-Я этого ребёнка не хотел, твоя была инициатива, - говорит муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я этого ребёнка не хотел, твоя была инициатива, – говорит муж

-Я ей говорю, Наташа, так же нельзя, подумай и о будущем ребенке и о своем здоровье, ты на ногах весь день, – Галина Ивановна по телефону жалуется своей двоюродной сестре, – работа же такая, что практически не присядешь.

-А когда у нее срок?

-В том и дело, что доктора ставят 38 – 39 недель уже, Наташа толком уже и спать не может, ни на боку, ни на спине. Промучается всю ночь, потом на работу идет, вечером ноги, как столбы. Ей уже перед девчонками стыдно, перед клиентами, живот такой большой…

-Ну пусть успокоится уже, не зря же в 30 недель в декрет отправляют, хватит уже…

-Да она бы уже успокоилась, так зять не дает, – говорит Галина Ивановна, – честно говоря, ведет он себя просто по-свински. И Наташа уже это понимает, если бы не беременность, наверное 100 раз уже вещички собрала и ушла от самодура.

Дочери Галины Ивановны Наталье 34 года. Женщина вышла замуж почти 10 лет назад. С тещей пробовали жить на первых порах, но с зятем Галина Ивановна категорически не поладила. Так и говорит, что терпеть его не может.

Свекровь Наташи молодых жить к себе не приглашала. Помыкались на съеме, 7 лет назад взяли ипотеку, как раз перед первым декретным отпуском Наташи.

-Ипотеку они нормально платили, когда дочь с сыном в декрете сидела. Наташка же у меня парикмахер, чуть ли не через несколько месяцев после родов начала потихонечку заказы брать: то на дом к ней кто-то приезжал на окраску или прическу, то она просила меня посидеть с внуком и уезжала к клиенту.

Жила себе семья потихоньку, с долгами, конечно, жить было тяжеловато, но муж тогда ни слова не говорил: ребенка он хотел и ждал, как ни крути, а ребенок в семье нужен, хоть ипотека, хоть еще что.

-В кризис 2 года назад тяжеловато пришлось, – говорит Галина Ивановна, – Наташка дома плотно села, люди тогда боялись даже из дома выйти, свадеб не играли, никому до причесок дела не было. Мужчин Наташа, по 100 рублей за голову, на дому, конечно не принимала, у зятя на службе были какие-то сложности.

То время прошло, салоны открылись, у зятя тоже все нормализовалось, семья вздохнула. Тем более, что и сынишка ходил в садик очень даже хорошо. Кроме простуд пару раз в год и дома не сидели. В этом году Наташа поведет сына в 1-й класс, а примерно 7 месяцев назад выяснилось, что дочь Галины Ивановны снова в интересном положении.

-Ну и встал вопрос, что делать? – вздыхает мама Натальи, – Дочь очень хотела второго ребенка, всегда хотела. Муж был против, особенно после пандемии.

-С одним сыном мы как-то тянем, – всегда говорил зять, когда жена заговаривала о втором ребенке, – а второго родишь и что? Ты на 3 года дома сядешь опять, а я должен надрываться? Нет уж.

А тут в способе контрацепции, которым пользовалась Наташа случился перерыв, таблетки ей пить нельзя, пару месяцев доктора советовали иные способы предохранения от нежеланной беременности. И именно в эти пару месяцев беременность и наступила.

-Зять же у нас барин, эгоист, – негодует Галина Ивановна, – он своим комфортом жертвовать не намерен. А потом встал в позу: что это? Откуда? Я не хочу.

-Я не хочу, – именно так и заявил Наталье муж, – ты всегда знала, что я не хочу второго ребенка. Иди и решай вопрос.

Наташа ревела, обидно. Если муж не хотел, то почему свалил всю ответственность на нее? Пробовала уговорить: уж если так вышло, то пусть ребенок уже будет.

-Я была за то, – говорит Галина Ивановна, – что не надо дочке этого младенца. Надо было брать сына и ко мне возвращаться. С вещами. Квартиру продавать, ипотеку гасить, какие бы деньги остались – пускать в свое жилье, разумеется после официального развода. Но дочь рассудила иначе.

-И что, он думал, что она аборт сделала?

-Да. А сказала Наташа мужу, что ребенок все же будет, когда уже недель 13 было. Зять психанул. Неделю не разговаривал, потом вроде бы смягчился. Вернее, мы так думали.

Около 2 месяцев назад Наташа уже получила на руки все необходимые документы для выхода в дородовый отпуск. У них хоть и частная контора, но хозяйка тоже женщина, девочки молодые все, некоторые в салоне уже и по второму декрету отсидели, вышли. Отношение в коллективе было отличное к будущим мамочкам.

-Куда ты собралась? – муж изогнул бровь, – В декрет? Нормально. Давай, ага, садись мне на шею и ножки свешивай. Ты не завтра рожаешь? Работать можешь. У тебя все равно по записи все, так что в дородовый отпуск ты просто не имеешь морального права уходить. Хватит того, что после рождения младенца ты снова дома засядешь на несколько месяцев. Ой, не надо мне про клиенток на дому, это копейки. Или ты забыла, что я вообще думал, что ты аборт сделала? Я этого ребенка не хотел, я сразу говорил. Твоя инициатива была? Вот и работай, пока можешь.

-Козел!

-Не то слово, – соглашается Галина Ивановна с сестрой, – у Наташи на работе девочки ахнули, когда она сообщила, что будет работать пока может. Теперь вот мучается.

-Ну и уходила бы от него к тебе…

-Я предложила, – говорит Галина Ивановна, – но дочь, видимо, надеется на то, что на зятя просветление снизойдет. Охает, за поясницу держится, ноги-столбы передвигает еле-еле, но чешет на работу.

-Наташа, – говорит Галина Ивановна дочери, – ну нельзя так. Ну поработала, рожать со дня на день, успокойся уже. Или уходи от мужа. У тебя воды отойдут прямо на работе однажды, не закончишь стрижку.

-Девочки закончат, – грустно улыбается Наташа, – ну куда, мам, я к тебе приду? С двумя детьми и алиментами. Теперь уже поживу с мужем, пока ребенок не подрастет.

-Жалеет о своем решении ребенка оставить, мучается совестью от этого осознания, а что сделаешь теперь, – грустит Галина Ивановна, – близок локоть, а не укусишь.

