Свёкры, может быть, неплохие люди, но бывать у них я не хочу - Записки Злючки
Записки Злючки,  КОТОмания

Свёкры, может быть, неплохие люди, но бывать у них я не хочу

-В субботу собирайтесь, а то неудобно уже, ты с сыном уже полтора месяца у моих не была, – говорит муж, – звонят каждый день и спрашивают, за что ты на них в обиде.

Этот разговор у нас с мужем случается регулярно, примерно раз в 4 месяца. И я знаю, что он будет, что мне придется пересиливать себя, наступать на горло собственной песне, собираться и ехать туда, куда мне совершенно ехать не хочется. Ради мира в семье.

Мы женаты 2,5 года. Сыну нашему исполнился год и 2 месяца. И наверное кто-то скажет, что нам не следовало с мужем семью создавать, раз мы выходцы из совершенно разных кругов. Но мы живем хорошо, я люблю мужа, он любит меня.

Живем мы на моей территории, квартира досталась мне по наследству в убитом состоянии, мой муж полгода приводил ее в порядок еще до нашей свадьбы. Он, как говорят, рукастый, работящий, заботливый, внимательный. За то время, что мы женаты, мне удалось “настроить” Ромку под себя, перебороть некоторые его привычки. А вот привычки свекров – тема отдельная.

Я ни разу не сноб. Иначе бы я с Ромкой вообще не начинала отношений. Да и свекры мои неплохие люди. Просто мы из разных миров. Муж учился в городе, жил до брака со мной на съеме несколько лет, а его родители всю жизнь живут в селе под Калугой.

Но и это не определяющий фактор моего нежелания бывать у них. Просто не могу. С души воротит. Если уж называть вещи своими именами, то можно сказать, что я отказываюсь бывать у родителей Ромки из-за вечной грязи и антисанитарии в их доме.

У меня есть родственники, живущие в сельской местности. Да, свое хозяйство, где практически круглосуточная занятость, накладывает отпечаток на быт. Но у моих свекров – совсем другое дело. Знаю, что и в городе есть такие “хрюшки”. Их не пАрит бардак, пыль, заросшие окна. А меня все это напрягает.

-Брысь! – я попыталась согнать с обеденного стола наглую кошку, когда впервые приехала к родителям жениха.

Для меня дико, что кошка разлеглась на столе. На нем ведь и хлеб стоит, и тарелки с едой. У моих родителей тоже есть собака и кошка, но их приучали, им не позволялось такое поведение.

-Да что ты, пусть лежит, Муська и не уйдет никуда, она так привыкла, – засмеялась будущая свекровь и просто отодвинула кошку от края стола.

Мне кусок в горло не полез: я видела, как Муська перед этим вынырнула из котуха, где у родителей мужа содержатся поросята. Смотрю, Ромка ест, с аппетитом. Свекровь, свекор, золовка – никто внимания не обращает на то, что на столе спит кошка.

И такая кошка у свекров не одна. Их несколько, просто плодятся или прибиваются к дому. И не только в кошках дело. Нам с Ромкой в тот первый раз постелили в одной из комнат. Точнее, постелили – это громко сказано. Свекровь просто достала одеяло и подушки из ящика под кроватью.

Одеяло было уже в пододеяльнике! Подушки – уже в наволочках, там же лежала простыня. Несвежая. Кто спал на этом до нас? Я не знаю. Муж спокойно к этому отнесся, а я легла не раздеваясь, положив на подушку сверху свой свитер.

-Ну давай брать постельное белье из дома, – виновато предложил Рома, – маме просто некогда.

Но привозить с собой постельное белье – не выход. Потому что придется везти с собой полотенца, чашки, ложки, тарелки. В ванной у свекров полотенца висят такие, что я бы и ноги ими не вытирала. И ничего, никто не напрягается. Кстати, после нас свекровь собрала постель и засунула все обратно: кто-то будет спать на этом после нас. Бррр.

Когда я забеременела, то я под предлогом токсикоза старалась не ездить к родителям мужа. Потом ребенок был маленький, опять муж один ездил. Но, когда сыну было месяцев 8, муж передал мне обиду свекров:

-У нас все удобства есть, у вас кресло есть для перевозки ребенка, нам ездить некогда, у нас хозяйство, а невестка нас игнорирует, внучка совсем не видим. Мы не напрягаем вас сельской работой, но уж приехать и навестить можно же.

Я поехала. С собой на одну ночь и 2 дня повезла огромные сумки – все же с малышом едем. И это был ад, а не отдых. Сына с рук не спустишь, на полу грязь, всюду шерсть, кошки непуганые, на столе их в тот раз было аж две. Спали спокойно, а все только посмеивались.

Через пару месяцев муж еще раз настоял на моей поездке, тогда свекровь меня на смех подняла с моими баулами:

-У нас одеяла нет что ли? Зачем ты собираешь такие сумки?

Муж покраснел, он в курсе моего недовольства, ему неудобно за грязь, привык уже жить иначе. Я тоже стою, как дура, не знаю, что сказать. Ну не скажешь же маме мужа, что одеяло у нее есть, а вот о его чистоте лучше вообще молчать. Это же будет означать разрыв отношений.

