Нечем родителям помочь, но мы в этом не виноваты - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Нечем родителям помочь, но мы в этом не виноваты

-Не считаю, что я или мой муж теперь ей что-то должны, – пожимает плечами Люда, – да и ресурсов для того, чтобы помогать, как она того требует у нас нет. И нет во многом потому, что в свое время она помочь нам не считала нужным.

Людмиле 44 года и она замужем уже около 20-ти лет. У них с Виктором растут двое детей: сын 8 лет и дочка, которой 5. И дети такие маленькие сравнительно с семейным стажем не потому, что супруги долгое время не могли их родить. Могли, но не могли себе этого позволить.

-Естественно, – говорит Людмила, – когда поженились, ничегошеньки у нас с Витей не было: диплом института и все. Меня бабушка воспитывала, у нее было 5 детей и 9 внуков, так что на наследство мне никогда не приходилось рассчитывать. Домик бабушкин остался тетке, которая ее и досматривала. А вот Витины…

Витины родители были по всем статьям зажиточные: единственный сын, полная семья, две квартиры, оставшиеся от бабушек.

-В одной двушке жила семья моего мужа, – продолжает Людмила, – а другую сдавали, сколько Виктор себя помнит. Зарабатывали свекры оба, каждый год ездили на юг, особенно себе ни в чем не отказывали.

По мнению Люды, Виктор, делая ей предложение, рассчитывали именно на то, что им с молодой женой отдадут одну из квартир, так в его юности говорили и сами папа с мамой. Но с годами родители мнение изменили.

-А мы с голыми окладами останемся, – сказала Римма Владимировна, мама Виктора, – нет уж, нечего на чужое рот открывать. Поживите и свое наживите. Мы с твоим отцом по съемным квартирам лет 5 мотались, потом только наследство получили.

Виктор с Людмилой на наследство не рассчитывали, родители были в цветущем здравии и супруги смирились с тем, что у них ничего нет и надо наживать свое с нуля.

-Как жили? – горько кивает Людмила, – А как можно жить двум молодым специалистам, поженившимся на исходе 90-х? Комнату снимали, работали, подрабатывали, на первый взнос по копейкам копили. Больше всего я боялась забеременеть в те годы, иначе бы вообще – никак.

Лет через 6 супруги денег собрали. В это время случались и потеря работы, и многочисленные переезды. Какой ребенок, самим бы выжить.

-А как квартиру взяли, – говорит женщина, – оказалось, что еще более жесткие тиски, какой декрет? Во всем себя ограничивали, чтобы ипотеку побыстрее выплатить и хотя бы снизить ежемесячный платеж.

Когда супруги с калькулятором высчитали, что теперь они довели жилье до нормального состояния, а платеж до цифры, посильной даже в случае декрета, то на свет появился сын, а потом, не выходя из первого декрета Люда пошла за дочкой.

-Тяжело, – говорит она, – а когда нам было легко? Мы не миллионеры, в газпромах нам работать не повезло. Ипотека почти выплачена, мы же сразу трешку взяли, как знали: и сын, и дочь, площадь лишней не будет. Витя с подработками вечными, я работаю поменьше, но дети и быт на мне. В отпусках бываем раз в несколько лет. В прошлом году впервые на море выбрались с детьми. Как жили в это время родители Вити? Нормально, ни в чем себе не отказывая.

Свекры могли прийти в гости раз в год, что-то подарить, они путешествовали, пока работали старались себе не отказывать в маленьких и не очень, радостях.

-А кто будет вас тянуть? – наставительно говорила Римма Владимировна, – вы семью создали сами, детей нарожали сами. Трудно? Но это ваши трудности.

-Наши, – соглашается Люда, – но слышать это всякий раз было не слишком приятно, поэтому и общение свелось к минимуму.

В год, когда Люда родила дочку свекру ударил, как говорится, бес в ребро. Ушел к молодой, чуть старше Людмилы, женщине. И Римма Владимировна внезапно осталась одна, с пенсией и без приварка от арендаторов: муж же был владельцем одной из квартир, причем уйти пришлось как раз свекрови.

-Она так жить на одну пенсию, естественно не привыкла, – усмехается Людмила, – да еще дотации в виде платы от квартирантов не стало. А главное то, что квартира ее, та самая, которую сдавали много-много лет, была в ушатанном состоянии. Там, где они жили с мужем ремонт делался регулярно, но в той квартире теперь была другая хозяйка. И что началось? Правильно, сын, помоги, ты должен, я – твоя мать.

