Невестке рожать второго ребёнка не разрешает мама - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестке рожать второго ребёнка не разрешает мама

-Сын уже устал бороться с тещей за право родить второго ребенка, – жалуется приятельнице Анастасия Ивановна, – года три уже точно ведет споры, убеждает, уговаривает…

-Ну привет! – усмехается подруга, – а теща тут при каких делах? Ей рожать что ли? Твоему сыну надо переговоры на эту тему вести с собственной женой, а не с ее мамой.

-Да в том и дело, что Лия маму свою слушает в этом вопросе “от и до”, она сама и родила бы, да сватья промоет мозги и невестка сразу сникает и начинается снова-здорово: не ко времени, а если кризис, а если ты работу потеряешь, а если у меня потом с работой что-то…

Сын Анастасии Ивановны в браке уже 10 лет. Его жене сейчас 34 года, старшей и пока все еще единственной дочери 8 лет. Семья живет в небольшой, но трехкомнатной квартире. Ипотеку за нее, стараниями супруга, семья выплатила 2 года назад.

И Анастасия Ивановна считает, что невестке надо молиться на супруга: без вредных привычек, работает, зарабатывает очень хорошо, а все свободное время старается проводить с женой и дочкой.

-И ночью вставал, – говорит женщина, – и от памперсов нос не воротил, и сейчас с дочкой уроки делает, и домашнюю работу выполняет, когда дома естественно. Например, в выходные завтрак, обед и ужин готовит сын, это уже традиция.

-Давай родим дочке сестричку или братика, – просил муж Лию, когда дочке было года 2. Тогда этот вопрос он задал впервые, – посмотри, какая девчушка у нас – загляденье! Квартира есть, материально мы не бедствуем.

Тогда Лия отговорилась тем, что дочка пока совсем маленькая и ей трудно будет с двумя детьми. Вопрос муж повторил еще через пару лет, тогда Лия сказала, что двое детей в ипотечной квартире – страшновато. И кризисы один за одним, а вдруг “что”?

-Сын напрягся, подработку на дом взял, – говорит Анастасия Ивановна, – ипотеку закрыли. Внучке тогда было 6 лет. И начались у Лии новые оговорки: дочка вот-вот в первый класс пойдет, потом “видишь, пандемия в стране, какие роды”.

-Пандемия будет, может быть, всегда, – уже довольно резко ответил муж, – то одна, то другая. Кризис? По твоей логике наша страна еще лет 100 назад обезлюдела бы. Когда настанет время? Когда на пенсию выйдем? Боюсь, тогда уже “рожалка” будет не годна.

-Невестка сказала, что вот она обследование пройдет, тогда будут планировать беременность, а через месяц сватья заявилась и такой разнос зятю устроила. Как мы поняли, именно она настраивала Лию на то, что хватит им и одного ребенка. Прямо орала и на зятя, и на дочь.

-Вы нормально живете, только потому, что у вас один ребенок, – на повышенных тонах заявила мама Лии, – а родится второй – сразу благосостояние вниз пойдет. Забудь тогда и о карьере, и о себе, и об отдыхе. Вы сколько раз на морях были в этом году? 2 раза. А с двумя детьми раз в 2 года будете бывать. И то, по самым оптимистичным прогнозам.

-Какой бред! – говорит приятельница Анастасии Ивановны, – Они же сами живут, у мамы денег не просят. Невестка у тебя совсем что ли несамостоятельная? Маму слушать в таком вопросе?

-Да понимаешь, – мнется свекровь Лии, – ни в одном другом вопросе Лия маму свою не слушает. Та была против ипотеки в принципе, против трешки в частности, Лия твердо сказала, что они будут решать этот вопрос сами. А тут… Мама с козырей идет, Лия вспоминает и рожать не решается.

-Женщина должна иметь столько детей, сколько она в состоянии прокормить сама, – не стесняясь зятя кричала мама дочери, – завтра муж твой хвостом вильнет и что? Привет, нищета? Вы квартиру поделите и ты в коммуналке окажешься с двумя детьми. Ой, не вильнет! Да и не вильнет, а случится что? Нет, я желаю ему долгой жизни, но вдруг? И моложе, и здоровее его, а на тот свет уходят. Вырастишь ты одна двоих? Поставишь на ноги, образование дашь, с жильем поможешь? Молчишь? А я тебе скажу: нет! Одну дочь ты еще потянешь, работаешь, да и я помогу. А младенец тебе зачем? Зятю в наследника поиграть хочется, а что наследовать?

-Что это она так резко? Ведь видит, что живут хорошо, чем ей зять не угодил, что она его с дочерью уже и развела, и мысленно похоронила?

-На примере собственной жизни, – вздыхает Анастасия Ивановна.

У мамы Лии тоже был очень крепкий брак, рукастый и домовитый муж, она родила Лию, через 9 лет решилась родить еще одного ребенка, муж очень мальчика просил.

