“Неправильная” жена: расходы уравняем, декрет поделим - Записки Злючки
Записки Злючки

“Неправильная” жена: расходы уравняем, декрет поделим

-Я понимаю, – рассказывает мне Наталья Ивановна, дальняя моя родственница, – если бы не было жилья ни у кого, да, тогда край напрягаться, жилы рвать и на ипотечную совместную собственность зарабатывать. Но в этой-то ситуации каково?

А ситуация в следующем: полтора года назад женился у Натальи Ивановны старший сын. Ну 28 уже парню, так-то и пора. Младший брат есть, ему сейчас 18. И старший, естественно, избранницу на мамину территорию не привел: некуда. А своего угла пока нет. То учился, то работать устраивался. Пробовал было снимать, но через полгода-год возвращался к маме.

-У его Ангелины квартира есть, двухкомнатная, – продолжает Наталья Ивановна, – от бабушки с дедушкой осталась, да и одна она у своих родителей. Казалось бы – живите, но нет, Ангелина сразу заявила: мол, живем на моей территории полгодика, чтобы собрать документы, а дальше – покупаем в ипотеку общую собственность и уходим жить на совместную территорию.

Справедливо? Ну в принципе – да. Только на взгляд Натальи Ивановны ситуацию справедливой не назовешь.

-Заявила, – говорит мама мужа Ангелины, – что свою квартиру будет сдавать арендаторам. Но я понимаю, если бы деньгами от сдачи они ипотеку гасили, так нет, эти доходы невестка на вклад перечисляет, а платят за ипотеку с общего бюджета. Ну как так? И главное, зачем?

И Ангелина, и ее муж Георгий работают и получают примерно одинаковые зарплаты, у Георгия тысяч на 10 побольше, по меркам большого города – несущественная разница. С вступлением в долговые обязательства сын Натальи Ивановны еще и подработку нашел.

-Я глава семьи, нам не хватает, – ответил он маме на вопрос.

-Как не хватает, если за 30-ку Линка свою квартиру сдает? – возмутилась мама, – Куда она деньги девает? Общий бюджет, так он во всем общий.

-А это подушка безопасности, – объяснила свекрови сама Ангелина, – для меня, для моих будущих детей. Это им и старт в жизни, и образование, да и так, случись что – деньги на черный день. И машину я хочу себе купить.

Машина есть у Григория, старенькая, которой пользуется преимущественно только муж. А Ангелина хочет свою.

-Не краснея, не моргнув глазом заявила, – негодует Наталья Ивановна, – что машину купит на имя мамы или отца, чтобы вывести ее из списка общей собственности. Это надо какая хитрая! А что Георгий, любит ее и терпит, она же его во всем убедила, что так будет справедливо и правильно.

-Лина, – пробовала было Наталья Ивановна призвать жену сына к порядку, – вот как ты можешь так поступать? Одна семья, один котел, общий карман и кошелек, а ты что?

-А что я делаю не так? – удивилась молодая женщина, – Вот наживем вместе что-то, то и будет совместное и Георгий не будет себя чувствовать примаком и приживалом. Ну неравный у нас в жизни старт был, значит – уравняем.

-А в декрет ты сядешь, – вспылила Наталья Ивановна, – тоже уравняешь? Или тебя с ребенком муж будет обязан содержать и жилы рвать и на семью и на ипотеку, пока ты в кубышку деньги складываешь.

-До полутора лет будет пособие, – спокойно объяснила Ангелина (вот ведь нахальная!), – а потом, Георгий тоже может сесть в декрет. И я буду его с ребенком содержать. Да в принципе, можем разделить весь срок декрета поровну, по справедливости и никто не будет надрываться. Это хорошая мысль.

-Вот у меня просто слов нет, – говорит Наталья Ивановна, – на любой мой довод у нее ответ есть. Да какой ответ! Мужик будет памперсы дитю менять в декрете, где это видано!

