-Чтобы похудеть, жена пусть на работу выйдет, а с ребёнком будет сидеть его бабушка, которой всё равно делать нечего, - сказал зять - Записки Злючки
Записки Злючки

-Чтобы похудеть, жена пусть на работу выйдет, а с ребёнком будет сидеть его бабушка, которой всё равно делать нечего, – сказал зять

-Ну я понимаю, что Алина хочет в форму прийти после родов, ей важно сейчас за калориями следить, но зять же лишним весом не страдает, а так питаться – никаких денег не хватит, – возмущена Светлана Дмитриевна, – внуку особое питание покупается, дочь старается не съесть лишнего и этот туда же, фрукты, овощи, мясо. Вот и выходит, что съедает зять целую гору еды, он же травой не наедается.

Светлана Дмитриевна живет от семьи дочери отдельно, но достаточно близко: молодые купили квартиру через подъезд от мамы Алины. На этом настаивала жена.

-Покупали жилье уже тогда, – говорит Светлана Дмитриевна, – когда дочь беременная ходила. До этого они прожили 6 лет в съемной квартире, с детьми не получалось, эта беременность единственная пока у дочки и ее она почти всю провела “на сохранении”. Вот и просилась дочь ко мне поближе, кто же поддержит, если не мама.

Квартиру купили Алина и ее муж Сергей не в ипотеку, полтора миллиона им в долг дала тетя мужчины с условием: отдать деньги за 3 года. Фактически сейчас рассчитываться с долгами приходится зятю Светланы Дмитриевны.

-Алина, пока беременность сохраняла, набрала вес. Потом кормила сыночка, вес никак не уходил, да и с гормонами проблемы были. А сейчас внуку год и 2 месяца, дочка решила худеть, – продолжает мама.

Алина теперь старается питаться правильно: овощи, фрукты, мясо, рыба, поменьше углеводов. Отказалась от хлеба и сахара, заменила гарниры свежими или отварными овощами. Мама, привыкшая помогать дочери в пору беременности и первых месяцев жизни внука, в семье дочери гость частый. И последнее время ее возмущает то, как ведет себя зять.

-Он сначала дочку поддержал, а теперь требует, чтобы и у него на тарелке была такая же еда, как у жены. Но, если дочери куска рыбы и двух ложек салата хватает, то Сережа этим просто не наедается. Дочь же поначалу ему отдельно гарниры готовила: макароны, рис, картошку. Ведь работает мужчина, что ему твой салат?

-Я не хочу есть это, – примерно через месяц зять Светланы Дмитриевны отодвинул от себя тарелку, где лежала пара котлет с пюре, – почему ты считаешь, что меня можно кормить так? Ты котлеты ешь с огурцами и помидорами? И мне сделай так, а гору картошки убери и не готовь больше. Мне тоже мало пользы от этих пустых углеводов.

Казалось бы, нормальное желание мужчины быть здоровым и питаться правильно. Но Светлана Дмитриевна, которая стала свидетелем “показательного выступления” зятя, как это она называет, считает иначе.

-Я в тот день с внуком на детской площадке гуляла, заигрались мы, привела мальчика домой поздно, зять уже приехал и ужинать Алина ему подавала. Алина убрала пюре, положила зятю две котлеты и салат, он умял, естественно ему мало. Он тут же еще две котлеты со сковородки себе сам положил и салат прикончил, – говорит Светлана Дмитриевна, – потом дочь посуду мыла, а я чай сидела пила. Так Сережа через час после ужина доел все, что было в сковороде.

-Сережа все так же питается? – спросила мама Алину примерно через месяц, – Не надоело ему?

-Не надоело, – усмехнулась дочь, – мяса или рыбы уходит уйма. Я один кусок возьму, а муж всю сковородку приканчивает за один ужин с листиками салата. На еду денег стало уходить очень много, а ведь нам долг отдать нужно в срок.

-Ну так объясни ему, что мужчине нужна другая еда, нельзя же так! Он заметил, что ты ешь, но не обратил внимания на порции. Это что же, на один унитаз теперь работать?

