Невестка позвонила в дверь и оставила на пороге простуженного ребёнка: “Ваша очередь с ним сидеть” - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка позвонила в дверь и оставила на пороге простуженного ребёнка: “Ваша очередь с ним сидеть”

-Я уже как раз обувалась, на электричку спешила, надо же чеснок под зиму на даче посадить. Сумки в прихожей, я в куртке, вдруг звонок, – рассказывает Лидия Сергеевна, – Даша на пороге и внук стоит, носом шмыгает, румяный такой весь, температура у него, как выяснилось.

-И куда же она поволокла больного ребенка? И сама куда умотала?

-На работу умотала, сказала мне, что Семен заболел, а очередь на больничном с ним сидеть моего сына, он не может, значит, сидите Вы. Развернулась и чуть ли не бегом побежала, ее такси у подъезда ждало, я в окно потом видела, – поясняет пенсионерка.

-Как это очередь сына?

-А вот так, даша у нас оригиналка большая, у них, видишь ли, все пополам. Раз она тоже работает, то и домашние дела пополам, и больничные с ребенком. Впрочем, так и до рождения Семушки было: один день, например, невестка готовит и посуду моет, значит, на другой день сын к плите и к раковине встает.

-А почему я должна бытом заниматься? Я не домохозяйка, работаю, зарабатываем мы наравне, все справедливо. Бытовые вопросы должны решать оба супруга. Равноправие у нас. Да, и стирку, и мытье полов и вынос мусора – все пополам, – пояснила Дарья зашедшей в гости свекрови, выразившей недоумение при виде сына, который гладил постельное белье.

-Ну так, значит, так, – разводит руками Лидия Сергеевна, – это их семья, устраивает? Прекрасно. Я к ним не лезла, да с моей невесткой особенно и не влезешь: ты ей слово, а она в ответ целых десять.

Даша вышла замуж за сына Лидии Сергеевны 6 лет назад. Молодые взяли квартиру в ипотеку. Почти 3 года назад Даша ушла в декретный отпуск. Когда Даша была дома, она без звука делала всю домашнюю работу, но, как только муж возвращался с работы и ужинал, она вручала ему сына: пополам все заботы о ребенке, твоя очередь с ним сидеть, я сидела весь день, да еще ужин готовила, дома убирала.

-Я с внуком не помогала, – признает Лидия Сергеевна, – да просто не считала нужным. В гости приду, на коленках покачаю, подарки-гостинцы принесу, а сидеть с ним – увольте. И то сказать, сватья еще работает, она же тоже не сидела с Семеном. А у нас как? Пополам? Вот пополам со сватьей и не сидели. Да и на моей даче невестка не высказывала желания помочь, иной раз, поначалу, я просила, а в ответ:

-Нет, Лидия Сергеевна, дачу терпеть не могу, консервировать не умею, лук-чеснок и прочее покупаю в магазине. Вам дача нужна? Продать не хотите? На нет и суда нет.

Когда внуку Лидии Сергеевны было около 2-х лет, его отец лишился доходной работы. Мужчина тут же устроился на другое место, но заработок там был уже не тот. Да и, откровенно говоря, даже на прежней зарплате мужа семья с трудом тянула ипотеку и прочие расходы, а тут такое.

-Невестка с кем-то созвонилась, а потом объявила, что она досрочно выходит на работу из декрета, раз они на одну зарплату не справляются. Оказывается, у нее и заявление уже было подано в ясли, очередь подошла, – продолжает Лидия Сергеевна, -полгода назад, Семе было ровно 2 года, Даша вышла на работу, только условие свое дурацкое поставила.

-На моем месте сидела временно племянница шефа, ради моего выхода на работу, начальство уволило пенсионерку, племянницу шефа перевели и мне место мое освободили. Так что, милый, на больничные мне часто уходить совсем не резон, иначе меня просто съедят. Будем ходить по очереди: раз я, раз ты.

-Все дети первое время болеют в саду или в яслях, адаптация так проходит, – говорит свекровь Даши, – наш Сема за полгода болел 3 раза. Один раз отсидела с ним невестка, потом сын ушел на больничный, в прошлый раз в начале августа снова Даша сидела и вот – четвертый раз. Простыл ребенок.

-Твоя очередь, – сказала Даша мужу накануне, измерив сыну температуру, – у меня отчет горит, я не могу.

-Дашуль, – сказал мужчина, – я тоже никак, мне завтра в другой город ехать надо, там смежники что-то с документами напутали, да и у нас сейчас на работе такой аврал…

-И у нас аврал! – Даша завелась за считанные секунды, – А очередь твоя! Ничего знать не хочу. Я иду завтра на работу. Это ты не тянул ипотеку и не дал мне даже в декрете 3 года отсидеть, я зарабатываю наравне с тобой, почему ребенок должен быть только моей проблемой? Мне нельзя так часто на больничные ходить, ты прекрасно знал об этом.

-Ну давай сейчас снова ты, а потом я 2 раза подряд?

-Нет, нет и нет! Я не могу, меня уже предупредили, понимаешь? Я тоже хочу зарабатывать нормально, карьеру делать! Такую работу, как у тебя, найти – на раз и два. Ты сам говорил, что рассматриваешь ее, как временный вариант, а я на своей много лет отработала, когда нам было трудно, все вошли в положение. Завтра с Семеном останешься ты, врача я вызову.

Сын Лидии Сергеевны встал утром раньше жены. Тихо собрался и ушел на работу, считая, что у Даши не останется выхода и она возьмет больничный лист с сыном.

-Ага! Это не про невестку мою, совсем не про нее! – раздраженно говорит Лидия Сергеевна, – Мне ведь она даже не позвонила, а если бы меня дома не было? Оставила бы внука под дверью с запиской? Вот не дурость ли?

-Раз Ваш сын не выполняет своих договоренностей, раз он так сделал, ушел тайно, выкручивая мне руки, то Вам и сидеть с внуком. Ничего не знаю. Ваша очередь, все.

-А врач? – изумляется соседка, которой в подъезде, вслушиваясь, не проснулся ли в квартире внук, рассказывает эту историю бабушка Семена, – А няню нанять?

-Да там без врача все ясно, невестка сказала, что справку потом возьмет в поликлинике и все, – разводит руками Лидия Сергеевна, – простуда. Насморк, температура 37,6. А няню они не потянут финансово.

-Ваш сын уже полгода никак нормальную зарплату не найдет, да еще и “кинул” меня с больничным! – сказала невестка, – Какая няня? С сына своего про няню спрашивайте!

-И что теперь?

-И ничего, пятница же, выходные впереди, в субботу поеду чеснок сажать. А как в понедельник? Не знаю. Но я твердо намерена с дачи не возвращаться. Ничего, обогреватель включу, пусть сами разбираются, кому сидеть с ребенком, пополамщики.

Что думаете? История рассказана анонимно, но очень хочется узнать, а что же будет с понедельника? Надеюсь на обратную связь.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
245 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
10.10.2021 08:18

так то невестка права, но при чем тут свекровь? она с ней не живет, в пополам не договаривалась.

Мари
10.10.2021 08:25
Ответить на  гость

Если недомуж «наказал» «строптивую» жену, сбежав с утра на работу, считающую что это временное рабочее стойло, жена в возмущении и бессилии, что ее ,по сути, кинули и подставили, вернула мужу его же поступок с его маманей.
в конце- концов, пусть бапка разок посидит с внучком, подождёт ее чеснок

гость
Гость
гость
10.10.2021 08:27
Ответить на  Мари

она и посидела – очередь мамы невестки. а если бы реально не было бы дома ее? под дверью оставила?

Maryon
10.10.2021 08:43
Ответить на  гость

Этот больничный проблема мужа, ребенок выздровел?
Тогда какие речи о пересменке.

А так разведутся.
Вернутся каждый к своей маме, ипотека отминусуется, а ребенок пойдет в сад длительного пребывания. Они в Москве есть. Оплачивать дополнительно сад суд отца-молодца принудит.

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:04
Ответить на  Maryon

что с ребенком – непонятно, гг-шке ппо фиг. то что разведутся – 200%, но никаких садов суд не обяжет платить пока мать не докажет что это жизненно необходимо. а она просто не докажет. так что будет 25% от зп, завывания какой он несчастны, гг-шка будет лапки во все стороны закатывать какая фейхуевая мать БН, а сынуля новую семью заведет, не то что БЖ, а лучше и непытающуюся им командовать (сарказм).

Maryon
10.10.2021 09:19
Ответить на  гость

Практику судебную читайте.
При уклонении папаш от больничных – обязывают. Главное уклонение фиксировать. Не знали?
Так в судебных вестниках много чудных открытий.

До-до, сто новых найдет.
Бездомный алиментщик.

Анна
Анна
10.10.2021 11:23
Ответить на  Maryon

Вы вынужденная феминистка? Ваше презрение к мужчинам как к классу прямо считывается со страницы.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 11:47
Ответить на  Анна

А что вы имеете против феминизма? Вам не нравится, что у вас есть права?

Анна
Анна
10.10.2021 12:20
Ответить на  Ангелина

а вы прочитайте сколько презрения в посте у женщины о мужчинах? и прибор чехлить и прочие эпитеты. Прям видно что эито из “наболевшего”. Это ее мнение о них как о низшей расе. между прочим. Вот такие феминистки тоже есть.
ей начхать на всех лишь бы ее права были отстояны. я бы не бросила своего больного ребенка на свекровь которая не хочет с ним сидеть и я это знаю. А с мужем поговорила бы и пришла к решению что делать потом. Когда вылечила бы ребенка. Для меня приоритет здоровье ребенка а свои права я прокачивала в свободное время.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 14:47
Ответить на  Анна

Отлично . Приятно адекватное мнение прочитать.

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 15:23
Ответить на  Анна

Вот не разу у Марион не увидел феминизма. В каком месте она требует больше прав, чем у мужчин?

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 16:35
Ответить на  Новый Дар

марион не хочет ( не может) понять – пока у женщин нет бубенцов (и наоборот). пока мужчинам не предоставят право рожать . мы были и будем разными. И наша разность ( психологическая . физиологическая) по мне прекрасна.

Новый Дар
Новый Дар
11.10.2021 09:57
Ответить на  лора-критик

И наша разность ( психологическая . физиологическая) по мне прекрасна.