-А родилась дочь, – с горечью говорила мама невестки, – и мой рукастый, деловой и домовитый через пару лет свинтил к любовнице, у которой родился сын. Лию он тоже в зубах таскал, а уйти из семьи это ему не помешало. И осталась я с дочкой-подростком и годовалой малышкой. Алименты платил, ага. 33% от минималки. И плюхалась я, как могла. Лия помнит многое, но не все. Как я ночами выла в подушку, она не знает. А я и в драных трусах ходила, и сапоги носила, пока они на ноге не разваливались. И я не утрирую. Лия, что ты молчишь? Забыла, как в школу пешком топала, потому что на маршрутку денег не было? Как на выбор были макароны с сахаром или просто макароны?

-Ой, ну не дура ли у тебя сватья? Зачем свою семейную ситуацию проецировать на жизнь дочери? Она же подсознательно накликает что-нибудь. Тысячи родительских семей разводятся, а дети потом строят нормальные семьи. И детишек рожают. В наше время уже и 3 малышами не удивишь.

-Вот и я об этом, а невестку “пересамить” трудно, тем более, что и правда, большая уже была, нищету помнит. И мама авторитетом давит:

-Я жизнь прожила, я все это на своей шкурке испытала. Одну дочь ты вырастешь, а с двумя одна будешь не жить, а выживать!

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
111 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
20.12.2021 07:17

Всё невестка помнит о своём скудном детстве. И боится того же, что и мама, только не озвучивает.
Да, женщина рожает столько детей, сколько сама сможет поднять.
Одного всегда вырастит без особых проблем.

Greta
Greta
21.12.2021 03:11
Ответить на  MarinaV

И особенно женщина рожает столько детей, сколько САМА хочет, а никак не свекруха, лезущая не в свое дело. 

Я есть Я
Я есть Я
22.12.2021 09:28
Ответить на  Greta

А мнение мужа в данной ситуации ну как бы совсем не при чём? Он никто и звать его никак? Что за глупости вы говорите? На кой тогда замуж выходила? Рожала бы сама одного и растила его. С мамой своей недоделаной.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.10.2022 06:07
Ответить на  Я есть Я

Муж то на советует только воспитывать жене.

Татьяна
Участник
27.12.2021 13:55
Ответить на  Greta

Так она хочет, они даже решили, что она пройдет обследование и они начнут готовится. Просто потом мамо полезла со своим опытом и нравоученьями. Вот только одно не понятно, а не боится она, что вот так промывая дочери мозг, дочь повторит судьбу матери, но только не потому, что не того пола ребенок родится, а потому, что задолбается мужик уговаривать жену и тещу отваживать, которая лезет не в свое дело. И пойдет дочка в однокомнатную, да и то, если докажет, что помимо декрета, она работала и зарабатывала достаточно, что бы выплачивать ипотеку на ровне с мужем. Но тут я в мужике уверена.… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
28.12.2021 13:34
Ответить на  Greta

Тёща!! А не свекровь!!

Вера
Гость
Вера
29.12.2021 21:50
Ответить на  Greta

не свекруха, а родная мать

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.12.2021 07:19

Хотя мама жены и правильные вещи говорит, считаю что не повезло мужику, жена слишком зависима от мнения мамы. Одно интересно – до свадьбы вопрос детей и их количества обсуждался, или парень думал, что “всё само как-нибудь”?

Надежда Статных
Надежда Статных
20.12.2021 07:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Свекровь признает, что невестка НЕ зависит от мнения матери. Это единственный вопрос, в котором они нашли согласие.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.12.2021 07:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тёща просто озвучивает не только свои [Ой!] но и [Ой!] дочери.
Иначе никакая мама не остановила бы женщину, желающую родить ребёнка.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.12.2021 11:17
Ответить на  MarinaV

Смешно, но [Ой!] – это слово “с т р а х и”

Эля
Гость
Эля
27.12.2021 08:43
Ответить на  MarinaV

у меня аналогичное слово тут забанили…только там было в экономическом контексте))))

Снежана
Гость
Снежана
20.12.2021 08:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Невестка не зависима от мнения мамы! Она просто согласна с ним полностью, а мамой просто прикрывается, чтобы муж и свекровь не доставали! И прекрасно она помнит время, когда папа свинтил в закат и денег резко не стало, и мама рыдает в подушку. Дети все видят!

Greta
Greta
21.12.2021 03:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Невестка не зависима от мнения матери, просто ее задолбала свекровь, лезущая не в свое дело, выносящая ей мозг требованием “второго” и промывающая мозги своему сынуле. Вот невестка и привела на помощь свою мать, чтобы было симметрично, надоело ей одной отбиваться от двоих, мужа и свекрови. 

Надежда Статных
Надежда Статных
20.12.2021 07:30

Не верит мужу, знать, не все так радужно, как рисует свекровь. Нищета – очень хорошая прививка, всю жизнь действует.

