Соперница - Записки Злючки
Записки Злючки

Соперница

С моей коллегой Лизой несколько дней творилось что-то странное, прямо сама не своя была.

-Что-то случилось? — спрашиваю осторожно.

-Соперница есть у меня, — горько усмехается, — только я не знаю, как с ней соперничать. И не победить мне ее никогда.

Я удивилась, ее Максим, за которого Лиза вышла замуж 2 года назад, впечатления гуляки никогда не производил, о таком я и не подумала бы даже. Хороший мужик во всех отношениях: серьезный, квартира с только что закрытой ипотекой, машина, хорошая и перспективная работа.

Мы все еще помним, как она за нашей Лизой ухаживал, какой заботой окружил ее до свадьбы, какое внимание оказывал. Мы с коллегой живем в одном районе, после официальной регистрации их брака, Максим привозил жену на работу, подарил абонемент в фитнес, домой забирал оттуда тоже на машине, специально задерживаясь на своей работе для этих целей.


-Зашла из любопытства на его страницу в соцсетях, — делилась еще одна наша сослуживица, — а там его только одна фотография и то — со спины. Ну интересно же стало. Но нет, видимо, мужик соцсетей не любит, свою жизнь частную от таких любопытных ограждает. Или на работе не приветствуются соцсети, так же тоже бывает.

Сама Лиза отвечала о семейной жизни тоже кратко, не распространяясь. Мы знали, что они с Максимом очень хотят детей, но что-то пока не получается. Зато муж ни в чем ей не отказывал: салоны, обновки, путешествия. Единственный праздник на который Лиза никогда не получала подарков и цветов — это день всех влюбленных.

Муж всегда в этот день уезжал какие-то рабочие моменты решать и говорил, что для него это чужестранный праздник.  И вот этой осенью Лиза узнала тайну мужа.

— В институте у него была девушка. С первого курса начали дружить, встречаться, планировали свадьбу после получения дипломов. Но осенью на 5 курсе они попали в аварию, — рассказывала Лиза, — ехали поздно на такси от друзей, водитель решил обогнать фуру. Вроде лёгкий удар был: у водителя ни царапины, Максима только вперёд качнуло, а его девушка височной областью ударилась, потеряла сознание. Несколько дней пролежала в коме. Не спасли ее.

Максим сказал супруге, что не помнит несколько последующих лет из своей жизни. Все что было до дня гибели своей возлюбленной он уничтожил: фото, подарки, даже вещи.

С Лизой мужчина познакомился через 11 лет после аварии. Но каждый год, с момента смерти той девушки и по сей день, Максим 2 раза в год приходит на кладбище к своей первой возлюбленной: в день ее смерти и в день ее рождения — 14 февраля. 

-Обидно, — призналась Лиза, — вроде бы столько лет прошло, я рядом есть, живая. А он все о ней помнит. Вот с живой соперницей можно конкурировать, а с мертвой как? И мама моя уверена, что Максим до сих пор любит не меня, а ту девушку.


-Да никогда он эту историю не отпустит, — сказала мама Лизе, — любит он ее, а не тебя. Поэтому вам Бог и деток не дает!

Мама основательно промыла Лизе мозги, да и у самой женщины нервы сдали. Когда Максим снова собрался на кладбище, жена закатила ему истерику:

-Сколько можно? Ты всю жизнь будешь ездить к мертвой? Я здесь, я живая, столько лет прошло! Я детей хочу, а не судьба, дети рождаются от любви. А ты любишь. Только не меня, а ее! Ты должен отпустить уже эту историю, дальше так продолжаться не может.

-И что он?

-А ничего, — говорит Лиза, у которой глаза на мокром месте, — молча собрал мои вещи, молча вызвал такси и отправил меня жить к маме. Неделю уже живу у нее, а Максим не звонит и мириться не приезжает. Вот как так можно? Значит, мама права?

Что думаете?

Историю рассказала читательница с ником Гном.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
182 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ира
Гость
Ира
26.11.2021 07:19

Не нравятся и Лиза, и Максим. Когда и сколько ездить на кладбище — его дело, не нравится — расставайся. Но со стороны Максима упорно подчёркивать, что день влюбленных, нетрадиционной для России, но как оказалось, вполне признаваемый им праздник — не их с Лизой день, вполне себе маркер, на каком месте для него нынешняя девушка.

Аннушка
Гость
Аннушка
26.11.2021 07:27
Ответить на  Ира

14 февраля — день рождение погибшей девушки, а не признаваемый день всех влюбленных.
И я знаю много мужчин, кто не признают этот праздник.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 08:48
Ответить на  Аннушка

Мой муж не признает)))) Уже сколько лет воюем)

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2021 07:35
Ответить на  Ира

А он не говорит, что признает этот праздник. Это её день рождения. Он приходит на кладбище в день рождения и день смерти близкого человека. Вполне нормальная практика.

С мёртвым, действительно, невозможно соперничать. Но Лизе либо принимать то, что два раза в год её муж принадлежит не ей, а воспоминаниям или расставаться. Он не сможет отпустить свою старую любовь.

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 15:13
Ответить на  Екатерина

так и не надо отпускать старую любовь. Взрослее . умнее . добрее — одним словом лучше нас делает как раз опыт страданий и переживаний. Без этого опыта жизнь была бы черно-белым кино.
Я гораздо внимательнее стала относиться к разговорам друзей о проблемах с родителями только потеряв свою маму. Тот , кто никогда не хоронил четвероного друга . чаще всего считает горе хозяев блажью.
Как говорила моя бабуля — кто не голодал. не поймет радости от хлебной корки.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.11.2021 07:21

Да, мама права, соперничество с мертвым невозможно, недостатки постепенно забываются и остаётся только иделизированный образ. Лизе надо было жить и не лезь в эти мужнины заморочки, если он ей был нужен, а теперь только учиться жить без него.

Помпадура
Гость
Помпадура
26.11.2021 08:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Зачем с ним жить, если она ему не нужна. Была бы нужна объяснил бы как-то, поругались бы, поорали, цветы бы купил 15 февраля, а не молча собрал вещи и выгнал.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 08:47
Ответить на  Помпадура

А зачем ему мамсик в юбке? Да дура потомственная, детям может перейти

Аннушка
Гость
Аннушка
26.11.2021 07:29

Вот дура, ведь нормально же все было. «Дети рождаются от любви» особенно повеселили. Наверное именно поэтому у нас маргиналы размножаются, там точно любовь

Щасскажу
Гость
Щасскажу
26.11.2021 07:31
Ответить на  Аннушка

Но, а потом ребенку мама расскажет, куда два раза в год папа сматывает от семьи на весь день)

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 08:40
Ответить на  Щасскажу

И что. В чем проблема рассказать ребенку о подруге отца?

Ezra
Гость
Ezra
26.11.2021 09:42
Ответить на  Алёна

Что ты за дичь пишешь ?

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:33
Ответить на  Ezra

А ты?

Прохожая
Гость
Прохожая
26.11.2021 08:42
Ответить на  Щасскажу

И что? Ребенок будет переживать, что папа сматывает от семьи всего два раза в год, а не каждые выходные, как другие папы, которые «в гараж и на рыбалку»? У кого так и вообще папа смотал раз и навсегда, теперь не жить, что ли?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:30
Ответить на  Аннушка

А что нормального-то? Что мужик жену трахает, а представляет себе другую? Что 11 лет бегает на могилку плакать? По родителям столько не убиваются, сколько он по подруге горюет. Ненормально это, к специалисту бы ему, с головой у дяди бо-бо! Да он же как гранат без чеки — не знаешь, когда взорвет его.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 23:59
Ответить на  Елена Н.