Это норма.
Как и норма то, что при всей нашей разности у нас равные права есть, которые обязаны соблюдать все. Про это и Говорит Марион

Танка
Гость
Танка
15.10.2021 13:51
Ответить на  Новый Дар

Права то равные, а обязанностей в некоторых случаях наааамного больше

Татьяна
Участник
16.10.2021 10:50
Ответить на  Анна

Вас, значит, просто на работе е никогда не предупреждали, что уволят. И найдут как. И хорошо, если дадут по собственному уйти, а так, просто подставят и уволят по статье. И все, карьере конец, нормальному заработку конец. А ведь и при других обстоятельствах люди разводятся. Только с чем остается жена? С грошовой работой.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 14:47
Ответить на  Ангелина

я против феминизма . когда он переходит в стадию охренизма и всемнедолжизма.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 14:55
Ответить на  лора-критик

добавлю . Женщин , которым повезло встретить мужчину с большой буквы , на феминизм глубоко и с высокой башни…
Феминизм никогда не был за равноправие ( если не знали) Равноправие проповедует эгалитаризм.
Феминизм защищал права только и исключительно женщин . И как любое однобокое течение проходит три стадии – революционная (. права женщин на образование , выборы , работу и тд). политическая – поддерживает равновесие в обществе (права женщин управлять страной . фирмой, участие в парламентах и т.д). – модно фетишистская , иначе охренизм ( борьба ради хайпа)
Первая садия – необходима . вторая – желательна . третья – отвратительна

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 15:27
Ответить на  лора-критик

99% феминисток живут за счет мужей и отцов. Потому, что на участие в акциях феминизма требуется много времени, которого у обычных женщин нет.

Когда двоюродную племянницу одной из родственниц ее отец снял с дотации, она перестала быть активисткой клуба феминисток. И уже три года не ходит на акции Питере.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 16:30
Ответить на  Новый Дар

замечательный пример. спасибо

Дементор Лори
10.10.2021 15:55
Ответить на  лора-критик

Да не феминистка Марион ни разу.
Просто у нее слабость-разжевать тему предмета и “положить в рот”ученику.
Не удивлюсь,если ей приходилось лекции читать.Похоже на преподавательскую деятельность для взрослых.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 16:28
Ответить на  Дементор Лори

нет. не знаю почему у марион все равны . но женщины “равнее”. иногда это идет в ущерб здравому смыслу

Анна
Анна
16.10.2021 13:04
Ответить на  Ангелина

Права идут в ногу с обязанностями.

Дементор Лори
10.10.2021 16:27
Ответить на  Анна

У меня два вопроса.
Во-первых,как феминистка может быть вынужденной?Это идеология, её нельзя вбить в голову силой.
Во-вторых, вы считаете феминистками женщин,которые добиваются того,чтобы законный муж и отец ребенка хоть немного проводил с ним время?Или это женщина должна,по определению,по полу или по встроенной функции?
А отец?Отец сделал-и ладно?
Презрение здесь,если вы не заметили,не ко всем мужчинам.
А только к тем,которые,исполнив функцию оплодотворения,считают,что дальше-дело женщины.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 16:55
Ответить на  Дементор Лори

извините отвечу . Среди фемок сейчас очень много ущербных ( страшных . одиноких . просто лесбиянок) Есть красотки , которых не взяли на подиум или обложку . а хайпа хочется. Последние согласны и дождевых червей в буркина фасо защищать . чтобы засветиться.Есть обиженки на конкретных мужиков . Я как то общалась с представительницами московского движения – мусора там в головах мама не горюй. В желании все “уравнять ” в плане родительских обязанностей с кивком на европы таится огромная опасность.Многим бывшим женам придется бороться за своих детей. Это сейчас у нас приоритет у матерей. Придется познакомиться с настоящей ювеналкой. Так что… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
10.10.2021 23:32
Ответить на  лора-критик

“Страшные”, “одинокие”, “просто лесбиянки” — для Вас “ущербные”?..

Ольга
Гость
Ольга
11.10.2021 07:21
Ответить на  лора-критик

Пообщайтесь с МДшниками. Нет, даже не общайтесь. Просто погуглите написанное в пабликах. И даже самая оголтелая радфемка рядом с этим будет выглядеть относительно нормальной.

Анна
Анна
10.10.2021 18:40
Ответить на  Дементор Лори

Если быть точным я вижу здесь уже фашиствующий феменизм. Даже эти фразы: не успел зачехлить прибор, Это к чему в теме? Ребенок как бы в описываемой ситуации был желанным. Ее никто не насиловал. Вот знаете чисто с женской точки зрения. я тоже разводилась и у меня даже мысли нет награждать мужчин и даже бывшего мужа такими эпитетами. Или про бедную свекровь которая ни сном-ни духом: не смогла воспитать такого сякого вот получи фашист гранату презренная самка вырастившая такую никчемную особь мужского фуфуфу пола. А женщины которые пишут о том чтобы они не делали для ребенка это ОБЯЗАННОСТЬ. причем прямо вот… Подробнее »

Мартиша
Гость
Мартиша
10.10.2021 19:09
Ответить на  Анна

Да, это — любящая мать. Если она останется без работы и с мудаком разведется, вы ее содержать будете? Легко ходить в белом пальто, когда лично вас не касается ситуация. А я вот эту мать понимаю — ей страшнее без работы остаться, чем больного ребенка оставить на свекровь. Потому как никто ей на этого ребенка, даже на лекарства, денег не принесет.

Светлана А.
Светлана А.
10.10.2021 19:51
Ответить на  Мартиша

Ну так и везла бы ребенка к мужу на работу, все равно ему там делать нечего. Она привезла к женщине, которую в грош не ставит. Не знает даже, справится ли та или как. привезла ли лекарств, одежду. Это -любящая мать?
Или дозвониться до мужа, опоздав на работу, это не выйти на неё совсем, или один день пропустить – это не неделя.
Родить родили, а что дальше делать -не знают. Но в ответе за это бедная бабка, которая ни сном ни духом!

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.10.2021 14:52
Ответить на  Светлана А.

Абсолютно с Вами согласно..!!
Ребенку и так плохо, а она еще и сует его женщине , которой он на фиг не уперся..!
Главное же- “карьеру делать”!
А на кой тогда рожала?!
Ребенку не 7 лет, и даже не 5 лет, не понимала, что ли, что до этого возраста, примерно, будет куча проблем, и можно будет, вообще, обо всём -для себя-забыть..?!
В том числе, и папашке может стать глубоко по фиг на эту семью, и свои проблемы с ребенком ты останешься рулить одна..
И свекровь, кстати, уж ничем ей не обязана- она своих детей уже вырастила!

Дементор Лори
11.10.2021 07:17
Ответить на  Анна

Все ваши доводы разбиваются об одну фразу-муж утром,втихую,встал пораньше,собрался и ушёл. Не поговорил ещё раз с женой. Не договорился сам со своей мамой. Не предложил экстренно найти няню. И ещё куча всяких -не. Этого поступка достаточно.Он не ценит и не уважает свою жену.Он наплевал не её работу.Да,и на больного ребенка тоже. Знаете,я тут немного сужу по себе.У меня такой график,что просто НЕТ возможности отпроситься,даже если просить заранее.А уж просто утром поставить перед фактом,что я не приду-это вообще за гранью.Никто не будет нянчиться, заменят тут же,желающих много. И если бы мой муж,вместо того,чтобы решить проблему,просто тихо сбежал… Даже не знаю,что бы… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.10.2021 09:19
Ответить на  Дементор Лори

Ну, да – муж поступил отвратительно, но что это меняет? Мать не права, совсем, и ее поступок тоже отвратителен. Можно было позвонить бабушкам, и попросить помощи. Это очень просто. Семья на то и существует, что бы поддерживать , помогать.

гость
Гость
гость
10.10.2021 15:24
Ответить на  Maryon

я как раз читаю. присудить можно что угодно и в каком угодно размере – заставить платить нереально. и да, надо ДОКАЗАТЬ что ей нужно. а сейчас 100% оплата БЛ и уволить нельзя. и если будет более-менее внятный адвокат получит Даша минималку. если он алименщик, то она нищая (работать надо) бесквартирная разведенка с чужим прицепом, еще и принципиальная. вот уж призов так приз. ОДИНАКОВЫЕ они по своей скоткости.

Лунный Свет
Участник
22.10.2021 10:48
Ответить на  Maryon

так и она не дочь рокфеллера. В одном она права, что уж раз договорились пополам, то муж-олень мог бы сам маме позвонить и договориться, так как о болезни ребенка было известно вечером. А так он поступил как трус безответственный… Фу таким быть

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 15:22
Ответить на  гость

Докажет на раз. Если мать работает. а ребенка оставить не с кем, то или папаня оплачивает проживание мамы, или оплачивает на 50% ДС.
Так и БЖ может определить место жительства с отцом. Потом устроить ему ЛРП и капец его новой семье. Маткап второй жене не дадут совсем. Только после развода.

ФЕя
Гость
ФЕя
13.10.2023 10:03
Ответить на  гость

Ребёнка можно и мужу оставить, не знали? И таких случаев, к счастью, все больше!

Дементор Лори
10.10.2021 16:20
Ответить на  Maryon

Ох,пусть минусят,но я прямо влюбилась в Дашу.
С этой женщиной не пропадет ни сын,ни муж не будет годами.на диване “работу искать”.Я её очень понимаю.
А муж не жёстко сделал,когда из дома утром убегал?О том,что её могут уволить,не подумал?Или просто удар по репутации?
Не вытягиваешь финансово-нефиг из себя императора корчить.Ведь,по факту,муж просто не захотел посидеть со СВОИМ слегка приболевшим ребенком.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 16:37
Ответить на  Дементор Лори

А по мне даша дурно воспитана и плохая мать. Можно делить метры . деньги . работу по дому и т.д. Здоровье и безопасность ребенка ВСЕГДА на первом месте

Светлана А.
Светлана А.
10.10.2021 16:49
Ответить на  лора-критик

Да спаси и сохрани от таких Даш. Пусть сыновья хоть кракозябр выбирают или они их, но тащить в дом свекрови свои проблемы с визгом – должна за сына ответить, при этом бросив своего собственного – мерзкий поступок дурной женщины!

Анна
Анна
10.10.2021 18:47
Ответить на  Светлана А.

Вот это первое что я увидела в этом обсуждении. Все остальное вторично и решаемо после того как ребенок выздоровеет. А тут все виноваты и поганка свекровь и муж. Одна она в белом пальто и с яйцами. Раз у мужа настал период что он получает меньше а она как считает может заработать больше меняйтесь местами. Мужа в декрет (ведь ребенок еще нуждался в домашнем воспитании) а сама на работу. Или кого из бабушек в декрет. Нор нет побежала на работу а проблему с кем будет ребенок не решили. У нее отношения со свекровью переросли в родственно-доверительные? Сама границы выставила так с… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.10.2021 23:02
Ответить на  Анна

Почему решать, с кем должен остаться больной ребёнок, должна решать только мать. Отец мимо проходил? Или его командировка важнее работы жены и здоровья ребёнка собственного?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.10.2021 23:01
Ответить на  Светлана А.