гость
Гость
гость
20.12.2021 07:32

а врет то невестка зачем? обследования типа проходит. честно скажи что не нужен второй ребенок. и тогда мужик сам решит что ему делать дальше, жить с одним ребенком,искать кто второго родит или еще что то. и да, мать подспудно настраивает на развод и повторение своей судьбы дочь

Алена
Алена
20.12.2021 08:24
Ответить на  гость

Согласна. Мамино или не мамино мнение, а невестка могла бы давно язык из [Ой!] достать и сказать: “я не уверена в завтрашнем дне, в тебе, муж, в себе, и вообще второго ребенка не хочу.”
Именно ложь и юление приведут к тому, что брак даст трещину.
Ну, и, конечно, мамины вопли с оскорблением зятя не способствуют укреплению.

Владимир
Гость
Владимир
20.12.2021 12:21
Ответить на  Алена

Алена, здесь дело даже не в том, что она не уверена в муже. Скорее всего, уверена. Уверенность заканчивается в тот момент, когда он, весь из себя распрекрасный, уходит в закат, цокая копытами, а она остается. С сопливым выводком и бубновыми интересами.
Здесь дело в другом. Женщина испытала все “прелести материнства” и не хочет повторения. Слава Джа, теперь от слов “я не люблю маленьких детей” и “я не в восторге от кашек и кaкaшeк” никого кондратий не приобнимет. Это вариант нормы. Вот только вопрос этот обсудить с мужем. Обеих старых дур — наxyй. Ибо нexyй.

Ольга
Гость
Ольга
21.12.2021 07:08
Ответить на  Владимир

Может, там с мужем уже сто раз всё обсуждалось, только у него в одно ухо влетело, а из другого вылетело. Ему хочется ещё одного ребёнка, и всё тут.

Владимир
Гость
Владимир
21.12.2021 13:08
Ответить на  Ольга

Хочется — перехочется. А, если сильно хочется, пусть киздует в роддом сам. Заодно и нобелевку получит. Профит.

Птица Войны
20.12.2021 08:51
Ответить на  гость

Прекрасно. Вы транслируете как раз то, о чём тёща и орёт. Свалить от жены, чтоб наследничка забабахать. Или парочку.

Алена
Алена
20.12.2021 09:00
Ответить на  Птица Войны

Он вроде не просит именно мальчика. Сестричку или братика имеющейся дочери.
А вот, что он соберётся делать, когда жена честно озвучит свое нежелание, уже другой вопрос.
Может смирится.
Приживет ребенка на сторне? Будет однозначно козел.
Разведется и забудет дочь, заведя новую семью с детьми? Тоже козлом будет.
Разведется, заведет семью, но о дочери не забудет? Вот тут уже право имеет полное, к батарее цепями не прикован.
Теща может орать что угодно, но решать между собой должны муж и жена.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.12.2021 09:37
Ответить на  Алена

Но муж уже сколько лет давит на жену, видя, что она от этой идеи, мягко говоря, не в восторге.

гость
Гость
гость
20.12.2021 09:51
Ответить на  Прохожая

потому что она ни разу ему не сказала что не хочет рожать. она каждый раз обещала что родит. зачем?

Алена
Алена
20.12.2021 12:09
Ответить на  Прохожая

Она не говорит “нет”. Она говорит “потом”. Он делает так, чтоб это потом скорее наступило, как в случае с ипотекой. Честно ли по отношению к нему продолжать так на прямой вопрос извиваться? Только теща прямо говорит, но ребенок это не вопрос тещи. Это жена должна сказать нет

Greta
Greta
21.12.2021 03:20
Ответить на  Алена

Возможно, жена действительно не твердо против второго ребенка, а именно, что каждый раз он не вовремя. Я бы тоже во время пандемии второго рожать не ломанулась. Только ипотеку выплатили – это еще не благосостояние. В случае развода жена с двумя детьми пойдет в лучшем случае в однушку. Может, если бы еще одну квартиру заработать и [Ой!] жизни оформить в пользу друг друга, тогда бы она и согласилась. Но муж с его маменькой постоянно давят и задолбали наконец. 

Greta
Greta
21.12.2021 07:21
Ответить на  Greta

А всё-таки, нельзя ли что-нибудъ сделать с дебильным антиматом? Реально уже не смешно – (ой) в моем предыдущем комментарии – это с т р а х о в к а. Если антимат заойкивает это слово, так может, лучше с матом? 

Людмила
Гость
Людмила
27.12.2021 08:11
Ответить на  Greta

Есть два события , которые происходят почти всегда не вовремя- рождение и смерть. Поэтому можно всю жизнь прождать удобного случая, но так и не дождаться.

Птица Войны
20.12.2021 09:51
Ответить на  Алена

А просто нормально жить и радоваться с текущей семьёй – не?

Алена
Алена
20.12.2021 12:11
Ответить на  Птица Войны

А вот он хочет ещё ребенка и жить и радоваться. Это запрещённое желание?
Он имеет право делать, она имеет право отказать.
Врать и выкручиваться зачем?

