Помогаю деньгами бывшей невестке, за это со мной не хотят знаться сын и его новая жена - Записки Злючки
Записки Злючки

Помогаю деньгами бывшей невестке, за это со мной не хотят знаться сын и его новая жена

-Тоня, это их дела, куда ты лезешь? Бывшей невестке ты родной мамой не станешь, внук? Внук то ли будет помнить, то ли нет. Сейчас твоя Настя замуж снова выйдет и бортанет тебя, а с сыном ты отношения испортишь окончательно, – внушают мне подруги и родственницы.

Только я иначе не могу. И стыдно мне. и горько, что не сумела сына правильно воспитать. Сама в разводе его растила, от бывшего мужа ни письма, ни открытки ко дню рождения Вадика не приходило, чего уж об алиментах говорить. Да в то время, пока мой сын рос, алиментщиков толком и не искали.

7 лет назад Вадим мой женился в первый раз. Настя была девушка приезжая. Жить со мной они не стали, сняли себе квартиру. Настя мне не стала родной. Так бывает. Она ко мне относилась всегда настороженно, да и я как-то душой к ней не прониклась. Но открыто мы с ней не конфликтовали.

Как уж она дом вела, какие у них с моим сыном отношения были – не мое дело. Я работала тогда, да и сейчас еще работаю, мне проверять, как невестка полы моет, да котлеты жарит, некогда. Позовут в гости – иду. К себе приглашала, посидим, поговорим на нейтральные темы, да и все.

Через 2 года после того, как молодые мои расписались, родился у них сын. Настя в декрете села, сын работал. Сначала все о планах на ипотеку они говорили, а потом как-то стихли эти разговоры. Когда Максиму, так зовут моего внука, было два с половиной года, сын мне сказал, что с Настей они наверное разведутся.

-Да все не так, – пояснил Вадим, – долго рассказывать. Подожду, пока Настя на работу выйдет, потом подам на развод. Нет, мама, я никого себе не нашел. Просто разлюбил, не начинай. Это моя жизнь, не лезь.

Врал мне сын. В 2 года и 9 месяцев пошел Максимка в садик, Настя на работу вышла, сын подал на развод и на вопрос о том, где он будет жить, Вадим признался, что жить планирует у своей будущей второй жены.

-А на что Настя одна с ребенком будет квартиру снимать? – говорю.

-А на что хочет. Алименты платить буду. То, что присудят. И постараюсь, чтобы платить поменьше, Маша моя ребенка ждет. Настя? А что Настя, пусть к родителям уезжает, если ей тут жить не на что. У нее там доля в родительской квартире, – сказал сын.

Мы поссорились с сыном, а что толку? Не отшлепаешь, взрослый уже. Видимо, в папашу пошел, подлость, наверное, тоже наследуется.

-Никуда не поеду, – ответила на мой вопрос бывшая невестка, – тут у меня работа. Я тут столько лет прожила, а там что? Да, есть доля. В двушке, где еще родители и брат. На кухне мне с ребенком жить? Тут у него садик, а там снова в очередь? Да и с работой там никаких перспектив. С этой квартиры я съеду, дорого. Я уже присмотрела вариант подешевле.

Невестка съехала, я изредка звонила ей, узнавала, как внук. Ездить мне было еще дальше, чем раньше, да и работа. А тут, помню, осень была. Задумала я навестить внука, да размер его узнать. Хотелось мне ему купить курточку теплую, ботинки, да сестра моя вещички от своего внука отдала, надо было примерить. Созвонилась с бывшей невесткой, собралась и поехала.

Настя меня не слишком ласково встретила. Да оно и понятно: с сыном моим разошлась, бабушка внука 5 месяцев не видела. Ненормально, конечно, но темп жизни у нас такой, что не выкроить 2 часа в один конец кататься. Да и стыдно было, я знала, что Вадик слово сдержал: платит бывшей жене минимум из того, что положено было по закону.

-А нечего, – сказал сын, – Маше вот-вот рожать, дочке много всего нужно будет. Я пояс буду затягивать, а Настя шиковать на мои деньги?

Вот так вот. А тогда Настя меня на кухню пригласила, Максимка обедал. Я сначала даже не поняла, что он ел.

-Щи, – пояснил внук с важным видом, – но они не очень вкусные.

А бывшая невестка к окну отвернулась.

-Ты сметанку не любишь? – спрашиваю, видя в тарелке что-то белое.

-А это не сметанка, – Настя ко мне повернулась резко, в глазах злые слезы, – это щи. Пустые щи, молоком забеленные. Мне завтра за квартиру платить, денег нет. На мясо нет денег, зарплата через 4 дня.

Я встала, оделась, в магазин хотела побежать. Но не сразу смогла. Села на лавке и реву. Мне про такие щи мама рассказывала, когда я плохо ела в детстве.

-Ешь суп, – вспомнились мамины слова, – вот когда я маленькая была, то гостила в деревне у своей бабушки часто. Дело было в 50-х годах прошлого века. Тяжело в деревне жили. Да еще детей было у бабули много. Она чугунок со щами на стол поставит, а щи – вода, да капуста. Молочком забелены щи. И ничего, с голодухи все сидят и за обе щеки уплетают.

Отревелась я, накупила в магазине продуктов. Настя брать не хотела, гордая.

-Не тебе, – говорю, – внуку.

И про щи те ей рассказала. Ну и еще мы всплакнули немного.

С того дня я невестке помогаю. Точнее не ей, а внуку. У меня сейчас и пенсия, и зарплата, имею возможность. Сын сначала ничего не знал. А потом как-то соизволил с Максимкой увидеться, тот ему и рассказал, что бабушка (я, то есть), за квартиру заплатила, денег дала на то, на это.

-Нормально, да? – высказал мне Вадим, – Для внучки у тебя дешевые сувенирчики, а Насте ты квартиру оплачиваешь, чтобы было куда е…й водить?

-Чтобы было, где твоему внуку жить, – говорю, – чтобы он воду с капустой не хлебал. У внучки есть и мама, и папа, а у внука только Настя. Ну и я еще. Раз у сына совести нет, мне придется внука растить.

Сын обвинил, что я променяла его на чужую бабу, “дочку” себе завела. И ультиматумы были, а как же.

-Не прекратишь с Настей общаться, можешь считать, что сына у тебя нет! И внучки нет, Маша моя тебя в жизни не простит.

Не простит и не надо. Подумаешь, горе какое. Сына нет? Что ж. Сама виновата, не воспитала. Я не знаю, как дальше все повернется, но внуку помогать буду все равно. Не позволю я ему есть пустые щи.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
161 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
27.10.2021 07:18

Молодец мама.
Только не пришлось бы ей потом и Маше помогать.