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
154 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Маруся
Гость
Маруся
07.03.2022 08:50

Всем привет.
Я не понимаю зачем в таком состоянии дева ходит на работу,если выплаты за больничный по беременности она получила?те деньги на время до родов есть.
А муж конечно упырь.Надо рожать,валить от него и подавать на алименты,делить хату,плюс материнский капитал же ещё будет

Виталина
Гость
Виталина
07.03.2022 10:38
Ответить на  Маруся

А у меня вопрос , почему она аборт не сделала?
То что муж – не очень хороший человек, это понятно, однако и его позиция мне близка. Тёща своей дочери не объяснила, что ножки надо держать крест на крест. И слово говорить ” нет”

Ёжик
Ёжик
08.03.2022 16:51
Ответить на  Виталина

Странно наблюдать такое количество минусов за крайне адекватный комментарий. Её никто не насиловал. Абсолютно осознано дама решила в обход мужа [Ой!] А теперь муж плохой.

Татьяна
Участник
13.03.2022 00:10
Ответить на  Ёжик

А муж не пробовал резинку надевать? Нет конечно, барину то. А жена может просто не рассказывать о проблемах со здоровьем,, которые могут усугубиться после аборта ( например эндометриоз, который после аборта рискует с высокой вероятностью пойти миомами, что в свою очередь грозит сращением матки и кишечника с раздеванием его стенок, сильнейшими кровотечениями, воспалениями, госпитализацией в тяжелом состоянии, срочным удалением матки с частью кишечника, выводом калочтомы на пол года, повторной операцией, полуудачной, инвалидностью). И это, как Вы понимаете, не просто так написано. Моей маме 54, 6 лет назад она все это пережила, мы ее чуть не потеряли. 33 года назад первый… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
09.03.2022 06:53
Ответить на  Виталина

Какая позиция вам близка? “В презервативах у меня не те ощущения, но ребенка я не хочу.”. Эта? И потом ещё форменным образом над женщиной издеваться? Подонок он, вот и всё.

Старый
Гость
Старый
10.03.2022 00:43
Ответить на  С. В.

Про “не те ощущения “,мы знаем не со слов мужа и даже не со слов его жены.
А со слов его тёщи. ТЕЩИ!!!!!Б….дь
Вы всерьёз полагаете,что муж с тёщей такие вещи обсуждал?
Если сейчас скажете муж -жене,а жена-маме,то идите в баню.Жене веры нет ,по тексту она та ещё лгунья.

С. В.
Гость
С. В.
10.03.2022 11:14
Ответить на  Старый

В баню вам пора, почиститься не помешает. С чего жена лгунья? Что мужу про аборт сказала? И что? Все тут ангелы в сахарном сиропе собрались? Ни разу ни одного слова лжи не слетело с ваших уст, ага-ага, верю-верю. Всякому зверю. А тебе, ежу, погожу. Небось ещё и не так в своей жизни врали и родителям, и друзьям, да и жене. В здесь строите из себя черти что и сбоку бантик. Ой, она один раз соврала, батюшки- матушки. Распять ее надо, не меньше, блин. Соврала? Простить не можешь? Разводись. Муженёк развелся? [Ой!] гнобит с чувством и толком. Лучше быть лгуньей, чем… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
11.03.2022 17:39
Ответить на  С. В.

Ну так то враньё вранью рознь. Это не три лишние копейки потратила, а соврала о РЕБЁНКЕ! Которого муж НЕ хотел. Раз она, вся из себя, взяла ответственность за ребёнка – пусть тащит. Думать впредь башкой будет.

С. В.
Гость
С. В.
12.03.2022 13:00
Ответить на  Мария

Для тех, кто в танке – оскорбился до глубины души? Разведись, отсуди старшего ребенка, и живи как знаешь. Этот удод вместо этого просто измывается над человеком. Якобы близким и любимым. Вот и весь расклад, кто тут кто. По мне так преступление не соответствует наказанию, поэтому у меня такая позиция. Вы, конечно, вправе считать по другому, дело ваше. Но не надо мне доказывать, что жена так согрешила, так согрешила, что теперь муж даже если ее убьет прилюдно, будет прав.

Мария
Гость
Мария
13.03.2022 12:02
Ответить на  С. В.

Согрешила, да. Наврала ему. Если для Вас есть оправдания её действиям -для меня нет. Она получила то отношение, которое спровоцировала. И не надо мне доказывать, что если залетела и обманула мужа – то прям святая, убитая иконой.

С. В.
Гость
С. В.
16.03.2022 08:14
Ответить на  Мария

А где я доказывала, что она святая? Женщина, вы не очень умная. Я говорю, что если женщина не святая – это не значит, что по ней ходить можно. Потому что вы тоже не святая. Не надо считать, что раз вы такого, как героиня истории, не сделали, то вы чем-то лучше. Вы в другом месте, может быть, накосячил так, что потомки ваш кармический долг триста лет [Ой!] будут. Не надо тут пальцем в людей тыкать, кто согрешил, кто нет. Из живущих на земле вообще святых ни одного нет. Все с изъяном. И уж тем более то, что согрешила женщина, не означает,… Подробнее »

Осичка
Гость
Осичка
12.09.2022 10:08
Ответить на  С. В.

Муж сразу на берегу сказал, что не хочет второго ребенка! Какие могут быть обиды! Сама виновата!

фикус
Гость
фикус
08.11.2022 08:52
Ответить на  Осичка

Вот на берегу резинку и надел бы. Его вина больше, чем ее.

Гость
Гость
Гость
12.11.2023 05:05
Ответить на  С. В.

Не согрешила, но семью разрушила… Вряд ли ей нужны дети, двое без семьи…
А такая маленькая ложь.. Изменила жизнь её мужа и сына, хотя без их желания и согласия.
Дети должны рождаться минимум по согласию

Татьяна
Участник
13.03.2022 00:13
Ответить на  Мария

Думать мужик должен, не хочешь ребёнка, оливаешь презик. А еще лучше, если больше детей не хочешь, идёшь и делаешь вазэктомию.

Мария
Гость
Мария
13.03.2022 12:00
Ответить на  Татьяна

Ну так он её не насиловал, сама ноги раздвигала без защиты. Думать тоже надо было.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
13.03.2022 16:56
Ответить на  Мария

Он ребенка не хотел – он и должен был позаботиться о защите. Или воздержанием предохраняться.

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
22.03.2023 13:43
Ответить на  Белая Ворона

Может он и не знал, что она таблетки пить бросила

Гость
Гость
Гость
12.11.2023 05:08
Ответить на  Белая Ворона

Дама залетела осознанно… Почти 90%. Она хотела и прекрасно воспользовалась ситуацией…

С. В.
Гость
С. В.
16.03.2022 08:14
Ответить на  Мария

Ну так его тоже сейчас никто не заставляет измывается над человеком. Сам с удовольствием этим занимается.

