-А как я жить буду без мужа, ты же мои кредиты не заплатишь, - говорит сестра - Записки Злючки
Записки Злючки

-А как я жить буду без мужа, ты же мои кредиты не заплатишь, – говорит сестра

-Не могу я общаться с Лизой, хоть и сестра старшая, хоть и были между нами довольно теплые отношения, но в последние годы от нее прямо физический негатив исходит. Да еще мама зудит постоянно: как же, сестричка, несчастная же, кто же ее пожалеет? – рассказывает подруге 35-ти летняя Яна.

-А что у нее случилось?

-У нее брак случился. Законный, 14 лет назад, – с горечью говорит Яна, – уже тогда было видно, что ничем хорошим это не закончится, а теперь у нее квартира с мужем на двоих в ипотеке, да двое детей, младшему всего 3 года. И зачем его рожать надо было?

Между сестрами Яной и Елизаветой разница в возрасте всего 3 года. Но Лиза вышла замуж очень юной, а Яна до сих пор семью не создала, хотя есть ребенок, рожденный 4 года назад. Рожала “для себя”, сделав карьеру, отложив деньги на декрет.

Отец ее малыша помог превратить однушку Яны, которую молодая женщина купила сама в 28 лет, в двухкомнатную. Деньгами помогает. А жениться, спросите? Жениться мужчина бы и не против, только Яна этого не хочет.

-Он старше меня на полтора десятка лет, женат, дети взрослые, бизнес на двоих с женой. Разведется, не вопрос, только мне это все надо? Ребенка родила, да. Мне доктора посоветовали, проблемы у меня были, а замуж не хочу. Сестра, вот, замужем, а толку? – говорит Яна маме, которая иногда принимается причитать по поводу статуса дочери, одинокой матери.

Муж Елизаветы в молодости был просто веселым парнем, душой компании. Поженились, жили то со свекровью, то с мамой сестер, то на квартире. С горем пополам 5 лет назад купили двушку в ипотеку и сразу же “заделали” второго ребенка – муж сына хотел, но нет, снова родилась девочка.

-А муж-то, уже к тому времени был, что называется запойным, – поясняет Яна, – нет, сам он себя алкоголиком не считает. 10 дней работает вахтовым методом в Москве, 10 дней пьет на родине: то по друзьям соскучился, то с родней надо увидеться.

Герои истории живут в областном центре, а вся родня мужа Елизаветы – в селе. Помочь маме, брату, двоюродной сестре – святое дело, вот и ездит мужик в свободное от вахты время. Приезжает через пару дней после “помощи” со стойким запахом перегара.

-Зато он Лизочке возит продукты, то гуся, то картошку, то варенья-соленья, – оправдывает зятя мама Яны, – Лиза так трудно живет, детишек двое, зарплата одна, ипотека эта еще.

-Трудно, ага, – усмехается Яна, – ипотека, второй ребенок, декрет при полном безденежье, да еще кредитов куча. Вот скажи, зачем они машину в кредит взяли, если не тянут и так?

-А на чем зятю в деревню ездить? – рассуждает мама.

-Да лучше бы дома сидел в свои выходные, – уверена Яна, – гуся и картошку можно было бы покупать спокойно на те деньги, что на кредит уходят, а так и денег нет, и мужа дома нет, а когда есть, то или нетрезвый, или с похмелья.

Две недели назад Лиза с детьми появилась на пороге сестры поздней ночью:

-Пусти переночевать, он что-то буянит у нас, разбил стекло в серванте, я ножи попрятала и к тебе, завтра очухается, поговорю с ним.

-А потом я узнала, – говорит Яна, – что такое не в первый раз происходит. До этого Лиза несколько раз прибегала “спасаться” от мужа к маме. Только там муженек ее в последний раз нашел, скандал устроил, соседи вызвали полицию.

-И она продолжает с ним жить?

-Продолжает, мало того, в тот раз сама Лиза и бегала в полицию, хлопотала, чтобы отпустили, а то ведь мужу через 2 дня на вахту ехать, уволят же, если не поедет. А в этот раз ко мне решила заявиться, муж ее ко мне не сунется, в его затуманенную голову и не придет, что сестра у меня может быть.

-Приютила? Поговорила хотя бы с ней?

-Поговорила, а толку? Я ей говорю: разводись, продавайте квартиру, идите к маме жить, девчонки твои на такого папку насмотрятся, за кого потом замуж выйдут?

-Да как я разведусь? – ответила сестре Елизавета, – Квартиру продавать? А мы что, зря за нее столько лет платим? Тебе легко рассуждать, у тебя квартира без долгов, а мне как быть? В нее и материнский капитал вложен. И потом, а кредиты? На машину брали, на ноутбук тоже брали. Как их отдавать? Ты, вот, будешь мне помогать кредиты платить?

-Я? – удивилась Яна, – А с какого перепуга? Ты, зная своего мужа, кредитов набрала, а я буду помогать их выплачивать? Квартира мне с неба упала? Ага. До этого я своим трудом однушку заработала, а деньги отец сына дал с условием, что ребенку доля в ней будет.

-Ты удачно родила, точнее, нашла старика, которого доить можно, – упрекнула Яну сестра.

-А тебе кто мешал удачно рожать? Кредитов набрала с алкашом, да еще и второго ребенка ему родила? Сын не получился, опять девочка? Ну рожай третьего, может, муж за ум возьмется! Не вали с больной головы на здоровую. Я тебя замуж не гнала, – Яна не удержалась, накричала на сестру.

-Лиза пришла, плачет, – позвонила через час мама, – ну нельзя же так! Ты же лежачего добиваешь, Яна! Ее пожалеть надо, помочь ей надо.

-Чем помочь, мама? Умом своим поделиться? Или деньгами? Сразу говорю, нет! И бегать от мужа с детьми ко мне не надо. Я на ее месте бы его сама в полицию сдавала, а она выручает, с соседями договаривается.

-Бездушная ты, могла бы и пожалеть сестру, по-женски! Сдаст она его, а кредиты ты платить будешь? – сказала мама.

