-Зачем мне работать, если муж обеспечивает, я устала быть загнанной лошадью, - говорит Вика - Записки Злючки
Записки Злючки

-Зачем мне работать, если муж обеспечивает, я устала быть загнанной лошадью, – говорит Вика

-Ну ведь есть же выбор, – жалуется подруге Вика, – я, к счастью, могу себе позволить сесть дома и заниматься уютом и ребенком. Нам хватит, да и муж говорит, уходи. Чем нервы мотаешь себе за копейки, лучше реализуй себя, как жена и мама.

Вике 30 лет, у нее есть муж и 4-х летняя дочка. Собственно, на работу женщина вышла из декрета всего год назад. И работает по специальности. Но платят мало, а нелояльный начальник, интриги в коллективе, небольшая зарплата и ежемесячные больничные дочки, уже измотали ее основательно.

-Ну у тебя же нет суровой необходимости биться за кусок хлеба, – поддерживает Вику подруга, – ради чего работать так? Есть жилье, у мужа зарплата хорошая, тем более, если он сам не против того, что ты сядешь дома, чего тут думать?

У супруга Вики есть трехкомнатная квартира, он старше жены на 9 лет, сделана карьера, есть машина. И Викины копейки совершенно не делают погоды в доме и в семейном кошельке. А вот побаловать домашних вкусными блюдами женщина уже не успевает: работа. Пока у плиты простоишь – семья голодная не терпит, так что надо что-то на скорую руку: макароны с сосисками. А ведь во время декрета Вика уже приучила мужа и к шарлоткам, и к пирогам, и к лазаньям.

-За собой следить некогда стало совершенно, – продолжает Вика о наболевшем, – в выходные бы разгрести завалы домашних дел, побыть с дочкой, с мужем, совсем не до себя стало. Только не могу бросить работу из -за мамы.

-Сейчас у тебя копейки, – наставительно говорит Вике мама, – но они твои. Ты самостоятельная единица, по крайней мере, не совсем от мужа зависишь.

-Мама, – парирует Вика, – но он же ни разу меня деньгами не упрекнул, даже в декретном отпуске. Он меня любит. Он будет доволен, если я буду спокойна и счастлива, а дочка будет здорова и под присмотром мамы, а не равнодушных воспитателей.

-Дело твое, – не сдается мама, – но это он сейчас тебя не упрекает. И в декрете не упрекал, потому что знал, что твое сидение дома – временное явление. А если ты совсем дома зависнешь, рано или поздно, но упрекнет или даст понять, где твое место. Таковы все мужчины. Неужели тебе не хочется независимости? Так и будешь вынуждена под мужа прогибаться и в рот ему заглядывать, потому что копейки своей нет.

-Мама какими-то архаичными понятиями живет у тебя, – пожимает плечами подруга, – сколько женщин живут за мужьями, не зарабатывая? Делай так, как тебе хочется, тем более, что ты можешь себе это позволить.

Недавно мама приводила Вике в пример какие-то истории знакомых, статьи в Интернете. По ним выходило, что женщина, не имеющая своего дохода всегда чуть ли не в прислугах у мужа живет: бесправная и угнетенная. И мужья начинают себя вести иначе с женщиной, которая от него зависит.

-Всегда надо думать обо всех вариантах, – считает мама, – а вдруг что? Ты без работы останешься, да с ребенком. Пусть не сейчас, а через 10 лет? Кто тебя потом возьмет на работу со стажем в 3 года и возрастом за 40 лет? Никто. На шпильки, колготки и хотя бы на хлеб себе и ребенку женщина должна зарабатывать сама. Мало ли, что у мужа доход выше среднего!

Вика не верит, что ее муж начнет себя вести по отношению к ней с позиции хозяина, как не верит и в то, что что-то может случиться с ее браком. Она устала, она не видит нужды быть загнанной ломовой лошадью, причем без всякого выхлопа в виде большой зарплаты или успешной карьеры. Но червячок сомнения от маминых слов пока останавливает ее от написания заявления об уходе.

Как считаете, женщина, живущая только за счет мужа всегда находится в более уязвимом положении? И супруг упрекнуть может, и случись что – на бобах останется? Или это просто неудачные примеры, а в семье Вики все будет хорошо? А может быть Вика просто лентяйка? Миллионы женщин совмещают быт и работу, и ничего, справляются.

Подписаться
Уведомление о
guest
109 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alexa77
Гость
Alexa77
06.11.2021 08:20

Почему никто из этих женщин не рассматривает вариант, что муж может внезапно умереть? И на какие шиши она с ребёнком будет жить? Выше среднего – это не миллионы в запасе на безбедную жизнь много лет не работая, в случае если с мужем что-то случится

Анна
Анна
06.11.2021 10:23
Ответить на  Alexa77

Он может умереть, тяжело заболеть, попасть в аварию. Тьфу-тьфу чтобы этого не слкчилось. Ну а если случится? способна ли будет она тянуть на себе семью и отказывать себе в удовольствиях?

Татьяна
Гость
Татьяна
20.09.2023 19:06
Ответить на  Анна

А если не случится?способна ли она будет после развода уйти в никуда и строить жизнь?а развод будет,когда мужику надоест питаться макаронами и видеть неухоженную,замотанную жену,которая шастает на работу,от которой толку ноль.а,ну да,там же мама на мозг капает.

Halina
Halina
07.11.2021 22:19
Ответить на  Alexa77

зачем умирать? он может встретить любовь всей своей жизни и всё – квартира его, карьера у него есть, а всё остальное проза жизни.

