-Я замужем, пусть муж семью и обеспечивает, - сказала невестка - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Я замужем, пусть муж семью и обеспечивает, – сказала невестка

-Да не против я, чтобы сын работал, – говорит подругам Марина Ивановна, – и подрабатывает пусть. Он в принципе, подрабатывать начал чуть ли не сразу после свадьбы. Сын-то у них родился через 10 месяцев после того, как расписались. Обидно одно: Лариса вроде бы и из декрета вышла, а ее вклада в семейный бюджет нет совершенно.

Игорь у Марины Ивановны – единственный ребенок, муж тоже имеется и Игорю он приходится отчимом. Так что женщина не одинока, есть с кем разделить досуг, заботы и не лезть в жизнь молодых. 5 лет назад 25-ти летний Игорь женился на своей ровеснице Ларисе. Родители с обеих сторон помогли паре взять квартиру в ипотеку.

-Лариса тогда была уже на 5-м месяце, – продолжает Марина Ивановна, – я советовала подождать с квартирой, пожить с кем-то из родителей. И я звала к себе, и сваты. Но Игорек с Ларисой уперлись: справимся, вытянем.

Именно тогда Игорь нашел себе подработку, чтобы семья в декрете материально могла тянуть ежемесячные платежи по кредиту. И они тянули.

-Правда, – замечает Марина Ивановна, – к моменту 3-х летия внука, от сына только глаза остались: тяжело, что ни говори. Я работаю еще, сватья тоже, старались и мы копеечку детям подкинуть, а уж сидеть с внуком не могли. Да теперь я вижу, что это бы ничего и не изменило.

Отсидев декрет “от звонка до звонка”, Лариса вышла на службу. Но вопреки ожиданиям мамы Игоря, сын все также продолжал работать почти сутками без выходных и отпусков.

-Нам не хватает, – пояснял сын хмуро, – сын, ипотека.

-И у нас денег брать уже стеснялся, – продолжает Марина Ивановна, – я сначала все понять не могла: две зарплаты, плюс подработка. У Ларисы подруг много, так что вещей детских ей для внука надавали – уйму. Сын чуть ли не в одних джинсах ходил с самой свадьбы. Куда деньги уходят?

Марина Ивановна решила поговорить с невесткой. Разумеется, начать разговор о разумном расходовании бюджета было непросто:

-Ларис, может быть вам с Игорем как-то рациональнее расходовать деньги, – начала было Марина Ивановна, – советы всякие есть, как экономить. Все же 2 зарплаты, да еще Игорь подрабатывает, а вы еле тянете. Ты же на работе неплохо получала, помнится.

-А причем тут моя зарплата? – услышала от Ларисы, – Игорь – муж. Ребенка родил, семья у него. Пусть и обеспечивает. И что, что подрабатывает? Нам не хватает. Мужчина несет ответственность за бюджет, а зарплата жены – это ей на булавки и прочее. Нормальные мужики зарабатывают даже на женские капризы. У меня половина подруг и вовсе дома сидят, детьми занимаются.

-В смысле на булавки? – не поняла Марину Ивановну одна из приятельниц, – Лариса деньги в семью не приносит? Куда же она их тратит?

-Вот и я задалась вопросом, куда, – усмехнулась Марина Ивановна, – я же в этих делах ничего не понимаю, так мне племянница объяснила, что сумочку можно купить за 5 тысяч, а можно и за 50. И джинсы за 20. И остальное – брендовое, да в дорогих салонах. Вроде и не так много шмоток у Ларисы, зато – дорогущие. А еще салоны, маникюры, укладки, маски и прочее.

-Это что же, – возмутилась подруга, – Игорь пашет и лишних джинс не может купить, внук ходит в том, что добрые люди отдали, а Лариса от кутюр одевается?

-Именно так, – подтвердила Марина Ивановна, – и не только свою зарплату тратит только на себя, но и мужа понукает: мало зарабатываешь, не мужик. Хорошо устроилась.

Марина Ивановна поделилась мыслями с мамой самой Ларисы. Та, конечно, поведения дочери не одобрила, но сказала, что, если Игоря устраивает, то чего лезть?

-А как не лезть? – недоумевает Марина Ивановна, – не устраивает моего сына. Я же вижу. Он ребенка своего любит. Ну и Ларису тоже. Но долго же так не может продолжаться. Если сейчас все не пытаться исправить, то дальше что? Он будет воскресным папой из которого с боем алименты выбиваются?

