-Не хочу, чтобы твоя дочь собралась замуж за моего сына, - сказала я жениху - Записки Злючки
Записки Злючки

-Не хочу, чтобы твоя дочь собралась замуж за моего сына, – сказала я жениху

Город, где я живу небольшой. Почти все друг друга знают и любое событие в, казалось бы частной жизни, но мгновенно, но довольно скоро становится известным тем, кто в нем заинтересован. Вот и о том, что у меня с Денисом романтические отношения очень скоро узнала его мама.

Кто-то видел нас вместе, кто-то шепнул что-то. И моего, тогда еще жениха, дома начали бомбардировать вопросами и заявлениями.

-Почему она? Она тебе совсем не пара, такую родню мы ни за что не примем!

У Дениса из родственников мама и бабушка. За его отцом мать замужем не была, кто он, Денис не знал. Естественно мой будущий муж встал на мою защиту.

-Она хорошая девушка, почему вы на пустом месте трагедию устраиваете? Кто вам и что мог про нее сказать? Чем вам родня ее не угодила?

Претензий по существу высказано не было, мы продолжили встречаться, Денис поначалу даже не говорил мне о том, что происходит у него в семье. Вскоре мы подали заявление и я решила официально представить своего жениха своим родителям. Папа как-то странно отреагировал на фамилию, которую мне предстояло носить, расспросил поподробнее, покивал, усмехнулся и ничего не сказал. Мама в этот момент на кухне была, не слышала разговора.

За столом обычные вопросы: как жить, где жить, что в планах. Тут мама задает вопрос:

-А с родственниками Дениса ты уже познакомилась? А нас когда познакомите?

Денис что-то ответил, а потом, когда мы остались наедине и признался мне во всем: его мать и бабушка слышать не хотят обо мне и моей семье. Обидно стало.

-Я им еще не невестка, а они меня уже ненавидят? Что я им плохого сделала? В чем меня можно обвинить?

Мне 25 лет, я в школе ни с кем даже не встречалась, в институте серьезных отношений у меня тоже не было. Денис – мой первый мужчина, я не имею вредных привычек, работаю, есть своя квартира, от бабушки мне доставшаяся. Чем не угодила? Ответа на этот вопрос у жениха не было.

-Да просто мать твоя встречалась с ее отцом, а он ее бросил и женился на другой! – выдала в конце концов Денису бабушка, желая прекратить все дальнейшие расспросы, – На ровном месте бросил, просто перестал приходить, звонить, а потом заявил, что они расстаются. Я уже к свадьбе дочери готовилась, а тут позор на весь город!

Позже мама подтвердила эти слова. Несколько дней Денис ходил сам не свой. Потом признался:

-Мне нет дела до того, что было когда-то между твоим отцом и моей матерью. Город маленький, если вспоминать все романы, которые имели место когда-то, то никому бы жениться на землячках нельзя было. Меня другой вопрос волнует.

По словам его матери и бабушки выходило, что Денис родился ровно через 7 месяцев после расставания его отца и моей матери. А это уже совсем серьезно. У меня тогда земля из-под ног уходила: мало того, что свадьба при таких вводных была бы невозможна, так еще выходит, что я имела близкие отношения с братом? Кошмар, как в хреновом сериале.

-Не верю, – сказал жених, – нет, не надо ничего пока говорить твоим родителям, давай тест сделаем.

И мы сделали. И оказалось, что мы не родственники. И Денис не сын моего отца. Думаете на отношение к нашему браку со стороны матери и бабушки Дениса это повлияло? Бабушка жениха была немного удивлена, всего лишь.

-Ну и что, я знала, что ты не его сын, – сказала мама, – просто я не хочу иметь с ее семейкой ничего общего.

-Ну знаешь, не имей, – ответил ей сын, – а мы все равно женимся. Не тебе с ней жить в конце концов.

Знаете, что сделали родственницы жениха? Они моей маме рассказали про ту стародавнюю историю. Можно было трясти тестом, сколько угодно, мама не местная, но она обиделась на то, что папа ей ничего не сказал, когда я привела в дом для знакомства сына его бывшей пассии.

-Мама, – я пыталась достучаться до здравого смысла родительницы, – ну ты же не думала, что папа до тебя рос в монастыре? Мы не родственники, мама Дениса ненавидит отца, чего ты опасаешься?

