Вырастила предателей - Записки Злючки
Записки Злючки

Вырастила предателей

-А куда ему было идти, – разводит руками Галина Петровна, – у него в нашей квартире доля. Как-никак 1/3. По приватизации, ага. Заработать на квартиру сын еще не успел, ему же 26 только. Да и мы мирно жили, пока он был один. Никто никому не мешал.

У Галины Петровны двое детей. Старшая дочь живет с семьей отдельно, ей 34 года. А сын Никита до недавних пор жил при маме. И у дочери, и у сына в квартире есть доли. Квартира трехкомнатная, места хватает. Дочь с зятем не стали жить с мамой потому что у зятя свое жилье есть. И дочь в квартирный вопрос вообще не лезла. Не лез и сын.

-А потом объявил, как это бывает: “Люблю Тамару, мы поженимся”, – вспоминает Галина Петровна, – да и сразу он не спрашивался, можно или нет жену привести. И я против слова не сказала. У него в собственности часть квартиры. Наверное Тамаре не очень хотелось со свекровью жить, но, раз своего угла нет, куда еще идти?

Через неделю после того, как молодые оформили отношения и Тамара окончательно перевезла свои вещи в комнату мужа, сели вечером: договариваться о совместной жизни и быте.

-Готовить решили сообща, – говорит Галина Петровна, – холодильник один, у молодых своего нет. Плита одна. Посуда тоже имеется и второй комплект хранить негде. И тут наша Тома заявляет, что коммуналку платим пополам. Меня прямо на этом пункте покоробило, но невестушка продолжила:

-Да, Вы одна, а нас двое. Но у Никиты в собственности 1/3, а еще 1/3 принадлежит моей золовке.

-Так она же тут не живет, – опешила мама.

-Вот, не живет, а платить за нее содержание и ремонт кто должен? Вы же можете поговорить с дочерью, если Вам дороговато половину квартиры оплачивать, пусть она свою долю вносит.

Ни с кем говорить Галина Петровна не стала. Решила, что не убудет от нее, она же работает. Неприятным моментом стало и то, что сын промолчал, словно так и надо было.

-Я сейчас даже думаю, а не жалеет ли он, что до своего брака он мне на коммуналку отдавал, не высчитывая, сколько его доля, сколько сестра должна заплатить. Да мы вообще не считались ни с покупкой продуктов, ни с прочим. Ладно, думаю, работаю, не на пенсии, может так у невестки в семье заведено.

Считаться с продуктами пришлось. Они же договорились, что скидываются на хозяйство из расчета 1/3 с Галины Петровны, 2/3 с молодых. Деньги частично складывали в шкатулку, стоящую в “общей” комнате, частично каждый оплачивал покупки со своей карты. И вот тут началось самое интересное.

-После того разговора, на следующий же вечер наша Томочка после ужина села считать, куда и сколько она за день потратила, – усмехается Галина Петровна, – достала кучку чеков, телефон открыла с историей проплат, тетрадочкой и ручкой вооружилась и принялась сводить дебет с кредитом. И меня окликнула.

-Вы что-то покупали? А можно увидеть? А на что это пошло? А этим кремом ведь только Вы пользуетесь? Хорошо, значит, минусуем. Вы уж, Галина Петровна, будьте добры, если для семьи что-то покупаете, сохраняйте чеки, чтобы потом путаницы не было.

-Я резко сказала, что никаких чеков собирать не буду и не надо мне диктовать, как я должна покупки делать. Тебе надо, мол, ты и считай, и высчитывай.

Тамара промолчала, потом за мужа взялась: вспоминай, любимый, куда и что тратил? А чеки где? А на кофе чек не взял? Ай-яй-яй! А без того кофе можно было обойтись? Видишь, вот и экономия. И в метро, будь добр, бери чек, чтобы у меня домашняя бухгалтерия сходилась.

-Спать не ляжет, пока не посчитает и чеки не подклеит в свою тетрадочку. Такая мелочная сквалыга. До сына прямо докапывалась, жуть. Меня недели две не трогала, только вздыхала огорченно, а потом предъявила тетрадочку, где в графе “Траты Мамы мужа” значились сплошные пробелы. И все с тяжкими вздохами.

-Ну как же так, мы же договорились, что вместе хозяйство ведем, – огорченно упрекнула свекровь Тамара, – Вы поймите, это только сначала сложно, потом станет проще и привычнее. У меня мама всю жизнь так живет, считает, сверяется с чеками. Интересно же знать, куда деньги уходят, где можно урезать ненужные расходы, где не хватает, на что отложить…

-Послала я ее, – говорит Галина Петровна, – мама считает? Идите к маме, а я считать на буду.

-Хорошо, как хотите, – спокойненько так сказала Томочка, – только не получится у нас тогда вместе хозяйство вести, давайте отдельно питаться. Полок в холодильнике много, давайте разделим. Вот это доедим все, раз оно вроде бы общее, а потом каждый питается отдельно, мы – свое, Вы – свое. Я привыкла все считать, я иначе жить не умею.

И тут Галина Петровна вскипела:

-Ты чьи полки делить собралась? И чью плиту использовать? Это мой холодильник, моя плита, мои кастрюли. Хочешь отдельно? Купи свое, на своих полках храни свою еду, в своих сковородках свои котлеты жарь, из своих тарелок хлебай, если уж на то пошло! И чеки свои клей у себя в комнате, а не на моем кухонном столе. Да, на моем, я его покупала, когда Никита еще в школе учился и ни копейки не зарабатывал, как и многое в этой самой квартире.

Безобразная ссора произошла, когда Никиты не было дома. Галина Петровна все ждала, что сын придет, выслушает жену, поймет всю абсурдность ее поведения, поговорит с ней, урезонит. А дождалась вежливого стука в дверь. Сын пришел, жену выслушал, а потом пошел к маме:

-Мам, я даже не буду сейчас углубляться в то, как ты себя повела с моей женой. Просто давай так: квартиру продаем, деньги делим. Мы готовы взять ипотеку. Ты же видишь, жить вместе дальше совсем невозможно, так мы только врагами станем окончательно.

-Быстро ночная кукушка дневную перекуковала, – плакала Галина Петровна у дочери, к которой пришла рассказать о предложении младшего братика.

-Без моего разрешения трудно продать, – размышляла вслух сестра, – но и жить так, реально невозможно. Так что давай, мама, продадим. А что ты теряешь? У Никиты треть, а у тебя две третьих, купишь двушку, оформим пополам, будешь жить одна, никто не будет чеки требовать и копейки пересчитывать. Надо только в договоре продажи прописать, что какое-то время ты живешь в старой квартире.

Галина Петровна шла домой окрыленная: хоть дочь ее поддержала. Конечно, продать-купить-ипотеку взять дело долгое. Какое-то время пришлось жить вместе с ненавистной Тамарой. Но невестка держалась подчеркнуто вежливо, с чеками не лезла, но и полки не делила. Готовили они себе сами, Галина Петровна – тоже только себе.

