-Если свекровь помочь ничем не может, с ней можно и не считаться, - вздыхает Анна Николаевна - Записки Злючки
Записки Злючки

-Если свекровь помочь ничем не может, с ней можно и не считаться, – вздыхает Анна Николаевна

-Что ты, там такая корона на голове, не подступишься, – жалуется, прогуливаясь с подругой Анна Николаевна, – можно подумать, что наша Юляша голубых кровей, до нас не снизойдет – не по протоколу. Чуть ли не на коленках надо просить о чем-то!

-Ну так чего ты ее просишь? – недоумевает подруга, – Сына проси. Невестка – она и есть невестка. Они сейчас все добрые к свекровям, если мать мужа им квартиру купит, да еще и запишет на ее имя за то, что внука родила, или внучку. Ну, или когда свекровь бежит чуть свет с деньгами в клювике, или, если мать мужа с внуком день и ночь пластается. А ты, Аня, квартиру не подарила, денег не подкидываешь, с внуком не сидишь. За что ей с тобой вежливо разговаривать?

-С внуком не сижу, – грустно подтверждает Анна Николаевна, – сидела бы, да меня к нему не подпускают. У невестки мама своя имеется, вот ей доверяют, а мне нет. Денег не несу, откуда они у меня? Квартиру подарить? Так нет второй квартиры. У невестки родители расстарались: подогнали Юле квартиру бабушки. Сына просить? Он на работе с утра до ночи, с личными телефонными звонками у них строго. А поздно вечером я не звоню, боюсь отповеди, что беспокою среди ночи.

Сын Анны Николаевны Денис ушел “в примаки”. Юля старше его на 2 года, ей сейчас 32. 2 года назад у пары родился сын. Невестка Анны Николаевны сидит в декрете, но ее здорово выручает мама. И Юля действительно не приветствует визитов к себе свекрови, не зовет на помощь, лишний раз пенсионерка и внука увидеть не может.

Денис много работает, семья решила покупать общую недвижимость, на будущее, чтобы было. В выходные Анна Николаевна сына тоже видит очень редко, Юля встает на дыбы:

-Мы с сыном и так тебя не видим, а ты к маме? Да достало все это. Проведи выходные с семьей, побудь со мной, с ребенком. Давай погулять сходим, а веером в кафе посидим, мама моя в любое время с внуком посидеть готова.

-Вот и осталась я в вакууме, – сетует Анна Николаевна, – не поверишь, приболела, звоню Юле, мол, передай сыну моему, чтобы заехал с работы. Ну там смс напиши, позвони, выбери время, мне лекарства купить надо.

-Передала?

-Ага, 8 раз! Не дождалась, звоню сыну уже часов в 9 вечера, говорю, что высокая температура у меня и горло болит, что же он лекарства не везет, а он отвечает, что первый раз слышит.

-Неужели невестка не сказала ему, что мать болеет, просила заехать, – изумляется приятельница.

-Не сказала. И ладно бы в этот раз. У сына машина, звоню Юле, мол, хочу на закупки съездить в выходной, передай Денису, пусть выберет время, когда ему удобнее. Дело к вечеру, не дождалась, перезваниваю, а сын говорит, что первый раз слышит. Ну я и потребовала невестку к трубке.

-И что?

-И наорала на меня невестка. Она, дескать, забыла. Я все понимаю, но ее забывчивость очень уж избирательная. Только в отношении меня.

-И вообще, я Вам не секретарша! Надо что-то от сына? Звоните сыну! – сказала Юлия свекрови и положила трубку.

-И конечно никто уже никуда меня не повез, – говорит Анна Николаевна, – поздний вечер, куда ехать? Сыну смс пробовала писать, чтобы не отвлекать его от работы. Но он или не читает, или забывает о прочитанном тут же. Пробовала звонить в выходной, но трубку берет неизменно Юля, которая “не секретарша”. И все, круг замкнулся. Ни помощи, ни внимания.

Анна Николаевна в обиде на невестку, считает, что не сделала той ничего плохого. Неужели трудно мужу сказать, что мама звонила, просила то-то и то-то. Почему так неумолимо надо отсекать мать от сына. Только потому, что пожилая и малообеспеченная мама не смогла дать сыну материальных благ?

-Знаешь, Аня, – качает вдруг головой подруга, – Юля, конечно, та еще штучка. Но ты своего Дениса не обеляй. Занят? До зарезу? На звонок не можешь ответить? Так сам мать набери, спроси, не надо ли чего. Невестка ведет себя с тобой так, как ей позволяет вести себя твой собственный сын. С ним и говори, видать, в попу ты его передумала. Или с гнильцой вырос парень: продался за плюшки, женился и забыл, что ты одна его растила, всем для него жертвовала. Он тебе совсем не звонит?

-Звонит, – оправдывает сына Анна Николаевна, – иногда. Я говорю о тех случаях, когда мне от него помощь нужна. О том, что этой помощи не дождешься. И знаешь, я все же считаю, что невестка виновата. Можно и напомнить: позвони маме. И о том, что свекрови лекарства нужны можно сказать. У нее же самой сын растет. Вот годы пройдут, женится, а его жена ответит Юле, что она не секретарша мужу своему.

А вы с кем из женщин согласны? Это Юля змея подколодная, или Денис тот еще супчик? Почему?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
133 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
11.02.2022 16:15

Кругом права подруга

Невестка ведет себя с тобой так, как ей позволяет вести себя твой собственный сын.

А сын не просто позволяет, они себя ведёт не лучше.
С чего бы чужой девке вести себя приветливо, да внимательно, когда свой сыночка [Ой!] забивает запросто?

Кассандра
Гость
Кассандра
11.02.2022 17:45
Ответить на  Алена

А с чего вести себя не приветливо, или это норма вести себя , как сволочь по отношению пенсионерке матери мужа. Может она и с соседями не здоровается , если от них, материально обломилось

Алиса
Гость
Алиса
11.02.2022 18:44
Ответить на  Кассандра

“Как сволочь” – это все, что не личная секретарша? Так у нищих слуг нет.

