Дочери няня не по карману, а работать надо, поэтому с младшей внучкой сидит средняя, в ущерб учёбе - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочери няня не по карману, а работать надо, поэтому с младшей внучкой сидит средняя, в ущерб учёбе

-Я, честно говоря, не понимала свою Галю и зятя и 11 лет назад, когда они решили внучку родить, — вздыхает Марина Матвеевна, — денег зять зарабатывал — кот наплакал, старшему внуку было только 4 года, однокомнатную только-только взяли в ипотеку, куда рожать?

Марина Матвеевна попыталась тогда отговорить дочь, объясняла, что еще успеют родить, когда старший сын подрастет, когда за квартиру расплатятся. Говорила, что она работает и на пенсию, если насильно не проводят, не уйдет.

-На пенсию жить трудно, — объясняет женщина, — особенно, когда дети не помогают. А от моих какая помощь? Я Галине говорила, мол, на меня тоже не рассчитывайте, сидеть не буду. Да и им надо было квартирный вопрос решать, а не детей плодить. Но кто меня послушал!

Галина родила дочь, через три года супруги продали однокомнатную и взяли двушку, опять же с ипотекой. А 3 года назад появилась на свет еще одна внучка Марины Матвеевны.

-Трое! С ума сойти, о чем думали! — восклицает женщина, — Старшему было 11, средняя только-только в школу пошла, а Галя снова с пузом. От меня скрывали до последнего, но разве скроешь!


-Галя, — обратилась Марина Матвеевна к дочери, — вы когда-нибудь остановитесь? У вас двое детей живут и имеют далеко не все, что их ровесники, вы перебиваетесь с макарон на картошку, квартира двухкомнатная, куда еще один младенец? И крайний ли он на этот раз?

Дочь на маму обиделась, сказала, что у мамы они ни денег, ни помощи не просят и просить не намерены, но и в их личные дела маме лезть не позволят. Год мать и дочь не разговаривали совсем, даже новую внучку Марина Матвеевна видела только в социальных сетях у молодых.

-Старшие внуки приезжали ко мне, а потом как-то и мы снова с Галей и зятем возобновили общение, — говорит женщина, — я не лезла с советами, а сами они советов не спрашивали. Приезжала, подарки дарила внукам, старалась вкусненьким побаловать, фруктов купить, из одежды что-то.

Марина Матвеевна видела, что семья живет очень тяжело. Трое детей и ипотеку пособиями, даже такими, как в последние годы, нелегко тянуть. А зять все так же трудился на прежней непыльно работе за 37 тысяч в месяц чистыми.

-Год назад Галя вышла на работу, — говорит Марина Матвеевна, — я надеялась, что им полегче станет. Ипотеку им платить еще 6 лет. Дочери в этом году 40 будет, думаю, что на трех детях они с зятем остановились.

Марина Матвеевна у дочери бывает редко. Она, как и собиралась, еще работает. Сейчас, правда, не м медицинской сестрой, а нянечкой в кардиологическом стационаре. О том, как идут дела в семье, бабушка в основном узнает у внука и старшей внучки.

-Внук подросток, с ним особенно и не поговоришь. Несколько слов: «Все нормально, ба, все хорошо». Внучка более разговорчивая, расскажет, как дела в школе, что папа и мама работают, а сестричка ходит в садик, — говорит Марина Матвеевна, — Гале иной раз позвоню, а ей некогда.


-Я на работе, мама, позвоню позже, нет, сама перезвоню.

-И не перезванивает, — разводит руками пожилая женщина, — ну я тоже старалась понимать: работа, ипотека, детей трое, быт заел…

А недавно, в разговоре с внучкой, выяснилось, что у нее двойка в четверти по математике. Девочка расплакалась и призналась в этом бабушке, а потом трубку бросила, оставив Марину Матвеевну в полном недоумении:

-Всегда училась хорошо, в первом классе учителя нарадоваться не могли, у меня в приятельницах мама ее классного руководителя. Что такое, почему двойка? Я позвонила приятельнице, узнала, во сколько лучше в школу прийти, поговорить, узнать, родителям же некогда.

-Ваша внучка неделями не посещает школу, — огорошила Марину Матвеевну учительница, — сплошные пропуски. Ваша дочь приносит справки, говорит, что они занимались дома, а за контрольные работы одни неудовлетворительные оценки. Да, я поставила двойку по математике, но и по русскому языку отметку натянули, и по английскому дела плохи. Она съехала по всем предметам. Я как-то на дом пришла, когда ее в школе снова неделю не было. Дверь мне открыли… Внучка сидит с простуженной сестренкой, а родители на работе. Я побеседовала с родителями, а что толку? Передавать дело в опеку? Только и остается.

-А на что мне детей кормить, если младшая постоянно болеет в садике! Мне больничные брать не вариант, мужу тоже. У нас ипотека и трое детей. Вы хотите, чтобы у нас квартиру отобрали? Или чтобы мои дети голодали, тогда лучше учиться будут? Нет, на няню у нас денег нет, а на бабушку мы не рассчитываем. Она еще работает, да и это наши дети, наши проблемы, а не ее!

Примерно это дочь ответила и самой Марине Матвеевне, еще и со злостью.

-А дочь? Ленится дочь, могла бы и дома самостоятельно учить, но ей лень.

-А какое лень? Она с сестрой заболевшей сидит. А потом родители приходят, поужинают, домашние дела сделают и спать пора, когда заниматься? И, как я поняла, детям рассказывать об этой ситуации мне Галя запретила.

-А что Вы трагедию делаете из этого? — высказался зять, — Всегда так было, что старшие сидели с младшими. Наверстает учебу. Летом позанимается.

-Внука сидением с сестрой не обременяют — мужик же растет, да и не сильно его обременишь, ершистый уже в силу возраста, а средняя внучка отдувается за материальные проблемы родителей. И не страшно Гале оставлять больного ребенка на другого ребенка, и не жалко дочь, которая вынуждена тащить на себе взрослые обязанности? И какое будущее у девочки-недоучки? Сейчас в школе основы знаний закладываются, упустит — останутся пробелы на всю жизнь.

-Не беспокойся, мама, — едко сказала Галина, — печь топить, полы мыть, щи варить мы среднюю дочь не заставляем. Но пойми, нам надо зарабатывать деньги. Мы не просим у тебя помощи, сами справляемся, и с двойками справимся тоже.

-Вот что делать? Хоть в опеку иди, — горюет Марина Матвеевна, — денег нет, значит можно родную дочь запрягать как няньку?