-Тут я трубку и положила, – качает Яна головой, – вот как с такими разговаривать?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
108 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
16.10.2021 08:25

-Тут я трубку и положила, — качает Яна головой, — вот как с такими разговаривать?

не надо ни с кем разговаривать.. для матери, особенно для квочки, дочь – это ж родной кусочек, а сестра-сестре вполне себе чужие люди. хочет мать кудахтать – да и пусть.

а вот на порог к себе я б бедняжечку не пускала. неровён час алкаш притащется, а дома ребёнок маленький, мало ли что у него на уме, раз от него ножи прячут. сестра сама живёт с бедой, вот пусть и живёт, нечего эту беду по родне таскать.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
17.10.2021 11:24
Ответить на  тортик

Вообще не понимаю этих причитаний по поводу кредитов. Младшему ребенку 3 года. Вполне может в детский садик ходить, как и старший. А Лиза может выйти на работу. Жалеющая ее мама будет на подхвате, подстрахует с больничными в случае чего. Так мам-по-малу и за ноутбук кредит выплатит. Машина? А кому она нужна? Кто ею пользуется? Муж? Вот муж пусть и выплачивает кредит за машину. Квартиру тоже можно продать и деньги поделить. Вот и будет чем первоначальный взнос заплатить, только уже без мужа-алкаша и скандалиста( в какой-то статье здесь рассказывалось про семью, которая не смогла уплатить ипотечный взнос и у них отобрали… Подробнее »

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
22.10.2021 11:17
Ответить на  Фрося Бурлакова

Всё верно сказали, даже и добавить нечего!!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
16.10.2021 08:47

Ребенка второго рожали ради мат капа, вложенного в ипотеку. Это для людей они ‘ мальчика хотели’ )) А так еще лет 25 назад так жили сплошь и рядом. Несчастная женская доля и бла бла бла. Да и сейчас недалеко ушли. Мамашке понятно и в голову не придет, что можно по другому жить. Так что забить на сестру и жить своей жизнью. Выбрала алкаша вот и живи. А вообще я последнее время замечаю что ныть и жаловаться подружкам на мужей уже не принято. Или может у меня так сложилось. Не знаю. Но мы никто не жалуемся так что б вот ныть… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 09:25
Ответить на  Анастасия Попова

Поддержу. Я вообще этих жалоб не понимаю. Зачем? Ты мужчину выбрала, родила от него, значит он самый лучший и самый замечательный. А если жалуешься, значит сама дура. Мало того, что идиота выбрала, непоигодного для жизни, так ещё и жить с ним продолжаешь.
О личном вообще лучше подругам особо не рассказывать. Самый оптимальный вариант, когда с мужем доверительные отношения и поговорить с ним можно, если накипело)

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
16.10.2021 10:05
Ответить на  Анастасия Попова

А я с мужниним рукоприкладством вопрос сразу решила. Сразу скажу, я среднего роста, замуж выходила с весом в 60 кг, а муж 182 и вес соответствующий. Первый раз решил меня “поучить женскому смирению” через пол года семейной жизни, но место он выбрал неудачно…на кухне…ну и огребся – кастрюлей с подогретым супом по дурной голове! Благо – не ошпарился, но горох из волос, даже после душа, ещё дня два выковыривал. А второй раз спустя лет 5 – 6 после того случая, друг у него появился, который ему всё нашёптывал, что жена его ни в грош не ставит. Ну вот они и… Подробнее »

Алена
Алена
16.10.2021 10:19
Ответить на  Татьяна ээ

Муж у вас, конечно, “золотко”( это ж каким мудлом надо быть, чтобы воспользоваться преимуществом в росте, весе и силе, дабы кого-то чему-то “научить”. Вы ж на него первая не нападали?
А на одну бабу с друганом выйти… Это уже за гранью.
Простите, но зачем вам такой дерьмовый вариантец, да ещё ведомый?

Лада
Гость
Лада
16.10.2021 10:48
Ответить на  Алена

Причем она еще и гордится, видимо, как им “урок преподала”, хотя с таким гуаном под одной крышей вменяемому человеку вообще делать нечего.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
16.10.2021 22:15
Ответить на  Алена

У него папашка был такой, всю жизнь считал, что “курица не птица, а баба недочеловек”, причём свою мать свекр нежно любил и, как свекровь говорила, мать свекр а была тетка властная… А свекр и свекровку бил, а муж это с детства видел, видимо, считал это нормой… Но я его перевоспитала))) Сейчас мы в равной весовой категории))) и ведёт он себя оч. хорошо)! Нашему сыну с детства внушал, что девочек обижать нельзя – могут сдачи дать!))) А я и не отрицала, когда сын спрашивал. Хотя, сейчас, да и в принципе, всегда были такие девочки, которым самой хочется голову открутить или прикопать… Подробнее »

Алена
Алена
16.10.2021 23:48
Ответить на  Татьяна ээ

Если он вещал,что кого-то обижать нельзя, потому что сдачи дадут, то не перевоспитался он ни шиша.

Greta
Greta
17.10.2021 03:24
Ответить на  Алена

Почему же – перевоспитался, понял, что сдачи могут и женщины дать, а не только амбал. А раньше, на примере своей мамы, думал, что женщин можно бить, ничего за это не будет.
По большому счету, многие никого не бьют именно поэтому – чтобы не получить сдачи. Ну или чтобы не посадили, чтобы не получить судимость, не лишиться работы и т.д. А не просто вот потому, что нельзя ближнего своего обижать. 

Наталья
Гость
Наталья
23.10.2021 00:04
Ответить на  Татьяна ээ

Ну мы принципе да, согласна.
Дурной пример с детства. Но я всё равно не смогла бы, ну вот честно. Никогда меня ни первый ни второй муж пальцем не тронули..
Только я второго иногда могу, если совсем допечёт

Наталья
Гость
Наталья
22.10.2021 23:59
Ответить на  Алена

Вот тоже в шоке.