Как раз незадолго до семейной “новой диеты” зять лишился подработки, так что сейчас на питание уходят все свободные деньги семьи, а ведь есть еще нужды ребенка, надо отдавать долг тетке, платить коммуналку. Алина уже и не рада, что затеяла эту историю с похудением (к слову, вес у женщины начал уходить).

-Я на днях взяла, да и сказала зятю, что с его аппетитом они с женой скоро без штанов останутся, – качает головой Светлана Дмитриевна, – что там, где Алина один кусочек мяса ест, зятю надо четыре. И не в укор, говорю, но ведь понятно же, что он просто не наедается. Вот если бы два куска, да с картошечкой, было бы и сытнее и дешевле.

-А вы за мной считаете, Светлана Дмитриевна, – с вызовом спросил тещу Сергей, – все в рот мне смотрите? Значит, дочке Вашей надо питаться правильно, а мне можно, как поросенку? Ведро комбикорма положить? Между прочим, это я сейчас зарабатываю на то, чтобы питалась и Алина, и я сам.

-Так ведь жена же твоя старается вес снизить, – опешила Светлана Дмитриевна, – она же твоего ребенка носила, вот и набрала. Хочется же ей быть стройной и красивой, для тебя же хочется. Она худеет, а ты что же? Из зависти и каприза так ешь? Раньше ел котлеты с гарниром, а сейчас что изменилось? Ты беременным не ходил, не рожал, гормоны тебе не кололи, с чего тебе питание менять? В трубу же вылетите с такими расходами на жрачку!

-Чтобы похудеть и в трубу не вылететь, – спокойно и с язвецой ответил зять, – Алина уже сейчас может выйти на работу. Глядишь, будет хватать и на котлеты, и на рыбку, и на прочие расходы. Да и похудеется гораздо быстрее.

-Так она же в декрете сидит! – возмутилась Светлана Дмитриевна, глядя на то, как глаза дочери наполняются слезами обиды, – с ребенком кто сидеть будет?

-А с ребенком будет сидеть бабушка Света, которая к нам таскается каждый день, все равно не занята ничем, кроме подсчета котлет, съеденных зятем, – ответил Сергей, накладывая себе полную тарелку добавки и уходя вместе с ней в гостиную.

-С того дня я у ни не была, – говорит Светлана Дмитриевна, – дочь звонит, заходит иногда с внуком. Дочь, вместо того, чтобы на мужа обидеться, мне претензии высказала: зачем оговорила Сережу, зачем лезу в то, что меня не касается. Она из-за меня с мужем поссорилась. А что я такого сказала? Разве я не права?

А вы как думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
77 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
24.10.2021 08:32

Какие интересные диетчики.
Посадят к лешему почки, поздно будет.

Да углеводы надо контролить. Быстрые предпочтительно менять на длинные.

Но и мясо от пуза жрать всеядному человеку нельзя.
Основа рациона всеядных – трава.
А капусту тазиками так никто не жрет.
Ни доча, ни муж.

Но теща таки влезла не в свое дело.

тортик
Гость
тортик
24.10.2021 08:37
Ответить на  Maryon

ещё гантельки на ужин подавать – вообще красивые будут)

Maryon
24.10.2021 08:40
Ответить на  тортик

Ну вообще да.
Передоз белка выводится накачкой мышц.
Спортсмены способны переносить высокобелковую диету, из-за нагрузок.

А эта придурочная очередной недоблог тупицы стырившего диету для стационара прочитала. И айда воплощать.

А так-то в том приказе около 10 вариантов диет. С указивками норм поглощения.

