Свекровь позвала на выходные, а в субботу указала на дверь: «Дети ваши шумят, раздражает» - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь позвала на выходные, а в субботу указала на дверь: «Дети ваши шумят, раздражает»

В этом году свекровь, наконец, вышла на пенсию. До этого родители мужа жили так: свекор, который вышел на заслуженный отдых 4 года назад постоянно жил в деревне, а Ольга Владимировна проводила с мужем выходные и отпуск.

Подозреваю, что мою неутомимую свекровь на пенсию провожали, отплясывая танцы с бубнами, ибо она плотно сидела главным бухгалтером до своих 63-х лет, при попытках выпроводить ее на заслуженный отдых раньше или понизить в должности до рядового бухгалтера, свекровь задействовала все свои связи, интриговала, устраивала показательные истерики и даже (как она сама признавалась, занималась мелким шантажом):

-Каждый бухгалтер знает такооое, — говорила она шепотом, — так что им ссориться со мной вообще не выгодно.

Каким высшим силам молилось ее начальство — не знаю, но этой весной Ольга Владимировна после торжественных проводов на пенсию воссоединилась с супругом на постоянной основе.

Дом свекры начали строить еще до нашей с мужем женитьбы 9 лет назад, строили основательно, с размахом: 2 этажа, кухня летняя, зимний сад, шашлычная зона на участке, газон и прочее. Отец мужа хоть и прослужил всю жизнь в органах, был прочно под каблуком у жены.


-Хозяйка сказала будет так, надо выполнять, — и ехал искать какой-то диковинный отделочный камень для камина или не расставался с телефоном, вызванивая очередную бригаду рабочих.

Года полтора уже, как дом окончательно готов, но мы с мужем и детьми бывали там редко. Сначала у них там кипела стройка, потом я в первом декрете сидела, а там все еще кипела стройка, потом мы работали, надо же ипотеку гасить, потом я родила второго сына. Да и чего было ездить? Свекрови там нет, а если приезжала, то все равно ей не до нас было: сидит с бумажками или мужа распекает, или с очередными подрядчиками ссорится. Свекор вообще весь в суете.

Нашим сыновьям 8 лет и полтора года. Старший сейчас во втором классе учится, с младшим я сижу дома. И вот, летом Ольга Владимировна обосновалась в загородном доме с вещами и объявила, что квартиру городскую они сдадут:

-На пенсию жить трудно! — чуть ли не слезу пустила.

Подозреваю, что сказано было специально для нас. Но мы и так на квартиру свекров не претендовали, у нас уже своя имеется. Золовка, старшая сестра мужа живет в другом городе, далеко, у нее две девочки, 13 и 11 лет. К бабушке с дедом они редко приезжали все по той же причине: бабушка особенно и не приглашала, некогда.

А мы с мужем в июне удостоились высочайшего приглашения приехать к родителям на выходные. Я не особенно хотела, нет у меня близости со свекрами. Им всегда было не до этого, заедут к внукам пару раз в год, остальное общение только по телефону:

-Как там мои сладкие? Соскучилась, сил нет! Но нет времени, совсем нет времени.


Я даже рада была, что нет времени, живем мы сами по себе, и живем. Но тут же переезд, пенсия, наверное Ольга Владимировна решила примерить на себя роль любящей и хлебосольной бабушки:

-Приезжайте в пятницу, выходные проведем у нас! Тут природа, шашлык пожарим, посидим. Хоть с внуками пообщаться время есть. Старший вырос, считай, без меня, так хоть со вторым мальчишкой наверстаю.

Мы и собрались. Несколько лет назад мужу отец машину старенькую свою отдал. Свекры живут за 50 километров, недалеко. В пятницу муж пораньше с работы отпросился, поехали.

-Мангал уже почти готов, — доложил отец мужа, — располагайтесь на 2 этаже, сейчас мясо и колбаски жарить буду. Сын, пошли по 50 грамм накатим.