-Мы станем посмешищем всего городка, – заявила мама, – всем на роток не накинешь платок. Будут шептаться за спиной. Вот мне это надо? Тем более, что семейка у Дениса скандальная, сами же сплетни разные и пустят гулять. Ну и что, что твой отец не имеет ничего общего с рождением Дениса. Ты этот тест будешь всякому встречному-поперечному предъявлять? Или в местной газете его опубликуешь? Единственная дочь замуж выходит и за кого? Одумайся, пусть все будет, как у людей. Я не хочу иметь общих внуков с бывшей собственного мужа.

-Тебя мнение людей интересует или мое счастье?

-И то, и это, пойми, не будешь ты счастлива с ним. Родственные отношения много значат. А тут обе стороны против вас, какое счастье? Отменяй регистрацию, хорошо, что свадьбу играть не собирались изначально, иначе бы еще больше опозорились. А так, все будет тихо, встречались, разошлись, подумаешь. Какие твои годы, найдешь еще и получше.

Я представила, закрыв глаза на секундочку, что когда-нибудь мой ребенок, рожденный от “кого-то получше”, выберет себе парой ребенка Дениса, рожденного “кем-то получше” и мы с ним будем костьми ложиться против их счастья. Потому что мы с Денисом когда-то встречались?

-Не хочу, – позвонила я жениху.

-Чего не хочешь? – голос испуганный.

-Чтобы твоя дочь собралась замуж за моего сына, а мы с тобой были против их брака, – говорю.

Объясняла я долго и путано, в конце концов Денис расхохотался и сказал, что знает единственный способ, чтобы предотвратить такой вариант развития событий:

-Надо, чтобы у нас была общая дочь и общий сын. Тогда нам будет все равно, мы не попадем в эту глупейшую ситуацию.

И я с женихом согласилась. Мы расписались и уехали из родного города. Живем на квартире, копим на ипотеку. С родственниками почти не общаемся. Ни с одними, ни с другими.

-Позор на весь город, – заявила мама.

-Все равно разведетесь, нельзя строить семью, не знаясь с родными! – заявила свекровь.

Год живем, разводиться не собираемся.

История по письму Валентины Р.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
53 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просто
Гость
Просто
28.11.2021 08:18

Маман Дениса встречалась с парнем, а через некоторое время родился Денис, которому тот парень НЕ отец. Не на таком уж пустом месте её отец Дениса бросил.

Алёна
Гость
Алёна
28.11.2021 09:08
Ответить на  Просто

Кстати да

Алена
28.11.2021 09:36
Ответить на  Просто

И отец гг

Просто
Гость
Просто
28.11.2021 09:44
Ответить на  Алена

Да, отец гг. Запуталась в отцах

MiLedi
Гость
MiLedi
28.11.2021 10:50
Ответить на  Просто

Меня тоже приколола фраза про пустое место на котом бросили несчастную невесту. Волшебная незамутненность.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.11.2021 12:21
Ответить на  Просто

Ну вот, а дальше будет вынос мозга Денису про то, что молодая-то ребенка нагуляла, аххахахахаха! Потому что тут свекровь явная блядь, что и доказал этот самый тест. Ну разве что блядь тёща… но тогда это вообще какой-то сериал получился бы ))))

Анастасия
Гость
Анастасия
04.12.2021 07:41
Ответить на  Просто

Я тоже сразу об этом подумала! Сама гульнула на лево, теперь всю жизнь дуется, что её за это бросили!

Оля-ля
Гость
Оля-ля
28.11.2021 08:24

А у мамы Дениса, оказывается, рыльце в пушку))
Понятно почему отец гг от неё ушёл.

Алена
Алена
28.11.2021 08:44
Ответить на  Оля-ля

В пушку?) Да из того меха можно шубу сшить!

Оля-ля
Гость
Оля-ля
28.11.2021 15:04
Ответить на  Алена

Мне вот ещё что интересно! А если бы Дениска, маму послушав, пошёл и дальше с местными женихаться? Он бы каждую на ДНК- тест таскал?))))