-Даже начали угощать чем-то вкусненьким друг друга, – вспоминает женщина, – а потом они справки собрали, нашли варианты продажи и покупки себе однушки. И мне двушку предложили, вполне приличную. Звоню дочери, так и так, завтра свою квартиру продаем и завтра же покупаем двушку, сможешь во столько-то? А она меня прям огорошила, сказала, что сейчас приедет.

-Мама, не обижайся, но муж на дыбы встает, он резко против того, чтобы я деньги отдавала на покупку общей с тобой квартиры. Прямо настаивает, чтобы я деньги взяла и мы бы купили себе отдельную с ипотекой. Да и прав он, дети растут, дочка уже подросток, надо ей на старт в жизни отдельное жилье. Иначе, не дай Бог, повторится, как сейчас у тебя с Тамарой. Но ты не беспокойся, все же будет нормально. Ты поживешь в этой квартире одна, потом соберешь бумажечки, возьмешь ипотеку. Ну не старая же ты еще, не на пенсии пока. Да дадут, сейчас всем дают, процент только будет чуть повыше. А не получится, мы на себя возьмем и вторую ипотеку, дети же растут, младшему квартиру тоже надо. Ты не волнуйся, мы же учтем в договоре, что львиная часть денег твоя была, будешь спокойно жить, только потом квартира отойдет мне по завещанию.

-Даже не знаю, – горестно качает головой Галина Петровна, – кто из детей со мной хуже поступил. Сын, который просто хотел урвать свою долю? Или дочка, которая решила прибрать к рукам все. Не думала я, когда после смерти мужа одна их поднимала, что предателей выращу.

Ипотеку женщине все же одобрили. Процент высоковат, квартира далековато, зато она полностью принадлежит Галине Петровне, да и платеж вполне посильный. С детьми Галина Петровна не виделась уже больше года. Дочь на маму обиделась, сыну некогда, он чеки подклеивает.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
148 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кристина
23.12.2021 07:25

С одной стороны ГГ очень жалко. Наверное, никто не заслуживает такого предательства от своих близких.
Но меня смущает один момент: оба ее ребёнка поступили одинаково.
Оба предпочли личную выгоду, оба собственное равнодушие и корысть прикрыли якобы мнением мужа/жены.
Если бы так поступил только один, можно было сказать, что это «паршивая овца».
Но когда оба ребёнка делают одинаково, это говорит о воспитании в целом.
То, что ГГ в них вложила-то и получила на старости лет, как ни грустно.

гость
Гость
гость
23.12.2021 07:43
Ответить на  Кристина

да не факт. вы прям как вас родители воспитали так и живете? очень сомневаюсь

Кристина
23.12.2021 09:09
Ответить на  гость

Да, так и живу, по тем принципам, которые во мне воспитала моя семья.

Валентина
Гость
Валентина
05.01.2022 21:05
Ответить на  Кристина

Видно, что человека,которого и в глаза не видела обгадила, за своими смотри, на чужих тогда времени не останется

Просто
Гость
Просто
23.12.2021 08:35
Ответить на  Кристина

Оба ребёнка поступили одинаково, потому что родились мрaзямu, воспитание тут не причём.

Кристина
23.12.2021 09:11
Ответить на  Просто

Да, прям как родились, так сразу в колыбельке видно стало: О, мразь!

Просто
Гость
Просто
23.12.2021 09:33
Ответить на  Кристина

Нет, подросли и стало видно. Любят у нас ответственность на родителей спихивать. По факту взрослый человек сам по себе.

Кристина
23.12.2021 09:40
Ответить на  Просто

Следуя Вашей логике, дети растут сами по себе. А у родителей нет ответственности, ну не они же так воспитали, это само выросло. Вот кактусы, например, сами растут и ничего. И дети тоже вырастут.

Стан
Гость
Стан
23.12.2021 10:06
Ответить на  Кристина

Да, во многом сами по себе. Люди почему-то не понимают, что воспитание – это процесс не с субъектом-воспитателем и объектом-воспитуемым, а с двумя субъектами.

Валентина
Гость
Валентина
05.01.2022 21:08
Ответить на  Кристина

Если следовать логике, то воспитывают не только родители, детсад, школа, интернет, сверстники, да и сам человек уже родился с своими тараканами, не спорьте, поживите, сами может поймете о чем речь идет.

Мимо
Гость
Мимо
23.12.2021 12:03
Ответить на  Просто

Слишком простое оправдание, если честно.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:07
Ответить на  Просто

Значит кто-то в роду был мразью.
Вот не бывает просто так, чтобы у людей со светлыми волосами и голубыми глазами рождались черноволосые кареглазые дети. Так и не может быть такого, чтобы в семье порядочных людей родились сволочи.

Светлана
Гость
Светлана
23.12.2021 17:16
Ответить на  Новый Дар

Просто до определенного возраста детей воспитывают родители и среда, а после этого возраста – только среда. Здесь дочь отказала матери в помощи после беседы с мужем, который тоже та еще красотка, на не свое рот открыл. Значит, здоровые ткани в организме дочери бали, но воздействие извне их тут же высушило.Так что оба ребенка выбрали себе для дальнейшей жизни пару по принципу “подобное – к подобному” уже в то время, когда родительское воспитание уступает место общественному. Дочурка только не подумала, что со временем бы мамину квартирку целиком получила за свою поддержку, а теперь, скорее, мама ее завещает пансионату какому-нибудь. На деток… Подробнее »

Greta
Greta
23.12.2021 21:44
Ответить на  Светлана

Совсем не факт, что дочь получила бы мамину квартиру целиком. Вполне могло случиться, что сын профукал бы свою долю и вернулся к матери, мать бы пустила, а потом свою половину двушки на него переписала или по завещанию на него оставила, и делила бы дочь свою долю маминой двушки с братом долго и муторно. Еще естъ разные другие вариант, тоже не такие приятные для дочери, как мама могла бы поступить. 

Валентина
Гость
Валентина
05.01.2022 21:11
Ответить на  Светлана

Дочь не факт, а вот сынок после как его обует Тамара поползет к матери.

Лунный Свет
Участник
23.12.2021 09:07
Ответить на  Кристина

доченьку там муж хорошо обработал, потому что изначально она ничего не имела против материного варианта. видать оч прошаренный мужик, раз успешно уговорил на такой вариант. ак и томочка с голой ж…понькой. наверное, опять сирота, раз хатку у свекрови отжали.

Кристина
23.12.2021 09:10
Ответить на  Лунный Свет

И сына жена хорошо обработала)
Вы знаете, у нас есть такой знакомый, ситуация похожая, тоже отжал родительскую доли под предлогом стервы-жены. Но мое мнение в том, что человек либо мразь либо нет, и ни жена, ни муж на это повлиять не смогут.

Просто
Гость
Просто
23.12.2021 09:35
Ответить на  Кристина

И родители на это тоже повлиять не могут, как и свои мозги приставить не могут.

Тата
Гость
Тата
23.12.2021 11:18
Ответить на  Лунный Свет

Там что муж доченьки, что Томочка продуманные. А вот дети гг тупорезы оба причем. Добрачную собственность в общую перевели. И оба при разводе полетят голой [Ой!] вперед. Одна еще и с двумя детьми.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:18
Ответить на  Тата

Даже я знаю, как добрачное быстро перевести в единоличное с другой стороны. Причем без мозгодерства и прочих [Ой!] При этом нарушений закона никакого не будет.
Да, в одном случае надо, чтобы после развода муж не платил алименты, спалился, что работает на серой зарплате, а организацию поймают на контрольной закупке. Полицейские женского пола охотно помогают гражданкам обобрать уже давно бывшего мужа.

