Обиделась на внучку за её реакцию на “не тот” подарок - Записки Злючки
Записки Злючки

Обиделась на внучку за её реакцию на “не тот” подарок

-Да промахнулась я с подарком, не угодила внучке, – говорит Лидия Степановна, – хотела порадовать, а получилось… Как получилось. До сих пор, если честно, отойти не могу и от унижения, и от той безобразной сцены.

У Лидии Степановны двое детей. Сыну сейчас 37 лет и 24 года дочери. Дочка живет еще с мамой, не замужем, а сын давно уже самостоятельный. Был женат, 3 года назад с женой расстался. В том браке появилась у Лидии Степановны внучка Лилечка. Девочке сейчас 10 лет.

-Невестка сразу недовольство высказывала. Чем? Да всем! Тем, что я им квартиру не уступила свою, не ушла жить к маме с дочкой, – продолжает Лидия Степановна, – а с какого перепуга мы должны были к маме на голову упасть? Она привыкла жить одна, а тут мы. Мамина квартира с проходной комнатой, кому бы там сладко было?

А дальше пошло по нарастающей. Сын с невесткой сначала жилье снимали, потом купили квартиру, но только однокомнатную, помогли и родители с обеих сторон. Родилась Лилечка, к которой Лидию Степановну допускали редко:

-А какой от меня толк, – усмехается женщина, – денег невестке дала мало, сына родила, который зарабатывал не миллионы. Маша у нас – дама с запросами. Да, мое участие в покупке их квартиры меньшее, чем ее родителей, но сколько смогла, столько и дала.

Маша была недовольна всем: бытовыми условиями, зарплатой мужа, тем, что Лидия Степановна (как и ее собственная мама), не поспешили уйти на пенсию, чтобы молодая мать вышла на работу и они с мужем смогли бы взять квартиру побольше.

-Никто о внучке не думает, – шипела невестка, – так и будем в однушке прозябать. У бабки твоей и то двушка. Пусть комната проходная, я уже и этому была бы рада, да только поменяться с нами никто не спешит.

-Понятно, – говорит собеседница Лидии Степановны, – твоя Маша из тех, кому все должны.

-Точно. Я бы и винила сына в разводе, да морального права не имею, – качает головой Лидия Степановна, – внучка, конечно, без отца растет. Но и жить дальше с Машей – никаких нервов не хватило бы. Сын алименты платит, с девочкой встречается. Квартира? Да он ее целиком жене бывшей оставил. Все же Лилечка там живет. Встречается с дочкой, ага. Особенно его ждут дважды в месяц: в день аванса и зарплаты. Одними алиментами ребенка не поднять, а у Маши запросы ого-го…

Сын Лидии Степановны после развода год снимал квартиру, потом не стало бабушки и мужчина временно поселился в ее “недодвушке”. Впрочем, сейчас жилье собираются продавать, ведь и дочь с мамой не будет жить вместе вечно. В планах и у сына, и у дочери – ипотека.

-А ты с внучкой встречалась?

-А как же, – говорит Лидия Степановна, – раза 4 в год и меня до Лили допускали, прошлым летом на каникулах у меня 2 дня гостила, потом Маша ее забрала под предлогом, что надо к школе вещи купить. А внучка хитрая такая, да еще и мамой наученная сразу спросила: “Бабуля, а ты мне на новый спортивный костюм денег дашь?”.

-Дала?

-А как же! Это раньше, когда сын с ними жил, я дарила игрушки, сладости и прочее. После развода – только деньги, – качает головой Лидия Степановна.

-Вы, Лидия Степановна, – звонила бывшая невестка за несколько недель до праздника, – Лилечке ничего не покупайте. Дайте денег, я куплю сама, потом дочке скажу, что от Вас в подарок.

-А перед Новым годом не позвонила, – говорит пенсионерка, – закрутилась и забыла наверное. Я сама навязываться не стала, решила, что уж раз в жизни куплю внучке подарок сама. Дочь попросила, та прикинула размер девочки, поехали в торговый центр, выбирать.

Тетя купила племяннице от себя сладкий подарок и игрушку из тех, которые Лиля коллекционировала. А Лидия Степановна приобрела для внучки толстовку.

-Мама, – дочь увидела вещь в витрине, – смотри, какая классная! Яркая, как раз на Лилю.

-Посмотрела, ценник увидела, дороговато, но вещь красивая, – говорит Лидия Степановна, – желтая, с надписями, такая, как девочки любят. Уж дочь у меня в этом разбирается. 31-го в обед время выбрали, с Машей созвонились и пошли дарить.

-Что это? – Маша выхватила у дочери подарок бабушки, – Зачем? Цена – закачаешься, обалдеть! И цвет! Кошмар.

-Лиля на маму посмотрела и говорит таким “бабским” противным голосом: “Я такую носить не буду, ужас-ужас, фу-фу-фу!”, – вспоминает Лидия Степановна, – обидно, неприятно, жуть. И внучка надулась, даже слезу из себя выжала и в свою комнату ушла.

-Маша, – сказала бывшей невестке бывшая свекровь, – мне такая реакция очень неприятна. От чистого сердца дарила. Объясни дочери, что дареному коню в зубы не глядят, а вести себя так с бабушкой родной некрасиво!

-Некрасиво то, что Вы вкусов собственной внучки не знаете, – презрительно хмыкнула Маша, – Лиля такую страхоту носить не будет. И вообще, я думала, что Вы уже сами прекрасно знаете, что лучше подарить деньги.

-Ну так сдай в магазин, получишь деньги, – сказала дочь Лидии Степановны.

-Тебя вообще кто спрашивал? – взвилась Маша, – Вот нельзя было сразу деньгами? Я теперь должна буду тащиться и что-то сдавать? Времени у меня прямо вагон, ага!

-Развернулись и ушли, – качает головой Лидия Степановна, – сын, как хочет, он отец, ему с бывшей женой и родной дочерью общаться – край. А я руки умыла. Ни подарков, ни денег, ничего. Вырастет, поймет – хорошо. Не поймет Лиля? Ну на ней свет клином не сошелся. Понимаю, что Машу надо благодарить за то, какой внучка растет, что девочка не виновата. Но в 10 лет уже должна кое-что соображать.

-Не звонила? Не извинялась?

-Нет, тишина, у нее день рождения в начале февраля, наверное Маша позвонит и сумму озвучит.

-А ты?

-А я тебе уже сказала, подарков больше не будет. Ни от меня, ни от дочери.

Что думаете? Правильно ли так обижаться бабушке на внучку?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
195 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tory
Гость
Tory
08.01.2022 08:32

Абсолютно верное решение. Хорошей бабушкой конкретно для этой внучки стать у гг денег все равно не хватит,так зачем тогда пытаться?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 09:41
Ответить на  Tory

Не согласна. Бабка к матери девочки плохо относится, а потому свое отношение и на девочку перекинула. А знать, чем живёт и что бы хотела девочка получить в подарок, даже не удосужилась спросить. Опять, тётка же знала, каких кукол девочка коллекционирует.

тортик
Гость
тортик
08.01.2022 10:00
Ответить на  Елена Н.

но ведь именно тётка и порекомендовала толстовку

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 10:09
Ответить на  Елена Н.

дружба как и любовь – улицы с “двусторонним” движением. Чтобы знать и учитывать вкусы внучки . должно быть неформальное общение и не раз в году . Бабушка общаться не против . но вторая сторона это желание не поддерживает. Плохое отношение , когда дарят подарок не по возрасту или бу. Все остальное приемлемо.

гость
Гость
гость
08.01.2022 11:25
Ответить на  лора-критик

Тем более, что вещь можно сдать или поменять.

Дементор Лори
08.01.2022 23:30
Ответить на  лора-критик

Ну вроде ж не ребенок в этом виноват?

Наталья
Гость
Наталья
17.01.2022 04:41
Ответить на  Дементор Лори

Согласна. По сути, отношения выясняют свекровь и невестка. Но ребенок однозначно будет на стороне матери.

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 10:57
Ответить на  Елена Н.

Как бы там ни было, нет худа без добра. Когда-то этот вcpатый табор нужно было со своей шеи скинуть. Есть сын — пусть разбирается с БЖ и обездоленной дитачькой. Лучше поздно, чем никогда. ГГ нужно в пояс дочке поклониться за эту толстовку.