Что посоветуете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
142 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана Козлова
Гость
Оксана Козлова
20.11.2021 08:26

Пусть учитель сообщает куда надо, сейчас образование ой как нужно. Неплохо родители устроились за счёт девочки, слов нет. Где такие берутся то.

Анна
Гость
Анна
20.11.2021 10:53
Ответить на  Оксана Козлова

Да у девочки с образованием уже все понятно. не будет его у нее. Только если она сама потом будет работать и учиться на заочном. У родителей нет и не будет денег на учебу. И у бабушки тоже. Здесь семья которая выживает. Единственное что бабушка может сделать заставить учителя контролировать чтобы внучка не пропускала школу. А потом какие нибудь курсы по приобретению профессии которая прокормит. Учеба и карьера — об этом девочка будет думать потом, когда сможет себя обеспечить. Внуку возможно армия и военная карьера. Или опять же после армии работать и учиться заочно.если к этому талант будет,

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 14:17
Ответить на  Анна

Здесь семья которая выживает. 

Здесь семья, которая загнала себя в жопу ленью и бессмысленной плодячкой. И единственный способ спасти ребенка — извлечь его из этого ада.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
20.11.2021 16:56
Ответить на  Владимир

Ну и настучит бабка в опеку, а толку? Возьмут родителей на заметку, придут пару раз, а дальше что? Изымать детей из семьи в детский дом? Бабке они нафиг не упали, у неё главная цель дочь с зятем уесть.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
26.11.2021 14:27
Ответить на  Елена Н.

А причем здесь «уесть»? Разве мать Ггешки хоть в чем-то неправа? Если люди к сорока годам так и не научились сначала думать, а потом делать, то сказать открыто о их тупости- не значит уесть. Чего обижаться на правду?

Людмила
Гость
Людмила
28.11.2021 10:01
Ответить на  Светлана Я

А разве не уесть? Если жаль — помоги, а помогать ггешка как раз и не собирается, а хочет накляузничать на дочь. Это и называется уесть. Когда мои маленькие дети болели, а мне нельзя было брать больничные , ( а мужу по роду службы невозможно), помогали все по очереди — и мама моя и свекровь. И неважно, что жили они от нас довольно далеко. Приезжали к нам или отвозили болеющего ребенка к ним, когда как. Но помогали ВСЕГДА, хотя сами были еще не на пенсии. За что мы им очень благодарны. А здесь ситуация, когда ггешка и сама не помагает, и… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
27.11.2021 13:14
Ответить на  Елена Н.

Уесть? А родители о чем думают? Девочке лет 9, она сидит с сестрой, которой 3-4 года, вы это нормой считаете? А если что то случится, ведь если болеет маленький ребенок, случится может все что угодно. Или приступ кашля удушливый, или температура подскочит до 40 или еще выше, Вы правда думаете, что маленькая девочка знает, что делать? Она даже скорую не вызовет, ведь у мамы и папы тогда проблемы будут. А если подавится ребенок? Причем подавиться может и младший и старший, но друг другу они помочь не смогут. Или старшая полезет за тарелкой, навернется и голову расшибет? Это безответственные родители. И… Подробнее »

Ленор
Гость
Ленор
21.11.2021 21:13
Ответить на  Владимир

Прежде чем ребёнка извлекать, надо подумать, куда его потом совать.

Диана
Гость
Диана
29.11.2021 00:34
Ответить на  Ленор

Прежде чем ребёнка рожать, надо думать как его содержать, кто будет на больничном и как его поднимать… Может тогда не придётся думать, куда его, «совать». Нет возможности сидеть на больничных? Так ты кому рожаешь? Себе или ребёнку кто постарше? Не можешь, заберёт государство и будешь платить алименты на ребёнка, которого родила, а растить его некогда…

Светик
Гость
Светик
27.11.2021 20:20
Ответить на  Анна

Простите, что значит — бабушка может заставить учителя контролировать посещаемость внучкой школы? Это как? Во-первых, бабушка не является законным представителем внучки; во-вторых, учитель максимум, что может сделать, это выяснить у родителей, что с ребёнком, почему он не в школе. Меня просто убило ваше слово «заставить»!!! Учитель будет заходить за девочкой домой, брать её за руку и отводить в школу?! Вы шутите? Здесь решают родители и только родители!

Диана
Гость
Диана
29.11.2021 00:38
Ответить на  Светик

Я думаю тут имелось в виду, что если бабушка с учителем объединятся, то можно на родителей управу найти, по сути ребёнок не посещает школы и сидит с другим ребёнком, что в корне не правильно.

тортик
Гость
тортик
20.11.2021 08:27

Мы не просим у тебя помощи, сами справляемся, и с двойками справимся тоже.

кто такие эти мы, которые справляются со своими проблемами и двойками? — маленькая дочь?и сфига проблемы ипотечных кроликов — это ее проблемы.

Алена
Алена
20.11.2021 08:34
Ответить на  тортик

Ага, повеяло девизом не которых компаний «мы-семья», который по факту равен «твои успехи — наши успехи, твои проблемы — твои проблемы».

Maryon
Maryon
20.11.2021 08:31

Да, в опеку.

А то нагонит.
Как?
Не так много детей, что способны брать материал полностью самостоятельно.

Это домашку по пройденному сделает. А выучить параграф новый несколько иное.

Щуки плодящиеся.

С В
Гость
С В
20.11.2021 09:26
Ответить на  Maryon

вам же сказали — летом. то есть все будут отдыхать, а дочь Гали над учебниками горбатиться и ходить в школу, сдавать. ей же каникулы не положены.вот реально, на некоторых зла не хватает.

Maryon
Maryon
20.11.2021 09:35
Ответить на  С В

Да не нагонит она летом.
Для самостоятельного обучения мало самодисциплины в младшем школьном возрасте, все равно нужен педагог.
А педагога эти нищеброды не наймут.

Правы, зла не хватает.
Учеба это не только учёба, это ещё социализация.
Они лишают девочку всего.

Щуки как есть.

тортик
Гость
тортик
20.11.2021 11:22
Ответить на  Maryon

так за мелким ребёнком и летом надо смотреть.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.11.2021 11:30
Ответить на  тортик

Видимо мамаша считает что одной рукой девочка будет коляску качать, в другой учебник держать, а ногами как Золушка из мультфильма, пол полировать.

Maryon
Maryon
20.11.2021 11:34
Ответить на  тортик

Ну типа летом не сезон болеть мелкому.