Сын мягко и уже устало просит маму не вмешиваться в его семейный уклад, его все устраивает, но Наталья Ивановна считает своим долгом высказать все, что накипело и ему, и его жене.

Выводов делать не буду. Предоставляю это право моим читателям: рассудите справедливо, кто прав и почему?

Подписаться
Уведомление о
guest
85 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
13.11.2021 14:56

Неправильная для свекрови, но какая правильная по жизни)

Амазонка
Гость
Амазонка
13.11.2021 14:58

Ну вот чего мамаша лезет, если всех всё устраивает?” А в декрет ты сядешь- тоже уравняешь? Вспылила Наталья Ивановна. Вспылила она, посмотрите-ка! Ну вспыливай и дальше, дура, вообще-то в декрете невестка будет с ребенком от ее сына тоже

Владимир
Гость
Владимир
13.11.2021 15:06
Ответить на  Амазонка

Вспылильщица гребаная. А чего хотела она? Перевода личной собственности в общую? Ну, это вообще чушь. Отрицает необходимость подушки безопасности? Ну, пусть дальше отрицает. Вопрос только один: что ты дала сыну для того, чтобы он не был голозадым примаком? Ничего. Ну и умойся. Вообще-то невестка из общего бюджета деньги себе на подушку безопасности не крысятничает, а распоряжается собственностью так, как ей нужно. Своей собственностью. В чем проблема-то?

Амазонка
Гость
Амазонка
13.11.2021 15:09
Ответить на  Владимир

Вот под каждым словом вашим подпишусь

Tory
Гость
Tory
13.11.2021 15:20
Ответить на  Владимир

Как в чем проблема?! Господь велел делиться))))

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
13.11.2021 16:46
Ответить на  Tory

“Господь велел каждому иметь свое ” – так в детстве отвечали на подобные закидоны)))

Tory
Гость
Tory
13.11.2021 19:54

Да и сейчас так отвечать надо)

Владимир
Гость
Владимир
13.11.2021 17:22
Ответить на  Tory

Ну, так не в одну лишь сторону. Примачок проживает на территории жены бесплатно, пропукивает диванчик, пока что палец о палец не ударил для покупки чего-то общего. Чем не дележка?

Tory
Гость
Tory
13.11.2021 19:54
Ответить на  Владимир

Так поделиться то сразу со свекрухой надо было, наверное. Муж то не при чем)

Новый Дар
Новый Дар
13.11.2021 19:03
Ответить на  Владимир

А как нахаляву в рай въехать свекрови?

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
13.11.2021 20:04
Ответить на  Владимир

Правильно и написали, согласен на все сто.

Дементор Лори
13.11.2021 20:51
Ответить на  Владимир

Ну вот в кои-то веки попалась не просто адекватная,а умная женщина (я про Ангелину)-но и той со свекровью не повезло.
Печально!🥺

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.11.2021 16:10
Ответить на  Владимир

Свекровь ещё пару раз выскажет свое ценное мнение невестке и будет видаться с сыном на нейтральной территории.))

Татьяна
Гость
Татьяна
15.05.2023 15:41
Ответить на  Владимир

Допылит мамаша,выкинут ее голозадого примака обратно и будет она тогда вспыхивать.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
13.11.2021 15:04

Мое уважение Ангелине.Свекровь неприятная

Tory
Гость
Tory
13.11.2021 15:19

Есть тут люди, способные мне,недалёкой, объяснить, почему человек должен краснеть, если от сдачи СВОЕЙ квартиры потратит деньги СЕБЕ на машину?

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
13.11.2021 15:58
Ответить на  Tory

Неа😉😁, я тоже пребываю в недоумении!

