-Я ребёнка не просил и не хотел, кормить-одевать обязан, а остальное - сама, - говорит муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я ребёнка не просил и не хотел, кормить-одевать обязан, а остальное — сама, — говорит муж

-Не подходит даже, на руки ни разу не взял, когда внук плачет, то зять делает вид, что не слышит, или отругивается вяло. И вообще, я так подозреваю, что дело у Люды стремительно движется ко второму разводу, — говорит о наболевшем подругам Нина Семеновна.

-Ну ладно, — поддерживают женщину приятельницы, — ну случилось уже, родился ребенок, что теперь? Изо льда что ли у твоего зятя сердце? Неужто ничего не дрогнет?

Людмила, дочь Нины Семеновны замужем уже второй раз. Впервые сходила в ЗАГС в 21 год, в 23 года родила дочь, в 25 развелась. Когда дочери, которую зовут Наташа было 5 лет, Люда встретила Константина, с которым тоже создала семью 6 лет назад.

-Хорошо же жили, — вспоминает Нина Семеновна, — материально не нуждались. Даже позволяли себе маленькие радости. Машину купили, путешествовали много. На юг выезжали. Зять хорошо к девочке относился. Правда, у него сынок есть от первого брака и Костя часто с ним проводил время. Нет, к Людмиле не приводил, там бывшая жена сильно возражала. Но по выходным выводил мальчика гулять, летом две недели отпуска проводил с Людой и Наташей, а оставшееся время посвящал сыну. Тоже на юга его возил отдыхать.

-Я не хочу общего ребенка, — Костя обозначил свою позицию второй жене сразу, еще расписаться не успели, — у нас с тобой есть дети. Хватит. Не разорваться же мне.


-Согласна, — говорила Люда, — да и куда рожать?

-Они жить начинали на съемной квартире, а через 2 года Людочке моя покойная свекровь квартиру отписала по завещанию. Муж мой давно умер, а с его матерью мы отношения поддерживали, да у нее и не было никого, кроме нас. Ну въехали в новое жилье, осмотрелись, начала дочка почву прощупывать, — поясняет Нина Семеновна, — но зять позиции не изменил.

-Ну раз хорошо жили, — говорят пенсионерке подруги, — то чего бы общего ребеночка не родить? Ребенок семью скрепляет…

-А вот у нас получилось все наоборот, — горюет Нина Семеновна, — все разладилось у них, когда Костя о беременности узнал. А я же видела, как дочке хочется малыша. Просила она мужа первые годы, как переехали. а потом просить перестала и сама все сделала.

-Мама, я беременная, — призналась Людмила 10 месяцев назад, — нет, Костя еще не знает. И не надо ему знать. Он думает, что у меня все под контролем, что спираль стоит. И пусть думает. Скажу ему, что беременность получилась случайно, редко, но так бывает. И скажу, когда уже поздно будет что-то делать. И ты меня не выдавай.

Нина Семеновна тогда дочку поддержала: мало ли что говорят мужики, увидит Костя маленького и растает. Не растаял. Люда сообщила мужу новость, когда срок был уже 12 недель. Для прерывания позно. Сказала, как задумала, что редко, но так бывает.

-Помрачнел, сник, начал придумывать способы, как обойти правила, чтобы ребенка не было, — рассказывала дочь, — говорит, что у младенца могут быть нарушения, настаивает на УЗИ со мной пойти вместе, чтобы с врачом поговорить. Как я его удержу?


-Да что Вы! — «успокоила» будущего отца доктор, — Ребеночек развивается правильно, сынок у Вас будет. Какая спираль? В карте написано, что беременность наступила через 4 месяца после ее извлечения. Все хорошо, не беспокойтесь, папаша!

-Я тебе сразу говорил, что не хочу общего ребенка, — высказала Константин супруге, — ты мне врала. Ты забеременела обманом, обманом ребенка решила оставить. Это семья, по-твоему? Что ж, поздно что-то делать. Но учти, твой ребенок — твои проблемы.

-И не подходит, — качает головой Нина Семеновна, — из роддома Люду отказался встречать. На сына даже не посмотрел, когда мы приехали. Люда ему: «Как назвать?» А он отвечает: «Как хочешь!». 2 месяца малышу, а папа даже не смотрит в его сторону. Молчит или отругивается. Наташка рассказывала, что малыш плачет, Люда в ванной, а зять сидит и телевизор смотрит, даже не шелохнется.

-Твои проблемы, — ответил Константин на упреки жены, — ты знала, что мне ребенок не нужен. Ты хотела? Ты родила. Кормить и одевать его я обязан по закону. При пожаре вынесу, а остальное с меня не требуй. Все, закрыли тему.

-От бывшей жены ты сына облизываешь, а на моего и смотреть не хочешь? — Люда не удержалась от скандала.

-Облизываю, — согласился Костя, — того ребенка я хотел, планировал, ждал. Бывшая жена от меня не залетала обманом. Тебя что-то не устраивает? Могу уйти, на развод подавай сама, алименты платить буду. Обязан. Нет, участия в воспитании этого ребенка я принимать не хочу и не буду.

-Я бы выгнала его тут же, — говорит приятельница Нине Семеновне, — ишь, гусь, обманули его! Не хотел бы детей, операцию себе бы сделал, а то все на баб надеются. И чего с ним Люде жить? Чего она ждет? Он изменит отношение? Не смешите меня. Если и изменит, то такое не прощается!

А вы как думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
231 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ана
Гость
Ана
25.10.2021 07:14

Дура, она и в Африке дура

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
25.10.2021 07:15

Имхо, все хороши в этой семейке. Жена, которая врёт, и мужик, который детей не хочет, но надеть презерватив/сделать вазэктомию ему мозги не хватило. И да, даже без извлечения, спираль может подвести. Но что вы, кончать в женщину же круче, он же самец с:

Господи, какие дебилы.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 07:19
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Вы бы посмотрели бы хотя бы показания для операции. Никто ее просто так делать не будет

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
25.10.2021 07:24
Ответить на  Алёна

Двое детей или возраст 35+. За платно в некоторых странах СНГ её делают и без этих показаний.
И да, операция — это только как вариант) Презервативы тоже никто не отменял, для них показания не нужны.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:36
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Он думал у жены спираль и он ей доверял

Iris
Iris
26.10.2021 09:25
Ответить на  Алёна

И что, что спираль. Я и со спиралью залетела.

Софья
Гость
Софья
30.10.2021 11:30
Ответить на  Iris

Ребенок здоров?

Алена
Алена
25.10.2021 07:39
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Мужика обманули, он узнал об обмане. Не было б обмана, а именно случайность он бы к ребенку по другому относился.

Maryon
Maryon
25.10.2021 07:47
Ответить на  Алена

Ой да ладно.
Ему сообщили о случайности, кто побежал с криком скажи а как выскрести за пределами срока аборта?

ГГ была и есть удобный вариант для дяди.
ГГ дура. Это да.
Но и он не ромашка на подоконнике.

А чтобы не было обмана.
Презерватив — спермецидная смазка — утилизация резины.

Слова Я не хочу детей контрацептивом не являются.
Очередной кукусик с песенкой.
«Презерватив я не одену.
Ощущения не те.
Какговоришь что залетела???
Я Говорил что не хочу!!!»

