-Если не ешь, то откинь это в сторону, - советовала свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Если не ешь, то откинь это в сторону, — советовала свекровь

-Живите у меня, зачем вы будете таскать вещи туда-сюда. Дело всего лишь двух месяцев, — предложила мама моего супруга, — я на работе почти сутками, чем я вам помешаю?

Это было полгода тому назад, разговор происходил за 2 недели до нашей свадьбы. Мы с мужем вложились в покупку общей однокомнатной квартиры: он своими накоплениями, а мне помогли родители. Мама с папой живут в Норильске, а я 7 лет назад приехала на «большую землю» учиться, да так и осталась тут.

Но ремонт это такое мероприятие, предсказать сроки завершения которого трудно. Вот и у нас выяснилось, что рабочие не успевают. Заверяли нас, что все будет готово, но получилось как всегда: то одного нет, то с другим сложности.

Муж рассудил, что мама права, мы свадьбу не планировали, просто расписаться хотели, а отметить предполагалось позже, когда смогут приехать в отпуск мои родители. Свекровь радушно предложила переходить к ней не дожидаясь росписи.

-Что решают две недели?

Мы заселились. Мамы мужа действительно сутками не было дома, а в выходные она истово готовила. Спрашивала я мужа, всегда так?

-Всегда, — был ответ.

Я не слишком привередлива в еде. Но у меня есть пищевая аллергия на кунжут, а еще я укроп терпеть не могу. Переношу его нормально, но не люблю. Мама мужа знала об этом с самого начала, еще посочувствовала аллергии:

-Надо же, как не повезло! А укроп почему? Он же такой полезный и ароматный.

Но мы же не командуем своими предпочтениями. Кто-то не любит укроп, кто-то терпеть не может печенку или творог. Но укроп с того дня был у нас практически в каждом блюде, а семенами кунжута щедро посыпались салаты и мясо.

-Ой, я забыла, — говорила свекровь с милой улыбкой, — ну откинь в сторону, раз не ешь.

Вы представляете себе технологический процесс «откидывания» в сторону малюсеньких семечек кунжута? А вылавливания из супа мелко нарезанного укропа? Тем более, что укроп теперь пихался всюду, чуть ли не в компоты? Ясное дело, что свекровь делала это специально, только зачем? Разводиться мы не собирались, жить с ней после окончания нашего ремонта не планировали.


Я пыталась готовить сама, но услышала:

-Деточка, прости, но это моя кухня, я тут хозяйка, пойми, для меня кухня — это святое. Я не могу допустить сюда другую хозяйку. Разве я плохо готовлю?

И укроп с кунжутом продолжили появляться всюду. В конце концов я начала перекусывать в кафе, а через месяц убедила мужа уйти в свою квартиру. Лучше терпеть какое-то время присутствие рабочих, чем видеть издевательскую улыбочку свекрови.

А потом мои родители приехали. Мама была в курсе моих укропно-кунжутовых страданий. Но она дольше живет и мудрее меня. Она смогла внушить свекрови, что я ни в каких видах не ем рыбу.

-Просто видеть ее не может, — заверила мама сватью.

А я обожаю рыбу. Всякую. Речную, морскую, жареную, запеченную, отварную, в кляре, рыбные консервы тоже люблю. Если на столе есть и мясо, и рыба, то я всегда выбираю последнее. Через месяц свекровь пригласила нас с мужем на свой день рождения.

-Твоя мама приготовит рыбу, — предупредила я мужа.

Супруг посмеялся, а потом ему стало не до смеха: праздничный стол был весь уставлен рыбой: салат с тунцом, рыба жареная, рыбные котлеты, бутерброды с рыбкой, канапе со шпротами, канапе с рыбным паштетом, нарезка из рыбки.

При этом, свекровь даже о кунжуте с укропом забыла: найден был для невестки еще бОльший раздражитель. Улыбалась мама мужа, когда мы за стол садились, как кошка, только что сожравшая птичку, только перьев на губах не хватало.

-Ты обладаешь даром предвидения? — шепнул мне муж.

-Кушайте, гости дорогие, сын, поухаживай за женой, положи ей всего попробовать. Я не добавляла кунжут и укроп, — и лыбится, предвкушая.

Скажу вам, что никогда в доме свекрови я не ела с таким удовольствием и наслаждением. Я объедалась. Это был просто гастрономический праздник. А еще большим удовольствием было видеть, как менялось выражение лица мамы мужа: от предвкушения до недоумения и разочарования.

-А вот рецептик салата, — говорю, — я непременно попрошу. Дорогой, не подумай, что я обжора, но вот тот кусочек рыбки положи мне на тарелочку. Вкусно, сил нет!

-А твоя мама сказала, что ты рыбу не любишь! — свекровь не выдержала, выдала себя с головой.

-Мама что-то напутала, — говорю беспечно, — это был лучший стол в моей жизни. Подозреваю, что в следующий раз будет укропно-кунжутовая диета.