-Правильно, – поддерживают приятельницы, – ишь, краля. Не то сейчас время, чтобы только мужчина на себе семейный воз волок. Да и не был Игорь олигархом, когда Лариска за него выходила. Так что, пусть поумерит аппетиты и впрягается. А сын у тебя слишком мягкий человек и терпеливый.

Как считаете, кто ответственный за благосостояние семьи? Оба супруга или мужчина?

Подписаться
Уведомление о
guest
75 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Киви
Гость
Киви
27.10.2021 14:56

Сын действительно очень добрый и терпеливый. С женой вот только не повезло. … (И это не сарказм)
Семья – это когда все друг за друга, помогают, поддерживают. А тут игра в одни ворота. Не удивлюсь, если муж с ребенком под мышкой уйдет, оставив эту одну…. Фу такой быть. Жена должна быть мотиватором, а не пилой! Хотя что это я … Тут нет жены, да тут даже матери нет.

Киви
Гость
Киви
27.10.2021 14:58
Ответить на  Киви

При этом в моей семье так же: мои деньги – это карманные расходы, муж обеспечивает семью, но это его решение, не я придумала. Но если вдруг что, я мужу и помогу, и поддержу, и деньги отдам, и не стану их тратить, когда муж загибается. Это и есть семейные отношения любящих людей

Dementor Lori
27.10.2021 16:36
Ответить на  Киви

😂 😂 😂
Не в коем случае не хочу вас обидеть,но меня повеселила ситуация:если бы у вас была бы такая же свекровь,как и в этой статье,то она бы про вас рассказывала то же самое,что и здесь про Ларису.

лора-критик
лора-критик
27.10.2021 21:32
Ответить на  Dementor Lori

ну это если уважаемая киви с сумками по полтиннику ходит , а ее муж в штопаных семейках

Киви
Гость
Киви
27.10.2021 22:39
Ответить на  лора-критик

Не, не хожу))), наоборот, стараюсь со своих денег прикупить что-нибудь для своих парней (муж и сыновья)🙌

Киви
Гость
Киви
27.10.2021 22:44
Ответить на  Dementor Lori

А я и не обижусь))) И, как ни смешно, Вы попали практически в точку. Уж насколько я была неугодна,что про меня только не рассказывали, но в таком меня никогда не попрекали)

Iris
Iris
29.10.2021 03:04
Ответить на  Киви

У меня также. Но и когда я приношу копейку в семейный бюджет, ему это приятно.
Но разница в том, что тут мужик загибается, а ей по барабану. Я бы понимала, что тратить на себя, когда все в доме есть и муж при этом не надрывается. А так она скоро лишиться мужика. Уйдет он, когда ему все надоест.

Dementor Lori
27.10.2021 16:17
Ответить на  Киви

Тут дело в том,что весь расклад мы знаем только со слов свекрови.
Если послушать другую сторону,то,вероятнее всего,вашу фразу “фу такой быть”придется кому-то переадресовать.Кому-то с очень длинным носом,длинным языком и кучей свободного времени.

Киви
Гость
Киви
27.10.2021 22:45
Ответить на  Dementor Lori

Если уж и мама жены не одобряет поведение, то там точно все плохо. Так что так)))

Dementor Lori
27.10.2021 23:05
Ответить на  Киви

А я не спорю,что проблемы есть.
Но решать их должны сын ГГ и его жена.
Без мам, племянниц,подруг и иже с ними.
Свекровь своим нососуйством сделает только хуже.

Greta
Greta
28.10.2021 01:23
Ответить на  Dementor Lori

Нет там проблем. Вернее, есть, но одна – мамо-свекровь с длинным носом и длинным языком. В остальном Игорю и Ларисе на всё хватает, ипотеку они платят, не тянут денег с мамо, это она считает деньги в их карманах и цену их сумок. Проблема была бы, если бы им на жизнь не хватало и они бегали к родителям выпрашивать денег. Не бегают, сами платят, значит, всё в порядке. Один из братьев моего мужа тратит все свободные деньги на путешествия. До знакомства со своей женой он путешествиями не интересовался, это чисто ее увлечение, изначально по крайней мере было. Однако как они познакомились,… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 02:52
Ответить на  Greta

есть только одно но – при разводе сумочки , шубки , побрякушки не делят . А вот половину хатки ипотечной ларочка потребует. не заплатив за нее ни рубля
Кстати за сумку известного бренда лет через 10 можно взять две цены . а то и три.

