-Жена после вашей ссоры ночь не спала, а ведь она кормящая мать, - высказал сын - Записки Злючки
Записки Злючки

-Жена после вашей ссоры ночь не спала, а ведь она кормящая мать, — высказал сын

-Вообще теперь ей не звоню. Если что-то надо, набираю сына, или он меня, с Нелли разговаривать — себе дороже выходит. Как внук тоже у него спрашиваю, — жалуется приятельницам Валентина Олеговна.

Младший сын Валентины Олеговны женился чуть больше двух лет назад. С женой старшего сына у женщины прекрасные отношения. За 10 лет их брака ни разу с невесткой не поругались, перезваниваются, часами болтают, как две приятельницы, в гости ездят друг к другу, старшая невестка советуется с мамой мужа по поводу внуков.

-Двое детишек у старшего уже, — гордится Валентина Олеговна, — старшую внучку мне с 8 месяцев оставляли, доверяли, а внучка, считай с 3 и до 7 лет на моих руках была, в садике с ее аллергией было трудно. И ни разу не возникло ни недовольства, ни недопонимания. А с Нелли с самого начала так было, как познакомились, так только ее возмущение видела и слышала. По любому поводу. На самый невинный вопрос отвечала вопросом.

-Свадьбу играть будете? — просила, к примеру, Валентина Олеговна будущую невестку.

-А надо? — Нелли возмущенно подняла бровь, — И кому надо? Вам?


-А причем тут надо, не надо, кому надо, — продолжает Валентина, — я всего лишь спросила. Ну ответь ты да или нет. Это ваше решение, я его не оспариваю, я просто интересуюсь. А с тех пор, как Нелли забеременела и вовсе с катушек съехала. Теперь она мне не просто отвечает, а орет. О чем ни спросишь, в ответ — ор.

-Вы приданое готовите, что-то нужно? Может, помочь что-то купить, — предложила Валентина Олеговна, когда Нелли была на 6-м месяце.

-А Вам какая разница, — сразу на повышенных тонах ответила Нелли, — опомнились, спасибо нечеловеческое, все куплено уже!

-Нелли, я просто спросила, почему ты кричишь?

-Потому что мои родители «не просто спрашивают», а помогают, покупают, денег дают. И не надо мне «спрашивать», если надеетесь на отрицательный ответ. Не надо дежурную заботу проявлять!

Валентина Олеговна тогда расстроилась. Сын объяснил несдержанность молодой жены особым состоянием, просил проявить понимание.

-Мама, забейте, — посоветовала старшая невестка у которой отношения с женой деверя тоже никак не складываются, — не надо ничего, так не надо. Обычно, когда надо — просишь. Когда не надо — вежливо отказываешься, но это не про нашу Нелли.


-Я кого-то звала?! Я объявляла день открытых дверей?! — с порога завелась невестка, когда Валентина Олеговна пришла к ним, зная, что невестку и новорожденного внука выписали из роддома.

-Развернулась и ушла, — говорит женщина, — обидно было, я же успела увидеть, что сватья у них сидит и ее никто не гонит. Высказала сыну. Что ответил?

-Мама, у Нелли сейчас гормоны скачут, пойми, ее мама пришла помочь дочери, она пробыла совсем недолго. Не обижайся.

Валентина Олеговна после той отповеди к внуку не рвалась. Ждала, когда позовут, когда для нее устроят день открытых дверей. Дождалась. Новой порции упреков.

-Я могу с ног от усталости валиться, а твоя мама не поинтересуется даже, чем помочь, может быть с малышом погулять надо, может быть в магазин сходить требуется. И живет же почти рядом, но нет, на младшего внука она чихать хотела, — высказала мужу претензии Нелли, — почему-то моя мама знает, когда помощь требуется, а твоя нет.

-А меня на день открытых дверей так и не позвали, — ответила Валентина Олеговна на слова сына, который высказал матери, что она не проявила интереса к его первому ребенку, — меня с порога развернули и больше не зовут, а я не собираюсь это терпеть. И ходить туда, откуда меня гонят, тоже не собираюсь.

Сын Валентины Олеговны с женой живут на съеме, когда их ребенку было 3 месяца, пришлось сменить квартиру. Вот после этого невестка сама позвонила свекрови. Нет, не на новоселье позвала, а принялась отчитывать за то, что свекрови все равно, где живет ее родной внук, не пришла, не поинтересовалась, не позвонила. Высказала в своей обычной манере, на повышенных тонах.

-Нелли, — спокойно сказала Валентина Олеговна, — таким тоном ты разговаривай с подругами или своей матерью, а я тебе свекровь. Звонить тебе и навязываться не собираюсь. Не прекратишь орать, разговаривать не о чем. Так, не понимаешь? Иди в ж…

-Так и сказала, а чего мне стесняться? — усмехается Валентина Олеговна, — на хамство отвечаю хамством. Я в два раза старше ее, она себе позволяет на меня орать, а я ее послать не могу?

-Мама, — позвонил младший сын, — как ты могла? Нелли расстроилась, даже плакала. Не спала всю ночь, а ведь ей еще с ребенком сидеть!

-Не спала она? Прекрасно, а моим сном, ты, сын, не поинтересуешься? Твоя жена ведет себя со мной, как хабалка, орет без повода, с порога прогоняет, претензии у нее все время. Да, у меня там внук. Но от внука меня еще при беременности отлучили и с тех пор не подпускают. Только орут и требуют, сами не зная, чего. В конце концов, этот внук у меня не единственный. Не хочет Нелли расстраиваться? Пусть мне больше не звонит, все просто. Я себя не на помойке нашла.