Посидели чинно и благородно, свекор все наливку свою сыну предлагал, хвастался. К 10 часам вечера мой, в общем-то непьющий муж, был изрядно навеселе. Спать ушел. Мне тоже надо было младшего сына купать и укладывать, а старший сын оставался на участке с бабушкой и дедушкой. К ним еще соседская семейная пара пришла, засиделись допоздна.

Я за старшим сыном спустилась только часа через 2, около полуночи было.

-Забирай, — сказала Ольга Владимировна, — я от него устала. И носится, и носится, и носится. Кругами. Шебутной малый растет.

Нормальный ребенок у меня. Или свекровь ждала, что он тихо сядет возле четверых пенсов и ручки на колени сложит? Ладно, забрала сына спать. Утром я проснулась рано. Санузел на первом этаже, кухня тоже там. Спустилась с младшим на руках, чтобы завтрак приготовить. Естественно малыш издает звуки! Чуть погодя и старший вниз пришел. Покормила детей (муж и свекры еще не вставали).

-Мама, — сказал сын, — я наверх схожу, игрушки возьму и пойду в сад играть.

На участке безопасно, за калитку сын не выйдет, я младшего умыла, переодела, старший на улицу убежал, тут Ольга Владимировна из спальни вышла, недовольная, аж жуть!

-У тебя сын умеет себя вести вообще? По лестнице бум, бум, бум! Обратно топ, топ, топ! Словно стадо слонов пробежало, а не 8-ми летний ребенок! Не прививаешь сыну такт и понимание, что он тут в гостях, что люди еще отдыхают!

Я понимаю, что сын по лестнице 3 раза прошел, на мой взгляд, он прошел тихо, даже не бегом, что свекровь слышала эти шаги. Но это же твой внук, он приехал по твоему зову на выходные, а уже раздражает? Через час сын с улицы зашел, огляделся: все взрослые внизу (свекор и муж слегка помятые), никто не спит, вот тогда он по лестнице пробежал бегом. Свекровь ко мне:

-Видела? Шагом не умеет?

Вниз сын тоже резво спустился:

-Видела? Бум, бум, бум, грохот на весь дом, раздражает, честное слово!

-Ольга Владимировна, а зачем вы нас звали на выходные? — спрашиваю, — Зная, что у нас двое детей, что дети иногда шумят, играют, кричат и доставляют неудобства?

Тут младший, как по заказу, раскапризничался, начал канючить, потом заревел. Свекровь схватилась за голову, а потом говорит:

-Ой нет, до завтрашнего вечера я не выдержу. Сын, давайте-ка собирайтесь. Может быть дома ваши дети ведут себя лучше, не знаю. А у меня уже голова вспухла.

-Мам, — говорит муж, — я не могу сейчас за руль, у меня еще состояние не для вождения.

-У меня алкотестер есть, сейчас проверим, — говорит свекровь.

Я машину не вожу. Я ушла наверх, чтобы не сказать свекрови лишнего. Например, что голова у нее не от моих детей болит, а от наливочек свекра. Представляете, Ольга Владимировна каждые минут 30-40 звала сына, чтобы проверить: выветрился ли алкоголь, сможет ли мой муж сесть за руль и увезти свое шумное потомство.

На такси надо было уехать? Денег лишних у нас нет. Через 3 часа мы покинули «гостеприимный» дом родителей мужа. Я даже прощаться не стала. Нас фактически выставили, на дверь указали: шумите, пошли вон!

Муж все это время с родителями общается. Ездил пару раз, в основном на созвонах. Свекровь пыталась позвонить мне, но я с ней разговаривать не настроена. Знаете в чем прикол? Нас на январские выходные пригласили:

«Надо как-то налаживать отношения, приезжайте», — написала свекровь мне сообщение. Я не ответила, мужу сказала, что о поездке и речи не может быть. Я второй раз на те же грабли не наступаю, а дети у меня не сильно подросли, чтобы сидеть на стульчиках молча.