Tory
Гость
Tory
13.11.2021 20:05
Ответить на  Татьяна ээ

Ну капец, я думала, найдутся такие)))

гость
Гость
гость
13.11.2021 22:34
Ответить на  Tory

Ну так Ангелина и свекровь теперь – “родня-не-чужие-люди”. Должны друг другу помогать. Ангелина свекрови – денежкой от сдачи своей собственности, а свекровь Ангелине – мудрым и ооочень нужным советом.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.11.2021 12:45
Ответить на  гость

🤣 🤣

Новый Дар
Новый Дар
13.11.2021 19:05
Ответить на  Tory

Если человек и сможет объяснить это, то только от полного отсутствия совести. Чужое никак прикармать не получается у таких людей, вот они позволяют себе вспыливать.

Tory
Гость
Tory
13.11.2021 20:05
Ответить на  Новый Дар

Такими вот вспыливаниями свекровь в чужую,по сути, семью лезет. Вот у нее то совести точно не было никогда.

Новый Дар
Новый Дар
14.11.2021 18:18
Ответить на  Tory

Так и я про то же.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.05.2023 15:38
Ответить на  Tory

Ну как жеж,буджет,котлы и все остальное общие же!как любят халявщики чужое считать общим!а тут бабке не обломилось.

Лада
Гость
Лада
13.11.2021 15:25

Матушка так убивается несправедливостью, что машину на маму запишет, и тут же стесняясь заявляет о том, что её сын будет тащить жену и ребёнка в декрете, то есть это нормально, она уже прикинула, где её сын будет кормить жену и ребёнка, на минуточку, своего. После таких слов, надо было сказать свекрови, что вот поэтому и собираю себе в кубышку, чтобы вы и ваш сын куском хлеба не попрекнули

Рина
Гость
Рина
13.11.2021 15:29

Моя подруга отсидела больничный, и они с мужем вышли в декрет, пол дня подруга пол дня муж. Соответственно пол дня каждый на работе. И за идёт и пособие на ребёнка. Дальше частный сад.

Елена
Гость
Елена
13.11.2021 15:38

Старая я, наверное, но где тут семья, если каждый сам по себе? Люди, от квадратных метров, совсем умом тронулись. Спрашивается, а замуж то зачем выходить?

Оксана
Гость
Оксана
13.11.2021 15:50
Ответить на  Елена

А что Ангелина должна была сделать? Половину квартиры отписать мужу, вносить деньги от сдачи квартиры наследственной в общаг и, по сути, содержать мужа? Все поровну, всех все устраивает. Кроме свекрови. Кстати, она туповата. Ангелина никогда бы не перевела свое в общее, ведь квартира двушка, им хватит даже с двумя детьми. И сын её остался бы на бобах в случае развода. С голой жопой без своей недвижимости. А так они купят общее и сын хоть на половину будет право иметь. Гг бы перестать в чужой карман нос совать и заняться младшеньким сыном. Чего к старшему пристала? Или рассчитывала, что младшего поможет… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
13.11.2021 17:19
Ответить на  Оксана

Все правильно Вы поняли. Мамо рассчитывала, что младшего сына будут с помощью старшего поднимать, а не вышло. Все ресурсы в новую семью, ибо голозадый сынок то женится пошёл.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
13.11.2021 20:06
Ответить на  Оксана

Кстати, по-моему мамо рассчитывало младшенького-любименького поднять за счет старшего…а хрен там !

MiLedi
Гость
MiLedi
13.11.2021 15:50
Ответить на  Елена

П замуж разве надо выходить, чтобы своими “квадратными метрами поделиться? “

Мимо
Гость
Мимо
13.11.2021 16:39
Ответить на  Елена

Отобрать и поделить квадратные метры, а то муж то без хаты! :D йопта.

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2021 18:13
Ответить на  Елена

Ну где же здесь “каждый сам по себе”. Вместе работают, вместе ипотеку платят, вместе планируют в декрете сидеть. Все вместе. А бабушкина квартира сама по себе деньги приносит. Резерв. Понадобится если, и оттуда возьмут.
Или женщина замуж выходит, чтобы мужчину содержать и обихаживать только.
Или мужчина женится только для подставления своей шеи для комфортного проживания женушки?.
Мне кажется, что из-за таких непонятливых и браков становится меньше. И к рождению детей относятся строже.
Да и кому охота в браке свою жизнь ухудшать. Или вместе или каждый сам по себе, а не на другом, понукая!

