Почему невестка не уважает своего мужа - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Почему невестка не уважает своего мужа

-Невестка совсем сына не уважает, – жалуется родственнице Екатерина Павловна, – пилит и пилит. И зарабатывает мало, и работу, дескать, мужскую по дому не делает, и детьми не занимается, и поведение демонстрирует не мужское.

-Да чем он ей не угодил, изумляется собеседница, – ты же никогда не жаловалась, нормально же у них все было?

Максим, сын Екатерины Павловны женился на Веронике 11 лет назад. Сейчас у супругов уже двое детей: дочки 9 и 7 лет.

-И в декрете мой Максим всю семью тянул один, – продолжает Екатерина Павловна, – а это ведь целых 5 лет! И в квартире они жили, которая моей свекрови принадлежала.

Вот именно с квартиры все и началось. После декрета задумалась семья о покупке двухкомнатной: в бабушкиной однушке с двумя детьми тесновато. Тут Веронике наследство перепало, продали с разрешения Екатерины Павловны однокомнатную, доплатили и купили жилье побольше, на вторичном рынке.

-Первые годы все было нормально и там, – считает мама Максима, а где-то с год назад соседи новые въехали, над моими живут. Ну семья там не слишком благополучная, выпивают, компании собираются шумные. Вероника и взбеленилась.

Жена начала требовать от мужа решительных действий: пойти и поговорить с нарушителями ночного покоя. Тем более, что Максим далеко не хлюпик, спортом увлекался, разряд у него по какой-то борьбе.

-А зачем он пойдет? – говорит Екатерина Павловна, – Скандалом проблему не решить. Правоохранительные органы для этого есть.

-Вызывала, – раздраженно говорит маме мужа Вероника, – и что? Штрафанули и все. А я после этого в подъезд заходить опасаюсь. Оскорбления слушаю, за детей боюсь. А ему – хоть бы хны. Ему, видишь ли, их ночные гуляния спать не мешают. А мне мешают и девочкам тоже. Что это за мужик? Ни разобраться, ни заступиться, ни решить проблему.

С этого повода претензии Вероники к мужу посыпались, как из рога изобилия.

-Нормальная у него зарплата, – оправдывает сына Екатерина Павловна, – он домой приползает в десятом часу вечера, девочки спать ложатся, когда ему уроки с ними делать? Это невестка в школе до обеда – и домой. Чего добивается?

-Ну такую пилу, как твоя Вероника ни один нормальный мужчина долго не выдержит, – резюмирует родственница, – останется одна, как тогда запоет? Ясное дело, она устает меньше, вот придумывает, и ночами не спит. Твой наломается за день и спит себе, соседской музыки не слышит.

-А дело не в том, слышит или нет, – поясняет Вероника, – он думает только о себе. Ему не мешает и ладно, а на нас с дочерьми – ровно. Полку прибить не допросишься, в магазин – я, уроки – я, проблемы – тоже я. А называется замужем!

Как полагаете, кто в этой ситуации прав? Максим, который не кидается скандалить с шумными соседями? Или Вероника, которой хочется быть ЗАмужем, как за стенкой каменной? А может быть у Вас есть свой вариант?

Подписаться
Уведомление о
guest
81 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просто
Гость
Просто
09.11.2021 14:54

У нас один мужик решил после работы посидеть на лавочке у подъезда, мимо шли два пьяных упыря, один из них бросил бутылку на газон, мужик сделал замечание… И всё… Пять лет, как в сырой земле. А был прекрасным мужем, отцом, дедом.
Не боится Вероника одна остаться?

Крис
09.11.2021 15:09
Ответить на  Просто

Мы с уже мужем отдыхали в номере для новобрачных. Среди ночи я проснулась, потому что какой-то мужик буянил в коридоре: бегал, орал, что-то кидал. Разбудила мужа, в итоге он вышел разобраться. Тот пьяный мужик окатил его из огнетушителя, который стоял на полу. Я раскричалась, выбежали наши родственники из номеров на мой крик, друзья этого пьяного мужика, и все кончилось вызовом полиции и испорченной ночью для всех. И сейчас по прошествии времени, я скажу, что фиг больше выйду из номера/квартиры, если услышу расшумевшихся соседей. Вызывать полицию/сообщить в опеку и т.п., это Окей, но связываться с пьяными дебилами, как показывает практика, себе… Подробнее »

Dementor Lori
09.11.2021 15:26
Ответить на  Крис

Это всё просто замечательно,когда милиция работает.
А если нет?
У нас в стране вызови милицию-и через полчаса ты признаешься в убийстве Кеннеди.Ну,или отвалишь нехилую сумму.За вызов,так сказать.
А труп оформят как бытовой,и разбираться никто не будет.Им неинтересно.