Оксана
Гость
Оксана
11.02.2022 18:47
Ответить на  Кассандра

Так о материальном аспекте здесь домыслы свекрови. Невестка ничего вроде не требует. И как она себя раньше вела – вопрос. Меня бы напрягло, если бы мне роль передаста отвели. Хотя я люблю свою свекровь. Но её дела с мужем – это их дело. У нас свои отношения. И моей маме в голову не придёт моему мужу звонить, если что-то от меня нужно. А тут и сыночка не виноват, невестка гнида не передала и не сказала. А может гг звонит именно невестке, тк понимает, что сын не ответит, забудет и тп? Была же тут история недавно, что от невестки требовали над… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
11.02.2022 19:27
Ответить на  Оксана

Да , что ж такое то, не позвонить, не пукнуть, а вдруг невестушка расстроится, а ты лежишь называется тебе х@ во, а тебе пачку аспирина не кому привезти, видите ли один занятой , вторая натура нежная не дай Бог это, го@но тронуть у них натура нежная они воняют . Человечнее надо быть

Оксана
Гость
Оксана
11.02.2022 19:53
Ответить на  Кассандра

Естественно, человечек, только это в обе стороны работает. И мне не очень понятно почему человечности требуют от невестки, а сыну все спускается с рук. Подруга права. Муж показывает пример своим поведением.

Кассандра
Гость
Кассандра
11.02.2022 21:05
Ответить на  Оксана

Кто пишет , что спускается с рук, про сына и так всё понятно, что взять с такого сынка, на звонок мамы отвечает жена.

Прохожая
Гость
Прохожая
11.02.2022 22:32
Ответить на  Кассандра

Ну так вот давайте осуждать именно сына, который должен о матери заботиться. Невестка свекрови не должна совершенно ничего. Извините, я не поверю, что невестка настолько мужа запугала, что он аж на смс матери ответить боится. Чай в течение рабочего дня не раз отлить выходит, даже если не курит – хотел бы, перезвонил. Но он просто не хочет. Наверняка и после работы сам сует телефон жене, чтоб надоедливую мать отшивала. Почему он так себя ведёт, вопрос другой. Может, сам скотина, а может, и мать виновата, мы не знаем и не нам судить. Но уж невестку приплетать не нужно: кто хочет с… Подробнее »

Ана
Гость
Ана
12.02.2022 07:53
Ответить на  Прохожая

Знакомая история: в очень хорошо знакомой семье свекровь очень любит обвинять невестку в том, что та сына отвернула, к матери не пускает. А по факту, сын вполне себе эгоист. Да и мама его с грешком- невестку не приняла с самого знакомства. Но проще же сказать, что невестка какая-то не такая.
Если человек хочет общаться с матерью, он будет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.02.2022 09:33
Ответить на  Ана

Так и бывает))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.02.2022 09:32
Ответить на  Кассандра

Все вопросы к занятому, ибо он сын. А ещё свекрови не плохо бы вопросы самой себе задать: что не так я делаю/делала, если родной сын раз в неделю не может выделить полчаса и матери позвонить? Полагаю, ответы будут свекрови неприятные, поэтому она и предпочитает виноват невестку, а не пересматривать свое поведение.

Лунный Свет
Участник
14.02.2022 07:06
Ответить на  Оксана

Так и сыну мать звонит, а трубку берет “не передаст”. Оба, и сын, и невестка не вызывают теплых чувств. У меня с первой свекровью не было никаких отношений, от слова совсем. После того, как я случайно услышала то, что она меня за спиной зовет дочерью базарной бабы (мама была тогда ИП и растила нас троих одна после гибели папы) и на свадьбе в конце выдала: “да пропади они пропадом, эти деньги (это о тратах на свадьбу)”. НО! Через день он обязательно звонил матери (бывало, что и заставлять приходилось) и раз в 2 недели в обязательном порядке ездил к родителям на… Подробнее »

олька
Гость
олька
11.02.2022 23:16
Ответить на  Кассандра

А с чего вести себя не приветливо, или это норма вести себя , как сволочь по отношению пенсионерке матери мужа  Ну так свекровь отлуп такой за дело получает. Не просит, а требует приказным тоном “передай сыну моему, чтобы заехал с работы. Ну там смс напиши, позвони, выбери время, мне лекарства купить надо.” Хотя все то же самое она может сделать сама. Но нужно, чтобы невестка свои дела отодвинула и кинулась распоряжения мамо исполнять. Она с какого-то перепою решила, что может указания раздавать, а невестка должна их исполнять. А кому такое понравится? Свекровь пытается всех строить, а ее жестко игнорят. И… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2023 11:49
Ответить на  Алена

Ну так может послушать вторую сторону?

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 16:29

Если вырос из сына свин, то причем невестка-то. Если сыну на собственную мать наплевать, то чужому человеку и подавно.
И кем же работает сын ГГ, что и не позвонить ему, и все забывает сразу – не иначе как главой пресс-службы, а жену свою секретаршей не взял.
А вообще, обратила внимание, примаки – они все такие, жалкие. И у матерей их в этом только невестки виноватые, больше совсем никто.

Гвоздь
11.02.2022 16:36
Ответить на  Светлана А.

Я буквально захлебнулась в рыданиях над несчастными мамой и сыном разлучёнными злой судьбой.)) ((

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 16:55
Ответить на  Гвоздь

И Юля действительно не приветствует визитов к себе свекрови, не зовет на помощь, лишний раз пенсионерка и внука увидеть не может.

Судя по этому вполне себе свекровь бодренькая, если не лицемерит.
И сразу вопрос – а у себя в гостях она не может внука увидеть, которого сын может привезти? Или надо обязательно в дом невестки, чтобы с почестями, да со “снятой короной”. Бедная печальная ГГ. Да уж, только порыдать вместе))

Гвоздь
11.02.2022 16:58
Ответить на  Светлана А.

Так он там никто и звать его никак.)
Вынужден стоять по стойке смирно. Плачем дуэтом.)

Владимир
Гость
Владимир
11.02.2022 18:26
Ответить на  Гвоздь

Ага. Хоть индийский фильм снимай. “Моя вторая папа”.

Александр
Гость
Александр
11.02.2022 17:44
Ответить на  Светлана А.

Какая прелесть, все примаки сопляки, а все [Ой!] мадамы, пришедшие в дом мужа, аристократки с голубой кровью и ангелы во плоти…
А ещё расскажите, отчего это дамы, что топят за равноправие, считают нормой пойти жить в дом мужа, но если наоборот, то он награждается уничижительным прозвищем примак?