Greta
Greta
28.10.2021 03:56
Ответить на  лора-критик

Что касается квартиры, так на первоначальный взнос родители обоих супругов скидывались. При такой свекрови, сующей нос в чужой карман, еще неизвестно, какой там пропорциональный вклад был, может, она скинулась 100 тысяч, а родители Ларисы миллион. Если бы было наоборот, то не сомневаюсь, что свекровушка об этом бы не преминула упомянуть.  Если же сумки Ларисы будут со временем стоить дороже, чем она за них заплатила, так тем более, тогда она не транжира, а инвестор. Что Игорю при разводе не обломится утащить половину сумок – беда-печаль, конечно,но его всё устраивает. А если не устраивает, так развод или брачный договор в помощь. Моя знакомая… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
29.10.2021 14:52
Ответить на  лора-критик

Что за чушь вы несёте? Ну ладно инстаграмные идиотки верят, что сумки инвестиция, но вы вроде разумная женщина!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.10.2021 06:59
Ответить на  Greta

Не только свою зарплату, но и мужа пускает на шмот, заставляя и мужа и сына ходить в обносках:

“Игорь пашет и лишних джинс не может купить, внук ходит в том, что добрые люди отдали, а Лариса от кутюр одевается?

-Именно так, — подтвердила Марина Ивановна, — и не только свою зарплату тратит только на себя, но и мужа понукает: мало зарабатываешь, не мужик.”

Greta
Greta
28.10.2021 08:29
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Одевать детей в то, что от детей знакомых перешло, нормально, дети быстро растут, смысл покупать ворох детской одежды, чтобы вскоре всё выкидывать? 
Муж взрослый дееспособный человек, имеющий работу и получающий зарплату. Что ему нужно из одежды – пойдет и купит. Если не купит, значит, его устраивает так, как есть, голый он не ходит. А что мамо кудахчет, так ей бы нос высунуть из кармана сына и невестки и найти себе какое-то занятие в жизни, помимо считания чужих денег и нарядов. 

Лунный Свет
Участник
28.10.2021 10:43
Ответить на  Greta

да-да, при таких вводных мужу тут скоро только парадный костюм останется прикупить, да тапки белые. Шмотовство в семье должно быть разумным, а не таким: “Ребенка родил, семья у него. Пусть и обеспечивает. И что, что подрабатывает? Нам не хватает. Мужчина несет ответственность за бюджет, а зарплата жены — это ей на булавки и прочее. Нормальные мужики зарабатывают даже на женские капризы. У меня половина подруг и вовсе дома сидят, детьми занимаются.” Он, б…дь, ребенка родил. И семья только у него! А мама у нас просто красивая. С такими аппетитами надо было олигарха искать. И да, подружки-домокозявки не буду в случае… Подробнее »

Greta
Greta
28.10.2021 20:52
Ответить на  Лунный Свет

Муж здесь дееспособный, работает, если его что-то в семейных отношениях не устраивает, он это может сам обсудить с женой, вплоть до развода. Кто сколько тратит денег на что в семье сына и невестки не собачье дело свекровушки. Сын с невесткой у нее денег не просят, живут на свои. Как живут – их дело. Свекровушке бы себе какие-то другие интересные занятия найти, помимо считания денег в чужих карманах и на что эти деньги тратятся. 

Iris
Iris
29.10.2021 03:31
Ответить на  Greta

Мне вот интересно, а если бы все это касалось вашего сына, тоже стояли в сторонке и смотрели, как ваш сын загибается и медленным сапом ползет на кладбище от такой жизни. Ведь дело свекрови – сторона. Или все таки поинтересовались, что происходит в семье вашего сына и почему от него остались одни глаза?

Евгения
Гость
Евгения
03.11.2021 00:09
Ответить на  Iris

Надо воспитать в человеке понятие что пока ты не зарабатываешь чтоб мог содержать семью, нехер хер пихать на право и налево. Бисерные рукавицы и вперёд. А если сильно умный, то это уже его проблемы.

Евгения
Гость
Евгения
03.11.2021 00:07
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А у нас все свекрови на глаз кутюр опрелеляют?

