Муж: «Хоть кем иди работай, я устал тащить семью один» - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж: «Хоть кем иди работай, я устал тащить семью один»

-«Любой труд почетен!», представляешь, так он мне и заявил, — рассказывает подругам Зоя, — не, я с этим совершенно согласна, но я 5 лет училась зачем? Чтобы хвататься за первую попавшуюся вакансию? А замужем я для чего? Для поддержки, для того, чтобы вместе и в горе, и в радости?

Зое 34 года, она замужем, есть двое детей, им 5 лет и 3,5 года. И три с половиной месяца назад женщина осталась без работы, несмотря на красный диплом, знание иностранного языка и хорошие профессиональные навыки.

-А кому понравится такой работник, — разводит она руками, — сначала я в затяжном декрете сидела, вышла на работу и за 5 месяцев едва ли работала один. Постоянные больничные. То с одним ребенком, то с другим. Каруселью.

Зоя вышла замуж 10 лет тому назад. Первые годы они с мужем копили на первый ипотечный взнос, не до детей было. Потом взяли двушку и под непрерывные стоны мам с обеих сторон о том, что им очень хочется перейти в статус бабушек, родили старшую дочь. Муж с обязанностями кормильца семьи вроде бы справлялся, но вздыхал, что тяжеловато.

-А потом я забеременела второй раз, — вспоминает молодая женщина, — я хотела беременность прервать, уж очень дочка была еще мала, да и ипотека за душу тянула. Но как-то не рискнула, тем более, что и муж рукой махнул: а когда еще рожать, если не сейчас, потом вообще не рискнем.


Супруги решили «отстреляться» сразу и беременность оставили. Бабушки наперебой радовались грядущему пополнению семейства, были даже разговоры о том, что и старшей дочке будет полезно подольше не ходить в детский сад, она легко простужалась. И помощь бабушки обещали наперебой, «если что».

-На работе новость о том, что из первого декрета я не планирую выходить, встретили без восторга, — продолжает Зоя, — лавочка частная. КЗОТ он везде КЗОТ, но все равно это не госслужба, не муниципалитет. Начальница по телефону высказалась резковато, я потом даже документы постаралась отнести так, чтобы на нее не нарваться.

-А бабушки что?

-Бабушки после рождения младшего сына с удовольствием приходили, нянчились с внуками, гуляли. Правда, один на один с детьми оставаться опасались. В больницу я бегала бегом, если надобность возникала. И то, когда и мама, и свекровь обе были с внуками.

-Они еще маленькие совсем, а вдруг что? Да еще и двое, да еще и почти погодки! — дружно объясняли бабушки свои опасения. Вот, когда ты дома, прийти помочь — одно удовольствие, а остаться с ними страшновато. Мы все забыли, сейчас все совсем не так.

Мужу героини пришлось несладко, он пытался подрабатывать, но как-то не пошло: рабочий график и дорога отнимали почти все время и все силы. Муж буквально дни считал до того момента, когда Зоя выйдет на работу, отправив детей в детский сад. 8,5 месяцев назад места сразу для двоих детей в садике почти рядом с домом нашлись.

-Фуух, — облегченно выдохнул муж, — наконец-то. Надоело копейки считать и бояться потерять работу. Хоть немного вздохнем, а то я замотался и работать один, и нервничать постоянно о том, что нам не хватает, что завтрашний день в тумане неизвестности.


Зоя пыталась донести до мужа мысль, что места в саду совсем не означают, что дети туда будут ходить без проблем. Маленькие дети — это постоянные простуды, адаптация. Да и детей двое. Они дома сидели и то болели, причем один за другим, а тут новый детский коллектив.

-У всех как-то ходят дети в сад, все женщины как-то работают, — отмахнулся муж.

-Вот именно, — усмехается Зоя, — «как-то». И у нас пошли «как-то». Через 5 дней я на 3 недели села дома на больничном. Сначала с младшим, потом старшая засопливилась.

Дети ходили в садик от силы полторы недели одномоментно, а потом Зоя снова садилась дома.

-Сначала из декретов не вылезала, теперь с больничных, — говорила начальница, — хороший специалист, только работает за тебя кто?

-Уволить меня по закону не могли, — соглашается Зоя, — но вы же понимаете, как любой начальник может сделать невыносимым нахождение на работе? Тем более, что и коллегам никто не доплачивал за мою работу, которую они были вынуждены выполнять. Словом, коллеги, дамы возрастом под 50 и за 50, тоже начали скрипеть и выражать недовольство.

-Не имеют права тебя уволить, что за вздор! Они все женщины, у них у всех были дети! — сказала мама, — нет, Зоя, и не проси. Брать на себя ответственность за нездорового ребенка, а тем более за двоих, я не буду. Ничего, подрастут, окрепнут.

-И свекровь так сказала. А муж? Муж заявил, что он основной добытчик, а больничные брать мужику и вовсе смешно.

-У тебя на работе напряженка? Хочешь, чтобы и на меня косо смотрели?

В конце концов начальница, у которой, к слову, своих детей нет вообще, вызвала Зою к себе и прямо заявила, что она найдет повод «уйти» женщину, если та не сделает этого добровольно:

-Я все понимаю, Вы — прекрасная мать, но работник из Вас никакой! А я не ордена тут за материнство раздаю, я деньги плачу за работу, которую Вы не выполняете. И так сложные времена, а мне приходится премии платить Вашим коллегам за переработки и дополнительные обязанности.

И Зое ничего не оставалось, как написать заявление об уходе.

-Я не собиралась осесть дома и стать домохозяйкой, — говорит она, — но в одном начальница была права: времена непростые. Куда ни ткнусь — вакансий нет. А где-то прямо говорили, что такой работник им не нужен.

-Двое детей? Возраст? В садик ходят, понятно. Извините, но нет.

Можно написать множество законов, но в реальности привлечь работодателя за отказ при таких обстоятельствах практически невозможно. А, если и возможно, то как потом работать с таким руководителем? Зоя сходила не несколько собеседований, закинула с десяток резюме — бесполезно. Да еще и дети снова болели. Так прошло 3 месяца. А две недели назад муж пришел с работы раздраженный. Сел, поужинал молча, а потом и высказался.

-Долго ты собираешься сидеть, свесив ножки? Почему я должен один тащить семью? Я устал. В жизни не поверю, что нет никакой работы, никаких вакансий!

-Есть, — сказала мужу Зоя, — уборщицей в супермаркете через дорогу. Но там такая зарплата, которая нам в семейном бюджете погоды не сделает. Да и работа, знаешь ли, весьма специфическая. Не надо на такой работе ни моего высшего образования, ни знания английского.

-Когда нет никакого дохода, — заявил супруг, — то и копейки, которые платят уборщице, сойдут за счастье. У нас любой труд почетен, откуда такой снобизм? Надо идти туда, куда берут. Да, прямо сейчас, не раздумывая. Будет возможность и место получше, уйдешь. Тряпкой махать стыдно? А сидеть на моей шее столько времени не стыдно?