Не поймет Лиля? Ну на ней свет клином не сошелся. 

Самое разумное, что могло прийти к бабке в голову.

Дементор Лори
08.01.2022 23:40
Ответить на  Владимир

Владимир,а как начинали,а….
Я ж старая,я все помню.
Вы на гражданочку.сходить не хотите?
Это сайт,дружественный этому.
Только там бал свекровки правят.
Не по отношению к статье-а вообще,вы все больше становитесь похожи на стареющую свекруху.
А помню,я ржала от ваших “кукксиков”
П.с.Я дважды свекровь,кстати.
И дважды теща.

Владимир
Гость
Владимир
09.01.2022 15:52
Ответить на  Дементор Лори

Увы. Я — тесть)).

Владимир
Гость
Владимир
09.01.2022 15:53
Ответить на  Владимир

И кукусЁВ здесь нет.

Kotyara
Гость
Kotyara
08.01.2022 11:06
Ответить на  Елена Н.

И.е. бабушке не сказали о подарке, она постаралась, пришла, внучка даже фальшивую улыбку не выдавила, а виновата гг? Откуда бабушке знать, что-то если ей постоянно говорят о деньгах? Да и вкусы у детей и старшего поколения разные.

Елена
Гость
Елена
08.01.2022 11:48
Ответить на  Елена Н.

Полностью с вами согласна. Описана ситуация однобоко, но даже так понятно что гг не такой уж и одуванчик. А ещё странно, что одни и те же комментаторы, считают нормальным с детства быть терпилой, уважать старших, молчать, улыбаться, принимать с благодарностью стремные подарки от не очень приятного человека, а потом они же кричат зачем вы это терпите, как можно, об тебя вытирают ноги?

Александр
Гость
Александр
08.01.2022 12:25
Ответить на  Елена Н.

А в чем выражается плохое отношение к невестке?
В отказе завернуться в саван и передать невестке все свое движимое и недвижимое?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 22:16
Ответить на  Александр

Перечитайте текст, если не поняли. О невестке там ни одного доброго слова не сказано.))

Мария
Гость
Мария
08.01.2022 13:21
Ответить на  Елена Н.

А общение невестки Вы считаете нормальным?! И права гг в том,что в 10 лет пора знать,что такое такт.

Tory
Гость
Tory
08.01.2022 14:44
Ответить на  Елена Н.

Тогда уж с прабабки начните. Отказалась двушку отдать королеве беременной, сволочь старая. Обидела нерожденную ещё дитятку дарственной на квадратные метры.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.01.2022 19:08
Ответить на  Елена Н.

Оооо…дорогая моя…печально то как! Вы согласны любую …ммм… девушку, в которую ваш , простите великодушно, сынок, посчитал нужным … боюсь вас удивить, … слиться. ( кошмар какой! Пишу и сама в ужасе!!!) И!? Любой этой девушке вы готовы целовать ноги и другие части тела, только за то, что она решала для себя ( точнее порадовать ВАС) родить? Вы -ФЕЕРИЧЕСКАЯ ЖЕНШИНА, не сказать ещё хужей))) Мне до вас далеко, славо Богу!, моё мировоззрение проще ( не Уже, прошу заметить. Уже вашего реально некуда)))) Я там где-то уже упоминал суши, шампанское и счастливых соседей !) Но вам , конечно, этих нюансов не… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 22:18
Ответить на  Червячок сомнения

Ваши фантазии вас определённо не туда увели.))) Никто не просит ноги целовать, просят не дарить всякий хлам.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.01.2022 22:33
Ответить на  Елена Н.

Мои фантазии я воплощаю в жизнь с огромным удовольствием))) А насчёт “хлама” .. что там внучка бабульке дарит? Ответ -“ничего”! И не потому что тема не раскрыта, а потому что такие мышинды никогда ничего никому не дарят ( уж придёться этот факт принять как данность) . А “хлам” с биркой и чеком всегда можно сдать с магазин и на денюжку гульнуть как хочется. Делов то. Бабуле именно так и надо было сделать, как только чей то поганый ротик слово “хлам” произнёс. Алгоритм траты неожиданого свалившегося бабла я описала ниже )))

Наталья
Гость
Наталья
17.01.2022 04:38
Ответить на  Елена Н.

Может, бабушка и не угадала с подарком. Но сказать спасибо и спрятать свое недовольство можно было. В народе есть пословица: “Дареному коню в зубы не смотрят” И да, ребенок в данном случае поступит и отреагирует так, как ждет от нее мама. Потому-что любит маму и живет с ней. Так что увы, невестку это плохо характеризует…

Greta
Greta
08.01.2022 08:39

Все “хороши”. И невестка, и внучка, и бабка, припершая подарок, не спрашивая у внучки, хотя ее просили дарить только деньги. Нет, приперла никому ненужную толстовку, зачем? Зачем поперла в магазин свою дочь, а не внучку, для которой подарок? Или хотя бы позвонила бы внучке, спросила, что тебе подарить, внученька? Ну это же мозгами шевелить надо, чтобы до такого додуматься, а с мозгами здесь у всех действующих лиц напряженно… 

гость
Гость
гость
08.01.2022 08:46
Ответить на  Greta

ну вот теперь ни [Ой!] толстовок, ни наличных денег. а всего лишь стоило закрыть рот.

Елена
Гость
Елена
08.01.2022 16:27
Ответить на  гость

А с чего вы взяли, что им это нужно? Со слов гг о том что невестка гнилая насквозь. Вы много свекровей видали, которые невесток любят, особенно бывших? Я из истории поняла, что к бабушке внучка не тянется, да и подарков не просят, гг выгодно историю так вывернуть и всех вокруг очернить

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.01.2022 22:38
Ответить на  Елена

Подарков не просят – это правда. А вот денюжку вынь да полож. А как же внучка ка же. Вы там либо трусы наденьте, либо далее по списку…)

Ирина
Гость
Ирина
16.01.2022 18:54
Ответить на  Елена

Ну-ну, подарков не просят… Только регулярно звонят и озвучивают сумму в качестве подарка. И это – бабуля, а ты мне денег на новый спортивный костюм дашь? Не просят они… И это притом, что отец девочки помимо алиментов постоянно спонсирует БЖ и дочь деньгами.

Мария
Гость
Мария
08.01.2022 09:05
Ответить на  Greta

А что внучка бабушке дарит? Спрашивает о её желаниях?

Ира
Гость
Ира
08.01.2022 09:45
Ответить на  Мария

О да, десятилетняя девочка должна зарабатывать бабушке на подарок

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 09:54
Ответить на  Ира

нене вы шооо??? десятилетняя девочка никому ни чё не должна! должны все поголовно исключительно ей! а кто не должен тот козлина винторогий и жлобяра конченный.

Алена
Алена
08.01.2022 10:20
Ответить на  Ира

Самодельные открытки, в которые юные внуки могут вложить старание и любовь, отменили?

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 10:49
Ответить на  Алена

можно ешо крестиком вышить… или деревяный сколотить

Алена
Алена
08.01.2022 10:58
Ответить на  перекати поле

Много чего можно сделать по малости лет и средств. Было бы желание.
У девочки желания нет даже на деревянный.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 15:02
Ответить на  Алена

так вкладывать нечего ! У меня до сих пор портрет , написанный сыном в детстве в стиле – палка . палка . огуречик – в папочке бережно хранится

Елена
Гость
Елена
10.01.2022 18:37
Ответить на  лора-критик

А я, после смерти мамы, нашла у нее в документах несколько открыток, которые я делала, когда под стол пешком ходила.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.01.2022 23:54
Ответить на  Ира

Мой сын в 10 лет мне офигительное оригами делал. Что характерно, от всей души. А в 9 купил ватман и нарисовал плакат “с 8 марта”. А в 12 пришёл со школы после итоговых оценок и сообщил , что устроился разнорабочим в школу на месяц и ему надо заработную карту завести. И при этом он тоже был НЕ ДОЛЖЕН! Просто мировоззрение у него было иное, ну и воспитание само собой. А девочка так то нет никому ничего не должна ))) Только мама потом пусть тоже не жалуется. Доченька ей огня ещё даст, а вот деньгами помогать будет уже не кому.

Елена
Гость
Елена
10.01.2022 18:40
Ответить на  Червячок сомнения

Интересно, кто вас заминусовал? От зависти, что-ли?