Алена
Алена
20.12.2021 12:16
Ответить на  Алена

*желать

Птица Войны
20.12.2021 12:25
Ответить на  Алена

А вот жена не хочет. [Ой!] уже существующую семью и ребёнка? Родить ещё одного, которым он 100% не будет заниматься.

Алена
Алена
20.12.2021 14:06
Ответить на  Птица Войны

Так ей и не запрещают не хотеть. И не [Ой!] тоже не запрещают. Только свое нежелание она почему-то озвучить прямо не хочет. А уж про 100% не будет заниматься это вилами по воде. С первым ребенком нос не воротил.

лора-критик
лора-критик
20.12.2021 12:47
Ответить на  Алена

так лиха беда начало – сейчас второго . потом наследника гордой фамилии пупкиных

гость
Гость
гость
20.12.2021 09:50
Ответить на  Птица Войны

а кто сказал что он свалит? теща орет потому что дура, во первых не ее дело, а во вторых орать не имеет права. то что врет жена свекровь на нее почему то не орет

aln96
Гость
aln96
20.12.2021 10:40
Ответить на  гость

А потому что когда мужья сваливают, дочери с хвостами идут к маме, и только и единицы не впрягаются в вытягивания дочери и внуков из нищеты. А когда основной добытчик муж, и он уходит,(а уходит он один, без детей, странно, да), у женщины и ее детей падает материальный достадок. И поэтому мамаша орет, помнит и всю жизнь будет помнить, как ее и ее дочерей выкину как ненужные тряпки. Это же не наследники.

Greta
Greta
21.12.2021 03:22
Ответить на  гость

Так это и не дело свекрови, но она то в семью сына и невестки из всех щелей лезет, знает, в какие дни недели ее сынуля обед готовит, и постоянно зудит, что ей еще унучика надо. Не лезла бы свекруха не в свое дело, глядишь, и невестке не пришлось бы свою мать на подмогу звать. 

лора-критик
лора-критик
20.12.2021 11:10
Ответить на  Птица Войны

ПРи этом ипотечная квартира будет распилена , алики с минималки -живи дорогая . ни в чем себе не отказывай. Статистика – вещь упрямая . Больше 50 % семей родив второго ребенка , плавно переходят из категории среднего класса в категорию нуждающихся . Кстати . многие “звоночки” уже прозвенели. “Молиться на мужа” – эээ он что . прямой потомок николая чудотворца ? “страна обезлюдеет” – моя любимая публика . не подозревающая , что 75 миллионов активных . здоровых . обеспеченных граждан лучше 140 млн , из которых 20 % живут в нищете . 30 % не имеют НИКАКИХ накоплений ,50% тратят… Подробнее »

Птица Войны
20.12.2021 11:14
Ответить на  лора-критик

Это Вы ещё моё любимое не упомянули – брак создаётся ради детей )

Рина
Гость
Рина
20.12.2021 11:22
Ответить на  Птица Войны

Или семья без детей ( без много детей) не семья?)

Птица Войны
20.12.2021 11:41
Ответить на  Рина

И феерическое “один ребёнок- не ребёнок”. А кто, блин? Хомячок?

лора-критик
лора-критик
20.12.2021 12:06
Ответить на  Птица Войны

страшный бездушный эгоист – просто будущий черный властелин . он же волдеморт ))

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 07:41

Жена сама не хочет рожать, да сказать боится, потому то мать и позвала.
Я б, если на меня так наехала чужая тетка, обоих бы избила и тетку и того, кто ей дверь открыл и в дальнейшем никакой помощи старой хабалке.. и не за то, что жена рожать боится а за то что нефиг лаять на меня в моем доме.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.12.2021 08:00
Ответить на  тортик

Вот только дом не только “твой”, но и того/той, кто посмел/а открыть дверь чужой тетке, а собственной матери. Подобные заявления равносильны заявлению о разводе, что полностью подтверждает правоту обеих женщин.

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 10:39
Ответить на  Прохожая

в чём правота женщин? в том, что будет развод или в том, что вина в разводе полностью лежит на них, а не на мужике? мамахен свою семью уже развалила, хлеборезка, судя по ее поведению, не закрывалась 25 часов в сутки и сверхурочные брала.

Птица Войны
20.12.2021 11:15
Ответить на  тортик

Если разводу быть, то второй ребёнок этому никак не помешает. А тётке оставаться с одним или парой детишек – две большие разницы.

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 13:54
Ответить на  Птица Войны

если страя пошлая дыня не будет вламываться в чужой дом и орать, развода может и не быть. если женушка объяснит, что второго ребёнка не хочет, муж может и успокоиться на этом. мужики существа конкретные, они намёков не понимают, они понимают прямую задачу – не рожаем, значит снимаем задачу – собаку заведём. а так получается жена мозги мужику канифолит, тянет время, лишь бы подольше потянуть с него ресурсов, пока с ребёнком не выкинули – хороша жена, нечего сказать, прям обласкала своими ожиданиями от жизни: всем в округе разнесла, что рожать не хочет, и лишь муж правды не достоин.

