Помогаю бабушке бывшего мужа, а нынешняя свекровь считает деньги своего сына - Записки Злючки
Записки Злючки

Помогаю бабушке бывшего мужа, а нынешняя свекровь считает деньги своего сына

-Помогай на здоровье, – “милостиво” разрешила мне свекровь, – но не за счет же моего сына! Не находишь, что это неправильно, тратить деньги моего сына на чужую бабку!

Конфликты с мамой мужа у нас возникают на регулярной основе. Это мой второй брак. Сейчас я в декрете и свекруша трепетно считает, сколько и куда я потратила денег ее “мальчика”. Мужу тоже мои траты не особенно нравятся, но он смирился, молчит, старается понять, а его маме до фига надо.

Дело в том, что первый раз я вышла замуж 8 лет назад. Мой муж был сиротой, его воспитывала бабушка. Через 2 года мой первый супруг погиб, Тамара Ивановна осталась совсем одна. Мне было плохо, а ей еще хуже. Детей у нас не было, так что у пожилой женщины не осталось никого из родни, только дети и внуки двоюродной сестры.

Мы виделись с бабушкой Томой, как я ее называла, даже, когда я познакомилась со своим нынешним мужем, я не смогла забыть ее. Годы шли, здоровье стало подводить, пенсия у нее небольшая. Когда я работала, то всегда подкидывала Тамаре Ивановне денежку. От меня не убудет, а ей лекарства надо покупать. Да и съездить помочь по дому мне было не в труд.

Расписались со вторым мужем, его мама пустила нас жить в квартиру бабушки. Временно, пока ипотеку не возьмем. Свекровь долго не знала о том, что я помогаю бабушке Томе. Узнала случайно. Меня в роддом увезли, а телефон я в растерянности дома забыла. Свекровь ответила на звонок.

Звонили по объявлению, которое я разместила за пару недель до этого. Я искала помощницу по хозяйству для бабушки Томы. Мне же некогда уже будет так часто к ней ездить, а старушка почти перестала выходить из дома. Мне свекровь ничего не сказала до самой выписки, а уж дома устроила концерт, цыганочку с выходом:

-И кому ты, дорогуша, собралась 15 тысяч в месяц приплачивать? И с каких, интересно, денег? Ты в декрете сидишь, мой сын на чужую старуху будет горбатиться? Хорошо устроилась, тебя содержи, ребенка содержи и чужую бабку в довесок? Мало ли что, одна осталась? Пусть в дом престарелых идет. Судьба такая. Да и соцработник бесплатно обязан помогать!

Вот какое ей дело? Деньги моего мужа? Частично, я еще и пособие нормальное получаю. Я с мужем поговорила, он посопел, поворчал, что я бывшего мужа все еще люблю, но в конце концов согласился, что Тамару Ивановну стыдно оставлять на произвол судьбы.

А свекровь все ходит и считает.

-Куда ездили? К бабке? Гостинцы возили?

-Сколько на бабку в этом месяце растрынькала?

Даже муж уже начал оговаривать маму: хватит, надоело. Но нет, не сдается. Месяц назад звоню бабушке Томе, а она трубку не берет, я заволновалась, надо поехать, мало ли что случилось. Дочка как раз простужена, сопли по колено. Что делать, звоню свекрови, прошу посидеть с внучкой. Мама мужа все равно на пенсии, дома же сидит, к тому же ноет периодически, что внучку ей редко доверяют.

-Не буду сидеть, – заявила свекровь, – ради бабки этой не буду. Помрет? Значит пора. Целее деньги будут. В любой другой ситуации бы посидела с внученькой, но не при таких обстоятельствах.

Что делать? Договорилась с соседкой, дочку к ней отвела, полетела. Оказалось, правда, что бабушка Тома телефон положила куда-то, не нашла, а он разрядился. Я быстро вернулась, а свекровь дома не высидела, я приехала, она у нас, дочку от соседки уже забрала, тут муж мой пришел с работы, перед ним мама очередной концерт и закатила:

-Дочь больную на чужих людей кинула и полетела к старой карге! Что ты за мать такая!

-Полетела, – говорю, – Вы же отказались сидеть с внучкой. Нет, бабушка Тома жива и здорова, все хорошо, не надейтесь.

-Сколько это “хорошо” может продолжаться? Сколько денег вбухано моим сыном туда? Ты не посчитала? Ты не забывай, вы тут не вечно живете, на квартиру будущую сколько отложили? А! А могли бы в два раза больше отложить, если бы не эта бабка!

Я слушать не стала, ушла с дочкой в кухню, дверь закрыла. Муж мамо проводил и говорит:

-Мама предупредила, чтобы мы съезжали, если ты будешь Тамаре Ивановне помогать.

-А ты что?

-Я сказал, что съедем, не вопрос.

Я даже и не ожидала, что у меня такой муж порядочный. Ну раз так, то рассказала ему, что 2 месяца назад бабушка Тома мне по дарственной свою квартиру подарила.

-А то, что у нас накоплено, – говорю, – на съем потратим. Хотя бабушка Тома и не против, чтобы мы с тобой и дочкой у нее жили.

Муж к Тамаре Ивановне переезжать не хочет, я его понимаю. Сняли однушку. Живем. Свекровь справедливо полагает, что я ее не пущу, поэтому 2 недели уже не является.

История рассказана анонимно

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
123 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
11.11.2021 07:18

Бабушка честная. ГГ по настоящему человечная.
Ой дура свекровь.
Добьется дежурных звонков раз в год.

И будет руки заламывать.
К чужой бабке ходили, а про мать забыл.
И ведь не дойдет, что с одной тепло, а с другой холодно.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.11.2021 08:07
Ответить на  Maryon

В точку.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
11.11.2021 10:26
Ответить на  Maryon

Мамо, видимо, не понимает, что и сама может оказаться в такой же ситуёвине, как и бабушка Тома…все под Богом ходим, одно слово – дура.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
11.11.2021 10:28
Ответить на  Татьяна ээ

Представляю, как Мамо локти грызть будет, когда про дарственную на квартиру узнает))) До костей сгрызёт!)))