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 12:28
Ответить на  С В

Блин, а летом младшая сестричка куда денется??? С ней не надо будет сидеть??? Или мама к лету опомнится и летом у девочки время найдется на исправление двоек??? Учителя специально отпуска свои прервут, чтоб с девочкой заниматься????? Почему на эти вопросы комментаторы не обращают внимания?

Кошандра
Гость
Кошандра
20.11.2021 08:35

В опеку и идти. Сделали из дочери прислуну бесплатную и «а чо такова, это нормально». Ни хрена не нормально. Ипотека — проблема взрослых, а не младшей школьницы. А если дочка за малышом не уследит — тогда что?

тортик
Гость
тортик
20.11.2021 08:42
Ответить на  Кошандра

а ей и надо перестать услеживать, все ронять, разбрасывать опасные предметы и таблетки и тупо уходить в школу учиться.

Кошандра
Гость
Кошандра
20.11.2021 09:32
Ответить на  тортик

Там, по ходу, девочка во 2 классе. В 8 лет на такую демонстрацию редкий ребёнок способен. (

Инна К.
Гость
Инна К.
20.11.2021 11:16
Ответить на  Кошандра

Ей 11 (8 было, когда сестрёнка родилась), но девочка, припаханная с 8, и правда в свои 11 неспособна на демонстрацию…

Елена
Гость
Елена
20.11.2021 20:46
Ответить на  тортик

У вас совсем с головой плохо? Слов нет.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 09:24
Ответить на  Кошандра

Да кому нужен этот малыш? Родили — растите. А не решайте проблему несдвигающихся ног за счет других детей.

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 12:30
Ответить на  Кошандра

Ипотека… ладно бы мама реально зарабатывала, а то с зарплаты нянечки, как раз всю ипотеку закроешь, ахха…

Олег
Гость
Олег
20.11.2021 08:42

Совет простой, средней надо просто подушку мелкой на рожу, и сесть сверху, по возрасту не посадят!!! А плюсы в этом, наследство делить на двоих, и мамаша свиноматка после этого перестанет плодиться!!!

Ezra
Гость
Ezra
20.11.2021 15:47
Ответить на  Олег

Ты с зоны пишешь, тварь ?

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 19:22
Ответить на  Ezra

С психушки,наверное.
На зоне такие долго не живут.

Олег
Гость
Олег
21.11.2021 07:33
Ответить на  Дементор Лори

А ты видимо, это все прошёл?! Покукарекай, овуляха 🤣🤣🤣👎

Дементор Лори
Дементор Лори
21.11.2021 11:14
Ответить на  Олег

Это кто ж тебя так,болезного,обидел?😂😂😂
Опять санитары волшебных таблеточек забыли дать?🤔

Олег
Гость
Олег
21.11.2021 07:32
Ответить на  Ezra

Тварь ты в зеркале увидишь, изучи понятие детоненавистник!!!

Елена
Гость
Елена
20.11.2021 20:49
Ответить на  Олег

Ха. За аналогичный совет «тортику» 19 лайков поставили.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.11.2021 08:43

«-Вот что делать? Хоть в опеку иди, — горюет Марина Матвеевна, — денег нет, значит можно родную дочь запрягать как няньку?»
Не горевать надо а идти в опеку, а ещё лучше попросить учительницу поднять волну — почему ребнок в школу не ходит неделями, почему способная девочка съехала, вроде это вполне во власти классного руководителя. И она наверняка с радостью это сделает… конечно, если ей это статистику не подпортит.

Котя
Гость
Котя
20.11.2021 10:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я учитель, если ребёнок не пришёл в школу — сразу в розыск. Работает. У меня никто без справки или разрешения не пропускает. Есть такие многодетные семьи, но очень редко просят отпустить старшую присмотреть за младшим. Для сложных случаев есть соц педагог, которому подаётся информация о не посещении. Просто данная конкретная «училка» не хочет заморачиваться.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.11.2021 11:33
Ответить на  Котя

Ага, я примерно так и думала, но вроде есть ещё общая статистика, когда откровенным двоечникам натягивают оценку чтобы школа не теряла рейтинг или что-то в этом духе, короче чем больше плохих учеников, тем меньше то ли финансирование, то ли ещё что.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 12:21
Ответить на  Котя

Соглашусь с Вами,так как тоже педагог.
Ни одного дня никто не пропускает без причины,а тут странная школа какая-то-девочка неделями не ходит,и всем по барабану.
Если посмотреть с другой стороны-то,на месте бабушки я бы внучку забрала.Догнать действительно ещё возможно,но нужно контролировать,помогать и, конечно,не «навешивать»работу няни.Так что,если хочет бабуля помочь-пусть забирает.А вот эти пустые кудахтанья ни к чему.Если просто «поднимет волну»,но только на уровне бла-бла,то может сделать только хуже.Так как на девочке ещё и дома отрываться начнут,за то,что бабушке пожаловалась.

Мати
Гость
Мати
20.11.2021 19:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

«Что делать?» А почему нельзя хоть немного помочь, если это твои родные люди и ты за них переживаешь. Да, дочь и зять неправы по многим позициям и сами себя и своих детей загнали в это болото. Но можно иногда и бабушке больничный взять, не директором работает. Но это, конечно, если она реально хочет помочь, в чем есть сомнения.

Milanna
Гость
Milanna
21.11.2021 01:11
Ответить на  Мати

Иногда можно — но именно иногда. И при нормальных отношениях между поколениями. А тут среднюю дочь неделями дома держат с младшей — видать малышка совсем хилая (что неудивительно при таком образе жизни семьи). Бабушке такие больничные выйдут боком, да и не позовут ее на помощь сии славные родители — типа, они гордые и независимые…

Игорь
Гость
Игорь
26.11.2021 10:53
Ответить на  Мати

Зачем рожать столько детей? Почему нельзя реально оценивать свои силы и возможности? В тексте сказано сидят на макаронах и картошке, зачем вот это все? И почему бабушка должна помогать, с какой радости? Эти больничные ей потом аукнутся, в том числе и зарплатой.

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 08:51

Обыкновенная уже полумаргинальная семья, где мальчик, видимо, спит в одной комнате с девочками. если, конечно, на кухне не пристроили. Квартира-то двухкомнатная.
Зачем нужно было рожать троих, если ресурсов не хватает. И дети, выросши, им спасибо не скажут. Хорошо, если не пошлют за своё «счастливое» детство.
Не знаю, чем опека здесь может помочь, кроме как отобрать детей, но ГГ нужно перестать себе сердце рвать. Ничего она сделать не сможет, если только внучку к себе не заберет, когда работать перестанет. Но ведь не вытянет, да и няньку так просто не отдадут.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 09:25
Ответить на  Светлана А.

