-Эти деньги мне подарили, я ими и распорядился, - ответил муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Эти деньги мне подарили, я ими и распорядился, – ответил муж

В этом году у нас с деньгами полный напряг. Ипотеку платить надо, плюс еще сыну исполнилось полтора года. Пособие есть, но оно маленькое, работает только муж, да и у него сейчас на работе дела идут ни шатко, ни валко.

-Давай на Новый год скромненько дома посидим, – предлагаю, – и друг другу подарки покупать не будем. Денег нет.

Муж согласился, но тут же переспросил о том, а будем ли мы отмечать его 30-ти летний юбилей. День рождения у него 5 января.

-Ну какое отмечать! – говорю, – Я тебе только что озвучила причину. От 1 до 5 числа у нас денег больше не станет. Посидим вдвоем тоже скромненько, ну не до гостей сейчас.

Вроде бы понял, согласился, только унылый вид сделал – обиделся видно же. Мы в браке 3 года, мой 25-й день рождения отмечали вскоре после того, как расписались. То есть до декрета, до ипотеки, тогда полегче жилось. А теперь и я согласна ужаться во всем.

У меня родители есть, два старших брата, в свое время они нам помоги квартиру купить, но рассчитывать на то, что родственники проспонсируют празднование юбилея мужа – верх наглости. Я даже и не заикнусь. Сказала своим, что мы не отмечаем, все покивали головами и успокоились. Мама с папой на пенсии оба, братья хорошо живут, но им и лет за 40 уже. В молодости, как и мы, без денег сидели, скромно жили.

У мужа из родни – мать и отчим. Маме 50 лет, отчиму 46. И родня мужа – песня отдельная. Очень уж мама там себя любит. До такой степени, что периодически живет не работая.

-Там тяжело, – объясняет, – каждый день голова болела. Буду искать что-то поудобнее.

В конце концов и “что-то поудобнее” оказывается не таким, как свекровь надеялась, снова увольняется, снова в поисках. Отчим мужа ей под пару. У него свои причины для уходов: пашу, как ломовая лошадь, а платят мало. Правильно, проще же не пахать и ничего не получать. Так что свекровь с мужем каждые 3 месяца пару месяцев проводят в поиске идеальной работы с идеальной зарплатой.

-Новый год не отмечаете, – разочарованно протянула свекровь по телефону, – а мы надеялись к вам прийти, посидеть, покушать…

-У нас денег нет, – отвечаю, – если проспонсируете посиделки – велком.

-А у нас откуда? – вопросом на вопрос, – Я месяц уже без работы, муж полтора. И что же, даже юбилей сына не собираешь?

-Не собираю, – отвечаю, – если желаете, можем к вам прийти с тортом, но это все, что мы осилим.

Не стала говорить, что я без работы и денег потому что в декрете и с ипотекой, а она почему надеется отметить праздники и вкусно покушать на чужой кошт?

-Дочка, – звонит мама 3-го января, – мы зятю 5 тысяч хотим перевести, к юбилею. Дай номер карты своей.

Я не помню номер своей карты. Искать ее было некогда, сын капризничал, в телефоне посмотреть тоже поленилась, в истории операций у мамы в личном кабинете банка – перевод моего мужа им. Мы у мамы занимали как-то деньги, муж отдавал. Мама сказала, что зятю деньги и переведет.

-Опа, – обрадовался супруг, – не теща, а золото! Денег перевела и поздравила, приятно.

Мама не только перевела и поздравила, она карту мужа братьям скинула, они тоже перевели и поздравили. Прислали много, аж 25 тысяч набралось.

-Кроссовки зимние куплю, – загадал муж, – тебе тоже надо было обувь, ты говорила.

-Говорила, – вздыхаю, – только давай лучше сыну к весне купим новый комбез. Я обойдусь, сапоги есть, в них дохожу эту зиму. А вообще, лучше не тратить. Живем так, что не знаешь, как вырулить. Отложим. Цены вверх идут, криздец не заканчивающийся.

Муж головой покивал. 5 января посидели скромно вдвоем, муж на сайте себе обувь выбрал, оплатил, доставили быстро. Я за комбез для сына еще не бралась, думала, что к весне поближе. А после праздников я случайно узнала, что денег на карте мужа нет.

Как узнала? Хотела на сотовый себе денег кинуть, попросила мужа, у нас телефоны друг от друга не на пароле. Залезла в его аппарат. А на карте 12 тысяч. Было 37. 5 тысяч на ботинки ушли. За продукты платили с моей карты. Лезу в историю: перевод маме. 20 тысяч. 5 января.

-Она без работы сидит, – говорит муж, – отчим тоже. Им теперь с голоду умирать? В конце концов, эти деньги были подарены мне, я ими распорядился по своему усмотрению.

Ругаться я не стала. Разбираться, кто и почему не работает и кто кому что подарил, не стала. Озвучила мужу, что подаю на алименты на себя и на ребенка, бюджет делим. Своим написала, что все подарки теперь только на мою карту, чат для родни создала, номер скинула. У меня 7 февраля день рождения, не хочу, чтобы мужу кинули, а он перевел все в фонд голодающей свекрови.

-Сын имеет мне право помочь, – считает свекровь, – это были его деньги, что ты теперь взвилась и принялась огород городить с раздельным бюджетом и алиментами? Ты еще разведись из-за такой мелочи.

-И разведусь, – говорю, – если еще раз так поступит. Потому что мы обсуждали вопрос денег. В семье принято обсуждать помощь родственникам. И я не считаю, что не имею права голоса в этом вопросе.