Татьяна
Гость
Татьяна
15.05.2023 17:58
Ответить на  Halina

А может и не умирать.может догавкаться мамаша и муж отправит загнанную лошадь к старой кляче,которая нос сует не в свои дела.

Рузана
Гость
Рузана
06.11.2021 08:30

Почему никто не рассматривает вариант, как найти новую работу? Или это единственная должность по её специальности? Если работа настолько не в радость, есть сейчас куча всяких курсов, уволиться, встать на биржу, отучиться на что-то что будет нравиться. Если у неё на её должности только нервы и маленькая зарплата, какой смысл за неё держаться зубами.

Владимир
Гость
Владимир
06.11.2021 10:19
Ответить на  Рузана

В конце концов, есть такой вариант, как фриланс. Почему-то модно говорить об этом. Но, как только доходит до дела, ноют про “трудно”, “сложно” и “день сурка”. Это реальный способ убить двух зайцев сразу. Причем, отнюдь не тощих.

Dementor Lori
06.11.2021 14:50
Ответить на  Владимир

Знаете,вот я живу в стране,где,в силу религии домохозяйка-каждая вторая.
И много раз видела,что бывает такое-работник никакой,а дома прямо хозяюшка-расхозяюшка, всё может и всё умеет.
Я это к чему?Я всегда за свободу выбора.Нравится дома шуршать-пусть шуршит.К тому же сейчас масса возможностей заработать именно на домашних делах-даже в нашей стране очень востребованна домашняя кухня:торты,выпечка,блюда национальные.И зарабатывают на этом довольно прилично.
Может,и ГГ попробовать что-нибудь эдакое?Глядишь,и получится,и во вкус войдёт.

Владимир
Гость
Владимир
06.11.2021 17:49
Ответить на  Dementor Lori

Почему бы и нет? Но, похоже, у героини статьи — лапки, еще и кривые. К тому же, она даже не пытается просчитать возможные риски домокозявства. Попросту не догадывается о них. Когда такие амебы летят голым задом на снег, они очень удивляются.

Владимир
Гость
Владимир
06.11.2021 17:58
Ответить на  Dementor Lori

Сейчас не работаю (вынужден был уволиться после болезни). 7 лет параллелил фриланс и работу “на дядю”. Остался только фриланс. И хорошая пенсия по инвалидности, ибо очень смешная)). Так вот какая штука заковыристая. Конкуренция в сети, безусловно, есть, но заработать может практически каждый. Реально заработать, без анкет, опросников и прочей дребедени, которые советуют домокозявкам. Поэтому делился опытом среди коллег достаточно щедро. Но ни одна мадам, ноющая про “зарплатамаленькая, детиголодные, мужкозел” не воспользовалась ценным (на мой взгляд) советом. Ибо за красивые глаза никто не платит. А у нее оклад. И лапки. И “детиголодные”.

Елена
Гость
Елена
07.11.2021 09:38
Ответить на  Владимир

Можете поделиться информацией?

Владимир
Гость
Владимир
07.11.2021 10:07
Ответить на  Елена

Пожалуйста. Копирайтинг. Адвего, Фрилансхант. Работы действительно много.

Елена
Гость
Елена
08.11.2021 04:35
Ответить на  Владимир

Спасибо!

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 21:01
Ответить на  Dementor Lori

Тем не менее у частных кондитеров аж очереди на их торты, выпекаемые на кухнях без всяких санитарных сертификатов. Конфеты и шоколад “ручной работы” тоже пользуются популярностью. Рынок есть, и чем богаче город, тем он обширнее.

Greta
Greta
07.11.2021 04:47
Ответить на  Dementor Lori

Не будет героиня работать дома, как восточные женщины делают, будет прыгать вокруг мужа с шарлотками и лазаньями, и сериалы смотреть. А потом, когда муж даст ей пинка, свалится на голову своей несчастной матери с чемоданом и дитем подмышкой. Неудивительно, что ее мать в ужасе, я бы тоже была. 

Dementor Lori
08.11.2021 05:19
Ответить на  Greta

Ну давайте хоть раз представим позитивный исход?😂
Муж, обожающий лазаньи и шарлотки,не нарадуется на свою хозяюшку-жену.А потом откормится до размеров среднего бегемота,и даже смотреть налево будет уже лениво.
Вот так и будут жить долго и счастливо.😆😆😆

Dementor Lori
08.11.2021 05:16
Ответить на  Dementor Lori

Ну,если,например,я хорошо знаю эту условную Маню,знаю её санитарные условия и вообще то,что и из чего она делает,то я лучше ей закажу,конечно,чем в магазине.
А хороших мастеров из рук в руки передают.

Fortessa
Гость
Fortessa
06.11.2021 10:21
Ответить на  Рузана

Одна девочка сменила специальность, чтобы больше зарабатывать и у неё отвалилась жопа.

Greta
Greta
07.11.2021 04:43
Ответить на  Рузана

Ой-ой, не надо увольняться ни в коем случае! Искать другую работу, работая пока на этой. Иначе, если эта курица уволится, то больше уже на работу не выйдет никогда, пока муж или не помрет, или пинка под зад не даст. А тогда свалится к своей маме на голову с чемоданом и дитем подмышкой. 

Татьяна
Гость
Татьяна
20.09.2023 19:07
Ответить на  Рузана

Как какой?!мама же сказала!своих мозгов нет,она дуру мамашу слушает.