Прохожая
Гость
Прохожая
25.10.2021 13:15
Ответить на  Maryon

Он как бы с самого начала должен был понять, что его наебали. Ну не может женщина, за редчайшим исключением, «не замечать» беременности в течение аж 12 недель. Он и так уже понял, что бабешка целенаправленно молчала, чтоб он про аборт не заикался, а тут еще узнал, что его крыса и залетела специально. Кстати, против презервативов в браке может возражать и женщина. Я, например, ОК принимала и предпочитала с мужем без них обходиться. Крысой при этом не была, мужу за свою сперму перед самым близким человеком опасаться не приходилось. А эта бабешка — натуральная крыса. Ребенка только жалко, это и по… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
29.10.2021 18:06
Ответить на  Прохожая

Какие все умные ,а кончать в женщину обезательно или это очень круто,а за последствия отвечает женщина , а мужик как всегда в кусты прячится .

Татьяна
Гость
Татьяна
29.10.2021 18:54
Ответить на  Прохожая

Если мужик не хочет детей и хочет с резиной, но девушка/жена против резины, то все намного проще, не ложишься с ней в кровать. Если ложишься, то будь готов к залету и отказу от аборта, т.к. значит детей ты хочешь оприоре. Кто не хочет, предохраняется. И кстати о вазэктомии, показания для ее проведения применяются только в государственных клиниках( для проведения по полюсу ОМС), в частных клиниках, за деньги спокойно можно провести операцию. Но мужики не спишат ее делать, считая, что станут недомужиками и так далее. А конкретно в этой истории баба дура, причем полная, а мужик еще хуже, ведь он не… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
30.10.2021 00:19
Ответить на  Татьяна

Априори, полис, спешка. Откуда, вы, бля, такие берётесь? Ну не пишите, пожалуйста, если не умеете грамотно это делать.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:39
Ответить на  Maryon

Я не хочу детей вполне себе контрацептив при вменяемых партнёрах. Если в семье нет доверия это не семья вообще. А утилизовать семя и все что вы там перечислили- это для шлюх

Евгения
Гость
Евгения
31.10.2021 10:02
Ответить на  Алена

Не факт

Висс
Гость
Висс
31.10.2021 13:21
Ответить на  Алена

Надел бы резинку, и никаких проблем . хочешь сделать по своему, делай сам

Гость
Гость
Гость
25.10.2021 08:13
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Слушайте, а зачем тогда семья вообще нужна? Чтобы проверять за женой предохраняется она или нет?
Жена ставила спираль! С ней вероятность забеременеть «случайно» практически 0. И что в таком раскладе, когда любимая женщина говорит: конечно, зачем нам второй, да, дорогой, у меня спираль, все под контролем, он должен бежать за презервативами и ещё их самостоятельно утилизировать, а то мало ли?
Всегда дело в доверии. А когда тебя обманывают-это убивает даже самые сильные чувства.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
25.10.2021 08:23
Ответить на  Гость

Я не говорила, что жена тут прекрасная ромашка и огонь компаньон для семьи.

Но если ты детей не хочешь, то предохраняйся! Очень удобно скинуть всё на вторую половинку и утереть ручки. Не хотел бы детей — не тыкал бы в живого человека членом без защиты. Да, даже в семье. Это только моё мнение, но даже в семье отвественность за предохранение лежит на обоих партнёрах. А не — она защищается, значит мне не надо.

Практически 0? «Практически»- это уже не нулевая вероятность беременности.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:40
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Предохраняться и следить за презервативами в семье? Тогда лучше для души тело завести.

Сергей
Гость
Сергей
29.10.2021 21:53
Ответить на  ЗлобныйЕбж

т.е. если женщина не хочет детей, а муж будет прокалывать презервативы булавкой — то всё норм? или тогда «он — кАзёл»?
ну а чё… залетит — так сама виновата. предохраняться надо было…

P.S. и какая разница, спираль или не спираль. она точно также могла и гормональные контрацептивы прекратить принимать, ничего не сказав…

Висс
Гость
Висс
31.10.2021 13:24
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Однозначно

Maryon
Maryon
25.10.2021 08:30
Ответить на  Гость

Хм. А что же тогда добрачное в совместное никто втюхивать не спешит?
Где ж когда вопрос о бабосиках хваленое полное доверие?

Нет.
Ведь степень потери прозрачна.

А как пошла пляска об ощущениях пениса, мозги стекли в ливник.

Дементор Лори
Дементор Лори
25.10.2021 10:11
Ответить на  Maryon

А я с Вами согласна.

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:28
Ответить на  Дементор Лори

А бесполезно.
Народ не хочет усваивать, что нельзя смешивать мамаш/папаш и детей.
Всегда страдают дети.

Что вот тут. Одна коза думает угасающей репродуктивной у другого я не хочу — оберег.

А в нищете, если развод. В нелюбви если продолжат жить-то ребенку. И это было так легко избежать.

И в разводах та же петрушка. Перетягивают как канат.
Мстят через… Ребенка.

Анна
Гость
Анна
25.10.2021 18:04
Ответить на  Maryon

Мадам. Стесняюсь у вас спросить. Надеюсь что вы не девственница, и мой вопрос вас не шокирует.

А вам то секс что в презервативе что без одинаков по ощущениям?

Нам вот как-то с мужем больше нравится без. И при этом никто внепланово не беременел.

Спираль вполне надежная степень защиты. Особенно если ее не удалять тайком от мужа.

Презерватив кстати может порваться. 100% средство защиты от беременности называется: «спи один».

Greta
Greta
26.10.2021 01:03
Ответить на  Анна

Если презерватив порвется, можно постинор принять, или еще что-то подобное, но посильнее, и действительное подольше. Но это всё возможно только в случае, если партнерша не лживая тварь, как в данной статье. Лживая тварь и презерватив проколет, и постинор незаметно выплюнет, или заранее на плацебо заменит, и спираль втихаря удалит, и т.д. и т.п. 
Да, если приходить на свидания с любовницей, можно приходить со своими презервативами, за которыми зорко следить, чтобы не проколола, а если порвутся, то постинор в нее впихивать и следить, чтобы не выплюнула, держа нож у ее горла, и т.д. Но в семье так жить просто невозможно. 

Анна
Гость
Анна
26.10.2021 09:11
Ответить на  Greta

Вот именно. Я про это и говорю. Муж так среагировал именно на подлость со стороны жены. Расскажу один случай. Опять же история случившаяся в семье одной из сотрудниц. Она же нам и жаловалась на мужа. Не имеет отношения к внеплановым рождениям. Просто продемонстрирует как может обидеться муж, вполне нормальный которого оскорбили игнорированием его мнения. и втайне от него провернувшим свое желание. Семейная пара. уже в возрасте. Мирно живущие. Муж положительный человек. Трудяга. Конфликт возник по поводу младшей дочери. Старшую уже выучили замужем. Настал черед младшей. Скажем так умом она не блистала и муж настаивал что институт на платном ей не… Подробнее »

Iris
Iris
26.10.2021 09:35
Ответить на  Анна

Что- то у вас в данной истории концы не сходятся, тк жена не могла втайне от мужа продать совместно нажитое имущество. А если продала, не спросив его, то это имущество было только ее и он не имел к нему никакого отношения. В этом случае она имела полное право распоряжаться своим имуществом, без его ведома.

Юлия
Гость
Юлия
30.10.2021 00:26
Ответить на  Анна

Я тоже многие вопросы по хозяйству и касаемо воспитания и образования детей решаю без мужа. Тоже обижается, правда, не уходит. Но, как показала жизнь, мои решения только на пользу и во благо для нашей семьи. Скорее всего, именно поэтому благоверный и не встаёт на лыжи.