Крис
09.11.2021 15:38
Ответить на  Dementor Lori

Ключевое в вашем комментарии: труп. И он будет ваш или вашего близкого, который пошёл на «разборки». А потом останется только говорить, что милиция плохая, государство так себе, все подонки и т.п.

Дементор Лори
10.11.2021 18:06
Ответить на  Крис

Я не в России живу.
У нас милицию вызвать-кучу неприятностей себе заработать.
С пьяными гопниками разобраться проще.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
09.11.2021 16:03
Ответить на  Dementor Lori

У нас в соседний подъезд вчера вечером вызов был, но участковый к нам в квартиру минут 10 ломился: время позднее, мы уже спали. Тоже хотел ложный вызов впаять почему-то, но догадался перезвонить и уточнить номер квартиры. Ошибся он, видите ли. За то время, что нам нервы мотал, там всю семью вырезать могли.

Елена
Гость
Елена
09.11.2021 21:20
Ответить на  valyatwinni

У меня похожий случай был, года 4 назад. Дочь открывает дверь, а там трое полицейских стоят и спрашивают, где мама. Меня разбудили. Я вышла и они мне “вас дочь не обижает”???? Я охренела. Они говорят, вызов был, дочь мать убивает. Не знаю, кто меня убивал, ч спала)) Перезвонили, оказалось дом перепутали. Тоже подумала, пока они мне вопросы задавали, там действительно могло что-то случится ((( правда, мне таких матерей не жалко. Что посеяли, то и пожали.

Лара*
Гость
Лара*
09.11.2021 21:46
Ответить на  Dementor Lori

Пару месяцев назад, кажется, в Кемерове, пьяный ублюдок 3 (!!!) часа убивал бывшую девушку. Она кричала, все слышали, соседи пытались вмешаться, стучали, звонили в полицию, но ублюдок не открыл, и наряд так и не приехал. В конце-концов в квартиру зашли, вызвонили хозяина квартиры – брата ублюдка. Девушка была уже мертва. Задушена проводом от утюга. Ублюдка арестовали. А полицейского, который в ту ночь был на дежурстве и проигнорировал вызов, спустя некоторое время перевели куда-то с повышением. Как-то так. Я бы не то что не заставляла бы идти к пьяным дебоширам, но и сделала все, чтобы не пустить.

Просто
Гость
Просто
09.11.2021 16:28
Ответить на  Крис

Чо далеко ходить: мужик в метро вступился за девушку и оказался в больнице. Правда, его потом Собянин с Бастрыкиным навестили и поблагодарили, но здоровье-то подорвано.

Рина
Гость
Рина
09.11.2021 16:40
Ответить на  Просто

Ему ещё и денег отвалили. Только он один такой, а другие или в тюрьме могут оказаться, или в больнице, или на кладбище

Акулина
Гость
Акулина
09.11.2021 19:04
Ответить на  Рина

совершенно верно.У подруги муж сделал замечание подросткам,которые ночью развлекались во дворе дома….и получил кирпичем по голове.К счастью- выжил,но теперь проблемы со здоровьем

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2023 20:18
Ответить на  Просто

Спасибо, что не посадили

Александра
Гость
Александра
10.11.2021 15:52
Ответить на  Крис

Все правильно. Разговаривать надо по трезвому. У меня соседи тоже ночью любили повеселиться, так вот не стала я вызывать полицию ,не стала скандалить, а дождалась когда протрезвеют и поговорила с ними по хорошему.Обещали , что больше такого не повторится и держат свое обещание.Ну, а если у пьяного совсем уж не адекватное поведение, тут надо вызывать не полицию, а скорою помощь . Позвонить и сказать , что похоже на белую горячку, приедет специализированная бригада скорой помощи вместе с полицией и отвезут в наркологию.