Гвоздь
11.02.2022 17:51
Ответить на  Александр

Ну отчего же, дамы, народившие детей в чужом доме и не имеющие за душой ничего, здесь тоже подвергаются обструкции обычно и званием выше “dyра” не награждаются. И ещё их обычно гонят на работу.
Вы же вроде постоянный здесь комментатор или я что-то путаю?

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 18:28
Ответить на  Александр

Примак — зять, принятый в семью жены тестем либо тещей в дом на одно хозяйство.
А для женщин есть слово – невестка или сноха, которая идет работницей на всю семью. Другого не придумано.
Те примак приходит на все готовое от чужой родни, как в посте, где родители подсуетились. И ему нужно лишь заработать на собственную семью. Но и даже этого не может, раз родители жены устали помогать.
А жена идет в дом мужа вести быт, да еще и работать.
А отчего так почти оскорбились? неужто здешний мужичок вызывает симпатию?)

Оксана
Гость
Оксана
11.02.2022 18:55
Ответить на  Светлана А.

Пропустила про “устали помогать”.
Тут вроде молодая семья планирует общую недвигу брать, но, вангую, даже там маме мужа не будет места. Сын не рвётся с не общаться и, не удивлюсь, если сам просит жену к телефону в выходные подходить и все такое.

Прохожая
Гость
Прохожая
11.02.2022 22:34
Ответить на  Оксана

Я уверена, что мать отшивают не то что с ведома сына, а по его просьбе. Это “не читает смс, забывает про смс” не просто так. Тётка в жёстком игноре, но никак не хочет этого понять, лепечет про какие-то “закупки” и прочие благоглупости.

Эля
Гость
Эля
17.02.2022 09:40
Ответить на  Александр

вот уж совсем не понимаю, не вижу ничего плохого

Новый Дар
Новый Дар
11.02.2022 18:16
Ответить на  Светлана А.

Я знаю порядка полсотни мест, где звонки личные практически запрещены.

Но!!!
В чем проблема позвонить по дороге домой? Причём это в обе стороны. Обязательно надо заонить после 21? Вот не поверю, что с 19 до 20 сын занят. Ну или с 18 до 19.
В чем проблема самой написать СМС? У свекрови лапки?
Похоже тётка специально все так делает, чтобы обвить жену сына.

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 18:40
Ответить на  Новый Дар

Да здесь свекровь на своего сына корону одела, делая его таким “зарабатывателем”, что не оторвать. Только вот забывает, что это он ее сын, а невестка – не дочь, которой ее родители в семью всеми ластами гребут.
И конечно, много есть мест, где звонки запрещены. Но СМС-то писать можно.

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 14:21
Ответить на  Светлана А.

Позвонить можно, и когда с работы выйдет. Тогда же и СМС прочитать на крайний случай. Ну не телепортируется же он с работы прямо домой!

Кассандра
Гость
Кассандра
11.02.2022 19:34
Ответить на  Новый Дар

Вот не поверите, у нас на производстве не только личные звонки запрещены, но и телефоны. Так что такая практика есть .и освобождаемся , всегда по разному , в 18.00, а чаще всего переработки до 20.00. возможно в этой истории, на подобие условия , кто знает

Прохожая
Гость
Прохожая
11.02.2022 22:36
Ответить на  Кассандра

Ну забрал телефон у безопасников, дошел до парковки, пока движок прогревается, прочитал смски… перезвонить – дело пяти минут. Но не перезванивает.

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 06:51
Ответить на  Кассандра

А с работы мужик в дом телепортируется? Или у него есть время в дороге СМС прочитать?

Снежана
Гость
Снежана
26.12.2023 18:29
Ответить на  Кассандра

Да, у меня у мужа такая работа. Он своей матери и всем др родственникам звонит либо с утра до работы (тем, кто тоже рано встает) или вечером после работы. Раз можно забыть про смс, но когда это делается систематически, значит человек не хочет общаться. Мать в этом себе боится признаться – значит уйдем в отрицание и обвиним во всем невестку, она же под дулом пистолета телефон у муженька каждый вечер вырывает из рук!

Лада
Гость
Лада
11.02.2022 16:33

И лекарства, и продукты сейчас курьеры привезут быстро и во многих случаях бесплатно. Или она рассчитывает, что и заплатит за все сын? Маман просто хочет, чтобы сын вокруг нее скакал бы все свободное время. Дать что-то сыну в жизни в качестве старта – “ну не чмогла я, не чмогла”, а лезть к нему бесконечно – это запросто. Поэтому невестка отсекает ее жестко – ее собственные родители не тянут с молодых время и внимание, а сами помогают. Да и сын, видимо, не горит желанием быть “опорой” мамаше. У него семья, маленький ребенок, и полно своих задач и планов.

Владимир
Гость
Владимир
11.02.2022 18:29
Ответить на  Лада

Скакать, может, и не нужно, но помогать двум половозрелым размножившимся павианам — чести не много ли? И до какого возраста помогать нужно, чтобы дитачьки рожу недовольную не скорячили?

Оксана
Гость
Оксана
11.02.2022 18:58
Ответить на  Владимир

Я думаю, что тут неприятие невестки не из-за отсутствия помощи, а именно из-за чрезмерно навязчивости свекрови, которая сына от юбки оторвать не может.
Но это, в любом случае, не её дело – взаимоотношения матери и сына. Раз сынок не рвётся общаться, то… И, уверена, недовольная рожа была бы и при помощи гг.

Эля
Гость
Эля
17.02.2022 09:43
Ответить на  Владимир

так свекровь же тоже не беспомощная, если так рассуждать

гость
Гость
гость
12.02.2022 23:23
Ответить на  Лада

Не все. Когда был ковид, лекарства привезли только на третий день, но не все – рецептурные через интернет не продают, нужно лично предъявлять лист с рецептом.