Да где убивается? Два раза в год прямо таки трагедия. И сексуальные фантазии- вы уже из нормального парня извращенца сделали. Может к жене присоединитесь и в отсутствии детей обвините?

Светлана
Гость
Светлана
26.11.2021 07:39

Да, права Лиза — мёртвых не победить, потому что они идеальны. Память стирает плохое и оставляет только хорошее, с которым настоящее разное не может сравниться. Была в аналогичной ситуации и было очень больно услышать, спустя три года прекрасных отношений и вроде бы сильной любви, что человек не живёт тут, а мучается, считая дни, когда сможет с той встретиться. Там и земля из под ног ушла и возникло чувство, что меня обманули. Тут хоть сразу всё решилось, а меня ещё три года отпустить не мог. В итоге сама ушла, оставив ему его же тараканов дальше разводить в голове. Запрещать ездить на… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 08:41
Ответить на  Светлана

В чем врал?

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
26.11.2021 09:33
Ответить на  Алёна

«Муж 14 февраля уезжал решать рабочие дела»

Это так-то враньё. Если для него это так важно, то не стоило скрывать.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:34
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Учитывая следующие события, похоже скрывал превентивно

Ezra
Гость
Ezra
26.11.2021 09:43
Ответить на  Алёна

Читать научись, дубина

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:35
Ответить на  Ezra

Вас Лиза покусала?

Hurrem
Гость
Hurrem
26.11.2021 14:32
Ответить на  Светлана

Я тоже так считаю. Он давал ей ложные надежды. Ну не можешь пережить потерю так можно найти вдовушку или гламурную кисо. Зачем парить мозг влюблённой девушке заранее знаю что ты никогда не дашь того что она хочет?

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2021 07:57

Мама права? Ну с мамой и живи, что уж. Максим о Лизе заботился изо всех сил, и немало получалось. И все равно она оказалась недовольна. Как будто, он должен все сво5 прошлое зачеркнуть. В такой малости мужчине отказала, вспоминать умершую подругу. Я еще могу понять, если б он из Лизы лепили ту девушку. Мол, перекрасься, похудей/потолстей, оденься вот так.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.11.2021 09:10
Ответить на  Екатерина

Да, согласна. Вообще очень странно ревновать мужчину к его первой любви: это уже произошло, остались теплые воспоминания и благодарность, но сейчас он с другой. Тут все просто. Человек поминает 2 раза в год, а жена из-за этого и дня жить не может, ну и кто здесь не прав?

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2021 09:41
Ответить на  Kotyara

У Лизы самой явно не все в порядке с восприятием мужчин вообще и мужа, в частности. Впрочем, неудивительно, если ей мама так мозги пудрит. Здесь ситуация из разряда «муж мой и только мой». Именно такие Лизы сходу воюют со свекровями, золовками, друзьями мужа за безраздельное владение мужем и его личным временем.

Ezra
Гость
Ezra
26.11.2021 09:44
Ответить на  Kotyara

да, как же ты себя не любишь

Greta
Greta
26.11.2021 07:58

Он мог любить и жену, и образ погибшей возлюбленной. Пока жена не полезла топтать этот образ грязными ногами, с безобразным визгом, накрученная своей дурой-мамашей, ибо своих мозгов нет. Про то, что дети рождаются только от любви — бред полнейший, но если у Лизы нет своих мозгов, живет мамиными, то она и с другим мужем разругается, тоже будет мамочку слушать. 

Помпадура
Гость
Помпадура
26.11.2021 07:58

Ну и хорошо, что быстро избавилась от этих отношений. Мужик упивается своим горем, холит и лелеет его, ему с этим комфортно.
Девушку нашел — ну потому что надо, часики то тикают. Любви там к ней не было, это очевидно.
Найдет себе нормального парня.

Мари
Гость
Мари
26.11.2021 08:10
Ответить на  Помпадура

А салоны, обновки и путешествия — это что? Часики тикающие

Помпадура
Гость
Помпадура
26.11.2021 09:03
Ответить на  Мари

И? Есть деньги, тратит. Вообще не показатель. А про отдых так вообще — он же ее не с мамой отправил, а сам поехал и ее с собой взял.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:35
Ответить на  Помпадура

А то что ждал после работы- это просто время лишнее образовалось?

Помпадура
Гость
Помпадура
26.11.2021 11:10
Ответить на  Алёна

Ну все, все кто в машине ждут — исключительно по большой любви!

Ezra
Гость
Ezra
26.11.2021 09:45
Ответить на  Мари

На тебя по великой любви только копейку тратили ? Так себе жизнь , скажу

Meg
Гость
Meg
26.11.2021 12:05
Ответить на  Мари

Это компенсация за нелюбовь.
Вся его забота — это поведение «виноватого мужа».
Кстати, если бы были дети, то все бы сложилось, но не дано.

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 15:06
Ответить на  Помпадура

хорошо бы лизон найти популярный вариант — бьет — значит любит.

Генриетта
Гость
Генриетта
26.11.2021 18:47
Ответить на  Помпадура

«упивается горем» — приезжая дважды в год на кладбище?

Мари
Гость
Мари
26.11.2021 08:01

Истеричка
Моя знакомая была в аналогичной истории. Сначала конечно было обидно, но она пошла другим путем: поехала на кладбище с мужем, цветы положила. И это только их сблизило

Прохожая
Гость
Прохожая
26.11.2021 08:44
Ответить на  Мари

Она такая молодец… Сильно любит своего мужа, настолько сильно, что смогла принять это. Не знаю, я не догадалась бы, наверно. Респект.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2021 09:42
Ответить на  Мари

Ваша знакомая молодец.

Елена
Гость
Елена
26.11.2021 08:16

Лиза права, мертвые идеальные, а живые нет.Ее всегда будут сравнивать с погибшей девушкой.И не в ее пользу.А те кто говорит, что Лиза истеричка, вы представьте, что человек с которым вы хотите детей каждый год забывает о вас, каждый год.Как тут не ревновать?Максим с горем не справился и не может идти дальше

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 08:43
Ответить на  Елена

Два раза в год забывает- прям трагедия. Не изменяет,не пьёт, на кладбище едет. Дура баба- мертвая соперница лучше живой

Ezra
Гость
Ezra
26.11.2021 09:46
Ответить на  Алёна

ты реально невменько тут. Ползи уже на кладбище .

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:37
Ответить на  Ezra

Не порти воздух, тут люди общаются. Когда научишься мозгами пользоваться — приползай, говорить тоже научим

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
26.11.2021 15:28
Ответить на  Ezra

Невменько тут только ты, в каждой ветке поднасрать пробуешь. Уймись уже, болезная.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.11.2021 08:48
Ответить на  Елена

Да господи, если бы обо мне забывали ВСЕГО НА ДВА ДНЯ В ГОДУ, я бы ноги такому человеку целовала, наверно. Желаю Лизе найти нормального мужика — чтоб могла сравнить и развеять свои иллюзии на тему «как должно быть в браке».

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 09:25
Ответить на  Елена

Я думаю, там 2 посещениями кладбища не обходится дело. Наверняка и в обычной жизни мертвая девушка проявляется: ты вот так делаешь, а она вот так делала. И наверняка красивее была, интереснее, смеялась задорнее Лизы, блины вкуснее делала, танцевала изящнее и пр. И не поспоришь и не убедишь ни в чем: человеческая психика так устроена — забывать плохое и помнить хорошее. А Лиза живая, настоящая и, конечно, не идеальная. Нет у неё шансов против мёртвой.

Максим с горем не справился сам, ему требуется помощь специалиста.

