Я на эту квартиру рассчитывала, а мама тайно от семьи сделала ремонт и сама туда жить ушла - Записки Злючки
Записки Злючки

Я на эту квартиру рассчитывала, а мама тайно от семьи сделала ремонт и сама туда жить ушла

-Мне так неудобно перед мужем, перед всеми, ведь мы вслух еще до свадьбы загадывали, обсуждали, планировали. И мама при этом присутствовала, правда, отмалчивалась, ни слова не говорила, а потом и заявила, что она устала от всего, адью, уходит, бросает семью! – объясняет Юлия.

Юле 25 лет и чуть больше месяца назад она стала женой. С будущим мужем знакомы были год. У него семья со средним достатком, лишнего жилья не имеется, в двушке со свекрам и растет еще и младший брат. У Юли тоже брат имеется, ему 18 лет. И до недавнего времени молодая женщина считала родительскую семью крепкой и надежной.

-Никогда же родители и не ссорились, – недоумевает она, – а тут, прямо на ровном месте, словно мама только и ждала моего замужества, чтобы объявить о своем решении.

Маму Юли зовут Валентина, ей 49 лет, замуж за отца Юли она вышла в 22 года, с тех пор и тянула воз: работу, мужа, двоих детей. Казалось бы, дочь замуж вышла, сын тоже скоро упорхнет из семейного гнезда, муж не курит, не выпивает, работает, что ее не устроило в семейной жизни?

-Не пьет, не бьет, работает, – соглашается сама Валентина, – но жить с ним больше я не хочу. Сын? Сын совершеннолетний. Я согласна поддерживать и помогать ему материально во время учебы в институте, но батрачить на них, растрачивать оставшиеся мне годы на сковородки и швабру не хочу. Достали. Заездили.

-Ну все женщины и работают, и домом занимаются, – возмущается Юля, – я тоже теперь буду это как-то совмещать, а мама прямо взбеленилась.

В родительской семье Юли роли распределялись традиционным образом: мужчина на диване после работы. Женщина у плиты или у раковины.

-Я не меньше мужа работала, – говорит Валентина, – зарабатывали наравне, а вот домашние дела все целиком и полностью ложились на мои плечи. Дети? Дети на отца глядя, тоже ждали, что мама приготовит, вымоет, накроет, уберет. Думала, что хоть дочь станет помощницей. Но как же! То свекровь на дыбы: не нагружай дитятко, наломается еще, успеет, то муж ее все своей белочкой ненаглядной называл. О сыне и речи не идет, тот за собой кроссовки не вымоет, если что-то забыл, то прется в комнату прямо в обуви и плевать, что я полдня наводила чистоту. Ложку и чашку за собой не вымоют, ершиком пользоваться нормально умеют. И только и слышно: есть чо пожрать, а где моя рубашка, а ботинки не мыла?

Три года назад умерла мама Валентины. Женщина сначала надеялась, что хотя бы дочь уйдет в самостоятельное плавание – в бабушкину однушку, которая по документам отошла Валентине.

-Куда там! Самостоятельно жить это же готовить надо, убирать, стирать, – машет рукой Валентина, – а тут как хорошо, при маме, которая вместо прислуги. Прислуге хотя бы платят, а я все выходные одна кручусь. Помощи попросишь и слышишь: “Ой, давай попозже”. А это “попозже никогда не наступает.

Юля использовала бабушкину квартиру для встреч с женихом, а 3 месяца назад мама объявила дочери, что там начался ремонт и забрала у дочки ключи, под предлогом, что они нужны рабочим.

-Я думала, что мама к моему замужеству квартиру делает, – говорит Юля, – мы заявление подали, пока ждали росписи, я забеременела. И, главное, при маме разговоры были о том, что надо в квартиру купить, я еще предлагала посмотреть, что и как, обои выбрать, а мама все отмалчивалась, отмахивалась.

– Я думал, что Валя сюрприз дочери готовит, – говорит муж Валентины, – не лез, не вмешивался. А зачем я полезу? Квартира тещина была, теперь Валькина, что она, ремонтом не распорядится что ли?

Валентина была очень рада, что в ее ремонт домашние не лезут. Не потому не лезут, что квартира ее, а потому что привыкли: она решит, вывезет, зачем утруждаться и голову себе забивать. А накануне свадьбы дочери Валентина объявила домашним, что собирает вещи и уходит к себе.

-Куда к себе? – Юля уставилась на маму.

-В свою квартиру, – пожала Валентина плечами, – ремонт закончен, мебелью пока старой обойдусь.

-А мы как?

-А вы решайте. Снимайте, или тут живите, с отцом и братом. Да, я ухожу из семьи. Надоело на вас всех ишачить и ваши проблемы решать.

-Представляете? Я беременная, мама это знает. Жить с отцом и братом? И на трех мужиков пахать? Да они меня съедят! И потом, заботиться о брате и об отце это мамина обязанность, а у меня семья отдельная! Квартиру снимать? Мне скоро в декрет, на что снимать! – стонет Юля, – А главное, почему мама все так тайно обстряпала? Отец просто в шоке, брат с ней и разговаривать не хочет. Свекры просто прифигели от того, что нам с мужем жить теперь негде.

А еще Юля, брат и отец возмущены тем, что Валентина делала ремонт на деньги, выделявшиеся из семейного бюджета. Ей же ни слова никто не говорил, когда она брала то на проводку, то на плитку, то на новый ламинат.

-Я думал, что для дочери, а она крысила для себя! Почти 30 лет прожили, а не знал своей женушки! – выругался отец Юли.

-Не знал, – усмехается Валентина, – думал, что я молча до гробовой доски буду служанкой для всех. Деньги брала из семейного бюджета, да. И мне не стыдно. Я зарабатывала с мужем наравне, а потом работала на домашнем фронте, только мне за это никто не платил. Жили они хорошо и свободно? А я? Вот и не считаю, что я крысила что-то. Они привыкли от меня только брать. Я ответила тем же.

Женщина даже не считает себя виноватой в том, что ни слова домашним о своих намерениях не говорила.

-Меня никто не спрашивал. Ни муж, ни дочь. Просто Юля решила, что квартира моей мамы должна отойти ей только на том основании, что она замуж решила выйти. Все мечтали, строили планы, придумывали, но никто моим мнением не поинтересовался. Даже, когда ремонт начала делать, то всем было до фонаря. Они думали. что я ради дочери в лепешку расшибаюсь, по магазинам бегаю, с грузчиками договариваюсь, сама ламинат на 4 этаж таскаю. Никто помощь не предложил.

-Переписывай на детей долю в двушке и вали на все 4 стороны, устала она, с…, – сказал на прощанье муж, – на развод подавай сама.

-Конечно сама, – сказала Валентина, – я привыкла, что я все сама. И вы теперь… сами. А переписывать я ничего не буду. Я свою долю честно со сковородками и тряпками заработала.

-Ты же понимаешь, что ты меня и брата потеряла? – спросила Юля со слезами, – Ты же мама наша, а так поступаешь!

-А как я поступаю? О себе хочу думать и заботиться? Это преступление? Мама? А была ли ли у сына и дочери мама? Или только прислуга: подай-принеси!

А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
237 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
14.11.2021 08:20

Ха-ха! Молодец женщина, ещё гранату из говна в этот гадюшник кинуть и пусть либо ходят обосранные, либо наконец научатся хотя бы за собой отмывать

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2021 14:38
Ответить на  тортик

Так они 100% будут ходить теперь обосранными, потому что по жизни засранцы. Без гранаты.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
06.12.2021 14:21
Ответить на  Лара*

Еще как будут! Самые настоящие [Ой!] Дочь в первую очередь. Ах ее трое мужиков съедят. А как мать за столько лет не съели. А она двоих родила и вырастила. Плюс третьего готового дитятю получила(имею ввиду мужа). И ничего, жива осталась. Вот пусть они теперь попробуют сами и без нее.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
14.11.2021 17:10
Ответить на  тортик

Честно говоря, я даже немного в шоке. Не от Валентины, от ее “близких”. Почти 30 лет прожили на ее обслуживании, и ни одна сволочь не подумала, а каково ей. Все дружно обиделись и помоями облили. Один не разговаривает, другой непечатно обругал, третья заявила:”как ты могла?” Даже этот ремонт она сама делала, сама по магазинам бегала, обои подбирала, ламинат сама тащила в квартиру и та же дочка не спросила, а не надо ли маме помочь. А ведь квартира для нее(как она ошибочно думала) ремонтировалась. Валентина элементарно устала. Пусть теперь отдохнет и поживет для себя и в свое удовольствие. А пресловутый стакан… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 17:20
Ответить на  Фрося Бурлакова

Кстати, сейчас что-то подумала – а вдруг изначально мама реально для дочки старалась? Потом поглядела так, что молодые палец о палец не хотят ударить ради своего же жилья, да и оказалось это уже последней каплей.

Лилия
Гость
Лилия
14.11.2021 17:26
Ответить на  Фрося Бурлакова

А что стакан, кулер есть… А женщина молодец!!!! 👏

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
06.12.2021 14:17
Ответить на  Лилия

Ну да, кулер. Вот только до него еще надо будет дотянуться.

Мартиша
Гость
Мартиша
29.07.2022 00:47
Ответить на  Виктория Южина

Знаете, лучше в 70 сдохнуть от жажды и беспомощности, чем еще 30 зарабатывать с ершиком и кастрюлями себе стакан воды. Он того не стоит, имхо.
А за ее квартиру ей и стакан нальют, и [Ой!] из под нее вымоют, ежели уж что.

Ирэн
Ирэн
09.07.2023 07:46
Ответить на  Виктория Южина

А на это есть соцработники, договор ренты или дом престарелых. Уж явно даже в доме престарелых маме не будет хуже, чем с такими домочадцами.

Ирина
Гость
Ирина
01.11.2023 09:24
Ответить на  Фрося Бурлакова

Кто везёт на том и едут. ГГ сама себе на шею всех посадила. Хорошо, нашла выход, а если бы не было “лишней” квартиры, так бы всех дальше и везла, пока “копытки” не откинула.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
15.11.2021 04:06
Ответить на  тортик

Они и без гранаты себе минное поле устроят. Да такое, что фашики умрут от зависти)))

Светтлана
Гость
Светтлана
14.11.2021 08:21

Аплодирую Валентине,умница.

Lolita
Гость
Lolita
14.11.2021 08:22

Ну так видимо не велика потеря для ГГ. Она и так была всегда сама, да одна. Возраст ещё позволяет пожить для себя. А от таких родственников видимо она и стакана воды в старости не ждёт. Молодец! Себя надо любить в первую очередь.

Рина
Гость
Рина
14.11.2021 11:47
Ответить на  Lolita

Правильно, а за наследство всегда найдётся кому стакан воды подать

Новый Дар
Новый Дар
14.11.2021 15:54
Ответить на  Рина

Это при условии, что помирать вы планируете уже завтра. А если вы планируете более 5 лет прожить, то ипотека для потенциального рентадателя, внезапно, дешевле окажется.

