-Кому квартира от неё досталась, тот пусть бабушку и возит, - сказала сестра - Записки Злючки
Записки Злючки

-Кому квартира от неё досталась, тот пусть бабушку и возит, – сказала сестра

У меня есть старшая сестра, мама и две бабушки. Еще есть муж и сын, которому сейчас 2 месяца. Сестра тоже замужем, у нее 8-ми летняя дочь. Нашего папы уже нет, мамина мама переехала к ней, оформив дарственную на старшую внучку.

-Жене квартиру подарит одна бабушка, – объяснила мама, – а тебе подарит папина мама.

Квартиры практически равноценные по площади, сопоставимые по расположению. Дарственные уже давно оформлены. Как раз 10 лет назад, когда не стало папы, а Женя собиралась замуж.

Но разница все же есть: бабушка с маминой стороны сразу уступила квартиру внучке, поселившись у нас (я тогда жила еще дома). Бабушка уже не могла жить одна, был сложные перелом руки, требовался уход, да и в быту она уже многое просто не может делать.

Папина мама долгое время проблем со здоровьем не имела никаких, считала себя самостоятельной боевой единицей. И с нашей мамой бабушка Тома никогда не ладила, поэтому и речи не шло, чтобы она перешла жить к нелюбимой невестке.

Да и так разобраться, ну куда и за что маме такое? В общем, когда сестра замуж вышла, они с мужем сделали ремонт, обустроились, родили ребенка и живут потихоньку. Есть машина, которую водит и сестра, и ее муж.

Я выходила замуж 2 года назад. Вопрос о том, где жить не стоял: сняли однокомнатную. Да, есть дарственная, но заявиться в бабушкину квартиру я не могла. Так договорились сразу. И у бабули характер сложный, и мы не хотим жить вместе с ней, и она не горит желанием менять свой уклад жизни.

Бабушек я навещала обеих, а сестра в основном – только ту, что с мамой живет. К бабушке Тамаре приезжала по большим праздникам. А как иначе? Мама с ее дочкой сидела часто, а бабушка Тамара отказывалась.

Мой муж работает вахтами последние 4 месяца, у него тоже есть добрачная машина, но у меня нет водительских прав. Да и не чувствую я в себе призвания управлять автомобилем, поэтому права даже не стремилась получать.

Бабушка Тамара начала болеть еще когда я беременная ходила. Сначала подхватила ковид, потом посыпались осложнения. Да и возраст сказывается: 77 лет ей уже. Когда муж работал в нашем городке, то проблем не было: он отвозил бабушке Тамаре продукты и лекарства, если была необходимость, возил ее в поликлинику.

По дому бабушка справлялась сама, у нее есть вся необходимая техника, она с ней прекрасно управляется. Но в нашем городке работы практически нет, зарплаты маленькие, а я в декрете. Мужу предложили поездить на заработки вахтами. Подумали, посчитали, муж согласился.

Мне страшновато было одной оставаться почти перед самыми родами. Но свекровь живет недалеко, обещала помощь и поддержку. У свекров тоже есть машина, правда, свекровь ее тоже не водит, а свекор у нас страдает время от времени болезнью многих российских мужчин. Раз в 2-3 месяца у него случается банальный запой на недельку.

Он хороший специалист, работает еще, на работе к его “недугу” относятся философски: отопьется – выйдет. Свекор в своем измененном состоянии тих и кроток, как агнец, выпьет и спит. Поэтому и свекровь не напрягается: привыкла уже. В остальном же живут они хорошо: отец мужа рукастый, заработать умеет.

Так вот, 2 недели назад бабушка Тамара вывихнула лодыжку, гололед на улице, а она уже не так расторопна. Вызвонила нас с мужем, муж за руль прыгнул, бабушку в больницу отвез, потом, как водится, продукты закупил, лекарства, по дому бабушка ходит с ходунками, на улицу ей пока путь заказан.

Я к бабушке не выбралась: у меня ребенку было полтора месяца, мама и сестра ее тоже навещать не поспешили. А 3 дня назад муж уехал на вахту.

-Мне в больницу бы съездить, – позвонила бабушка Тамара, – зять отвезет?

-Зять не может, – говорю, – он на работу уехал. Бабуль позвони Жене, она же тоже на машине.

Через полчала бабушка перезвонила, голос расстроенный:

-Женя отказалась, сослалась на какие-то дела. Ума не приложу, как быть?

-Сейчас, – говорю, – что-то придумаю.

В голове лихорадочно варианты: что делать. Начала звонить свекрови, может ли отец мужа отвезти бабушку в поликлинику, пусть, думаю, с работы как-то отпросится. Врач же тоже вечером поздно принимать не будет. А у бабушки нога в лангете затекает и болит, может быть плохо посмотрели, может быть так не вывих, а трещина или что хуже.

-Он дома, – говорит свекровь, – но никуда никого отвезти он не может. Запил.

Тупик. Перезваниваю сестре, одна надежда на нее. Бабушка пыталась скорую вызвать, но скорая не поехала – сейчас другие вызовы в приоритете.

-Женя, – говорю, – выручай. Ну некому, кроме тебя.

Знаете, что я услышала от родной сестрички, такой же внучки бабушки Тамары, как и я?

-Бабушка тебе квартиру подарила. Так? Так. Вот ты ее и вози. Да как хочешь, надо было на права учиться.

-Причем тут права, – психую, – у меня младенцу 2 месяца, Женя, поимей совесть. Можно подумать, что она только мне бабушка. Квартира? А ничего, что ты тоже без дарственной не осталась, только ты уже живешь в своей квартире 10 лет, а я на съеме с мужем и ребенком.

-Ничего не знаю, – отвечает, – у меня тоже ребенок. И вообще, отстань. Бабушка Тамара – твоя проблема.

Кроме нецензурных, слов у меня нет. Я маме позвонила, думала, что она сестру приструнит. Но нет, мама считает, что все правильно. Раз мне квартира – то мне и хлопоты о бабушке. Мы вывернулись: свекровь прибежала сидеть с младенцем, я на такси возила бабушку к врачу. У бабушки действительно трещина, гипс наложили.

Привезла бабушку домой, метнулась к сыну – кормить пора. Свекровь села на такси и поехала к моей бабушке, чтобы продуктов привезти и сделать все, что я не успела.

-Ничего, – говорит мама мужа, – по моим подсчетам, мужу еще пара дней осталась, будем с колесами. Не пропадем.