Старший сын и его жена поддержали Валентину Олеговну. С тех пор женщина, если видит, что звонит Нелли, сбрасывает вызов.

-Ты ей теперь сама не отвечаешь, — младший сын снова высказывает матери, — даже не пытаешься наладить контакт.

-А откуда я знаю, что Нелли контакт налаживает, а не хочет снова проораться по какому-то надуманному поводу, — жмет плечами Валентина Олеговна.

-Правильно Нелли говорит, что для тебя есть только внуки от старшего сына, — грустно сказал младший.

-Правильно, что я трубку не беру, когда она звонит, — ответила мама.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
133 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мария
Гость
Мария
29.11.2021 07:17

Надо было эту Нелли послать не только в ж… ещё и на ху… тор бабочек половить. Может, они с ней великодушно умом поделятся? У них мозгов явно больше чем у нее

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
05.12.2021 19:40
Ответить на  Мария

Вот-вот. И сынка придурковатого туда же. Нелли откровенно его матери на голову гадит, а ему все божья роса и солнце светит. Гормоны у нее, видите ли, скачут, состояние особое. Ну да. Вот только у матери в свое время тоже были и гормоны и положение особое, и у жены брата тоже. Вот только вряд ли они позволяли себе так хамить окружающим.

Оксана
Гость
Оксана
29.11.2021 07:23

И чего мучиться. сбрасывать. ЧС — и все.

Алена
Алена
29.11.2021 07:25

Мда, проблема у гг и с Нелли и что основное с младшим сыном. И даже списать на то, что он не знает, как на самом деле его жена разговаривает с его матерью, нельзя. Он был непосредственным свидетелем нескольких скандалов жёнушки из ничего. Значит сам такой же.
Гг ведёт себя правильно. С террористами никаких переговоров вести не следует.

Акулина
Гость
Акулина
29.11.2021 10:44
Ответить на  Алена

и притензии у сыночка только к маме….а то что мама после таких разговоров может заболеть,то же давление скаканет или с серцем плохо станет-сынучку не интересует.
ГГ-молодец.Вы правильно написали,что « С террористами никаких переговоров вести не следует.»

Александр
Гость
Александр
29.11.2021 18:57
Ответить на  Алена

У ГГ проблем ни к с кем нет в этой истории. Она самодостаточная, состоявшаяся дама. Проблемы у невестки, что свекровь под себя не прогнула и от этого она на говно исходится. И у сына с головой проблемы. Но ни ка ни у ГГ.

тортик
Гость
тортик
29.11.2021 07:34

о, я вижу в жопу отправить скоро и младшенького нужно будет с его претензиями.
интересно, как скоро эта Неля загрызёт своего муженька. не может быть, чтоб такой дурной характер поддавался контролю, если баба орёт выпучив глаза, то орёт на всех, кто под руку попадётся.
свекрови лучше дистанцироваться и подождать, что в итоге будет. внука она все равно не увидит, да и фиг, на себя больше останется.

Алена
Алена
29.11.2021 07:41
Ответить на  тортик

Вообще не жалко младшенького. Сам выбирал такую, а также старательно увещевал маму, что Нелечке-душечке надо все простить и понять. Пусть полной ложкой кушает готовое блюдо.
Судя по попыткам сыночка втянуть маму обратно, есть его Неля уже начала.

Просто
Гость
Просто
29.11.2021 07:53
Ответить на  тортик

Чо жалеть. Сбежит да и всё.

тортик
Гость
тортик
29.11.2021 07:59
Ответить на  Просто

так к маме же и побежит, а следом неля подтянется со своим ребёнком и будут дружно оргии устраивать на голове у гг.

Алена
Алена
29.11.2021 08:45
Ответить на  тортик

Кто б их ещё пустил) гг явно не того сорта.

Светлана А.
Светлана А.
29.11.2021 07:35

Сильно терпеливая ГГ. Уже первого ора надо было послать. Хабалки только так понимают, испытывая на прочность родню своих половин. И кто знает, как там у невестки с матерью. Может та тоже ей мозг делает, а невестка дальше транслирует.
лучше быть плохой для таких на расстоянии, чем расстраиваться каждый раз и отмываться от дерьма, которым тебе полили. Ни за что!!

Просто
Гость
Просто
29.11.2021 07:53

Всё правильно: выбрал истеричное, невоспитанное хабалище в жены? Сам с ним и кукуй. Остальные цыганочку плясать не обязаны.
А мама не готовиться к возвращению сына. Долго с истеричками никто не терпит

Екатерина
Гость
Екатерина
29.11.2021 07:55

Если вести себя сходу, как будто свекровь враг, то врага и получишь. И младшему сыну надо было вовремя спохватиться. И жене объяснить, и с матерью поговорить.

Greta
Greta
29.11.2021 09:17

Вторую бы строну послушать. Не верится, что всё настолько черно-белое, как святая свекровушка описывает. И таки да — чего до 6-месяцев ждала, прежде чем заявиться с вопросом о приданом для ребенка? Невестка на сносях должна была носиться по магазинам, до этого ничего не купив? И переться «к внуку», когда он только из роддома, без приглашения, совсем не айс. Хотела бы помочь, так позвонила бы и предложила помощь. Предложила, а не приперлась без приглашения. Не хотела помогать — тем более, нечего было переться.  Святая свекровь, святая старшая невестка, которая с ней непрерывно советуется и часами болтает… и прям такая ужасная младшая… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
29.11.2021 09:22
Ответить на  Greta

И таки да — чего до 6-месяцев ждала, прежде чем заявиться с вопросом о приданом для ребенка? 