Ирина
Гость
Ирина
30.10.2021 19:33
Ответить на  Анна

Сравнили… дачу и ребенка!!! Для Вас это одно и то же??
Кто-то не может иметь детей, а тут мудак НЕ ХОЧЕТ — он вообще нормальный??

Людмила
Гость
Людмила
29.10.2021 17:12
Ответить на  Анна

У меня две знакомые со спиралью родили, при том , что одна из них категорически не хотела второго ребенка. Тоже думала, что спираль- это 100 % защита, за редким исключением. Исключением оказалась сама.

Елена
Гость
Елена
25.10.2021 09:02
Ответить на  Гость

У меня две знакомых забеременели именно со спиралью.

Анна
Гость
Анна
25.10.2021 18:06
Ответить на  Елена

Бывает. Ни одно средство предохранения не дает 100% гарантии. И если бы так случилось, а это не тот случай, то реакция мужа не была бы такой. Это реакция на обман. На подлость. Потому что это именно подлость, то что она сделала.

Greta
Greta
26.10.2021 01:08
Ответить на  Анна

Возможно, спираль у них просто выпала, или была неправильно поставлена. Когда я последний раз меняла спираль, то намучилась — гинеколог не была уверена, что правильно поставила спираль, отправила меня на узи в больницу, там наконец подтвердили, что всё в порядке.  Но если спираль выпадает или неправильно поставлена и не действует, месячные возвращаются, тут бы и насторожиться. А если всё таки забеременела, то токсикоз быстро проявляется. Т.е. даже если и забеременеть, то 12 недель быть совсем не в курсе о беременности — это из разряда фантастики. Т.е. аборт еще можно успеть сделать без проблем.  Здесь же жена — это просто тварь… Подробнее »

Iris
Iris
26.10.2021 09:37
Ответить на  Greta

У меня стояла три года, а потом вдруг сместилась в шейку матки и я сразу же залетела со спиралью. Так что раз на раз не приходится.

Ирина
Гость
Ирина
30.10.2021 19:40
Ответить на  Анна

А почему, собственно, только его желания должны учитываться??? Он не хотел, а жена — хотела! Очень хотела!!! Она любыми способами осуществляла своёижелание, которое муж игнорил!
Вот и вопрос — почему она стерва, а он праведник?? Это Семья! И оба должны учитывать желания друг друга. Так почему же желание именно мужа должно осуществляться??? А?
Как ни тяжела ситуация, как ни обзывай ее дурой, а этотне семья и никогда ею не станет. Помешал ему ребенок?? Пусть к первой катится и облизывает своего сынка ненаглядного — второму сыну будет легче жить.

Висс
Гость
Висс
31.10.2021 13:28
Ответить на  Ирина

Я так же думаю. Ну почему у нас такой шовинизм?

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
01.11.2021 03:02
Ответить на  Ирина

Ну если она хотела, то получила. Какие к мужу могут быть претензии по уходу?

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
25.10.2021 11:05
Ответить на  Гость

Гы-гы, скажите это мне еще раз! Не помогла мне в свое время спираль. И таблетки, много лет принимаемые, тоже дали сбой. Только при залете через спираль мне прописали чистку, а вот «таблетке» уже 7 лет…

Iris
Iris
26.10.2021 09:29
Ответить на  Гость

Я, видимо, тот 0. Залетела со спиралью. Со мной на аборт пришли еще 4 таких же. Сама слышала, как врачи удивлялись, что так много залетов со спиралью.

Ирина
Гость
Ирина
30.10.2021 19:26
Ответить на  Гость

Были бы чувства, то и ребенок был бы желанным при любом раскладе

Ирма
Гость
Ирма
31.10.2021 04:56
Ответить на  Гость

Не правда. Со спираль беременеют только в путь. У вас не верная информация.

Kotyara
Гость
Kotyara
25.10.2021 09:28
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Так это ещё цветочки, тут оба просто надеялись на лучшее: она, что примет ребенка, он, что она не забеременеет. Ну, как бы надеяться — это нормальный вариант, когда не знаешь будущего. Но то, что сейчас они все ещё живут вместе, когда от семьи ничего не осталось меня очень оживляет. Она видит, что ему не надо ребенок, ну так выгнала бы, или ей сейчас в декрете нужно ещё мужу жопу протирать, а потом смотреть, как он игнорирует повзрослевшего ребенка и все это время терпеть, нападки, что она соврала? Чего она терпит? А он? Думает, раз он не принимает участие в воспитании… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.10.2021 10:26
Ответить на  Kotyara

Пока он её содержит, она будет поддерживать иллюзию семьи. Сравните алименты на одного ребёнка, ну может ещё на жену пока она в декрете, и содержание жены, её дочери и нежеланного ребёнка — сумма сильно больше получается, развод и алименты пока невыгодны именно мадаме.

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:58
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Люди с суммами сильно больше не живут на съеме.
С чего все взяли, что мат.достаток заслуга мужчины?

Есть перечисление приобретений и досуга. Но ни слова, что ГГ с дочкой жила сирая убогая у маман в чулане.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.10.2021 13:10
Ответить на  ЗлобныйЕбж

А ничего, что кончал он не в женщину, а в крысу? Должен был понять, что живет с крысой? Ну так и крыса должна была осознавать последствия своего крысятничества. Вот, получила, распишись. Мерзкая девка.

Ezra
Гость
Ezra
25.10.2021 13:58
Ответить на  Прохожая

Ты как раз крыса и есть . И тварь

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:03
Ответить на  Ezra

Согласен, редкая сука.

Анна
Гость
Анна
25.10.2021 13:14
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Ну фантазировать не надо. В данном случае спираль сама не выпала. И факт обмана налицо.

Дементор Лори
Дементор Лори
25.10.2021 14:26
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Что оба хороши-это понятно и ежу.
А вот проблема-то в чём?
Разведутся,и все дела.
Она ребенка хотела-будет воспитывать.
Он не хотел-будет платить алименты.
Квартира её,мама поможет.
Не пропадут,я думаю.

Елена С.
Гость
Елена С.
25.10.2021 15:44
Ответить на  ЗлобныйЕбж

 Давайте не забывать, что контрацептивный саботаж (а речь именно о нём, и не о случайности), является формой репродуктивного насилия.

Насилие в семье — кем бы из супругов оно не совершалось — веское основание для прекращения сосуществования людей в формате семьи.

«Вина» мужчины в данном случае сводится к тому, что верил жене. Если кого-то в паре перестаёт устраивать средство контрацепции, они договариваются о другом. Презервативы, спираль, операция- если оба согласны и принимают риски — способ может быть любым. Семья — это договор. А «каждый сам за себя» — это не про семью.

Александр
Гость
Александр
25.10.2021 17:39
Ответить на  Елена С.

Вынипанимаете, этодругое!!!насилие может быть только со стороны мужчины!!!! Ко-ко-ко!
Дзеновские курицы такой же куре глаз не выклюют.

Анна
Гость
Анна
25.10.2021 18:51
Ответить на  Александр

Ну что вы так обо всех женщинах. Обратите внимание здесь на стороне курицы только пара комментаторов.

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:04
Ответить на  Анна

Все тему засрала, иди борщ вари, дура.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
25.10.2021 21:42
Ответить на  Александр

Вы где в моём комментарии увидели, что я поддерживаю жену из истории?
Просто выразила своё мнение, что даже в семье контрацепция проблема обоих партнёров, а не только женщины/мужчины. Кто-то не согласился, выразил своё мнение, мне было интересно прочесть :)
Но защиту и тем паче крики дескать «насилие может быть только со стороны мужчины» Вы нашли где-то у себя в голове.

