Готова тратить всё на талантливую дочь, а “обычная” обойдётся - Записки Злючки
Записки Злючки

Готова тратить всё на талантливую дочь, а “обычная” обойдётся

У меня двое детей. Две дочери. Младшая еще не замужем, работает, живет со мной, а старшая замуж сходила, развелась 4 года назад, бывший зять оставил ей квартиру, которую нажили в браке. Точнее он оставил свою половину детям, официально все оформил.

Детей у Вари двое. Две девочки. Лизе 14 лет, Софье – 11. И у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как по-разному моя Варвара относится к девочкам. И началось все это еще в пору, когда дочь была замужем. Да, считай, как только Лиза родилась.

-Мама, ты только послушай, – Варя тогда была беременна младшей дочкой, – как Лизочка верно поет. Нет, не говорит, а именно поет, неужели ты не видишь, что у девочки талант.

Если честно, то я сначала списывала все на то, что каждая мать считает своего ребенка самым-самым, хочет видеть талант? Увидит. Но старшая внучка, как оказалось, обладает действительно абсолютным музыкальным слухом. И Варя как с ума сошла, кинулась развивать девочку, показывать ее разным специалистам, совать во всевозможные конкурсы.

-Варя, – пыталась я сказать, – девочке только 4 года, не спеши. Да и так-то сказать, ты на Соню вообще внимания не обращаешь. Куда ты Лизу повезешь? Не рано? А младшую куда на целую неделю?

-Не рано, – отвечала дочь, – не буду продвигать дочку, так никто и не заметит в ней талант. Зачахнет и все. Соня? А что Соня? Свекровь посидит, я уже договорилась.

Зять тоже гордился талантливой девочкой, но и он скептически смотрел на то, как Варя лепит из старшей дочери звезду. И ему за младшую было обидно.

-Займись Соней, – просил он, – она к тебе тянется, а ты и не смотришь.

-Займусь, – обещала дочь, – вот проявится в ней талант, займусь.

А обычным ребенком заниматься не надо что ли? Справедливости ради, скажу, что Варя и Соню одно время таскала то на фигурное катание, то в художку, то в музыкальную школу. Года 2 пыталась разглядеть в младшей дочери выдающиеся способности, а потом вздохнула и констатировала факт:

-Обычный ребенок. Ничего особенного. Ни в спорте, ни в изостудии, ни в музыкальной школе, нигде не блещет. Только зря время и ресурсы тратила, от Лизы отрывала.

И перестала отрывать. Лизе шились костюмы для выступлений, Лизе покупались инструменты дорогие, Лизу возили по городам и даже странам, Лизе оплачивались студии звукозаписи, преподаватели по вокалу и актерскому мастерству. В конце-концов и зять не выдержал:

-Ты тратишь львиную часть бюджете на старшую дочь, ты с моим мнением даже не считаешься. Надоело. У тебя двое детей, если ты помнишь! Или ты полноценно занимаешься и Соней, или мы разводимся, а Соню я забираю себе.

Дочь только плечами пожала. Разводимся? Значит, разводимся. Зять пытался судиться, чтобы оставить себе младшую дочь. Свидетелей находил, что он и на родительские собрания ходил, занимался девочкой, куда там. Варя такие концерты на заседаниях суда устраивала, сестер решено было не разлучать.

Тогда зять подарил девочкам свою долю в квартире и ушел. Алименты платит, но идут они все, по крайней мере львиная часть, на Лизу. Соня же так и живет по остаточному принципу. И чаще всего она со мной или с бабушкой по отцу. Бывший зять женился, сына в новом браке родил, Варя категорически не пускает Соню в новую семью отца. Как собака на сене: самой не нужна, но и другим не отдам.

-Бабушка, – звонит внучка мне или бывшей сватье, – я к тебе. На неделю. Мама с Лизой едут в Москву, на прослушивание и еще кому-то сестру показать хотят.