Карина
Гость
Карина
11.12.2022 21:51
Ответить на  Татьяна ээ

Зато гг в случае чего сможет ей сказать: не можете себя обслужить – наймите сиделку или идите в дом престарелых. Значит судьба у вас такая. Вот будет хороший щелчок по лбу свекровке.

Алена
Алена
11.11.2021 13:07
Ответить на  Maryon

Гг, может и человечная, но ещё и продуманная, даже хитропопая.

Светлана А.
Светлана А.
11.11.2021 19:43
Ответить на  Алена

Ну да, человечная… за квартиру, про которую никому не сказала. Удобно же быть милосердной и великодушной за чужие деньги. Живет в квартире свекрови бесплатно, сбережения с мужем вкладывает в Свою квартиру, прикрываясь помощью бабушке. Кто знает, какие у неё с бабой Томой были договоренности)) Вот и достигла своей цели. Молодец женщина. Себе угол обеспечила… молчаливым враньем. А муж остался без своего жилья, за которое ратовала свекровь и накопления на которые вкладывала в себя святая ГГ. Вот тут пишут, что узнав про дарственную, свекруха себе хвост откусит. Откусит. Но не из-за квартиры ГГ, а из-за сына лоха. У ГГ теперь тыл… Подробнее »

Борисовна
Гость
Борисовна
13.11.2021 23:48
Ответить на  Светлана А.

Вы случайно не с Кубани?

Людмила
Гость
Людмила
17.11.2021 13:45
Ответить на  Светлана А.

По себе судите?

Наталья
Гость
Наталья
17.11.2021 22:49
Ответить на  Светлана А.

Каждый думает, в меру своей испорченности

Тётя Лена
Гость
Тётя Лена
19.11.2021 00:33
Ответить на  Светлана А.

Старшее поколение – это ресурс для последующих поколений. Такова жизнь.

Лавра
Гость
Лавра
25.05.2023 23:19
Ответить на  Светлана А.

Какая жижа в голове этой нюшкиной прихвостни…

Вера
Участник
Вера
01.06.2023 00:30
Ответить на  Светлана А.

Так что же теперь надо было бабушку бросить? В жизни не все рублем меряется и корыстью. Вы, Светлана А., этого не знали?

Людмила
Гость
Людмила
17.11.2021 08:55
Ответить на  Алена

А просто хорошие отношения вы даже не рассматриваете? У меня знакомая тоже ухаживала за бабушкой бывшего мужа, не ожидая никаких дарений, чисто по- человечески жалея старушку, у которой они прожили 10 лет. Другая, у которой муж погиб, единственный сын у свекрови, тоже не бросила свекровь, выйдя второй раз замуж. Да еще и к себе забрала жить, когда свекровь стала совсем плоха. 2 года ухаживали вместе с мужем. Есть еще человечность в людях, не судите по себе.

Время
Время
25.02.2023 06:26
Ответить на  Людмила

Дарят из своих. Заработает на помощь бабушке, не в ущерб семье-пусть дарит. А дарить чужие деньги-скотство.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.11.2021 07:25

Хорошо что тут муж всё понимает и пытается маму придерживать, только с такими мамами это бесполезно. И скоро он не выдержит и “по секрету” маме признается что квартиру бабушка подарила и начнётся новая песня – ой когда же она помрёт наконец-то.

Maryon
11.11.2021 07:30
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Нет, начнется песня теперь она тебя, сыночек, заставит ремонт делать, а потом бросит.
Она тебя голожопая потерять не боялась, а теперь у нее квартира есть.

Мама хочет не счастье сыну, а игрушку подконтрольную(сына) и прислугу себе (невестку).
Выгнала в расчете, что голод рожки обламают. И будет невестка ноги мыть и воду пить.

А выяснит что единственный рычаг давления она может себе засунуть глубоко,плотно и надолго.

тортик
Гость
тортик
11.11.2021 07:33
Ответить на  Ольга Пивная Фея

да свекровь и сама могла б помереть поскорее, квартиру же не ёё сынке подарили, ее сынка как был так и есть голожопый

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 15:34
Ответить на  Ольга Пивная Фея

плохо , что муж не понимает какая мошенница ему досталась в жены.

Татьяна
Участник
18.11.2021 15:20
Ответить на  лора-критик

А Вы внимательно читали? Какая мошенница? Обеспечивать жену и ребенка, святая обязанность мужа. Помогать больному человеку, тоже. То, что дарственную оформили сейчас, говорит о том, что бабушка просто к смерти готовится, а не о договорённостях. Ведь девушка 6 лет уже ухаживает за бабушкой. И до того, как в декрет села, помогала из своих денег и еще вместе со вторым мужем на ипотеку откладывала. Так в чем же продуманность? Она эту квартиру заработала. И бабушка просто отблагодарила.

Время
Время
25.02.2023 06:28
Ответить на  Татьяна

Это вы читаете невнимательно. Девушка себе на квартиру насобирала получается. В том числе из мужниных денег. Заработала 😂 .
При этом муж никакого отношения иметь не будет к жилью, хоть и платил регулярно. Лох – это судьба

Последний раз редактировалось 1 год назад Vremy ем
Елена С.
Участник
Елена С.
11.11.2021 07:57

На такое поведение этой дуры свекрови я бы ей высказала – судьбу свою вы сами себе приговорили. Вот обещаю, что к вам, злобной, желающей смерти другому, хорошему человеку, даже если вы будете лежать в обосранном памперсе, полном так, что через верх лезть будет, я не приду и не помогу. Вы мне не мать, вы не умеете быть доброй и не умеете любить. Сука вы подзаборная.

Maryon
11.11.2021 08:22
Ответить на  Елена С.