Maryon
27.10.2021 07:35
Ответить на  Гость

У Маши квартира.
Маша и без этого пихаря не пропадет.

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 08:08
Ответить на  Maryon

Кто его знает, может, она снимала.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
27.10.2021 08:31
Ответить на  Гость

Вряд ли. С одного съема на другой что ли мужик побежал

Greta
Greta
28.10.2021 00:42
Ответить на  Анастасия Попова

Скорее всего, потому и перепрыгнул к любовнице, что у нее квартира. Не надо напрягаться, ипотеку брать или за сьем платить. Поживет у Маши, а там и мама авось помрет, вот и будет у него квартира, вот примерно такой ход мыслей. А что там ребенок растет у первой жены, так херой сел на минимальные алименты, так что финансово тот ребенок его не напрягает, ему и пустых щей за глаза достаточно по мнению хероя. А вот ипотеку платить напряжно. 

Татьяна
Гость
Татьяна
02.11.2021 17:39
Ответить на  Greta

Так мама может квартиру то внуку подписать

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2021 08:03
Ответить на  Гость

Маша сама своей головой должна была думать, когда решила рожать от блядуна. Это Настя могла полагать, что выходит замуж за нормального человека, а Маша своими глазами все видела и тем не менее решила родить. У нее квартира, еще и родители поди могут помочь – выкрутится, а притащится к бабке за помощью, так гнать пинками.

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 08:10
Ответить на  Прохожая

Ну, может две сволочи нашли друг друга, а может, сын так и будет бегать, оставляя детей и жен, и каждой новой заливать – ты моя единственная, был один брак по глупости, давно не живем!

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2021 10:06
Ответить на  Гость

Да ладно вам. Переспать с человеком – можно и не углубляться в разные проверки, но если собираешься за него замуж идти, а особенно рожать от него, тут неплохо бы справки навести, хотя бы в гости к жониху напроситься разок. Не пускает к себе домой ни под каким видом, значит, что-то скрывает. Например, наличие дома жены, с которой все же живет, а тебе в глаза врет. Так что Маша либо сволочь, либо дура непроходимая.

Maryon
27.10.2021 13:20
Ответить на  Прохожая

Знаете в одну все таки стоит углубляться.
В тесты ИФА на ТОРЧ группу и ВИЧ.
В стране больных уже за миллион вроде как.
А это отнюдь не каждый сотый.
Отнимаем детей и пожилых, и картинка страшная на самом деле.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2021 21:15
Ответить на  Maryon

Кстати, да. Это тоже…

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
05.12.2021 20:29
Ответить на  Гость

Мама правильно решила. Бортанет ее прежняя невестка или не бортанет, тут 50 на 50. А вот сынок показал себя во всей красе. Если он к собственному сыну повернулся ж…, то про старую мать и подавно не вспомнит. Так что, лучше поддерживать отношения с Настей.

Лада
Гость
Лада
27.10.2021 07:20

Маша не простит? Ой, я б сказала что мне и не надо как-то прощение шалашовки, которая под женатых ложится, да и зачем с такой швалью вообще общаться? Ему там в грязи удобно, но вот пусть и наслаждается, да ещё б и пригрозила тем, что квартиру отпишу внуку, охренеть умный выискался, условия ходит ставит

Киви
Гость
Киви
27.10.2021 12:48
Ответить на  Лада

Вот, кстати, так же хотела написать: просто поставить в известность, что сына нет – окей, зато внук есть, наследник. Ему недвижимость и отпишу.
И тут посмотришь: прибегут как миленькие, а не прибегут, так и ладно. Внук-то и в самом деле есть)))))

Рузана
Гость
Рузана
27.10.2021 13:16
Ответить на  Лада

А при чем тут Маша? Она может и не знает всех раскладов, муженёк то наверное с ней встречался да грустные песни ей пел, не люблю, женила пузом, уйти не могу ребёнка жалко. А про сумму алиментов она банально может не знать. У моей знакомой так бывшей новой жене говорил что на ребёнка каждый месяц пересылает по 10-15 тысяч, а ей твари меркантильной, суке жадной всё мало, да только он ей 3000 раз в пол года кидал, а потом и этих денег небыло, а деньги крысил. Так, что плохая тут не Маша, мужик дерьмо, даже без фантика.

Лада
Гость
Лада
27.10.2021 14:54
Ответить на  Рузана

Да действительно, Маша не при чем, мама слепая, глухая, а ещё туго соображает… Но при этом с чужими мужьям, Маша спит
Не прекратишь с Настей общаться, можешь считать, что сына у тебя нет! И внучки нет, Маша моя тебя в жизни не простит” и после этого Маша не при чем?

Мария
Гость
Мария
27.10.2021 15:10
Ответить на  Рузана

Ой, я вас умоляю… всё они знают , эти милые женщины, думающие, что их то он никогда так не бросит, ещё чаще всего требования об уменеоьшении алиментов, запреты встречаться от вторых жён и исходят.

Алёна
Гость
Алёна
27.10.2021 18:09
Ответить на  Рузана

Всегда говорила, сначала снимаешь кольцо, потом трусы. И не важно со своего пальца ты кольцо снимаешь или с полового партнёра. Так что Маша шлюhа обыкновенная.

Нат
Гость
Нат
11.03.2024 22:39
Ответить на  Рузана

Мой БМ, когда приехала к нему наша 11-ти летняя дочь, спросил:-Куда твоя мамаша дела 1млн руб!? Которые он мне якобы давал на алименты 🤣🤣🤣🤣🤣. Ни копейки не дал, свекр помогал и помогает.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2021 14:27
Ответить на  Лада

Маше можно помочь развестись, заявив, что или сын уйдёт от Маши, или наследство будет только на внука от первой жены. Такая скотина, как сын ГГ, выберет не Машу. Да и такой Маше муж без наследства будет не нужен.

Dementor Lori
27.10.2021 22:46
Ответить на  Новый Дар

А нафига?

Новый Дар
Новый Дар
28.10.2021 12:06
Ответить на  Dementor Lori

А чтобы было за что не прощать

Dementor Lori
28.10.2021 14:04
Ответить на  Новый Дар

Тогда козлина маме на голову упадёт.

Новый Дар
Новый Дар
28.10.2021 14:34
Ответить на  Dementor Lori

Мама у него не даст ему сесть себе на шею. Как упадёт, так и дальше полетит пинка и под зад.

Dementor Lori
30.10.2021 17:00
Ответить на  Новый Дар

Придется ещё одну Машу искать.😆

Екатерина
Гость
Екатерина
27.10.2021 07:28

Свекровь молодец. Как оно повернётся, никто не знает. Маша эта, закрутившая с женатым мужиком, пока у того жена в декрете была, не отличается порядочностью. Сбежал мужик от проблем, похоже у Маши свое жилье.

