-Это же папа, он хочет только добра, - говорит невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Это же папа, он хочет только добра, — говорит невестка

-Я не могу ему грубить, это же мой отец, ну критикует, но из лучших же побуждений, — говорила на мои претензии невестка, — Семен мог бы просто промолчать, покивать головой. И было бы все тихо, нет, ему обязательно надо было спорить и показывать, что он умный и самостоятельный.

4 года назад мой сын Семен женился на Жене. Со сватами я познакомилась недели за 2 до регистрации брака и сваты мне не сильно понравились. Особенно отец невесты. Знаете, он из тех, кто считает, что есть только одно верное мнение — его собственное.

Моему сыну на момент свадьбы было 25 лет. Много ли молодых людей в этом возрасте имеют свое жилье, не доставшееся им по наследству, не купленное родителями, а заработанное? Вот и у Семена из собственности была только доля в нашей с ним квартире. К слову, у родителей Жени тоже двушка, но там еще ее младшая сестра обитает.

-Женилка выросла, — ввернул в разговоре будущий сват прямо при знакомстве, — не нажил ничего, не заработал, а жениться надумал. Ладно, мы же есть у Женьки, поможем.

Жене на момент их брака тоже было 25, ровесники они, вместе в институте учились. Мне так и хотелось сказать, что их дочь тоже ничего нажить не успела к моменту, когда научилась «женилку» сына применять по назначению. Но промолчала, не стала обострять. В общем, не понравились мне будущие родственники.


-Родители Жени дают денег на первый взнос, — сказал мне сын потом, — купим двушку в ипотеку.

-Может не надо брать? — говорю, — Поживите со мной, сами накопите. Лучше уж сначала однушку взять, потом расширяться, но не быть никому обязанными.

-Да ты что? — вскипела Женя, которой сын осторожно намекнул на такой вариант, — Родители дают — надо брать. Ну глупо же, они же не в долг дают, а просто так. Дарят. Кто в здравом уме будет отказываться? есть возможность купить двухкомнатную, а я буду жить сначала со свекровью, потом, неизвестно сколько в однушке? Я так не хочу.

-Попомни мои слова, сын, — говорю, — такие люди, как родители Жени, будут постоянно напоминать о своем «даре». Там папа и так беспардонный и авторитарный, да еще и денег дают. Отольются тебе эти подарки.

Не прислушался. А вышло все, как я сказала. Сватья промолчит, а сват постоянно сыну указывает на все промахи и недостатки:

-Полку криво повесил, это и то сделать не смог, не рановато ли женился?

-Да что ты понимаешь в ламинате! Я сказал, что мы выберем, значит, мы выберем!


-Женя, твой муж руками что-то может делать?

-Имеем право приходить, когда нам вздумается, мы, в конце концов, половину этой квартиры оплатили!

Представляете? Я Жене пыталась сказать, что не надо бы ее отцу так себя вести. Они же отдельная семья.

-А что они такого сказали? — хлопала глазами невестка, — Это же папа. Он так шутит. Они нам только добра хотят, они и так нам помогли, денег на квартиру дали.

А сын обижался. А когда у них 2 года назад дочь родилась, то сват выдал:

-Я внука ждал, а зятек и пацана сделать не в состоянии оказался! Нет, называть будем не так, как они решат, а как я хочу! Я — мужик, я — глава семьи.

-А мой сын, — спрашиваю, — кто?

-Зять, не … взять, — и заржал.

После того случая я с родителями невестки общаться отказалась наотрез. Ни на выписку, ни на крестины внучки не пошла. На год ходила с подарком, предварительно узнав, что сватов точно не ожидается. Год отметили и сын ко мне вернулся. А как жить, если постоянно тебя упрекают?

-Примак, он и есть примак! — сказал сват, — Ничего, мы у дочки есть, не пропадет. И не вздумай, зятек, на квартирку рот разинуть. Ипотеку сами погасим, с тебя алиментов и то — кот наплакал.

А сын мой и не собирался какие-то претензии по поводу этой треклятой квартиры предъявлять. Кстати, они так и не развелись с Женей. Не живут вместе, но и не разводятся официально. Алименты от сына невестке отец брать запретил. Сын подарки девочке покупает, передает пакеты с гостинцами. Женя к нам тайком приходит, плачет, обвиняет Семена в том, что он ее бросил.

-Идем жить к моей маме, не хочешь? Давай квартиру снимем! Я подработку нашел, — предлагает сын жене, — но в квартиру твоих родителей я больше не вернусь. Хочешь быть семьей? Давай будем жить, но твоему отцу в нашу семью дорога будет закрыта. Я долго терпел, я не железный. Терпелка закончилась.

-Это же папа, он хочет как лучше, — плачет невестка, — если я уйду из нашей квартиры, то навсегда с родителями рассорюсь. Да и на что мы будем жить? Подработка! Этого мало, чтобы купить квартиру.

Вот так и живут почти год. У меня тайком встречаются. Внучку вижу урывками. Как донести до невестки, что при таком ее поведении она скоро станет действительно бывшей. Официально.

Историю рассказала Ольга. И.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
171 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
10.11.2021 07:17

Никак не донести. Сыну с таким тестем только разводиться -он дочке ни с одним мужем жить не даст. если только не попадется тиран покруче.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.11.2021 07:25

«Как донести до невестки, что при таком ее поведении она скоро станет действительно бывшей. Официально.»
Никак. Женя всю жизнь подчинялась отцу, она не видит в его поведении ничего ненормального. Если только найти хорошего мозгоправа который поможет папиной доче более критически относится к папиным «шуткам», но не факт что это сработает, слишком привыкла она к таким отношениям.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 08:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В качестве мозгоправа может выступить аферист, абьюзер или просто психопат. Тот, который продемонстрирует еще более неадекватное поведение, чем папик. Но это очень херовый сценарий. И для Жени, и для Жениного папы. Парень попался на редкость адекватный. Разводиться нахрен и впредь быть осторожным. Не берут алименты? Хер с ними. Пусть плюхаются.

Mary
Mary
10.11.2021 08:59
Ответить на  Владимир

Разводиться, если жену все устраивает и алименты платить по закону, иначе можно попасть.
Хотя жаль семью и девочку маленькую, что с ней станет с таким дедом. Испортит жизнь, как и ее маме. Этой паре бы сходить к семейному психологу. Может у женщины что то в голове включится.

У отцов часто бывает ревность к мужу дочери, неосознанно они ведут себя как ревнивые мужчины по отношению к своей женщине.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 09:38
Ответить на  Mary

Естественно, каждый шаг должен быть оформлен юридически правильно. Вплоть до отказа от родительских прав. Психолог — напрасная трата денег. Толку там не будет.

Mary
Mary
10.11.2021 10:55
Ответить на  Владимир

Не факт, возможно ей просто нужен толчок. Они все же семья, у них ребенок, ради него нужно хотя бы попытаться.

Алена
Алена
10.11.2021 10:58
Ответить на  Mary

Уход мужа не толчок?

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 11:26
Ответить на  Алена

Это не уход, а побег. Вместо того, чтобы показать тестю, что он мужчина, он трусливо сбежал от жены и маленького ребенка. Если бы мальчик был мужчиной, то тесть бы с ним так не разговаривал.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 12:42
Ответить на  Ангелина

сняли с языка!!+++

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 12:53
Ответить на  лора-критик

Хоть кто-то это понимает)
А то все дамы дружно бросились защищать грудью бедного мальчика и затаптывать девочку , видимо, материнский инстинкт включился и мизогиния проснулась.