-Я расплакалась, — говорит Зоя, — какой снобизм? Я на его шее сижу? А дети чьи, из-за которых я место потеряла? Что-то он не разбежался с ними сидеть на больняках, подрабатывая ночами грузчиком. Если бы хотя бы по очереди сидели, то я бы сохранила свою работу. Но с того дня муж каждый день приходит недовольный. И каждый день этот вопрос: «Почему ты еще не вышла на работу? Все равно куда, все равно кем, я задолбался один всех содержать».

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
165 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЖопаКлёпы
Гость
ЖопаКлёпы
23.11.2021 07:22

Кзот! Кзот, блеать! Ничего, что уже давно ТК? Очередная гемморойная ячейка общества

Стан
Гость
Стан
23.11.2021 09:31
Ответить на  ЖопаКлёпы

Что вы! Я лично слышал вариант «Кодекс трудового права» — причем от будущего, прости господи, юриста.

Home
Гость
Home
23.11.2021 11:43
Ответить на  ЖопаКлёпы

Подождите, подождите, она ещё «непрерывный стаж» потеряла, вот где беда. Сарказм, если что.

Дима 777
Гость
Дима 777
29.11.2021 06:41
Ответить на  ЖопаКлёпы

А по теме прста сказать нечего? Или просто решили поумничать?

Maryon
Maryon
23.11.2021 07:25

Прочитали?
Запомнили.
Нет, материальной базы никаких детей.
Мужчин почти нет, а мудчинки в жопу передутые гендерной социализацией.

Как там говорят? Женщина рожает только для себя?
Вот очевидно — ДЛЯ СЕБЯ вообще лучше не рожать.

ЗЫ: и когда женщины это поймут, вся помойка изо рта в их адрес закончится. Не раньше.
Но для начала надо просто прекратить рожать.

Гость
Гость
Гость
23.11.2021 07:29
Ответить на  Maryon

Поймут лет через сорок, когда на пенсию пойдут, а пензии нема.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 07:34
Ответить на  Maryon

Для начала нужно понять, что не только женщине замужем должно быть лучше, но и женатому мужчине. Вот тогда справедливо «и в горе, и в радости». Со знанием английского работы на дому — только гугл открой и клич кинь про репетиторство.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
23.11.2021 07:47
Ответить на  Светлана А.

А женатому мужчине чем плохо? Что он такого делает? На работу — с работы ходит? Что-то в статье не рассказано как он с детьми общается, да какую домашнюю работу выполняет. Только ноет. Не муж, а дерьмо собачье. Жаль гг, очень жаль. Ничего нет хуже таких мужей и бабок, которые сначала наобещают с три короба, а потом в отказ идут. Наверное для гг лучший выход — фриланс или удаленка.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 07:51
Ответить на  Фрося Бурлакова

Так рожала все-таки кому — бабкам или себе. Да и взамуж никто не гнал.
и если бы хотела удаленку или фриланс, то не говорила бы о труде уборщицы дипломница со знанием английского.

Анна
Гость
Анна
23.11.2021 11:02
Ответить на  Фрося Бурлакова

Слушайте а вы «ходили» на работу чтобы в 7 утра уже на остановке вахту ждешь, а вечером заявляешься в пол десятого ночи. Нет? ну тогда вам не объяснить. Я вот в 90-е так «ходила» на работу. И не бросишь потому что ты единственная кормилец.

Ирина
Гость
Ирина
01.12.2021 07:04
Ответить на  Анна

Так Вы и не жаловались, понимали всё и молча зарабатывали на семью. Я так же работала. Многие… А это не Мужчина!

Мария
Гость
Мария
23.11.2021 11:51
Ответить на  Фрося Бурлакова

Женятся сейчас только полные идиоты.

Звезда
Гость
Звезда
23.11.2021 18:43
Ответить на  Фрося Бурлакова

А ещё в окно можно выйти :)

Надя
Гость
Надя
23.11.2021 07:55
Ответить на  Светлана А.

Угу, вы бы наняли репетитора, который отменяет постоянно уроки из-за болезни детей или если онлайн постоянно вопли детские на заднем фоне? Это сложнее чем другая удаленка, нужно тишину обеспечивать строго по расписанию, а с такими малолетки да без помощи др взрослого, который их займет как минимум в другой изолированной комнате, это невозможно.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 08:05
Ответить на  Надя

Так если ГГ дома, то мать и свекровь не возражают помогать. Они же без неё не хотят, боятся вроде.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.11.2021 08:53
Ответить на  Светлана А.

А ей эта помощь нужна и есть ли прок от такой «помощи»? Когда вместо одного взрослого дома тусят еще +1 или 2? Какой клиент придет в такой бедлам заниматься? А ее саму эти, с позволения сказать, бабушки, никуда не пустят. Уборщица в супермаркете — должность тоже так себе. Во-первых, там нужно хотя бы полдня, но провести, а, с позволения сказать,бабушки, на это не подписывались. Вот прийти раз в неделю и потешкаться с уже отмытыми и приглаженными детьми — это про них (попутно, чтобы еще и Гг скакала ужиком не только вокруг детей, но и вокруг бабушек с чаем и плюшками),… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 09:07
Ответить на  Анфиса

Предлагаете лечить ей детей до пенсии? Или все-таки заняться их здоровьем, если декрета не хватило на закаливание. В 5 лет и почти в 4 года дети болеют по 4 месяца из 5 только у ленивой мамаши!

Анфиса
Гость
Анфиса
23.11.2021 09:25
Ответить на  Светлана А.

Ну, я такая ленивая мамаша. Пока в садик не ходили, так и босиком, и голопопили по мере возможностей и гуляли, и район, можно сказать экологичный. Не болели. Неделю в садик сходили и присели на три месяца. Обливать, конечно, не рискну. У дочери не все гладко с сердцем. И в группах, если по списку смотреть — половина от силы ходит. Все ленивые мамаши? На лето, когда самый раз было к садику адаптироваться, нам скрутили фигу (только дежурные группы и не колышет), а сейчас из садика на больничный выдворяют по первому же чиху. Есть, действительно, быстро адаптирующиеся дети. Сама была из числа… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 09:58
Ответить на  Анфиса

То, что я наблюдала, пока внуки росли — женщины мало уделяли внимания именно здоровью своих детей. Они таскали их на всякие развивашки, в замкнутые пространства, нагружали различными играми и лего — дома. А вот в бассейнах и на длительных прогулках нам мало встречалось мам с детьми такого возраста, как у ГГ. Физическому здоровью своих детей действительно мало уделяется времени многими родителями. А ведь активные игры на свежем воздухе в любое время года — самый лучший фактор для иммунитета ребенка.

Илона
Гость
Илона
23.11.2021 11:01
Ответить на  Светлана А.

Я возила ребенка на море и в горы в этом году. Гуляю с ним минимум 2 часа. А он уже 2 раз болеет в садике. И это пока только ГКП. А уже была пневмония и больница 2 недели под капельницами. До садика болел всего 1 раз за 1,5 года.

Анна
Гость
Анна
30.11.2021 08:39
Ответить на  Илона

Все это полная ерунда, вот абсолютно. Все эти закаливания, прогулки и прочее дают эффект, что ребенок не болеет, пока не пойдет в садик. Но все это ничто с маленьким ребенком перед вирусами в детском коллективе. И здесь уже зависит действительно только от врожденной скорости адаптации к этим инфекциям.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
23.11.2021 15:48
Ответить на  Светлана А.