когда смогла, тогда и спросила, время летит быстро, закрутилась и забыла. не такая великая птица какая-то там беременная девка, можно было и вообще ни о чём ее не спрашивать и наплевать на ее половые трудности.

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 09:49
Ответить на  тортик

Тут вообще нет места оправданиям. Помощь половозрелым детям — добрая воля, а не обязаловка.

Greta
Greta
29.11.2021 20:10
Ответить на  тортик

Вот и я о том же — свекровь именно так и относится к младшей невестке, наплевательски. Тогда чего возмущается, что невестка отвечает ей взаимностью? «Закрутилась» свекровушка, блин. Ну вот и была послана, и поделом. Обе друг друга стоят. 

Ирина
Гость
Ирина
04.12.2021 13:05
Ответить на  Greta

Моя свекровь вообще ничего из «приданого» перед родами своей единственной внучке не дарила и не покупала, все сами с мужем, принесла погремушку — и ладно, не принесла бы, тоже ничего, обойдемся. И я истерик по этому поводу не закатывала, — ни себе, ни мужу, ни свекрови нервы не мотала. И к внучке приходить не запрещала никогда, и орать и огрызаться чуть что не имела привычки, да мне и муж бы не позволил так себя вести, хотя и за меня заступался перед матерью. Ее характер он знал, потому мы ушли жить отдельно. Сейчас она старенькая совсем, мозг выносит иногда, но что… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
29.11.2021 09:30
Ответить на  Greta

Вообще, многие знакомые беременные начали закупать приданое после выхода в декрет, как раз 6+ месяцев. Поскольку у детей, рождённых на таком сроке и позже больше выживаемость. Особенно, это характерно для дачи старшего поколения.
Как тяжело будет мамочке, когда ребенка, для которого готовилось приданое, не будет.

«Невестка на сносях должна была носиться по магазинам. » Во-первых, по магазинам ходить — не вагоны грузить, декрет, делать нечего, и на сносях можно. Во-вторых, есть онлайн шопинг, в -третьих, по магазинам может носиться муж. Ничто никому не даёт повода орать и разговаривать на повышенных тонах.

Kotyara
Гость
Kotyara
29.11.2021 13:19
Ответить на  Просто

Да, абсолютна согласна. Одна знакомая вообще запретила что-то ей покупать с бейбиком до рождения и сама покупала все позже. Чтобы не сглазить. Сама врач-гинеколог. И ее коллеги так же делали. На всех стадиях все может произойти, лучше не сглазить. А до 3 месяцев вообще большая вероятность выкидыша, что люди даже не рассказывают никому до этого срока.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.12.2021 01:01
Ответить на  Kotyara

Братишка двоюродный вообще никому не говорил, что ребеночка ждут. Родили, выписались, сообщили, что через месяц покажут. И никто слово против не сказал — раз им так надо, пусть так будет. Это их решение. Поздравили и порадовались за них.

Кошандра
Гость
Кошандра
29.11.2021 09:42
Ответить на  Greta

Ну я приданное закупала, когда в декрет вышла: зачем бпрахлу дома пылится, особенно кровати, коляске, шезлонгу — квартира не резиновая. В 6 месяцев предложить помощь нормально.

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 09:48
Ответить на  Greta

«И таки да — чего до 6-месяцев ждала, прежде чем заявиться с вопросом о приданом для ребенка?»- да, серьезный повод наорать на свекровь.
«От Нелли ожидалось, вероятно, что она должна на задних лапках прыгать аж перед двумя святыми женщинами, свекровью и женой деверя» — от Нелли ожидалось вежливое тактичное отношение.

Kotyara
Гость
Kotyara
29.11.2021 13:23
Ответить на  Помпадура

Да, согласна. Словно это обязанность свекрови содержать и воспитывать рвнука. Она вообще ничего в данном случае не должна, даже любить, будем откровенны. Если невестке надо, то пусть либо ждёт, а свекровь предложит, когда сама считает нужным, или попросит.
Сама мужа выбирала, сама ребенка делала.

Greta
Greta
29.11.2021 20:12
Ответить на  Помпадура

Отвалите уже от меня, дура-помпа.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.04.2022 22:56
Ответить на  Greta

Какое же вы быдло….

Lanettt
Гость
Lanettt
29.11.2021 09:53
Ответить на  Greta

А что, приданое невестке должна свекровь должна покупать??! Первый раз такое слышу. Свекровь может подарить что-нибудь при выписке ребенка, или когда ребёнку месяц будет, причем «может», а не обязана.
Вообще то невестка работает, может сама ребенку всё купить, и отец ребенка тоже работает, может купить будущему ребенку вещи.
А если они такие нищие, что не могут ребенку вещи купить, то это разгребать свекровь не должна, и их обеспечивать она тоже не должна.

гость
Гость
гость
29.11.2021 16:50
Ответить на  Lanettt

Моя свекровь подарила зимнюю поношеную одежку на рождение ребенка. А дело было летом. Уж не знаю, как она представляла себе младенца в овечьем комбезе в +30°, но устраивать скандал и говорить что-то свекрови не стала. Спрятала подарок подальше, через полгода отдала на авито.
А уж звонить и требовать подарков от родителей, тем более не своих, вообще верх неприличия.

Greta
Greta
29.11.2021 20:43
Ответить на  гость

Ну Вы терпила, а Нелли хамка, так еще вопрос, что хуже. Я тоже не хамила свекрови, вообще никогда, а порой думаю, что зря. Потом узнала, что всё равно она меня за глаза поливала таким дерьмом, вот как эта свекровушка. Поэтому и не спешу верить этой свекровке, вполне может быть, она тоже брехунья, как и моя. 

