-Ради вас стараться хотим, а зять нос воротит, - обижаются родители - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ради вас стараться хотим, а зять нос воротит, – обижаются родители

-Такой ад начался с этим домом, не знаю, куда и деваться, – жалуется подруге Ангелина, – с одной стороны – мама с папой, с другой – муж. И те недовольны, обвиняют, и другой встал в позу: не хочу, не буду, не мое. И родителям, и мужу, что-то объяснить невозможно.

Ангелине 37 лет, замужем, двое детей, им сейчас 9 и 5 лет. И супруг женщины Владимир, и она сама работают. Есть квартира, купленная ими с помощью кредита, который выплачен в основном благодаря мужу и его высокой зарплате. Квартира двухкомнатная, супруги подумывали раньше, что потом ее продадут и купят трешку, но 5 лет назад родилась вторая дочь и супруги решили:

-Дети однополые, им в одной комнате хорошо, чем снова платить ипотеку, делать ремонт, переезжать, лучше купим еще одну машину на семью, будем жить и не ужиматься в тратах. В конце концов лучше им отложить деньги на образование и на начало взрослой жизни.

Машину купили, в отпуск ездят. В прошлом году даже 2 раза выбрались: в марте были в Сочи, а в августе всей семьей рванули к турецким берегам. Поездкам девочки были рады, а вот родители Ангелины на дочь и зятя обиделись:

-Если есть лишние деньги, то лучше бы вы их нам дали, как просим. Для вас же стараемся, для внучек.

-Мама с папой теперь уже оба пенсионеры, последним на заслуженный отдых вышел отец 2 года назад, – поясняет женщина, – тогда же умерла у него тетка в 80-ми километрах от Москвы. Нет, мои родители не мечтают совсем переехать в деревню, но с этим домом, как свихнулись.

-Разве плохо, – рассудила мама Ангелины, – иметь свой загородный дом? Вот насиделись в бетонных коробках на самоизоляции? А могли бы сидеть за городом, гулять в своем саду, к речке ходить. Какая красота, если мы в мае будем заезжать туда, а в октябре возвращаться? Девчонок можем брать на все лето, им раздолье, вам – спокойная работа.

В этих мечтах не было бы ничего предосудительного, многие пенсионеры мечтают о даче. Только вот домик в деревне представлял собой развалюшку почти. Тетка отца и сама там не жила долгие годы, предпочитала жить в городе у своего сожителя.

-Естественно в дом деньги никто не вкладывал, – говорит Ангелина, – там подведен газ, но нет ни каменной пристройки для установки оборудования, вода рядом, имеется в виду в трубе. Но надо же и точку доступа получить, и кучу согласований и прочего. Да и куда проводить удобства? В бревенчатый прелый сарай?

-Все сделать можно, – заявил отец Ангелины, – были бы желание, руки, да деньги!

Желание было у мамы с папой, руки предполагались наемные под бдительным оком отца, а деньги планировалось взять у дочери с зятем.

-Вы же не стали трешку покупать, машину вторую взяли, на отдых ездите. Зять и так хорошо получает, теперь и ты работаешь, – перечисляла мама Ангелине, – вкладывайтесь. Мы для вас в конечном итоге и стараемся. Самим нам мало надо. А так, и внучки приезжать будут, и вы будете отдыхать, рыбачить, в лес ходить по грибы…

-Мы не фанаты природы, – развела руками Ангелина, – если отдыхать – лучше мир посмотреть, проживая в комфортных отелях. Да и потом, мама, какое ездить? На выходные? Как половина Москвы? В пятницу до ночи стоять в пробках, чтобы в воскресенье опять ехать эти самые 80 километров часов 5? И это еще в лучшем случае. Отпуск там проводить? Когда? Мы берем на работе по 2 недели одномоментно. В этом году у нас отпуска в апреле и ноябре. Какие грибы, мама? Естественно мы в Египет рванем, или еще куда-то, но в тепло.

-В любом случае, – стояли родители на своем, – рано или поздно вы дозреете, как говорится. Дом – это недвижимость, в Подмосковье она только дорожает. А там и станция рядом. Наших накоплений на строительство не хватит, лучше не начинать даже. Но вы должны вложиться, ведь мы, когда помрем, ничего с собой не заберем. И квартира городская, и дом – это наследство твое. Ваших с зятем дочерей наследство. Вкладывайтесь.

Отношения у мужа с тещей и тестем всегда были ровные и благожелательные, Ангелина все же спросила супруга на счет строительства и получила ответ практически теми же словами, которые сама до этого проговорила матери.

-Но родители же не успокоились, – качает головой Ангелина, – они зятю позвонили. Да еще и с наездом. Мол, мы для вас готовы стараться, хлопотать, вам же наследство достанется, а вы от нас нос воротите?

-Не хотите приезжать, не приезжайте, но денег дайте. Надо вкладываться, вам же в конечном итоге и достанется! – без обиняков и довольно жестко сказал тесть, – Вам деньги некуда девать, вы зимой по курортам летаете, а на свое же наследство жалко?

-Муж вскипел за секунды, – вспоминает Ангелина, – я его даже и не видела таким, по-моему. Высказал отцу все на повышенных тонах.

-Вы наши деньги не считайте, – сказал Владимир, – мы у вас не просили. Ни на квартиру, ни на машины, ни на отдых. И вы в наш кошелек не заглядывайте. Нужен дом? Стройтесь! А мне не нужен. Для нас стараетесь? А мы вас просим? Дочери наследство? Но ведь не мое. Разговор окончен, я вкладываться и не подумаю.

И понеслось.

-Твой муж прямо заявил, что не станет вкладываться в твое наследство, значит, он вообще не планирует с тобой жить до старости. Ишь, заявил, что твое – это не его. Может, прикажешь ему еще долю отписать? – едко выговаривала Ангелине мама.