Гость
Гость
Гость
12.11.2023 05:09
Ответить на  С. В.

А должен тянуть декрет, ребёнка и не проучить…? Ну, обычный человек, а не ангел…

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
22.03.2023 13:42
Ответить на  Татьяна

Надеваешь. А вазэктомия делается, если: минимум двое детей, или уже 35 лет.

Гость
Гость
Гость
12.11.2023 05:06
Ответить на  Татьяна

Или тётка не хочет, идёт трубы перевязывает…
Что за калечащие методы.
Не всегда срабатывает предохранение…

Осичка
Гость
Осичка
05.02.2023 09:33
Ответить на  С. В.

Сейчас таблетки дают.так шо не кипишите! Сама идиотка.способов тьма! Мужик честно сказал.что финансово не тянет!

Гость
Гость
Гость
12.11.2023 05:10
Ответить на  Осичка

Ну да Моске к зайке лужайка прилагается и теща тоже без мозгов

Гвоздь
07.03.2022 08:58

Не волнуйтесь, мама, скоро вас ждёт нашествие.
Поскольку “аборт грех”, свалится дочь к вам на голову когда-нибудь уже с двумя внуками.
Ну или будет годами sопли на кулак мотать по ещё одной русской народной традиции.
Мужик – g*внюк, да, ну а дочурка просто duра.
Какая разница теперь уже на ком ответственность?!
Тянуть-то всё это ей и она могла не грузить себя ещё больше.
Зла не хватает на таких страдалиц.
Ведь и дети ничего хорошего не увидят, только ругань папки и слёзы мамки.

Людмила
Гость
Людмила
07.03.2022 09:39
Ответить на  Гвоздь

А вам никогда не приходило в голову, что женщина просто хочет еще ребенка? И для кого- то убить малыша пусть и в утробе- немыслимо, не говоря уже о том, что со стороны церкви аборт- это убийство, смертный грех. А живут плохо и разводятся не только страдалицы и дуры, а дети видят ругань практически у всех 70% семей, которые по статистике у нас разводятся.

Гвоздь
07.03.2022 09:50
Ответить на  Людмила

Ну тогда пусть терпилы терпят.
Можно ещё парочку родить, главное – самой не предохраняться и мужчинам, которые предохраняться не желают, не отказывать.
А тысячи семей мучаются и детей на мучения обрекают.
Умные, чо.))
Равняйсь на них!

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 10:04
Ответить на  Людмила

а вы живёте по церковной указке ,или всёштаки здравым смыслом пользуетесь? хотя зачем вам здравый смысл и собственные мозги-пошёл в церкву .поинтересовался чё да как -и вот оно ужо принятое решение. чё там попы говорят по поводу лицемерной брехни собственному мужу,не подскажите?

Виталина
Гость
Виталина
07.03.2022 10:40
Ответить на  Людмила

Ну так-то да, есть нечего, спать негде , но хочу ребёнка. Зайка с лужайке.
Положиться надо тогда, когда финансы позволяют.
А по поводу грехов – у вас гордыня

Оксана
Гость
Оксана
07.03.2022 13:22
Ответить на  Людмила

Там чёрным по белому написано, что женщина жалеет о своём решении оставить ребёнка. Вряд ли она воцерковленная особа. Свечки по праздникам за здравие ставить и на службу два раза в год ходить – это хорошо. Но немного не то. И уж про аборт – грех в тексте ни слова. Она просто хотела ещё одного ребёнка и ей плевать было на мнение мужа.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:50
Ответить на  Оксана

Жалеть вскорости будет у мамы в доме .С капелькой денег от продажи ипотечной хатки.
И с аликами,которые она будет ВЫЦАРАПЫВАТЬ.
Добровольно он ей платить не будет,он это уже сейчас показывает своим поведением

фикус
Гость
фикус
08.11.2022 08:59
Ответить на  Старый

Да. Мужик издевается над женой, беременной его ребенком. Наказывает так за обман. Себя бы наказал, скотина, за то что презерватив не надел.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.03.2022 16:07
Ответить на  Людмила

Для кого “аборт убийство, смертный грех”, те предохраняются так, что “мышь не проскользнет”, а если партнер отказывается “шапочку надеть”, так спит на диване. То же и с тем, кто категорически не хочет детей. Кто не хочет, тот предохраняется: гарантия не 100%, но тут-то чётко сказано, что они НЕ предохранялись по сути. В итоге нашли друг друга двое…

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 16:31
Ответить на  Прохожая

для кого аборт грех-тот вааще не trahaetsя,ежели не собирается осчастливить мир ешо одним счастливцем. те которые такие, спят по разным диванам ,а по вечерам наблюдают киношку про работниц комвольно [Ой!] комбинату и их производственные успехи.

Ирина
Гость
Ирина
11.03.2022 15:50
Ответить на  Людмила

Конституция РФ ст. 14 Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Со стороны УК РФ аборт не является убийством. См ст 105 УК РФ. Все остальные “умозаключения” – от лукавого.

Гость
Гость
Гость
12.11.2023 05:13
Ответить на  Людмила

Ну, о таких [Ой!] в голове до свадьбы надо говорить… Хочет рожать, то сама без отца, или ищет себе такого же и в роли родильной машины вперёд.
Это очень приветствуется государством.
Слабоумие и отвага наше все

Гвоздь
07.03.2022 15:59
Ответить на  Гвоздь

Вот такая история вспомнилась почему-то. Рождественская печальная кондовая (рыжая). TXВычитала я краткое изложение этой были у мужа в дневниках, оформила и немного от себя приврала. Читайте и не судите строго. Всё началось очень давно, в годах 60-ых, в далёкой и крохотной сибирской деревне, запрятавшейся в глухой тайге. В том самом медвежьем углу, где 6 месяцев в году всё завалено снегом выше огородной изгороди, а с весны до поздней осени всё население в свободное время обитает в лесу: мётлы, банные веники, берёзовый сок, травы, грибы, ягоды, орех и прочая охота. В самом центре деревни, напротив сельсовета стоял большой дом. Основательная такая… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
07.03.2022 16:11
Ответить на  Гвоздь

Да не так чтоб печальная история. Старший “рыжик” прожил хорошую жизнь со своей женой. Она детей не хотела – у нее детей и не было, а он своих не бросал, вон видно – любили его младшие “рыжики”. А что мать на него забила… так он и не знал ее, она для него с самого начала была чужая тётка – чего об этом жалеть.

Гвоздь
07.03.2022 16:20
Ответить на  Прохожая

Так. А жизнь она почти всегда так: или смех сквозь слёзы назло горю, или слёзы от радости.))