Муж расхохотался, свекровь покраснела, извинилась, захихикала, как девочка. Потом как-то сгладили все. Да, чуть не забыла, я же свекрови подарок преподнесла, отдельный от мужа. Банку меда и медовницу. Я тоже не лыком шита, я вызнала, что свекровь от этого продукта нос воротит.

Дарила и в глаза ей смотрела: поняла, или нет. Поняла. Больше мама мужа мне не гадит.

Историю прислала Елена И.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
103 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
16.11.2021 07:23

….. слов нет. Хорошо, что у ГГ не такая сильная аллергия на кунжут.Иначе бы свекра «хихикала как девочка» на могиле ГГ. И эталонный муж таких историй, состоящий из хлопающих глаз, пустой черепной коробки и причинного места.

Как видевшая отек квинке вблизи — ничего забавно-житейского в истории не вижу. Что в следующий раз свекра захочет? Детей гг травануть и «похихикать как девочка»?

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 10:33
Ответить на  Ольга

Она бы хихикала за решеткой. Не факт, что в тюрьме. Дурка по таким плачет. Нормальный человек так не поступит. Даже при лютой ненависти к невестке.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 11:07
Ответить на  Владимир

При наличии адекватных родителей, она бы хихикала на могиле сына.
Когда в Тагиле женщина убила невесту сына, накормив ее тем, что у девушки вызвало анафилактический шок, отец девушки накормил ее сына расплавленным свинцом с аккумуляторов. Говорили, что чуть больше килограмма свинца было влито.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2021 11:57
Ответить на  Новый Дар

Непонятно одно: парня-то за что было убивать такой лютой смертью? Что, до убийцы руки не дотянулись, так хоть кого-то прикончить?

Maryon
Maryon
16.11.2021 12:44
Ответить на  Прохожая

Убить убийцу? Это очень гуманно.
А вот оставить убийцу в живых возле могилы самого любимого человека — уже по настоящему жестоко.

Так что не до кого руки дотянулись, а чтоб возмездие было полным.
Смерть не самое страшное в жизни.

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2021 12:55
Ответить на  Прохожая

Око за око, зуб за зуб. У него отняли ребенка, он отнял у убийцы его ребенка. Неизвестно, что хуже — собственная смерть или смерть самого дорогого человека.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 13:35
Ответить на  Прохожая

Марион Лара* правильно сказали.
Тетка будет знать, что за ее действия поплатился ее сын. Причем именно ей досталась та же боль, что и она принесла.
Смерть точно такая же как и при аллергии. Только еще и горячее все.

Амир
Гость
Амир
16.11.2021 13:50
Ответить на  Новый Дар

Ничего правильного нет убить невиновного. «Сын за отца не отвечает» — слыхали такое изречение? Или послушайте высказывания родителей убитых, когда убийцам дают пожизненное заключение — все до единого печалятся о том, что убийца остался жить, а их дети уже нет.

тортик
Гость
тортик
16.11.2021 13:58
Ответить на  Амир

люди, которым причинили боль, пытаются ее уменьшить, причинив аналогичную виновнику. это была очень справедливая кара, дочь тоже была невиновна.осознание, что баба ее убившая воет на могиле так же, как мать, ее родившая, намного больше лечит душу, чем просто смерть этой бабы.

Maryon
Maryon
16.11.2021 14:13
Ответить на  Амир

Око за око идёт из глубины веков.
А Ваше сын за отца не отвечает сталинское.

Кстати, библейское знаете?
Что Бог не гнушается за грехи отцов казнить детей до четвертого рода.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 14:46
Ответить на  Амир

Даже в христианстве дети несут ответственность за грехи отцов. В римском праве казнили не только виновного, но и его детей До отмены крепостного права, ребёнка преступника продавали в крепостные.

Висс
Гость
Висс
22.11.2021 08:50
Ответить на  Амир

Отвечает. Иначе, не было бы наследственных болезней

Ольга
Ольга
22.11.2021 09:27
Ответить на  Прохожая

Я тоже мечтаю убить дочь убийцы моей дочери. И очень жестоко

Надя
Гость
Надя
23.11.2021 18:15
Ответить на  Прохожая

Как за что? У родителей отняли дочь, а он забрал у матери сына. Всё справедливо.

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2021 21:55
Ответить на  Новый Дар

Какое у вас необычное представление об адекватности.

Инота
Гость
Инота
27.04.2022 11:01
Ответить на  Новый Дар

О, а когда такое было? Где почитать?

Светлана
Гость
Светлана
17.11.2021 10:17
Ответить на  Ольга

Аллергия не всегда обязательно с отеком. У меня аллергия проявляется в крапивнице — чешусь вся, как шелудивая собачонка, очень неприятно, но таки не смертельно.