Новый Дар
Новый Дар
13.11.2021 19:09
Ответить на  Светлана А.

Или вместе или каждый сам по себе, а не на другом, понукая!

100% так у топикстартера ветки.

Понадобится если, и оттуда возьмут.

Или не возьмут. Право собственницы.

С остальным согласен.

smolga
Гость
smolga
13.11.2021 18:45
Ответить на  Елена

Вот полностью согласна. Везде товарно-денежные отношения.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 11:31
Ответить на  smolga

Еще одна мамаша голозадого примака?

Tory
Гость
Tory
13.11.2021 20:03
Ответить на  Елена

Во, точно. Если у девушки квартира есть- замуж ей низя. Вот вообще.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 11:29
Ответить на  Елена

Дурой ты всегда была, дурой и помрешь.

MiLedi
Гость
MiLedi
13.11.2021 15:48

Какт свекровь то невестаины деньги пересчитывает, прям лихо и применение бы им нашла, да не дают…. И все ей не так, пока девица будет в декрете прохлаждаться её сынок надрываться должен? Ах, нет…Да где это видано, чтоб мужик в декрете памперсы менял? В идеале, у такой свекрови, невестка в декрете памперсы меняе и паралельно семью содержит, а сын…. Яну либо отдыхает либо маме помогает. Мама то лучше знает куда деньги деть, даже в курсе, что Линка за 30ку квартиру сдаёт.

Оксана
Гость
Оксана
13.11.2021 15:54
Ответить на  MiLedi

Небось и виды уже имела на квартиру для младшенького. И пахать старший должен на благо матери и брата, а не левую бабу содержать в декрете с его же ребёнком.
Слов нет…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.11.2021 16:13

Да что же это делается, дорогие коллеги! Вот в Какраньшии невеста приносила приданое и отдавала мужу, на маму мужа глаза поднять боялась, на каждое слово кивала, за колотушки благодарила, а эта, эта-то что творит! Мало того что заставила сЫночку не примаком в её квартире жить, а на своё зарабатывать, так и в остальном равноправия хочет – чтобы значит и с детьми своими занимался наравне! А может она его и в очередь на мытьё полов поставит, и, вот где ужас ужасный, к плите вставать заставит, не говорю уж совсем срамнОе – собственному ребёнку памперс отец менять должОн! Вот до чего феминизм… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
13.11.2021 18:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

справедливости ради – феминизм здесь частично . Феминизм позволяет женщине между памперсом и байкой выбрать первое. А равноправие – декрет пополам, квартира- это эгалитаризм .

Новый Дар
Новый Дар
13.11.2021 19:21
Ответить на  лора-критик

Феминизм позволяет женщине между памперсом и байкой выбрать первое

Вообще-то это просто прогресс. Так же как электроплита и печь, которую надо топить, чтобы еду приготовить.

Равноправие – это суффражизм.

А фименизм это одна из трех форм сексизма, наравне с патриархальным андроцентризмом, и ЛГБТ.

Капа Тошкина
Участник
24.11.2021 09:57
Ответить на  Новый Дар

Особенно интересно читать рассуждения о феминизме тех, кто в этом слове 2 ошибки делает)))

Алла
Гость
Алла
14.11.2021 11:23
Ответить на  лора-критик

Феминизм позволяет женщине между памперсом и работой выбрать второе, а уход от байки, как справедливо заметил Новый Дар, это технический прогресс

Новый Дар
Новый Дар
13.11.2021 19:11
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Правда какраньшии мужик в свой дом приводил жену. Да и поговорка как раньшии: муж примак – свекровь в служанках у жены сына ходит.

Дементор Лори
13.11.2021 20:55
Ответить на  Ольга Пивная Фея

😂 😂 😂 👍 👍 👍

Анфиса
Гость
Анфиса
13.11.2021 16:19

А каково предназначение мужика? Работать на двух работах – не, памперсы менять – не, жену содержать в декрете – не. Наверное, своим присутствием украшать квадратные метры невестки) хорошо, хоть сын сам адекватный.