А Вы как думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
112 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
19.01.2022 07:50

Как жена в декрет с ОБЩИМ ребёнком, так все деньги сразу начинают принадлежать мужу. Потрясающая логика.

Изумруд
Гость
Изумруд
19.01.2022 09:29
Ответить на  Екатерина

И ещё высказывания— ТЫ сидишь у моего сына на шее, не работаешь и все в таком духе. Плевать хочется.

Новый Дар
Новый Дар
19.01.2022 10:05
Ответить на  Екатерина

Уточните только умственные особенности такого мужа.
У нормальных мужиков, такого нет.

Ирина
Гость
Ирина
19.01.2022 08:01

Лять, почему когда женщина рожает мальчика она начинает считать, что ей все должны и сын тоже, всё, помогайте, а у меня лапки. [Ой!] У самой 3сына, интересно крыша тоже уедет?

Новый Дар
Новый Дар
19.01.2022 10:04
Ответить на  Ирина

Женщины и, тем более, матери мальчиков не при чем. Наличие в голове идиотии не зависит от пола ребёнка человека.

Женщины редко пишут правду о своих матерях. Мужики о тещах анекдоты только публикуют. А жести, что творят тёщи, не меньше, чем то же самое от свекровей.

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 11:55
Ответить на  Ирина

У нее и у ахаря крыша на месте (50 и 46 лет, очуметь можно!). Они инвалиды-колясочники, чтобы им помогать? Крыша съехала у корзиноида. Давно и, по-моему, безнадежно.

Анна
Анна
12.10.2022 12:39
Ответить на  Ирина

…лять. Ну вот я свекровь. и мне ни разу не помогали. потому что я всегда выкручусь и обойдусь. В отличие от тещи и тещиной мамы. Им периодически перепадает помощи и не хило скажем так, хотя мой сын получает в 4 раза больше невестки (это констатация факта а не какие то обидки) Что вы сразу все свекровей припечатываете. прям какая то травля свекровей. вот чтоб сами побывали в этом статусе и поняли как это обидно быть грушей для битья.

Алена
Алена
19.01.2022 08:03

Да, подаренные деньги подарены мужику, но их трату он уже обсудил с женой. Они приняли решение. Он эти деньги по сути определили в семейный бюджет.
Так что он скрысил деньги из бюджета семьи мамочке, которая ему даже шоколадку не подарила.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.01.2022 08:13

А на мой взгляд, жена неправа. Эти деньги на самом деле были подарены мужу, родственники со стороны жены это явно обозначили. Он распорядился подарком по своему усмотрению. Правда, когда будет день рождения жены, и деньги подарят уже ей (разумеется, мама и братья не оставят же ее без подарков), жена будет вольна потратить свои деньги на себя. Не на комбинезон ребёнку, а лично на себя. Например, в кафе с подругами сходит или купит себе ювелирные побрякушки. И да, кстати, неплохо будет поинтересоваться, а сколько денежек ей собирается дарить свекровь. Теща о зяте не забыла, значит, и свекровь не должна обойти вниманием… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
19.01.2022 08:27
Ответить на  Прохожая

Не получится так. Ну не сможет мать маленького ребенка, находящаяся в стесненных ситуациях, пойти и купить себе поборякушку вместо комбеза ребенку. Муж тут – кукусястый олень. Мало того, что не может нормально обеспечивать семью, так еще и деньги дает дееспособной мамаше. Она так-то еще не на пенсии. И что Вы говорите, про подарок от нее невестке, если она даже собственному сыну кукиш подарила???

Изумруд
Гость
Изумруд
19.01.2022 09:34
Ответить на  Лунный Свет

Мало того что дееспособную мамашу спонсирует— так ещё и не ухаря!!! 46 лет которому?!?!?! Своего малыша обнес деньгами, мог тот же комбез купить или деньги жене на карту перевести на него, но здоровым лбам помог.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.01.2022 10:06
Ответить на  Лунный Свет

Так вот и не грех будет поинтересоваться и ткнуть свекровку носом в такое разное отношение сватьев к молодой семье.

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 11:56
Ответить на  Лунный Свет

“Кукyсястый олень” — это нечто!!!!

Елена С.
Участник
Елена С.
19.01.2022 09:09
Ответить на  Прохожая

Что у вас с головой ? Или вы слепая и читать не умеете ? Написано же русским по белому – денег у семьи нет, т.к. ипотека и пр.,пр., пр.. Обсудили траты, причем родители ГГ подарили зятю денежку. А долбо…нутая мама что подарила ? Только деньги взяла, которые ему подарили ? И долго еще содержать молодой семье этих скорбных умом полудурков. Родители мужа какие то подростки по уму, подвид идиоты.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.01.2022 10:04
Ответить на  Елена С.

А что с головой у вас? Деньги дали не семье на поддержку штанов, их подарили зятю. Ну да, родичи жены сглупили, надо было так и сказать: это НЕ подарок на юбилей, это ПОСОБИЕ НА ВНУКА. Но что сделано, то сделано. Когда муж начнет тягать на мать деньги из ОБЩЕГО бюджета, вот тогда жена имеет право возмутиться. Пока что он отдал ЛИЧНО СВОЕ (если вы не помните, то почитайте, что относится к совместно нажитому супругами, а что нет).

Оксана
Гость
Оксана
19.01.2022 10:22
Ответить на  Прохожая

просто родичам жены больше не стоит дарить мамсику вообще ни копейки. Они-то хахаля его мамаши спонсировать не обязаны.