гость
Гость
гость
26.11.2021 10:38
Ответить на  Елена Н.

Об этом — ни слова даже в жалобе самой Лизы. только грусть-печаль о том что 14 февраля подарок не подарили.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:19
Ответить на  гость

«Сама Лиза отвечала о семейной жизни тоже кратко, не распространяясь.» — а вот не фига! Лиза не торопилась про свою жизнь рассказывать, наверное, не о обо чём хватать было. А про большую любовь кумушки с работы придумали.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:33
Ответить на  Елена Н.

*не о чем было хвастать

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:38
Ответить на  Елена Н.

Лизка о девушке случайно узнала, не одногосравнения до сих пор не было, с чего вдруг появились бы

Мари
Гость
Мари
26.11.2021 12:38
Ответить на  Елена Н.

У вас бурная фантазия. Она узнала про это случайно, а до этого все отлично было, коллеги аж отмечали как ей повезло

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:21
Ответить на  Мари

А где ж отлично-то, если муж врал ей все время?говорил, что на работу, а сам ехал к другой бабе, хоть и мёртвой.

Элга
Гость
Элга
26.11.2021 11:26
Ответить на  Елена

А помочь справиться с этим горем никак?
Да элементарно на кладбище с ним сходить,это только сблизит людей ,
А вообще если ты живёшь с человеком,то либо принимаешь его и веришь,либо не живёшь с ним вот и все.
И к мертвым ревновать…это было и прошло.осталась какая то память.у всех есть прошлое и память.
Возможно я не права,но это мое мнение.

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 15:04
Ответить на  Элга

эка выдумали . для этого девушке надо морально посложнее быть дождевого червя.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:34
Ответить на  Элга

Помочь с горем справиться — это к специалисту. Вряд ли Лиза чем-то поможет, если за 11 лет не отпустило мужика. Только в созависимость попадёт.

тортик
Гость
тортик
26.11.2021 08:17

хм, живую выкинул, к мертвой таскается, ну так и ложился бы с ней рядом.
я считаю, мать гг права — усопшая поди беременная была, и раз она твоя семья, то назачем живых бередить — сиди на кладбище и плакай, а то ишь ты, стояк свой, как прижало, к живым потащил.
жена так просто на пустом месте не будет истерить, нутро у женщин, которые родить готовы, чует больше, чем разум. и раз уж дети важнее сытой жизни — ищи другого спутника. этот занят и для тебя и для детей.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 08:45
Ответить на  тортик

как она за нашей Лизой ухаживал, какой заботой окружил ее до свадьбы, какое внимание оказывал. Мы с коллегой живем в одном районе, после официальной регистрации их брака, Максим привозил жену на работу, подарил абонемент в фитнес, домой забирал оттуда тоже на машине, специально задерживаясь на своей работе для этих целей.

этого не достаточно? А детей мужики делают и при живых парах и при мёртвых.

тортик
Гость
тортик
26.11.2021 09:58
Ответить на  Алёна

он ей абонемент в фитнес — она ему жизненную силу, иначе мёртвая паночка до дна его обсосёт. считай квиты, вернее даже он ещё и должен при таком раскладе)

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2021 12:59
Ответить на  Алёна

Один знакомый тоже очень сильно красиво ухаживал за своей невестой, а как только она вышла за него замуж, и стала первой женой: выборы прошли — романтику закончил. Друзьям сказал, что женился для того, чтобы ему готовили. убирали, удовлетворяли, пока он свою действительно любимую из-за границы ждал. Четыре года. Он напоследок жене вообще устроил свинство. Попросил ее приготовить романтический ужин на двоих. А вечером, когда все было готово, пренес заявление из суда о разводе, и ее выставил с вещами. Его принцесса приехала. И ужин был для нее… Правда потом долго удивлялся почему ему руки перестали подавать и за одним столом сидеть.

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 15:03
Ответить на  Новый Дар

вы божий дар то с яичницей не путайте. Вряд ли муж гг побежал бы разводиться из за мертвой девушки.
Могила — не преграда для зова моего только в фантастике бывает.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:20
Ответить на  Новый Дар

Какие глупости- Лиза замужем, и романтик не убыл. Но прынцессе ведь мало, надо наверное 24/7 у ноги сидеть за счастье обладания такой стервой

Прохожая
Гость
Прохожая
26.11.2021 08:49
Ответить на  тортик

Не надо нутром, сиречь маткой и кишками думать. Для этого у человека есть мозг.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:39
Ответить на  Прохожая

Прямо в точку)))

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 10:52
Ответить на  Прохожая

не могу сказать что мертвая соперница меня обрадовала бы . Но человек , способный испытывать подобные чувства , вызывает лишь уважение. Одну ошибку сделал — выбрал в спутницы девушку с психологией дождевого червя ( все . что нельзя выстроить в одну линию — зло)
А девушкам хочу напомнить простую истину — у всех мужчин есть прошлое. Прошлые жены . возлюбленные. Если мужик начинал мне обливать грязью бывшую ( жену . подругу) сразу до свиданья. Отношения заканчивались.
Ибо следующим объектом «комплиментов» можешь стать ты.

Ezra
Гость
Ezra
26.11.2021 09:46
Ответить на  тортик

😂👍🏻

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 11:28
Ответить на  тортик

ложился бы рядом с ней ? Давайте всех ( опосредованно) уложим. Рафаэля — всю жизнь писавшего мадонн с лицом Форнарины , Данте , посвятившего Б комедию умершей во время чумы , Ахматову рядом с Гумилевым И Цветаеву с Эфроном , Бетховена не забудьте с Терезой Гвичарди рядом уложить ( ну не было бы его самой красивой симфонии . подумаешь) и добрую половину мировой литературы , кино и живописи вычеркнем ибо на хрена о покойниках писали , посвящали. Или что положено юпитеру — не положено быку ? Сюрпрайз — человек может иметь тонкую душевную организацию . не сочиняя романов и симфоний.… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
26.11.2021 12:37
Ответить на  лора-критик

Маленькая поправочка. Все эти, несомненно, достойные люди не заедали чужую жизнь как мужчина Гг. Варились себе по-тихому в собственной депрессии, перерабатывая ее в творчество. У Гг иная картина. Да, мама права. У всех нас в этой жизни были потери, но по-настоящему заботливый человек постарается сделать так, чтобы это не отражалось на его близких. Если дело уже доходит до истерик, значит, дело не только в двух днях, значит человек эмоционально отстранен. Дверцу открыл, на машинке с работы подвез… и тд. человек воспитанный делает на автомате, в этом нет ни великого подвига, ни великой любви. Впрочем, он и умершую-то тоже не любит.… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.11.2021 13:16
Ответить на  Анфиса

Она не осмелилась чувства показать, она показала неуважение к мужу. Тут так красиво многие глаголят о любви. Ну где она у ГГ?та что вопреки всему и целиком и полностью? Ах нет, любить человека с его трещинками и тайнами она не готова. Ей подавай фантазию из головы и даже не ее, а ее матушки. Крутая любовь. Вопреки всему. Чистая и светлая. Но да Когда муж требует отчёт о каждой копейке, его дружно клеймят финансовым абьюзером. Когда так делает жена, то она рачительно следит за бюджетом. Двойные стандарты такие двойные. А для истерик надо всего лишь иметь к ним склонность. И не… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
26.11.2021 13:38
Ответить на  Maryon

Если бы Гг была важна, мужчина мог бы вполне разрулить ситуацию не дожидаясь обострения. Мог честно сказать, что до сих пор любит умершую девушку и прервать все еще на этапе зарождения, мог ничего не говорить и предложить просто дружить организмами без обязательств (и тогда Гг сама бы решала, нужно ли ей это), мог сразу рассказать о своих обстоятельствах и придумать для Гг другую традицию (есть женщины, для которых это важно, я вот черствая, мне супруг сам напоминает о годовщинах свадьбы). Но нет же, довел до цугундера и она же крайняя. Чет я сильно сомневаюсь, что она нашла бы у него… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.11.2021 15:28
Ответить на  Анфиса

О да. Любишь яблоки,не смей есть груши.
Любовь базируется не на вывороте кишок наружу, а на уважении.