Ольга
Ольга
24.11.2021 19:42
Ответить на  Светлана

Я сама аллегрик по мелочи.Тоже «чешусь» по мелочи. Но аллергия — штука коварная.Зачастую появляются все новые и новые аллергены.Чесалась по мелочи, а потом на операционном столе выдала реакцию на анастезию.Спасибо, анастезиологу — успели откачать.Сдала кровь — на множество вещей выдалась реакция +- — т.е.может быть, а может и не случится.Так что не надо так легко относится к такой проблеме.

Алена
Алена
16.11.2021 07:25

Умная у гг мама. Да и гг поступила умно.

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 09:45
Ответить на  Алена

Зато свекровь полнейшая дура. Интересно, муж тоже хихикал? Аллергику предлагать аллерген — стопроцентной идиотиной быть нужно. Еще и жестокой.

Дементор Лори
Дементор Лори
16.11.2021 18:38
Ответить на  Владимир

Писала я как-то на соседнем канале…
Была у меня коллега.А у её ребенка была дичайшая аллергия на что-то,входящее в состав тортов,точно не помню.
Свекровь же этого уперто понимать не хотела:»Ой,да что там будет,от одного кусочка».
И попала я на такую картину:моя знакомая,спокойная и интеллигентнейшая женщина,макает свекровь физиономией в торт,рыча при этом:»Вкусно тебе?Вкусно?».
А её муж(сыночек этой дамы)даже останавливать жену не собирался.Поскольку уже пару раз побывал в реанимации при отёке Квинке.От маминых тортов,ага.
А эта старая дура в очередной раз на день рождения малыша тортик контрабандой протащила.И чуть не угостила уже.
Картина была…. жутковатая.

Greta
Greta
16.11.2021 22:41
Ответить на  Дементор Лори

Первого визита в реанимацию мало было, второго тоже, чтобы больше не подпускать мамо-свекровь близко к своему ребенку и своему дому. Мамсик, как обычно, просто ничего не делал — не останавливал ни жену, ни мать, просто там присутствовал в качестве мебели.
Вообще на свекровь в полицию заявить надо было, за попытку убийства, самое позднее после второго раза. Если первый раз тупая свекровь еще чего-то там не понимала, не осознавала, то после того, как внучка в реанимации побывала, пытаться ее снова накормить тортом — это попытка умышленного убийства. 

Юлия
Гость
Юлия
17.11.2021 16:05
Ответить на  Дементор Лори

Мед или белок молочный/яичный

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
18.11.2021 10:09
Ответить на  Юлия

А, может, орехи?

тортик
Гость
тортик
16.11.2021 07:53

Свекровь толи уродина на всю голову, то ли без пяти минут убийца. Принесите ей мороженое, как с гриппом сляжет и чипсов для печени и желчного пузыря… и пообещайте к ее старости поднатореть в способах кормления немощных и беспомощных тем, чего им нельзя. Пусть готвится, дрянь безмозглая, вкусить все прелести прилетевшей ответки.

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 09:55
Ответить на  тортик

Да какая ответка? К ней на пушечный выстрел подходить нельзя. Мало ли что в башку ебнет. И к мужу присмотреться. Впрочем, он уже себя во всей красе проявил.

тортик
Гость
тортик
16.11.2021 10:04
Ответить на  Владимир

у меня таких дряней — половина перстарелой родни, все бабы и все в одном тоне отвечают — ой до шо ей будет, ойда не придуривайся, а когда всё случается — стоят глазами лупают — ойдаяжне знала, шо серьёзно, а чё ты мене не сказала. Это тип людей такой, их переучить нельзя, только на криминал пойти, но они того не стоят. Думаю Вы правы — не подходить к ним никогда.

Висс
Гость
Висс
22.11.2021 08:52
Ответить на  тортик

Прям про мою покойную свекровь. У них методичка, что ли

Кошандра
Гость
Кошандра
16.11.2021 07:55

Один вопрос: зачем свекруха это делала? Абсолютно нелогичное поведение, уровень ясельной группы детсада.

тортик
Гость
тортик
16.11.2021 08:52
Ответить на  Кошандра

затем, что сама аллергией не страдает и думает, что просто чихает человек, ну подумаешь, чихнёт пару раз.
У меня свекровь хороший человек и врач, но у неё есть кошка, а у меня аллергия на эту кошку.. и 16 лет пока кошка не сдохла мне предлагалось посещать все праздники выпив таблеточку.. ачо такова же, подумаешь, чахаешь… вот как блин, какой надо быть дурой с мед образованием, чтоб такое предлагать.
Я опухала и три дня дышать не могла, у меня уши отекали — и никого это не колыхало, потому что сами такого не испытывали.