Тата
Гость
Тата
19.01.2022 14:06
Ответить на  Прохожая

Деньги зятю подарили когда семье жрать нечего было. В буквальном смысле. Они даже НГ не могли отпраздновать и этот пресловутый ДР. Это каким нужно быть дебилом, чтобы отдать большую часть последних денег двум бездельникам, вне зависимости от того подарок это или зарплата.

Лидия.
Гость
Лидия.
26.01.2022 07:30
Ответить на  Прохожая

Так родичи жены и подарили такие суммы,думая о том,чтобы поддержать сестру в трудном матер.положении под предлогом юбилея её мужа.

Эля
Гость
Эля
26.01.2022 20:59
Ответить на  Прохожая

Я б согласилась с Вами, во-первых, если б семья не нуждалась, во-вторых, куда бы ни шло, если мужчина купил себя что-то из одежды. Но отдать подаренные родней жены деньги своей странной мамаше – это нечто

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 12:07
Ответить на  Эля

Не просто мамаше, а ее альфонсу.

Малой
Гость
Малой
19.01.2022 12:12
Ответить на  Прохожая

Свекровь такая подарит ничего,да а кормить мужа будет Свекровь?))

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 12:54
Ответить на  Прохожая

Тратить на побрякушки, когда в семье жрать нечего (в прямом смысле слова)? ГГ слишком воспитанная и осторожная. Другая не стала бы церемониться и разговаривать ни с мужем, ни со свекрысой. Ничего, теперь 50-летняя тварь с лапками подумает. 20 тыщ — слишком дорогая плата за то, чтобы получить на шею еще и никчемного сынка-алиментщика. Еще один косяк — и полетит в объятия к любящей маман ясным соколом.

Татьяна
Участник
26.01.2022 08:10
Ответить на  Прохожая

Поверьте, когда родственники жены подарят ей, муженек в первых рядах орать будет, что это общее. И про то, что это же лично ей подарили, забудет. Начнет еще и выговорить, мол я всех содержу. И что, по Вашей логике, тоже прав будет? Ведь сейчас реально только он содержит, вот пусть жена и помогает своим подарком? Вы, видимо, никогда не жили в такой ситуации. А вот я жила. И у моего мужа никогда не возникало даже мысли, что то на себя потратить, не обсудив сначала, что нужно в дом, что нужно детям, что нужно мне, а что ему. При этом себя он… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
26.01.2022 20:56
Ответить на  Прохожая

не фига ей не подарят

Гость
Гость
Гость
19.01.2022 08:39

Деньги подарили мужу, он ими и распоряжается. Но. Почему при обсуждении этого вопроса он не сказал смело: не рассчитывай, жена, не распоряжайся, деньги мои, я отдам их маме, нестарой и работоспособной женщине, и ее мужу, тоже молодому ещё и здоровому мужчине.
Значит, понимал, что это не слишком правильно – собственная семья в стеснённых условиях, а внезапно пришедшая сумма – маме?

тортик
Гость
тортик
19.01.2022 08:51

ну чтож.. кажется свекровь раньше срока получила подарков на все праздники на 20 лет вперёд… как мило))
муж, конечно, имеет право, но это вообще-то был не подарок и не ему, а на его карту родственники жены перевели денег на общие расходы и на тортик. из поступка мужа сделать выводы, а потом, как декрет закончится, то и запасы… и конечно – предохраняться и собирать все чеки… это уже не семья, где на первом месте не собственный ребёнок, а ленивая вполне работоспособная тётка с таким же ленивым работоспособным сожителем

Оле-Луколе
Участник
19.01.2022 12:22
Ответить на  тортик

“Дочка, — звонит мама 3-го января, — мы зятю 5 тысяч хотим перевести, к юбилею.”
“Мама не только перевела и поздравила, она карту мужа братьям скинула, они тоже перевели и поздравили. Прислали много, аж 25 тысяч набралось.”
Так [Ой!] не подарок и не ему? Очень даже. А то, что жена там “мы обсудили и Я решила”, так кто ей доктор?

тортик
Гость
тортик
19.01.2022 13:39
Ответить на  Оле-Луколе

хотели бы подарок именно зятю сделать – не просили бы номер карты дочери

Оле-Луколе
Участник
19.01.2022 20:27
Ответить на  тортик

Моя мама на все праздники моего мужа:д.р, 23 февраля и даже день отца и день водителя скидывает деньги мне на карту со словами, что это зяту в подарок, и никто из нас не считает, что это не ему, а мне или в бюджет дано.
Словами же сказано “ЗЯТЮ” и [Ой!] эти деньги приписывать куда вашей левой пятке угодно.

тортик
Гость
тортик
20.01.2022 02:52
Ответить на  Оле-Луколе

вы таким тоном со своей фееричной мамашей говорите, и ее левой пяткой…
пусть полюбуется, какова уродилась “ягодка”))

Оле-Луколе
Участник
20.01.2022 06:12
Ответить на  тортик

Фееричная здесь ты, неуважаемая, у которой жеребенок от телеги родился.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 12:08
Ответить на  Оле-Луколе

Ваш муж тоже все деньги отдает неработающим альфонсам?