Не пропадем. Иногда родство не кровью измеряется.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
135 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mary
02.03.2022 16:26

Руки-ноги есть? Глаза есть? На учёте у психиатра/нарколога не состоит? Значит встала и пошла учиться на права. Призвание к вождению есть у пилотов “Формулы-1”, для большинства- это необходимость. Кучу проблем сразу можно решить и не вмешивать чужих людей в свои дела.

Amaranthe
Amaranthe
02.03.2022 16:41
Ответить на  Mary

Как же вы правы!

Алена
Алена
02.03.2022 16:49
Ответить на  Mary

Ну тут сестра уж точно чужой человек)

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2022 17:08
Ответить на  Mary

Я вот тоже не вижу необходимости водить машину, что всем водителями быть. Такси прекрасно ездят.

Dementor Lori
02.03.2022 17:34
Ответить на  Кассандра

Я вот тоже думаю….
Ну ладно раньше,но зачем сейчас-то вот это вот”привези-отвези”?Зачем обязательно дергать мужа(свёкра,сестру,да хоть черта лысого?)
Ведь по итогу так и получилось-такси в помощь,и все дела!

Dementor Lori
02.03.2022 17:43
Ответить на  Dementor Lori

Как-то интересно совпало,но буквально сегодня возила в больницу к врачу свою престарелую “королевишну”.
Отняло это мероприятие у меня 40 минут обеденного времени и 300р.И всё!😀
Хотя моя “бабуля” обязательно спросит-а хде зять?
На работе мой муж,и мои зятья на работе,бабуль.Поэтому садимся вот в эту машинку и едем.
Всё-таки есть что-то в старых людях этакое….Зачем нам простой путь?Мы лучше всю родню запряжём,чтобы вокруг нас скакали.Не могу удержаться,чтобы не процитировать Марину-Нюшку-“семейный блудень”.😂

Оле-Луколе
Участник
02.03.2022 20:01
Ответить на  Dementor Lori

В тексте нет инфы, на каком этаже живет бабушка, но спуститься даже со второго и сесть в машину с переломом и лангетой даже молодому и проворному будет энергозатратно, не то что старушке под 80 лет. Так что помощь именно в этом нужна была, а не что именно зять должен за рулём сидеть.

Dementor Lori
02.03.2022 21:45
Ответить на  Оле-Луколе

Судя по тому,что в итоге, после всех обзвонов и метаний,ГГ всё-таки прекрасно съездила с бабушкой в больницу на такси,то сомнительно,что она несла её на руках по лестнице.
Зато теперь знает,кто есть кто.Что тоже плюс.

Greta
Greta
03.03.2022 02:23
Ответить на  Dementor Lori

Ну в данном рассказе всех вокруг запрячь пытается молодая героиня, потому что “призвания”, блин, у нее нет. 

Lara
Lara
03.03.2022 11:22
Ответить на  Greta

Ну, права не за 5 минут выдаются, когда вдруг проблема возникла. Возможно, ГГ и озаботится в будущем, но не тогда, когда беременная была, и не сейчас, когда грудной ребёнок на руках. Насчёт призвания – у меня дочери обе на права выучились, но старшая за руль категорически не хочет садиться – большой город, пробки, нервы, просто боится. Младшая не против, но только когда сама на машину заработает.

Greta
Greta
04.03.2022 03:26
Ответить на  Lara

Она что, как только с мужем познакомилась, сразу залетела? Мозгов обучиться вождению, прежде чем заделывать ребенка, не нашлось? И не собирается она ничему обучаться, у нее “призвания” нет, зато все вокруг ей должны. Не хочешь учиться водить – так обходись сам(а), а не требуй, чтобы все окружающие на ушах стояли. 

Елена
Гость
Елена
18.04.2022 11:28
Ответить на  Greta

Причём здесь обучение вождению? Меня научили водить машину, а толку. Я не сдам на права никогда, я не чувствую габариты, не могу правильно определить дистанцию между машинами, я между двух столбов чудом проеду. И выпускать меня можно только на пустую дорогу без ограждений и светофоров. Или в поле. Зато я умею водить.

Людмила
Гость
Людмила
04.03.2022 20:25
Ответить на  Lara

Можете не поверить, но пробки как раз-таки безопасное место. Я тоже вначале их боялась, а потом оказалось, что полупустая дорога, на которой водители начинают лихачить, обгонять, подрезать – вот где опасно.

Людмила
Гость
Людмила
06.03.2022 16:05
Ответить на  Greta

потому что у нее 1.5 месячный младенец. Или Вы полагаете, что везти на такси бабулю со сломанной ногой она должна еще и с ребенком под мышкой? Спасибо свекрови – выручила!

Татьяна
Гость
Татьяна
09.08.2023 12:06
Ответить на  Людмила

А все решается намного проще.что мешает вызвать ,,скорую,,которая на руках донесет до машины?

Елена С.
Участник
Елена С.
03.03.2022 07:14
Ответить на  Dementor Lori

Обыкновенный старческий эгоизм. Причем все качества характера, как плохие, так и хорошие, обостряются в геометрической прогрессии. Такое состояние уже ближе к психиатрии. И ничего с этим не сделать.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:11
Ответить на  Елена С.

Вот какая эгоистка – взяла и ногу сломала. Назло вам наверное. Это точно психиатрия.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:09
Ответить на  Dementor Lori

А ребенок? Пока его оставить не с кем, с ним куда тащиться – инфекцию собирать?!

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
01.02.2023 18:35
Ответить на  Dementor Lori

Дело не в простых путях, а в привычках людей старшего поколения. Не было во времена их молодости такой возможности: подняла телефонную трубку и все заказала. Да и деньгами разбрасываться было не принято. Проехать до поликлиники на такси – баловство и лишняя трата денег. Либо кое-как корячились и сами добирались, либо просили знакомых или родственников подбросить. Так было всегда. А в ее возрасте уже трудно менять привычки, которые годами при ней были.

Осичка
Гость
Осичка
21.02.2023 23:46
Ответить на  Dementor Lori

У нас в травме очередь можно занять с утра.а попасть вечером. С 12 до 13 кварцевание.еще с 15 до 16.

Лунный Свет
Участник
03.03.2022 09:04
Ответить на  Dementor Lori

Так бабушку надо было отвести, вот в чем проблема. А у ГГ грудной ребенок. поэтому и пришлось такой выход придумать. Могла бы бабушка сама съездить, не думаю, что внучку бы напрягала.