При этом, мама мужа Ромке меня всячески нахваливает, золовке в пример ставит. Мужу, когда он один к ним едет, нам, когда едем вместе, полные багажники загружают: молоко, мясо, яйца, овощи, наливки и настойки, пирожки, холодец, сало…

Есть я могу далеко не все. Пирожки, сало и прочее готовое – мимо, я в красках представляю, как и где это готовилось.

Вот такая история. Радушные люди, которых совершенно не хочется обижать. Хороший надежный муж, которого не хочется обижать. Но и ехать мне совершенно не хочется. Еду. Через силу, внутренне содрогаясь всякий раз от увиденного.

Историю рассказала Марина.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Подписаться
Уведомление о
guest
106 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гвоздь
14.03.2022 16:28

То, что для принцесс грязь, для них – повседневная жизнь, то что жизнь для вас, для них – театр. Между тем, я прекрасно понимаю гг, сама была почти в такой же ситуации, единственное, что в доме у свекров все только спали, днём в нём никто с весны до осени не бывал (не до отдыха, у крестьян работы полно) и в нём всегда было идеально чисто. Вся основная жизнь проходила в летней кухне и в летней пристройке к дому. Приезжали, засучивали рукава, всё отмывали в кухне и готовку еды брали на себя. Никто не обижался, ведь мы свекровь от этой работы… Подробнее »

Гвоздь
14.03.2022 16:30
Ответить на  Гвоздь

“Ой!” – это слово потреblяete.

Гвоздь
14.03.2022 16:40
Ответить на  Злючка

Я систему уже поняла и всё равно попадаюсь, даже на этом слове уже не в первый раз.
Мои свёкры кота только зимой в дом запускали, а летом я и не помню его, был наверное, хозяйство-то огромное.
А мои коты по столам не лазят.
Хотя может профессионально шифруются и партизанят…))

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 21:12
Ответить на  Гвоздь

Особо мне нравится straxovаться)) Корень trax. А вот счас напишу [Ой!]

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 21:14
Ответить на  Светлана А.

Написала всего лишь trax-tarabax)))

Гвоздь
15.03.2022 02:45
Ответить на  Светлана А.

Ой, на этом слове тоже не раз попадалась.)

Dementor Lori
14.03.2022 17:38
Ответить на  Злючка

Про приправу-точно,но вот чужие “приправы”есть как-то не хочется.🤭

Алена
Алена
14.03.2022 19:02
Ответить на  Dementor Lori

Про свою приправу хоть процентов на 90 можно быть уверенной, что приправа ничем не больна)

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 21:47
Ответить на  Злючка

Пользуясь случаем, обращаюсь. Может, ввести какую рубрику типа “Ночные потрынделки”. По ночам не сплю давно по определенным причинам, а так хочется что обсудить в легком формате. Да и учитывая разницу во времени, не для всех они будут ночными. У меня время московское ночное, у Тамары -утро доброе)
Не взирая на недоброжелателей и пробравшихся сюда клопов с минусами, развитие никому не мешает. Просто предложение!

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 22:49
Ответить на  Злючка

Хм… завести можно, а тему?)) Поэтому и написала, что самим предлагать – дело неблагодарное) А автору все простят.

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 23:51
Ответить на  Злючка

На флудилке этого никто и не заметит. Там один вопрос от декабря 2021 года. Хочется полноценный трындеж и чтобы народ знал, что он существует, чтобы посплетничать)

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 00:01
Ответить на  Злючка

Да я вообще не ойкаю) Это все от лукавого.

Dementor Lori
14.03.2022 23:42
Ответить на  Светлана А.

Поддерживаю,так как сама-сова наисовейшая.🦉
У нас сейчас 2.40 ночи,разница с Москвой-3 часа.

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 23:48
Ответить на  Dementor Lori

А че не спим, отпуск?

Dementor Lori
15.03.2022 00:09
Ответить на  Светлана А.

Нет.😂
Всегда так не спим.
Режим совы.

Татьяна
Участник
18.03.2022 07:26
Ответить на  Злючка

У меня кот тоже на столе любит и посидеть и полежать. Но не когда я на стол накрываю, готовлю на нем или мы едим. Ему и самому не комфортно и мне не очень. Поэтому все моется, протирается и только потом уже можно что то делать. Но просто так гонять не вижу смысла. Я лучше помою и протру.

Светлана
Гость
Светлана
14.03.2022 20:22
Ответить на  Гвоздь

Мои обе бабушки жили в деревне, держали хозяйство и огромные огороды, никогда не было грязи и шерсти в доме, кошки дальше коридора не заходили, они же мышеловки, рабочая одежда вешалась отдельно, половики вытряхивались и полы мылись, печка делилась, потолки чистились. Всегда была чистота, да еще и во дворе порядок. Когда только успевали?