Владимир
Гость
Владимир
24.10.2021 13:39
Ответить на  Maryon

+100%. От подобной диеты до МКБ и подагры рукой подать. А там и привет, почечная недостаточность. Причем, у обоих.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.10.2021 09:40
Ответить на  Maryon

Тут же гг рассказала про ужин, на котором она задержалась. Тут вполне нормально салат и мясо без гарнира на ночь, а углеводы на завтрак и обед. Да и дочка мясом не злоупотребляет, ест меньше щятя. Остальное вы уже сами додумали про их рацион.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
24.10.2021 10:41
Ответить на  Maryon

Вообще количество белка требуемое рассчитывается. На 1 кг своего желаемого веса требуется от 1 до 2 гр белка в сутки. 1гр это чтобы ноги не протянуть, 2 гр достаточно при физической работе. В среднем для офисного работника достаточно 1.5 гр на 1 кг веса. Далее есть таблицы, сколько белка в каком продукте содержится, считай и питайся правильно. Если жрать хочется на “правильном” питании, значит не такое уж оно и правильное. Я, например, если просто кашу на завтрак съем, без чего то белкового (яйцо, сыр, мясо и тд), то к обеду готова слона съесть. А если омлет с овощами тушеными (кабачки,… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
24.10.2021 10:52
Ответить на  Maryon

трава тоже не панацея. Для людей с вялым пищеварением и изначально пониженной кислотностью та же капуста значится в ограничениях . как и вроде полезные бобовые.
Я для назначения диеты сдавала кучу анализов.
Здесь все сами себе доктора. Впрочем . в россии это норма . Подружки . мамы . соседки “знают” больше врачей. печаль…

тортик
Гость
тортик
24.10.2021 08:35

А готовить не тазик котлет и тазик салата, а две котлеты и два помидора и макарошек ( на всякий) не вариант? Или и себе картошки класть, но не тазик, а одну штучку – не вариант? Есть вообще-то можно всё! но чайной ложкой. И муж дёргаться перестанет

Помпадура
Гость
Помпадура
24.10.2021 11:31
Ответить на  тортик

Вот тоже не понимаю. Гречку тоже можно. Кабачки потушить.

Ирина
Гость
Ирина
01.11.2021 10:19
Ответить на  Помпадура

Гречка тоже углеводы в чистом виде)))) Есть углеводы можно и нужно, но количество просчитывать! Тогда всё норм.

Елена
Гость
Елена
24.10.2021 08:44

Вот ни тещенкино собачье дело что и как зять кушает. Даже если не кушает, а жрёт! Сам! У себя дома и за свои деньги!

Kotyara
Гость
Kotyara
24.10.2021 09:46
Ответить на  Елена

А мне никто не понравился в этой ситуации: ни теща, которая без спроса полезла, ни зять, который так при жене говорил (типа жена фигнёй в декрете страдает) и ещё считает продукты, которые уходят на жену, и дочь гг, которая сама с мужем не поговорила и не решила раз сложно или уменьшить порции в предыдущем меню и всем как раньше питаться (все же денег меньше стало) и поменять нынешний на что-то среднее (видит же, что ситуация не айс, так и молчит , и сама ничего не делает).

Дементор Лори
24.10.2021 10:39
Ответить на  Kotyara

Согласна на 100%!
Для меня вообще упрекать едой-это днище.А тут каждый считает,кто сколько съел-и тёща,у которой вроде не просили ни денег,ни её особо ценного мнения,ни муж-“недокормилец”,и себе-то толком на еду не зарабатывающий,ни жёнушка-диетчица,которая маме жалуется на троглодита,а сама поговорить с мужем не может.
Там,где начинаются разборки за еду-семья кончается,имхо.
П.С.Кстати,на одной диете вес быстро не уходит.Спорт надо подключать.Хотя бы просто длительные прогулки(гулять и с коляской можно).

Ирина
Гость
Ирина
01.11.2021 10:22
Ответить на  Елена

У нас зять ест за четверых, причем той же капустки пару ложек, а курицу может целиком… а потом догоняется мешком зефира или пачками печенек… Всё бы ничего, только еду покупает тёща в основном… Во где печалька ))))))

Татьяна
Гость
Татьяна
16.06.2023 09:36
Ответить на  Ирина

А тещу кто заставляет еду покупать?сама себе печалька придумала.зять мешками ест?так пусть зять и покупает.только на свои.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
24.10.2021 08:55

Ну чё, бабуся, пизданула, не в своё дело влезла, а теперь слилась технично, когда ей на её место указали? Давно пора. Если бы к её дочери как на работу таскалась свекровь и ей в рот заглядывала, сомневаюсь, что ей это понравилось бы. Без её драгоценного мнения разберутся. Доча тоже хороша. Нефиг матери на мужа жаловаться

Прохожая
Гость
Прохожая
24.10.2021 16:07
Ответить на  Марина Юрьевна

Свекровь имеет право таскаться К СЫНУ. А в рот невесткам только так заглядывают, и за траты полощут по типу “зачем тебе босоножки, коньки не сносила еще”.