Да у них и на второго ресурсов не было. А у детей единственное спасение — послать таких родителей.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 12:28
Ответить на  Светлана А.

Вот тоже думаю,что бабушке лучше забрать внучку.Девочке 11 лет уже,за ручку в школу водить не надо,бабушкиной работе она никак не помешает.
Зато под присмотром будет,без «няньканья»,да и за уроками бабуля присмотрит.
Но это если бабушка реально хочет помочь.А если это пустые причитания-то попросить в школе принять меры,а самой не лезть.

Ольга
Гость
Ольга
20.11.2021 14:57
Ответить на  Дементор Лори

Официально бабушка — не законный представитель, забрать ребёнка без согласия родителей — дело подсудное. Через опеку надо действовать.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 18:05
Ответить на  Ольга

Ну и я о том же.
Но надо реально действовать,а не кудахтать.
Ну,как объяснить…
Мы все тут пожалеем девочку.
А потом закроем ноут и спокойно спать ляжем.
Дай Бог,если бабушка доведет дело до конца.
А забрать девочку и неофициально можно.😉
Достаточно пригрозить мамаше опекой и тд.

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 12:38
Ответить на  Дементор Лори

Отпустят ли? С ребенком-то некому будет сидеть — мамка и дочке и бабке мозги вынесет.

Елена
Гость
Елена
20.11.2021 20:52
Ответить на  Светлана А.

Откуда вы знаете, что скажут дети? Многим спасибо сказали за то, что в опу дули? Чаще лесом посылают.

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 22:49
Ответить на  Елена

Перегибы в любую из сторон плохи. Но вряд ли любовь девочку накроет при воспоминании своего детства — не на детской площадке с подружками, а с сестричкой на шее, и с двойками в школе, за которые могут еще и на второй год оставить.

Avril1285
Avril1285
22.11.2021 09:48
Ответить на  Елена

зато очень многие дети не сказали спасибо за то, что их заставляли сидеть с младшими.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
20.11.2021 08:53

У бабки выбор такой:

  1. Пригрозить опекой родителям и забрать внучку к себе — контролировать ее учебу.
  2. Сразу идти в опеку и обрисовать ситуацию там.

Мне вот интересно, как родители и бабушка будут смотреть в глаза этому ребенку, когда не девочки дойдет во что превратили ее жизнь и на чт ее обрекли?
Родители — мрази! Я таких повидала по роду работы. Сволочи! Их уже е переделать.
На данный момент судьбу девочки еще можно изменить.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 12:29

👍 👍 👍

Гость
Гость
Гость
21.11.2021 10:42

Отлично будут смотреть — ещё скажут, что сама виновата, что в 11 лет не сумела заняться самообразованием без помощи родителей и репетиторов.
Или что ее готовили к роли жены и матери, спасибо надо сказать. В общем, найдут, что сказать.

Мария
Гость
Мария
26.11.2021 10:26

Такие еще под старую жопку придут и будут давить на совесть — мы тебя кормили, поили, растили, теперь ты нам должна! К парню не сунутся, младшая всегда лялька. Вот и будет средняя отдуваться, если шипы не нарастит

Мимо
Гость
Мимо
20.11.2021 08:59

Дочь видимо решила что все виноваты в том что она тупая свиноматка, особенно средняя.

если можно то лучше таки натравить опеку или ещё как-то вразумить взрослых свиней.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 09:27
Ответить на  Мимо

А как их можно вразумить? Мать вразумляла. Чем закончилось — понятно. Жаль, что нет принудительной стерилизации таких.

Maryon
Maryon
20.11.2021 09:45
Ответить на  Владимир

Можно. Опекой.
Они получатели пособий.
При разборках их обяжут вернуть всё до копейки обратно в бюджет.

А у этих щук кошелек самое больное место. На остальное им накакать.

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 09:56
Ответить на  Maryon

Каких пособий, кроме единовременных при рождении? Младшая уже в сад ходит.

Maryon
Maryon
20.11.2021 10:25
Ответить на  Светлана А.

Если встанет вопрос об объеме второй, они должны будут вернуть мат.капитал, сумму субсидии за третьего, а также если получают как малоимущие и многодетные, то и эти периодические тоже.

Субсидия за третьего 450.
Маткапитал столько же был.

Вынь и положи миллион обратно.

Maryon
Maryon
20.11.2021 10:25
Ответить на  Maryon

Отъеме

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 11:19
Ответить на  Maryon

Не при лишении родительских прав обоих родителей?

Maryon
Maryon
20.11.2021 11:29
Ответить на  Светлана А.

В данном случае хватит матери.
Она получатель сертификата. И получатель субсидии тоже кто-то один. Чаще женщина, больше времени бегать

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 11:43
Ответить на  Maryon

Она-то получатель. Но сертификат семейный. К отцу не переходит?

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 11:45
Ответить на  Светлана А.

Тем более, если МСК уже вложен в жилье. Возврат его возможен при реализации этого жилья. Но жить же где-то другие дети должны.

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 23:16
Ответить на  Светлана А.

И никак нельзя забрать выплаты на третьего ребенка при отъеме второго. Никак! Популизм, однако!

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 18:08
Ответить на  Светлана А.

Вот поражаюсь иногда нашим комментаторам, чесслово!
Не оскорбления,не негатив!
Простой вопрос,заданный нейтральным тоном.
Зачем минусовать-то?🤔

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 22:53
Ответить на  Дементор Лори

И на вопросы никто не ответил)) Как «отъем» второго ребенка может повлиять на выплаты третьего народ в «праведном» гневе растерялся))

Дементор Лори
Дементор Лори
21.11.2021 11:16
Ответить на  Светлана А.

🤔 🤔 🤔

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
20.11.2021 11:09
Ответить на  Мимо

Вразумить легко — опека и КДН вразумят влёт! Весь вопрос сводится к одному — бабка предпримет что либо или только позвиздеть и повозмущаться? Если бабка реально хочет помочь внучке, то прямая дорога ей в опеку и КДН! Подключить школу! Я вообще не понимаю почему школа до сих пор сама не подключилась?! Или ждут пока гром грянет?