Iris
Iris
29.10.2021 03:20
Ответить на  Greta

А она и не кричит. Это ей объяснили, что можно сумочку купить за 5 тысяч, а можно за 50 тысяч. Как говорится “почувствуйте разницу”.
И Лариса тратит только на себя.
А муж на себя, ребенка, и ее, тк предполагаю, что питание и проживание Ларисы тоже оплачивает он, а не она сама и еще ипотеку.
И если пошло, то ребенок вроде общий, как и быт.
Как мне кажется, распределение не равноценное.

Iris
Iris
29.10.2021 03:13
Ответить на  Dementor Lori

А я вот тут свекровь понимаю. Я бы тоже забила тревогу, когда от моего сына остались бы только одни глаза, при “двух зарплатах и подработке” . Так и до могилы недалеко. И мать в своем праве узнать, что происходит в семье сына. Она не приходила с ежедневным надзором и не лезла своим носом в семью.

гость
Гость
гость
28.10.2021 10:13
Ответить на  Киви

Не уйдет! Приятель мужа такой же: содержал жену и сначала одного (своего) ребенка, потом двоих (второго супруга нагуляла). Сейчас в разводе, бж нашла мужчину побогаче, но приятель так и продолжает давать деньги не только на детей, но и на бывшую жену.

Iris
Iris
29.10.2021 03:32
Ответить на  гость

да глупая, потому что. Была бы умной, так себя не вела. Ведь знала, что выходила не за олигарха.

Iris
Iris
29.10.2021 03:33
Ответить на  гость

Сорри, ответ не вам.

Петр
Гость
Петр
27.10.2021 15:15

Чёт Лариса не того мужика выбрала, смысл насиловать козу, газелью не станет

Iris
Iris
29.10.2021 03:34
Ответить на  Петр

да глупая, потому что. Была бы умной, так себя не вела. Ведь знала, что выходила не за олигарха.

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 15:21

не надо лезть в чужую жизнь, пока не просят

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.10.2021 15:22

Я чего-то не пойму, Игорь или как его там, вроде взрослый уже мужик, женат, ребёнок имеется, с какого его мамка в чужой кошель лезет с подсчётами? Если тащит мужик семью и вкалывает на двух работах, значит, лично его все устраивает. Надоест, встанет и уйдёт. И если ходит в одних джинсах, значит, ему тоже так нормально.

Александр
Гость
Александр
27.10.2021 17:11
Ответить на  Елена Н.

Так сдохнет он скоро. Потому, ждём продолжения рассказа, но уже от лица невестки… …про то, что муж, подлец, умер, а свекровь, тоже подлая, помогать материально отказывается.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.10.2021 19:01
Ответить на  Александр

Перефразируя любимую здесь фразу скажу: “ой, прям перетрудился обеспечивать жену с одним ребёнком. Смотреть, на ком женишься, нужно было до свадьбы” 😉

Iris
Iris
29.10.2021 03:40
Ответить на  Елена Н.

Зря вы так. Бывает такое. И мужики урабатываются.
Я вот когда во втором декрете была, муж один работал. Так тоже от него одни глазенки оставались. И это при том, что он работал без подработки, и квартира у нас своя и нехватки денег не было.
Но пока я сидела с грудничком, он помогал мне со старшей: уводил-приводил в сад, занимался подготовкой к школе, гулял. Это дополнительная нагрузка и для мужиков.

Dementor Lori
27.10.2021 23:08
Ответить на  Александр

Сдохнет он только со слов матери.А их делить на 10 надо.
Особенно после фразы:”я не против,чтобы сын работал”всё становится ослепительно ясно.

Iris
Iris
29.10.2021 03:43
Ответить на  Dementor Lori

А фраза “одни глаза остались” вам не о чем не говорит?
Однажды я тоже такое услышала про своего мужа. Как раз в декрете сидела. Мне это о многом рассказало.