Эля
Гость
Эля
17.02.2022 09:42
Ответить на  Лада

тоже момент. Конечно, серьезная болезнь – все же повод помочь, а в остальном – Вы правы

Гвоздь
11.02.2022 16:33

Спрос конечно же только с сына, чужая девушка здесь не причём, это с одной стороны. А с другой я сына понимаю- мама, скорее всего ни разу с ним нормально не поговорила и каждый раз выносит мозг своим нытьём. Есть служба доставки отовсюду, даже из аптек, есть даже во многих местах бесплатная доставка. Когда заболел человек, на дом вызывается врач. Единственное, я не нашла помогает ли любимый сыночек маме материально, если нет, то это sвинство, конечно. Проанализировав все местные рассказы, сделала вывод, что все почти их герои рождены мамами-одиночками, которые никак не могут отпустить детей, а иногда и их дети не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 16:41
Ответить на  Гвоздь

О сожранных мужьях мам, в одиночку рОстивших сыночек, Вы на соседнем канале, конечно, отожгли)) Добавлю, а недо обглоданные сбежали, чтобы в живых остаться и в разуме.
Но чтобы вот так мать забросить – совсем совести надо не иметь! Просто мать для такого сына совсем ничего не значит. А ведь когда плохо станет – к ней и вернется. А она – примет!

Гвоздь
11.02.2022 16:44
Ответить на  Светлана А.

Согласна, но они зависимы и потому молчат в тряпочку, не “хочут” к мамам возвращаться, “хочут” под другим каблуком сидеть.)
Тошнит от этих великовозрастных мальчиков.

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 16:58
Ответить на  Гвоздь

Знаете, мамы, воспитавшие такие “подошвы”, даже не подкаблучников, да еще их оправдывающие, виня всех вокруг, тоже как-то сочувствия не вызывают.

Гвоздь
11.02.2022 17:03
Ответить на  Светлана А.

Абсолютно так. Вспомнила. Оладьи с яблоками или и смех, и грех. TX – Добрый вечер, мама. Некогда мне скучать и потом, мы были у тебя утром, ты ушла от нас два часа назад, после обеда.  Оладьи жарю, с яблоками. Да нет у нас толстых в семье. Вспомни какие самые популярные блюда были в своё время у нас.  А я помню, не считая супов – жареная картошка, блины, вареники, пельмени, пироги и всё это со шкварками, со сметаной или сливочным маслом.  Не вижу криминала в том, что у нас вредное раз в неделю случается.  Нет, я не помню тётю Нюру. Ну… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 17:14
Ответить на  Гвоздь

Какая ржака))) Вот так почитаешь такое и решишь, что лучше быть суровой и нетрепетной, чем терпеть такой вынос мозга в “почти взрослом” возрасте на пенсии)))

Никто
Никто
18.02.2022 09:05
Ответить на  Светлана А.

Здесь есть первопричина почему он себя так ведёт. Поверьте всё эти “мамины сыночки” при первом позыве бегут к мамо, проверено, а вот когда там что то не ладное происходит даже трубку не берут и игнорят до последнего пока их не найдут. Значит у мамы по отношению к сыну есть скелетик в шкафу припрятанный.

Новый Дар
Новый Дар
11.02.2022 18:21
Ответить на  Гвоздь

Помогать надо из чего-то. Но судя по тому, что ипотеку будут брать на совместную однуху, когда жена выйдет из декрета, то помогать сыну не из чего.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.02.2022 18:29
Ответить на  Гвоздь

А можно поподробнее про свинство? Живёт мужичок в квартире, которую родители жены предоставили. По закону и совести содержать должен ребёнка и жену в декрете. Вроде как и хотелка у него имеется свой угол прикупить. И с каких шишей он будет маме помогать? И помогать при таком раскладе он только своей маме будет или теще, которая с его ребёнком возится, тоже? А всем помогать разом ножки не подкосятся у мужика?

Гвоздь
11.02.2022 18:53
Ответить на  Елена Н.

А вы знаете, вы абсолютно правы, таким мамам нельзя ждать помощи и милости от своих детей, им надо учиться выживать самостоятельно: продать квартиру и купить меньшей площадью, например.
Разницу – в банк, проценты подспорьем будут.
Договор ренты заключать с кем-то.
О себе надо самой заботиться.
А ещё нищим в наше время детей рожать не стоит, но в данном случае уже ничего не исправишь и “яйцо” назад не запихнёшь.
Так что – думайте вы – молодые.
Спасибо за то, что вовремя мне всё растолковали глупой.)))

перекати поле
Гость
перекати поле
11.02.2022 19:47
Ответить на  Гвоздь

!!!!!

Seraya
Гость
Seraya
11.02.2022 17:11

То есть, если сын тут же забывает о прочитанном, то это норм. А невестка забыла – ату ее. Да все Анна Николаевна понимает, просто признаться в том, что она не нужна сыну, даже самой себе трудно. Вот и пытается убедить, опять же в первую очередь себя, что это невестка воду мутит.

Мечта
Гость
Мечта
11.02.2022 17:13

Если я правильно поняла,ГГ звонит только когда ей помощь нужна. Просто в гости пригласить нет желания? Или самой раз в месяц с пирогами приехать. Сыну 30 лет,маме значит 50 с небольшим. Чую блажит гражданочка,в таком еще не старом возрасте она не может сходить в аптеку или закупиться и вызвать такси . Многие в ее возрасте за родителями старенькими ухаживают,а тут прям немощность. Тут отражен ее взгляд на ситуацию,думаю у молодых найдется то,о чем мама умалчивает.
Можете кидать тапки и помидоры😁.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
11.02.2022 22:52
Ответить на  Мечта

Я же говорю – оно тупо сына вырывает из семьи.

Владимир
Гость
Владимир
12.02.2022 11:09
Ответить на  ТолстыйСов

Вы в самом деле думаете, что взрослого, самостоятельного, самодостаточного человека можно откуда-то там вырвать? Нормальный, если действительно нужно помочь — поможет посильно. Увидит, что манипулирует, пытается вырвать, хитрить — вырывалку и хитрилку так укоротит, что бабка псыкнуть не посмеет. А здесь — детский сад, штаны на лямках.