С другом они вдвоем её ,, учить,, хотели, а она с ним 24 года живет..
Как??? Скажите мне КАК потом в постель ложиться с ним и тд??? Я б не смогла после такого жить вместе с человеком

тортик
Гость
тортик
16.10.2021 10:24
Ответить на  Татьяна ээ

мне тоже раз один родственничек по пьяни урок решил преподать, схватил за лицо, я ему пощёчину, а он мне кулаком в голову. у меня от удара отнялась правая половина тела… я прикинулась слабой и что все поняла и в ногах валялась, лишь бы выжить. но потом, пустила этой мрази всю жизнь под откос. камня на камне от его жилья не осталось, с работы улетел, семью потерял. была б винтовка снайперская – отстрелила бы предмет гордости. такие должны жить и мучиться.

лора-критик
лора-критик
16.10.2021 11:01
Ответить на  тортик

нет милая . такие должны сидеть и никак иначе. Утро , а я блин после вашего коммента и татьяны ээ за коньяком пошла , чтобы в себя придти.

тортик
Гость
тортик
16.10.2021 11:17
Ответить на  лора-критик

мне родня помешала – на руках повисла, маманя героя выла, волосья рвала, цирк с конями, да и мне лет было чуть меньше чем герою. я не знала, что мне делать, да и мне к врачу хотелось, а вот когда я пораздумала и все улеглось – я отомстила, и не за побои, а за то, что мне пришлось перед мразью унизиться. моя мать потом как узнала, кто родне жизнь украсил, орать начала, как можно, прощать надо.. а я не могу, я потом еще несколько лет вздрагивала… кстати, учить уму разуму женщин мудака научил психолог. жаль, я его не нашла. не был… Подробнее »

Hurrem
Гость
Hurrem
16.10.2021 21:43
Ответить на  тортик

Здоровья вам!
Хорошо вы это мудло проучили 👏.

Лара*
Гость
Лара*
17.10.2021 14:30
Ответить на  тортик

Вы правы, Тортик, такое НЕЛЬЗЯ прощать никому и никогда. Ни мужьям, ни отцам, ни братьям. А тем более посторонним под названием родня. Прям прониклась. Сама очень долго жила в агрессивной среде… До сих пр помню все.

Ясмин
Гость
Ясмин
21.10.2021 21:26
Ответить на  тортик

А как проучили,если не секрет,очень интересно…

Просто
Гость
Просто
16.10.2021 11:54
Ответить на  лора-критик

Тут комплексное лечение надо : корвалол, коньяк, водка

Дементор Лори
16.10.2021 12:15
Ответить на  лора-критик

Коньячок с утра(особенно если с кофе)-это просто замечательно.😋
Раздразнили,а я на работе.😭

Светлана А.
Светлана А.
16.10.2021 13:50
Ответить на  лора-критик

Жаль, что мне нельзя, а то бы тоже накатила. Сижу в шоке!! Мужлан в два раза больше привел друга, чтобы собственную жену избить, а жизнь у неё хороша. Как по разному все видят свое предназначение. Интересно, дети у пары есть?
После такого, если даже поколачивает, то, наверное любя, все эти 24 года. Ужас ужасный, как люди живут!!

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
16.10.2021 22:22
Ответить на  лора-критик

Неее, у Тортика была ситуация намного круче моей! Моя и рядом не стояла… Я б так не смогла…

Дементор Лори
16.10.2021 12:17
Ответить на  тортик

Вот же дебил,б….!😡
Мне очень нравится идея со снайперской винтовкой.

Гостья
Гость
Гостья
16.10.2021 14:12
Ответить на  тортик

Да уж, ну и тварь ваш родственник.
Я тоже как-то с родственником из-за этого разругалась. Нет, он не кидался на меня, но посмел сказать что-то вроде того, что таких как я, нужно бить. Я пустила его жизнь под откос, лишила его карьеры и сына, пусть знает, что язык нужно втягивать в задницу.

Окса
Гость
Окса
16.10.2021 16:36
Ответить на  Гостья

О, ваш опыт бесценен! Как вам это удалось?

Гостья
Гость
Гостья
17.10.2021 06:20
Ответить на  Окса

Да не так уж и сложно. Я через знакомых и кое-где сама связалась со всем руководством города, от мэра до прокурора, и всем передала правдивые истории о том, что из себя представляет мой родственник, какой он нечестный и т.п. Они ему нигде хода не дали, он потерял и место и карьеру. А сын его мой ровесник, я просто настроила его против отца. Старое чмо теперь сдохнет в одиночестве.

лора-критик
лора-критик
16.10.2021 10:56
Ответить на  Татьяна ээ

бьетесь с мужиком . будучи в 2 раза меньше ? Слава богу . инвалидом не стали.
Но . извините . чем вы отличаетесь от сестры гг ? По мне так вас объединяет отсутствие мозгов . Одна алкашу рожает . другая кастрюлями машет вместо того . чтобы развестись и в полицию обратиться.
Так и хочется сказать . девочки . что ж вы творите. Что ж вы жизнь единственную драгоценную на мудаков тратите .

Tory
Гость
Tory
16.10.2021 11:49
Ответить на  лора-критик

Поддержу. У меня с супругом тоже существенная разница в комплекции: я ему макушкой до плеча достаю всего. И как то мы, после ужина, разговорились на тему побоев в семье. И услышала интересную вещь. Вот что муж сказал: Ну вот представь, как тебя вообще бить? У меня кулак как твоя голова, смысл связываться? Надо будет подраться- я кого покрепче поищу.
С тех пор, как только мне друзья/родственники начинают говорить, что мне за что то там капец будет, смело отвечаю: у меня такая весовая категория, что муж со мной не связывается)))

Алена
Алена
16.10.2021 11:58
Ответить на  Tory

Муж у вас человек адекватный, а друзья и родственники видимо не представляют другого способа взаимодействия в конфликте, чем рукоприкладство.

Юлия
Гость
Юлия
16.10.2021 12:43
Ответить на  лора-критик

Ну так нормальные женщины после первого же случая насилия бегут заявление в полицию писать и на развод подают, а остальные гордятся тем, что “проучили” и “отомстили”. Гордиться тем, что живëшь с судаком, который тебя собирался избить в присутствии своих собутыльников -вообще за гранью. Во истину есть чем гордиться.