А как вы оцените поступок мужчины, который спозаранку сбежал от своего больного ребёнка и подставил жену?

Анна
Анна
11.10.2021 00:54
Ответить на  Елена Н.

Так если жена невменько что остается делать?

Анна
Анна
16.10.2021 13:06
Ответить на  Анна

Ну не надо так остро реагировать, а то народ может подумать что вы тоже так со своими детьми поступаете. тащите их больных и температурящих к чужим теткам без предупреждения.

Светлана А.
Светлана А.
11.10.2021 10:08
Ответить на  Елена Н.

И опять-таки, если муж так поступил, причем тут его мать – он совершеннолетний. С него и нужно спрашивать! С ним и решать!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.10.2021 13:42
Ответить на  Светлана А.

С него спросить жена не может, а её уволить могут. Решила вопрос как смогла.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.10.2021 15:00
Ответить на  Светлана А.

Вот именно!! С какой стати свекровь ей что-то должна?! Ребенок ЕЕ и мужа, а свекровка своеготуже вырастила..

Новый Дар
Новый Дар
14.10.2021 16:33
Ответить на  Лина МАлина

ТО есть, что у свекрови выросло овно она не виновата?

Анна
Гость
Анна
15.10.2021 10:51
Ответить на  Светлана А.

Надо было в другой город ребенка тащить, куда муж в командировку усвистел? Если муж не смог решить вопрос очередности больничного, это его проблемы. А Даша как смогла так и вывернулась

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.10.2021 14:57
Ответить на  Светлана А.

Вот на 200%верно!! Свекровь- то ЕЙ чем обязана?!
Она вырастила Своего сына, а Даша своего рожала для СЕБЯ..!!
Почему свекровь должна отвечать за поступки ВЗРОСЛОГО мужика?!?
Хочешь бабушку в няньки- попроси нормально, договорись..
То, как поступила эта женщина говорит о том, что никого она не любит и не уважает в семье- ни ребенка, которому и так плохо сейчас, ни свекровь- которая тоже имеет право на свои планы, ни мужа- который, если его попрут с работы, на ее же шею сядет – и это, как минимум, ладно, если не запьет с горя..

Анна
Гость
Анна
15.10.2021 10:49
Ответить на  Лина МАлина

С чего вдруг Даша рожала для себя? А муж её так, в качестве мебели поприсутствовать и никак не участвовал? Знай Даша заранее, что муж наплюёт на договоренности и будет от ребенка бегать, может, и не было бы никакого ребенка.

Мартиша
Гость
Мартиша
10.10.2021 19:13
Ответить на  лора-критик

У кого? Только у мамы? Несправедливо как-то. Она бы и не дергалась, если бы муж положенного мамонта домой приносил. Но — нет. Для нее эта работа — возможность кормить своего ребенка.
А в противном случае она будет мыть полы, а здешние читатели будут возмущаться, шо такая дура и зачем рожала.

Дементор Лори
11.10.2021 07:22
Ответить на  лора-критик

Плохой матерью она будет,если останется без работы,и ей нечем будет кормить этого самого ребенка,когда сольётся папаша.А он сольётся,к гадалке не ходи,свое отношение он уже показал.
Насчёт воспитания-возможно.Но там,как.я понимаю,такие методы приветствуются.С волками жить…-политесы не разводить.

Светлана А.
Светлана А.
10.10.2021 16:46
Ответить на  Дементор Лори

Это все здорово, конечно, но мать мужа-то причем? Вот и ехала бы к нему на работу дите вручать по очереди. Но ведь Даша выбрала слабое звено. Те прошлась по голове более незащищенному человеку, которому деваться-то, по сути и некуда, если мать его, подкинув, тут же умотала. Да такая Даша и по сыну своему проедется, не морщась. Наглая, беспринципная женщина. Раньше, значит, мы все сами, а теперь вдруг мать должна за сына? Ну-и ну…

Мари
10.10.2021 09:16
Ответить на  гость

«она и посидела — очередь мамы невестки. а если бы реально не было бы дома ее? под дверью оставила»-
если бы бапки не было, возможно попросила бы свою мать, но после работы полезла бы в госуслуги подавать заявление о разводе

Елена
Гость
Елена
10.10.2021 08:54
Ответить на  Мари

Ну тогда потом черед ее бапке, как вы выразились, сидеть с унучиком. И не е@ёт что бабка работает, по очереди так по очереди. Или только свекровь обязана для невестки?

Maryon
10.10.2021 09:01
Ответить на  Елена

Невестка ночью впотьмах сбежала от очереди?
Вот когда сбежит, тогда подкинет.

А вообще надо законодательно ввести больничные строго по очереди. Нарушение очередности только с письменного согласия внеочередного родителя, а без согласия сигнал опеке.
И на третьем сигнале лишение родительских прав с автоматическим ИП по алиментам на ребенка, вот тогда мужчины и прибор чехлить научатся, и к отцовству вдумчиво подходить.

Только через обязаловку.

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:07
Ответить на  Maryon

ну то есть строим много новых детских домов?

Maryon
10.10.2021 09:16
Ответить на  гость

Когда советские бабуси тут кричат как сами вырастили они этот момент упускают.
Садов пятидневок было хоть попой ешь.

В Москве эти сады возрождены в частной форме.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.10.2021 10:00
Ответить на  Maryon

Вы , видимо, очень молоды и не очень информированы . Да, были пятидневные садики, но родители всё-таки старались детей туда не отдавать. Моих знакомых таких не было . Отдавали в ясли сначала в год, потом в полтора. К двум годам ребёнок уже обычно адаптируется. Просто никто и никогда не мог уволить маму с маленьким ребёнком. Даже если больничных было много. А вот оплата «детских» больничных была негуманной. Первая неделя оплачивалась в зависимости от стажа (у молодых мам обычно он был небольшой), а дальше без содержания. Но то ли дети были покрепче, то ли жизнь другого не предполагала. Но мы детей… Подробнее »

Maryon
10.10.2021 10:17
Ответить на  MarinaV

Если в Вашем окружении стрались не отдавать, это не значит, что садики простаивали. Захотели бы отдать узнали бы, что там очередь была поболе чем в Мавзолей. Они были забиты. К сожалению, информирована. Моя бабушка, на момент рождения старшей внучки работала. Свекровь тети работала. Но начать пить запоями ее мужу это не помешало. А есть хочется.. а ребенку 6 месяцев. Типичное: есть захочешь – и не так раскорячишься. Здесь ситуация будет аналогична. Но вместо запойного мужа угроза полной потери заработка. По ТК тоже нельзя уволить, но зато вынудить легко. Муж уже себя показал. Ненадежен. Няню ЗП не позволяет. Указанные сады дещевле… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.10.2021 09:31
Ответить на  Maryon

А еще можно выстроить нормальные отношения с бабушками, научится договариваться.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.10.2021 13:44
Ответить на  Maryon

А ещё куча бесплатных кружков в школе, пионерские лагеря летом, родня в деревне и бдительные соседи.)))

Александр
Гость
Александр
10.10.2021 10:25
Ответить на  Maryon

Тогда следует законодательно ввести требование к равному финансовому вкладу, чтоб не было такого, что жена в свое удовольствие на работе стоит и на булавки зарабатывает…

Maryon
10.10.2021 10:33
Ответить на  Александр

БД регулирующий финансовые аспекты отношений существует с момента введение в действие семейного кодекса.

И жена тут зарабатывает с мужем. Это раз.

Два, ввод равного родительства и уберет эти мужские прибавки “ему семью кормить”. А также испарит негласный штраф на материнство.
Обязанный быть отцом отец станет столь же непривлекателен работодателю как работник. А сейчас из-за чванства вокруг пися-стручком=равно добытчик + нет декрета и больничных и минусят женские зарплаты.

Алена
Алена
10.10.2021 11:12
Ответить на  Maryon

Ну, так это же отлично, если работники обоих полов будут в равной степени привлекательны для работодателя.

Maryon
10.10.2021 11:24
Ответить на  Алена

Так и я о том.
Оба пола станут в равной степени проблемны.
Мужчины с чего-то считают что это должно – работа – пугать.

Так идут на булавки, потому как сады до 19. Плюс больничные. Плюс пока ещё большей частью женская вторая смена.
А если смена в виде быта – уроков – поделок пополам.
Больничные в пополам.
Да ещё и полдекрета сделать только мужским.
Женщины побегут нормально работать.
Потому как прекратят их долбить в темечко вопросами на собеседованиях. И воспитатели с учителями.

ТОк очень далёкий от родительского быта может думать, что возможность полноценно работать ужас- ужас.

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 15:50
Ответить на  Алена

Это при условии, что работать будут одинаково. Но практика показывает, что работают одинаково только учителя, ибо программа и строгое время. Как ГИП скажу. Один отдел с инженерами ПГС. Три необременные детьми дамы в возрасте от 25 до32 лет и столько же парней такого же возраста с вредными привычками (бегают курить) и еще четыре женщины с детьми в возрасте от трех до 14 лет. Почему за одно и то же время парни делают два-три объема работы, чем женщины, да еще и успевают в стрелялку поиграть при одинаковом уровне качества выходного материала? Нет, девушки не отпрашиваются с работы. Но на выходе у… Подробнее »

Алена
Алена
10.10.2021 18:57
Ответить на  Новый Дар

Ну так о том речь, чтоб оценивали всех за профессионализм, без оглядки на декрет. Лишние разговоры и чаепития не являются физиологической особенностью женщин.
Я знаю много любящих попинать х*и мужиков, производительность которых в несколько раз ниже в сравнении с коллегами женского пола.

Новый Дар
Новый Дар
11.10.2021 09:59
Ответить на  Алена

Еще раз. “с вредными привычками (бегают курить)“, а умудряются сделать работы в два-три раза больше.
И да, на монотонной работе самый трудолюбивый мужик проиграет самой халтурной женщине.

Анна
Гость
Анна
15.10.2021 10:56
Ответить на  Новый Дар

Если у вас дамы с детьми не соблюдают трудовую дисциплину, то вопрос к работодателю, зачем он таких держит.

Анна
Анна
16.10.2021 13:12
Ответить на  Новый Дар

Специалиста вам надо взять. Без взгляда на пол. Того кто стремится заработать. Я если знала что хочу денег и могу их только сама заработать так и чертежи домой прихватывала. Хорошие специалисты на сдельщине чаи не гоняют.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 11:19
Ответить на  Maryon

хи хи никогда такого не будет 1. это абсурд ( читаем глупость) 2 это нанесет непоправимый удар по скрепам. нельзя всей страной скатываться в средневековье (несменяемость и обожествление власти) и ставить под вопрос мужа -главу семьи Вам поп смирнов разве не объяснил где место женщины . А у нас нынче попов слушают больше чем академиков ран Вон голикова предложила ковид лечить молитвой (с арбидолом не вышло) 3 Тут у нас новый дар любил цитировать решения пленумов верховного суда. И вы туда же ? Лечение оплатить ребенку родители обязаны солидарно . пребывание в саду -нет И не надо ссылаться на то… Подробнее »

Maryon
10.10.2021 12:08
Ответить на  лора-критик

Этот абсурд уже практикуется в развитых странах
Развитие РФ просто пока ещё отстаёт. Но разница сокращается .