Dementor Lori
30.10.2021 16:49
Ответить на  Iris

А вот эта фраза появляется в лексиконе свекровей,как только сынок женится.
А по факту-ей НИКТО не жаловался.Из цикла-сама придумала-сама поверила.
Устанет сын-сократит подработки.Взрослый уже вообще-то.

iris
iris
01.11.2021 05:30
Ответить на  Dementor Lori

Однажды эту фразу я услышала от своей мамы в отношении своего мужа. Как видите, свекрови тут и в помине не было, наоборот теща про зятя сказала.
Мой муж тоже не жаловался, что ему трудно. Мужчины – они гордые. Никогда не будут жаловаться (ну это, конечно, касается настоящих мужчин, а не нытиков или мамсиков).
Когда я услышала эту фразу, мне стало понятно, что надо что-то менять, иначе могу мужа потерять в прямом смысле.
Так что не всегда фразы бывают домыслами. Просто надо уметь слушать и слышать, что говорят.
Проще отмахнуться и сказать: “взрослый уже, сам разберется, а мамо сама напридумывала”.

Maryon
27.10.2021 15:32

Мама, меня не устраивает, что Лариса не отдает свою зарплату в общий котел – сказал Игорь или мамина фантазия? Если фантазия, не лезть. Вот просто не лезть. Надоест Игорю – разведется. Будет платить налог на глупость и жить дальше. Не надоест, то из-за противостояния ему придется выбрать сторону. А раз первым указано – не надоест, то выбор падёт не на маму, а на Лару. А мама потеряет сына. В остальном, для оценки ситуации тоже не хватает переменных. Если Игорь настаивает что все детские проблемы есть проблемы жены и быт женское дело, то за патриархат надо платить. А если он впрягается… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
27.10.2021 16:10

Больше всего мне понравилось . что “…муж родил ребенка…”. Не мама . а папа ..И хотел . видимо . тоже муж . а жена …так мимо проходила или родила . чтоб отстали. Раз ребенок ходит в купленных чужими мамами шмотках ( в чем криминала не вижу . но при условии ОБЩЕЙ экономии) меня часто упрекают . что дядь защищаю. Нет . я просто пытаюсь объяснить дамам . что борьба за равноправие принесла свои плоды , и некоторые из них кислые. добро пожаловать в мужской мир . где вместе с мужскими правами получите и чисто мужские (ранее) обязанности- заботиться о семье… Подробнее »

Dementor Lori
27.10.2021 16:32
Ответить на  лора-критик

Так нет данных о том,что ребенок в обносках ходит.Может,просто невестка свекрови не считает нужным докладывать,что купила и за сколько? Помнится,когда ты пару лет рядом с мамой мужа жили,была у меня такая же тактика.Увидит свекровь у ребенка новую вещь, говорю-подруга отдала.Потому что,если ей сказать,сколько она стоит,маму мужа Кондратий хватит-она у нас женщина экономная. Мы неплохо общаемся со свекровью.Но!Если бы она когда-нибудь начала совать нос в мою зарплату,или,не дай Аллах,советовать,как и где мне экономить и куда тратить мои деньги-мы бы поссорились.Очень крупно поссорились.И ответила бы я ей гораздо более резко,чем Лариса из данной истории. Мутновато здесь всё.Мамино ко-ко-ко над сыночком(как и кучу… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
27.10.2021 16:59
Ответить на  Dementor Lori

а мужу (сыну) невестка специально купила новые штаны , потерла камушком . чтобы под еще до свадьбы купленные замаскировать ?
Я по себе знаю какие уродливые формы принимает шопоголизм. И не одна в мире свекровь не помешала бы мне порадовать своего ребенка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.10.2021 21:27
Ответить на  лора-критик

Мой муж покупает штаны всегда в одном магазине, вот нравится ему так. И оттенок штанов почти один и тот же каждый раз. И если не вникать, тоже будет впечатление, что он всю жизнь в одних штанах. А на самом деле этих штанов у него пар 5-6. Хорошо, что у меня свекровь – адекватная женщина и не лезет пересчитывать мои трусы и его штаны.

лора-критик
лора-критик
27.10.2021 22:11
Ответить на  Елена Н.

в наше время купить модель штанов пятилетней давности практически невозможно. вся модная индустрия настроена на увеличение потребления . соответственно мода меняется быстрее и вещи делают менее качественные . если только запас сделать?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.10.2021 08:20
Ответить на  лора-критик

Мода модой, а классические джинсы уже много лет шьют одинаково.

Iris
Iris
29.10.2021 04:13
Ответить на  Елена Н.

Да ладно. Вот недавно (месяц назад) покупала своим мужикам по паре джинсов каждому. Так замучилась больше я: то принесла в облипочку, то клешь, то талия не там, то гулька не тут, то цвет не тот, то дырки есть, а надо без и много еще припонов…..
Короче обматерила их и сказала самим выбирать на примерку понравившиеся. Вот тебе и одинаковые….