ГГ так не скажет, ни сейчас – пощадит чувства мужа, ни потом – она человечна.
На счастье свекрови, на горе бытия, человечные люди не карают немощных.
Поэтому свежее поколение дряней и не боится возмездия.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
11.11.2021 08:56

Свекровь, конечно, дура набитая, но гг не вызывает положительных эмоций. Ее право заботиться о бабушке, но только за счёт себя любимой или с согласия мужа. Согласия не было, муж прогнулся из-за любимой жены. Ради нее посорился со своей мамой. Что имеем на выходе: на данный момент Гг ухудшила условия жизни ребенка, муж пашет на износ содержа весь табор, накопления бодренько проедаются. Квартира бабушки де-юро Гг, но бабушка может прожить ещё очень долго + возможно, скоро придется оплачивать сиделку. И все это ляжет на плечи мужа, которому от подаренной квартиры ничего не полагается. Зато Гг в шоколаде со всех сторон и… Подробнее »

Maryon
11.11.2021 09:17

Она помогает с пособия.

Де-юро наследница за ГГ ее дочь. Помогая жене, муж ещё обеспечивает интерес СОБСТВЕННОЙ дочери.

Условия на данный момент ухудшила шантажиста с морковкой. Очень странный способ защиты сыноаа пупочка выгнать его на съем.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
11.11.2021 10:38
Ответить на  Maryon

15 тысяч с пособия?

Лада
Гость
Лада
11.11.2021 11:06

Если оно у неё 30 тыс, то почему бы и нет, доходы тут не описаны, может она ещё и подрабатывает

Алена
Алена
11.11.2021 13:10
Ответить на  Лада

Даже, если оно у нее 30 тысяч, то в семью она вкладывает только 15.
Про раздельный бюджет в истории ни слова.

Greta
Greta
12.11.2021 01:56
Ответить на  Алена

Сколько она вкладывает в семейный бюджет – дело ее и ее мужа, а никак не свекрови, у которой денег не просили. В квартиру свекровь пустила своего сына. Если она сейчас вместо этого будет эту квартиру сдавать, пока сын на сьеме, флаг ей в руки. Если квартира будет стоять пустой, пока сын на сьеме, то вообще идиотизм. Обьявлять войну одинокой старушке, просто от злобы, это мерзко. Свекровушка, кстати, никак не гарантирована от того, что ее сын не умрет, как умер ребенок, а потом внук этой одинокой старушки. И тогда кому она будет нужна? Нахрен ее пошлет невестка и правильно сделает. 

Юлка
Участник
Юлка
17.11.2021 13:26
Ответить на  Алена

а зачем до копейки высчитывать доходы ГГ ? “Про раздельный бюджет в истории ни слова.” Вот и зачем рыться там, где не следовало бы?? Какой-то комментарий мерзостный, пока отвечала, как в говне измазалась….

Lara
Lara
17.11.2021 15:10
Ответить на  Алена

Я так поняла, что 15 К стОит сиделка, которая понадобилась, пока ГГ рожала и ребёнок совсем маленький. До этого о таких суммах речи не было, больше моральная и физическая помощь.

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 10:52
Ответить на  Maryon

справедливости ради – пособие гг тоже часть семейного бюджета

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:08
Ответить на  лора-критик

Маткапитал тоже типа семейный, однако распоряжается им одна женщина. И че, бабуль? )))
На днях опять засудила женщина мужа и его мамашу, подделали ее подпись в сертификате семейном и потратили без ее согласия, идиоты.

Время
Время
25.02.2023 06:32
Ответить на  Maryon

Сын-пупочек? Грязный твой рот.
Обеспечивает интерес собственной дочери? Это типа, когда умрёт бабушка и жена, дочери тоже останется наследство? Далеко смотрите. В реальности сейчас из семейного бюджета утекают деньги.
Свекровь сдаст квартиру, отложить для сына, например.

Лунный Свет
Участник
11.11.2021 09:21

У ребенка свекрови своя голова на плечах. Как тратить семейный бюджет решает только семья, но никак не левые тетки. Продавила ГГ мужа или он сам вприпрыжку побежал ухаживать за бабушкой – точно не свекрищено дело. Заботилась бы о сыне – не выгнала бы на съем. Так что тут заботой и не пахло, острая зависть оттого, что деньги уплывают не ей….

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
11.11.2021 10:31
Ответить на  Лунный Свет

Свекровь им свою квартиру бесплатно предоставила, вместо здавать и получать доход, так что частично благотворительность гг в декрете и за счет свекрови. А о сыне она заботиться, начнет сам обеспечивать семью и “благотворительность” супруги в декрете, может что-то понимать начнет.

Лунный Свет
Участник
11.11.2021 11:13

Да-да, и решила по умолчанию лезть во все дела сына и его семьи. Хорошо хоть, свечку держать не приходила. Она просто не задумалась о том, что с таким отношением сама может оказаться на месте этой бабушки, когда уход и забота постороннего человека окажется ей единственно доступной. Не дай Бог, конечно, но ведь в жизни всякое случиться может…

Ангелина
Гость
Ангелина
11.11.2021 14:00

Да, предоставила. Видать, возможность совать нос в семью сына и возможность гнобить невестку для нее важнее дохода.Да еще и помыкать, что на шее сыночки сидит со своим приплодом.
Гемоглобин , видать, низкий, вот чужой кровушки и хочется пить регулярно.

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:12

Квартиру она предоставила чтобы контролировать молодых, их поведение, расходы и управлять! Неужели есть такие тупые люди типа тебя )))
Когда невестка вышла из-под контроля, их всех выкинули на улицу)))
Только свекрища забыла что в нашей стране нюхать памперсы и ухаживать за свекровью почетная обязанность невесток, а эта дура выкинула невестку на улицу, значит сдохнет одна и в говне.

Людмила
Гость
Людмила
25.04.2022 06:27

Ну не совсем бесплатно, коммунальные платежи никто не отменял. Если бы они там не жили, то платила бы свекровь за коммуналку. Это при отсутствии квартирантов. Тогда сын с невесткой жили бы на сьеме и платили бы за сьемную квартиру- это минус из их денег. Опять же свекровь бы считала деньги в кошельке у молодой семьи. Скорее всего бабушке уже за 80 лет. Значит у нее достаточно хорошая пенсия и есть определенные льготы. Не шибко бы молодые и потратилась бы, в обмен на квартиру. Что- то свекровь не стала своему сыначке хатку дарить.