-Ванна вся облезлая, – жаловалась Римма Владимировна, – трубы текут, полы в ужасном состоянии, я уже об обоях не говорю. Ты – сын, я тебя вырастила, теперь твой долг мне помочь.

-А чем помочь? – говорит Люда, – я в декрете, двое детей, ипотека, муж работает с подработкой. Да, вырастила, но я же помню, что семью в свое время они с мужем создавали сами, сына рожали сами, так что на себя и должны рассчитывать. И нет у нас ресурсов для помощи, и желания, откровенно говоря, тоже нет.

-Меня на две квартиры и на две семьи не хватит, – говорит Виктор, – всю жизнь живем, словно боремся за выживание. Какой ремонт у мамы в квартире? Могли бы они и сами его сделать, так боялись на несколько месяцев снизить привычный уровень жизни.

Виктор на работе с утра и до поздней ночи, иной раз прихватывает и выходной, но все же старается проводить в дни отдыха время со своими, такими долгожданными детьми: позднее отцовство, не хочется ничего упустить, пропустить. Да, он может физически что-то прибить или повесить в квартире у мамы, но там нужны вложения и замена коммуникаций, сантехники, а денег на это уже нет.

Римме Владимировне седьмой десяток, теперь нужны и лекарства, и ремонт, и на пенсию не разгуляешься. Взять свекровь к себе, а ее квартиру снова сдать? Об этом и Люда, и Виктор слышать не хотят: за годы успели стать совсем чужими друг другу людьми. Забыть обиды и помочь матери? А нечем, во много именно благодаря тому, что в свое время мама помочь семье сына не сочла нужным.

Подписаться
Уведомление о
guest
83 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
07.10.2021 16:20

Римме Владимировне седьмой десяток, теперь нужны и лекарства, и ремонт, и на пенсию не разгуляешься

Ждем появления на горизонте престарелого папаши. Которого бес подреберный таки отпустил, утащив под шумок его квартирку.

Tory
Гость
Tory
07.10.2021 16:29
Ответить на  тортик

У такого хапуги сложно будет что то под шумок стащить))) всю жизнь же охранял сидел)

тортик
Гость
тортик
07.10.2021 17:57
Ответить на  Tory

Хапуга просрал двушку жены приносящую доход..так что все у него серьезно с головой… иначе б попихивал молодую любовницу и продолжал ездить на курорты с приварка.

лора-критик
лора-критик
07.10.2021 16:22

все просто . Нужна бабкина квартира – придется помочь. Без деликатесов и ремонтов . конечно. Но на лекарства и коммуналку придется найти.
Не нужна- пусть бабка ищет желающих ухаживать за кв. метры . Или сдает квартиру государству и в дом престарелых (часть пенсии тоже придется отдать)
На мой взгляд второй вариант более честный и понятный. Никто ни от кого не зависит – ни от чужого настроения . ни от чужого кошелька.
Сын может помочь в поиске приличного заведения , чтобы бабушка не оказалась с лапшой на ушах в деревенской развалюхе. Ну и навещать бабульку периодически.

Tory
Гость
Tory
07.10.2021 16:32
Ответить на  лора-критик

Так все дело в том, что не нужна им квартира то. У них трёшка, ради которой ,можно сказать, жизнь отложена на годы. А бабулька пусть сама- она ж там за самостоятельность боролась.

Светлана А.
Светлана А.
07.10.2021 16:47
Ответить на  Tory

А для чего нужно было жизнь откладывать ради вползания долгов на трешку? Нельзя было нормально начинать жить в однушке, или сразу выкупленной или быстро. Потом расширяться постепенно. И жизнь бы мимо не прошла. Вот так влезут в долги на долгие годы, а потом плачут. Как некоторые бабки – накупят хлама по акции до гроба, а питаться и лечиться не на что!

Mary
07.10.2021 17:20
Ответить на  Светлана А.

Не было возможности купить сначала, в конце 90-х жили, как появилась возможность купили побольше и правильно сделали. С двумя детьми они бы ничего не накопили. Родители сами сделали свой выбор, но вот последствия принять не хотят

Светлана А.
Светлана А.
07.10.2021 17:35
Ответить на  Mary

Я ничего не писала про родителей)) Но не думаю, что квартира свекрови им для детей не пригодится!

Прохожая
Гость
Прохожая
07.10.2021 20:52
Ответить на  Светлана А.

Ну так да – еще лет на 20 влезать в кабалу, до своих 60, и ждать, когда же свекра преставится. С такой жизни как бы они сами своих детей раньше времени сиротами не оставили.