Наталья
Гость
Наталья
16.01.2022 16:24
Ответить на  Червячок сомнения

Кто это ребёнка на работу устроил в 12 то лет?Да ещё в школу.

Тейя
Гость
Тейя
16.01.2022 22:27
Ответить на  Наталья

Видно, что либо деток нет, либо не интересуетесь, что предлагается детям на каникулах. Мой сын с 12 лет был устроен службой занятости в летний период- были разные подработки посильные.

Ирина
Гость
Ирина
16.01.2022 19:01
Ответить на  Ира

Да нет, зарабатывать не нужно, вот нам с мужем внуки свои рисунки, поделки дарят, стишки читают, целуют, обнимают. Говорят, какие мы хорошие и как они нас любят. Это очень приятно, лучший от них подарок.

Greta
Greta
08.01.2022 21:49
Ответить на  Мария

Зачем внучке чего-то дарить бабушке? Внучки же бывают только от дочерей. От невесток – не внучки, а собачата, не стыдно от собачат подарки требовать? А невесток лучше бы вообще не было, как и их детей, хороший сын свою мать не сделает ни свекровью, ни бабушкой. 

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 09:44
Ответить на  Greta

с каких это пор человека (любого! ) , желающего сделать тебе подарок , вести в магазин или требовать от него денег является хорошим тоном? Имхо . это жлобство. Так же жлобство дарить вещи бу (кроме антиквариата , естессно). Принять подарок деньгами можно только от очень близких людей, а уж настаивать на этом – неприлично. Статус внучка – не индульгенция для хамов. пы сы Меня всегда удивляло подобное требование от именинников и молодоженов. Только Я сама могу решать в каком виде порадовать одариваемых. Да . бывает не угадали с размером или принесли на свадьбу два пылесоса. В любом случае адресат подарка… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 09:59
Ответить на  лора-критик

в данной мистической истории одаривать невистку с дочей до погоста-есть не просто хороший тон,а и свянтая обязанность! бедняжка так ошиблась с мужиком и свёкрой!!! кланятся им теперь не перекланяться. а вы об каком то “хорошем тоне” речь ведёте.

Дарья
Гость
Дарья
08.01.2022 13:45
Ответить на  лора-критик

боже, сколько пафоса – “только я могу решить, как мне порадовать одариваемых” – рукалицо, вы не голубых кровей, случайно?. вы из тех, которые на свадьтбу приходят с чайным сервизом времен Горбачева, хотя вас заранее попросили подарить деньги? сочувствую вашей родне и друзьям.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 14:53
Ответить на  Дарья

хороший фарфоровый сервиз от лфз времен горбачева . особенно ограниченной серии , сейчас стоит под 100 тыр. Не знали ? Похоже , это вашим друзьям нужно сочувствие .

Svet
Участник
Svet
08.01.2022 16:56
Ответить на  Дарья

А почему я должна дарить деньги, даже если об этом попросили? И что это вообще за новая мода – выбирать подарок? Подарок люди дарят исходя из своих средств и взглядов, желания порадовать, а не по требованию. Вы на свадьбу, похоже, гостей приглашаете чтобы банкет “отбить” и навариться? Именно в отношении таких как вы и должно быть”рукалицо”.

Greta
Greta
08.01.2022 21:56
Ответить на  Svet

Никто никому ничего не обязан, и деньги дарить в том числе. Но если вам сказали, что кроме денег, ничего дарить не надо, зачем переть всякий ненужный хлам? Не хотите дарить деньги, не дарите ничего. Приперли ненужный хлам? – так не возмущайтесь, если вам об этом сказали. Вам тоже никто ничего не должен, и спасибо говорить за ненужный хлам тоже. 

Svet
Участник
Svet
09.01.2022 14:10
Ответить на  Greta

Вы ещё ножкой топнете. Мир не крутится вокруг вас и ваших желаний, также как и вокруг любой невоспитанной особи. Подарки получают и говорят спасибо, этому учат детей с тех пор как они начинают говорить. И, получив хлам, воспитанные люди тоже говорят спасибо. Ну, это воспитанные.

Greta
Greta
09.01.2022 21:29
Ответить на  Svet

Я тут вообще при чем, вы совсем в неадеквате? Вокруг ваших желаний тоже никто крутиться не будет, хоть ноги себе отбейте. 

Мария
Гость
Мария
16.01.2022 17:58
Ответить на  Greta

Ооо так вы и есть эта 10 летняя девочка которую сама не научила элементарным правилам приличия?! Как я и думала [Ой!] вырос! 🤣🤣🤣

Greta
Greta
08.01.2022 21:53
Ответить на  лора-критик

Вы мой комментарий прочитать внимательно не пробовали, хотя бы начало? Я начала с того, что написала, что “все “хороши””. Где я писала, что требовать деньги на подарок является “хорошим тоном”? Не было такого? Так зачем придумываете? Вроде бы юристом работаете, а общаетесь, такое впечатление, с голосами в своей голове, а не с тем, что написано. Причем уже далеко не первый раз. 

Мария
Гость
Мария
16.01.2022 17:56
Ответить на  лора-критик

А здесь рассуждают вообще странные личности! Упустим тот момент, что подарок не понравился, где элементарная вежливость?! Или всем всегда дарят офигенные подарки? Слабо я себе представляю взрослого человека который в ответ на «не тот» подарок скорчит морду и бросит гостей ( А 10 лет это уже достаточно взрослый человек для подобной реакции. Ей бы подзатыльник отвесить, а мамаша вместо воспитания стоит и поддакивает. И не важно свекровь перед ней или нет, девочка урок то усвоит, к сожалению. Хорошо бы сама попала бы в такую ситуацию) и гости будут в последний раз в этом доме, все причём. Никто не захочет попасть… Подробнее »

Птица Войны
08.01.2022 12:57
Ответить на  Greta

А как же это: дареному коню в пасть на заглядывают? В 10 лет уже пора иметь зачатки воспитания, чтобы улыбнуттся и поблагодарить, даже если подарок категорически не понравился.

Greta
Greta
08.01.2022 22:01
Ответить на  Птица Войны

Я Вам удивляюсь. Вы же адекватный человек, а тоже не в состоянии хотя бы начало моего комментария прочитать? Я начала с того, что “все “хороши””. Слово “хороши” взято в кавычки, думаю, Вам не надо обьяснять, как кавычки меняют смысл написанного. 

Дементор Лори
08.01.2022 23:25
Ответить на  Птица Войны

Птица,прости,что отвечаю здесь.
Там(с мирным населением)все нормально.
Очень странно,я пытаюсь тебе сказать одну вещь,уже и писать боюсь,но мой майфун и телефон мгновенно разряжаются на ноль.
У тебя предки ведьм не жгли,случайно?
Это чисто академический интерес.

Птица Войны
08.01.2022 23:55
Ответить на  Дементор Лори

Нет у меня таких сведений, что предки ведьм жгли ))

тортик
Гость
тортик
08.01.2022 09:02

Недалёкие особи доброе отношение воспринимают за слабость и начинают борзеть. Давно пора отшить этот пробный неудачный брак сына и побочку ввиде копии невестушки.
Потратьте лучше деньги на своих сына, дочь и добрых старых друзей. Будут ещё и внуки и праздник. Не забудтье только Лиличку наследства лишить, она свой угол от отца уже получила.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 09:03

здаётся мне ,что бабке нечего делать.. охота быть дойной коровой и “девочкой “для битья? на черта таскаться во враждебный дом к двум упырихам? больше сходить что ли некуда? плюнуть да забыть. у ей сынок в самом соку и доча дозревает. нарожают ей внучат цельное лукошко-ещё и отбиваться будет. и с чего это она решила ,что должна кого то ублажать? неужель инстинкт “стакана” ей не даёт спокойно жить? странные люди ей богу-сначала сами лезут в г=0но,а потом удивляются-чёж так воняет то?

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 09:50
Ответить на  перекати поле

Бабка то ведет себя нормально. Если от кого то “пованивает ” – это ж не повод самой [Ой!] измазаться.
Но в чем я согласна с сирожей зверевым- когда тебе в голову прилетает кусок ..ерьма, хочется сказать .е ..твою ма..ь , а не как прекрасен этот мир.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 12:41
Ответить на  перекати поле

Прям удаилась бабка с трех подарков в год. Разговоров больше, чем пользы.

Эва
Гость
Эва
08.01.2022 13:51
Ответить на  Елена Н.