Тата
Гость
Тата
03.03.2022 16:40
Ответить на  Dementor Lori

Не так получилось. Там ребенку два месяца. Свекровь с ним осталась. С двухмесячным младенцем и старушкой со сломаной ногой весьма сложно взаимодействовать. Такси вообще не проблема

Старый
Гость
Старый
02.03.2022 18:07
Ответить на  Mary

Ох,как я с Вами не согласен.
Множество людей очень хочет ездить .
Но……НЕ ДАНО!!!Вот от слова совсем.И физически и психологически здоровы,а вот ..увы.
А уж если к внутреннему чувству неспособности вождения ещё и нежелание водить плюсом идёт, то автошколу стороной обходить надо.
Сейчас даже в маленьких городах такси доступно.Плюсуйте ещё расходы на учёбу да и на саму машину.
Не, ну его нафиг

Оксана
Гость
Оксана
02.03.2022 19:18
Ответить на  Старый

Мой покойный отец всегда говорил, что автолюбителем надо родиться. И это подтверждается на практике – ряд знакомых водить машину так и не смогли. Да и мы с мужем не автолюбители от слова “совсем”.

Greta
Greta
03.03.2022 02:26
Ответить на  Оксана

Наверное, можно действительно родиться неспособным к вождению, но такие случаи исключительно редки. Не знаю никого, кто бы не мог, вот вообще не мог, получить права. Знаю тех, кто не получили, потому что не доводили начатое до конца – поучать, завалят экзамен, бросят на пару лет, потом снова поучат, завалят, бросят и т.д. Так да, может 50 лет тянуться, типа хобби такое :) Если же просто брать регулярно уроки, до победного конца, то рано или поздно сдашь. Не обязательно будешь мастером вождения, но ездить сможешь, хотя бы по окрестностям. 

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2022 09:10
Ответить на  Greta

Права это одно, а способность к вождению несколько другое. Знакомые, которые так и не смогли водить машину, и машины имели и права нормальным образом получили. Но это не помогло. Сын, кстати, машину нормально водит – должно быть дедушкины способности через поколение перешли.

Greta
Greta
04.03.2022 03:32
Ответить на  Оксана

Да нет никаких “способностей”, без которых нельзя водить машину! Чтобы стать мастером вождения, чемпионом, гонщиком и т.д.- да, нужны способности. Чтобы просто водить потихоньку надо просто не быть совсем психопатом, вот и всё. Уж в своей местности, недалеко от дома, до магазина, школы, больницы и т.д. доехать и обратно – любой справится, при достаточном опыте вождения. Получив права, можно и дальше поездить с инструктором, набраться опыта и панический [Ой!] пройдет. Моя свекровь водит машину. Если она может водить – значит, может любой, не клинический дебил. Далеко от дома она не ездит (может поехать, только если рядом с ней кто-то сидит… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
03.03.2022 11:24
Ответить на  Greta

а получила права, но езжу. так как хочу жить и не подвергать ни себя ни близких ни чужих опасности. а бывший химик и в экстренной ситуации срабатывает привычка сразу убрать руки и закрыть глаза, чтобы реактивы никуда не попали. Представьте это при вождении.. но права получила, думала что переборю себя. Нет. не получилось. не езжу. Кстати в нашей семье всех детей и внуков всегда учили водить машину. А водят единицы.

Птица Войны
03.03.2022 11:37
Ответить на  Александра

Я когда училась на права, мне инстуктор говорил – рефлексы отличные, но как только ты включаешь голову, получается полная xpeнь )

Мария
Гость
Мария
15.03.2022 17:31
Ответить на  Greta

Я Вас поддержу. Тоже всю жизнь думала, что “не дано”, а вот приспичило – очень даже дано. Просто некоторым проще ныть, чем зять и сделать.

Юля просто
Гость
Юля просто
03.03.2022 11:20
Ответить на  Старый

Вот вот, машинаесть муж с правами есть ,сколько раз предлагали учиться, А я боюсь дороги вот элементарно боязнь, водить немного умею но на поляне где нибудь и одна за рулем ну за редким исключением муж рядом, просто боюсь и все

SerEle
Гость
SerEle
11.03.2022 20:43
Ответить на  Юля просто

Как я в свое время не хотела учиться на права…Бывший муж практически пинками меня выгнал в автошколу, за что ему огромное человеческое спасибо…
Первое время, после поездок, выползала из-за руля с трясущимися руками и ногами…
Всё дело в желании и практике. Уж если медведя учат кататься на велосипеде…
С бывшим мужем давно развелась. За рулем уже 15 лет и не представляю своей жизни без автомобиля…
И да, спокойно с новорожденной дочкой отвозила старшего сына в садик и забирала каждый день – садик от работы в центре города был, минут 30 ехать…
Все [Ой!] в нашей голове, имхо.

Гость
Гость
Гость
08.03.2022 22:56
Ответить на  Старый

А у меня такая ситуация была. Я спала и видела себя за рулём. Оооооочень хотела водить машину. Выучилась, с первого раза сдала на права. Купила машину. Прокатилась ровно четыре раза – и как отрезало! Не хочу я за руль, и всё тут! Вроде, и ездила аккуратно, и происшествий никаких не случилось, а вот же!.. Как ребёнок, который выпросил-таки у родителей игрушку, поиграл и бросил. Продала машину, хожу пешком (благо, у нас в посёлке постоянной потребности в машине нет). После этого за руль садилась ещё два раза – оба раза по необходимости. Один раз на служебной машине, пока я в селе… Подробнее »

Оле-Луколе
Участник
02.03.2022 19:57
Ответить на  Mary

Перед тем, как встать и пойти учиться на права, надо сначала девке с младенцем на руках, живущей в маленьком городке и не имеющей богатств в закромах, вывернуться и не только найти деньги на автошколу, но и найти, кому пристроить ребенка на ГВ. Так что с “встала и пошла” вы погорячились.

Птица Войны
02.03.2022 20:53
Ответить на  Mary

Как категорично ) У меня права получены в 2004, но я давно не за рулём – такси сейчас дешевле, чем собственную тачку содержать.

Greta
Greta
03.03.2022 02:29
Ответить на  Птица Войны

Вот именно, что Вы обходитесь сами – машину ли водите, или на такси, но не требуете, чтобы Вас куда-то все родственники и знакомые возили. 
Почему эта героиня на такси не могла бабушку отвезти, я вообще не понимаю? И ребенка можно было бы с собой взять, если заказать такси с автокреслом. Нет, надо всех на уши поставить, визг поднять, а потом в интернете злобу на сестрицу изливать. На мой взгляд, сестра правильно ее послала. 