Мимо
Гость
Мимо
20.11.2021 11:41

Школам насрать. Школам всегда насрать, они включаются только тогда когда есть возможность на этом заработать и полизать жопу власть имущим. Сейчас в школах ни качество образования, никакого участия к детям, им насрать.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 13:14
Ответить на  Мимо

Не знаю,где вообще такую школу нашли.
У нас попробуй пропусти один день-сразу родителей на уши ставят.
За пропуск либо справка(если по болезни),либо объяснительная от родителей на имя директора(если пропустил по семейным обстоятельствам)
Это за один день.
А за пропуск 7 дней и более уже тяжёлая артиллерия в ход идёт.
Мини-педсовет:ребенок с одним родителем,директор, зауч, классный руководитель,соцпедагог и инспектор из КДН.Замучают так,что мало не покажется.
Поэтому не сказала бы,что школам нас….ть.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 09:23

ППЦ. К сожалению, даже опека не поможет. Им удобнее одиноких мам кошмарить,а не таких маргиналов плодячих. Девочке в самом плохом детдоме будет в 1000 раз лучше, чем в такой семье.

Maryon
Maryon
20.11.2021 09:48
Ответить на  Владимир

Поможет.
За экономию бюджетных средств премии дают.
А там и мат.капитал. И по любому субсидия жилищная на третьего.
Есть толпа дебилов подающая ради пособий. Вот тут описаны они.

А потом козлы обнаруживают, что пособия не покрывают расходы. И нет, они не больше работают, они просто экономят на детях.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
20.11.2021 10:12
Ответить на  Владимир

Поможет. Если еще и КДН подключить — запросто. Статью за оставление детей до 14 лет без надзора взрослых: ст. 5.35 административного кодекса РФ, ст. 125 УК РФ, ст.156 УК РФ. Это только навскидку! Родителей данного ребенка можно подвести под любую из перечисленных, если обратиться в опеку и КДН. А там и еще накрутить — при желании.

Инна К.
Гость
Инна К.
20.11.2021 17:22
Ответить на  Владимир

Ну, в «самом плохом» детдоме и избивать или насиловать могут. А вот если бы опеку могла получить бабушка… хотя по силам ли это ей в реале?

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 18:21
Ответить на  Инна К.

Да и не в самом плохом могут. Бьют старшие младших. Еду отбирают. Про насилие вообще молчу,когда в детдоме есть воспитатели-мужчины. Меня двадцать лет к ежегодным инспекциям детдомов привлекают Не скажу,что везде ужасно. 50/50. Но то,что иногда приходилось видеть-это кошмар. Поэтому иногда вызывают недоумение восторженные крики здешних комментаторов:детдом!да вы не знаете!да у них всё есть!да им столько всего спонсоры привозят! Впору позавидовать детдомовских детишкам.Если не знать о том,что через пять минут после отъезда очередной «делегации» все подарки отберут.Так же,как и красивую одежду, постельное бельё и тд. И кормить баландой будут,а не подаренными продуктами. Хочется посоветовать всем «певцам» детских домов:а попробуйте навестить… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 12:48
Ответить на  Инна К.

Ну а че не по силам-то? Бабушкина пенсия, плюс работает. Всяко на двоих хватит. Понятно, что шиковать не на что, но и не картохе с лапшой сидеть.

Елена
Гость
Елена
20.11.2021 09:31

Помогать.

Акулина
Гость
Акулина
20.11.2021 09:50
Ответить на  Елена

Что б 4-тым внуком осчастливили?
Ну а если серьезно-то чем помогать?ГГ на пенсии ,работает.Не по тому что ей нравится,а потому что ей не хватает пенсии.По Вашему ей надо или самой во всем себе отказывать,но помогать двум взрослым д-бам?Или уйти с работы и сидеть с внучкой,опять же во всем себе отказывая?

Мимо
Гость
Мимо
20.11.2021 10:00
Ответить на  Елена

Вы имеете ввиду плодящуюся нищую свиноматку отп*здить так чтоб больше и в мыслях не было решать свои проблемы за счёт ребёнка? Тогда да, хорошая помощь я считаю.

Ezra
Гость
Ezra
20.11.2021 15:42
Ответить на  Елена

Ты мразь? Видимо да

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
20.11.2021 09:58

Вот мамаша мразота. Сама рожает как невменяемая, а потом ещё рот открывается называть дочь ленивой за то, что она мамкины родительские обязанности исполняет. Про опеку все уже выше сказали. А пока бабушка может помочь внучке тем, что хотя бы по телефону будет помогать бедному ребёнку разбираться со школьной программой. Потому что пока ничего не случится, ситуация не переломится и внучка и дальше будет при младшей нянькой.

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 12:50
Ответить на  Оле-луколе

Причем до совершеннолетия младшей.

Просто
Гость
Просто
20.11.2021 10:04

Так ведь можно у учительницы брать задания классные и домашние и пусть бы девочка их делала. Есть образовательные онлайн-платформы: я класс, учи ру. Там тоже можно несколько заданий бесплатно решать. В яклассе вообще целые темы.
Сын болел ковидом, всю первую четверть в школу не ходил. Тем не менее, съехали только по физкультуре. Последствия ковида, бегать долго не может.

Котя
Гость
Котя
20.11.2021 10:20
Ответить на  Просто

Для этого тоже требуется помощь и контроль родителей. А им пофиг.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
20.11.2021 11:06
Ответить на  Просто

Для всего перечисленного Вами нужен родительский контроль и время! А здесь этого нет и не будет — родителей устраивает ситуация созданная ими же! Маленькая рабыня без права на собственное мнение и собственную жизнь! И, уверяю Вас, с наступлением совершеннолетия это для девочки не закончится! Тянуть ей лямку всю жизнь: сначала вырастить младшего, потом досмотр родителей — обязана же!

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 13:17

Скорее всего,девочка взбрыкнет в пубертат.Вот тогда родителям мало не покажется.
Или съедет в 18 лет в неизвестном направлении.
И будет права,между прочим.

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 12:58
Ответить на  Дементор Лори

Вряд ли быканет — видимо, характер покладистый, поди еще и в страхе родители держат.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 14:22
Ответить на  Просто

«Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным». Нужно заниматься. Регулярно. Оффлайн, онлайн ли — неважно. А с младенцем на руках это получается как-то хреново.

Гость
Гость
Гость
21.11.2021 10:44
Ответить на  Просто

Ребёнок может что-то не понять в материале и не уметь с этим разобраться без педагога.