У мужа кстати оно было, а у Лизы его нет.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:25
Ответить на  Анфиса

Поподробнее как жизнь истерички заедают? Сравнивают с прошлой женщиной, истерят и ногами топают, бьют? Мужик 2 раза в год всего чтит память бывшей- это так много? Поверьте, если бы у парня было бы не горе, а хобби, реакция была бы той же.как же пару минут в день уделяется не ей.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.11.2021 05:23
Ответить на  Алёна

Ногами он туда два раза в год ходит и в этом я не вижу проблемы, проблема в том, что он мысленно все еще в отношениях с покойной. Он почти две пятилетки был в полном ауте. Потом включился инстинкт самосохранения и он понял, что дальше не вывозит. Нужна подпитка, вот и завел Гг. Это всегда чувствуется, когда человек вроде и рядом, но в мыслях он не с тобой. Очень тяжело находиться рядом с таким. Получается, он тащит груз кирпичей, подкрепляется радостью жизни и надеждами того, кто рядом, а взамен грузит кирпичами, причем его собственные тоже никуда не исчезают — он продолжает… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 14:05
Ответить на  Анфиса

Когда мужик думает о другой- он сравнивает,давит и так далее. Лиза даже не чуяла ничего. Так что мимо с подпиткой.

Hurrem
Гость
Hurrem
26.11.2021 14:22
Ответить на  Анфиса

👍 👍 👍

Rin
Гость
Rin
26.11.2021 08:41

А гг и её маме не приходило в голову, что муж до сих пор испытывает чувство вины? Вины за то, что сам не пострадал, а девушка умерла.
И родись она не 14 февраля, а в другой день, он именно в этот день рождения ездил бы на кладбище, при этом всё так же не отмечая 14 февраля как день влюблённых.
Мы с мужем день Святого Валентина тоже не признаём и не отмечаем.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.11.2021 08:45

боже мой какая дура… но ещё дурней её маманя. как мужик то всё прочухал в один момэнт? прям молодца. с такой компанией разговаривать не о чем. выход безусловно очевиден и справедлив-чеши к той,чьими мозгами ты живёшь-к мамашке под юбку .этож надо ,какое тупое мракобесие!

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2021 09:43
Ответить на  перекати поле

В точку. Потому Максим и ушел от Лизы.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.11.2021 10:28
Ответить на  Екатерина

нене! это он её выставил -вот в чём особый кайф!

Mary
Mary
26.11.2021 08:51

Мама полезла не в свое дело-с одной стороны, но оказалась права-с другой стороны. Он не отпустил эту ситуацию.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:40
Ответить на  Mary

Первое перевешивает. Мама дура, дочь в нее

Полина
Гость
Полина
26.11.2021 09:00

Ух ты ж, ну вперед жить с мамо и ожидать идеального прынца с большой любовью и прочими атрибутами, дождётся ли тут другой вариант. Да конкуренции она не выдержит, это факт, но, вариант пассивно сложить лапки и ждать чудес, ну ок, дождалась. Со стороны гэхи кроме воздыхания и жалобы отдача то была или она только потребитель?
P.S. а что это за праздник 14 февраля? Открою тайну, грамотный маркетинговый развод, на этом все пролажи на западе построены, раскрутка на пылесборники, шоколад и прочий бумажный хлам, с доставкой именно в этот день втридорога.

Непереносимая
Непереносимая
26.11.2021 09:02

С моим мужем меня познакомил наш общий друг. Через несколько месяцев, я вспомнила, где его видела. На похоронах подруги, он был её парнем. На кладбище ездим вместе, меня он любит, детей тоже. А гг я посоветую сказать маме своей спасибо, если бы та её не накрутила, то гг даже не заметила ничего.

Maryon
Maryon
26.11.2021 09:08

ГГ дура?
В человеке живут сразу много его воплощений.
И вот 20-летний Максим любит, нет не так — ЛЮБИТ- ту девушку. И всегда этот 20-летний будет любить ту, другую.
А 30-летний Максим выбрал жену. И любит он жену.
Но ГГ сделает всё, чтобы износить его любовь. Она живая. У нее есть время убить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 09:19
Ответить на  Maryon

Да не любит Максим жену. Просто пытается закрыть пустоту в сердце. Иначе бы пытался объяснить и как-то поменять ситуацию, показать, что жена ему дорога. А тут взял и выставил Лизу, наигрался в семью. Мужику бы к психологу, не ради Лизы, ради себя. Не живёт он, а существует.

Maryon
Maryon
26.11.2021 09:24
Ответить на  Елена Н.

Если бы человек так полез в мою рану, как сделала Лиза, то я бы поняла что меня не любят и тоже ушла бы молча.
Так что тут зависит от личности.

Одни годами жуют тупым истерикам в чем затык, а другие сразу признают, что достучаться до сознания истерика/тирана/жлоба и т.д.. не получится и не стоит тратить время.

тортик
Гость
тортик
26.11.2021 10:28
Ответить на  Maryon

у меня отец хранил в заначке фото — невероятной красоты девушка. однажды он рассказал, что они друг друга любили, но их разлучили. а потом выяснилось, что ему что-то про неё сказали и он выкинул ее из своей жизни — в секунду, даже не попытался у неё ничего узнать. точно так же в секунду он выкинул из жизни и меня, из-за матери — она ему тоже что-то сказала, — у него это вообще в привычке — психануть, собрать монатки и замолчать на пару лет, а потом явиться как ни в чём не бывало — здрасти, я тут до верту выходил, любите… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.11.2021 10:33
Ответить на  тортик

Вы сравнивает живое и мертвое.
Ваш отец расставался с живой.
Герой ни с кем не расставался. С ним играла судьба.

Тут сколько раз говорят муж должен понять, что у жены первый брак был травматичен?
Да сотни историй.

Здесь рана зияющая у мужчины. И опять ко-ко-ко, баба с тупой истерикой правая.
Нельзя лезть в чужие раны, если не просили.
И муж здесь поступает верно, если ГГ настолько душнина, что до неё не доходит наличие личных ран и тайн, то надо рвать.
Но это был ее выбор.
У всех есть запретные линии.

тортик
Гость
тортик
26.11.2021 13:09
Ответить на  Maryon

вообще-то я про живую говорю — открыл дверь и выкинул живую женщину. кто может так поступить с любимыми? с любимыми так не поступают. может так может поступить тот, кто любил или любит? — нет…так поступают моральные уроды. я допускаю, что женщина вдруг разонравилась или достала, но в моем понимании порядочный человек хотя бы обьяснит, почему он так поступает…расстаться можно по-разному. мужик поступил не как нормальный человек. поэтому ему с нормальными людьми не место, они будут им изранены.

Maryon
Maryon
26.11.2021 13:32
Ответить на  тортик

Можно.
Если обнаруживаешь, что тебя совсем не любят.
Значит надо рвать. Сразу, а не жевать сопли.

Единственное, что не возвращается — ВРЕМЯ.

Вы в своей защите Лизы упускаете, она мужа НЕ любит и НЕ уважает.
Такие люди не стоят усилий что либо объяснять.