Tory
Гость
Tory
11.11.2021 09:35

От подаренной квартиры полагается наследство уже и его дочери. Так что ,можно сказать,что за копейки приобрели старт своему потомству.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
11.11.2021 10:35
Ответить на  Tory

Старт для потомства это хорошо, это даже здорово. В мужик сам-то что приобретает? Вот случись что, разведуться они, и пойдет мужик таким же голожопым в светлое будущее. И никто не будет вспоминать, сколько он своих денег вложил в содержание чужой бабушки.

Лунный Свет
Участник
11.11.2021 11:14

так у него так же в перспективе маячит квартира ЕГО бабушки. Где они и жили. И не думаю, что ГГ ни копейки в это жилье не потратила….

Greta
Greta
12.11.2021 02:00

А он должен обязательно сам что-то приобретать, лично, в денежном выражении и прям сейчас? Добрые дела надо только за личную выгоду делать, а иначе за копейку надо давиться? 

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:17

Мужик под кустом родился и в канаве вырос? За душой ничего нет? Женился тогда зачем?

Алена
Алена
11.11.2021 10:50
Ответить на  Tory

Если останется. До наследства от гг времени ещё валом. Всякое произойти может.

Дождит
Гость
Дождит
11.11.2021 10:54

Согласна) гг продуманная, что неплохо, а для неё так и хорошо. Какие были договорённости с бабушкой мы не знаем. Досматривает за счёт мужа, получила все себе и вся в белом. Вот свекровь и негодует

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 11:23
Ответить на  Дождит

согласна . если хорошо подумать……прям очень хорошо и мозгами . сияющий нимб над головой гг несколько померкнет. Нет . ежели она планирует выделить долю мужу потом в полученной кв-ре . вопросов нет.
Но есть некоторые сомнения ….сейчас.

Greta
Greta
12.11.2021 02:03
Ответить на  лора-критик

Зачем ей выделять долю мужу, она что, идиотка? С мужем можно совместную квартиру купить. Когда она из декрета выйдет, то смогут накопить с двух зарплат, даже живя на сьеме, а если бабушка Тома к тому времени умрет, то живя в ее квартире, еще быстрее накопят. 

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:19
Ответить на  Дождит

Она шесть лет ухаживала за бабушкой просто так, это твой куриный мозг не осилил?
Продуманка здесь свекрища, а сынок у неё голожопый )))

Мечта
Гость
Мечта
11.11.2021 11:47

Где написано,что муж пашет на износ? У мужчин ничего с рождением детей не меняется,как ходил на работу,так и ходит на ту же работу,это женщина с деньгами выкручивается-что дадут,то и растягивает . ГГ получает пособие,не все же она отдает,вполне имеет право распорядиться на своё усмотрение. Я уверена-если маме мужа понадобится матпомощь,ей тоже не откажут.

Алена
Алена
11.11.2021 18:34
Ответить на  Мечта

На счёт помощи свекрови бабушка надвое сказала. Гг вполне может взбрыкнуть. Не факт, что это остановит мужа от помощи матери, но все же.

Ангес
Гость
Ангес
11.11.2021 11:48

“бла-бла бла какая не хорошая растрачивает семейный бюджет”…у вас все нормально с соцализацией в обществе? У каждого есть близкие, бабушка погибшего мужа не перестала быть близким человеком после его гибели-и это нормально. И это нормально заботиться о родителях супруга/супруги после гибели супруга/супруги. У многих есть материальная нагрузка из-за немощных близких, муж гг знал об этом, но все-равно женился, какие претензии к гг? То, что он хотел переобуться после женитьбы и скинуть бабку-говорит о нем как о человеке с гнильцой.

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 12:42
Ответить на  Ангес

давайте без лозунгов – мы за все хорошее . воды- слонам – обойдемся .
15 тыр – весьма чувствительная сумма для среднего россиянина . Это считай . половина медианной зарплаты. Россияне хотели бы помогать чужим бабушкам . собачьим приютам . больным детям ( они . собственно и помогают как могут). Вопрос в том . что отдавать на сторону приличную часть дохода должен решаться в семье обоими супругами и никак иначе.

Ангес
Гость
Ангес
11.11.2021 13:26
Ответить на  лора-критик

никаких лозунгов тут нет. Есть факт-до замужества содержала, с фига ли должна прекратить после? Не устраивает, но женился-ну так разводись, чай женитьбу к рабству пока не приравняли в РФ. И к медианной зп…30к-максималка, значит зп ГГ была >=75к, явно не про регион. 15к-это нормальная допустимая материальная помощь для близкого человека при наличии у него еще какого-то источника (пенсии и т.д.). Это не большие деньги объективно, то что это пол зарплаты в регионе-не делает 15к/мес. большими деньгами. И не живут на 15к.-30к семьями, а существуют, батрача на огородах/подработках, что бы, о боже с какой большой суммы-15к., не протянуть ноги с голодухи.

Владимир
Гость
Владимир
11.11.2021 13:31
Ответить на  Ангес

Ну так почему же она не разводится? А еще и плодится крольчихой. И, если так рассуждать — с фига ли муж должен тащить на своем горбу чужую бабку? Чай, не рабство. И крепостное право в далеком 1861 году отменили. А ГГ, как выяснилось, знает, за что корячится. Вот только мужу бы в дураках не остаться.

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:27
Ответить на  Владимир

А с хуяли она должна разводится? Её все устраивает, помогала и будет помогать, муж начнёт бычить, она подаст на алименты, на себя, отдельно на ребенка, тупым дядям прежде чем трахаться на до бы семейный кодекс открыть, Володь.
Это первое и второй, тупизень, она до встречи с мужем 6 лет САМА помогала бабушке, это твой куриный мозг не осилил?

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:23
Ответить на  лора-критик

ОБязанность содержать жену и ребенка зафиксирована в законе, своё словоблудие и старческий маразм про слонов и прочую хуйню можешь сразу забыть, склероз и менопауза творят странные вещи с бабками, им многое начинает мерещиться )))
ГГ может подать на алименты, если что: на себя отдельно, на ребенка отдельно. ДО 3 ребенкиных лет.
Продолжай кудахтать, это твой потолок.