тортик
Гость
тортик
16.11.2021 08:54
Ответить на  тортик

потом золовка родила алергичного ребёнка, который опухал ото всего, и только тогда посидев над опухшим визжащим, отёкшим и покрытым мокнущей коркой маленьким жалким комочком, только тогда до народа начало доходить, что такое аллергия

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.11.2021 10:35
Ответить на  тортик

Чудесный врач — ваша свекровь. Не дай бог к такой на лечение попасть (((

Kotyara
Гость
Kotyara
16.11.2021 10:47
Ответить на  тортик

Стесняюсь спросить, а чего вы хотели? Ну, т.е. чтобы вы хотели, чтобы сделала свекровь? Усыпила своего кота ради тех, кто с ней не живёт? Или или чтобы врач устраивала праздники в кафе ради вас? Я думаю, она хату перед вашим приходом убирала хату и кота запирала. А таблетка — это же единственный выход, вы же и к другим кошатникам как-то ходите, скорее всего на таблеточке.
Просто скажите, какой поступок свекрови вас удовлетворил? Усыпление кота?

лора-критик
Гость
лора-критик
16.11.2021 11:42
Ответить на  Kotyara

таблеточки и запирания кота не хватит. Тут только дистанцироваться . Невозможно всю шерсть убрать. По поводу усыпления животинки согласна. По поводу праздника в кафе — нет. Если так важно присутствие невестки на юбилее , можно и потратиться.

тортик
Гость
тортик
16.11.2021 11:57
Ответить на  Kotyara

не требовать меня к себе в гости. меня б это ну очень устроило. на каждое приглашение я ссылалась на кошку, а мне предлагали поесть таблеток. иногда избежать посиделок не удавалось.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2021 11:59
Ответить на  Kotyara

Кафе — единственный вариант. Мы с институтскими подругами встречаемся только в кафе, потому что у меня кошка, а у подружайки моей уже в зрелом возрасте открылась аллергия на кошек. Слава богу, хоть на шерсть на моей одежде она не реагирует.

Greta
Greta
17.11.2021 00:47
Ответить на  Kotyara

не требовать, чтобы невестка к свекрови перлась в гости. Уж чего проще! Ни кошка в правах не ущемляется, ни деньги на кафе тратить не надо. Не, не вариант? Надо обязательно, чтобы невестка пухла от аллергии, она же это нарочно, чисто чтобы свекрови гадость сделать, наверное. 

лора-критик
Гость
лора-критик
16.11.2021 11:37
Ответить на  тортик

очень жаль . что у вас аллергия. Но ваша свекровь врач должна была объяснить , что аллергии ТОЛЬКО на кошек не бывает. Это один из раздражителей. Если вы проходили полное обследование . вам должны были выдать таблицу с перечнем. Минимум 10-15 факторов . С шерстью животных ( и не только кошек) обычно идут и пух-перо подушки . корм для рыбок . птички. шерст ковры и напольные покрытия. Недостаточно не ходить в гости к свекрови. Обычно и свой дом надо перетряхнуть и выкинуть кучу вещей.

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 12:06
Ответить на  лора-критик

Все очень индивидуально. Возможна даже аллергия на конкретную животину. Аллергеном может быть не только шерсть, но и слюна, моча и т. д. Кстати, бесшерстные и жесткошерстные породы кошек и собак, не вызывающие аллергии, — миф. Та же слюна, отмерший верхний слой кожи (благодарная среда для пылевого клеща и т. д.). Так что здесь один выход: не посещать «аллергенный» дом. Говорю, как сумасшедший кошатник с большим стажем. Усыплять зверя — ни в коем случае. Кицюня не виновата.

лора-критик
Гость
лора-критик
16.11.2021 12:47
Ответить на  Владимир

усыплять вообще никого нельзя ( кроме доказанных педофилов . имхо). А аллергию на конкретную животину иметь можно . установить — нельзя. Не дошла у нас наука до выделения одного конкретного аллергена . Только в родственном блоке. И врач именно этот блок и выдает для подстраховки. Тем более . что те же самые клещи прекрасно живут и в шерстяных одеялах , и в ковролине . По поводу некоторых пород кошек и собак . С научной точки зрения вы правы . Но… сама свидетель как удалось свести приступы к минимуму владельцам мексиканских лысиков у собак и сфинксов у кошатников ?! пы сы… Подробнее »

Дементор Лори
Дементор Лори
16.11.2021 18:20
Ответить на  лора-критик

Доказанных педофилов усыплять тем более нельзя.
Слишком гуманно.
Я бы предложила отдавать их родственникам жертв.И пусть делают,что хотят.

Lara
Lara
22.11.2021 11:29
Ответить на  Владимир

У нас за 30 лет третий кот в доме, хотя дочь — аллергик. Когда жила с нами — терпимо было, если только кота в нос не целует. Сейчас — хуже, видимо, отвыкла, поэтому постоянно с собой супрастин и капли. Впрочем, если бы кота не тискала, когда приходит к нам — обошлось бы без лекарств, наверно. А вот ковров у нас давно нет, как и перовых подушек.