Светлана
Гость
Светлана
27.11.2021 07:51
Ответить на  Maryon

Так и муж ее не любил, он ритуал хорошо просто знает — чтоб получить женщину нужно вот сделать то, се.
Раз такой честный почему бы сразу не говорить девушкам — вот у меня есть любимая навечно, но мне уже под сраку лет и хочется щи, борщи и детей, согласна? Вот это в его случае честность, и если бы Лиза на это согласилась, то была бы странная у неё реакция, а так она соглашалась быть ЛЮБИМОЙ, а не второй.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:49
Ответить на  тортик

Ну и почему Лиза тогда ревёт? Максим сделал ровно тот, что она хотела- исчез из ее жизни

Hurrem
Гость
Hurrem
26.11.2021 14:28
Ответить на  тортик

Вот поддерживаю ваши комментарии обеими рукам и ногами.
Что за манеры чуть что не по его сразу вещички собрал? А поговорить по душам это от него убудет или ниже его достоинства? Мама ГГ права любви там нет иначе бы Максим так не поступил.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:36
Ответить на  Hurrem

О чем поговорить? Не понять почему не выставили ? Ща шпионаж, за глупость, за бесчувственность, за то что мама ещё ее лезет не в свое дело

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:05
Ответить на  Maryon

Ране той уже 11 лет. 11 лет ездить к девушке на могилу и слезы лить — ненормально это! И тем более ненормально свою жену выставить вон ради мёртвой. Достучаться до чего надо было? Чтобы Лиза вместе с мужем зимой моталась на могилу незнакомой ей женщины, которая когда-то спала с её мужем?

гость
Гость
гость
26.11.2021 21:13
Ответить на  Елена Н.

не ради мертвой, ради себя, живого. и никто не требовал от Лизы ничего, кроме понимания

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:45
Ответить на  гость

Вы только вдумайтесь! Мужик 11 (!!!) лет живёт с мнимым чувством вины за смерть девушки, ездит к ней на могилку, врет жене и при первой же её попытке выказать неудовольствие, выставляет её вон. Вы посчитаете такого человека адекватным? Я-нет. Человеку очевидно требуется помощь психотерапевта. Потому я полностью на стороне мамы: этот человек Лизу не любит. Он любит лишь себя в своём горе.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:33
Ответить на  Елена Н.

Нормально. Причем тут мертвая девушка? Мужику наплевали в душу, признались ,что шпионили за ним. Я постоянно повторяю тут, брак не равно рабству, никто не отдает человека в круглосуточное пользование другому . Каждый партнёр имеет право на свои привычки, тайны, симпатии и антипатии. Этот Максим имеет право не любит иностранный праздник, и на прошлые отношения пока это не ущемляет жену. 2 год смотаться на кладбище как то не ущемляет?а уж пассаж о детях- вообще шедевр, таким вообще размножаться не стоит- задушат

Лара*
Гость
Лара*
26.11.2021 23:17
Ответить на  Елена Н.

А где написано, что он слезы лил? Вы тоже наверняка ходите к кому-то на кладбище? Пусть, конечно, все ваши родные будут живы-здоровы, но ведь есть уже кто-то там? Допустим, любимый дедушка или прадедушка. Тоже горячо любимый. И что, слезы льете? Даже самое острое горе со временем притупляется, и Максим наверняка едет туда просто почтить память. Что в этом плохого? А жена вместо того, чтобы посочувствовать — дело-то давно было, очень давно, устроила безобразную сцену и оттопталась на его чувствах от всей души. Вот до кого не достучаться, так это до лизы. Ни грамма сочувствия, ни грамма ума. Только примитивные обидки… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2021 09:44
Ответить на  Елена Н.

Мужик вокруг Лизы скакал не переставая. Привозил, увозил, баловал. Нет, все равно оказался плохим.

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 11:01
Ответить на  Екатерина

как жеж ! Не сделал из своей любви коврик , об который лизон вытирала бы свои грязные ножки )))

Екатерина
Гость
Екатерина
26.11.2021 11:08
Ответить на  лора-критик

Я честно говоря, вообще не понимаю этого идиотизма «он забывал обо мне 2 дня в году». Я не поняла, Максим на двое суток уходил на кладбище что ли? И трубку в этот момент не брал и не появлялся? Дань уважения к погибшей девушке, не более.

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 10:59
Ответить на  Елена Н.

А любовь взрослого человека . бывшего в отношениях , еще и заслужить надо . Это вам не подросток с гормонами. У примитива можно это сделать борщом и жарким кексом. А если мужчина попался более развитый , то потребуется тонкая душевная организация . умение сострадать , понимание.
Лизочке бы васька- пивка для рывка. Усе просто — вот это стул — на нем сидят , вот это стол — за ним едят

Елена
Гость
Елена
26.11.2021 11:13
Ответить на  лора-критик

Любовь ничью заслуживать не надо. Любят не почему-то, а вопреки

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 11:19
Ответить на  Елена

это сказки для детей младшего шк возраста иногда еще и среднего. Если так думает взрослая женщина — печаль

Maryon
Maryon
26.11.2021 11:23
Ответить на  Елена

До-до-до, то то когда любимый начинает пить/бить/изменять/лежать камнем, любовь пфуууу и испаряется.
Хватит уже эту красивую дурь о любви вопреки таскать флагом.
Любовь живых абсолютно всегда условна. И очень легко погибает.

Поэтому с любимыми надо бережно.
Одно неверное движение и пфуууу.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:50
Ответить на  Елена

Именно так. Ту-то девушку он просто так любит, она ничего у него заслужить не может.

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 11:58
Ответить на  лора-критик

Увы и ах. Если хотя бы так, эти отношения бы сохранились. Но Лизок, как та свинка из «Кошкиного дома», в ражУ и куражУ взгромоздила копыта на стол. За что и поплатилась.

Тосик
Гость
Тосик
26.11.2021 12:29
Ответить на  лора-критик

Содрогаюсь от одной мысли, что должна чью-то любовь заслуживать ((((

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:49
Ответить на  лора-критик

Я чуть выше ответила другой даме. В моем понимании этому мужчине требуется помощь психотерапевта. Лизе повезло, что разрыв отношений случился сейчас, а не через 20 лет. Девка молодая, поплачет, успокоится, встретит парня без тараканов и все у неё сложится хорошо. С этим человеком не знаешь когда рванет, но что рванет — это точно.

Мимо
Гость
Мимо
26.11.2021 14:35
Ответить на  Елена Н.

Лиза лезет в чужую душу и раны, не уважает чужие чувства, чужую боль, чужое прошлое. И тадам! Лиза жертва а мужик арбузер. Жесть. Такое днищенское неуважение чужой жизни

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 15:21
Ответить на  Мимо

Такая достойна настоящего арбузера. К маме не отправит, но на ее место четко укажет. Зато на 14 февраля плюшевый джебб обеспечен. Красного цвета. С золотой надписью LOVE.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:52
Ответить на  Мимо

Не совсем так. Мужик болен, Лиза созависима.

Maryon
Maryon
26.11.2021 09:17

Загадаю ГГ загадку.
Если женщина хоронит ребенка,а потом рожает ещё.
Значит ли что нового она любит меньше, раз к первому на кладбище таскается (как тут выразились)?

Банально.
Разлюбить можно только живое. Ведь только живое способно на развитие.

А мертвое — оно как конь в вакууме. Неподвижно. Время постепенно смягчает боль. А любовь остаётся.