Владимир
Гость
Владимир
29.11.2021 10:26
Ответить на  Greta

И таки да — чего до 6-месяцев ждала, прежде чем заявиться с вопросом о приданом для ребенка? Невестка на сносях должна была носиться по магазинам, до этого ничего не купив?

Покупки в интернете кто-то отменил? Или у Нели там пожизненный бан? А, может, она понаехала из такой жопы мира, где об интернет-магазинах слыхом не слыхивали? Какое «носиться»? 

Оксана
Гость
Оксана
29.11.2021 20:19
Ответить на  Владимир

Судя по поведению Нели. понаехала она из соседнего недогосударства. Интересно, в каком борделе ее нашел младший сынуля?

Greta
Greta
29.11.2021 20:47
Ответить на  Владимир

Если свекровь хотела помочь, нормально было бы предложить помощь сразу, как узнала о беременности невестки. А там невесткино дело — принимать помощь свекрови или нет, и если да, то когда и каким образом — через интернет покупать или лично по магазинам ходить. Не хочет свекровь помогать — не обязана, но тогда и обижаться нечего, что невестка, которая уже всё купила и ей помощь не нужна, на благодарности не исходит. Обе друг друга стоят, имхо. 

Татьяна
Гость
Татьяна
05.12.2021 01:05
Ответить на  Greta

А и нет правил на сей счет, как и обязанности помогать, да еще исключительно на условиях того, кому дарят. Свекровь ей вообще ничего не должна ни на каком сроке! Большинство рады, когда им просто не мешают!

Tory
Гость
Tory
29.11.2021 10:36
Ответить на  Greta

Вот просто судя по вашим комментариям (не только у этой статьи), прям интересно, откуда же в вас столько негатива. Собственно,о ситуации… Есть такое выражение: если 4 муж бьёт морду, дело не в мужьях. С вышеуказанной Нелли пытались общаться обе женщины, и обе пришли к одному выводу. Возможно, дамо изначально была накручена мамой/подружками ,к примеру, что свекровь всегда сука, и надо это пресекать сразу. Вот только когда поняла, что все это не так, было поздно- была послана в то место, что при народе не показывают. К чему я это говорю? Я вот тоже изначально с подозрением к свекрови отнеслась, видела наглядные… Подробнее »

Greta
Greta
29.11.2021 20:18
Ответить на  Tory

«Обе женщины» — это никак не показатель. Тем более, когда одна из них — чемпионка по лизанию жопы другой, а Нелли лизать не хочет или не умеет. У меня не негатив, у меня прикол над шизанутыми свекровушками здесь на сайте. Ну смешно же, как их дерни за веревочку — и бегут минусить, пока руки не отвалятся, и тявкают, как оглашенные :)) Обычно те же шизанутые свекровушки, если в рассказе опысывается зверская свекровь, кричат, что не может быть, так негативно не бывает, наверняка там всё по-другому! Здесь же я написала тоже самое, когда в рассказе от лица свекрови супернегативной выставлена невестка… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
29.11.2021 21:58
Ответить на  Greta

«Тем более, когда одна из них — чемпионка по лизанию жопы другой,»
Т.е нормальные отношения между невесткой и свекровью -в Вашем понимании только такие?

Greta
Greta
30.11.2021 00:57
Ответить на  Акулина

Не только. Вернее, нормальные отношения вообще не такие. Но здесь похоже, что всё именно так — старшая невестка хорошая, потому что лижет жопу. И еще хуже — подзуживает свекровь против младшей невестки. От младшей ожидалось, что она, чтобы быть хорошей, должна лизать жопу не только свекрови, но и старшей. Она не стала, и правильно сделала. Если свекровь ее мужу хотя бы мать, то старшая невестка — не сестра, а вообще никто.  Я не увидела у свекрови реального желания наладить человеческие отношения с младшей невесткой. При том, что рассказ от лица самой свекрови, т.е. вряд ли она сама на себя наговаривает.… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
30.11.2021 20:07
Ответить на  Greta

Такое впечатление,что мы с Вами разные тексты читали.
И да- я бы такую невестку послала после первого хамского высказывания.С такими людьми по хорошему- нельзя.

Ирина
Гость
Ирина
04.12.2021 13:52
Ответить на  Greta

Значит, ЕЕ мама может «припереться» , а мама мужа нет? И из роддома не выписывают тяжело больных или с осложнениями. Вполне себе сносное состояние, в роддомах девчонки и на улицу бегают, красятся, по подоконникам скачут- за веревочку передачки тягают. Поэтому ничего страшного принять родителей, пообщаться немного, малыша показать, чаю налить.. Никто ведь не приводит 50 человек гостей и не заставляет скакать их обслуживать. Я понимаю, что своя мама ближе, но выгонять свекровь по меньшей мере глупо. Как после этого выстраивать с ней отношения. А если бы свекровь ее такими словами на пороге встретила, ей бы понравилось? Тоже бы развернулась и… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
03.12.2021 07:12
Ответить на  Акулина

Очевидно , что для некоторых именно так … Либо собачиться , либо . опу лизать . Такое воспитание . 🤣🤣🤣

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
29.11.2021 10:45
Ответить на  Greta

А что надо было следить и считать количество недель у невестки,,чтобы не пропустить срок покупки приданого? И какой это срок? Кто его установил?

Greta
Greta
29.11.2021 20:49
Ответить на  Анаастасия Попова

Сразу предложить помощь, как узнала о беременности невестки. Это если хотела помочь и рассчитывала на благодарность. Не хотела помогать -вообще не предлагать и на благодарность не рассчитывать. А не ждать, пока невестка авось всё сама купит, потом говорить, может, тебе чего-то надо, а потом бежать в интрнет возмущаться — невестка неблагодарная!