Варя ушла с работы, сидит дома, когда есть время – делает какие-то проекты. Денег не хватает? Пусть бывший муж дает больше. Все равно не хватает? На Соне можно сэкономить.

Этим летом бывший зять дал денег, чтобы Варя свозила девочек на море. Обеих девочек. Но на море ездила только Лиза с мамой: какой-то конкурс был в приморском городе, дочь рассудила: раз едем, то надо и отдохнуть.

-А что там бы Соня одна делала целую неделю? – пожала дочь плечами, – Я была занята Лизой. На Соню билет, проживание, кормежка, мне бы не хватило. И потом, ну чем Соня заслужила такой отдых? У Лизочки вся стена в дипломах и грамотах, Лизочку в консерваторию примут без экзаменов. Я сейчас веду переговоры, может быть и за границу удастся учиться отправить ее. А Соня что? В обычной школе и то троек нахватала.

-А кто виноват, – спрашиваю, – что нахватала? Ты же с ней не занимаешься, не обращаешь внимания и отцу не отдаешь!

-А он, значит, так хочет взять, – усмехнулась дочь, – хотел бы, так взял. У него там новая семья, новый ребенок, а Соня? Кому нужна Соня?

Сватья готова взять внучку к себе, Варя против. Я готова тоже, девочка и так живет по большей части у меня. Но Варя не отдает. Почему? А тогда бывший муж будет давать ей вдвое меньше денег, а она не может этого допустить. Вы не подумайте, я Лизу тоже люблю, но и она начинает смотреть на “обычную” сестру свысока. Как же, она талантливая, она заслуживает большего, чем сестра.

При этом, на всех конкурсах Варя – святая женщина, которая растит двух дочерей одна, умудряется развивать уникальный талант такого “самородка”, как Лиза.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
70 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лисица
Гость
Лисица
19.12.2021 07:23

В 11 лет ребёнок сам может решить, с кем ему жить. Видимо, папе действительно не очень – то и хочется.

Елена
Гость
Елена
19.12.2021 07:34
Ответить на  Лисица

Скорее всего суды были до 11-летнего возраста. Но, сейчас да, можно попробовать. Но вопрос доказательств стоит остро

Greta
19.12.2021 07:34
Ответить на  Лисица

Да быстро сдулся папашка. Якобы развелся потому, что жена младшей дочерью не занималась, а он типа будет. Немножко повоевал в суде за Соню и быстро нашел успокоение в обьятиях новой жены, нового ребенка забацал, а Соне, ради которой он якобы развелся, теперь хуже, чем если бы он не разводился, а жил бы в семье и занимался Соней.  Т.е. если мать занималась со старшей дочерью, так папа бы мог заниматься с младшей, и девочкам фактически доставалось бы примерно поровну внимания и заботы – одной от мамы, другой от папы. Да, не совсем идеально, но гораздо лучше, чем когда мама занимается Лизой,… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 09:14
Ответить на  Greta

понятное дел ! во всём мужик виноват! и в том что не добился,и в том что не застрелился с горя,а просто счастливо устроил свою жизнь. надо было ему постелить коврик у бывшей под дверью ,и в щель бабло запихивать. и только этим и жить. а он козлина ишь ты чё удумал-жить да радоваться.

Greta
19.12.2021 09:25
Ответить на  перекати поле

Марина, Вы это, что-то свое читаете, а не то, что я написала? Я где-то написала, что “во всём мужик виноват!”, а мать ни в чем не виновата? Виноваты оба, но весь рассказ написан с такой подачей, как будто виновата только мать. А отец так хотел-так хотел помочь младшей дочери, что от хотения аж [Ой!] ребенка другой бабе, а на обеих дочерей от первой жены забил. Хотя младшей дочери сейчас 11 лет, а с 10 лет суд принимает во внимание желание ребенка, с кем из родителей жить. “а он козлина ишь ты чё удумал-жить да радоваться” – вот именно, разведшийся якобы… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 09:31
Ответить на  Greta

что ему мешало “неразводиться”?-а что ему мешало развестись с постылой дурой,с которой он устал бороться столько лет? или он должен был положить свою жизнь на жертвенный алтарь и мучиться с убогой до погоста? в этой истории мужик сделал всё что смог-по крайней мере попытался. я б задала вопросы судье,которая штампованно решила “неразлучать сестрёнок”.