тортик
Гость
тортик
11.02.2022 17:15

И все, круг замкнулся. Ни помощи, ни внимания. Вот тоже заметила, что звонит, чтоб получить помощи и внимания, про то, чтоб предложить внимания от себя, к примеру просто спросить, все ли здоровы, не нужно ли чего (чисто из вежливости) – этого не прозвучало. Зато прозвучало, что невестка там должна чего-то – звонки передавать, напоминать супругу, чтоб маме позвонил… ага, тут с ребёнкоми нет времени и сил в туалете на минуту уединиться, а помыться в душе, чтоб никто не выл и в дверь не рвался – это вообще мечта.. а тут ещё мужа досматривай – про мамашу напоминай.. видимо голубых кровей… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
11.02.2022 17:33

Надо сваливать от мамы в другой город. Я б честно, муженька бы прибила, если б моя свекровь его по выходным дёргала, когда в декрете сидишь, и мужа только в выходные и видишь. Что за мания у свекрови считать сына собственностью? Сама не можешь за лекарством сходить сейчас аптеки на каждом углу, да и вообще, что до старости дожила, а жаропонижающего нет в аптечке? И продукты, да иди погуляй , прогулки от деменции помогают. Всё равно заняться нечем

перекати поле
Гость
перекати поле
11.02.2022 17:49
Ответить на  Ирина

я извиняюсь конеш, хочу вот насчёт дэменции поинтерресоваться! вы это как насчёт прогулок,действительно послабление даёт,сами испробовали? и как долго и далёко прогуливаться рекомендуете? вот вы как далеко от дома отходите.шоб не затеряться середь толпы? тока до ближайшей аптеки,или аж до булочной шагаете бесстрашно?

Ирина
Гость
Ирина
12.02.2022 02:50
Ответить на  перекати поле

А вы такая тупая, что с врачом поговорить не можете, или не знаете, что” инет не только для комменты тупые оставить”? Гугл в помощь, учились полезные статьи читать, тоже мозг развивает.

Светлана А.
Светлана А.
12.02.2022 05:25
Ответить на  Ирина

В сети много чего полезного можно почерпнуть, например что такое деменция и у кого и как, и за счет чего она проявляется. Как вести диалоги, если на что претендуешь, например, про стилистику, чтобы соответствовать “острой”.
И деменция сейчас сильно помолодела. Особенно среди женщин.
Одним из признаков деменции являются странности в поведении и его неадекватность на простые по форме и содержанию вопросы)
А снижение словарного запаса, скудное, невнятное и агрессивное выражение, вроде как мыслей, являются признаками ее проявления.
И особым любителям хамства и гугла стоит об этом серьезно задуматься, так как процесс необратим. Так что врачей на всех хватит. Берегите себя!!

перекати поле
Гость
перекати поле
12.02.2022 08:46
Ответить на  Светлана А.

ХААААА!!!!! спасибо за исчерпывающий ответ коллеги Ирине! редкая конеш эта мадам тупица! я конеш не эскулап,но тут чё то посмешнее дэменции !Доброе утро.

Светлана А.
Светлана А.
12.02.2022 12:05
Ответить на  перекати поле

И Вам хороших выходных!

Нателка
Гость
Нателка
17.02.2022 12:03
Ответить на  Светлана А.

Браво!

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
11.02.2022 22:53
Ответить на  Ирина

Там немного за 50..какая деменция о чем вы ? Мамо придуривается

Ирина
Гость
Ирина
12.02.2022 02:51
Ответить на  ТолстыйСов

Я уже понимала, даже если 60, тоже дурость, у неё сыночку оторвали. И сыночка понимает, что за фрукт мамо,вот и игнорит.

Снежана
Гость
Снежана
11.02.2022 18:02

Это просто ужас! Нет, сынок, что не помнит о матери и позвонить раз в неделю не может, он не виноват! Ему же жена не напомнила! Он же дибилушка и сам ничего не может – ни сделать, ни запомнить. Конечно, проще обвинять во всем невестку, чем признать, что воспитал морального урода, который про мать раз в год вспоминает!

Новый Дар
Новый Дар
11.02.2022 18:24
Ответить на  Снежана

Так и мать вспоминает только когда, когда ей что-то надо. Выше писали про это другие комментаторы

Владимир
Гость
Владимир
11.02.2022 18:25

А корзиноид, как всегда, белый и пушистый. У невестки корона, у кyкyсика лапки и отсутствие межушного ганглия. Даже о том, что нужно позвонить маме не вспомнит. Все, как по пословице: “Хто всpaвсь? Невістка”.

Гвоздь
11.02.2022 18:44
Ответить на  Владимир

-Хто перdнул?
– Так невестка!
Её же дома нет, в поле скотину пасет!
– Так и оттуда и несет!))

Владимир
Гость
Владимир
11.02.2022 19:35
Ответить на  Гвоздь

ага

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
11.02.2022 22:59
Ответить на  Владимир

Земляк, ошибаешься.
Меня мать пыталась вот так задолбывать, когда мне было 25 , а ей – меньше чем мне сейчас – “я старинькая беднинькая нищаснинькаяяяя ой тимпиратура ой сама квартиру ниубиру оййкто мне сетки тяжелые принисет”
Вначале носил и бегал ..а потом малость стал осматриваться и увидел..а как увидел – то и [Ой!] послал.

Вот смотрю я на сеебя сейчас и на своих малых и думаю – “блджад, вот совести у нее хватало такую [Ой!] делать ? вот откуда такое ? я свою дитину отак шоб довбав ?”

Владимир
Гость
Владимир
12.02.2022 09:38
Ответить на  ТолстыйСов

Ну чтобы к таким выводам прийти и послать мамо, нужно все-таки общаться, а не так, как это чмо делает. Так шкериться, как сыночка — дно-днищенское. У меня, постороннего человека, и то брезгливое чувство появилось. Той-терьерчик потрясучий, йорик или чиxyец, который тявкнуть боится. Видишь, что действительно матери что-то нужно — сделал. Видишь, что бабка комедию ломает или просто куражится — послал жестко, чтобы впредь подобного не было. Вопросов-то. А не действовать через “пэрэдаста” в виде жены, которая, я уверен, об их “высоких отношениях” ни сном, ни духом.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
12.02.2022 13:55
Ответить на  Владимир

Не, ну тут понятно, что мамо никто кроме тебя на место не поставит – это не дело жены, у нее есть свои родители и свои с ними отношения. Я ставил сам. Ну там человек такой, очень наглый и беспардонный, его только [Ой!] успокоить можно. Отношения поганые, но они и должны такими быть.