гость
Гость
гость
20.12.2021 08:07
Ответить на  тортик

избила бы? ну получила бы административку, муж бы развелся , квартиру поделили и поехала бы в реальную нищету с маман ребенка “поднимать” а если бы тебе влетело по самое не могу?

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 10:25
Ответить на  гость

Вы просто не жили с мамашей, которая орет на тебя как только завидит. Таких останавливает только [Ой!] отхватить леща..как и дур, которые впутывают в свою семью мамашу, тоже останавливает только [Ой!] смотри..почему бы тебе не влетело..зоозащитница нашлась.грозит понимаешь

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 10:26
Ответить на  тортик

Под ой слово сtрax…пошлая ойкалка разглядела что то свое

Владимир
Гость
Владимир
20.12.2021 11:21
Ответить на  тортик

Ну, если она слово “клaccикa” заойкивает, то вообще непонятно, что ей надо.

Птица Войны
20.12.2021 11:43
Ответить на  Владимир

Причём матюки иногда проходят )

Владимир
Гость
Владимир
20.12.2021 12:10
Ответить на  Птица Войны

Мои — почти все))).

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 14:09
Ответить на  Птица Войны

надо раскладку на английскую менять, тогда пропускает. не скоро ещё ИИ поработит человечество))

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 10:19
Ответить на  тортик

А тебе к проктологу

лора-критик
лора-критик
20.12.2021 11:15
Ответить на  тортик

а свекрови , лезущей под чужое одеяло. не хотите ее место показать. Или , если тебя “ломают” ( а здесь именно ломают ) тихо , все норм?
Мне от одного ее совета “молиться на мужа” за то , что не бьет и не пьет дурно стало. Или подобный мужик сейчас редкость большая чем Йети?

Владимир
Гость
Владимир
20.12.2021 11:20
Ответить на  лора-критик

Лора, ну как вы не поймете? Непьющий-небьющий-работающий — это уже щассье и повод выстрачивать, как из пулемета, наследных прынцев и прынцесс.Вот только кормить вот это все будет? Они как-то не договаривают и стыдливо отводят глаза.

Мимо
Гость
Мимо
20.12.2021 12:21
Ответить на  лора-критик

За такой совет по заветам тортика можно и свекру от**здить хорошенько, чтоб знала, что не лезла

тортик
Гость
тортик
20.12.2021 13:56
Ответить на  лора-критик

сами покажите свекрови место, если хочется, я то тут при чём. я своё мнение высказала, оправдываться перед теми, у кого к моему мнению претензии смысла не вижу.

Greta
Greta
21.12.2021 03:27
Ответить на  лора-критик

Согласна, свекрови давно пора пинок под зад дать, чтобы летела подальше от жизни сына и невестки и занималась своими делами. 

Екатерина
Гость
Екатерина
20.12.2021 07:58

Как интересно. Свекровку, говорящую ровно то же самое, Лия послала бы далеко и надолго. А маму свою не может. Мама, видать, уже прямо сказала, с двумя детьми ты мне не дочь. А без поддержки остаться страшно. Интересно, а младшая сестра Лии где? Что с ней произошло и знает ли она, что мать винит ее в своих жизненных тяготах?

Инна К.
Гость
Инна К.
20.12.2021 09:37
Ответить на  Екатерина

Как бы ни относиться к матери Лии, но где это она винит дочь?. Только мужа. Которого таки есть за что.

Екатерина
Гость
Екатерина
20.12.2021 10:25
Ответить на  Инна К.

То есть утверждение, что второй ребенок кардинально снизит уровень жизни и собственный пример – это не оно?

Инна К.
Гость
Инна К.
20.12.2021 12:46
Ответить на  Екатерина

Нет, конечно. Это не обвинение. Это констатация объективного факта.

Владимир
Гость
Владимир
20.12.2021 10:39
Ответить на  Екатерина

Маму тоже понять можно. Только вылезла из пеленок-подгузов с младшей, — старшая родила. Ладно. Ребенок подрос. И теперь, случись что, опять младенец на шею???? Такое врагу злейшему желать нельзя. Ей все равно, сколько детей родит дочь, она не хочет лишних проблем себе. И правильно не хочет.

Гость
Гость
Гость
20.12.2021 12:08
Ответить на  Владимир

таки как это связано с маманиными криками? не хочешь помогать – не помогай. но скандалы то че устраивать. явно же дочура сама рожать не хочет, а сказать словами сама не может

Владимир
Гость
Владимир
20.12.2021 12:29
Ответить на  Гость

не хочешь помогать — не помогай. но скандалы то че устраивать. Насчет скандалов (особенно на чужой территории) согласен. Но это стиль жизни таких “поднималок в одиночку”. Занюханные, зачуханные, озлобленные, визгливые (при этом трусливые). Но здесь и дочь и зять могли бы просто выставить хабалку за дверь. Это несложно, поверьте. А вот насчет “не помогай” — вопрос интересный. Куда доча пойдет в случае развода? Правильно — потащится к маме на голову. И приплод весь за собой потащит. Кому кормить ораву? Правильно — маме. Свекра и зятек — в полном шоколаде. Они в домике и у них лапки. А теще — вешайся.… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
20.12.2021 12:06
Ответить на  Екатерина

Не посылает потому что с матерью согласна и рожать больше не хочет, вот и все. А мужу прямо об этом сказать боится

Ира
Гость
Ира
20.12.2021 08:01

Все правильно, если мама мужа присоединяет свой голос к мнению сына, невестка имеет право подкрепить свои позиции мнением своей матери. Видите ли, удобно было вдвоем на Лию давить: и куча подработок у мужа, и ипотеку на трешку выплатили его стараниями, и отец он замечательный.