гость
Гость
гость
16.10.2021 13:58
Ответить на  Татьяна ээ

Извините, а зачем жить с трусом, который пытается нападать на тех, кто выглядит слабее?
Почему после первого раза не ушли? Как вообще можно такому мужу доверять?

Гостья
Гость
Гостья
16.10.2021 14:11
Ответить на  Татьяна ээ

Двадцать четыре года с мудаком?!! Вам своей жизни не жалко?
Я встречалась и жила с разными мужчинами, ни разу ни один даже не замахнулся на меня… Вообще не представляю, чтобы такое могло произойти.
А уж если бы кто-то, по команде собутыльника, вздумал драться со мной – он бы уже двадцать четыре года в могиле лежал.

Елена С.
Участник
Елена С.
16.10.2021 18:29
Ответить на  Татьяна ээ

Хорошая наука того стОит. Ржунимагу. Молодец.

Марго
Гость
Марго
21.10.2021 09:47
Ответить на  Татьяна ээ

Это как же вы его кастрюлей с горячим супом смогли огреть? В прыжке что ли, или на табуретку запрыгнули? Я представила – вы среднего роста, муж выше 180, кастрюля с горячим супом😳

Татьяна
Участник
Татьяна
23.10.2021 15:54
Ответить на  Татьяна ээ

Пипец! А эта “обученная” не подумала, что ее супруг сесть может, как организатор сговора и соучастник преступления против женщины?! И как это “по-мужски” вдвоем на одну… Садить надо было ОБОИХ! А у нее самооборона в чистом виде!

Тихая ночь
Участник
Тихая ночь
05.11.2021 17:38
Ответить на  Татьяна ээ

Молодец!!!! Так держать!!!!

Алена
Алена
16.10.2021 08:51

Сестра гг сама вляпалась в грязищу, но вылезать из нее и не думает. Думает как бы поудобнее в этой грязище устроиться, чтоб и тепло, и мягко. Тут и кредиты на машину, и на ноут, когда ипотеку не тянут. И покрывательство буйного пьяницы, от которого уже бежать приходится с детьми. И ведь сама вся в грязи,а ещё и окружающих туда пытается затянуть. Пустила бы сестра раз, потом и во второй бы припёрлись, и в третий,и в десятый. Мужик бухает стабильно через каждые 10 дней. Это в месяц пару раз точно “приюти”. А ещё накорми, спать уложи. А ещё хорошо бы денег… Подробнее »

Стан
Гость
Стан
16.10.2021 09:07

Да пусть алкаш прибьёт по пьяной лавочке и жену, и дочерей. Им всё равно нормальной жизни не будет, а так хоть проблема решится. Бабы в могилу, мужик на пожизненное. Красота. А за могилками нехай бабка, которая мать обеих сестер, ухаживает. Развлечение будет на старости лет.

Алена
Алена
16.10.2021 09:26

Лиза злится на окружающих, за отсутствие сочувствия А злиться надо на мужа и на себя, ведь все – последствия ее поступков и решений. И надо признать, что терпеть начинающиеся пьянки мужа, потом отмазывать мужа от полиции, договариваться с соседями,было неверным решением. Рожать ещё одного ребенка в надежде, что будет мальчики муж на радостях сразу станет трезвенником-семьянином, тоже было идиотизмом. Что брать кредит на машину, чтобы муж катался в село к родне побухать, это ошибка. Для решения проблем, надо сначала признать, что они появились не из воздуха. А потом уже их решать. Продать машину,например, – не тянем кредит, дорогой муж. А… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
16.10.2021 09:35
Ответить на  Алена

запойному и правда за руль нельзя – ладно сам угробится и машину кредитную угробит, а если задавит кого-нибудь…лиза-ждуля вообще всех своим нытьём задолбает

Алена
Алена
16.10.2021 09:43
Ответить на  тортик

Если она уже ножи от него прячет, то он опасен не только за рулём. А машину кредитную или ноут он по пьяни скорее всего раздолбает.

тортик
Гость
тортик
16.10.2021 09:54
Ответить на  Алена

мне довелось с такими пожить – трезвые они довольно пришугнутые и соплепускательные, но напившись – нет от них пощады, столько часов жизни потратила на усмирение этих тварей, блин, им чуть слово не так – фуфайку у себя не груди рвать начинают и кидаться на кого послабее, пока по рылу не отхватят, а отхватив – сразу такие зайки.. ненавижу таких тварей человекообразных… и женщины их как на подбор – истерички-плакальщицы…как же хорошо, что я не связала свою жизнь с подобным чмом.. были у меня такие шансы.

лора-критик
лора-критик
16.10.2021 13:16
Ответить на  тортик

Знаете что САМОЕ печальное ? У этих мудаков бывают и вполне нормальные жены . Что их держит ? Разное – дети . жилплощадь .. Это я (хоть и трудом ) могу понять. Ответ одной моей подруги меня что называется . “пристрелил” – а кому он нужен кроме меня ? Что… , бл…ть (пардон муа) ? Муж у нее правда кулачками не машет . просто на игле . При этом зубной техник . руки золотые . Протезы делает ювелирно. Но все . что непосильным трудом ….. все спускается . Часть жена успевает выхватить. И так живут уже лет 10 последние. Жена… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.10.2021 14:04
Ответить на  лора-критик

Жаль женщину. Затуманенные религией мозги на фоне не сложившейся семейной жизни – это конец. Но неужели у неё нет ни родственников, никого близкого, чтобы вытащить из этого омута лживого типа религиозного(( Сын уже взрослый, так хоть сама бы пожила как человек!

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 09:29

Юная в 21,ага, почти.
Муж за 10 дней по друзьям соскучился и родне. Прям спать и есть на вахте не мог, так скучал. Тока не по жене и дочерям.
Рожать от алкаша второго.
Короче, в истории прекрасно все)
Гг одна тут вменяемая, так что надо подальше держаться от этого маразма и не разрушать свою жизнь и нервную систему. Нравится возиться с алкашом и преодолевать героически трудности – дело их. Что матери, что сестры.