Maryon
27.10.2021 07:33

Е…рь тут один, это ты, сынок.
Весь мозг и совесть в йух стекли.

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 12:20
Ответить на  Maryon

О, да. У Насти е…ри, а сын с Машей святым духом живет.
Тьфу.

Maryon
27.10.2021 12:53
Ответить на  Гость

Нет. Он ахает и плачет.
Плачет и ахает.
Как в анекдоте.

Хотя на самом деле мерзавец он по другой причине, на голубом глазу даже без рафинадной глазури вещать, как он сделает всё чтобы поменьше платить.

Обычно все таки люди хоть как-то дерьмецо свое прикрывают. Мотивы там благородные придумывают. Грехи приписывают тому, кого собрались объегорить.

А тут незамутненная уверенность что свинство нормально само по себе. Потому что так удобнее и захотелось. Высший пилотаж.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2021 14:31
Ответить на  Maryon

Он был уверен, что мама его будет на его стороне. А она, оказалась порядочно. Не рассчитал сынко.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2021 14:29
Ответить на  Maryon

Чёт вы сына ГГ в большой статус возвели. За какие его заслуги, если не секрет.
Блудник поскудный он. Не больше.

Maryon
27.10.2021 14:45
Ответить на  Новый Дар

С телефонки, не видно какой ответ на что.
Но предположу что Вы о е…ре.

Так то не статус, а то что это мразь считает, что Настя такая же как он и будет устраивать круговорот хренов в природе. Да ещё и не щадя чувств сына.

Ведь что помимо пихарей, ухарей и е..рей на свете живут и здравствуют Мужчины его свиной мозг не разумеет.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2021 19:10
Ответить на  Maryon

Но предположу что Вы о е…ре.

Об этом.
Только все равно этот статус для него слишком высокий. Раздватрис он не больше.

Maryon
27.10.2021 19:36
Ответить на  Новый Дар

Раздватрис. )))
Ааа, Вы сделали мой вечер.
🤣

Эля
Гость
Эля
02.11.2021 08:15
Ответить на  Новый Дар

насмешили))))

Алена
Алена
27.10.2021 07:48

Боится сынок, что гг внуку квартирку перепишет в наследство, вот и огрызается. А гг может, уж очень сын ей своего же бывшего сейчас напоминает подлостью.
Ну и внучка от новой сынулиной жены явно ещё близкой не стала. И в такой ситуации врядли станет.

тортик
Гость
тортик
27.10.2021 07:54

-Не прекратишь с Настей общаться, можешь считать, что сына у тебя нет! И внучки нет, Маша моя тебя в жизни не простит.

Я твоей маше ничем не задолжала, чтоб ее прощение ждать. Она сама ещё прощение не вымолила, за то, что законную жену подвинула. И внучка, от кобеля и жучки – тоже мне подарок. Неизвестно от кого с такой мамашей и сколько их еще с таким папашей. Как твоя Маша пихаря нового себе найдёт, то и ты не вспоминай ни про мать, ни про ее наследство.. Жизнь длинная, похлебаешь еще капустку с водой под мостом.

Лада
Гость
Лада
27.10.2021 14:55
Ответить на  тортик

👍

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.10.2021 07:57

Так проще уж тогда к себе бывшую невестку забрать, чем ей квартиру оплачивать на другом конце города.

Kotyara
Гость
Kotyara
27.10.2021 08:05
Ответить на  Елена Н.

Это проще только в материальном плане, а так две хозяйки в доме, спокойная женщина на пенсии может быть не оч рада активному ребенку в доме. Да и невестке надо искать себе достойного мужчину: мальчику надо хороший мужской пример, да и ей, наверное, хотелось бы увидеть порядочного.

Эля
Гость
Эля
02.11.2021 08:16
Ответить на  Елена Н.

идея….но только временно, пока больше зарабатывать невестка не станет

Маргаритка
Гость
Маргаритка
27.10.2021 08:04

С такой второй женой гг на самом деле надо налаживать отношения и держаться первой. Женщина,которая выкидывает из жизни мужчины его ребенка так же выкинет и мать.

Maryon
27.10.2021 08:49
Ответить на  Маргаритка

Про вторую жену ничего не сказано, чтоб ярлыками увешивать.
Изменял жене и обкрадывает сына мужичок.

А Маша?
Маша может быть как в курсе. И эпитеты верные.

Так и сидеть с лапшой на ушах.
Не сказано ни сколько лет этой Маше, ни состав семьи.
И сынок вполне может беситься, что свекровь ляпнет при Маше и полетит красавец пинком под жопу. Потому как Маша правду узнает.

Алена
Алена
27.10.2021 09:09
Ответить на  Maryon

Что-то сомнительно про второй вариант после слов:”Не прекратишь с Настей общаться, можешь считать, что сына у тебя нет! И внучки нет, Маша моя тебя в жизни не простит”.
больше похоже на хитрую щучку, чем не невинную овечку.

Maryon
27.10.2021 09:20
Ответить на  Алена

Маша рядом стоит?
Маша свекрови звонит?

Да тут похоже они друг друга и не видели толком.

Хитрые щучки лично шантажируют.

А сынок здесь тварь откормленная.
Начиная с его планов о жизни Насти и сына, он в своих играх и мать может обсирать, и жен.
При этом у него даже не шевелится насколько он мерзкий.

Уж на что у меня границы размыты и я могу пинципами играть Ито оторопь берет, один из немногих рассказов после которого умыться захотелось. Как в блевотину наступил.

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 09:12
Ответить на  Maryon

Был у нас на кафедре чел, доцент. Красивый, но потасканный. Женился 4 раза только официально, в одном браке детей не было, в другом случае жена гордая, не подавала, короче, четвертая жена узнала, что она четвертая, когда из-за измены разводилась. Паспорта герой терял

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2021 10:16
Ответить на  Гость

Но тут-то этот вот чел проживал на одной территории с женой. Я очень сомневаюсь, что он специально снимал еще одну квартиру и выдавал ее за свое постоянное жилье: не те доходы, не те мозги. Если мужик утверждает, что “с женой давно не живет”, так почему ни под каким видом не пускает уже невесту к себе домой? Почему с мамой не знакомит? Предыдущие браки и предыдущих детей скрыть проще, чем ныне действующий брак.