Greta
19.12.2021 09:57
Ответить на  перекати поле

Ну да-ну да – сделал всё что смог, забацал себе нового ребеночка, а на Соню, ради которой якобы развелся, забил. Молодец, однозначно, чо. 

Анна
Анна
19.12.2021 09:56
Ответить на  Greta

Ваш тон об этом говорит. В ваших комментариях в адрес мужчин всегда тонны яда.

Greta
19.12.2021 10:07
Ответить на  Анна

Это не в моих комментариях тонны яда, это у вас в голове крупные тараканы. 

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 10:20
Ответить на  Greta

согласитесь-сейчас Вы сунулись на мужика абсолютно зря,я б сазала-по привычке.

Greta
19.12.2021 10:32
Ответить на  перекати поле

Согласна! Мужик молодец – испереживался за дочь, поэтому развелся и забацал нового ребенка с новой бабой, а на дочь забил. Мужик наслаждается жизнью, дочери (ради которой он якобы развелся) еще хуже, чем раньше. 
Зря сунулась, признаю, классный мужик.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.12.2021 10:44
Ответить на  перекати поле

Эммм… Марина, Gretа пишет, что он развёлся с воплями о том как несправедливо мало внимания уделяется младшей дочери, но на суде не предоставил дОлжных свидетельств о перекосе распределения внимания и финансов. Он и сейчас может собрть доказтельства и отсудить Соню, но… это [Ой!] не нужно новой жене, а если девочка будет жить у любящей бабушки, мать совершенно законно вернёт “заблудшую овечку” домой, и к привычным лишениям добавится ещё и зундёж о “предтельстве”.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 11:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

да всё тут описано криво-с точки зрения законов. единственное железобетонное -это штампованное мнение-с матерью детям лучше.а дальше хоть трава не расти. кому лучше? почему? да просто потому что. а то что время упущено,и папашка завёл другую семью-так что сдесь крамольного? влюбился женился размножился. его жизнь с разводом не закончилась, а вовсе даже наоборот. и то что в новой семье его дочь не нужна-это тоже естественно. кому нужен чужой ребёнок,тем более при наличии своего? может вам? чего лукавить то…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.12.2021 12:40
Ответить на  перекати поле

Сын подруги года полтора или два жил у меня, пока мать его с новым мужем и новым сыном в другом городе жила, дочь другой подруги приехала “покорять Москву” и чтобы восемнадцтилетняя девица не жила у мамы и отчима на кухне в однушке, я её к себе позвала, так что вполне нормально я уживаюсь с чужими детьми, разумеется при условии что у меня есть право заставить детку помыть за собой посуду. пол и ванну.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.12.2021 09:41
Ответить на  перекати поле

Ага. До европейского суда не дошел в борьбе с женой истеричкой. Каков козел

Greta
19.12.2021 09:59
Ответить на  Анаастасия Попова

Зачем до европейского суда? Просто снова сходить в российский суд, после того, как Соне 10 лет исполнилось. Ах да, о чем это я, она же ему больше не нужна, у него теперь новый ребеночек от правильной жены, а Соня может катиться в (ой). 

