Родила “для себя” - Записки Злючки
Записки Злючки

Родила “для себя”

-У ребенка должен быть отец, так неправильно поступать, – услышала я от пожилой мамы, когда сообщила ей новость о своей беременности, – мужчина должен знать, вдруг он мечтает об этом ребенке? Он имеет право на выбор: быть отцом или остаться в стороне.

И это после регулярных завываний мамы о том, что мне уже давно не 20 и что она хочет внуков, и что пора уже рожать “для себя”, если с мужчинами не складываются отношения.

Мне 37 лет, моя мама давно на пенсии и я давно не живу вместе с ней. Когда-то давно я вышла замуж, прожила с супругом полтора года, детей у нас не было, развелись из-за его предательства: закрутил роман с коллегой, работал недалеко от места, где мы снимали квартиру.

Как в хреновом кино: он решил уединиться с ней в нашей квартире в обеденный перерыв, а я ехала из банка мимо, решила забежать и переодеть “поехавшие” колготки. Развод был бурным, к маме я не вернулась, снимала жилье. Не ту квартиру, где наставлял мне рога бывший муж, а другую – в прежней я жить не смогла.

Потом были годы работы, одиночества, попыток построить новые отношения. Попытки были неудачными: то ли я дула на воду, то ли мужчины попадались не те, присматривалась к партнерам и находила в них недостатки и черты, которые отвращали меня от замужества.

-Время идет, – стонала мама, – а ты одна. Тебе уже 30 (31, 32, 33 и так далее), пора уже определяться. И так свободных мужчин, подходящих для брака мало, так ты еще и копаешься в них так!

Подходящие мужчины были. Но подходили они не мне. Я карьеру делала, квартиру покупала, машину. Деньги я всегда старалась откладывать, мне приятно было сознавать, что в случае, если я заболею, потеряю работу и прочее, какое-то время я сумею продержаться.

Если жить скромно, то очень долгое время, если сохранять прежний уровень жизни, то у меня было в запасе примерно 2 или 3 года “автономной” жизни. Не удивляйтесь, да, я много отложила, я же не отвлекалась на семейную жизнь и детей, я пахала на двух работах, потом на одной, но с очень достойной оплатой.

В прошлом году я задумалась, а почему бы мне не родить для себя? Точнее, почему бы мне просто не родить? “Для себя” я слышала постоянно от мамы и немногочисленных подруг.

-Ребеночек нужен, для здоровья и вообще…

Для здоровья и “вообще” я бы рожать не стала. Просто в один прекрасный момент я поняла: хочу. К выбору отца своего малыша я подошла без иллюзий, прагматично. Конечно надо было какое-то время с мужчиной встречаться, чтобы узнать, чем он дышит, что там в детстве было, чем болел, какие родственники есть, ну вы понимаете.

С Глебом познакомилась случайно. 32 года. Разведен, от первого брака есть дочка, на тот момент ей было 5 лет. Хорошенькая девчушка с золотистыми волосами. Причем, мама у нее брюнетка, значит в папу. Умный мужчина, с хорошей фигурой, с хорошими зубами. Мама-папа живы-здоровы, бабушки и дедушки даже имеются в живых.

-Ты о мужике, как о лошади, – изумлялась подруга, – как коня по зубам выбираешь.

Да так оно и было. Хороший мужик Глеб, но мне не подходил вариант с бывшей женой и ребенком, хотя, я подозревала, что при желании, я смогу его привести к ступеням ЗАГСа. Желания не было.

-Но ведь ты могла бы и донорским материалом воспользоваться, хи-хи, – смеялась над таким подходом подруга.

Могла, но не стала. Я хотела вживую видеть: как говорит, как двигается, как соображает. Глеб с удовольствием хвастался фотками родных, рассказывал о них, ему даже льстило, что я проявляю интерес.