Рассказала Ирина В.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
31.12.2021 15:32

Бабушка и дедушка совсем забыли что такое дети. Бывает, но они и вспоминать-то не хотят. Им нужна просто картинка.
Хотели бы узнать внуков поближе после пенсии бы постепенно узнавали, в гости там приходили, звали вместе гулять. Даже после неудачного опыта никаких попыток общаться с внуками не было. Так что тут действительно те же грабли.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.01.2022 07:23
Ответить на  Алена

Ну да, свекровь расчитывает, что Ирина за прошеде время выдрессировала детей сидеть смирно.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 07:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вообще-то это называется воспитанием, привитым с детства, когда не беспокоят тех, кто отдыхает, не считаете? Не беру в расчет младенцев, но и у них есть свой режим, если мама сама дисциплинирована!
И дети ведут себя так, как в доме им позволено. Не удивительно, что мама здесь возмущается — может, нужно было детей воспитывать лучше))

Tamika
Tamika
01.01.2022 09:44
Ответить на  Светлана А.

А по каким признакам вы определили, что дети плохо воспитаны? Они что-то напакостили? Взяли без спроса? Зашли туда, куда нельзя? Орали дурниной и катались по полу? Свекровка забыла, что такое дети, её Внуки. Она-то где была 8 лет? Спала???

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 19:29
Ответить на  Tamika

Да тут нечего определять. Приехала со своими детьми — так следи за ними, в чем вопрос? Или папу напряги, Так лучше свекровь обгадить, да?

Прохожая
Гость
Прохожая
01.01.2022 10:37
Ответить на  Светлана А.

Особенно полуторагодовалого. Совсем младенец никакого такта не знает — орет, еще и ссытся поди, на горшок вежливо не просится, бабулю и дедулю на вы не называет.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 19:31
Ответить на  Прохожая

Про младенчиков я написала. Но,,, если мамаша не приучила годоваса к горшку- то дрянь та матерь, будете спорить?

Greta
Greta
02.01.2022 04:54
Ответить на  Светлана А.

В соответствии с наукой, годовасика невозможно приучить к горшку, вернее, приучить можно скорее маму, чем самого годовасика. Т.е. мама может приучиться замечать, когда ее годовасика надо на горшок тащить. Если ребенок спокойный, можно, конечно, оставлять его сидеть на горшке, когда-нибудь да пописает-покакает, но проситься на горшок, именно когда надо, он еще не сможет, физиология еще не развилась для этого. Приучать можно с полутора лет. Т.е. в полтора года — только самый ранний срок, на котором имеет смысл начинать приучать. Это если денег на памерсы нет. Если есть, и до двух лет вполне подождет, тем более, если ребенок непоседа, на горшке… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
10.01.2022 19:35
Ответить на  Greta

Всё очень индивидуально. У меня сын на горшок сам начал проситься, когда ему было около полутора лет или даже чуть больше, говорить начал более-менее понятно около двух с половиной лет. А дочка в год и три месяца пошла в ясли уже без памперсов и запасные штанишки как в первое посещение в шкафчик положили, так они там и пролежали, пока малы не стали. Причём, на горшок не просилась, а шла и самостоятельно всё делала (главное было показать где туалет). Простите за подробности, попу только сама попозже вытирать научилась, примерно через полгода. И говорила с десяти месяцев, к двум годам уже чисто,… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
10.01.2022 18:07
Ответить на  Светлана А.

Чушь не пишите. Все дети разные. У меня старший ребенок самостоятельно ходил на горшок с 10 месяцев, как научился ходить, иногда не успевал, но это уже другой вопрос, а вот младший при том же самом воспитании, горшок признал только в 2 года.

Эля
Гость
Эля
10.01.2022 18:43
Ответить на  Светлана А.

а про горшок здесь ни слова, может, с этим все в порядке

Людмила
Гость
Людмила
11.01.2022 22:35
Ответить на  Светлана А.

Буду!!!

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 19:53
Ответить на  Светлана А.

Не, привыкла строить! А таких, как ты, просто смывать, как [Ой!]

Greta
Greta
02.01.2022 04:47
Ответить на  Светлана А.