Greta
Greta
11.11.2021 01:02
Ответить на  Ангелина

Ну девочка несомненно виновата, это же ее отец и ей в первую очередь надо было бы гнать его пинками, или мужа попросить это сделать, а не мямлить, что «это же папа, он хочет как лучше, это он так шутит». Здесь зеркальная ситуация с более распространной, когда свекровь изводит невестку, а муж-мамсик мямлит вот примерно так, вместо того, чтобы поставить свою мамашу на место, или вообще пинками выгнать из своей квартиры и своей жизни, если менее крайних мер она не понимает. В тех случаях обычно дружно осуждают мужа-мамсика, ну так и здесь осуждают папенькину дочку-мямлю.  Но да, и невестка может за… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 12:50
Ответить на  Ангелина

А какой «разговор» предпочитает Тесть Тестич? Раздавить фунфырик и рихтануть друг другу морды? А не нахрен ли такое? С Женечкой вместе.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.11.2021 12:52
Ответить на  Ангелина

Мужик жил на принципиально чужой территории — что он там мог сделать, как хорохориться? Он предложил своей жене жить отдельно от родителей, на съеме, та не согласилась. За волосья не утащишь, не те времена.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 13:05
Ответить на  Прохожая

После свадьбы он тащил жену жить к маме. Невестка еще в своем уме, чтобы выбрать жизнь со свекровью вместо жизни в отдельной квартире.

Александр
Гость
Александр
10.11.2021 20:05
Ответить на  Ангелина

Не в отдельной квартире, не надо врать. Она предпочла жить в квартире, где постоянно появляется ее папа…

Людмила
Гость
Людмила
16.11.2021 06:38
Ответить на  Ангелина

Вы не поверите, но многие живут со свекровями очень даже хорошо. Если все адекватнве, конечно.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2021 22:06
Ответить на  Ангелина

Так и муж не на тесте не женился, а на его дочери. Третьим в постель папу взять не надо? Ну, он же как лучше хочет! Но кому лучше — ему или его дочери?

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:31
Ответить на  Прохожая

Его счастье, что она не согласилась. Такие принцессы при каждой ссоре или косом взгляде бегут к родителям со слезами, соплями и «помогите». Нафуа-гра парню такое счастье? Тратить лучшие годы фиг знает на что.

Greta
Greta
11.11.2021 01:05
Ответить на  Прохожая

Та квартира вообще-то в совместной собственности сына и невестки гг, а не отца невестки. Да, отец дал денег на первый взнос, но это никак не делает квартиру его. Вполне можно было хотя бы попробовать гнать его пинками. Проблема в том, что пинками его никто не гнал — ни дочь-мямля, ни зять, который предпочел сбежать. 

Александр
Гость
Александр
10.11.2021 20:04
Ответить на  Ангелина

Скуяли он убежал от семьи? Он ушел из чужой квартиры в ту, где есть его доля и где его не попрекают. И готов взять с собой и дочь, и жену.
Поверните ситуацию на 180 градусов и гарантирую, что местный дзеновский курчтник будет аплодировать ушедшей даме и замирать мамсика….

Greta
Greta
11.11.2021 00:58
Ответить на  Ангелина

Тесть бы разговаривал так с любым, по крайней мере, попытался бы. Но если бы мальчик был мужчиной, то дал бы тестю пинка и выставил из своей квартиры. Квартира записана на молодых, тесть к ней отношения не имеет. Подарил деньги дочери на первый взнос? Спасибо, конечно, но теперь пошел вон, нахрен это вон туда! 

Лилия
Гость
Лилия
17.11.2021 08:51
Ответить на  Ангелина

А вы не заметили, что все возражения мужа в сторону папашки воспринимаются женой в штыки? Это означает конфликты в семье. Кому оно надо? Девочка выросла затюканной отцом и вижу только один вариант- мужу вести себя по отношению к жене так , как её папашка к матери относится. Судя по всему, мать в семье права голоса не имеет. Вот пусть молодая жена и испытает все прелести такой жизни. А тестю можно и в рыло дать, коли возникать будет, мужской же поступок в представлении домашнего божка

Прохожая
Гость
Прохожая
10.11.2021 12:50
Ответить на  Mary

Пока алименты не назначил суд, это добрая воля отца — платить их или нет. Закон предполагает, что если мать не подавала иск о принудительном их взыскании, значит, они с отцом договорились полюбовно, и перед законом он чист. А подать судебный иск Женечке родители не разрешают. Потому что дураки, так отец ребенка будет обладать всеми родительскими правами по отношению к своему ребенку, и ничего они с этим не смогут поделать даже теоретически.

Просто Принц
Гость
Просто Принц
10.11.2021 07:26

Резать к чертям,не дожидаясь перетонита!© Пусть сидит и дальше болеет «девочка» ,что папенька как лучше хочет. Ага,как лучше. Для него. Ему глубоко срать на семью дочери,нужно только чувство власти и самоутверждения за счёт молодых. Раз считает,что женилки у всех выросли,то пусть сами и гребут. А не играть в показное «блаХородство» ,дабы тыкать потом молодых мордой. Мадама сама прекрасно понимает,что без родителей она ноль даже не без палочки,а без дырочки. Уж лучше быть разведенной при папеньке,чем с голой жопой и дитем при муже. Это ее выбор. Так что молодому супругу,руки в ноги и в ЗАГС. На развод,нихрен время тянуть,в глазах жены… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.11.2021 07:30

Ой давно так не смеялась. Свекровь Свекровна, по эталону отлитая.
Но литейщик эталон в полной мере не учел, стручок всевластия меж ног оставил.

И теперь эталонный Тесть Тестевич.

Нечего в ЗАГС с мамсиками бегать.
Но так хотелось мямле жену послушную. В рот глядящую. Мягонько пластилиновую.

Что забывают мальчонки и девчонки, что у такого типажа хозяин уже есть.
У мальчиков чаще мама. Она же будущая Свекровь Свекровна.
А у донюшек варианты имеются. Вот тут Тесть Тестевич выпал.

гость
Гость
гость
10.11.2021 07:33
Ответить на  Maryon

так она и есть послушная и в рот заглядывающая. только не мужу а папе. те же яйца только в профиль

Maryon
Maryon
10.11.2021 07:39
Ответить на  гость

Не спорю.

Я о том что женщины хватают мамсиков за покладистость.
А потом вдруг обнаруживают, что мальчик-то занят и там такая фундаментальная Мамо.
И начинают от взятого за бесхребетность требовать оградить их достопочтимую тушку от Свекрови Свекровны.

Здесь папсика урвал мальчонка по той же причине.
Пока Папа или Мамо далеко, то их мамсики и папсики очаровательны.
Все такие пушистые зайки. Не спорят. Кивают болванчиком.

А потом оп-па и откуда что взялось. Вроде в кровать вдвоем ложились, а проснулись втроём.
И оказалось что извращенно то имеют размечтавшегося молодожена.