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
19.12.2021 10:27
Ответить на  перекати поле

Да ничего там муж толком не сделал для младшей дочери. Мог бы сам вторым ребенком заниматься, мог бы жене не давать весь семейный бюджет на первую девочку спускать, тратил бы свою зп на младшую, а жена пусть старшую из своей развивает. Но свалить, конечно, проще. Женщину бы на его месте распяли бы в комментах – ушла, собственного ребенка бросила, не защитила, а он алименты платит – уже отец-молодец.
Кто хочет – находит возможности, кто не хочет – оправдания.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 12:37
Ответить на  Белая Ворона

ну конеш .проще всё валить на мужика. не расстарался до победного конца. оставил дитя с дурой-козёл вдвойне. я б в компанию ещё бабок приплюсовала,которые тока квохчут. а не придут да не начистят морду тупой безжалостной бабе.

Greta
19.12.2021 20:40
Ответить на  перекати поле

А вот насчет бабок я вполне с Вами согласна! Особенно мать этой тупой безжалостной бабы. На бывшую свекровь, если начистит морду, бывшая невестка и в полицию заявление может написать. На свою мать вряд ли напишет, но и ее мать только квохчет.  Матери папаши лучше бы морду начистить своему сынуле – развелся, чтобы спасти младшую дочь, а теперь она тебе не нужна? Иди дальше судись, пока не отсудишь ее у безжалостной дуры-мамаши, а потом я тебе с ней помогу, она может фактически у меня жить, если тебе не нужна, но добиться в суде определения ее места жительства с тобой ты обязан. … Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
19.12.2021 14:38
Ответить на  Белая Ворона

Как он может “не давать спускать семейный бюджет”? При таких заявах жена легко подает на алименты в браке, получает их на ДВОИХ детей, а отчет о расходовании алиментов у нас законом не предусмотрен.

Greta
19.12.2021 20:36
Ответить на  Прохожая

Даже на двоих детей алименты 33% от зарплаты, остальные 67% мужу оставались бы. Он мог бы разделить лицевые счета, заставив жену платить половину коммуналки, если бы она отказывалась делать это добровольно. Часть семейного бюджета при этом бы осталась в его распоряжении. Ну собственно, алименты на двоих детей он и сейчас платит, но на оставшуюся зарплату ухитряется содержать новую семью – себя, нового ребенка и новую жену в декрете. Так что, если бы остался в старой семье, то мог бы распоряжаться значительной частью бюджета, даже если бы платил алименты в браке. 

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 11:06
Ответить на  перекати поле

прям бяда… что не накалякаю-то глупость. как жить? може яду выпить?

Оксана
Гость
Оксана
19.12.2021 09:18
Ответить на  Greta

Вы в себе? Или бредите? Мужчина столько лет терпел, пока его жена полностью в старшую дочь была погружен, так он ещё и виноват, что для себя счастья захотел, семью и ребёнка с нормальными составляющими, а не вот этот цирк с конкурсами и талантами? Неталантливую ему никто не отдаст, тут без вариантов, суд был, девочке уоотована судьба кухарки и уборщицы при таланта. Вы хоть раз видели этих мам с таланлтливыми детьми? Я видела. Конкурс кросоты, конкурс пения и тп. Бедные дети. Мамы там отбитые или со связями, в тексте нет связей, там девочка “поёт”, пока у неё голос не сломался, значит… Подробнее »

Greta
19.12.2021 09:54
Ответить на  Оксана

Суд был, скорее всего, до того, как Соне исполнилось 10 лет, после этого возраста суды принимают во внимание желание ребенка. Но пока Соня доросла до того, чтобы суд учитывал ее желания, папаше она стала не нужна – он нового [Ой!]
Не можете в это врубиться? Так кто не в себе, может, вы сами? 