Я часто вижу в парке у дома бегающих и играющих малышей. Не менее часто я вижу, как их везут в колясках в парк, для того, чтобы они побегали и поиграли, и так же обратно. Недоумеваю — идти-то всего метров пятьсот, дети до пяти лет прекрасно пройдут и больше, но нет, везут в коляске.

Анастасия
Анастасия
24.11.2021 16:03
Ответить на  Эвона какая

Ага, идти-то метров пятьсот. Только мамы помимо ребёнка обычно берут с собой сумку, в которую можно положить свои вещи и вещи ребёнка (вода, салфетки, игрушки и т.д.). А на обратной дороге заходят в магазин. При этом ребёнок эти 500 метров может идти полчаса, отвлекаясь на каждый куст, на каждую мимо пробегающую собачку. И вот ты прёшь эти сумки в одной руке, которая уже отваливается, другой держишь ребёнка, который еле перебирает ногами, а то и вовсе не хочет идти. Да пропади оно всё пропадом! То ли дело в коляске: пристегнул ребёнка, добежал до парка за 10 минут, потом в обратную сторону… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
29.11.2021 17:38
Ответить на  Светлана А.

Да бросьте. Половина мамаш тащат в садик больных детей. Вот они в садиках и заражают друг друга. Хоть за закаливайся.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
23.11.2021 15:40
Ответить на  Анфиса

голопопили по мере возможностей

Э-эээ… а что это такое? Я не в курсе. Не понимаю. 😳

Анфиса
Гость
Анфиса
23.11.2021 16:31
Ответить на  Эвона какая

Воздушные ванны)

Эвона какая
Гость
Эвона какая
23.11.2021 23:23
Ответить на  Анфиса

Я на самом деле не поняла. И причём тогда «голопопить»? Я далека от выращивания детей и не знаю современных тенденций. Расскажите.

Анфиса
Гость
Анфиса
24.11.2021 06:04
Ответить на  Эвона какая

Детям полезно время от времени ходить без одежды. Ничего современного. Это одна из старейших методик закаливания и профилактики рахита)

Инна
Гость
Инна
01.12.2021 15:05
Ответить на  Анфиса

Согласна. Вот один из моих внуков. Дочь привезла летом с соплями. Домик маленький, поэтому весь лень на во дворе. Полдня в бассейне балуется, после дождя по лужам скачет. В речке ( не очень теплой, мягко говоря, хотя на улице и жарища) плещется. Да и из-под дождика не загонишь. Все отлично, сопли прошли, но стоило пойти в садик — все, через 3-5 дней опять сопливит и кашель.

Инна
Гость
Инна
01.12.2021 15:06
Ответить на  Инна

Ой, приношу извинения за опечатки. 🤦‍♀️

Лада
Гость
Лада
23.11.2021 10:01
Ответить на  Светлана А.

Каким образом закаливание защитит от вирусов? Моя дочь в декабре в футболке по двору ходила (частный дом) , и до середины октября в море плавала, про лето вообще молчу, бассейн, море, солнце, фрукты, а как в сад пошла, так начала болеть и до жопы то закаливание, как сказала наш врач, пока не перетащит все вирусы, не успокоится, так и получилось

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 10:22
Ответить на  Лада

Иммунитетом!!

Тата
Гость
Тата
23.11.2021 14:29
Ответить на  Светлана А.

При закаливании приобретается иммунитет? Правда? Не спорт, правильное питание, режим дня, а именно закаливание. Офигеть, вы наверное иммунолог со стажем? Родственник Макаренко или адепт Порфирия Иванова?

Ezra
Гость
Ezra
23.11.2021 14:21
Ответить на  Светлана А.

Ты дура ? Или мужичок ленивый ?

Я есть Я
Гость
Я есть Я
24.11.2021 21:28
Ответить на  Надя

Ну так можно и тексты переводить. И много чего ещё сейчас именно можно найти человеку со знанием языка.

Марина
Гость
Марина
29.11.2021 12:41
Ответить на  Надя

У гг двушка, и обе (!) бабушки всегда готовы прийти помочь с детьми, если сама гг дома. Так что поиграть с детьми в другой комнате и обеспечить тишину есть кому. Почему гг не желает работать на удалёнке — непонятно.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2021 08:27
Ответить на  Светлана А.

Да, а еще технический перевод. Платят немного, зато можно брать столько работы, сколько потянешь в данный конкретный момент, и делать ее тогда, когда удобно тебе, в отличие от репетиторства, где ты завязана по времени с учениками и не сможешь просто так отменять занятия, не растеряв клиентов. А еще есть техническое писательство — ага, я тоже не знала, что техписов нанимают удаленно, знала только про копирайтеров (ну которые статейки для интернет-магазинов пишут за копейки). Ан нет, есть крупные аутсорсинговые конторы, пишут доку для ИТ (при этом можно спрашивать заказчика, если что непонятно!), и платят там вдвое больше, чем за технический перевод.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 08:38
Ответить на  Прохожая

Абсолютно правы! Если английский ГГ в посте приведен не для красного словца. Типа, я такая. Жду, когда пригласят в международку с предоставлением соцпакета с полным ДМС на всю семью и бесплатными нянями для хворающих постоянно деток.

Fortessa
Гость
Fortessa
23.11.2021 12:46
Ответить на  Светлана А.

Ставлю на то, что английский у нее на уровне «лец ми спик фром май харт»

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.11.2021 09:44
Ответить на  Светлана А.

И кому нужен репетитор без пед образования, опыта работы и тп. Не конечно Сейчас абсолютно на все можно клиента найти, но чтобы приносить в дом адекватные деньги пройдут месяцы, если не годы. А для этого нужна поддержка близких, а не упреки.

лора-критик
Гость
лора-критик
23.11.2021 11:05
Ответить на  Анастасия Попова

очень даже нужен . если в нерезиновой — делаешь ценник в час не 1000 а 500- отбоя не будет. И для того . чтобы деньги в дом приносить нужно прежде всего не поддержка близких . а желание эти самые деньги заработать. По поводу уборщиц. Моя подруга с двумя вышками, но довольно экзотическими. оставшись одна , стала экономкой в богатой семье. примерно в такой ситуации муж сделал ей «ручкой». а детей кормить надо было. Можно было дома сидеть и ходить по москве с табличкой — мой муж -козел. Как обычно — кто хочет . тот ищет возможности , кто не хочет… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 11:26
Ответить на  лора-критик

Как раз и нужна в первую очередь поддержка. Я уже писала что выкручиваваются все как могут в зависимости от наглости и совести. У кого нет мужа или бабушек тоже крутятся. У моей подруги 2ды матери одиночки дети сидели одни дома очень часто. Бабушка старая была. Одному 7 другому 4. Сейчас подросли уже. Другая после развода живет на подработки м тоже дети часто одни или помладше были по соседям и подругам. Кто будет сидеть с детьми во время уроков даже за 500 руб? Хорош репетирор. Сегодня есть завтра нет. И куда ваша подруга дела своих детей? В саду были? А на… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
23.11.2021 11:48
Ответить на  Анастасия Попова