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 11:02
Ответить на  Maryon

и это прекрасно . но не всем дано

Анфиса
Гость
Анфиса
26.11.2021 13:18
Ответить на  Maryon

А если так. Женщина хоронит младенца, через какое-то время у нее снова рождается ребенок. Да, умершего она навещает пару раз в год, но она живет только этими мгновениями. А рядом с ней существует живой ребенок, к которому она относится постольку поскольку. Да, она покупает ему не скупясь красивые вещи, одежду, игрушки, тратится на медицину и репетиторов. Она ответственная мать, но счастлив ли ребенок рядом с ней? И окружающие говорят: «Как ты смеешь доставлять такой замечательной матери неудобства. Она же такое горе пережила». Да, она пережила. У нее умер младенец, а сиротит она живого ребенка.

Maryon
Maryon
26.11.2021 13:28
Ответить на  Анфиса

Хотите самый страшный секрет, Вы и я, и всё сами наделяют людей потайными мотивами.
Меньше парьтесь о чужих мотивах, и оставьте привычку врачевать чужую душу, больше смотрите на поступки.
Тогда и каши в голове не будет.

Что сами выдумают/додумают, разродится бядой-бядой, а после рыдают.

Генриетта
Гость
Генриетта
26.11.2021 18:52
Ответить на  Анфиса

Ну здесь-то у Лизы с мужем проблем в отношениях не было, её все устраивало, значит он к ней относился не «постольку-поскольку».

Анфиса
Гость
Анфиса
26.11.2021 19:35
Ответить на  Генриетта

А в тексте не написано, что ее все устраивало. Написано, что о своей семейной жизни она не распространялась. Это окружающие превознесли его, что и на машине возит (вот как мало людям нужно для счастья: на машине подвез — уже хороший муж) и вещи покупает. Он ее завел на правах домашнего животного, а потом как надоевшее животное вышвырнул. И да, человек это довольно тонко организованная система. Порой психосоматика выкидывает коленца — сколько было случаев, что желанная беременность наступала только после усыновления чужого ребенка, либо после того, как пара начинала жить отдельно, хотя бы и на съеме. Так, что аргумент мамы не… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:38
Ответить на  Анфиса

Лиза о бывшей девушке мужа уже на работе растрепала- а ведь не ее этот секрет, думаете о прошлых проблемах молчала бы?

Анфиса
Гость
Анфиса
27.11.2021 05:06
Ответить на  Алёна

Она объяснила, почему с таким идеальным мужчиной у нее ничего не получилось. Теперь остальные на работе на ус намотают и будут держаться от него подальше. Многие женщины молчат о своих проблемах и окружающие узнают обо всем, когда уже даже не пепелище — воронка атомного взрыва. А ведь узнали бы раньше — могли бы помочь. У меня так с одной знакомой было.

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 14:08
Ответить на  Анфиса

Вы часто чужие секреты разбалтываете? Это НЕ ЕЕ секрет был. О своих проблемах пусть трендит сколько хочет, а в чужую душу посторонних пускать никто е имеет права. Лиза дрянь редкостная

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 21:54
Ответить на  Maryon

Загадали загадку, а теперь сходите почитайте истории детей, у кого братья/сестры погибли в раннем возрасте, каково им жилось после этого. Или истории детей, у кого есть братья-сестры инвалиды. Вряд ли вы там найдёте хоть одну психически полноценную семью.

Алёна
Гость
Алёна
27.11.2021 00:07
Ответить на  Елена Н.

Глупости не говорите .

Ezra
Гость
Ezra
26.11.2021 09:31

Максим некрофил, давно нужно было от него уходить . Ему к психиатру нужно

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:40
Ответить на  Ezra

Ну вам тоже, и что поделать?

Shafran
Гость
Shafran
26.11.2021 09:53

Трудно конкурировать с мёртвой, та девушка всегда будет идеальна. Хорошо, что расстались.

Светлана
Гость
Светлана
26.11.2021 10:22

Здравствуйте!Первый раз пишу,извините,если что не так…У меня умерла мама в 39 лет(нас 3е осталось с отцом-мне17лет было,братьям 12 лет и 5).Отец женился через 3 года(с нашего согласия),своих детей у нее быть не могло.Ее тоже звали Ольга(как и маму),таких я не встречала…мы считали ее мамой(умерла в прошлом году в 56 лет от короны).Возвращаясь к теме..каждый год она вместе с нами ходила на кладбище (по нескольку раз) к родной маме ,и никогда у нее не было ревности,глупых мыслей или плохих слов в отношении нее ,не упрекала ни нас ни отца…так же чтила память….Теперь мы ходим к н м к обеим…я счастливая (у… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 10:46

Лиза — дура, в мамашу. У мужиков ещё и первая любовь, первая женщина, девушка ,которую он бросил, которая бросила его, которую увидел раз и не сиог забыть и так далее. Много кто женится девственником и без » багажа»? Даже если такое чудило найдется- бежать надо, это как раз ненормально. И сравнивать будут всегда- в человеческой природе это.что теперь всем истерики устраивать. А в этом случае — соперница мертва, муж скрывал от Лизы, наверное ещё и вину за это испытывал- бери его голыми руками. Лизе бы среднестатистического, изменяющего мужика, для сравнения

Maryon
Maryon
26.11.2021 11:02
Ответить на  Алёна

А как мертвая может быть соперницей?
Вот где начинается дурь.
Мертвое это мертвое.
Сам герой не сравнивал. Он чтил память.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:41
Ответить на  Maryon

Я о том что память бывает у всех- живая или мертвая, как повезет. Но прошлое делает человека тем ,кем он является-и это надо уважать, а не истерики закатывать

Лара*
Гость
Лара*
26.11.2021 23:39
Ответить на  Maryon

Во-во! И я читаю и охреневаю! Блин! Какой-то сериал про зомби! Или про ходячих мертвецов? :))) Видимо, многие тут этим грешат. Не может мертвая быть соперницей живой! 11 лет прошло как-никак. Это элементарная дань памяти!

гость
Гость
гость
26.11.2021 10:58

да вообще не факт что он туда горевать и плакать ходит. за 11 лет острая боль все равно ушла, что бы непрекращая страдать. это вообще уже может быть ритуалом, как часть чего то важного в жизни. В любом случае, страдать по неполученному подарку (а ведь именно это стало катализатором) признак инфантилизма полного.

Елена
Гость
Елена
26.11.2021 11:13
Ответить на  гость

Страдать вполне можно. Мало ли какие загоны по психологии

гость
Гость
гость
26.11.2021 11:28
Ответить на  Елена

можно, но конкретно у этого человека, это незаметно

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.11.2021 22:11
Ответить на  гость

Даже интересно, как вы так заочно определили отсутствие психологических проблем?

Элга
Гость
Элга
26.11.2021 11:17

Мама дура ,да и Лиза не лучше.думать надо своей головой,в не маминой.матушка свою жизнь прожила худо ли хорошо,а дочери испортила.

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 11:42

У мужчины есть потаенный уголок в душЕ, куда он не пускает никого. Это та самая комната Синей Бороды (или кого-то там), входить в которую нельзя. Примитивно-недалекий Лизок полезла, куда ее не просили, и получила. Хорошеееечно так. Кушай, не обляпайся. Как ни странно, рассчитывать на прощение ей не приходится. Именно потому, что она дура. Ее мама такая же. Пы. Сы. Мог понять Лизон, если бы муж ей тыкал «бывшей» постоянно: а вот пироги она пекла лучше, а вот кекас с ней был слаще. Но этого ведь не было? Нет. Какого черта, в таком случае? Мораль сей басни: не хочешь, чтобы выбросили… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
26.11.2021 14:44
Ответить на  Владимир

Очень тронуло Ваше «потаенный уголок души».
А ведь он есть у любого чувствующего человека. И туда не хочется пускать даже самых близких.