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
03.03.2022 04:37
Ответить на  Greta

Вы наискосок читали???
“Причем тут права, — психую, — у меня младенцу 2 месяца…”
Вот в чем проблема, которую и помогла решить свекровь. А родная сестрица показала своё мерзкое мурло, заявив”моя хата с краю, ничего не знаю”

Greta
Greta
03.03.2022 06:46

И что? У мужа до брака уже была машина, что мешало героине полулить права, пока не заделала ребенка? Она уверена, что все должны вокруг нее прыгать, муж, свекровь, даже запойный свекр. Потому что у нее “нет призвания”.
Ну а раз такая беспризванная, что ей мешало вызвать такси с креслом для ребенка, и свозить свекровь в больницу, не устраивая визг сестре и не дергая свекровь? Ну так же неинтересно, когда весь мир должен вокруг нее крутиться. 
А сестра молодец, не позволила себя дергать, а послала гг туда, где ей самое место. 

Лунный Свет
Участник
03.03.2022 09:08
Ответить на  Greta

Офигенно у Вас получается! То есть, ГГшка внучка, да еще и с гипотетической квартирой в будущем, а ее сестра что, приемная? Вот абсолютно такая же внучка. И обратились-то к ней в первый (и уже в последний) раз. Мерзкая эгоистичная тварь, а не молодец, вот и все.

Lara
Lara
03.03.2022 11:26
Ответить на  Greta

Вы серьёзно? С младенцем на руках и бабкой с больной ногой подмышку? В больницу, где полные коридоры народу???

Greta
Greta
04.03.2022 03:37
Ответить на  Lara

Вы тоже из тех, вокруг которых целая кодла подхватчиков прыгает, поэтому даже не представляете, как можно обходиться самим? Бабка, видимо, не так чтоб прям ходить не может, явно гг ее не на руках в такси и из такси несла. Можно было бы попросить таксиста помочь, или прийти в больницу с ребенкоми попросить там кого-нибудь, чтобы помогли бабке дойти от такси до больницы. В больнице, небось, даже инвалидные кресла есть для таких случаев. 

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:15
Ответить на  Greta

Таксистам не разрешено отходить от машины и таскать чужие вещи и пассажиров.

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
04.03.2022 03:57
Ответить на  Greta

Мля, Вы прям как человек с которым я работаю. Повторяю ответ на Ваш вопрос “что ей мешало вызвать такси” – ребенок, которого в “кресло” нельзя припрячь. Да и больница-поликлиника не место для грудничка, Вам сие не очевидно? Впрочем, как и сестричке гг. Она, на пару с Гретой, явно рады, что ребенок подхватит некую [Ой!] которая явно не будет способствовать развитию ребенка.(ТОЧКА)

Greta
Greta
05.03.2022 03:33

Как же вы достали, придурки с кучей подхватчиц, уверенные, что им все должны! Катитесь лесом. 

Птица Войны
03.03.2022 15:03
Ответить на  Greta

У меня тоже была поломатая нога ещё и во время сессии и я тогда просила меня возить. А мой теперешний муж, а в тот момент ещё просто ухажёр в травму меня на руках таскал. Это вроде как нормально для человеческих отношений – помогать?

Greta
Greta
04.03.2022 03:43
Ответить на  Птица Войны

Так это Ваш жених Вас таскал, а не кому-то звонил и пытался переложить обязанность Вас таскать на них. В рассказе я не увидела, чтобы гг где-то много своей сестре помогала, так с какой стати сестра должна всё бросать и бежать сломя голову “помогать”? “Ты же водишь машину, так что давай помогай, не переломишься” типа. Гг сознательно приняла решение не водить машину. При этом считает, что раз сестра водит, то давай, мол, шевелись, помогай. Нетрудно увидеть, что такими темпами сестра быстро превратилась бы в бесплатного извозчика, если бы не послала гг быстро лесом.  Мы с мужем машину долго не водили, то… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
04.03.2022 18:15
Ответить на  Greta

Гг просила не себе помощи, а бабушке. Не своей личной бабушке, а Жениной бабушке. Гг просто посредник, которого и быть не должно. Бабушка просит внучку Женю с машиной помочь добраться до врача. А Женя считает, что бабушка ей не бабушка, так как квартиру не ей оставила. Поделила она бабушек на твою и мою.
Вы действительно не видите мерзости ситуации?

Greta
Greta
05.03.2022 03:35
Ответить на  Алла

Какая прелесть – раз одна внучка с машиной, а другая тоже с машиной, но “без призвания”, то первая должна бегать “помогать” обеим бабушкам, а вторая никому. Ну “призвания” же нет – ни машину водить, не помогать. 

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
02.03.2022 22:05
Ответить на  Mary

Упускаете основной момент, у гг на руках 2-х месячный ребёнок, которого по такси и больницам таскать не потаскаешь, особенно без своей машины. И что-то по тексту не написано, что мама гг предложила или согласилась с ним посидеть. Вывод: есть любимая старенькая, а есть гг. В топку таких родных. И да, есть люди, которым руль противопоказано, вот не дано и все, лучше не садиться.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
02.03.2022 22:58
Ответить на  Mary

У меня тоже и руки, и ноги, и глаза в полном комплекте имеются. А вот за руль я не сяду никогда. Я не чувствую даже свои габариты, не то, что габариты машины.

тортик
Гость
тортик
03.03.2022 02:18
Ответить на  Mary

Кучу проблем сразу можно решить и не вмешивать чужих людей в свои дела.

скорее нажить, т.к. сразу на хвоста начнут мамаши с систерами сваливаться, у них ж тоже бабка есть, которую по больницам таскать надо. а тут вдруг декретница с правами объявится, которая дома сидит и ничерта не делает. не чужих же дергать, когда свои водить умеют, да?

Greta
Greta
03.03.2022 02:21
Ответить на  Mary

Абсолютно согласна! Это какой надо дурной на голову быть, чтобы, при наличии в семье машины, [Ой!] ребенка и разродиться, даже не удосужившись получить права. “Призвание” у нее, блин, сидеть дома, чтобы сестра бегала, сестра же водит, ну что ей сложно, а у этой курицы “призвания” нет! Зла на таких не хватает. Ее сестра и мама абсолютно правы – ей квартира этой бабушки, ей и ухаживать. А сестре за другой бабушкой.  Если бабушке сейчас тяжело, гг вообще могла б с ней пожить. Но ей, видимо, такое даже в голову не приходит – все вокруг должны скакать вокруг для нее, и сестра,… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.03.2022 06:48
Ответить на  Greta

Ну тогда на ухаживать за второй бабушкой обязана вторая сестра. И оплатить сестре то время, пока бабушка жила с ней в квартире.