Птица Войны
14.11.2021 16:53
Ответить на  Новый Дар

А это уж от величины наследства зависит. сраненькая однушка хрущ на окраине или трешка-сталинка в центре в доме, построенном для партийной элиты – две большие разницы.

Новый Дар
Новый Дар
14.11.2021 18:17
Ответить на  Птица Войны

Вы сами согласитесь 30 лет обслуживать пенсионерку за трешку-сталинку в центре, отдавая по деньгам и труду больше, чем стоит такая же по площади новостройка в центре в ипотеку?
Что-то сомневаюсь.
Рента выгодна, когда собственник гарантированно умрет в течении пяти лет. Иначе бы комммерсы только так бы такие услуги оказывали. Но коммерсов таких нет, ибо риск попасть на гражданина хренсамумретичерезтидцатьлет очень высока.

Птица Войны
14.11.2021 21:08
Ответить на  Новый Дар

Разумеется, нет смысла связываться с пенсионеркой 60 лет – в этом возрасте женщины многие ещё и фору молодым дадут. А вот бабульку лет 85 можно и потерпеть. Хотя тут тоже лет 15 старушка проскрипеть может. Но если речь идет о сталинской хате-трешке где-нибудь на Якиманке, то смысл есть – стоит она лямов 40-50 (пусть москвичи поправят, если я на права).

Новый Дар
Новый Дар
15.11.2021 13:02
Ответить на  Птица Войны

В Москве осталась без рентадателей старушка, которая в возрасте 77 с раком лет в 1995 году оформила ренту на квартиру или на Кудринской или на Котельнической с семьей тридцатилетних. Мужчина умер еще в 2016-ом. А в 2021 году умерла и его жена. А бабуске уже 105-ый год идет. Рак вылечили В Париже рентаполучательница пробыла в коме более 40 лет. За те деньги, что на нее потратили получатели ее квартиры за это время можно было купить две соседние. Еще раз. Была бы рента выгодной для рентадателя, то фирм таких было бы хоть задом жуй. А их нет совсем. Ибо бизнес выгоду… Подробнее »

Анна Л.
Гость
Анна Л.
15.11.2021 15:36
Ответить на  Новый Дар

В Париже в коме бабулька не лежала. 32 года прожила после заключения ренты и только в 117 лет бросила курить. Хотя есть мнение, что старушку в 1934 году подменили ее дочерью, слишком велик был налог на наследство. Вот семья и решилась на аферу.

Новый Дар
Новый Дар
15.11.2021 16:51
Ответить на  Анна Л.

Вы перепутали с другой.
Я про скандальное решение суда ЕС 16 года, когда разрешили выселять из жилья, если выплаченная рента уже превысила стоимость жилья.

Птица Войны
16.11.2021 09:37
Ответить на  Новый Дар

Такие долгожительницы всё таки редкость. Я, кстати сама лет 15 назад оказалась от идеи связаться с рентой и ввязалась в ипотеку. Но у нас и цены отнюдь не московские, так что ипотеку всего за 6 лет закрыли, не особо напрягаясь.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Птица Войны ем
Лара*
Гость
Лара*
14.11.2021 14:45
Ответить на  Lolita

Какой стакан? Если бы она потеряла способность на них работать, они бы ее сразу оформили в соответствующее заведение.

Марина
Гость
Марина
20.11.2021 16:08
Ответить на  Lolita

С такими родственничками не стакана воды дождешься, а дома престарелых, скорее

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
14.11.2021 08:35

Я тоже полностью поддерживаю ГГ. Молодец, стоическая женщина. Но…, может быть о том, чтобы дети не выросли такими равнодушными потребителями, а муж не приходил с работы ” хронически уставшим” Валентине лет 20 назад надо было всем давать ” волшебного пенделя”? У меня золовка такая же, просит о помощи только один раз, а потом идёт и делает сама…и тяжести таскает, и белит и т.д. и т.п. Замужем второй раз, второй муж так же – диванной породы… Она ” гавкать” в своей семье не умеет, она меня наделила этими полномочиями))). Её муж так и говорит, что если он видит меня на их… Подробнее »

Tory
Гость
Tory
14.11.2021 10:05
Ответить на  Татьяна ээ

20 лет назад Валентине было на 20 лет опыта меньше. Многие женщины добровольно взваливают весь быт на себя и только через много лет понимают, что так не нужно было делать. Однако, поезд ушел и “приспособленцы” успешно выращены. Семья, конечно, сказочная… Как можно было не заметить РЕМОНТ?! Почему им занималась женщина? Отлично она их бортанула всех, за все 20 лет рабства причесала)))

ИринаД
Гость
ИринаД
13.10.2022 21:30
Ответить на  Tory

Я тоже считаю, что ремонт стал последней каплей и если она еще думала уступить квартиру дочери, то после того как вся семейка отреагировала на этот ремонт, глаза окончательно открылись и она приняла решение. И ведь ни одна сволочь не почувствовала ее обиду. Как же можно так не уважать и не любить мать и жену. Еще бы ребенка на нее повесили бы и выражали недовольство, что мало помогает. Нет, правильно все сделала, а эти [Ой!] еще приползут к ней. Особенно если папаша вторую жену приведет.

Shafran
Гость
Shafran
14.11.2021 08:36

Просто стоя аплодирую маме, умница!

гость
Гость
гость
14.11.2021 08:41

жаль что поздновато, но по остальному – молодец.

Kotyara
Гость
Kotyara
14.11.2021 10:29
Ответить на  гость

Да, я, когда читала, думала, как много она натерпелась, дети же с мужем ей совсем не интересовались, не помогали. Для меня вообще удивительно, что дочь даже не пыталась помочь, мужчины то иначе видят чистоту, но ей то как может быть приятно в сраче, что надо маменьку ждать. Ремонтом сама и не интересовалась, для проформы спрашивала.
А долю переписывать не надо, они небось задумали продать и расшириться или ещё что, но пусть теперь сами.

С. В.
Гость
С. В.
14.11.2021 14:31
Ответить на  Kotyara

Если честно, именно этот ремонт самое дно и есть. В семье два мужика, млять, а ремонтом занимается женщина. Муженёк, который котлетки наворачивал и унитаз обгаживал – не удосужился линолеум положить. Ну ладно, стряпня-уборка – бабское дело – ну так вот – иди, делай свое мужское дело. Тем более, если ты думал, что ремонт для дочери делается. И к этому папане у Юли никаких претензий, вы что. Это мама бяка.

Алла
Гость
Алла
14.11.2021 21:20
Ответить на  С. В.

Так там еще и третий мужик на подходе. Зять который безквартирный. Предполагая, что он там будет жить тоже не поинтерисавался чем помочь.

Анна
22.11.2021 13:56
Ответить на  С. В.

Тут даже не в мужском или женском занятии дело. В моей семье в этом плане равноправие. Единственное, муж ругается, если я, как ему кажется, таскаю тяжести. Переселились в свой дом 2,5 года назад. Не нравились мне обои на кухне. Отодрала, зашпаклевала, покрасила и лаком покрыла. Но и муж не стесняется пол помыть, пыль вытереть, про готовку уже молчу. Если в семье есть уважение, то всегда придут на помощь. Если нет, то ничего хорошего не будет. А в этой истории вся семейка относилась к ГГ, как к прислуге и решале всех вопросов.

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2021 12:06
Ответить на  Kotyara

Вы не тем заморочились.Как вы себе представляете продать долю в квартире, в двушке, в которой они сами живут, (теперь, по ходу, будет уже 2 семьи -сын с отцом и дочь с мужем). и потом расшириться. Это ведь не какая-то еще другая квартира, где ГГшка имела долю. Доля у нее, как минимум,1/4 в общей квартире, где жили 20 с лишним лет все вместе, а может и 1/2, то есть половина, если хата только на ней с мужем. А квартира, куда Валентина ушла, ее наследство от матери и полностью принадлежит ей, без всяких долей. Так что про расширение мужа с детьми за… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.11.2021 08:41

Ой. ну какая же умница Валентина! а доча хороша – “Жить с отцом и братом? И на трех мужиков пахать? Да они меня съедят!” – мать на двух мужиков и на неё, кобылу двадцатипятилетнюю работала – это нормально, а у Юли “своя семья”! Ну вот выросла женилка, пусть и ответственность отрастает, а то думала что квартирку ей на блюдечке прподнесут, она же даже в ремонт для себя ничего не вложила, даже не поинтересовалась не то что нужна ли матери физическая помощь, обои “для себя” не считала нужным выбрть – пусть всё мать тащит. И наверняка Юля была уверна что после… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
14.11.2021 11:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

доча -хороша . но первое место на олимпиаде по незамутненности занимают “…офигевшие свекры”..А казалось , что так удачно корзинку голожопика пристроили – и квартира и теща работящая ответственная – гыыы!

Викуся
Викуся
14.11.2021 13:43
Ответить на  лора-критик

Да, лишь бы не потому и женился. Иначе кукусику все надоест, и Юля будет разочарована очень не только в маме

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2021 14:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да что вы такое говорите! Она же БЕРЕМЕННАЯ! А потом было бы – она же МОЛОДАЯ МАТЬ! Если чо – сарказм.

Бубузюка
Гость
Бубузюка
14.11.2021 20:45
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да небось дочуня и беременеть побежала, потому что уверена была,что квартирка ей уйдёт. И замуж по этому быстро помчалась

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2021 13:17
Ответить на  Бубузюка

А дочери предлагали на вольные хлеба, Валентина надеялась, что хоть эта уйдет отдельно жить и ей легче будет, но с мамой на все готовое же легче. Это уж замуж захотела, так про отдельно заговорила. парня таскала в хату на свиданки и пере…б, а про ремонт даже не думала, ее там и срач устраивал, а потом мама подвязалась ремонт делать. И ни сваты “охеревшие”, ни муж, ни новобрачные про ген уборку и ремонт не подумали, не озаботились “гнездышко” в порядок привести или хоть помощь предложить. Зачем, мать как всегда, все сделает. Хотя Валя сама до такого довела, давно надо было с… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
14.11.2021 08:48

Поддерживаю, но, что мешало лет 20 назад давать пенделя мужу, а потом и детям.

Mary
14.11.2021 09:19
Ответить на  Просто

Не все могут. Может ей всю жизнь вливали в уши про женские обязанности, а осознание, что это неправильно пришло только сейчас

Tory
Гость
Tory
14.11.2021 10:10
Ответить на  Просто

Отсутствие опыта житейского ,например…

Maryon
14.11.2021 10:35
Ответить на  Просто

Жилищный вопрос.