Встречались мы на нейтральной территории. Глеб квартиру снимал, а я говорила, что живу с мамой. И никогда не называла точного места работы. Москва город большой, потом я планировала затеряться, исчезнуть из жизни Глеба. Почему? Мой ребенок, которого я решила родить, должен принадлежать мне.

-У тебя кто-то есть? – спрашивала мама тоскливо, – Чем ты думаешь! Твой поезд вот-вот умчится. Рожать пора, не родишь еще годик-другой – не родишь никогда, давай уже для себя рожай. И для меня. Так хочется малыша понянчить, пока в маразм не впала.

И вот, через 3 месяца после этого разговора, тест оказался положительным. В тот же день я помчалась к врачу, получила информацию, что все хорошо, а на выходе из поликлиники я сломала и выбросила в урну ту симку, с которой я звонила всегда Глебу. И только ему.

-Ты как шпион какой, – смеялась подруга, – маму обрадовала?

Маму обрадовала. И услышала, что я просто обязана поставить в известность о беременности отца ребенка, он имеет право знать, решать, участвовать и прочее. Вдруг он хочет?

-А чего я хочу тебе неинтересно? – спросила я маму, – Ты столько лет призывала меня рожать для себя, а теперь что? Тебе внука мало? Тебе зятя подавай? Мама, зятя не будет, у ребенка нет отца и не будет. Все.

-А вдруг бы ты с ним семью построить смогла бы? – не унималась мама, – Ну подумай, вдруг это твой последний шанс на женское счастье?

Ну какое женское счастье? Я выбирала Глеба в отцы ребенка, а не себе в мужья. Начнем с того, что он на 5 лет меня младше, не критично, но все же. И потом, для мужа у меня другие критерии. Точнее, нет их никаких, потому что не хочу я мужа. Ребенка захотела, а мужа нет.

-А вдруг потом пожалеешь? – настаивала мама.

Я отмахивалась и совершенно не думала, что моя мама заделается детективом. Однако, она смогла. В одной из социальных сетей мама нашла Глеба. Как? По имени, по лайку, поставленному им когда-то под моим фото. Я в ту сеть сто лет не заходила, а мама просто прошерстила мой аккаунт.

-Привет, – я была уже в декрете и я была ошарашена, когда увидела на своем пороге Глеба, – я, кажется, скоро буду папой?

-Не будешь, – отрезала я и захлопнула дверь.

Не прошло и часа, как я получила от мамы звонок с претензиями: почему я не поговорила с Глебом, он имеет право. Мама даже отпираться не стала:

-Да, я его нашла, да, я ему сказала. Он имеет право знать, а ты будешь дурой, если откажешься от поддержки мужа и отца своего будущего ребенка в такое время. Неправильно скрывать, я всегда говорила.

Месяц назад я родила сына. Отчество у ребенка придуманное, фамилия моя, по бывшему мужу, я не меняла. Глеб осаждает меня почти ежедневно, караулит у дома, ждет в подъезде, кричит, что имеет право, что он хочет быть отцом своему сыну, что он подаст в суд и докажет, что это его ребенок.

Мама? Я не общаюсь с ней. Я рожала для себя, мама меня предала. Она выбрала не дочь, она выбрала за дочь. Наверное придется менять место жительства, продавать квартиру, менять работу. Пока не знаю, что делать. Есть только громадная обида на мать: зачем лезть в мою жизнь?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
297 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
15.03.2022 08:21

Какая же гг молодец.
такая мамаша никогда не будет довольна тем, как живёт ее дочь и никогда от неё не отлипнет со своим бесценным мнением и будет клевать плешь до мозгов и ещё глубже.
сбежав надо ещё раз выкинуть симку и уйти из соцсетей, возможно даже сменить фамилию.

Виталина
Гость
Виталина
15.03.2022 08:38
Ответить на  тортик

Правильно! Она же бэтмен и супермен, который со всем справиться в одиночку!
Ребёнок- это ответственность.
А ГГ безотвественная.
В наше непростое время , при новомодной болезни, при нестабильности в экономике, нельзя лишать ребёнка отца и бабушки.