А скрепы… Держатели скреп скоро опустятся на два метра

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 16:01
Ответить на  Maryon

Это абсурд практикуется только из-под палки. Причем наравне с требованием давать управляющие должности меньшинствам.

Да любому работодателю глубоко плевать на ваш пол, возраст, расу, религию, ориентацию, наличие детей и стариков. И на скрепы тоже плевать. Работодателю нужно, чтобы вы ему денег побольше заработали.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 17:05
Ответить на  Maryon

вы забыли . Россия – не развитая . а развивающаяся страна . сомали . кстати . тоже.
Вы забываете . что при вашем “родительском ” равноправии матери придется ДОКАЗЫВАТЬ . что она более достойна воспитывать ребенка. Это сейчас мамашки в приоритете – лишь бы не торчала и не сидела на стакане . Осторожнее в желаниях будьте.

Maryon
10.10.2021 12:09
Ответить на  лора-критик

Судебных же решений по разделу оплаты садов, именно садов, много и как раз в первой инстанции

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 12:35
Ответить на  Maryon

там много чего учитывают – размер доходов матери , отца . Обеспеченность конкретного населенного пункта местами в яслях . д саду. Данные решения не противоречат закону. но являются конкретным СУБЪЕКТИВНЫМ решением конкретного судьи.

Дементор Лори
10.10.2021 16:41
Ответить на  лора-критик

😆 😆 😆 😆 😆
Тонко троллите,коллега,Вас заминусовали.🤦
Кстати, не знаю,как там ваши депутаты(кто такая Голикова?),

а у нас наш нынешний дек(тьфу),президент,на полном серьёзе предложил лечить новомодную болезнь аконитом(Иссык-Кульским корнем).А это яд, вообще-то.Причем очень сильный,растет везде,и без антидотов.

Ещё и разместил этот пост на своей странице как призыв к действию.
После того,как число отъехавших на тот свет от лечения превысило сотню,приехали представители ООН.Вроде затихло все,пока.
Я это к чему?Ну,если нет мозгов-так их не купишь.
А Даша-молодец.

Дементор Лори
10.10.2021 16:44
Ответить на  Дементор Лори

Зек, конечно же.
Но это даже не Т-9.
В общем,если я не вернусь на сайт,считайте меня героем.😂
У нас в государстве нельзя президентов критиковать.🤦

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 16:59
Ответить на  Дементор Лори

голикова – наш бывший министр здравоохранения . Это вам не конь начхал И еще совладелец фирмы по производству фуфломицина арбидол

Дементор Лори
11.10.2021 11:54
Ответить на  лора-критик

Теперь буду знать.

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 15:37
Ответить на  Maryon

У нас в рагионе безработных мужчин на 17 тысяч больше, чем женщин. Взять на работу алиментщика можно только если 100% бизнеса белые. Иначе, по первой желобе от БЖ бухгалтеру можно начинать сушить сухари. У меня опыт был, когда из-за жалобы на одного “воскресного папу” стройка три дня стояла, пока там комиссия ходила. 16 тонн бетона потеряно было. Автомастерскую, где я пять лет обслуживался, закрыли из-за папы, который официально был утроен на половину рабочего дня. Девочке-главбуху срок дали. Зато мамашку, которая ребенка бросила бывшему мужу, и получающую алименты, никто не лишит ни алиментов, ни родительских прав – “Она женщина! Ее надо… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.10.2021 23:06
Ответить на  Maryon

Ой, Maryon, а где же ваша мудроженственность? Как это мужик да сопли утирать будет собственному наследнику ипотечное хатки? Ну и что, что он меньше жены получает и его жена на год раньше из декрета вышла. Он молодец! Он хороший! Никому забот не доставил, даже на работу раньше приехал, начальство порадовал.)))

Дементор Лори
11.10.2021 07:28
Ответить на  Елена Н.

😂 😂 😂 😂 😂 👍

Елена
Гость
Елена
14.10.2021 09:25
Ответить на  Maryon

Работодателям об этом расскажите.

Анна
Гость
Анна
15.10.2021 10:58
Ответить на  Maryon

Решается разводом и алиментами. Муж платит и свободен от прочих обязательств

Мартиша
Гость
Мартиша
10.10.2021 09:01
Ответить на  Елена

муж обязан, а раз он такой хитровы…деланный — пусть бабка отдувается. За то, что не научила мудака элементарной порядочности — в семье друг друга не кидают. А он — именно кинул.

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:09
Ответить на  Мартиша

да бабке он тоже не нужен, она просто уехала на дачу. и все. под дверью оставит? но, в порядке очереди, должна теперь невестка сидеть или ее мать. а она без глазок за муж выходила, ребенка рожала? ее за косу в ЗАГС приволокли? насильно ребенка родить заставили? так что там оба “красавцы” один козел, вторая ослица.

Дементор Лори
10.10.2021 16:30
Ответить на  Елена

Бабка на пенсии, вообще-то.
Читайте внимательней.
Ей больной внук без надобности просто.Там же на даче чеснок не высажен!🤦

Анна
Анна
10.10.2021 19:13
Ответить на  Дементор Лори

Ну а невестка ей будет чеснок сажать? Нет. Это жизнь свекрови. Ее способ выжить. Чеснок так то вообще то 300р. за килограмм. Невестка ей его купит? Уверена что нет. Скорее удавится.

Дементор Лори
11.10.2021 12:03
Ответить на  Анна

Разница в том,что если чеснок посадить не сегодня,а завтра-никаких проблем не будет.
А вот если Даша не придёт вот сегодня на работу-ее уволят.
А сын,если вы внимательно читали,один ипотеку не тянет.
Значит,банк отбирает у них квартиру,и вся семья дружно идёт под мост.Но это ерунда,правда,чеснок же намного важнее.
Ещё раз-бабку внуком вообще никто не напрягал.Никогда!
Это,сука,был ЕДИНСТВЕННЫЙ раз! Форс-мажор!
Но тут бабуля до такой степени в игру-сами-сами-заигралась,свой покой и этот долбаный чеснок оберегая,что просто тушите свет!
Один раз!Один день выделить из своей драгоценной жизни и просто помочь-да не невестке даже-а сыну и внуку!
Люди,да вы уже вообще в кого превращаетесь,а?

Анна
Анна
12.10.2021 14:15
Ответить на  Дементор Лори

Каждый примеряет на себя. я своего ребенка. Я никогда не потащила бы его к ненавидимой мною свекрови. Тем более что есть своя мама. Я тем более не потащила бы больного температурящего ребенка из дома. Позвонила бы своей маме или свекрови (понятно что в этом случае она бы отказалась, а вот при нормальных так и из электрички бы выпрыгнула. оставив там сумку с чесноком). И наверное лишне говорить что я никогда бы не сказала своей свекрови что вы тетя сами по себе а мы сами с усами. Понимаете у принципов не бывает форсмажоров. А если поставить себя на место свекрови то… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.10.2021 09:42
Ответить на  Дементор Лори

Можно было позвонить, попросить помочь.

Greta
Greta
10.10.2021 17:52
Ответить на  Елена

Ни свекровь, ни теща не обязаны, по очереди обязаны сидеть только муж и жена. Муж со своей очереди подленько утром сбежал, вот за это его мать, так плохо его воспитавшая, и отдувалась. Если Даша сбежит со своей очереди сидеть с больным ребенком, муж будет в своем праве отвести ребенка к теще на работу. Пока Даша свои обязанности, в порядке очереди, выполняет сама, ее мать ничего никому не должна.  Так что если свекровь и обязана, то только для сына, вернее, за него, а никак не для невестки. Если свекровь это не устраивает, то все претензии пусть предьявляет собственному сыну. Ну и… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.10.2021 09:44
Ответить на  Greta

Кажется, сын давно совершеннолетний, и живет своей жизнью.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.10.2021 23:03
Ответить на  Елена

Вот почему для невестки-то? Тот ребёнок не её сына сын?

Алена
Гость
Алена
10.10.2021 09:52
Ответить на  Мари

С маманей она могла вернуть поступок, если бы сама шла в чем то навстречу свекрови. Не шла? Теперь больной ребенок проблема ее и мужа и все

Алена
Алена
10.10.2021 11:08
Ответить на  Мари

Ей бабка делала ребенка? Бабка-то в чем виновата?
Мужику может ни холодно, ни жарко от проблем, которые жена его маме доставляет.

Марина
Гость
Марина
14.10.2021 16:34
Ответить на  Мари

Лишь бы ребенок бабку коронавирусом не наградил. Вряд ли бабка бессмертна.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.10.2021 22:55
Ответить на  гость

Ппц, муж как нашкодивший малец сбежал с утра пораньше, а плохая осталась невестка. Да и бабка такая же, вместо того, чтобы с сыном вопрос решить, решила прятаться на холодной даче. Ппц семейка.

Алена
Алена
10.10.2021 23:56
Ответить на  Елена Н.

Проблема у невестки с сыном, а решать должна свекровь, которую Даша об этом даже не попросила?
Даша свекрови в самом начале отношений очертила границы, так свекровь их соблюдает.
Посидела с больным ребенком, внезапно покинутым, так спасибо сказать надо.
А что делает свекровь в свое личное время Дашу волновать не должно.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.10.2021 15:16
Ответить на  Алена

Все верно!!👏👏

Марина
Гость
Марина
14.10.2021 16:25
Ответить на  гость

Если бы я так лаялась со свекровью (она мне слово, а я в ответ -10), мне бы и в голову не пришло потом требовать от нее помощи с ребенком. Отвратительная идея – тащить к пенсионерке ребенка, подхватившего неизвестно какой вирус, а если это корона? Даша думает только о себе.

Мари
10.10.2021 08:21

Муж ГГ- самый настоящий крысёныш.
тихо свалить на свою нищебродную работу, лишь бы «нагнуть» жену- это дно.
чую, пахнет разводом, так в нормальной семье дела не делают.

гость
Гость
гость
10.10.2021 08:29
Ответить на  Мари

муж козел это не обсуждается, но разведутся, и? с кем она по очереди на больничных будет сидеть?

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 08:48
Ответить на  гость

Няня. Но оплачивать няню будет отец.

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:00
Ответить на  Ангелина

с чего? никогда суд не заставит оплачивать няню. НИ-КОГ-ДА.