Инна
Гость
Инна
06.11.2021 08:46

Пусть гг почитает истории на этом канале. И вопросов не останетьсч

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 09:56
Ответить на  Инна

Вынипанимаити, этадругооое! Ее масик никогда с нею так не поступит! И денег на ее личные нужды будет выдавать беспрекословно, и пенсионные отчисления за нее будет делать: он же старше на 9 лет, с нашей мужской продолжительностью жизни тётка лет через 20 уже может стать вдовой, а до социальной пенсии размером в минималку еще трубить и трубить. Еще и ребенок не сын, а дочка. Сыну-то проще на шею подсесть, а у дочки зять может кулаком по столу ударить и отказаться кормить тёщичку… Так что муж просто обязан заключить с женой договор как с наемной работницей и делать за нее все отчисления… Подробнее »

Fortessa
Гость
Fortessa
06.11.2021 10:23
Ответить на  Прохожая

Вы серьезно насчёт пенсии сейчас? Не троллите, реально на полном серьезе думаете о пенсии?

Теть, алё, какой год на дворе?

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 13:49
Ответить на  Fortessa

Але, деточка, у меня перед глазами уже есть живые примеры дядь, которые “ниработалинадядю”. Толкнется такой дядя в ПФР, а там ему закономерно крутят дульку: не выработал ты, дядя, даже тот мизерный стаж, чтобы получать хотя бы минималку в 60 лет (ага, они еще проходили бы по прежнему возрасту – если бы думали немного наперед). И топает такой дядя, полюбовавшийся на дульку, работать дальше. Притом, что забавно, никаких особых накоплений и источников пассивного дохода у этих дядь так и не образовалось за все годы, пока они крысили налоги и отчисления. Все благополучно прожрали. Но ты, деточка, можешь самостоятельно набивать шишки там,… Подробнее »

Дождит
Гость
Дождит
06.11.2021 14:09
Ответить на  Прохожая

Моя знакомая, повелась на росказни про пенсию)) открыла себе Ооо, назначила себя директором с окладом в 100 тыщ. это не шутка. Пять лет перед пенсией отчисляла, зарплату себе, зарплату работникам. Плюс стаж какой-то у нее был как ИП, как работника еще при СССР. Назначили ей в итоге аж 16 тыщ. Зато есть интерес прожить подольше))) Говорит последний раз так лоханулась аж в 93 г.

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 15:05
Ответить на  Прохожая

во первых – с какого перепуга фамильярность. Вы не лев толстой на закате жизни . чтобы христианским ценностям учить во вторых – описанный вами дядя . встречающий старость с голой ..опой – лузер по жизни . И нет разницы работает он на мизерный оклад или просто тунеядец . В любом случае его судьба – на помойку за просрочкой . Мои знакомые дяди . имевшие бизнес в подачках от государства не нуждаются . И да . этому гос-ву они платили минимум . ибо оно обирало их руками пожарников . эпид врачей . экологов и просто полиции. С чего им честно налоги… Подробнее »

Dementor Lori
08.11.2021 05:23
Ответить на  лора-критик

Вы меня повеселили про Льва Толстого на закате жизни.😄
Там,как бы,тоже не образец высоких моральных качеств.😂

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
06.11.2021 08:47

Если бы мой муж зарабатывал столько, чтобы ни в чём не нуждаться, то я согласилась бы стать домохозяйкой только в случае, если муж будет ежемесячно переводить энную сумму лично мне. На подушку безопасности

MarinaV
Гость
MarinaV
06.11.2021 10:40
Ответить на  Марина Юрьевна

Угу… При нашей инфляции только в $$$

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 13:50
Ответить на  MarinaV

Кстати, долларовая инфляция тоже существует, каким бы диким это ни казалось.

Greta
Greta
07.11.2021 04:57
Ответить на  Прохожая

Существует, конечно, но на это есть драг. металлы, акции -облигации, недвижимость. Если бы муж купил квартиру на жену, заключив с ней брачный контракт, что эта квартира только ее, или купил бы две квартиры, одну себе, другую жене, тогда можно было бы о чем-то говорить. Жена могла бы, живя с мужем, сдавать свою квартиру, деньги инвестировать, тоже на свое имя, на выходе у мужа пенсия, у жены доход с инвестиций.  Но там явно не такие суммы у мужа, чтобы квартиры покупать. Просто вместо домбработницы удобно жену использовать бесплатно, и бонусом – жена становится полностью зависимой от мужа, тем более, когда у… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.11.2021 08:49

Все от ситуации зависит.

  • В данном случае лучше искать новую работу. Потому что плохая работа с низкой зарплатой точно так же не дает самостоятельности.
Greta
Greta
07.11.2021 04:59
Ответить на  Гость

На плохой работе хотя бы нарабатывается стаж. Да, если можно, лучше искать сейчас другую работу. Но если на другую пока не берут, так перетерпеть пару-тройку лет – ребенок привыкнет к садику и перестанет часто болеть, опыта прибавится и будет проще найти что-то получше. 

Алена
Алена
06.11.2021 09:03

Мама права, нельзя в плане работы превращаться в амебу с ложноножками.
Это возможно, если есть стабильный пассивный доход, например квартира в собственности, которая сдается.
Муж может не только уйти, но и просто сильно заболеть или внезапно умереть.
В конце концов не нравится эта работа – найди другую.
Ну, и ещё момент, муж не попрекал деньгами в декрете, но бытом сейчас, когда гг вышла на работу, попрекать уже начинает. То есть он, конечно, до денег пока не жадный, но вот быт весь на женщине.