А бабке за это время хоть открытку или цветочек внучка подарила? Или хотя бы добрые слова, кроме «дай денег на спортивный костюм», сказала?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 22:19
Ответить на  Эва

Не знаю. Спросите у автора.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 14:13
Ответить на  Елена Н.

прально!!! старая жлобиха и падлюга! и доча у ей такая же мухоморша-настоящая золовища. им бы цельный год копеечка к копеечки скирдовать,да дитю в клюве таскать. ить безотцовщиной растёт горемычной! отсюда видать и свинячьи манеры, и истеричный характер,и общая вздорность натуры!

Lanettt
Гость
Lanettt
09.01.2022 04:31
Ответить на  Елена Н.

А с какой периодичностью бабка должна дарить подарки в течение года? Каждый месяц? Каждую неделю? Праздников же вроде 3 штуки….

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2022 08:47
Ответить на  Lanettt

Ни с какой не должна. И её о подарках никто не просил.

Оксана
Гость
Оксана
16.01.2022 18:26
Ответить на  Елена Н.

Зато о деньгах вместо подарка очень даже просили.

Ирина
Гость
Ирина
16.01.2022 19:21
Ответить на  Елена Н.

А вот и неправда, просили, и не только невестка, а и внучка – “бабушка, а ты мне денег на спортивный костюм дашь?” – слова внучи из текста. И сдаётся мне, что это не первый раз. Так что клянчили подарочки, просили…..

Нателка
Гость
Нателка
19.01.2022 09:28
Ответить на  перекати поле

Согласна в Вами на 100%! Таким, как гг видимо, нравится в обиженках ходить, жаловаться всем. Ну не любят тебя, не таскайся в этот дом, поздравить и по телефону можно, если очень хочется. А сноха просто конченая тварь, которая вообразила, что все ей должны

Мария
Гость
Мария
08.01.2022 09:04

Внуки бывают только от дочери, поэтому от детей невестки лучше держаться подальше. Да и вкладываться в семью сына совершенно ни к чему. Всё квартиры держать в своих руках и никого туда не допускать. А невестки вообще лишнее в жизни женщины. Хорошо, когда их нет.

Tory
Гость
Tory
08.01.2022 09:37
Ответить на  Мария

Обязательно ваш вот этот комментарий свекрови покажу, пусть знает,что у нее внуков нет, раз дочерей нет. Вместе посмеемся)

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 09:51
Ответить на  Tory

вы так близки со свекровью?! редкая счастливица…опасаюсь предположить самое сокровенное-что живёте под одной крышей,а главное душа в душу..

Ангелина
Гость
Ангелина
08.01.2022 09:56
Ответить на  перекати поле

Ну вот мы живём отдельно, но душа в душу со свекровью. И квартиру покупали двадцать пять лет назад через дом специально. И дети наши к бабушке ходят чуть не каждый день, хоть одному уже 27 а второму 23.
Бывают хорошие отношения между невесткой и свекровью, всё зависит от людей.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 10:13
Ответить на  Ангелина

ну я то нечто подобное предпологаю…. в жизни разное случается. вы бы написали на “злючку” свою розовую историю-а мы бы тут дружно поудивлялися,поискали подводные камни,поковырялись в самом нутре-и вынесли онозначный вердикт-этого не может быть,потому что не может быть никогда!

Ангелина
Гость
Ангелина
08.01.2022 12:48
Ответить на  перекати поле

Не стоит моя скромная жизнь ни вашего сарказма, ни внимания почтенной аудитории Злючки.
А давайте вы расскажете свою – вы и прожили поболее, чем я, и объёмы нутра для ковыряния перспективнее.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 13:11
Ответить на  Ангелина

что вы что вы!!!! моя жизненная повесть может быть пропечатана только в страшном триллере!!! ни в коем случАе! опасаюсь нервных судорог и летальных исходов.здешние дамы слишком высокоморальны и нежны душевной организацией. поэтому давайте лучше вы. из человеколюбия так сказать….

Ангелина
Гость
Ангелина
08.01.2022 17:46
Ответить на  перекати поле

Триллер – мой любимый жанр! Просим, просим!

Ангелина
Гость
Ангелина
08.01.2022 17:48
Ответить на  перекати поле

В, и ещё. Я никогда не страдала человеколюбием, и с удовольствием понаблюдаю за корчами нежных душою дам. И мужчин тоже.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 18:20
Ответить на  Ангелина

хаааа…

Кошандра
Гость
Кошандра
08.01.2022 10:37
Ответить на  перекати поле

Необязательно невестке жить душа в душу со свекровью, чтоб свекровь нормально общалась с детьми сына. У меня муж детей возил к бабушке, когда те маленькие были, сейчас сами ходят. А я спокойно ограничиваюсь протокольными встречами на дни рождения и Новый год.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 10:45
Ответить на  Кошандра

вот это мудро… без напряга и обязательств и с обеих сторон.

Tory
Гость
Tory
08.01.2022 14:47
Ответить на  перекати поле

Открою вам секрет: да, мы живём душа в душу,но не под одной крышей))) просто в одном городе.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 09:54
Ответить на  Мария

предлагаете всем сыновьям заводить “жен ” того же пола ? Или пользоваться услугами профи ? А внуков в гуме покупать ? Касперович еще не додумался такую “секцию” открыть.

Мария
Гость
Мария
08.01.2022 15:13
Ответить на  лора-критик

Насчёт других сыновей – не знаю. А мне лично внуки не нужны. К тому же вне брака секс чаще и разнообразнее.

Новый Дар
Новый Дар
08.01.2022 11:47
Ответить на  Мария

Особенно квартиры, купленные за деньги невестки. Любительница воровать квартиры.

Новый Дар
Новый Дар
08.01.2022 11:56
Ответить на  Мария

Тёща не родственница внукам – решение королевского суда Великобритании, а так же решение норвежской ювинальной юстиции.

Александр
Гость
Александр
08.01.2022 12:32
Ответить на  Новый Дар

Теща и свекровь кровные родственники внукам. Но не родственники зятю и невестке.
Наука.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 14:55
Ответить на  Новый Дар

ну нам то на норвегию с высокой башни. Наш суд не считает родственную связь прерванной в случае дед-баба – внук даже при разводе родителей.

Новый Дар
Новый Дар
10.01.2022 11:06
Ответить на  лора-критик

Наш суд считает ровно так, как подают дело юристы.
В прошлом году женщину лишили РП на ребенка за неуплату алиментов, после того, как его отсудил отец, ПФР забрал (затребовал) взад мат.капитал, потраченный на первый взнос по ипотеке, и женщину забрали в сизо за “незаконное использование” этого самого мат.капитала, то второго ребенка бабушке не отдали – не заслуживающая доверия “дальняя родственница”. (История с Пикабу.)

Новый Дар
Новый Дар
10.01.2022 11:11
Ответить на  лора-критик

Поправка.

не заслуживающая доверия «возможная дальняя родственница»

Если бабушки фамилия отличается от девичей фамилии матери, то еще нужно доказывать бабушке, что она бабушка. Мало кто знает какие документ нужно собрать для этого.

Алла
Гость
Алла
08.01.2022 18:28
Ответить на  Новый Дар

А по решению Росийкого суда, деды-бабы с обеих сторон могут быть привлечены к выплате алиментов, как ближайшие родственники….

Новый Дар
Новый Дар
10.01.2022 11:00
Ответить на  Алла

Могут. Но только если родители злостные уклонисты, и уже получили срок за неуплату алиментов.

Дарья
Гость
Дарья
08.01.2022 13:39
Ответить на  Мария

зачем ты тогда есть в жизни своей свекрови, или была? это от [Ой!] или ты такой злой уже родилась?

Ирина
Гость
Ирина
16.01.2022 19:25
Ответить на  Мария

Опять ваша старая песня про невесток… Вы то тоже были чьей-то невесткой.

Акулина
Гость
Акулина
08.01.2022 09:09

Внучке ,с таким воспитанием-ГГ никогда не угодит.
Возможно,когда девочка будет взрослой и мозги у нее встанут на место,что то в отношениях бабушка-внучка и изменится

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.01.2022 09:20
Ответить на  Акулина

Скорее мама ей так мозги заканифолит что Лилечка также как и она будет считать, что ей все должны, и бабушку рассматривать исключительно как наследодателя – “бабулечка я буду к тебе приезжать, если ты на меня дарственную на квартиру сделаешь а если нет, так и внучки у тебя нет”.