Maryon
27.10.2021 10:34
Ответить на  Прохожая

Вопрос территории мужики и без съёма решают. У них у таких дружочки есть. Один вариант. Второй – самый распространенный. Всё-всё оставил щуке первой. Себе ничего не взял, живу в общаге. Койко место снимаю и бла-бла. Истории новых жен на Дзене послушайте. У 99% не козлы, а благородные олени, ушли ничего не взяли, бывшие истерички и хапуги непременно. Тупые новые? Ну тут от возраста зависит. В 25 и старше верить в такие россказни точно признак УО. А в 20-ть ещё взгляд на мир наивно восхищённый, можно и при наличии мозгов такую чушь съесть. Да и когда чел попался в ловушку влюбленности,мозг… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
27.10.2021 18:12
Ответить на  Maryon

Какая лапша. Маша что о разводе своего кобеля не знала? Или о ребенке? Знала что мужик женат был когда ножки раздвигала- дальше твои проблемы

Maryon
27.10.2021 18:27
Ответить на  Алёна

Могла и не знать.
Плюс ещё раз не указан возраст.

Тут есть блог.
Вот там дурочку такой кобеляка в 17 лет окучил.
И самое смешное, что и там женщины предьявы кидают не престарелому кобелю, а малолетке.

Да и так почитайте НЖ, они ведь искренне верят что их козлы есмь благородные олени, и каждому БЖ презерватив прокалывала, а он так не хотел, так не хотел, и истеричка она, и хапуга, и он бедный только что в петлю уже не лез, но прекрасная нимфа оживила его израненное сердце.

Алёна
Гость
Алёна
27.10.2021 18:43
Ответить на  Maryon

Да не имеет значения. Спал мужик с тобой в женатом статусе- бросаешь. Нет? Значит ты именно та, кем тебя считают. Любовь вообще не оправдание

Maryon
27.10.2021 19:10
Ответить на  Алёна

Значение имеет всё. Я жила в общаге, вот там жила тётенька с мужчиной, нюанс она числилась в замужних, хотя с мужем 15 лет как разъехались. Их мужчина и женщина сразу шлюханы? Да нет. Ни она, ни он явно не изменяют никому. Чего не разводились. Ответ был фееричен, времени нет. Поэтому женатик реально может быть строго бумажным. А может быть женатиком. Да и штамп может всплыть лишь, когда у второй тест заполосил. Сейчас же и вовсе помним штамп стал не обязателен. Поэтому в измене однозначно виновен супруг стянувший трусики на стороне. А любовники от многих переменных зависит. Жизнь не чёрно-белая, много… Подробнее »

Софи
Гость
Софи
06.11.2021 00:57
Ответить на  Maryon

А может быть разведенным, с официальным штампом!!! . А в реале оказалось, что мужчина опять вернулся к бывшей жене, затеял ремонт. Дочка его с мамкой перекрестились, батенька вернулся.. А тут я на его пути попалась, и он со мной сошелся, гордо показывая паспорт..а я потом думала:”из семьи я его не уводила, что же они на меня так волком смотрят?!” 🤦‍♀️

Maryon
27.10.2021 19:16
Ответить на  Алёна

А в случае с малолеткой, так и вовсе напомню дееспособность установлена с 18 лет.
Поэтому навешивать ответственность на малолетку?
Женщины имейте ум и думайте на кого ярлык пялите, малолетка имеет право быть тупой, по закону.
А некоторые дядьки и ещё моложе совращают.

Скандальное дело то 16-го, то ли 17-го года. Девицу 15 лет с поезда снимали. С женихом сбежала.
Только жениху было за 30-ку и кобель плотно женат.
Очень жаль обеих. И дуреху. И жену. Мало кобель. Так теперь у детей папаша ещё и судимый по плохой статье.

Алёна
Гость
Алёна
27.10.2021 21:09
Ответить на  Maryon

Вот никогда не делала скидок на малолетство. Гулящей можно быть в любом возрасте. Мы все были 15. Все гуляли? А если мужик утверждает что женат только на бумаге- нужно убедится. Законы, даже не писанные именно для защит дурочек и существуют, как кстати ненавистный такими штамп

Maryon
27.10.2021 21:27
Ответить на  Алёна

Опасно рассуждаете.
С каждым годом совращают все более юный возраст.
15 лет даже не достигли возраста согласия.
Но есть примеры с девочками мне достигшими 14-ти.
13-ть. 11-ть.

Понятно, что хочется максимально защитить пострадавшую сторону.
Но виктембейтинг -это плохо.
Обманщик один. Это изменяющий супруг. Всё.

Штамп уже не обязателен.
Съем чистой квартирки.
Ввод в круг друзей.
Даже левый паспорт. Вариантов много.

Так что покуда не доказано, что человек сознательно шел на прелюбодеяние, он невинен.

Алёна
Гость
Алёна
28.10.2021 11:51
Ответить на  Maryon

Опять таки, узнала , пусть после, при разводе шлюзана, при полосках , е важно, что тебя пользовали находясь в браке и не разрываешь отношений-

Алёна
Гость
Алёна
28.10.2021 11:54
Ответить на  Алёна

Ты бытовой тип дамы полусвета. Без обид.

Жанна
Гость
Жанна
28.10.2021 10:34
Ответить на  Алёна

А гулящие только мужья бывают? А жены белые и пушистые? Жизнь более разнообразна…

Алёна
Гость
Алёна
28.10.2021 11:49
Ответить на  Жанна

Любой человек с кольцом изменяющий партнёру- козел, вне зависимости от пола. Тот с кем изменяет- шлюha, опять таки от пола не зависит.

Нат
Гость
Нат
11.03.2024 22:52
Ответить на  Maryon

Так ему и надо💃

Инна К.
Гость
Инна К.
27.10.2021 10:18
Ответить на  Маргаритка

Странная логика. Если вторая невестка такая, с ней нужно не налаживать отношения, а держаться от неё подальше и обезопасить себя.

Maryon
27.10.2021 10:46
Ответить на  Инна К.

Вообще это именно это и написано.

С такой второй женой НАДО НАЛАЖИВАТЬ КОНТАКТ И ДЕРЖАТЬСЯ ПЕРВОЙ.

Мимо
Гость
Мимо
27.10.2021 08:07

Блин, наверно это совсем жесть, осознать что твой ребёнок мудак. Прям без всяких прикрас и оправданий.

Викуся
Викуся
27.10.2021 08:34

То что жить без любви не стал, то его право. Но то что фактически так своего ребенка грабил, так как Маша важнее, видимо и стало для свекрови решающим. Тетка справедливая. И думаю Настя не из тех, кто будет ее помощью пользоваться вечно. Встанет на ноги, да ещё сама поможет.

Валентина
Гость
Валентина
02.11.2021 13:00
Ответить на  Викуся

вот считала, считаю и буду считать: нет любви, не устраивает жена – уходи, собирайся и уходи в никуда. А если ты пошёл к новой бабе – это не жена виновата – это просто бл.. дство. И нет этому оправданий. И жена здесь ни при чем. Это мужик козел. А тот, кто не хочет своего ребёнка содержать – моральный урод. Вот и возникает вопрос: второй жене на кой это “счастье”?