Гвоздь
15.03.2022 03:05
Ответить на  Светлана

Ну не знаю, что там за хозяйство и что там за огороды. У наших: две коровы, тёлка или бычок на откорме, или и то, и другое, последняя корова телилась исключительно двойней, потому свекровь и не могла отказаться до сmerти от неё, куры-гуси-утки или другая птица, каждый год по-разному, поросят штук 20, одно время овец держали, огород около гектара, участок под покос и пара гектаров на общем поле под картошку, небольшой сад – кусты разные ягодные, ранетка, яблоньки, вишня, черёмуха и т.д. Дом на самой окраине деревни, огромный двор, до фига всего, короче. Идеальным был порядок лишь в огороде и в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 07:43
Ответить на  Гвоздь

Ну не надо про страшное – огород)) Хорошо, что мать дзен не знает и не читает, иначе бы на месяц раньше свою ежегодную песнь затянула)
Конечно, жизнь заставит не “так раскорячишься” (с), но думаю, что скоро все вернется на круги своя.

tamriko
15.03.2022 07:53
Ответить на  Светлана А.

Очень надеюсь.) Вы ей не читайте ничего такого.))

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2022 18:08
Ответить на  Светлана

У моей бабулечки точно так же было. Чисто, уютно, красиво.

Гость
Гость
Гость
14.03.2022 16:44

Кто-то собаку в доме представить не может, собаке место во дворе, и как это – туалет рядом с кухней, ср…ть там же, где ешь. Все относительно.

Гвоздь
14.03.2022 17:25

Хочу пояснить свою позицию. Гг никого не желает обижать и разводиться с мужем тоже не желает, потому ей придётся идти на компромисс. Не вижу иного выхода, с мужем они из разных песочниц. Ностальгический рассказ из воспоминаний о деревне. Женитьба по-деревенски (ретро). Обычный покой деревни был нарушен, обсуждалась новость – Степан Николаевич женил предпоследнего из семи своих детей – сына Аркадия и готовился провожать в армию последыша – Геннадия.  Степан был мужик степенный и серьёзный, и работа у него была важная, особенно в пору разгара полевых работ. На небольшом грузовике с будкой “Техпомощь” разъезжал Николаич по полям, фермам и отделениям колхоза, а… Подробнее »

Гвоздь
14.03.2022 17:26
Ответить на  Гвоздь

Да-да, фамилия у Гарика тоже матершинная.)

Dementor Lori
14.03.2022 17:36
Ответить на  Гвоздь

Тогда вычеркиваем у Чехова описание Каштанки.
Матюгался, однако,Антон Павлович.🤣

Гвоздь
15.03.2022 03:06
Ответить на  Dementor Lori

Он и так большой ёрник был, ату его, ату!))

Маруся
Гость
Маруся
14.03.2022 18:33
Ответить на  Гвоздь

Почему Вы до сих пор не автор какого-нибудь дружественного канала?! Искреннее восхищение,от чистого сердца! Браво!

Гвоздь
15.03.2022 03:08
Ответить на  Маруся

Как только писательство превращается в обязанность и работу, “вдохновения” тут же покидает меня с музой в обнимку.)
Пробовала.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.03.2022 22:24
Ответить на  Гвоздь

Так тепло и с любовью к этим людям. Большим труженикам, кстати.

Гвоздь
15.03.2022 03:13
Ответить на  MarinaV

Я их люблю и правда, хотя сама совсем из другого слоя, отец инженер-химик, мама много лет работала в небольшом городке на должности, что сейчас обзывается “мэр”.
Что толку ныть молодухе, надо было или выходить за интеллигента, или терпеть, приспосабливаться и максимально сократить общение, если, прекратив вовсе, боится обидеть мужа.
Зато такие мужики в семье надёжны, точно знаю.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.03.2022 17:41

за ради мира в семье можно ешо и не такое вытерпеть! всёштаки мир в семье-это тебе не кот начхал,а тем более ежили он там не один этот кот. помнится был момэнт в нашей мишпухе,когда нивистка тожеть нос морщила в гости приезжаючи. правда и котов тогда было четверо и собак трое. теперь конеш поредели мои животинки,самые старенькие ушли в лучший мир. так вот о нивистке.. шоб она носик по поду животинок не морщила,и ненужных иллюзиев не питала,я ей со всей прямотой на которую тока способна махровая свекрень объявила-шо в моём дому они такие же хозяивА как и мы с мужем. и… Подробнее »

Dementor Lori
14.03.2022 18:03
Ответить на  перекати поле

Про пылесос только что написала.
Но тут дело немного в другом.
Мои кошки тоже с нами спят.Одна так даже на моей подушке.
Но если Вы приедете ко мне в гости,то я Вам кошку в постель подсовывать не буду.И возле тарелки не положу.😆
Чистое,здоровое и ухоженное домашнее животное-это одно.А деревенский крысолов-совсем другое.
Там же не только про животных.А про неопрятность вообще.
Про полотенца-вообще брррр.,тут я брезгливая.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.03.2022 18:36
Ответить на  Dementor Lori

это мы с ними спим ,и на их подушках прохлаждаемся. я думаю .что они так думают. тут понимаете какое дело,у всех разные “вкусовые” восприятия. вот я например очень чистоплотный человек, порядок в доме для меня превыше за всё. соседки так и вааще считают меня высокомерной чистоплюйкой помешанной на чистоте и аккуратизме. у меня что в доме что на участке можно ходить босиком. мне так комфортно и интересно. но для разных людей разное восприятие чистоты и порядка. я никогда не ем уличную еду -брезгую до рвоты. крайне неохотно ем в рестранах,пытаясь не представлять какими руками и в каких кастрюлях готовились эти… Подробнее »