Ирина
Гость
Ирина
24.10.2021 08:59

А вот маме прям надо влезть в чужую семью. Что дома не сидится? Зять прав, не хер лезть куда не просят.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
24.10.2021 10:28

И когда это котлеты стали диетической едой? Отварная курогрудь и обезжиренный творог им в помощь.

Дементор Лори
24.10.2021 10:50
Ответить на  Белая Ворона

Ну,если котлеты паровые и из индейки,например,тогда да.
А вот жареные на сковороде-прощай,ПП.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
24.10.2021 10:55
Ответить на  Дементор Лори

Ну так-то да, но там как раз сковорода упоминалась.

Дементор Лори
24.10.2021 13:09
Ответить на  Белая Ворона

Значит,хреновая у них диета.😂

Лада
Гость
Лада
24.10.2021 17:43
Ответить на  Белая Ворона

Многие в духовке в сковороде, а не в противне тушат или запекают.

Алёна
Гость
Алёна
24.10.2021 22:06
Ответить на  Белая Ворона

Я котлеты пеку. Дочка так больше любит.

Мечта
Гость
Мечта
24.10.2021 10:33

Деньги дали мужу-ему и возвращать. ГГ не стоит нервничать,пусть мужик решает проблемы,самой сидеть в декрете. А маме не стоило лезть-молодые помирятся,а она виноватой останется.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.10.2021 10:49

Статья в пользу обязательного декрета для пап )))

Дементор Лори
24.10.2021 10:53
Ответить на  Инна К.

Посадить папу в декрет архисложно.
Как в фильме:”Кто ж его посадит-то…?”😆

Светлана А.
Светлана А.
24.10.2021 12:59
Ответить на  Дементор Лори

Судя по тому, что читаем, сложнее женщине начать зарабатывать на семью, родив. Или со студенческой скамьи, или возвращаться некуда, или зряплатка на предыдущем месте мизерная.
А кто рожает, делая перерыв в прущей карьере, тот и денег заработает, няню наняв и мужу рот его прикроет, который изрыгает, что кормит и поит, бедолажка!!
А такому, как здесь не мешало бы напомнить, что декрет – это для ребенка, а не для готовки.
Только это должна сделать жена, а не посторонний человек, даже если она мать жены!

Прохожая
Гость
Прохожая
24.10.2021 16:10
Ответить на  Дементор Лори

Ну в Европе кое-где, например, если отец не захочет брать свою половину отпуска по уходу за ребенком, так матери вторую часть просто не дадут. Вообще никак, ни под каким видом. Пропадет этот самый отпуск вообще.

Дементор Лори
24.10.2021 16:58
Ответить на  Прохожая

Ну,то в Европе.
С нашим менталитетом о женщине со встроенными функциями уборки/готовки/няньки декрет-не для мужчин.

Наталия
Гость
Наталия
07.06.2023 03:40
Ответить на  Дементор Лори

В европе декреты по три месяца, если где-то полгода, то за счастье. По крайней мере в западной; в той, что раньше соцлагерем была, сказать, как сейчас, не могу. Италия, Швейцария, Франция, Испания, как и многие другие, в том числе те же Штаты – именно так. Потом или увольняйся, или в д/с. При этом в той же Швейцарии государственный сад с 4 лет, раньше только частный, но и туда не так просто попасть, иногда надо ждать прилично и стоит совсем недешево. Но, безусловно, ни в какое сравнение с ценами на нянь не идет. Точно не знаю, но кажется, что попрекать жену… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.10.2021 10:57

И действительно, чего бабка залезла котлеты считать за зятем? Котлеты его, деньги его, долги тоже его. А уж таскаться каждый день в дом дочери это ппц какой-то. К себе внука бери, дай молодым наедине побыть.