гость
Гость
гость
10.11.2021 07:52
Ответить на  Maryon

скорее всего ока встречались его умиляла привычка звонить папе и приходить домой вовремя, что бы он не переживал. в гостях был по праздникам и видя тестя и как он прям глава семьи мечтал что так же будет в его семье.

Maryon
Maryon
10.11.2021 07:57
Ответить на  гость

Именно.
Запятая на покладистость.
Но нормальным ментально человек конфликтен.

Если человек мягкий до уровня плюша,то стоит хорошо подумать. А хватит ли своих зубов вырвать удобную игрушку у владельца.

Может эта доня и сходит в замуж, так что папа отполз с воем. Но этот муж явно будет не сын ГГ.
У него силы духа и авторитета не хватит. Он сам конфликтов прямых боится и не меньше чем его молодушка.

гость
Гость
гость
10.11.2021 07:58
Ответить на  Maryon

скорее всего больше папа не пустит доню замуж, ну если только «за внуком»

Maryon
Maryon
10.11.2021 08:04
Ответить на  гость

Если встретится акул о ста зубах, то никто папу спрашивать не будет.

Нос обкусят и уволокут доню в другую пещеру.

Тираны не ценят своего счастья.
Мягкие половины у их детей, залог спокойного счастья их кукусиков.
Но нет. Нормальное счастье от дома отваживают. А потом воют о сынах и дочерях сваливших в другую страну. И зяте/невестке деспоте с такими эталонными подарками незнающимися.

Каждого догонит его награда.

А сыну ГГ разводится. В этом браке в кровати всегда будет три человека.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 10:47
Ответить на  Maryon

не три — ошибочка у вас в подсчетах — четыре. В этой истории все никчемны. Но у папы с воспитанием гопника хоть есть энергия и желание что то дать детям. У гг (матери сына) в кармане лишь добрый совет. Они — мама и сын- за все хорошее . только от намерений масло на булке не появляется.. Парню под 30 уже . а жену может только к маме привести. Любая женщина должна прежде всего думать о детях.Выбрав папу невестка обеспечила крышей своего ребенка. Если бы выбрала мужа . съем и полуголодное существование с ипотекой , вы первая кричали бы про «священные… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 11:19
Ответить на  лора-критик

Если он рукожоп и клерк никто права унижать его не имеет. Если тут свекровь ходит как к себе домой и упрекает невестку за пыль и пироги,то тут первые орут что муж мамсик не может укоротить мамашку. Тоже самое тут. Дочка с папашкой прекрасно видели за кого замуж выходили. Только блеяние парня даже не слушал никто. Но вот помыкание и унижение никому не приятно. Когда они поженились ему было 25. Платил Ипотеку за квартиру. Или ему еще надо было платить еще одну чтобы было куда жену привести из полупапиной квартиры.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 11:27
Ответить на  Анастасия Попова

А его не унижали. Просто тесть говорил правду, кто ж виноват, что правда столь неприглядна

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 11:50
Ответить на  Ангелина

В смысле правду? Выбрать ламинат так сложно? или что зять сына сделать не смог это правда?

гость
Гость
гость
10.11.2021 12:24
Ответить на  Анастасия Попова

так тесть тоже не смог «сделать сына» счет 1-1

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:40
Ответить на  Ангелина

Ну тогда и женСЧинам нехрен скулить, что свекрови их гнобят. Сидит не так, свистит не так, борщ не варит, рубашки не крахмалит, пирожки не пиздопарит. Здесь такая же свекруха, только в штанах и с яйцами.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 11:54
Ответить на  Анастасия Попова

так у вас претензии к форме или содержанию ? Если реально молодой муж ничего не может по дому , то есть два варианта — рукожоп или ….творческая личность. Можно еще спокойно показать и научить , но это если «клиент» реально хочет исправить ситуацию. и . извините . не верю . что молодой мужчина с чувством соб достоинства . образованием , профессией . уже отец семейства . не может поставить на место зарвавшегося тестя. Чисто по мужски . не жалуясь маме. У него . кстати . тоже глазоньки были . Нереально . что тесть при знакомстве вел себя как выпускник старосельского… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 12:10
Ответить на  лора-критик

Что не может, то научится. Сам. Полки не так висят, дышит не так, детей делает не так. Это именно издевательство и унижение. Папа не умеет и не хочет показывать и учить. Ему надо тыкать носом.
А так да что один дурак , что другая дура замуж пошла зачем то. Но я для меня дико когда начинают унижать и гнобить только за то, что он есть. Такой какой есть и другим не был.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 12:27
Ответить на  Анастасия Попова

а тесть может вполне искренне считать . что не унижает . а жизни учит. У старшего поколения встречается такое .Рискну предположить , что он бывший военный или полицейский , в этих сферах я- начальник . ты -дурак . до сих процветает.
так кто ж мешал то учительскую дочку поискать.
Мне тоже дико . когда унижают. Но не менее дико . что молодой здоровый мужик отказывается от любимой женщины . ребенка . не умея (не хотя?) дать отпор обычному хаму. Получается ,собственное чсв дороже ему семейного счастья .
Так что оба ..удаки . имхо.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 15:31
Ответить на  лора-критик

Если он И даст отпор хаму, то первый станет врагом для своей же жены. Она не видит ничего плохого в папином поведении и так и говорит. Если мы уйдем то я с папой поругаюсь. Как так

Greta
Greta
11.11.2021 01:21
Ответить на  Анастасия Попова

Ну вот дал бы с самого начала этот отпор, глядишь, и не было бы сейчас ребенка, мог бы с чистого листа начать семейную жизнь с нормальной женой.
А сейчас что ему терять-то? Дело идет к разводу, или он так и собирается жить у мамы, с женой тайком от ее папаши встречаясь? Вернулся бы в свою ипотечную квартиру, а тестю пинка дал, так или семья бы стала нормальной, или быстро развелись бы, а не тянули кота за хвост. 

Greta
Greta
11.11.2021 01:18
Ответить на  лора-критик

Да пинка ему дать, и пусть себе «искренне считает» на расстоянии. А еще лучше ему также «искренне» высказать о его недостатках, в том числе о том, что он невоспитанное быдло, а потом сказать, а чотакова, я ж по родственному, вот как вы, правду-матку врезал. Ах, не нравится? Тогда, дорогой тесть, или ведите себя прилично, чтобы вас за быдло не считали, или пинка вам под зад! 

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:50
Ответить на  лора-критик

Может, царскосельского? В Царском Селе, где

«старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил»? ((с), Наше Все)

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 14:06
Ответить на  Владимир

конечно . гран мерси

Maryon
Maryon
10.11.2021 11:33
Ответить на  лора-критик

Вообще-то я первая кричу что вне жилья плодятся идиоты.
И жилье должно быть раньше свадьбы. Пусть съёмное. Но должно уже быть.

А то трах они узаконивать пошли. А жилье?
Один у мамки за стенкой охать хотел.
Другой хоть папка денег отвалил.
По факту очередной плодонос крола и зайчихи.
И зайчиха один черт совершенно безмозглая кулема.

Дементор Лори
Дементор Лори
10.11.2021 18:17
Ответить на  лора-критик

А я с Вами согласна.
Что Женя-папина доча,что Сёма-маменькин сынок.
И оба с лапками.