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 08:49
Ответить на  Виталина

зачем ребёнку собрание моральных уродов. чему они могут его научить. освободившись от давления мамаши гг наконец расправит крылья и построит нормальные отношения с нормальным человеком, если захочет.

Зина
Гость
Зина
15.03.2022 09:04
Ответить на  тортик

Я на стороне матери автора..Мать заботиться о своей дочке и внуке..

Оксана
Гость
Оксана
15.03.2022 09:42
Ответить на  Зина

Создавая проблемы? Мать просто самодур и уже похоже в маразме. Её “заботой” дочь в декрете должна менять место жительства с грудным ребёнком. Ей плевать на мнение дочери, ей плевать на последствия. Ведь она этого Глеба не знает, в глаза не видела, а уже решает, что он подойдёт на роль отца и мужа. Мерзкая бабка. Не зря гг после развода к ней жить не вернулась.

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 10:16
Ответить на  Зина

я когда бортанула своего жениха с его свадьбой, через пару месяцев тихо расписалась с одним очень хорошим человеком. знакомы мы были давно. и тут же нас стало трое.. так жоних этот круги нарезал и мать свою подключил – домой ко мне таскались, а вдруг ребёнок его, хотя откуда, я ж не слон 2 года вынашивать. мы с мужем несколько раз меняли место жительства и везде появлялся жоних. а адреса ему сливала моя мать. о чём вообще мать думала? – ну явно не обо мне. Здесь бабка тоже не о дечери думает и не о внуке, а скорее всего о том,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 10:16
Ответить на  тортик

чешуёй блеснуть

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 12:31
Ответить на  тортик

Лихо у Вас вышло.
Жениха ботаника и через пару месяцев за другого выскочила.
На два фронта работали?
Мож я чего не понял,но из Вашего комментария трудно понять иное

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 12:32
Ответить на  Старый

Бортанула*

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 12:40
Ответить на  Старый

А что в этом такого? У девушки всегда есть выбор

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 17:38
Ответить на  Ангелина

Да ничего такого.
По двум стволам попрыгать и выбрать более подходящий.

тортик
Гость
тортик
16.03.2022 05:40
Ответить на  Старый

да кому нужны ваши причиндалы солюнявые. редко кому из женщин они нравятся. судя по тому, как вас плющит, вы это знаете на шкуре собственного отвергнутого причиндала)). кроме того, общатся с человеком – не равно с ним cнoшаться. мои дети сделаны исключительно в браке, т.е. после того, как были решены все вопросы с прошлым, и начаты отношения с настоящим… но вы ж здесь не за вопросами морали, а напротив – погадить на женщин, поэтому ходите мимо, вольдемар, или как вас там по прошлому нику.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 06:46
Ответить на  Старый

Это так же нормально, как встречаться с двумя и более девушками одновременно. Вам, мужикам, нигде не жмёт по разным норкам прыгать, с женой и любовницей (или двумя любовницами) одновременно спать, так почему женщинам должно жать то же самое?

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 14:07
Ответить на  Старый

не выскочила, а вышла, и нафига мне выпивоха, наркоман и кобель, который как накурится, так прыгает на таких красавиц, от которых и бомжей с души воротит, а потом по врачам бегает, рассматривает, что у него на сокровище вскочило..если я и сомневалась – дура была воспитанная в духе любовь чудаса творит, но как получила сотрясение мозга, решила со свадьбой завязать. не творит любовь чудеса, вернее творит такие чудеса, что волосы дыбом от ужаса стоят. да, вышла замуж за человека которого знала много лет и который, пока я была невеста, ни словом ни взглядом не высказал своих чувств и правильно сделала..

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 17:40
Ответить на  тортик

Елена палы.
И он Вас из под такого наркоши забрал?