-Упрекнул, что ничем не помогли, а мы обязаны были? – высказывал отец, – Моя зарплата сильно отличалась от доходов зятя. Будь иначе, я бы помог. Дожили на старости лет до упреков. Ладно, не его наследство, пусть. Но ведь его же собственных дочерей! Неужели для них постараться нет желания? А, может, там и на стороне есть другие дети? Вот и не хочет Володя стараться только для твоих?

-В общем, театр абсурда, – вздыхает Ангелина, – они мне предложили даже помогать из своих денег, мол, я же зарабатываю. Вот не хватало мне еще из-за их дачи бюджет с мужем поделить. Раздел будет совсем не в мою пользу. Да и вообще…

-А дом-то строить начали? Ездят туда, на дачу? – интересуется подруга.

-Какое! Поехали летом, но там легче дом снести и мусор вывезти, чем пытаться приспособить строение даже под чисто летнее жилье. Побыли 3 дня и вернулись. Правда, приехали и снова все высказали. 2 месяца я потом с родителями не общалась. Зимой было потише, но к весне, думаю, страсти снова закипят.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
114 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гвоздь
18.02.2022 07:19

Февраль. Деревня, дачники, огородники потащили рассаду на подоконники, а на сестринских блогах осторожно поднимает голову дачно-земельно-огородная тема.)
Моё мнение всегда одно: не тЯните – продавайте.
Дачно-огородное рабство ненавижу, а считать деньги в чужих карманах отвратительно, люди сами разберутся на что их потратить.
Помогать родителям, если нуждаются, на коммуналку или лекарство нужно, но не на капризы и хотелки, а дача – это вечный труд и выsasывание средств, времени и сил..

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
18.02.2022 14:00
Ответить на  Гвоздь

Вот если б написали правильно слово, то и выделять Я не пришлось. ТянИте и тянЕте. Одна буква, а как меняет слово))

Гвоздь
18.02.2022 14:04

Вы абсолютно правы.
Замечание принимаю.
Мне очень пригодится.
Хотя сама я никого в подобное носом тыкать не приучена.
Но каждому своё, кому-то абсолютно ненужная абсолютная грамотность, а кому-то столь же не необходимые такт и мамкино воспитание.)

Наталья
Гость
Наталья
18.02.2022 22:24
Ответить на  Гвоздь

Таки тут ни при чем. Безграмотность режет глаз. Воинствующая безграмотность тем паче. Что толку гордиться воспитанностью, если родным языком не владеете как следует?

Гвоздь
19.02.2022 02:43
Ответить на  Наталья

А почему Дима не вышел? Вы его вторая ипостась? Знаете, у меня был сосед, который очень хорошо колол дрова, а другая соседка хорошо шила, правда они больше ничего не умели, кроме того, но этими своими умениями очень гордились и тех, кто не умел, как они шить и колоть дрова, всё время научить пытались и тыкали в них пальцами. Я никогда не позиционировала себя, как большого грамотея, но умею делать на отлично множество других дел, а людей, что чванятся каким-то одним умением, особенно, когда у них при том отсутствуют чувство юмора и самоирония, считаю тяжёлыми ментальными инвалидами и уверена, что они… Подробнее »

Дементор Лори
19.02.2022 12:57
Ответить на  Гвоздь

Соглашусь.Знаете,я вот абсолютно не понимаю этих “воинствующих”-зачем?
И читать им,бедным, неприятно,и “глаза режет,и лапы ломит,и хвост отваливается”.
Ведь есть очень простое решение-не читай!
Не пойму никак,это подвид мазохизма такой?🤔

Гвоздь
19.02.2022 17:47
Ответить на  Дементор Лори

Просто выделиться и заинтересовать людей больше нечем, вот и пыжатся со своей грамотностью сомнительной, может ошибок и не делают, а слог скудный, нудный и скучный, вот и изображают из себя вахтёров.))
Синдром вахтёра.)))

Taery
Гость
Taery
23.02.2022 11:34
Ответить на  Гвоздь

Всё очень просто. Безграмотность автора отнимает у читателя время.
Обычно люди читают достаточно быстро и видят в тексте всё слово целиком.
А на ошибках глаз спотыкается, и приходится внимательно вчитываться в разные тЯните, чтобы понять, что имелось ввиду. На это уходит время, и это несколько раздражает.
Впрочем, вы сами пишете грамотно и должны это понимать. Не нужно так ущемляться из-за простого замечания.

Гвоздь
02.03.2022 11:38
Ответить на  Taery

Я не автор, а обычный комментатор.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 19:30
Ответить на  Гвоздь

Да Вы что….Не осилили программу средней школы?

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 22:22
Ответить на  Taery

Абсолютно согласна с предыдущими комментаторами. Очень уж вы, борцы с безграмотностью, раздражаете.Прицепятся к какой-нибудь описке и переводят тему на свой лад, на борьбу за грамотность. А сколько я ловила таких грамотеев. И кстати, Гвоздь написала грамотно – здесь пожелание не тянуть, а продавать, а очередной грамотей не понял и прицепился.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 19:27
Ответить на  Дементор Лори

Ах,почему бездари неграмотные мнят себя повелителями масс? Зуд писательский вкупе с ошибками на уровне третьего класса?! Потому, что сами понимают,что они позорно безграмотны. И так гордо :” не читайте”. А не пишите! Или пишите в Ворде и не позорьтесь.