Иванова Влада
Гость
Иванова Влада
26.11.2021 11:50
Ответить на  Просто

А на вашем сыне тоже был младший ребенок, за которым надо смотреть, кормить, лечить? Или он просто сидя дома сам занимался?

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 12:55
Ответить на  Просто

КОГДА девочке заниматься самообразованием?? Вы с ребенком сидели?? Не в курсе, что устаешь, как собака, что вечером до подушки бы доползти… А чтоб еще и самообразование вытягивать, это какое самосознание нужно иметь!!! Не каждый взрослый сможет! А тут ребенок 11 лет! В какой-то момент перестала понимать, что там в новых темах по предметам, теперь ей и учиться не хочется — не понимает и всё тут!
Сама точно не вытянет!

перекати поле
Гость
перекати поле
20.11.2021 10:12

а из за чего собственно переполох в курятнике??? в семье у дочи всё идёт строго по плану. сначала родили «наследника» царской фамилии Голожоповы. потом промежуточное звено няньку -подхатчицу,и последыш любимчик-вечно хворый но желанный.подумаешь девчонка в науках не сильна? арифметику знает? писать умеет? буквы в слова складывает? и слава богу. дальше жизть научит.во всех многодетных семьях где папаша все силы бухает на сюпруге прыгая-такая ситуёвина. что же касается переживательной тёщи -мамашки-так пусть радуется,что весь этот бардак не у ней под боком.дверь закрыла-и пошли они в жопу.

Мимо
Гость
Мимо
20.11.2021 12:03
Ответить на  перекати поле

Все таки девочку жалко (((
ей не повезло что у неё в родителях нищебродские свиньи.

Елена С.
Гость
Елена С.
20.11.2021 11:00

Не, ну тут варианты есть. Вместе с учительницей натравить опёку и все примкнувшие к ней службы на дуру тупую мамашку. Забрать девочку к себе. Конечно, ещё и хлопотать в школе, чтобы оставили на второй год. И заниматься с девочкой, причем могут понадобиться репетиторы. Можно дитя вытянуть. А этих тварей и близко не подпускать к ребёнку. А мамашку точно можно привлечь за оставление в опасности, да и еще найдётся за что пригнобить. Действовать нужно, а не языком трепать.

перекати поле
Гость
перекати поле
20.11.2021 11:09
Ответить на  Елена С.

не надо никого осчастливливать насильно. уверяю вас. семья чужая. живут как считают нужным. они ж не дэбилы,а просто уроды.а это понятие субъективное и эмоциональное

Maryon
Maryon
20.11.2021 11:30
Ответить на  перекати поле

Они нарушают закон.
А это отнюдь не эмоциональное понятие.

перекати поле
Гость
перекати поле
20.11.2021 12:11
Ответить на  Maryon

это да -«де юре» они не правы. а кого в наших державах волнует «де юре»?демографию повышают? обязательно. а то что в ущерб развитя детей,так кому это надо,я вас умоляю. берём количеством за счёт качества -наша национальная традиция.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
20.11.2021 12:13
Ответить на  перекати поле

Кто именно в этой семье считает нужным так жить? Родители, которых всё устраивает? Или ребенок, которого лишают будущего? В данном конкретном случае, папаша и мамаша проживают свою жизнь и прихватили жизнь своей дочери — проживают и ее по своему же усмотрению.
Хотите объективно и без эмоций — извольте: двое взрослых нарушают закон по нескольким статьям УК. Это неоспоримый факт. Попутно нарушается еще несколько статей административного кодекса. Права ребенка — туда же. По сути, там надо ставить семью на учет, изымать девочку и младшего, привлекать к отвественности по нескольким статьям папашу и мамашу.

перекати поле
Гость
перекати поле
20.11.2021 13:21

да я ж не против -что они твари дрожащие-я как раз только за. да только регулирование количества детей в семьях в зависимости от достатка и адекватности родителей ,у нас не предусмотренно никаким законом. из каждого утюга орут -рожайте! а куда кому зачем и на что-это никого не касается. и кто здесь главный преступник? вот такая вот сука мамашка,которая предпочла заместо аборта,прогнуть свою дочу-малолетку на рощение и воспитание дитя,нищеблуд папашка с хреном по колено,мать -бабка которая ,пашет на пензии ,шоб не сдохнуть от просрочки и нищеты,и сразу предупредпретила ,что за бесконтрольное размножение ответственности нести не собирается? поэтому я и пишу-что не… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
20.11.2021 12:08

Ох,,какие все жалостливые. Особенно бабушка «яжеговорила». Не хочешь помогать — не помогай, но и не мешай, зараза старая!!!! В опеку она пойдёт, и???? Отберут детей в детдом? А там с ними прям узанимаются все, там прям с ложечки кормить будут, все двойки исправят в новую счастливую семью передадут, где троих детей будут любить, холить и лелеять. Ага, счас. Но бабуле же виднее, сколько рожать, как жить, где работать.
PS. Конечно, нужно решать вопрос с обучением средней дочки, это не дело. Но и бегать в опеку не вариант.

Алена
Алена
20.11.2021 12:37
Ответить на  Екатерина

Не мешай мамаше эксплуатировать девочку?
Родители для кого рожали новые розовые пяточки? Для дочки, которая пока никак не может за себя постоять? Для бабки?
Нет. Для себя.
Вот пусть сами и вывозят, а не за счёт другого ребенка.

Екатерина
Гость
Екатерина
20.11.2021 13:45
Ответить на  Алена

И? А опека что сделает? Отберёт ребенка и направит в приют. Вы всерьёз полагаете, что ребёнку из дома, будет лучше в приюте? Ее там отметелят в первый же день. И будут бить постоянно. Старшие дети из реально неблагополучных семей. Повезет, если не изнасилуют. А воспитателям на них начхать. В школу водить будут каждый день. Это да. Без вопросов. Вот только ее двойки никуда не денутся но волновать никого не будут. Это не говоря о том, что отберут всех детей. Старшего подростка и младшего сына тоже запихнуть в детприемник. Бабуля ведь не горит желанием из к себе забирать и заботиться, ибо… Подробнее »

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 13:24
Ответить на  Екатерина

Написала чуть выше,для бабушки:хочешь помочь-помоги!
Забери к себе,уроки контролируй, девочка не младенец уже,работать не помешает.
А вот на уровне «кудах-кудах»-не надо.Надо не причитать,а решать проблему.

Екатерина
Гость
Екатерина
20.11.2021 13:45
Ответить на  Дементор Лори

Вот именно. Но решать проблему все тут хотят чужими руками.