Нателка
Гость
Нателка
03.12.2021 11:54
Ответить на  Greta

Моя бывшая свекровь никогда не стремилась нам помогать. Более того, у нее периодически возникали идеи, как нас обобрать. Эти идеи подавались под лозунгом «Мама никогда плохого не посоветует». Она была лицемерной, завистливой и жадной теткой, НО у меня никогда не было мысли наорать на нее. Что касается данной статьи, то никто не заставляет невестку любить свекровь и прогибаться под нее, но вести себя корректно и не опускаться до криков по телефону это нормальное поведение адекватного человека

Акулина
Гость
Акулина
29.11.2021 10:56
Ответить на  Greta

ох …неправильная я бабушка….и сватья такая же.Не с кем по магазинам не носились.После рождения внука —подарили не большие подарки и денюжку.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.11.2021 11:25
Ответить на  Greta

Не пойму что-то, а как большой живот мешает невестке покупки совершать? Открой инет, покажи картинки свекрови, какое одеяльце, да какую ванночку надо и отправь в магазин. Ну или закажи в интернете, а свекровь пусть получит, оплатит и принесёт как от себя.

гость
Гость
гость
29.11.2021 16:52
Ответить на  Елена Н.

Беременным гулять надо. Вот и прогулялась бы по магазинам.

Ирина
Гость
Ирина
04.12.2021 14:18
Ответить на  Елена Н.

Вот именно, можно ж по интернету. Внучке я вон игрушку -прыгун недавно заказала, дочь у подруги видела, понравилось. У меня сноха — хитренькая лисонька, так делает — вот внуку то надо, другое, блин, цены такие. Намек понят, купим. Что-то мы с мужем, что-то дочь для племянника. Все довольны. Иногда сами спрашиваем, что нужно. Вот на Новый Год щенячий патруль внуку дарить будем, машинки с разными собачками. Сноха заказывает, мы оплатим, все согласовано. Нам не заморачиваться, что подарить, ребенок рад, сноха довольна и сын благодарит.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
29.11.2021 11:33
Ответить на  Greta

Ну как бы 6 месяцев хороший срок для покупки приданого. Уже всем сказали, уже понятен срок и пол, примерно видно крупный или нет, уже проведена ревизия: что есть, что докупить, будущая мамочка в самых силах для выбора и походов по магазинам. Какой смысл покупать что-то, если в итоге одежда будет мала, предмет быта не подойдёт к интерьеру или уже кем-то куплен-забронирован?

Алёна
Гость
Алёна
29.11.2021 14:17
Ответить на  Greta

И таки да — чего до 6-месяцев ждала, прежде чем заявиться с вопросом о приданом для ребенка? 

вообще то да должна. Не свекровь же обязана? Ее помощь чисто добровольная в то время когда захочет и как захочет

гость
Гость
гость
29.11.2021 16:44
Ответить на  Greta

А почему свекровь должна покупать что-то?

Greta
Greta
29.11.2021 20:22
Ответить на  гость

Вы чем читаете? Где я написала, что свекровь чего-то должна? Это свекровь визжит, что спросила, не нужно ли чего, когда невестка 6 месяцев беременная была, а невестка сказала, что уже всё купила. Хотела бы реально помочь — спросила бы раньше. Не хотела — не должна, но чего визжит то, что невестка в благодарностях не рассыпается? Как ничего не должная свекровь к невестке, так и невестка к ней, только и всего. 

Алена
Гость
Алена
30.11.2021 07:05
Ответить на  Greta

Невестка не ответила,что все купила. Невестка с ходу нахамила. Так что в этом противостоянии свекровь права, а невестка быдло обычное

Greta
Greta
30.11.2021 09:05
Ответить на  Алена

«-А Вам какая разница, — сразу на повышенных тонах ответила Нелли, — опомнились, спасибо нечеловеческое, все куплено уже!» 

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
01.12.2021 11:47
Ответить на  Greta

Нелли, перезалогиньтесь и не вводите людей в заблуждение. Так и напишите, что вам целования ног не дали за вашу беременность, да мирром их не натирали, вот вам и обидно.

Ирина
Гость
Ирина
04.12.2021 15:01
Ответить на  Greta

Ну вот, вы своей выдержкой из текста как раз и подтверждаете хамство и истеричность невестки. Она не просто ответила — все уже куплено. Она сходу начала с наездов — А ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА — сразу на повышенных тонах ответила Нелли, — ОПОМНИЛАСЬ, СПАСИБО ВАМ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ…. » Диагноз ясен — хамка, быдло обыкновенное.

Вера
Гость
Вера
03.12.2021 07:15
Ответить на  Greta

Визжит как раз таки невестушка , без местушка

Ирина
Гость
Ирина
04.12.2021 14:47
Ответить на  Greta

Визжала там невестка, свекровь спокойно разговаривала. Цитата: » Нелли, ты почему кричишь, я же просто спросила?»

Людмила
Гость
Людмила
03.12.2021 07:24
Ответить на  Greta

Вы как- то забыли, или не знали, что приданое ребенку покупают после 7 месяцев беременности, до этого нельзя- плохая примета. Я не верю в приметы, но знаю, что беременность может прерваться на любом сроке вплоть до , грубо говоря, 7 месяцев, когда ребенок рождается недоношенным, но вполне жизнеспособным. Сейчас, конечно, медицина шагнула далеко вперед, и малышей спасают и пятимесячных, но зачем бежать впереди паровоза? Когда есть много магазинов с детскими товарами и можно пойти и купить все нужное за один поход в магазин?