Тосик
Гость
Тосик
11.11.2021 14:49

Муж должен содержать неработающую жену, которая не работает, потому что ухаживает за его ребёнком, так что потраченные деньги это деньги жены, плюс у неё есть и пособие. Почему все считают, что Женщина в декрете на шее у мужа сидит?

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 15:31
Ответить на  Тосик

открою вам тайну – чаще всего сидит

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:30
Ответить на  лора-критик

Ты сидела бабка? Халявщица?

Алена
Алена
11.11.2021 18:37
Ответить на  Тосик

По закону муж должен содержать жену и ребенка, а ещё женщине выдаётся пособие на себя и ребенка. Нигде в этой схеме левые бабушки не обозначены. Это уже как супруги договорятся. Но слово должен тут уже не канает.

Елена
Гость
Елена
18.11.2021 10:49

В точку и по правде!! Почему все обижаются на правду??

перекати поле
Гость
перекати поле
11.11.2021 10:02

прям детектив-держало в напряжении до самого финала.как филигранно сюпруга испытывала сюпруга на слабо!прошёл испытание рублём-получай законный приз. а свекрища поганая пусть теперь пропадает на голой пензии. уж от невестки она и куска хлеба не дождётся,разве только сухаря-шоб последние зубья обломать. и так будет с каждой, кто будет считать гроши в карманах у декретницы.

Алена
Алена
11.11.2021 10:47
Ответить на  перекати поле

Какой приз?) Она же с ним своей квартирой не делилась.

Светлана А.
Светлана А.
11.11.2021 17:45
Ответить на  перекати поле

Ну надо же так написать)) Прямо под дых – хохот, аж дышать сложно))) +++
И точно, кто на декретницу пойдет – сам пострадает, сына потеряет…на время)
Лучше бы порадоваться за неё, что не зря денюшки на бабу Тому уплывали. Дарственная в кармане у ГГ, как и сын этой свекрищи, чего еще бабе надо)

Лавра
Гость
Лавра
25.05.2023 23:40
Ответить на  Светлана А.

Не захлебнись,хохотунья,соплями. Как ваша парочка надоела. Вы с этой шлюшкой: два дебила- это сила. Позорище. Одна безграмотная как пень! Даже” не” с глаголами пишет слитно. Не осилила начальную школу?! Похабит русский язык потому, что безграмотна до смешного. В каждом слове три ошибки. Но пыжится,изображает оригинальность. А [Ой!] и подстилка шлюшки,просто убогий моральный уродец. И подлизываешь зад так коряво …Неужели это реальные люди? !!! Тролли с помойки. Тетки- вы дно .

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лавра ем
Петр
Гость
Петр
11.11.2021 10:02

Но 15 тыс это действительно очень много, я все конечно понимаю, гг молодец, но как то получается нехорошо, она тянет с общего бюджета не слабо денег. Единственное, что ощущение, что Тома наследство оставит, поэтому не суетится

Петр
Гость
Петр
11.11.2021 10:17
Ответить на  Петр

Не дочитал) оставила) ну тогда чем старой жопу не подлизать)

Петр
Гость
Петр
11.11.2021 10:06

Уверен кстати, будь история наоборот, что муж помогает бабке любимой погибшей жены, во время декрета текущей жены, у баб бы пукан разворовало

Мимо
Гость
Мимо
11.11.2021 13:59
Ответить на  Петр

Тут бы сразу вспомнили про бюджет и то что мужик такое вот чмо от родной семьи отрывает. Никто бы не пискнул про то что мужик человечный 😂

Петр
Гость
Петр
11.11.2021 14:10
Ответить на  Мимо

Ага и что дрочит до сих пор на плкойную жену

Гостья
Гость
Гостья
11.11.2021 17:04
Ответить на  Петр

ничего не разорвало бы.

Светлана А.
Светлана А.
11.11.2021 17:20
Ответить на  Петр

Да и в этой бы истории бушевали страсти, не будь квартирки наследственной. Только как-то странно, что муж про помощь бабке знал, а о о ожидаемой квартире нет) Замылила хатку ГГ на всяк случай)

Greta
Greta
12.11.2021 02:08
Ответить на  Петр

Если бы он помогал еще женитьбы, жену поставил об этом в известность с самого начала, деньги из семьи тайком не таскал, и жена бы с этим согласилась – то флаг им обоим в руки! 

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 10:50

Естественно . я на стороне героини . Но мне странно – почему свою помощь не оформить сразу как положено. Вот , дорогой. (муж) договор ренты. И деньги не на ветер . а в наше будущее. Может свекрови и это бы не понравилось . но мир в семье обеспечило. Бабушка спокойна- помощь ей не зависит от чужого настроения и выражается в конкретной сумме. Деменции у нее нет . так что она вполне могла бы планировать траты . исходя из суммы. И молодую семью дисциплинировало бы. Платеж по договору ренты так же обязателен . как ипотечный ( только % за небольшую просрочку… Подробнее »

Петр
Гость
Петр
11.11.2021 11:00
Ответить на  лора-критик

Так а что договор, дарственная ж на гг, мужу от неё по сути ни тепло ни холодно, в случае чего, он там боком пролётом, а вот бабки на бабку платит то он со своей зп

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 11:20
Ответить на  Петр

понятно . что шкуру неубитого медведя делить нельзя. Но что мешает параллельно заключить нотариальное соглашение – я . такая то в случае исполнения договора ренты обязуюсь выделить своему мужу такому то долю в полученной по договору ренты кв-ры . основание – его участие в исполнении договора ренты
это . конечно , не право собственности . но хоть что то.

Ангелина
Гость
Ангелина
11.11.2021 14:07
Ответить на  лора-критик

Да с чего бы? ГГ бабушке помогала задолго до появления второго мужа в ее жизни. И без дохода она будет недолго – полтора года, если раньше не выйдет. И за это делиться квартирой? Особенно если вспомнить, какое количество браков заканчивается разводом? Выделить долю – это оставить мужчине рычаг давления на всю жизнь. Ибо нет механизма, который может принудить собственника даже крошечной доли ее продать.
По мне так молодец женщина. И помогать начала бабушке без корыстно, и прогнуть себя не дала никому. Побольше бы таких женщин, а то потом доверчивые дуры после развода с голой жопой с детьми по улицам маршируют.