Светлана А.
Светлана А.
07.10.2021 21:02
Ответить на  Прохожая

Для их детей это было бы самым лучшим, исходя из того, что родители эти изначально им выбрали тот же путь в никуда, в котором сами до сих пор как в болоте! Когда дочери, которой сейчас 5 лет, будет 20, то маме ее 60!!! И начнется – доча, сын, мы так страдали, рОстили-кормили, теперь ваша очередь. И, оказывается, во всем виноваты свекры жадные)) Жадные-глупые-злобные, неважно какие у них свекры, (хотя почему многочисленная родня ГГ ей руку помощи не протянула), жизнь героев спущена в унитаз из-за выбора трешки! И ничего уже не изменить. А вот детям придется побарахтаться также. Да и самим… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
08.10.2021 07:41
Ответить на  Светлана А.

Вот знаете, когда мне было 18, моей маме было 62, а папе 71. Да, вот такие они гады, посмели меня заделать “невовремя”, на ваш взгляд. А я, дура такая, почему-то до сих пор не считаю, что жизнь моя прошла “в болоте”. Мама умерла в тот год, когда мне исполнилось 18, за папой пришлось ухаживать, когда мне чуть за 30 было. Ничего, даже в голову не пришло их попрекать за “неправильное”, по мнению мимокрокодилов, решение. Может, потому что они не ныли, как эта вот никому-не-обязанная бабка, а просто любили меня, а я их?

Птица Войны
07.10.2021 17:47
Ответить на  Светлана А.

А ещё детишков подряд рожать. Можно ж родить одного, взять посильную ипотеку и не бухтеть потом на мать-пенсионерку.

тортик
Гость
тортик
07.10.2021 18:04
Ответить на  Птица Войны

Бухтит, как вы выразились, гг, пенсионерка ей не мать, поэтому рожать оглядываясь на неродню, вдруг той денег хватать перестанет, в планы гг входить не может

Светлана А.
Светлана А.
07.10.2021 18:09
Ответить на  Птица Войны

Да даже если и “бухтеть”. Мать свое прожила и довольно неплохо. А герои свою жизнь пропустили. А дети вырастут и начнется все заново.
Лора правильно пишет – по кругу все пойдет. Они только к пенсии с ипотекой рассчитаются. И как детям сами помогут. А никак. Или вместе табором в чудной трешке жить. Или делить её – самим на старости в однуху, или детям -чемодан и в добрый путь.
Они в свои 5–55 даже обучение детей не потянут!!

Прохожая
Гость
Прохожая
07.10.2021 20:54
Ответить на  Светлана А.

Ну да, сами переедут в однушку – на коммуналку и ремонт не придется с детей трясти. А детям будет нормальный первый взнос на ипотеку, каждому, чтобы не гроши копили, а сразу въехали да и жили, отдавая не сильно больше, чем за съем. Что не так?

Greta
Greta
08.10.2021 00:16
Ответить на  Птица Войны

это их жизнь, они жили, как считали нужным, НА СВОИ. Родители в это время тоже жили, как считали нужным – просирали каждую копейку, до которой могли дотянуться, квартирантов держали в развалюхе, лишь бы за ремонт в сдаваемой в аренду квартире не платить. Теперь пусть жрут, не обляпаются. Бухтит теперь свекровь, оставшаяся с голой жопой, благодаря собственной глупости и жадности. 

Дементор Лори
08.10.2021 04:10
Ответить на  Greta

Давно наблюдаю интересную закономерность-кричат о том,что “мы никому не обязаны,сами,сами”-как раз те товарищи,чье достижение-это чьей-то наследство.
Те родители,которые реально заработали сами(хоть кооператив ещё в СССР)и знают,как это тяжело-стараются хоть немного помочь детям.Хоть на первый взнос.

Greta
Greta
08.10.2021 06:18
Ответить на  Дементор Лори

Согласна, тоже заметила такое.

Kukhel
Kukhel
08.10.2021 13:38
Ответить на  Птица Войны

А можно вообще не рожать и всю жизнь горбатиться на квадратные метры, меняя одну собачью конуру на другую, от где заебца. Ну и на престарелых жопошников, которых внезапно настигла пенсия и дряхлость, конечно.

Tory
Гость
Tory
08.10.2021 04:15
Ответить на  Светлана А.

Слушайте, ну вам не угодить прям… Люди сначала решили квартирный вопрос с запасом- плохо. А если бы по молодости нарожали в съемной хате? Чую, и тут были бы недовольные . И да, благодаря ПФ РФ 60 лет нихрена ещё не пенсия, уж поверьте.