Tory
Гость
Tory
08.01.2022 09:38
Ответить на  Акулина

Не встанут тут мозги на место, ибо с рождения воспитание идёт в ключе Остапа Бендера в отношении бабушки и отца.

Лара*
Гость
Лара*
08.01.2022 12:57
Ответить на  Акулина

Не. Не встанут уже никогда. Там мама непререкаемый авторитет.

Эва
Гость
Эва
08.01.2022 13:55
Ответить на  Акулина

Мне уже жалко будущего мужа Лилички. Мамаша воспитает подобное себе. Секс у него будет два раза в месяц – в дни аванса и зарплаты, ну и если премию получит.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 14:18
Ответить на  Эва

ХААААА!!!!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 09:38

А я на своих детей примеряю. Мои бы жёлтую толстовку с яркими надписями не надели. Не, хамить бы не стали, поблагодарили, домой принесли и в шкаф положили, на этом все. Поэтому я все вещи, которые детям покупаю, изначально с ними согласовываю. И родственники сначала звонят и интересуются, что подарить.

Почему бабка не позвонила внучке, для меня лично большой вопрос.

Юля просто
Гость
Юля просто
08.01.2022 09:55
Ответить на  Елена Н.

А вы не думаете, что если бы маманя не начала фыркать из-за цвета, то и девочка бы была довольна, а то “цена очуметь (подходящая, дорого), а цвет фу-фу”

перекати поле
Гость
перекати поле
08.01.2022 10:15
Ответить на  Юля просто

само собой-девчонка обезьяничает. вот и не ча туда шляться.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 12:37
Ответить на  Юля просто

Нет, я так не думаю. А цена “очуметь дорого” девочку вообще волновать не должна. Ей не понравился цвет и фасон.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 10:15
Ответить на  Елена Н.

Чтобы бабка знала , что внучка предпочитает розовое (в горошек , с дыркой на подоле). эта самая внучка должна заранее озвучить сей факт. И прилично это сделать не по телефону.
пы сы уверена , что вы со своими детьми общаетесь больше . чем бабка из статьи и видите их чаще.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 12:22
Ответить на  лора-критик

Само собой я своих детей вижу каждый день, но есть у нас родственники в других городах, которые хорошо если видят моих детей раз в год, однако зазорным не считают позвонить детям и уточнить, что бы они хотели в подарок. Ибо подарок в первую очередь – это способ порадовать одариваемого, а не способ дарителю выпендриться.

И в наш век избытка вещей считаю поговорку про коня с гнилыми зубами абсолютно неактуальной.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 13:40
Ответить на  Елена Н.

одно маленькое но … ваши дети не просят в подарок деньги (надеюсь , они хорошо воспитаны?). В статье девочка – плохое эхо матери . Догадываетесь . что услышала бы бабушка в ответ на подобный вопрос ?
Есть масса людей . не любящих дарить деньги ( я из их числа ) . которым сам процесс выбора доставляет огромное удовольствие.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 22:23
Ответить на  лора-критик

Мои просто выбирают подарки в инете и отправляют ссылку. Остаётся только оплатить и назначить дату доставки. Подарки, кстати, часто недорогие совсем, просто в среде подростков представляют ценность. Довольны все. И я не понимаю, для чего мудрить, а потом обижаться.

Ирина
Гость
Ирина
16.01.2022 19:30
Ответить на  Елена Н.

Тактичность и воспитанность для вас тоже не актуальны?!!

Маргарита
Гость
Маргарита
08.01.2022 16:12
Ответить на  Елена Н.

А мои бы надели и что? А

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 22:23
Ответить на  Маргарита

Ничего.

Greta
Greta
08.01.2022 22:07
Ответить на  Елена Н.

“Почему бабка не позвонила внучке, для меня лично большой вопрос.” – потому что не королевское это дело, с какой-то там внучкой обсуждать, что этой самой внучке подарить. Бабка обсудила подарок внучке с куда более близким ей человеком – собственной доченькой. А внучка пусть жрет, что дали. Ах, не хочет? Ну тогда пусть провалится, не нужна такая внучка, вон доченька уже подросла, скоро разродится и будут настоящие внуки, от доченьки. А собачонка от сына пусть пойдет в ой. 
Как-то так вижу. Бабке на внучку всегда плевать было, поэтому и у внучки к ней отношение аналогичное, имхо. 

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 22:24
Ответить на  Greta

100% так и есть.

Greta
Greta
09.01.2022 00:15
Ответить на  Елена Н.

Я вообще подозреваю, что бабка только рада предлогу, чтобы избавиться от внучки. Потому что дочка уже подросла и бабка рассчитывает на внуков от нее, внучка от сына уже не нужна. Если бы не этот эпизод, возможно, бабка продержалась бы еще несколько лет, пока дочка реально внуков не нарожает, а потом бы уже послала эту внучку. Ну а так получилось немного раньше, чем планировала, но зато предлог такой хороший подвернулся, не упускать же – 10 летнего ребенка плохая мама накрутила, что ребенок в восторг не пришел от безвкусного бабушкиного подарка – значит, на помойку ее, эту внучку 10 летнюю, не нужна!… Подробнее »

Птица Войны
09.01.2022 00:30
Ответить на  Greta

Странные выводы. Если человека любишь (внучку в данном случае), то просто любишь. Не строя планов, когда можно будет официально разлюбить. Но вот если в ответ на любовь получать плевки, то последствия очевидны. Не потому что там дочка угодных внуков народит (а, может, и не народит). А потому что на тебя плюют за то что что денежку в клювике не притащила, а на подарки морду кривят.

Greta
Greta
09.01.2022 03:29
Ответить на  Птица Войны

нет здесь у бабки любви к внучке, имхо. Была бы, она бы с такой готовностью не выкинула ее на помойку. Ведь даже сама бабка понимает, что виновата не внучка, а ее мать, так воспитавшая девочку. Но бабка решила плюнуть на внучку, причем с первого раза. Была бы любовь, бабка бы с внучкой как-то ОБЩАЛАСЬ, не дежурно для галочки, а по душам, знала бы внучкины вкусы, что ей нравится, что нет. Если не лично, так по телефону разговаривала бы, нигде не сказано, что мать девочки запрещала такое общение, оно просто самой бабке было не нужно. Когда решила подарить внучке подарок (хотя… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
16.01.2022 20:33
Ответить на  Greta

Чушь собачья. У бабули может и была любовь к внучке, но мать девочку настроила так, что она и общаться не хочет с бабушкой и не любит её, только как кошелёк дополнительный рассматривает на свои хотелки. Я сама проходила это моральное давление матери после развода её с отцом, очернение его и всей его родни, запрещение брать от него что-либо и видеться без неё. И нормально общаться с папкой и его родней начала только повзрослев. Но я отца любила, жалела, (у мамы характер не дай бог был), так что я плохо поддавалась давлению матери. А здесь девочка все за мамой повторяет, так… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
09.01.2022 01:48
Ответить на  Greta

А почему бы внучке не навестить бабушку и мило проворковать, что бы ей хотелось получить на праздник. И даже если деньги, то преподносится это по другому. “Ах мне так хочется ……., Но это дорого, давай бабуоя ты дашь деньги, сколько сможешь, а мама (папа) добавит и мне купят….

Greta
Greta
09.01.2022 03:35
Ответить на  Алла

Девочка не выросла еще искусным манипулятором, может, и не вырастет, не все такими становятся. Кроме того, раньше бабка всегда деньги дарила, так с чего сейчас девочка должна была ожидать что-то другое?  Конкретно сумму побольше девочка не выпрашивала у бабушки, но радоваться какой-то [Ой!] которую бабка притащила, она не обязана. Конечно, можно было бы выдавить из себя кислое спасибо и закинуть подарок куда подальше, но чего бабке надо-то было? чтобы внучка ее держурно поблагодарила за ненужную [Ой!] или чтобы внучка обрадовалась подарку? Судя по поведению бабки, строго первое, на желания внучки ей наплевать, иначе спросила бы эту внучку заранее, что ей… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
09.01.2022 23:40
Ответить на  Greta

Да Вы что, еще не выросла манипулятором? А увидев реакцию мамы сразу начать слезу из себя выдавливать, это не манипуляция. Летом на костюмчик денег попросила, а тут решили и не напрягаться?
10 лет девочке, все она уже умеет. Только ни у ее мамы ни у девочки (глядя на маму) ума нет тонко манипулировать. Они манипулируют грубо и громко. Одна уже до разаювода доманипулировалась. Теперь и вторая останется без подарков, даже 4 раза в год.