Светлана А.
Светлана А.
28.11.2021 08:28

Свекруха, получается нагуляла на стороне, а виноват отец ГГ, что бросил её брюхатую от другого. Логика у дамы сногшибательная.
Но и мама ГГ из того же болотца – муж ей не сказал о давнишней связи, поэтому жених признан негодным.
Есть доля правды в словах матери, что общение с родней не последнюю роль играет в отношениях молодой семьи. Но это, если дети не выползли из-под юбок. Здесь вроде, по другому. Да и с родителями можно очень долго не общаться, а там время все сгладит, если это же время на разум последних не повлияет.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.04.2023 07:31
Ответить на  Светлана А.

Ну и какую роль оно играет,кроме материальной?если сделал по-своему,вопреки мамке и бабке ,-то единственное,что они сделают- халупки свои ему не оставят ?

Лада
Гость
Лада
28.11.2021 08:29

Прикольно, проблядь на ставила рога парню, и спустя столько лет сидит и удивляется “а чего это он ушёл, ума не приложу”, но даже не это самое весёлое, а то, что это он виноват, по сей день, виноват потому что чужого растить, видимо, не захотел. И мать гг, туда же, курица безмозглая, сплетни видите ли, хотят сплетен, да пожалуйста, пусть разводят, только и гг тогда пусть копии тестов на каждом столбе развесит, раз матери Дениса спустя столько лет блядской популярности захотелось

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.11.2021 11:23
Ответить на  Лада

Вы не понимаете, отец не тот кто сделал, а тот кто воспитал!
(сарказм)

Лада
Гость
Лада
28.11.2021 13:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ах да, как это я могла так забыть)

Maryon
28.11.2021 08:39

Ага,в ожидании свадьбы выгуляла один орган, что аж сын народился.
Кто виноват?
Рогатый, дочь рогатого и свидетельство блуда, он же сын.
Зашибись логика.

Rin
Гость
Rin
28.11.2021 09:17

То есть мама Дениса ненавидит отца ГГ за то, что он её, беременную от другого мужчины, бросил на пустом месте?
Молчала бы уж лучше тихонько в тряпочку и не отсвечивала.
Кстати, если Денис родился через 7 месяцев после расставания, значит его мама встречалась с двумя мужчинами одновременно, а не сначала с одним погуляла, потом свою оплошность другим прикрыть пыталась…

Светлана А.
Светлана А.
28.11.2021 09:34
Ответить на  Rin

Да может и с тремя сразу – кто же сейчас правду скажет. Отца как не было, так и нет. Но виноват отец ГГ – он же последним был, кто сбежал от святой матери, в одного сына вырастившей)

Новый Дар
Новый Дар
28.11.2021 09:36

всем на роток не накинешь платок

Главгера, продавай свою историю сценаристам. И название для такой комедии уже есть “Ромка и Юлька провинциального разлива”. Городок поржет над причиной конфликта, где одна нагуляла ребенка и обиделась, что жених не захотел быть оленем и ушел ко второй, а вторая обижается, что муж у нее не девственником был, когда сама вероятно с опытом была.

Владимир
Гость
Владимир
28.11.2021 10:52
Ответить на  Новый Дар

Да, сюжет явно у Щербаковой слизан.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.11.2021 11:24
Ответить на  Владимир

А кто такая Щербакова? Вроде Новый Дар на Шекспира намекает…

Ирина
Гость
Ирина
28.11.2021 12:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Фильм “Вам и не снилось” смотрели? По книге этой писательницы и снят. Вводные там похожие.

Новый Дар
Новый Дар
28.11.2021 12:24
Ответить на  Ирина

Таких историй пруд-пруди. И с хэппи-ендом и без.
Был фильм про девушку, смогла найти своего жениха, которого насильно увела его мать в Ялту по такой же причине, только в госпитале под Ржевом…

Новый Дар
Новый Дар
28.11.2021 12:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ага. Отсылка, причем жирная.
Но еще и на одно продолжение (автора которого я не помню), где выясняется, что Сеньор Монтеки бросил сестру сеньоры Копулетти, когда узнал, что та беременна да, к тому же от сеньора Копулетти. Попытка повесить на Монтеки бастрада Капулетти обернулась войной между двумя родами.

Лара*
Гость
Лара*
28.11.2021 13:11
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Галина Щербакова – очень популярная в 80-х писательница. В “Юности” периодически публиковалась. Тогда мне нравилось, как она пишет, а сейчас читать бы не стала.