Greta
Greta
11.11.2021 01:15
Ответить на  лора-критик

Слушайте, ну папа здесь квартиру не на себя купил, он деньги дал дочери на первый взнос. Квартиру она купила с мужем в ипотеку, проблем с выплатой ипотеки у них не было, муж работал, работу не терял, на диван не заваливался в депрессии. Я к тому, что после того, как папа подарил деньги на первый взнос, дальше нет смысла плясать перед ним ради «крыши над головой», крыша уже есть, обратно подаренные деньги папа забрать не сможет, никакой суд ему их не присудит, если нет документов, что деньги давались в долг. Подарил деньги, а дальше веди себя прилично. Вламываешься в гости, оскробляешь… Подробнее »

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
10.11.2021 07:37
Ответить на  Maryon

+100500!!!

Помпадура
Гость
Помпадура
10.11.2021 08:45
Ответить на  Maryon

В каком месте он мамсик то? Что в 25 квартиру не купил? Серьезно? Вот правда, многие в 25 квартиру покупают? Парень работает, здоровый, готов работать, копить, платить — это мамсик. Пусть однушка, но заработает и купит. Не все сразу. И кстати, это не мешает созданию семьи. Если оба нормальные и жена не стдит по 10 лет в декрете, а работает и зарабатывает. То что с матерью нормальные отношения — это тоже мамсик? И не покоадистость это, а воспитание. Не хамит старшим, не хамит родителям жены, умеет быть благодарным и ценить то что дают. Но тесть быдло. Когда родители что то… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.11.2021 08:58
Ответить на  Помпадура

Мамсик тут жена.
А паренёк обычная мямля и терпила.

Он ждёт что его жена оградит от папочки?
Зря.
Но если уж выбрали в супруги мамсиков, то учитесь грызть предыдущего владельца сами

Папа, на йух это туда мальчонка и сам сказать мог бы.
Но ему проще бегать и плакаться в юбки матушке.

Рано ему жениться, тем паче на таких бессловесных кукленах.
У куклен уже владелец есть, драться придется.

Помпадура
Гость
Помпадура
10.11.2021 09:28
Ответить на  Maryon

Так что ему сделать то? Уйти? Ушел!
Квартиру он добыть за неделю не может, а кто может, а жена на съем отказывается. Ему ее как корову на убой тащить?
Знаете, не все могут на йух родителей супруга послать. Не так воспитаны. Все же старшее поколение.
И почему плакаться? Формат обсуждения и разговоров уже не формат?
Нормально ему жениться! Ему бы норматьную девушку уже бы на взнос накопили бы.

Maryon
Maryon
10.11.2021 11:28
Ответить на  Помпадура

Для начала повзрослеть. И запомнить здоровые отношения предполагают столкновения. Думаете его женушка когда была другой? Не-а. Его привлекло что она вся такая пластилино пушистая. Можно быть царем горы без напряга. Ну вот узнал, что всё имеет оборотную сторону. На тему съёма жилье должно быть раньше свадебки. Даже съёмное. А он в ЗАГС от мамки поскакал и к мамке свой трах под ухо тащить намеревался. Мечта а не муж. И именно плакаться. Внутреннюю жизнь семьи обсуждать с мамками-папками просто неэтично. Взрослые жениться? Ну так как в деревне говорят не мамки съ….бывали, не мамкам и разъ…бывать. А то тут что папка весь… Подробнее »

Помпадура
Гость
Помпадура
10.11.2021 13:56
Ответить на  Maryon

Так вообще то он взрослый. Готов работать, зарабатывать. Снимать квартиру тоже готов. Подработку нашел. То что не огрызается с тестем — это не повзрослел? Серьезно? Надо начать хамить в ответ как признак повзросления? А какую внутреннюю жизнь семьи он обсуждал? Рассказал про отношения с тестем, что в этом такого??? Рассказал про конфликт. Мать поддержала. В чем вы видите тут проблему? В нормальных родствееных отношениях, когда ребенок рассказывает о своих проблемах и неурядицах родителям? А откуда вы знаете, что его в женушке привлекло? Мало ли качеств у женщины, которые могут привлечь, и дело не в платилине. Вы ее не видели, вы… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2021 16:03
Ответить на  Maryon

Куклены не такие уж и бессловесные. Во всяком случае, одна из них. За папочку горой! От мужа откажется, но папочку послушается. Еще мужу мозг выносит, что папа хороший, добра желает. Дело безнадежное. ИМХО

гость
Гость
гость
10.11.2021 17:45
Ответить на  Maryon

Подозреваю, после этого папина дочка сама бы мужа загрызла.

Дементор Лори
Дементор Лори
10.11.2021 18:20
Ответить на  Maryon

👍 👍 👍

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 12:44
Ответить на  Помпадура

он (муж) не мамсик . он — ..удак. Ценность любимой женщины и ребенка оказалась сильно ниже оскорбленного самолюбия.

Помпадура
Гость
Помпадура
10.11.2021 13:49
Ответить на  лора-критик

Нет, это не он .удак. Это она овца. Терпеть такое — себя не уважать, даже ради жены и ребенка. Если баба дура, то пошла в жопу. Нормальная женщина не позволит оскорблять своего мужа своим родственникам.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:59
Ответить на  Помпадура

Жму руку.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 14:07
Ответить на  Помпадура

нормальный . да даже просто мужчина не позволит себя оскорблять

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2021 15:11
Ответить на  лора-критик

А что вы предлагаете? Засветить мужлану в глаз в ответ на оскорбления?

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 15:44
Ответить на  Лара*

Он не стал делать ничего подобного, так как территория не его. И он это прекрасно понимал. Поначалу смалодушничал, принял условия игры. Но, когда тесть потерял берега окончательно, — плюнул и ушел. Правильно сделал.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 15:55
Ответить на  Лара*

как минимум — что то из себя представлять. Как максимум — не брать деньги у токсичного человека , не пускать на порог своего . пусть съемного жилища . если дорожишь семьей , взять жену и уехать.
Дорогая не согласна ? значит с ней не по пути . и не надо безотцовщину клепать. Или , как всегда . случайно получилось?

Помпадура
Гость
Помпадура
10.11.2021 19:12
Ответить на  лора-критик

А вы то из себя представляете, что бы так о людях говорить? Что он из себя не представляет? Квартиру в 25 не купил? Ну надо же, а у нас тут сборище цукербергов, покупающих в 25 хаты. Бате вон под сраку лет, а семья из 4 человек живет в двушке. И не факт, что купленная. И наскреб дочери на взнос. Так и парню и под полтос, что бы судить о том, что он и кто он. И да, в этой квартире еще и жена живет, которая тоже может решать кому туда приходить. А ребенок безотцовщина не из-за него, а из-за нее.… Подробнее »

гость
Гость
гость
10.11.2021 17:47
Ответить на  Лара*

И получить от жены за оскорбление «папа».

тортик
Гость
тортик
10.11.2021 07:35

Как донести до невестки, что при таком ее поведении она скоро станет действительно бывшей

Везможно зеркалить, приходить к невестке и рассказывать какая она рукожопая, ни гостей принять, ни ребёнка досмотреть и дома бардак, а на все вяки говорить, я же как лучше хочу, прямо как твой папаша для твоего мужа.. наелась критики или всё ещё дуру возвышенную будешь из себя строить?