Dementor Lori
14.03.2022 19:12
Ответить на  перекати поле

😂 😂 😂 Договорились-обязательно подсуну!А то, что коты просто позволяют нам у них жить,всем “кошколюбам”ясно. А про разное восприятие-тут Вы правы.Ну вот не нравится ГГ есть с котами,и все тут. Животных я тоже домой таскаю самых разнообразных,и что такое глисты,блохи,клещи, лишай и так далее-знаю очень хорошо. Но…как бы объяснить разницу…🤔 Например, если я стопроцентно знаю,что у этой хозяйки собака или кошка никогда не принимала глистогонные средства,никогда не получала прививок и полчаса назад рылась на мусорке-я с ней с одной тарелки есть не буду.Это не брезгливость-но зачем нарываться на неприятности? Несколько лет назад у свекрови в деревне на моих глазах взбесилась… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
18.03.2022 10:57
Ответить на  перекати поле

ну вот можете же нормально писать. Зачем все эти закосы под древнюю деревенскую бабушку?

Тейя
Гость
Тейя
17.03.2022 19:41
Ответить на  Dementor Lori

Под предлогом, мама, Вам некогда, давайте я помогу, все собираешь в охапку, стираешь, гладишь и в стопочки под диван. И так в каждый приезд. От продуктов ведь не отказывается гг? И пару раз в год генералитет в доме. Свекровь только спасибо скажет. Если что, из личного опыта. Ну, если дамочка умеет только нос морщить, тогда другое дело

Гвоздь
15.03.2022 03:20
Ответить на  перекати поле

Не дождалась вчера ваш комментарий, спать завалилась.
Я тоже ещё та чистоплюйка, но коли выбрала молодка в мужья колхозника, то придётся ей привыкать к “ароматам” его родового гнезда или разводиться.
Такие мужики редко предают свои корни, но и жён с детьми редко бросают
Настоящее молоко добывают из коров, а коровы – это ещё и навоз.
Кстати, Костя был брезглив почти маниакально, куда брезгливее меня, но у родителей никогда этого не демонстрировал.
Выходите замуж за профессоров, пейте химический продукт из магазина и будет вам счастье, а в моём доме животины – людыны привилегированные.

перекати поле
Гость
перекати поле
15.03.2022 09:36
Ответить на  Гвоздь

!!!!

Ирина
Гость
Ирина
18.03.2022 07:41
Ответить на  Гвоздь

Чёт сдаётся мне, что разведутся они. Или он устанет от её брезгливости, несговорчивости и дурного настроя, или она задолбается воротить нос и будет ультиматумами кидаться направо-налево… Тяжко им будет, ведь он от родителей не откажется.

Dementor Lori
14.03.2022 17:50

Ну,тут у ГГ(если она не хочет ссориться)два выхода-либо разговаривать очень серьезно с мужем,и пусть он эту ситуацию разруливает и объяснения ищет,либо сразу после приезда вручать дитё бабушке и вместе с мужем,в 4 руки, начинать все чистить,мыть и драить.И готовить самой.Может,и дойдет чего до свекровушки.
P.S.Я не фанат стерильности,так же как и не фанат лжи.Но на месте ГГ сразу же(причем вместе с мужем) придумала бы какую-нибудь хитрость вроде аллергии на кошек.
Со своей кошкой я и целоваться могу.А деревенские и крыс едят,и прививки им делают далеко не все хозяева.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.03.2022 19:28
Ответить на  Dementor Lori

Просто непонятно, зачем им невестка в гостях? Отцепитесь от невестки и от её ребёнка. В тексте золовка мелькает, наверняка, детная. Вот теми внуками пусть и занимаются.

Спать же на несвежем белье и вытирать лицо сомнительного вида полотенцем я бы тоже не стала.

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 20:50
Ответить на  Елена Н.

Если абстрагироваться ото всей грязи, что здесь читаем, то внуки от сына – это радость для многих. Особенно, для живущих в селах по прежним устоям. Они не цепляются к невесткам, которая считают, что ее дитя – только ейный, а просто хотят её видеть! Они хотят убедится, что у их детей жизнь удалась, и неважно – сын это или дочь. Они не занимаются ничьими внуками. Они просто хотят время от времени видеть семью сына в полном сборе. Криминально? А полотенца можно и с собой привезти. А для особо брезгливых – спальные мешки продаются) Все одно – что поход, что гостевание в… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.03.2022 07:36
Ответить на  Светлана А.

Сколько знаю людей из сельской местности и из маленьких городов, для них принять гостя – это особый обряд, гостям достают все лучшее и накрывают щедрый стол. А если гостя кладут на грязное белье, на котором кто-то уже спал, – это выражение полного неуважения к человеку. Смысл ездить в гости со спальным мешком и со своей посудой? Ради чего? Чтобы свекры перед соседями похвастали, что у сына все хорошо? Посмотреть на внука они и в городе могут, только фиг приедут.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 07:51
Ответить на  Елена Н.