лора-критик
лора-критик
07.10.2021 17:20
Ответить на  Tory

им не нужна . детям пригодится . Или тот же сценарий повторять – выросли детки? Вот бог . вот порог .Мы то полжизни на эту трешку горбатились.
Кто то же должен прервать эту череду равнодушия и нищеты

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.10.2021 17:58
Ответить на  лора-критик

В таких условиях, в каких живёт семья, лучше сейчас кусок колбасы и лишний выходной сейчас, чем когда-то там квартира в наследство. Они уже жизнь лет на 15 отложили, куда им ещё её откладывать?

лора-критик
лора-критик
07.10.2021 18:10
Ответить на  Елена Н.

хотя бы для того . чтобы не жить в своей трешке тремя семьями.Где гарантия . что зять (невестка) тоже захотят отложить жизнь лет на 15 ? А покой и тишина в старости ценятся дороже санатория и новых сапог. Опять же жизнь показала- в нашей стране недвижимость неплохой объект для инвестиций.
Сесть и посчитать -какую помощь посильно оказывать . рыночную цену бабкиной недвиги и сделать таки вывод.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.10.2021 20:55
Ответить на  лора-критик

Еще бы бабка четко сказала, когда собирается преставиться. А то ей 70 всего – может еще лет 20 скрипеть, ныть и деньги тянуть, а к тому времени как бы сын-то ее не помер.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.10.2021 21:51
Ответить на  лора-критик

Сесть и посчитать – это правильное решение. Но посчитать стоит прежде всего доход на каждого члена семьи после вычета ипотеки и уплаты коммуналки. А потом сравнить с доходом матери-свекрови. У той наверняка субсидия на квартплату и возможно пенсия очень даже неплоха в сравнении. И сразу задать вопрос: а с чего помогать-то? И я уже не говорю о том, что прежде чем помогать, нужно заручиться гарантиями, что квартира точно сыну уйдёт после всего, а не приюту бездомных кошек.

Tory
Гость
Tory
08.10.2021 04:30
Ответить на  Елена Н.

Да никто им таких гарантий не даст. Бабка всю жизнь для себя прожила, не оглядываясь на потребности единственного сына. Могла помочь? Конечно, могла, но не стала. С нее станется как раз пообещать квартирку и переписать ее приюту, падла-она падла и есть.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.10.2021 07:44
Ответить на  Tory

Вот и я о том же. Такая бабка ещё лет 20 проживёт. А мужик от работы без продыха да ещё и ремонта в мамкиной квартире легко ноги протянет раньше срока и припрется тогда свекровушка свою долю в трешке требовать, внуки обездоленные её не остановят.

Зина
Гость
Зина
09.10.2021 12:47
Ответить на  Елена Н.

Я с вами не согласно его мама ему дала обращование почему вы о ней негативно пишиое мол такая сякая а где родители его жены были.ну бросил гад его маму и поступил нехорошо его отец столько лет прожить и сделать свинью.А сейчас сына настраивает жена зачем ему мама такая нужна. А мужики как тряпки об него ноги вытирают. И у них нет своего мнения.как жена скажет то и делают.Я тоже мама сына мне 70 лет я по характеру никогда не буду унижатся никогда я живу одна в однушке и сама делаю ремонт что сама могу а что не могу нанимаю людей.я… Подробнее »

Зина
Гость
Зина
09.10.2021 12:21
Ответить на  Tory

А что его мама не дала образование и не возила сына на моря и сейчас пришла баба и командует.а почему его жене родители не помогали и у нее обида на его родителей а на своих нет.Я не могу понять снох свои родители хороши а родители мужа какие не хорошие.Я через это прошла моя сноха больше матери украдкой помогала а я ей помогала с ребенком сад и школа это на мне было хотя она со мной жила а не с мамой и подарки дарили мне копеечные типа досок разделочных и так по мелочам.а маме стиралку телик и многое технику.Да у меня… Подробнее »

Дементор Лори
10.10.2021 14:57
Ответить на  Зина

Очень странные у вас обиды на невестку.
Она дарила маме стиралку,телик и тд.Так она дарила СВОЕЙ маме?И это говорит лишь о том,что она хорошая дочь.
А где был ВАШ сын,когда вам дарили разделочную доску?Он не мог купить маме подарок получше?
Нравится мне всё это,сын-дерьмо,но виновата,конечно,невестка.
Ну,а о том,что маме невестки внучка дарит крутые подарки,а вам-по телефону”поздравляю”,…
Это показатель,знаете ли.