Но этот фокус не срабатывает с добрачным имуществом, возвращенным с продажи совместного имущества. Почему – ХЗ.

Второй способ помогает организовать ковид.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.10.2023 20:48
Ответить на  Лунный Свет

Мужик прошаренный,а дочь дура.могла бы двушку в наследство получить,а так нифига не получит и деньгам муж применение найдет.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.12.2021 09:24
Ответить на  Кристина

То есть гг кормит маленьких с ложки и поучает. Вот свое никому не отдавать. Даже матери с отцом.
Хз как оно было. Может доля какая то конечно есть Вины гг. Но только потому что родители всегда Будут в чем то виноваты перед детьми! Всегда.. пусть так Дети могут не думать или сами родители. Но подсознательно есть где то мысль что я вот не дал того то или там то не так сделал.

Мария
Гость
Мария
23.12.2021 11:40
Ответить на  Кристина

Вот именно! Слишком много вложила, слишком много отдавала, забывая о себе, вот и получила: им нужнее, а ты мама как всегда потерпишь…

Ирина Львовна
Гость
Ирина Львовна
30.12.2021 10:40
Ответить на  Кристина

Вы все забываете, что время диктует своё. Изменилась страна – изменились люди. Не только у молодежи поменялись приоритеты, но и у многих родителей тоже поменялись. Воспитание – процесс сложный и многоуровневый. Часто бывает, что в семье свои ценности, в выходит ребенок за порог родного дома в школу, на работу, а там люди думают и ведут себя по-другому. Выбор делает сам человек и чаще всего этот выбор в свою пользу.

Валентина
Гость
Валентина
05.01.2022 21:03
Ответить на  Кристина

Оставьте свое мнение при себе, г.г их не бросила, не пила работала и этих сволочей кормила, [Ой!] государство с этой приватизацией, самим надо свое жилье зарабатывать, а не у родителей отнимать, позорище

гость
Гость
гость
23.12.2021 07:42

[Ой!] она продавала квартиру? выкупила бы долю у сына и жила дальше.это гораздо дешевле, все равно ипотека. и да, можно говорить что вложила то и получила, но у людей есть свой мозг(ну или отсутствие его), своя семья (как и мужа так и жены), нельзя все на мать сваливать.

aln96
aln96
23.12.2021 08:01
Ответить на  гость

очень хорошо, что продала, и ушла из старой квартиры. Да тяжело, обидно, но зато детишки к этой квартире совсем ни каким боком, а то бывает потребуют свою долю, просрут, и возвращаются в родные пенаты -со словами”Это же наш дом, мы сдесь выросли, здесь родные стены, и полы”. Нервы только потреплют, а в новой квартире, ни стен и полов родных нет. Теперь ни наследство, ни завещания, она морально от своих детишек свободна.

гость
Гость
гость
23.12.2021 08:18
Ответить на  aln96

вопрос только цены, не более. дешевле выкупить долю

aln96
aln96
23.12.2021 08:35
Ответить на  гость

скупой платит дважды, а с такими детьми уж как пить дать.Сыну долю выплати, тут доча подгребла за своей частью, побоялась что ее обойдут в дележке. И вот где дешевле?

Елена С.
Гость
Елена С.
23.12.2021 10:07
Ответить на  aln96

Всё равно дешевле. Доля в трёшке, равная по площади однушке, стоит почти вдвое дешевле отдельной однушки.
Тем более потом уже полностью свою квартиру можно как угодно продать/обменять. И никаких “родных стен” для детей
Если трёшка не нужна – можно часть суммы при продаже потом обратно вывести. А лучше бы вместо трёшки взять две однушки – жить и сдавать. В старости надежда на её детей не велика.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:30
Ответить на  гость

Это если все по закону действовать.
У нас тут один умник продал долю в двушке за 9 миллионов рублей, купил три или четыре машины и… подарил их родственникам покупателя доли. Никто из адвокатов не взялся доказывать притворность сделки. Так как квартира на первом этаже, то там сделали магазин по продажи пива. А ведь предлагал выкупить за долю за полную стоимость квартиры.

Когда я такое в городском паблике прочитал, то в конце увидел много-много постеров с Уральскими Пельменями.

Инна
Гость
Инна
23.12.2021 13:28
Ответить на  гость

Ненене, все правильно. Теперь если что детюшечки не смогут прибежать до мамки. Некуда

Мария
Гость
Мария
23.12.2021 07:58

Как хорошо, что все квартиры в моей собственности и никакие невестки там не поселятся.Как хорошо жить без невестки!

Прохожая
Гость
Прохожая
23.12.2021 08:30
Ответить на  Мария

…и самой удовлетворять свою сыначку-карзиначку.

перекати поле
Гость
перекати поле
23.12.2021 10:25
Ответить на  Прохожая

ну зачем же так то??? вы чё нить о профессионалках слышали? по всему нет! небось думаете ,что удовлетворяться можно тока с законной сюпругой???? как жеж вы жизню то прожили??? неужель в молитвах .да за монастырским забором?

Рина
Гость
Рина
23.12.2021 10:32
Ответить на  Прохожая

Зачем самой то, когда сейчас девушки и без свадьбы дают.

Мария
Гость
Мария
23.12.2021 13:03
Ответить на  Прохожая

Да ладно, секс вне брака намного разнообразнее и приятнее.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:34
Ответить на  Мария

И помогает мужику к 40 годам померить от скрытого RW, гепатита. Ну или всякими мелкими организмами остаться “хиз енг визит дер вниз унд не стоит”. Пысыж. Наукой доказанный факт. Матери импотентов всегда умирают не своей и очень болезненной смертью.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 09:54
Ответить на  Мария

Хорошо жить, когда знаешь, что на твою собственность никто не посягнёт)) И невестки здесь ни при чем, если сын не под подолом вырос и маманя за него грабельками не цепляется. Ведь вырастив нормального мужчину, он и за юбку жены цепляться не будет.

Мария
Гость
Мария
23.12.2021 13:04
Ответить на  Светлана А.

Невестка способствует понижению качества жизни.Классно жить без невестки.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:35
Ответить на  Мария

За что мать мужа-то убила? И за что мужа грохнула?

Просто
Гость
Просто
23.12.2021 08:01

Дети идиоты. Случись развод — могли бы к матери прийти, особенно дочь. А теперь в этом случае сами по себе.

Лунный Свет
Участник
23.12.2021 09:08
Ответить на  Просто

кстати да. теперь обе хаты (и у дочи и у сына) совместно нажитое. главное, чтобы к матери в случае чего не приперлись…

Просто
Гость
Просто
23.12.2021 09:35
Ответить на  Лунный Свет

Как припёрлись — так упрутся.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:37
Ответить на  Лунный Свет

Добрачное можно легко вытащить из совместного.
А вот всегда бывшее добрачным всегда можно отжать законными способами.
Тут или ковид поможет, а после него через опеку достать можно. Или через алименты.