На пруду жили большие добрые птицы. Пришла осень и они стали собираться на юг. Тут к ним подошла маленькая птичка и сказала:— Дааа, вы на юг уезжаете, а я тут остаюсь замерзать.— Какие проблемы, поезжай с нами, — сказали большие добрые птицы.— Дааа, — сказала маленькая птичка, — у вас вон какие большие крылья, а я не смогу лететь так долго!— Не беда, мы отвезём тебя на наших спинах, — сказали большие добрые птицы.— Даааа, — сказала маленькая птичка, — у вас вон какие большие лапы, вы совьёте себе гнёзда, а я буду ночевать на голом песке.— Не переживай, мы… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 12:18
Ответить на  Владимир

Это ни к чему тут. Гг никто помощи не предлагает. Ни добрые бабушки ни муж. Только попрекают что на шее сидит. А с детьми тоже самой предлагается сидеть. Ну попинают ее с места на место. Пойдет в уборщицы лишь бы хоть копейка но своя

лора-критик
Гость
лора-критик
23.11.2021 14:21
Ответить на  Анаастасия Попова

очень к чему . бабки детей присмотрят . муж на работу . а гг страдать будет за всех

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 15:30
Ответить на  лора-критик

Если б бабки были согласны присматривать детей то гг б работы не лишилась

лора-критик
Гость
лора-критик
23.11.2021 14:21
Ответить на  Владимир

супер!

Юлия
Гость
Юлия
23.11.2021 13:41
Ответить на  Светлана А.

Или в школу пойти работать, там больничные спокойно оплачивают

Дементор Лори
Дементор Лори
23.11.2021 15:50
Ответить на  Юлия

Больничные в школе?
Ну насмешили,чесслово!
А детей учить кто будет?
Вам понравится постоянно отсутствующий учитель?
И заменить не всегда есть возможность.
Знаете, сколько раз я была на больничном за тридцать с лишним лет работы учителем?
Один раз,и то,когда ногу сломала.Целую неделю была-из больницы не отпускали.А через неделю-бодренько,на одной ноге,с костылём,вприпрыжку-на уроки.
Часто болеющего учителя очень быстро попросят на выход,поверьте.

Эля
Гость
Эля
29.11.2021 15:16
Ответить на  Юлия

кстати да, там хоть график гибкий

Светлана
Гость
Светлана
25.11.2021 05:00
Ответить на  Светлана А.

Сто процентов. Только не в том случае, когда раз отменила занятие, потому что старший засопливил, раз провела, раз отменила, потому что у младшего ротавирус. С больными малышами много не наработаешь ни репетитором, ни переводчиком на удаленке. Потому что внезапно надо работать, а не хнычущего ребенка укачивать.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
23.11.2021 07:43
Ответить на  Maryon

Скажите это своей маме. Да попеняйте: зачем, мол, родила меня? Вот она удивится.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2021 08:28
Ответить на  Фрося Бурлакова

Ни капли не удивлялась. Ребенок имеет право быть недовольным, что его родили. Никто еще не просил «роди меня, мамачка».

Лелька
Гость
Лелька
23.11.2021 10:10
Ответить на  Прохожая

но и никто еще не возражал, так что, так себе аргумент.

лора-критик
Гость
лора-критик
23.11.2021 11:07
Ответить на  Лелька

еще как возражают , когда путевка в жизнь состоит из добрых советов и рецепта бабушкиного пирога

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 11:08
Ответить на  Лелька

Как минимум три таких случая уже было. Правда два в США, один в ЕС. Там дети подавали в суд на родителей, что те их родили без согласия.

Тата
Гость
Тата
23.11.2021 14:49
Ответить на  Новый Дар

Они там и по поводу 99 полов судятся, не говоря уже о разрешении выйти замуж за тостер

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 15:44
Ответить на  Тата

То, что по каждой хрени судятся, да еще и от того, что эту хрень сами сделали по своей дикой тупости («не стирать ребенка в стиральной машине», «не сушить кошку в микроволновке», «не кормить медведя из рук», «не рыбачить сидя на верблюде»…), факт. Но и то, что судились граждане за то, что их без спросу родили тоже.

Тата
Гость
Тата
23.11.2021 14:41
Ответить на  Прохожая

Так и родителям позволительно игнорировать подобное недовольство. Право рожать-не рожать им принадлежит (раньше. Более того, обычно не нравится не сам факт рождения, а так сказать качество жизни.))) Правда что мешает верёвочку на шее затянуть, если все так плохо.

Алена
Алена
23.11.2021 07:28

А гг не рассматривает фриланс или удалёнке какпереводчик, раз она несколько раз подчеркнула знание английского?

Маруся
Гость
Маруся
23.11.2021 07:32
Ответить на  Алена

Вот да.Красный диплом,англ.-почему не попробовать что-то на удаленке?

Гость
Гость
Гость
23.11.2021 07:51
Ответить на  Алена

Тут похоже ситуация, как с Ирен Форсайт, которая только ко второму тому вспомнила, что может преподавать музыку…

Анфиса
Гость
Анфиса
23.11.2021 09:07
Ответить на  Гость

В то время считалось, что мало-мальски уважаемой леди работать — западло. Даже у крайне небогатой мамы Н.К. Крупской была прислуга. А Ирен Форсайт даже в разводе, это вообще, не баран чихнул))

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2021 07:31

Специалист с отличным знанием английского языка не может найти работу удаленно? Не поверю.

Елена
Гость
Елена
23.11.2021 07:43
Ответить на  Екатерина

Один из самых распространённых языков. Не очень востребовано даже на переводы, если только сложные или технические

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2021 08:30
Ответить на  Елена

Пхахахаха! А какие вообще переводы востребованы, кроме технических? Нотариально заверенные свидетельства о браке и о смерти, разве что. Кстати, весной-летом был спад с заказами, а сейчас опять поперло, не можем сколь-нибудь пригодных фрилансеров набрать, идет один шлак малограмотный. Да, с английского, и переводить толком некому. Страшно думать, что там с другими языками.

Дементор Лори
Дементор Лори
23.11.2021 15:54
Ответить на  Прохожая

Вот-вот.
С другими языками получается так:Дэ лягуа дэ болотэ дер шлёп,дер шлёп,дер шлёп.

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 11:10
Ответить на  Елена

Да ладно?!! И переводы и верстка перевода под оригинал.

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 11:15
Ответить на  Елена

Случайно отправил:
Переводчики которые требуются постоянно:

  1. Технические материалы (описание, инструкции, руководства, сервисные данные)
  2. Научные статьи
  3. Научно-популярные статьи
  4. Предлитературный перевод
  5. Деловая переписка
Елена
Гость
Елена
23.11.2021 07:38

Да, так будет всегда.Репродуктивный труд не ценится.Что делать?Искать работу на какую возьмут, пробовать развиваться по смежной специальности, удаленка.Искать варианты

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 07:40

разумеется, женщине с двумя детьми сложнее и работать и найти эту самую работу. Но муж прав — просто нужно поискать, а не махать своей корочкой и якобы знанием английского. И мне не понять про три недели больничного. ГГ отсидела дома все декреты — что, детей совсем не закаляла? ну, есть в садах адаптация, но не так же болеть, чтобы из 5 месяцев только один отработать. Не с балды пишу про это. Внуки поболели только первый месяц, а потом все норм. так их с полугода каждого и водой обливали и в мороз выгуливали. И все невестки на работу вприпрыжку побежали, имея… Подробнее »

Mary
Mary
23.11.2021 08:44
Ответить на  Светлана А.