Елена
Гость
Елена
27.10.2021 08:44

Млять, “внучки у тебя нет”. Это у твой дочери бабки нет. Да и зачем мне внучка от козла и жучки? Люди совсем умом тронулись. Использовать детей в своих разборках – дно днищенское.
Бабке надо с первой семьёй сына отношения поддерживать. Там мать адекватная. Не стала винить бабку в своих проблемах.

Ирина
Гость
Ирина
27.10.2021 09:41

Молодец, мать, а внук не забудет её, такое не забывается, вот а спермодонору ещё аукнется всё

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
27.10.2021 09:45

Мне особенно понравилось:”Маша моя тебя в жизни не простит”. Не иначе эта Маша – ЦАРИЦА-МАТЬ НЕБЕСНАЯ, без благоволения которой ну никак. Свекровь еще прощения не просила, а она уж и не прощать собралась. Гг на редкость порядочная и адекватная женщина. Трезво смотрит на вещи и события, не пытается всячески оправдать сыночку. Надеюсь, что у них с Настей и Максимкой все будет хорошо. А сынок… Ну что тут поделаешь? Видимо права гг: отцова подлость передалась по наследству. Сам рос без отца, мать его тянула в одиночку, и это его ничему не научило. Так же как и отец пошел по бабам скакать.… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2021 10:19
Ответить на  Фрося Бурлакова

А знаете, что влияет? Мать без отца справлялась, вырастила кровиночку одна – вот и жена без него справится. Как мать справлялась, он не особо знал: ну работала, ну как-то распределяла бюджет. Если физически не голодал, не приходилось жрать капусту с водой и молоком, так и нормально ему было.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 10:04

Мамо а нахер вы сыну все рассказываете? Воззвать к совести хотите? Не получилось
толтко разосрались, уверены что бывшая невестка будем помогать?

Ангелина
Гость
Ангелина
27.10.2021 10:57
Ответить на  Петр

Что, Петр, ваш сын тоже пустой суп кушает?
Сказать мудаку, что он мудак – это правильно. А взывать у человека к тому, чего у него нет, никто не станет. А бабушка в отличие от папы не может спокойно смотреть, как голодает её внук.

Maryon
27.10.2021 11:07
Ответить на  Петр

Читать глазоньками никак?

Сначала сын ничего не знал. А потом соизволил с Максимкой встретится, а тот рассказал что бабушка за квартиру заплатила.

Ну прибежала пи…здю…к поскандалить, что ГГ теперь прятаться и изворачиваться.
А невестка не станет помогать? Ну не станет.

От действий невестки пи…здю…к Маргариткой в утренней росе не обернется. На него и вовсе надежды нет,что реверансов отвешивать.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 11:45
Ответить на  Maryon

Иди на хрен, ты тупая, очень тупая. Тебя жаль, искренне, твоя тупость и вот эта деятельность на сайте сплетен выглядит просто убого

Maryon
27.10.2021 11:52
Ответить на  Петр

Ой Петюньку бомбануло.
Курарекай, Петушок, на сайте сплетен.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 12:02
Ответить на  Maryon

Ты очень тупа, твои текстовки, причём ты такая типа пипец умная, хотя тебя что раз растирали на нелапше, когда выяснялось, что твои знания – говно
но так умничаешь)

Maryon
27.10.2021 12:08
Ответить на  Петр

Главное, что на меня такую тупую тратит время и силы такой умный Петюсечка.
Смайлики вот вспомнил. Воспользовался.
Комменты читает.
Споры отслеживает.

И наверно считает себя пипец мудрым дядькой, пасясь на сайтах сплетен для убийства времени?

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 13:53
Ответить на  Maryon

Тётка ты
старая и скорее всего толстуха

Maryon
27.10.2021 14:19
Ответить на  Петр

А то.
Какой умный дядя.
Сразу видно в разгаре климакса, умудрен опытом и лишён интересных занятий.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2021 21:21
Ответить на  Петр

О, к нам пожаловал молодой стройный Адонис! А фоточками нас порадуете? Желательно голенькими – мы, старые толстые тётки, обожаем рассматривать юных красавчиков )))

Dementor Lori
28.10.2021 05:39
Ответить на  Maryon

У Вас завелся свой поклонник.😂😂😂

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 14:42
Ответить на  Петр

Хаха))) рсп???

Dementor Lori
28.10.2021 05:42
Ответить на  Петр

Петя,мы уже все давно поняли,что ты неравнодушен к Марион.Причем до такой степени,что помнишь,кто,где и на каком канале что написал.
Но всё-таки поосторожнее в выражении своих чувств-у Марион муж есть.
Так что увы!😭

Рузана
Гость
Рузана
27.10.2021 13:22
Ответить на  Петр

Ну тупость тут только от тебя. Не коментируй раз текст по диагонали прочитал и бросился мудака защищать. Видимо такой же, думаешь что своим хером весь мир осчастливил?

Алёна
Гость
Алёна
27.10.2021 18:17
Ответить на  Петр

Ой дурак. Папаша имеет право бросить ребенка и грабить его тоже. И козьи морды маме корчить. Только потом за наследством не бегает пусть. Его Машенька- проститутка под женатого легла уже, ещё успеет Рона отрастить. А куда возвращатся?

Эля
Гость
Эля
02.11.2021 08:18
Ответить на  Петр

петя сам из раздватрисов))))

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 11:11
Ответить на  Петр

Такой сын стопудово помогать не будет.

Ирина
Гость
Ирина
27.10.2021 11:15
Ответить на  Петр

Петр, учимся читать: “А потом как-то соизволил с Максимкой увидеться, тот ему и рассказал, что бабушка (я, то есть), за квартиру заплатила, денег дала на то, на это.” Гг помогает не в надежде на будущую помощь бывшей невестки, а потому что как ни старалась, а вырастила она гондона, считающего, что его сын не достоин нормальной жизни после развода родителей.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 11:47
Ответить на  Ирина

Потому что возможно он этого сына и не хотел, а даже если хотел – алименты платит? Платит. Какие вопросы???
дюбить он его не обязан, бабка хочет – пусть общается
только на помощь потом тоже пусть не рассчитывает. Ждёт ее от невестки
вы бабы, реально странные, вы считаете что отец обязан априори любить своего ребёнка?? Вы серьезно? Он кроме алиментов ничем ему более не обязан.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 11:50
Ответить на  Петр

Ииии к слову, я своих детей люблю, а мой отец меня не любил – и у меня даже в голове не было мыслей предъявлять ему претензии на этот счёт, ах как это ты меня не любишь? Ты обязан , да нет, любовь либо есть либо ее нет.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 14:42
Ответить на  Петр

Рсп? Жирная,? Или 44 размер нынче худая?