Гость
Гость
Гость
07.03.2022 08:59

Можете меня тапками закидать, но решение о ребёнке должны принимать двое. А ставить в известность постфактум это подло. Сама виновата эта Наташа.

Гвоздь
07.03.2022 09:03
Ответить на  Гость

Это точно, ещё подумать стоит кто там бОльший и больше эгоист или по*уист.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 10:05
Ответить на  Гвоздь

да тут и думать нечего. баба однозначно дура безголовая и обыкновенная брехуха.

Гвоздь
07.03.2022 10:16
Ответить на  перекати поле

Про бабу речи нет, но едва ли человека способного так издеваться над, пусть даже провинившейся женой, человеком можно считать.
Честнее было бы развестись.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 12:06
Ответить на  Гвоздь

за этим дело не станет. зря она надеется отсидеться три года в декретах.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 12:07
Ответить на  Гвоздь

Муж поэтому и кусает ,как только может.По его инициативе их не разведут-закон запрещает.
Поэтому муж делает все,чтоб жена САМА инициировала развод

Гвоздь
07.03.2022 12:18
Ответить на  Старый

Может быть, но от того он не станет в моих глазах мужчиной.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 12:34
Ответить на  Гвоздь

А ему плевать на Ваши и мои глаза.
Если что,то я его не оправдываю ,но поддерживаю

Гвоздь
07.03.2022 12:40
Ответить на  Старый

Так-то здесь только наши глаза и наше мнение, а мне он тоже до одного места.)

Светлана А.
Светлана А.
07.03.2022 12:50
Ответить на  Старый

Мужа жалко, да. Гад, конечно. Счас мне тут напишут про “скафандры” и прочие удовольствия, НО.. всегда считала, что ребёнок в семье, если это-семья – дело двоих. ОНА хотела ребенка, а он нет. Так разведись, а не сиди на шее. Он не подписывался. Тем более, что сказала собственному мужу поздно по срокам.
Когда нам навязывают товар в магазине – это всегда и всех раздражает и бесит даже, а тут тебе впихнули дитя, которого не хотел, а еще и жену неработающую, и ребенка, по которому обязательства до 18. Сама многодетная, но такую женщину не могу оправдать.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 12:40
Ответить на  Гвоздь

вот тут я с вами не согласная. в чём он не мужчина? в том что не хочет смириться что его,его же баба развела как последнего лоха? я тут намедни уже писала-что [Ой!] свою собственную сюпругу чревато и далеко небезопасно! в любой момэнт она его может подставить на ненужного ему дитя. но мужики как дети-свято верят в здравый смысл своих половин,а так же ихнему “честному слову” ..пока вот так их не мокнут мордой в dermo. повторю ешо раз для особо доверчивых-обженился и чеши к bляdяm! только там и будет стопроцентная гарантия что тебя не подставят. а сюпруги пусть себе н восьмое… Подробнее »

Гвоздь
07.03.2022 12:46
Ответить на  перекати поле

Им бы развестись давно, ещё до рождения детей, но здесь почитала комментарии и поняла, что они будут жить и она будет терпеть – это нормальная русская семья.
Ну а несогласие – нормально, мы все смотрим с точки зрения своей жизни и своего опыта.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 13:02
Ответить на  Гвоздь

зачем до рождения детей: они прекрасно жили,ровно до того момэнту пока она его не припёрла вторым пузом к фонарю. ей плевать на его мнение и желание?? ну так и получила адекватный ответ. он её предупреждал,убеждал,и уговаривал. что ещё он не сделал??? hrен себе не отрезал? когда он с ней разведётся-он ему оченно пригодится,надеюсь не в очередном браке. так то учёный уже.

Гвоздь
07.03.2022 13:08
Ответить на  перекати поле

Мне не показалось, что жизнь до была нормальной.

И я ненавижу, когда человек унижет человека, как бы, по-вашему, не был прав унижающий.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:12
Ответить на  Гвоздь

Мне наоборот показалось.
Жили не тужили.

Гвоздь
07.03.2022 13:21
Ответить на  Старый

Ну тогда перекрестимся и разойдёмся в разные стороны.)

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:33
Ответить на  Гвоздь

Ни за что.
Мне нравится с Вами общаться.
По своей инициативе я в разные стороны не пойду

Светлана А.
Светлана А.
07.03.2022 13:20
Ответить на  Гвоздь

Это ненормально, когда против твоего желания идут. И семьи, которые терпят друг друга- тоже на айс. Живущие ради детей-.лицемерки. Или с мужа что имеют за своё здравие) Понятно, конечно, что женщине хочется иметь детей, но мужа спросить надо, надобно, ведь, если собирается с ним жить.

Гвоздь
07.03.2022 13:40
Ответить на  Светлана А.

А я с этим и не спорю. Я о другом – о мести и унижении. Ты не хочешь детей (а поняла из текста, что он и на первого согласился, потому что “так положено”, ибо – “ребенка он хотел и ждал, как ни крути, а ребенок в семье нужен, хоть ипотека, хоть еще что”), значит, ищи партнёра, что тебе созвучен, а не продолжай поахивать супругу в надежде, что пронесёт или ахай профессионалок, или уходи в монастырь. Вы можете меня уговаривать хоть по двое, хоть квартетом, мужик, издевающийся над женой, тем более над беременной женой, отвратителен, даже если он оскорблён, мстит и… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:56
Ответить на  Гвоздь

Да Вас и не уговаривают.
Да,он не в белом пальто.
Ему просто нужен развод.
И в данном случае тут простая истина вырисовывается:цель оправдывает средства

Дилара
Дилара
10.05.2022 11:54
Ответить на  Гвоздь

Ой, да ладно. Мы тут все не без греха. И если ему нравится над ней издеваться, то пожалуйста. У нее есть выбор – развод.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:02
Ответить на  перекати поле

Тут ,на соседнем сайте один такой сходил на пару недель к blяdi.
Не за мзду малую,правда,а так просто [Ой!] ради.
По итогу ,там пузо нарисовалось и алики в перспективе.
Кстати,Вашего коммента там до сих пор нет.Заленились Вы,коллега))))

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 13:04
Ответить на  Старый

это где меня нет ? у гражданочки?

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:12
Ответить на  перекати поле

Ага

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.03.2022 17:09
Ответить на  Старый

А что за тема с гражданочкой? У них со злючкой развод и девичья фамилия теперь?

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 18:39
Ответить на  Елена Н.