Все люди разные, разное здоровье и иммунитет. Дети=люди.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 08:55
Ответить на  Mary

Не соглашусь! Иммунитет вырабатывается. И в посте дети не больные. И если говорить о людях, то и они могут загнуться, как и муж ГГ. Что она будет делать, на кого пенять и на что жить?

Марина
Гость
Марина
29.11.2021 09:11
Ответить на  Светлана А.

на пенсию по потере кормильца на 2 детей и себя.

Алла
Гость
Алла
23.11.2021 09:52
Ответить на  Светлана А.

Все не распланируешь. И знать, что не будет проблем — несколько самонадеянно. Вселенная таких планировщиков любит щёлкать по носу.
Но это не про историю гг. Ситуация достаточно рядовая, и вполне при большом желании решаема, тем более, что она уверяет, что хороший специалист

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 10:21
Ответить на  Алла

Дети — это вообще проблема на всю жизнь, однако. Как говорится, маленькие детки -маленькие бедки (с) . Однако планирование прибавления в семействе по силам образованному человеку, который должен был посещать лекции об экономике и откуда деньги берутся) А женщине тем более, сам первый декрет велел этим озаботится. А особенно, если ждать помощи не от кого.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.11.2021 10:07
Ответить на  Светлана А.

Дети могут болеть как один так и оба так и по очереди. Мои дети тоже если так посудить болеют каждый месяц. То одна то обе то следом. Вот и получается каждый месяц который ‘ вам не понять ‘ . И тоже гуляли всегда и не кутала. Обливания не панацея. Плюс у гг одновременно пошли. А это сложнее. Двойная адаптация.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 10:24
Ответить на  Анастасия Попова

А вот почему это одновременно дети в сад пошли. Детям 5 и 3.5. Первый уже давно бы за 2 года адаптировался. Тем более, знали, что второго рожают.

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 11:17
Ответить на  Светлана А.

Скорее всего лень было водить.

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
23.11.2021 10:30
Ответить на  Светлана А.

У меня сын не болел вообще до сада, ни разу. А в саду понеслось. Сопли бесконечные, кашель до рвоты. В первый год мы ходили 3 дня через 2 недели. Второй чуть больше. Третий на арбидоле постоянно. И лишь к последнему году перед школой организм адаптировался. Вот так тоже бывает. На больничном, правда, я за все время была лишь дважды, менялась с коллегами, выгадывали смены с мужем. В общем, крутились.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2021 08:06

И что интересно, муж, кроме «иди и заработай, где хочешь и как хочешь» больше ничего не предлагает. Ни самому поискать вакансии. Ни договориться со своей матерью о помощи на подхвате. А вообще, от чего он так устал??? Он работает на одной работе. Подработку он так и не взял. И домашние дела и детей на себя не берет. А Зоя значит не устала и должна нести домашнюю вахту и работать вне дома ровно столько же, сколько до рождения детей.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2021 08:33
Ответить на  Екатерина

Муж просто в тихом ужасе. Свалится он с модной болезнью ковид, например, — и что у них будет? Больничные оплачиваются так себе, восстановление долгое. Они с голоду ноги протянут. Очень страшно иметь единственный источник дохода, все время балансируешь как на канате и боишься свалиться.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2021 09:22
Ответить на  Прохожая

А Зое, значит, не страшно? Она не в одно лицо приняла решение рожать, это было обоюдное решение. Теперь от этого решения она потеряла несколько лет опыта работы, ее не берут ни на одну работу, ибо она по сути одна порхается с детьми, муж не предложил НИ ОДНОГО ВАРИАНТА с помощью и, судя по всему, без зазрения совести готов шагнуть в новую жизнь без жены и детей!!! Ответственность ноль.

Звезда
Гость
Звезда
23.11.2021 18:58
Ответить на  Екатерина

Решение рожать она как раз приняла одна , полностью самостоятельно , как и все женщины , не прикованные цепями к кровати .

Марина
Гость
Марина
29.11.2021 09:14
Ответить на  Звезда

Читайте внимательно. ГГ хотела сделать аборт муж и бабки уговорили оставить.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 08:33
Ответить на  Екатерина

Так нужно было еще с первым ребенком делегировать обязанности по уходу за дитем. А ГГ, видимо, все сама. Почему не припрягала мужа, если так. И если ей с первым не помогали, то с чего взяла, что со вторым будет по другому. Не задолбалась поэтому и дала себя «уговорить» на второго.
«Отстрелялись» они. Родить — не вырастить. Вот сейчас и выстрелит кто-то из семьи. А матери-одиночки безработными редко бывают. Если вообще есть такие!

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2021 09:25
Ответить на  Светлана А.

Вот именно. Матери одиночки выходят на работу, ужом изворачиваются и растят детей. А вот мужья, которые и к детям не подходят и по дому ни хрена не делают, устали бедненькие до смерти жить в семье и работать на одной работе, едва живые и им можно наплевать на все и свалить. А вот матери одиночки тянут. Вот пока в наших головах не изменится сознание, что мужики несут ровно такую же ответственность за детей, что и женщины, и ОБЯЗАНЫ точно так же с ними крутиться, вокруг все так и будет. Отец молодец устал и ушел. А жена с детьми остается.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 09:35
Ответить на  Екатерина

Чтобы к мужчин в голове кликнуло, нужно их напрягать обязанностями. Или хотя бы не рожать второго, если муж такой. Сколько бы мы не рассуждали о равенстве и обязанности полов, но ответственными за детей назначаются те, кто дал им жизнь, а не зачал!

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2021 11:09
Ответить на  Светлана А.

Мы живем не только по биологическим законам, но и по социальным. И распределение ответственности между родителями — это как раз социальное решение, иными словами — это решения людей. Обратите внимание, как на этом сайте сами женщины готовы заклевать друг друга, при обсуждении бытовых конфликтов в которые втянуты дети. Чего только стоит уверенность «женщина должна рожать столько детей, сколько прокормит сама». Я понимаю, что это объективная реальность, но вместе с тем я считаю это одной из самых серьезных несправедливостей на сегодня.

Дементор Лори
Дементор Лори
23.11.2021 16:01
Ответить на  Екатерина

Почему?
Да всё очень просто.
Мужчина может уйти.
Может заболеть.
Может умереть.
И что дальше?
Несправедливо?Да.
Но что делать?

Инна
Гость
Инна
01.12.2021 15:38
Ответить на  Дементор Лори

А с женщинами такого не происходит? Они не заболевают, не умирают?

Звезда
Гость
Звезда
23.11.2021 18:59
Ответить на  Екатерина

Никакой ответственности никогда мужики нести не будут , и не мечтайте .