лора-критик
лора-критик
19.12.2021 10:45
Ответить на  Greta

Вы предлагаете и новой жене папы свою жизнь в унитаз спустить ? С чего бы ? Вот я – обычная . нормальная женщина вышла замуж за разведенного мужика. Алименты платит . от встреч с детьми не уклоняется . Естественно я тоже хочу детей и обычного семейного счастья . Мне то с какого …уперся чужой ребенок ? Ах девочка страдает из за тараканов мамы ? Я тут причем? И желание (если оно есть) девочки жить с папой меня совершенно не волнует. С мамой не повезло ? Бывает. Но исправлять ситуацию за свой счет и за счет своего ребенка я не позволила… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
19.12.2021 11:39
Ответить на  лора-критик

Ну т.е. желание мужика в расчёт не берётся в принципе? Хотя да, зачем кошелек с вибратором спрашивать.

лора-критик
лора-критик
19.12.2021 16:01
Ответить на  Тата

Вы из чего такой вывод сделали ? Но мужчина должен считаться и с мнением новой жены . Догадываетесь какое оно будет ?

Greta
19.12.2021 20:25
Ответить на  лора-критик

“Вы предлагаете и новой жене папы свою жизнь в унитаз спустить ? ” – Вот Вы, как я понимаю, адвокат. Т.е. как бы предполагается, что в силу проф. навыков Вы должны быть способны видеть то, что написано, а не придумывать что-то свое, как самозабвенная Марина-нюшка-перекати-поле (которую я тем не менее нежно люблю за ее чувство юмора :)). Где я хоть слово написала о том, что я второй жене в данном рассказе что-то предлагаю и вообще об ее моральных качествах и что она своей падчерице что-то должна? Покажите прямую цитату из моих комментариев или не пишите мне больше подобного. Я думаю,… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
19.12.2021 20:50
Ответить на  Greta

вы не писали ничего про новую жену папы – правда. А как вы себе представляете проживание дочки с папой без участия новой жены ? Бюджет семейный общий. Жилплощадь – тоже. Именно потому что я адвокат , и представляю любую ситуацию с учетом всех возможных участников. Все написанное вами выше можно считать справедливым . если мужчина один и ведет праздную жизнь обеспеченного холостяка. Тогда да . его нежелание взять на себя полностью заботу о дочери есть признак эгоиста и болтуна. Но возможно его горячее желание наткнулось на вполне логичный ультиматум – или я (новая жена) или дочь. Если вам интересен только… Подробнее »

Greta
19.12.2021 21:08
Ответить на  лора-критик

Я высказалась о моральных аспектах папаши. Потому что он развелся под девизом, что якобы делает это, чтобы спасти Соню, которой ее мать не уделяла внимания. При такой позиции, чтобы не стать [Ой!] плюющим на свою дочь, ему надо было обговорить с новой женой на берегу, еще до свадьбы, свою позицию – я заберу к себе младшую дочь, как только смогу это сделать. Сейчас не могу, потому что суд не дает, ей еще меньше 10 лет, и суд ее мнение не учитывает. Но как только ей исполнится 10 лет, я снова пойду в суд, и буду ходить до тех пор, пока… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
19.12.2021 10:49
Ответить на  Оксана

правы 100 %

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.12.2021 10:51
Ответить на  Оксана

У девочек голос ломается гораздо, гораздо реже чем у мальчиков это раз. И два – моя старшая сестра была маминой любимицей – послушная, аккуратная, короче девочка-девочка, а я – пацанка в грязной одежде и с рзбитыми коленями, но меня любил и баловал папа. В мои лет десять или двенадцать, уже не помню, маман спросила у нас с сестрой с кем мы остались бы, если папа уйдёт, и сестра сказала – конечно с тобой, а я сразу сказала – я с папой. Так что папаша просто нашёл повод свалить, хотел бы, нашёл бы аргументы и доказательства того, что младшему ребёнку будет… Подробнее »

Greta
19.12.2021 20:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот именно, я примерно то же написала, но несколько комментаторш, на баррикады полезли, доказывая, что свалить из семьи, забацать нового ребенка с новой бабой и плевать на дочь от первого брака – это “самое большее”, что папаша мог сделать для этой самой дочери.  Вот Ваши родители не разводились, просто мама любила больше Вашу сестру, а папа Вас, в результате и Вы и сестра получали родительскую любовь, хоть и от разных родителей, и выросли обе нормальными людьми, как я понимаю. Что мешало папе из статьи делать то же? Раз жена уделяет всё внимание старшей дочери, то самому уделять максимум внимания младшей,… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
19.12.2021 08:00
Ответить на  Лисица

Не “решить”, а высказать мнение, которое суд примет к сведению, но решать будет судья. Выбирают место жительства дети с 14 лет (разумеется, если выбранный родственник готов их принять).