Барбариска
Гость
Барбариска
28.01.2023 11:40
Ответить на  Елена Н.

А прибудут наедине, глядишь и вес скорее уходить начнёт 😁😁
Я тоже не поняла, зачем ходить каждый день? Ну беременность была трудная, но так родила уж вроде🤷🤷🤷
И вообще не понимаю, как с одним ребенком можно уставать…..

MarinaV
Гость
MarinaV
24.10.2021 10:58

Похудеть просто одним способом : заклеить рот. Или калорий тратить ,как молотобоец.
Других нет.

Светлана А.
Светлана А.
24.10.2021 13:03
Ответить на  MarinaV

Каждую весну говорю мужу – прикрываем хлеборезку)) Куксится, но крепится. Зато через пару месяцев скачет жеребчиком в свои почти 70. И ведь никто не голодает)
А моя приятельница извела себя диетами до депрессии. А вот к врачам идти не хочет.
Не всегда застегнуть рот полезно, если организм дает сбои.

Ирина
Гость
Ирина
01.11.2021 10:26
Ответить на  Светлана А.

Голодать вредно для организма, тем более в возрасте! Можно кушать всё, но надо понимать, чего и сколько едим.

Дементор Лори
24.10.2021 13:12
Ответить на  MarinaV

Есть поменьше,двигаться побольше,и норм.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
24.10.2021 11:29

Бедный мужик! Мало того, что в своей семье стал кошельком на ножках т.к. семья тут у тещи с женой, так ещё и едой попрекают, на которую он зарабатывает. Жене и правда из декрета пора. ПП это дорого. Поэтому она решила только себя побаловать, а муж… Не надо рассказывать, что она планировала сама есть только две котлетки и салатик (хотя какое ПП с котлетами на сковороде???). Для кого тогда целая сковорода котлет, о которой так сокрушается теща? Скорее всего там дробное питание: 2 котлетки на завтрак, 2 на обед, 2 на полдник и 2 на какой-нибудь перекус с салатиком. А 2… Подробнее »

Дементор Лори
24.10.2021 13:16

Ну, вообще-то и муж там не очень зарабатывает,даже себе на еду.
И жене до выхода из декрета ещё полтора года,а “кормилец”уже тычет.
В одном соглашусь-теще там делать нечего.

Людмила
Гость
Людмила
30.10.2021 06:58
Ответить на  Дементор Лори

С какой стороны глянуть – 1.5 млн рублей отдать за 3 года без вычетов на еду, коммуналку, бензин, одежду и прочее,( на памперсы и все остальное для малыша, будем считать, что дочь ГГ получает пособие, хотя это расходы куда больше максимального размера пособия) это вообще- то зарплата гораздо выше среднего.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.10.2021 17:28

Т.е. дочь гг получается не заслужила декрет досидеть? Захотела похудеть после тяжёлой беременность, так пусть идёт и работает? А в декрете можно только тем сидеть, на кого муж может не тратиться? Ребенок вообще-то был их совместным решением, ее здоровье больше пострадало, а ему ещё с ней жить и желательно с худой.
Их проблема в том, что они говорить друг с другом не умеют, а не в том, что женщине надо деньги на похудение, а она сидит в декрете.

Greta
Greta
24.10.2021 21:08
Ответить на  Kotyara

Муж не гнал жену на работу из декрета, муж теще высказался, когда она его достала, что если денег не хватает, так ее дочь может пойти работать, а она сама в это время сидеть с внуком, раз и так каждый день таскается к ним, чтобы куски во рту зятя считать. Не таскалась бы теща, или хотя бы не считала куски во рту зятя, так и упоминаний про выход из декрета не было бы. Зять вообще еще вежливый, мог бы тещу пинком под зад выставить. Он совершил ошибку, когда согласился купить квартиру рядом с тещей, теперь то ли продавать квартиру и переезжать,… Подробнее »

Avril1285
25.10.2021 11:14
Ответить на  Kotyara

ну судя по всему, зять жену так и не выгнал из декрета), значит сказано это было именно для тещи, потому что влезла не в свое дело

Светлана
Гость
Светлана
08.04.2023 16:32

Я стесняюсь спросить, а что дорогого в ПП?