Татьяна
Участник
26.01.2022 08:56
Ответить на  Оле-Луколе

И где слово подарок? Написано, к юбилею. На то, что бы отметить, зать как то и что бы деньги остались. Моя мама так писала, когда мы в такой де “оппе” сидели. Знала, что просто так не возьмем, поэтому всю материальную помощь переводила к празднику, говоря, что это к празднику, посидите, отметите, может и останется что, на повседневные нужды. Скидывают семье. А теперь представьте, какой плевок в сторону тещи и братьев жены?они переводили, в надежде помочь семье сестры и дочери, вот он подарок, облегчить им жизнь, а не сами деньги. А что сделал муженек? На деньги тёщи купил ботиночки, а деньги… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
26.01.2022 13:38
Ответить на  Татьяна

Правильно, не дарить больше ничего и никогда. И вообще, дареное не передаривают. Отдал подарок своей матери с ее хахалем – значит не нужен подарок. а коль не нужен – больше не получишь. И это помимо неуважения к дарящим – отдать открыто подарок другому – неуважение и пренебрежение к дарителю. Уверена, если б теща с сыновьями могли предположить, что зять такое сделает, деньги бы однозначно не послали, или по паре тыс максимум. Семья без денег сидит, ни обувки самим. ни ребенку курточки, справлять не на что. а этот огрызок тунеядцам такую сумму отдал. Видите-ли, не с голоду же им помирать! А… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
19.01.2022 08:51

мы делили апельсин-много нас-а он один.очень смешная история ,о детишках ,которые делят тришкин кафтан . кому рукав ,кому подол,а кому драный ворот. а у них ешо и дитё имеется! вот всё есть окромя мозга и бабла. мальчонка конеш тот ешо перец-сюпруга без сапог и помадов-а он типа олигарх-маманю снабжает! и становится в гордую позу-моё!!!-типа шо хочу то и ворочу! по всему дитё останется без комбеза и папашки. прям и не знаю что трагичней! по моему сюпруга надоть отправлять до мамани-пусть она его доращивает по всем параметрам. а то небось решила,что коли хрtн по колено вырос пора сдавать его в экплуатацию???… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
19.01.2022 08:54

И что же, даже юбилей сына не собираешь? – сыну полтора года, какой юбилей? Ах, вашему сыну?! Вот вашему сыну вы и собирайте юбилей

Виктория
Виктория
19.01.2022 09:02

С таким мужем ловить героине нечего. И дело не только в таком финте ушами. Кардинально разный подход к деньгам. У жены родственники и денег дадут, и с квартирой деньгами помогут, и подарки отправят. А муж мало того, что на чесался, так и не чешется. И деньги мог хоть на нормальную еду и на ребенка потратить, в его 1.5 года. Раз на жену жалко так. Нет, жена думает о семье, а муж думает о себе. Взаимная любовь блин. И стоит всей своей родне рассказать о чудесах мужа, здесь не тот случай, для молчания.

Оксана
Гость
Оксана
19.01.2022 10:24
Ответить на  Виктория

Вообще-то жене стоит задуматься о предстоящем разводе. С таким “мужем” все будет уходить исключительно парочке альфонсов.

Лунный Свет
Участник
20.01.2022 07:21
Ответить на  Виктория

“Дорогая, у нас много общего! Мы оба любим меня!” )))

Оксана
Гость
Оксана
19.06.2022 07:51
Ответить на  Лунный Свет

Если бы себя. А то – пару альфонсов.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.01.2022 09:31

Все она правильно делает. Бюджет разделить уже сейчас, а развод – после повторного финта ушами если у мужа и правда в голове опилки вместо мозгов.

Dera
Гость
Dera
19.01.2022 11:27

Не накопив себе даже на декрет, ГГ вышла замуж за [Ой!] с маленькой зп и проблемными родственниками, а потом родила в ипотечной квартире. Ну пусть теперь хлебает добро полной ложкой. Каждый сам кузнец своего счастья.

Tory
Гость
Tory
19.01.2022 11:56
Ответить на  Dera

Объясните мне, почему женщина должна сама о себе заботиться в декрете,будучи замужем? Почему не стоило выходить замуж за обычного мужика,который не олигарх? Почему нельзя родить в ипотечной квартире? И куда девать проблемных родственников, если они уже есть, да ещё и не свои? Ах,да. Виновата женщина как обычно-надо было искать в супруги олигарха, их же на каждом углу натыкано пачками, и ждать выплату ипотеки,лет до 40, потом родить если удастся. И это ,олигарх сиротой должен быть,по любому. Только при таких вводных нужно семью строить, а все, кто не попадает под эти критерии, не имеют на это никакого права, ибо нищеброды тупые.… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
19.01.2022 12:29
Ответить на  Tory

“..Объясните мне, почему женщина должна сама о себе заботиться в декрете,будучи замужем? Почему не стоило выходить замуж за обычного мужика,который не олигарх? Почему нельзя родить в ипотечной квартире? И куда девать проблемных родственников, если они уже есть, да ещё и не свои…”-вот прям правы и кажный вопрос чистый брульянт! и надо.. и стоило.. и обязан.. и вааще! я ничего не упустила?? кажись ничего! може и вы теперь ответите-чегож молодуха то такая недовольная и бесится? да так бесится шо подала на алиментное содержание на себя и дитя? може она дура неблагодарная,да не путёвая! ведь всё у ней из вами перечисленного имеется-… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 12:55
Ответить на  перекати поле

Вот не пойму, кто Вас минусит? Кого так пучЫть?

перекати поле
Гость
перекати поле
19.01.2022 13:17
Ответить на  Владимир

по всему декретницы вышедшие взамужи за обычных мужиков рожающие в ипотечных хатках и обременённые кучей неадекватных родственников.