Карамелька
Гость
Карамелька
29.02.2024 17:13
Ответить на  Александра

У пьяных не бывает белой горячки,только у тех кто с похмелья

Гость
Гость
Гость
10.11.2021 10:13
Ответить на  Просто

Я вот тоже этого не понимаю – иди поговори с соседями. Да ну нах, свое здоровье дороже. Мешают – вызывай участкового.

лора-критик
лора-критик
09.11.2021 15:10

значит жене нужен муж идеальный ? Чтоб и зарплата . и морду любому набить и с детьми и английский и математику , и в постели живчик .
А она сама сильно похожа на жену супермена , ну хоть на девушку бонда . пусть только в профиль? Как нет? И бюст стремится вниз а не вверх и зарплата учительская . и на ужин сосиски а не пожарские котлетки ?
Так в “ювелирке” за фальшивые рубли не отпускают.

Dementor Lori
09.11.2021 15:15
Ответить на  лора-критик

Не,ну если бы реально уже мне угрожали или детям-мой бы рыло начистил.
У нас в милицию не звонят.
Чревато для звонящих.

Dementor Lori
09.11.2021 15:18
Ответить на  Dementor Lori

Я вот тоже-мощная сова с бессонницей.
Сплю пару.часов за ночь,а просыпаюсь на каждый пук.
Устраивали бы мне такое соседи-убила бы.
Если б не смогла сама-тогда бы привлекла мужа(тоже спит,иже херувим,нифига не слышит).

лора-критик
лора-критик
09.11.2021 16:19
Ответить на  Dementor Lori

а я не пустила бы . Рейд организовала бы . Знакомый из эпид службы плюс . пара из опеки . плюс наряд на дом. Но это по блату – полезная профессия -адвокат.

Анито
Гость
Анито
09.11.2021 19:44
Ответить на  лора-критик

Учитель тоже полезная профессия, т.к. учеников много, а их родители тоже работают и в опеке и в полиции и пр.

Dementor Lori
09.11.2021 15:21
Ответить на  лора-критик

Лора, за учительскую зарплату Вы меня просто обидели!🥺
Мы получаем вполне приемлемо,надо только работать не до 12-ти.😂

лора-критик
лора-критик
09.11.2021 16:12
Ответить на  Dementor Lori

ото ж . не до 12 и категория у вас высокая и опыт. У нас в нерезиновой час с репетитором до 1000 р доходит. Но не каждый может реально научить не задачи к ег решать , а понимать физику с химией. И английскому учить с рязанским ( прости . рязань) произношением – не вариант.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.11.2021 16:23
Ответить на  лора-критик

Моя учительница английского говорила “акцент – смесь нижегородского с французским”.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
09.11.2021 21:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это она Чацкого из “Горе от ума” цитировала. А мою невестку в школе английскому учила блатная армянка, с трудом говорившая по-русски. Неудивительно, что ее ученики не понимали от слова “совсем” и когда я с внуками, детьми невестки, перехожу на английский, она на нас смотрит как на инопланетян.

Владимир
Гость
Владимир
09.11.2021 21:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

У Грибоедова содрала))).

Дементор Лори
10.11.2021 17:42
Ответить на  лора-критик

Да,соотечественника всегда можно узнать по “могучему русскому английскому”.😂

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.11.2021 10:14
Ответить на  лора-критик

Именно что. У бабы полдня свободно, пришла с работы в обед, поставила суп варить и сиди в инете жалобы на соседей подавай, потом на бездействие сотрудников. Ежели мужик приползает каждый день в 10 вечера, конечно, ему дела нет, ему бы поесть и до кровати доползти.

Дементор Лори
10.11.2021 18:03
Ответить на  Елена Н.