Маму вполне устраивает, как воспитаны ее дети. Свекрам не нравится — так нечего приглашать было. Может, для начала надо было самим сьездить, хоть посмотреть на внуков, а не звать в гости «наверстывать» общение с внуками, до которого раньше недосуг было недобабам-дедам? 
И дети вообще разные, кто-то тихо ходит, кто-то всюду бегает, можно, конечно, попытаться забить ребенка, чтобы боялся голову поднять, но это явно неправильно, тем более, ради бабо-дедов, которые столько лет о внуках и не вспоминали. 

Tamika
Tamika
02.01.2022 09:04
Ответить на  Greta

А ещё лучше- с самого начала принимать участие в воспитании, чтобы внуки были «как надо» воспитаны

Greta
Greta
02.01.2022 23:35
Ответить на  Tamika

Вот и я о том же. Столько лет плевать на старшего внука было, полтора года плевать на младшего, так какие претензии? Бабо-деды могли бы претензии предьявлять, если бы к ним внуков без приглашения приперли, да аж с несколькими ночевками. Тогда бы да, сказать имели право, мол, мы вас не звали, от ваших шумных детей у нас голова болит, поэтому чем быстрее вы отсюда уберетесь вместе со своми детьми, тем для всех будет лучше.  Здесь же сами позвали в гости — и сами выгнали на следуюший же день, причем заставив сына вести машину, в которой их же внуки, когда он еще… Подробнее »

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:47
Ответить на  Greta

А если посмотреть с другой стороны?
Вот не устаю повторять:в чём кайф ездить туда,где тебе не рады и вообще не нравится?
Собрала мужа с детьми-и вперёд!Пусть едут навещать любимую бабушку.
Кстати,тогда и претензии по воспитанию детей к сыночку полетят.😆

Юля просто
Гость
Юля просто
05.01.2022 13:49
Ответить на  Дементор Лори

А почему вы решили, что не рады, их пригласили сами родители, на все выходные, кто виноват, что они насинячились до такой степени, что с утра голова бобо, а во рту кака и дети тут не причем, если бы по воздуху летали а не то пали то еще бы нашли причину, пригласили имейте терпение это дети 🤷‍♀️

Юля просто
Гость
Юля просто
05.01.2022 13:46
Ответить на  Greta

Ой это да у меня старшая дочь полненькая ходит тихо,а средняя худышка , а ходит как слонотоп, взрослые тише чем она

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:42
Ответить на  Светлана А.

Да нет,Светлан,вот здесь дети как раз плохим воспитанием не отличаются.
Просто отвыкла свекровь от маленьких.

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:43
Ответить на  Светлана А.

Ну,вот это зря.

Виталина
Гость
Виталина
01.01.2022 11:43
Ответить на  Алена

Не, невестка просто завистливая с..а

Оксана
Гость
Оксана
01.01.2022 12:01
Ответить на  Виталина

Как вам идет эта аватарка. Полная характеристика вашей личности.

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:50
Ответить на  Виталина

А есть чему завидовать?🤔
Или невестка априори с…ка?
Просто по факту существования?😆

тортик
Гость
тортик
31.12.2021 16:11

как дети научатся не топать и не плакать, так и можно ехать, т.е. никогда. кому нужно это общение и налаживание отношений, тот сам пусть и приезжает. Утром приехали — вечером обратно, ибо ей богу приятнее слушать шум детей, чем пepдёжь и недовольное скрипение старых колош

перекати поле
Гость
перекати поле
31.12.2021 17:43
Ответить на  тортик

кому что-как говорится. кто то и попердит с удовольствием. а кто то и горшки с подгузами нюхает и кайфует.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 15:50
Ответить на  перекати поле

А ты, видимо, молодое и уже протухшее??

Елена Н.
Гость
Елена Н.
31.12.2021 17:05

А зачем такой бабке внуки? Перед соседями похвастать? Ну и ну! Я бы тоже не поехала.

Екатерина
Гость
Екатерина
31.12.2021 17:09

Что интересно, от восьмилетки и полуторагодовадого малыша свекровь ждала такта,а у самой этого такта ни капли нет. ))))))))

Звезда
Гость
Звезда
31.12.2021 17:33

Семейка нищебродов с нереально тупой мамашей клушей.