Марина
Гость
Марина
02.11.2021 14:08
Ответить на  Петр

Член короткий? Сколько? Пять или 6 см? Бабы ржут? Правильно ржут, мужикам давай, жопа то имеется.

Ирина
Гость
Ирина
27.10.2021 11:50
Ответить на  Петр

“Алименты платить буду. То, что присудят. И постараюсь, чтобы платить поменьше,…” С этой точкой зрения тоже согласны?

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 12:00
Ответить на  Ирина

а вы будто в первый раз с таким столкнулись? У нас в стране просроченный долг по алиментам больше 150 млрд, а это обязательство!
а вы ещё требуете какой то любви

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 12:00
Ответить на  Петр

Даже то что обязаны – не выполняют

Ирина
Гость
Ирина
27.10.2021 12:08
Ответить на  Петр

Петр, я другой вопрос задала, а вы на свой ответили. Вы согласны с тем, что делает сын гг пытаясь уменьшить алименты?

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 12:09
Ответить на  Ирина

Вопрос сколько у него остаётся денег на младшего ребёнка, должно быть поровну и тому и другому. Причина уменьшения в тексте отсутсвует, всвязи с этим корректно ответить на ваш вопрос затрудняюсь.

Ирина
Гость
Ирина
27.10.2021 12:26
Ответить на  Петр

Петр, я поняла вашу точку зрения. Возможно поэтому в нашей стране такая ситуация с долгами по алиментам о которых вы упомянули выше. Ратуя за все поровну вы не вспомнили о том что алименты на одного ребенка составляют 25%, на двоих на каждого по 16,5%. Уменьшая этот % всеми способами человек показывает свою суЧность.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 13:30
Ответить на  Ирина

А он значит сам должен умереть с голоду, либо жить на супер минимум
отдав все детям, в т ч и тем которых не хотел? И да, презерватив не даёт гарантий, и решение о рожать не рожать принимает только женщина, возможно если бы спрашивали мужчин, ненужных детей было бы поменьше?

LusyKis
Гость
LusyKis
27.10.2021 13:40
Ответить на  Петр

Не хочешь детей – делай операцию, чтобы их не было. А то очень здорово, сделать, а потом в кусты, как и не было. Вообще красавчики.

Ангелина
Гость
Ангелина
27.10.2021 15:00
Ответить на  Петр

Если мужчина не хочет детей, то он делает вазектомию или не занимается с женщинами сексом.
В противном случае мужчина, снимая штаны и ложась с женщиной в постель даёт свое согласие на рождение ребёнка.

Рузана
Гость
Рузана
27.10.2021 13:25
Ответить на  Петр

А где по тексту требования любви к ребёнку? Где там хоть слово про любовь? И пора бы уже нашему законодательству установить какой-то минимум алиментов, например 25 %от общего дохода но не ниже прожиточного минимума. Вот тогда такие как вы запоют грустную песню прищемленных яиц.

Владимир
Гость
Владимир
27.10.2021 12:13
Ответить на  Петр

Хуевые у него какие-то алименты. Как и он сам, впрочем.

Dementor Lori
27.10.2021 16:39
Ответить на  Владимир

👏 👏 👏

Алена
Алена
27.10.2021 13:04
Ответить на  Петр

Мужик в истории истерит, что его мать общается с внуком. Хотя какое его дело,если он никому ничего не обязан? Ему тоже ничего не обязаны.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 13:31
Ответить на  Алена

И ему тоже не обязаны
они все что то ждут

Нат
Гость
Нат
11.03.2024 23:03
Ответить на  Петр

иди убейся!

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 14:43
Ответить на  Петр

Брошенка
теья папаня тоже не хотел, зато деток из второго брака боготворит?)

Дементор Лори
27.10.2021 11:25

Свекровь просто супер!Без иронии,пример для подражания.
Писала где-то на соседнем канале:я своим сыновьям сказала то же самое.Если вдруг выяснится,что кто-то из вас сходил налево,нашел себе новую любофф и решил развестись и бросить внуков-то я вырастила,простите,мудаков.Поэтому мудаки пойдут лесом,а я буду помогать бывшим (не дай Бог) невесткам и внукам,раз уж я такой хреновый воспитатель.
Вроде прониклись-они знают,что я так и сделаю,и потом будет бесполезно просить:”мама,прости”.
Очень горько от того факта,что, оказывается,бывают не только бывшие мужья/жены,но и бывшие дети.

Maryon
27.10.2021 11:38
Ответить на  Дементор Лори

Знаете.
Разлюбил – ушел, но остался Отцом – это одно.

А вот так не просто ушел, а ногой оттолкнув, тут мудак без вариантов.

Особенно понравилось про еб…ря. Значит сам трахается, слезы горькие не льет.
А молодая девчонка должна сдохнуть без какой либо радости в жизни. Ведь будем честны, секс приятное занятие.
Поведение к сыну пробило дно.

Dementor Lori
27.10.2021 15:51
Ответить на  Maryon

Действительно,разлюбил-ушел-это можно понять.
Но,живя с женой,при этом поглядывать на сторону и искать себе приключений,пока жена с ребенком возится-это и есть мудак.Именно такое я бы сыну не простила.
А уж про бывших детей всё сказано.

Maryon
27.10.2021 19:47
Ответить на  Dementor Lori

А я не знаю.
Для начала у меня и сына-то нет. Помните как Вы истории – ты и не сможешь, у тебя девки 😂

Но тут брат с женой прилетали. Оказалось чудит мой братец.
Жмотничает.

Пистонов вставила на правах старшей.
Но жалко так стало его дурачину.
Такую хорошую девочку урвал. И сам же рискует профукать.
А девочка хорошая. Правда хорошая. Молоденькая, наивно восхищённая.

Dementor Lori
27.10.2021 22:58
Ответить на  Maryon

Это правильно,что вставили.
Вот именно такие,наивно-восхищенные,терпеливей всех остальных.
У меня очень простой подход:решили жениться/замуж?Сами?Силой никто не тащит?
Вперёд и с песней!Но в браке уж будьте добры,как говорится…
Особенно когда уже есть дети.

Maryon
27.10.2021 23:04
Ответить на  Dementor Lori

А дети есть.
Я богата стала ещё одним племянником.
Очаровательный бутуз трёх месяцев.

Да никто не тащил.
Но и нашего оболтуса никто не неволил.
Сам выбрал малышку.
Ей всего то 21. Гулять и гулять.
Взял?
Нечего наглеть.

Развод редко когда на пользу мужчине. Как бы они не корчились.
Это женщина не пропадет.

Dementor Lori
28.10.2021 14:08
Ответить на  Maryon

👍 👍 👍
Поздравляю с племянником!💐
А насчёт брата Вы правы.