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 10:41
Ответить на  Алена

Мама права ? С какой стороны посмотреть . Если ты лузер и дома и на работе – и зарплата копейки и дома бардак- может стоит уже к одному берегу прибиться . а не болтаться подобно куску дерьма посередине.
Или работу нормальную искать и вносить пусть не такой же вклад в семейный бюджет , то хотя бы заметный. При этом клининг и помощница по хозяйству логичны и оправданы . и оплачиваются обоими. Либо перестать делать вид . что работаешь и создать мужу быт на который он зарабатывает. Иначе зачем мужу все это.

Dementor Lori
08.11.2021 05:29
Ответить на  лора-критик

Меня всегда удивляет это желание работать пусть за двадцатку,блин,но в офисе!
Почему подобные дамы не рассматривают те варианты,где реально пригодятся их навыки?
Ну умеешь ты хорошо готовить,убирать,ладишь с детьми-иди в няни,горничные,помощницы по хозяйству.Реально же оплата хорошая.
Вот что это?Снобизм?🤔

Greta
Greta
09.11.2021 03:54
Ответить на  Dementor Lori

В принципе согласна, но эта Вика пока что в офисе работала всего ничего, пару-тройку лет до декрета, поэтому и зарплата пока маленькая, как у начинающей. Но в рассказе сказано, что работа по специальности. Если это какая-то приличная специальность и она сейчас не засядет дома, то со временем может сделать карьеру и зарплата станет приличной. Причем по специальности, которую она сама выбрала и наверное, ей когда-то нравилось и какие-то способности у нее в этом есть. А домработницей, горничной, няней и т.д. – это вовсе не так айс, как дома около мужа прыгать, в промежутках между просмотрами сериалов. Тем более, нынче в… Подробнее »

Dementor Lori
09.11.2021 14:10
Ответить на  Greta

Это вряд ли.
Сама же Вика пишет-работа не нравится.
Знаете,сужу по себе-если учителю не нравится его работа,он не любит детей,у него нет такта,терпения и ещё большой кучи доп .качеств-и при этом он продолжает через “не хочу” ходить в школу-таких учителей нужно отстреливать.
Потому что ничего,кроме вреда,этот недо-педагог детям не принесёт.
И таких профессий много,имхо.
Поэтому лучше менять.
Вообще,мне так нравится смотреть на людей,которые любят свою профессию.
Этим качеством “старые рокеры” отличаются.
Вот прыгают дядьки по сцене,уже седые,за семьдесят,уже внуки,а глаза горят!Редкое качество,когда работа и хобби совпадают.
И редкое везение по жизни-заниматься любимым делом.

Dementor Lori
09.11.2021 14:19
Ответить на  Greta

И опять-таки-специальность,которую “сама выбрала”.
Ой,не факт!🤦
Не мне Вам рассказывать про родителей,которые “поступают”своих детей под лозунгом-“Вышка-наше всё!”.
А ребенок, может,парикмахером хотел быть.Или машины ремонтировать.
И после ВУЗА остаётся это дитё один на один с ненужной и нелюбимой профессией.
У меня половина таких.Закончить не успеют-или замуж и дома сидеть,или в Россию,на заработки.Не по специальности,конечно.Кто в Москве будет слушать о “Маяковский vs Есенин”от какой-то Гульнары?

Мартиша
Гость
Мартиша
06.11.2021 09:05

Менять работу. Искать что-то с половинной занятостью. Поговорить с мужем и 50% своей зарплаты откладывать на “черный день”. Тогда — да. Можно будет слегка расслабить булки.

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 09:15

Увольняться и искать работу с небольшой занятостью, которая в радость, работать 2-3 часа в день и получать 15-20 тысяч в месяц.

Оксана
Гость
Оксана
06.11.2021 09:22
Ответить на  Наталья

А потом рыдать и проклинать всех и вся, что назначили минимальную пенсию. Или, по собственной глупости ждать социальную.

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 09:41
Ответить на  Оксана

Государство всё равно обманет, поэтому копить себе на старость лучше самостоятельно, и иметь профессию такую, что и на пенсии можно будет подрабатывать.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 10:02
Ответить на  Наталья

А еще лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Теоретизировать мы все горазды, на практике все печальнее. “Копленое на старость” обесценивается в мгновение ока, проедать накопленное – а вы уверены, что помрете сразу после того, как снимете последнюю денюшку со счёта? Про “жизнь на проценты” говорить не станем: при сегодняшних процентах по вкладам нужны такие дикие суммы, которые вообще нереально накопить наемному работнику. Про подработку на пенсии особо повеселило. Это надо быть суперским спецом, чтобы тебя взяли подрабатывать, и то доход будет мизерный, если работать неполный день (а полный лет в 80 уже не потянешь). Так что в… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 10:14
Ответить на  Прохожая

государственная пенсия обеспечит прож минимум ? Это какой же ? 12 тыр ? Это я вам по стране называю . По областям разный – где то 9 , где то 8500. И как на это можно прожить после оплаты коммуналки. Ах . оформить кв. доплату . Вот только доплата идет по соц норме – где то за 15 м кв , где то за 18. Кстати неработавшим сейчас этот самый минимум по региону и платят. Работать на пенсию в этой стране будет только идиот. Деньги обесцениваются . да . А “вечнозеленые президенты”-нет. И доллар по 100 , это уже не… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
06.11.2021 11:54
Ответить на  лора-критик

И? По Вашему 8,5 т.р хуже 0.00 т.р. Или думаете, что ГГ будет вечо молодой?