Владимир
Гость
Владимир
28.11.2021 14:20
Ответить на  Лара*

Мне ее “Мандариновый год” нравится. Никак не мог понять, почему москвичка пишет таким сочным украинским лексиконом. Оказывается, она родом с Украины.

Владимир
Гость
Владимир
28.11.2021 14:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Фильм “Вам и не снилось” (идиотский до невозможности) смотрели? Щербакова наваяла повесть, а по ней отсняли фильм.

Светлана А.
Светлана А.
28.11.2021 09:49

Вот до жути любопытно – свекровушка тест ДНК внукам будет делать втихушку или со скандалом – нагуляла, негодяйка)

Просто
Гость
Просто
28.11.2021 10:01

Но я б посоветовала уехать в другой город, от всяких бл@дей подальше.

Светлана А.
Светлана А.
28.11.2021 11:19
Ответить на  Просто

Так они и и так “уехали из родного города” по тексту. Только непонятен один момент – “копим на ипотеку”. А в начале поста ГГ хвалилась, что у неё квартира от бабушки осталась. Чего бы не продать и как первый взнос? Или квартирку за непослушание отобрали, да и не её она была.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.11.2021 12:24
Ответить на  Светлана А.

Может быть, квартира слишком дешевая, поскольку в маленьком городке. Может, на всякий случай держит “запасной аэродром”, поскольку случись чего (потеряли работу, не смогли платить ипотеку, например) – к родителям им дороги нет, ни к тем, ни к другим, а так хоть какая жилплощадь, а имеется.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.11.2021 11:25
Ответить на  Просто

 Мы расписались и уехали из родного города. Живем на квартире, копим на ипотеку. “
Уже сделали, и молодцы.

перекати поле
Гость
перекати поле
28.11.2021 10:06

очередной бред из сери -“что люди скажут”? и ещё более бредовый бред-“..  нельзя строить семью, не знаясь с родными! ..”- средневековье какое то чесслово. я так понимаю, что в” маленьких городках” людям просто нехер делать. работы нет,кругом унылая серость,остаётся одна развлекуха -полоскать давно забытое,жевать давно пережёванное ,кудахтать и отчанно переживать за чужие жизни сохраняя типа семейные традиции,которые нужны тока скучающим,потому как без этого балагана им хоть в петлю полезай. молодые конеш пока ноги унесли-но судя по всему,вскорости гегешка “неожиданно” залетит,а уж коли так случилось,то непременно надо будет рожать, а коли рожать,так это тащиться назад в болото,за подпорками и подхватами,а там и… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
28.11.2021 10:51

Мда-с. Шекспир нервно курит в сторонке. Куда там Монтекям вместе с их Капулетями. Маман девушки боится стать посмешищем? Напрасно. Посмешище здесь как раз свекровь, с каких-то делов решившая завернуть хвост набок перед свадьбой. Лучшее для нее — просто молчать. Сойдет, если не за умную, то за слегка поумневшую. Удивительно, что бабка с ее жизненным опытом ничего подобного ей не посоветовала. Теперь о Капулетти местного розлива, то бишь о благородном семействе нареченной. “Что люди скажут” — даже не смешно. Умным не до чужих проблем (свои бы решить). А дураки на то и дураки. Раз нахуй послать — и отвянут. Кстати, папаша… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
28.11.2021 11:20
Ответить на  Владимир

От судьбы не уйдешь)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.11.2021 11:29
Ответить на  Владимир

Ну хотя бы хватило ума нынешнюю жену, мать ГГ-шки, импортировать издаля, чтобы о её возможных добрчных похождениях городок не знал.

лора-критик
лора-критик
28.11.2021 11:51
Ответить на  Владимир

увы и ах . в провинциальных городах виноват не тот . кто напакостил , а тот , кто заранее легенду не придумал и другого не завиноватил.
Лучшее . что можно сделать – “..отряхнуть этот прах” со своих ног и уехать.Позволить бабам дусям и дядям петям буйно фантазировать дальше. Доказывать идиотам , что ты не верблюд – на хрена?