Greta
Greta
10.01.2022 05:43
Ответить на  Алла

Вы с чем спорите? Я написала, что девочка не выросла ИСКУСНЫМ манипулятором. Вы пишете, фактически, то же самое – что девочка искусно манипулировать не умеет, только грубо. 

Ирина
Гость
Ирина
16.01.2022 19:44
Ответить на  Greta

Было б плевать на внучку, вообще бы не заморачивались с подарками и деньгами, и никаких спортивных костюмов внучке, ни денег – платит сын алименты – и достаточно. А то на кривой козе не подьедешь –
то денег мало, то подарок не тот… Что мать, что дочь – хамки быдловатые.

Екатерина
Гость
Екатерина
08.01.2022 10:35

Смысл ломиться в закрытую дверь?

Мария
Гость
Мария
08.01.2022 15:14
Ответить на  Екатерина

Точно! От детей невестки лучше держаться подальше.

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 10:54

Как говорится, слава яйцам. В бабку высморкались, ноги об нее вытерли, в дepьме носом повозюкали — а у нее только глазыньки открылись. Через 10 лет! Но я считаю, что все равно хэппи-энд: с годами запросы этой малолетней свoлoчи будут только расти. От такой осинки апельсинок ждать не приходится. Теперь Маша — успевай только поворачиваться да щеки под оплеухи да плевки подставлять. А 10 лет — да, это тот возраст, когда уже хоть что-то кумекать нужно. И хотя бы уметь учить себя вести.

Новый Дар
Новый Дар
08.01.2022 11:44

Другую сторону послушать бы.

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 11:46
Ответить на  Новый Дар

Слушать здесь нечего. 10 лет тянули воз. Толстовка эта несчастная стала последней каплей.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 12:23
Ответить на  Владимир

Какой воз? Вы о чем? Ни бабке внучка не сдалась, ни внучке – такая бабка.

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 12:40
Ответить на  Елена Н.

А чем Вы, собственно, удивлены? Какая “такая”? Которая годами терпела кривые рожи внучки и невестки? В какой-то момент капнула последняя капля. Ну, не обессудьте, господа хорошие.
Как ни странно, в наихудшем положении оказалась Маша. Ей теперь эту [Ой!] [Ой!] этого выродка до совершеннолетия (хотя бы) поднимать, а уж она ласт ей дрозда по полной программе. Но обвинять некого. Пожинает то, что посеяла.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 13:42
Ответить на  Владимир

Такая Вольдемар , которая не стала науськивать сынулю поделить купленное в браке жилище . Вот же сво…очь бескорыстная ! Ату ее . ату

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 14:08
Ответить на  лора-критик

И я о том же.

Птица Войны
08.01.2022 16:36
Ответить на  лора-критик

А мне понравилось, как Вы его Вольдемаром обозвали. Тоже так буду обзывать теперь )

Птица Войны
08.01.2022 16:56
Ответить на  Птица Войны

Так вот устало закатывая глаза и откладывая в хрустальную пепельницу сигарету в длинном мундштуке, при этом промакивая несуществущие слёзы платочком с вышитой монограммой, драматично восклицать : “Ах, Вольдемар!” Аж самой понравилось )

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 17:05
Ответить на  Птица Войны

Привык к “Вове”. Нравится, несмотря на тезку из анекдотов. Но Вольдемар — тоже прикольно.

Птица Войны
08.01.2022 17:15
Ответить на  Владимир

В анекдотах – Вовочка ) А Вы как-то посолиднее будете )

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 17:46
Ответить на  Птица Войны

мой стиль по жизни -нэп . Точнее -20-30-ые . Обожаю платья с заниженной талией . повязки на голову . крохотные сумочки на цепочке . летние пальто . длинную нитку жемчуга. перчатки по локоть . каре с уголками и акцент на яркие губы.
“Великий Гэтсби” – как иллюстрация . Но вот мундштук -моя боль . И купила. и дарили от янтаря до слоновой кости – не могу привыкнуть . хоть убейте . Но я работаю над собой))

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 17:59
Ответить на  лора-критик

Лора, а как Вам воротник из черно-бурого лиса? Съемный, с лапками, блестящими глазками и мордочкой? Или пальто, отороченное белкой (зимней, седоватой). Раньше нравился подобный винтаж на дамах. Сейчас зверье жалко((.
Акцент может быть и на глаза (а-ля Аэлита А. Толстого). Или Зоя из “Гиперболоида…”.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 22:11
Ответить на  Владимир

носила я лиса съемного (куды ж без него в стиле нэп). Белку не жалую , мало носится . Да и не видела я белки давненько.
А зверья мне не жалко. Чем выращенная на ферме норка лучше ягненка или поросенка ? Тут моя любимая дилемма – или трусы или крестик.
Акцент на глаза не мое. Я брунетка . бледное лицо(никакого загара !) и красная . бордовая помада – мое все

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 22:30
Ответить на  лора-критик

Бабка (царство небесное) работала швеей-вышивальщицей (шила офигенные костюмы для киевского театра (Украинская драма)). У нее дамы в частном порядке заказывали пальто с белками. Смотрелось красиво (хотя что б я там, зелень, еще понимал).

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
09.01.2022 00:05
Ответить на  лора-критик

Неее, ребята, я с вас в афиге… думала, что я нафталин, производства середины второй половины прошлого века , а вы вообще антиквариат! В хорошем смысле этого слова! Но белка с лапками на воротник- это сильно. Я бы так не шмогла…

лора-критик
лора-критик
09.01.2022 10:33
Ответить на  Червячок сомнения

чой то мы антиквариат ? Мне исчо 50-ка нет . А вечеринки в стиле 20 -х в москве очень популярны были . после выхода новой версии “Гэтсби”. В рваных джинсах и майке тай дай тоже хожу . Вот кроп топ и велосипедки уже не надену

Птица Войны
08.01.2022 22:15
Ответить на  лора-критик

А я не курю всерьёз, больше выпендриваюсь, так что мундштучки прижились очень давно. Опять же – руки потом табаком не воняют, всё польза.

виктория
Гость
виктория
23.01.2022 02:41
Ответить на  лора-критик
Спойлер
Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 22:25
Ответить на  Владимир

Ой, ну не смешите. Бабке худи оплатить было дорого с пенсии, о каком таком содержании внучки тогда идёт речь?

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 22:46
Ответить на  Елена Н.

Я где-то писал о содержании? Этого еще не хватало. Кстати, если для Вас это нежданчик, пенсия пенсии — рознь. И хорошее худи, детское или взрослое, стоит недешево. Да, регулярно дарить подарки — еще тот воз. Причем, без намека на какую-либо признательность. Зато теперь двум меркантильным cтeрвочкам — зеленая улица. Одна узнает истинную цену толстовок и кроссовок, другая — почем фунт дочерней любви оптом и в розницу. БМ предстоит ипотека. Так что, думаю, сильно не расшикуются. И это радует. У Лили есть шанс относительно нормальным человеком вырасти.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 23:08
Ответить на  Владимир

Не смешите мои тапки, цена худи 2-3 тысячи, на распродаже и того дешевле. И если бабка озсет от таких денег, то большой пенсией там явно не пахнет.

А бм и сейчас не похоже, что разбежался денег тратить на дочь. Поэтому с ипотекой он или без, его дочери это погоды не сделает. Да и что там за мужик такой, если под 40 лет все с мамки денег сосёт.

Дарья
Дарья
09.01.2022 03:11
Ответить на  Елена Н.

Елена, это где-то на рынках худи покупаете? Или на развалах в сельских магазинах? Я тут так радовалась, что на распродаже за девять тысяч купила, а действительно брендовые стоят значительно дороже.ГГ покупала не в секондхенде, а в торговом центре)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2022 08:53
Ответить на  Дарья

Конечно, куда уж мне до вас)). Мы ж дальше сельхозрынка и не ходим, чтобы вам в ваших бутиках очереди не создавать.)))