гость
Гость
гость
20.12.2021 13:56
Ответить на  Ира

а где свекровь орала на невестку : ты идиотка, вот сдохнешь сама или [Ой!] пойдешь а что мы будем делать с ребенком?

Greta
Greta
21.12.2021 03:30
Ответить на  гость

Задалбывать можно разными способами, как орать, так и тихо выедать мозг. Планомерное длительное выедание мозга куда хуже краткого скандала с криками. 
 

гость
Гость
гость
20.12.2021 08:10

Поставишь на ноги, образование дашь, с жильем поможешь? Молчишь? А я тебе скажу: нет! (с) говорит теща которая ничего из этого не сделала сама и дочь с голоду под забором не сдохла почему то, а по идее должна была.

Лунный Свет
Участник
20.12.2021 09:10
Ответить на  гость

вот-вот! А теща что дала ГГхе? Образование, жилплощадь??? Где это все? И вообще, у меня самой папа погиб а 88 году. Мама со мной (5 лет) и сестрой (11 лет) переехала за 4000 км (уж очень по папе убивалась), и не было у нее ни мамок, ни нянек. Квартиру поменяла по объявлению в газете. И ничего – подняла нас, на трех работах работала. Ни нищеты не было, ни трусов драных. Потом замуж вышла и в 97 году брата родила. С тем мужем не сложилось и она брата одна поднимала (даже алиментов не было). Мы, ясно дело помогали, взрослые уже были.… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
20.12.2021 09:38
Ответить на  Лунный Свет

Кто сказал, что у Лии нет образования?

Алекс
20.12.2021 09:59
Ответить на  Инна К.

Про образование мы не знаем, а вот квартиру маман точно ей не дала, раз они с мужем в ипотеку влезали

Птица Войны
20.12.2021 09:54
Ответить на  Лунный Свет

Извините, конечно, но припоминаю, что живёте Вы в небольшом населенном пункте, зарплата маленькая. Про Ваш уровень жизни Вы вроде не писали, но подозреваю, что так себе. А вот Лия хорошо живёт.

Лунный Свет
Участник
20.12.2021 10:30
Ответить на  Птица Войны

Зарплата вполне на уровне для региона, а уж для маленького городка и вовсе прекрасная. И как понимать Ваш коммент? Если в маленьком городке, да при уровне жизни “так себе”, можно прекрасно рожать??? Или что Вы имели ввиду? Я, кстати, сама мама двоих детей. Случись что с мужем (тьфу-тьфу-тьфу) по миру не пойду и детей подниму. Могла бы и третьего родить, но мы с мужем не хотим. Оба состоявшиеся специалисты, со стабильным доходом. И мой комментарий не о “тяжкой” жизни Лии, а о том, что, когда есть желание – есть тысяча возможностей, а нет желания – есть тысяча причин. И тыкать… Подробнее »

Птица Войны
20.12.2021 11:21
Ответить на  Лунный Свет

Мой комментарий получился на тему Вашего заявления, что вот Лии мама не дала никакого старта в жизни, а Вам дала. Поэтому я высказалась по поводу уровня жизни. Извините, если обидела или задела , такой цели у меня совершенно не было.

лора-критик
лора-критик
20.12.2021 11:32
Ответить на  гость

А кто сказал , что тещу не терзает горечь от того , что не смогла дать дочери больше?
может как раз этот факт и заставляет бабушку высказываться ? И право голоса она точно имеет – как не крути . именно бабушка при любых семейных раздорах запасной аэродром.
Можно придраться к форме – слишком громко или неделикатно . но по содержанию вполне здравые мысли.

гость
Гость
гость
20.12.2021 13:54
Ответить на  лора-критик

ну дотерзается что будет это не дочке а внуку давать. с криком (говорить походе в этой семье не умеют) а я говорила! (с)

Рина
Гость
Рина
20.12.2021 08:49

То, что невестка рожать не хочет,, это её дело. Но! Надо так и сказать, извини, больше не хочу. Но приплетать родителей в брак это плохо. Не должны родители с обеих сторон вмешиваться.

Нона
Гость
Нона
20.12.2021 08:54

я в такой ситуации попросила у мужа внушительный депозит на мое имя – около 300000 рублей, чтобы быть более уверенной в период декрета. Муж понял и пошёл навстречу, я спокойно родила и тратила эти деньги на себя. Может, тоже попросить у мужа подушку безопасности на всякий случай? Держать ее наличными или на счете. Все бывает.