Лада
Гость
Лада
16.10.2021 09:46

Хорошо что у сестры, что у мамы мозг заточен, хором поют “а за кредиты ты платить будешь?” из этого следует что уже ни один раз что мама, что сестра мусолиои и гг и её кошелёк. Так что слать такую родню в сад

Алена
Алена
16.10.2021 10:25
Ответить на  Лада

Ну да, разведется сестра гг не из-за мудака пьющего, а из-за совета сестры.
И будет говорить:”Из-за тебя развелась, плати за меня кредиты. А ещё жрать нечего и дитям одежда нужна. Раскошеливайся!”.
Мысль пристроить детей в сад или на маму оставить, а самой пойти работать у Лизы не возникает даже. У ее мамы тоже. Сразу видно кто кого воспитал.
Каким только образом гг умудрилась вырасти не такой?

Лада
Гость
Лада
16.10.2021 11:52
Ответить на  Алена

Ну гг то и сама не промах, но в отличии от сестры хоть поумнее

Алена
Алена
16.10.2021 12:01
Ответить на  Лада

Моральные аспекты жизни гг на ее совести, она в своих действиях надеялась только на себя, квартиру купила, на декрет заработала, с отца ребенка ничего не выпрашивала, была готова растить полностью сама. В чем не упрекнуть? Что ребенка родила от женатого, так он ей только как донор нужен был похоже, на большее не рассчитывала.

Лада
Гость
Лада
16.10.2021 18:12
Ответить на  Алена

Ну-ну, и от наследства потом откажется, наверное) я её не осуждаю, пусть живёт как угодно, просто жён таких мужей жаль, когда после того как мудло старое ласты склеет ещё десяток наследничков появляются

Алена
Алена
16.10.2021 23:46
Ответить на  Лада

Ей наследство не положено по закону. А откажется ли ее ребенок или нет это уже вопрос к ребенку. Это если ребенок записан на отца.

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 12:08
Ответить на  Лада

И ещё перл про её удачное материнство и окучивание старого кошелька. Мол, не сама добилась, однушку купила, работает и зарабатывает, а всего звиздой достигла. Так эти кулемы и думают, сами-то не способны ни на что, по себе и судят.

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 11:18

Здесь все герои отвратительны, наиболее – ГГ, Яна. От женатого мужчины она ребёнка родила, и не понимает, насколько это аморально. Ей жена любовника что-то плохое сделала? Так за что она так по отношению к незнакомой женщине так поступила? Просто махровая эгоистка.

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 12:12
Ответить на  Наталья

Аморально, согласна. Но тут мужик её должен о жене думать был. Он куда хуже гг. Но эти двое хоть ребёнку жизнь не потрят, а сестра и сама в жопе, на что имеет полное право, так ещё и двоих детей травмирует таким папашей и своими побега и регулярными.
Взрослый человек в праве делать все, что хочет, понимая последствия. Но вот так безнаказанно уродовать детям жизнь – нет ничего более а морального и мерзкого. Для таких, как сестра гг, отдельный котёл в аду существует.

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 12:33
Ответить на  Оксана

Мужики не всегда думать умеют, когда кризис среднего возраста. А у женщины должен быть разум , и совесть. Донора можно найти среди неженатых. А причинять боль людям, которые ничего плохого ей не делали – отвратительно. Что касается сестры ГГ и её мужа – пьяницы, то это – маргиналы. Их сложно осуждать потому, что у них уровень интеллекта крайне низкий. Посочувствовать таким можно. А вот ГГ – расчётливая тварь. Грязными ногами в чужую семью полезла. А когда с её пожилым любовником что-нибудь случится – и за наследством для ребёнка пойдёт.

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 12:56
Ответить на  Наталья

Нечестно ответственность всю на женщину перекладывать. У мужика значит ни совести, ни разума быть не должно, а женщина обязана думать за себя и того парня. Мужчина – не тёлок на верёвочке. Сам несёт ответственность за свои поступки. И это у него с женой отношения, а не у его любовницы. Он должен о супруге думать, а не посторонняя баба. И тут не только донор, как я поняла, отношения длительные, ещё и с ребёнком, ещё и от жены он вроде готов был уйти. Так что на кризис среднего возраста я бы не списывала. Да и разные семьи есть, может и у жены… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 13:51
Ответить на  Оксана

Вы сами-то верите в, что пишите? Что какая-либо пожилая женщина, прожившая всю жизнь с мужем, счастлива от того, что её предали? И если мужику на старости лет крышу снесло от чувств к молодому телу, то ГГ очень чётко говорит, что мужчина ей этот совсем не нужен, только деньги его не помешают.
Если жена любовника не знает об изменах, то узнает, когда ГГ долю от наследства для своего ребёнка прибежит отщипывать. И вот тогда и жена и дети такую боль испытают, какая Вам и не снилась.

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 15:16
Ответить на  Наталья

А сколько ей? Любовник гг 48, как я понимаю, его жене, скорее всего, нет и полтинника. Это пожилая? Если для вас это пожилая женщина, значит вы молоды и максималистка просто. Я за свою жизнь разные семьи встречала. И партнёрские отношения со свободными половым на стороне в том числе. Эта женщина не домокозявка, как вы наверное представили, она в бизнесе с мужем. У них совместное дело. Может быть и такое, что на молодых с её возможностями и желаниями, её раньше мужа потянуло. Не стоит женщин в разряд скота и домработниц возводить. Да и отказывать в уме этой даме не стоит. Наверняка… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 15:29
Ответить на  Оксана

Всё может быть. Мне 49. Но я такого, как Вы описываете, не видела.

лора-критик
лора-критик
16.10.2021 13:44
Ответить на  Наталья

ну да ну да Свободная женщина . которая имеет право спать с кем угодно – шлюха . а мужик . крысящий деньги от семьи – огурец – молодец .
шлюху камнями закидаем . мужика – простим и вернем в семью.
Потрясающая логика !