Галина
Гость
Галина
03.12.2021 15:55
Ответить на  Greta

Полностью согласна

Ирина
Гость
Ирина
04.12.2021 12:33
Ответить на  Greta

Ничего, я в 6 мес и в 7, уйдя в декретный, носилась, стояла в очередях, муж на работу, а я в Детский мир, как на работу. Это сейчас все купить можно , были бы деньги, а я дочь рожала в 1990, тогда детские вещи хорошие фиг купишь, очереди за ними, как в войну за хлебом. И из роддома что детей, что внуков забирали, родители с обеих сторон были, и у всех наших знакомых так. Встречали с цветами, шарами у роддома, фото делали. Мне сватья звонила, что готовить будем на встречу — я горячее приготовила, она пирог испекла, салатики по ходу… Подробнее »

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.04.2022 22:53
Ответить на  Greta

Бредите!? Лечитесь .

Кошандра
Гость
Кошандра
29.11.2021 09:39

А младшему сыну норм, что жена на его мать орёт, выставляет его мать рз дома? Ничего там у мальчика в голове не щёлкает?

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 10:00
Ответить на  Кошандра

Вполне распространенное явление. И не понятно почему. Конечно, может многое сидит в детско-родительских отношения, почему одни дети ценят, а другие обесценивают своих детей или родителей. Но имеет место быть.
как у наших соседей по даче, мать поздравить забудет, зато расскажет как теще то парфют том форд на НГ, то сумку коач на др, а для соседкиного сына это довольно дорогие покупки на текущий момен,

Kotyara
Гость
Kotyara
29.11.2021 13:27
Ответить на  Помпадура

Ну так и вы рассказывайте, что незнакомому человеку дорогие подарки дарите) все равно никто не проверит)
У парня денег скорее всего ни на мать, ни на тещу) максимум теща себе сама покупает)
Тут надо смотреть, помогает ли он маме с работой тогда

перекати поле
Гость
перекати поле
29.11.2021 09:42

страшенное дело… куда там «Крошке Цахису»-я уж думала что ничего ужаснее не читала! свекрухе то как весело живётся-вся во внуках и невестках! небось с ног сбилась в хлопотах! железного здоровья женшина. а главное то дело -всю дорогу чужими жизнями живёт. своей видать не имеется? да и правда-откуда ж ей взяться то,когда сынки плодяться бабке на радость ,а она успевай тока подхватывай. теперя вот ешо одна развлекуха у гегешки появилась-кормяще-гормональная невестка-то ли сука, то ли дура на всю бОшку отбитая.свекрухе с путёвой невесткой ещё интересней зажилось-есть о чем потрещать за семейными пирогами.прям радуюсь-как люди счастливо живут,а главное дело насыщенно.

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 09:54
Ответить на  перекати поле

«всю дорогу чужими жизнями живёт. своей видать не имеется?» — вот прям про вас
«главное то дело -всю дорогу чужими жизнями живёт. своей видать не имеется?» — и это тоже

перекати поле
Гость
перекати поле
29.11.2021 10:15
Ответить на  Помпадура

только про меня,или про всех присутвующих?

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 10:56
Ответить на  перекати поле

Только про вас, вы так переживаете за чужую жизнь, что явно у вас своей нет.
И да, знаете, у многих женщин преклонного возраста нет личной жизни, развелись или вдовы, и в этом ничего ненормального нет, потому что в этом возрасте сложнее найти партнера, или уже нет желания, что тоже нормально, ибо климакс, гормоны и привычка справляться самой, и это очень глупо ставить взрослым женщинам это на вид.
Доживите до их возраста, прежде чем такую глупость и ахинею нести. Или вы думаете в 50 перед вами штабелями будут укладываться, или муж не бросит? Не обольщайтесь!

перекати поле
Гость
перекати поле
29.11.2021 11:28
Ответить на  Помпадура

боже мой какой бред… ощущение что или пьяная ,или не проспавшаяся. перечитала пару раз , так и не поняла какой дигноз констатировать.похоже на горячку доморощенного психолога из дет . сада.

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 11:37
Ответить на  перекати поле

женщина, идите личной жизнью занимайтесь, пока не поздно.

перекати поле
Гость
перекати поле
29.11.2021 11:58
Ответить на  Помпадура

я так понимаю вас посылать куда либо -дело бесполезное. всё равно не пойдёте. так что и напрягаться не буду. сидите на горшке-испорожняйтесь себе на радость,окружающим на развлекуху.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.04.2022 23:08
Ответить на  Помпадура

С психическими никто личной жизнью заниматься не торопится. Вот и сидит шлюшка круглосуточно у Злючки в церберах платных. Ущербная бабка в деменции ….не общайтесь, вдруг ужалит?!!

Светлана А.
Светлана А.
29.11.2021 10:34
Ответить на  Помпадура

Откуда знаете? Судя по повтору одних и тех же цитат в коменте так торопитесь в чужую незнакомую жизнь свой нос сунуть, что своей сами не имеете и вовсе)
Хотя помпе с дурой это простительно, она, видимо из тех, кто на Баден-Баден возмущается, что не надо повторять, она и так поняла))

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 10:59
Ответить на  Светлана А.

Светк, помпа с дурой это что? Не пытайся быть остроумной, это не твое.

Светлана А.
Светлана А.
29.11.2021 11:13
Ответить на  Помпадура

Себя надо узнавать уже, не первая пишу. И хватит спамить, пыжась на умную походить!!

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 11:39
Ответить на  Светлана А.

Мне в отличие от тебя пыжиться не приходится.
Иди личной жизнью уже займись.