Сразу видно,что вы не учитель.
Полдня свободно,говорите?
А хотите,я вам расскажу про отчёты,планы тематические,календарные и поурочные?Про журналы обычные и воспитательные?Про стопки тетрадей?И это всё нужно делать каждый день,а не по великим праздникам.А ещё многие продленку ведут и репетиторством занимаются.
У меня уроки в 7.30 начинаются,а освобождаюсь хорошо если к 21.00.А иногда и до 2-3 ночи сидеть приходится.
Зря вы думаете,что это так легко.Не принижайте труд учителя.

Оксана
Гость
Оксана
09.11.2021 15:11

Гг права, Вероника просто от безделья бесится. Муж надоел, повод придраться найдёт всегда. 11 лет устраивал, а тут резко перестал. Или любовника завела, или прка просто присматривается и другой мужик принцем кажется. Вот и цепляет своего. Только вот тот принц, пока издалека смотришь.

Dementor Lori
09.11.2021 15:22
Ответить на  Оксана

Вы,наверное,спите хорошо.
Завидую белой завистью.

Оксана
Гость
Оксана
09.11.2021 15:54
Ответить на  Dementor Lori

Ужасно сплю, на каждый скрип просыпаюсь. Но это не повод мужа по соседям гонять. Человейник он такой, слышимость феноменальная. Варианта всего два: привыкать или рассматривать частный сектор. Звукоизоляция не спасёт. А смерть или увечья мужа – тем более

лора-критик
лора-критик
09.11.2021 16:16
Ответить на  Оксана

человейники разные бывают .У нас (решили арку сделать) толщина стены метр , и сплошной кирпич . а не …авно и палки.
Мне иногда даже интересно -живы ли соседи. В соседях врачи психиатры и дама из консерватории. То , что у последней есть рояль дома узнала только в гостях . Но . правда . она говорит , что музыка и на работе ей надоела

Maryon
09.11.2021 17:04
Ответить на  Оксана

Аха-ха-ха.
Переедет Вероничка и узнает что такое ночной перелай.

Иногда ещё коты сбегают на волю вольную и поют. Красивыми мужицкими голосами : М – ААА – УУУУ

Так что не факт что частник будет тих.

Дементор Лори
10.11.2021 17:45
Ответить на  Maryon

Это точно.😂😂😂

Маргарет
Гость
Маргарет
09.11.2022 00:04
Ответить на  Maryon

У нас улица частных домов совсем рядом. И знаете, кошачьи концерты и собачий перебрех слушать в сто раз приятнее, чем пьяные скандалы.
А еще петухи с утра орут.

Mary
09.11.2021 15:36
Ответить на  Оксана

От безделья ага, с двумя то детьми

Оксана
Гость
Оксана
09.11.2021 15:51
Ответить на  Mary

9 и 11 лет детям, гг после обеда дома. Упахалась, ага

Оксана
Гость
Оксана
09.11.2021 15:51
Ответить на  Оксана

9 и 7, прошу прощения.

Просто
Гость
Просто
09.11.2021 15:57
Ответить на  Mary

А мужик, видимо, на курорте до 22.00? Не упахался

тортик
Гость
тортик
09.11.2021 15:49

муж такой был всегда, просто любовь прошла и те чувства, которые любовь сдерживала, вылезли на поверхность. эти чувства тоже были всегда и муж здесь ни при чём, они бы вылезли, даже если б мужа не было… именно так из милых девушек вдруг превращаются в гадких старух – человека покидает любовь, любовь не к кому-то, а просто любовь, обнажая его суть… теперь, что бы Максим ни сделал, его старуха все равно будет недовольна, и это только начало, постепенно недовольство распостранится на всё окружение

Kotyara
Гость
Kotyara
10.11.2021 07:04
Ответить на  тортик

Я думаю, тут то, что они банально не умеют говорить друг с другом. Сначала была влюбленность, потом дети и как-то не заметили ничего. Тут же реально вопрос, который решается разговором. Поговорили бы про ситуацию с соседями, домашних обязанностях, ожиданиях, сказали бы, что нравится, что подкорректировать. А то она пилит его за все на свете и реальную причину назвать не может (тут просто накопилось), а он не пытается понять ее, не делает ничего, мамке жалуется. Если ребята тут, то блин, алло, начните учиться общаться друг с другом и узнавать, а то дети уедут учиться, а вы будете с чужим человеком сидеть… Подробнее »

Алена
Алена
09.11.2021 16:12

И как же Вероника решает проблемы? Говорит мужу – иди наедь на соседей?
А она не думает, что результат будет такой же – пока мужа рядом не будет, соседи будут на нее и на детей зыркать, оскорблять? Ну или по описанному сценарию муж получит травму от агрессивной пьяни.
Есть один нюанс борьбы с такими соседями – это бороться сразу всем подъездом с ними, если они мешают, то должны мешать не только Веронике.