Milanna
Гость
Milanna
14.11.2021 10:41
Ответить на  Просто

Очень неприятно, даже противно, по 10 раз просить, особенно взрослых людей, самой сделать проще и спокойнее… А приказывать не все умеют, да и такой уклад в доме либо заводится сразу, либо уже никогда. Возможно, если бы ГГ побольше сил и нервов вкладывала в “воспитание” членов семьи – все бы и по другому сложилось, но эти разборки были бы опять же за счет ее психического здоровья и спокойствия в семье. Слова на эгоистов не действуют, они понимают только ущемление их комфорта, да и против троих в одиночку нелегко бороться. Все правильно по сути сделала женщина – и после некоторого всеобщего ошаления,… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 11:09
Ответить на  Milanna

Дочь не дура и прекрасно понимает, что такое — тащить все на себе. Но что-то Валентина никакой симпатии не вызывает. Какое-то склизкое впечатление.

лора-критик
лора-критик
14.11.2021 11:20
Ответить на  Владимир

а у меня вызывает. Приятно с утра ( да . да у меня утро в выходные начинается в 11- муж САМ позавтракал . выгулял собаку , приехавшего в гости сына накормил) прочитать про умную женщину. Вот сижу за кофием и мысленно 15 грамм бальзама (добавленного в кофе) поднимаю за ее здоровье …и в ушах чой то марсельеза слышится

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 11:57
Ответить на  лора-критик

Allons. enfants de la Patrie… Такое?)))

Эля
Гость
Эля
20.11.2021 18:48
Ответить на  лора-критик

рассмешили))))

тортик
Гость
тортик
14.11.2021 11:45
Ответить на  Владимир

тут не только дочь это понимает. понимают все, но ежедневно спускают на тормозах, отсиживаясь по углам и делая вид, что страшно заняты или устали. раз попросишь, два, а потом плюнешь и сделаешь, а трутни и рады – выползают из нор со словами, ой, а я помогать иду, а все уже сделано, а что на ужин?

Эля
Гость
Эля
20.11.2021 08:44
Ответить на  Владимир

и у меня. та еще крыса. Что не устраивает муж. надо было давно развестись

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2021 10:06
Ответить на  Эля

Когда узел не удаётся развязать, его надо разрубить. А вообще-то мудро тётка поступила, что не стала заранее о своём решении всем рассказывать – так и представляю, как она в душе наслаждалась, когда все ещё думали, что они по-прежнему сидят у неё на плечиках и ножками болтают, а на самом деле уже на другом месте сидели – хахах! Нет, одобряю, изящный ход.

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2021 10:22
Ответить на  Владимир

Вы сам, наверное, из таких же мужей- сыновей…

Юлия
Гость
Юлия
24.11.2021 06:46
Ответить на  Ирина

Вот-вот, и я сразу также подумала!!!

ИринаД
Гость
ИринаД
13.10.2022 21:39
Ответить на  Владимир

Ну конечно. Мужу теперь другую дуру искать придется. И детям самим посуду мыть. А уважение к женщине быть не должно? Слизкое впечатление. Она может быть и раньше ушла, но детей вырастила, жаль только воспитать не смогла, ну а муж… что ж, таких миллионы. Вам не понять.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
15.11.2021 15:06
Ответить на  Milanna

…против троих в одиночку нелегко бороться.

Если бы только против троих! Там ведь и свекровь Валентины отметилась, продавливая “не трогай внучку, ещё успеет, наломается!”, так что четверо – это минимум.

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2021 14:29
Ответить на  Эвона какая

Ну и что,что еще свекровь, я из другого города приехала с сыном от первого брака, на сносях дочерью жить со свекрами, муж доучивался в Академии почти год. Представляете восторг свекрови? У первого сына нет детей, а второй с ребенком взял!!! Да я еще ни разу не татарка и старше на год. Вначале была тише воды, но долго я терпеть не буду и на шею мне как сядете, так и слезете, хотя я не особо конфликтная, но за себя постою, если конкретно наглеют. Ушли жить отдельно, в общагу. Потом квартиру заработали. Мы с мужем если поругаемся в кои-то веки, можем не… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2021 09:50
Ответить на  Milanna

Да, вот дочь реально жалко. Нет, я не про квартиру, я про её замужество. Походу зятёк весь в тестя, так что достанется Юлии судьбинушка её матери, да ещё обременённая семейными обстоятельствами в виде отца и брата. Это же надо – сидеть и спокойненько ждать, когда тёща ему квартирку для жилья отремонтирует, чтобы прийти и жить на всём готовом! Ой, влипла Юля по самое не могу!

тортик
Гость
тортик
14.11.2021 11:50
Ответить на  Просто

отсутствие климакса помешало. после него всё становится так ослепительно ясно – хряк слюнявый по ночам теперь кажется хряком, а не принцем, потомство – посторонними людьми, а не детёнышами, которых нужно поднимать и защищать. а главное – ты сам сидишь и удивляешься, как можно в такое дерьмо вляпаться, ведь не дура же… вот что гормоны с людьми делают.

Mary
14.11.2021 12:27
Ответить на  тортик

Так может он и пришел наконец?

Просто
Гость
Просто
14.11.2021 13:33
Ответить на  тортик

Ну, хотя бы, как Лара, хоть в выходной бы бедная Валентина спала до 11. Неужели, кто-то способен разбудить уставшую мать.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
20.11.2021 11:19
Ответить на  тортик

Интересное мнение…

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:27
Ответить на  тортик

Я вас умоляю, к женщине со здоровой самооценкой ни один хряк не подойдет, ибо будет сразу послан нахуй.
Кстати, мужчины прекрасные повара и горничные, надо им почаще об этом напоминать.
Детям надо почаще делать счастливую маму, а не лошадь в лифчике с унылой рожей ))) у ленивых мам самые самостоятельные дети.

Анна
22.11.2021 14:05
Ответить на  тортик

е факт, что климакс. Я ровесница ГГ, но климакса даже близко нету. Просто, когда дети выросли, отпадает ответственность за них. Скорее всего, 18-летие сына сподвигнуло. Ну, и свободная квартира, конечно.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2021 09:36
Ответить на  Просто

На самом деле это не так-то просто – давать пенделя. У меня муж не то чтобы прям хороший, но ручной. Однако давать ему пенделя уже замучилась. А без пенделя не стронется с места вообще. Придёт на три часа домой раньше и никогда ничего не приготовит – устал, не умею, ты не сказала и т.д. и т.п. Однажды я не сдержалась и расхохоталась, слушая, как он учит сына мыть пол, говорю ему – а я и не знала, что ты, оказывается, умеешь это делать, а притворялся, что не умеешь?

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:28
Ответить на  Людмила

-Дорогая, а что мы будем кушать?
-Что приготовил, то и будем.
Ничего сложно в этом нет, я в кафе поела, а ты сегодня ложишься голодный, они не дураки отнюдь.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
14.11.2021 08:49

Ладно, мужа Валентины “диванным лежебокой” свекровь вырастила и воспитала, но своих-то детей кто мешал с малолетства помощниками сделать? И никакая свекровь не могла запретить матери учить чему-то своего ребенка. А сейчас – молодчина, скинула с шеи всех потребителей бытовых услуг, теперь все сами пусть делают. И не верю, что она “потеряла” сына и дочь. Еще не раз и в дверь постучатся, и позвонят с призывом о помощи, стоит пройти первому шоку.

Тата
Гость
Тата
14.11.2021 09:55
Ответить на  valyatwinni

Все просто, если другой родитель или бабушка при ребенке говорит, что он не должен маме помогать и нечего делать не нужно-сама справится. То ребенок маму слушать перестанет через какое-то время, ну либо сразу. Потому что подавайку слушать не надо, у нее нет права голоса.

Дементор Лори
14.11.2021 12:03
Ответить на  valyatwinni

А что мешало развестись с “диванным лежебокой”на заре юности,пока детей не было?
Вряд ли он под домашнего шуршунчика искусно маскировался,а уже после рождения ребенка резко на диван залёг и команды начал раздавать?
Но нет,наши дамы в душе-Песталоцци,Ушинский и Макаренко в одном флаконе.
Потому что свято верят в свои педагогические способности и в возможность перевоспитания мужской особи.И,как показывает практика,зря верят.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 12:37
Ответить на  Дементор Лори

Отлично они маскируются, когда чуют, что супруг/супруга может уйти. А как только чуют, что усе, не уйдет, потому что “куда она пойдет с младенцем на руках”, так и начинается.

Дементор Лори
14.11.2021 16:09
Ответить на  Прохожая

А зачем тогда второй младенец?🤔

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 17:23
Ответить на  Дементор Лори

А затем, что после первого, когда жена на работу вышла, муженек наверняка подорвался и начал “делать хорошего папу”. Пока жена не решилась родить еще и окончательно не завязла в этом болоте.

Дементор Лори
14.11.2021 17:59
Ответить на  Прохожая

Ну,если и в первом декрете не рассмотрела,то кто ж ей доктор?
Героиня,не иначе.

Просто
Гость
Просто
14.11.2021 08:53

Жить с отцом и братом? И на трех мужиков пахать? ” Ачотакова? Как маманя пахала 27 лет так ничо, а как Юле пахать, так — они меня съедят.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2021 10:25
Ответить на  Просто

Ну, как бы да. У неё свой муженёк-лежебока имеется, да и младенец на подходе. Нафига ей обслуживать ещё двоих мужиков, от которых маманя сбежала? Юленьке точно не позавидуешь. Маманя-то терпела, пока уйти было некуда, а теперь Юле некуда деваться, куда она побежит?

тортик
Гость
тортик
17.05.2022 02:03
Ответить на  Людмила

юля может сбегать на аборт

Анастасия Попова
Анастасия Попова
14.11.2021 08:58

Вот бабы дуры. Сначала взваливают на себя воз, а потом ноют, что тянут ношу 20, 30 лет и конца этому нет.
Баба конечно молодец. Домочадцы у нее слов нет. Одно но! Как она сначала надеялась,,что дочь уйдет в однушку? Предлагала уйти или как? А как дочь все -таки решила в нее уйти, то перед носом облом)) она конечно хозяйка и в своем праве. Но чего удивлятся, что дочь на квартиру губу раскатала, если сама эту дочь в эту квартиру выпроваживала.

Алена
Алена
14.11.2021 09:43
Ответить на  Анастасия Попова

Так “баба” и не удивляется.
“Бабе” смешно, то дочь в удивлении, что не ради ее жопы мама ремонт делала.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 12:38
Ответить на  Анастасия Попова

Раз предложили, два предложили – усе, на третий раз больше не предложат, а и попросишь, так могут не дать. Думать надо сразу.

С. В.
Гость
С. В.
14.11.2021 14:39
Ответить на  Анастасия Попова

А кто Юле что-то предлагал? Это Юля с чего-то решила, что она этого достойна)

Анастасия Попова
Анастасия Попова
14.11.2021 15:12
Ответить на  С. В.

Читайте текст

С. В.
Гость
С. В.
14.11.2021 15:40
Ответить на  Анастасия Попова

Читала. Ничего Юле не предлагали. Это она с чего- то решила, что может при маме обсуждать, что надо будет в квартиру купить. Мама не говорила, что квартирка доче достанется.

Оксана
Гость
Оксана
15.11.2021 06:26
Ответить на  С. В.

Именно. Сама придумала, сама обиделась.