Dementor Lori
27.10.2021 22:42
Ответить на  лора-критик

Вопрос-у Вас есть свекровь?И Вы докладываете ей про каждую купленную вещь и её цену?
Уверена,что ответ будет отрицательный.
Сомневаюсь,что и Лариса отчитывается перед мамой мужа.Как раз для того,чтобы не было подобного кудахтанье,как в статье.
Строго по тексту:”Вроде и не так много шмоток у Ларисы,а все дорогущие.”-Уважаемая Лора-критик,не Вы ли писали буквально вчера(про шопоголиков),что лучше иметь немного вещей,но брендовых,которые отличаются отменным качеством?Так невестка поступает строго в соответствии с Вашими принципами.

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 02:41
Ответить на  Dementor Lori

не менее уважаемая Лори 1) я сама хорошо зарабатываю 2) мой муж несмотря на почтенный возраст тоже любит и носит хорошие вещи
3) самую большую радость я испытывала модно одевая своего ребенка
Если бы невестка из данной истории любила наряжаться и все . я первая сказала бы – бабка сует нос не в свое дело. Когда у семьи ипотека и ребенок . следить за собой нужно . но шиковать за чужой счет? Некрасиво . имхо

Dementor Lori
28.10.2021 05:21
Ответить на  лора-критик

Так невестка из статьи вроде и не за чужой счёт-сама зарабатывает.
Может,немного эгоистична,это есть.А может,за годы декрета отрывается.А может,работа такая,что надо держать марку.
Тут вариантов много.
Но,как мне кажется,самое главное то,что мама судит со своей колокольни.Никто ей не жаловался и никаких отчётов не давал.Всё сказанное-одни эмоции.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.10.2021 08:23
Ответить на  Dementor Lori

Удивительно другое. Свекровь не смогла придраться ни к ведению хозяйства, ни к методам воспитания ребёнка, ни к отсутствию работы у невестки. Все это означает, что невестка там пашет будь здоров. И тоже по факту на двух, а то и трех работах – после офиса занимается ребёнком и готовит/убирает. Но чужую девку не жалко.

Dementor Lori
28.10.2021 13:55
Ответить на  Елена Н.

Что означает только одно-если свекровь захочет придраться,то найдёт,к чему.😂

Dementor Lori
27.10.2021 16:13

А мне вот интересно,что за консилиум собрала вокруг себя мама?
Тут уже и племянница стоимость сумочек и маникюра высчитывает,и подруга (психолог,не иначе)ценные советы даёт,уже и сватью привлекла к всеобщему обсуждению.
Маловато данных для того,чтобы выводы делать.Может,они как-то между собой о бюджете договорились?Или работа у невестки такая,что требуется выглядеть.Причин много может быть,но я нигде по тексту не нашла,что Игорёк бегает и маме жалуется.Сватья хороший совет дала-если его всё устраивает-не лезь.
Мужик вроде взрослый,сам разберётся,развод для недовольных никто не отменял.
И опять тот же вопрос:откуда мама знает про все финансовые раскладки в семье?Много мамы мужа в их кошельках,катастрофически много.

лора-критик
лора-критик
27.10.2021 16:23
Ответить на  Dementor Lori

знаете . мне племянница не потребуется . чтобы понять сколько стоит сумочка у невестки ( которой еще нет). И деньги чужие считать – моветон. Но есть разница пропадать на работе . потому что нравится (хочется) или по причине никчемности второй половины и трат не по средствам. Эллочку – людоедку помните ? Ту самую . которая на дочь вандербильда равнялась. Не знаю . кто пример для невестки- жена шефа или абрамовича – но может девушка не туда замуж вышла . По одежке протягивай ножки – никто не отменял. И да . я бы не хотела превращения своего сына в рабочую скотинку… Подробнее »

Maryon
27.10.2021 17:32
Ответить на  лора-критик

Но Вы же понимаете, что свою голову в любом случае не приставить.
И кроме Игоря пахоту на Игоре никто не может остановить.

А вот отрезать от матери, если Игорь столь сильно зависит эмоционально от жены, Лара сумеет.

А это лишь ускорит кончину Игоря. Сейчас он может к матери сходить, мать его по голове приголубит, пожалеет.
Но если мама будет воспитывать Ларочку, то отдушину потеряет именно Игорь.