Лариса
Гость
Лариса
05.01.2022 20:06
Ответить на  Просто

Да, при разводе, да ещё с детьми дочке некуда будет идти особо. Придется с мужем делить квартиру

елена
Гость
елена
23.12.2021 08:27

а доча-то на что обиделась? сама вроде вариант с ипотекой матери предлагала или сразу хотела квартирку отжать у мамы? и правильно, что отдельную себе купила, а не в старой осталась, если бы у сына долю выкупать стала, не факт, что доча тоже свою треть не захотела бы, да и на фига трёка одной, чтобы не дай бог, что случится, дитятки обратно припёрлись( особенно доча с приплодом), а чё, скажут, места много.

Елена С.
Гость
Елена С.
23.12.2021 10:15
Ответить на  елена

И у дочки потом долю выкупить. Поочерёдно это легче, чем сразу. А доля от совместной собственности всегда дешевле, чем аналогичная изолированная площадь (аналогично комнате в коммуналке против однушки).
Трёшку в единоличной собственности можно продать. Можно купить хоть ту же однушку, а остальное под проценты на вклад, или вторую однушку под сдачу. Будет приварок к пенсии, чтобы на таких детей особо не рассчитывать.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:43
Ответить на  Елена С.

Не всегда дешевле.
Доцу забирает ковид. Мама, муж и дети наследники. Муж от доли отказывается в пользу детей. Идет в опеку и говорит, что у несовершеннолетних в такой квартире есть доля. И тут или бабушку обяжут выплатить пропорциональную стоимость доли от продажи всей квартиры, или обяжут же ее платить аренду не счет детей. А если бабушка от доли в пользу детей дочери не отказалась, то ее еще и публично вымажут в грязи – урвала у сироток. Причем отец детей может и не сам идти, а факт передаст (это не оскорбление, а глагол) налоговая, когда будет начислять налог.

Елена С.
Гость
Елена С.
23.12.2021 15:58
Ответить на  Новый Дар

С чего вдруг с *продажи*? У наследников долю можно выкупить точно так же, как у самой дочери. Только доля будет меньше, так как сама мать тоже наследница (если уж вдруг).
А поносить её в любом случае будут, дочь же уже на что-то обиделась.

Новый Дар
Новый Дар
24.12.2021 10:21
Ответить на  Елена С.

У совершеннолетних наследников – да. У несовершеннолетних наследников – вы запаритесь доказывать органам опеки, что доля вы платите рыночную стоимость доли от всей квартиры.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 08:32

Некрасивая история, конечно, но одного не понимаю: что плохого в том, что человек ведет учет расходов? Почему такого человека сразу изображают карикатурно и обзывают сквалыгой? Клеит чеки, видите ли. (Зачем их клеить, если они выгорают через пару недель? Подсчитывать расходы очень полезно, сама так делаю. А на заре семейной жизни делала это очень тщательно. Согласна с тем, что невестка напрасно полезла со своим уставом в чужой монастырь, но ГГ не понимаю в том, что она устроила скандал, когда невестка предложила вести хозяйство раздельно. ГГ сама должна была это предложить, когда поняла, что у молодого семейства свои представления о хозяйствовании –… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
23.12.2021 08:57
Ответить на  Тошка-картошка

анекдот был: ты что делаешь? – не видишь, вены режу. – свои режь!
Невестка считала все демонстративно и прогинала под себя Галину. Пыталась ее уличить, что та использует больше, чем вносит. Есть разница между разумной экономией и мелочными подсчетами.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 09:01
Ответить на  Гость

Вы пишете: Пыталась ее уличить, что та использует больше, чем вносит. Чем это подкреплено в тексте?

Гость
Гость
Гость
23.12.2021 09:11
Ответить на  Тошка-картошка

крем. :) И вообще – сплошные пробелы с чеками и цоканье языком.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 09:13
Ответить на  Гость

Но крем-то действительно не для общих нужд.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 09:59
Ответить на  Тошка-картошка

А вода, газ и тепло, за которые платят пополам, а не делят на три – разве не каждого свои. Даже если капремонт и содержание мать будет за дочь платить сама, все равно меньше будет – там величина постоянная, а КУ плавающая. И двое людей по любому тратят на это больше.
мать просто изначально зря шла на уступки и говорила с невесткой – вопросы нужно было решать с сыном.
И если пошли такие скупые подсчеты, то надо было ей аренду назначить и за холодильник, и за стиралку и за кухонную утварь. А Чо? Все её. Или пусть сами покупают.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 10:19
Ответить на  Светлана А.

Абсолютно согласна с вами в том, что ГГ нужно было не таить свои обидки, пока не прорвало, а спокойно проговаривать – так, как это делала невестка. Можно было и невестке спокойно донести мысль о том, что все имущество в доме куплено на деньги ГГ и та, мягко говоря, заигралась в бухгалтера. А также поинтересоваться вкладом невестки в будущую квартиру: у моего, мол, сына есть доля, а у тебя что? А ГГ только безобразные сцены (это ее слова) устраивать горазда. В результате превратилась под 60 лет в ипотетчицу.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 10:51
Ответить на  Тошка-картошка

Ипотека -не приговор, зато не под мостом с такими детками)) ГГ еще даже не пенсионерка. Выплатит.
А про безобразные сцены – невестка их и устраивала, только спокойно. Важна форма. конечна, но и содержание у неё ядовитее. Просто ГГ не могла до последнего понять, что ее собственные ребенок против неё вместе с тамарой.
Да и интерес ко вкладу невестки ни о чем)) Сын сам своей распорядился – поделиться с женой. Может у нее тоже есть доля, которую не торопится с сыном гг делить)

Владимир
Гость
Владимир
23.12.2021 11:34
Ответить на  Гость

Мелочных подсчетов не бывает. Такой “денежный дневник” полезен. Мы его ведем с апреля нынешнего года. Помогает избежать многих недоразумений. Обычные экселевские таблицы: итоговая (доходы/расходы) и 7 мелких, по статьям поступлений и расходов (продукты, лекарства, бензин, накопления, коммуналка, прочие). Сомнительные статьи затрат, которых можно избежать, выделяем цветом. По окончании месяца выводим остаток по наличке и двум картам. Занимается этим жена. Конечно, до блокнотиков и подклеивания чеков не доходит. Чай, не в 19 веке живем (рассчитываемся, в основном, картой, сообщения приходят на телефон, здесь же — бонусы по дисконтам). Ненапряжно, обычная повседневная рутина. Зато нет удивления и круглых глаз: куда это деньги… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 12:14
Ответить на  Владимир

Абсолютно согласна. Сами так живем с незапамятных времен. Только немного по-другому. Определяем статьи расходов и устанавливаем лимит на них. Но это уже по по результатам подсчетов – на что и куда тратятся доходы. Выше лимита не прыгнешь. Зато есть всегда резерв. Но… это в своей семье и на своей территории. Невестка стала считать расходы, которые ее не касаются и уж оченно показательно. Не думаю, что этот крем ГГ купила из денег в шкатулке. Да и молчать ГГ не нужно было – увидела крохоборку – отняла все свое. Тоже посчитала, что пользование ее предметами обихода – платно)) Сына пожалела, кровинушку. А… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
23.12.2021 13:39
Ответить на  Владимир

Ну, вы же вдвоем живете и вместе считаете. А не пришли в дом к другому человеку и не требуете с него чеки: что это у тебя, колбаса? мы такую не едим, гони деньги.
Мы тоже считаем и записываем. И планы составляем – что кому надо. А не так – ты крем купила, теперь чай пей без сахара.