Акулина
Гость
Акулина
20.11.2021 15:48
Ответить на  Дементор Лори

кто ж ей няньку отдаст?

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 18:28
Ответить на  Акулина

Если припугнуть как следует,то отдадут.🤭

Ezra
Гость
Ezra
20.11.2021 15:40
Ответить на  Екатерина

Ты дура совсем? Из психушки пишешь

Екатерина
Гость
Екатерина
20.11.2021 16:32
Ответить на  Ezra

Не ищите меня в своей психушке. Не найдёте.

лора-критик
Гость
лора-критик
20.11.2021 15:57
Ответить на  Екатерина

что вы чудите то ? Кто отберет девочку ? Какой на хер детдом ! У пьющих . бьющих , которых предупредили о визите. не отбирают. Полы слегка помоют . кинут в холодильник 3 сосиски, пару яблок . книжек пару у соседей возьмут- и вуаля . Опека пишет — замечаний нет . еда есть . в доме чисто. Как объект усыновления по блату ( здорова . без вп) девочка интереса не представляет — большая уже , все ж пупсика от года до 3-х хотят. А писать в опеку надо. Как минимум . приходить будут . как максимум за ненадлежащее исполнение род… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
20.11.2021 16:38
Ответить на  лора-критик

Бабуля ни слова не сказала, что она хочет забрать к себе хоть кого то из внуков. Где в тексте хоть что то об этом? Ничего. Бабуля жаждет наказать, ужалить побольнее дочку, разумеется, под прикрытием заботы о внуках. Я пишу о том, что ходить и просто жаловаться в опеку бессмысленно. Ну придет опека и что? Детям есть где жить, в холодильнике есть еда. В школу и садик дети ходят, их никто не бьёт, родители работают. Напишут определение и вынесут штраф, что средний ребенок много пропускает? И как это поможет в данной ситуации? Никак. В этой ситуации, Галине нужна помощь на время… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 18:59
Ответить на  лора-критик

Увы, так и будет. Хотя, повторюсь: в самом плохом детдоме ребенку будет лучше, чем в этой семье.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 19:39
Ответить на  Владимир

Не надо,Владимир.Правда,не надо.Не будет лучше.В семье кормят,по крайней мере.Не бьют и не насилуют.Не продают знакомым «дядям»…и тд.и тп.
Судя по всему,давно Вы в детдоме не были.Или Вам более-менее нормальный попался.
Плохой же детдом не пожелаешь и злейшему врагу.Иной раз очень хочется забыть всё это и не видеть больше никогда.🤦

Greta
Greta
20.11.2021 23:51
Ответить на  Владимир

В самом плохом детдоме девочку будут регулярно бить, а также изнасилуют. Ну если детдом «самый плохой». Это будет лучше, чем просто с младшей сестрой посидеть, пока она болеет? Скорее всего, как у большинства детей, болезни эти скоро сойдут на нет, сестренка привыкнет к садику, а старшая сестра сможет ходить в школу. Да, дома, конечно, ей придется помогать с бытом, но в школу она ходить сможет, довольно скоро. 

Елена С.
Гость
Елена С.
21.11.2021 09:42
Ответить на  Екатерина

А чо, детское рабство у нас в законе ? Если ты свою 3,14зду не можешь на «молнию » застегнуть, то твой ребёнок, который постарше, должен твою дурь обслуживать ? И что уж касается детского дома, то там ребёнку хоть неполное среднее образование обеспечат и внушат, что за своё ты должна драться сама и пробиваться в жизни тебе твоя семейка не поможет. И не вариант, что в детский дом запихнут, та же бабушка может опёку установить. Так что не нужно тут вонять.

Света
Гость
Света
20.11.2021 13:51

Бабки места того чтобы на детьми кудахтать стоит с работы уволиться и помочь дочери с детьми если такая ситуация.Мальчишку можно отдать какой-нибудь кадетскую школу и со средней внучки тоже попробовать позаниматься и учителя мне тоже непонятные ребёнок столько пропустил Без особого внимания.Потому что её дочери так удобнее и не нужно тут совет у тебя просто помочь на деле.

перекати поле
Гость
перекати поле
20.11.2021 14:09
Ответить на  Света

интересно у вас получается! кто то трахается и рожает не в себя,а кто должен нести за это ответственность? под сраку лет взваливать рощение внучки? небось доча этого и добивается,шоб освободилось пять минут ещё одного состругать.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 19:05
Ответить на  перекати поле

Не,Нюша,не так!
Доченьку как раз всё устраивает,и лезть в свой «семейный блудень» она не просит.
Бабуля испереживалась?Так делай хоть что-нибудь,твою мать,а не кудахтай!
Есть хорошее выражение:отвергаешь?-предлагай!
А что готова предложить бабка,кроме причитаний?
Ничего?
А зачем тогда верещать?
Странная бабка,ей-богу.Если б меня так волновала судьба внучки-забрала бы её и не парилась.

Светлана А.
Светлана А.
20.11.2021 23:12
Ответить на  Дементор Лори

Ну вот что значит забрать? Девочка — не кукла неодушевленная. Во-первых, никто не отдаст. Через опеку долго и нудно. Потом, на что содержать, если бабка сама работает, чтобы прокормиться -ей пенсии не хватает. В детдом — самый отвратный вариант для уже подростка. Что она может сделать, кроме как слов взывания к совести?

Greta
Greta
20.11.2021 23:55
Ответить на  Светлана А.

Я думаю, бабка могла бы попытаться помочь внучке с учебой, по скайпу и по выходным, когда родители дома. Они, конечно, и в выходные не захотят терять услуги бесплатной няньки, ну тут уже бабке надо напрячься и вырывать внучку к себе и заниматься с ней, помогать с учебой. Ну если она хочет помочь. Или не кудахтать. Скорее всего, ситуация с пропусками школы временная — пока младшая не привыкнет к детсаду и не перестанет болеть, а там старшей внучке станет легче. Внучка сама приезжает к бабке в гости, там с ней и заниматься.

Дементор Лори
Дементор Лори
21.11.2021 11:24
Ответить на  Светлана А.

Вот как раз можно напугать опекой,лишением прав,судом.
Девочке 12 скоро-ее в любом случае будут спрашивать,с кем она хочет жить.И не в меру плодовитая доча никуда не денется,если замаячит перспектива потерять всех детей сразу.
Если грамотно подойти,то всё это можно решить.