Дементор Лори
10.10.2021 15:05
Ответить на  Дементор Лори

Специально для того,чтобы не сказали,что я не в теме:я мать двух взрослых мальчиков и двух взрослых девочек.
И мои невестки-самые лучшие.Да,не сразу получилось,сначала приглядывались,”принюхивались”.
Но в итоге-я своих девчонок никому в обиду не дам,даже,нидайбох,своим сыновьям.
Но можно выстраивать отношения в семье,а можно просто кричать:я мама,и мне все должны.
Так не бывает, увы.Любят только тех,от кого получают ответную любовь.

Оксана
Гость
Оксана
14.08.2022 14:40
Ответить на  Зина

О, вот и свекобрушка из рассказа прибыла.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2024 22:56
Ответить на  Зина

Вы в школу не ходили? Читать невозможно.

Зина
Гость
Зина
09.10.2021 12:06
Ответить на  Елена Н.

Извените почему вы так думаете и как должен сын маме помочь это его родители дали образование и его также наверно возили по морям ему ну не думала его мама что она на старости одна останется а его папа поступил не хорошо забрал жилье где все было сделано как мужик он бы помог ремонт сделать ведь он жил имея с этой квартиры а сын рохля это мое мнение придти и сказать отцу мать будет жить тут пока не сделаешь ремонт в той квартире ты жил на этих деньгах.А сынок живет только что ему жена скажет.Вот этим парадом командует его жена.Как скажет… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
09.10.2021 15:21
Ответить на  Зина

Чтобы не кидали дети, нужно их не кидать.
Потому. что любовь у одну сторону, которая будет в ущерб детям запомнится детьми навсегда.

Дементор Лори
10.10.2021 15:06
Ответить на  Новый Дар

👏 👏 👏 👏 👏

Элина
Элина
18.10.2022 22:35
Ответить на  лора-критик

А убитая однушка в перспективе прям выход для детей гг,да и где гарантия того что бабка ее оставила сыну,если по молодости зажала

Владимир
Гость
Владимир
08.10.2021 11:16
Ответить на  лора-критик

“Нужна бабкина квартира — придется помочь. Без деликатесов и ремонтов . конечно. Но на лекарства и коммуналку придется найти”. Интересно девки пляшут… Аж по 4 штуки в ряд. Квартира-то не помешала бы, не вопрос. Но вот где “найти” деньги? На лекарства, коммуналку (весьма недешевую), ремонты и прочие старушечьи хотелки? На дороге вроде не валяются. Заработать Физический ресурс ограничен. Почку продать? Не вариант, да и схерали? Отказаться от ипотеки? Перестать есть? Не развивать детей? Бюджет-то не резиновый. И от бабушкиных капризулек денег больше не станет. Вывод один: слать нахрен старую дуру. Если она при очень некислых доходах даже элементарный ремонт не… Подробнее »

Зина
Гость
Зина
09.10.2021 12:56
Ответить на  Владимир

А вы свою маму тоже отправили в пешее может тебя также мать обидела так и пишешь про старух аивы всегда будите молодым человеком не думаю и когда придет время тогда подумаете об этом.а про эту мол старуха сама виновата а образование и в детстве по морям его возила а тут пришла мадам им было тяжело а ее родители что спихнули на мужика мол там родители богатые пусть помогают но не получили то что хотели вот и обида этой дамы.

Новый Дар
Новый Дар
09.10.2021 15:24
Ответить на  Зина

Давать образование – обязанность родителей перед государством. Или вы хотите как в Корее и КНР получить возможность остаться без содержания, если ваш ребенок не успешен в профессии из-за некачественно данного родителями образования?

Дементор Лори
10.10.2021 15:14
Ответить на  Зина

Очень странное у вас мнение.
Постоянно пишете:”пришла мадам,раскомандовалась,настроила”.
Вот вы серьезно,реально думаете,что взрослого мужика можно в чём-то настроить!?
Можно сказать:так,с сегодняшнего дня ты не общаешься со своей мамой и не помогаешь ей-и он с радостью побежит исполнять?
Расстрою вас-либо ваш сын наикрутейший подкаблучник,либо он сам вас видеть не хочет.Но и то,и это-плоды только вашего воспитания.,увы.
Не надо делать из мужчин декоративных собачек.Все они знают и могут(за редкими исключениями).И холодные отношения с матерью-никак не плод “кукования”невестки,уж поверьте мне.

Элина
Элина
18.10.2022 22:40
Ответить на  Зина

С вами все понятно уже давно,у вас сын золотой а невестка дрянь,только золотой сын подарки маме не делает дорогиеl может потому что как и гг вы ему дали ноль

Оксана
Гость
Оксана
13.01.2024 08:39
Ответить на  Зина

Дурой ты жила. дурой и помрешь, если уже нге померла.