Так их никто по тексту не приглашает. Касательно приема гостей – таких. как описали подавляющее большинство. Но бывают и исключения. ГГ же выбрала себе из такой семьи. И знала об этом до свадьбы, раз привычки его меняла. Скажи, что не хочешь туда ездить – в чем проблема.

гость
Гость
гость
23.03.2022 15:28
Ответить на  Елена Н.

Как сказала моя свекровь – у меня все чистенькие ночуют))) и я тоже к ней не езжу)))

Татьяна
Гость
Татьяна
09.02.2023 16:49
Ответить на  Елена Н.

Бред. Моя бабушка с утра до вечера вкалывала, то на огороде, то в теплице, то на кухне, то на рынок ездила торговать. Стиральной машины не было. На стирку постельного белья у неё не было ни сил, ни времени. Да, постельное бельё менялось очень редко. При чем тут неуважение? Своих внуков она очень любила. Если б кто-то ей что-то сказал про постельное бельё, это было б уже неуважение к ней.

Dementor Lori
14.03.2022 18:31

Рассказывала года два назад Дзене эту историю. Появилась у меня родственница,звали её Валей.Тоже жила в деревне,муж,трое детей,30 соток хозяйства.Люди,надо сказать,были прекрасные. Когда нас пригласили в гости в первый раз,на день рождения Вали,меня немного смутило то,что в доме был…мягко говоря,беспорядок.Но и никто из гостей внимания не обращал,ну,и деревня,как-никак-мало ли,вдруг убраться не успели?Ночевать мы не оставались. А вот второй наш визит был уже с ночёвкой. Надо сказать,что у Вали были три огромных белых алабая,дружелюбных до безобразия.Ходили они и в доме,и во дворе,и ко всем ласкались.Тоже ладно,животных я люблю. Порядок в доме был…опять никакой. Спать нас положили точь-в-точь на такой же постели,как и… Подробнее »

Dementor Lori
14.03.2022 18:37
Ответить на  Dementor Lori

С тех пор в гости к ней я привозила только свою еду,а перед едой по полчаса мыла тарелки.С содой.🤣
Причём Валя не обиделась совсем,подхихикивала только, “больше грязи-шире морда”.
А как человек была замечательная.
Как это в людях уживается,а?

перекати поле
Гость
перекати поле
14.03.2022 18:50
Ответить на  Dementor Lori

в людях чего тока не уживается. никогда не провожу параллелей между бытом и отношениям ко всему живому вокруг нас.

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 19:27
Ответить на  перекати поле

О, также. У меня есть одна приятельница – замарашка ужасная. Ей поесть из засохшей тарелки с такой же ложкой – как нече делать. Но к ней ездят забугорные антиквары для оценки своих подпольных сокровищ, планируемых к покупке и вывозу. Ни грамма не удивлюсь, если и они лопали такими же приборами. Но когда она собирала гостей – нужно было полистать учебники по этикету, чтобы не оплошать с “рыбной вилкой”))
Я провожу параллель между откровенной грязью в доме и человеком. Чаще всего они идентичны. Просто обращаю внимание при первом знакомстве на занятия и предпочтения человека!

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
15.03.2022 19:30
Ответить на  Dementor Lori

Знаете, я бы просто охцела, если бы при мне достали сковородку из собачьей будки. Хотя я выросла в деревне.

Dementor Lori
16.03.2022 00:16
Ответить на  Солнечная Кошка

Как оказалось,так “мылась”почти вся посуда.Поставит тарелки собакам-они языками “вымыли”,и готово.😂
Ни время тратить не надо,ни воду.
Подвели хозяйку пёсики.
Сковородку вовремя не вернули.🤣

Татьяна
Гость
Татьяна
09.02.2023 16:55
Ответить на  Dementor Lori

Ну это уже перебор даже для деревни 🥺🥺🥺🥺 А с другой стороны, Валя человек здоровый? Пищевыми отравлениями не страдает? С унитазами постоянно не обнимается?? Значит, не в чистоте человеческое здоровье и надо меньше на стерильность внимания обращать. 🤣🤣🤣

Кассандра
Гость
Кассандра
14.03.2022 18:53

Ой какая прелесть, ну я тоже против свинства, но чужим людям правила дома диктовать не буду, и животные там такие же хозяева. Так что выбор есть всегда, не хочешь не езди, а если едешь , то тряпку в руки и помочь убрать ничего зазорного нет, белье постельное и полотенце с собой( свекрам скажешь, что привыкла пользоваться своим бельем и туалетными принадлежностями) , на машине места не много займут ,а остальное отмывается или не принцесское это дело помочь с уборкой. Вот тогда и мир будет, и свекры порадуются, что невестка не фифа брезгливая.