Владимир
Гость
Владимир
23.12.2021 14:50
Ответить на  Гость

Конечно. Я хотел сказать, что подобные подсчеты — благо. Конечно, если бюджет общий и без подобных уродств.

Лариса
Гость
Лариса
05.01.2022 20:20
Ответить на  Владимир

Хорошо бы успеть выплатить ипотеку до пенсии и при этом работу не потерять, пока платишь.

Ульяна
Гость
Ульяна
23.12.2021 08:59
Ответить на  Тошка-картошка

Я думаю что вести что-то или не вести это личное дело каждого. Что касается невестки- пусть считает, но зачем она в чужой кошелёк полезла? Деньги на хозяйство, это деньги на хозяйство, а крем купленный ГГ невестка интересовать не должен. И что это за графа “расходы мамы мужа”? Её интересовать должны только общие расходы: она что не знает сколько порошок стиральный стоит?

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 09:07
Ответить на  Ульяна

Согласна с вами в том, что невестка не должна была считать чужие деньги, нужно было подсчитывать только общие расходы. Но в том, как ГГ преподносит это, видно, что она изначально предвзято относилась и к невестке, и ко всей этой бухгалтерии. Не нравилась ГГ эта идея с подсчетом трат – сразу бы наложила вето и на свой кошелек, и на совместное хозяйствование. Сказала бы, вы, ребятушки, живите так, как хотите, и я буду жить так, как привыкла.

Владимир
Гость
Владимир
23.12.2021 11:41
Ответить на  Тошка-картошка

+100%.

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:44
Ответить на  Владимир

Подписался.

Greta
Greta
23.12.2021 09:07
Ответить на  Тошка-картошка

Всё хорошо в меру, и подсчет расчетов тоже. И конечно, никак не навязывание своих мелочных высчитываний другим людям.  Что касается раздельного питания – так все вещи в доме покупала свекровь, и холодильник, который свекровь собралась делить, и плита, и посуда и т.д. Для раздельного питания молодые бы хотя бы свой холодильник и свою посуду купили для начала.  То, что они ничего покупать не стали, а немедленно потребовали продажи квартиры, говорит о том, что скорее всего, расчет с самого начала такой и был – допечь свекровь, чтобы согласилась на продажу. Хотя зря согласилась, пусть бы сын продавал долю, продал бы гораздо… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 10:07
Ответить на  Greta

Вот я тоже так думаю. Ведь дочь встрепенулась, когда поняла, что за свою долю получит больше, если всю квартиру сразу продадут. А если бы мать выкупала долю сына -было бы дешевле и продолжала бы жить в своей квартире и дальше, имея уже 2\3. А ребяткам устроить сладкую жизнь, лишив всех кухонных гаджетов и стиралки. пусть у себя делят СВОИ полки в холодильнике! Все-таки выкупить долю по деньгам проще. А потом можно было и долю дочери выкупить. И никаких “родной дом” и “мы тут выросли” при таких отношениях не рассматривать. Адептов стакана воды не беспокоить ответными коментами – мать может и… Подробнее »

Эва
Гость
Эва
23.12.2021 09:08
Ответить на  Тошка-картошка

Вот только почему-то такое разумное ведение хозяйства не помогло невесткиной мамаше обеспечить дочь квартирой и молодая пришла жить на территорию мужа. [Ой!] нищебродка пытается диктовать взрослой женщине, которая сама себя содержит, при этом, действительно, пользуясь тем, что купила свекровь. Судя по всему, кроме запасных трусов у Тамары ничего нет: ни чашки, ни ложки, ни полотенца. Зато наглость и невоспитанность – в избытке. Не нравится, как свекровь ведёт хозяйство – купи свой холодильник, свою посуду, свой стол – и вперёд.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 09:36
Ответить на  Эва

Не исключено, что у невесткиной мамаши не одна квартирка, только расчетливые люди их на себя оформляют и детей до них не допускают. Поэтому и носятся с ними до самой их смерти в надежде на наследство. В отличие от ГГ, которая сначала бестолковой приватизацией себя обездолила, а потом еще и с детьми рассорилась.

Эва
Гость
Эва
23.12.2021 10:46
Ответить на  Тошка-картошка

Приватизация была ,скорее всего, когда сын и дочь были детьми и исключить из приватизации их было нельзя. А невестка мастерски перевела добрачное имущество мужа в совместное. В случае развод квартиру она отожмёт, к гадалке ходить не надо. Учитывая, какой тюфяк сын: покорно передал все финансы и руководство семьей жене, который соглашается, что кофе – это излишняя роскошь. Вот только его мать теперь для него не семья, а соседка по квартире. Семья – это он и Тамара. Вот в своей семье пускай Тамара и командует.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 11:10
Ответить на  Эва

Исключать из приватизации нельзя, это верно, но зачем доли отдавать, равные своей?

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 12:00
Ответить на  Тошка-картошка

Совдеповские родители делили все по совести – поровну между всеми. Кто мог тогда предположить, что кривой капитализм в раше изменит сознание людей настолько, что дети будут вырывать у родителей последнее?
Да и сейчас, вкладывая мат капитал, многие наделяют детей не мизерной долей. Закончатся жертвы приватизации. Начнутся новые – жертвы мат капитала))

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 12:26
Ответить на  Светлана А.

Уже начались. Программа маткапитала действует с 2007 года, т.е. этим детям уже 14 лет, а их старшие братья-сестры достигли совершеннолетия. Уже известны истории о делах с квартирами, выкупленными за счет маткапитала.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 12:42
Ответить на  Тошка-картошка

Но достигшие совершеннолетия не могут претендовать на метры, они там просто прописаны, что тоже влечет за собой угрозу прописки своих уже детей без спроса) А так – людей ничего не учит. И поделать с этой тупостью ничего нельзя – каждый сам творец своей жизни! Корячится всю жизнь, чтобы потом остаться в лучшем случае в коммуналке в куширях. Никак и никто не [Ой!] от дележа жилья своими же детьми, как бы ты их не воспитывал. Единственный выход – не зацикливать свою жизнь на детях и если есть возможность – не увеличивать их количество, а улучшать свое качество жизни. А детям потом,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 12:55
Ответить на  Светлана А.

заctraxован – это Ой

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2021 12:45
Ответить на  Тошка-картошка

Когда приватизация только началась (не знаю, как сейчас), но все доли выделялись равными. Можно было только самостоятельно отказаться от приватизации, но это не касалось несовершеннолетних.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 10:10
Ответить на  Эва

Да как знать – может и есть у неё самой доля в квартире матери. Но кому помешает дополнительная. Это только такие, как сын ГГ – сразу меняет свои личные квадраты на влажную промежность, не понимая, что она и пересохнуть для него может, как только такие тамары своего добьются.