лора-критик
Гость
лора-критик
29.11.2021 11:52
Ответить на  Помпадура

а какое вам . собственно . дело до личной жизни дамы с ником перекати поле ? Вам ее юмор не зашел ? Бывает. Мне (как пример) нравится юмор диккенса и совсем не заходят французские комедии с ришаром и фюнесом. Должна ли я высокомерно думать , что последние идиоты или им не везет в личной жизни? И уж тем более из этого не следует . что лично у меня проблемы с деньгами или мужчинами. Любой переход на личности в процессе обсуждения выдуманной ситуации выдуманных героев — моветон Не нравится — минусуйте. Но ваши выводы непрозрачно намекают на проблемы с воспитанием —… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
29.11.2021 12:38
Ответить на  лора-критик

Как же надоели такие дуры, вечно сующие свой нос в ЛИЧНОЕ пространство. Вот сегодня даже захотелось послать открытым текстом. А может, и взаправду, надо прекращать миндальничать, так доходчивее будет.
Ведь, как правило, советуют такие то, чего сами не имеют, спрятавшись за «говорящим» ником и тупо наклацывая набор банальщины, мня себя гуру.
И дело тут не только в воспитании — где оно и где дама)), а в головушке, в которую никто не вложил понятия «диалога»! Впрочем, как и много другого!

перекати поле
Гость
перекати поле
29.11.2021 14:10
Ответить на  Светлана А.

не лишайте возможности одинокой забитой тётке самовыражаться хотя бы виртуально…пусть себе тешится. видать её лично-светская жизнь настолько наполнена,что даже некого нахер послать. а в своё отражение плевать надоело.

перекати поле
Гость
перекати поле
29.11.2021 13:05
Ответить на  лора-критик

вааще конеш,мадаме явно мало авторских текстов! хотелось бы ещё залезть в жизни присутствующих,подглядеть так сказать в замочную скважину,и изыргнуть психопатическим выводом. остаётся только удивляться-как её только хватает то,при её перенасыщенной личной жизни ? прям готова объять необьятное и впихнуть невпихуемое.

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 13:37
Ответить на  перекати поле

Боюсь, ваша со светкой личная жизнь настолько уныла, что не представляет интереса для меня.
не обольщайтесь.
а о личной жизни подумайте, что бы не быть, как Гг, у которой интерес к жизни родного сына проходит под лозунгом, что нет своей жизни.

перекати поле
Гость
перекати поле
29.11.2021 14:02
Ответить на  Помпадура

да что ж вы так боитесь то за всех подряд? много били в далёком детстве?

Помпадура
Гость
Помпадура
29.11.2021 13:34
Ответить на  лора-критик

А, это был юмор? С бурными фантазиями.
а вам какое до моих комментариев? Вы согласны, а я нет. Мы тут обсуждаем, и мне как бы ваше разрешение кому что писать не требуется, так же как и не требуется инструкция по моим действмям. Я на у вас дома. Не согласны — минусуйте.

лора-критик
Гость
лора-критик
29.11.2021 14:15
Ответить на  Помпадура

Безусловно . вы вольны в своих высказываниях . Какое лично мне дело ? Объясню. Вот сидишь за столом в мало знакомой компании. И вдруг один из присутствующих начинает руки об скатерть вытирать или в рукав сморкаться. Вроде и дела не должно быть . но как минимум . неприятно.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.04.2022 23:12
Ответить на  лора-критик

Так вы руки помойте. Скатерть не пачкайте,это неприлично. И платок носовой купите или настолько …,что и на платок не заработала?!

Lanettt
Гость
Lanettt
29.11.2021 09:54
Ответить на  перекати поле

😁 😁 😁 😁

Алёна
Гость
Алёна
29.11.2021 14:23
Ответить на  перекати поле

Если свекрови нравится нянчится и помогать , а невестка, та которая не психическая ,не против,то в чем проблема? У каждого свое хобби. Моя подруга открыла детский садик — мини. Обожает детей,сама педиатр, свои взрослые- вот и развлекается

Владимир
Гость
Владимир
29.11.2021 10:21

Еще долго свекровь терпела.

Варвара
Гость
Варвара
29.11.2021 10:55

Умничка свекровь. А Нелличка-хабалочка пусть рыдает, глядишь, меньше поссыт…

С. В.
Гость
С. В.
29.11.2021 11:00

Ой, какие все классные в этой семейке. Младшая невестка орет, старшая невестка и свекровь радостно потирая ручки глядят на неё с высоты своей благородной правоты. И только мужики как всегда заняты какими-то своими личными, интересными им делами, и плевать им на разборки в Бронксе.

Kotyara
Гость
Kotyara
29.11.2021 13:33
Ответить на  С. В.

А что не так? Свекровь ее чем-то обижает? Невестка в дом не пустила, от подарка отказалась, женщина намек поняла и не общается. Что теперь не так невестке? Или свекровь ей что-то должна? Свекровь же не наускивает сына, все, пусть невестка живёт счастливо без свекрови. А свекровь с другой невесткой пусть делают, что хотят, они явно никому не мешают.

С. В.
Гость
С. В.
29.11.2021 20:32
Ответить на  Kotyara

Да все так))))) Только вот уходить и не общаться надо было ещё в первый раз. Любит у нас народ пытаться налаживать отношения. Зачем, не понятно. Даже родственные отношения это не повод позволять с собой обращаться как с говном.

Алёна
Гость
Алёна
29.11.2021 14:25
Ответить на  С. В.

Странно рассуждает. Нелли не хотела вмешательства свекрови в свою жизнь- та отвалила,и опять не хороша. Но это вина свекрови,правда?