Алена
Алена
14.03.2022 19:10
Ответить на  Кассандра

Не ездить не получается – свекровь обижается, свое ГГ и так возит.
Убрать-то может даже вокруг себя и убирает, всё-таки ей там спать, ребенка укладывать.
А котейка, которая на столе спать привыкла после променада по хлеву? С ней гг что делать? Сгонит – обидит хозяев, и точно брезгливой фифой прослывет.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.03.2022 19:58
Ответить на  Алена

Не увидела, что в тексте Г.г убирает, носит ребенка на руках, потому что пол грязный. А кота можно переложить на кресло и стол протереть и посуду помыть, я не вижу проблемы. Под предлогом ” мама, у вас такое большое хозяйство, что вам не когда уборкой заниматься сейчас мы с мужем поможем”

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 02:21
Ответить на  Кассандра

а вот надо ей это – ездить к чужой мамо поубираться а то мамо обижается? вcpaлась ей эта родня

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.03.2022 07:51
Ответить на  Алена

Все почему-то резко забыли, что у кошек на самовыгуле с большой вероятностью есть блохи и глисты. Вот радость-то после визита к бабо-дедам ребёнка таблетками пичкать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.03.2022 19:30
Ответить на  Кассандра

Так Гг и не хочет ехать, её вынуждают. Где уговорами, где под угрозой скандала.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.03.2022 20:02
Ответить на  Елена Н.

Ну, не под дулом же пистолета.
“Не поеду , ребенок маленький несформировавшийся иммунитет, а у вас много животных, не хочу , чтоб был аллергиком” да, мало ли , что можно сказать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.03.2022 07:54
Ответить на  Кассандра

Так кому надо-то, чтобы невестка туда ездила? Мужу и свекрам. И если муж хоть как-то ещё шевелится в создании комфорта для жены и ребёнка, то свекрам пофиг. Зачем зовут тогда? Перед соседями похвастать, что с невесткой отношения нормальные? Почему надо свекрам, а выкручиваться должна невестка?

Юлия
Гость
Юлия
14.03.2022 18:56

Как говориться, больше грязи – шире морда. :)))

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 00:25
Ответить на  Злючка

А мой дед говорил ” ширее”)

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2022 19:06

Когда в первый раз воочию увидела, как маленькие дети спят в овчарне – это сейчас знаю, что это такое, а тогда я рыдала, как можно так над детьми издеваться. А они – эти дети, улыбались во сне под овечками, которые их грели на мягком сене) Дело очень давнее – когда я, типично московская штучка, приехала по распределению в областное селение Средней Азии, причем, сама напросившись – уж очень от матери хотелось уехать. Муж меня успокаивал, такой же москвич, говоря, что индейцы вообще медвежьим жиром для тепла натирались и голышом спали в самые лютые холода всем вигвавом. А чукчи в чумах… Подробнее »

Dementor Lori
14.03.2022 23:57
Ответить на  Светлана А.

Айван, интересно.😀
У нас его называют топчан или сура(по-русски-сурушка).
Не скучаете,Светлана?
Здесь уже +20°, всё цветёт.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 00:11
Ответить на  Dementor Lori

Топчан тоже называли, но очень редко. Только в чайхане, куда входили, разуваясь, чтобы присесть за дастарханом. А на айване можно спать, валяться тебе и детям. И только по желанию, а оно было частое, выставлялся столик на маленьких ножках с едой)
Как-то не вспоминалось, а стала писать, прям защемило. Но жару за 50 уже не осилю))

Dementor Lori
15.03.2022 00:22
Ответить на  Светлана А.

У меня он тоже есть.
Кто хочет-валяется.
Но в основном-это моя “курительная”.😂
Под виноградником.

Dementor Lori
15.03.2022 00:25
Ответить на  Dementor Lori

Давайте сходим в “трынделку”,что ли?😉
Посмотрим,как там?

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 00:39
Ответить на  Dementor Lori

Там флудилка((

Dementor Lori
15.03.2022 00:43
Ответить на  Светлана А.

Ну,тему Злючка дала,начинаем флудить.🤣
Заодно посмотрим,кто не спит.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
15.03.2022 19:32
Ответить на  Светлана А.

Какая милая история)

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
14.03.2022 19:13

Я каждое лето ездила в деревню в детстве. Сейчас меня наверное тоже б передернуло. Хотя я не фанат уборки, но уже замечаю плохо вымытую посуду, немытые овощи и фрукты и прочее. А когда то я пила сырые яйца прямо из под курицы и парное молоко, надоенное прямо в кружку. Кошки конечно по столам не лежали. Все чисто было. Но! Стирали доме раз в год большое белье. Сестра бабушки жила одна. Детей и мужа у нее никогда не было. Дом был небольшой. 2 комнаты всего. В заднюю как говорили комнату баб Катя и не ходила. Когда родня приезжала то есть мы… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
14.03.2022 21:04

Интересно стало как здесь работает антимат. Хочу проверить [Ой!]