Не знаю

Tory
Гость
Tory
07.03.2022 10:30
Ответить на  Гость

Женщина,конечно, виноватее всех получается. И все бы прекрасно, если б не один нюанс: вытащить вовремя нельзя было, раз знал ,что период без контрацепции? Кондом кто то запретил? Чё вообще было на жену лезть, если за последствия отвечать не согласен, хотя предупрежден о них? А так,да. Баба виновата,кули там…

Гвоздь
07.03.2022 10:34
Ответить на  Tory

В современных наших реалиях, когда вся ответственность за воспитание детей всё ещё ложится на плечи только женщин, да, бабы сами создают проблемы только себе, когда рожают, особенно, если рожают мужу, который категорически против этого.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.03.2022 10:54
Ответить на  Гвоздь

увы, но Вы правы.
И это “наше время” уже лет 70 как :(

Светлана А.
Светлана А.
07.03.2022 13:05
Ответить на  MarinaV

Не сможешь сама прокормить, нечего плодить!! Рассчитывать на кого-то – иждивение. Тем более, навязывание ребенка. Это не презент, даже вовсе. Это огромная ответственность. За рожденного ребенка всегда отвечает мать. И никогда не было о другому!

Ксения
Гость
Ксения
12.03.2022 16:03
Ответить на  Гость

Решение о ребенке принимает тот, кто принимает на себя основные риски по здоровью в связи с его появлением. Это не мужу железом ковыряться должны были в интересном месте (я про аборт), и не мужу рваться на части при рождении, терпеть отеки и прочее.

У мужа может быть только права голоса на правах советчика. Не более.

Не хочешь ребенка? Не перекладывай ответственность за предохранение на женщину.

Гость
Гость
Гость
12.11.2023 05:22
Ответить на  Ксения

С такими идеями живите одна.
Это не жене вставать на работу после младенческих воплей, не ей тянуть четыре рта плюс ипотеку,…
Не ей будут выносить мозг что ещё и надо детям.. В семье дети рождаются лишь по согласию сторон

Елена
Гость
Елена
07.03.2022 09:01

Вот и мне не ясно. Декретные -это по факту оплата больничного за 4 месяца. Если только з/п серая и там минималку начислили, и муж из-за этого кобенится. А так да, козел обыкновенный, в самом уязвимом состоянии женщины наказание придумывал. Ничего не срастётся уже. Проще было не рожать и сразу уходить от этого самодура.

Гвоздь
07.03.2022 09:29
Ответить на  Елена

Да и первого не стоило рожать, согласна с вами, что муж – самодур и был таким всегда, думаю.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 10:10
Ответить на  Елена

хитро-ж о п а я брехня всегда должна быть наказана. а в “уязвимое ” положение гегешка сама себя загнала-вот пусть сама на себя и обижается. что же касаемо “самодура”-так самодура тут баба за что и будет [Ой!] до конца жизни.

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
22.03.2023 13:46
Ответить на  Елена

А парик ма х еры часто вообще не оформлены. Что заработал, то и получил в свой карман.

Алла
Гость
Алла
07.03.2022 09:01

Я не хочу – не хочешь, заботься о предохранении. Презервативы, вазектомия, что там ещё современная фармакология придумала для мужчин. Воздержание – шикарный метод. Бабские пилюльки – не предохранение. Не хочешь то ты, а не она

Алиша
Участник
Алиша
11.03.2022 19:42
Ответить на  Алла

Не хочет с презервативом, значит пусть воздерживаются. В этом деле тоже двое участвуют.

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
22.03.2023 13:47
Ответить на  Алла

Вазэктомия делается либо двое детей Уже есть, либо 35 лет. А вообще, морально на это сложно решиться…. Вы много знаете женщин, которые трубы перевязали?

Елена
Гость
Елена
07.03.2022 09:07

Ну, что могу сказать. Подавать на алименты на себя и детей, делить квартиру, после развода покупать с использованием материнского капитала. Но считаю, что решение о детях обоюдное.

Старый
Гость
Старый
08.03.2022 02:25
Ответить на  Елена

И чего она купит ?
Квартира ипотечная,после её продажи останутся кошкины слезы,да ещё и с мужем поделенные. Ну ,мат капитал ещё.
Маловато для хатки,только ипотеку если брать.И как платить эту ипотеку с двумя детьми,один из которых грудничок?

Рузана
Гость
Рузана
07.03.2022 09:22

Бедный ребёнок, никому не нужен ни маме ни папе.

тортик
Гость
тортик
07.03.2022 09:36

работай, пока можешь.

Ну бойся теперь, муженек, даже с гриппом слечь.
Жена, может, и не права, может гормоны в голову долбанули, или любила тебя сильно, что позволяла к себе без резины лезть…но будет дурой, если в твоей немощи не кинет в лицо, что на ее шее ты сидеть не будешь.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 09:51

ну началось в деревне утро!!! “..Пробовала уговорить: уж если так вышло, то пусть ребенок уже будет….”-ну ? не дура? да конченная.,тут и обсуждать нечего. взяла да развалила семью. не her мужика поливать грязью. не козёл он и не урод! сказал всё как есть с самого начала-не кривлялся не бесился не врал,в отличии от молодухи. и нечего заводить рака за камень-в семье все вопросы решают оба-тем более вопрос скока шпокать детей. гегешка обманом оставила эмбрион- а мужик сволочь??? странная логика однако,я б сказала криво-ж о п а я”. пусть теперь прыгает в рспехах с двойным прицепом-зато исполнила свою мечту

Tory
Гость
Tory
07.03.2022 10:38
Ответить на  перекати поле

Вот именно,что козел и урод. Про контрацепцию знал? Знал, но мер не принял. Про то,что содержать жену в декрете с ребенком знал? Знал, однако как только замаячил второй декрет так резко [Ой!] полезло на тему”шеесидения”. И вот ещё что- гнать беременную женщину на работу на таком сроке как минимум низко, дитё не на стороне нагуляное все же, оба ответственность несут. Была ли там семья вообще, если куском хлеба попрекают?

Гвоздь
07.03.2022 10:41
Ответить на  Tory

Он чего её мёртвую имел или она под наркозом была, зачем без “противогаза” согласилась?
А может сама так возжелала, что на всё согласна была?

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 12:16
Ответить на  Гвоздь

да насиловал он её все два месяца,да в изващённой форме! тута я смотрю никто не сомневается. а она ноги раздвигала да слезьми обливалась от горя бедолага. интересно,може она ешо кляузы участковому строчила? мол так и так-дерёт меня сюпружник без противогазу и кажую ночь,молотя при этом по башке сковородкой! оградите !!! будте добреньки-а то ить шпокну детёнка -“коли так получилось”!