Maryon
10.10.2021 09:15
Ответить на  гость

расскажите это суду еще 2003 года Архангельской области.
Главное в иске обоснование, вот там женщина подошла с умом.
Куча жалоб в опеку об уклонении от ухода за ребенком.
Характер работы не допускающий постоянного отсутствия. И взыскали только так.

Было бы желание и упорство.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 10:10
Ответить на  гость

Да щас. Все расходы на ребёнка можно взыскать и с отца.
Прежде чем кричать никогда, поинтересуйтесь законами и судебной практикой

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 11:23
Ответить на  Ангелина

мне интересоваться не надо . я в суд 20 лет хожу . не ВСЕ расходы на ребенка можно взыскать с отца . не обольщайтесь. Няня не относится к обязательным расходам от слова совсем. Одно решение две тысячи лохматого года не дает оснований .

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 11:51
Ответить на  лора-критик

Было бы желание судиться, можно и на няню взыскать. Или еще лучше – пребывание у отца и матери равное количество времени. Кстати, вполне реальный вариант

Анна
Анна
10.10.2021 13:04
Ответить на  Ангелина

И в таком случае общий счет на траты ребенка с равными долями взносов.

Greta
Greta
10.10.2021 17:58
Ответить на  Ангелина

Скорее всего, так и будет. И тогда папаша от ребенка будет также тихо сбегать, но бросив ребенка уже на свою маму, а не на Дашу. И придется бабке круглый год жить на даче, или срочно пытаться исправить пробелы в воспитании сыночка. 

Анна
Анна
10.10.2021 13:02
Ответить на  Ангелина

если материальное состояние матери хуже чем у отца и она не может не только ребенка но и себя обеспечить суд в праве оставить ребенка с отцом а мать обязать платить алименты.. И втом числе и на няню, Так как у отца тоже может не быть возможности оставлять работу. прецеденты уже есть. И бабское царство и шантаж писей и ребенком скоро сойдет на нет. как только матерей заставят наравне с отцами материально обеспечивать своих детей. Половине матерей-кукушкам дети не будут нужны. ибо нет денег от отца то и к ребенку интерес пропадет. сколько их таких которые прикрываясь интересами ребенка доят бывших… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 16:08
Ответить на  Анна

Все верно. Только при условии, что работа отца не позволяет ему ходить на больничные, о чем никогда ни один работодатель не даст справку. Ибо это нарушение ТК. Поэтому папню такого просто уволят нахрен.

Дементор Лори
10.10.2021 16:52
Ответить на  Анна

Вы о чём-то своем, наболевшем,пишете?
Здесь,в статье,этого нет.
Это жена как раз зарабатывает больше и пытается вытащить семью из ж…ы.
А шантаж писей,как и тупое детсадовское убегание по утрам-это уже инициатива мужа.
Глава семьи,мужчина и добытчик, чё уж там!🤦

Анна
Анна
10.10.2021 20:24
Ответить на  Дементор Лори

Прежде чем бежать на работу надо было продумать кто будет сидеть с ребенком. может и муж который на данный момент не нашел достойной работы. зачем мстить свекрови? Раз Даша решила что проблемы свекрови ее не волнуют то с чего теперь выставлять претензии и сваливать свою проблему на нее? Так то они с мужем оба совершеннолетние.

Дементор Лори
11.10.2021 07:33
Ответить на  Анна

Опять-читаем внимательно.
Оно продумали!И договорились!
А потом муж односторонне этот договор нарушил! Убежав пораньше утром и показав,что именно он плевать хотел и на ребенка,и на жену,и на её работу!

Анна
Анна
12.10.2021 14:20
Ответить на  Дементор Лори

Я внимательно читала. Он именно в этот раз не мог и прочил жену остаться потому что у него на работе форсмажор командировка проблемы поставщики с разборками. Он просил ее остаться вне очереди а он потом бы тоже 2 раза остался. у него ситуация когда могли бы счет предприятию на мы не знаем на какую сумму выставить. Вы не понимаете потому что не были в такой ситуации. а я была. Мне пришлось в день похорон своего отца когда мы приехали с кладбища и ушли последние гости садиться и делать свою работу потому что банк, аудиторы и если бы я не передала… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 10:48
Ответить на  Анна

мужик, перелогинься, яйца торчат.
Это первое и второе, с какого испуга ты решил что его работа важнее работы Даши? Она прямым текстом говорит, не выйдет на работу её уволят. Так доходит до твой тупой башки?
Для мужа работа эта временная, низкооплачиваемая, он ищет получше, а для Даши эта работа основная! Основной кормилец в семье она.
А это значит муж закрывает свой рот и садится с ребенком на больничный, как договаривались.
Раз муж поступил как тварь конченная, значит отдувается его мамаша, воспитавшая такого козла.

Марина
Гость
Марина
14.10.2021 15:58
Ответить на  Анна

Потеряла бы она не свою корону, а работу. За которую, между прочим, она денежки получает. А муж мог бы свою корону снять и договориться со своей мамой. Которая, в отличие от тёщи, не работает. Иногда может и присмотреть за ребёнком.

Анна
Гость
Анна
15.10.2021 11:02
Ответить на  Анна

Не мог остаться? Вот и договаривался бы со своей матерью, искал бы няню, вообще решал бы вопрос самостоятельно, а не за счёт жены.

Мартиша
Гость
Мартиша
10.10.2021 09:02
Ответить на  гость

Думаю, она легко оставит ребенка папе. И пусть папа думает, с кем на пополам сидеть. Имхо — прекрасный выход для мамы.

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:06
Ответить на  Мартиша

бедный, на фиг никому ненужный ребенок…

Мари
10.10.2021 09:12
Ответить на  гость

Да, ребёнок, как разменная монета.
но такова се ля ви, когда не рассчитав силы кидаются в плодячку

Рина
Гость
Рина
10.10.2021 12:21
Ответить на  Мари

Такова жизнь когда нет четких законов! В Испании как, суд разделит время пребывания с ребенком и все

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 10:12
Ответить на  гость

Папе не нужный жителей точно. Папа, как всегда, думал, что время папы в выходные, и забыл, что ребёнок общий. Его дело -ложка спермы, а рожать и растить жена будет.

Мартиша
Гость
Мартиша
10.10.2021 10:53
Ответить на  гость

да. Но!! В этом виноваты поровну оба, а ни куя не мать, как здесь свекровь пытается нарисовать. Ей бы пожаловаться не на мамашу ребенка, а на своего сыначку-мудака — я бы ей плюсанула. А то, как всегда, во всем виновата мать, а папа сбоку постоял.

Дементор Лори
10.10.2021 16:54
Ответить на  Мартиша

Вынипанимаете!Этожесына!
😂 😂 😂 😂 😂

Дементор Лори
10.10.2021 16:46
Ответить на  гость

Мужу отдаст,пусть сидит.

Greta
Greta
10.10.2021 17:56
Ответить на  гость

Такая Даша вполне может определить место жительства ребенка с отцом или пополам. Муж пойдет жить к маме, и будет уже из маминого дома сбегать утром, когда ребенок по очереди живет у него и заболел. 

Анна
Анна
13.10.2021 20:14
Ответить на  Greta

Он будет спокойно идти на работу зная что бабушка присмотрит за внуком. потому что внук который будет жить с отцом и его бабушкой уже не будет чужим этой бабушке. у нее будет возможность быть в его жизни, и сделать так чтобы ребенок ее полюбил. ну а мать раз решила определить место жительства ребенка с отцом пусть идет работать, делает карьеру и не забывает платить алименты, достойные содержания ребенка.(и в этом нет ничего стыдного или страшного, если это отвечает интересам ребенка

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.10.2021 15:21
Ответить на  Анна

Согласна!
Я своему мужу именно ТАКОЙ вариант и предложила- когда он начал орать, не отпуская меня в свой выходной на подработку- мол, я работаю и имею право отдыхать, а не сидеть после рабоиы с ребенком..
Предложила местами поменятся , и еще денег на няню давать иногда- когда, как я, будет на 3 часа на подработку уходить.

Быстро передумал орать!😁

Анна
Гость
Анна
15.10.2021 11:05
Ответить на  Анна

Но именно в этот раз у маминой корзиночки мозгов не хватило с мамо договориться, чтобы та с унучеком посидела

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 08:53

Никогда никакие договоренности с мужчинами не работают. Они их пересматривают и саботируют только в путь. Это же у него РАБОТА, а у жены так, работка, даже если её зарплата выше.
Мужчинам не нужны дети, нужно всегда помнить, что с ребенком и всеми проблемами женщина будет мудохаться в одно лицо.

Мари
10.10.2021 09:14
Ответить на  Ангелина

Мужик посчитал, что баба не должна высовываться и зарабатывать больше него, ее место -у плиты и в обнимку с аптечкой, раз ребёнок болен.
потому решил наказать непокорную

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 10:15
Ответить на  Мари

Нееет, он считает, что жена и деньги должна в дом приносить, и по дому плюхаться, и ребенок только её, а он козу вечером сделал – и уже отец.
Жена молодец, не прогнулась. Думаю, она разведётся с этим крысенышем

Тосик
Гость
Тосик
10.10.2021 09:08

Ну ГГ права, ребёнок общий, быт общий, зарабатываю оба, все заботы пополам. Почему свекровь возмущена? Скорее поняла, что всю жизнь могла не надрываться и не тянуть весь быт на себе отрабатывая после работы вторую и третью смену, вот и не может этот уклад молодых принять… зависть ей движет Я бы конечно на такое не решилась, но гг молодец, надо бы ей на такой случай сменянный договориться, и муженьку своему потом счёт выставлять

Ирина
Гость
Ирина
10.10.2021 09:11

Невестка права. А бабке бы задуматься, кого она воспитала, сейчас он сына родного бросил, мать тоже на хер пойдёт.

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:14
Ответить на  Ирина

а невестка лучше? она больного маленького своего ребенка бросила. ВСЕ хороши в этой истории.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 10:17
Ответить на  гость

Это отец бросил больного ребенка. По договорённости это была его очередь, а он втихую смылся, подставив жену.
Крыса он, своих наебывает.

гость
Гость
гость
10.10.2021 15:26
Ответить на  Ангелина

а она крыса, бросила у бабки которую он едва знает. ебанашка такая же

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 10:51
Ответить на  гость

Точно как твоя мамашка-ебанашка, не помнит от кого тебя зачала )))

Анна
Анна
13.10.2021 20:15
Ответить на  Ангелина

Мать бросила. Мать. Она потащила больного температурящего ребенка из дома.