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:50
Ответить на  Звезда

Вот тут перебор.🙅

Эля
Гость
Эля
10.01.2022 16:01
Ответить на  Звезда

а в чем ее вина? И где здесь сказано, что нищеброды?

перекати поле
Гость
перекати поле
31.12.2021 17:50

молодуха видать ожидала что все будут нянькаться и умиляться. не тут то было. и оказывается топот «родного унучика» ничем не отличается от топота чужого пацана. вот это было для яжемамаши настоящим ударом. надеюсь она его-этот удар- никогда не переживёт,и шляться к свекрови даже не подумает.вот пусть муж-сынок ездит один. у них всё чинно блинно и полюбовно. и шашлык и наливочка и мягкая перина.

Светлана А.
Светлана А.
31.12.2021 22:26
Ответить на  перекати поле

И у моих всех детей в нашем доме и комнаты и «перины». Но ни один внучок ( от трех невесток!!!) не потревожил мой сон с их раннего детства. Ложусь спать в 6-30. Сдаю вахту мужу-жаворонку, кофеек и баиньки Мамы наши стрессуют, если рядом кого из нас нет, хотя сиделки давно, ну и ладно — свекрови книгу почитаю живым голосом, не аудиокнижным -совсем не видит уже, матери моей её любимый чай с облепихой принесу. Но вот ни разу в нашем доме никто из внуков ни бухал, ни топал, ни орал, когда знали, что кто отдыхает. Может дело в невестках, которые не… Подробнее »

Дарья
Гость
Дарья
01.01.2022 04:10
Ответить на  Светлана А.

Сейчас как-то немодно стало воспитывать и социализировать детей. Если у восьмилетнего ребёнка нет понятия «уважение старших», «чужой дом», «поведение в гостях», то это беда «яжматери», а не бабушки и дедушки. Мальчик второклассник носится, как собачонка и не понимает, что приехал в гости, а почему-то бабушка с дедушкой этому не умиляются. В СССР воспитывали детей по нормам европейской аристократии, называя это социалистической терминологией, а сейчас в России воспитывают, как в афроамериканских гетто в США, называя это воспитанием свободы. Но там, где начинается свобода одного (топать, шуметь, носится), заканчивается свобода другого (отдых в тишине, сон, нормы приличия)…

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 07:41
Ответить на  Дарья

Абсолютно и справедливо!! Не у всех дом родителей — это его дом. Но у нас -так. И ведут себя внуки соответственно — как в своём доме! Уважая всех домочадцев и никого не тревожа. И я радуюсь, что они матерей своих любят и берегут, по утрам к папцам своим приставая. Может, это и есть настоящая семья, когда дети понимают, что родители — это не сиська навсегда) У меня много внуков — целых семь штук уже)) И все от сынов, дочь как-то любит больше племянников, но все воспитаны невестками, именно ими в большей мере так, что им не стыдно за своих детей… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
01.01.2022 12:26
Ответить на  Дарья

!!!!!+++++

Анито
Гость
Анито
01.01.2022 11:05
Ответить на  Светлана А.

Только в этой истории внук тихо прошелся туда-сюда, просто прошелся, а не бегал, бухал и прочее. Пробежал он по лестнице только тогда, когда увидел всех вставшими.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 20:01
Ответить на  Анито

Тихо, это с подачи матери, а если с другой стороны посмотреть.

перекати поле
Гость
перекати поле
01.01.2022 12:25
Ответить на  Светлана А.

СПАСИБО!!!!! вам здоровья радости и новых впечатлений!!! надеюсь на долгое общение и весёлое настроение.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 14:15
Ответить на  перекати поле

Да уж здесь не заскучаешь)) Народ такие перлы выдает, что просто диву даешься, как еще этот мир держится. Точно, эти три кита бессмертные и сильно толерантные!!

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 15:41
Ответить на  Светлана А.

Тебе бы, деточка из своей канализации, вообще, выделать, не надобно, чтобы не воняло!!

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:53
Ответить на  Светлана А.