Maryon
09.11.2021 16:54

Ага, стать вдовой Вероничка не боится. Понятно.
А раскинуть мозгами и подумать, что раз тушка мужа не располагает к мордобою и делу о чучеле тушканчика, то это не значит что забулдыги проникнутся и станут интеллигентами с распитием жасминового чая под канал культура.

Это значит забулдыги отомстят, но тушке с которой справятся.
И из Веронички-истерички станет прекрасная мадам фигурантом дела о натянутой лисичке.

Или органы, или переезд.

Greta
Greta
09.11.2021 23:19
Ответить на  Maryon

Можно еще потратиться на звукоизоляцию потолка, хотя бы в спальне. И на беруши.  Но муж тут задолбал не только из-за соседей. Реально, видимо, со временем превратился в пассажира в собственной семье. Жене с двумя детьми дел прибавилось, а муж наоборот, самоудалился из семьи, только спать приходит. Отсюда и раздражения столько накопилось. Никто тут не прав, ни муж, которого полку прибить не допросишься (полка-то его не изобьет и на кладбище не отправит, в отличии от соседей-дебоширов), ни жена, которая терпела-терпела, а теперь ее вдруг прорвало, ни тем более свекровь, у которой, как обычно, сыночек святой, а невестка во всем виновата, бездельничает… Подробнее »

Maryon
09.11.2021 23:47
Ответить на  Greta

В семье с двумя детьми заодно добавляются расходы.
И если расходы покрываются именно тем, что муж не присутствует дома, а пашет до ночи. То и черт бы с ней с полочкой.

Надо понимать, что если где-то прибыло, значит и убыло где-то.
А заботы однозначно и в сторону мужа убыло.
И достается ему по остаточному принципу.

Так что прежде чем прорываться на праведный гнев надо чертить табличку. Плюсы и минусы. Брать лупу и рассматривать первым обвиняемым себя.
И очень может быть что выйдет по перефразируемому Шекспиру.
Коль за свои грехи возьмётесь, то до чужих не доберётесь.

Greta
Greta
10.11.2021 00:04
Ответить на  Maryon

Нет, не черт. Полку прибить – это несколько минут. Если умеешь это делать.  Я отлично знаю, как это – прокрастинация называется. Вроде жена не требует, чтобы муж часами после работы и все выходные ремонтом занимался. Просто муж малость охренел. Возможно, как водится, это во время декретов случилось – жена весь быт на себе тащила, он же “один кормилец” (хотя декрет дается на ребенка, а не на быт, ну то такое). Теперь декрет давно закончился, а весь быт, включая полку прибить, так на жене и остался. Ну да, она же “после обеда дома”. Да дома с детьми в таком активном возрасте… Подробнее »

Maryon
10.11.2021 00:16
Ответить на  Greta

Ну так в чем тогда проблема с полочкой?
Если это дело пары минут?
Что за вой Ярославны на землёю русской.

Нет, не святой.
Но надо включать голову раньше чем рожать.
Один ребенок увеличивает бытовую нагрузку раз в 10-ть.
Два сразу во все 50.

Но раз так хочется не номинального мужа, а реального, то пахать надо реально. И не мужу, а жене.