Екатерина
Гость
Екатерина
24.10.2021 12:07

Собственно, теще заглядывать в рот к зятю, как минимум, неприлично. На еду зять, так то, сам зарабатывает, у неё не просит.

Мимо
Гость
Мимо
24.10.2021 12:19

Ээээээ, а зачем теща занимается подсчетом средств и еды по сути в чужой семье? Ну ккк бы они сами разберутся, а если дочери плохо и не нравится ситуация она бы наверно прямым текстом помощь попросила бы. В общем, кажется, что зять просто нашёл вариант ответа, чтобы от ежедневных бесконечных сидений тещи избавиться.

но выглядит со стороны не очень, все какие-то грохнутые на голову.

Елена
Гость
Елена
24.10.2021 13:37

В самом деле, их дело.

Владимир
Гость
Владимир
24.10.2021 13:45

Непонятно, что заставило ТП возводить свое “яхудею” в абсолют и трещать об этом постоянно. Дотрещалась, что кукусик, имеющий о правильном питании очень отдаленное представление, взялся с каких-то херов питаться “не комбикормом, а мясом”.
Есть действующий лайфхак. Не хотят вылететь в трубу — заменить котлетки-стейчики овощными супами (сельдерюшка, несколько сортов капусты, перец сладкий, морковочка, горошек). Как говорится, дешево и сердито. Через неделю подобной диеты кукусик плюнет на ЗОЖ и снова перейдет на любимые котлетки с пюре. Единственный минус — готовить придется больше. Но то такЕ.
А за отшивание мамы — кукусику респект. Ей, походу, действительно нехрен делать.

Оксана
Гость
Оксана
26.10.2021 12:54
Ответить на  Владимир

Так жена имеет смутное представление о пп, худеть стала как-то странно, на котлета. От зожа она сама взвоет.
У неё по сути поменялся только гарнир. Вместо пюре салат. А что мешает тот же рис или гречку отварить? Странная барышня.

Агата
Гость
Агата
24.10.2021 14:08

Держала бы жена язык за зубами, не жаловалась бы маме – мама бы не рванула защишать дочечку.
Зятек тоже хорош. Принимаешь помощь тещи с ребенком (похоже, регулярную) – так и веди себя с ней повежливее, защищай свои границы покультурнее. А не нравятся ее слова – откажись от помощи, и вместо трех ужинов иди ребенком займись.

Greta
Greta
24.10.2021 21:11
Ответить на  Агата

Зять не принимает “помощь тещи с ребенком” – у него жена в декрете сидит. Декрет дается именно для того, чтобы мать занималась ребеном. Если мать, вместо того, чтобы заниматься ребенком, тащит к себе свою мамашу “на помощь” и вдвоем они трещат на тему того, как много муж жрет котлет, то это ему никак не “помощь”. Такую тещу пинками гнать надо, зять еще вежливый, обошелся пока только словами, хотя, может, додолбается теща и до того, что пинка получит. 

Агата
Гость
Агата
25.10.2021 07:13
Ответить на  Greta

Нет. Теща ежедневно приходит именно на помощь (из указанного – гуляет хотя бы, давая матери возможность заняться другими делами). Да-да, попутно открывают рот на совсем неподходящие темы. О том и речь. Именно с подачи дуры-жены, которая позволяет себе обсуждать с матерью внутренние дела своей семьи. Это все – с молчаливого согласия зятя, которого вполне устраивало, что вечером он получает не вымотанную донельзя жену, которая жаждет ребенка поскорей мужу отдать, а самой ну хоть посуду помыть без ребенка в кенгурушке за спиной… Декрет для ухода за ребенком? Разумеется. Муж на работу – жена занимается дитем. Муж вернулся – и жена свою… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
25.10.2021 07:19
Ответить на  Greta

И да, тещу, которой не хватило такта и мудрости не лезть с такими разговорами к зятю, я не оправдываю.