Мимокрокодил
Гость
Мимокрокодил
14.03.2022 23:41
Ответить на  Светлана

И как? Помогло ?=)

Светлана
Гость
Светлана
14.03.2022 21:04

Прикольно

Дождит
Гость
Дождит
14.03.2022 23:52

Не про чистоту, про принятие. У моей подруги недавно умерла деревенская бабушка. Осталась полная деревня родственников) И как она радовалась и гордилась, что в деревню её привёз муж. Родители её рано развелись и она совершенно не зналась с родственниками отца. А их больше 150 человек! Толком и степень родства непонятна, поэтому кто старше сильно, те тёти и дяди. Кто такой же, те братья и сестры. Племянников куча)
Самое интересное, что муж её городской, с образованием и большой начальник совершенно компаниейский и свой среди большой дружной семьи.
Так что и деревни бывают разные и жители деревни)

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 02:34

у нас знакомая была. кот с собакой ходили и по столам и по диванам, всё вокруг засаленое и в шерсти. тарелки с едой где только ни стоят и отведать из них могла и животина. посуда сальная.. общение продолжалось много лет, но ровно до того момента, как нас стали пытаться накормить и страшно обижались, почему мы так вяло оливье ковыряем – это ж от души. не, ребята, насиловать свой организм, заставляя жрать то, что он расценивает для себя опасным – это слишком высокая цена за хорошие отношения. организм сам начнёт защищаться от таких отношений. в результате начнется или алергия или что… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 07:20
Ответить на  тортик

Тоже вариант. Но почему не поговорит с мужем – непонятно. Это же так просто. Милый, дорогой, любимый, у меня судорога всех метров как тонкого, так и толстого кишечника, когда я вижу такую антисанитарию! Не сарказм и не шутка. У нас по определенным причинам сейчас в доме давно свой режим чистоты с кварцеванием.
Поэтому нужно разговаривать, а не страдать перед поездками.
Да и любое насилие над собой никогда ничего хорошего не приносило.

Гостья
Гость
Гостья
15.03.2022 03:42

Если свекры люди хорошие и муж во всем устраивает, не вижу смысла устраивать истерику из-за ерунды. Нужно просто понемногу приучить свекров к порядку. У героини маленький ребенок, так что любое вмешательство несложно объяснить: нам-то, взрослым, нормально, а ребенку нужна повышенная чистота. Рассказать, что дескать и в городской квартире теперь приходится постоянно убираться – врач из поликлиники велел! Постель привезти свою, посуду них там вымыть, пол подмести. Попросить и свекровь прибираться, под лозунгом – все для ребенка! О кошках свекрови сказать, что вот видела, дескать, недавно передачу, что грязные лапы разносят инфекции! И попросить согнать кошку. Так-то постепенно свекры, глядишь, сами… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
15.03.2022 05:58
Ответить на  Гостья

Я так тоже пыталась, приезжала, перемывала всю посуду, кухню, туалет, ванну (руки в кровь). Привозила свое белье, подушку (проблемы с шеей, а спать на куске перьевого камня времен моей бабушки не могла, чесалась и чихала), чистила диван на который нас укладывали, гоняла кошку, которая ходила между улицей и домом при ее попытке пристроиться ко мне в постель. А при следующем приезде видела, что все труды прахом, им не надо, надо мне. Сказала, что я как четвертый поросенок “нах-нах”, хочет – пусть едет, не напрягает есть из тарелки выскальзывающей из рук – вперед, а меня тошнит.

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 06:57
Ответить на  Гостья

ну конечно, женщину же хлебом не корми – дай в руки тряпку и ведро с порошком. она ж и не отдохнёт толком, если не надраит парочку унитазов.и воспитывать из свиней приличных членов общества у женщин в крови, ей только в радость ходить и всех к порядку приучать – а чотакова, ребенка же все равно приучает, ну и и еще двух прицепом пусть научит. свекры тоже такие – амёбы безвольные, только и ждут, когда приедет соплюха и научит их как правильно жить. но проще было бы, если б такой распрекрасный муж-сынуля взял на себя отвественность и сообщил родне, что жену сюда… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 07:29
Ответить на  тортик

Может и сказал бы давно. Правда не так категорично. Но ведь сама гг молчит, как партизан о своих желаниях. Только страдает)

Гостья
Гость
Гостья
15.03.2022 12:55
Ответить на  тортик

Распрекрасный муж-сынуля может взять на себя ответственность. Только это приведет к следующим последствиям: 1. Гг возненавидят свекры. 2 Муж возненавидит гг, и после длинной череды скандалов они разведутся. 3 За нею потянется длинный шлейф вражды. 4 Воспитывать ребенка придется одной, сражаясь за каждую копейку. Тогда уж проще сразу развестись. Вы, наверное, думаете, что поссориться с кем-то можно просто вот так, без последствий? И вообще можно вот так, взять щелкнуть пальцами и сказать: ” По щучьему велению!!! Не хочу возиться с тряпкой и порошком, хочу, чтобы сей же час мне с небес спустили новых идеальных свекров и идеального нового мужа!!! И… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
16.03.2022 06:11
Ответить на  Гостья

да я так и сделала, ненавидит там кто-то моего супруга от того, что он не ездит к своей теще или нет – мне до лампочки. пусть сами боятся, что я выберу не их и ищут подходы. – и это реально работает.