Мимо
Гость
Мимо
13.11.2021 16:40
Ответить на  Анфиса

Ну если муж красивый и хотя бы готовит – может бы и прокатил такой вариант) но сомневаюсь)

Анфиса
Гость
Анфиса
13.11.2021 17:25
Ответить на  Мимо

Готовить там точно – не. И это мамой не обсуждается) а по поводу красоты: “дома ждёт меня одна такая дама…”- “влюблена в него из женщин только мама” (Мулан)

Владимир
Гость
Владимир
13.11.2021 17:25
Ответить на  Анфиса

Ну, ему ничего не остается. Только адекватным и быть. Вякнет слово против — вылетит впереди визга своего.

Новый Дар
Новый Дар
13.11.2021 19:23
Ответить на  Владимир

Только за вылетом последует, подставление свой шеи под мамин зад. А никак не иное. Любой эгоист станет адекватным.

Алла
Гость
Алла
14.11.2021 11:47
Ответить на  Новый Дар

Судя по тексту, на шее сына маменьке раскорячиться будет не очень удобно. Сына на съёме до женитьбы жить не смог, постоянно возвращался. Либо бытовой инвалид ( ужас маменьки от перспективы смены памперсов дитю папашей подтверждают, что корзиночку бытом не нагружали в детстве), либо мало зарабатывает. Скорее, первое.

Новый Дар
Новый Дар
14.11.2021 18:20
Ответить на  Алла

Третий вариант: мама из сына тянула деньги, а ему на квартиру уже не оставалось.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.11.2021 12:49
Ответить на  Анфиса

По мнению таких свекровок, предназначение мужика – охранять диван в жениной квартире 🤣🤣. От кого, интересно?

Дементор Лори
14.11.2021 17:48
Ответить на  Елена Н.

От тараканов,конечно.
Чтобы не унесли.

Ирина
Гость
Ирина
13.11.2021 16:35

Купи сыну двухкомнатную квартиру и выебывайся

Новый Дар
Новый Дар
13.11.2021 19:24
Ответить на  Ирина

Так ведь у невестки же есть квартира. Ее можно же для сына забрать.
Вот только невестка, гадина такая, не дает отжать.

Понятное дело, что сарказм

Викуся
Викуся
13.11.2021 16:36

Да хорошая жена. И себя не обидит, и муж недолго будет примаком голожопым. Думаю и в случае развода она его тоже голым не оставит. Разумный эгоизм, молодец.

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 00:21
Ответить на  Викуся

В том-то и дело, что эгоизма здесь нет и близко. Человек думает о себе, о муже, о будущих детях. Машину хочет купить? Да бога ради. Вот только на 30 тыщ в месяц не размахнулась ли барышня? Это единственное, что можно записать ей в минус — фантазерство.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.11.2021 06:47
Ответить на  Владимир

Два года и в кубышке уже семьсот двадцать, очень даже нормальную машину можно взять, не новую, но в очень хорошем состоянии.

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 12:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я немного не об этом. Дети, образование, жизненный старт… Расходы на поддержание жилья в божеском виде. Квартира — актив, требующий вложений. Иначе он превращается в головную боль.

Дементор Лори
14.11.2021 11:05
Ответить на  Владимир

А может,у нее уже миллиончик накопленный есть,и только немного не хватает?Не удивлюсь этому,т.к.девушка целеустремлённая.
Или это просто подходящая причина для свекрови,которой её деньги покоя не дают?Как вариант?