А раз основная нагрузка финансовая на муже, то значит черт с полочкой.
И запомнить правило убыло – прибыло.
Прибудет муж, убудут деньги.
Нужны деньги?
Ну звиняйте, хороший хозяин тяглового коня ходит и леет, а не розгами после пахоты хлещет

Greta
Greta
10.11.2021 02:50
Ответить на  Maryon

Я вообще-то написала “если умеешь это делать”. Очевидно, жена не умеет прибивать полки. Тащит на себе весь быт, включая мультиварки, стиралки, посудомойки и т.д. (которые, как Вы сами понимаете, сами ничего не делают, их надо загрузить, выгрузить, настроить и т.д.). Но муж – вселенский кормилец при работающей на полную ставку жене – не может пару минут найти, чтобы прибить полку раз в полгода. О том, чтобы он стирал, убирал, готовил и речи нет, если полку прибить не может, каков его вклад в быт? Ровно ноль целых ноль десятых? Ничего удивительного, что его жена бесится.  Про “надо включать голову раньше чем… Подробнее »

Maryon
10.11.2021 00:21
Ответить на  Greta

И Вы сейчас полностью копируете мужиков, что любят верещать про стиралку что сама стирает, мультиварка сама варит.
Но когда им предлагаешь взять на себя такую ерунду пароминутную они резко выпадают в осадок.

Поэтому не стоит обесценивать вклад партнёра в семью.
Пахать с утра до десяти вечера напряжно.
Ни у одной жены жизнь стала гонкой на выживание.

олька
Гость
олька
10.11.2021 09:23
Ответить на  Maryon

А если итоговый вклад мужа и жены одинаков?
У меня соседка- учитель начальных классов. Стандартная московская школа, работает до обеда (после обеда в той школе на продленке другие “воспитатели”, учителя продленку не ведут). Получает весьма прилично. Муж получал приблизительно столько же. Двое детей, мальчик и девочка. Муж вот тоже самоустранился от всех домашних дел- типа много работает, поздно приходит. Развелись, вместо мужа собачку завели. Если муж дома исключительно приложение к дивану, то никакой нормально стоящей на ногах женщине такой нужен не будет.

Дементор Лори
10.11.2021 17:47
Ответить на  Greta

Согласна.

Петр
Гость
Петр
09.11.2021 17:35

Ну если жене охота стать вдовой или женой сидельца, то в путь)

LusyKis
Гость
LusyKis
09.11.2021 17:39

Видится мне, что соседи стали последней каплей в море недовольства. Основная причина – жена не видит заботы со стороны мужа и отца. Особенно последняя фраза про то, что муж элементарно не может решить мужских бытовых вопросов. И скорее всего зарабатывает не настолько много, чтобы вызывать мастера по каждому поводу. А фраза свекрови, что в она в школе пол дня и домой вообще вызвала у меня приступ нервного тика. Я сама преподаватель. И если я ушла домой после 2 часов, это не значит, что я ещё и дома не работаю. Плюс на женщине уроки с детьми, весь быт и решение проблем.… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
09.11.2021 19:33
Ответить на  LusyKis

Особенно последняя фраза про то, что муж элементарно не может решить мужских бытовых вопросов. И скорее всего зарабатывает не настолько много, чтобы вызывать мастера по каждому поводу.

Кстати , не факт. Я помню тетка бесилась ,что муж и гвоздя не прибьет. При этом муж ,даже в 90 и нулевые, зарабатывал так, что оставалось тихо завидовать. Дома были домработница и нянька, но ей надо было чтобы муж пахал и дома принципиально. Развелись.

LusyKis
Гость
LusyKis
10.11.2021 10:19
Ответить на  Алёна

Может быть и так, но там фраза, что “полку прибить – я”. Она меня и смутила. В таких вопросах обе стороны бы послушать 😅

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 11:18
Ответить на  LusyKis

Насчёт обоих сторон согласна. А полку прибить- это я. Я тоже так говорю))) только не сама же прибиваю, мастера вызываю. Но вот это приходится делать самой (

Владимир
Гость
Владимир
09.11.2021 21:41
Ответить на  LusyKis

Ну, пусть женщина в министры идет или ТОП-менеджеры Газпрома, если в школе ей тяжко. Пытаться натравить мужа на агрессивную гопоту — дурь несусветная. Не знаю, как мужу, а ей и дитачкам могут сделать бо-бо. Да так, что комар носа не подточит. Идиотка.

Greta
Greta
10.11.2021 00:06
Ответить на  Владимир

Мужа натравливать на агрессивную гопоту не надо. А вот полку прибить у маменькиного любимчика руки бы не отвалились. Вроде полка его жизни не угрожает. Если он ее, конечно, себе на голову не грохнет. 