Висс
Гость
Висс
31.10.2021 13:17
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Совершенно справедливо. Участвуют двое, почему отдуваться, да еще за счет своего здоровья, должна женщина?

Maryon
Maryon
25.10.2021 07:32

Ну в принципе пусть идёт.
Чоу не уходит-то такой принципиальный?
Идти некуда?Хорохориться не равно делать.
А тут очередной диванодав с дивана вяк-вяк, права качает, воздух сотресает, а сам трутень трутнем.

Но дочь ГГ знатная дура.
100% тебе сообщили, что ты удобный вариант, уж всяко разно с двух за снимать легче, опять же быт/чистый секс, а с накладной так совсем красота.
нет полезла на рожон, примерять образ любимой.
Примерила?

тортик
Гость
тортик
25.10.2021 09:39
Ответить на  Maryon

Возможно жена, увидев, как мужик относится к бывшей семье, решила его заикрить и перетянуть ресурсы на себя, а то ишь, сына от первого брака тоже на море катает. Если это так, то баба не просто дура, а завистливая хитровыделаная дрянь…да и мамаша ее тоже…подельница-рукодельница.

Maryon
Maryon
25.10.2021 09:49
Ответить на  тортик

Не важно что она думала.
Слова не являются контрацептивном.
Мужик ни чуть не лучше сук что плодят детдомовцев.

лора-критик
Гость
лора-критик
25.10.2021 12:22
Ответить на  Maryon

мужик «никого не плодил» . Он просто сексом занимался . с законной женой- так , на минутку . С женой . уверившей его . что вопросы предохранения решила и помощи в решении этого неприятного вопроса не попросившей . Предлагаете всем мужикам перестать верить женам в этом вопросе? Да вы оруэлла с замятиным переплюнули.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:43
Ответить на  лора-критик

Голос разума

Светлана
Гость
Светлана
25.10.2021 13:48
Ответить на  Maryon

Ну да, ну да, а если мужик проколет презерватив, баба будет виновата, что матку себе не вырезала? Или «это другое»?

Александр
Гость
Александр
25.10.2021 17:41
Ответить на  Светлана

Да, кстати, помню этот рассказ. И Марьен громче всех и в первых рядах клеймила мужика и ни слова не сказала про дуру бабу.
Двойные дзеновского курятника во всей красе.

Мимо
Гость
Мимо
25.10.2021 14:11
Ответить на  Maryon

Здесь сука таки жена.

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:08
Ответить на  тортик

А возможно примачок решил пожить в квартирке жены на полном пансионе в свое удовольствие, на хера ему спиногрызы? Своего бывшей скинул и живёт на всем готовом с жопой в тепле. ))) А так появится спиногрыз и все ресурсы перетянет на себя. Уже не попьешь спокойно пивка на диване.
Тортик, тебя не смущает что мужчинка голожопый примак? Любишь таких? )))

Анито
Гость
Анито
25.10.2021 12:22
Ответить на  Maryon

Ну почему сразу дура-то? Просто хочется в какой-то момент малыша, когда ребенок старший подрос. Вот обманутая «хорошей жизнью» и понадеялась на мужа. Кто захочет себе признаться, что и не любят её вовсе, просто живут «хорошо», чтоб ресурсы свои на своего ребенка тратить.

Алена
Алена
25.10.2021 12:54
Ответить на  Анито

Муж ей вроде надежд не давал. Сразу вопрос отношения к размножению объяснил.

Maryon
Maryon
25.10.2021 13:08
Ответить на  Анито

Дура потому что теперь благодаря ей ребенок будет или жить не очень хорошо.
Двоих детей легче поднимать в семье, чем в разводе.
Или ребенок будет расти нелюбимым. Тоже такое себе удовольствие.

Все таки мозг дан не только для прокрутки фантазий.
Если мужчина дцать раз сказал что не хочет. Стоит услышать.
Поэтому она дура. А по отношению к ребенку сволочь.

Ответственности с мужика за зачатие это не снимает.
Я уже сказала могу повторить.все это балабольство об абсолютном доверии от лукавого.
Просто в вопросах деторождения мужику спрыгнуть легко. Поэтому чего бы не поиграть в доверие.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:45
Ответить на  Maryon

Ответственность мужик смсебя не е снимает- алименты платить будет. Но жить и любить дрянь и ее детей из которых только один его уже никто не заставит

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:11
Ответить на  Maryon

Малыш будет благодарен маме за жизнь!
Это первое и второе, сколько таких семей живут, где разведёная мать тянет одна всю семью с малышами?
Уже Манижа на Евровиденье поехала с этой песней.
Так что не пугайте тут ежа голой жопой.
Главное чтобы мужик в старости не приперся к младшему сыну, я твой папка, содержи меня. На хер.

Ирина
Гость
Ирина
30.10.2021 19:58
Ответить на  Олег

Всё верно, только вряд ли будет благодарность маме — ребенок при живых родителях сиротой остаётся — не нужен никому. Папе — само собой, а мама за папкой горой стоять будет — кормилец-поилец… Все живут, как им удобно, только мальчику не повезло, к сожалению…

Ирина
Гость
Ирина
30.10.2021 19:55
Ответить на  Maryon

Дура она еще и потому, что согласилась жить в браке с бараном, который не хочет детей!!! А теперь, что вырастет из нелюбимого ребенка??? Мне не жену жалко с её желаниями, и не мужа, обидели его, видишь ли, доверия лишили…. Ребенка очень жаль!

Прохожая
Гость
Прохожая
25.10.2021 13:20
Ответить на  Анито

Вы совершенно не представляете, что можно любить человека, а детей в принципе не хотеть, ни от него, ни от кого другого? Так вот перед вами такая любившая. На счастье, моему мужу любимому больше жизни не пришло в голову просить у меня детей… а то сдуру родила бы, будучи махровой чайлдфри (он знал и был согласен, кстати). Так что бывает и так — любовь к супругу отдельно, страсть к размножению отдельно. Ни грамма она его не любила, если пошла на сознательную подлость.

Светлана
Гость
Светлана
25.10.2021 13:48
Ответить на  Анито

Она не дура, она тварь конченая

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 07:39

Мужик сразу озвучивал, что детей больше не хочет. А «Люде малыша захотелось», ну вот пусть теперь нянькает и не жалуется.

Мечта
Гость
Мечта
25.10.2021 09:54
Ответить на  Елена Н.

А меня удивляет это «малыша захотелось». Дети такая ответственность,дикие расходы,а тут как колбасы поесть-захотелось и пошла осуществлять,а потом будет плакать «внимания не уделяет,алименты копееШные».

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 11:11
Ответить на  Мечта

И меня удивляет. Котёнка в дом берёшь, 100 раз перепроверишь, все ли в семье согласны, а тут ребёнок. И это мы ещё не знаем, как дочь гг-шки к младшему брату относится. Вряд ли обрыдалась от радости от факта его рождения. Наверняка же мать теперь её привлекает к уходу, раз папаша самоустранился.

Greta
Greta
26.10.2021 01:16
Ответить на  Мечта

Да что тут удивляться — совместный ребенок — это попытка оторвать мужа от его сына от первого брака. А то ишь, на море его возит, гулять с ним ходит. Ну это потому, решила жена-тварь, что общего ребенка нет. Вот рожу ему общего малышастика, и он забудет о том своем как его. 