Лилия
Гость
Лилия
22.11.2021 09:22
Ответить на  лора-критик

Ну фигня же. Мне на 36 аллергенов пробы делали, 18 из них 3+. А по факту сильные проявления только на берёзу и полынь.

Lara
Lara
22.11.2021 11:34
Ответить на  Лилия

А у моего брата — на мёд, причём только на липовый, и на димедрол, больше ни на что. Но от мёда однажды чуть не умер, хорошо, что мама дома оказалась, «скорую» вызвала. Так что у всех по-разному — кто-то полынь нюхать может, а кто-то от укропа в салате или ореха в торте загнуться может.

Ирина
Гость
Ирина
25.11.2021 23:34
Ответить на  лора-критик

У меня аллергия и на шерсть и на пыль и на ковры и на химию разную… И тем не менее я жила с кошкой (перс), спали на одной подушке. Ну, а куда члена семьи деть? 14 лет прожили вместе с ней. Ко всему можно приспособиться.

Висс
Гость
Висс
22.11.2021 08:54
Ответить на  тортик

Именно. А мне пришлось жить с собакой и спать с ингалятором. А мама не может с коврами расстаться.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2021 07:57

Я в полном ступоре.
Аллергия — это не только насморк и слёзы из глаз, это и вероятный отёк носоглотки. Человек может погибнуть на раз-два.
Очень весело.
Общаться с человеком, который делает попытки тебя убить?
Муж — отдельная «конфетка» на этом празднике жизни.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2021 08:25
Ответить на  MarinaV

Семья идиотов. Что мама, что сына.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
16.11.2021 09:00
Ответить на  MarinaV

Надо было приступ изобразить а очередной раз подсыпания кунжута при мамо и сыночке. Вмиг шелковыми бы стали. А так сыночек глазами хлоп. Мама ж наготовила, старалась у плиты весь день, а ты такая нос воротишь. Говорить бесполезно, что мама специально пакостит. Не поверит.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 14:48
Ответить на  Анастасия Попова

Это вряд ли. Мамо бы ещё подушку притащила бы на лицо

Ирина
Гость
Ирина
25.11.2021 23:43
Ответить на  MarinaV

И не только носоглотки — отёк бронхов покруче будет.
Работала я в проектном институте, в кабинете огромном нас сидело 16 человек. Из них аллергиков — пятеро. А начальница, приходила к нам каждый раз обновляя порцию смачных масляных духов! Так вот нас пятерых, как минимум, раз в день откачивал весь коллектив. А этой мадаме насрать было на нашу реакцию. И объясняли и просили… — «А мне нравится! Остальное — ваши проблемы!». Вот так-то!

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2021 08:02

Обалдеть… это что за семья идиотов? Гг я прям зауважала, сильная женщина, полгода( или сколько там?) есть то, что тебе нельзя и то, что ты терпеть не можешь при отсутствующей сутками свекрови( готовь в ее отсутствие ,что хочешь) это ж какую силу воли надо иметь, не иначе ГГ готовится к важной миссии в дебрях Амазонки, где выбора меню не будет. Муж ГГ особая песня, до рыбного стола не видеть, что твоя любимая мама планомерно травит твою любимую жену это как? Ну ,только мама ГГ осмелилась на подвиг- сказать, что доча рыбу не ест( зря не сказала, что доча икру терпеть… Подробнее »

Мимо
Гость
Мимо
16.11.2021 08:03

Какая то корченная свекровь, тут бы без намеков просто один раз нос этой дуре стомать и все. И не надо намеками аккуратно кому то рассказывать и ждать поддержки, просто берётся тарелка с кунжутом и со всей силы в морду тварюге и все. Аллергия это не шутки и не прихоть.

тортик
Гость
тортик
16.11.2021 08:59
Ответить на  Мимо

лучше утюг горячий к твари приложить — надолго запомнит, что чувствуют при аллергии

Мимо
Гость
Мимо
16.11.2021 10:07
Ответить на  тортик

Ой, шикарно))) или паяльник, как в старые добрые 90-е)

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 11:12
Ответить на  тортик

Мышьяк же в суп. Ну и что, что у 99% людей на него аллергия.

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 12:09
Ответить на  Новый Дар

Или по щепотке в каждое блюдо. Как у Дрюона в «Проклятых королях».

гость
Гость
гость
16.11.2021 13:52
Ответить на  Новый Дар

Зачем нарушать УК? Кайенский перец и чили.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 14:50
Ответить на  гость

Мышьяком шизанутых личили в средние века. Зубы им успокаивают.
Вздутые огурчики у бабуськи на рынке купить же можно.

Дементор Лори
Дементор Лори
16.11.2021 18:22
Ответить на  Новый Дар

Добрые вы все.😂

Новый Дар
Новый Дар
17.11.2021 19:44
Ответить на  Дементор Лори

Миром правит доброта!.. С автоматом в руках.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
16.11.2021 08:15

Одно не пойму. Сама позвала и начала пакостить. У меня в голове не укладывается такое поведение взрослой женщины. Типа чтобы не засиживались что ли. Ну объясните кто нибудь зачем?