Альчута
Гость
Альчута
24.01.2023 12:56
Ответить на  Лисица

С языка сняли… Видать папе и бабушкам тоже хлопотно заниматься ребенком. А так в опеку и с их поддержкой в суд об определении места жительства

Последний раз редактировалось 1 год назад Альчута ем
aln96
aln96
19.12.2021 07:25

мамашка тварь,вот скажите, что выросшие дети что то должны родителям. Соня растет как трынь трава, вопреки. Вот вырастит Соня и забудет мать как страшный сон,а если что то понадобиться, как вариант пускай родительница споет, станцует, покатается на коньках. Ах нет талантов ну тогда мам сама как ни будь, сама. Бесталанные мамы вот ни кому не нужны, вот стыдно за них.

Оксана
Гость
Оксана
19.12.2021 09:22
Ответить на  aln96

Соне с детства аривиыает кукукнутая мА аша, что она второй сорт. Никуда она не денется, будет сестру обслуживать до седых мудей. И мать она дохаживать будет, ьк вторая дочь талантливая и ей не с руки горшки за стврухой выносить. Все печально. Очень.

Птица Войны
20.12.2021 08:28
Ответить на  Оксана

Талантливую сестричку ещё жизнь мордой об пол приложит. А Соня вполне может всех на х@й послать

Прохожая
Гость
Прохожая
19.12.2021 08:03

Что-то жалко мне эту самую Лизу… Абсолютное большинство “вундеркиндов” в зрелом возрасте имеют массу серьезных проблем. Быть “талантливым ребёнком” – одно дело, талантливым взрослым – совсем другое, это куда реже встречается.

лора-критик
лора-критик
19.12.2021 10:53
Ответить на  Прохожая

жалко ? Там синдром принцесски уже палкой выбивать надо !

Прохожая
Гость
Прохожая
19.12.2021 14:41
Ответить на  лора-критик

Вот жизнь и будет выбивать из нее палкой этот самый синдром, и будет девушке/женщине очень и очень больно – больнее, чем обычным людям, не “вундеркиндам”. Не все выдерживают, некоторые выходят в окно или типа того.

тортик
Гость
тортик
19.12.2021 08:49

Бездарная, но тщеславная клуша пытается подняться на хайпах за счет дочерей. Интересно посмотреть, что будет, когда дочери вырастут.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.12.2021 10:00
Ответить на  тортик

Да, то же самое хотела написать. Женщина реализуется за счёт ребенка. Ей и старшая не очень и нужна в плане развития: ей хочется, чтобы видели как она старается. Иначе уже бы отправила с музыкальную спецшколу, где малой бы занимались. Но так же ее сама не проводишь никуда. Я бы на месте бабушек и отца собрала бы доказательства и подала в опеку. Эта мвмаша от возможности вскрытия ее истинного таланта у воспитанию, что-нибудь придумала бы. Или отдала бы малую, потому что мешает или подаёт дурной пример, хотя у самой сердце кровью обливается, или ещё что. Ну а так, с младшей надо… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
19.12.2021 09:03

Вообще не удивлюсь если старшая посредственность, но раздутая мамашей. И придёт время когда та просто пошлет мать и пойдёт жить как захо, нтся, тогда то эта тварь про младшую вспомнит и про то, что должна она ей