перекати поле
Гость
перекати поле
11.02.2022 18:29

От странные некоторые которые свёкры создания доложу я вам. не понимают тётки сваво женьского сщщастия! другая б какая радовалась,шо сынка в примаки подобрали-да наглаживают его со всех сторон! он понятно тожеть видать старается-гроши колотит,сюпругу исправно топчет,от чего она размножается своей мамане на радость и веселье!а вот ежели положим не он к ей,а она ,то есть нивистка .притащилась бы на постой к гегешке?! конеш кака ни кака польза всёштаки была бы-сынок по прежнему при мамане,да только к сынку в довесок чужая девка прилагается,а к ей вечно орущее дитё,и возможно не одно,а цельное лукошко. опять же две хозявки зад к заду-и давай… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 18:47
Ответить на  перекати поле

Хотели сказать, “интерес к завещанию” сподвигнет вспомнить о мамане)) Ну, если раньше из дома не попрут, как не оправдавшего надежд. Вот не наколотит деньжат на своей “строгой” работе”, да разочарует принявшего его в добрые руки.

перекати поле
Гость
перекати поле
11.02.2022 19:04
Ответить на  Светлана А.

такого не попрут! в рот заглядывает,бабло таскает,девку ублажает,от мамашки открестился. не мужик ,а подарок небес.

Светлана А.
Светлана А.
12.02.2022 05:50
Ответить на  перекати поле

Забить на мать и забыть про неё – самое паскудное при любом раскладе событий и ситуаций.
И винить всех окружающих в этом гораздо проще, чем признать горькую правду. Но и мать здесь из тех, кто найдет кого обвинить даже если кровиночка у неё пенсию на бутыль будет отбирать((

Дементор Лори
12.02.2022 06:55
Ответить на  Светлана А.

Жаль тётку,хоть зануда она, конечно, ещё та.😟
Но глаза на сыночку-скотиночку никак не открываются,проще крайнего назначить.
Особенно порадовал тот факт,что в выходные трубку невестка берёт.Она что,телефон у сына силой отбирает?Чтобы маме не звонил?

гость
Гость
гость
12.02.2022 23:34
Ответить на  Светлана А.

Это прямо про моих “родственников”. Кто виноват, что их сын не работает и пьет? Конечно, бывшая жена, которая несколько лет назад ушла от бедного мальчика, когда он начал поднимать на нее руку. “А могла бы потерпеть!”

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 06:56
Ответить на  перекати поле

Где он деньги приносит? Раз там родители жены помогают.

Гость
Гость
Гость
11.02.2022 19:09

Какая то дичь, свекровь просто не хочет себе признаться что ее сыну на неё наплевать, ей хочется верить что она Макаренко и воспитала идеального сына, но его невестка испортила. Причём желательно чтоб и невестка вокруг неё на цыпочках скакала, хотя если подумать свекровь это мать мужа, левая тетка, и общаться с ней тепло можно только от желания, никаких обязанностей

Татьяна
Участник
Татьяна
11.02.2022 19:18

Оба хороши: и сын, и невестка.

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 06:58
Ответить на  Татьяна

А маманя, которая что-то требует от человека который ей ничем не должен?

Аиша
Гость
Аиша
17.02.2022 08:13
Ответить на  Новый Дар

Почему это “ничем не должен(а)”? Она сына родила, кормила-поила, ночи не спала, растила-лечила-воспитывала, а теперь эта девка пришла на всё готовое, мальчика у мамочки себе забрала и при этом ещё ничего не должна?!

Кассандра
Гость
Кассандра
11.02.2022 19:19

А меня начинает тошнить, от таких отношений, заболеет мать и всем наср@ть , что-то , когда сын болел, матери также было начихать?. Или нормальные отношения нынче не в моде, что за мужики такие пошли одни под’юбочники и невестки правят парадом , как генералы. Это получается судя из коментов , женила сына и ползи на кладбище, чтоб не мешать” сщастью ” молодых, а невестки рано или поздно тоже [Ой!] станут, тоже отсвечивает не будут , прям круговорот в природе

Кассандра
Гость
Кассандра
11.02.2022 19:20
Ответить на  Кассандра

Свекр@ хами, заОЙколо

Дементор Лори
12.02.2022 07:23
Ответить на  Кассандра

Ну,как бы Вам сказать….🤔 Это же элементарно-как ты к людям относишься,так и они к тебе.Причем это не только в отношениях “свекровь-невестка”работает. В данном случае-бабуля,вся такая белая и пушистая,а невестка гавкает на неё,как овчарка цепная?Прямо на пустом месте?Нет,не верю.Не верю абсолютно. Про круговорот в природе(из личного опыта):когда-то давно моя свекровь тоже меня принимать не хотела.И старше я,чем её сынок,и городская”фифа”,и вообще ей другая невестка нужна.Так вот,я человек вообще не скандальный,поэтому все “разборы полетов”со своей мамой проводил мой муж.Но, естественно,общаться и чаи распивать с человеком,который методично пытается развалить наш брак,у меня никакого желания не было.А со временем,после нескольких происшествий,когда она узнала меня… Подробнее »

Halina
Halina
11.02.2022 19:24

вот честный вопрос, неужели люди не держат в аптечках базовые лекарства на всякий случай? ну там парацетамол и ибупрофен, от простуды, капли в нос, от горла, от спины? просто хочу понять это у меня синдром вахтёра или норма жизни. если я простыну у меня всё дома есть или курьер из аптеки привезёт. и никого не надо будет отрывать и заражать. кстати у сына в истории ещё и ребёнок маленький есть там любящая бабушка может не только сына, но и внука микробами осчастливить. ну и про продукты, можно же и на такси съездить, и доставку заказать, и вроде есть социальная программа… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 06:59
Ответить на  Halina

У вас нет желания жить за чужой счёт просто.

oksana
Участник
11.02.2022 19:25

Неизменно трубку берёт Юля. Неизменно! Удивительное дело, откуда ж у неё в руках неизменно оказывается телефон мужа. Тут мне видится два варианта.
Либо корзина давно уже познал все радости хлыста и страпона, и по дому разгуливает исключительно в строгом ошейнике. Таким личных вещей в принципе не положено. Либо он, завидев знакомый номерок, со страдальческим видом просит жену в очередной раз отмазать его от старой дуры, которой опять чего-то надо. Я человек скучный, так что склоняюсь к варианту номер два.