Петр
Гость
Петр
24.10.2021 18:11

Мдааааа
мамо в жопу

Greta
Greta
24.10.2021 21:02

Зять прав, такой теще пинок под зад очень пользителен, чтобы совсем не обнаглела. Зять ест на СВОИ деньги, у тещи денег не просит, деньги на квартиру дала ЕГО тетка, с ней он сам разберется, когда ей долг отдавать. Теща, считающая куски во рту зятя, на его же деньги купленные – это дно. Гнать пинками. 

Татьяна
Гость
Татьяна
24.10.2021 22:12

Зять придурок. Были бы деньги, да хоть тунца целого в одну морду бы ел. А так, он не понимает, что салатом растягивает желудок. Пусть поедет посмотриь на коров, которые травой питаются.

Мария
Мария
26.10.2021 22:58

Все о*уеваю какие мужики пошли, как женщина сядет в декрет, так начинается шоу- то толстая, то денег не зарабатываешь, то ничего не делаешь и т.д и т.п. Ну не размножайтесь тогда, делайте себе операции, чтоб детей не было. Остановите землю, я сойду(сарказм)

Мария
Мария
26.10.2021 23:02

Охреневаю от комментариев, написали про ситуацию, а обсуждают диету героев и что их ждет , пипец, и все опять на стороне стремного мужика ((

тортик
Гость
тортик
08.04.2022 07:47
Ответить на  Мария

а ты вообще обсуждаешь тех, кто обсуждает

Ольга
Гость
Ольга
27.10.2021 14:01

А какое дело маменьке до того, что едят в чужом доме? Самый умный поступок ее, что приходить перестала.

Людмила
Гость
Людмила
30.10.2021 06:48

Честно говоря, не представляю ситуацию, как если бы я на ужин ела кусок запеченой рыбы с салатом, а мужу подала кашу с котлетой. Чтобы похудеть, нужно просто меньше есть. Мужу 3 котлеты, себе – одну и без гарнира, и салатик пополам. Все. И никто друг другу в тарелки заглядывать и подсчитывать у кого сколько стоит ужин не будет. А мать не имеет права указывать зятю, что дочь должна питаться лучше, чем он. Получила за дело.

Дима 777
Гость
Дима 777
30.10.2021 07:15

А тёще обязательно свои 5 копеек было вставить? Называйте меня как хотите, но зять ее правильно на место поставил. И весьма технично.

Эля
Гость
Эля
30.10.2021 11:31

а не рассматривают вариант спортом заняться, хоть пробежками с ребенком и каши варить

Ольга
Ольга
30.10.2021 17:33

да уж, мужика прокормить сложно,хорошо,если сам зарабатывает

Света
Гость
Света
30.10.2021 17:34

Лайфхак для жены: приготовь три кусочка рыбы, т.е. три порции: себе, мужу и ребёнку. А добавки нет, новая порция завтра, дорогой!
Так перестанет рыба уходить килограммами) так же котлетки из индейки: сделай ровно столько сколько нужно на ужин.

Верочка
Гость
Верочка
30.10.2021 17:36

Неправильное у неё питание какое то. Курочку отварила, гречку и огурчик – помидорчик, творог обезжиренный со сметаной такой же с яблоком, яйцо и огурец на ужин. Пусть и ест себе гречку с варёной курицей тазиками. А пока он на работе можно себе что нить вкусное типа их излюбленеых котлет, ей нужно то одну всего.
Не с зятем говорить надо, а с дочкой, подкинуть такое меню, что муж сам картохи запросит. Либо второй вариант пусть сама кушает картошку и супы, только сама ложку, а он сколько ему влезет, а салат из огурцов вообще пополам можно, с него не потолстеешь.