Tory
Гость
Tory
07.10.2021 16:27

Вот молодцы, честно…Пусть и поздно дети- зато не на лужайке. А мать мужа пусть теперь тоже сама: ногти там грызет, фотографиями с курортов отапливается, в сапоги нужду справляет. Ничем ей сын не обязан, ибо “сами справляйтесь”. Ей тоже, пусть и поздно,но бумеранг долетел: нехер было над семьёй сына издеваться, посматривая свысока на вчерашних студентов, что решили семью создать. И да, у них реально СЕМЬЯ.

Ирина
Гость
Ирина
07.10.2021 18:41
Ответить на  Tory

Интересно, как они должны помогать материи, если у них на содержании 2 детей, которых надо кормить, одевать, учить, думать об образовании и это на протяжении минимум 20 лет, ведь дети не работают, находятся на иждивении. У матери есть пенсия, вот пусть идёт работать, зарабатывать на ремонт. Не может работать- значит пусть и живёт в этой халупе. Сказать ей – денег нет, но ты держись, само.

Tory
Гость
Tory
08.10.2021 04:23
Ответить на  Ирина

Вот на эту тему анекдот есть. Старый правда, но все же. Приходит евнух к шейху, и говорит:-Там бабы в гареме бунтуют, любви им надо бы.
Шейх:-Ну, собирай всех вместе, сейчас я к ним приду.
Евнух собирает гарем, шейх к ним выходит. А шейху 70 лет уже. Он спрашивает:
-Что, любви вам надо, девочки?
Те: -Да, надо.
Шейх, посылая им воздушные поцелуи:
-Чем могу, чем могу))))
Вот тут бабке тоже сказать так же надо. Все понимаем, помочь не можем, мы ж наследство не получали ещё.

Дементор Лори
08.10.2021 07:50
Ответить на  Tory

👍 😆 😆 😆

Зина
Гость
Зина
09.10.2021 13:04
Ответить на  Ирина

ИРИНА вы не правы его обучили и он наверно тоже ездил отдыхали вкусняшки ел и его то жене что обижатся на них.А ее родители где были и не помогли им как то да там детей плодили и не могли помочь почему то его жена к ними никаких претензий не представляет.А сын может что то поменять сантехнику по мере возможности по тихоньку а обои простые купить на стену наклеить и все проблемы раздули из нечего.

Новый Дар
Новый Дар
09.10.2021 15:26
Ответить на  Зина

А почему же ЕГО дети не ездят на моря и не получают образование в Элитном ДС?
Сын работает на двух работах. Менять ему сантехнику == воровать время общения с папой у своих детей. Вот дети и не будут ему благодарны, что вместо отца у них был мужик, который вкладывался не в ИХ образование и воспитание!

Дементор Лори
10.10.2021 15:24
Ответить на  Зина

Зина,простите,вы как будто простых вещей не понимаете.
От чего родился сын?
От интимных отношений между папой и мамой.
Он об этом просил?Нет,решение родить принимали его родители.
А обязанность содержать ребенка до 18 лет вообще-то в Конституции закреплена, законом.
Не надо делать подвиг из факта:родили,кормили,аборт не сделали,в детдом не сдали.
И не надо вообще рожать с целью сделать из детей должников.

ТАТА
Гость
ТАТА
10.11.2021 15:43
Ответить на  Дементор Лори

А КАК ЖЕ СЫНОВИЙ ДОЛГ? В БИБЛИИ СКАЗАНО ЧТИ СВОИХ ОТЦА И МАТЬ

Дементор Лори
10.10.2021 15:29
Ответить на  Зина

Про родителей жены вообще ничего не сказано.
У моей старшей невестки вообще нет родителей-они погибли в автокатастрофе,когда она была подростком.
По вашей логике,ей тоже надо предъявить-а где помощь твоих родителей?
Нет,дорогие мои,так не пойдет.
И если мой сын любит эту девушку,если ему с ней хорошо,если он с ней счастлив-то пофигу мне на все счёты-расчеты.
А вы можете считать дальше,кто,кому и сколько.Только не обижайтесь потом.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2024 22:42
Ответить на  Зина

Что вы могли дать сыну? У вас в каждом слове три ошибки. А бог ещё и ума не дал. Вашему сыну только посочувствовать можно.