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 12:41
Ответить на  Tory

Проблема в том, что у многих женщин всего 2 категории мужчин: или олигарх (юный прЫнц-сирота с гигантским состоянием, молодой предприниматель с успехом успешным, вдовый король-бодрячок, нужное подчеркнуть) или гордый птыц-нищeeб, у которого не удержится ни копейка в руках, ни вода в другом месте. Зaд гoлый, как у павиана, но принципов и амбиций — хоть этим самым местом ешь. Денежные сложности бывают у всех, но одно дело — адекватно оценивать свои возможности, а другое — спонсировать всю маргинальную родню, когда у самого в кармане шиш. Если подобное сошло с рук — пиши пропало.

Tory
Гость
Tory
19.01.2022 11:58
Ответить на  Dera

Пы сы: палец вверх вам поставила. Ибо феерической незамутненности сознания аплодировать нужно стоя.

Новый Дар
Новый Дар
19.01.2022 11:43

принялась огород городить с раздельным бюджетом

Знает шавка, что не свое сало съела.

А еще знает, что теперь ее сынок жрать и платить за квартиру будет исключительно на свои. А тогда всякая его помощь двум лоботрясам будет только моральная.

ГГ права.

Мария
Гость
Мария
19.01.2022 11:53

Все-таки не иметь невестки – это большая удача. Некому подсчитывать помощь родителям и некому разорять кредитами. Вообще, современный брак вреден для мужского здоровья.

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 12:12
Ответить на  Мария

А уж какое счастье не иметь такую свекyрвy. С хлебушком вместо мозга и наглостью вместо счастья.

тортик
Гость
тортик
19.01.2022 13:44
Ответить на  Владимир

да может это мужик под женским ником пишет на которого девки не смотрят, живёт с мамой, убеждает всех, что мужикам брак не нужен и попутно сидит тут, привлекает женское внимание и клинически хихикает, извращуга

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 14:00
Ответить на  тортик

Вот шалунишка (праааааативный!)

Гость
Гость
Гость
19.01.2022 13:27
Ответить на  Мария

вы же вдова?

Новый Дар
Новый Дар
20.01.2022 05:18
Ответить на  Гость

Свекровеубийца.

Алена
Алена
19.01.2022 14:31
Ответить на  Мария

Хотелось бы уточнить, а Вы себя-то с такими взглядами сами никому в невестки не преподнесли?) Замуж не выходили или вышли за сироту?

Мария
Гость
Мария
19.01.2022 16:32
Ответить на  Алена

Я хочу жить и с мужем и с сыном. Такая я эгоистка и свое счастье ставлю на первое место. Моё понимание счастья не предполагает наличие невестки.

Новый Дар
Новый Дар
20.01.2022 05:19
Ответить на  Мария

Потому, что свекровь вы уже убили, и теперь боитесь, что с вами сделают тоже самое.

Мария
Гость
Мария
20.01.2022 06:00
Ответить на  Новый Дар

Нет, мама мужа умерла молодой, у меня фактически не было свекрови.

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2022 01:05
Ответить на  Мария

Вот повезло бабе, наче ты бы ее убила самолично. Кстати, мужа с сынулей одновременно ублажаешь или как?

Мария
Гость
Мария
21.01.2022 06:51
Ответить на  Оксана

Сын дружит организмами с девушками вне брака. Очень комфортно и притяно.

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2022 13:56
Ответить на  Мария

Дуры когда-нибудь закончатся.

Ирина
Гость
Ирина
26.01.2022 14:32
Ответить на  Мария

Пока молодые они многие так дружат, постарше станет – этот вариант может не срабатывать. Хотя…. если ваш сын пошел в маму – это к лучшему. Таким плодиться нельзя., пусть вымирают, как мамонты.

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2022 01:04
Ответить на  Мария

Праавильнно. И ублажай во всех смыслах обоих.

Лариса
Гость
Лариса
27.01.2022 14:43
Ответить на  Мария

Прям в одной кроватке???

Эля
Гость
Эля
26.01.2022 21:04
Ответить на  Мария

наша писня гарна нова…

Лариса
Гость
Лариса
27.01.2022 14:42
Ответить на  Мария

Очень полезно для мужского здоровья спать с такой мамкой как вы. Извращенка.

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 11:53

Гoлoжoпый спонсор — такого еще не было. Первый звоночек прозвучал еще до помощи маман, когда этот кукycик рожу жалостную скривил: юбилей не будем отмечать. Какой, в жoпy юбилей, если деньги до пятака расписаны?

-Сын имеет мне право помочь, — считает свекровь, — это были его деньги, что ты теперь взвилась и принялась огород городить с раздельным бюджетом и алиментами? Ты еще разведись из-за такой мелочи.

Свекyрва в самом деле (2,7)банутая или башкой в бетон рожденная? кyкyc очень легко отделался. ГГ тоже хороша, нашла от кого плодиться.

Оксана
Гость
Оксана
24.09.2022 10:22
Ответить на  Владимир

Кстати, гг стоит именно развестись. И лишать кукуся родительских прав. Семьи здесь нет и ни когда не будет.