Петр
Гость
Петр
11.11.2021 14:09
Ответить на  Ангелина

Ну значит логично что муж не должен давать ни копейки на бабку, а если жене оч хочется втихаря поиметь квартирку, пусть платит со своих но и кй тогда муж ни рубля не даст

Ангелина
Гость
Ангелина
11.11.2021 14:15
Ответить на  Петр

Да не вопрос, заплатит со своих. Думаю, если бы муж стал сильно возражать, то стал бы бывшим.
Квартирка то важнее мужа, никуда не денется, ультиматумов не поставит.
А ваше мнение говорит только о том, насколько мужчинам плевать на то, что важно жене.

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 15:26
Ответить на  Ангелина

а жене не должно быть безразлично мнение мужа . Уберем все “павлиньи перья” их пятой точки героини – ах . старенькая бабушка . ах . бескорыстие . Оставим сухой денежный расчет. ГГ отрывает часть семейного ОБЩЕГО бюджета на помощь чужому человеку ( уберем бабушку , представим подругу . одноклассника , да хоть седьмую воду на киселе). В этом благородном блудняке участвовала и свекровь ( предоставляя жилплощадь до поры)- пусть опосредованно. Пока гг была одна – имела право сидеть на хлебе и воде ради голодающих в Буркина – фасо. В семье должно быть по другому Или раздельный бюджет . или совместное… Подробнее »

Lara
Lara
17.11.2021 15:17
Ответить на  лора-критик

А если бы это была мама ГГ? Может, бабуля – единственный близкий человек, кроме мужа? Хотя в истории много непоняток – где жила ГГ до второго брака, ведь она не юная девушка? Есть ли у неё, действительно, родители?

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2021 06:27
Ответить на  лора-критик

Если оставить только сухой расчет , то получается вот какая картинка: Каждый человек живет в обществе и у каждого( почти) есть за плечами свое прошлое и близкие люди. И ГГ – не исключение. Она вдова, у нее есть близкая родственница – бабушка погибшего мужа, за которой она ухаживала ещё до появления нового мужа. Муж нынешний женился на ней, зная её историю, никто никого в заблуждение не вводил. И тут напрашивается вывод : если человек любит другого, то принимает его всего целиком вместе с его прошлым, с его родственниками и близкими людьми. Если уж свекрови так не мила была вдова, то… Подробнее »

Петр
Гость
Петр
11.11.2021 16:31
Ответить на  Ангелина

Важно отлизать бабке за квартиру?) за свою личную причём квартиру

Greta
Greta
12.11.2021 02:13
Ответить на  лора-критик

Потому что героиня действительно непродуманная. Поэтому и помогала бабушке первого мужа, не требуя договор ренты и могла бы не получить за это ничего, квартира бы уплыла каким-то четвероюродным родственникам бабушки или вообще государству, но гг бы точно ничего не получила, не оформи бабушка документы – завещание, дарственную или договор ренты. 
Героине просто повезло, что бабушка оказалась сознательная и вменяемая, не считавшая, что будет жить вечно, поэтому позаботиться о героине успеет потом когда-нибудь, лет через -дцать, как часто бывает. 

Время
Время
25.02.2023 06:39
Ответить на  Greta

Та, та. Сознательная, вменяемая, внушаемая. Чистое везение.

Лада
Гость
Лада
11.11.2021 11:04

А свекровь вечно жить собралась? Как бы потом, ей внучка или невестка не зарядила “а чего мы это на вас должны тратить? И смотреть тем более” или она считает что тот факт что они родственники по крови уже к чему-то обязывает? И причём только в одностороннем порядке

Анна
Анна
11.11.2021 11:27

У моей подруги бывшая свекровь в ее доме 15 лет прожила, до самой своей смерти. При живом сыне, от которого подруга уходила с двумя детьми и чемоданом под мышкой. оставив ему все и дом и чайные ложечки как говорится. он потом все это благополучно промотал. Я ее спрашивала почему? она же тебя и не любила особо. ну она мне бывшая свекровь, а детям бабушка любимая. Так и жила в ее домике (она сама в квартире с другим мужем). сыновья бабушке ездили помогали. Там на рынок свозить, коммуналку оплатить.

Просто
Гость
Просто
11.11.2021 11:47

Мы столько раз читали истории, когда к семейному бюджету присасывались родственницы мужа и дружно поддерживали жену. Тут абсолютно та же ситуация, только с женой, но, вот те раз, муж опять не прав…

Лунный Свет
Участник
11.11.2021 11:58
Ответить на  Просто

так о муже и речи нет. Речь о свекрови, которая сует свой нос во все бесхозные дыры. ГГ с мужем урегулировали эту ситуацию (продавила она его или убедила – не нашего ума дело), и только его маменьке не дают покоя те деньги, которые, по ее мнению, расходуются не правильно. Читая выше комментарии о том, должна ли ГГ выделить мужу долю в перспективно наследуемой квартире, хочу спросить, а, прожив в квартире бабушки мужа и вложив туда силы и деньги, отписал бы муж ГГшке хоть малую дольку??? Верится с трудом….

Просто
Гость
Просто
11.11.2021 12:26
Ответить на  Лунный Свет

Только мужу это не нравится

Владимир
Гость
Владимир
11.11.2021 13:53
Ответить на  Лунный Свет

Свекровь обломать проще всего. Тем более, что семья переехала на съем, и бесхозных дыр на ее долю совсем не досталось. Пусть хоть усрется. Здесь иная проблема. Спокойный порядочный парень перешел от злобной мамаши к тихоне-продуманке, которая оберет его как липку. Хреново уже то, что об источнике денег она даже не задумывается, работать не собирается и уверена в том, что с ее сраного пособия вся семья катается, как сыр в масле.