Greta
Greta
04.03.2022 03:46
Ответить на  Новый Дар

Бабушка жила в квартире не гг, а ее матери. Если гг чего-то не устраивает, пустъ матери претензии предьявляет. Вообще-то, как я понимаю, гг тогда была уже совершеннолетней и мать бы вообще могла ей дать под зад коленом, а не терпеть в своей квартире. 18 лет исполнилось – больше ничего не должна. Ну а сестра тем более. Да, гг не повезло – бабушка ей попалась долгоживущая и противная по характеру, беда-печаль, но что делать. 

NataNatasha
Гость
NataNatasha
03.03.2022 07:59
Ответить на  Greta

Вот только за второй бабушкой ухаживает не сестра, а мама ГГ. И до замужества ГГ в уходе тоже помогала.

Tory
Гость
Tory
03.03.2022 08:06
Ответить на  Greta

Вы не опупели часом?! Сижу с квадратными глазами, узнав информацию,что права надо было получать,перед тем как “разродиться”. А Моникой Белуччи быть не надо,а? Что то [Ой!] требований для обычной женщины,вы не находите?

Greta
Greta
04.03.2022 03:48
Ответить на  Tory

Ну можно не получать права, а потом бегать по родственникам с визгом, что тебе все должны, как гг. Это кто на что учился, как говорится. 
Вот есть в семье машина, но права получать не буду, лучше пойту наtpaxaю ребенка, а пусть меня сестра возит, ей же всё равно делать больше нечего.
Да с таким мышлением вам только с квадратными глазами и сидеть, столько сюрпризов вокруг. 

Лунный Свет
Участник
03.03.2022 09:12
Ответить на  Greta

Цитату мне, где сестра ухаживает за бабушкой, проживая у той в квартире!!! Вот я не нашла, куриная слепота меня одолела, не иначе. В моей семье машина 14 лет, я “обродилась” аж двумя детьми, а вот права получила только в прошлом году, и то в зимний сезон за руль не сажусь. Конечно, ГГшка [Ой!] и должна была учесть все риски до родов – выучится на права, получить диплом сантехника, электрика, мастера на все руки – ну это чтобы вообще никого-никого своими проблемами не напрягать, а жить в звонком вакууме!

Tory
Гость
Tory
03.03.2022 12:29
Ответить на  Лунный Свет

Вообще надо ,походу, узнав о беременности уходить в тайгу, чтоб не напрягать уж совсем никого.Ну или вздернуться где нибудь в углу тихонько.

Kudryashkayu
Гость
Kudryashkayu
03.03.2022 09:38
Ответить на  Greta

А Вы внимательно читали? Бабушка там с характером. У неё свой уклад. На фига ей в доме двухмесячный младенец? Или ГГ должна бросить ребёнка?

Greta
Greta
04.03.2022 03:50
Ответить на  Kudryashkayu

Ребенка, конечно, не надо бросать. Ну а если бабушке младенец в квартире не нужен, значит, и помощь нужна не особо, может сама обходиться без проблем. Так тем лучше, и для бабушки, и для гг. 

Лиза
Гость
Лиза
03.03.2022 19:13
Ответить на  Greta

Это какой-то сюр. Сразу в голову пришёл бородатый анекдот, когда девушки передумали спасать тонущего мужчину, разглядев у него обручальное кольцо на пальце. Ситуация – форс-мажор. Муж на вахте и младенец дома. Даже если бы автор водила авто, чтобы изменилось? Вести хромающую пожилую женщину и тут же ребёнок на плече? Понятно что раньше в поле в обед рожали и дальше работать шли. Но ГГ думала, что у неё есть семья, где могут помочь, без подсчёта на калькуляторе, кто кому должен. Сестра такая же внучка, и отказ помочь бабушке, раз квартиру другой внучке отписывает это то, что мне анекдот напомнило. Тьфу одним… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
15.03.2022 17:40
Ответить на  Greta

Да ничего Вы им не докажете. Некоторые люди близко не представляют, что можно справится самим, а не ныть и плакать, какие все вокруг плохие

Лунный Свет
Участник
03.03.2022 09:03
Ответить на  Mary

А с какого, простите, xрена? Не хочет ГГ учиться на права, не чувствует в себе уверенности – зачем тогда через силу учиться? Я вот почти в 40 выучилась, до этого муж пытался научить – боялась. Как поняла, что готова, так и желание и уверенность появились. А сестра такая же внучка, как и ГГ, только что-то она вторую бабушку не досматривает, наоборот, скидывает на нее и мать своего ребенка. Ну тут как всегда – мамочка и бабушка любимая, а свекровь по боку. Свекрови ГГшки респект, а свои просто твари последние. Ладно мать – она “нелюбимая” невестка, но сестра просто эгоистичная дрянь.

Вера
Гость
Вера
03.03.2022 09:23
Ответить на  Mary

Речь не об этом. У ГГ ребенок грудной.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:08
Ответить на  Mary

Малыша двух месяцев от роду вы заметили? Ему самое место в машине новичка, таскающегося по городу, ага…

Рида
Гость
Рида
04.05.2022 15:23
Ответить на  Mary

Ситуация уже случилась, уважаемая, какая учёба, о чем вы? Вы что-то не там проблему увидели.

Рида
Гость
Рида
04.05.2022 15:38
Ответить на  Mary

Я вообще вас не понимаю. У неё ребёнок совсем кроха ещё. Помощи попросила у семьи. А в ответ – квартира от бабки твоя, вот и решай проблему. Нормально так. А причём здесь квартира то? Сестра помощи просила, алё. А ей в лицо сразу такой расчетливый ответ. Причем здесь учёба и получение прав вообще? Считает, что не стоит ей за руль садиться, значит не сядет, значит не готова ещё, не прижало как следует. А при другом раскладе, если бы она таки получила права через [Ой!] и слёзы, села бы за руль и при критической ситуации отпустила бы руль от того же… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
02.03.2022 16:39

матери гг свекровь – бывшая, но вот ее детям она родная бабушка, так что сисер гг – свинья, бросила родную бабушку в беспомощном состоянии.