Гость
Гость
Гость
12.02.2022 15:47
Ответить на  oksana

А прикиньте если все таки первый вариант) у бабки жизнь на до и после разделится, если она об этом узнаёт 🤣

ИринА
Участник
ИринА
11.02.2022 19:58

Вот я не поняяял… Лежит тетка больная, хочет, чтобы сын лекарства привез, а звонит невестке? А шо сыночка у нас хирург и у него вот прям щаз операция может быть? Или авиадиспетчер в Шереметьево, на маму отвлечется – самолет упадет на город?

гость
Гость
гость
12.02.2022 23:37
Ответить на  ИринА

И почему смс от невестки он прочтет и не забудет, а мамино послание обязательно проигнорирует?

Новый Дар
Новый Дар
13.02.2022 11:07
Ответить на  гость

“Патамушта гладиолус”
Тут тетка почему-то именно так решила.
Логики тут нет. Или ее нет желание признать.

Мария
Гость
Мария
11.02.2022 19:59

Как хорошо не иметь невески! Всем советую сына держать при себе. Тогда и проблем с общением не будет.

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 07:04
Ответить на  Мария

А кому же тогда звонить будете на месте ГГ?

Мария
Гость
Мария
12.02.2022 07:54
Ответить на  Новый Дар

А зачем звонить? Вот просыпаюсь я сейчас, потихоньку, а сын спит в соседней комнате. Проснётся – пообщаемся.

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 14:08
Ответить на  Мария

Думаете сын всегда будет трехлеткой и спать в соседней комнате?

Мария
Гость
Мария
12.02.2022 15:17
Ответить на  Новый Дар

Это моя сладкая мечта.

Новый Дар
Новый Дар
13.02.2022 11:07
Ответить на  Мария

Сладкая места, чтобы сын и в тридцать лет был трехлетнем по возрасту? o_O

тортик
Гость
тортик
12.02.2022 08:20
Ответить на  Новый Дар

у кого нет невестки, тот зятя достаёт))

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 14:14
Ответить на  тортик

Не. Тут Черкасова просто свекровь убила, потом мужа свела в могилу. И все из-за квартир. Но потом поняла, что с ней невестка может тоже самое сделать – вот и параноить.

tchernysh3
Гость
tchernysh3
11.02.2022 20:39

В первую очередь сын суБчик, а потом уже невестка не ладит со свекровью. Невестка ведёт себя так, как позволяет ей муж. Не дай Бог никому такого “внимательного” и чуткого сына.

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 07:06
Ответить на  tchernysh3

А как она себя должна вести? Уважение идёт в обе стороны. А когда уважения требуют только к себе, то таких людей посылают лесом и с ними не общаются. А требовать от человека написать СМС другому человеку это вообще несусветная тупость.

Лада
Гость
Лада
11.02.2022 20:49

Если б мне наяривало со словами “а передай” я б не просто наорала, я бы на куй послала, че секретаршу нашла? Ну прямо нет вариантов дозвонится, ну никак. И что это за разговоры с подружайкой про квартиры и деньги в клюве, такие как раз из тех, кто кроме штопаных трусов ничего детям не дали, но туда же, не увидела чтобы невестка что-то клянчила

Дементор Лори
12.02.2022 07:30
Ответить на  Лада

А это всего лишь “отмазки” перед подругами.
Сын ко мне не ездит не потому,что он кoзел,а потому что…..невестка,квартира,деньги,внук и бла-бла-бла.

Амазонка
Гость
Амазонка
11.02.2022 21:44

Вот интересно какой такой супчик Денис? Рассольник, борщ, щи? Или всё же суБчик?🤣

олька
Гость
олька
11.02.2022 22:54
Ответить на  Амазонка

он мамина о,крошка!

Амазонка
Гость
Амазонка
12.02.2022 08:14
Ответить на  олька

Класс!

Гвоздь
12.02.2022 05:19
Ответить на  Амазонка

Эх, а я-то такую шикарную описку проморгала, концовку мельком дочитывала. Спасибо, кладу в копилочку.)

Амазонка
Гость
Амазонка
12.02.2022 08:14
Ответить на  Гвоздь

На здоровье 🤗

Елена
Гость
Елена
11.02.2022 21:49

Маме хочется внимания. И это нормально. Да, можно заказать еду, лекарства, но внимания ничто не заменит. Как давно сын один или с женой и сыном хотя бы пришёл на чай к своей маме? Как часто он звонит просто поговорить?
У невестки рядом мама постоянно видит свою дочь, внука, а свекровь нет. И кто бы что ни говорил, но жена всегда ближе к своей маме, как и дети жены, нежели к свекрови. И как правило свекрови остаются в вакууме.

LusyKis
Гость
LusyKis
12.02.2022 01:17
Ответить на  Елена

Когда у человека нет интересов, кроме детей, это беда. И приводит вот к таком “вакууму”. Так нельзя.

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 07:08
Ответить на  Елена

В гости пригласить сына с женой и ребёнком ГГ её корона не позволяет?

олька
Гость
олька
11.02.2022 22:03

передай сыну моему, чтобы заехал с работы. Ну там смс напиши, позвони, выбери время, мне лекарства купить надо. Т.е. маменьке от работы сына отвлекать негоже, а жена должна позвонить и отвлечь ради маменьки. И заодно отвлечься от своих дел. А уж смс, конечно, только жена написать и может. Мамо все пальцы ампутировали, тыкать нечем?  хочу на закупки съездить в выходной, передай Денису, пусть выберет время, когда ему удобнее. Шта??? Не сынку, можешь ли ты меня отвезти, а передай, я хочу. Плевать, какие у него и его семьи планы на выходные. Невестка на редкость воспитанная и терпеливая, если после этого свекрыса… Подробнее »

Дементор Лори
12.02.2022 07:35
Ответить на  олька

Добавлю ещё одну фразу:
“Я потребовала невестку к трубке…”
Как будто собаке, “к ноге”.
Всё сказано приказным тоном.