Светлана А.
Светлана А.
07.10.2021 16:59

Людмиле 44 года и она замужем уже около 20-ти лет Говорит, что через шесть лет собрали на трешку. Понимаю. что на первый взнос. Это к 30-ти годам. А потом еще 6 лет платили взносы, до её 36 лет, раз сыну пока 8. Это же каким рационализаторским умом надо обладать, чтобы спустить большую часть жизни на сухарях, с затянутыми животами и ради чего. Почему не начать с меньшей жилплощи и жить нормально. Потом продавать и менять на большую. Квадраты – не деньги, они растут в цене, а не съедаются инфляцией. И поездили бы и детей родили не в таком напряге. И… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
07.10.2021 20:57
Ответить на  Светлана А.

Вы забыли о том, что каждая купля-продажа недвижки и переезд влекут за собой немалые “накладные расходы”. Такого, чтоб прямо “въехал и живи”, практически не бывает, значит, каждый раз надо вкладываться еще и в ремонт. Недешевое развлечение.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.10.2021 07:51
Ответить на  Прохожая

А вы сравните ремонт и переплату банку на разницу между 2 и 3 комнатной. Порой ремонт сделать значительно дешевле получается.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.10.2021 21:26
Ответить на  Светлана А.

Вот объясните, в чем разница между тем, чтобы сразу купить большую квартиру в ипотеку и покупать несколько квартир, постепенно расширять, в ту же самую ипотеку? Это ж дополнительные переезды только и вечный поиск.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.10.2021 07:53
Ответить на  Екатерина

Экономия на банковском проценте. Потому что на двушку ипотеку можно взять на менее короткий срок при том же платеже. 10 и 20 лет ипотеки это ой какая шикарная разница в переплате.

Светлана А.
Светлана А.
08.10.2021 09:45
Ответить на  Екатерина

Самая большая разница. кроме экономических – банковские проценты, быстрейшая выплата, собственность уже, которую можно вкладывать – это можно жить по человечески. Не откладывая жизнь на потом. Рожать детей, продолжать работать и расширяться.
А у героев здесь в их под 50 лет осталась долгосрочная ипотека, двое маленьких детей и… жизнь прошла. Они не жили – выживали. А теперь, если решать в свои 60+ помочь детям, то квартиру разменяют и останутся в однушке!!
Ну и стоило на это жизнь спускать!!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.10.2021 07:49
Ответить на  Светлана А.

Вас тут заминусовали, что очень странно, мысли-то здравые. Двушка от трёшки вроде по цене и не сильно отличается, но наложить на эту разницу банковский процент и сумма вы ползает весьма значительная. А детям лет до 12 в одной нормально, пусть и разнополые.

Дементор Лори
07.10.2021 17:19

Ну,вот это вот “сами-сами”работает в обе стороны.
Цитировать маме её же собственные мудрейшие высказывания:”Трудно?Но это ваши трудности….Нечего на чужое рот раззевать….” и так далее.
И тем,кто громче всех кричит:мы никому ничего не должны,-надо помнить-вам тоже никто ничего не должен.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.10.2021 17:35

“Никто никому ничего не должен” во всей красе.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.10.2021 18:04

То есть, квартирантов у них жили в убитой напрочь квартире с гнилыми коммуникациями. Парочка старых хапуг. Помогать, конечно, нужно, но по минимуму. Не в ущерб себе. Благодарности и хорошего отношения все равно от такой мамы не дождутся. Ещё и с наследством может кинуть.

тортик
Гость
тортик
07.10.2021 18:23
Ответить на  Анфиса

Есть вариант продать бабкину квартиру взяв поменьше и попроще, но с ремонтом..и на аспирин останется

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.10.2021 07:54
Ответить на  тортик

Здравая мысль, если комнат в бабкиной квартире хотя бы 2.

Greta
Greta
08.10.2021 00:21
Ответить на  Анфиса

Зачем ей помогать вообще? Она на алименты может подать, но у сына ипотека и двое маленьких детей, так что присудят ей минимум, вот этот минимум, если присудят, и платить, и ни копейкой больше – дальше “это твои трудности, нечего на чужое рот разевать”. 

Fortessa
Гость
Fortessa
07.10.2021 18:13

Проблема выеденного яйца не стоит. Один раз ответили маме: сорян, помочь ничем не можем, самим бы кто помог. Всё.

Александр
Гость
Александр
07.10.2021 21:28

Попрыгунья стрекоза лето красное пропела…
Так, вроде, в басне?

eliva
Гость
eliva
07.10.2021 21:42

Свекровь никаких накоплений не имеет? Все пропутешествовали с мужем? Что то неверится.