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2021 08:28
Ответить на  Анастасия Попова

Может, «хотела лучшего для сына»? Подохнет эта хворая девка, найдет другую, которая кунжут будет ложками жрат и нахваливать. Хотя тоже нелогично, надо было дождаться официального брака, а то непонятно, что там с правом собственности на квартиру. Даже если пополам оформили — законный муж еще и часть из доли жены наследовал бы, а просто совладелец нет.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 11:15
Ответить на  Прохожая

Вот только сейчас за это садят. Если даже мать будет виновна, то если сын не даст показания против нее, то будет недостойным наследником.

Алена
Алена
16.11.2021 08:32
Ответить на  Анастасия Попова

Так за тем и позвала, чтоб пакостить было удобнее.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.11.2021 09:07
Ответить на  Анастасия Попова

Чтобы ГГ начала скандалить, сыночек прозрел, поняв какая скандалистка его жена, наезжает на кроткую голубицу маму, и вернулся к законной хозяйке-маме.

Рузана
Гость
Рузана
16.11.2021 08:43

У моей знакомой аллергия на мёд и его компоненты, отёк квинке, скорая и всё такое, а один раз они были на даче, и она почистила зубы зубной пастой с прополисом, скорой не было долго, она чуть не умерла, неделю в реанимации потом лежала. Так, что зная про аллергию, подпихивать в еду аллерген и не давать готовить самой — это не маленькая пакость это попытка убийства. Мамаша убийца невесток, покушающихся на сыночку-корзиночку, сыночек дибилочек, шёл бы соучастником.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 11:23
Ответить на  Рузана

100% бы получил бы срок. Причем, если мамашка бы отделалась 4-5 годами ОР, то сын бы на это же время отбыл в строгачи.
А даже если бы и остался на свободе, то один фиг, в хорошую фирму возьмут. В Севроуральске на стройке разнорабочим а работает мужик, в свое время окончивший экономический с КД, и успевшим дослужится до зама зав отделением одного незеленого банка. Его мамашка отравила его беременную невесту. Она получила срок. Но мужику закрыли работу в хороших местах.

Амир
Гость
Амир
16.11.2021 14:11
Ответить на  Новый Дар

Ну и где тут закон и справедливость? Он невесту держал, пока мама ей в рот отраву сыпала? Его вина в чем? А вот, например, сестре маньяка-людоеда Спесивцева ничего не было, хотя она, как минимум, знала о преступлениях и не препятствовала и не сообщала о них.

Maryon
Maryon
16.11.2021 14:49
Ответить на  Амир

И что что знала?
И что что не сообщала?
Ст. 51 Конституции даёт на это право.

И 316 УК РФ напоминает список неподсудных. Супруги и близкие родственники.

Но на тему мужа, да ничего не будет. Соучастие это не рядом стоял, это подстрекатель, организатор или пособник.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 14:56
Ответить на  Амир

Сестра маньяка работала в крупной фирме?
Во многих фирмах по уставу запрещено принимать на работу граждан, имеющих близких родственников отбывпющих наказание по тяжким преступлениям, ёсли данный гражданин не признан жертвой.
Только росгвардия этим не гнушается. У них папа может за сына в баночку сходить.

Лилия
Гость
Лилия
22.11.2021 09:27
Ответить на  Амир

Ну дак и она теперь изгой. Их с мамашкой всё знают в посёлке, работу тоже хрен дадут.

Висс
Гость
Висс
22.11.2021 09:00
Ответить на  Новый Дар

Обалдеть

Blue
Гость
Blue
16.11.2021 09:32

…. Я не понимаю. А нахрена сглаживать!? Приперли бы к стенке и спросили:»Какого черта вы меня травите?» Что это такое?

С. В.
Гость
С. В.
16.11.2021 09:37

Вот много раз видела, как здесь пишут «а что муж?» А теперь и сама напишу. Он слепой? Тупой? Или ему просто жена до одного места? Просто у нас в семье была такая ситуация — наша мама сильно невзлюбила по началу одного из зятьев. Ну и что? Сестра быстро маму в чувство привела, мама поняла, что теперь переть против зятя это тоже самое, что переть против дочери. Ничего, поитерпелись, сейчас живут вполне себе мирно. А тут так спокойно смотреть, как твою жену аллергеном кормят. Да блин в первый же раз как увидел, встал из- за стола, сказал » МЫ такое есть… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
16.11.2021 10:39
Ответить на  С. В.

У многих посторонних в голове такое поведение не укладывается. А тут поверить, что мать целенаправленно пакостит очень трудно. Вот и делает вид ачетакова. Может даже не осознает

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 13:22
Ответить на  Анастасия Попова

Не осознает? Окак! А в штаны не срется? Ложку в ухо не несет? Собственными экскрементами не закусывает? Значит, должен осознавать. Даже если образование 2 класса ЦПШ с пьяным попом в качестве учителя.