Greta
Greta
28.10.2021 00:59
Ответить на  Dementor Lori

Эти рассуждения про “разлюбил-ушел”, это от того, что в России институт брака так сильно обесценен, еще с советских времен. При таком отношении непонятно, зачем вообще вступать в брак, если в любой момент можно уйти и это общество приемлет? По-моему, “разлюбил-ушел” допустимо только вне брака. Брак как бы и заключается для обеспечения хоть каких-то гарантий, что ни муж ни жена в любой момент не ускачут, потому что “разлюбили” или левая пятка зачесалась. Гарантий хотя бы моральных, так как с материальными гарантиями в российском законодательстве швах.  А в данной истории любовью вообще не пахнет. Просто херой устал один содержать семью в декрете,… Подробнее »

Maryon
28.10.2021 08:38
Ответить на  Greta

Вы застали представителей поколения, когда разводы были запрещены? Я да. Я застала всех прадедов и даже два комплекта прапра. Именно женщины, прабабушки мои, говорили, что право на развод лучшее что придумала советская власть. Про гарантии, очень плохо у нас выстроен институт брачного договора. Вот его надо слизывать с америки, он у них хорошо развит. Правильно. Когда домохозяйка непременно останется с алиментами. Когда верный супруг слупит моральный вред за выгул органа вторым. И да, в части штатов, изменник еще и уголовное наказание схлопочет. Само право на развод – это хорошо. Плохо, что нет гарантий у слабой стороны ни в браке, ни… Подробнее »

Greta
Greta
28.10.2021 20:29
Ответить на  Maryon

Про несовершенство российского законодательства согласна. Это тоже с российских времен так и прилипло, что домохозяйку можно в любой момент под зад коленом и ничего не обязан, пусть уборщицей устраивается или на минимальную социальную пенсию выживает.  Насчет разводов – я не за запрет разводов, иногда это лучший вариант или вообще единственный. Но именно иногда. Развод должен быть последним вариантом, а не первым, когда уже ничего не помогает. За исключением вопиющих случаев, когда пьет-бьет-гуляет направо-налево, морит голодом и т.д.  А вообще я не верю, что можно “разлюбить” жену просто за то, что она сидит в декрете и не имеет дохода, да еще… Подробнее »

Maryon
28.10.2021 21:25
Ответить на  Greta

Тут согласна.
Что разлюбил это изшившие себя чувства. А любовь она это мое ИМХО только к 7-8 приходит.
До густая смесь влюбленности, восхищения и розовых очков.

Dementor Lori
27.10.2021 15:59
Ответить на  Maryon

На тему е…ря:есть очень хорошая фраза у А.Кронина в романе “Замок Броуди”: “Если бы он жил в прошлых веках,то,вероятно,убивал бы каждую надоевшую ему любовницу,чтобы она не досталась другому”.
Как-то так.

гость
Гость
гость
27.10.2021 12:58
Ответить на  Дементор Лори

вы знаете, с первым мужем мы разосрались так что 5 лет не просто не разговаривали а помоями друг друга обливали на каждом шагу, но отцом он быть не перестал, на этом в принципе мы потихоньку и остыли, лучшими друзьями не стали, но на свадьбе у дочери даже поздоровались )))))) как к мужу у меня тонна претензий (у него тоже) но как к отцу – ни одной.. с первого ее дня до сегодняшнего момента – полное участие. а этот сынок.. мразота конечная.

Dementor Lori
27.10.2021 11:30

Не смогла удержаться,чтобы не добавить.
Стихи Вики Ивченко.
По-моему,в тему.

Screenshot_2021-10-27-14-27-11-098_com.android.chrome.jpg
LusyKis
Гость
LusyKis
27.10.2021 11:34

Наверное, разочароваться в собственном сыне очень больно. А ещё больнее осознавать, что это где-то личный промах в воспитании.
Козёл он и есть козёл. От такого подальше только и держаться, ему по жизни особо никто не нужен. И Маша не последняя, я думаю.

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 13:48
Ответить на  LusyKis

Если бы все только от воспитания зависело, все бы отличниками были. Ведь любой человек говорит своему дитяти: учись хорошо!

Олег
Гость
Олег
27.10.2021 11:34

А его ли это ЕБЕНОК?!

Maryon
27.10.2021 11:41
Ответить на  Олег

Если вас, Дорогуша, до сей поры не разгадали от кого понесли, играя в ромашку, то не стоит свою печаль на всех каналах демонстрировать.
Смиритесь уже.

Олег
Гость
Олег
28.10.2021 18:00
Ответить на  Maryon

Нахую я вертел тебя и твоих выблядков, изучи сука, понятие чайлдхейт, потом пищи проблядь 🤣🤣🤣👎

Maryon
28.10.2021 21:27
Ответить на  Олег

Какой скудный запас мата.
А чтобы вертеть вначале пинцетом свою солонку из волоски найдите.

Алена
Алена
27.10.2021 13:09
Ответить на  Олег

Был бы не его – оспорил бы отцовство в суде. Это сейчас проще и дешевле, чем укрывать свою серую ЗП от алиментов.
Не от неверности жены мужик ушел,а от того, что у него самого пися чесалась.

Ангелина
Гость
Ангелина
27.10.2021 15:02
Ответить на  Олег

ДНК в помощь.
У вас какая то личная попаболь? Сочувствую. Всё никак папку не найдете?

Эля
Гость
Эля
02.11.2021 13:36
Ответить на  Олег

сам таким рос? Жаль

Рузана
Гость
Рузана
27.10.2021 13:11

Сына и внучки нет, беда то какая, дочка и внук есть зато. Только гг надо о завещании заранее подумать, а то такие сыночки корки хлеба за жмут но за наследством бегут первые.

Мечта
Гость
Мечта
27.10.2021 14:17

Антонина молодец,если есть возможность помочь внуку и невестке,надо помочь. А бортанет или нет-это уже на её совести будет,хотя я уверена-не отвернется,даже если замуж выйдет. Хочется троим из истории пожелать удачи и благополучия,и сын Тони получит заслуженное.

Mary
27.10.2021 14:37

То есть с ребенком сын гг общается и знает, как его сын трудно живёт. Какой мудак….

Maryon
27.10.2021 15:00
Ответить на  Mary

Не сказать что общается.
7 лет назад они поженились.
Развелись через 4 года и 9 месяцев.
Ещё через 5 месяцев ГГ первый раз узнала, но что внук голодает.
Это в период активного роста.

А потом тут ГГ не уточняет как давно соизволил сына увидеть.
Но раз сын смог подробно расписать заслуги бабушки, то не так давно была встреча.
Сейчас детенку всего пять лет. Подробно расписать он всего с год как может.
Трехлетки не вникают кто и что им купил.
С четырех уже хорошо понимают.