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2021 15:02
Ответить на  С. В.

По тексту рассказа, когда бабушка умерла и появилась эта однушка, Валентина (ГГшка), надеялась, что взрослая уже на тот момент дочь “уйдет в самостоятельное плавание”. Но не тут то было. Самой готовить, стирать, убирать доченьке не хотелось и она предпочла жить с родителями на всем готовом. А про квартиру вспомнила, когда замуж собралась. Ну и парня своего, мужа будущего, на потрахушки туда таскала.

С В
Гость
С В
21.11.2021 09:27
Ответить на  Ирина

Ну если прям по тексту рассказа, то вот вам текст рассказа:Три года назад умерла мама Валентины. Женщина сначала надеялась, что хотя бы дочь уйдет в самостоятельное плавание — в бабушкину однушку, которая по документам отошла Валентине. Три года назад. Не перед свадьбой. Не на свадьбе обещала отдать. Три года назад. Тогда – да, предложили великовозростной лошадушке. Она “нет” сказала. На нет и суда нет. С чего Юля решила, что мама прям сидела, и три года только её согласия на пользование квартирой ждала? Ей предложили, она отказалась, с чего вдруг она решила, что по факту её свадьбы мама ей чего-то опять… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
14.11.2021 09:09

Последние слова мужа полностью характеризует отношение к жене и матери, этот идиот так и не понял что она больше не прислуга и больше стелиться под них не будет, чтобы команды слушать его. Гг подавать на развод и обязательно на раздел, пусть теперь пляшут
А дочь сука самая настоящая, судя по всему белочка в папашу пошла, и мысли нет что брат есть и ему тоже на будущее жилье бы пригодилось

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2021 19:39
Ответить на  Лада

Вот приведет брат в грязных кроссовках еще одну “белочку”, и будут они жить всем кагалом и поминать свою маму тихим добрым словом :( И кто, спрашивается, за ними всеми ухаживать будет? Мужу Валентины, отцу всего этого безобразия, больше всех повезло. Он 30 лет прожил с покорной прислугой Валентиной. Взбесился, что она ушла от такого хорошего человека – не пил, не курил, НЕ БИЛ! А она? Неблагодарная!

Алена
Алена
14.11.2021 09:39

Молодец мама гг, вырвалась. А то за человека ее в семье не считали, только за функцию, которая должна

перекати поле
Гость
перекати поле
14.11.2021 10:03

всё конеш прэлестно,и справедливо ,кроме одного-а не своими ли руками гегешка вырастила и выкормила этих потреблядей под трогательным названием -“моя семья”?.каким же образом она превратилась в подай принеси унеси пошла вон?противоречивая женшина я б сказала…

Kotyara
Гость
Kotyara
14.11.2021 10:37
Ответить на  перекати поле

А какая уже разница? Все совершеннолетние, своя голова на плечах, должны думать, как зарабатывать. Могут и без бесплатной помощи обойтись. И квартира и деньги гг. Сами. Арбайтен

перекати поле
Гость
перекати поле
14.11.2021 11:44
Ответить на  Kotyara

ну это само собой. только как жеж можно было дойти до жизни такой,что тридцать лет выносить дерьмо из под “инвалидов” сотворённых своими же руками?? и в чём её “молодец” заключается?в том что плюнула на своих хозяев отпахав все лучшие годочки? тогда конеш молодец.да ещё какая.

Дементор Лори
14.11.2021 10:50
Ответить на  перекати поле

Вот-вот!
“Героическая”женщина,я б сказала!😂
Сначала посадить на свою шею толпу гибридов ленивца со свиньёй(за хождение в обуви вообще убила бы!😡),потом полжизни тащить их на этой самой шее,а после удивиться-ой,а что ж это они слазить не хотят?
Надежда только на то,что мозги основательно встали на место,и заклинание:”мама,помогиии!”на Валентину больше не действует.

Maryon
14.11.2021 12:45
Ответить на  Дементор Лори

Посадить на шею нельзя.
Корабкающихся можно послать/скинуть.

А вот как Вы тут с Нюшей изгаляетесь, то облом-с неверная логика.

В центре залы срет лишь тот, кто хочет срать в центре залы.
В диван жопой врастают от своего личного желания врасти в диван жопой.

У женщины рядом выбор же узкий.
Вымыть говно вонючее или не вымыть.
Выбора не допустить насрать у нее нет.

На тему уйти?
Ок.
Не Нюша бы потом изгалялась о тупой разведенке на съеме? Жилищный вопрос. Рождённый ребенок. Гордо уйти.
Гордо голодать.

За вариант прекратить убирать чужое говно туточки тоже персонаж выше ядом плюется.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.11.2021 14:17
Ответить на  Maryon

намекаете что бедолажке крупно не свезло по судьбе?вышла взамуж за зародыша урода-самолично дорастила его до совершенства. а ведь был выбор? или не было? дальше больше-нашпокала дитёв ,и точно так же ,не мудрствуя лукаво ,вырастила таких же. сынок копия папашки,доча симбиоз безрукой тупорылой манды и конченной эгоистки. сколько ж сил пришлось вложить несчастной ,шоб получить на выходе подобный цирк уродов, что даже сама сбежала,понимая ,что дальше тупик,и тока в петлю?

Дементор Лори
14.11.2021 16:16
Ответить на  перекати поле

Вот тут согласна!👍👍👍

ИринаД
Гость
ИринаД
13.10.2022 22:05
Ответить на  перекати поле

Таких уродов у нас 90%. Этот еще не пьет, не бьет. И таких семей у нас большая половина. Я не очень то верю здешним комментаторам, что у них у всех просто идеальные мужья. Почему то все больше появляется незамужних женщин, не одиноких, а именно незамужних. Не потому что мужчин нет, а потому что выбрать не из чего. По молодости любовь, розовые очки, а потом умнеют. И не всегда счастье, что рядом прынц на белой лошади.

Дементор Лори
14.11.2021 16:15
Ответить на  Maryon

Ну,по вашей логике нужно тихо сидеть,убирать говно и молчать.
А чтобы уж совсем жизнь медом не казалась,родить второго и опять подставить шею.
Нет,Марион,на шею лезут только тогда,когда хозяин шеи это позволяет.
Ладно-муж,но уж деточкам методы самообслуживания привить было можно.Сомневаюсь,чтобы папа так сильно на воспитании заморачивался-ему пофиг.
Так откуда у детей стойкие свинские навыки?

Дементор Лори
14.11.2021 17:36
Ответить на  Maryon

Кстати,за Нюшу я не отвечаю,но,если Вы заметили,то я никогда не изгаляюсь ни о тупых разведенках на съёме,ни о чём-то подобном.Даже если женщина,как тут выражаются,”домокозявничает”-да ради Бога,если ей нравится.
У меня другие понятия на эту тему:семейная жизнь должна быть лучше,чем жизнь в одиночестве.А если она намного хуже-то надо резать,не дожидаясь перитонита.
Из той же оперы-нельзя заставить кого-то обслуживать.Муж физически не принуждал,дети с автоматом над душой не стояли.Нельзя допускать,чтобы тебя использовали,как половую тряпку-для вытирания ног.
Так что ГГ имеет ровно то,что посеяла.Поэтому мне её ни капельки не жаль.
А то,что ушла-молодец.Значит,чувство собственного достоинства не совсем атрофировалось.

Greta
Greta
15.11.2021 01:18
Ответить на  Дементор Лори

Поддерживаю Вас! Но о “чувстве собственного достоинства” мать-тероиня вспомнила ровно тогда, когда на нее свалилась наследная квартира. Никаких усилий для того, чтобы иметь более приемлемую жизниь, она не прилагала. Ни мужа не пыталась хоть как-то воспитать, ни детей (уж их-то можно было воспитать более нормально, а не подтирать за ними, принеси-подай всю жизнь), ни уйти раньше, когда для этого потребовались бы усилия – размен квартиры с мужем дал бы ей только коммуналку, для однокомнатной ей бы пришлось брать ипотеку, а зачем снова напрягаться? Вот как свалилась квартира, так она резко о чувстве собственного достоинства вспомнила. Но тоже трусливо как-то –… Подробнее »

Дементор Лори
15.11.2021 04:20
Ответить на  Greta

От осинки не родятся апельсинки.
Что вырастили-то и получили.
Что мешало,например, сына-свина с детства научить мыть обувь?Неее,мы будем страдать,терпеть и ждать,пока всё само разрулится.

Анна
22.11.2021 14:17
Ответить на  Greta

тут, скорее всего, замужество последовало за беременностью.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.10.2022 22:11
Ответить на  Дементор Лори

Вы даже не представляете себе, как мягкого, неконфликтного человека можно принуждать без автомата и даже без крика, например, месячным молчанием, особенно если двое детей на руках. Таких как она в стране миллионы, она еще молодец, другая бы еще 20 лет внуков растила и деткам квартиры убирала. Увы, таков менталитет русских женщин.

Светлана А.
Светлана А.
14.11.2021 22:20
Ответить на  Maryon

Отчего же узкий выбор? Можно фейсом в его же кучу ткнуть! Можно кучку за шиворот или в постель. Отобьет охоту гадить за раз!! Это вы не оставляете женщине выбора. А их немало было. Просто женщина не захотела раньше. Почему? Может, стереотипы семейной жизни, любовь, в конце концов и к мужу, и к детям. Пока не поняла, в ее любви никто не нуждается. Так не поверю, что раньше не понимала. если дети-подростки по дому в обуви ходили и только и озадачивались вопросом чо пожрать, то надо было папику любящему деток оставить, уже готовых себя обслуживать и уйти. Благо было куда -к… Подробнее »

Дементор Лори
15.11.2021 04:21
Ответить на  Светлана А.

👏 👏 👏

ИринаД
Гость
ИринаД
13.10.2022 21:57
Ответить на  Maryon

Очень правильно все написали. Здесь всегда один ответ, разводись. По молодости в радость было хозяйкой быть, ухаживать за любимым человеком, потом дети пошли, много ли женщин могут так командовать и распределять обязанности, чтобы все в семье по струночке ходили? Это задним умом все умные. Она, видно, очень мягкий человек, все молчала, а потом терпение лопнуло. Есть такие люди, которые не умеют ругаться и скандалить, а потом молча уходят. Детей вырастила, до ума довела и хватит. Маленьких она бы никогда не бросила.

Tory
Гость
Tory
14.11.2021 10:56
Ответить на  перекати поле

Ну точно. Она же сама детей растила то, сама и виновата. А муж мимо проходил.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.11.2021 11:39
Ответить на  Tory

я чё то как то не разделяла семью героической гегешки на детей и мужа. или вам показалось что разделяла? по моему здесь все плоды её тряпичного естества. и муж и сынок и доча.