С. В.
Гость
С. В.
16.11.2021 13:41
Ответить на  Анастасия Попова

А чего там осознавать? Вот жена с аллергией на кунжут, а вот еда с кунжутом, мамой приготовленная. Ну ладно один раз можно списать на забыла или не знала, ну два. А дальше?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.11.2021 10:39
Ответить на  С. В.

Ну так то тёща и зять, а то невестка и свекровь. Давно замечено, что рождение мальчика видать автоматом даёт женщине право вести себя по-скотски. Мамы мальчиков сначала в родах мучаются, потом рОстят и рОстят корзиночек, ночами не спят, от плиты не отходЮть. А мамы девок своих детей в капусте находят сразу большеньких с аттестатом об окончании школы.))

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 14:59
Ответить на  Елена Н.

Это шизанутые мучаются и рОстят. Причём не важно какого полу они рОстят. Дочери обычно на мамань таких не жалуются. Про них зятевья рассказывают ужасы.

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 09:53

ГГ отдельная идиотка. Сказать словами через рот о смертельной опасности (при муже, ясенпень), следующий момент — скандал. Жизнь не дорога? Или, как у кошки, 9 штук? Можно было самой для себя готовить. Не замок же пудовый на куФне висел. Муж — отдельная феерия. Видимо, генетика битая напрочь. В общем, два дебила — это сила. А три — сила несокрушимая.
Интересно, родителям ГГ не стремно было с такой общаться? А то еще что-то в еду подсыплет. От слабительного до крысомора. С такой станется.

Greta
Greta
17.11.2021 00:59
Ответить на  Владимир

Ну может, родители гг ничего не ели при дочериной свекрови? Ну так, на всякий случай. 
Насчет самой дочери — может, у нее аллергия на кунжут не такая, чтобы от нее помирать? У меня аллергия на всякое-разное, но ни в одном случае моей жизни ничего не угрожает. 
Хорошо, конечно, что я не додумалась своей свекрови в свое время трепаться, на что у меня там аллергия. Хотя не уверена, что она бы так себя вела, но мало ли. 

перекати поле
Гость
перекати поле
16.11.2021 10:35

чё то как то не очень красочно описали свекровь-убийцу! сочности маловато. не хватает кровавого топора,и хищного оскала! а так -вполне себе высокие отношения промеж «родными» людями. замученная невестка,гадюка свекрища,хитромудрая тёща и сынок -муж- тупой как валенок и незрячий как крот.

Maryon
Maryon
16.11.2021 11:27

Как аллергик я бы убегала подальше от двух дегенератов.
А они дегенераты, оба.

Млин, я помню как прикорм вводили детям с учётом моего списка аллергенов. С контролем врача. С предварительным анализом (платно и малышам делают).
И как-то муж не шутковал, что аллергии не существует.
Хотя сильный приступ у меня был до знакомства с ним и всего раз. Но чего то он мой список наизусть знает.

Подозреваю, что дату свадьбы может не назвать, а аллергены знает.

Марина
Гость
Марина
16.11.2021 11:42

Свекровь просто фильмов пересмотрела, даже знаю какой: «Если свекровь — монстр». Там как раз свекровь решила невестку потравить, арахисом кажется. В кино смешно смотрится, а на деле может кончиться анафилактическим шоком и отеком Квинке. А это уже смерть по неосторожности или даже умышленное убийство, и реальный срок. Ей бы статьи УК подготовить и сказать, что письмо храниться у адвоката (нотариуса) соответствующее, кого винить, если что.

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 12:12
Ответить на  Марина

Вы думаете, она поймет? Или под сраку лет не знает, что такое аллергия? Ну, не Агафья же она Лыкова из лесной избушки. Просто пословица про божью росу — именно про эту даму придумана.

Александр
Гость
Александр
16.11.2021 13:12

Да ничего старая мразь не поняла. Просто затаилась.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 13:43
Ответить на  Александр

Просто публично обосралась. Точнее ее публично поимели.

Владимир
Гость
Владимир
16.11.2021 14:25
Ответить на  Новый Дар

Никто ее не поимел. Посмеялись, поулыбались и мило разошлись, довольные собой. Здесь боженька, как в том анекдоте, пятерых дебилов в одном месте собрал. Ни одному в голову не пришло, что нелюбимое блюдо и аллерген — ну совсем не одно и то же. Это не капризульки от пенок на молоке или лука в супе. ГГ нужно сделать выводы и на полном серьезе сказать недотепе-мужику, чтобы его мамы и близко не было в квартире. Похрен, что жилье общее. Будет выебываться или дурачка включать — немедленный развод. И никаких детей. С такими генами — ну его нафиг. Участвовать в совместных со свекровью застольях… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2021 15:03
Ответить на  Владимир

Она при сыне обделалась по подставе от сватьи. Два раза.
То, что не закатиди скандал, ещё не значит, что не сделали выводов.
И таки да. Тётку поимели, когда она планировала пакость, а её заставили сделать приятное. Да ещё и заставили пооговориться, что она пакость планировала.
А что ГГ без мозгов, не спорю.