Лада
Гость
Лада
07.10.2021 22:33

Вот каждый раз как только бабуля заводит шарманку про “ой, пАмАгите, дайте” говорить ей, как сказал классик – на чужой каравай…. И сами себе проблемы придумали…. А там, дойдёт или нет её головняк.
Я понимаю что она и её муж не обязаны были бежать и помогать сыну, но приходить и пипикать по поводу того как надо правильно жить тоже не надо, сама то чего добилась, дождалась кончины родителей, фига се достижение…. Фот пусть сейчас сидит и переваривает

Мечта
Гость
Мечта
07.10.2021 23:27

Молодцы Люда и Виктор,заработали,хорошо,что сразу трешку взяли,без лишних ремонтов,переездов и переплат. А родителям,получившим две квартиры на блюдечке,помалкивать бы в тряпочку,не нажили ничего,даже ремонт во второй квартире не делали,чтобы учить как жить. Детей поднимут,я уверена,а с мамашей не общаться-пусть учится рассчитывать на себя пока здоровье позволяет,а дальше видно будет.

Greta
Greta
08.10.2021 00:12

Послать мамашу нахрен, открытым текстом. Заслужила.  “Никто никому ничего не должен” имеет право на существование, но только в том случае, если работает в обе стороны. Мама была сыну и внукам ничего не должна? Жила с мужем на две зарплаты, деньги от сдачи квартиры и просирала всё подчистую, даже ремонт в своей сдаваемой квартире жаба задавила делать, пусть квартиранты живут в развалюхе? Ну вот пусть теперь там сама живет. При таких дохода, какие у этой Риммы Идиотовны с мужем были, они могли бы за годы жизни “для себя”, пока сын боролся за выживание, еще пару квартир себе прикупить. Не прикупили, всё… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
08.10.2021 02:05

А в чем у старушки проблема-то? Продала двушку, купила однушку или студию и проедай разницу в одно рыло, как привыкла.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 10:42
Ответить на  Лада

Судя по состоянию той квартиры, денег от ее продажи только на комнату в коммуналке хватит.

Ленор
Гость
Ленор
08.10.2021 08:44

Помочь можно всегда – было бы желание. Не деньгами, так делом (хотя бы в ту же аптеку сбегать за лекарством). Но тут ключевое слово – желания НЕТ.А нет, потому что в своё время эти люди им также не помогли. Всё справедливо.

Мария
Мария
08.10.2021 10:19

За что боролась, на то и напоролась. Женщине под 70 и она сделала все, чтобы оттолкнуть от себя родного сына, а теперь плачется, чуднАя.

Зина
Гость
Зина
09.10.2021 13:22
Ответить на  Мария

Мария почему его маму толькоиобвиняете а ее родители где были в то время.почему она на них не обижается может его мама только начала жить а муж ее киданул там делали ремонт а в той где живет пишите старуха она не думала что ее мужик кинет.вот проблема а сын немного помочь сделать ремонт хотябы так чтобыбыло чисто.а так мать может подать на алименты в твердой валюте есть деньги нет а ипотека в суде не пройдет а вот дети да судья посмотрит сколько лет. И посмотрят на ее пенсию если прожиточный минимум то и ей сделают меньше добавят и не спросят есть… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
09.10.2021 15:34
Ответить на  Зина

Потому. что ее родители не просят содержать их! Потому, что ее родители не просят отнять у ее детей и что-то отдать им! И да, дети запомнят в кого папаня вкладывался и запомнят, что у них не было хорошего детства из-за папани и выкинут его как пожирателя семейных ресурсов. на алименты в твердой валюте есть деньги нет а ипотека в суде не пройдет а вот дети да судья посмотрит сколько лет Внимательно перечитайте закон об алиментах на родителей. Узнаете, что суды принимают во внимание даже кредит на украшения и шубы. А уж дети, и ипотека – это вообще без разговора. Назначат… Подробнее »

Дементор Лори
10.10.2021 15:36
Ответить на  Новый Дар

👍 👍 👍

Дементор Лори
10.10.2021 15:35
Ответить на  Зина

Ну,пусть подаст на алименты.
Максимум-1500 руб(и то не факт,у сына ипотека и двое малолетних детей),а по факту-напрочь испорченные отношения с сыном.
Вот вы мне другое объясните-мама сыну помогать не хотела,жила для себя.Ок,имеет право.Но почему на наряды и путешествия деньги были,а на ремонт-нет?

Элина
Элина
18.10.2022 22:49
Ответить на  Зина

Зина вы свои фантазии здесь озвучиваете,ну попросите уже своего золотого сына вам простенький ремонт сделать,хватит уже ныть то

Оксана
Гость
Оксана
13.01.2024 08:41
Ответить на  Элина

Видимо, эта Зина совсем не золотая мамочка для своего сына.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2024 23:02

А говорят,что бумеранг не летают….