Лариса
Гость
Лариса
05.01.2022 20:29
Ответить на  Эва

Я думаю, она всё купила бы, только тесновато стало бы в квартире от второго стола и холодильника.)

Лунный Свет
Участник
23.12.2021 09:11
Ответить на  Тошка-картошка

тогда пусть бы невестушка платила аренду за холодильник, плиту и тарелки, стиралку. А что такого, амортизационные расходы? Это же все купить надо и куда-то установить. Так нет же, когда в глаза сказали – обиделась. Интересно, расход туалетной бумаги как считала?

Гость
Гость
Гость
23.12.2021 09:24
Ответить на  Лунный Свет

а мне страшно интересно, какой там с молодым мужем секс…неужели парень запал на то, как она чеки считает?

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 09:38
Ответить на  Гость

Нормально там все с сексом. Как в одном романе герой рассуждает, что самые сексуальные женщины – это бухгалтерши. Работа сидячая – кровь к малому тазу приливает, да и деньги возбуждают.

Эля
Гость
Эля
05.01.2022 12:54
Ответить на  Тошка-картошка

остроумно

Эля
Гость
Эля
05.01.2022 12:54
Ответить на  Гость

кстати да, и резинки кто покупает?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.12.2021 09:31
Ответить на  Тошка-картошка

Не каждому понравится когда чужой по сути человек начинает делить полки в твоем холодильнике в твоем доме. Жила женщина 50 сама себе хозяйка и тут приходит человек который у нее чеки просит и полки в ее холодильнике делит! Да вести раздельно хозяйство можно и надо. Было по идее с самого начала. Но хотя бы купив второй холодильник и комплект посуды.

Виктория
Виктория
24.12.2021 11:31
Ответить на  Анаастасия Попова

Блин, у меня со свекровью когда год жили вместе были нормальные отношения, пару мелких ссор и все. Но даже под таким соусом в голову не пришло бы делить полки и холодильник, в ее жилье. И требовать чеки. Со временем все равно все поделились само собой, но специально сюр.

Эля
Гость
Эля
05.01.2022 12:39
Ответить на  Тошка-картошка

это нормально, когда ведется учет своих расходов, не чужих и без нравоучений

Лавра
Гость
Лавра
18.04.2024 21:12
Ответить на  Тошка-картошка

Вот именно- вы сама такая же . А всем остальным зачем это? Нечем заняться? Чеки клеить и учёт вести? Это диагноз!

Валерия
Валерия
23.12.2021 08:54

как по мне, так дочь дура! это она сейчас своё своё как бы добрачное, вложит в совместное жильё, вот только как бы банально это не звучало, мать одна и навсегда, а муж – сегодня этот, завтра другой или вообще нет. не то что бы это прям аксиома, но довольно часто случается . а теперь что, случись чего, вряд ли мама примет её с распростёртыми объятиями и на помощь кинется, да и на наследство могут уже не рассчитывать.
про сына я вообще молчу, редкостный удод

Djinni
23.12.2021 18:20
Ответить на  Валерия

Не в совместное, а в жилье для собственного ребенка.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 21:19
Ответить на  Djinni

Пока не выплатят ипотеку, жилье – совместное, на ребенка ипотека не оформляется. И неизвестно, что будет с семьей лет через 15)

Лариса
Гость
Лариса
05.01.2022 20:41
Ответить на  Валерия

Согласна. Мы сами каким то образом воспитываем своих сыновей такими. И большинство из них, как я слышу, при женитьбе встают на сторону жены, если возникает квартирый или материальный вопрос.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.12.2021 09:18

А дочь то что обиделась? Мама деньги ей отдала, ипотеку взяла. Все как дочь и предлагала. Чего опять не устроило?

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
23.12.2021 09:41
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну мама, вероятно, высказала дочери все, что у нее накипело. Предателями своих детей назвала. Вот доча и обиделась.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 10:13
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну как чего? Дочь рассчитывала на еще одну квартиру в ипотеку при первичном вложении матерью денег от продажи своей доли. Свою долю дочь вложит в одну ипотеку. А во вторую – долю матери. А потом заберет себе квартиру. А так лишняя хатка уплыла. И неважно, что она матерью куплена.

Ассоль
Гость
Ассоль
23.12.2021 10:22
Ответить на  Анаастасия Попова

Доченька просто хотела что бы мама сразу квартиру на её имя купила. Видимо так.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.12.2021 14:05
Ответить на  Ассоль

Так ни один банк не разрешит

Мария
Мария
23.12.2021 09:28

Жалко гг, а муженёк дочери о себе думал, как бы урвать побольше после развода, всё же общее с женой будет и делится пополам, наверное. И дело не в воспитании

Виктория
Виктория
23.12.2021 11:28
Ответить на  Мария

Может и нет. Но как сказать.. У самой с мужем был очень проблемный период, и он начал вести себя как конченный [Ой!] При этом из за него же с отцом я в одно время общалась сквозь зубы. Плюс финансовые проблемы начались. И в один момент он начал меня шантажировать, что мол проси деньги за долю в недвиге, при том что там поселок, много не выручишь. Уже почти довел, если честно. Но я набрала отца и у меня язык закляк. Не смогла. Прямо сказала муж та и так себя ведёт, что делать я не знаю. Отец сказал что мне ему ответить,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 10:25

Изначально ГГ себя неправильно поставила, как только началась демонстрация скупердяйства. Все надо было делить на троих. А своё сдавать в аренду. И говорить не с невесткой, а с сыном. И не взрываться, когда уже припекло, а спокойно – все здесь моё – даже кровать и постель, на которой спит счетоводка. Изъять нужно было все – пусть на полу спят одетыми, пока себе все своё не купят. И пусть только свою долю продают, ее купить проще ГГ, не всю квартиру, которая будет стоить дороже. Долго будут продавать, а ГГ пока спокойно бы и ипотеку оформила и деньжат подкопила. И дело тут… Подробнее »

Виктория
Виктория
24.12.2021 11:34
Ответить на  Светлана А.

Вряд ли после такого фортеля, ещё и выплачивая ипотеку под извиняюсь [Ой!] лет, героиня размякнет. Это уже совсем, извините надо быть тряпочкой.

Lia1815
Гость
Lia1815
23.12.2021 10:40

У меня в таких ситуациях два вопроса: зачем приватизировать на детей квартиры, к которым они не имеют никакого отношения??? Я не юрист, если что?
И таким детишкам самим от себя не противно? У меня тоже есть доля в родительской квартире (тоже через приватизацию в моем далёком детстве оформлена), но даже мысли нет, что мне родители что-то должны. Все свое имущество покупала сама без помощи родителей.