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 12:18
Ответить на  Алла

по нашим законам пенсий в 0 рублей нет.У нас солидарная пенсионная система . Это значит , что мы с вами работаем на себя и на “того” парня. У меня 10-ку от возможной пенсии “откусят” у вас -5-ку . Еще откусят у работающих пенсов И обеспечат пожизненному тунеядцу минималку.
Только чинуши и силовики не участвуют в этом принудительном аукционе неслыханной щедрости.
Так что к пенсии надо иметь накопления и никак иначе.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 13:56
Ответить на  лора-критик

Пожизненный тунеядец получит эту минималку на 5 лет позже. Поверьте, в старости 5 лет – это очень долго.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 13:55
Ответить на  лора-критик

Вы не поверите, но имея собственное жилье, на прожиточный минимум можно прожить. Про “кв. доплату”, кстати, вы попали пальцем в небо – назвали соц. норму для члена семьи из 3 и более человек. На одного соцнорма получается как раз небольшая однокомнатная квартирка, на двоих двухкомнатная. Особо порадовало про “доллар по 100”. До сих пор ждете, когда “отобьются” доллары, купленные в 2014-2015 гг по 80 рублей? Продолжайте наблюдение. Доллар станет по 100 не раньше, чем Центробанк сочтет такой курс выгодным для страны.

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 14:50
Ответить на  Прохожая

Тяжело с упертыми . с упертыми и безграмотными еще тяжелее.Соц норма на кв дотацию идет независимо от количества членов семьи . Так что пальцем толи в небо , толи в жизненно важный орган попал кто то другой . Про доллары Хе хе я уже в бооольшом плюсе , а главное мой плюс не зависит от настроения солнцеликого и компании. Доллар он и в африке и в италии уважаемая денежная единица . а рубль в котором вам государство платит подачку . называемую пенсией . скоро будет матерным словом. Пребывайте дальше в своей чудесной стране единорогии ,где ДОСТОЙНО жить можно на российскую… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 14:27
Ответить на  Прохожая

Меня повеселила Ваша фраза: “взяли подрабатывать”. Я на себя работаю.
Арифметика простая : можно работать на государство и получать 20-30 в месяц и потом пенсия будет в районе 10 – 15. А можно работать на себя, получать 120-150 и покупать валюту, недвижимость и другие вложения. И плевать, что пенсия будет минимальная.
Да, чтобы хорошо зарабатывать, нужно быть классным специалистом.

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 14:51
Ответить на  Наталья

вот просто маладца !!

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 11:22
Ответить на  Оксана

может вы объясните почему пенсия у марьиванны . проработавшей лет 30 в школе лишь на пару тысяч больше . чем у ее соседки , торговавшей всю жизнь на рынке ? И соседка не бегает в поисках просрочки по пятеркам и магнитам.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2021 13:57
Ответить на  лора-критик

Потому что соседка была не дура и куда-то “пристроила трудовую”, поэтому имеет липовый стаж. Вы не знали, что так бывает?

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 14:33
Ответить на  лора-критик

У моей подруги, всю жизнь проработавшую в школе пенсия около 9 тысяч. Думаю, у тех, кто полжизни на рынке торговал она больше (налоги они платили, разумеется).

Dementor Lori
08.11.2021 05:32
Ответить на  Наталья

У моей коллеги стаж в школе больше сорока пяти лет.
Пенсия-5 тысяч.
Поэтому работает до сих пор.А ей 76.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
06.11.2021 09:26
Ответить на  Наталья

2 часа в день и 20 тысяч в месяц? И такие есть работы?

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 09:37
Ответить на  Дмитрий

Да. Я так и работала, когда жила с хорошо зарабатывающим мужем.

Света
Света
06.11.2021 12:47
Ответить на  Наталья

Это где ?

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 14:06
Ответить на  Света

Репетиторство.

Оле-луколе
Участник
06.11.2021 09:50
Ответить на  Дмитрий

В Москве или Питере? Конечно. То, что для глубинки полноценная зарплата, для столицы так, на булавки.)

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 14:07
Ответить на  Оле-луколе

Да нет, я живу “в глубинке”.

Lanettt
Гость
Lanettt
06.11.2021 12:04
Ответить на  Наталья

Где вы такие работы видели? Я искала – не нашла, в нашем городке только можно устроиться на 6/1 при этом 12-тичасовой рабочий день, 5/2 уже редко где найдешь

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 14:08
Ответить на  Lanettt

Работать на себя.

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 14:52
Ответить на  Lanettt

Молодёжи, конечно, тяжелей. Они – именно наёмные работники. А люди в возрасте (мне почти 50) уже находят свою нишу в современной рыночной экономике, работают на себя. Когда семья – то можно немножко работать и немножко зарабатывать, а потом развиваться как специалист.

Наталья
Гость
Наталья
06.11.2021 18:58
Ответить на  Lanettt

Какое у Вас образование? Если педагогические – то, вообще, без проблем, репетиторство сидя в интернете.