А вообще, бросать нужно эту семейку, от скотов принцессы не родятся. Лучше новую семью завести и нового внука или внучку, а эта, пардон потомок скотоводства — не пропадёт, деда научит и хрюкать и апельсины перебирать

Алена
Алена
10.11.2021 08:06
Ответить на  тортик

Полного зеркала не получается. Тесть жмёт на то, что денег дал на квартиру. Это и обоснование «права приходить» и отдельный повод для принижения зятя.
Женя для брака непригодна по причине того,что папеньке плохого не видит в упор, и самостоятельно жить она не хочет. Вечная доча. Такую оторвать от папеньки может только другой папенька.

тортик
Гость
тортик
10.11.2021 08:27
Ответить на  Алена

Тесть жмёт на то, что денег дал на квартиру.

Подумаешь, денег дал, а свекровь зато целого сына родила)))), не то что тесть, у него то девка, которая родила тоже девку)))

Алена
Алена
10.11.2021 08:48
Ответить на  тортик

К стати, да. Что ж тесть зятя корил за внучку, если у самого дочка?)

Алла
Гость
Алла
10.11.2021 10:10
Ответить на  Алена

Две дочки🤣🤣🤣🤣

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.11.2021 09:51
Ответить на  тортик

Вот ещё, ходить свое время тратить на де*билов. Правильно гг-шка поступила, не стала общаться, живёт своей жизнью. Сыну посоветовать разводиться и официально платить алименты. А после развода можно уже и на свое жилье открывать.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 07:50

Вот и дождались истории обратной) где не свекровь невестку пирогами и памперсами попрекает, а мужа папа жены. Муж никогда для той семьи хорошим не будет! Никогда. Даже если трешка в центре Москвы на него упадет. Даже если будет много зарабатывать значит его жена ‘ одна с ребенком мыкается’ .
Итог будет один. Развод, лет через 5 и ребенка перестанут давать. А потом будут полоскать что он к ребенку и нос не кажет.
И кстати папа там от своего имени ипотеку платит? Чеки все хранит)) а то сын с женой не в разводе. Имущество по прежнему общее))

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:52
Ответить на  Анастасия Попова

Там у папы все, как на аптечных весах, взвешено. Рачителен до тошноты. Пацану благодарить бога: Как говорится, «спасибо господи, что взял деньгами».

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 08:02

А мальчик-то куда смотрел, когда с девочкой встречался? Неужели не видел, что девочка — послушная папина дочь? Его, поди, именно мягкость девочки и неумение отстаивать свои границы привлекло? Нуачо, будет удобной послушной женой, рот не откроет. А тут бац и облом — там папа всем заправляет, и не собирается власть над дочкой отдавать какому то муженьку. А девочка правильно не ругается с родителями. Родителей будет слушаться — и квартира будет, и голод не грозит. А с мужем еще неизвестно сколько бы прожили, учитывая статистику разводов, и пошла бы она с ребенком на руках из квартиры свекрови, да с голой попой,… Подробнее »

Алена
Алена
10.11.2021 08:08
Ответить на  Ангелина

Неумение отстаивать?) А взять деньги у папы и оформить двушку не она ли продавила?

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 08:24
Ответить на  Алена

Она действовала в своих интересах. Это не она кого-то продавила , это ее папа продавил. Опять же у нее был выбор — не взять деньги и порвать с родителями, оставшись в перспективе разведенкой с прицепом и голой попой, пойти жить к свекрови на неопределенное время, или взять и жить в хороших условиях отдельно. Выбор очевиден. Прикиньте ситуацию на себя, что бы вы выбрали?

Алена
Алена
10.11.2021 08:50
Ответить на  Ангелина

Выбрала бы себя. Свою голую жопу самой обеспечить, без оглядки на родителей и мужа.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 08:56
Ответить на  Алена

Не все, знаете ли, такие талантливые, чтобы в 25 лет на квартиры зарабатывают. Не все живут в Москве и Питере, и имеют зп в пятью нолями.
Она выбрала себя в той ситуации, в какой она привыкла жить. В любом случае отдельная квартира лучше, чем житье со свекровью.

Алена
Алена
10.11.2021 09:38
Ответить на  Ангелина

Знаете, в большинстве случаев талант это максимум 10% от успеха, остальное труд и принятие на себя ответственности за свои же решения и действия.
Надо решить чего хочется — жить лениво, сытно и тепло прямо сейчас, но не своей жизнью, или тащить самой, но и быть себе полной хозяйкой.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:45
Ответить на  Алена

А что плохого в том, чтобы жить сыто и лениво? Не всем же опу рвать и жить в ограничениях ради светлого независимого будущего, которое может и не наступить?
Да и не забывайте, не родит свинья бобра, а того-же поросёнка. Так что рано или поздно в девочке проснутся папины гены, и уж на жизнь себе она заработает. Квартира есть, образование есть. Выйдет из декрета и всё у неё наладится.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 10:04
Ответить на  Ангелина

Если до 30 она эти гены не проснулись то уже не проснутся. Ипотеку выплатят родители. Хочется ей жить одной, да за ради бога. Потому что нормального парня загнобят. Дай бог чтобы ра пути этой дочи не встретился такое же быдло как папка только моложе. И кстати она не видела что у парня нет ничего? Почему она пошла за него замуж? Где ее очередь из брутальных олигархов? Или приличного парня может проще папе под лавку загнать? Шоб терпел науку и благодарил за квадратные метры?

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 11:30
Ответить на  Анастасия Попова

А почему вы решили, что папа — быдло? Со слов обиженной свекрови, у которой 30-летнего сыначку правдой обидели? Ну извините, раз вместо мужчины выросла нежная ромашка, то чего на правду то обижаться?
Вон он с женой у мамы обжимается, даже квартиру для потрахушек не может снять.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 12:11
Ответить на  Ангелина

Еще раз спрошу? Какой правдой? Детей не тех делает?

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 12:33
Ответить на  Анастасия Попова

Если в ответ на папины наезды мальчик отмалчивался — то значит в словах отца была правда.
Ну а про дочь он специально сказал, я думаю, потому что видел, что мальчик и слова в ответ не вякнет, а пойдет маме в юбку рыдать.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 15:38
Ответить на  Ангелина

А он и не отмалчивался. Читайте текст. Во вторых, какая правда? Ламинат не выбрать? Это видимо правда. Такая с…ка сложная вещь что без папиной правды никуда. А папе как это? С ним спорят.
Я ч шоке. Вы оправдываете унижения ‘ ну это он так сказал’ . А ачетакова? Муж же дочери не человек. Не мужыга себе доня нашла. На х…не шлет, значит не мужыг..

Алена
Алена
10.11.2021 10:33
Ответить на  Ангелина

А папины ли гены проснутся? Там ещё и мама имеется, которая папе слово поперек не скажет.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 11:29
Ответить на  Алена

Ну значит, ей нужен муж, как папа, а не размазня из-под маминой юбки.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 17:00
Ответить на  Ангелина

Так ищи «какпапу», а не морочь яйца всем подряд, не беги замуж за первого, кто позвал.

Оксана
Гость
Оксана
10.11.2021 19:14
Ответить на  Ангелина

Может такой «какпапа»попасться. что выть дочура белугой будет и первого мужа со слезами вспоминать.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 20:32
Ответить на  Оксана

Она этого заслужила. Аминь.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 10:23
Ответить на  Ангелина

То есть парень в 25 лет имеющий тот же 0 чтои она но без папы, по вашему либо тиран, который выбрал мягкую девушку или бесхребетный лох который папу не мог послать. Почему ваш опус выше про зарплаты Москвы и Питера допустим для нее, но недопустим для него. ?