Лара*
Гость
Лара*
02.03.2022 16:41

Молодец сестрица! Блин. Неужели можно вот так относиться к родным людям? Так ненавидеть сестру и родную бабку, что пожалеть пару часов своего времени? За что? За подаренную не ей квартиру? Типа, сиротинка обиженная, ни кола, ни двора? Бабки должны были все ей в одну харю подарить? У старухи нога повреждена, у сестры младенец – в конце концов, тяжелая ситуация, не на гулянку просят отвезти. Ну снизойди разок, не будь сволочью! Так нет же! И матушка у сестриц тоже странненькая. Что у людей в голове?

Елена
Гость
Елена
06.03.2022 17:04
Ответить на  Лара*

У людей в голове то, что та сестра для матери – любимая, а эта – “ну как ее там”.

Светлана А.
Светлана А.
02.03.2022 16:44

А сама ГГ много другой бабушке помогала, с материной стороны, когда та со сложным переломом руки была и нуждалась в уходе. Навещала и… Возили куда в больницу, помогали с уходом? Есть машина в семье. Не чувствует себя способной к вождению, это как? И не просила она сестру, а наехала, вывалив, что та уже 10 лет живет в квартире, а эта никак отхода бабки не дождется, кукуя в съёмной. И не ГГ о родственной крови говорить. Докатились. Раньше грызлись просто за наследство, а теперь еще и претензии появились, чья бабка дольше живет и кто где мыкается из-за этого) Не повезло гг,… Подробнее »

Алена
Алена
02.03.2022 16:53
Ответить на  Светлана А.

Она жила с этой бабушкой, когда та к ее матери переехала.
А после того, как съехала

Бабушек я навещала обеих, а сестра в основном — только ту, что с мамой живет.

Думаете в помощи отказывала?
А на счёт вождения, есть люди ни разу не водители, боятся, глохнут неожиданно. Вот зачем тащить таких за руль?

Светлана А.
Светлана А.
02.03.2022 17:03
Ответить на  Алена

Ну жила и что? не написано, что за бабушкой ухаживала. А через два года замуж вышла.
И она сестре с претензиями звонила. А потом еще от матери ждала, что та на неё наедет. И сестра не бабке в помощи отказала, а именно сестре.
А про вождение. И медведи на велосипедах катаются. А все остальное – от лукавого. Практика бы быстро уши разложила.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
02.03.2022 19:27
Ответить на  Светлана А.

А сестра разве бабке не отказала? Бабушка я не могу, у меня дела. Это не отказ?

Ляля
Гость
Ляля
02.03.2022 19:48
Ответить на  Светлана А.

Я считаю, не уверен – за руль не садись! Авто- средство повышенной опасности как для водителя, так и других участников движения.
Нет у людей обязанности водить авто.
Вот так загоняют всех за руль, а потом жалуются на неадекватных водителей.

Tory
Гость
Tory
03.03.2022 12:31
Ответить на  Светлана А.

Медведи не только на велосипедах катаются, но и падаль жрут. Тоже соответствовать теперь будем?
Пысы: процент медведей -велосипедистов в пересчёте на общую популляцию косолапых- это капля в море, если что.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
02.03.2022 19:25
Ответить на  Светлана А.

Ну так вообще то фраза о 10 годах появилось как сестра сказала, кому квартира тот и возит.

Светлана А.
Светлана А.
02.03.2022 21:08
Ответить на  Анаастасия Попова

Да весь пост о том, как гг страдает из-за того что бабушка здравствует)

Greta
Greta
03.03.2022 02:32
Ответить на  Светлана А.

Согласна с Вами. Рассказчица никакой симпатии у меня не вызывает. Пыталась навесить свои обязанности на сестру, справедливо была послана. Поставила на уши свекровь, теперь сюда на сестру кляузу настрочила. Тьфу. 

Лунный Свет
Участник
03.03.2022 09:26
Ответить на  Greta

Какие свои обязанности, о чем Вы??? То есть, если бабушка (такая же для сестры, как и для ГГ) не описала на нее квартиру, то надо наложить на нее сто куч и не появляться?!!! То есть сейчас сестра ДОЛЖНА ЖИТЬ со второй бабушкой и ухаживать за ней, а не жить в бабушкиной квартире, а за бабушкой чтобы мать ухаживала. ОДИН!!! раз к ней обратились с просьбой, а она послала всех наxрен довольна. Вот это ТЬФУ

Эля
Гость
Эля
06.03.2022 14:56
Ответить на  Светлана А.

сказано…я обоих бабушек навещала….и потом да бабушка не живет одна

перекати поле
Гость
перекати поле
02.03.2022 16:57

этож надо как всё сложилось да совпало!!! захудалый безработный городишко, муж вахтовик ,переломанная бабка -бессмертная прощелыга в вожделенной квартирке, грудной младенец и очередной запой свёкра! прям разложили пасьянс-и всё сошлось по пиковой масти! и пошла кутерьма,да полетели перья в курятнике. созвон такой,что куды там Смольному во времена кровавых революций!! и туды кидается кормящая с младенцем,и сюды руки протягивает-а ей шиш и звериный оскал капитолизЬма. и главное то дело рОдные ведь люди-маманя с сеструхой_и шо особо характерно и волнительно- живущие в своих хатках и за съём не платящие. так то вот. вот ежели б не свёкра прилетевшая аки горлица божья,да раскинувшая… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.03.2022 17:05
Ответить на  перекати поле

Точно-точно!!

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2022 17:12
Ответить на  перекати поле

А ведь правда виновата. Кинулась поддержать заботливую невестку.

перекати поле
Гость
перекати поле
02.03.2022 17:45
Ответить на  Кассандра

лучше бы она бабку траванула-вот это была бы помочь. а то маются нивистка с сынком по съёмам ,уж и расплодились,а у старухи заместо инфаркту плёвая трещина? между тем сеструха ейная уже сколь годов трётся в наследной хатке и в ус не дует! где справедливость -я вас спрашиваю??? “”.. нет правды на земле,но правды нет и выше…”(с)

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2022 18:46
Ответить на  перекати поле

Чёй-то люди сарказм не понимают, минусят и минусят

перекати поле
Гость
перекати поле
02.03.2022 19:05
Ответить на  Кассандра

кипииит их разум возмущённый,и в смертный бой идти готооов!!(с).