С. В.
Гость
С. В.
29.11.2021 20:36
Ответить на  Алёна

Вот где, где в у меня хоть слово о вине свекрови? Нету. Но Алёне надо обязательно чтоб виноватый был. Никак не уложится в алениной голове, что жизнь это просто жизнь. И люди ведут себя так или иначе не потому, что они плохие или хорошие, а потому что им позволяют себя так вести. Заткнули бы рот Нелли в первый же раз — вполне возможно, что она сейчас была бы шелковая.

Елена
Гость
Елена
29.11.2021 12:05

«Что на зеркало принять, коли рожа крива». Надо было сыну ещё на этапе гормонов высказать, что это совершенно не оправдание хамству и быдлячеству.

Анфиса
Гость
Анфиса
29.11.2021 12:11

Вот кому-то свекровь достанется. Или теща) «Ты не так делаешь!» — «А как надо?» — «Как надо- я не знаю, но делаешь не так!». Такой Нелли хорошо было бы поступить невесткой к святой золовке из предыдущего поста.

Shafran
Гость
Shafran
29.11.2021 12:25

Надо было с первого же ора в жопу слать.

Мария
Гость
Мария
29.11.2021 22:05

Как хорошо не иметь невесток!

Guest
Гость
Guest
30.11.2021 03:53

Непонятно только одно — насчет «дня открытых дверей». Вряд ли свекровь пошла бы в гости к невестке, отношения с которой далеки от идеальных, запросто, без приглашения. А невестка встретила ее в стиле: «Чего приперлась?» Может, мать пригласил младший сын, а своей жене сказать об этом забыл?

Greta
Greta
30.11.2021 09:10
Ответить на  Guest

Если бы сын пригласил мамть, так она бы так и говорила, мол, сын пригласил, а эта, такая-сякая, меня выгнала! Но нет. Сын просто сказал матери, что жена с ребенком из роддома вернулась, а свекровь приперлась.

Людмила
Гость
Людмила
03.12.2021 08:40
Ответить на  Guest

Я, честно говоря, не понимаю вот этой ситуации. Потому что своего внука забирать из роддома за 300 км мы ездили большой компанией со сватами и другими детьми. И вопрос, ждут нас или не ждут, просто не стоял- нам были рады.

Лара*
Гость
Лара*
30.11.2021 14:20

Младший сын ГГ — г*внище. И это истина в последней инстанции, потому что именно он должен был в самом начале осадить жену, когда она принялась наезжать на его мать. С места в карьер, без малейшего повода. И что-то предпринимать и ждать эту дебильную парочку с извинениями не стоит. Поздно. «Мальчик» не изменится никогда. Про его жену и говорить не хочется.

Эля
Гость
Эля
03.12.2021 10:08

хамка, она и есть хамка. Правда. может, и зря звонки сейчас сбрасывает, может, звонит, если не извиниться, то уже другим бы тоном говорила

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
03.12.2021 11:13

Валентина [Ой!] сделала мой день!!!)))))

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
03.12.2021 11:14

Странно что сын не видит хамского поведения жены. И во всем её обеляет. Вот когда с его глаз розовые очки упадут и он поймёт что женщина не под воздействием гормонов, а просто по жизни хамка, вот тогда ситуация разрулится быстро.

Евгения
Гость
Евгения
03.12.2021 16:30

Тут только сесть за стол переговоров… Невестка не понимает причины поведения свекрови….

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.04.2022 23:25
Ответить на  Евгения

О чем вести переговоры с хамлом?!!! Невозможно представить даже.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
03.12.2021 17:30

Сынок младший — дурачок. Сам не понимает, что его под каблук загнали. Ну ничего, скоро первая влюбленность пройдет, да и постоянное гавканье надоест. Свекровь слилась. На кого теперь весь негатив направить? Конечно на мужа. Будет он у нее всегда и во всем виноватый. И в том, что сынок плохо спал, плохо ел, что соседи сверху шумят, что его мать их теперь знать не желает. Если мозги хоть какие у парня остались — сбежит к матери. Мозгов нет — окажется под лавкой или еще ниже.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
03.12.2021 18:34

Женщина выбрала единственное правильное решение — совсем прекратить общение с такой снохой.А сын побеспокоился о здоровье жены, но не поинтересовался как мать себя чувствует после общения с такой хамкой? Это его позиция и он её обозначил.Следовательно надо сына попросить, чтобы не упоминал даже имя своей жены и не портил матери здоровье. Пусть живут, как хотят или могут.

елена
Гость
елена
22.01.2022 12:27

такое ощущение, что у сноха недо.банная, видимо у младшего сына потенция не очень, вот и вымещает [Ой!] своё на свекровь, что импотента родила, силёнок хватило только чтобы ребятёнка заделать.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
21.04.2022 23:26
Ответить на  елена

Или эту эбонашку в роддоме уронили. Пять раз. И все время на голову.

Людмила
Гость
Людмила
23.04.2022 06:23

Вот достали уже взрослые мальчики- девочки со своими гормонами при беременности. Что — то не припомню , чтобы я во время беременности орала, как потерпевшая на окружающих меня близких людей. Это воспитанием невестка не блещет, а не гормоны у нее. Сынок — дурачок, раз ведется на закидоны истерички. ГГ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАЕТ. Она без них проживет, есть с кем общаться, а вот эта трехнутая на весь организм идиотка доведет и мужа до ручки. Возможно когда- то до него дойдет, что жить с истеричкой невоспитанной невозможно и уйдет… к маме. Вот тогда и можно будет поговорить с сыном и все ему обьяснить.

133
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x