Владимир
Гость
Владимир
11.11.2021 12:15

Как говорится, все хорошо, что хорошо заканчивается. Но лично у меня послевкусие от этой истории самое похабное. ГГ и ребенок защищены со всех сторон. Ее содержат, денежки “на бабушку” берет из тумбочки, все изумительно. Муж — слабое звено в этой цепочке. Может остаться без кола и двора. И стать жертвой собственной порядочности. С одной стороны — жена вся такая “хлоп-хлоп глазками, ачетакова”, с другой — злобная мамаша-мегера, которая свое жилье может приюту для котиков завещать. Вот и думай, козаче.

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 15:30
Ответить на  Владимир

грубо . но жизненно . Сегодня я полностью с вами. Самые ушлые мошенники . как раз те . которые прикрываются благотворительностью и помощью сирым и убогим.

Светлана А.
Светлана А.
11.11.2021 18:52
Ответить на  Владимир

Свекруха-то не мегера – не себе она денег хотела, а чтобы накопления на собственную квартиру сыну были. Его собственную квартиру!! А ГГ эти накопления тратила на СЕБЯ!! Вкладывала в СЕБЯ!! Она же знала о квартире, которую получит. И получит, если за бабой Томой ухаживать будет. А муж с её подачи знал только о “человечности” супружницы, которой оплачивает ЛИЧНУЮ собственность. Продуманная ГГ сказала мужу даже о дарственной спустя 2 месяца. такая порядоШная женщина готовила себе плацдарм, живя на халявной площади свекрови. А чо не бабушки с самого начала? Пока ребенка не было. И вся экономия от проживания спускалась на бабушку, как… Подробнее »

Greta
Greta
12.11.2021 02:19
Ответить на  Владимир

Если муж вменяемый, то спокойно заработает совместное с женой жилье, а не ножки свесит, раз жене квартира достанется, когда какая-то там бабушка помрет. Поживут на сьеме, пока гг из декрета не выйдет, потом с ее зарплаты накопят на первый взнос по ипотеке и купят, как и собирались. Может, бабушка Тома к тому времени еще жива будет, ну не сидеть же годами на сьеме. Да даже если бабушка помрет, так поживут в ее квартире бесплатно и быстрее накопят.  Если муж невменяемый и ленивый решит, что “квартира уже есть”, можно больше не напрягаться, ипотеку не брать, и так сойдет, будет только сам… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2021 07:06
Ответить на  Владимир

А с чего это он останется гол, как сокол? А мамина квартира, а бабушкина? Или он там никто? Свекровь не хочет обеспечить сына собственным жильем? Свекрови очень хочется командовать в семье сына, чтобы он с невесткой ухаживали за ней за будущее ( возможное) наследство от неё. А тут такой облом – невестка ухаживает за бабушкой, которая стала для неё родной, да обеспечила на будущее жильем и сделала независимой от свекрови.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
11.11.2021 12:22

Муж не порядочный, а говно и тряпка. Героиня хороша – хочешь быть добренькой и вбухивать бабло в старую манду – живи одна и вбухивай своё, хоть трусы с себя ради этой бляди сними, а в семье всё общее, и идти должно только на семью, а не на левых сук.

Муж ведь недоволен, хоть и терпит, терпиоа, б… дь.

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2021 06:34
Ответить на  Светик-Приветик

Вам не встретился порядочный мужчина? Поэтому так и злобствуете? Завидки берут?

Лиза
Гость
Лиза
11.11.2021 12:41

Тут что, ГГ советы не нужны, жилье получит по дарственной, оно её личное, а что тут пишут что общая дочь мужа с ГГ наследница, и он помогает дочери, это как говорится не смешите тапочки, если не внезапная смерть, то у ГГ лет 50 точно есть и сделать она с этой квартирой бабы Томы может все что угодно. А вот мужу можно дать 2 совета: 1.ок,мы помогаем бабушке, она хоть и не кровная, а близкая тебе женщина, но и моей маме, которая на пенсии и которая дала нам возможность жить у себя, упустив выгоду от сдачи в аренду тоже нуждается в… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
11.11.2021 12:44
Ответить на  Лиза

+100%. Но ставлю рупь за сто, что ГГ взовьется и полыхнет праведным гневом. С ненавистной свекровью все понятно, а с квартирами… Реакция подобных святош: “Тышоооо, мне не вертшь, у нас жИ любовь до гроба! ЧЮйства! Ты посягаэш на святоэ!” И это будет.

Женя
Гость
Женя
11.11.2021 14:30

Какие лицемерные комментарии… Если бы не приписка, что бывшая свекровь собирается экс-невестке квартиру отписать, добрая половина бы голосила, что нечего помогать левой бабке.

Светлана А.
Светлана А.
11.11.2021 17:28
Ответить на  Женя

Правду глаголете. выше тоже написала про это. Более того, как-то мало кто увидел или не захотел, что квартиру-то наследную ГГ скрысила. Про помощь талдычила, деньги мужа на бабку тратила, а о ней молчок. ведь если бы сказала, то и не было бы скандала и не жили на съеме, опять деньги мужа тратя. Не ГГ же эти деньги на все зарабатывает в декрете)

Элина
Гость
Элина
11.11.2021 14:50

Нашлась “благодетельница”. Ну осталась квартира, так отдай сыну. Нет же. Пожить пустила. Как бы плохо не было сказано, но с собой в гроб квартирки не заберёшь. Там ещё и внучку выгнала получается на улицу, знала, что идти некуда молодым. И нет, чтобы радоваться, что невеста с добрым сердцем попалась, да и с первым мужем трагедия произошла, а не просто разбежались.
Ну вот и проявилась гадкая натура свекрови.

Тосик
Гость
Тосик
11.11.2021 14:57

Ещё раз, Женщина в декрете не содержанка. Она заботится об общем ребёнке и тратит своё время, которое может потратить на зарабатывание денег на воспитание общей дочери. Значит муж, который не обременён уходом за малолетней ДОЛЖЕН восполнить этой женщине ее упущенный заработок. Помимо этого он ДОЛЖЕН и ребёнка своего содержать. А теперь сложите ее пособие и половину среднего заработка, я думаю там больше, чем 30 т.р. Получилось. Кроме того, гг ухаживает за бабушкой долгие годы, и помощью мужа пользуется не много времени. Таким образом говорить, о том ю, что помощь оказана силами иуда и ему полагается доля не приходится.