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 10:51
Ответить на  Анна

Отец бросил своего больного СЫНА! Отец! Ради чего? Временной работенки голожопого нищеброда? Как можно в трудную минуту бросить жену и сына. КРЫСА ВОНЮЧАЯ

Мартиша
Гость
Мартиша
10.10.2021 10:56
Ответить на  гость

а мать по любому херовая выходи — бросила ребенка — гадина. Забила на работу — у мужа на шее сидит, паразитка.
Имхо, мать малыша выбрала максимально правильное решение из возможных — останься она сейчас без работы — ей вообще трындец придет.

Светлана А.
Светлана А.
10.10.2021 15:33
Ответить на  Ирина

Вообще-то сына здесь бросила невестка. Вернее, подбросила чужой тетке, каковой является свекровь. Причем, не сказано, что с вещами, лекарствами и вызовом врача той на дом. Без просьбы, звонка поставила перед фактом долга за сына. Те свекровь ей раньше нахер была не нужна, а теперь вдруг задолжала. Бабка здесь мягка чересчур. И ни х.ничего никому не должна. Невестка сама замуж вышла, сами с мужем в ипотеку непосильную вперлись. Сами, вернее, сама невестка тут же решила рожать. Если до декрета у неё была чудо-работа, так чо бы не поработать вдвоем, пока половину долга не выплатят. Да что бы в той семье не… Подробнее »

Дементор Лори
10.10.2021 17:02
Ответить на  Светлана А.

Ну,раз муж не тянет финансово,надо же как-то это решать?
Невестка решила.Сыночку опять не устроило.
Правильно выше писали-это у них РАБОТА(с придыханием),а после неё-на диван,я устал.
А у женщин-так,ерундень какая-то,работка.И пофиг,что з/п выше,и пофиг,что после работы-2-3-4 смены.Это ж жена должна,ага.Она ж на работе в игрушки играет.
Мне кажется,все правильно Даша сделала.По факту болезни-совсем не критично(сопли и t / 37,5).
Но зато бабка быстро найдет своего хитропопого сынулю и вернёт ему дитё.
Муж-козел,однозначно.

Светлана А.
Светлана А.
10.10.2021 20:16
Ответить на  Дементор Лори

Все, что написали – как к бабке относится? Она заставляла дашу замуж за её сына выходить? Нет. Просила рожать? Нет. Вмешивалась в их жизнь, просила денег? Тоже нет. Когда она задолжала Даше? Эта самая Даша привезла ребенка просто потому, что нужно было свою злобу и спесь на кого-то вылить. Ей срать на своего ребенка, так же как и ее мужу. И оттого, что муж козел, ничего в отношении бабки не меняет. Её дело -сторона. И если по болезни не критично, так и взяла бы ребенка на работу или мужу отвезла, который вот столько лет был нормальным, а теперь -козёл. И… Подробнее »

Анна
Анна
10.10.2021 20:33
Ответить на  Светлана А.

Совершенно с вами согласна. Не посмотрела что ребенок с температурой ему плохо а она потащила больного ребенка из дома. Решила мстями заняться. Вспомнила что бабка есть. С хера ли? сама сказала что вы женщина отдельно а у нас своя семья. вот и разгребай свои проблемы. муж плохой? Так бачили очи что брали. Или стояла очередь к ней а она снизошла к нему? Вышла за такого потому что лучше не было.
Если не устраивает зарплата мужа выходи на работу а мужа сажай в декрет. всего дел то.Деньги заработать ведь так просто.

Анна
Анна
10.10.2021 20:29
Ответить на  Дементор Лори

Раз муж финансово не тянет а она тянет то сажай в декрет мужа а сама иди и зарабатывай. Всего делов то. По Закону у нас равные права. В декрете и муж может посидеть.
А бабка пошлет ее нахер и правильно сделает. Ей от нее на кружку воды в старости рассчитывать не приходится.

Асоль
Гость
Асоль
14.10.2021 07:09
Ответить на  Анна

Идиотка, он на больничный то не пошел с ребенком, а ты говоришь декрет!

Анна
Анна
14.10.2021 10:45
Ответить на  Асоль

Кто б знал что ты идиотка если бы сама не призналась.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.10.2021 15:23
Ответить на  Светлана А.

👏 👏 👏

Анна
Анна
10.10.2021 20:26
Ответить на  Ирина

а невестка так то не бросила? она своего больного температурящего ребенка подбросила как кукушка к свекрови с которой сама и выставила границы. Что вы женщина сами по себе со своими проблемами а у нас семья и мы отдельно.

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 10:54
Ответить на  Анна

Даша выбрала максимально правильное решение из возможных, останься она сейчас без работы, семье трындец придет. ЧЕМ РЕБЕНКА КОРМИТЬ, бабуль? Возьмешь на себя их содержание? Или только языком трындеть тут готова?

гость
Гость
гость
10.10.2021 09:13

ну хорошо, муж козлина (не обсуждается) так почему не позвонить заранее свекрови? просто ПОПРОСИТЬ? так что там Даша не белый ангел, а ослица еще та. сначала через губу со свекровью разговаривать, потом тащить больного ребенка на такси к нелюбимой свекрище.

Елена Зверева
Елена Зверева
10.10.2021 10:38
Ответить на  гость

А кто должен был звонить? Неужели невестка? Или всё-таки сыночка ГГ? Договариваться со своей матерью, а не сваливать втихую?

Алена
Алена
10.10.2021 11:19
Ответить на  Елена Зверева

Мы уже выяснили, что мужик козел. Вот он бросил Дашу и ребенка, не предложил доплатить няню или договориться с мамой. Но свекровь в данном случае ему не потворствовала в этом. А Даша на нее негатив слила.
Так что Даша со своим поступком тоже показывает себя не в лучшем свете, рвануть на авось с больным ребенком.
Ей тоже похер на ребенка в итоге.

гость
Гость
гость
10.10.2021 15:09
Ответить на  Алена

именно. они ОДИНАКОВЫЕ

Марина
Гость
Марина
14.10.2021 16:11
Ответить на  Алена

Ей не похер на ребёнка, о нем она и думает, когда идёт на работу. Ипотека сама себя не выплатит. Договариваться, конечно, с родственниками нужно. Вряд ли бы свекровь отказала, если её культурно попросить помочь.

гость
Гость
гость
10.10.2021 15:27
Ответить на  Елена Зверева

ну вот решил так не делать (его козлостость не обсуждается). а бабка, которую малыш едва знает кстати, уехала на дачу. что будет делать ослица?

Анна
Анна
12.10.2021 14:21
Ответить на  Елена Зверева

Ну так то у нее и своя мама есть. Свекровь ведь ей не мама, она сама так отношения построила.

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 10:56
Ответить на  Анна

А при чем здесь мать Даши, если муж не выполняет свои обязанности? Его очередь сидеть с ребенком, он сбежал, значит отдувается за все его мамаша, воспитавшая такую тварь.

Анна
Анна
16.10.2021 13:21
Ответить на  Олег

Зачем вообще жить с тварью? Не понимаю.

Дементор Лори
10.10.2021 17:03
Ответить на  гость

Ну да,а она прямо экстрасенс,чтобы заранее знать, что ей муж завтра такую подляну устроит!

Марина
Гость
Марина
14.10.2021 16:07
Ответить на  гость

Мог бы и сынок прогнуться перед мамой.

Просто
Гость
Просто
10.10.2021 09:14

Так в чем невестка не права-то? В том, что вокруг сыночка свекровкиного на цырлах не бегает и в рот ему не смотрит?

немама
Гость
немама
10.10.2021 09:46
Ответить на  Просто

Только в том что не предупредила свекровь, а по факту поступила как сын и бросила ребёнка.
Но муж та ещё козлина, да

Maryon
10.10.2021 10:18
Ответить на  немама

Позвони она свекрови, 99,9% поцеловала бы закрытую дверь.

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 10:42
Ответить на  Maryon

не факт, но теперь она каждый раз ее целоветь будет, т.к. ей просто перестанут открывать

Maryon
10.10.2021 10:51
Ответить на  тортик

Ну не откроют.
Ну завернет она – невестка – в опеку с требованием так и так дорогие. Ипотеку платить нечем. Муж от родительских обязанностей уклоняется. Посодействуйте, направьте дитя в интернат. Не путайте с дет.домом.

Интернаты то в отличие от детских садов круглосуточного пребывания живы-здоровы.
ГГ после такой заявы не будет Н-И-Ч-Е-Г-О.
А мужу мозги потрахают.

Беда в том что люди не вникают. Когда опека враг, а когда друг.

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 11:00
Ответить на  Maryon

а свекрови то какое дело до этого всего. это ж не ее сын, а какой-то чёкнутой бабы

Дементор Лори
10.10.2021 17:06
Ответить на  тортик

Не,ну тут Вы не правы.
Козлиное воспитание чье-свекрови.
А виновата, как всегда,невестка.
Бабуля реально вины сына не видит совсем.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 11:29
Ответить на  Maryon

и мужу не будет НИЧЕГО. Просто семью возьмут на карандашик .Семью , а не мужа.

гость
Гость
гость
10.10.2021 15:28
Ответить на  Maryon

какой интернат? будет реб.центр. и да, и его и ее поставят на учет. ничего не будет только ГГ-шке, который данный ребенок нах не нужен.

Мартиша
Гость
Мартиша
10.10.2021 10:57
Ответить на  тортик

А ей больше не так и нужно пользоваться услугами свекрови. Зато про мужа она теперь знает четко — мудак сдаст ее ради собственного удобства не задумываясь.

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 11:07
Ответить на  Мартиша

а что, раз муж мудак, это основание хамить окружающим? почему то с начальством дамочка так по-скотски себя не ведёт – боится прити на работу, наорать на шефа, что муж ее кинул и вручить ему ребёнка, там она быстро по рогам получит, а тут человек беззащитен, можно концерт показывать. дело же не в том, что ребёнка привезла, а в том, как это обставила.

Greta
Greta
10.10.2021 18:08
Ответить на  тортик

Так это же не начальство воспитало мудака-мужа, а его мама. Не дай бог со мной бы такая история случилась – приехала бы невестка с ребенком и обьяснила мне, что мой сыну-мудак сбежал из дома, пока она спала, чтобы с больным ребенком не сидеть, я бы сыну скандал устроила, а не на невестку возмущалась. И мне было бы очень стыдно, что такого мудака воспитала. 
И да, попросила бы невестку, чтобы, если такое еще случится, сразу мне звонила, если смогу, я приеду и посижу с больным внуком, а потом сына сковородкой приложу, если иначе до него не доходит. 

Дементор Лори
11.10.2021 12:16
Ответить на  Greta

Вооот,прям с языка сняли.
Я,в отличие от данной свекрови,работаю.
Но, случись вдруг такая ситуация,я бы моментально нашла этого тихушника,по совместительству-сына,приволокла бы его за ухо и объяснила,кто должен сидеть с дитем и кто он в этой ситуации.
Но тут мамо,как всегда,на высоте.
Крайнюю нашла,а сыночек не при чём.