лора-критик
лора-критик
16.10.2021 14:06
Ответить на  лора-критик

Добавлю . Женщина не приносившая клятвы – в богатстве и бедности . в здравии и в болезни…- никому и ничего не должна . И в это “никому” входит и жена любовника – совершенно чужая тетка. Это муж обещал ей любить . заботиться , хранить верность.
Но так трудно признать . что выбрала козла и виноват он . а отчасти бывает и сама .
если ваш козел сожрал капусту в чужом огороде . это ж капуста виновата . Чего это она такая зеленая и сочная выросла.

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 15:14
Ответить на  лора-критик

Ни в коем случае! ГГ хуже, чем шлюха, т.к она не подвержена сильным страстям, а именно извлекает из всего максимум выгоды. Расчётливая тварь. Если у её сестры есть шанс одуматься, развестись с пьяницей и вырастить детей достойными людьми, то у ГГ никогда совесть не появится, она не догадывается, что это такое. Мужик – предатель, но, по крайней мере, какие-то чувства к ГГ испытывает. Слабое существо, подверженное сильным страстям, затмевающим разум.
“Никому ничего не должна”- это не значит, что можно ломать жизнь целой семьи ради своей материальной выгоды.

Мимо
Гость
Мимо
16.10.2021 15:35
Ответить на  Наталья

Вы так старательно перекидываете ответственность с бл*дуна мужа на женщину. У меня складывается ощущение, что ваш слабый, глупый, ублюдочный муж бегает по чужим койкам, а вы, чтобы не признать что обычная слабохарактерная тряпка активно перекраиваете типа мир вокруг себя.

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 17:17
Ответить на  Мимо

Вы ошибаетесь. Мой умный и сильный муж мне верен, хотя так сложились обстоятельства, что живёт с нашей дочкой за океаном уже 2 года. Но мы – семья и скоро соединимся. А вот лет этак 20 назад в меня был влюблён начальник, который был старше меня лет на 15, женатый , со взрослыми детьми. Гулящим он не был, своей жене не изменял, а тут, реально, мужик с ума сошёл, ходил за мной по пятам. Я тогда в одиночку растила двух детей (от первого брака). И я рассуждала именно так : “Его жену я никогда не видела. Она мне ничего плохого не… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 18:02
Ответить на  Наталья

То есть, если бы жена этого начальника вам что-то плохое сделала, то вы бы с ним роман закрутили? А чем это лучше?
А минусят за категоричное осуждение, кмк. История вообще о другом и подробностей романа с женатым крайне мало, чтобы заявлять, что гг шлюха и разрушает семью. Жизнь – штука сложная. Я лет до тридцати тоже считала, что любовницы – дно и твари. А потом две мои женатые подружки почти одновременно любовников женатых завели, сами будучи в браке. Там свои нюансы. Да, это аморально. Но осуждать не берусь.

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 19:47
Ответить на  Оксана

На Ваш первый вопрос , ответ “Нет” Я бы Роман с женатым не закрутила НИКОГДА.

Гость
Гость
Гость
16.10.2021 19:18
Ответить на  Наталья

“Мой умный и сильный муж мне верен”. Блажен, кто верует… Впрочем, не ставлю под сомнение порядочность вашего мужа.

Наталья
Гость
Наталья
18.10.2021 13:26
Ответить на  Гость

Мой первый муж был лядуном. Когда он закрутил роман с девицей, которая была младше его на 12 лет, я ушла с двумя детьми. К девке у меня претензий нет, наоборот, я ей благодарна, что увидела с каким Г. живу.
Но что она – лядь – и всегда такой останется, это тоже факт. В монастырь периодически уходит , грехи замаливает.
И когда она пытается наладить отношения с моими уже давно выросшими старшими дочкам – они от неё шарахаются. С лядью никто общаться не хочет.

Наталья
Гость
Наталья
18.10.2021 18:54
Ответить на  Гость

Уже писала выше, напишу и Вам. Про взгляды моего мужа на супружескую измену: Некоторое время мой муж вместе с нашей дочкой жили в съёмной комнате (В Нью-Йорке). В соседней комнате жили два русскоязычных мужчины. Про одного из них муж мне сказал «Он — подонок. По телефону с женой разговаривает (сидя в общей кухне) , которая на Украине осталась, говорит, что скучает, а сам с таскается с богатой любовницей. Один раз любовницу в квартиру привёл. Я ему прямо в лицо сказал, что он — подонок.» Мой муж такой же максималист, как и я.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.10.2021 16:38
Ответить на  Наталья

А у вас пальто белое!

Наталья
Гость
Наталья
18.10.2021 18:51
Ответить на  Мимо

Про взгляды моего мужа на супружескую измену: Некоторое время мой муж вместе с нашей дочкой жили в съёмной комнате (В Нью-Йорке). В соседней комнате жили два русскоязычных мужчины. Про одного из них муж мне сказал “Он – подонок. По телефону с женой разговаривает (сидя в общей кухне) , которая на Украине осталась, говорит, что скучает, а сам с таскается с богатой любовницей. Один раз любовницу в квартиру привёл. Я ему прямо в лицо сказал, что он – подонок.” Вот такие взгляды на жизнь у моего мужа.

лора-критик
лора-критик
16.10.2021 17:31
Ответить на  Наталья

а у вас прибор имеется степень чувств измерять ? Жена способна любить . любовница нет ? 3 раза хаха . Позволю напомнить , что любовница от слова любит , корень один . Любовница . кстати . узнав об измене скорее всего пошлет мужика в сад . Ибо зачем ей это . А жена будет терпеть . прощать . пытаться вернуть. Да . он козел . но мой козел и вдруг следующий будет еще “козлее” Сразу прошу прощения у тех дам . кто не готов мириться с наличием любовницы. А жизнь целой семьи – нормальной и любящей – случайная бабенка сломать… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 17:37
Ответить на  лора-критик

По-разному бывает. Но не в данной истории. ГГ – сама признаёт, что этот мужчина ей не нужен. “Разведётся – не вопрос. Зачем мне это?” Т.е. тут не та ситуация, что она без этого мужчины дышать не может. Она его просто использует.