Мати
Гость
Мати
20.11.2021 20:08
Ответить на  перекати поле

Нет не должен. Но если родным и любимым людям нужна помощь, то можно и помочь в меру возможностей. Не потому, что должен, а потому что хочешь лучшего для них. Даже с работы уходить не обязательно для этого. Но тут не видно что люди действительно родные.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 14:27
Ответить на  Света

ШТА? Да при таком раскладе, с помогайцами, эти кролики еще троих сверху наебут. С них станется. Кстати, а жить-то за какой хер, если с работы уволиться? На детские пособия. Так детишек кормить-поить-одевать-развивать нужно. А это ох какие деньги.

Владимир
Гость
Владимир
20.11.2021 14:29
Ответить на  Света

Здесь может быть только одна помощь: забрать к себе среднего ребенка. Который уже вполне себя обслуживает, а по бытовым навыкам даст фору многим взрослым. От остальной семейки отгородиться, как от зачумленных. Пусть хоть обплодятся, но вывозят всю срань сами.

Дементор Лори
Дементор Лори
20.11.2021 18:44
Ответить на  Владимир

Воооот!👍👍👍👍👍

Людмила
Гость
Людмила
26.11.2021 11:14
Ответить на  Владимир

О чем вы говорите? Бабка да заберет? Никогда, у неё даже мысли такой нет. Она девочку в опеку решила сдать, благородная тварь.

Ezra
Гость
Ezra
20.11.2021 15:39
Ответить на  Света

А ебался кто ? Бабка ?

Яна
Гость
Яна
20.11.2021 15:27

Ага, летом нагонит. А летом мамаша что работать не будет ? Тварь , а не мамаша. Себе родила, сама и сиди. Фуууу

Ezra
Гость
Ezra
20.11.2021 15:39

Только в опеку и изымать детей из такой семьи . Твари и уроды

Елена
Гость
Елена
20.11.2021 21:12

Да уж. В коментариях, похоже, сплошь наследники царских фамилий и состояний собрались. А главное, такие все добрые и человечные. Девочку они жалеют, что вместо учебы за младшим смотреть приходится, пока родители на работе. А что будет с детьми после их воплей про опеку им уже не интересно. К тому моменту появится уже другая территория, где можно будет выгуливать свое белое пальто.
Господи, откуда вас столько, злобных и оскотинившихся? Неужели все реальные люди? Проклятая страна(((

Greta
Greta
20.11.2021 23:37

Чего эта дура-бабка походом в опеку добиться хочет? Деньги опека за ипотеку платить станет, вместо ее дочери и зятя? Внучка лучше учиться будет, живя с родителями под мостом? Ситуация, конечно, несправедливая для старшей внучки, но бабка ничем не поможет, кудахтая, а тем более в опеку топая. А про «основы знаний закладываются, пробелы на всю жизнь будут» вообще бред. Во-первых, девочка действительно может дома учиться, а не мультики с сестренкой смотреть. Во-вторых, бабушка может помогать внучке после работы, да хоть по скайпу обьяснять математику. В-третьих, младшая внучка, наверное, не будет вечно болеть — привыкнет к садику и перестанет болеть, и тогда… Подробнее »

Елена С.
Гость
Елена С.
21.11.2021 10:07
Ответить на  Greta

Ага, сможет в школу ходить, в которой будет вечным изгоем, потому что и половины не будет знать того, что другие знают. При этом и учителя гнобить будут, выражая недовольство, что тупая, что не учит того, что задано. А потом вы забываете одно, что ребенка уже отучили заниматься и теперь учиться её можно только заставить .А родителям это и нафиг не нужно.

Дементор Лори
Дементор Лори
21.11.2021 11:26
Ответить на  Елена С.

Ей всего 11.
Догнать вполне реально-как учитель говорю.
Не занимаются дома-займись сама по выходным.Ну,если хочешь помочь, конечно.

Ленор
Гость
Ленор
21.11.2021 21:11

Не понимаю, откуда столько злобы?
Мужчина и женщина хотели большую семью. Мужчина и женщина её создали. Живут небогато, но не маргиналы. Оба работают. Никого проблемами не напрягают.
Жалко внучку? Так развяжи ей руки, бабушка. Или позанимайся на выходных. Но нет, махать белым плащиком и унижать — всегда интересней.
Ну напрягут опеку, отправят девочку в детдом. И будет она сидеть не с родной сестрой, а с детишками алкоголиков, наркоманов и бомжей, которые и научить могут чему не попадя.

Эля
Гость
Эля
26.11.2021 08:37

здесь, конечно, тапками закидают…но семья не маргинальная, просто им нелегко. А почему аборт с 3 не сделала — может, на последнем сроке узнала. пусть мама деньгами поможет, раз не может с внучкой сидеть. А свекры, как всегда, не у дел. И учительница пусть поможет. объяснит, многодетным семьям разные льготы положены

Анастасия
Гость
Анастасия
26.11.2021 09:35

Мамаше с папашей работу надо менять, 2 через 2, уж за 37 тыс такую работу найти возможно! Одуреть, ребёнок в школу не ходит из за чекнутых родителей!

Людмила
Гость
Людмила
26.11.2021 10:35

Какие все умные за чужой счет!!! Вместо того, чтобы помочь дочери с детьми, Ггэшка в опеку собралась, с# ука. Нормальные родители помогают своим детям. И не нужно говорить, что это не так. ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ детям помогают, и бедные и богатые.

Эля
Гость
Эля
27.11.2021 11:25
Ответить на  Людмила

плюсуюсь

Игорь
Гость
Игорь
26.11.2021 10:56

Не понял! Сейчас же оплачивается детский больничный на 100%, по Закону, в чем проблема? Мамаша взяла больничный и сиди с ребенком.

Иванова Влада
Гость
Иванова Влада
26.11.2021 11:56
Ответить на  Игорь

Это если зарплата белая. А таких работ мало, только если в гос.конторах. у частников же хитро — либо в наглую серая, либо «премии». Да и не любят часто сидящих дома.
Тут папаше неплохо бы напрячься, чтобы семью нормально содержать.
Хотя люди явно не в столице живут. На 40 тысяч зарплаты ипотеку платить невозможно.

Ирина
Гость
Ирина
26.11.2021 13:15
Ответить на  Иванова Влада

Она нянечкой работает. О какой серой зп речь???

Вера
Гость
Вера
30.11.2021 17:34

родители твари, родили для себя, сами и воспитывайте

142
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x