Новый Дар
Новый Дар
10.01.2022 11:20
Ответить на  Дарья

в крупном ТЦ в магазине толстовок толстовку брали племяннице за 1800 руб. Точно такая же в “брендовом” магазине в том же ТЦ стоит 7 тысяч. Хотя и там, и там видно, что явно не европейской фабрики работа.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
09.01.2022 00:09
Ответить на  Владимир

Нету у неё такого шанса. Шанс был бы, если бы адекватный пример перед глазами был бы. А его нету ти, только алчная маманька . Так что с шансами беда и трагедия

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
09.01.2022 00:21
Ответить на  Елена Н.

А тут и не пишут, что бабка внучку содержит от и до, но приятную денюжку всё же подкидывала. А про то, что легко разбазаривать бабло с пенсии лично вы будете решать, тогда когда эту пенсию получать начнёте. Потом вместе над суммой посмеёмся. А то нам в новостях рассказывают про среднюю з/п по области и вся область немного в [Ой!] и вот прям поголовно согласна среднюю получать, а ведь не дают!)) Так и с пенсией. Вот как только первую получите, сразу метнитесь за 3 тысячи наглой малолетке свитерок прикупить, а потом уже думайте про все остальные необходимые траты.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2022 08:54
Ответить на  Червячок сомнения

Обязательно так и сделаю))).

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 23:03
Ответить на  Владимир

На кой терпела-то?

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
08.01.2022 12:00

Одна курица воспитывает другую малолетнюю курицу.Один вопрос, откуда девочка знает цену толстовки.Как-то обычно цену подаркам не озвучивают и с ценниками не дарят

Эва
Гость
Эва
08.01.2022 13:58
Ответить на  Бегущая по волнам

Скорее всего увидела название бренда. Дети современные в этом отлично разбираются.

Greta
Greta
08.01.2022 22:09
Ответить на  Бегущая по волнам

Ну бабка же сказала, если не нравится, можешь пойти в магазин сдать. Значит, подарила с ценником. Да и как подарить без ценника – вдруг бы не оценили, на какой офигенно дорогой подарок бабка раскошелилась. 

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 22:24
Ответить на  Greta

Да там бедная бабка так была вышколена, что пyкнyть не смела. Наверное, и подарок подбирала так, чтобы стоил соответственно. Но… Вышел перебор. И две кypвы, малолетняя и чуть постарше, остались с бааааальшим таким носом.

Greta
Greta
09.01.2022 03:42
Ответить на  Владимир

Ну [Ой!] там было три, а может, и четыре (еще доченька этой бабки, которая поперлась в магазин выбирать подарок для племянницы, о вкусах которой ничего не знает). И насчет “с носом”, может, оно и лучше, зато больше не надо поддерживать даже видимость общения с надоедливой вздорной бабкой. Не вздорная, во-первых, спросила бы внучку, какой ей подарок хочется, а во-вторых, не разобиделась бы на 10 летнего ребенка. Да, дурно воспитанного, но в том вина прежде всего матери этой девочки. 

Владимир
Гость
Владимир
09.01.2022 09:40
Ответить на  Greta

А зачем терпеть возле себя дурно воспитанных детей? Есть возможность отстраниться? Вот и отлично. Во всяком случае, теперь не бабке [Ой!] последствия такого “воспитания”.

Greta
Greta
09.01.2022 21:35
Ответить на  Владимир

Если любят, то просто так за первый подвернувшийся повод не хватаются, чтобы “отстраниться”. Здесь у бабки к внучке любви не было никкогда, было держурное общение, не больше. Ну и где там этот, бабки сынуля, чего в воспитании дочери участия не принимает, одна злобная невестка? 

Blue
Участник
08.01.2022 12:10

Блин, все такие честолюбие в комментах! За благодарность топят! А если вам откровенную [Ой!] подарят, вы будете рады? Забыла бабушка про деньги-потом бы перевела! Мария с дочерью “фи” не показывают- чётко сказано было :ДАРИТЕ ДЕНЬГАМИ! И хочешь ты подарок сделать-ну так узнай что одаряемый любит. Нет блин, мы слушаем дочу, которая толком не общаясь с девочкой, ТОЧНО знает, что ей дарить. Блин, а никто не допускает, что у тётки вкус нету в помине!? Купить кофтан вырвиглазного цвета с надписями-это не вкус! Ну правда, золовка эта с племянницей толком не общается, откуда она знает, что девочке надо!? И главное размер на… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.01.2022 12:34
Ответить на  Blue

100%

Александр
Гость
Александр
08.01.2022 12:38
Ответить на  Blue

Не, ну теперь то всё хорошо? Глупая и назойливая бабка не будет докучать своими визитами и глупыми подарками.
Обе стороны рады и счастливы.
Или, таки в скором времени будем слышать визги бывшей невестки про то, что их все бросили и забыли?

тортик
Гость
тортик
09.01.2022 06:46
Ответить на  Александр

да, будут всем рассказывать, что бывшие родственники даже вшивой шоколадки ребеночку не несут.

Птица Войны
08.01.2022 13:05
Ответить на  Blue

Да, даже если дарят откровенное г.. надо быть благодарным. Потому что человек потратил время и деньги, чтобы сделать приятное одариваемому. Но обладает, допустим, плохим вкусом. Этот подарок можно потом выкинуть-передарить-продать, но говорить в лицо – фу, какая гадость – нельзя.

Greta
Greta
09.01.2022 03:47
Ответить на  Птица Войны

Что значит – нельзя говорить? Закон такой есть, что ли? Посадят, если скажешь? :) Нет? Значит, можно. Еще не то говорят. 
И во многих случаях, когда дарят ненужный хлам, то человек потратил время и деньги не для того, чтобы сделать приятное одаряемому, а чтобы поставить галочку. Потому что вырос в убеждениях, что проставление галочек почему-то “надо”. 
Благодарным в подобном случае быть абсолютно не за что. 
В случае же в статье бабка вполне могла бы спросить внучку заранее, что бы ей хотелось в подарок. Вот тогда бы да, стоило бы быть благодарной. 

тортик
Гость
тортик
09.01.2022 06:59
Ответить на  Greta

тот, кто любит рассказывать дарителям, что их подарки хлам, должен быть готов к тому, что этот подарок окажется у него на голове и это будет последнее, что он получит от данного дарителя. кроме того хамящий должен понимать, что и его однажды могут опустить под плинтус, как это любит делать он, и не обижаться на чужое хамство. а то так придет принцесса на новый год разодетая, а ей дед мороз с порога – чья это жирная мартышка в убогом сарафане, уберите эту гадость, она мне утренник сорвёт – не хочется такого в свой адрес? – ну так и самой не надо… Подробнее »

Greta
Greta
09.01.2022 21:39
Ответить на  тортик

Тот, кто любит бить детей, должен быть готов к тому, что получит судимость, а возможно, и в тюрьме придется посидеть. Так что поосторожнее с “подарок окажеттся на голове”. Да и самому любителю одевать свой ненужный хлам на голову тем, кому он нафиг не нужен, надо быть готовому к тому, что в ответ можно и по роже получить. Тем более, когда просили хлам не тащить, нет, надо было выпендриться. 
А что больше такой горе-даритель не припрется со своим хламом, так это, может, наоборот обрадует одаряемого. 

Алена
Гость
Алена
08.01.2022 13:44
Ответить на  Blue

Никто и ничто не мешает поменять вещь или вернуть- так что мимо коммент. И если даритель не хочет дарить деньги- его право, одариваемый может только улыбнуться и выкинуть после праздника- ну если подарок не чистое издевательство. Это просто вопрос воспитания

Blue
Участник
09.01.2022 12:27
Ответить на  Алена

Слушайте, я конечно понимаю, когда делаешь лыбу перед тем кто дорог/важен, да может просто по первоначальном знакомству. Но когда знакомы давно, то можно таки иметь хоть представление если не “что дарить”, то “что дарить не стоит”! И вообще, ЛЮДИ НЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА БЕСТОЛКОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! Прикиньте, люди не обязаны вас благодарить, да и прощать не обязаны. То, о чем вы говорите, это сильное искажение этикета. Этикет был придуман вельможами для вельмож, для которых ЛЮБОЕ общение-стратегическое действие. Поэтому, чтобы не дать маху перед свестким миром, аристократ часто делали хорошую мину при плохой игре. А щас у нас все… Подробнее »

Птица Войны
08.01.2022 13:09

Какая прекрасная иллюстрация к слову “потребл@дь”! И прикалывают меня такие Маши со своими запросами – сама-то что из себя представляешь? И вряд ли после развода вдруг стала жить в королевских условиях. Да и никогда не жила – откуда вдруг такие запросы? Выбирала бы себе тогда мужа соответствующего, а не обычного среднего паренька.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 13:45
Ответить на  Птица Войны

У “среднего” паренька хватило совести не пилить купленную в браке квартирку и славянские шкафы. Дай бог каждой рсп такого то “среднего”

Tory
Гость
Tory
08.01.2022 14:55
Ответить на  лора-критик

Так то чисто технически этот “средний” парень точно такой же рсп, только без квартиры.