Светлана А.
Светлана А.
16.10.2021 18:40
Ответить на  Наталья

Так ведь и он её попользовал. И тоже не написано, что страстью пылает до развода с законной супружницей. Мужик-то никуда сам не торопится. Родил ребеночка, метрами обеспечил – долг перед ними выполнил. А то, что у законной деньжат умыкнул – ерунда, конечно. Это же тварь его заставила)) Вот и в самом деле считаете, что этот мужик – использованный ландыш? Сам за бабой приударил, сам дитя заделал и все цветочек невинный? Он в своей семье устал от обязательств и быта, поэтому налево побежал. У него с ГГ начинается тоже самое. Но не думаю, что ему нужна самому вторая семья, поэтому мужичок,… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 19:50
Ответить на  Светлана А.

Про мужика написано, что он готов развестись и жениться на ГГ, только ей это не нужно, её всё и так устраивает. Я ГГ гулящей женщиной на буквы Ш не называла, вроде. Расчётливой тварью – да, и такой её и считаю.

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2021 01:40
Ответить на  Наталья

Ну, это гг уверена, что он хотьпрямщас разведется. Только это не факт. Сколько женатых любовница по ушам ездят, что жену брошу вот-вот, прям скоро. То дети их останавливают маленькие, то общий бизнес, то болезнь жены. Так что гг тут вполне может быть и в Оли обманут ой дурочки, которой внушили, что ради неё хоть луну с неба, а по факту пользцют, как выше и написали.

Наталья
Гость
Наталья
18.10.2021 13:33
Ответить на  Оксана

В 18-20 лет, запросто. Но когда даме за 30 – маловероятно, уже мозг есть к этому времени. Тут выбор не большой – либо лядь (это если по любви), либо проститутка (если только за деньги). ГГ – скорей второй вариант. И не женщине с низкой социальной ответственностью морали читать.

Окса
Гость
Окса
16.10.2021 20:22
Ответить на  лора-критик

“Как бы ни была хороша любовница, мужчина постоянно изменяет ей с женой” – жизненное наблюдение.

Гость
Гость
Гость
16.10.2021 19:13
Ответить на  Наталья

“Мужик — предатель, но, по крайней мере, какие-то чувства к ГГ испытывает” А кто вам сказал, что гг не испытывала к нему чувств? Может, она, любя его, наступила на горло собственной песне, решив не рушить его семью?
Я считаю, что – да, действительно – она никому ничего не должна. Мужчина – не баран на верёвочке, чтобы куда-то его уводить или приводить.

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 20:55
Ответить на  Гость

Мужчина – не баран, но кобель, и когда перед его носом трясёт хвостом сучка с течкой, мало кто из них способен сдержаться.

Greta
Greta
16.10.2021 20:00
Ответить на  лора-критик

Она шлюха, любовник бл@дун-крыса. Только здесь шлюха мораль сестре читает и разводиться подзуживает. “Я на ее месте бы его сама в полицию сдавала”. На своем месте – шлюхи при богатом мужике – да, можно было бы нищего мужа-алкаша и в полицию сдать, если бы таковой имелся в наличии. На месте сестры совсем не факт, что побежала бы мужа в полицию сдавать. Не надо было, конечно, от алкаша рожать, а тем более двоих, но теперь их уже обратно не затолкаешь. Если мужа в полицию сдать, он потеряет работу и настанет полная финансовая жопа. Если уже вляпалась, так имеет смысл дотерпеть как-нибудь… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 21:32
Ответить на  Greta

Плюсую, Вам ! Грубо, но верно.

лора-критик
лора-критик
17.10.2021 03:11
Ответить на  Greta

есть у меня подозрение . что вам 100 лет в обед и живете вы в тихом , далеком от цивилизации месте. И все сокровища мировой литературы . кино и живописи прошли мимо вас. Иначе вы знали бы разницу между шлюхой и любовницей. Живите дальше в прекрасном прошлом . Кто я такая , чтобы просить вас хотя бы в окно выглянуть или на окружение посмотреть. Нет . нет берегите свой покой и оставайтесь со своими древними понятиями.

Greta
Greta
17.10.2021 03:35
Ответить на  лора-критик

“Иначе вы знали бы разницу между шлюхой и любовницей. ” – просто сорта говна, копаться в которых не очень хочется. Я не осуждала бы, если бы шлюха нотации не пыталась читать, что вот как надо жить – взяла и влеза в постель к богатому женатику и жизнь удалась! Влезла? Отхватила кусочек пирога? Сиди и не строй из себя правильную героиню, на которую надо равняться. И тем более не подзуживай никого развестись и загнать себя в финансовую жопу, если не готова эту разведенку с детьми содержать. Сестра шлюхи, конечно, сама загнала себя в свою теперешнюю ситуацию, нарожав двоих детей от буйного алкаша… Подробнее »

Milanna
Гость
Milanna
17.10.2021 11:24
Ответить на  Greta

Так не ходите к ней ночевать – и не услышите от нее ничего, раз такие гордые. Она сама ни в чью жизнь-то не лезет, ни у кого не просит ни советов, ни денег. А вы как хотите: Приходи, дорогая сестричка, переночевать, вытру тебе слезки-сопельки, на тебе денежек, да поживи у меня, отдохните друг от друга, вам же так тяжело в кабале кредитной!.. :) Кстати, про кредиты: сестрица ж в декрете, кредиты явно на мужа записаны – так что за нытье? просто работать девице неохота, ныть удобнее…

Greta
Greta
18.10.2021 06:49
Ответить на  Milanna

Просьба о помощи не дает права распоряжаться чужой жизнью, кричать “разводись”, если ничем в случае развода помогать не готова. Не хочет помогать, пускать к себе переночевать? Имеет права, так пусть не пускает. А вот орать “разводись” права нет, если не готова сестру содержать в случае развода. 
“про кредиты: сестрица ж в декрете, кредиты явно на мужа записаны — так что за нытье?” – в браке кредиты пополам делятся, не слышали? 