Мимо
Гость
Мимо
14.11.2021 12:50
Ответить на  перекати поле

Но справедливости ради, почти вся жопа в жизни создаётся самим человеком а потом героически преодолевается) так шо, сама в жопу загнала себя, самп потом на свободу вышла, в целом норм)

перекати поле
Гость
перекати поле
14.11.2021 14:08
Ответить на  Мимо

в целом норм.-я согласна. да только ничего выдающегося я не наблюдаю баба как баба в меру дура в меру хитрожопая. показательна её семья-сплошь отражение в зеркале самой отчаянной героини-не находите?

Мимо
Гость
Мимо
14.11.2021 14:29
Ответить на  перекати поле

нахожу, наше окружение по сути- наше отражение

Tory
Гость
Tory
14.11.2021 15:16
Ответить на  перекати поле

У детей разница в возрасте не большая, если не заметили. То есть,2 декрета подряд. Вот как раз в это время формируется “потреблядство” со стороны мужика. Она же дома сидит, ничо не делает. Как , интересно, он не заметил, что дети то матери не помогают,м? Или проще сказать-было похер? И да, считайте эту женщину сколько угодно тряпкой,что бездарно потратила свою жизнь, но уделала она всю семейку красиво ,этого отрицать нельзя)

Дементор Лори
14.11.2021 16:19
Ответить на  Tory

Да никто не отрицает,что уделала.
Мы горюем о том,что уделывать раньше надо было.
Столько лет прошло бездарно,эх…🥺

перекати поле
Гость
перекати поле
14.11.2021 17:43
Ответить на  Tory

ваащето семь лет-это до хрена себе разница между детьми… впрочем это не играет абсолютно никакой роли. пустая отмазка.

Greta
Greta
15.11.2021 01:09
Ответить на  перекати поле

Вот именно, все члены этой семейки стоят друг друга. И мать-тероиня никакой симпатии у меня не вызывает – вместо того, чтобы попытаться воспитать из особи, за которого поперлась замуж, мужа, она ему прислуживала 20 лет, такими же потреблядями воспитала своих детей (причем почему-то надеялась, что только дочь будет ей помогать, а к сыну даже ожиданий таких не было), а потом свалила по-тихому, когда появилась такая возможность.  Новоиспеченный зять и его родители тоже вполне удачно вписываются в этот террариум – раскатали губу на квартиру тещи-сватьи, зятек сразу разбежался ребенка натрахивать, не заработав в жизни ни на что, кроме своих трусов. Все… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
20.11.2021 12:07
Ответить на  Greta

Да что вы заладили о перевоспитании мужа, раз изначально досталось в мужья патриархальное дерьмо, то его никогда не перевоспитаешь. С таким либо в начале семейной жизни бой “не за жизнь, а на смерть”, за обязанности каждого и следом развод, либо жизнь которой и жила героиня. И правильно она поступила, что всё сначала продумала, сделала ремонт и ушла на свободу. Видимо терпелка к концу подошла, да и дети выросли и без маминой сиськи способны выжить, да и алименты никто не присудит. А теперь дочь пусть отдаёт дочерней долг отцу, прислуживая ему и брату как маменька, только учитывая её эгоизм надолго её… Подробнее »

Tory
Гость
Tory
14.11.2021 10:09

Ой какая умница доча! Натрахала ребенка в чужой хате, ремонт скинула на маму- ну, обои выбрать готова и все))) Уже за мать решила, что квартирка с ремонтом ей перепадёт. Вот возник вопрос: а ремонт для дочери почему крысятничеством не считается? Как бы она уже свою семью создала, не? Ну и глава семейства сказочный алешенька – не пьет, не бьёт, по инерции живёт))) ну а чо? Не ссытся- уже хорошо же) Мама у гг красотка просто)))

Валентина1
Гость
Валентина1
14.11.2021 11:42
Ответить на  Tory

Не ссыться – уже хорошо🤣

Tory
Гость
Tory
14.11.2021 15:18
Ответить на  Валентина1

Ну так это скоро и будет основное требование к мужику, раз уж не пьет, не бьёт))))

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:38
Ответить на  Tory

Так и есть, не ссытся, слюна не течет, надо брать, часики то тикают. )))

Снежана
Гость
Снежана
14.11.2021 10:24

Слушайте, ну любят наши женщины создать себе непосильную ношу, а потом героически ее тащить! Что мешало женщине в начале семейной жизни поделить обязанности? Что мешало со временем поставить мужа на место? Что мешало воспитать детей, привить им культуру посильного труда в собственном доме? Естественно сейчас все возмущаются, они просто не знают, что можно и нужно по другому. Они с детства видят. что мать сама все делает для отца и для них!

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 11:13
Ответить на  Снежана

Поведение подобных дамочек напоминает анекдот про китайских комсомольцев: сначала создают сложности, а затем героически их преодолевают. Дряни в этой истории — все. И Валентина эта — в том числе.

лора-критик
лора-критик
14.11.2021 11:42
Ответить на  Владимир

ох . Вольдемар ! Вы человек грубоватый , но по большей части справедливый. А тут такое Подозреваю , затронула статья какие то потаенные струны вашей нежной души. Неужели тоже давненько супруге отгул не давали. Видно представили в красках – вот просыпаетесь , а вокруг ….море разливанное житейских проблем …а жена в самоволке. Не бойтесь . ваша вернется . Вы похожи на тирана , но тирана просвещенного. К таким возвращаются.

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 12:01
Ответить на  лора-критик

Не. Я редкостно неприхотлив и непритязателен в быту. Наоборот, скорее. Но подобные катаклизьмы даже меня, тирана и деспота, в ступор вводят. Ибо просвещен.

Дементор Лори
14.11.2021 11:48
Ответить на  Владимир

Ну,я б не сказала,что она дрянь.
Скорее индивидуум из области фантастики.Сколько лет молча терпела-и вдруг терпелка кончилась?Не верится что-то.
Хотяяяя….Если только у мамы новый бойфренд не нарисовался.Только в этом случае домашние диванодавы могут резко надоесть.

Mary
14.11.2021 12:30
Ответить на  Дементор Лори

Сомнительно, что ей будет нужен бойфренд. Муж прививку дал на всю жизнь

перекати поле
Гость
перекати поле
14.11.2021 12:36
Ответить на  Mary

не путайте сладкое и липкое! муж и бойфренд-это не “две пары в сапоге”.

лора-критик
лора-критик
14.11.2021 12:54
Ответить на  Mary

праильно нюша глаголет. бойфренд – он по сути кто ? аниматор ! сильно вас пищеварение , крахмальность воротничков и т. д. волнует?
Мне бы даже носки разного цвета не испортили удовольствие.

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 13:50
Ответить на  Дементор Лори

Не, этот экземпляр из категории “порядочных”. Жертвует, тянет, “поднимает”, надрывается, а затем — оба-на! Удивляшечки, почему ее в хрен никто не ставит. По кочану, блин!

Дементор Лори
14.11.2021 17:41
Ответить на  Владимир

Вот эти удивляшечки и удивляют.
А раньше незаметно было?
Или ремонт-это точка невозврата?🤔
Когда жена сама хренакает,а муж с сыном-дома,на диванах?

Greta
Greta
15.11.2021 01:35
Ответить на  Дементор Лори

Да просто раньше деваться некуда было. А как квартира появилась, да ремонт там завершился – вот и отчалила. Не было бы квартиры, дальше бы прислуживала. Приложить усилия, пговорить по-честному, попытаться изменить ситуацию, это не про нее. Тихо терпела, потом тихо свалила. А что детей сама же воспитала безрукими эгоистами, так плевать. Как этим детям дальше жить, плевать. Появилась своя квартира – остальное похрен. 

Дементор Лори
15.11.2021 04:22
Ответить на  Greta

Вот и я о том же.

Ляля
Гость
Ляля
14.11.2021 15:52
Ответить на  Дементор Лори

То молодая была глупая, то дети мелкие, поэтому и терпела.

Мимо
Гость
Мимо
14.11.2021 12:51
Ответить на  Владимир

А в чем она дрчнь? В целом она действовала вполне себе справедливо и по закону и морали? Не оч понимаю почему Валентина тут дрянь

Рина
Гость
Рина
14.11.2021 12:08
Ответить на  Снежана

Это вы сейчас так рассуждаете. А представьте, время советское, женщина вышла замуж, ей с детства вдалбливали в голову, что она женщина и должна, окружение так же считает. И силы есть у неё тащить на себе. А потом оглядываешься и поезд ушёл.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
21.11.2021 10:31
Ответить на  Рина

В советское время в школе и из всех радиоточек всем в уши дули, что дети обязаны помогать по дому и по хозяйству. Не помогать, не участвовать – неприлично!!! Кто так постарался, что в этой семье дети не участвовали в наведении чистоты?

Анна
22.11.2021 14:27
Ответить на  Рина

В 49 лет она не могла выйти замуж в СССР. Сама ее ровесница. К тому времени союз развалился. Я родила дочку в 21, уже союза не было. А вот семейный менталитет мог сыграть роль. Воспитание мамы, например. Я с бывшим мужем разводилась в 95-м. Родители тоже поначалу были против. Я настояла. Сейчас счастлива во втором браке уже почти 24 года.

Maryon
14.11.2021 12:51
Ответить на  Снежана

Ой ну хорошо. Поделила она быт.
Муж свою долю как не делал, так и не делает.
Варианты?

Без фантастики.

Развод?
Ок. Развелась.
Сидит в комнате. И это если двушка сразу куплена.
А если ипотечная то бабонька пошла на съем.
Али к мамке в однушку.

Прямо слышу хор щаз ее пинающих за “посадила на шею”, пинающих за тупую гордость и голодных детей. А жизнь детей кульбит с разводом, когда нет жилья ухудшает.

Ну ладно. Тетка кремень не развелась. Просто не убирает.
Слышу вой про антисанитарию.
Мужику то пох, а у тетки дети.

Дементор Лори
14.11.2021 16:39
Ответить на  Maryon

Антисанитария,как и пустой холодильник-проблема того,кому в этот момент грязно и голодно. И дети не всегда мелкие были. Кушать захотят-быстро и посуду вымоют(ради чистой тарелки),и приготовят что-нибудь,совместно с папой. Но если по мужу кое-какие вопросы остаются открытыми,то два великовозрастных бытовых инвалида-то это целиком и полностью заслуга ГГ. Не можешь справится с “диванным жителем”? Расти себе помощников. И не надо про то,что у тетки дети. У меня их четверо,и не всегда они были взрослыми. Но одно правило действовало всегда-кто первый пришёл домой,тот и “на хозяйстве”. Неважно, буду ли это я,муж, сыновья или дочки.Ужин и мало-мальский порядок должен быть.И всё,точка. Я в самом… Подробнее »

Sinitza123
Гость
Sinitza123
21.11.2021 10:34
Ответить на  Дементор Лори

Вот в этой истории меня и поражают её дети, которые приучены совершенно не участвовать в наведении чистоты и порядка в доме. А не сама ли Валентина сильно к этому руку приложила?

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:45
Ответить на  Maryon

Ну нет в вас мудрости женской, нету.
Муж лежит на диване, подошла и рядом легла, ты дорогой устал и я тоже очень устала, прям сил нет. ))) Какая половина?!
Кушать хочешь, почисть картошки и мясо порежь, пожарь, а я пока полежу, устала очень.
Кто везет на том и едут.