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
30.10.2021 14:11
Ответить на  Мечта

Вот согласна на все сто!! Я до трясучки хочу 2го ребенка, ноооо: мы и с одним зашиваемся- не высыпаемся , себе время толком не уделяем.. Плюс, я реально понимаю, что САМА, без помощи мужа, двоих не прокормлю.. И -в финале- муж категорически не хочет 2го ребенка, именно потому , что на одного- то затрат непредвиденных выше крыши , и на третью работу его уже не хватит..! Да, я реву ночами в подушку, да , мечтаю, что «Бог пошлет», но- пойти и осознанно выкинуть таблетки в унитаз или проколоть презики у меня никогда ума не хватит..!! Даже зная, что муж поворчит… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
30.10.2021 20:04
Ответить на  Лина МАлина

Вооот, здесь и разница — поворчит и примет. Потом рад до усрачки будет!!! А в статейке муж — сволочь! Ну всё уже получилось, уже растет сынок-то!!! На помойку же не выкинешь! И не принимает… И все у него виноваты… Так что не надо сравнивать Ваши отношения, Вашу семью с этим дерьмом!

Инна К.
Гость
Инна К.
25.10.2021 14:19
Ответить на  Елена Н.

Озвучивание не является средством предохранения.

тортик
Гость
тортик
25.10.2021 07:51

Он изменит отношение?

нет, станет хуже, возможно изобьёт рожалку. дело именно в том, что баба хотела своё продавить и продолжает это делать. именно давление муж простить не может, возможно у него травма детства, когда родаки наседали.

семья с огромной долей вероятности развалится.

Maryon
Maryon
25.10.2021 08:02
Ответить на  тортик

Простить не может, но попу с чужого дивана никак не унесет)))
Кто ещё продавливает.

Если тебе в лоб дцать раз сказали, что захотели лялю, презерватив уже аксиома. И покупать новый каждый раз. Не то проколят.
Чай не три года юнцу. Тёток видел.

Алена
Алена
25.10.2021 08:17
Ответить на  Maryon

Да не понесет он н куда попу. Ему теперь надо обеспечивать ребенка и его декретную мамашу. Так что он рассчитывает поиметь с нее немного комфорта. Пусть сама его выгоняет тогда. Чего ждёт?

Maryon
Maryon
25.10.2021 08:35
Ответить на  Алена

Он и женился ради комфорта.
Не из любви.
Уважением к супружнице стартово не пахло.

Она идиотка. Он козел.
И кстати если она и начнет выгонять — фиг он куда пойдет.
Обычный манипулятор. Приспособленец.

Принципиальные уходят. Без расчета поиметь.

лора-критик
Гость
лора-критик
25.10.2021 10:08
Ответить на  Maryon

Вы в своей ненависти к мужчинам стали здравому смыслу изменять ? Мужчина женился на рсп . у которой не было ни кола ни двора . Жили на СЪЕМЕ ! Офигенный комфорт — чего уж ! Выбрать без ребенка и с жилплощадью не мог — девки в россии закончились ? И не надо про алименты мужа . Он в отличие от жены , ее своим ребенком не нагружал , в гости не приводил , воспитывать не заставлял. Так что его » прицеп» для гг — виртуальный ( за минусом 25 % от дохода) , а дочь гг вполне реальная и мужик… Подробнее »

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:19
Ответить на  лора-критик

На две ЗП снимать проще. А также решаются бытовые вопросы. Не он не нагружал, а первая жена запретила. И что его нагружали воспитанием ваша фантазия. Вместе ездили на море не равно проявлял участие в воспитании. Делал уроки и т.д. А зачем потрёпанный лайнер женщине с жилплощадью и без прицепов? Вы в своем восхвалении дядь тоже застряли во временах союза. Да мудак. Если баба дцать пропищала что хочет лялю, то баста. Молчание не равно смирилась. Молчание равно дура родит. Не Вы ли тут девок распекает. Резкий станет грубым. Экономный жадный и т.д. С тётками тоже так. Если что-то вбили в голову… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
25.10.2021 10:36
Ответить на  Maryon

Я в своем восхвалении дядь застыла на уровне союза ? Нет ,моя дорогая — я исхожу из личного опыта. Как и все в этом вопросе. Везло мне с мужчинами ( а им .надеюсь, со мной) Вопрос в статье о доверии. Вот петя женился на маше . Обещал и в богатстве и в бедности . и в болезни и здравии…..В загсе . а может. и в храме И через нн-ое время завел любовницу . Подержите мой коньяк ….пойду за гнилым помидором петечке в фэйс. Ибо петя обманул машино доверие. И все крики — скотина . мерзавец — будут по делу. маша… Подробнее »

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:43
Ответить на  лора-критик

Где я пишу что Маша лучше? Я пишу что итоговый пострадавший — РЕБЕНОК. Ему обязаны оба. И не только деньги. И если один знает, что нет у него ресурса. Неважно какого. Этот кто-то должен сделать всё, чтобы не породить того кто беззащитен перед миром. А в союзе, потому тут ни слова кем и как достигалось материальное благополучие. И что желание одного преобладает над женским. Желания могут меняться. Маша условная как появилось жилье — желание множиться озвучила. При чем несколько раз. А тетки тут упертые. С того как она начала гундеть, стоило включить мозг. Слепое доверие никого еще до добра не… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:50
Ответить на  Maryon

Желания могут меняться. Только вот не в одностороннем порядке в семье. Партнёр с твоими хотелками не согласен- меняешь партнёра, а не реализуешь . Согласна с Лорой- это равноценно измене. Муж завтра может начать мечтать у групповухе- насилие вы тоже оправдание? Этому ребенку он НИЧЕГО кроме бабок не должен, но он как бы и не отказывается

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 11:19
Ответить на  Maryon

Вы же разумная женщина, прекрасно понимаете, что зарплат две, но так жить они стали втроём. А это означает, что снимать им надо минимум двушку, чтобы ребёнка отселить. А так мужику одинокому студии за глаза. Мужик точно ничего не выиграл, женившись на гг-шке. Да и сейчас живёт содержит по факту трех иждивенцев. Не вижу особой выгоды для мужика, дешевле квартиру в одно лицо снять и немного денег жене подкидывать на ребёнка.

Maryon
Maryon
25.10.2021 12:14
Ответить на  Елена Н.

Уровень зарплат, без них ваше ничего не выиграл смазывается.

Если их ЗП равны.
Выигрывал.

Что тетка родила — замес испортила.

Но до родов.
Ему бытовое обслуживание.
Эмоциональное.
Двушка на двоих дешевле студии на одного.

Так что шибко все быстро в благодетели записали.
Хотя ещё раз данных что ГГ жила при мамаше на зарплату о булавках ни слова.
Сами придумали

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 14:45
Ответить на  Maryon

Двушку на двоих может и дешевле снимать, но вы не забывайте, что у гг-шки ещё дочь есть, которую гг-шка содержит. Нигде не сказано, что на дочь содержат на щедрые алименты её биопапаши.

Владимир
Гость
Владимир
25.10.2021 16:59
Ответить на  Елена Н.