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:22
Ответить на  Кассандра

Чтобы вас понимали – научитесь внятно мысли выражать. Сарказм не засчитан.

Мария
Гость
Мария
15.03.2022 17:42
Ответить на  перекати поле

Ой, согласна с Вами👍

Кассандра
Гость
Кассандра
02.03.2022 17:06

В этой истории, не только квартиры поделены, но и бабки. Бабулям бы не дарственные делать, а завещание, вот тогда бы скакали внучки , как козы , боясь, что отпишусь левым лицам. Это получается, что внучи скачут только за материальные блага, а по совести и палец о палец не ударят , ради родной старушки. Теперь бабулям осталось доживать, как есть, назад подарки не заберёшь, закон не позволит.

Новый Дар
Новый Дар
03.03.2022 06:50
Ответить на  Кассандра

Скачет только одна. Вторая бабушку не выселяет к матери. Хотя так же имеет право.

Гвоздь
02.03.2022 17:31

По справедливости надо было подарить не по квартире от каждой бабки, а каждую квартиру пополам.
Вот бы цирк был!
Цирк, но ни одна бабка при том бы не пострадала и обе внучки рады были угодить обеим наперегонки и между собой им бы договариваться пришлось.
Но всё уже сотворено, увы, и потому мы наблюдаем грустный цирк иного рода.

перекати поле
Гость
перекати поле
02.03.2022 18:16
Ответить на  Гвоздь

справедливо было бы вааще никому и ничерта! а вот ежили шоб [Ой!] над голозадыми семейками-причём и девок и примаков-тогда ваш план гениален!

перекати поле
Гость
перекати поле
02.03.2022 18:17
Ответить на  перекати поле

ОЙ-это поstebatsя

Гвоздь
03.03.2022 06:59
Ответить на  перекати поле

Доброе утро. Мать перетаскивает к себе одну бабку, тягает из-под неё горшки и отказывается от своего законного наследства в пользу одной из дочерей, вторая бабка дарит всё другой внучке, но сама никому не нужна, по факту, и за ней ухаживать никто не рвётся. Пока существует русская народная забава “всё отдам детям, а сама тихонько в уголке без ничего посижу”, надо хотя бы с максимальной заботой о себе это делать. Завещать или подарить каждую квартиру пополам. Лучше завещать, всё же, чтобы потенциальные наследники не придумывали, как отвертеться от ухода за наследодателями, а лбы расшибали, стараясь сделать это лучше соперника. Нет здесь… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
03.03.2022 08:57
Ответить на  Гвоздь

!!!!.

Лунный Свет
Участник
03.03.2022 09:29
Ответить на  Гвоздь

Почему Вы так решили? За бабушкой ГГ ухаживает и муж ее постоянно помогает. Не за квартиру, а потому что это бабушка. А вторая сестрица спокойненько себе живет и в ус не дует, у нее своя жизнь, в которой обеим бабушкам места не нашлось…

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:25
Ответить на  Лунный Свет

Это точно. Сестрица квартирой пользуется, а бабушку мать досматривает. Другая на съеме живет, а бабушек не забывает. Да и судя по реакции матери – есть доча любимая, и есть та, другая…

Ольна
Гость
Ольна
02.03.2022 18:16
Ответить на  Гвоздь

Так же подумала.

Blue
Участник
02.03.2022 17:34

Ну не знаю. Я сестру не сильно осуждаю. Мы ведь с её версию узнать не можем. Может там дело не в квартире, а в тяжёлом характере бабули. Ведь не просто так старшая внучка не общается, особенно если квартира есть уже в приданном.

Светлана А.
Светлана А.
02.03.2022 18:23
Ответить на  Blue

Да и гг бы не общалась, если бы не квартира. Тяжелый характер у бабушки настолько, что сама с ней жить не хочет. А может дарственная с пожизненным проживанием.
Но так рассказывать, что она- нещастная мучается в съеме, пока бабка здравствует, БРР!!

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
02.03.2022 19:23

Ну раз так приспичило и свекровь может помочь, ребенка с переноску и с собой в такси. Там свекровь может с ним побыть подальше от людей. Потом все к бабушке домой также на такси, можно и в магазин сходить или подождать доставку спокойно кормя ребенка.
На мать с сестрой не полагаться и в случае их проблем отвечать также.

Малой
Гость
Малой
02.03.2022 19:52

Сестра с..а

Ляля
Гость
Ляля
02.03.2022 19:54

Раз старшая из сестер поделила бабушек, забавно было бы поступить так:
младшей выставить старшей сестре счёт за уход за бабулей, с которой она жила ещё до своего замужества и заботилась по мере сил) в качестве отзеркаливания, конечно, не в серьез.

Лада
Гость
Лада
02.03.2022 22:10

Ладно прав нет, но такси что, тоже все отменили? И почему сестра должна все бросать, может у неё реально дела. Я так понимаю что приоритеты расставлены уже давно, каждый живёт “при своей бабуле”, а гг проста как пятак, ей надо и все тут.

Ляля
Гость
Ляля
02.03.2022 23:39
Ответить на  Лада

Так у всех дела, но только гг пыталась найти выход. Остальным бабка по барабану.

Светлана А.
Светлана А.
03.03.2022 00:55
Ответить на  Ляля

Только выход она пыталась найти за счет других)

Новый Дар
Новый Дар
03.03.2022 06:52
Ответить на  Светлана А.

А когда бабка старшей сестры руку сломала, почему гг за ней ухаживала, а не сестрица приезжала?

Светлана А.
Светлана А.
03.03.2022 12:30
Ответить на  Новый Дар

От того, что гг жила у матери в то время – не значит, что ухаживала. Цитату в студию про уход!

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
03.03.2022 04:49
Ответить на  Лада

Не совсем. Одной бабуле помогает гг, а вот вторую тянет мама гг и её сестры. Чуете разницу? И при этом у старшей сестры гг ребенок-школьник, а не грудничок, оставить одного как нефиг-нафиг. Но…. “не могём помочь, ибо не моя бабка” Сестричка тварь конченная(д

Светлана А.
Светлана А.
03.03.2022 12:32

Так одна бабуля -мать родная, а вторая -свекровь с дурным характером. которая сама себя обслуживала!

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:27
Ответить на  Лада

Малыша двухмесячного вы не заметили?! Кабы свекровь не помогла – тащить на себе и бабушку и люльку?!

Greta
Greta
03.03.2022 06:48

Именно, но подозреваю, что ей и без ребенка все всегда должны.