гость
Гость
гость
12.02.2022 23:42
Ответить на  олька

Когда родственница рассказывала (с гордостью) как она, в белом пальто) учит жизни “глупую” невестку, мне хотелось спросить, не посылает ли невестка родственницу в пешее эротическое.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
11.02.2022 22:45

Я тут сыну посочувствую. И невестке. Потому что я сам вот такой же “неблагодарный” Есть тут пара очччень хорошо знакомых меточек Потому как “маме лекарство привезти а мамо с температурой” – это пилить на другой конец немаленького города, после работы , по пробкам и приехав услышать “ой а мне бы еще хлебушек, забыла я но из моей любименькой пекаренки” , “ой а мне лампочечки помыть нужно а они высоко” “ой, а уменя дорожечки невытряхнутые” Потому что малообеспеченное мамо на “закупы” рыдает “аыьььь аыьь эта дорого тут ! поедем на оптовую базу [Ой!] там пару сеток картошычки возьмем и моим подругам… Подробнее »

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
11.02.2022 23:02

А там даже и не бабка там чуть за 50..моя история, ой похоже.

Greta
Greta
12.02.2022 07:13

“Анна Николаевна в обиде на невестку” – ну конечно, не на сынулю же обиижаться, которому на маму глубоко напевать, так что даже на смски не отвечает и не делает ни черта. Хотя, может, мать просто завалила его этими смсками, вот он и забил. И почему ее надо возить по магазинам, она глубокий инвалид? Или просто потому, что онажемать? Ну так онажемать она сыну, невестка ей ничего не должна. Сыну на мать пофиг? Так ему и предьявляй претензии, чего к невестке лезешь?  “И знаешь, я все же считаю, что невестка виновата. Можно и напомнить: позвони маме.” – с xprena ли невестка… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
12.02.2022 09:12

Сыночка не хочет маме помогать? Оформляем договор ренты и наслаждаемся или возвращением блудного сына, или хорошим уходом: квартиру все же с собой не заберешь

Новый Дар
Новый Дар
12.02.2022 14:12
Ответить на  Kotyara
  1. Желающих содержать женщину послезавтрапенсионноговозраста будет ноль целых шиш десятых.
  2. Желающих платить или пахать хз сколько времени за квартиру, которую дешевле в ипотеку купить будет тоже ноль.
Greta
Greta
13.02.2022 01:00
Ответить на  Kotyara

Какой договор ренты?! Мамаша-страдалица еще молодая, Вам уже написали, что желающих ее содержать еще лет 20-30-40 найдется ноль целых ноль десятых. А если бы кто-то нашелся, то получала бы она копейки. И не только сейчас, а и потом, когда деньги ей будут действительно нужны. Ну и в принципе, ей нужно сына от семьи отрывать, чтобы по вечерам и выходным перед ней прыгал, на жену и малого ребенка, забив, а а договором ренты она бы добиалась противоположного – сын бы на нее вообще забил и не вспомнил никогда. И на алименты на него она бы потом уже не смогла подать. А… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
12.02.2022 12:18

Ну да, ну да. То, что сынка её смски “или не читает или тут де забывает” Я это норм, но дрянь тут, конечно же невестка.

Blue
Участник
12.02.2022 12:28

По моему, у сынули трудоголизм головного мозга (или фея какая-то левая
Ведь сама Юля жалуется на недостаток внимания супруга, заметьте.
А так, по моему свекровищне нужно просто все-таки поклонение невестки. Зачем писать/звонить человеку, если знаешь, что он тебя пошлёт!? Юле плевать на свекровь, и она в своём праве. Даже если рассуждать об меркантильности, то любое общение должно приносить пользу! А свекровь видимо звонит только с “надо”. И не сыну, а постороннему человеку! Естественно Юлю это бесит!

Елена
Гость
Елена
12.02.2022 17:05

Ха. Смотрю, тут пытаются свекровь обвинить в том, что сын маму забыл. А когда это чудо свалит от жены и точно также забудет про сына, кого винить будут? Снова свекровь? Подонка родила? А Юля не видела, что рученьки брали? А сама сил к этому не приложила? А так и случится, когда мать отъедет в страну вечной охоты, а сынок об этом узнает спустя время.

Диана
Гость
Диана
17.02.2022 07:54

Общий смысл поста, только другими словами: сын не горит желанием общаться и помогать, звонки и смс игнорит, но есть невестка, её и можно назначить виноватой!

Дима 777
Гость
Дима 777
17.02.2022 08:40

Оба хороши. Мать жалко:(

Эля
Гость
Эля
17.02.2022 09:38

Все хороши: и Денис – “супчик-лентяй-подкаблучник”, и невестка – злюка, я , если б узнала о болезни свекрови, а муж на работе, сама бы повезла лекарства, пусть на пороге б оставила. если б боялась ребенка заразить. Но и свекровь – дура. На выходные пригласи сына с невесткой, внуком и сыном к себе. а не только сына. А что-то надо – звоните именно сыну, а не невестке. В обеденный перерыв

тоже теща
Гость
тоже теща
17.02.2022 12:51

сынок жлоб, маму выбросил из жизни за ненадобностью

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 23:51
Ответить на  тоже теща

Кого воспитала, то и получила. Тетка, кстати, даже не предпенсионерка.

Гость
Гость
Гость
13.03.2022 12:20

Позвонить сыну и сказать Оформляю договор ренты с соседкиной дочерью, мне помощь нужна, от тебя не дождаться, соседкина дочь за квартиру готова помогать. Ох как забегают то и сын и невестка. А если не забегают, то и правда найти того кто готов за квартиру помогать

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 02:30
Ответить на  Гость

невестка если и забегает, то только от радости.. ей бабкина квартира до одного места – у неё своего наследства достаточно

Лавра
Гость
Лавра
21.04.2023 22:00

Можете не только тапками..Невестка- просто дрянь. Хамить,орать и брать телефон мужа ,когда на экране ” мама”??? Можно не любить свекровь ,но СЕБЯ так не уважать? Позорище.

Анна
Гость
Анна
29.09.2023 13:32

Всё вопросы к сыночке. А невестка не секретарша. Сыночке пофиг и ей надоело его пинать – сразу плохая стала. ( сужу по собственному опыту)