Юлия
Юлия
14.11.2021 10:29

Давай, гони Валентина, гони! У тебя драйв а не машина

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 11:06

ГГ “аплодируют стоя” и называют “умницей”. Нет. Редкостная дура. Работать, тащить на себе быт, воспитать двух махровых трутней, а затем под сраку лет страстно полюбить себя? Что мешало языком через рот что-то поручить этим потребителям? Дитачьки, конечно, фееричные. Одна еще и расплодиться готовится. Думала, для нее и зайки лужайку подготовили. Пздц полный.

лора-критик
лора-критик
14.11.2021 11:21
Ответить на  Владимир

лучше поздно , чем никогда

гость
Гость
гость
14.11.2021 11:40
Ответить на  Владимир

49 лет сракой лет кажется только школьникам прыщавым. у человека минимум 20 лет впереди

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 13:25
Ответить на  Владимир

Поручила. Не сделали. Что дальше?

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 13:47
Ответить на  Прохожая

Элементарно, Ватсон)). Не вымыл обувь? Корзиноид физдюплюет в универ или куда-то там в грязных кроссовках. Дискомфортно, некрасиво, а через какое-то время и вонючО. Диван-царевичу и корзине дать понять, что, если продукты не будут принесены (пусть по готовому списку), обед сам не материализуется. Ибо не ломовая лошадь, чтобы с рынка сумки тащить. Не выполнили? Обеда нет, потому что тупо не из чего. Доченьке-белочке сказать словами через рот, чтобы не рассчитывала на квартиру (пытаться выпнуть ее туда — несусветная дурь. Такая еще долгов наделает, а жрать один хрен к матери будет таскаться). Сдать гораздо разумнее. Да, пришлось бы пройти через скандалы, непонимание,… Подробнее »

Дементор Лори
14.11.2021 17:03
Ответить на  Владимир

Аплодирую!

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 17:29
Ответить на  Владимир

Ну и что, она сама тоже сидит и голодает, потому что муж не принес продукты? Готовит на одну себя – так мужики физически сильнее, они просто у нее из рук вырвут эту самую тарелку с котлетой… Не работает оно так. Даже про мужика в грязной одежде ДО СИХ ПОР говорят “как его ЖЕНЕ не стыдно, НЕ СЛЕДИТ за мужем”. Это в 21-м веке, при наличии дома стиралок-автоматов и при практически полном отсутствии неработающих домохозяек.

Владимир
Гость
Владимир
14.11.2021 17:40
Ответить на  Прохожая

1) Никто котлету изо рта не вырвет. Чай, не пещерный век.
2) Не стыдно.

Greta
Greta
15.11.2021 01:45
Ответить на  Владимир

Да вообще женщина может несколько дней без котлет обойтись. Я, например, спокойно могу неделю на фруктах, салатиках и т.п. прожить. Кому нужны котлеты, тот пусть купит, принесет и пожарит. Ну или ест со мной салатик :) 
Не, ну я реально покупаю и приношу, вернее, чаще привожу, на машине, продукты домой. Потому что муж обед готовит. Но если не приготовит, то я салатик сама себе сделаю, ребенок тоже сам себе что-то сварганит. 

Дементор Лори
14.11.2021 18:12
Ответить на  Прохожая

Поесть на работе или по дороге домой-не судьба?
Или зарплату у неё тоже отбирают?
Да,и не хочешь чистить СВОЮ же обувь и стирать свою же одежду-ходи грязным.Демонстративно почистить и постирать СВОЁ,и всё.
Очень быстро научатся,поверьте.
Особенно доча.
Стыдно?А перед кем должно быть стыдно?

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:48
Ответить на  Прохожая

Прийти домой сытой в вашу голову мысль не пришла?
А вообще если из рук матери вырывают еду, пакуем вещи и уходим.

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:46
Ответить на  Прохожая

Не сделали, нет ужина, свободны, марш в свои комнаты и без гаджетов.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
21.11.2021 10:39
Ответить на  Владимир

Вот меня удивляет: дети неправильно воспитаны. Сама Валентина не должна была детей воспитать правильно? Она упорно наводила чистоту без участия детей? Может, ей доставляло извращённое удовольствие, что она одна трудится, как пчёлка? Сын и дочь не подметали и пол не мыли там, куда потом шагнули в уличных кроссовках?

Елена
Гость
Елена
14.11.2021 11:12

А была ли там семья? “Скрысила'” это не про семью, это про расчеловечивание матери своих детей. Я придерживаюсь мнения, что у родителей лишних детей нет, но это должно работать в обе стороны. Если бы мои со мной также поступали, я бы тоже свалила в туман. На следующий же день, после 18 летия младшего ребенка.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.11.2021 11:44

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЖЕНЩИНА!!!!! Многие женщины до гробовой доски тянут эту лямку, потому сто скинуть ее и уйти страшно. А Валентина смогла. Это просто супер. Впереди ещё есть жизнь и она буд4т счастлива. А дети? От таких детей она бы и так ничего не дождалась в старости.

олька
Гость
олька
14.11.2021 11:49

Жалко Валентину. В очередной раз убедилась, что люди, даже самые близкие, часто просто неблагодарные твари. То, что для них что-то делается, лишь поначалу вызывает благодарность, потом, со временем, воспринимается как должное, а попытайся этого лишить- так сразу возмущение и становишься врагом, о прежних заслугах никто не помнит. Другой вопрос- зачем она столько лет мирилась с таким отношением, почему позволяла мужу так по хамски себя вести и детей воспитывать потреблядями. Возможно, некуда было уходить и боялась в одиночку детей не поднять. Но зачем такому козлу второго ребенка рожала? В общем, рада, что хоть и с таким опозданием, но дама взяла свою… Подробнее »

Рина
Гость
Рина
14.11.2021 12:05
Ответить на  олька

Вы знаете по молодости мозгов нет, да ещё и время же такое было, разводиться стыдно, муж не пьёт, не бьёт, зп в дом. Да и сил по молодости много. С годами сил всё меньше, а помощи нет, вот и тащит женщина по инерции. Да и куда идти, квартиру делить, а дети? Вот тут и повернулся подходящий повод, женщина молодец, что смогла взбрыкнуть.

Просто
Гость
Просто
14.11.2021 13:38
Ответить на  Рина

У меня в 36 сил нет. Смотрю пыль лежит, ну и тоже ложусь.
И лет с 7-8 все члены семьи САМИ моют обувь, лет с 11 — гладят рубашки.

Рина
Гость
Рина
14.11.2021 15:32
Ответить на  Просто

Мне 32 и тоже уже всё) я обувь не мою и никогда не мыла, кому надо тот и моет глажу только по крайней необходимости, многое бельё гладить необязательно

Эвона какая
Гость
Эвона какая
15.11.2021 15:40
Ответить на  Рина

Я вообще не понимаю эту постоянную песню о мытой обуви. Откуда такая грязь, что обувь нужно регулярно намывать, чернозёмы что ли кругом непролазные или глинища по щиколотку? Что за? Где в нормальном обычном городе такие страшные места? Или это эвфемизм банальной чистки, вместо “обтереть и побрызгать спреем от дождя/помазать губкой с кремом либо силиконом”? Складывается такое ощущение, что авторские тексты не о ДС с ближайшими асфальтовыми окрестностями, а буквально о жизни доярок и трактористов, погрязших в навозе и пашне.
Жуть.🙁

Mary
14.11.2021 12:34
Ответить на  олька

Это не одномоментно происходит. Границы продавливаются медленно. Наступает момент когда осознаешь, что все неправильно, оглядываешься, а болото с кикиморами уже со всех сторон, а ты в его центре. Очень сложно выбраться. В рутине и бытовухе сложно оглядеться и что то понять

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:52
Ответить на  Mary

У меня есть помимо семьи есть РАБОТА, ДРУЗЬЯ, ХОББИ, ни один из этих пунктов я не променяю на мытье обуви и готовку ужина. И да, муж такой же родитель как и жена, это написано в Семейном кодекса, черным по белому, хочешь есть иди и готовь и детей покорми.
Любящий муж наоборот старается разгрузить любимую жену и порадовать, главное чтобы дома она отдыхала.

Анна
Анна
14.11.2021 11:50

Представляю как они ее достали. не могу ее осудить.

Викуся
Викуся
14.11.2021 11:51

Блин, я сама дочь, но я на стороне матери. Правильно сделала. Дочь пусть сама уже проблемы решает. Рабыня взбунтовалась, надо же , посмела.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 12:33

Аплодирую стоя! Валентина молодец, дай бог ей любовника хорошего – только пусть жить к себе ни в коем случае не пускает, а то притащится со сраными подштанниками, и обслуживай его. Нет уж, только с цветами, утречком кофе попили, и до следующей встречи ) Заслужила, двух пиявок до совершеннолетия вырастила, диванное украшение честно обслуживала, теперь пусть живет и радуется.

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2021 14:59
Ответить на  Прохожая

Какой любовник! Ей бы отдохнуть в одиночестве без постоянных просьб подать, принести, приготовить и пр… После такой жизни автоматически начинает казаться, что всем от тебя чего-то надо. В том числе и любовникам.

Дементор Лори
14.11.2021 18:14
Ответить на  Лара*

Ну,если любовник нормальный,то он сам подаст,принесет и поухаживает.😂

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.11.2021 21:18
Ответить на  Дементор Лори

Такого любовника Валентине не светит, потому что мозги по-другому работают. Любовник со временем также на диван перекочует. Не, лучше сразу котика, от него изначально ничего другого не требуется как сидеть на диване и мурлыкать. Ну и мимо горшка не промахивать.))

Гость
Гость
Гость
14.11.2021 12:41

чтобы получать от взрослых детей детей помощь, нельзя просто захотеть или просто щелкнуть пальцами. Это воспитывается с малолетства, постепенно. Но женщина молодец, что хотя бы в полтинник вспомнила, что она есть у себя! Детей надо любить и заботиться о них тоже необходимо, но и на себя плевать ни в коем случае нельзя! Хотя по молодости редкие женщины не совершают подобных ошибок от избытка энтузиазма и любви к мужу, а потом с возрастом отыграть назад уже очень сложно.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.11.2021 13:28
Ответить на  Гость

Если один из родителей пытается с малолетства воспитывать, а второй при этом лежит на диване и вещает, что “его белочка не поломойка”, а сыну вообще не пристало “бабскими делами заниматься”, то ни-че-го не получится. Плохому учиться проще и приятнее, чем хорошему, и детишки-трудолюбивые пчолки растут только в той семье, где ОБА родителя трудяжки, да еще желательно чтоб бабодеды в уши унукам не ссали про “наработаюццо ыщщо”.