Светлана А.
Светлана А.
19.02.2022 07:00
Ответить на  Наталья

Есть такое слово “лексикон”. Мало быть грамотным, нужно еще и его пополнять – словарный запас, то бишь.
От выделенной буквы мало смысл меняется.
И “тянЕте” и тянИте” производное от глагола “тянуть”. Только тянЕте изъявительного наклонения во мн.числе, а тянИте – повелительного во мн.числе.
Вот и предложено не тянуть, с продажей дачи. Не тянИте – продавайте.
Почитаю более грамотных))

Дементор Лори
19.02.2022 12:49
Ответить на  Наталья

Вы опять зашли народ русскому языку поучить?
Помнится, несколько статей назад вы мне тоже своё “фи” высказали-вам,оказывается,мое выражение “ввиду того” и глаза режет,и кровь из глаз,и прочие ужасы.
Ответить там вы не соизволили,спрашиваю ещё раз:чем вам ПРЕДЛОГ “ввиду” не угодил,а?
А вообще, пожалейте свои глаза и не портите настроение ни себе,ни людям.Могу дать ссылку на любителей творчества Льва Толстого,например(хотя тоже тот ещё “грамотей” был).
П.С.Воинствующая псевдограмотность не просто “глаз режет”.Она ещё и выглядит глупо и неприятно.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 22:24
Ответить на  Дементор Лори

Наконец-то дружно дали отпор псевдограмотеям.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 19:36
Ответить на  ИринаД

Псевдо? Смешно. Банда беграмотных старух пошла в атаку? Умора. Лучше писали бы грамотно. Но вам это явно не по силам.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 19:35
Ответить на  Дементор Лори

А уж как Вы выглядите- просто чудо. Защищаете постоянных членов кодлы шнюшки ? Позор. Объективность утрачена в принципе.

Елена
Участник
Елена
18.02.2022 07:21

Продать участок с избушкой и забыть, для всех будет лучше

Greta
Greta
18.02.2022 09:01
Ответить на  Елена

А как же тогда они семью дочери разбивать будут? Чтобы дикий семейный блудняк устроить, когда дочь с двумя детьми вылетит от хорошо зарабатывающего мужа под зад коленом, если начнет с ним скандалить, из-за денег ли, или из-за ревности, которую родители пытаются раздуть. Скажете тоже… так неинтересно :) 

Владимир
Гость
Владимир
18.02.2022 10:58
Ответить на  Greta

А дочери под cpaку лет нужно свое мнение иметь, а не “разрываться”. Быть хорошей для всех не получится.

Новый Дар
Новый Дар
18.02.2022 19:03
Ответить на  Владимир

Попытка сесть сразу на два стула в противоположных углах помещения всегда заканчивается провалом.

Владимир
Гость
Владимир
18.02.2022 20:48
Ответить на  Новый Дар

Или разрывом афедрона. Даже обширного.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
18.02.2022 07:24

Как же достали со своим дачами. И то что наследников кроме детей нет. Ну не тянет людей на природу без удобств, а деньги не хотят вкладывать. Ну отстаньте от них. Захотят дачу, купят.

Светлана
18.02.2022 08:47
Ответить на  Радистка Кэт

Я ненавижу дачу, даже отдыхать там не хочу- комары злющие на нашей, вся чешусь и ною, на фиг такой отдых. А вот моя сестра фанат этого дела, каждые выходные копошится там. Поэтому, как только встал вопрос о будущем наследовании дачи( мама аккуратно удочки закинула) – дачу сестре, ей в радость. Всем хорошо, и мне мозг не выносят и сестра довольна. Ну, не проснулась у меня тяга к земле, бывает.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
18.02.2022 08:49
Ответить на  Светлана

Я выросла в деревне. Мне нравится там, но копаться в земле с детства не люблю. Руки потом страдают, жара, усталость. Мама моя фанат огорода, ей это в радость, она очень любит цветочки сажать. И это её дело. Хочется, да пожалуйста. Но я сама, не хочу. И пока не тянет.

Наталья
Гость
Наталья
18.02.2022 22:25
Ответить на  Светлана

Ну главное, чтобы потом к вам на шею мама не пришла. А то у нас так было: ой, квартиру и дачу доче, они же нищие, у них ничо нет. А потом: ой, сына помогать должен. Ага, сейчас, ты наследство получила, ты и горшки выноси.

Екатерина
Гость
Екатерина
18.02.2022 07:33

Как зятю не вскипеть!!! Он работает и зарабатывает для себя и СВОЕЙ СЕМЬИ!!! Чтобы хорошо жить СЕЙЧАС!!!! А не лет через -царь. А ему родители жены, которые, вот уж правда, ему никогда и ничем не помогли, вдруг начали выдвигать условия куда его же деньги тратить!!! Да в ультимативной форме! Это ж требование “работай на нас и наши хотелки, чтобы мы сейчас жили классно, а ты когда нибудь потом поживешь”.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.02.2023 09:05
Ответить на  Екатерина

именно!

Лунный Свет
Участник
18.02.2022 07:34

Опять попытка насильного причинения добра организованной группой лиц… Я бы, на месте ГГшки прямо все родителям высказала, а там пусть хоть кошачьему приюту “наследство” отписывают. Обидятся? Их проблемы. Они планомерно семью разваливают, только бы выудить денег на собственный идиотизм. Сказал зять прямо, сказала дочь тактично – отъ…битесь от них и поставьте небольшой домишко, если уж так пукан рвет. Но вот так – это вымогательство и ничего больше… Дебилы, бл…дь…

Александр
Гость
Александр
18.02.2022 09:35
Ответить на  Лунный Свет

Маленькая ошибочка. Нет тут насильственного причинения добра! Тут под прикрытием добра идёт вымогательство ресурсов… Старики думают исключительно о себе и о своем комфортном проживании.
Они хотят жить в своем имении баринами, к которым челядь в виде семьи дочери на поклон будет приезжать.
А пока, для зятя они подготовили роль тяглового ослика, которому вместо корма предназначена морковка перед носом в виде гипотетического наследства (и то, не ему, а жене)

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 22:30
Ответить на  Александр

А потом еще будут требовать приезда дочери и зятя на весенне-посадочные работы, потом на прополку, потом сбор урожая, закатывание банок. Ведь все для вас, деточки. А деточкам на фиг все это не нужно. Втягивают в эту авантюру – нищенскую, длительную, тяжелую, потому что многое из-за отсутствия денег самим надо делать. Зато будут гордиться своей паршивенькой усадьбой, которую они создали САМИ.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 19:43
Ответить на  ИринаД

Не факт . Шаблоны.. Могут и не звать,и на порог не пускать,но денег дайте. Масса вариантов, просто масса. Но лейтмотив: ” денег дайте” неизменен.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.02.2023 09:09
Ответить на  Александр

браво!

letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.02.2023 09:08
Ответить на  Лунный Свет

А ху-ху, не хо-хо, а не домишко им?! Они же (тесть с тещей) хОчут свое, здесь и сейчас. Но, за счет зятя и дочери. Для сэбэ. Вот я и говорю: а ху-ху, не хо-хо?!