Greta
Greta
28.10.2021 20:35
Ответить на  Maryon

Ну и вот сейчас этот папа года, узнав от сына, как тому жрать было нечего, пока бабушка не купила еду, взвился от того, что как она посмела – кормить его сына?! Пусть голодает! Да еще за квартиру сьемную платить, пусть сын под мостом живет или чешет за тридевять земель к другой бабушке и живет там в чулане или на кухне (комнаты там и так забиты под завязку другими обитателями квартиры).  Т.е. папаша, узнав, как плохо жил его сын на минимальные алименты, не устыдился своего крохоборства, не пожалел сына, а взбесился, что теперь сын не голодает. При том, что бабушка не… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
27.10.2021 15:07

Маша не простит? А оно мне надо: прощение от проблядушки, которая легла под женатого мужчину. Как все таки генетика работает: Вроде не воспитывал сына подонок, а он все равно вырос таким же подонком.

Алёна
Гость
Алёна
27.10.2021 18:06

Маша моя тебя в жизни не простит.” Вот только мнение и доступных женщин меня интересует. Общаться с такими – брезгливо

Greta
Greta
28.10.2021 01:05

Мать здесь молодец однозначно. На сына всё равно надежды никакой, мразь он и в отношении матери будет мразью. Ей бы для начала завещание на внука составить, иначе, случись с ней что, наследство всё сынок заберет, а внук снова будет пустые щи хлебать. Потом постараться помочь Насте хоть что-то свое купить, хоть студию на окраине в ипотеку, но чтобы у нее и ее сына своя крыша над головой была. 

Владимир
Гость
Владимир
28.10.2021 19:03
Ответить на  Greta

Ну, это слишком. Чай, не калека Настя, чтобы на содержание ее взять. А вот насчет наследства (или дарственной) на внука — мысль здравая.

Greta
Greta
28.10.2021 20:39
Ответить на  Владимир

Я не говорила про содержание. Помочь накопить на минимальный взнос по ипотеке на студию, это не содержание, это разовая помощь. Платить за сьем и содержать себя и маленького ребенка – на это у многих некалек вся зарплата уходит, а внуку так и расти на сьеме, больше ничего не видя? Можно Насте деньги на первый взнос в виде долга оформить, неважно, как, сама она нескоро накопит, может, никогда. 

Зоя
Гость
Зоя
29.10.2021 10:59

принести бы сыну и невестке такой чугунок со щами: хлебай сынок да невестка, пробуй как питается ребенок. Если маша поддерживает в этом мужа, то общаться с такими вообще дно.

Ксения
Гость
Ксения
30.10.2021 17:23

Молодец женщина, надеюсь, у неё все-таки все хорошо сложится

Татьяна
Гость
Татьяна
01.11.2021 09:25

Сын идиот. Его же ребенок живёт впроголодь, а он беспокоиться чтобы его жена не жила за счёт него.

Эля
Гость
Эля
02.11.2021 08:12

аплодирую стоя свекрови. молодец женщина! а сына новая жена бортанет, когда поймет, какое он г….но. Тогда ему один путь в Мудэ. Он уже их словами говорит

Ирина
Гость
Ирина
02.11.2021 08:37

Н-дааа, на алименты расшикуешься… Маша у него беременная, а сын от соседа чтоль, ему ничего не нужно??
Как-то быстро любовь улетучилась… А уважения так и совсем, похоже, не было. Ни к матери, ни к жене, ни к себе. Правильно мать говорит: не воспитала…

Lilit
Гость
Lilit
02.11.2021 10:24

Ишь ты, ультиматумами он бросается, гаденыш! Думаю, стоит маме напомнить про наследство, все ультиматумы испарятся. А если серьёзно, гг – большая молодец. Если для мерзавца-сыночка ребёнок после развода перестал быть ребёнком, то для бабушки внук внуком быть перестал. Хорошая и порядочная женщина, как только у неё такая мразь выросла – непонятно.

Елена
Гость
Елена
02.11.2021 11:09
Ответить на  Lilit

только напоминать лучше не надо, лучше по-тихому все сделать. А то с такого сынули станется и несчастный случай матери устроить…

Оксана
Гость
Оксана
06.11.2021 01:28
Ответить на  Lilit

Ничего удивительного, сынуля в папашу. а с генетикой не поспоришь….

Anna_I
02.11.2021 13:04

Ок, нет сына-зато есть внук, вот ему квартирку и завещаю.

Еlena0310
Гость
Еlena0310
02.11.2021 13:26

Бывают же такие порядочные женщины. Респект

Эля
Гость
Эля
02.11.2021 13:41

Автор, почему вы высеры разрешаете? Заблокируйте Петра и Олега

АЛЛА
Гость
АЛЛА
02.11.2021 16:35

Зря она Насте помогает, потому что та не научится сама жить лучше, будет надеяться на помощь

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 18:14
Ответить на  АЛЛА

Маша, перелогинься.

Тата К.
Гость
Тата К.
02.11.2021 17:00

Настоящая бабушка. Что делать если сын оказался ненастоящим отцом, ненастоящим мужиком. В жизни я встречала неоднократно подобное, когда бабушка выполняет обязанности своего безответственного сына.

Эля
Гость
Эля
02.11.2021 19:43

можно посоветовать подать на алименты в фиксированной сумме и, вроде есть закон , где мужчина должен ребенку жилье оплатить….ну, съем

Эфа
Гость
Эфа
02.11.2021 20:57

“Маша не простит”. А кто такая ей Маша?) Молодец, бабуля, побольше бы таких!)

Анна
Гость
Анна
03.11.2021 15:53

Дешевле невестку с внуком к себе забрать и по деньгам и по времени, мотаться по два часа в один конец это трэш.
И внука бы прописала у себя, пусть нормально в садик ходит и в поликлинику. Сын говно, видимо в папашу, тварь.
А можно и внуку квартиру завещать, в гробу карманов нет.

Софи
Гость
Софи
06.11.2021 00:41

Господи, мне бы такую свекровь. А то я боюсь, что разведусь, и не вспомнит. Или да, пару раз в год. Живет не очень близко. 6 часов езды от нас, отношения спокойные. Помогает нам ради сына, хотя внуков уже двое.

Ольга
Гость
Ольга
16.11.2021 22:00

Мама молодец! Редко сейчас встретишь бабуль, помогающих бывшей невесте. Может они и в старости её не бросят. На сына то надежды мало…

В Т
Гость
В Т
05.09.2022 11:41

Сынуля просто [Ой!] Матери впору забрать себе Настю с внуком домой и объявить: “У меня нет больше сына, а есть дочь Настя”. Вот так бы и поступить в ответ на его ультиматумы.