Эва
Гость
Эва
08.01.2022 14:02
Ответить на  Птица Войны

Нафига такая Маша соответствующим мужчинам. Они сразу считывают, что у таких королевен- голодранок только денежные знаки в глазах.

Дарья
Гость
Дарья
08.01.2022 13:42

вот нельзя просто взять и подарить деньги, как просили. лучше тогда ничего не дарить, зачем изначально дарить то, что не нужно? чтобы что? поиздеваться? ну не дарите подарки вообще, в чем проблема.

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 14:53
Ответить на  Дарья

Ну, вот и ладушки. теперь не будет никаких издевательств. Рядом с нищщасной дитачькой будет только любящая мама. Без плохого папы и токсичной бабки с плохими толстовками. Да бабке нужно в церковь бежать и свечку ставить полупудовую, что от такого геморроя избавилась. Страшно подумать, что эта принцесса помойная лет в 15-16 мочить будет. А, если мама спохватится и в ежовые рукавицы возьмет, то быстро найдет дорогу и к папе, и к бабушке. Проверено. Главное, им не сглупить в этом случае.

Птица Войны
08.01.2022 15:36
Ответить на  Дарья

Подарок – это всегда добрая воля и выбор дарителя. Что хочет, то и дарит. А выпрашивать подарки – некомильфо.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.01.2022 18:56

Чего ж бабулька толстовку не забрала, не сдала в магаз и не заказала на эти деньги суши и шампанское?))) Я бы именно так и сделала! И ещё под Верку Сердючку, на радость соседям, отметила эпическое скидывание ярма! Просто я за позитив, личный, в отличии от большинства местных тёток))) гоу минусовать))) ату…

Владимир
Гость
Владимир
08.01.2022 19:21
Ответить на  Червячок сомнения

Не, я плюсанул…

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.01.2022 20:11
Ответить на  Владимир

Эх, прям польстил, чертяга)))

Маргарита
Гость
Маргарита
08.01.2022 20:19
Ответить на  Червячок сомнения

Да вот тоже в недоумении… желтая толстовка мимо кассы? Сдавать в магаз вам сильно некогда? Да не вопрос! Щас сама сдам и на вырученные гроши куплю себе, дочке, сыну, собаке Жучке, соседке Машке что нить для души! Это нормально, а не жаловаться окружающему миру, какая невестка с…ка

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.01.2022 20:52
Ответить на  Маргарита

Себе, дорогая, только Себе! На такие деньжища, с неба буквально упавшие, нужно только себя , любимую, радовать! Чтоб ощущение кайфа запомнилось . Чтоб больше таких ошибок не совершать.

лора-критик
лора-критик
08.01.2022 22:17
Ответить на  Червячок сомнения

оо червячок то жесть. велкам . нам таких не хватает

Птица Войны
08.01.2022 22:16
Ответить на  Червячок сомнения

От меня плюсик Вам )

Таисия
Таисия
09.01.2022 10:50

всегда интересно послушать вторую сторону. а именно Марию и Лилю.

Гном
Гость
Гном
09.01.2022 12:08

Что-то я не видела женщин, которые хлопают в ладоши, когда им дарят одежду на вкус дарителя. Почему за 10-летнюю девочку решают, что ей нужна и понравится жёлтая толстовка с надписями???
Моя 3-летняя дочь сама выбирает одежду. И то, что может понравится мне, она отвергает и выбирает на свой вкус. И бабушкам донесена информация, что дарить одежду на свой вкус не надо, ребенок не оценит.

Greta
Greta
09.01.2022 21:42
Ответить на  Гном

Так девочка же не человек, бабка ей слова не давала, внучка должна жрать, что дают, и еще спасибоо говорить, а она не захотела, вот ведь сволочь, ату ее. 

Ксения
Участник
Ксения
09.01.2022 23:24

А ведь девочка не успела высказаться по поводу подарка первой! Сначала её мама сказала “фу”, Лиля подыграла маме. Так что ещё вопрос про угодила-не угодила. Тут на бабушку накинулись… Ну вот есть люди, которые не любят дарить деньги, предпочитают дарить подарки, причем сюрпризом. Ну, не подошла вещь… Бывает. Маша – женщина за гранью моего понимания. Съездить в магазин и сдать толстовку, тут же купить что-то другое, времени у неё нет, а съездить в магазин и потратить подаренные деньги время есть. Поменять не подошедшую вещь на другую и потом сказать бывшей свекрови, что, дескать, дочке цвет не понравился, мы поменяли на… Подробнее »

Greta
Greta
10.01.2022 05:48
Ответить на  Ксения

Пусть дарят “сюрпризом” тем, кому это нравится. Я, например, сюрпризы ненавижу. С какой стати я должна прогибаться под подобных сюрпризников? Навязывание заведомо ненужных подарков, когда тебе сказали, что они не нужны – это неуважение к одаряемому. Вот тебе то, что тебе не нужно, да еще спасибо скажи!
Таким навязчивым хламоносителям лечиться надо. Ну или пусть бомжей одаряют. 

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
10.01.2022 11:36

Я, как девочка воспитанная, пыталась бы сохранить лицо, но очень расстроилась бы. Дарить надо игрушки и сувениры, а одежда – это скучная будничная вещь.

Эля
Гость
Эля
16.01.2022 16:55

еще не факт, что невестка на ребенка деньги тратит

Яячч
Гость
Яячч
16.01.2022 20:20

У меня всегда вопрос возникает. [Ой!] дамы с претензиями выходят замуж за нищебрободов ?

Моя правда
Гость
Моя правда
17.01.2022 00:08

Вообще-то, деньги универсальный подарок, как хотите. Мы с дочерью приходим в магазин, на чем-то сходимся с ходу, на чем-то категорически нет. Если я ей одна по душевному порыву подарю то, на чем мы не сошлись, кому от этого будет хорошо? Не хотите дарить деньги? Понятно, что подарок лучше. Сходите вместе и выберите вместе. Так лучше.
Но то, что мама дочку настропалила – факт. Бабушкина реакция защитная. Не только девочки обижаются, но и бабушки. Тем более, что её подарок при ней перед внучкой обоср….эээ… Раскритиковали в неуважительной форме. Девочке он может и понравился бы, если мы мама не влезла.

Ирина
Гость
Ирина
19.01.2022 13:05

Это не обида. Это правильная нормальная реакция на хамство!
Теперь забить на это недосемейство, жить, радоваться тем, кто рядом, с благодарностью принимать каждый день.
Да, это “крест” сына. Он сам решит, что и как с этим всем делать. А Вы берегите своё Здоровье!

Елена
Гость
Елена
01.02.2022 13:17

Да благодаря маме дочка вырастет только [Ой!] что ей все должны, а деньги похоже на маман уходят.

Ксения
Гость
Ксения
31.01.2023 13:07

Моя дочь подросток, тоже настаивает , чтобы вещи ей, без нее не покупались. Мы со свекровью пару раз не устояли и купили на наш взгляд красивые вещи, так она сказала унести туда откуда взяли, и прошлось таки вернуть в магазин. Потому как носить дочь отказалась наотрез. Все люди разные и вкусы у всех разные, поэтому я больше так не рискую и бабушку от опрометчивых шагов останавливаю. Но иногда бабушка срывается, и я очень прошу дочь просто поблагодарить и не носить если не нравится. Подросток не всегда может соблюдать политесы. И тогда я выслушиваю недовольство друг другом от обеих. Одна говорит,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
01.06.2023 21:33

Какой щедрый сынулька.,, свою,,долю,купленную за мамины деньги он бж оставил.да и бабка чего навязывается,видела же какая девочка,чего полезла с толстовками?забить и забыть.