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 15:16
Ответить на  MarinaV

Он есть у каждого. Потаенный и заветный. Тщательно лелеемый и оберегаемый. И тот, кто туда сунется — будет жестко отпизжен. Возможно, ногами.

Maryon
Maryon
26.11.2021 15:34
Ответить на  MarinaV

Как видите не у всех есть уголки и глубины, а коль нет личной глубины то и чужая непонятная букашка, которую так хочется раздавить.
Большинство голосует, что муж есмь сиамский близнец.

Ксения
Гость
Ксения
28.11.2021 23:07
Ответить на  Владимир

Всё вроде правильно, но вот мораль про «чтобы не выбросили за шкварник» — это зашквар.

Мечта
Гость
Мечта
26.11.2021 11:42

Все для Лизы. А Лиза Максиму что-то взамен даёт? Истерики по поводу траура в этот день? Вместо этого съездила бы с ним на кладбище,поддержала ,со временем его отпустит,а вот сколько этого времени потребуется,зависит от жены. А тут жена эгоистка -«Все для меня и праздник тоже». Вот прям не прожить без дня св.Валентина…

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 11:53
Ответить на  Мечта

На самом деле, Лиза — мечта сантехника Вани Ветрова (простите меня сантехники, голосом Ахеджаковой), который обожает смотреть футбол под певасег и чипсы, а по праздникам прибухнуть с приятелями в ближайшей наливайке. С Лизонькой все так просто: купил на 14 февраля (кстати, а что это за праздник?) большую плюшевую жопу, флакон вонючих духов и чахлый тюльпанчик — и киса потекла, хвостик набок завернула, ибо слаще морковки ничего не ела. Что касается отношений «Лиза-Макс», — то ее выдворение к маме было лишь делом времени. Ну, скучно ему с ней. До зубной боли, до тошноты. А уж когда с этими подарками пошлыми начинает… Подробнее »

Тосик
Гость
Тосик
26.11.2021 11:47

Зря все на гг накинулись, ее муж показал ей ее место — первая с конца. Так , что все правильно получилось — найдёт она себе мужчину и построит нормальную семью без больных воспоминаний мужика. А то, что она своего комфорта сейчас лишилась, ничего страшного, девочка взрослая, сама себе этот комфорт организует.

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 11:54
Ответить на  Тосик

Тось, не пори хню.

Генриетта
Гость
Генриетта
26.11.2021 18:55
Ответить на  Тосик

А где было написано, что муж «указал гг на её место — первое с конца»? У них все было прекрасно в отношениях. Муж только дважды в год ездил к покойной, которая была ему дорога — в чем проблема?

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:43
Ответить на  Тосик

Мужика без багажа не существует, во всяком случае брачного возраста. Она всех бывших дев будет вычислять и истерить?

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 12:00

-Да никогда он эту историю не отпустит, — сказала мама Лизе, — любит он ее, а не тебя. Поэтому вам Бог и деток не дает!

Бляяяяя……..

перекати поле
Гость
перекати поле
26.11.2021 14:27
Ответить на  Владимир

это не просто бляяяяя-это прям пи-дец какой то

лора-критик
Гость
лора-критик
26.11.2021 14:41
Ответить на  перекати поле

эта скрепы …гыыы

Владимир
Гость
Владимир
26.11.2021 15:14
Ответить на  лора-критик

Ох…. Скрепы Скрепишны.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
26.11.2021 12:55

Моя первая любовь тоже погиб в ДТП. Мужа я люблю, того парня я действительно любила и тоже люблю сейчас, но по-другому, не объяснить, может люблю память о нём просто? Каждый год я езжу к его родителям, мой муж об этом знает. Но если бы когда-то мой муж сказал мне не ездить, я бы перестала ездить. Думаю потому, что я люблю мужа. А муж ГГ её — нет. Ну плюс мама накрутила, это да. В общем и целом, если он просто съездит на кладбище два раза в год, то что в этом такого, что там больше часа в общем-то делать. Он… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.11.2021 13:22
Ответить на  Марина Юрьевна

Почему собрал вещи на самом деле очень прозрачно.
Потому что некоторым людям мало любить самим.
Им надо, чтобы их тоже в ответ любили и уважали.

А требовать отказаться от части себя способен лишь тот, кто Вас не любит.
Поэтому Ваш муж никогда не просил прекратить поездки.

А Лиза? Лиза любит себя и свою фантазию о том как выглядит ее жизнь. Мужа неудобного и невмещающегося в фантазию она любить не готова.
А он не готов менять себя и отказываться от себя в угоду нелюбящей и неуважающей его женщине.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
26.11.2021 15:25
Ответить на  Maryon

Любимой он постарался бы объяснить, почему ему это важно, и заверить, что от этого любит её не меньше. А этот сразу выгнал. Не очень-то и хотелось понимания

Maryon
Maryon
26.11.2021 15:38
Ответить на  Марина Юрьевна

Господи, если Вы в ответ на хамскую истерику готовы подтирать сопли, то не все такие.

Многие в ответ на блядский ультиматум именно чтозакроют дверь. Любовь строится на УВАЖЕНИИ. Там где есть ультиматум нет уважения.
Нечего уже объяснять.
Надо уходить.

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:48
Ответить на  Марина Юрьевна

Ей уже мама объяснила, парня уже обсудили , обвинили и вынесли приговор, что тут объяснять? Тут жутко возмущаются, когда свекрови лезут к невесткам, а чем это отличие?

Алёна
Гость
Алёна
27.11.2021 00:10
Ответить на  Марина Юрьевна

Ну она тоже вместо того, чтобы с мужем все обсудить, сначала маме пожаловалась, потом и вовсе истерику закатила. Ещё бы к ноге скомандовала

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:46
Ответить на  Марина Юрьевна

Но если бы когда-то мой муж сказал мне не ездить,

сказал. Не орал, не истерил , не обвинял невесть в чем- в бесплодии что ли, не полоскал вас с матушкой, не был бы мамсиком. Разницу видите?

Света
Гость
Света
26.11.2021 13:05

Ох и дура Лиза ну ездит он два раза в год на кладбище что в этом такого страшного?Не пьет не пьет живут вполне спокойно могла бы с ним съездить на кладбище Разок или два и вообще помощь специалиста нужно.Чтобы он отпустил всю Ситуацию себя простил.Прям у всех ну такая любовь что прям звездец.Дура Лиза.

Лада
Гость
Лада
26.11.2021 13:11

«Пусть мертвые хоронят своих мертвецов». Там, где есть поклонение мертвому идолу, живой женщине и живой любви не место.

гость
Гость
гость
26.11.2021 13:20
Ответить на  Лада

вот теперь она у мамы. у нее есть время найти другого.

Лара*
Гость
Лара*
26.11.2021 16:33
Ответить на  Лада

Где вы увидели поклонение мертвому идолу? Он вообще жену в свои прошлые трагедии не посвящал. Потому что живая лиза была ему дороже всего, он любил ее, ухаживал за ней, как мало кто ухаживает. Ну да, плюшевые сердца 14 февраля не дарил, сволочь! Но они так важны? И вообще непонятно, почему этот насквозь фальшивый «праздник» стал так популярен? А этот нехороший муж его не признал. Вывод — не любит! На кладбище вместо ресторана таскается! Блин! Он всего ДВА раза в год навещал могилу. Всё! Где тут криминал?