MarinaV
Гость
MarinaV
18.02.2022 07:54

Успокоится и … “улыбаемся и машем”.
Ох, уж эти фантазёры ,имеющие понятие о жизни за городом из рекламы “хорошо иметь домик в деревне” :(

Новый Дар
Новый Дар
18.02.2022 14:35
Ответить на  MarinaV

На свои деньги хоть домик в деревне, хоть пентхаус в Нью-Йорке

Акулина
Гость
Акулина
18.02.2022 20:29
Ответить на  MarinaV

Я как раз любитель домика в деревни.НО свои хотелки оплачиваю сама
ГГ стоит жестко озвучать свою позицию,что им этот дом не нужен.

Елена
Гость
Елена
18.02.2022 08:01

У нас в семье есть дача.Сейчас это благоустроенный дом со всеми плюшкамию.Там действительно хорошо сейчас.Но я с ужасом вспоминаю как мы его строили и сколько сил потратили на него.Самое ужасное воспоминание юности : меня приглашают съездить на шашлыки в выходные, а мне нельзя, потому что только закончили второй этаж и нужно его красить и полы циклевать.Зятя понимаю.Ему держаться

Гвоздь
18.02.2022 08:02

Самая тяжёлая пора. Хомяково-ностальгическое. TX 17 августа 2021 г. в 18:45 Лето в Сибири вжик, в смысле – вжик и нету, но овощи на огороде, тем не менее, расти успевают, как и грибы с ягодой в лесу. И вот начинается он – сезон заготовок и припасов. Ты обещаешь себе не закручивать 100500 банок помидоров, огурцов и лечо, найти новые необычные рецепты и даже их заготовить самый минимум. Стартуешь в пятницу после работы скромно – несколько баночек крохотных огурчиков в горчичной заливке, млин, переросшие огурцы рука выбросить не поднимается и делаешь ещё несколько банок огуречного салата, остатки режешь кусочками и распихиваешь в банки с помидорами… Подробнее »

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
18.02.2022 08:23
Ответить на  Гвоздь

Шедеврально! А можно рецепт огурчиков в горчичной заливке?

Гвоздь
18.02.2022 08:30
Ответить на  Людмила Б.

Рассказ фантазийный, хотя и на основе реальных событий.)
А любой рецепт сейчас можно в интернете найти.))

Изумруд
Гость
Изумруд
18.02.2022 08:29
Ответить на  Гвоздь

Как Вы хорошо описали свои выходные. Я прям как воочию увидела это все.

Гвоздь
18.02.2022 08:31
Ответить на  Изумруд

Это всё было ооочень давно.

Лия
Гость
Лия
18.02.2022 10:08
Ответить на  Гвоздь

Это прекрасно!!!! А я в период локдауна добровольно ввязалась в заготовки. Стресс снимать. И вошла во вкус, вот где кошмар)))

Светлана
18.02.2022 10:18
Ответить на  Гвоздь

Гениально!

У нас ещё к перечисленному выше периодически оказывались на кухне бабочки/жучки/гусенички, которые “такие красивые” и надо “срочно банку”… И “мама, дай [Ой!] а то там пришла бедная голодная кошечка”.. И очень жаль, что кабачки, грибы и варенье кошки не едят).

Оля-ля
Гость
Оля-ля
18.02.2022 16:46
Ответить на  Гвоздь

Почти так и было)))
Как вспомню, так вздрогну…
Вот только жимолость поспевает раньше всех, а не в одно время с ракетами и грибами) Да и огурцы/ помидоры – это пара недель заготовок. Потом уже кабачки. Тыквы самые последние. Да и полежать они могут спокойно под кроватью.

Оля-ля
Гость
Оля-ля
18.02.2022 16:47
Ответить на  Оля-ля

*ранетками

Гвоздь
18.02.2022 17:04
Ответить на  Оля-ля

Позднеспелые сорта жимолости в Сибири вполне могут “встретиться” с огурцами, но это не столь важно, я не ставила себе цель точно описать заготовку и консервацию всех видов плодов, грибов и прочего.
Просто принцип работы хозяйки в сезон заготовок.
Подставляйте любое название взамен вас не устраивающего.

Оля-ля
Гость
Оля-ля
19.02.2022 11:47
Ответить на  Гвоздь

Я сама из Сибири))
И всегда старалась максимально ранние сорта садить – что огурцы, что помидоры. Ну и всен остальное. Бывало в конце августа заморозок шарахнет и привет, все георгины померзли((( Я из много садила, разных сортов. Добрая половина всех школьников с нашего села с моими цветами на линейку 1 сентября ходили.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.02.2022 00:07
Ответить на  Оля-ля

У нас все это одновременно – сибирское лето коротко! Одна, гордая и единственная – только клубника!

Татьяна
Участник
Татьяна
23.02.2022 00:06
Ответить на  Гвоздь

БРАВО!!! Поэтому на моей даче грядок НЕ БУДЕТ! Никаких и нисколько! Постриг газон, завел мангал…

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 22:37
Ответить на  Гвоздь

Шедеврально!!!