А Лара, вылупится очередная веселая вдова.
Вон Катюшка титьки свежие пришила, по шоу бегает.
А дурачок ее в облаках гуляет, если он есть.

Dementor Lori
27.10.2021 22:22
Ответить на  лора-критик

Эллочку помню,только вот она как раз не работала,а только заочно с Вандербильдихой соревновалась,последние пиджаки мужа перешивая.
Вам,возможно,консультант не требуется.Что не отменяет того факта,что данная свекровь обсуждает содержимое гардероба невестки с каждым встречным-поперечным,причем в подробностях.
И из-за этого доверие к ее рассказам резко падает.Как и из-за её шедевральных фраз:”Я не против,чтобы сын работал”,”а как не лезть” и так далее.

Dementor Lori
27.10.2021 22:29
Ответить на  Dementor Lori

У меня их две(невестки).
Не знаю,какая у них з/п,сколько и на что они тратят,и какие вещи есть у них в гардеробе.
Как-то даже в голову не приходило интересоваться-своих дел хватает.

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 02:44
Ответить на  Dementor Lori

а какой прок для семьи от того . что мама работает? Есть куда наряды выгуливать ? Надеюсь . бог уберег вас от подобных невесток.

Dementor Lori
28.10.2021 05:29
Ответить на  лора-критик

Да нет,мои хорошие.😂
Что не отменяет того факта,что я не знаю,как они тратят свою з/п.
Взрослые все,сами разберутся.
Например, старший сын у меня в последние полтора года тоже в авральном режиме работает,как и все врачи.Сутки через сутки буквально,а бывает,и двое подряд.Но я ж не кричу,что невестка виновата.
Большой мальчик уже-устанет-уволится.

Гость
Гость
Гость
27.10.2021 16:23

Для мамы он все Игорек.
Черт его знает, что там у них. Пока Игоря устраивает, нечего лезть. Он цепью не прикован. Возможно, это его горячее желание – жена как с подиума.

Елена
Гость
Елена
27.10.2021 17:26

‘Нормальные мужики зарабатывают даже на женские капризы”
И где тут семья? Замуж зачем за ненормального вышла? Чтобы молодой вдовой остаться и нового ненормального найти?
А мать я понимаю, хоть ни разу не свекровь. Смотреть, как твой ребенок гробит себя и ничего не делать? Такое мало кому дано. У большинства нет лишних детей.

Алла
Гость
Алла
27.10.2021 19:08
Ответить на  Елена

А что делать мамам алкоголиков, экстремалов? Прятать снарягу у альпиниста, к примеру, дитачка же в своих горах убицца может!
Выросла дитачка. Раньше надо было жизненные установки из своей головы в чужую вкладывать. А сейчас только со стороны наблюдать и констатировать факт своего неудачного воспитательского опыта

Лада
Гость
Лада
27.10.2021 17:58

“Да я не против, чтобы сын работал” – щшедеврально! Ее кто спрашивает? Пусть будет “не против”, чтоб собственный муж работал. Или “это другое”? Невестка лезет вычислять, сколько стоит что в доме ГГ-шки и на ней самой? Нет? А этой кто право дал?

Анфиса
Гость
Анфиса
27.10.2021 20:17

Вот вариация истории про разодетую девицу. Только в предыдущем случае муж еще артачится, здесь – покорно впрягся в три работы. Будет как тесть предыдущего, который чуть-чуть до свадьбы не дотянул.

Greta
Greta
28.10.2021 01:31
Ответить на  Анфиса

Муж в предыдущей истории тоже был не против, чтобы жена свою зарплату на себя тратила. Артачиться он начала, когда жена села в декрет, без зарплаты, и стала тряпки в кредит покупать. Здесь же семья благополучно пережила декрет, причем выплачивая ипотеку, сейчас Лариса работает и тратит свою зарплату, при том, что ее муж не против, против как обычно его мамо, которой больше всех надо. Для мужика содержать самого себя и одного ребенка – конечно, такая охрененно тяжелая вещь, что помрет однозначно. 

Верона
Гость
Верона
27.10.2021 22:00

Сын-то у них родился через 10 месяцев после того, как расписались. Лариса тогда была уже на 5-м месяце, — продолжает Марина Ивановна,
Я чет не поняла. она что слониха 14 месяцев ходила?