А я люблю,когда внуки у меня на праздниках тусят.😆
Меня вообще не напрягает почему-то.
Просто,какая б я не была сова,кошки всё равно разбудят раньше.😉

Новый Дар
Новый Дар
31.12.2021 18:33

Знал я одну главбухшу, которая решила шантажом остаться на месте — дирек просто своих друзей в костюмах полиции позвал для общения на тему 163 УК РФ. Но то ли они ее жестко [Ой!] то ли сама перепугалась, но из офиса она поехала сразу в реанимацию. Моменто море!

Оле-Луколе
Гость
Оле-Луколе
31.12.2021 21:19

Да бодун у бабки был, вот и пи**ела на всех и вся. Как-будто тут все с похмелья о бодрые, позитивные и не хотят сжечь напалмом соседа с перфоратором/чела с тримером под окном/слоненка, топающего по лестнице.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
01.01.2022 13:55
Ответить на  Оле-Луколе

А, похмелье, головка бо-до? Ну тогда канеш, понять и простить.

Анито
Гость
Анито
31.12.2021 21:32

Отправьте мужа со старшим, пусть сам насладится отцовством и мамашку свою послушает о воспитании своего сына.

Анфиса
Гость
Анфиса
01.01.2022 10:06
Ответить на  Анито

Она ему ничего не скажет, будет выговаривать потом невестке, которая распустеха такая, не смогла воспитать своих детей ходить по одной половице потупив глаза. Так, что и детей к такой бабушке лучше не отправлять. Держать максимальную дистанцию и копить потихоньку подушку безопасности, ибо ждут Гг великие потрясения.

Анито
Гость
Анито
01.01.2022 11:01
Ответить на  Анфиса

Не факт. Дочь ведь к ней тоже не летит на всех парусах, так что пусть едет, отдыхает, Невестка всё равно не берет трубку и выговаривать бабке придётся в эфир.

Анфиса
Гость
Анфиса
01.01.2022 12:22
Ответить на  Анито

С дочери, случись чего, и взятки гладки: «Ну, не шмогла я»), а упадет все на Гг. И ей будет намного сложнее упираться рогами и ногами, если муж заявит, что бабушка таки нянчила внуков. И внукам будет намного легче отмахиваться, если они и знать не будут эту бабушку и она вообще не будет входить в их систему координат. А у Гг ведь мальчики. Чувствуете, куда я клоню) Вот муж пусть и плюхается со своими родителями. Гг нужно привыкать, что очень скоро она и на выходных не будет видеться с мужем, а свои домашние дела он будет делать сильно через раз и… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
01.01.2022 05:02

Мне в страшном сне не могло присниться, что я у бабушки с дедом — в гостях. Ужас какой то. Там был мой второй дом, в который я могла приехать в любое время дня и ночи.

Виталина
Гость
Виталина
01.01.2022 11:42

Знаете, я тут за свекровь! Во всем рассказе сквозит, что какая фу, нехорошая свекровь! Как она бедная посмела , жить для себя и мужа, а не для яженевестки , с я жемамкой!!!
63 года свекрови, а она только на пенсию ушла, деньги водятся, а все мимо Гг…Ой, как печально.

Оксана
Гость
Оксана
01.01.2022 11:59
Ответить на  Виталина

Пусть живет в свое удовольствие. это ее право. Но пусть тогда не требует, чтобы ей обеспечили общение с внуками. И, естественно, пусть не обижается , когда они потом ее знать не захотят.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 15:46
Ответить на  Оксана

А это так нужно будет?)) Пусть лучше невестка своим детям будущее такое обеспечит, чтобы не завидовать!

Владимир
Гость
Владимир
01.01.2022 18:17
Ответить на  Оксана

Да, совершенно с Вами согласен. И про стакан воды не забудьте, плиззз. И про свежий памперс.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 19:34
Ответить на  Владимир

А как же горшки? В целях экономии памперсов))

Владимир
Гость
Владимир
01.01.2022 21:29
Ответить на  Светлана А.

Ойц, я и забыл))). Но главное — стакан воды. Суровый и граненый. И вода — из-под крана.