лора-критик
лора-критик
11.11.2021 15:29
Ответить на  Тосик

ну ну попробуйте своего мужа затащить в подобный блудняк

Петр
Гость
Петр
11.11.2021 16:32
Ответить на  Тосик

Должен должен должен…
бабская унылая логика, все вам все должны, писькой своей женской только прикрываться умеете

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:44
Ответить на  Петр

вован, открой Семейный кодекс и почитай, даже тебе убогому еблану все станет ясно. В ДЕКРЕТЕ ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН и с беременной женой развестись не может. УСЕК?

Гостья
Гость
Гостья
11.11.2021 16:58

Мерзкая и жадная свекровь. Радовалась бы, что невестка добрая и порядочная попалась, и что не забывает одинокую старушку. Так нет же, одни деньги в глазах.. так еще и не свои, а деньги взрослого сына! Ей-то какое до них дело вообще?!
Еще и хватило бесстыдства желать смерти несчастной бабушке Томе.
Будет только справедливо, если сама свекровь окажется всеми брошенная.

Milds
Гость
Milds
11.11.2021 18:43

Тут какое дело. Когда два человека вступают в брак и начинают вести совместное хозяйство они должны принимать факт наличия у будущего супруга круга близких ему людей, но абсолютно чужих для себя. А так же понимать, что из этого следует вероятность того, что супруг будет тянуть из семьи ресурсы для нуждающегося ему близкого человека, наследство после которого достанется лично ему. И абсолютно неважно каким образом супруг и условная бабушка достигли такой степени близости. Замени бабушку бывшего супруга на родную бабушку – для мужа ничего не изменится. Те же ресурсы из семьи, то же наследство лично жене. Что делать? 1 Просто принимать… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.11.2021 19:51
Ответить на  Milds

В посте никто не знал о наследстве! ГГ здесь просто тратила семейный бюджет на себя. Просто муж еще не понял истинного лица своей жены. Его просто обманули, воспользовавшись его чувствами и мягкотелостью. Работал-то он только на ГГ.
Так что эпилог не заставит себя ждать)

Milds
Гость
Milds
11.11.2021 20:12
Ответить на  Светлана А.

Помогая даже самым родственным родственникам так же можно ничего не получить. Это всегда вопрос личных отношений. А, главное, для второго супруга абсолютно одинаково будет то наследство или нет. Для него не будет выгоды в том, что супруг помогает своим близким, а вероятность помощи всегда очень велика. Но он это должен понимать ещё на моменте свадьбы: общий бюджет в моменты времени будет не выгоден одному из супругов. Он не паритетен изначально по своей сути. Жена в декрете лишается источника дохода, потому что необходимость почти круглосуточного ухода за ребенком не позволяет работать, но она не должна лишаться своих личных средств на свои… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2021 06:38
Ответить на  Светлана А.

Не смешите . Муж прекрасно знал, что он женится на вдове, которая в хороших отношениях с бабушкой покойного мужа.

Иван
Гость
Иван
18.11.2021 21:45
Ответить на  Светлана А.

Ты текст жопой читала? ГГ 6 лет помогала пожилой женщине и муж об этом знал. Ворчал, но был согласен, в тексте это написано. Курица )))

Лавра
Гость
Лавра
26.05.2023 00:00
Ответить на  Иван

Так она свекровь 100500 раз. И подпевала неграмотной необразованной хамки. Такая парочка бабок- извращенок. Не курица- это был бы комплимент. Тыква!

Лавра
Гость
Лавра
25.05.2023 23:58
Ответить на  Светлана А.

Корыстная злобная жаба. Кто? Свекровь, естественно. Ну,и вы – без сомнений. Вашу толпу невесток просто реально жалко.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
12.11.2021 13:35

Гг не молчать бы, а вежливо ответить на каждый высер свекрови в сторону бабушки:”я непременно вам так же скажу или так же сделаю, когда вы помощи попросите” или “непременно учту, когда вам помощь понадобится”. И говорить так почаще. Свекровь, видимо, подзабыла, что и ее старость не за горами. Возможно и ей понадобится чья-то помощь в будущем. Странно, что она об этом не думает. С другой стороны тут, похоже, все упирается в деньги. Зарабатывала бы гг сама и не меньше мужа, свекровь бы не очень вопила.

Эля
Гость
Эля
17.11.2021 08:02

низкий поклон ГГ

Елена
Гость
Елена
18.11.2021 07:40

Бедный муж 😄 Плюс ко всему он,цитируем, “посопел,поворчал,что я ещё бывшего мужа люблю, но в конце концов согласился…” Штааа? То есть она также посвящает своего мужа в пылкие чувства к бывшему и, видимо, объясняет свою “добродетельность” даже не желанием получить квартиру, а любовью к бывшему?!? А где здесь хоть разок написано о чувствах к нынешнему мужу, только потребительское к нему отношение! Тьфу,блин, не хотела б я такого “тихого семейного счастья” своему сыну 👎

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2021 11:37
Ответить на  Елена

А никто не хочет такого своим детям. Просто поставьте себя на место бабушки покойного мужа ГГ. Дети погибли, воспитывала внука сама. Вырастила, выучила, женила. А он через два года погиб. Единственный, кто поддержал её в этом страшном горе – молодая невестка, оставшаяся в юном возрасте вдовой. Вы сможете отказаться от единственного человека, который вас поддерживает? И ГГ тоже не смогла бросить старушку одну в её горе. Не дай Бог оказаться в подобной ситуации никому. И не нужно человечность обесценивать. Просто потому, что никто не застрахован от подобного.

Лавра
Гость
Лавра
26.05.2023 00:04
Ответить на  Людмила

Вы правы ! И да,муж знал и о погибшем муже и о его бабушке, за которой ухаживает его жена. Где обман? Где вымогательство? Многие комментарии просто безобразны. А некоторые люди- не люди. Жабы . Мерзость.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лавра ем
Ольга
Ольга
18.11.2021 14:36

Все любят, чтоб им только помогали