Студия в 100 раз лучше дуры-жены, постоянно мелькающей с ненавистным ребенком.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 19:16
Ответить на  Владимир

Нервы точно целее будут. Да и родного мальца туда можно притащить никого не спрашивая.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 11:15
Ответить на  Maryon

Дотянет мужик до трех ребенкиных лет, когда жену содержать не надо и свалит. 33% на двоих детей своим бабам отмуслякал, снял себе студию и занимайся старшим, в перерывах с новой бабой развлекайся, дети растут где-то там.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 08:24
Ответить на  Maryon

Хотелка жены против нежелания мужа — это вопрос уважения друг друга. Когда котёнка в дом приносишь, мнение всех членов семьи учитыапешь, а тут ребёнок. И мы ещё не знаем, как к младшему брату отнеслась дочь гг. Я так понимаю, она теперь главная мамина помощница, раз отец даже не смотрит на дитя. А ей надо?

Maryon
Maryon
25.10.2021 08:33
Ответить на  Елена Н.

А его уважение к жене?

Запомните. Уважение оно равнозначно.
Она хочет. Он категорически нет.
Если исходить из принципа равного уважения, то создаётся непримиримое противоречие.
Такие противоречия лечатся только расставанием.

А у Вас как всегда. Уступить должна кто-то одна.
А вот эту однууважать необязательно

тортик
Гость
тортик
25.10.2021 08:35
Ответить на  Maryon

А почему кто-то одна сама не решила непримиримое противоречие путем замены мужика?

Maryon
Maryon
25.10.2021 08:39
Ответить на  тортик

Дура.

Я ж говорю шикарная пара.
Козел и дура.
Согласно армянскому радио такой союз порождает мать одиночку.

Но что тетка дура мужика ни на секунду не оправдывает.

тортик
Гость
тортик
25.10.2021 08:51
Ответить на  Maryon

так получается, что мужик козёл только потому что тётка дура. т.е. никакой он не козёл. дуру не бросил, просто, если к примеру захотела тёща дачу и ждёт, что все на ней батрачить будут, то тёща явно ухи переела, а здесь то же самое — захотела баба родить, да пожалуйста! но с какого фига ей кто-то должен теперь помогать?

Maryon
Maryon
25.10.2021 09:13
Ответить на  тортик

Он козел, потому что зная что он Не Хочет ребенка переложил ответственность на дуру.
Не хочешь? Резинка в помощь.
А не отыгрывайся на ребенке, который не виновен.
Что один прибор не чехлит. А у другой мозгов нет.

лора-критик
Гость
лора-критик
25.10.2021 09:54
Ответить на  Maryon

фи . как примитивно. Чтобы кто то пользовался резинкой , надо сказать ему о своем личном нежелании предохраняться . Если после этого не пользуется — да . мерзавец . расхлебывай последствия и неси ответственность за ребенка по полной.
Здесь жена — морально убогая и подлая особа. Муж уйдет . Ну так у нас же ( по вашим словам) очереди из желающих воспитывать чужих детей . ибо мужиков больше , чем женщин . То , что половина этих мужиков после 30-40 на стакане или на игле , по тюрьмам и ссылкам или просто минималку получают — это ж мелочь .Главное статистика.

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:00
Ответить на  лора-критик

Ничего примитивного.
За кошельком все следят. Своя шкура же.
А дети. Да и посрать на этих детей.

Хотя именно дети порождаются действиями двоих.
Тут вопрос своей личной ответственности.

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:16
Ответить на  лора-критик

«Муж уйдет»
А чего ж не уходит? Примачки они такие, повозмущаются и ну на диван пивасик пить )))
Самое главное чтобы он на старости лет к этому нелюбимому сыну жить не приперся, а то знаем мы таких потасканных владельцев старых яиц, я твой папка я тебя растил, содержи меня.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 11:27
Ответить на  Maryon

Блин, почему вы не поймёте, что в семье вопрос доверия — это один из главных. Он явно озвучил, что детей больше не хочет, она явно заявила, что ставит спираль. Вопрос контрацепции решён, зачем ещё презервативы? И ладно бы она со спиралью забеременела и пришла к мужу за советом, как ей быть. Нет, она спецом спираль сняла, спецом залетела и ждала срока, когда аборт поздно делать будет.

Ребёнка очень жалко. Мать у него дура-дурой.

Maryon
Maryon
25.10.2021 12:09
Ответить на  Елена Н.

Потому что если пострадавший сам доверяющий, то никогда нет полного доверия.
В финансах или половой верности малейшее подозрение и чуть ли не тополь-м пускают в ход, на защиту своих личных интересов.

В вопросах деторождения главные пострадавшие дети.
И это единственная точка отношений где вечно баланда о доверии в абсолюте.

Как сам так.
Доверяй, но проверяй.
На Бога надейся, а сам не плошай.

Дети?
Понеслось пи-пи про краеугольные доверие.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:55
Ответить на  Maryon

Так семья строится на доверии. Он с женой спит , а не с одноразовой давалкой и жене доверял.

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:18
Ответить на  Елена Н.

Ни одна спираль на даст 100% гарантии запомните это уже.
И вопрос к вам, а если так случилось, что жена честная и порядочная женщина, забеременела, со спиралью, что тогда? Она тоже тварь?

гость
Гость
гость
25.10.2021 09:22
Ответить на  тортик

А дуру не бросил, потому что удобно и выгодно. ГГ самой надо его опредилиться, кто ей важнее — дети или муж, которому на нее наплевать.

лора-критик
Гость
лора-критик
25.10.2021 09:47
Ответить на  тортик

поддержу ! Что за идиотизм — во всем обвинять мужа ! Про презервативы — просто детский сад . Кто то сказал мужу — не хочешь детей , ну так сам и предохраняйся? Нет. Тихушничество и подлость — вот как называется поведение жены. Хоть обряжай эту подлость в одежки матери -героини , хоть нет . но подлость остается подлостью. Глупость — глупостью. Из серии — вот маша мед не любит . Но мы ей , мерзавке, будем по чайной ложке во все добавлять тихо . авось полюбит ( если от отека квинке не умрет). Чего это она воображает. Мед — русский… Подробнее »

Maryon
Maryon
25.10.2021 09:54
Ответить на  лора-критик

А аксиомы надо озвучивать?
Логично. Не хочешь риска алкоголизма,не пьешь.

Не хочешь детей. Следишь за эакулянтом.
Ах нет злая баба опять обязана под козырек взять. И исполнить.

Нет. Так не работает.
Человек должен следить за некоторыми вопросами сам. Особенно в вопросе детей.
Потому как ненужный ребенок чпокнется именно у нехотящего.
А тут как не крути из честного сразу или кукушка, или мудак.
Смотря кто изрыгнул в мир ненужного.

лора-критик
Гость
лора-критик
25.10.2021 10:12
Ответить на  Maryon

аксиома (по вашему ) — понять на ментальном уровне , что гг не предохраняется ? Озвучить побоялась , ибо не хотела мужика потерять ? Не все читают чужие мысли — сюрпрайз . Еще один сюрпрайз , что люди доверяют своим половинкам. Сказала предохраняюсь . значит взяла этот неприятный вопрос на себя.

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:23
Ответить на  лора-критик

Аксиома это никогда не перекладывать личную ответственность.

И ещё раз в вопросе денег где пострадает сам — мозги работают.
А когда пострадавший смещается. То сразу тако доверие. Тако доверие.

Хотя дети самые беззащитные участники отношений.