Гвоздь
07.03.2022 12:24
Ответить на  перекати поле

))))

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 14:58
Ответить на  перекати поле

А вот тут Вы не правы.
Если я правильно все свои прожитые годы понимал ,что такое извращенный способ-то от этого способа все что угодно может появиться,но только не дети)))))))))

Tory
Гость
Tory
07.03.2022 12:27
Ответить на  Гвоздь

Для того,чтобы рассуждать “мертвую-не мертвую”, попробуйте мужику доказать, что перерыв в контрацептивах чреват быстреньким залетом, и тут либо быстро вынул, либо не лезь. Но как же! Мужик то не при чем, ему же хочется, при чем тут обьясниния жены?

Гвоздь
07.03.2022 12:43
Ответить на  Tory

Божечки мои, так он её и правда насиловал!?!?
И такому ироdу она двоих родила?!
Ну тогда они пара – saдо-maзо..
И детей тогда точно жаль.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 13:09
Ответить на  Гвоздь

а вы ешо сумлевались?????

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 12:27
Ответить на  Tory

семья там была ,и вполне себе ничегошная-если конешно читать авторский текст-а не брызгать слюнями на монитор. и была эта семья ровно до тех пор пока гегешка на решила самостоятельно путём хитро ж п о г о обмана родить ешо одного дитя. и потому лично мне абсолютноа понятна позиция мужика-ты со мной по syчьи и я с тобой таким же образом. в чем видите несправедливость? или для вас пузатая тётка завсегда права?

Оксана
Гость
Оксана
07.03.2022 13:33
Ответить на  Tory

Вы так пишите, будто он к проститутка ходил без [Ой!] Он с женой сексом занимался. Как правило в парах, которые давно вместе, вопрос контрацепции решает кто-то один. Как правило в парах партнёр доверяет своему супругу. Как правило в парах не принято врать и изворачиваться. Как правило в парах, если уж залет получился, вопрос “рожать-не рожать” решается сообща. И вообще осечки бывают у любого средства защиты. Но опять же, это как правило. А в тексте явно исключение. Там не про пару, там про будущую рсп.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:41
Ответить на  Оксана

Сильно сказано.
Отличный комментарий

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 13:54
Ответить на  Оксана

!!!!!! отлично. я бы лучше не сформулировала

Светлана А.
Светлана А.
07.03.2022 13:46
Ответить на  Tory

Согласна, что с женщиной В так таком положении обращаться свинство. Но разве она не сама на это напросилась? Что, её желание дороже мужа7

Юлия
Гость
Юлия
07.03.2022 11:35
Ответить на  перекати поле

Мужик сволочь потому что тыкал в женщину без предохранения,а теперь издевается над ней. А гг выбрала единственное верное решение. Уйдет в декрет,посидит в нем,а мужик будет в одно рыло ипотеку выплачивать. После 3х лет выйдет на работу,подаст на развод,алименты и раздел имущества и с помощью маткапитала возьмёт жилье )))))

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 12:10
Ответить на  Юлия

ну это вам так хочется-шоб и платил и тащил и в одно рыло! а не желаете поинтересоваться какие планы у мужика? не.не жалаете,судя по всему. а здря. он то свои мысли имеет на этот счёт. и в отличии от гегешки вполне чёткие и прозрачные.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 12:15
Ответить на  Юлия

Ща ребёнку год исполнится и муж на развод подаст.Если не сумеет гг довести до такого состояния, чтоб она сама за разводом пошла.

Оксана
Гость
Оксана
07.03.2022 13:36
Ответить на  Юлия

Мужик в свою жену тыкал, которой доверял и тп. От неё подставы точно не ждал. И что может тёща знать об их договорённостях о контрацепции?

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 13:58
Ответить на  Оксана

да вы шоооо! кто же как не тёща маманя обязана знать буквально всё о горемычной судьбине несчастной дони???? небось дажеть позы обговаривают.

Светлана А.
Светлана А.
07.03.2022 13:55
Ответить на  Юлия

Да ну? А в ну, кому втукали ,совсем совсем мозгов не имела? Или так хотела дитя, что мужа забыла забыла спросить)

Гвоздь
07.03.2022 10:30

Современные аборты те, что сделаны на раннем сроке, отнимают здоровья куда меньше, чем роды.

Гвоздь
07.03.2022 16:55
Ответить на  Гвоздь

Безграмотных? Это вы о себе, полагаю?))
Ибо, ваши знания как раз на уровне знахарки из середины прошлого века.))

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 11:45

Да мужу просто повод нужен,чтоб начать бракоразводный процесс.Вот и цепляется по поводу и без.Причем лично я ни капли его не осуждаю
Решение о количестве детей должно приниматься СООБЩА,а не в одно лицо.
Всем добра

тортик
Гость
тортик
07.03.2022 12:01
Ответить на  Старый

лучше б в качестве повода любовницу нашёл. за нее не надо алики 18 лет платить+на жену в декрете

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 12:17
Ответить на  тортик

Мож и найдет, ему сейчас пофиг каким способом с женой развестись.
За измену в тюрьму не сажают

тортик
Гость
тортик
07.03.2022 13:12
Ответить на  Старый

я честно не понимаю, какой смысл так добиваться развода, что в скоtа превращаться? развод не избавляет от обязательств. мне ближе идея, что мужик просто срывает зло, т.к. ему считай порушили ту жизнь, которую он себя представлял. раньше хоть свет в конце тоннеля был виден – и ребёнок уже большой и ипотека платится. каких-то лет 10 потерпеть и освободишься от них. а теперь этот свет накрылся медным тазом. но только вот мужик, кое в чем не прав – он переложил решение общих проблем на жену : предохраняться? – жена… на аборт? – жена. а сам принять участие в процессе? аборт –… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:27
Ответить на  тортик

На ранних сроках аборт-никакая не операция.Обычная мед процедура выпивания таблеток. Не спорю,по здоровью бьёт и сильно,но божечки мои-она ЗНАЛА ,что муж против рождения второго ребёнка.
Кто мешал ЗАСТАВИТЬ мужа предохраняться или тупо НЕ ДАВАТЬ ему без противогаза?
И обижайтесь или не обижайтесь, но обман БЫЛ!!!!Мразота она,а с мразотами и поступают по мразотному.

тортик
Гость
тортик
08.03.2022 01:11
Ответить на  Старый

Да уж..мразотная жена не захотела нанести удар своему здоровью… Когда уже придумают таблетки, чтоб у мужиков их мотня превращалась в безжизненный кисель и вытекала при надавливании..а четакова – не операция же. Выдавил в ванну как зубную пасту и иди кувыркайся

Предаборт- и мораль сблюдена, это ж не онжеживой эмбрион.