Дементор Лори
14.11.2021 18:19
Ответить на  Прохожая

Получится,и ещё как.
Только,как правильно заметили,это с детства нужно воспитывать-маме трудно,мама устала,маме нужна помощь.
В детстве маму любят по умолчанию,поэтому стараются помочь.Только в более старшем возрасте укореняется бытовой пофигизм.Но и то только потому,что взрослеющих особи привыкают,что мать-это обслуживающий персонал.

Лара
Гость
Лара
20.11.2021 16:37
Ответить на  Прохожая

Прям с языка сняли

Анастасия
Гость
Анастасия
20.11.2021 18:25
Ответить на  Прохожая

Согласна. Один в поле не воин. Когда надо только одному взрослому («ей» обычно), а другим (мужу, свекрам, тёткам и т.п.) НЕТ, ещё и лезут со своими советами и заботой о детях и уставших на работе мужьях, то вот такое и происходит: сколько ни бейся – результат один! Потому что легче научаются плохому, чем хорошему. А все эти родственники-доброхоты ведут подрывную деятельность.

Анна
Гость
Анна
22.11.2021 11:54
Ответить на  Прохожая

“детишки-трудолюбивые пчёлки” растут в семьях ленивых и безалаберных мам, проверено )))
у мамаш-наседок детишки трутни и паразиты.

Мимо
Гость
Мимо
14.11.2021 12:45

Жесть, вот это семья. Вот это дочь, совсем тварь безмозглая. Так если ты хошь более менее стандартно – муж зарабатывать, жена дома, так какого хера ждёшь хату от своей мамы в не от мужа? Писец.

Svetlana
Svetlana
14.11.2021 12:59

Муж тут фееричная сука. Именно он. Так от него противно что то. Я за Валентину. Пусть у нее все получится

Rina
Гость
Rina
14.11.2021 13:32

А мне вот интересно, а если бы матери квартира наследная не обломилась,то где Юля бы жениха принимала,и куда рожать собиралась? Загадочно.

Александра
Гость
Александра
14.11.2021 13:38

А я вот не понимаю Валентину, когда дочь заговорила о бабушкиной квартире. Не отмалчиваться надо было , а сказать, что вы люди взрослые, раз решили пожениться, все в ваших руках. Сами делайте себе ремонт, покупайте мебель и сразу после свадьбы заселяйтесь.Сама все на себя взвалила, а потом жалуется. И насколько же надо не уважать себя , что бы за взрослыми людьми еще и ботинки мыть. Я тоже живу с мужем и взрослым сыном, лодыри еще те. Но если не помоют за собой обувь , пойдут на следующей день на работу в мокрой и грязной, если не сходят в магазин, останутся… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
14.11.2021 15:44
Ответить на  Александра

Если б она так сказала – её бы с говном сожрали. И либо продавили на отдать доче, либо выпнули бы в не отремонтированную квартиру. Валентина всё правильно сделала. Понятно же, что психологически она слабее троих сытых жмотов. Она бы не выстояла. Так что всё правильно. Сначала полностью подготовиться, и только потом жечь напалмом.

Александра
Гость
Александра
14.11.2021 20:13
Ответить на  С. В.

Да почему сожрали? Меня никто не сожрал. А еще я своим мужикам все время говорю, что мать стареет и нет уже таких сил и здоровья .Я всего на 1год старше этой женщины, а давление стало скакать и голова болеть, в такие моменты моих мужиков и просить не надо сами идут шуршать на кухню.

С В
Гость
С В
14.11.2021 20:46
Ответить на  Александра

Потому, что она не вы. Вас не сожрут ,а её – сожрут. Если даже сейчас, когда она в отдельной жилплощади забаррикадировалась, её ито пытаются то заставить долю в общей двушке им отдать, то за деньги за ремонт предъявляют. Представте, что бы с ней сделали, если б она с ними на одной площади находилась? По всему видать, что женщина добрая и не зубастая. Таким только в отдельную нору ховаться от хищников.

Александра
Гость
Александра
14.11.2021 21:54
Ответить на  С В

Ну если бы в действительности , муж был бы таким монстром, то напрашивается вопрос, зачем она столько лет с ним прожила? Зачем родила второго ребенка ? Муж не приспособленный к быту человек и дети такими же выросли . Так кто в этом виноват? Зачем было все взваливать на себя? Обычно такие мужья и дети бывают у очень власных женщин . Ушла бы дочь с зятем в квартиру жить , у сына призывной возраст и остались бы они с мужем вдвоем. И почему бы не отдать долю в двушке детям, раз забрала себе однушку?По всему видно, что дамочка не проста, та… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
15.11.2021 02:51
Ответить на  Александра

вы сами то со своими ленивыми ублюдками почему не разбежитесь?.. вот и она потому же не могла

Александра
Гость
Александра
16.11.2021 17:52
Ответить на  тортик

А какое право вы имеете так называть моего мужа и сына? Вы то кто, тоже сука ленивая?Мои мужики и полку дома прибьют и кран починят и зарплату неплохую имеют. Да, не любят быт , бывает ленятся, но ботинки я за ними не мою и в отличии от этой дамы люблю свою семью и мне не в тягость и есть для них приготовить и дома прибраться.

тортик
Гость
тортик
02.12.2021 09:27
Ответить на  Александра

а кто мне запретит? жена ублюдка родившая ублюдка называет всех ублюдками, а когда ей теми же словами отливается – верещит и требует билль о правах.. как смешно)))

Просто
Гость
Просто
15.11.2021 03:48
Ответить на  Александра

Ха-ха-ха. А останься она со своими “хозяевами” пипец, как нужна бы была. Ха-ха-ха. Она б и до старости не дожила, упахали бы. А щас хоть шанс есть

Александра
Гость
Александра
16.11.2021 17:59
Ответить на  Просто

С какими хозяевами? Дочь отдельно могла бы жить ,да и сын бы в скором времени нашел бы девушку и съехал. Ох какой тяжкий труд завтрак на двоих приготовить и убраться раз в неделю! А теперь она в старости никому не будет нужна.

Просто
Гость
Просто
15.11.2021 06:18
Ответить на  Александра

С чего она двушку-то отдавать должна, за что?
Однушка ее наследная, на нее никто, кроме гг, права не имеет. Доля в двушке – совместнонажитое, заработанное и приобретенное в браке. Почему ей от этого отказываться, ради чего?

Александра
Гость
Александра
16.11.2021 18:05
Ответить на  Просто

Да ради детей своих же. Это надо же так ненавидеть свою семью. Зачем эта дама вообще выходила замуж и рожала детей? Вы бы сами забрали бы у своих детей последнее?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
15.11.2021 15:52
Ответить на  Александра

Воооот! И ещё люди спрашивают: откуда берутся такие Валентины и как они дошли до жизни такой?

Александра, у вас ведь нет такого запасного плацдармика, правда? Поэтому вы, наверное, и считаете Валентину стервой.

Вы полагаете, что стоит гордиться тем, что:
“….давление стало скакать и голова болеть, в такие моменты моих мужиков и просить не надо сами идут шуршать на кухню”?

Александра
Гость
Александра
16.11.2021 18:28
Ответить на  Эвона какая

Вообще то я сама домовладелица. Муж живет на моей территории.Давно могла развестись и выгнать, если бы захотела. Но живем уже 30 лет в любви и согласии .Причем здесь гордиться, что у меня скачет давление и мужики шуршат на кухне? Я имела ввиду , что хоть и ленятся иной раз, но это любящие и понимающие люди, которые всегда придут на помощь. А вот кто придет на помощь Валентине , если что случись?Кому она будет нужна теперь.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
17.11.2021 10:03
Ответить на  Александра

Я тоже живу с мужем и взрослым сыном, лодыри еще те. Но если не помоют за собой обувь , пойдут на следующей день на работу в мокрой и грязной, если не сходят в магазин, останутся без обеда. Никогда не скандалю , но веду себя вот таким образом, по другому не понимают. А еще я своим мужикам все время говорю, что мать стареет и нет уже таких сил и здоровья .Я всего на 1год старше этой женщины, а давление стало скакать и голова болеть, в такие моменты моих мужиков и просить не надо сами идут шуршать на кухню.Мои мужики и полку дома… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
17.11.2021 13:22
Ответить на  Эвона какая

Никто никого не самоуговаривает. Идеальных людей не бывает. И как вы этого не понимайте? Все мы устаем , бываем эгостами, иногда ленимся. Но всегда можно найти выход из положения. Вы не найдете ни одной семьи , где было бы все идеально . Я не оправдываю мужа с детьми этой дамы , но и она не заслуживает уважения.

Лара
Гость
Лара
20.11.2021 16:38
Ответить на  С. В.

!!!!!!!!!

Sonya
Гость
Sonya
14.11.2021 14:13

Рада за Валентину, а вот дочь безмозглая до невозможности: выскочила замуж, рассчитывая жить в квартире, которую ей даже не обещали, и плодиться там. Неудобно ей, а как же! Каждый получил то, что заслуживал

Гость
Гость
Гость
14.11.2021 14:17

Аккаунт

С. В.
Гость
С. В.
14.11.2021 14:25

Не, ну как только мама заткнулась о том, что живите здесь – Юля сразу сообразила, что ей придётся трёх мужиков обслуживать, и ей это не понравилось. А когда мама на всю семейку горбатилась – никто и ухом не вел. Потеряет их Валентина, горе- то какое. Солнышко, это вы прислугу потеряли. И пройдет времечко – все к ней прибежите и в ножки упадет, помните мои слова. Даже не в наследстве дело, а в том, что вы три тюфяка, которые сами по себе ноли без палочки. И Юлечка сразу вспомнил о маме, как только её муженёк киданет, сынуля приползет как миленький за… Подробнее »

Milanna
Гость
Milanna
14.11.2021 14:51
Ответить на  С. В.

Юлюшкин-то муж охотно возженился не потому ли, что перспективы с жильем казались радужными, ведь он уже тоже квартирку своей считал? А в нынешней ситуации, когда от него требуется мужское поведение, ресурсы и активность – готов ли он? Или при первой же возможности в туман исчезнет?.. В общем, у мужиков халява кончилась, придется пошевеливаться самим. Губы дуть и на мамочкину совесть пытаться давить уже не прокатит, пришла пора отклеиваться от диванов и шевелить булками.

Лара*
Гость
Лара*
14.11.2021 14:36

Абсолютно права Валентина! Только раньше надо было уйти. Как только квартира стала ее, так и уходила бы. Родственнички ничего кроме раздражения не вызывают. Доченька беременная решила, что мама всегда будет прислуживать ей и всей семейке. Блин! Как так-то? Не видела, что мать зашивается? Представляю, как она сначала вытирала бы о мать ноги, шантажируя своей беременностью, а потом пришлось бы маме взять на себя еще и ребеночка, потому что у доченьки послеродовая депрессия или еще какая-нибудь хрень. А сыночек? Только вопрос – почему мать даже обувь им мыла? Зачем?

Рина
Гость
Рина
14.11.2021 15:33
Ответить на  Лара*

Валентина правильно сделана, что ремонт сделана в начале)))

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
14.11.2021 19:15
Ответить на  Лара*

Раньше сын был не совершеннолетний. Мать ждала 18 лет младшенького. Выполняла свой материнский долг.