Maryon
Maryon
10.11.2021 08:51
Ответить на  Ангелина

Вовсе нет.
В своих интересах — это жить свою жизнь.
Она живёт жизнь папы.

Это сейчас ей непонятно в чем тут соль.
Нос каждым годом понимание проживания не своей жизни будет всё сильнее настигать.
Деньги очень важны.
Но не тогда, когда в обмен на деньги идёт убийство ментальное самого себя.

А когда папа покинет этот мир оболочке растерявшей собственный дух и волю станет совсем горько. И никакая двушка горечь не обратит сладостью.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:01
Ответить на  Maryon

Да нормально все у нее будет. Просто в России такая ситуация, что папы, как правило, в семьях отсутствуют, и нос в жизнь дочек не суют. Это прерогатива свекровей — шпынять невестку, да быть третьей в квартире.
Потому многие так реагируют, ибо шаблончик поломался.
А девочка жила в семье с авторитарным папой, ну вот такой у нее отец. Подрастет, шишки набьет, и все у нее сложится. Не смогла вовремя сепарироваться, бывает. Есть еще время, материнство закаляет.
А сейчас у нее обычный гостевой брак, мальчик слабенький попался, не смог быть главой семьи, уступил более опытному папе. Чтош, бывает.

Maryon
Maryon
10.11.2021 09:08
Ответить на  Ангелина

Они поженились в 25. Ей нынче 29.

Так что ничего не закалит. Ни материнство. Ни шишки.
Ее ждёт жизнь обычная для мамсика.

Только парнишки отнятые от жизни тупыми мамашами тонут в алкоголе и быстро дохнут.

А женщины грязнут в сериалах и ненависти к живому. А после смерти погонщика как падальщики жрут своих детей.

Не стоит стоить иллюзий на счёт счастья у ментальных трупов. Дело трупа разлагаться.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:18
Ответить на  Maryon

Не забывайте, что мы имеем картину со слов обиженной свекрови. Я была мамсик, только вместо папы у меня была сильная авторитарная мама. Только родила я рано — в 21 год, и к 25 годам у меня были акульи зубы. Да, сепарация прошла не безболезненно, но зато у меня была уверенность в том, что у меня есть дом, где меня всегда примут и поддержат. Где всегда помогут и будут на моей стороне. И мой муж с уважением относился к моей маме, и она его стала уважать, когда увидела, что он на моей стороне и тоже не слабак. Так что бесхребетного мамсика… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.11.2021 09:24
Ответить на  Ангелина

В 21 и 25 сильно разно. В 21 ещё и финансовая зависимость и домашность обусловленная учебой играют свою роль.

В развитых странах совершеннолетие в 21. Поправка на допустимое отклонение сроков взросления.

А здесь девка причмокивала титьку в 25-ть. И в 29 продолжает причмокивать.
Смотрите свой собственный опыт. Вам 4 года хватило понять, что чмоканье отнимет жизнь.

Когда бунт устроит?
Не будет уже бунта. Все. Есть труп ментальный.
Просто непривычно что вместо крепкой пары кукусик и егошняя маманя, куклена и ейный папочка.
Нафиг нафиг. От перемены слагаемых инцест психологический красотой сверкать не начинает.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:37
Ответить на  Maryon

Вы как всегда очень категоричны. Видимо, профдеформация. Я тут не вижу никакого трупа. Немного инфантильная девочка, задавленная папой. Тут и бунт не нужен — нужно время, и все у неё получится. В любом случае жизнь на своей территории, пусть и с вмешательством папы, лучше, чем жизнь со свекровью. А уж разрывать отношения с семьёй ради мужа — глупость несусветная. Так что лучше чмокать титьку, выражаясь вашими словами, чем сосать хуй. Про 21 и 25 лет. Ну как бы вы забываете, что это разные поколения, и мамой я стала в девяностые, там и мы взрослели раньше, и ситуация в стране была… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 09:51
Ответить на  Ангелина

А что мужу гг теперь нужно пойти и удавится если он видите ли не имеет ‘ стержня ‘ перебороть папу быдло? то есть воспитанный неплохой парень это лох бесхребетный. И не надо путать горячее с холодным. Со своими родителями в первую очередь должны разбираться сами дети. То есть вы решили маме своей в 25 лет зубы показать то это не зависит от количества детей. А вам тупо надоело. Мамсики зубы не показывают и не рожают в 21. А рожают когда мама разрешит. Вы тупо сбежали от мамы замуж. Именно от авторитарной мамы. А тут жена даже не пытается папу своего… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 11:24
Ответить на  Анастасия Попова

А с чего вы взяли, что я маме зубы показывала? Что за фантазии? Родители опекают детей тогда, когда чувствуют, что они сами не умеют или не готовы отстаивать свои границы и интересы. С мамой у меня были прекрасные отношения, и уж кому-кому, а ей мне бы и в голову не пришло зубы показывать, да и незачем. Как только она увидела, что я и сама могу за себя постоять — она отпустила контроль и разгон всех и всего, что мне могло угрожать. И мужа моего стала ценить именно за то, что он стал моей гаванью, и всегда был на моей стороне,… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 11:44
Ответить на  Ангелина

А ему что надо было делать? Терпеть папу? Он предлагает жене варианты. Какие может. других у него нет! И вообще ‘ постоять за себя перед мамой’ это и есть зубы показывать. Сами пишете, что были мамсиком, а потом у вас появились зубы и мама то была авторитарная и сепарация то была не гладкая. А у меня спрашиваете про зубы. Определитесь сами уже. Тут девочка не имеет Зубов и не будет иметь. И никакой опоры тоже у нее не будет в лице мужа. Потому что она сама первая должна понять,,что ее партнера унижают. Первая должна проявить инициативу. Если хочет жить с… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 12:40
Ответить на  Анастасия Попова

Мужчиной надо быть. Ответственным, умеющим защитить сою семью. Не смог, умылся слезками, тащишь жену трахаться в мамин дом — не заслуживаешь уважения тестя. Тесть состоялся, сильный независимый мужик, обеспечивает свою семью — и в его глазах мамсик не пара дочери. Не сожет не прокормить, не защитить. Тем более если у дочери нет своих зубов. И смотреть, как твоя беззубая дочь с бесхребетным мужем скитается и голодает не захотел. Имеет право. У парня было несколько ет, чтобы заслужить уважение тестя. Но он предпочел сбежать к маме под юбку. Собственно, тесть был прав, получается. Я не стояла за себя перед мамой. Я… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 15:42
Ответить на  Ангелина

Геля, так рассуждают не женщины с «акульими зубками», а дамочки, которые без (3,14)здюлей, как без пряников. Мужичок избивает тебя зверски, а? Что ж тебя так пучит, бедную?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.11.2021 16:01
Ответить на  Ангелина

Не захотел? Кулаком по столу и ищи доче такого же гопника. Чего ж смотрел то. Он знал, что у парня нет квартиры. И изначально во грош его не ставил. И начал унижать и попрекать. Почему парень должен заслуживать уважение унижающего его быдла?
А дочь пусть живет с папой. Он и защитит и прокормит. Зачем замуж шла?