Владимир
Гость
Владимир
23.11.2021 10:06
Ответить на  Екатерина

А что ему еще предложить? История из серии «Биба и Боба…» Не поняли, как у них двое детишек нарисовалось. А теперь вуаля — двое детей, которых, пардон, обратно не засунешь. Плюс жена — патологическая лентяйка, готовая оправдать свою никчемность болезнями детей. Вообще-то их до садика хоть немного закаляют, иначе адаптация будет филиалом ада на земле.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2021 11:12
Ответить на  Владимир

Конечно, их до садика закаляют. И должна делать это жена. Ведь муж РАБОТАЕТ. На одной работе, ровно там же и с теми же обязанностями и с той же зарплатой, что была до рождения детей. И вывозит содержание семьи с большим трудом. Это жена должна и детей закалять, и развивать и воспитывать, и мужу прислуживать и работать вне дома на работе с зарплатой не меньше, чем у мужа. А муж что? Он устал бедненький. Ха-ха-ха. Какие мужики нынче пошли слабенькие. Это женщины могут и себя и детей содержать. А мужики дай Бог, если на себя сами заработают.

Владимир
Гость
Владимир
23.11.2021 11:33
Ответить на  Екатерина

Ваш сарказм понятен. Но рожает (а, зачастую, и принимает решение о сохранении беременности) именно жена. Дано: живем семьей, родился ребенок (ГГ 29 лет было, на минуточку). Трудно, сложно, не вывозим. А давай ИШШО одного запузырим. Мож, наладиЦЦо? Неа, не налаживается. Мужа не оправдываю. Нужно было и ему головой думать. Верхней.

Дементор Лори
Дементор Лори
23.11.2021 16:03
Ответить на  Владимир

Согласна с Вами.
Оба хороши.

С. В.
Гость
С. В.
23.11.2021 11:30
Ответить на  Владимир

Ну хотя бы сидеть на больничных по очереди этот чудо муж мог предложить. А то, можно подумать, с работы уборщицы она не будет на больничные уходить. Или что, он надеется, что люди, боясь зарасти грязью, будут это терпеть? И с уборщиц не попрут?

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 11:39
Ответить на  С. В.

Я, мягко говоря, не на стороне мужа ГГ. Однако,

Ну хотя бы сидеть на больничных по очереди этот чудо муж мог предложить

С новыми правилами, которые спустили в поликлиники еще лет 7 назад, папе могут отказать в приеме. И не только с дочкой.
У меня брательник на плановый медосмотр у невролога с сыном попал только после жалобы в Минздрав с угрозой обратиться в прокуратуру. Главврач поликлиники была крайне удивлена, что он таки туда позвонил, а не жену отправил «как все другие».

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 12:22
Ответить на  Новый Дар

Это с чего это вдруг? У нас вроде папа такой же родитель с такими же правами законного представителя.

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 17:34
Ответить на  Анаастасия Попова

Это с чего это вдруг?

С потери здравого смысла.
Для некоторых простой факт из семейного кодекса внезапно оказывается весьма неожиданным.
Напомню, что уже случай, когда отца обвинили в педофилии на приеме у педиатра, уже был.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
24.11.2021 23:37
Ответить на  Новый Дар

Ну не знаю где это такое, у меня муж с дочкой по врачам ходит в основном, ни разу не то что проблем, но даже намеков на проблемы не было со стороны поликлиники

Владимир
Гость
Владимир
23.11.2021 11:42
Ответить на  С. В.

Значит, с работы торжественно попрут обоих. И нашу рожалку-стрелялку-пулеметчицу, и попу-героина. Кому от этого лучше? Зато трудности преодолеваем вместе, ога. Кстати, на работу ходят не от нефиг делать, а чтобы зарабатывать. Много атэц-маладэц при таких условиях заработает? То-то и оно.

С. В.
Гость
С. В.
23.11.2021 13:56
Ответить на  Владимир

Ну во- первых, если сидеть по очереди, то как раз не попрут никого, ибо получится не так часто. А во-вторых, раз уж и вы, и муж признаете, что такая проблема таки есть, раз уж вы оба опасаетесь возможности вылета с работы по той же причине, что и жена,так тем более надо не просто жену пилить и тюкать, а предлагать конкретное решение этой проблемы. Или жене предлагается просто с работы на работу прыгать? Ну и третье — про заработать. Если отец- молодец, сидючи на больничных, много не заработает, так мать уборщица, сидящая на больничных, заработает ещё меньше. И вряд ли сильно… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
01.12.2021 15:20
Ответить на  Екатерина

Ну, не каждой работе можно взять подработку.
Может быть я пропустила, кем он работает?

Мимо
Гость
Мимо
23.11.2021 08:14

Не ждать чуда. Закалять детей, искать работу.

Mary
Mary
23.11.2021 08:56

Героиню жаль, но царапает фраза «решили сразу отстреляться». Ребенок для галочки был нужен? С одним трудно, так нужно предохраняться тогда. И да женщина рожает столько детей, сколько сможет «поднять», на мужа и родню надеяться не стоит, что бы они не говорили.
Искать удалённую работу, звать на помощи бабушек, с мамой то в квартире они помогут? С работой наладиться, привлекать мужа к воспитанию. Пусть берет больничный, помогает с детьми. Но это только когда с работой наладиться и можно будет приводить деньги как аргумент.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
23.11.2021 16:15
Ответить на  Mary

…царапает фраза «решили сразу отстреляться». Ребенок для галочки был нужен? 

Это всего лишь красивый оборот авторского текста, для большего оживляжа. Видите, вас уже зацепило.

Greta
Greta
23.11.2021 09:03

Если она не может или не хочет работать удаленно, то пойти уборщицей в вечернюю смену или на выходных, когда муж дома, например, это неплохой вариант для начала. Когда дети привыкнут в садике и перестанут так часто болеть, можно будет искать работу по профессии. А так здесь, я так поняла, зарплата мужа не заоблачная и на нее уходит всё время, живут, похоже, у черта на куличках, добираться до работы долго, подарботки он не тянет, а на одну его зарплату они еле выживают, к тому же мужу страшно, если с ним что, заболеет или потеряет работу, что тогда?  Муж, конечно, тоже виноват,… Подробнее »

Звезда
Гость
Звезда
23.11.2021 19:36
Ответить на  Greta

Ну а бабусеньки как обычно — толку от них ноль, или немногим больше, только языками молоть, как они ого-го помогать будут, «если что» горазды. Вполне предсказуемо.  — ну да, бабуськи всегда должны в жопу всех лизать — иначе они не бабуськи .

Greta
Greta
24.11.2021 01:30
Ответить на  Звезда

Вам с тем, кого вы считаете «аутитичной дурой», не западло общаться и комменты ей, т.е. мне, строчить? Или у вас в башке одни опилки, так что даже не помните, кому вы совсем недавно нахамили? Или столько всем хамите, что куда уж упомнить? как я вам в той теме написала, мне так на вас наплевать, что вообще лень вас кем-то считать, просто катитесь нахрен. 

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.11.2021 09:25

Да все именно так. Если б не муж и не мама моя, меня б тоже под зад коленкой. И по очереди и обе болеют. И без помощи НИКТО не справляется. Хоть что пишите. У кого есть возможность ищут няню и забирают ребенка из сада. Не всякая няня будет сидеть и ждать больных детей. Нормальные идут на полный день работать. Приличные бабушки соседки на пенсии это наверное на вес золота. И еще найти надо такую. Вот на подруг смотрю. Одна с мужем по очереди ходила. Но тоже очень часто. Благо она на своем месте работала давно и в декрете долго не… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
23.11.2021 09:32

раз двое детей, пусть оформляет выплаты из маткапа. или гасить маткапом ипотеку — станет легче платеж. искать подработку удаленно, раз уборщицей нне хочется.