Dementor Lori
08.11.2021 05:38
Ответить на  Наталья

Иногда трудно что-то доказать людям,не знакомым с данной областью.
Как-то,с полгода назад,писала на соседнем канале о своем опыте.Как можно работать на двух работах,а вечером ещё и репетиторством заниматься и переводы делать.
Так мне одна мадам в категоричной тоне заявила,что это решительно невозможно,так как ее мама работает в школе и больше ставки ей не дают.
А я вот решительно не понимаю,что нужно преподавать,чтобы не было возможности подработки.Историю коммунизма?🤔

Наталья
Гость
Наталья
08.11.2021 12:41
Ответить на  Dementor Lori

У меня на основном месте работы – 40-45. На вечерней подработке (в интернете) 28-30, это – “алименты” мужу на дочку, и ещё на одной подработке в выходные и ночь в интернете (репетиторство с детьми из другой страны) 70, сейчас упала зарплата, весной платили 95-100. Правда времени и сил ни на что нет. Средняя дочь подрабатывает у меня в качестве домработницы.

Dementor Lori
09.11.2021 14:34
Ответить на  Наталья

ООО,я в Кыргызстане живу,у нас с зарплатой вообще слёзы. До обеда работаю в универе.Две ставки(суббота рабочая),з/п за две-50 тыс.До обеда-в школе,тоже две ставки.З/п-40. Раньше,когда надо было поднапрячься и купить детям жильё,то ещё вечерами брала учеников.А ночью(у меня бессонница хроническая)делала технические переводы и дипломе.Сейчас уже не беру-надобность отпала. Выходило где-то 130 тыс.в месяц.Платила за кв(у нас нет ипотек,но есть беспроцентные кредиты на 3 года), жили за счёт мужа(он сварщик,у него свой цех,тоже неплохо получает) Так что всё от человека зависит. У нас пол-школы сидят на одной ставке,годами не повышают квалификацию,получают 15 тысяч,уходят домой в 11-12 часов и ноют,как трудно жить. Но… Подробнее »

Maryon
06.11.2021 09:21

Любящий муж спокойно могущий обеспечить домохозяйку, но не заикнувшийся о возможности найма человека для разгрузки любимой жены?

Я любовь понимаю как-то иначе.
И для меня – я хочу по старому лопать лазанью и кулебяку, но не готов поддержать твое развитие, не готов найти иной способ получения лазанью как твоими усилиями, не готов делить с тобой быт, но согласен ради лазаньи чтоб ты села дома – не звучит речью любящего.

Упрёки начались.
Значит они будут и дальше.

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 10:26
Ответить на  Maryon

А с чего муж гг должен иметь такие как у вас взгляды на любовь? Он – успешный и обеспеченный ( жилье , хор зарплата . машина) взял ее с голой ж . Обеспечивал в декрете . обеспечивает сейчас. То . что у гг нет хорошей работы с приличной зарплатой с какого перепуга его вина ? На что училась , как говорится. Жена практически не пополняет семейный бюджет . Почему ее муж должен сосисками питаться , если зарабатывает на жюльен и жаркое? И полы мыть после работы тоже не должен . Работает гг или нет – результат один- без мужа она… Подробнее »

Maryon
06.11.2021 10:34
Ответить на  лора-критик

С того что любящего волнуют не только свои желания.
Поэтому вопрос , а что ты хочешь сама, естественен.

И за копейки в начале рабочего пути многие РАБОТАЮТ, а не вид делают. Помнится кто-то тут с именем Лора писал, как в суде пришлось копейки считать, чтоб сделать задел для старта.

лора-критик
лора-критик
06.11.2021 11:01
Ответить на  Maryon

кто то с именем лора начинал с малого . но работал по 10-12 часов. Копейки я получала в налоговой, исключительно набирая судебный опыт.
Так мои коллеги по налоговой (некоторые) до сих пор там сидят . ..опой дух переводят , премий ждут и в 18.00 уже на “низком старте”.
И ребенка лора родила , будучи уже в состоянии няню оплачивать. И развода с первым мужем в материальном плане не заметила.
пы сы а началось все в тот момент . когда лора не захотела делать вид . что учится у мамы в менделеевском, а честно пыхтела на юрфаке.

Lia1815
Гость
Lia1815
06.11.2021 10:48
Ответить на  Maryon

А где сказано, что муж упрекнул??? По тексту только видно, что муж ее во всем поддерживает. Это гг сетует, что домашним вкусняшек не успевает готовить.
На месте гг с таким мужем я бы однозначно ушла с этой работы, от которой только минусы, но развиваться и зарабатывать самой небходимо. Не потому что муж умрет (здоровья и долголетия этому человеку), а чтобы в овощ не превращаться. Готовит хорошо – пожалуйста, можно на заказ готовить. Тем более у героини нет нужды в деньгах, брать заказы не в ущерб жизни. Как вариант.

Ирина
Гость
Ирина
06.11.2021 09:32

Сегодня всё хорошо, а завтра у мужа большая и светлая, и не просто так, а с ребёнком новорожденным, и всё, алименты с левой зарплаты, жильё его, и куда, к маме? Дура, работай и откладывай, и ищи место, более тёплое. И не хер ныть, что ничего не успеваешь, бардак дома не наводи, и всё успевать будешь.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.11.2021 09:35

В словах мамы есть резон. Не иметь совсем ничего своего я не знаю как. Пусть это несчастная 10ка пособий. Но она твоя.
Сейчас куча вариантов чем можно себя занять и не ходить вынужденно за копейки с 9 дл 6. Брови, ресницы, какие то интернет проекты. Выучится и работать в удовольствие.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.11.2021 09:38