Lara
Lara
15.03.2022 07:07

Вспомнила свою первую ночёвку в доме тогда ещё жениха. Зарабатывал он хорошо, почти всю з/п отдавал маме, но в его комнате из мебели был древний самодельный комод, такие же древние шкаф, стулья, стол, накрытый грязной скатертью с бахромой и старая кровать с сеткой. Да фиг с ней, мебелью, но какое бельё было на кровати! Его, наверно, 3 месяца не меняли, правда, утром свекровь захлопотала – почему сын не сказал ей, что постель грязная (( Мы со свекровью прожили 3 года. За это время я училась обходить острые углы – сама взяла на себя ежедневную уборку коридора и кухни, особенно когда… Подробнее »

Sonya
Гость
Sonya
15.03.2022 12:27

Я сама выросла в селе, но кошки на обеденном столе для меня дикость. Помню, когда училась в городе, заходила в гости к одногруппнице, она городская, и каково было мое изумление, когда после обеда она спокойно кладет свою тарелку с остатками пищи на пол для собачки! Обычную, керамическую тарелку вскоре оседлала чихуахуа и принялась с аппетитом есть. Зато у меня аппетит пропал. Для ее семьи это было нормально.
В общем, дело не в месте жительстве, в самих людях.

Анито
Гость
Анито
15.03.2022 12:50

Люди может и хорошие, но свиньи. И не в деревне дело. Постельное белье предлагать несвежее вообще днище. И не надо краснеть-бледнеть перед такими, не привыкла спать на грязном, есть с кошкой на столе. Сами пусть делают всё, что хотят, а себя надо просто уважать.

Dementor Lori
16.03.2022 00:22

Эк вас разрывает,болезных на всю голову!
Пунктуацию подучи.

Эля
Гость
Эля
17.03.2022 16:20

зато и к ГГ не придет с проверками и нравоучениями

Людмила
Гость
Людмила
17.03.2022 16:50

Как я понимаю Вас, автор. У меня тоже проблема со свёкрами и сёстрами мужа.
Съездила один раз два года назад и пока нет желания возвращаться в эти нечеловеческие условия. У моих нет животины, совсем нет. Но что такое уборка, мытьё посуды, полов и стирка в том доме не знают, от слова совсем. Я сама чистюля, дома всё блестит и так было и у моих родителей, а у родителей мужа грязь везде и всюду. Я Вам могу только посочувствовать. Если захотите пообщаться, то пишите на электронку nazarova.lyudmila.2012@mail.ru. потом и телефонами обменяемся.

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
17.03.2022 17:46

Из любой ситуации можно найти выход. Тут главное что и муж понимает жену и жена понимает что свекры, в общем то, люди неплохие. Можно что нибудь соврать про аллергию. Мол на котиков аллергия и против нее помогает спать на своём бельё т. к. свекровино, ясне пень, запахом котиков пропиталось. Ну вот как то так. Ну или просто тупо соврать что у впс такая вот странная привычка: мол не могу спать на чужой постели. Не высыпаюст. А со своим одеялом как то еще получается заснуть.

Ната
Гость
Ната
17.03.2022 23:45

У моей бабушки и моих теток в деревне в Белоруссии после кормежки скотины сразу же начиналась уборка в доме с ежедневным мытьем полов и т.д., потом уборка двора. И так каждый день. Без выходных. Из дети, внуки и правнуки этим привычкам до сих пор не изменяют. Как-то так.

Ирина
Гость
Ирина
18.03.2022 07:06

Вот вроде бы всё правильно написано, но гадкое такое ощущение… И огромная неприязнь к Героине.

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
18.03.2022 18:10

“Я не сноб”… Да ладно! Мерзкое ощущение от слов ггшки!

aistenok
Участник
aistenok
19.03.2022 13:01

Ну это мазохизм чистой воды. В чем проблема сказать – у ребенка аллергия на кошачью шерсть, и все. Хотят внучека понянькать – приедут. Не приедут – значит все это так, чисто вежливые политесы для порядка

Елена
Гость
Елена
19.03.2022 15:54

Вот я такая же свинья. У меня четыре кошки и собака, как их не чеши шерсть кругом, когда я сплю эти животные бегают по всем поверхностям в квартире! Я чай пью с шерстинками. Если бы мне невестка сказала что она к такому не прывыкла и ей противно. Нет вопросов. Я например всегда чистое белье достаю для гостей, только дело в том что и чистое белье все в шерсти… Я бы не стала обижаться если бы невестка с малошым отказалась ко мне ездить из за животных. А что бы не обижать свекровь можно сказать что у внука аллергия на шерсть? А… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
21.03.2022 07:28

Ох, знаю такие ситуэйшены. Моя старшая сестра всегда к свекрам уже сытая приходит после того, как 20 лет назад, ещё будучи только девушкой своего будущего супруга, пришла к ним впервые в гости и увидела, как свекровь намешала салат. ложку облизала и в общую чашку обратно сунула…

Татьяна
Гость
Татьяна
21.03.2022 11:17

тут в городе такая ж ситуация была, просто сказала что аллергия и сама уберу и приготовлю себе и им. все решилось через год. поняли что я “чистюля ” и перестали косо смотреть и обзываться, наоборот мне кажется ждали что приеду уберусь и приготовлю)) да это не приятно но увы..

Ирга
Гость
Ирга
02.09.2023 11:13

Жениться или выходить замуж надо за человека своего круга. Чтоб потом не было неожиданностей, ведь человека из деревни вывезти можно, а деревню из человека – нет.