тортик
Гость
тортик
17.10.2021 04:04
Ответить на  Greta

не те ляди, кто хлеба ради.. как говорил маяковский) большинство шлюх – это посто злобные недотраханные бабы которых никто не берёт, они б и рады хоть под кого залезть, но нету желающих, остаётся только бегать и орать, что кругом шлюхи и наркоманы)))

Мария
Гость
Мария
22.10.2021 10:35
Ответить на  Greta

Тоже гг не нравится. Обычная подстилка. Ещё оправдывают её…. Фу. Все в истории с душком.

Наталья
Гость
Наталья
18.10.2021 00:49
Ответить на  лора-критик

Кто Вам сказал, что таких надо в семью возвращать? С “ледуном” отношения иметь – себя не уважать.

Светлана А.
Светлана А.
16.10.2021 14:15
Ответить на  Наталья

Да Яна может и не знала сначала, что мужик женат. таких случаев пруд пруди, когда седовласые мужчинки либо вдовцами. либо разведенцами себя позиционируют ради траха))
И не видно в посте, что эта “расчетливая тварь” в семью сейчас лезет, мужика из семьи тянет или в замуж за него хочет, да и ребенком не бравирует.
Ничего ни у кого не просит, сама заработала на декрет, сначала на квартиру, что в ней плохого. Она живет и беспокойств никому не доставляет. НИКОМУ. а вот к ней почему-то ручки родни начинают уже тянуться!!

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 15:18
Ответить на  Светлана А.

Ему всего 48, может он не седой ещё)))
Хотя я встречала ребят, которые к тридцати уже белые, как снег.

Светлана А.
Светлана А.
16.10.2021 18:28
Ответить на  Оксана

У меня такой муж)) Структура и гены. Свекор также был интеллигентно сед к своим 30. на фото очень импозантно смотрелся уже в возрасте с сыном-мужем. Оба седоволосые, но с копной волос над огроменными лбами. Даже и лысиной не назовешь))

Гость
Гость
Гость
16.10.2021 19:21
Ответить на  Оксана

Насчёт седины – образное выражение.

Мимо
Гость
Мимо
16.10.2021 11:27

Зачем вообще с ними разговаривать? Гг просто забить, ну покалечит сестра своим детям психику, ну станет в стране ещё больше ущербных людей – это жизнь, не все бывает благополучно, есть дети алкоголиков, их спасать должны собственные родители а не родственники. Зачем гг себе нервы об эту грязь треплет, не пойму.

Викуся
Викуся
16.10.2021 14:35

В гробу кредитов нет. Это насчёт как жить без мужа, от которого надо бежать. Ладно себя, а детей не жалко, такой кошмар пару раз в месяц. Видимо нет. Мама есть мама, дочь сожалеет. Но дочь здесь боится самостоятельно жить больше , чем бегать от алкоголика. Ну на нет и суда нет

Оксана
Гость
Оксана
16.10.2021 15:20
Ответить на  Викуся

А ещё, как вариант, ей нимб страдалицы очень нравится. Все пожалеют, поразятся терпению и жертвенности. Ну и все такое…

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
22.10.2021 11:36
Ответить на  Оксана

Вот точно!! Есть у меня такая приятельница: муж тоже бухает 4/1, как не в себя, кредитов- моррре плюс ипотека, пропил даже ДЕКРЕТНЫХ 120 ТЫСЯЧ , не купив будущему сыну и коляски.. Деньги с её карты (детские пособия)крысит подчистую.. правда, не буйный, когда нажрется, но может уснуть, на полдня, когда с детьми один дома, а приятельница потом их от опеки выцарапывает.. И вот, всю жизнь она “ест и колется”, жалуется, ревёт, но- живёт с этим г..ом! Дети слаще морковки только в гостях едят что-то, ходят во всём б/у, за садик-вечно не уплачено.. Я ей сто вариантов предлагала жизнь улучшить, особенно после… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
16.10.2021 20:08

Странно. А где же коментарии о том, что он сама от сволочи родила, которая для нее из своей семьи деньги коысит? Или этодругое?

Елена
Гость
Елена
16.10.2021 20:09
Ответить на  Елена

Не ‘он”, а “ГГ” от сволочи родила.

Greta
Greta
16.10.2021 21:35
Ответить на  Елена

Есть такие комментарии, но мало :) Для большинства, видимо, доить чужого мужа – нормально, а для гг вообще предмет гордости, она вот как круто смогла.

Наталья
Гость
Наталья
16.10.2021 21:50
Ответить на  Greta

Снова Вам плюсую. В отличие от меня, Вы очень точно подбираете выражения.

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2021 01:43
Ответить на  Елена

Дык вроде история о другом. А гг и так обсудили со всех сторон. Только информации маловато.

Наталья
Гость
Наталья
17.10.2021 09:22
Ответить на  Оксана

История о том, как упавшая ниже плинтуса тварь ещё других поучает.

Вкуснечка
Гость
Вкуснечка
17.10.2021 08:09

Ну гг тоже с гнильцой.

Вэл
Гость
Вэл
21.10.2021 08:04

Как куда от него?оттяпать хату половину плюс дополнительно весь мат капита а это уже не мало!алименты на детей,кредиты?если подходить грамотно,то можно и рассчитаться пополам а то и совсем на него повесить,либо,машинка ему,тебе хата и кредиты а с него мат капитал весь,и вуаля на него и погасить кредиты и схатой останешься…короче,было бы желание!а так мадам категорически на работу выходить не хочет,вот и весь секрет,сидеть на шее,пусть и такого урода,ей видимо лучше

Эля
Гость
Эля
21.10.2021 09:49

никак с такими не разговаривать. В ЧС и все

Мария
Гость
Мария
22.10.2021 10:40

Все противные в этой истории. Гг, которая спит с женатым, по мне так обычная ш@л@в@, ещё и пытается жизни учить, противно. Сестра, которая мириться с алкашом, жизнь ломает себе и детям. Но менять ничего не хочет. Мама, которая кудахчет, а посоветовать ничего не может. Всё противные, от всех душком несет