Элина
Гость
Элина
15.11.2021 01:32

Да всё правильно сделала! Всё Валентина, разводись и выдыхай! Пусть теперь дочурка-белоручка на своей шкурке прочувствует все тяготы семейной жизни. Ща нахлебается половником и поймёт маму.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
15.11.2021 04:17

Подруженька моя, царствие ей небесное, часто говорила: “Не буду я доченьку нагружать хозявой. Сама приберу, приготовлю, постираю. Успеется ей еще с этим наплюхаться”. На мои доводы, что дочка выйдет замуж безручье утыкались в стену. Я со своего сына не слезала – носки и трусы в нужный ящик и сам в машинку загрузить, кружку, тарелку и ложку за собой помыть, на своем письменном столе и в своем шкафу сам следи за порядком – иначе на помойку. На данный момент подружки нет в живых уже 7 лет. Ее доченьке пришлось в авральном режиме обучаться наводить порядок, готовить на семью, разбираться в стрике.… Подробнее »

Sinitza123
Гость
Sinitza123
21.11.2021 10:59
Ответить на  Дашка Сашковна

Вот и у меня недоумение относительно полного неучастия детей Валентины в наведении порядка. Мне в детстве пришлось пробиваться к домашнему хозяйству и к плите мимо чугунных боков бабки, изображавшей из себя трудолюбивую пчёлку и ЕДИНСТВЕННУЮ умелую хозяйку. Она многое не умела делать хорошо и быстро, а мне самой научиться не позволяла. По сути она была большой мерзавкой, хоть и изображала постоянное малоэффективное шуршание по хозяйству с долгими перерывами на дневной и вечерний сон.

Тома
Гость
Тома
04.01.2023 17:50
Ответить на  Sinitza123

Кто понял жизнь, тот не спешит

Последний раз редактировалось 1 год назад Тома ем
Татьяна
Гость
Татьяна
18.11.2021 22:55

Когда-то на заре семьи мама не смогла отстоять свое право на распределение обязанностей по дому с мужем. А потом не научила этому своих детей. И теперь как результат она плохая, потому что втихаря обстряпала все. И дети могли смотреть не только на папу, но и на маму. Почему она не стала для них примером?

Коврижка
Гость
Коврижка
19.11.2021 09:20

Три мужика “сожрут” – тяжело, а два с половиной (дочь за половинку считаем) – это норм? Конечно норм, если не себе, а другой человек пашет. А так дочь небось расчитывала, что мама и мужа ее потащит?!

Юлия
Гость
Юлия
20.11.2021 07:10

Валентина – красотка! Сама конечно виновата, что всю эту компанию повесила себе на шею. Но есть такая категория людей, слабых психологически, без стержня. Но в итоге взяла себя в руки. Молодец! Детей до совершеннолетия довела. Теперь пусть сами строят свою жизнь. Когда мужчина разводится с женой, вырастив детей, и он и все окружающие считают его героем. “Ведь не ушёл раньше, держался”. А женщину сразу заклеймили, что семью не любит. Все это результат неуважения, которое Влентина видела всю жизнь от своей семьи. Так что уход закономерен! Наконец героиня начнёт учиться, что такое любовь, а не служение. И начинать нужно действительно с… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
20.11.2021 07:20

МОЛОДЕЦ 👏👏👏👏👏👏👏

Зарема
Зарема
20.11.2021 08:29

А мама то молодец, а то нашлись 3 лентяя, сели маме на шею и ножки свесили. Правильно все сделала. А доченьке с муженьком, перед тем как плодиться, нужно было озаботиться своими метрами.

Юлия
Гость
Юлия
20.11.2021 08:38

Пусть доча ждёт квартиру другой бабушки, которая за ее лень горой стояла. После ухода матери все они перегавкаются,кто виноват. Сто процентов.

Эля
Гость
Эля
20.11.2021 08:42

Очень Валю понимаю. Дочь рукожопая, еще неизвестно, как ее муж будет терпеть. Только мама тоже себе на уме – все же надо было не ключи забирать, а честно озвучить – квартира моя, я с папой намерена разводиться. Решайте вопрос с жильем вы с мужем. Может, свадьбы не было б, и дочь не спешила б беременеть. И могла бы уже повзрослевшей дочери сказать о роли женщины в семье,объяснить, а ты как мужу готовить будешь, ты что-то умеешь? А вообще, зачем было на всех гнуться? Приготовила себе, съела и все. В других комнатах не убирай, вещи не стирай. И почему надо было… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
20.11.2021 09:45

Странная женщина. Выбрала себе мужа захребетника сама, дети тоже ей не совершеннолетними достались, она только кастрюлями занималась, а воспитание- это не про неё? Почему не привлекала их к труду по дому, хотя бы для того, чтобы облегчить им жизнь в будущем? Собственноручно взрастила эгоистов, а теперь в претензии. Я прекрасно понимаю её желание пожить для себя, но всё же поступила она подло, и можете сколько угодно бросать в меня тапки

Анастасия
Гость
Анастасия
20.11.2021 18:44
Ответить на  Лилия

Лилия, но вот как вы себе представляете воспитание заботливых детей, если даже свекровь/бабушка противоречила и защищала лентяев? И сына/мужа свекровь вырастила таким же, а не Гг. Если мама – единственный человек, кому «больше всех надо», то ребёнок быстро это усваивает, и мама перестаёт быть авторитетом: ребёнок делает «как проще». А её саму воспитывали иначе (у нас вообще девочек иначе от мальчиков воспитывают): ответственной, трудолюбивой етс.
К тому же, Валентина не только кастрюлями занималась , а работала и обеспечивала семью на равне с мужем. Я Валентину не во всём поддерживаю, но понять могу.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
21.11.2021 11:07
Ответить на  Лилия

Вот и у меня недоумение: почему её дети настолько не участвовали в домашнем труде? Может быть, ей нравилось быть единственной умелой хозяйкой? Почему сына и дочь она ничему не научила? Как мог сын шагнуть в грязной обуви на пол, где он сам недавно подмёл и помыл? Мать не давала её ему участвовать в уборке? Я не имею иллюзий. Я знаю, как некоторые детей при уборке отодвигают в сторону – лишь бы не путались под ногами. А в определённом возрасте дети ещё хотят участвовать во всех делах взрослых.

Zena
Zena
20.11.2021 09:53

Валентина, конечно, правильно сделала, что ушла, но ведь это она таких вот деток сама воспитала? Или это сделали инопланетяне?

Анастасия
Гость
Анастасия
20.11.2021 18:45
Ответить на  Zena

Нет, если не считать инопланетянами иуда и свекровь

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2021 10:13

Тоже так подумала.

Ольга
Гость
Ольга
20.11.2021 12:56

Очень рада за Валентину, что наконец-то для себя поживёт. Дочь со временем поймет что такое ежедневная, незаметная(мужу и детям) рутина. А сын, смотря какая жена достанется.
В общем, молодец!!!

Амаль
Гость
Амаль
20.11.2021 13:56

У меня ситуация один в один, и тоже мысли об уходе из семьи посещали, но я их гнала, боялась осуждения. Теперь поступлю так же, уйду при удобном случае, благо есть куда. Тот факт, что я не одинока в своих желаниях, очень важен для меня.

Ольга
Ольга
20.11.2021 15:44

Какая молодец, такое ярмо с шеи скинула. Детки моральные уроды в папу, ещё и собственности лишить хотят

Ольга
Гость
Ольга
20.11.2021 18:13

Ну, вот что воспитала, то и получила. Избаловала сама, сама теперь и гребет полной лопатой.

Ольга С.
Гость
Ольга С.
20.11.2021 19:10

Ну, что сказать, МАМА МОЛОДЧИНА!

Лёля
Гость
Лёля
20.11.2021 19:20

Умница какая! Молодец! Без детей она осталась?! Смешно! Ещё и внуков всех бы скинули и спасибо не сказали.

Гала
Гость
Гала
20.11.2021 22:08

Заездила семейка женщину и удивляются. Это же как надо было довести, чтобы бросила все и сбежала!

Олег
Гость
Олег
22.11.2021 11:19

30 лет? Серьезно? Она посадила их себе на шею и тащила столько лет, причем так ловко и задорно что охуевшая семья так и не поняла, а что случилось то? У это лошади в женском обличье мозг есть вообще? А гордость?

Олег
Гость
Олег
22.11.2021 11:20
Ответить на  Олег

Надо же затянуть все до такой степени чтобы в итоге остаться остаться одной.

Инна
Гость
Инна
22.11.2021 12:04

“-Ну все женщины и работают, и домом занимаются, — возмущается Юля, — я тоже теперь буду это как-то совмещать, а мама прямо взбеленилась.”

У Юляши будет прекрасная возможность испытать всё на собственной шкуре. Тварь.

Lenchik
Гость
Lenchik
02.12.2021 09:22

Я не думаю, что это здорово. Мне кажется, что, если женщину такое положение в семье не устраивает, то надо было давно начинать менять ситуацию. Поговорить с мужем, наделить всех детей (пока они ещё маленькие) какими то несложными домашними обязанностями и постепенно помощь по дому стала привычкой. А так… со всеми перессориться, внести в семью такой негатив, причём молчать об этом до последнего…,ну не знаю. Может, конечно ,любовь новая, как ураган смела весь рассудок. Это я могу понять. А так, съездила бы в отпуск одна на месяц, подумала бы хорошо, может и другая идея бы в голову пришла.

елена
Гость
елена
21.03.2022 11:04

и это любящий муж?! назвал её .укой за 27 лет совместной жизни!

Людмила
Гость
Людмила
24.08.2022 09:38

Молодец, женщина. Мало кто решается на такой шаг, молодец!

Наталия
Гость
Наталия
04.09.2022 00:03

АПЛОДИРУЮ СТОЯ! МОЛОДЕЦ!

Ольга
Гость
Ольга
25.11.2022 19:50

Аплодидирую стоя.

Злюка
Гость
Злюка
04.03.2023 17:56

Да все правильно сделала. Я тоже все сама, но когда мне нужна помощь, дети никогда не отказывают, с люмбаго полгода провалялась, так дочь из соседнего города приезжала каждую неделю, чтобы убрать в доме, сын ремонт сделал, новую мебель купил, а уж обувь-одежду верхнюю и не только сами предлагают и покупают, нет у нас [Ой!] отношения. Всё правильно сделала. Детки решили с папы пример брать, их выбор, так чего же удивляются решению мамы? Они взрослые, не младенцы. Сами ребятки теперь, сами. У нищих слуг нет.

Юлия
Гость
Юлия
17.09.2023 13:23

Мама молодец! Сколько можно ездить

Ира
Гость
Ира
26.11.2023 09:22

Эта же история была на канале и от лица Валентины рассказана. И впечатления одни и те же – дочурка эгоистка и сынуля с мужем потребленцы. Валентина молодец, все правильно сделала.