Лариса
Гость
Лариса
05.01.2023 09:34
Ответить на  Гвоздь

Господи, как про меня…

Гость
Гость
Гость
18.02.2022 08:15

Вечная тема даже безотносительно дачи – мы лучше вас знаем, как вам потратить ваши деньги.😀

тортик
Гость
тортик
18.02.2022 08:30

если кто-то хочет одарить кого-то наследством при жизни))) – оформляет дарение. если дарение не оформляет и требует вложений, значит имеет свой корыстный интерес.
на месте зятя внести двух неродственников в ЧС, чтоб с телефона не капали их жадные слюни.
дочь тоже пусть определится, где у неё семья и живёт в семье, а не на полставки и тут и там. даже в библии муж и жена отлепятся от родителей и прилепятся друг к другу и станут одним целым.. поэтому с чистой совестью можно слать лесом всех охотников до чужого добра маскирующих свою алчность под видом заботы.

Граммар-наци
Гость
Граммар-наци
18.02.2022 08:43
Ответить на  тортик

“Внести в ЧС, чтобы с телефона не капали их жадные слюни” – прямо в точку сказали! Аплодирую

Мария
Гость
Мария
18.02.2022 08:41

Сверхнаглые родители. Без совести. Лезут в чужой кошелек, еще и упрекают в тратах. Ну так и пахали бы до пенсии как рабы на галерах, что бы подушку скопить.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.02.2022 08:46

Дураки и те, и другие. Одни пытаются тянуть денег в свою дачку с чужого им мужика: а что, могли бы и долю предложить за вложенные деньги, например, оформить куплю-продажу, чтоб доля была у их семьи уже сейчас, совместно нажитая, а не бог знает когда унаследованная в личную собственность жены. Может, он спокойнее бы это воспринял, а не как попытку стариков скрысить денег из семейного бюджета в пользу дочери. Вторые тоже не умнее: меняют машины, растрынькивают деньги на покатушки на юга, при этом сидят друг у друга на головах в двушке, по утрам поди очередь в туалет занимают. Извините, на такую… Подробнее »

Гвоздь
18.02.2022 08:55
Ответить на  Прохожая

Человек, что зарабатывает деньги, вправе решать, как их потратить без чужих советов.
Они копят на образование детей и на начало их взрослой жизни, возможно купят им небольшое жильё или со взносом по ипотеке помогут.
Ну не созрели они пока для жизни на земле и хлопот по содержанию поместья.
К тому же зарабатывает в основном муж.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.02.2022 14:15
Ответить на  Гвоздь

Ну то есть других вариантов, кроме “поместье или друг у друга на головах в двушке”, тут и в голову никому не приходит?

Гвоздь
18.02.2022 14:50
Ответить на  Прохожая

Ну вам же тоже не пришло в голову ничего иного, кроме как обозвать людей, желающих самим распоряжаться своими доходами duраками.
Они ещё и у вас должны испросить на то согласия?

Лунный Свет
Участник
18.02.2022 09:05
Ответить на  Прохожая

Могу сказать со всей ответственностью – имею четырехкомнатный двухэтажный дом. Самы “тусовочные” места – кухня и гостиная на первом этаже. В спальню на второй поднимаемся только мы с мужем и только переночевать. Дети облюбовали гостиную (там стоят два дивана) и ни в какую не хотят спать в своих кроватях на втором этаже. Туалет-ванная одна, смежная. Очереди возникают крайне редко. Так что лично мне бы вот за глаза в таких условиях хватило бы двухкомнатной квартиры, потому что только уборкой упахиваешься до не могу в выходные. А работаю я на пятидневке. И [Ой!] мне не нужен этот мавзолей.

Александр
Гость
Александр
18.02.2022 09:46
Ответить на  Прохожая

Безусловно, вы же лучше знаете, как тратить чужие деньги.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.02.2022 14:15
Ответить на  Александр

Ну вы-то знаете, почему я не могу?

олька
Гость
олька
18.02.2022 10:08
Ответить на  Прохожая

Если им нормально в двушке, то это их личный выбор. Для кого-то машина и хороший отдых важнее отдельной комнаты, и дураками это их не делает. Знаю семью, которая в такой ситуации купила четырешку, а сейчас ее сдает- дети взрослые, у них свои семьи, родителям огромная (реально огромная, эта четырешка получилась из 2 соединенных квартир- трешки и однушки плюс коридор между ними) квартира на пенсии оказалась не нужна. Еще знаю семью, которая сознательно не стала расширяться из двушки- мол, лет через пять-десять дочери станут взрослые и пойдут в самостоятельную жизнь, а родителям доживать в двушке вполне норм. А если у каждой… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
18.02.2022 12:10
Ответить на  Прохожая

Мои соседи уже более 10 лет строят дом (был обычный небольшой одно этажный дом, но захотелось большего, вечно все перестраивали, достраивали) нигде не были никогда, ни, его не видели, да и как люди не жили. Вечно экономия на всем, на еде, одежде на себе, зато дом трех этажный и как оказалось никому не нужный, потому что по человечески сделаны только кухня, санузел и одна комната, а все остальное ждёт своей очереди, годами. Строили для детей, а дети уже разъехались и сказали чётко что тратить свои ресурсы на этот дом не станут, надоело. Теперь сидят два пенсионера и жалуются всему миру… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 22:46
Ответить на  Лада

Знакомая история. О чем люди думают, когда строят эти особняки? Что дети будут с ними жить большой дружной семьей с женами, мужьями, внуками? Вот и стоят эти “дворцы” с пустыми вторыми и третьими этажами.

Alexa77
Гость
Alexa77
18.02.2022 14:22
Ответить на  Прохожая

А Вы не в курсе, что сейчас однушка может быть 60 метров, а двушка 80 с двумя полноценным сан узлами? 🙂

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 22:41
Ответить на  Прохожая

Да лучшего применения денег, чем на покатушки, быть не может. Что интересней вспомнить, как в Египте на пляже отдыхали, или как на даче корячились?