“работает по специальности. Но платят мало, а нелояльный начальник, интриги в коллективе, небольшая зарплата и ежемесячные больничные дочки, уже измотали ее основательно.” Сменить работу не думала? Либо по специальности но в другом месте, либо не по специальности но в приятном коллективе. У меня маленькая для Москвы зарплата, но коллектив золотой, всегда и во всём поддержат вплоть до того, что если я заболеваю, руководитель он же хозяин фирмы, спрашивает – деньги есть, может курьером лекарства прислать? Про курьера это сейчас неактуально а десять-пятнадцать лет такое предложение было очень приятным. Так что рекомендую Вике просто поискать другую работу находят же женщины что-то… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
06.11.2021 09:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Если есть возможность работать в хорошем коллективе, пусть и за меньшую зарплату-это замечательный вариант

Dementor Lori
09.11.2021 14:40
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Когда работа совпадает с хобби-это счастье,имхо!
Я люблю свою работу.
Но если бы мне платили деньги за чтение книг,возню с животными или походы на рок-концерты-сбежала бы и не задумалась.😆

перекати поле
Гость
перекати поле
06.11.2021 10:08

интересное дело-у мужа квартирка у мужа бабло у мужа работа-у жаны булавочная работёнка и дитё в активе.да ,ещё мудрая маманя ,которая жизнь прожила и однозначно понимает .что ни что не вечно под луной.перед “загнанной” девицей встаёт вопрос-кого же послушать-маманю или подружайку? послушать конеш кого то надо безусловно-своих то мозгов не имеется. есть надежда ,что приобретутся с жизненной опытностью.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.11.2021 12:28
Ответить на  перекати поле

Знакомый стиль и привычное отсутствие заглавных букв… Марина?

Dementor Lori
06.11.2021 14:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Стиль довольно похожий.😄

Екатерина
Гость
Екатерина
06.11.2021 11:01

Конечно, очень здорово заниматься тем, что ты любишь. И быть домохозяйкой нисколько не позорно, что бы ни говорили и ни писали тут злобные люди. Другой вопрос, что в нашей стране, домохозяйки- самые незащищённые женщины. Мужчины очень быстро забывают, что они обещали, так сказать “переобуваются на лету”. И Вика, действительно, может услышать недовольство мужа и “ты все не так поняла”, когда у мужа упадёт доход/устанет работать/встретит молодую нимфу/просто умрёт (не дай Бог, конечно). В общем, на мой взгляд либо просто менять работу, либо договариваться с мужем и откладывать персогальную подушку безопасности.

MiLedi
Гость
MiLedi
06.11.2021 11:33

Боже мой…. бедненькая. Цельный один ребёнок и работа за копейки(уж явно не перенапрягается и не задерживается там). Загнанная лошадь… Ну у всего то мира иначе походу, всём легче, а прынцесса так тяжко. Мама права на 100%, а девица просто хочет сесть дома. Ребёнку 4года, раз уже год ходит в д/с, и период перетекания одного заболевания в другое благополучно миновал, ща 1-2 больничных в год её явно не уволят. А там, можно и подыскать работу по интенсивнее и з/п побольше. И, вот чудо, многие работая и воспитывая детей не кормят семью сосисками и макаронами, нужно уметь время распределять и делить с… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
07.11.2021 21:14
Ответить на  MiLedi

1-2 больничных в 4 года это очень круто … мой только в 6 лет на такой режим вышел, а до этого – стабильно раз в месяц на неделю.

Dementor Lori
09.11.2021 14:53
Ответить на  Белая Ворона

Сочувствую,реально.
У меня четверо детей.
Знаете, сколько раз я была на больничных?
0.(ноль).Абсолютная правда

Dementor Lori
09.11.2021 14:50
Ответить на  MiLedi

Ну что ж Вы злая-то такая,а?😂
Хочет сидеть дома-пусть сидит.Главное,чтобы жареный петух в .опу не клюнул.
А вот клюнет или нет-это 50/50.

Lanettt
Гость
Lanettt
06.11.2021 11:58

А что, сейчас нельзя в 40 лет без опыта работы устроиться в “пятерочку”?

Алла
Гость
Алла
06.11.2021 14:42
Ответить на  Lanettt

А может лучше до 40 лет иметь лучше место работы чем пятерочка? В пятерочку то можно в любой момент.

Greta
Greta
07.11.2021 05:08
Ответить на  Алла

Пятерочковой зарплаты хватит как раз примерно на сьем затрапезной однушки. А жить в этой сьемной однушке на что? Квартира-то мужа, у гг там ни кв. метра нет. К маме на голову планирует свалиться с ребенком? Понятно, почему мама в панике. 

Мечта
Гость
Мечта
06.11.2021 12:45

А поменять место работы в голову не приходит?

Тосик
Гость
Тосик
06.11.2021 12:55

Гг просто ленивая (на счёт карьеры), ну взвалила на себя все за декрет, я так понимаю, муж не очень то бежит ей на помощь в домашних делах. И конечно он поддакивает, не работай я обеспечу, зачем ему домашними делами заниматься если есть прислуга… а если, что ей и на своё место можно указать, не через год, так через 10. Все люди вступающие в брак, должны вступать в него только тогда, когда смогут обеспечить себя мужа и ребёнка, не важно мужчина или женщина, мужья тоже уминают….,

тортик
Гость
тортик
06.11.2021 13:09
Ответить на  Тосик

если можешь обеспечить себя мужа и ребёнка, то нахрена брак, нахрена брак и нахрена ребёнок.. это ж такая жопа.