Птица Войны
19.12.2021 09:54
Ответить на  Лада

Я как профессиональный музыкант, могу сказать, что наличие абсолютного слуха – неплохо, но не обязательно для музыканта. Более того, эта опция тренируется (у меня псевдоабсолютный слух как раз, а не врожденный). А больше что-то ни о каких талантах девочки не написано. Ни про потрясающую музыкальность или великолепную технику игры. Про голос пока рано вообще говорить – ей ещё мутация предстоит. Только про дорогие инструменты-костюмы, да про конкурсы, на которые вообще-то всех желающих берут, только плати. Отдельно посмеялась про консерваторию без экзаменов – ага, щаз )) Подобное ещё могло лет 25 назад случится, но сейчас требования при поступлении очень ужесточились. Пы.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
19.12.2021 09:09

Саморолок, уникальный талант… Автор серьёзно? Сейчас голос ломаться начнёт и по известному адресу пойдёт все это. У нас в стране нет дороги таким, талантливым и без связей. Один пример Пелагея. Но там реально талант, а не как в тексте, петь умеет)
Даже говорить не хочу, что мама уродка просто, отец и бабки тоже хороши. Бедный ребёнок…

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.12.2021 09:43
Ответить на  Оксана

У девочек ломается голос?

Елена
Гость
Елена
19.12.2021 09:48
Ответить на  Анаастасия Попова

Вот я тоже удивилась. Но загуглила и оказалось, что да. Не так критично, как у мальчиков, но изменения возможны

Птица Войны
19.12.2021 09:58
Ответить на  Анаастасия Попова

Мутация голоса бывает у всех. И у девочек ещё и похлеще, чем у мальчиков последствия ломки могут быть, хотя и гораздо реже.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.12.2021 09:17

Через 20 лет будет история как мы читаем тут много. Либо Соня бежит к маме по первому зову,,либо наоборот ушла и не забыла как звать мать и сестру. Обидно очень за девочку. Дай бог ей прожить жизнь не в угоду матери и сестре. А папашка не может бж приструнить что ли. Ни фига у него зп что на алименты бывшая живет не работая еще и такие деньги уходят на музыку. А это очень большие деньги. Ппц стукнул кулаком по столу и переводил ровно 33 процента. Кончилась бы быстро музыка. Младшей бы сам все покупал. Кто может запретить ребенку ходить у… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 09:25

бывают и такие мамаши-чего удивлятся то?девчонку младшую жалко конеш,да только думается мне ,что она в пубертат устроит Варюне “небо в алмазах”,не до конкурсов будет ,да и с зарубежными поездками обломится наверняка. будет свянтая женшина и мать таскаться по подворотням и полицейским участкам. интересно,кого она объвиноватит в том ,что доча “не удалась”? наверняка мужа -папашку-больше то некого.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.12.2021 09:54
Ответить на  перекати поле

Она не будет бегать. Бегать Будут бабки если доживут и папка возможно. А Эта мамашка махнет рукой типа что еще было ожидать от этой неудачницы.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.12.2021 10:09
Ответить на  Анаастасия Попова

будет -куда денется. остро стоит вопрос бабла-ведь мужик платит на двоих? Варюня то даже не работает.так что за ради алиментов -раскорячется однозначно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.12.2021 10:59
Ответить на  перекати поле

Она будет бабушек напрягать на беготню, потому что “я сама не могу, мне надо готовится к конкурсу со старшенькой, а вы уж поищите эту завистливую неудачницу”.

Алена
Алена
19.12.2021 09:38

А в опеку обратиться сейчас не вариант. Соня уже вполне может рассказать, кто в семье ребенок, а кто для денег.

Алёна
Гость
Алёна
19.12.2021 10:19

У меня абсолютный врождённый, и нулевая тяга к музыке))) вот не нравилось мне все это с детства. Но развивали, в результате детство вспоминаю как кошмарный сон. Интересно сама Лиза сама как всей этой вакханалии музыкальной относится?

