметь принимать их выбор

лора-критик
лора-критик
06.10.2021 01:45
Ответить на  Ксения

вы уверены что 20-летняя голожопка из усть -пи..дюйска лучше умной и успешной женщины 37 лет ? последней нужен только мужчина (все остальное уже есть) первой- деньги . кв метры . печень . почки…

Dementor Lori
06.10.2021 04:12
Ответить на  Ксения

Как мама двух мальчиков,которые давно выросли,я понимаю следующее-у них своя жизнь и свое будущее.И не надо им навязывать ваше”как лучше”.Сами разберутся.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 08:26
Ответить на  Ксения

Лучшего для него или для себя, мама мальчика? Как правило, эти два варианта различаются, зачастую диаметрально противоположны.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 23:12

Я еще как-то могла бы понять отчаяние мамо, единственный бездетный сын которой женился на женщине, уже вышедшей из детородного возраста (унуки там, вот это вот все). А тут-то какого рожна надо? Невестка сама по себе на своих ногах стоит, квартира есть, денежки от сдачи идут в семью, так что дитё от первого брака отчима не объедает. Вот ещё разродится скоро, будет унучек. Нет, надо изосрать отношения как можно сильнее, потом сидеть и скулить, что “унучика не дают” (как будто ребёнок – это кастрюля или там дрель, чтоб его “давать”).

лора-критик
лора-критик
06.10.2021 01:49
Ответить на  Прохожая

так кто ж бабке позволит в этом варианте , условно говоря . унучику соленый огурец в рот засунуть на попробовать или памперс на байку поменять. Придется на любое действие подпись жены брать – разрешаю. А бабка то себя хоть на время хотела если не королевой марго (имечко то какое) . то хоть акелой – вождем стаи почувствовать И тут прилетела птичка обломинго..

Ольга
Гость
Ольга
06.10.2021 07:26

Ну да, дама в 37 – это не девочка лет 20-ти, которую можно пошпынять в своё удовольствие. 11 лет разницы это практически ни о чём. Мамо просто не знает, как себя вести с такой невесткой, протокол в биосе не прописан XDDD

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2021 08:27
Ответить на  Ольга

Вести себя как с подругой, вместе “довоспитывать” сына :D

Анна
Анна
06.10.2021 10:45

расслабиться и получать удовольствие. и принять дочку невестки как свою внучку.

Элина
Гость
Элина
06.10.2021 13:01

Сейчас в 30-40 женщины порой выглядят лучше, чем 20-тилетние. Ну старше, ну на 10 лет и что? Нет, чтобы порадоваться, что такого хорошего сына вырастила, который и жену защищает и дочку её полюбил. Нет, будем ныть, что дитятко несмышленое, окрутили дурачка, от маминой сиси оторвали.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
07.10.2021 03:10

Интересно, а эта 48летняя овца себя тоже старухой считает? Ненуачо, раз она 37летнюю женщину так зовет, то сама, небось, уже бодро в могилу шагает.

Валерия
Валерия
07.10.2021 06:36

по завываниям ГГ я уж подумала, что ей лет 70, не меньше, а тут…. жаба её душит, что ли, завидно?
она, конечно вправе не принимать выбор сына, но и он вправе послать её подальше за такое отношение к его любимой женщине, чья вина лишь в том, что она не вовремя родилась ( по мнению дуры безмозглой)

Светлана
Гость
Светлана
10.10.2021 11:36

Не зря говорят, умная свекровь приобретает дочь, а глупая теряет сына.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.07.2023 10:38

А что изменилось от того,что ,,не одобряю,не приму,не такая,,?!будет в одиночестве злобой исходить,а митенька с женой и детьми спокойно и счастливо будет жить и общаться с тетей.чего добилась,дура старая?как умиляют эти тетки,возомнившие себя вершителями судеб.если она не против,думает,что дети жениться не будут?наивные.