Ира
Гость
Ира
18.02.2022 08:48

Вложиться в старый дом, напрямую тебе не принадлежащий, все равно, что связаться с финансовой пирамидой: вкладывай деньги да вкладывай, сколько есть – все проглотит, сколько ни дай – всё мало, выгоды никакой, только нервотрепка, и не факт, что вся эта красота тебе потом достанется.

Алена
Алена
18.02.2022 09:30
Ответить на  Ира

Проще дом снести, коммуникации заглушить. А участок пусть стоит, только лучше заранее проверить и закрепить его границы.
Захочется дачу – проще новый дом построить, чем рухлядь по кусочку заменять.
Не захочется – можно землю продать

перекати поле
Гость
перекати поле
18.02.2022 08:56

блудняк классический -обыкновенный. типичный исключительно для нашего менталитету. уродство мыжсемьи и всёдлявас прям как на рекламном плакате.просто диву можно даться как люди перепутывая свои жизни с чужими,выносят решения предъявляют претензии строят планы и решают денежные вопросы.зятю в другой раз можно посоветовать не сдерживать эмоций ,а слать родственников прямо наhyй-грубо и без политесов.

Гвоздь
18.02.2022 09:04
Ответить на  перекати поле

Помню, как один хороший человек говорил: “Чем дольше живёшь, тем быстрее годы летят.
Как у нас год пролетает: Новый год – посадил картошку – прополол-протяпал её – выкопал картошку – Новый год.
Картошка – Новый год, картошка – Новый год.ээ
Вот так и жизнь прошла и вспомнить неча.”)

перекати поле
Гость
перекати поле
18.02.2022 09:32
Ответить на  Гвоздь

это точно. как бы жизнь не устраивал-а живёшь от тепла до тепла. а всё что между-ожидание….а годы летят,и ты их за хвост не удержишь.не знаю,может это только у нас,живущих в суровом климате?лучший друг моего мужа 15 лет назад уехал на пмж в штаты к семье дочери. живёт в Новом Орлеане,климат почти африканский. всю дорогу хвастается почти круглогодичной жарой. тоскует только по поводу невозможности потаскаться за грибами в осеннем лесу.ну так это человек так устроен-натура мятущаяся,ему всегда чего то не хватает для полной нирваны.

Гвоздь
18.02.2022 09:36
Ответить на  перекати поле

Опять жара, она сменила вьюгу, И солнце раскалилось добела. А я боюсь, Земля собьется с круга, Такую скорость техника взяла. А жизнь меня по всей земле мотает, Под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою – лета, зимою – лета, Зимою – лета, осенью – весны. А надо мною тучи ветер гонит, Уже стоит на старте новый век. А на Большом театре взвились кони, Отдай им скорость, добрый человек. А жизнь меня по всей земле мотает, Под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою – лета, зимою –… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
18.02.2022 09:48
Ответить на  Гвоздь

очень я любила этот фильмец где эта песня звучала.,и доси смотрю с удовольствием-хоть и наив потрясающий.сижу ,тренирую память(в инет не лезу) вспоминаю название???что то с новым годом связанное.

Гвоздь
18.02.2022 09:54
Ответить на  перекати поле

Это там, где Крамаров в каком-то смешном костюме на карнавале кого-то охмурить пытался. Что-то про планету.)

перекати поле
Гость
перекати поле
18.02.2022 11:00
Ответить на  Гвоздь

ДААА! эта весёлая планета! она у нас и вправду весёлая,по крайней мере одна шестая её часть!

MarinaV
Гость
MarinaV
18.02.2022 11:27
Ответить на  Гвоздь

Так и называется «Эта весёлая планета «

Гвоздь
18.02.2022 11:33
Ответить на  MarinaV

Так, мы сообща вспомнили уже.)
Ах, у меня давно сомнений нет —
Весь этот пресловутый белый свет,
(Действительно, не слишком совершенный),
Всего лишь черновик, проект, макет,
Модель
Какой-то будущей вселенной.
Так не спешите осуждать Творца:
Он доведёт работу до конца…
[Борис Заходер]

Ольга
Ольга
18.02.2022 09:15

Ой какая прелесть. Ради денег родители готовы грохнуть брак дочи.

Алена
Алена
18.02.2022 09:27
Ответить на  Ольга

Готовы грохнуть ради удовлетворения своего собственного каприза. Деньги только повод и способ удовлетворения.
Дали бы денег, родители бы начали по ом ныть, что никто не приезжает и за домом не ухаживает.

Александр
Гость
Александр
18.02.2022 09:42
Ответить на  Ольга

Из за какого то строптивого зятя ломается красивая пасторальная картинка, нарисованная воображением родителей.
На деньги холопов построено и обустроено имение, в котором живут баре. А семья дочери периодически приезжает к баринами… …и сразу начинают вкалывать… А вечерами будут собираться да столом, смотреть в рот старикам и слушать их мудрые изречения… И так неспешно будут течь года и жить две семьи под мудрым управлением тестя и тещи…

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 22:50
Ответить на  Александр

Все абссолютно точно

Владимир
Гость
Владимир
18.02.2022 11:17
Ответить на  Ольга

Действительно, какая прелесть. Я дико извиняюсь, а доча там кто,? Безмозглая рожалка? Или резиновая Зана для сброса спермы? Или партнерша для веселого времяпровождения. По-моему, ставить на место родителей нужно было именно ей, а не зятю. И будет всем счастье.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.02.2022 00:18
Ответить на  Владимир

Ну вот родители сочли, что она им неправильно сказала. Надо обратиться к зятю напрямую и поставить на место нахалку… А зять, ВДРУГ по их мнению, то же самое сказал… Обидно, да? И надо же эту обиду переложить виной на зятя, чтоб самим тупизмом не сиять… И плевать, что там у дочки в семье…. Не жили богато, вот и нефиг, а то ишь, на юг они ездят и машины покупают… Зависть и манипуляция. Ведь участок с сарайкой тоже не ими заработан – наследством упало.
Следующая серия – раз не даете денег и не строите нам дом – возите нас на курорты!