олька
Гость
олька
13.11.2021 17:08

Вот свекрища дура-то! Нет бы радоваться, что девица, имея свое жилье, готова в ипотеку впрячься, а то б жили в ее двушке, сын бы в квартиру вкладывался, а потом, в случае чего, остался бы с голым задом. Девице-то так выгодней было бы, а она готова пахать, чтобы и у мужа было что-то свое. А с декретом отличная идея, даже если жена к моменту выхода получать будет меньше, у нее есть еще и арендные деньги, семья с голоду не помрет, ипотеку платить будет чем. Да и папаша , посидевший в декрете, не будет бытовым инвалидом

Прохожая
Гость
Прохожая
13.11.2021 17:38
Ответить на  олька

Вооот то же самое зашла написать! Молодая жена готова ущемлять себя в повседневных расходах, чтобы у них с мужем появилось что-то общее. Да тут бабка плясать должна от радости: нидайбох у старшенького не сложится с женой, так его не выпнут с чужих квадратных метров с пакетом трусов и носков к маме с братишкой на головы, а уже у него хоть что-то свое будет, хоть на комнату в коммуналке хватит.

Екатерина
Гость
Екатерина
13.11.2021 17:17

Маме, как всегда, больше всех надо. Все сто сыночкино – только сыночкино, а вот невесткино- все общее, ха-ха.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.11.2021 18:05

гегеша скушшная как пенсионерские выплаты.и жизнь у ней такая же тоскливая-если бы не свекрища! вот кто вносит веселье и разнообразие в стоячее болото каждодневного бытия! обоим бабам страсть как забористо живётся-одна которая помоложе со страшной силой тролит другую ,которая постаршее ,докладая об всех финансовых операциях в своём дому. возникает резонный вопрос-нахрена???? или за каким хером? а всё от скуки товарищи дорогие.

Светлана А.
Светлана А.
13.11.2021 18:40
Ответить на  перекати поле

Не, скучно здесь и неуютно только старой. Молодая живет, как хочет и точно не скучно – весело и задорно. На свои кровные. Даже на мужнины не посягая. Более того, даже ему жилье планирует. А мамане неймется, что сына в свою семью деньгу несет и делиться ему с ней нечем. Так и не старая еще маман. Зато, сына, свое заработав, не свалится ей на голову с труселями, те с тем, с чем женился)) Да и про финансы там маман надумала, если только сына не делится. Но это недоработка Ангелины) Надоест ей маме мужа разжёвывать прописные истины – обоим рты закроет или…… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
13.11.2021 19:29
Ответить на  Светлана А.

ну ежели так,то опять же хочется задать резонный вопрос-откуда заскучавшая мамашка всё знает? кто и зачем ей докладает о жизненно -финансовых планах чужой семьи? или она бестелесным призраком летает вокруг сынковой семейки и всё вынюхивает и выслушивает? и почему позвольте полюбопытствовать ушлая невестка держит перед ней во всём отчёт? а не пошлёт её нахер? може она шибко воспитанная? да ничерта. просто нравится ей тётку макать носом в сортир.и я лично в неё камень не брошу-я бы так же стебалась,если бы заскучала.

Greta
Greta
14.11.2021 00:18
Ответить на  перекати поле

Скорее всего, сыночек всё маме докладыват. Тем более, мама нос прочно норовит сунуть в каждую щель в семье сыночка, а сыночек маму посылать нахрен непривычный, вот и докладывает. Ну а дальше уже невестка да, троллит свекровь, вместо того, чтобы просто нахрен послать. 

Анито
Гость
Анито
13.11.2021 19:22

Радовалась бы старушка, что сынок за время брака хоть метры приобретет, иначе в случае чего так и остался бы с престарелой машинкой добрачной. Но мне непонятна такая простота со стороны невестки – зачем все свои расчеты и планы доводить до свекрови? Какое дело ГГ до чужой квартиры- будут её сдавать, не будут её сдавать, она ведь не отчитывается перед невесткой куда свою з\.плату тратит, что младшему покупает.

Greta
Greta
14.11.2021 00:20
Ответить на  Анито

Сыночек наверняка мамаше всё выбалрывает. Как ему запретишь, если он привык маме всё выбалтывать, скотчем рот заклеивать, что ли? 