Maryon
27.10.2021 22:06
Ответить на  Верона

Сынок родился через 10 месяцев от посещения ЗАГСа.

А вот ипотеку взяли уже женатые, когда Лара была обладательницей 5-месячного животика.

Greta
Greta
28.10.2021 01:15

Игоря устраивает. Не устаивало бы, он бы развелся. Или по крайней мере, озвучивал бы свои претензии и деньги с жены требовал. Не требует? Семье на всё хватает, ипотеку платят? У его мамо денег не просят? Так куда она лезет? 
И таки получается, что Лариса хотя бы сама себя содержит. Игорь так переутомляется, бедненький, от содержания самого себя и одного ребенка? Бедненький-несчастненький, ах какой кошмар.
Свекровушка, займитесь своей жизнью, отвяньте от сына с невесткой. 

Iris
Iris
29.10.2021 04:45
Ответить на  Greta

А ипотеку кто платит, Лариса что-ли? Или вы не считаете это расходами? Так, смею вас заверить, у Игоря это и есть самая большая статья затрат, раз еще и подработку берет.
Это только Ларачка на себя работает, а Игорь на всю семью.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
03.11.2021 01:01
Ответить на  Greta

Да не содержит она себя, она все деньги спускает на шмот и салоны. Ну, может, прокладки себе сама покупает еще. Питание, жилье, коммуналка – это все забота мужа, как я понимаю.

Стервоза
28.10.2021 01:32

мо-ло-дец, Лариса!
правильно!
я в своё время была единомышленницей мужу, лишнюю вещь себе не покупала, за что потом жестоко поплатилась.
а Лариса сразу поняла в чем мудрость любви к себе, больше ценить будут ( про мужа и детей, на мнение свекобры пх)

лора-критик
лора-критик
28.10.2021 02:46
Ответить на  Стервоза

что за логика ? Баба или в мешке от картохи должна ходить или в первой линии от кутюр ? А золотую середину не пробовали ? Нет?

Dementor Lori
28.10.2021 05:36
Ответить на  лора-критик

Преувеличивает свекровь,имхо.
Видимо,для неё всё,что не мешок от картошки-то от кутюр.И племянница вряд ли байер известного бренда.
Все бла-бла на уровне-“не читал,но осуждаю”.

Лада
Гость
Лада
28.10.2021 07:56

Это Игорь пожаловался лично? Он сам позвонил своей сестре, племяннице гг, её подружкам при встрече жалуется или как? Или это мама решила что все финансовые потоки в семье её сына должны идти через неё и невестка должна советоваться с ней? Если бы с таким напором лезли в мой кошелёк, то я тоже бы огрызалась и специально говорила что купила вещь за 100500 миллионов в Милане, зачем лезть туда, куда не просят и ещё привлекать посторонних людей. Зачем вываливать финансы и нижнее белье семьи сына на всеобщее обозрение По поводу одних штанов история. Мой папа носит только вранглеровские джинсы, покупает 4… Подробнее »

Dementor Lori
28.10.2021 14:02
Ответить на  Лада

Воооот!👍
О чём и разговор!
Делать свои выводы,основываясь только на личных впечатлениях-дохлый номер.Тем более выносить это всё на публику.

Евгения
Гость
Евгения
02.11.2021 23:59

Все верно, женщина работать не должна. Женщина должна готовить, убирать, гладить, очаг держать, детей воспитывать, и работать только если ей это нравится. А содержать семью должен мужчина. Перевернули все с головы на уши и жалуетесь теперь. И зарплата жены это её прихоти вот и все. А реалии мира в жопу себе засуньте. Если нравится пахать на равне с мужиками, пашите и угробляйте себя дальше.

Людмила
Гость
Людмила
25.04.2022 15:47

Либо мужчина с ней разведется, либо загнется… третьего ему не дано, хотя вариант есть, правда криминальный. Я конечно тоже брала вещи для второй дочери у подруги и сестры, но это были лихие 90- е. Так я себе ничего из вещей не покупала от слова совсем. Только мужу и старшей доче, остальное на продукты. Но тут- ребенок в обносках, а она в доргущих шмотках, муж в старье – это дно! Свекровь в данном случае права. Я бы сама сына от этой модницы забрала на пару -тройку месяцев. Пусть поживет на свою зарплату…Попробует ребенка накормить, себя и шмотки дорогущие покупать.