Птица Войны
20.12.2021 09:55
Ответить на  Нона

300 тыщ чёта ни о чём. Вы нолик не потеряли?

Greta
Greta
21.12.2021 03:34
Ответить на  Птица Войны

300 тысяч – это нормально как раз на свои карманные расходы в период декрета, чтобы у мужа на прокладки не просить. А вот потом на что поднимать детей и где при этом жить, это совсем другой вопрос. Вторая квартира подойдет куда лучше, тогда в случае развода жена с детьми останется в одной из этих квартир, а не в однушке или коммуналке, а муж пойдет в другую. 

Акулина
Гость
Акулина
20.12.2021 10:55
Ответить на  Нона

Ваш супруг молодец,но ….на моей памяти было несколько сюрпризов от правительства,когда все превращалось в прах.Поэтому на короткий промежуток времени-да это ,боле [Ой!] ведь потребности детей с возрастом увеличиваются…..

Виктория
Виктория
20.12.2021 09:37

Ой не верю в тещу. Верю в сложное детство и нищету. Реально, хотела бы сама невестка родить, нашла бы выход, тем более что и муж предлагает, и помогает. Или сама Лия только вылезла из кашек-пеленок, не понравилось и второго захода не хочет. Сама помню тоже, что пока одна была, мы жили в бедновато, в принципе, как и почти все в поселке вокруг, да и в девяностые -двухтысячные. Помню мама умерла, отец остался со мной 10 лет, и брат год. Правда, макароны на выбор такого не было, но соевое мясо казалось вкусным. У отца за те годы вообще жёсткая психотравма. У… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
20.12.2021 09:39

“Заткнуть род” — шикарно! Это не очепятка 👍🙂

Анна
Анна
20.12.2021 09:44

Теще заткнуть рот и не гавкать. Если бы такой концерт закатила свекровь тут бы вою у комментаторов было до небес.

Юлия
Гость
Юлия
20.12.2021 10:24

Жена слишком зависимая от мнения матери – пуповина не перерезана и вряд ли будет.

Кошандра
Гость
Кошандра
20.12.2021 10:25

Не сватья тут настраивает, невестка сама все помнит, а мамой прикрывается просто. Боится остаться одна, да. И трудно её в этом винить – у нас, к сожалению, дети после развода чаще всего становятся проблемой и заботой матери.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
20.12.2021 10:35

Тут в целом правда есть в словах. Но главное никто не видит. Если сейчас из за тещи дойдет до развода, то мать скажет ‘ а я тебе говорила мужики все козлы. Слава богу не родила ты второго. ‘ и будет свято верить, что это муж козел а не она орала на него и довела семью до развода. И потом затюкает дочь, которой деваться будет некуда. Там хоть с одной хоть с двумя жизни не будет. Лие самой надо все взвесить и признаться всем чего она хочет сама. Муж может уйти с одним может, не уйти с 2мя. Это вообще вилами… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
20.12.2021 10:40
Ответить на  Анаастасия Попова

Проблема в том, что если мужик уйдёт, когда детей будет двое, поднимать их будет 6амного тяжелее.
Ну и да, если мужчина уходит только потому, что жена ещё одного ребёнка рожать отказалась, то мама там на 100% права.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
20.12.2021 12:57
Ответить на  Кошандра

А чем права? Если женщина хочет второго а муж нет, ей все советуют разводиться и честно искать другого мужика. Чем муж плох Если хочет второго? Чем его тараканы отличаются от женских? А суд может уйти если теща будет в семью лезть
, но своей вины она никогда не признает.

Кошандра
Гость
Кошандра
20.12.2021 17:49
Ответить на  Анаастасия Попова

Я, в принципе, и женщин, которые готовы уйти от мужа, если тот больше детей не хочет, тоже не понимаю. И уж точно не даю таких советов. Но в любом случае эти ситуации отличаются тем, что женщина от мужика уходит с ребёнком, которого она потом поднимает на свои +алименты, чей размер зависит от совести мужа. А мужик уходит один,оставляя жену с ребёнком крутиться.

Владимир
Гость
Владимир
20.12.2021 10:37

Если бы невестка хотела второго, она бы родила. Точка. Поражает неумение людей говорить. Ртом и словами. Просто сказать: я не хочу второго ребенка. И сделать так, чтобы этот вопрос больше не поднимался. Уйдет к той, которая ему родит? А смысл? Один деть уже имеется. И Лия на примере своей мамы знает: не удержат ни двое, ни трое детей. Дети — это не то, что поможет сберечь семью.