Greta
Greta
11.11.2021 01:31
Ответить на  Алена

Так двушка не на папу оформлена, а совместно на мужа и жену. Я тоже «взяла деньги у папы», у моего мужа что-то было, плюс совместно еще накопили после свадьбы, но этого не хватало на первый взнос, мой папа дал больше, и именно благодаря его деньгам мы смогли купить свое первое жилье, в разгар роста цен на недвижимость. А не мыкались по сьемным углам годами, наблюдая, как цены растут. Но значит ли это, что мой папа имел право переться к нам, когда ему вздумается, и оскорблять моего мужа? Нет!!!  Свекр нам ни копейки денег не дал на покупку, но помог потом… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 08:45
Ответить на  Ангелина

Ну да, голод не грозит, живучи с папой. А так работать не умеет, себя не прокормить. Единственное, чему научилась — запомнила назначение женилки. И отрастила место ее пристройства.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:02
Ответить на  Владимир

А где вы видите, что она работать не умеет? На себя заработать она сможет. А вот если бы муж из квартиры ее с маленьким ребенком выпер — то да, голодала бы. У нас в России женщина с маленьким ребенком обречена на нищету, это даже статистика признает.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 12:45
Ответить на  Ангелина

Ее пока что никто ниоткуда не выпер. НО! 25 — это не срака лет, но достаточно солидный возраст. Если, блядь, смотришь, уши лопухами развесив, как твоего любимого смешивают с грязью и дерьмом, — значит, ты или младенец неразумный, или конченная мразь (ну, здесь генетика голимая: свинья не родит орла). Только одного не учла деффачька: ребенка нужно кормить, поднимать и растить. Долго-долго. А это очень сложно, особенно если зависеть от чьих-то капризов. Посему — не прокормит нихера. И не Россия в том виновата, а ее собственная безмозглость и бессердечность. Может, я и не прав. Возможно, за дверями ее фамильного замка стоит… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 12:47
Ответить на  Владимир

уууу, какой у вас помойный лексикон. Ну, кто где вырос.
Засим откланиваюсь, не привыкла разговаривать с представителями дна.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 13:15
Ответить на  Владимир

вы точно сегодня не коньяк с утра приняли. смените поставщика .
Кроме как паленым продуктом я не могу объяснить призыв женщинам бросаться грудью на защиту нежных чувств мужчин . Хватит!!
Коней останавливали . в горящие избы входили.
Это я пишу , которую тут не раз упрекали за защиту «дядь» и полное отсутствие женской солидарности.
Мужик должен уметь так гаркнуть . шоб та лошадь споткнулась а избушка обоссалась . сама себя потушила и за лошадью убежала.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 13:19
Ответить на  лора-критик

добавлю. моего мужа оскорбил бы не хам . а моя защита и следовательно моя неуверенность в его силах постоять за себя. он бы просто мне этого не простил.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:27
Ответить на  лора-критик

Гнездо, нору, берлогу или ячейку общества защищает не только самец, но и самка. Не знаю, как этот парень вел себя в конфетно-букетный период, но в семье держался достойно. Ипотеку платил. А, когда быдлан распоясался, предложил жене вполне нормальный вариант. И повел он себя вполне по-мужски. Без обссыкания избушек и спотыкания коней. Не захотела? Точно? Нахрен. Единственная его ошибка в том, что он надеется на то, что можно исправить что-то. Нельзя.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 13:48
Ответить на  Владимир

ээ я то всегда считала . что мое — уют . атмосфера . Защита — исключительно на муже . Денег я не меньше зарабатываю . полки повесить мне может «муж на час «. Собственно . зачем тогда замуж ? По мне так именно мужчина дает своей женщине ощущение безопасности и «стены». У нас в семье так.
Еще муж берет на себя неприятные решения. Все вместе и составляет ответственность.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:56
Ответить на  лора-критик

Ну, формально глава прайда — лев. Тот, с гривой который. Вальяжный и ленивый. Но тот, кто посягнет на безопасность прайда, и от львиц может нехило так огрести, не только от гривастого. У приматов, к коим и гомо (сапиенс ли?) принадлежит, все так же. Природу не перехитришь.

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 14:08
Ответить на  Владимир

Как удобненько прикрывать природой свою ссыкливость и бесхребетность, ага.
Не забывайте, по природе как только лев стареет, его изгоняют из прайда , а его место занимает молодой сильный самец. Так что когда женщина заводит молодого любовника — это все паприроде, не забывайте.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 14:11
Ответить на  Владимир

львов . судя по составу прайдов меньше , чем львиц. Подозреваю . что сильный самец просто убивает конкурента . Мужчин и женщин примерно одинаково. Шо предлагаете ? Чтобы у каждого мужика был защищающий его прайд из самок . этому самому мужику надо сначала застрелить всех конкурентов?

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 14:26
Ответить на  лора-критик

Ну, так здесь та самая картинка. Стареющий павиан гоняет других самцов, дабы остаться патриархом. Но парень слишком уж человек, чтобы вступить в схватку с павианом. Ну его, краснозадого!

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 15:48
Ответить на  Владимир

ну штож , попробуем поверить . что муж у нас породы благородный олень (мексиканский тушкан , дальневосточный леопард). Так какого овоща огородного он хотел создать семью с юной павианихой и тестем павианом? Дарвин и линней . получается . зря страдали ?

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 16:01
Ответить на  лора-критик

вы точно владимир? Не влада . не мирра ?
Тогда у вас очень странная для мужчины логика.
Брать деньги у «павиана» наш благородный олень может , а получить «рукожопа» в лоб не кошерно ?
как всегда . выбор между крестом и трусами никто делать не хочет

Дементор Лори
Дементор Лори
10.11.2021 18:30
Ответить на  лора-критик

👏 👏 👏

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:05
Ответить на  Владимир

Не стоит опускаться до оскорблений. Мальчик то тоже кроме применения женилки ничего не может. Даже ребенка настругал в чужой квартире.

Рина
Гость
Рина
10.11.2021 09:19
Ответить на  Ангелина

Выбор очевиден, но в тихой гавани будешь ты одна без мужа. Если девчонку это устраивает, то пожалуйста

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:29
Ответить на  Рина

Смотрите статистику разводов. Если бы семья пошла жить к свекрови, то результат был бы ещё хуже — девочка пошла бы к родителям с ребёнком на руках и без тихой гавани.

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 12:45
Ответить на  Рина

Очевидно. Но занахрена было взамуж переться и безотцовщину клепать?

Екатерина
Гость
Екатерина
10.11.2021 08:12

А если так делает свекровь, а не тесть, до невестушек в два счета доходит, что это неправильно. Развалил папашка семью дочери и рад. Он глава семьи, он решает все.