Новый Дар
Новый Дар
03.03.2022 06:55

Ну тогда вторая бабка ьтолько проблема старшей сестры. И когда та ломала руку, старшая сестра обязана была все бросать и помогать бабке, а младшую не эксплуатировать! Ах да, у нее же был ребенок.

Ну а теперь все блага второй бабки только за счет старшей сестры.

Вера
Гость
Вера
03.03.2022 09:22

Поганенькая такая ситуация. Квартира не сестре, твои проблемы. Это бабушка к которой обе внучки и ездили и подарки получали. Или старшая считает что все ей должно было достаттся? Да и мама ГГ странно себя повела. Ведь время идет и все будут старенькие, думать надо. Могли бы и помочь, ведь ГГ только родила. Бессердечные. Им тоже однажды ( может и не раз) придется обращатся за чем либо. Хорошо что свекровь человек.

LusyKis
Гость
LusyKis
03.03.2022 10:47

Если семейные отношения стали измеряться подареной недвижимостью, мы в заднице, господа…

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
04.03.2022 04:01
Ответить на  LusyKis

Именно!! Поддерживаю всеми пятью конечностями!!!

Greta
Greta
04.03.2022 07:45
Ответить на  LusyKis

В других темах подавляющее большинство комментаторш дружно орет “кому квартира, тот и досматривает”. 
А здесь, оказывается, одна сестра “по-родственному” должна прыгать вокруг другой, потому что у той “призвания” нет водить машину, а зато есть убеждение, что ей все должны., “по-родственному”, само собой. 

Лиза
Гость
Лиза
04.03.2022 10:09
Ответить на  Greta

Вы не чувствуете разницу? ГГ не попросила взять бабушку к себе жить на неопределённое время, а только сопроводить в больницу пожилую бабушку. Свою родную бабушку.

Эля
Гость
Эля
06.03.2022 14:40

несколько сумбурно. Чтобы оценить ситуацию лучше знать, что там было с дарственными – на кого что. Если сестру не обидели, а ГГ получит бабушки квартиру только после ее смерти – сестра не права. Раз ГГ живет на съеме – похоже, так и есть

Эля
Гость
Эля
06.03.2022 14:53

уже прочла тут, просто на дзене начало упущено. Ну что скажу, дрянь – сестра, ничего не поделаешь. Главное, чтобы бабушка дарственную не отозвала

Эля
Гость
Эля
06.03.2022 14:57

так сестре и без ребенка все должны – квартиры отдавать

Лилия
Гость
Лилия
06.03.2022 15:07

Что это было? Какая-то мешанина из родственников, [Ой!] поймёшь, кто-кому-чего должен…

Елена
Гость
Елена
06.03.2022 15:22

Вы что все совсем тю-тю? Вам говорят грудной ребенок 2-х месяцев. А если там очередь? Это небось в травмапункт нужно ехать. И сейчас она все бросит и пойдет учиться водить машину с грудным ребенком на руках.Вы видно все живете по принцыпу человек челорвеку волк.Родственных связей тоже видно не имеете и человеческоьго сочувствия. Жалко вас.

Елена
Гость
Елена
06.03.2022 15:26

Я смютрю на сайте злючки одни злючки собрались.

елена
Гость
елена
06.03.2022 16:27

И чего многие в комментах прицепились к вождению ? У меня две сестры. Права у обоих. Средняя вообще не садится за руль. Младшая же пока сдала на права в одной моей машине сожгла сцепление, во второй педаль газа выломала !(было это в 2000), а сейчас ничО гоняет на своем собственном джипе не хуже чем “Дакар-Париж”!.. Гг изначально надо было никого не напрягать, собрать дите, завезти к свекрови и заняться бабулей… Кстати у нашей мамы двушка и отойдет она младшей, хоть у нее уже и у самой 2 заработанные лично квартиры, НО она сейчас живет ближе всех к маме (260км) и… Подробнее »

Евгения
Участник
Евгения
06.03.2022 21:34

Я так и не поняла, сестре квартира от кого досталась?

И поЧему это всё в обход родителям сделалось?

Татьяна
Участник
Татьяна
07.03.2022 01:36
Ответить на  Евгения

Две бабушки – две квартиры. Но одну бабушку переселили к матери, а внучка 10 лет лет как всей семьей в ею подаренной квартире живет. А вторая внучка жила с мамой и бабушкой, потом вышла замуж и живут на съемной. Чтоб бабушка жила спокойно у себя дома, несмотря на дарственную. Отец умер. У мамы еще квартира есть. Совести вот только кому-то не хватает. Им не только отцова мать мешает, но младшая дочь лишняя. А то как бы здорово все квартиры одной внучке – маминой любимице!

Настасия
Гость
Настасия
07.03.2022 10:13

Права ваша сестра…. И что, ребёнок у вас? Квартиру получили? Вот и бабушка на вас. А то и рыбку съесть и на х… сесть

Digo17ru
Гость
Digo17ru
07.03.2022 13:13

Странно…
Чётко вижу, что в статье наследство – квартира, а ощущение, что речь про совесть…
И кто-то от такого наследства уже заранее отказался….

Рида
Гость
Рида
04.05.2022 15:21

Отвратительно злые люди здесь собрались. Да и большинство обиженные жизнью и/или не сталкивавшиеся с ситуацией, когда у тебя лялька на руках (и как-то без разницы, вводишь ты машину или нет). Из серии “я же справилась, мне никто не помог, а чего это гг не справится, подумаешь ребёнок маленький, бабка с травмой, ишь ты какая, помощь ей подавай родственную, чисто даже человеческую”. От-вра-ти-тель-но. Как будто в помои окунулась. P.S. Я отучилась и получила права, когда дочке было 8 месяцев. Всё время моей учёбы с ней сидела моя мама, она в целом весь первый год жила рядом. Чисто потому что хотела помочь… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
01.06.2023 22:01

Такси вполне по силам иногда и в любом городе. И уж точно дешевле машины и ее обслуживания . Что за трагедия ? Не пойму.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.08.2023 12:03

А зачем такие заморочки?!свекровь прибежала,она убежала,потом прибежала обратно,свекровь к бабушке побежала…. свекровь не могла бежать сразу к бабушке?суматошный бабы.да и такси отменили у вас?не на руках же бабушку носили.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.12.2023 16:23

А что мешало свекрови прибежать сразу к бабушке,а не бегать по разным адресам?