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
13.11.2021 20:03

Маму гнать куда подальше, молодежь все правильно делает.
Што-то у мамы подгорает, пыль што ли на хвужерах протереть некому ? Вот же…сучечка, прости Господи.

Светлана
Гость
Светлана
13.11.2021 20:17

Умница Ангелина! И да, я уже тёща и когда-то стану свекровью. Постирать ползунки, поменять памперс, накормить кашей или пюре ребёнка могут как папа, так и мама.

Ксения
Гость
Ксения
13.11.2021 22:38

Терпеть не могу, когда свекровь начинает считать деньги, которые её ну никак не касаются

гость
Гость
гость
13.11.2021 22:43

А сыну, кстати, пора уже не мягко маму просить, а в гости больше не звать, чтобы та жене мозг не выедала.

тортик
Гость
тортик
14.11.2021 01:25

Как обычно, баба, которая может похвастаться лишь износом манды, лучше всех знает, кому и как жить.

Kotyara
Гость
Kotyara
14.11.2021 10:18

Ну, сыну повезло по сути: в случае развода его половина при нем будет, а так мог бы жить у жены, тратить деньги не пойми на что и уйти с одним чемоданом.

Но! Он же подработку взял, а жена с аренды в общую кубышку не несёт. И заранее думает, куда машину записать. Не могу понять, она его любит и доверяет или нет? Думаю, что нет, а даже если да, то не уверена, что парень долго протянет с ней при таком недоверии. Но зато разводиться будет действительно легко и каждый получит поровну и свое.

Дементор Лори
14.11.2021 11:09
Ответить на  Kotyara

Скорее всего,невестка видит некую мягкотелость мужа и очень длинный нос свекрови в своих доходах и делах.
Вот и страхуется.
А может,как Нюшка выше написала,просто троллит.Нравится ей,когда у мамы мужа так откровенно подгорает.😂

Альчута
Гость
Альчута
14.11.2021 16:33

молодец жена… так и надо.. квартира ее личная добрачная значит и доходы тоже ее личные, почему она должна ими помимо зарплаты оплатить будущее совместно нажитое
а декрет пардон тоже это совместное бремя.. он дается как правило женщине для выращивания ребенка и не абы какого ребенка а совместного с мужем… он вообще тоже участие принимала заделывании ребенка и обязанность мужа содержать жену в декрете ну или наоборот если жена будет работать а муж в декрете

Гость
Гость
Гость
15.11.2021 11:16

У свекрови говно кипит от зависти :)

Людмила
Гость
Людмила
06.05.2022 21:05

А чего маманя- свекровь не обеспечила сына добрачным жильем? Почему в кошелек невестки свой нос сует? Или потому что в своем кошельке считать нечего? Все правильно делает невестка, с такой свекоброй только так!

Татьяна
Гость
Татьяна
15.05.2023 15:40

А какого,извините,органа,мамаша лезет туда,куда ее не просили?ну коммунистка прям,все общее.с какого перепуга деньгами за квартиру невестки платить ипотеку?получается,муж на халяву получит половину.правильно жена сделала,все поровну от обоих.а мамаша пусть обеспечит сначала сыночку квартирой,платит этой квартирой ипотеку,потом пылает праведным гневом.во всех остальных случаях-идет мамо лесом со своим недовольством.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.05.2023 15:36

Интересно,а эта тетя так же пылила бы,если это ее дочка так сделала?думаю нет,ещё бы и зятя гнобила.этих пылильщиц сразу гнать в шею надо ,а не объясняться с ними.ты посмотри на нее,квартиру Линка сдает,,.а ее это каким боком касается?

Татьяна
Гость
Татьяна
09.07.2023 18:17

Ух ты,какая бабка деловая.свои права она посчитала,а обязанности?у линки квартира есть,бабка уже посчитала деньги от сдачи.а где квартирка сынули,чтобы в котлы кидать?распределила все,молодец,только забыла,что чужим распоряжается и нос сует ,куда не просят.дожлется,что пошлют ее подальше и правы будут.