перекати поле
Гость
перекати поле
23.12.2021 10:44

ой прям трагедь какая! подумаешь,горе-детишки спихнули маманю в сторону. никто не посчитался,не пожалел,-все тока об себе да об себе. чего удивлятся то.особливо по поводу дочи? она размножилась на мужних [Ой!] под забором. в случае чего -куда тащиться с узелком? а потому как поступить с маманиной хаткой решает однозначно не она ,а её мужик. её мнение тринадцатое,она окромя дитей ничерта не нажила. что касаемо сынка-так дело ясное-чего баба ночью в люльке нашепчет-то он утром мамашке и выдаст. всё закончилось вполне банально. хорошо что рано-пока гегешка работает и в состоянии платить кредит. страшнее было бы ,если бы казус случился когда она на… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 11:24
Ответить на  перекати поле

самое смешное, что благодарности ждут от детей. которых сами родили и были обязаны до 18 хотя бы вырастить. А тут парень 26 лет от роду мамой обслуживался. А как только [Ой!] заимел, так и растерялся. Так ему подсказала тамара)) а вот если бы ГГ на 1/3 сына голые стены и пол для проживания оставила, то и тетрадки с чеками бы не было. Просто потому, что считать было бы нечего, пока покупается себе матрас и постель)) И какая там сковорода) бесит меня вот такая слепая вера и любовь. Никакой само безопасности – сначала ты, потом все остальное. Пока в остальное (читай,… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
23.12.2021 11:43
Ответить на  Светлана А.

с приватезированными метрами-ситуация оченно поганая. все кто имеет такое “счастье” считай живут как на пороховой бочке. в один момэнт явится подобная Тамара-и ты считай на улице -с голым задом и с удивлением на морде. и ведь не пустить низзя! на бумаге типа законные метры. вот как хошь так и крутись.

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 12:04
Ответить на  перекати поле

Так сейчас и с мат капиталом будет новая волна потерпевших родителей, наделивших своих чад метрами наравне с собой))

олька
Гость
олька
23.12.2021 18:15
Ответить на  Светлана А.

А это вообще бред-бредовый. Материнский капитал- копейки в общей сумме, и доли выделять следует пропорционально этим вложенным копейкам. Тогда, даже если дети потребуют выплатить их долю, это можно спокойно сделать. А наделять наравне с собой- это нужно быть совсем слабоумным.

олька
Гость
олька
23.12.2021 18:12
Ответить на  перекати поле

Вот именно поэтому к такой ситуации нужно быть готовым и не ждать, когда подобная Тамара появиться. Пока ты владелец доли, может случиться все, что угодно, и нефиг сидеть на попе ровно.

Тосик
Гость
Тосик
23.12.2021 10:51

Причём тут муж дочери гг, это добрачное имущество, которое дочери не стоило обращать в общее, вот дура и есть дура, близкого человека предала, променяла на коврижки, потом пожалеет. Да и сын не лучше, все равноприливный с этой скрягой разведётся.

Виктория
Виктория
23.12.2021 11:33
Ответить на  Тосик

Ну случись что с детьми, теперь это будут из личные трудности. После такого финта ушами мать им ни [Ой!] не обязана

Лариса
Гость
Лариса
05.01.2022 21:24
Ответить на  Виктория

Но всё равно эти детки в конечном итоге, после смерти матери, вдвоём унаследуют её ипотечную квартиру, если не будет завещания. Как -нибудь разделят.)

Тосик
Гость
Тосик
23.12.2021 10:53

Раз такая ситуация, зачем согласилась на продажу, взяла кредит и выплатила сыну долю.

тортик
Гость
тортик
23.12.2021 12:15

Не думала я, когда после смерти мужа одна их поднимала, что предателей выращу.

не предателей, а махровых эгоистов, которые думают только о себе и о том, как бы сиблингу не достался кусьман побольше. сама видать на себя плевала, лишь бы детям было хорошо, вот и дети тоже по разу плюнули.

С. В.
Гость
С. В.
23.12.2021 12:50

Странно. Сыну 26, а на него приватизировано. Мне гораздо больше лет, но когда мы приватизировали квартиру, уже можно было приватизировать только на маму. Мы с сестрами писали отказ от приватизации, и мама приватизировала одна. А тут значит ещё позже приватизация была, значит точно можно на детей не приватизировать.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.12.2021 14:08
Ответить на  С. В.

Вы несовершеннолетней отказ писали?

С. В.
Гость
С. В.
23.12.2021 18:25
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну так и зачем приватизировали принесовершеннолетних детях? Горело?

MarinaV
Гость
MarinaV
23.12.2021 14:29
Ответить на  С. В.

Приватизация началась в 1993 году и продолжается по сей день.
Так что для “маневра” почти 30(!!!) лет.

олька
Гость
олька
23.12.2021 14:49
Ответить на  С. В.

Если дети несовершеннолетние, то они не могут быть исключены из приватизации. Вы писали отказ явно после 18 лет. И никто заставить написать отказ не может, это личное решение каждого

Новый Дар
Новый Дар
23.12.2021 15:51
Ответить на  С. В.

Ну и свинью вы подложили тем, кому эта квартира достанется. Ее продать не получится до смерти всех, кто отказался от приватизации. Покупателей [Ой!] найдете.
Лучше бы доли после приватизации маме бы подарили бы

В Подмосковье старушку (64 года), которую выгнали родственники вселили в квартиру, где она отказалась от приватизации. Квартиру же эту родственники продали еще пять лет назад.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.12.2021 17:29
Ответить на  Новый Дар

Если прописки нет и не было оговорено что отказ с правом проживания, то можно судится. Это уже не ее квартира. И на каком основании она там живет?

С. В.
Гость
С. В.
23.12.2021 18:24
Ответить на  Новый Дар

А кому она достанется))))) Нам же и достанется😉

Алиса
Гость
Алиса
24.12.2021 20:45
Ответить на  С. В.

Это у вас мамка просто сильно [Ой!]

С. В.
Гость
С. В.
25.12.2021 12:01
Ответить на  Алиса

Нет, это мы сами так с сестрами решили. На данный момент ни одной безквартирной среди нас нет, кстати. Кто пополам с мужем, а кто и самостоятельно решили данный вопрос без отщипывания от квартиры мамы. Но мы, конечно, не в столице. Там сложнее, не спорю

Инна
Гость
Инна
23.12.2021 13:11

Вот у меня вопрос: при приватизации обязательно включають детец

олька
Гость
олька
23.12.2021 13:27

Гг с самого начала ошибалась в том, что считала квартиру своей. У нее была не трехкомнатная квартира, а доля, причем даже не половина. Мы не знаем, как она эту квартиру получила, возможно, жила в ней с родителями, но долгое время не приватизировали, или это была квартира мужа/родителей мужа. Может, конечно, даже и сама (или муж) получила от работы, что, впрочем, весьма сомнительно- тогда получать должна была после рождения обоих детей, т.е. самое позднее- 26 лет назад, в в то время, вроде, квартиры уже не давались. Но даже если получила сама- квартира все равно не была ее квартирой, квартиры давались на… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.12.2021 16:08
Ответить на  олька

Пока она была молодая, то поднимала двоих детей. Вот и сын до 26 лет жил в своей доле, но н и разу не сказал, а давай разъедемся. И дочь вспомнила о своей доле, когда поняла, что получит больше за счет продажи всей квартиры. И что значит, мать должна заботится об интересах детей. Дети после 18 – это до скольки лет – до 40, 50, требующие заботы. Или эти взрослые люди должны были сами выйти с предложением разъезда или продажи своей доли матери, а не ставя ее перед фактом, не давая возможности сориентироваться? Не важно, как мать получила эту квартиру, которая… Подробнее »

олька
Гость
олька
23.12.2021 16:43
Ответить на  Светлана А.