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 10:59
Ответить на  тортик

Что в твоей башке, шиза? При чем тут начальство, ебанашка? Дашу уволят, кто семью кормить будет? Возьмешь их на содержание или только языком трындеть готова?
Муж мудак, свалил втихую, позвони Даша свекрови, та дверь бы точно не открыла. А свекровь виновата в том что воспитала такого урода.
Зато бабка сможет время с внуком провести, вместо чеснока своего вонючего )))

тортик
Гость
тортик
10.11.2021 16:23
Ответить на  Олег

ебанашка тебя родила..от кого, сам знаешь

Марина
Гость
Марина
14.10.2021 16:14
Ответить на  тортик

Как она это обставила, это мнение свекрови. А свекрови не всегда объективы.

Анна
Анна
16.10.2021 13:25
Ответить на  тортик

А вы комментаторов почитайте? В своем “праведном” гневе уже утонули в горах слюны и желчи. Муж понятно тварь и козлина не умеющий чехлить прибор. А свекровь вообще тварина смеющая еще жить и чеснок сажать. Когда уже давно должна сдохнуть раз не справилась с миссией “запасной бабушки”. У меня единственный вопрос: это жизнь? ну жить с тварью это жизнь? Не легче ли развестись? Зачем так мучиться? И кстати если так в тягость дети отдай отцу. Ничего страшного с ребенком не случится. в моем окружении есть дети выращенные только отцом. И небо не рухнуло. Чем жить и копить ненависть.

тортик
Гость
тортик
17.05.2022 04:21
Ответить на  Анна

а ты себя почитай, сама то где тонешь? это всего лишь рассказ, а ты так визжишь, будть это я в тебя слила и потом с больным ребёнком бросила.. лечись уже, а то не различаешь, где реальность, а где твои вавки

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 12:11
Ответить на  Мартиша

так бросить мудака к чертовой матери. у нас же очереди из хороших . прям мечтающих чужих детей воспитывать
Как нет очередей ? Вы мне это бросьте. У вас же любимое – мужиков больше , чем баб.
Правда половина на стакане или на игле , по тюрьмам и ссылкам . или чуть больше минималки зарабатывают . Но это ж не помешает им быть хорошим отцом для чужого ребенка )))

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 11:00
Ответить на  лора-критик

Есть очереди, бабуль, берут и с двумя детьми и с тремя, а в иных случаях и муж не помеха. БЕРУТ!
Старых злобных тварей, вроде тебя не берут, а ярких, трудолюбивых, инициативных, вроде Даши, берут.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 12:07
Ответить на  Просто

а где в тексте про свекровь . стоявшую с утра под подъездом молодых с транспарантом – рожай мыжпоможем? Родили ? Сами . сами…

Просто
Гость
Просто
10.10.2021 12:13
Ответить на  лора-критик

Чот сами-сами в одну сторону работает. Воспитала свекровь крыса — расхлебывает последствия

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 14:44
Ответить на  Просто

хорошо . свекровь плохо воспитала сына . А взамуж гг-шку тоже свекровь гнала ? Как нет ? И унучика не просила ? И жизнь не хочет на него положить ? Какая бяка!

Екатерина
Гость
Екатерина
10.10.2021 09:47

Сынулька “ни украсть, ни покараулить”, а туда же. Подлец.

гость
Гость
гость
10.10.2021 15:11
Ответить на  Екатерина

а невестка и украдет и краденое будет. такая же подлюка)

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 11:02
Ответить на  гость

Ну уволят невестку ты семью содержать будешь, тварина?

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 09:47

А если муж трусы не постирает, тоже свекрови поволокет?

Просто вежливо попросить за ребёнком приглядеть язык отвалится, обязательно претензии к мужу его маме высказать?
На месте свекрови просто в опеку бы стукнула. Какая-то мартышка еще детьми в лицо швыряться вздумала. Мужа ей бракованного видите-ли подсунули. Вообще капец. Все бабе должны за счастье что она замуж выйти изволила. Хамка.

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 11:28
Ответить на  тортик

согласна . И . кстати . не факт , что муж горячо хотел ребенка. Возможно . не возражал ибо не представлял подобного пи…еца

Ангелина
Гость
Ангелина
10.10.2021 11:55
Ответить на  лора-критик

Конечно, а с чего мужчинам представлять размер пиздеца, если женщины с детьми занимаются, а папа так, на диване лежит? И именно такую картину они видели в своих семьях? Да о чем говорить, даже здесь основная масса женщин в комментариях запинывают не мужа, а жену?

лора-критик
лора-критик
10.10.2021 12:03
Ответить на  Ангелина

жену запинывают . не за неисполнение родительского долга . а исключительно за хамство. Хамство по отношению к чужому ( для нее) человеку. Свекровь не ходит пыль искать . не просит мат помощи. советы по воспитанию не дает – будьте любезны . молодая жена . решать свои проблемы в Своей семье.

MiLedi
Гость
MiLedi
11.10.2021 01:43
Ответить на  лора-критик

А какой там особый “пи… ец” то? Стандартная адаптация к садику, далеко не самая трешовая. И в том, что идут баталии кому сидеть на больничных виноват муж сам. Раз финансово не вывозишь, вывози другое. Заметьте, жена не тыкала его носом, а суетнулась и вышла на работу но да, пупок рвать отказалась и требует честного разделения нагрузки по больничным и по быту.

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2021 16:12
Ответить на  тортик

И следом бы сыночка получил втык от работодателя, потому, что именно сыночка нарушил паритет. прописанный в СК и ТК. После этого бы сыночка оказался в черном списке работодателей региона. И кому бы он на шею залез бы? Не жене.

Hurrem
Гость
Hurrem
10.10.2021 20:10
Ответить на  тортик

👍

Алена
Гость
Алена
10.10.2021 09:50

Муж конечно г”””” и это не обсуждается. Договорились, значит договорились. Но невестка редкостная дрянь. Просто потому, что свекровь ей ничем не обязана даже как мама мужа. Как маме мужа же невестка же не помогает, например на даче? Или ещё как, так что теперь от бабки хочет? Та НЕ ОБЯЗАНА.

Shafran
Гость
Shafran
10.10.2021 09:56

Вот беда-то, корзина должен выполнять половину семейных дел и сидеть на больничном с собственным ребёнком…

MiLedi
Гость
MiLedi
10.10.2021 10:05

Ну притащить так под дверь больного ребенка…. эээ так себе. Бабка тоже красотка, недовольство невесткой сквозит из всех мест, и не “полезешь к ним” невестка не даст. И корзинку у гладильной доски увидела, это ж какая беда. И плевать, что невестка наравне с сынулей пашет, надо, чтобво вторую смену дома становилась, а любимка на диване отдыхал. Да и по сути, невестка вышла раньше времени из декрета, потому что муж не справился со своим обязанностями по содержанию семьи. А то, что он с утра по тихому свалил вообще дно. Твоя очередь-твоя, изыскивай возможности, сам сиди, с мамой своей договаривайся, с соседкой,… Подробнее »

Елена Зверева
Елена Зверева
10.10.2021 10:40
Ответить на  MiLedi

Вот именно. Но виновата невестка, конечно. А сыночка ни при чём

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 10:55
Ответить на  Елена Зверева

вообще-то виноватыми остались ребёнок и свекровь, их швырнули друг другу – разбирайтесь. кормите чем хотите, лечите чем хотите. может мамаша одежду сменную привезла, лекарства или деньги, игрушки, творожки.. ничего про это не сказано, или старой женщине самой это все где-то брать? как ей теперь в магазин сгонять бросив больного ребёнка одного? куда положить ребёнка, вдруг он ссытся..капец, невестка не права

MiLedi
Гость
MiLedi
10.10.2021 11:01
Ответить на  тортик

А сынуля прав? Или невестке надо было как и мужу с утра слиться по Тихому? Интересно через сколько бы выяснилось, что ребенок дома один остался.

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 11:13
Ответить на  MiLedi

а какое дело окружающим, кто там в семейном гадюшнике прав? почему окружающие должны страдать? что мешало попросить по-человечески. простые здравствуйте, извините, спасибо, вы меня выручили – и бабка вошла в положение, а не слиняла на дачу, лишь бы в понедельник не видеть продолжение скандала… может и сыну бы взбучку устроила. А теперь бабка в контрах.

Алена
Алена
10.10.2021 11:37
Ответить на  тортик

Какие там простые слова?) Даша по ходу считает, что свекровь ей за своего сына обязана.
У нее же со свекровью как с человеком отношений нет, она бабку только как продолжение мужа воспринимает.

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 12:26
Ответить на  Алена

посмотрим какого сына сама даша вырастит. и кому за него обязанной будет.

Алена
Алена
10.10.2021 12:34
Ответить на  тортик

Не, эта Даша себя обязанной жене сына считать точно не будет. Представляю, что она невестке будет говорить: “я половины ночей не спала, на половине больничных сидела, половину воспитания и содержания дала, больше ничем сыну не обязана”)

тортик
Гость
тортик
10.10.2021 12:57
Ответить на  Алена

ну тогда и получит престарелая даша половину памперса и полстакана выды)))

MiLedi
Гость
MiLedi
10.10.2021 14:37
Ответить на  тортик

Так вот как раз это “здравствуйте, спасибо, что выручили и прочее” сынка должен был говорить, ибо его очередь. Но он слился, оставив жену в безвыходной ситуации. И да, есть такие конторы, где сообщая, что утром ты не придешь ибо на больничном (втором подряд) можно смело увольняться. А как мы помним мужо не справляется сам. Я поступок невестки не оправдываю, но судя по редакции-тгчка кипения была достигнута. И свекровь, уверена, многое недоговаривает, начиная со своей дачи(невестка злыдня отказалась помогать, а про корзинку ни слова, ему и не говорите, ему ж отдыхать нужно). Небось свекровь прочитала непереставая как её сыночку напрягают, вот… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
10.10.2021 10:52

Огонь-история. На переправе утром рано повстречались три барана… Какие все упертые, стратеги, мать их, находят же пути, обогнуть линию противника. Один в предрассветной мгле сбежал, вторая на даче затихарится. Лишь ребенка жалко – расти в такой нездоровой атмосфере семейных побоищ за право альфа-самца

Алена
Алена
10.10.2021 11:25
Ответить на  Алла

Самого главного упертого барана забыли – Дашу.
Свекровь Даше ничем не обязана. Посидела с внуком внепланово, а то, что уедет на дачу, так это ее дело. Ей там нравится, разгребать сыночкины и Дашины проблемы она не обязана. Они же их между собой решать не хотят.
Зачем свекрови в их бодание ввязываться?