Fortessa
Гость
Fortessa
16.11.2021 15:25

И доставляет же людям удовольствие все эти змеиные игрища.

Даже стало жаль немного мужа ГГ: у него что жена, что мама, что теща — все прекрасны. В серпентарии мужик живет.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
17.11.2021 10:29
Ответить на  Fortessa

А то что мужик тупит(мягко сказано), вас не смущает?

Анастасия
Гость
Анастасия
22.11.2021 16:41
Ответить на  Fortessa

А ну то есть травить невестку это прямо нормально да по вашему??
Змея тут одна свекровь!!

Дарья
Гость
Дарья
17.11.2021 11:33

а почему в этих историях всегда какие-то танцы с бубнами вместо того, чтобы сразу сказать: мамо, вы уже заебали меня травить, собрать вещи и переехать. и даже если нужно пару дней перекантоваться, что нельзя купить готовой еды, а свекровино выбросить ко всем хуям? не пускала на кухню — тоже бред, что грудью загораживала что ли? а теща вместо того, чтобы хитрить, сказала бы этой ведьме в глаза, что еще раз она попробует отравить ее дочь, то в следующий раз в ее квартире зазвучит музыка, но она ее уже не услышит.

Эля
Гость
Эля
22.11.2021 08:31

Хорошо, что все с юмором удалось решить. А вообще таких свекровей понять сложно. И я б советовала руку на пульсе держать, ребенок появится — лучше со свекоброй не оставлять

Висс
Гость
Висс
22.11.2021 08:48

Девчонка молодец. И мама у нее мудрая

Ольга
Ольга
22.11.2021 09:25

Взрослая тётка и такая пакостница. Зачем?

Анастасия
Гость
Анастасия
22.11.2021 16:51

Свекровь просто тупая мразь!! Вопрос, действительно, непонятно зачем она это делает, и сама жить пригласила, и на кухню невестку не пускает. Пусть бы та себе сама готовила тогда… Нет блин прям извести её готова… Самодурство какое то… У меня и то один раз на собачью шерсть аллергия нарисовалась такая… Текло изо всех дырок, и рожа как у крокодила… У подруги на грецкие орехи аллергия, теперь в гости приходит всегда спрашивает, глядя на салаты. И на ум не приходит специально добавить, это не шутки!! А свекруха не любит мед??!! Отлично забабахать ей медовик и нахреначить туда мёда побольше!! Пусть давится, старая… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
23.11.2021 08:48

Круто- спихнуть обязанности главы семьи на жену, да еще хаять её при этом.

Надя
Гость
Надя
23.11.2021 18:13

Бесподобная тварь. Такая же как моя свекровка. Зная что я чешусь и задыхаюсь от меда, обязательно на сладкое готовит чак-чак. Я не ем, но от запаха меда сиду и царапаюсь как блохастая весь вечер. Апельсины я не ем по той же причине. Один запах заставляет меня покрываться красными лепешками. И что всегда есть во фруктовой нарезке? Та-дам! Апельсины! Раз сказала, а она ой, я забыла. Второй и третий тоже из памяти вылетело. А тут на очередное семейное сборище я отказываюсь идти. Она не понимает почему. Да потому что, овца ты тупая, я хочу кушать и общаться за столом. А не… Подробнее »

Лариса
Гость
Лариса
03.12.2021 09:56

Одного не пойму, если свекровь целыми днями не бывает дома, то бери свои продукты и готовь на свою семью. Кто мешает? Или просто лень? А виновата свекровь. И ещё, мне кажется,что невестка чем то обидела свекровь, вот она и мстит потихонечку.

Сергей
Гость
Сергей
26.12.2021 22:14

о. а у меня «точно также, только наоборот!»©
ненавижу лук. в любом его проявлении.
жена упорно пытается его мне подсунуть.
он у меня сразу «фонтаниурет нетрадиционным путём». хорошо, если даёт время до «белого друга» добежать.
а вот Тёща, долгих лет ей жизни и Здоровья!!!!!, всегда отдельные блюда на стол выставляет. со словами «это для зятя! вы ешьте вон те вон — они такие же, только с луком!»

Ирина
Гость
Ирина
19.04.2022 09:57

Хороша свекровь. Это она так издевается. Моя такая же. Сейчас уже год у меня паросмия( искажение запахов), терпеть не могу новый запах лука и чеснока. К свекрови пока не езжу. Такм она с мужем передает блюда,воняющие чесноком и луком до одури. И мило спрашивает: понравилось ли?

103
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x