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 00:54
Ответить на  Greta

Есть люди у которых руки не так приставлены. Ничего плохого в этом не вижу- есть же службы , вроде мужа на час

Greta
Greta
10.11.2021 02:54
Ответить на  Алёна

Так он же обещает, что вот прибьет, вот прибьет, вот прибьет…. значит, умеет, просто прокрастинацией занимается, от этого жена и бесится. Если не умеет, так бы сказал и не обещал бы. 
Это как жена, у которой муж ходит в оборванном пальто без пуговиц, потому что ей всё недосуг пришить. Не то чтобы она не умела или это охрененно много времени занимало, но всё как-то руки не доходят, потому что в ее приоритете пришивание пуговиц стоит на последнем месте. 

перекати поле
Гость
перекати поле
09.11.2021 17:39

прально прально всё невестка визжит. теперь тока она в подъезд зайти боится,ей это страсть как обидно. она хочет шоб и мужик её тоже боялся! так будет справедливо я считаю. а то что же это такое??? всё на ней да на ней? а штаны где? где его поголовная ответственность за всё? нет шоб выйти с топором на врага, да размахнуться всем на зависть ,а невестке на гордость! видали какой у меня мужик….. был?

Александра
Гость
Александра
09.11.2021 19:12
Ответить на  перекати поле

Размахнется то он как топором и сядет так на лет 6 минимум. И придется потом жене с тещей передачи носить да детей растить. Зато больше никто ночью шуметь не будет.

перекати поле
Гость
перекати поле
09.11.2021 19:52
Ответить на  Александра

и шо? зато с чувством исполненного мужнего и гражданского долгу сядет! лучшее сидеть в тюрьме-чем таскаться на воле трусом и обмылком в глазах сюпруги тёщи и детёв!!!

Александра
Гость
Александра
09.11.2021 21:57
Ответить на  перекати поле

На это есть полиция. Это их работа, за это им платят зарплату.А мужик выйдет из тюрьмы с поломанной психикой и подорванным здоровьем и кому от этого легче станет? Своему сыну вы бы такого хотели?

Maryon
09.11.2021 22:21
Ответить на  Александра

Марина так проявляет стёб над дуростью молодой жены.

А это дурость.
Если учесть, что шайтан-балдан не испугались наряда, то я бы даже органы ставила под сомнение как эффективную меру.

Есть кто боится органов, а есть те что бесятся. Бесячих можно успокоить другой толпой гопников или одним истинным воротилой, но посылать домашнего мужичка?
Или его пришибут. Или сама мадам и пострадает. А могут и до детей добраться

Александра
Гость
Александра
09.11.2021 22:36
Ответить на  Maryon

Если не справляется наряд, то в таких случаях вызывается ОМОН. Руки за спину и мало не покажется.

Maryon
09.11.2021 23:22
Ответить на  Александра

А с чего вы решили что пьянчужки будут перед нарядом кочевряжиться

Вот раз мадам вызвала, теперь ей делают бу. Да так что она в подъезде до квартиры по стенке ползет, рискуя обмочиться.

Ещё раз вызовет.
С нарядом глазки в долу, а вот ей хорошо если просто по лицу стукнут или классикой обойдутся.
А могут и не классикой. Иногда фантазия маргиналов поражает.

Да их найдут. И посодють.
Но легче не станет после мстя буйных алкоголиков.

Александра
Гость
Александра
10.11.2021 12:00
Ответить на  Maryon

А вы наверное не слышали про такие спецсредства, как газовый баллончик и электрошокер, а еще если боятся можно завести собачку.Гражданскому населению в целях самообороны разрешено это применять. Моя подруга , после того , как ее чуть не износиловали завела вочноевропейскую овчарку, а я хожу с газовым баллончиком.