Алена
Алена
18.02.2022 09:25

Родители здесь однозначно не правы.
Дело даже не в даче. Это могла быть машина, квартира, что угодно ещё.
Просто сам факт того, что дочь и зять сказали : “Нет, нам не интересно, не нужно, и мы не хотим.” Уже достаточен, чтобы прекратить их донимать.
А уж тем более выдавать свое желание за заботу о будущем другого человека, да ещё и обижаться, что человек видит свое будущее иначе

тортик
Гость
тортик
18.02.2022 09:35
Ответить на  Алена

увы, многие неумные личности считают, что раз они воспользовались родильным аппаратом, то им теперь все по гроб жизни обязаны.
такие начинают понимать, что нельзя лезть к людям, только если их ногами хорошенько отпинать и потом периодически допинывать, чтоб память не замыливалась.

Александр
Гость
Александр
18.02.2022 09:49
Ответить на  Алена

Наше [Ой!] патриархально-матриархальное общество довод “не хочу” не считает достаточным аргументом…

valyatwinni
Гость
valyatwinni
18.02.2022 10:25

Интересные родители у ГГ: почему они “для себя” не старались при жизни тетки домик в порядок привести, зная, что он все равно им достанется? И работали ведь в то время оба, могли выделить какую-то сумму… Сами довели СВОЕ наследство до состояния практически руин, не озаботясь поддерживать его много лет в нормальном состоянии, а зять теперь “обязан” вложиться?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.02.2022 11:56
Ответить на  valyatwinni

Могли бы работая вдвоём одну зарплату откладывать, на вторую жить. Дочь, как я поминаю, лет 10 уже замужем. Вот бы и копили себе на мечту тесть с тёщей, сейчас бы строились. А у зятя своя мама есть, и ещё неизвестно, какие у неё мечты)))

Владимир
Гость
Владимир
18.02.2022 10:56

Вот это да! Не тесть с тещей, а бандиты с большой дороги. И не поверил бы в эту историю, но в жизни такого хоть отбавляй. Хотите — стройтесь, пластайтесь, по грибы ходите. Но наxеpа навязывать свой образ жизни дочери и зятю, выкручивая им руки? Не, слать. Слать однозначно. Чем дальше, тем лучше.

Рузана
Гость
Рузана
18.02.2022 11:20

Почему всё вокруг лучше знают как потратить чужие деньги? Понравилась фраза отца:”Упрекнул, что ничем не помогли, а мы обязаны были?”. Ну если родители не обязаны помогать детям то и дети не обязаны и да по поводу долей, если человек вкладывается, то ему хочется понимать, что это не вклад в воздух, а так потратишься на дачу а родители её продадут скажут а мы не обязаны были вам оставлять, это наше распоряжаемся как хотим. Да и тема с внучками, сегодня родители поют как здорово будет и девочек они будут забирать, завтра начнётся:”Мы ваших детей берём, вы нас отвезите, привезите, дайте денег на… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
18.02.2022 12:01

Что за цирк, а не оборзели ли родители гг, в частности папаша. На курорты видите ли катаетесь, да твоё собачье дело какое? Это ещё зять культурный. Я бы так послала, что мало не показалось, писец, я значит должна на себе экономить, чтобы у них дом был, наследство… Очень странное какое-то наследство, так может свекрам тоже начать деньги требовать, прикрываясь наследством, подумаешь поживут в проголодь и в обносках, зато дом на х#й х#яровке отремонтируют чужой.

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 13:04

А в ЧС отправить в конец охамевшую парочку пожилых лет никак?

олька
Гость
олька
18.02.2022 13:42

Хотеть не вредно. Пенсы могут хотеть что угодно- хоть дачу в подмосковье, хоть дворец в Крыму, хоть бунгало на райском острове. Но на хотелки свои нужно заработать. Если эти два нищеброда ничего не скопили, работая вдвоем и не имея никаких иждивенцев, то кто ж им доктор? Не заработали на дачу- значит, не будет у вас дачи. Все, вопрос закрыт. Если зятю будет нужна дача, он купит себе сам. А оборзевших “родственничков” просто в чс добавить и не выслушивать их бредни.

Алла
Гость
Алла
18.02.2022 13:47

Даааа… Я вчера с “нянек за деньги” посмеялась, которых и не сильно то и просят дитё нянчить. А сегодняшние дедо-баба вообще шедевральны! Ты зять построй нам домик сейчас, а внучки его в наследство лет через сорок получат😂😂😂

Марья
18.02.2022 14:02

Бабке с дедом посоветовать продать дом с участком и на вырученные хоть немного, но пожить нормально- съездить на отдых, привести здоровье в порядок.
Глупые старики и к тому же завистливые

Кассандра
Гость
Кассандра
18.02.2022 14:13

Иногда неожиданно упавшее наследство приносит не прибыль, а сплошной геморрой. А родители Фантазёры, всё подсчитали , кто что должон., У кого сколько в кошельке и , что вместо поездки на море вкалывать и вкладывать в никому ненужную дачу. А претензии к дочери вообще ,прелесть : ” не хочет вкладывать в твое наследство, значит не собирается с тобой жить до старости” ” А может на стороне есть другие дети , вот и не хочет Володя стараться для твоих” ,, класс прям ,как из анекдота: Женская логика: — Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит девушка. Как к ней обратиться — на ты или на вы? Рассуждаю логически.… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
18.02.2022 14:45

Такой ад начался с этим домом, не знаю, куда и деваться, — жалуется подруге Ангелина, — с одной стороны — мама с папой, с другой — муж. И те недовольны, обвиняют, и другой встал в позу: не хочу, не буду, не мое. И родителям, и мужу, что-то объяснить невозможно. Баба в 37 лет, как тот витязь на распутье. Хлоп-хлоп глазками, прелесть, какая дурочка. Ну, почитай, “что такое хорошо и что такое плохо”, раз мозгов нифига нет. Вот не хватало мне еще из-за их дачи бюджет с мужем поделить. Раздел будет совсем не в мою пользу. А если бы было иначе?… Подробнее »

Djinni
18.02.2022 16:02

Родители завели себе хобби, которое они не тянут по деньгам и при этом считают, что они правы.