Старый
Гость
Старый
08.03.2022 02:49
Ответить на  тортик

По тексту ясно и однозначно сказано:муж не хочет второго.
По тексту ясно и однозначно сказано что предохранялась все время жена
По тексту ясно и однозначно сказано, что ребёнка жена оставила ,обманув мужа.
Вопрос:кто теперь жене доктор?

перекати поле
Гость
перекати поле
08.03.2022 11:00
Ответить на  Старый

зачем вы коллега задаёте “неудобные” вопросы???

Старый
Гость
Старый
08.03.2022 14:10
Ответить на  перекати поле

Обостренное чувство справедливости)))).
Я ,кстати ,так чет и не увидел у гражданочки Вашего комментария в интересной для меня статье.
Вы туда по каким причинам не отписались?Статье то уж несколько дней.

Ксения
Гость
Ксения
12.03.2022 18:08
Ответить на  Старый

Х у е в а я какая-то у тебя справедливость. А… ты ж х у я с т ы й. Тогда понятно.

Ксения
Гость
Ксения
12.03.2022 18:05
Ответить на  Старый

Когда научитесь рожать, тогда и будете решать сообща.
А пока – рискует своим здоровьем женщина, права у вас такого нет.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 12:04

Ох уж эти влажные мечты .
Полюбила она другого и ушла.
А другой с распростертыми объятиями принял поюзанную с тремя прицепами.
Бывает такое, не спорю. В кино

Птица Войны
07.03.2022 12:49
Ответить на  Старый

Особенно мне нравится очередность действий – сначала полюбила другого, а потом ушла )) А в промежутке, видимо было: “Джонни, давай сделаем монтаж” (с)

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 13:05
Ответить на  Птица Войны

Полюбому так и было)))))

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 13:18
Ответить на  Птица Войны

ХААААА!!!!! этож кого себе можно разыскать имея в анамнезе троих детей!!!! есть подозрение шо кого то приобрела возле церковной паперти. шо то типа единомышленника-для которого аборт грех-а детки сщщщастие. и для которого роды чисто оздоровительная процедура,,а аборт помимо смертного греха-смертельная операция. прям канал “домачний”-тот ешо психологический правокатор.

Ирина
Гость
Ирина
07.03.2022 19:52
Ответить на  перекати поле

У вас летчик ист реби тель стерильный? Был ли в браки, дети? А то действительно читается как сказка.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 20:59
Ответить на  перекати поле

понятное дело на всех баб [Ой!] не хватит-тока исключительно для свиноматок -ну типа тебя.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 21:03
Ответить на  перекати поле

по моему ис тре бит ель такое двусмысленное словечко шо его дажеть цензор заойкал.говорит само за себя однако. держись свиноматка! борись за сохранение эмбрионов .а главное давай всем подрят и пилотам и борт инженерам,и дажеть лётному вспомогательному составу.

Птица Войны
07.03.2022 22:56
Ответить на  Птица Войны

А Вы, вроде как счастливая и благополучная женщина и мать, налетели как фурия, оскорбили и облили дepьмом здесь каждого оппонента. Действительно счастливая женщина так поступать не будет, просто априори, ей не придёт в голову опускаться до подобного. Я Вас, конечно, лично не знаю, может, в жизни Вы отличаетесь высокой культурой, но здесь Вы ведёте диалог как базарная хабалка – очень подходящая пара для лётчикa-иcтpeбителя.

Лавра
Гость
Лавра
05.04.2023 20:16
Ответить на  Птица Войны

Браво!

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 18:50
Ответить на  Старый

Вы хоть осознаете,что сейчас сами себя ш а л а в о й выставили?
“Полюбила и ушла ”
То есть Вы,будучи в браке ,шашни на стороне крутили?Ну норм,че тут сказать.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
07.03.2022 13:00

Жаль малыша. Мамаша будет его винить в глубине души за все. Если сейчас она жалеет что аборт не сделала. Папаша рожу свою кривить будет. В общем ягодки впереди. И вообще как она работает если по закону она уже в декрете. Неофициально получается.

Оксана
Гость
Оксана
07.03.2022 13:38

Как же у вас в голове нас рано с этими последствиями абортов и родов… Не несите сие прекрасное в массы. Пусть чадолюбивые девушки с врачами консультируются на предмет “вредно-полезно”, а не ваши сказки читают.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 21:05
Ответить на  Оксана

всё в кучу намешала-и гормоны с абортами богадушумать -пьяная штоли?

Инна
Гость
Инна
07.03.2022 14:07

Моё мнение будет непопулярно на этом сайте, и я знаю, что зря буду сотрясать воздух, но все таки. Хочу обратиться ко всем, ратуюшим за аборт. Очень жаль, что когда то мамы ваши их не сделали. И да, вас вырастили, конечно же всех в полном достатке, и даже роскоши, и дали вам в жизни все. Всё кроме мозгов и совести. И да, ребёнок уже есть. И аборт, это убийство. И можно говорить все что угодно, про обстоятельства и право женщины и право мужчины. Почему-то вы отказывает этому ребёнку в праве увидеть мир, в том праве, котором не отказали вам.

Старый
Гость
Старый
07.03.2022 14:21
Ответить на  Инна

Да почему ж это не популярно?
Тут целая секта живёт под лозунгом АБОРТ-ГРЕХ.
Вы только, пожалуйста одну тонкость не забывайте.
Да,нам НЕ ОТКАЗАЛИ в праве родиться.
Но и мы об этом НЕ ПРОСИЛИ

перекати поле
Гость
перекати поле
07.03.2022 14:28
Ответить на  Инна

а вы ходите по сайтам где ваше мнение рожать не смотря ни на что и вопреки всему-благое дело! а главное добиваться своей цели любыми путями -включая подлый обман крысиное лицемерие и развал семьи,в которой, на всякий случай обездоленным окажется уже существующий ребёнок.да что там мнение мужа? кто он такой перед святой целью стаскаться в родилку ешо разок? так ,шляется что то под ногами-спермой обеспечивает и гроши таскает .

oksana
Участник
07.03.2022 16:15
Ответить на  Инна

Так вы за аборты или против? А то одновременно клеймите убийством, при этом жалеете, что когда-то несколько женщин аборты не сделали. Или так охота сказать гадость, что моральку можно временно и отбросить?
Вот все вы такие, святенькие праведницы.

Дилара
Дилара
10.05.2022 11:59
Ответить на  Инна

Убийство и убийство. И что? то же убийство не себя, а другого человека.