Помпадура
Гость
Помпадура
10.11.2021 08:59
Ответить на  Екатерина

Ага. Почему-то часто родители думают, что их принцы и принцессы достойны лучшего.
Вот сейчас этот «примак» уйдет, и под дверью очередь из олигархов за его принцессой выстроится.
А между тем упустили хорошего мужа дочери — парень с нормальными жизненными принципами, в 25 лет семья, ребенок, с образованием, работает, не гнушается подработок, готов свое жилье покупать. Чем плох то?
Вот пусть получше найдет.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.11.2021 11:21
Ответить на  Помпадура

Просто у всех свои понятия «получше». Вполне возможно, что для этого папаши получше будет зять размазня, который придет на все готовое к дочке и будет жить по указке тестя. Другой вопрос, что дочке такой муж вряд ли будет нужен. Скорее всего, тесть еще довольно таки нестарый мужчина, то есть лет 50-55. Немощь и старость еще не подступили. Он еще пока тянет семью, как реальный глава, и не терпит посягательств на свое главенство. Он опомнится лет через 10-15. Когда его таки попросят с работы на пенсию, и когда физически он уже не сможет руководить всем и вся в своей семье. И… Подробнее »

Помпадура
Гость
Помпадура
10.11.2021 13:59
Ответить на  Екатерина

Да, папане получше, а не то что хочет дочь. Батя быдло, ломает жизнь дочери, мать — бестолочь, смотрит на все это и либо не понимает, либо такое же быдло. Жена эта — вообще дура. Хочет и любит мужа, но при этом из-за хаты терпит тирана отца и откащывается от любимого человека.
да от такой семейки бежать надо.

Алена
Алена
10.11.2021 08:17

Женя к нам тайком приходит, плачет, обвиняет Семена в том, что он ее бросил

И зачем она ходит-то?
Это не он бросил, это она из-за папиных штанов выйти не смогла. Сейчас у ни гостевой брак.
А парню надо разводится. Через суд устанавливать график общения с дочкой, если он всё-таки готов побороться за ребенка платить алименты и оформить отказ от квартиры в счёт дочери (иобязательно хранить все подтверждающие документы), зарабатывать на квартиру.

тортик
Гость
тортик
10.11.2021 08:37
Ответить на  Алена

И зачем она ходит-то?

Ну не с папой же обжиматься то по углам…нежности хочет))

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
10.11.2021 08:51

Почему бы не включить свекобру и не показать этой папиной дочке, каково это, когда тебя все время в дерьмо макают?

Ангелина
Гость
Ангелина
10.11.2021 09:09
Ответить на  Оле-луколе

Да потому что свекобру можно включать с невесткой, за которую никто не заступиться, которую жрать удобно. А с таким папой не забалуешь — быстро свекобре зубешки выбьет.

Maryon
Maryon
10.11.2021 09:12
Ответить на  Оле-луколе

Зачем?
Все что мамсики, что папсики личности глубоко не зрелые и в принципе скорее дохлые, чем живые.

А ахать лицо с умишкой дитятки?
Фуу, какое изврашенство.
Ахать задохлика вообще веет, ну в общем тоже не о здоровье

Вернуть куклену папаше.
Повзрослеть.
И более в овно не наступать.

Анна
Гость
Анна
10.11.2021 09:17

Юноша тут тот ещё красавец. Не платит алименты (сколько там на эти подарки тратит?), имеет подработку. Что должен делать? Копить из всех сил хотя бы на свою ипотеку. Причем глупость здесь в отсутствии развода. Если бы была квартира (пусть на 20 лет с выплатами), то можно было думать об уходе. А так? Женя меняет свою квартиру на что, если с папой расплевывается?

Fortessa
Гость
Fortessa
10.11.2021 09:41
Ответить на  Анна

Та зачем? Ему и с мамой отлично живётся. Борщ мамкин хлебает, на тесты жалуется.
И следующую жену к мамуле в квартиру приведёт.

Ирина
Гость
Ирина
10.11.2021 09:28

Есть маменькины сынки, а есть такие же дочки. Мозгов нет, свои не вставишь. Пока отец жив, не будет у нее мужа, ни какого

Fortessa
Гость
Fortessa
10.11.2021 09:34

Сошлись два инфантила: папина доця и мамин сына-корзина.
Папа абсолютно прав: женилка выросла, а ума и ответственности ноль. У обоих.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.11.2021 09:53
Ответить на  Fortessa

Папа дурак, что при таких данных позволил дочери жениться и ребёнка рожать. Вот нафига?

Владимир
Гость
Владимир
10.11.2021 13:37
Ответить на  Елена Н.

Позволил (не позволил) рожать, жениться? В 25 лет????? Рилли????

тортик
Гость
тортик
10.11.2021 16:18
Ответить на  Елена Н.

потому что часики с одной стороны и хачу внука а то одни девки — с другой..

Дементор Лори
Дементор Лори
10.11.2021 18:36
Ответить на  Fortessa

👍 👍 👍

перекати поле
Гость
перекати поле
10.11.2021 11:39

трагическая история под эпическим названием-Терпелка и Женилка. «-Попомни мои слова, сын, — говорю, —как тока увидел что «женилка» пошла в рост,тут же хватай секиру острую,и руби не мало не сумняшись!!! ежели сам боиссси ,так давай я самолично рубану! от той «женилки «одни тока гадости-и ничерта радости. а главное не беспокойси-у ей- у женилки есть такое волшебное свойство-она навроде хвоста от ящерицы ,каждый раз отрастает заново, главное зелёнкой вовремя намазать. а вместе с новой женилкой растёт и терпилка-вот так и формируется человеческий мозг -сначала низ,а уж опосля верх. ну это тока у мальчиков. у девочек всё низом и заканчивается.

лора-критик
Гость
лора-критик
10.11.2021 15:45
Ответить на  перекати поле

ой .любимой старушкой нюшкой повеяло. вы не ее незаконная дочь (сын) ,?

перекати поле
Гость
перекати поле
10.11.2021 18:21
Ответить на  лора-критик

я её свекровь восставшая из небытия.

Дементор Лори
Дементор Лори
10.11.2021 18:46
Ответить на  перекати поле

😱 😱 😱
Вот не повезло Нюше!
Восставшая свекровь-это уже слишком!😂

олька
Гость
олька
10.11.2021 11:44

Папа- быдло обыкновенное. Под такого с самого начала прогибаться нельзя было. Нужно было ребром вопрос ставить сразу- хочешь быть моей женой, будешь именно женой и чтобы твоего отца в нашем браке не было совсем. Не готова вылезти из-под папиного крылышка, значит там и сиди, до статуса жены не доросла. Никакой помощи от отца не принимать. Не готова жена жить на съеме и самостоятельно зарабатывать на первый взнос на свое жилье- значит она в принципе не готова к семейной жизни, раз выбирает собственный комфорт ценой унижения мужа Ну а на фразу тестя «Я внука ждал, а зятек и пацана сделать не… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
10.11.2021 11:45

Папа из тех, кто самоутверждается за счёт других? У меня зять тоже ничего толком не умел. «Не умеешь -научим, не хочешь -заставим»)) недавно сам смеситель поменял, без нашей помощи)) и дочь довольна. У нее в доме не только портки есть, но и мужские руки.
А так, гнобила бы я его, сейчас дочь разведенкой уже была бы.

Петр
Гость
Петр
10.11.2021 12:05

мамо высуньте свой нос отовсюду и жить станет легче

гость
Гость
гость
10.11.2021 12:27
Ответить на  Петр

кому? тестю? так ему и так нехреново

Петр
Гость
Петр
10.11.2021 12:56
Ответить на  гость

Читать учись

Викуся
Викуся
10.11.2021 12:18

Свекровь наоборот обычно по отношению к невестке. Правильно что сбежал. А с таким папой выходить замуж только за того, кого он сам приведет