Малой
Гость
Малой
19.01.2022 12:09

Муж совсем ку-ку,дома денег нет.прекрасно это знает и переводит большую часть своей маме, которая трутень в жизни

Капа Тошкина
Участник
19.01.2022 12:19

Муж производит впечатление дебила, который решил, что должен в первую очередь тратиться на питание здоровой, ленивой кобылы и ее молодого [Ой!] При этом, ему плевать на нужды собственного сына. Но! Вот это: “Своим написала, что все подарки теперь только на мою карту”,- меня очень покоробило. Я вообще не поняла, – почему теща деньги зятю хотела послать на карту дочери? Вообще, – подарок ему. Карта у него имеется. Что за многоходовочка? И самое непонятное. Получив дуриком 30к, имея на карте 37, ныть, что праздновать не на что, и скромно вдвоем посидим – жлобство. Ггешка, по ходу, сама себя перехитрила. Её родня,… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 12:58
Ответить на  Капа Тошкина

А у Вас есть какие-то предложения? Вообще-то подарок — это подарок, а не плата за пожрать. Открою Вам страшную тайну: все эти свадьбы-аминины — планово убыточные мероприятия. И, похоже, родственники ГГ — народ адекватный и на жрачку-выпивку не рассчитывают. А 30 к для молодой семьи — не такие уж большие деньги.

Капа Тошкина
Участник
19.01.2022 14:31
Ответить на  Владимир

При чем здесь мои предположения??? Что хотела, – я озвучила. И даже вопросы в пространство задала. Но, почему-то на них Вы отвечать не взялись, а вот то, о чем я прекрасно знаю, объяснить мне решили. Если “подарок-это подарок”, то почему его изначально хотели перечислить не юбиляру, а его жене? И почему в настоящем времени она собирается [Ой!] себе на карточку все его “подарки”? Про планово-убыточные мероприятия могу сказать, что организаторы, пересчитывая суммы из врученных конвертов, всегда надеются покрыть свои расходы. Следовательно, приглашенные, в том числе, платят и “за пожрать.” Не буду предполагать, – что для молодой семьи считается “большими деньгами”.… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
19.01.2022 15:37
Ответить на  Капа Тошкина

Если «подарок-это подарок», то почему его изначально хотели перечислить не юбиляру, а его жене?  Ну, так получилось, что у тещи была карточка зятя. А ГГ поленилась карточку достать свою. Ребенок, видите ли, капризничал. Да и дочь как-то ближе зятя, и бюджет у них один. Был. Про планово-убыточные мероприятия могу сказать, что организаторы, пересчитывая суммы из врученных конвертов, всегда надеются покрыть свои расходы. Следовательно, приглашенные, в том числе, платят и «за пожрать.» На 30 тыщ банкетничать, когда лишних сапог нет, ребенок раздет и сами кое-как питаются — как-то неразумно. При пенсии по инвалидности в 12к я ни разу не сказала родным… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
19.01.2022 22:35
Ответить на  Владимир

Странный Вы тон избрали для общения. С чего это вдруг решили иронизировать? Разумные доводы закончились? Понимаю. Но в таком случае, лучше замолчать, чем пытаться возвыситься, унижая других. Вроде, производили впечатление адекватного и довольно интересного собеседника. Не приболели, случаем? Я серьёзно. Ибо в Вашем выступлении логика отсутствует начисто. А затертый штамп о белопальтовости [Ой!] исключительно те, у кого отсутствует умение внятно выражать свои мысли и, как правило, заканчиваются аргументы. Не теряйте лицо. Вам это не идёт. Обосновать? Вы настолько алогичны в своих высказываниях, что я даже перечитала и вернулась к предыдущему комментарию. Нет, не показалось. Вы заявляете, что подарок – это… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
20.01.2022 07:35
Ответить на  Капа Тошкина

Ну, если он повел себя как тряпка, как к нему еще относиться? Все мы судим других, исходя из своего опыта и того, как сами бы поступили в данной ситуации. ГГшка бы деньги, подаренные ей лично, втюхала в семью, а не пошла в стриптиз-бар совать купюры в трусы танцорам. Муженек же распорядился так, чтобы почистить нимб над башкой, отдав деньги тунеядцам, а не своей семье. Тем более, что тунеядцы даже дырку от бублика юбиляру не подарили. Вывод: во-первых, зная о бедственном положении семьи, кукус чешет помелом направо и налево, сколько и чего ему подарили. Во-вторых, в НОРМАЛЬНЫХ семьях большие траты обговариваются… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
20.01.2022 14:25
Ответить на  Лунный Свет

Согласна с каждым Вашим словом. Только не совсем поняла, почему Ваш монолог мне лично адресован? Вы мне доказываете то, о чем я днём ранее сказала:”Он — не мужик, потому что вместо того, чтобы обеспечить своего ребенка самым необходимым, тратит неожиданные деньги на тунеядцев”. Вы бы обиделись? А я бы возмутилась. И потребовала с мужа выполнения договоренностей. Обещал купить сыну одежду? Покупай! Где деньги брать? Ты – мужик, тебе и думать. В первую очередь мог маме сказать, что ей давал в долг. Не смеет маменьку побеспокоить, пусть по вечерам идёт на разгрузку или доставку. Если бы ему самостоятельно пришлось исправлять последствия… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
26.01.2022 15:26
Ответить на  Капа Тошкина

Вы сами написали, что муж производит впечатление дебила. С дебилами только так, денежные средства им доверять нельзя. Его мамочка с ее юбарем тунеядцы и маргиналы, муж дебил, какие им деньги, о ребенке-то кто-то должен позаботиться, хотя бы мать, если отец дебил. И там имеются ввиду не его, а все подарки в денежном эквиваленте теперь отправлять ей. у нее в феврале день рождения, если он получит деньги , опять отдаст своей тунеядке мамочке и ее хахалю. Подарки денежные отправляют ее братья и ее мать, его родня их забирает, сами не даря ни копейки. С какого перепуга ее родственники должны содержать маргинальных… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
19.01.2022 13:50
Ответить на  Капа Тошкина

А меня вообще удивляет какого [Ой!] теща и родственники со стороны жены мужа так жирно поздравляют, сомневаюсь я что они не в курсе ситуации в семье.
[Ой!] поздравлять чмошника, хоть он и зять, к сожалению.