А неправыми считают детей, которые в свой отпуск отдыхают на свои деньги там, где им самим нравится. Ну-ну.

Тамара
Тамара
18.02.2022 21:12

Вот у людей причудливые тараканы в голове. Наследство -это когда тебе свое имущество оставляют, а не когда твое же собственное вложение выдают за “наследство”. Участк земли в 80 км от Москвы можно найти за вполне умеренные деньги. Если бы зятю нужен был загородный дом, так он бы купил на свое имя участок и на свое имя строил бы дом. А так за свои деньги нужно построить дом старикам, а потом считать себя “облагодетельствованным”. Смешно.

Olga59
22.02.2022 17:23

Я бы пошла другим путём, не сразу отказ, а попросила бы отца-пенса составить план: сколько стоит построить дом, сколько у них самих есть на это средств и сколько они планируют занять-взять без отдачи. А потом бы по пунктам разобрала бы этот план, было бы нагляднее и показало бы, что родители очень наивны. Ну вот, для начала, дорогой папа: расчистить участок, разобрать старую постройку (покос, вывоз мусора), выровнять (трактор), подсыпать (песок, щебень), сделать дренаж и септик, фундамент, сам домик, кровля со снегозадержателями и подогревом, водостоки, система вентиляции и электроснабжения (тут много разного нужно), отопление (котёл, трубы), сантехника, внутренняя отделка (тут уж… Подробнее »

Моя правда
Гость
Моя правда
22.02.2022 18:25

Отличная постановка вопроса: Лучше, чем тратить свои деньги на то, что надо вам, отдайте их нам!
На этом разговор можно заканчивать.

Людмила
Гость
Людмила
22.02.2022 23:40

Прас-ты-е… Планируют построить домик исключительно на деньги зятя, но при этом будут этот домик считать своей собственностью – “Может, прикажешь ему еще долю отписать?” Нет, ну, супер же. Валяюсь. Ты посчитай сначала, сколько стоит участок – пусть и с никому не нужным сараем – и во сколько обойдётся строительство, а потом думай, что там вообще может считаться после этого твоим. Я бы на месте зятя не разозлилась бы, а расхохоталась бы, наверное. Специально помониторила бы цены и сунула им под нос все выкладки. Самое смешное, что они при этом ещё и благодетелями себя хотят мнить – типа для вас же… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
23.02.2022 12:14

Дачу нужно любить. Я лично никогда не думала. что ее полюблю. А вот полюбила. Но там нужно жить все лето, тогда она не будет в тягость.Дети на даче работать не любят, а я не заставляю, сама справляюсь. Как сил не станет, посажу траву.
Родители вполне могут поставить небольшой летний домик, не так это и дорого.

Эля
Гость
Эля
23.02.2022 20:48

на стороне молодых

Анастасия
Гость
Анастасия
24.02.2022 10:06

Я [Ой!] с родителей!! Вообще то что они делают можно назвать вымогательством! Дача наша, а вы дайте деньги и она лет через 30ть вашей станет, даже не вашей, а ваших дочек им же наследство нужно. А вот нужна она дочкам то будет, большой вопрос!! А считать деньги в чужом кармане да ещё открыто об этом заявлять, верх неприличия!! Правда вангую как бы такие родаки не пошли кредиты брать, раз зять подлец денег не даёт, а ать мерзавец какой 2ую машину покупает!! Козёл какой!!! Родителей жёстко слать с их дачей куда подальше, надо пусть на свои деньги строят. Потому как такие… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
09.05.2022 16:53

Я балдею от родителей Гг. Русским языком сказано, нам не нужно, что еще надо? Да еще и раздор в семью дочери вносят. Продали бы этот участок с избушкой- развалюшкой и не было бы ни проблем с зятем, ни ругани с дочерью. Нет, пенсионерам надо, чтобы по ихнему было. Ну почему пожилые люди так себя ведут?

Оксана
Гость
Оксана
29.05.2022 07:59
Ответить на  Людмила

Потому что хочется побарствовать над семьей дочки.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
03.10.2022 09:37

Тесть с тещей, слишком, хитровыделанные. На чужом горбу, да к себе, в рай…

Селина
Гость
Селина
27.10.2022 05:44

-Если есть лишние деньги, то лучше бы вы их нам дали, как просим. Для вас же стараемся, для внучек.

так нет ведь лишних денег. лишние деньги, это когда купил, всё, что хотел и ещё осталось. навряд ли семья оплатила все свои хотелки и мечталки, поэтому не просто нет лишнего, но ещё и не хватает.
поэтому старички пусть у себя излишки изыскивают, дача точно лишняя. продать ее и внучкам на шоколадки выдать. на большее она не тянет.

Гость
Гость
Гость
13.11.2022 18:16

Конфликт поколений. У стариков ещё крестьянские гены чувствуются, им на природу хочется, в частный дом. Но денег не скопили на свою мечту. Что же за 30-40 лет не скопили на дачу??? Сейчас бы одну продали, вторую достроили. Доить зятя, выжимать деньги из чужой зарплаты – бесстыдство. Если детям дача, речка, грибы не нужны, то внукам, на гаджетах воспитанных – тем более. Но все же я не понимаю, почему не взять большую квартиру и не сделать дочке по отдельной комнате? Или общую гостиную? Девочки растут и скажут ли «спасибо» за тесноту? Родители правы в чем-то: единственное, во что можно вкладываться –… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.02.2023 09:28

– Скажите, с какой целью берется плата? – С целью капитального ремонта “Провала”, чтобы не слишком проваливался.”