Генриетта
Гость
Генриетта
26.11.2021 18:57
Ответить на  Лада

А где здесь поклонение мёртвому идолу? Муж не сравнивал покойную жену и Лизу,а всего лишь дважды в год завещал могилу дорого ему человека. С Лизой у них были прекрасные отношения

Светлана А.
Светлана А.
26.11.2021 13:28

Лиза предъявила права на память и прошлое Максима. Причем скандально заявив о том, что он ей не рассказывал, а она узнала подпольно. Просто вторглась в запретную область человека, который этого не хотел, раз сам не рассказывал про события 11-летней давности. Максим имеет право на свое прошлое, тем более, что с ним у него связаны самые его лучшие воспоминания его молодости. Первая любовь всегда остается у человека в памяти, как и многие другие события. Почему он должен в угоду кому-то о них забыть. Лиза не поняла элементарного — она живая, она сейчас есть и любима. Но она хотела, чтобы только она… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
26.11.2021 23:33
Ответить на  Светлана А.

Наверняка не делился с ней своим прошлым, потому что видел, что она небольшого ума и вряд ли поймет его. Берег ее нервы, не хотел, чтобы она ревновала, страдала. Но он даже не представлял, насколько она примитивна! А когда понял — выставил. Дело-то безнадежное.

Светлана
Гость
Светлана
27.11.2021 07:37
Ответить на  Лара*

А что, все люди у которых нет говнострадашек небольшого ума?
У меня вот обо родителя трагически погибли, и я их не вспоминаю каждые 5 секунд, не то что малознакомую бывшую любовь. Потому что живое время — живым.

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 14:12
Ответить на  Светлана

Два раза в год- это каждые пять минут?

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 14:11
Ответить на  Лара*

Думаю не делился, потому что не хотел делать эту историю достоянием общественности- первое что сделала Лиза после разрыва разболтала всем. Гадко

Лара*
Гость
Лара*
26.11.2021 13:41

Муж ничего ей не рассказывал, потому что берег их отношения, он действительно любил свою жену. Живую! Это она влезла ему в душу в грязных сапогах. Зачем так относиться к прошлому человека? Мы все разные, по-разному переживаем горе. Максим, кстати, на пьедестал свою погибшую возлюбленную не водружал, постоянно с лизой не сравнивал, голову пеплом не посыпал, он вообще о ней ничего не говорил. Иногда бывает, что помнишь об ушедших всю жизнь. Но он же не демонстрировал это! Жена окольными путями докопалась и принялась выяснять отношения. Ну и получила то, что заслужила. Правильно и сделал, что выгнал.

Maryon
Maryon
26.11.2021 15:32
Ответить на  Лара*

Патаму шта Лиза из породы клуш:
мой муж токма мой.
Свекровь/хобби/память под расстрел.
Слился сиамским близнецом и не смей бзднуть он наличии личного пространства.

А то ишь Чоу удумал, хранить на сердце шрам.

Надежда Статных
Надежда Статных
26.11.2021 18:57

Есть у меня две истории на этот счет. Первая: знакомая вышла замуж. Вроде все равно, но нет-нет да проскользнет что-то этакое. Думала , любовница завелась. А нет, не любовница, а тоже покойница. Комната у него у матери была, где ее фотки висели. Потом вообще высказался «Она лучше была». Развод конечно. Не фиг жить с некрофилом, мечтающим стать некромантом. Вторая: у подруги умер сын. Мы познакомились после его смерти, поэтому подробности о смерти и возрасте я не знала. Дочери ее уже прилично, школьница. Так я была уверена, что умер он уже лет в 10, не меньше. Только и слышно от нее… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.11.2021 21:53
Ответить на  Надежда Статных

Не тот случай. Не одного сравнения не было. Более того было облизывание и тактичность именно к этой женщине. А в обратку кучу дерьма

Надежда Статных
Надежда Статных
27.11.2021 09:41
Ответить на  Алёна

Какая куча дерьма? То, что он вину заглаживает- думаете не видно? Раньше свою неспокойную душу по церквям отмаливали да милостыню нищим раздавали. Сироток брали, чтобы засчиталось. Здесь ГГешка точно такая же сиротка- подобрыш, заменяет собой не девушку, а факт вины выжившего. Мол, отвалю ей горы,раз уж любимую не уберег. Поэтому и была выкинута сразу. Он ошибся, надо было убогую брать, чтобы о семье мечтать не смела.

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 14:14
Ответить на  Надежда Статных

Кто ей мешал с семьёй? Или вы как эта идиотка считаете что детей из за мертвой любовницы нет? А дерьмо- эта девка чужой секрет с мамой обсудила, с подругами, а мужу только ор ,истерики и нелепые обвинения достались. И это не в запале, время подумать и остыть было началом

Надежда Статных
Надежда Статных
28.11.2021 13:39
Ответить на  Алена

Это не секрет. Это фетиш в голове у мужа. Обвинения «лепые», но любителям делить чувства мужа с другой это сложно понять.

Вредина
Гость
Вредина
27.11.2021 06:33

Мама,всегда права! Он просто хотел забыть бывшую и встретил Лизу. Но не получилось.Это уже не любовь,а привычка,каждый год на кладбище ходить, но и Лизу он не любит.

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 14:16
Ответить на  Вредина

Пусть и трахается с мамо. Такой как Лиза вообще мужа иметь противопоказано-а то и живые бывшие могут повстречаться.

Zu
Zu
27.11.2021 11:16

Забота, увы и ах, не равна любви. А любил ли Максим Лизу или, например, хотел полюбить и не смог, знают только они двое. Ну, возможно, ещё те, кто с ними близко знаком. В любом случае, в конкуренции с памятью погибшей девушки она проиграла. Тут одно из двух — либо Максим уже разочаровался в Лизе, и произошедшее стало последней каплей, либо… действительно память о погибшей девушке для него намного важнее. Лиза не передавала живого Максима, а хранить память о его девушке всю свою жизнь она не обязана. Если один поступок (не предательство) перечеркнул для него всю их предыдущую совместную жизнь, значит,… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 14:18
Ответить на  Zu

Перевернула. Ваша гипотетическая жена права. Она изменяла? Муж козёл. И где неожиданно то — с мамой обсудить времени хватило. А поговорить с мужем нет.

Zu
Zu
29.11.2021 18:42
Ответить на  Алена

Почему же «любовник» — это тот, с кем изменяют, да ещё данному конкретному мужу? Достаточно близких отношений, отсутствия штампа в паспорте и (чаще всего) отсутствия совместного быта. «Неожиданно» относится к моменту обнаружения причин, по которым муж не празднует 14 февраля. После нескольких лет совместной жизни. Как последующий разговор с мамой может на это повлиять. Про разговор — мало кто, выяснив, что ему в важных вещах врет близкий человек (причём узнав не от него), тут же броситься обсуждать с ним эту ситуацию. Только если он уже принял решение. Если нет — нужна пауза на обдумывание или (как здесь) возможность обсудить ситуацию… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
28.11.2021 23:04

Ну так, по-хорошему… Милый, давай поедем вместе? Расскажи мне о ней. Какая она была? Родной мой, какой ужас тебе пришлось пережить! Винишь себя? Не надо, ты ни в чем не виноват. Всё ещё любишь? Воспоминания о ней? Свою юность? Нет? Её саму? Ну конечно, она была именно такой, как ты говоришь. Ни в коем случае нельзя её забывать, это же часть твоей жизни. Поедем домой? (Через время): Ты меня любишь? Правда? И если уж «люблю её и всегда буду любить, она женщина моей жизни, тебя тоже люблю… по-своему», тогда тихо-тихо собрать вещи и исчезнуть из его жизни, мертвым не место… Подробнее »