Владимир
Гость
Владимир
28.11.2021 14:16
Ответить на  лора-критик

А зачем кому-то что-то доказывать? Умного человека не заставишь лезть в чужое белье, дурака можно послать… Так что уезжать вовсе не обязательно. А правило “виноват не тот . кто напакостил , а тот , кто заранее легенду не придумал и другого не завиноватил” действует не только в провинции. Главное — (3,14)здануть, а там пусть отмываются. Единственный способ — отсекать от себя дураков. Есть семья (пока из двух человек) и в этой самой семье все шоколадно и ванильно. Остальные идут лесом.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.11.2021 11:21

Не, почему мать Дениса ненавидит бывшего жениха понятно – не захотел, зараза, быть лохом и оленем, воспитывая чужого ребёнка, а вот матушка ГГ с чего воду варит, или у неё тоже похожий “скелет в шкафу” завалялся?

Екатерина
Гость
Екатерина
28.11.2021 11:38

Правильно ниже пишут. Расстались на пустом месте, а через 7 месяцев родился абсолютно доношенный ребенок от другого мужчины. Ха-ха.

Seraya
Гость
Seraya
28.11.2021 11:39

И что за трагедия, если б они оказались братом и сестрой? Кровь кровью, а решает все-таки психологическое восприятие. Братом он бы ей был, если б они росли вместе или хотя бы знали друг о дуге с детства. А тут они уже стали парой. Ну нельзя резко взять и начать воспринимать любимого человека как брата/сестру, если тест показал положительный результат. Так что свадьба очень даже возможна, только детей совместных заводить нельзя.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.11.2021 12:27
Ответить на  Seraya

Предлагаете, если что, молодой жене пойти по стопам свекры? Все они правильно сделали. Кто там чей папа, дело десятое (может, Денис на самом деле от этого мужичка, а вот дочку его законная жена нагуляла), – главное, что биологического родства нету, и можно спокойно рожать, если захотят.

Амир
Гость
Амир
28.11.2021 13:18
Ответить на  Прохожая

Сыночек расстроен, а мать весела:
“Женись на ком хочешь, сынок , ничего!
Не слушай отца, ты ведь сын не его!”(Р. Бернс)

Seraya
Гость
Seraya
29.11.2021 12:52
Ответить на  Прохожая

Нет, не предлагаю. Есть как минимум два нормальных способа обзавестись детьми, которыми не брезгуют пользоваться бесплодные пары – официальное донорство и усыновление. А с тем, что сделали они все правильно, не спорю. Выяснить этот вопрос действительно надо для решения вопроса о совместных детях.

Hurrem
Гость
Hurrem
28.11.2021 14:43
Ответить на  Seraya

👍

Просто
Гость
Просто
28.11.2021 15:00
Ответить на  Seraya

В Вызовите акушерку такой эпизод был. Но там брат с сестрой в работном доме выросли, поэтому стали мужем и женой. Их даже монахини не осудили, но принимать этот эпизод было не комфортно.

Анито
Гость
Анито
28.11.2021 12:27

Глупее всех выглядит мать гг. Понятно, что родственники Дениса не в восторге от того, что не удалось грех прикрыть свадьбой с папой гг, а вот мать гг понять вообще трудно – вычеркнуть дочь из своей жизни в угоду какой-то там бывшей своего мужа. Развелась бы с мужем, зачем в свои отношения втягивать дочь и ставить ей ультиматумы?

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2021 07:53
Ответить на  Анито

А муж-то причём? Он ж не гулял в браке

Лара*
Гость
Лара*
28.11.2021 13:07

Да! Очень серьезный повод расстроить свадьбу детей! Отец ГГ когда-то не пожелал становиться рогатым оленем и выращивать чужого ребенка!

Эля
Гость
Эля
04.12.2021 09:41

Ромео и Джульетта, Вам и не снилось, ремейк. Детки молодцы – совет да любовь. А еще лучше уезжайте из этого города от е…тых родителей

Анастасия
Гость
Анастасия
04.12.2021 15:27

Да блин, какя разница, кто, где с кем когда- то встречался?! Чем дальше такие родственники, тем проще жить.

Николай
Гость
Николай
05.12.2021 10:20

Родители молодых: колхоз ” Большое дышло” – мозгами.

Lara
Lara
05.12.2021 15:02

Есть такая песенка, специально погуглила – пел Дольский, называется “Как женился Джон”. Коротко суть – отец отвергал любую невесту сына, потому что когда-то переспал с её матерью. И финал : Сыночек расстроен, а мать весела:
“Женись на ком хочешь, сынок, ничего!
Не слушай отца, ты ведь сын не его!” )))