Владимир
Гость
Владимир
23.11.2021 09:53

А почему ГГ видит единственный способ заработка в работе по найму? Фриланс не рассматривается? Дети-не дети, а багаж знаний остался при ней. Красный диплом, знание английского, да и ВО как таковое = определенный уровень образования. Посему, имея дома интернет, можно работать и зарабатывать. Вполне прилично. Но страдать и обвинять во всех ниЩЩасьях кого угодно, кроме себя, гораздо проще.
Дети — отдельная история. Дочку родила под стоны бабушек об унучегах, сын вообще случайно (??) получился. Амеба какая-то, чесслово. Муж первого-то ребенка со скрипом тянул. Куда — второго?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.11.2021 10:49
Ответить на  Владимир

А можно конкретно сайты, организации, ссылки, направления куда можно зайти с красным дипломом и ВО и начать работать? Не Яндекс службы и орифлейм а реальные вещи. Какой там английский хз. Тут судя по комментам технический нужен.
Не людям с техническими и спец знаниями. А вот простым. Я например работаю всю жизнь в банках, тоже во и красный диплом. Где найти фриланс? Куда тыкнуть?

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 10:58
Ответить на  Анастасия Попова

Смотря на каких операциях сидите. Есть много аутсорсинговых компаний, которым нужны спецы по оформлению кредитных линий. По составлению и защите плана ДДС (движение денежных средств) компании. также по сбору документов для оформления. И все можно сделать на фрилансе путем электронного документооборота с цифровой подписью.

Звезда
Гость
Звезда
23.11.2021 19:39
Ответить на  Светлана А.

Да, именно , кредитные истории, ДДС , и всякая прочая мутня , это же можно и дома сделать !

Владимир
Гость
Владимир
23.11.2021 11:29
Ответить на  Анастасия Попова

Навскидку. Адвего — копирайтинг (замечательный сайт), украинский Фрилансхант. На последнем — куча направлений: создание, продвижение сайтов, бухгалтерия, IT, те же переводы, редактирование текстов, написание статей на том же английском. Вот это тупо-понтовитое «Сейчас инглиш знают все» — ни о чем. Не знают нихрена. Равно как и русский, и украинский. Такие «перлы» можно прочесть — маманегорюй. По-настоящему грамотные работники на вес золота. Самое страшное во фрилансе — начать. Получится обязательно. Конкуренция есть, но, на удивление, такая, что каждый желающий заработает «на прокормиться» и «на коммуналку». Может, и на частный садик малым, если те в большой группе постоянно инфекцию хватают. Насчет сайтов… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 11:48
Ответить на  Владимир

Курсовые и дипломы я писала в институте и сразу после. В принципе если серьезно вникнуть обратно, то это на этом можно заработать. Но это дело не одного дня и не месяца до первых денег.

Просто
Гость
Просто
23.11.2021 13:34
Ответить на  Владимир

На этих сайтах навыки нужны. Если только крауд маркетинг. Лайки за деньги ставить. Но это совсем копейки

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 11:44
Ответить на  Анастасия Попова

ОК, Гугл! Где мне найти дистанционную работу?

фриланс.ру не подойдет?
хх.ру же. выбираете удаленку.
услуги на всяких яндексах, авитах, юлах

Это только в России.

Знания иняза поможет найти и за границей работу.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 12:24
Ответить на  Новый Дар

Я кажется написала кроме Яндекса и иже с ними.

Мимо
Гость
Мимо
23.11.2021 14:48
Ответить на  Анаастасия Попова

Типа в моменте когда в семье с деньгами пздц надо перебирать работу?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 15:27
Ответить на  Мимо

Если ы семье с деньгами ппц надо решать проблемы вместе. В т ч проблемы больничных. А не вешать все на одну жену отправляя ту тряпкой махать.

Мимо
Гость
Мимо
23.11.2021 16:01
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну, тряпкой махать сейчас видимо единственное что может сделать гг. если она на рынке труда нихрена неинтересна как спец, что тут сделаешь?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 17:30
Ответить на  Мимо

На любую ситуацию на все есть один ответ ‘ сама дура виновата ‘ . Даже королева английская ….

Мимо
Гость
Мимо
23.11.2021 19:08
Ответить на  Анаастасия Попова

Просто бывают ситуации, когда реальность бьет об асфальт. И иногда ни наличие диплома, ни английский не даёт никаких гарантий что устроишься на классненькую работу, только потому что «а я чо зря 5 лет в универе вкалывала?!». Рынок труда, йопта.

Наталья
Гость
Наталья
23.11.2021 19:18
Ответить на  Мимо

Да, наплевать на этот рынок. Регистрироваться на «Профи ру» , ставить цену в 500 рублей за урок, и работать.

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 19:47
Ответить на  Мимо

Ну таки специалист такой. Или человек. Или все вместе.
Хорошего специалиста и в декрете будут работу с оплатой домой привозить. Хренового даже бездетного BLM ЛГБТ активиста найдут как уволить.

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 19:44
Ответить на  Анаастасия Попова

В яндексе несколько различных сервисов по работе. В том числе в САМОМ Яндексе.

перекати поле
Гость
перекати поле
23.11.2021 10:12

очередные «стрелки» рожающие по просьбе окружающей публики? я смотрю сейчас поголовно стреляют двоих! это что,мода такая,как на мини -юбки? на что рассчитывают? на бабок подхватчиц? на мужика кормильца? на директрису которая будет из своего кармана приплачивать премии коллегам,которые пашут за стреляльщицу? фактически гегешка сидела на соплях за счёт работодателя,или как? или ей кто то должен?муж? не вопрос! его скинут с работ так же как и её. ей станет легче? возникает резонный вопрос-зачем при вводных-ипотека и мужик не олигарх -попёрлась рожать второго? где были мозги? неужели там откуда рожала? по всему именно там и нигде больше.в поломойки идти ей блять диплом… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
24.11.2021 23:47
Ответить на  перекати поле

Почему это директриса платит больничный? Больничный платит ФСС, в случае ухода за ребенком — полностью, в случае временной нетрудоспособности — работодатель только первые 3 дня оплачивает, но это не наш случай, раз она с детьми на больничных сидит. Так что потери начальства тут мягко говоря преувеличены — больничный не платит, зп за период болезни тоже не платит, часть этой недоплаченной зп коллегам гг в качестве премии за переработки — и вопрос решен.

тортик
Гость
тортик
23.11.2021 10:15

А я работала уборщицей в декрете. Муж домой, я ему ребенка в зубы и поскакала офисы мыть. Там как раз народ расходился домой и я в одиночестве драила два этажа …вместе с санузлами и пылью в шкафах и на подоконниках.
На тот момент у меня уже два высших было и знание языка тоже.
В памяти от тех дней остался приятный хруст денег и как я с первой зарплаты помчалась в магазин и купила фотоаппарат с которого начался мой путь в свой бизнес.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2021 10:32
Ответить на  тортик

Так не нужно это ГГ. Совсем. Ведь пост с чего начинался. А все остальное неважно.