перекати поле
Гость
перекати поле
20.12.2021 10:46

ну, и в чём не права тёща? разве только в одном-нех=р устраивать блудняк с криком в чужом доме. так то она и доче и внуче и себе заодно, желает стабильной спокойно-сытой жизни. нахлебавшись [Ой!] и ощутив что “ничто не вечно под луной”-ни мужик под боком.не достаток-она пытается обезопасить и оградить как может . реальный пример её жизнь-а это ногой под лавку не засунуть. мужику со свекрой игрушку подавай,а случись что-и я не я и хатка не моя. алименты отслюнявит и привет здоров. вааще откровенно не понимаю этих неуспокоенных особей,которым вынь да положь живую развлекуху. нет бы жить да радоваться,что слава… Подробнее »

олька
Гость
олька
20.12.2021 11:13

В то, что жена во всех вопросах такая вся из себя независимая, а по поводу ребенка вдруг мамку слушает- не верю. Второго ребенка не хочет она сама.
Прогноз по браку плохой- не потому, что мужу ляльку хочется и он прям побежит разводиться и искать, кто его этой лялькой осчастливит, а потому, что жена врет и изворачивается уже который год, вместо того, чтобы сказать прямо, что больше рожать не будет, она придумывает отмазки, еще и маму свою втянула. Такое поведение в семье недопустимо, так что вполне вероятен сценарий, который мама описывает, только виновником будет не муж, а сама девица.

Птица Войны
20.12.2021 11:24

Маменька ГГ права на 100 %. Но только свою точку зрения надо высказывать более интеллигентным образом. Гг-шке сказать бы мужу, что рожать она больше не собирается, но хвостом, видимо, чует, что поскачет муж за дополнительными наследниками налево и направо. Вот и сохраняет семью, как умеет.

Greta
Greta
21.12.2021 03:40
Ответить на  Птица Войны

Возможно, такие, как этот муж и его мамаша, интеллигентно не понимают, так что, “поскольку времени немного, я кратко матом обьясню” (с) Ну и также возможно, что жена действительно не до конца решила для себя вопрос, что рожать второго точно никогда не будет. Ей всего 34 года, я первого родила позже, долгое время не хотела детей вообще. Т.е. хотела, но когда-нибудь потом. Если бы муж со свекровью на меня так давили, так, скорее всего, всё бы разводом закончилось. Муж не давил, свекровь не лезла, в результате ребенка родили, когда оба дозрели. Так и до второго можно дозреть. А можно так задолбаться… Подробнее »

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
20.12.2021 15:31

Какие-то обе две [Ой!] на голову, что мать что дочь. Одна орёт в чужом доме, отдавая приказы по (не)распоряжению половыми органами, другая не может достать язык из [Ой!] и внятно объявить, что не хочет больше рожать, а не тянуть обманом время

ТАТА
Гость
ТАТА
21.12.2021 16:59

КОНЕЧНО МАМА ЛИИ ПРАВА МУЖИКИ МРУТ КАК МАМОНТЫ. СЕГОДНЯ ЗЯТЬ ЖИВОЙ А ЗАВТРА НА ПОГОСТЕ. ЧТО ЛИЯ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ОДНА С 2 ХВОСТАМИ?

Светлана
Гость
Светлана
21.12.2021 18:05

Свекровь в своё время наверное разродилась одним ребёнком в браке, а от невестки как от свинома.тки требует унучиков побольше. В наше непонятное время, когда цены скачут и стабильности нет ни в чём, даже одного ребёнка страшно рожать.

Таисия
Таисия
21.12.2021 21:02

А меня зацепила фраза свекрови, на такого мужа молится надо. Ну нифага себе за нормальное отношение к жене и собственному ребёнку, на него намаз совершать и в ножки падать. Мама ГГ права на 200%. Хочется ляльку, вон пожалуйста волонтёром в дом малютки

Людмила
Гость
Людмила
27.12.2021 07:03

“Горе от ума”, “Обжегшись на молоке- дуют на воду”, ну и т.д. А про брачный договор никто не слыхал?

Эля
Гость
Эля
27.12.2021 08:42

да..ситуация сложная. но, в целом, считаю, что мамо надо слать лесом

Марина
Гость
Марина
27.12.2021 09:00

Сразу договариваться с мужем, что в случае “седины в бороду” второго ребенка забирает на воспитание себе.

Евгения
Участник
Евгения
27.12.2021 10:44

Статья права. Второй ребёнок вообще ни к чему. Он в принципе не особо-то и нужен.

Евгения
Участник
Евгения
28.03.2022 07:39

Права тёща, ой как права! То, что ипотеку закрыли – ещё не достижение.

ОльгаБ
Гость
ОльгаБ
17.07.2023 08:12

Какая мудрая у гг мама….. квартира то в совместной собственности, случись что и пойдет гг с двумя детьми к маме или в однушку, которая ей достанется… и на работу с маленьким ребеном сложно…правильно мать говорит.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
11.08.2023 08:48

Права тёща, я её понимаю. Второй ребёнок по нашей жизни это очень рискованно…

Юлия
Гость
Юлия
27.09.2023 07:54

Дочь, видимо, к мамо за помощью обратилась. Не хотела она рожать второго! Поэтому и придумывала отмазы.