Оксана
Гость
Оксана
01.01.2022 23:49
Ответить на  Владимир

не будет переживать, тем более не стоит навязывать свекрови ни себя, ни внуков

Эля
Гость
Эля
10.01.2022 16:02
Ответить на  Виталина

здесь такого не сказано, это уже ваши фантазии

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
01.01.2022 13:54

Дичь не в том, что свекровь что-то внукам должна и не оправдала, а в том, что пыталась выставить неугодных гостей вотпрямщас, и пофиг, что сын ещё не совсем трезв, пофиг на его водительские права, на жизнь и здоровье, если реакция подведёт. Бесите и всё, ниипёт, испаритесь хоть куда-нибудь.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 15:49
Ответить на  Тотемный Ёж

А нефиг напиваться в доме матери, да и жене надобно иметь права- не каменный век. Все может быть — и колики у детей и всё страшное. Не можете?? Не ездите со своими детьми в гости!!

Наталья
Гость
Наталья
01.01.2022 16:44
Ответить на  Светлана А.

Что значит надобно? Люблю эти сельские примочки, ах, машина, пуп земли. Мы живем в центре Москвы, работаем в центре, на работу ходим пешком, [Ой!] нам машина? Ах да, в гости на дачу мы не ездим, предпочитаю ездить куда-то на выходные чем на даче сидеть.

Светлана А.
Светлана А.
01.01.2022 19:37
Ответить на  Наталья

Ну, если в центре Москвы, так что ж Вас так пучит)) Вот у меня две квартиры на кутузовском в сдаче, а сама живу в Переделкино, и ужОс какой, вожу машину в свои почти 68, пока такие, ка Вы права не отбрали)

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:56
Ответить на  Светлана А.

Ну,там вообще-то мама с папой сами наливали.

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
10.01.2022 14:52
Ответить на  Светлана А.

Так невестка так и решила — с детьми к свекрови не ездить! Это свекровь хочет вновь их позвать!

Владимир
Гость
Владимир
01.01.2022 18:16
Ответить на  Тотемный Ёж

А какая религия запрещала вызвать такси? Нет лишних денег? Ну, сиди дома, воспитывай отпрысков. Там и невестка птица хорошая. Учить уму-разуму свекровь в ее же доме — а не пошла бы она? Визжащие тугосери не всех умиляют. Равно как и перво-второклашки, которые носятся, как бобики со [Ой!] под хвостом.

Владимир
Гость
Владимир
01.01.2022 19:09
Ответить на  Владимир

Ой — это скипидap.

Дементор Лори
Дементор Лори
03.01.2022 12:59
Ответить на  Владимир

Их, Владимир,не любите вы внуков.😉
Вообще-то они не сами припёрлись,а по многочисленным требованиям свекрови.
Ну,а раз приглашаешь-терпи,бабуля.🤣
Или не зови тогда.😆

Эля
Гость
Эля
10.01.2022 16:03
Ответить на  Владимир

а зачем деньги тратить из-за бабкиной прихоти?

Людмила
Гость
Людмила
10.01.2022 18:17
Ответить на  Владимир

Перечитайте- там четко написано, почему не вызывали такси.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
02.01.2022 14:54

Ггшке респект, с первого раза выводы были сделаны, и меры приняты. Два раза на одни и те же грабли не наступит. Ей это общение со свекрами вообще не нужно, а мужу, если у него вдруг родственные чувства взыграют, напоминать почаще, как его из дома с алкотестером выгоняли.

Эля
Гость
Эля
10.01.2022 15:59

ну да, если все преступление ребенка в том, что он по лестнице бегом спускается, лучше от таких свекров подальше. Еще странно — дом отгрохали, на пенсию жить тяжело….

тоже теща
Гость
тоже теща
11.01.2022 09:34

забить на таких родственников, сын пусть общается, его родители…

Нателка
Гость
Нателка
14.01.2022 13:22

А вас не смущает тот факт, что ГГ за старшим сыном спустилась, чтобы отправить его спать только около полуночи? 8 лет, знаете-ли, не тот возраст, чтобы поздно ложиться спать и полночи толкаться в компании взрослых родственников. Считаю, что у детей все-таки должен быть режим

74
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x