Элли
Гость
Элли
08.03.2022 00:59

А чего тут так мужа обеляют? Ясно же написали, что перерыв нужен был в таблетках, предохранятся надо было другими способами, но мужу комфорт был важнее. Натягивай резиновое изделие номер 2, либо вообще не занимайтесь кексом, на крайний случай вовремя вынимай (да, гарантий не много, но хоть что-то). А то, как тра.аться, так оба, а как беременна, так сразу “а что это? Откуда?” И женщине потом идти в больницу, делать аборт и своё здоровье гробить, да мучиться с этим. Героиня точно не из тех, для кого почиститься, как зубы почистить. Таким [Ой!] которые презик натянуть не могут (не комфортно им видите… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
08.03.2022 02:54
Ответить на  Элли

Минуточку.
Да,Вы правы,доктора запретили жене пить таблетки и посоветовали другие способы предохранения.Это по тексту.
Но по тому же самому тексту нигде ни полслова о том что муж об этом ЗНАЛ!
Отсюда ,как мне кажется у него и возникли вопросы КАК и ОТКУДА

фикус
Гость
фикус
08.11.2022 09:30
Ответить на  Старый

Наташа ревела, обидно. Если муж не хотел, то почему свалил всю ответственность на нее?” Значит, знал

Мария
Мария
08.03.2022 14:01

Пусть разводится и не думает об этом козле. Как же жила с этим столько времени, терпела что ли? Ничего страшного, что к маме с 2 детьми, наши женщины всё смогут, сама себе ипотеку возьмёт и выплатит!

Старый
Гость
Старый
08.03.2022 14:28
Ответить на  Мария

Самое интересное, что нормально она жила.Жила и не тужила.
Пока в одно лицо ,не спросив мужа,более того-обманувши его захотела ещё одни розовые пяточки в хате заиметь.

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
11.03.2022 16:04

А я вот что тут скорее на стороне мужа. Вот такие мы девочки затейливые. Даже если муж в этом вопросе “против” мы всё равно можем сделать “за”. Ну может и поленился реально мужик резинку натянуть. Да, сглупил. Но это не значит что он теперь горит желанием второго ребенка тянуть. Всё такие двое людей принимают решение оставлять или нет. Могла бы и на аборт пойти, а потом ужа на развод подавать если так оскорбилась этой ситуацией. В конце-концов повышенная тревожность из-за финансов из-за этого короновируса, всем по мозгам бьёт. Вот мужик и [Ой!]

Ольга Л.
Гость
Ольга Л.
12.03.2022 15:00
Ответить на  Ольга Эн.

А мужичонка не боится совсем без жены остаться отцом- вдовцом? На таком сроке беременную гнать на работу (на ногах целый день!) – это фашизм какой- то. Это каким уродом и козлом надо быть, чтобы свои обиды вымещать вот так?!? С таким мужем и врагов не надо, умирать жена будет, он только скажет – сама виновата, что сдохла.
А комментарии- то какие!!! Вы вообще люди?!?

Ксения
Гость
Ксения
12.03.2022 18:08
Ответить на  Ольга Л.

П и д о р ы они, а не люди

Елена
Гость
Елена
11.03.2022 16:13

Не каждая может сделать аборт. Это убийство. Я никогда не собиралась иметь больше 2-х детей, а вот случайно забеременела 3 раз и родила в 1992 году.Все дети от одного мужа. Родился аж 8 марта. На днях отметили его 30-летие. Всех вырастили, выучили. А уж с такой профессией можно и дома работать.

Ольга
Ольга
11.03.2022 16:19

Ой ну мало ли чего он говорит . да буду сидеть на твоей шее , да будешь кормить поить и одевать моих детей . не хочешь подавай на развод занимайся продажей квартиры . и алименты ещё и декретной мамочке

Дилара
Дилара
10.05.2022 12:06
Ответить на  Ольга

Ну, и он вправе ее унижать и над ней издеваться. Если ее что-то не устраивает, то она может подать на развод.

Лариса
Гость
Лариса
11.03.2022 18:22

Честно, на месте мужа я бы сделала вазэктомию (если правильно написала))))) И тогда получай удовольствие без напряга. Человек имеет абсолютное право не хотеть больше детей. А женщины иногда имеют обыкновение поступать по своему, если хотят второго (третьего, десятого). Но сейчас он, конечно, жестоко себя ведет по отношению к жене. Жена может забить на его пожелания и не ходить на работу. А что будет, когда родится ребенок? По любому, наступит время каких-то ограничений, так муж вообще, вбеленится) Думаю, что у этой пары впереди только развод. И дело не в детях. Любви у них нет.

Эля
Гость
Эля
11.03.2022 18:47

уходить от него к маме, все, что сейчас заработала – себе забрать. мужика на алименты, раздел квартиры, а самой маткапитал получить

Lorna
Гость
Lorna
11.03.2022 21:53

Любишь кататься -люби и саночки возить . Не думаю , что жена держала под секретом обстоятельств отказа от таблеток . Не мог потерпеть ? Лови «подачу» ! Презерватив « не те» ощущения» ? Лови «подачу»! В конце концов ГГ не к соседу ночам ходила . Ответственность обоюдная, а хочу/не хочу и прочие капризики можно положить в задний карман брючек ! И почему «проблема» должна решаться за счёт здоровья женщины?13 недель срок очень приличный , без последствий для здоровья тут ничего уже сделать нельзя.
А мужичонка [Ой!] . Уходить от него, и пусть свои хочу/не хочу другим демонстрирует.

Евгения
Участник
Евгения
12.03.2022 00:59

А я понимаю мужчину. Вот не хочет он ребенка, имеет право!!! Ну правда, он не хочет! А женщина поступила подло – она лгунья.

Ольга
Ольга
12.03.2022 08:55
Ответить на  Евгения

Ну может вы и правы … Только его это ни как не освобождает от ответственности . И прав угнетать жену у него нету

Дилара
Дилара
10.05.2022 12:05
Ответить на  Ольга

Почему же нет? Он имеет право делать то, что он хочет. И обращаться с женой так, как ему хочется. Если ее что-то не устраивает, то она может в любой момент подать на развод.

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
13.03.2022 08:27

Только мне кажется, что ггшка хорошо подгадала родить, когда старший в школу пойдет? Все она просчитала заранее! Надеется, что муж смягчиться после рождения?

тоже теща
Гость
тоже теща
14.03.2022 11:08

ИДИОТКА………..

Саша
Гость
Саша
19.03.2024 17:41

Муж,конечно конч конченный,но и баба хороша.