“И что значит, мать должна заботится об интересах детей. “- А я разве говорила, что должна? Я лишь говорю, что нет ничего удивительного, что у матери, которая не заботится об интересах детей, выросли дети, которые не заботятся об интересах матери. Это, знаете ли, разные вещи. “ Все можно было бы решить лояльнее. И мать бы сообразила, что поочередно выкупать доли было бы выгоднее для неё.”- Можно. Но задумываться об этом стоило не когда жареный петух клюнул, а гораздо раньше. Даже если сын до последнего жил с ней, дочь-то уже давно живет отдельно. И что-то я не заметила, чтобы мать задумывалась о… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
23.12.2021 16:33
Ответить на  олька

Квартиры, которые потом приватизировали, не дарили, а давали, когда человек несколько лет работал в организации. Так что, если мать приватизировала квартиру, которую получила на работе — она её заработала. По уму, дети должны были добровольно отписать доли на мать и уйти в самостоятельное плавание. Задолбали делать из родителей обслуживающий персонал детей.

олька
Гость
олька
23.12.2021 17:19
Ответить на  Просто

Представьте себе, я знаю, как давали квартиры. Моей матери тоже давали от работы. Но, не будь меня, ей бы дали однушку. А не будь у отца ученой степени, нам дали бы двушку. Так что трешку Ггшка могла получить только на семью, с учетом всех ее членов и всех обстоятельств. Иначе была бы однушка.
А по поводу того, кто и что должен- это все в законах прописано.

Алиса
Гость
Алиса
24.12.2021 20:44
Ответить на  Просто

Задолбали старперы и старперки, считающие, что они могут получить недвижимость на детей, а потом отжать ее у детей. Правда, несколько забавляет, как вы воете и ноете, получив от детей закономерный отлуп на свои [Ой!] претензии.

Шушера
Гость
Шушера
05.01.2022 18:20
Ответить на  Алиса

Очень надеемся, что Вы такой же *Отлуп* получите. на старости лет от своих [Ой!]

Hurrem
Гость
Hurrem
23.12.2021 14:58

Объясните мне пожалуйста, кто владеет информацией, не проще и дешевле было бы выкупить у сына и дочери их доли ?

олька
Гость
олька
23.12.2021 17:46
Ответить на  Hurrem

Не дешевле, но однозначно выгоднее. По деньгам, скорее всего , заплатила бы больше, чем доплата в ее ипотеке, но в итоге была бы обладательницей трешки, а не однушки. Но не факт, что потянула бы платеж, если бы дети одновременно потребовали выкупать доли.

Светлана
Гость
Светлана
24.12.2021 11:49

Странная баба, а она ожидала, что деточки предоставят ей свои доли в распоряжение, потому что что?

олька
Гость
олька
25.12.2021 22:27
Ответить на  Светлана

А с чего вы решили, что она заработала? Об этом не было ни слова. У меня у родни ситуация- квартиру получали родители, не приватизировали, потом сын вырос, женился, детей родил и прописал в квартиру к родителям. Родители не приватизировали, поскольку к моменту, когда можно было приватизировать, отношения у них были никакущие и ни один, ни другая не хотели, чтобы у второго была собственность, пусть даже небольшая доля. Вот в их ситуации, после смерти родителей, если б случилась скоропостижная смерть мужа невестка бы оказалась в точно такой же ситуации, как ггшка. И что, у нее было бы какое-то право захапать квартиру… Подробнее »

Шушера
Гость
Шушера
05.01.2022 18:25
Ответить на  Светлана

Очень правильно Вы рассуждаете. Вот всякие *светланки* вырастят своих дитачек, и на старости лет не вспомнят как тут рассуждали о *правильной* делёжке родительского имущества, когда их выпнут из обустроенного гнезда в какую нибудь халупу!

Алиса
Гость
Алиса
24.12.2021 20:42

Потрясающе незамутненная бабка. Привыкла относиться к чужому, как к своему, а дети предатели, потому что не разделили мнение “ваше – это мое, потому что мне очень хочется”.

Диана
Гость
Диана
05.01.2022 09:06

Дочка, как понятно из текста, ушла жить к мужу в квартиру, то есть у неё всё, что есть, это доля в родительской квартире. Сегодня – муж, а завтра даже не сосед… И где она останется, под мостом? Сынок прохороводится с женой пару-тройку лет, разведётся и придёт к маме, и мама примет, а что делать дочери? Вот и [Ой!]

Оксана
Гость
Оксана
05.01.2022 09:56
Ответить на  Диана

Это уже будут не проблемы матери. Мозги иметь нужно было, а не мужниными думать.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
05.01.2022 10:06

Окончание истории воодушевило. Женщина правильно поступила, что купила жильё в единоличную собственность. Могла бы и бомжевать пойти при таких детях.Надеюсь, что внуки за неё отомстят, когда также поступят со своими родителями. Бог не Митрошка, видит немножко…

Таня
Гость
Таня
05.01.2022 10:16

Раз уж пошла такая пьянка, дочка оказалась глупа. Братика отделили бы и все. Даже если приползет потом к маме на порог, мама пожалеет и примет. Но собственности его там уже не будет, при необходимости выселен будет быстро. По совести если, маме надо было однушку купить, остальные деньги пополам. После смерти мамы её квартиру поделить.

Лариса
Гость
Лариса
05.01.2022 21:45
Ответить на  Таня

Очень правильно пишите! Сначала покупается квартира маме, а потом остальные деньги делятся пополам между дочерью и сыном! А не наоборот! Вы -первая, у кого я это прочитала здесь! И никаких ипотек маме брать не надо!

Амаль
Гость
Амаль
05.01.2022 10:34

Всё действительно идёт от семьи. Мнение мамы в семье было единоличным, дети подчинялись мнению матери и выросли “ведомыми”. Когда пришло время создавать свою семью, то каждый из них выбрал себе партнёра, который и стал “вести” по жизни. У них поменялись только приоритеты, согласно приоритетам выбранных спутников. Такое воспитание “ведомого” человека часто дают имено одинокие женщины, без мужа, чтоб дети слушались и не выбивались из под контроля. А потом мамы наступают на свои же грабли.

Эля
Гость
Эля
05.01.2022 12:37

все вроде ничего, но пусть своим глупым детям объяснит, если разведутся – она их к себе не примет. Даже на ночь

Евгения
Гость
Евгения
27.08.2022 07:49

Что Бог не делает, всё к лучшему! Я могу понять сына и его жену: вообще я считаю что молодая семья должна жить отдельно. Но дочка у героини дура дурою. Предположим как было бы, если половина квартиры принадлежала дочери, после смерти матери ей бы досталась 1/4 этой квартиры и брату 1/4. У дочери было бы 3/4 двухкомнатной квартиры и у брата 1/4. Представляете как она бы точно выиграла. И ещё что будет сейчас с этой квартирой непонятно: наша героиня может завещать её отнюдь не детям…

Наталия
Гость
Наталия
28.08.2022 23:55

ДНО!!!