Стан
Гость
Стан
19.12.2021 10:23

Самовыродка.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.12.2021 10:37

Всё что можно зафиксировать документально – бумажно ли, аудио, видио ли, всё фиксировать, и в опеку с фактами, что деньги тратятся только на одного ребёнка, а второй – “золушка”. И д, подкинуть бывшему зятю идю с ДНК-тестом, может дело в том, что Лиза от любимого мужчины, а Варя от спонсора-мужа?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.12.2021 10:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Пардон, видео.

лора-критик
лора-критик
19.12.2021 10:52

опеку не интересует любовь- нелюбовь. Чисто ? Еда в холодильнике ? Побоев нет? Все.

Лидия
Гость
Лидия
19.12.2021 13:04

А мне все равно кажется что отец козел. У него есть главный рычаг давления- финансы. Ни за что не поверю что у него в зарплатной ведомости сто тыщ мильонов написано. Написал бы 60 тыс и отдавал бы честно тыс 20-25 алиментов. Смогла бы мамаша на такие деньги сама не работать и любимую дочку развивать? Не думаю. Но по факту ему плевать и Соня ему тоже не нужна. Вообще не удивлюсь если он сбежал потому что ему при таком раскладе внимания не уделяли. Но конечно беспокойство за Соню звучит лучше

Птица Войны
19.12.2021 13:25
Ответить на  Лидия

Он может работать в организации, где с зарплатой финтить не получится.

Greta
19.12.2021 22:09
Ответить на  Лидия

“Вообще не удивлюсь если он сбежал потому что ему при таком раскладе внимания не уделяли. Но конечно беспокойство за Соню звучит лучше” – думаю, Вы попали в точку! Дело даже не в том, что не уменьшает алименты, возможно, действительно не может, не везде это возможно. Но вот что вместо того, чтобы самому уделять внимание младшей дочери, раз всё внимание мамы доставалось старшей, он просто сбежал и получил внимание от новой бабы, а на дочь забил, говорит само за себя. 

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.12.2021 14:35

Что ж у алкашей детей не забирают пачками? Раз один звонок и все?

Мечта
Гость
Мечта
19.12.2021 15:19

Двое детей,двое родителей. Вместо того,чтобы заняться Соней,папа свалил в туман. И опять ситуация,когда все только советы раздают как жить.

Greta
19.12.2021 22:11
Ответить на  Мечта

Именно. Двойные стандарты во всей красе. Если бы мама так свалила в туман от мужа и детей, ее бы клеймили и распинали, а папой восхищаются, он молодец. Тьфу.

Эллис Сладкий Ангел.
Гость
Эллис Сладкий Ангел.
21.12.2021 12:45

Мда уж,видать,какой там “талант!”
Беременная! Варя заметила,что Лиза чисто поёт!
Продвигать дочку,а то Никто! Не заметит!
(А без продвигания её не замечали,талантище-то такой пря о…енный,
дальше некуда прям?)
Все стены в почётных грамотах!
(Первое место села Усть-Кукуево за выступление на конкурсе племенных
доярок?)
Конкурс в приморском!Гроде!
Какой [Ой!] в приморском городе!Может быть прям конкурс,
объясните кто-нить?
Понятно,кароче.

Наталия
Гость
Наталия
29.08.2022 23:33

Тупая поскуда, а не мать!
Да и бабки тоже хороши, что-же в суде не стали на сторону мужа, а?!
Посмотресть бы, что из этой Лизы получится;)

Анна
Анна
20.02.2023 13:07

Если он заберет Соню он ничего платить ей не будет. По ребенку на каждого, все в расчете. пусть развивает талантливую Лизу за свои.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
14.06.2023 13:51

Зачем тогда рожала этого второго ребёнка, если она не нужна никому по сути? Отдала бы реально мужу, пусть там живёт…..