тортик
Гость
тортик
06.11.2021 13:10
Ответить на  тортик

нахрена брак

нахрена муж (опечатка)

Просто
Гость
Просто
07.11.2021 06:40
Ответить на  тортик

А если болезнь мужа, например

Тосик
Гость
Тосик
06.11.2021 14:22
Ответить на  тортик

А вы в брак вступаете, только чтобы вас обеспечивали что-ли? Это незрелость называется

тортик
Гость
тортик
06.11.2021 15:28
Ответить на  Тосик

а вы чтоб рожать у плиты стоять? это называется похоронить себя как человека и реализоваться как самка и прислуга

Альчута
Гость
Альчута
06.11.2021 19:44

Ага а ближе к 40 ее разменять муж на двух по 20…и либо глотаю все молча и будь в прислуга либо… По месту жительства мамы ведь своего ничего нет и работать не в 40 лет со стажем 3 года да и те 10 лет назад никто не возьмет
Муж это единица непостоянная и ненавидеть он сегодня муж а завтра объелся груш и сидишь ты у разбитого корыта

Dementor Lori
09.11.2021 14:56
Ответить на  Альчута

Не факт.😂
Писала выше-если жена,сидя дома,откормит его до размера бегемота,то уже не до нимф будет.😂
А до дивана,и “дай пожрать”.😄

Ксения
Гость
Ксения
07.11.2021 00:58

Права мама, надо самой состояться

Greta
Greta
07.11.2021 04:41

Вика идиотка, как и ее подруга, а мама права на 200%! Может, муж и не упрекнет Вику, а может, вообще даст под зад коленом и новую кралю приведет к себе в квартиру, куда эта курица тогда? К маме? Она у мужа хоть прописана вместе с ребенком? Если нет, маме срочно выписывать ее из своей квартиры, пока Вика не явилась туда навеки поселиться. Самое поганое, что и жилья своего у курицы нет ни кв. метра, разве что если доля у мамы в квартире, чтобы свалиться туда ей на голову с ребенком, когда муж под зад коленом даст.  Если так устала и… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
07.11.2021 10:15
Ответить на  Greta

Мама права в общем : надо работать не зависимо от доходов мужа. Но не права в частности : что надо работать на изнурительной работе с полной занятостью за копейки. А уж про :”кто возьмёт в 40 лет со стажем в 3 года” – и вовсе рассуждения человека, всю жизнь работавшего на других или на государство. (Я стала востребованным специалистом после 45, со средним специальным образованием и работаю не по специальности.) С работы этой надо увольняться и немного посидеть и подумать : а что ты ещё можешь в этой жизни, что востребовано другими. Пока чувствуешь себя загнанной лошадью, нет времени и… Подробнее »

Greta
Greta
07.11.2021 18:24
Ответить на  Наталья

Вы свой характер, свой опыт примеряете на гг, но она – не Вы. Если она сейчас уволится, то засядет дома и домкратом ее будет не сдвинуть, пока муж пинка не даст, а тогда она вылетит с дитем к маме на голову, больше-то некуда, вот мама и паникует. Не будет героиня думать, чем бы поприбыльнее заняться, она мечтает отключить мозги и засесть за сериалы и т.д., в промежутках бегая вокруг мужа с лазаньей. Реально нет там амбиций чем-то заняться, кроме как не работать.  Можно было бы перевестись с полного рабочего дня на неполный, если на этой работе это невозможно, то искать… Подробнее »

Dementor Lori
08.11.2021 05:45
Ответить на  Greta

Работу надо не бросать,а искать что-нибудь повыгоднее-тут Вы правы.
Единственное,в чём я с Вами не согласна-это в покупной лазанье.🤭

Dementor Lori
09.11.2021 15:06
Ответить на  Greta

Да ладно,просто ГГ у нас-из породы однодневок.
Это жизнь, всё может быть,конечно.
Есть у меня пример интересный.
Подруга,одноклассница.Даже 9 классов не закончила-лениво было.
Вышла замуж-такая вся хозяюшка-расхозяюшка.(мужу,кстати,нравилось, очень покушать любил).
Двое детей,в Волгограде живёт.
Вот прошло время,наши дети выросли.
И заскучала моя подруга дома.Муж(он её,кстати,до сих пор любит,несмотря на домохозяйство и вес за центнер),помог ей открыть своё кафе.
Вот там она в своей стихии-цветет и пахнет(кулинарка,реально,хорошая).
Так что по разному бывает.
Я не за ГГ в данном случае.
Я за то,что ходить на работу через силу и её ненавидеть-это перебор.
Нет ничего хорошего от таких работников.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
07.11.2021 21:26

Гм, ну вот у меня подруга есть – домохозяйка с двумя дочками дошкольного возраста. У них с мужем в совместной собственности несколько квартир куплено в Питере, так что да, можно спокойно дома сидеть с детьми и не напрягаться. Я в принципе тоже могла бы дома сесть при желании, пассивный доход в случае чего позволит не только себя, но и детей прокормить. Да и работу найти не проблема в случае чего, опыт и знания есть. А вот гг в ее ситуации дома сесть – большой риск, своего у нее ничего, кроме ребенка, а что будет лет через 10-20 – никто не… Подробнее »

Инота
Гость
Инота
27.04.2022 10:10

Почему у нормальной мамы выросла такая Durища???

Ирга
Гость
Ирга
29.04.2023 16:23

А ведь мама права. Я считаю, что семья не главное предназначение женщины. А вдруг мужа не станет, что тогда?

Мария
Гость
Мария
16.02.2024 20:03

Мудрая мама. В кого дочь такая дура? Непонятно.