Ленка
Гость
Ленка
31.10.2021 01:00

Питаться правильно, чтобы похудеть???? Вы о чем??? Питаться правильно надо когда беременная и кормящая! ятогда и худеть не придется, и ребенок будет здоров!

aistenok
Участник
aistenok
31.10.2021 09:37

А я не поняла, в чем проблема не “готовить тазиками”? Раз муж такой жрун, прости господи. И рыба есть бюджетная, минтай называется. А тут, такое впечатление, что минимум стейками лосося/форели питаются каждый вечер. Или котлеты из мраморной говядины вертят. А насчет “не наедается”…Что-то мне кажется там не “не наедается”, а как бы не каприз, типа “я тоже хочу такое, это на мои деньги куплено, имею право”, вот и все. И это уже не тревожный звоночек, а набатный колокол, что жрачка для мужика важнее денег и семьи. Просто мамо наступила на уже давно больной мозоль. Ей бы надо от семьи вообще… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
01.11.2021 10:13

Всё просто и без заморочек! Отварные овощи, фрукты, крупы, лапша – это всё УГЛЕВОДЫ и на них не получится снизить вес никак!!! И пока употребляется мясо – снизить вес так же не получится. Как выйти из ситуации – кушать всё, но в меру. Мясо максимально снизить. Готовить не сковородками, а порционку. С нормальным гарниром. Себе 2-3 ложки той же картошки или лапши, а мужу больше. Себе кусочек мяса, ему 2. На сковородке больше нет – не будет столько употреблять! Овощи отварные так же по ложкам. Лапша, каши любые, картофель, свекла-морковка приготовленные считайте из расчета не более 4 ст.л. с горкой… Подробнее »

Maris
Maris
03.01.2023 14:06
Ответить на  Ирина

80 кг, жесть. Их же сначала как-то умудриться нажрать надо было. Тут 5-10 набираешь и всё, слоняра, а вы какой тушей были. И всё это время, пока лишний центнер набирался, было нормально?

Евгения
Гость
Евгения
06.11.2021 00:35

Прочитала какой то бред если честно. По ходу там ещё много проблем и без ПП, просто питание последней каплей стало. Ну и как всегда нехер за нищебродов замуж идти. Заработал на хату, получаешь достойно, тогда семью создавай. А нет – бисерные рукавицы.Не было бы этого долга, проблемы за деньги тогда бы не стояли.

Людмила
Гость
Людмила
07.05.2022 22:04

Приготовить тазик салата, две котлеты и кастрюлю макарон, или гречки, булгура на ужин. Вот и посмотреть , как этот диетчик с голрдухи стрескает тазик салата и гречку, булгур. И так каждый день. Сама может еще кефир на ночь попить. Через неделю это сокровище сам картошечки запросит.

Людмила
Гость
Людмила
07.05.2022 22:05
Ответить на  Людмила

Голодухи

Наталья
Гость
Наталья
09.07.2022 16:19

Не поняла, а зачем гору котлет и мяса жарить, а потом вздыхать, что они съедаются.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 12:28

Теща конечно же не права, нефиг лезть в семью дочуры, едой зятя оговаривать. Но и дочура дура дурой. Котлеты к диетическим продктам не относятся. Отварная куриная грудка или рыба и овощи, можно запеченые, тущеные, сырые. Но, приготовила строго на две порции! Не надо тазиками готовить! Поели на ужин она и муж. И все , из холодильника убрать все остальное, которое для перекуса- масло сливочное, хлеб, (вместо него диетические галеты), сыр, колбасу. А на выходные разгрузочный день устроить — минералка, кефир, яблоки. Никаких сладостей только сухофрукты.Через неделю голодовки муж сам жареной картошки просить будет. В данной ситуации не оправдываю никого. Молодой… Подробнее »

Элина
Элина
17.02.2023 10:17

Права,но лезть в чужую семью с советами себе дороже

Татьяна
Гость
Татьяна
15.06.2023 18:06

Ну а разве не правильно ей сказали?в чем зять не прав?дочка в декрете сидит?ну так пусть и занимается ребенком,чего бабка таскается к ним постоянно?Сережа котлеты жрет за чей счёт?за свой.чего носяру совать,куда не просят? что-то доченьке своей не указывает,что и сколько есть.лучше бы посоветовала в спортзал походить,все равно у них торчит днями.