тортик
Гость
тортик
25.10.2021 10:39
Ответить на  Maryon

но мужик и не перекладывает — в тумане не растворился, обещанное законом не отнимает, из огня вынесет.. чего ещё надо? любви? — увы, это невозможно получить силой

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:47
Ответить на  тортик

Перекладывает.
Он знал, что у него нет эмоционального ресурса на ещё одного ребенка.
Всё. Никакого доверия в таком тонком вопросе.

Алена
Алена
25.10.2021 11:50
Ответить на  Maryon

Знал и потому говорил — не хочу. Баба сначала тоже вторила «да, не надо ещё ребенка», потом начала продавливать на «хочу лялю», потом извернулась, чтоб обмануть.от того, что она обманула, а он поверил у него ресурса не появились.

Maryon
Maryon
25.10.2021 11:57
Ответить на  Алена

Ещё раз тут есть кто на второй. Год брака перепишет имущество на супруга?
Нет.
Ведь тогда пострадает сам.

Как только пострадавший смещается.
А в ситуации с детьми — это дети.
То сразу такое доверие возникает.

Поэтому ещё раз. Не хочу детей не контрацептив.
Контрацептив — это презерватив.
И не надо о доверии.
Шибко оно выборочное. В зависимости чья шкурка пострадает.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
25.10.2021 12:10
Ответить на  Maryon

В вопросе денег тоже самое. Куча историй тут как ‘ типа самые родные ‘ обманули . Родители детей или наоборот. Что пишут. Сами виноваты без лоха и жизнь плоха. И тут получается мужик лох. Доверился. Не подумал что жена дура. А наверное должен был да? Жил и думал а не дура ли она. Так что ли надо было? И его реально обманули. Вам выше правильно написали. Если б жена сказала я не буду предохранятся, не хочешь твое дело. Но как бы детей и деньги сравнивать это тоже неправильно. Здесь речь идет и новой жизни. О семье. И так обмана сколько.… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:56
Ответить на  Maryon

Не хочешь алкоголя не пьешь? А если алкоголь подлили или наркотик в виде конфетки? Кто виноват?

Никто
Гость
Никто
01.11.2021 05:12
Ответить на  лора-критик

👍 🤣 🤣 🤣 про мёд повеселили. Мне так пихали его. Ещё квас. Но так любви и не появилось только ещё большее отвращение. И тут так же. Не полюбит он его никогда.

Мимо
Гость
Мимо
25.10.2021 10:21
Ответить на  Maryon

Не дура, а обосравшийся манипулятор. Вы так пишите — типа ну что с дуры взять, а по сути человек на подлость пошёл а сейчас орет что сценарий вышел из под контроля. Абьбзер и манипулятор а не дура.

Maryon
Maryon
25.10.2021 10:49
Ответить на  Мимо

Дура.
Именно дура.
Ей ртом говорят, а она жопой слушает.

Для манипулятора мозгами не вышла. Жаль что в итоге страдает не тот, кто должен.

А подлые они тут оба.
И что плохо. По отношению к ребенку.
По отношению к друг другу — взрослые. Разгребут.

Мимо
Гость
Мимо
25.10.2021 11:18
Ответить на  Maryon

Не могу согласиться. Тут ведь — дурость от тупости и веры в свои сверхспособности, но без подлости. А манипуляторство от это подлости, даже если манипулятор дегенерат, как тут в истории, она в первую очередь все таки манипулятор, просто хреновый.

имхо конечно, но вот тональность дуры и манипулятора разные.

Maryon
Maryon
25.10.2021 11:36
Ответить на  Мимо

Дурость — это не способность оценивать последствия.
Полный замес дурости определяется многими компонентами.

Дураков без подлости — малахольными зовут. Или блаженными.
Их меньшинство.
Большую часть дураков составляют хитрожопы.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 11:23
Ответить на  Maryon

Нет, не так. Если из двоих кто-то не хочет, ребёнка не рожают, потому что это будет заведомо несчастный ребёнок с кучей комплексов. Да, в данном случае наилучшим вариантом было расстаться, мужик бы пошёл искать бабу, которой дети не нужны, а гг-шка — мужика, который хочет детей. А тут гг-шка одна за всех решила, по итогу несчастны 4 человека. И обижаться она может только на себя.

Maryon
Maryon
25.10.2021 11:32
Ответить на  Елена Н.

Зачатие осуществляется двумя.

Ещё раз вопрос.
Есть тут кто на втором году брака подарит всё-все супругу?
Делаю ставку, что таких идиотов нет.
А почему?
А потому что на 100% при плохом исходе страдает даритель.

Но как только вопрос о детях пошла баланда о доверии.
Никогда нельзя доверять другому на 100%.
Это безрассудно.

Но коли в случае с дитё максимум рискует дядя алиментам, то слова становятся оберегом. А доверие возводится в абсолют.

Здравый смысл?
Да зачем он. Пострадает ж ребенок, а не сам.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 12:06
Ответить на  Maryon

Блин, вы определитесь уже, мы имущественные отношения обсуждаем или эмоциональные. Если вопрос в деньгах, так мужик не спрыгнул, платит/содержит всю банду, включая падчерицу. А любви нет к ребёнку, есть обида на жену, что его обманули, и это сказывается на ребенке.

Maryon
Maryon
25.10.2021 12:18
Ответить на  Елена Н.

Мы обсуждаем вопрос личной ответственности мужика за зачатие ненужного ребенка.

Вот Вы и определитесь в вопросе доверия.
Какого черта, когда страдает шкура доверяльщика идут страховки, а когда в первую очередь страдает другой так чего бы не довериться в абсолюте.

Кривая логика.
Не могешь подарить имущество, то и о резинке не забывай.
Врать способный любых вопросах.
А дело взрослых защищать тех кто зависит. Значит вопросе детей как раз страховаться надо мощнее, чем в имущественном интересе о себе.

Maryon
Maryon
25.10.2021 12:22
Ответить на  Елена Н.

И ребенку два месяца.
Где тут что у падчерицы нет алиментов? Где что доча ГГ родила безработной?

А козел он в моих глазах не из-за отсутствия любви.
А потому что зная что ему дети не нужны он голой писькой эякулировал. Не нужны — предохраняйся.
И без сказок о доверии.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 14:50
Ответить на  Maryon

Посчитайте. У матери доход снизился. Она в максимуме получает выплаты в размере 40%, алименты на дочь вряд ли кто-то увеличил. Ну и? Кто несёт на себе расходы на детей? Уж не тот ли самый «козёл»?

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 13:53
Ответить на  Maryon

Жена не рассталась, как вам ещё объяснить, она ОБМАНУЛА. Это изнасилование какое то

Maryon
Maryon
25.10.2021 14:23
Ответить на  Алёна

Ещё раз.
Если речь идёт о финансах второй супруг всегда соображает что полное доверие легко ведёт к полному краху.
Ибо люди способны врать.

Как только речь о деторождении. Всё. Лимит доверия запредельный.
Хотя этих лживых таблеток и спиралей много больше финансового нагрева.

Что не понятного?
НЕ хочешь детей = предохраняйся.
Нельзя в данном вопросе полагаться на чужую совесть.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 18:10
Ответить на  Maryon

Ещё раз. Обман ведёт к развалу семьи. Финансово или нет. Есть семья — есть доверие , в том числе финансовое. Вы называет эту сучку дурой? Не согласна. Дурак тут мужик- поверил дряни. Но он придумал что у них семья.