Капа Тошкина
Участник
19.01.2022 14:41
Ответить на  Гость

У меня одно предположение. Они решили, что получив такую сумму, юбиляр отметит мероприятие достойно, а не “вдвоем посидим”. Но рачительная жёнушка бабки зажала. Забыла только, что не на своей карте.

Лунный Свет
Участник
20.01.2022 07:38
Ответить на  Капа Тошкина

У меня вот предположение, что сии достойные дары были преподнесены для того, чтобы семья ноги не протянула. Вроде как и помощь, и долгом не стеснят. Странно ожидать гулянки, когда денег хватает только на самое необходимое, да и то не всегда. Поэтому-то и хотели перевести дочери, не дураки, видать. Может уже были звоночки на эту тему….

Ирина
Гость
Ирина
26.01.2022 16:39
Ответить на  Капа Тошкина

Ага, отметить достойно – “пир во время чумы”, – раздеты, разуты, жрать толком нечего, но юбилей зятьку справить на широкую ногу. А потом хоть трава не расти. зубы на полку дочке с внуком и ходить с голой [Ой!] и без сапог. Об этом , по-вашему, думала теща с сыновьями. когда деньги отправляли?

перекати поле
Гость
перекати поле
19.01.2022 14:56
Ответить на  Гость

да всё на самом деле просто! молодуха по внутресемейному радио объвила .что её семейка в полной финансовой заднице-никаких дней рождений и юбилеев! дитё голое -босое, она вааще оборванка ,декретные накрылись медным тазом, что напроч подорвало семейный бюджет, мужик не добытчик-а так обыкновенный “неолигарх”. вот и поднапряглись сердобольные родственники-кинули шапку по кругу,типа кто скока могёт,под видом типа подарунков,на самом деле на пожрать и на поддержку штанов. однако капризный мужичонка ,который не олирах,рассудил иначе-вот в чём собака порылась.

Greta
Greta
20.01.2022 03:58
Ответить на  перекати поле

Конечно, это очевидно – под видом “подарка юбиляру” родственники героини попытались просто материально помочь ей и ее семье. Не ожидали, что ее муженек их помощь быстренько в зубах потащит своей работоспособной мамаше и ее такому же работоспособному хахалю. 

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2022 10:31
Ответить на  Greta

Допускаю. что недозять от родни жены больше не увидит ни копейки.Даже если возьмется за ум, в чем я лично сомневаюсь.

Лара*
Гость
Лара*
19.01.2022 15:28

Гнать козла в шею! Немедленно! Ну или самой уйти. Перспективы у гг так себе. Муж будет регулярно у нее и ребенка кусок изо рта вытаскивать и мамочке с ее хахалем отдавать. Это не лечится. [Ой!] он не поймет и не изменится.

Дарья
Гость
Дарья
19.01.2022 17:39

Екарный бабай! 50-летняя тётка и её 46-летний мужик (46-летний, Карл!) уже очень уработались, бедняжечки.
Ну если такая мамаша, то каким же будет муж из этой истории, конечно подлой крысой, которая последнее у семьи заберёт и отдаст своей перетруженной мамаше. Ну и пусть пи3дует к ним, усядутся дома втроём и будут отдыхать.

Лиза
Гость
Лиза
19.01.2022 19:21

Тут почему-то многие решили, раз подарок мужу, то он имеет право сам распоряжаться деньгами. А я лично вижу эти деньги не как подарок мужу а как помощь его семье (читай жене и ребёнку). Хотели бы ему лично подарить – позвонили бы напрямую, спросили о том, чтобы он хотел в подарок, может планы есть, а тут все через дочь. И ещё, если ГГ в этом году разведется, будет ли подарок от мамы и братьев её бывшему мужу 5.01.23 г? Нет? Я вот уверена что подарков не будет при таком развитии событий. Ведь родственники жены с этим [Ой!] не дружат (ибо звонили,… Подробнее »

Лиза
Гость
Лиза
19.01.2022 19:22
Ответить на  Лиза

Ой это [Ой!] Непонятно что в этом слове нецензурного?))

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2022 10:34
Ответить на  Лиза

Это вы о комментарии подобного мамсика Михаила чуть ниже?

Елена
Гость
Елена
19.01.2022 19:47

Я считаю, что конкретно в этом случае, муж прав это его подарок,распорядился как посчитал нужным.

Оксана
Гость
Оксана
19.01.2022 20:28
Ответить на  Елена

Жаль, что гг сразу после этого не отправила его к обожаемым альфонсам, подав на развод и алименты сразу, а решила подождать, пока он опять все не спустит на альфонсов. Не сомневаюсь, что его маманя с хахалем были бы безумно рады приложению к подарку от невестки.

Елена
Гость
Елена
19.01.2022 22:37
Ответить на  Оксана

Если, мой муж или я, отдам деньги маме. Пусть и большую сумму, пусть и не посоветовавшись. Это не станет поводом для конфликта и тем более развода. А раздельный бюджет это замечательно, муж в этой истории и сам это быстро поймёт.

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2022 01:09
Ответить на  Елена

Если способен понять, а не потащит свою зарплату мамане. Когда та опять навешает ему лапшу на уши. Правда, скорей всего тогда отправится к тоже к мамане и ее хахалю. Вот те обрадуются.