Алла
Гость
Алла
10.10.2021 11:44
Ответить на  Алена

Ей же нравится давать оценки их семейной жизни, и у плиты, и с утюгом сыначку углядела с огорчением. У нее четкая установка неправомерности невесткиного располовинивания семейных обязанностей, и эту установку она вложила сыну
Даша тоже баран, да, они там все идеально подобрались
В общем, не получится у свекрови в окопах отсидеться, шрапнелью всех заденет

Алена
Гость
Алена
10.10.2021 13:08
Ответить на  Алла

Оценки даёт про себя, имеет право. Теща тоже наверняка зятя полоскает. Но ее то зятек не напрягает

Анна
Анна
10.10.2021 22:11
Ответить на  Алла

Третья на работу сбежала.

Алена
Алена
10.10.2021 11:07

“Отличная” семья. Мруж с женой не могут договориться, а кашу расхлёбывать свекрови. Она им что ли ребенка делала?
Ни Дашу, ни сына ГГ нормальными назвать нельзя.

Света
Света
10.10.2021 13:59

У меня возникла пару вопросов бабки так сильно нужно дать что она без них жить не может и почему она так не любит много и нахрена вообще ребёнка рожали если он получается ни маме ни маму ни бабки ни отцу не нужен отцу больше всех с бабкой?Такой ощущение что он не родной и внука какой-то приемный?Чеснок кошелке старой понадобился срочно. Хотя может там не только чеснок

гость
Гость
гость
10.10.2021 15:31
Ответить на  Света

да потому что изначально не надо было Даше рожи кривить. но семья – это только жена и муж. поэтому незнакомый типа внук бабке нах не нужен.

Анна
Анна
14.10.2021 10:48
Ответить на  Света

“Не плюй в колодец пригодится воды напиться”. “Ласковое телятко двух маток сосет а паскудное ни от одной молока не получает”. И так далее.

Мечта
Гость
Мечта
10.10.2021 14:28

Невестка молодец. Мужчины привыкли,что им не мешают карьеру строить,а потом этим же и упрекают . Ребенок общий,твоя очередь-не можешь сам,найди выход,да хоть соседку попроси, за оплату не трудно найти. А разведутся-не велика беда,если с мужем не легче,то не нужен такой.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.10.2021 14:33

Все правильно. Где то может жестко. Но это мужик такой. Которого пинать надо и очередь с посудой соблюдать. Я вообще гладить ненавижу и гладил муж всегда. Я гладила вещи на работу себе и теперь глажу детское. В декрете правда муж готовить перестал)) полы я мою. Муж плохо моет. Ну вообщем кто что делает. С детьми я больше конечно. Но больничные тоже сказала сразу сидит муж. Ему проще сейчас стало. На себя работает. И бабушка моя мама очень помогает. А так да У кого друзей нет бабушек и нянь рядом ходили по очереди на больничный. Иначе выгонят особенно с двумя. Мои… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
10.10.2021 15:54

В этой ситуации я и свекровь прекрасно понимаю и невестку не могу осудить, не за что просто. Невестка права, превращаясь в домашнюю клушку с мизерный зарплатой и второй бесконечной, бесплатной работой по дому, она однажды рискует остаться нищей разведёнкой с ребёнком на руках и похереной карьерой.
Но и свекровь невестке как-то ничего не должна, обязанности отца выполнять должен только муж. Поэтому жить свекрови на даче придётся долго и регулярно, может пора её капитально утеплять.

Greta
Greta
10.10.2021 18:18
Ответить на  Светлана

Свекровь должна сыну, раз не смогла воспитать его нормальным человеком. Ну а если считает, что не должна, так претензии предьявлять тоже надо сыну. Возможно, на это невестка и рассчитывает – по-хорошему добиться от свекрови помощи в воспитании мудака-мужа Даше бы никогда не удалось, а так если свекровь поскандалит на сынулю, может, он в другой раз подумает, стоит ли опять так сбегать, если потом не только от жены, а и от мамы скандал получит.  Если свекровь принципиально сына воспитывать, даже запоздало, не будет, то да, лучше ей утеплять дачу и не высовываться оттуда. Потому что в конце концов сын с невесткой… Подробнее »

Анна
Анна
14.10.2021 10:49
Ответить на  Greta

Опять же должна сыну не невестке делегировать его долги. Пусть с мужем разбирается сама.

Greta
Greta
10.10.2021 17:45

“Сын Лидии Сергеевны встал утром раньше жены. Тихо собрался и ушел на работу, считая, что у Даши не останется выхода и она возьмет больничный лист с сыном.” – Мамаша, которая тут повествует о наглой невестке с “дурацким” условием, чтобы не тянувший в одиночку во время декрета жены ипотеку муж наравне сидел с ребенком на больничных – надо же, наглость какая! – воспитала уродца, подленького уродца. Который умеет “решать” проблемы только сбеганием втихаря, считая, что кто первый сбежал, тот и молодец. Какие у свекрови претензии к невестке? Сыну пусть предьявляет. А будет сидеть на даче, так дождется, что сынуля к ней… Подробнее »

Анна
Анна
10.10.2021 22:13
Ответить на  Greta

Поделят квартиру продадут дачу и купят квартиру на имя свекрови. будет алименты платить.

солнце
Гость
солнце
10.10.2021 18:19

я всеми руками и ногами за гг.у нас такая же ситуация я до декрета 5 лет на своем месте а муж все прыгает.так что когда сын пошел в ясли я сразу сказала больничные пополам.у нас есть родители.но моя мама работает а его с племянником сидит.там дочке нужнее…(слов нет приличных как нужнее)и если мой в больничный смотается то да я отвезу ребенка свекрови!!у нее же один внук от дочери вот будет сюрприз что и от сына дети бывают)))

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
10.10.2021 19:47

Интересно, почему в косяках совершеннолетних половозрелых особей вечно винят родителей? Хотя да, легче свалить на свекровь чем признать, что сама вышла за мудака, лентяя и труса. Какой героизм у Даши? Сговариваясь или нет, но она с мужем решили бабку прогнуть стать бесплатной нянькой-подхватчицей. Если бы Даша реально хотела досадить мужу-дезертиру – заявилась бы на работу, закатила бы скандал при начальстве. И не важно командировка, не командировка, он бы точно на всю жизнь запомнил. То ведь так дражайший может работу потерять, его жалко. А свекровь не жалко, вдруг она прогнулась бы ради Щастья сЫначки: ведь семья разваливается! Если бы раз получилось… Подробнее »

Генриетта
Гость
Генриетта
11.10.2021 15:46

А целом невестка права, только зачем свекровь в свои разборки втягивать? За ребёнка несут ответственность только его родители, а не бабка.

Greta
Greta
12.10.2021 07:17
Ответить на  Генриетта

Судя по реакции свекрови – во всем виновата сволочь-невестка, сынуля-корзиночка не при чем – это она такого мудака не только воспитала, но и продолжает подпитывать его мудачество. Поэтому поступок невестки – от отчаяния попытка достучаться до мужа через свекровь. Если свекровь наконец испытала сама не удобство от поведения сына, может, она наконец перестанет оправдывать его мудачество, и он наконец перевоспитается и превратится в ответственного взрослого человека? Если бы муж просто ушел на работу, возможно, его жена привезла бы ребенка ему туда. Но он же в командировку поехал, куда везти было? Вот и привезла к свекрови. Свекрови не понравилось? Может, наконец… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.10.2021 08:04

все хороши! Разве в нормальных семьях так делают: уже вечером стало понятно, что в есть проблема: малыш болен, сидеть некому! Так ищите решение вместе: попросите ту же бабушку в виде исключения один день посидеть, подругу на несколько часов приехать и тд
А вот так вот – утром, втихаря из дому свалить – это просто подло (
гнать бы такого мужа – он и в более тяжёлой ситуации сбежит ((
Бабушка день посидела – не развалилась, но предупредить/попросить ее надо было с вечера

Олег
Гость
Олег
14.10.2021 11:08
Ответить на  Елена

Так кто бабку просить должен? Чья очередь сидеть с сыном? Кто предпочел втихаря съебаться в туман на рассвете, типа жена без меня решит проблему?

Людмила
Гость
Людмила
14.10.2021 09:04

Да уж, смотришь на других и понимаешь- как же мне повезло со свекровью! С больными детьми сидели по очереди мама и свекровь( замечу- работающие), т.к.мы с мужем просто не могли себе этого позволить. И никаких обид и претензий!

Диана
Гость
Диана
14.10.2021 10:16

Правильно невестка сделала. Расскажут ей, что хреновая она мать – ну и?!? Да, увы, хреновая. Когда папе рассказывают, что он хреновый отец, что для него это меняет? Вот и ей пофиг будет. Три года – это ее законный декрет, и в это время ответственность за обеспечение семьи лежит на отце ребёнка. Не справляется отец – значит мать тоже идёт на работу, и вешать все больничные на одного родителя не нужно. Ей, как и отцу ребёнка, тоже нужно делать карьеру и зарабатывать зарплату. И рассказывать, что муж разведётся при таком раскладе, тоже глупо. Она просто поделит родительские обязанности пополам с мужем… Подробнее »

Дима 777
Гость
Дима 777
14.10.2021 11:50

Вот дура невестка! Ну пусть на развод подаст, тогда вообще одна сидеть будет, пополамщица хренова. А то мужика пилить то денег мало, то внимания мало, так все здоровы. А про непредвиденные ситуации никто не подумал? ГГ права. Свалить на дачу и пускай со своими пополамами сами разбираются. А у матери и мужа, и жены саоя жизнь должна быть. Ну на месте мамы я б и сынуле наеостылял. Потому как сваливать по тихому тоже не дело.

Ольга
Ольга
14.10.2021 12:08

Не семьи, а проекты сожительства

Эля
Гость
Эля
14.10.2021 14:18

С одной стороны, очень даже невестку понимаю. ей и выхода другого не оставили. А с другой – ребенка жаль

Оксана
Гость
Оксана
15.10.2021 18:29

“Это ты не тянул ипотеку и не дал мне даже в декрете 3 года отсидеть, я зарабатываю наравне с тобой, почему ребенок должен быть только моей проблемой? “
ОНА АБСОЛЮТНО ПРАВА

KLUKVA
16.10.2021 23:44
Ответить на  Оксана

Только хреново,что ребёнка называют проблемой!!!

Анна
Анна
17.10.2021 14:41

Ну, в общем-то, невестка права. Пусть свекровь претензии сыну своему высказывает. Или он “священные штаны”?

Елена
Гость
Елена
27.10.2021 14:38

ГГ права в том, что отец имеет такие же права и обязанности, как и мать. Почему женщина должна жертвовать карьерой? В случае чего именно ей потом за гроши работать и ребёнка поднимать. Не так уж много у нас мужчин, которые готовы сверх алиментов что-то платить.

Евгения
Участник
Евгения
20.03.2022 21:11

Молодец невестка!