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:24
Ответить на  Алёна

«Просила она мужа первые годы, как переехали. а потом просить перестала и сама все сделала.»
Вот на этой стадии у мужика включается мозг, а у лошары, коим и является примачок, работает только писька, регулярно.
Как из тупого анекдота:
-Мама сказала что деньги на дне бидончика )))

Ирина
Гость
Ирина
30.10.2021 20:06
Ответить на  тортик

Вы забыли, что он тоже СВОЁ продавливал!!

Просто
Гость
Просто
25.10.2021 08:01

Не хочешь ребёнка — гондон в помощь. О том, как дети появляются в 9 классе средней школы рассказывают.

Maryon
Maryon
25.10.2021 09:16
Ответить на  Просто

Ну что Вы.
Тут даже у женщин мужицкое «я не хочу» контрацептив.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 18:11
Ответить на  Просто

По такой логике и женился не надо. овуляшки

Екатерина
Гость
Екатерина
25.10.2021 08:04

Вот сказали тебе, тетя, словами через рот, что ребенка мужик не хочет!!! Ты на что рассчитывала? Вот это, как раз тот случай, когда рожать надо с полным осознанием, что этого ребенка рожаешь для себя и обеспечивать будешь сама.

Tory
Гость
Tory
25.10.2021 08:16

Это вот как стырить огурцы в чужом огороде и удивляться,что тебе за сей демарш физиономию поправили)))) хосподи исусе, два дебила это сила)))

Рузана
Гость
Рузана
25.10.2021 08:16

Прежде чем рожать второго ребёнка, надо обговорить детали, если мужчина не хочет детей, то проще разойтись и искать того, кто хочет. Зачем рожать, если ты знаешь отношение, надежда на авось? Тут проще развестись и жить дальше, чем ждать когда малыша полюбят, дети эмпаты, малыш будет чувствовать отношение к себе. Мало приятнго расти и знать что тебя не любят. Видела похожую ситуацию, старшую муж не хотел, ребёнок к нему бежал он её ногой отпихивал, младшую облизывал всё на глазах у ребёнка. Сейчас песни поёт:»ты же деточка моя, любименькая, помоги папке». Мерзко так.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.10.2021 12:07
Ответить на  Рузана

Так не интересно. Интересно сначала родить ненужного мужику ребёнка, а потом на весь мир стонать, что мужик козёл оказался.

Никто
Гость
Никто
01.11.2021 05:22
Ответить на  Рузана

Вы эмпат? Нет!? Дак какого ху дети эмпаты? Они просто люди в начале развития и ничего большего в них нет. Они ни чем не отличаются от других людей.

Викуся
Викуся
25.10.2021 08:19

Почему то здесь мне жену не жаль. Не случайно обнаружилось, а пошла осознанно на обман. Сорри, муж мудак, но честно все сразу сказал, а ты не сильно умная женщина. Тем более один ребенок уже есть. Если хотелось ещё, то с этим мужем не вариант. Просто если даже на себя экстраполировать ситуацию, что муж заставит рожать нежеланного ребенка, то хоть в теории я и женщина, и могу подстроить «аборт» или «выкидыш» это все равно насилие по сути, рождение заведомо нелюбимого ребенка для отца, а такими темпами скоро и для матери, если поскачет без поддержки. Не всегда женятся для продолжения рода, здесь… Подробнее »

Greta
Greta
26.10.2021 04:19
Ответить на  Викуся

Почему муж мудак? Он не хотел совместных детей и честно жене об этом сказал, жена сказала, что предохраняется, что у нее спираль стоит. В каком месте он мудак? Не хотеть детей — это быть мудаком? 

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:26
Ответить на  Greta

«А я же видела, как дочке хочется малыша. Просила она мужа первые годы, как переехали. а потом просить перестала и сама все сделала.»

Вот именно по этому муж МУДАЧЬЕ и лошара ))) не жалко его, любишь кататься, саночки тоже таскай.

Ирина
Гость
Ирина
25.10.2021 08:19

А чего она ждала? Она хотела ребенка, её проблемы.

Юлия
Гость
Юлия
25.10.2021 08:54

Мужчина же сказал, что не хочет детей общих. Ртом. Что тут непонятного?
Не понимаю большинство наших женщин. Что за детская позиция «он изменит решение кокококо»// » кококо он изменит свое решение со мной»// » он изменится»?
Я здесь на стороне мужчины: четко же было сказано. А гг теперь — ебись как хочешь из-за своей тупости.

гость
Гость
гость
25.10.2021 09:27
Ответить на  Юлия

Один — сволочь, потому что живет с женщиной исключительно ради своего комфорта, другая — дура, потому что рожает ребенка от человека, которому этот ребенок не нужен. Жалко только детей.
Хотела маленького? Расти старшую, делай карьеру, создавай подушку безопасности и бери из дет.дома. А такого мужа нафиг из своей жизни.

лора-критик
Гость
лора-критик
25.10.2021 10:01
Ответить на  гость

с чего мужик — сволочь то ? ВЫ там ухи переели ?Хороший отец свому ребенку от первого брака , заботливый по отношению к дочери гг. Честный . ибо сразу озвучил — детей больше не хочу .Без всяких отмазок — не сейчас . потом , после дождя в четверг.
Или детиэтосчастья . а на все остальное человек не имеет права- путешествовать . карьеру делать. Ну ну

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.10.2021 11:23
Ответить на  гость

Ради своего комфорта? А вот это всё из эгоизма наверное: «Машину купили, путешествовали много. На юг выезжали. Зять хорошо к девочке относился.»
Он «галочку» на пункте ребёнок поставил, ему уже не надо, он хочет жить с приятной ему женщиной, и не хочет пелёнок и режущихся зубов.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
25.10.2021 12:24
Ответить на  гость

Какого комфорта.? Орущего ненужного младенца, дуры жены. Он живет потому что обязан. Обязан кормить и содержать. По крайней мере пока жена декрете. А там уйдет и будет двойные алименты платить.

Алёна
Гость
Алёна
25.10.2021 18:13
Ответить на  гость

Поменяйте местоимения. Одна сволочь так как обманула партнёра, другой дурак, так как думал у него жена, а не дешёвая дрянь

Олег
Гость
Олег
29.10.2021 13:28
Ответить на  Алёна

С чего это она дешевая? Вы там уху ели что ли? Он теперь будет платить алименты своим ДВУМ детям и ЕЙ отдельно. А развод в начальной стадии. Она пиздец какая дорогая )))

Тосик
Гость
Тосик
25.10.2021 09:28

ей нужно ответственность на себя взять за себя и своего ребёнка, о. Этого мужа толку не будет. Он только нового человечески покалечит морально, он к нему будет тянуться и не понимать, почему его пара отвергает. Развестись и воспитывать своих детей одной, ей даже так легче будет, а Мама поможет.

Алла
Гость
Алла
25.10.2021 23:33
Ответить на  Тосик

А она не хочет. Если просто младенца до зарезу надо, то можно было банком спермы воспользоваться. Нет, ей надо исполнения своих фантазий про розовые попки, но не сильно при этом задолбаться. Разделить тяготы родительства, материальные, физические. А то, что другие невольные участники против, то это ерунда. Стопудов и старшую дочь подпряжет

Александр Хаимов
Александр Хаимов
25.10.2021 09:40

Зачем замуж пошла?! Нафиг он такой ей нужен! Искала бы другого. Сейчас гнать его, обиженку в шею. Думаю приползёт обратно.

viktor
viktor
25.10.2021 10:16
Ответить на  Александр Хаимов

И хотя муж ничего против развода не имеет,все равно его нужно прогнать,иначе он обратно не приползет.