Хитрый лис
Гость
Хитрый лис
20.01.2022 11:17

Конечно, деньги-подарок мужу, и он вправе ими распоряжаться. Но то, что он не подумал о ГГ и ребенке, говорит о том, что их он своей семьей не считает. А вот маму с мужем – да.

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2022 01:10
Ответить на  Хитрый лис

Значит, должен отправиться к настоящей семейке. С назначенными алиментами.

Михаил
Гость
Михаил
20.01.2022 19:07

Н-да… Как много ” тёплых * слов… И козёл и тряпка. Подарочные деньги его? Его. Он и решает,куда и на что потратить. Предлагал жене купить ей новую обувь? Предлагал. Курица птица гордая – отказалась. Комбез? До весны ещё добрых 2,а то и 3 месяца, вполне можно успеть купить. Помог матери? Опять же его право. Пусть они такие, какие есть-родителей не выбирают. Я его понимаю. Мать-это святое. Пишу как человек, похоронивший мать и в полной мере осознавший, что такое потеря. Далее.. Раздельный бюджет? Развод? Алименты? Не слишком ли много на себя берет гэгэ? Сама с голой [Ой!] а все туда же,… Подробнее »

Greta
Greta
21.01.2022 05:52
Ответить на  Михаил

Конечно, тащить деньги, родней жены подаренные, здоровому работоспособному мужику, который ахает твою мать – вот признак не тряпки, а гордого независимого героя. Несомненно, дети обязаны содержать альфонсов своих матерей, это даже обсуждению не подлежит. А если жена покусилась на святое -деньги для альфонса свекрови – то немедленно развод, сесть на серую зарплату, а всё, что удастся сэкономить на своем ребенке и жене, отдавать материному альфонсу – вот критерий хорошего сына!
Хорошо, что просветили. 

Михаил
Гость
Михаил
21.01.2022 12:44
Ответить на  Greta

Как много негатива, однако… А в чем вообще признак “хорошести” сына, а? Сейчас, на данный момент, он плохой для кого-то, а когда вырастут собственные дети и забьют на помощь, отношения с родителями, полностью выбрав жену? Понравится такое или же все нет? Не видел я в тексте, чтобы он там Тагил деньги. Они пришли не ЕГО карту. И без пояснения того, что эти деньги не подарок, но суть помощь голодающим. В тексте также не раскрыты его отношения с матерью и отчимом. Кто знает , что они сделали в своё время для него хорошего? Я сам был в подобной ситуации. Когда моей… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2022 10:35
Ответить на  Михаил

А вот и речь не мужа, но мамсика.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.01.2022 07:29
Ответить на  Михаил

Осторожней, “куры заклевать могут”! Лоханулась тут женушка с родней! Думали мат. помощь, но красиво и пафосно “ПОДАРОК”. Но “ПОдарком” я сама распоряжусь! А оно вона как получилось! Муж понял буквально, что “Подарок” – это подарок! Перевели б с препиской 5 подарок, остальное на семью! Но не “гордо” с “пылюкой в глаза” – “подарок”! Тьфу…

Оксана
Гость
Оксана
29.02.2024 06:45
Ответить на  Екатерина

О, [Ой!] прибыла. Как хахаль твой, работать еще не начал?

Ирина
Гость
Ирина
26.01.2022 16:59
Ответить на  Михаил

мужа ГГ его мамашка выхаживать не будет, не на что, а работать неохота, самих с ибарем кто б на содержание взял, не то что кого-то еще выхаживать. на это деньги. время. силы нужны и настоящая привязанность к человеку, а там такого близко нет. Так что нечего сравнивать [Ой!] с пальцем

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2023 07:20
Ответить на  Михаил

Кстати, вы и альфонсов своей мамаши тоже содержали?

Эля
Гость
Эля
26.01.2022 14:16

муж поступил нехорошо

Эля
Гость
Эля
26.01.2022 21:09

А не кого не смущает, как можно к 30-летию мужчине нищебродом быть? Я б поняла молодого. Я к 30 , не смотря на развод и ребенка диссертацию защитила, две работы имела. Поездку за границу позволить не могла, но подружек в кафе пригласить запросто.
Родители помогали, но больше тем, что с внуком сидели

Татьяна
Гость
Татьяна
02.02.2022 07:16

Автор, а где женщина 50-ти лет регулярно находит работут так запросто? Да и мужчине 46 лет работу найти не просто. Можно найти, но чтобы несколько раз в год? Не знаю какой город вы держали в голове придумывая историю, но даже в Москве в этом возрасте вот так запросто работу не найти, круг возможностей узок. Второй вопрос – почему бы молодым не воспользоваться авито или подобными сайтами и не одеть малыша там? Мешками отдают детские вещи бесплатно либо за символическую цену. Третий вопрос. Идея рассказа конечно хорошая, но в реальной жизни алименты даме чем помогут? Денег от этого больше не станет,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 12:12
Ответить на  Татьяна

А вот и мамаша-содержанка прибыла. Что альфонса содержать уже не на что, решила сына обглодать?

Елена
Гость
Елена
08.03.2022 10:23

И да, поступок мужа – плохой знак, говорит о его инфантильности и о том, что мама держит сына на чувстве вины

Оксана
Гость
Оксана
19.06.2022 07:56

Смешно звучит – 30-летие – юбилей.

Время
Время
26.02.2023 20:06

Вместо всей зп автор хочет иметь алименты. Норм. Умна не по годам.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2023 07:22
Ответить на  Время

Дебил ты. Лучше алименты, чем содержание типа, спускающего свою зарплату на здоровую бабу со здоровым альфонсом.