…но я 5 лет училась зачем? Чтобы хвататься за первую попавшуюся вакансию? А замужем я для чего?

Новый Дар
Новый Дар
23.11.2021 11:46
Ответить на  Светлана А.

А могла бы ГГ и так историю начать:

Я же замуж вышла! Зачем мне работать?

Анфиса
Гость
Анфиса
23.11.2021 15:22
Ответить на  тортик

Пустые офисы мыть — толпа желающих. Супермаркет это другой коленкор. И муж у Гг не разбегается с ребенком сидеть.

Владимир
Гость
Владимир
23.11.2021 10:23

Один из моих любимых анекдотов — про маленькую птичку и больших добрых птиц. Это про нашу мадам. 1:1 списано. Причины мне неясны, но ГГ хочет тушкой или чучелком осесть дома, худо-бедно тянуть стирки-уборки-готовки и больше, пардон, нихера не делать. На любое предложение, пусть самое распрекрасное, последует нытье, вой и плач Ярославны.

Гость
Гость
Гость
23.11.2021 20:10
Ответить на  Владимир

То, что женщину уволили из-зампосиоянных больничных — это называется гг хочет осесть дома? То, что она пыталась предотвратить увольнение, прося мужа посидеть со своими детьми, но была послана — это она хотела осесть дома? Какое вы распрекрасное предложение сделаете матери постоянно болеющих детей, которые, судя по всему, вместе с бытом только на ней?

Наталья
Гость
Наталья
23.11.2021 10:57

Зачем, имея красный диплом и прекрасное знание английского языка работать на кого-то? Работая на себя (репетиторство) можно зарабатывать не меньше 100 в месяц, это по самым скромным подсчётом, живя на периферии. Няня — это 30 в месяц. Реально — амёба! Начинать можно с регистрации на известном сайте, находить учеников на уроки в Зум, и на это время приглашать бабушек, чтобы они сидели тихонько с детьми в другой комнате. А потом — арендовать офис и нанимать няню.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.11.2021 11:07
Ответить на  Наталья

Чтобы зарабатывать 100 к без опыта, базы и пед образования у гг уйдут годы. В которые ее никто не поддержит ведь с детьми надо также будет сидеть.

Наталья
Гость
Наталья
23.11.2021 15:51
Ответить на  Анастасия Попова

Это раньше так было. А сейчас, в связи с пандемией спрос на удалённые занятия вырос. За пол-года можно полноценно раскрутиться с 0 до 100. Я так раскрутилась, хотя у меня специальность намного менее востребованная, чем английский язык, и высшего образования нет никакого. Это — как снежный ком. А помогать могут сначала бабушки, потом наемная няня.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.11.2021 17:31
Ответить на  Наталья

Только не помогают они.

Наталья
Гость
Наталья
23.11.2021 19:19
Ответить на  Анаастасия Попова

Не помогают, т.к. одни с детьми бояться. А тут же не одни, ГГ в соседней комнате.

Олег
Гость
Олег
23.11.2021 11:02

Мелкие, вонючие твари, под названием ЕБЕНОК, портят жизнь, сдать выблядков в детдом, и жить в своё удовольствие!!! Без всяких проблем!!!

тортик
Гость
тортик
23.11.2021 12:11
Ответить на  Олег

а в тюрьме ещё и работать не нужно — итак приоденут и накормят)))

Олег
Гость
Олег
25.11.2021 05:52
Ответить на  тортик

Тебе виднее, раз работать не хочешь🤣🤣🤣

Просто
Гость
Просто
23.11.2021 13:34
Ответить на  Олег

Кто о чем, а Олежек, как всегда о себе.

Олег
Гость
Олег
25.11.2021 05:49
Ответить на  Просто

Просто пидор, изучи понятие детоненавистник, и смени пластинку…

Эля
Гость
Эля
29.11.2021 15:18
Ответить на  Олег

да застрелись уже

Просто
Гость
Просто
23.11.2021 12:27

Меня обвинят в мизогинии, но муж прав. У моего мужа есть перевозчик: частник, работающий на своей Газели. ИП. Двое детей. Неплохо зарабатывал. И лет-то немного, 32, и без болячек. Как вот так?
В августе заболел ковидом, 99% поражения, месяц в реанимации, только вот сейчас поражение стало 66%, до сих пор на кислороде. Так вот жене пришлось подработку искать, потому что не вывозила она с зп делопроизводителя двух детей.

Всё равно гг надо что-то искать. Переводы, репетиторство. Детей, например, по бабушкам. Самой к ученикам.

Гость
Гость
Гость
23.11.2021 20:13
Ответить на  Просто

Муж был бы прав, если бы пытался предотвратить увольнение жены. Так он хочет и на елку, и попу не ободрать.

Инна К.
Гость
Инна К.
25.11.2021 08:19
Ответить на  Просто

Если бы Зоя могла «детей по бабушкам», она не лишилась бы работы.

Fortessa
Гость
Fortessa
23.11.2021 12:44

А что у ГГ получается хорошо?

Работать — нет.
Денег заработать — тоже нет.
Предохраняться от беременности — и с этим не справилась.
Иммунитет детям укрепить, чтобы не болели — тоже не про нее.
Работать удаленно — и на это мозгов не хватило.

И самое страшное, что такие ущербные плодятся, как не в себя.

Лидия
Гость
Лидия
23.11.2021 13:13

Вспомнилось как я со вторым сыном (7 месяцев ему было) три недели заменяла коллегу в частном центре. А мой второй детёныш в отличие от первого совсем не подарочный, вертелся, пищал, но как то справилась. Сейчас наконец нашла удаленку по своей специальности. Всякие наверно случаи бывают, но мне кажется кто хочет тот ищет возможности, а кто не хочет тот находит оправдания

Инна К.
Гость
Инна К.
25.11.2021 08:21
Ответить на  Лидия

А где был Ваш 7-месячный сын эти три недели, Вы так и не рассказали. При Вас на работе?

Ezra
Гость
Ezra
23.11.2021 14:19

Чушь какая-то , если нищие то какое нафиг отстреляться ? Плодячка нищебродов. А муж так офигевшая тварь, хер знает как совать без гандона , а кормить и растить нет ?

Женя
Гость
Женя
23.11.2021 15:39

Тяжеловато, резковато, страшновато…. Просто неадекватная концентрация колхозных словечек

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2021 00:26
Ответить на  Женя

С чего это вдруг уменьшительная форма слов стала колхозной? И все эти наречия можно найти в словарях многих авторов.
А вот писать про «колхозные» словечки, не имея своей обширной словарной базы, а попросту — лексикона, действительно, неадекватно.

Женя
Гость
Женя
24.11.2021 22:56
Ответить на  Светлана А.

С того это. У каких авторов? Во времена которых аз, буки, веди были? Язык меняется, если вы выросли в среде колхозного языка, то могу только посочувствовать

Светлана А.
Светлана А.
25.11.2021 04:08
Ответить на  Женя

Нет такой среды, как и колхозов уже лет тридцать. а вот недоучки есть, которые мнят из себя великими знатоками. так что лучше себе посочувствуйте!

Dementor Lori
Dementor Lori
26.11.2021 04:17