Александра
Гость
Александра
09.11.2021 18:20

Если у соседей имеются малолетние дети можно обратится в попечительство. Если бездействует участковый или милиция , или от их действий только хуже, надо писать заявление в прокуратуру. Жалобу писать уже на участкового или правоохранительные органы.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
09.11.2021 18:35

Один раз по дурости уговорила мужа пойти разобраться с пьющими в подъезде малолетками. Он у меня двухметровый качок под сотню весом, мне было не страшно. А малолеток было четверо, 15-16 лет, все кмсники по каким-то там единоборствам, как я узнала на следующий день от участкового, который к нам приехал сразу после скорой, зафиксировавшей побои… Сложно придумать сейчас, на какой звук из подъезда я буду реагировать. Но точно не буду выходить сама или гнать мужа, жизнь дороже…

Мечта
Гость
Мечта
09.11.2021 20:26

Всё ,что говорит свекровь-домыслы.,она с ними не живет,многого не знает,что-то недоговаривает. Что бы другая сторона сказала?

олька
Гость
олька
10.11.2021 09:32

Неудачные соседи- это жесть. Самим к таким лезть точно не стоит, только через полицию. Причем самый лучший способ- выйти на кого-то через знакомых, можно даже денег дать, чтобы конкретно эту семью взяли на карандаш и на каждый чих приезжали. Тогда либо дебоширы после пары штрафов успокоятся, либо поцапаются с полицейскими и их упекут. Что касается остальных претензий жены- если муж положил большой болт на все дела (а полку прибить в выходные- это никак не овердофига работы, можно время найти), то, конечно, рано или поздно чаша терпения переполнится. Опять же, если его детям мешают спать, а он плевать на это хотел… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
10.11.2021 10:17

Знаю людей, которые развелись по такому же поводу. 10 лет были вместе.
Просто отказ в такой вот просьбе обнажил все остальные существующие проблемы, которые замалчивались долгие годы. Сначала за одно зацепились языками, потом как снежный ком все проблемы собрали. Так и не смогу договориться.
А дело то совсем не в том, что соседи шумят.

Гость
Гость
Гость
10.11.2021 10:19
Ответить на  Гость

а там тоже с виду картина была – муж идеальный, деньги в дом приносит, по быту помогает, жена не работает, на столе всегда по 3 смены блюд, дома порядок.
короче, если картинка идеальная, это не значит, что проблем нет.

Сну
Гость
Сну
10.11.2021 11:08

Ну правда разошлась баба совсем. Не для того мама корзиночку рОстила, чтобы он мужиком был. Пойдёт с соседом отношения выяснять, а ну как сосед ему по морде двинет? А для того ли корзиночка спортом занимался? Подумаешь жену оскорбляют, детям угрожают. Проблема ли это корзиночки? Нет, это решительно не дело. Корзиночку обернуть ваткой, а жене начать спать с участковым, тот и без разряда по борьбе всем буйным вправит. А там, глядишь, и поженятся, будет у девчонок наконец-то защитник, который их в обиду не даст.

Стан
Гость
Стан
10.11.2021 14:45

Муж зарабатывает деньги и всю семью содержит. При таких условиях к нему не должно быть никаких претензий.

Greta
Greta
11.11.2021 00:45
Ответить на  Стан

Жена вообще-то тоже работает, на полную ставку, не себе на маникюр, так что ни хрена муж не “содержит всю семью”. Только жена еще и дома пашет домработницей и нянькой-гувернаткой для детей, без выходных, а муж одну полку раз в год прибить не может, несчастный утомленный кукусик? Блин, как же мужики-то выродились… 

гость
Гость
гость
10.11.2021 17:20

Соседка включала музыку на полную и просто не открывала соседям, которые пытались с ней поговорить. И дежурному наряду не открывала. Однажды у себя в квартире ночью ругалась к каким-то мужиком, он угрожал её убить, а я лежала и думала, поскорее бы.

Margo
Гость
Margo
18.11.2021 17:53

Так зачем жить с таким хреновым мужем?? Пусть ищет идеального, делов то)))

Татьяна
Гость
Татьяна
19.11.2021 22:31

Ну и что что борьбой занимался. В жизни всякое бывает. А если он начнет разбираться, драка и он нечаянно кого-то пробьет? Его за это посадят. Тогда Вероника будет счастлива?

Татьяна
Гость
Татьяна
21.02.2024 12:55

Интересно,а если бы Вероника была дочерью гг,как быстро гг сожрала бы мозг ,,никчемному,,зятю?