Dementor Lori
16.03.2022 00:34
Ответить на  Старый

Вы почему сегодня злой такой,а?
Информации недостаточно,чтобы сразу подобные выводы делать.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 06:37
Ответить на  Dementor Lori

А каким ещё быть ,если барышня заявляет,что рассталась с одним и через два месяца за другого человека выскочила.Несомненно,с этим другим ,она все эти два месяца держась за ручки по парку гуляла и Пушкина на скамейке читала.И лишь по прошествии двух месяцев, после бракосочетания все у них и свершилось.
Какая Вам ещё информация нужна?
Вы считаете, что двух месяцев хватает ?
Не забудьте ещё про походы первого по венерологам и сотрясение мозга у самой барышни .

Dementor Lori
16.03.2022 13:34
Ответить на  Старый

Я за своего мужа вышла через 5 дней после знакомства.🤣
Так что всё бывает.
К тому же,не забывайте,что почти все мы из прошлого века.
Тогда не очень принято было на первом свидании в койку прыгать.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 13:56
Ответить на  Dementor Lori

Лори, барышня сама призналась,что её избранник алкаш,наркоша и кобель.
Однако продолжала с ним [Ой!]
До тех пор ,пока он ей сотряс не организовал.
Не успели мозги на место встать(а сотрясение -это не шутки),как барышня уже в ЗАГСе стояла ,с новым избранником. Всего через 2!!!!месяца.
Как Вы можете между собой и ей параллели проводить?

Елена
Гость
Елена
18.03.2022 07:52
Ответить на  Старый

Мы с мужем через 2 месяца подали заявку после знакомства – поженились через 6, т.к. нужно было ждаь 4 мсяца, чтобы расписаться в субботу. И живем уже 43 года. родив 3-х детей.А тортик знала этого человека раньше. Я лично верю в дружбу мужчины и женщины. Тем более раньше, когда не было у нас сексуальных революций. Какое же было время хорошее, сколько грязи проходило мимо.

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
18.03.2022 10:41
Ответить на  Старый

А парням значит можно такой финт ушами проворачивать? Он может сразу с несколькими девушками мутить. Ведь он выбирает ту единственную на всю жизнь. А если так делает дама то она шлюха подзаборная. Опять эта мужская двойная мораль. Мне – можно, другим – нельзя.

Ксения
Гость
Ксения
18.03.2022 11:39
Ответить на  Старый

Твое-то какое собачье дело через сколько она замуж вышла?

тортик
Гость
тортик
16.03.2022 05:44
Ответить на  Старый

не вы ли тот наркоша, мадам?.. аа вы сын космонавтов))) и балерины из ночного клуба прыгающей по стволам))

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 09:14
Ответить на  тортик

Да не мадам я.
По Вашей терминологии я месье.

тортик
Гость
тортик
17.03.2022 03:55
Ответить на  Старый

на месье вы не тянете, тянете на шлюху из борделя.. потому и мадам.. будете теперь дочерью космонавтов…дырка ж волосатая у вас имеется из которой помои свои изрыгаете.. так что всё норм..

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.03.2022 17:49
Ответить на  Зина

Как именно она заботится? Она этого Глеба в глаза не видела, не знает, какой он человек, может, твapь последняя, но зачем-то побежала докладывать.

Dementor Lori
16.03.2022 00:31
Ответить на  Зина

Со стороны матери это просто подло.

Елена
Гость
Елена
18.03.2022 14:41
Ответить на  Зина

заботиться да,надо не спорю. Но надо и об интересах дочери заботиться. А тут кому мама хорошо сделала? как говориться ни себе ни людям. Жил бы этот Глеб спокойно, ни думаешь ни бредишь. И бабушка бы с внуком общалась и дочка бы меньше нервов потратила. А тут всем плохо.

Оле-Луколе
Участник
15.03.2022 09:27
Ответить на  тортик

А чем моральный урод мужик, которого использовали, но который хочет воспитывать своего ребенка? Мать да, та еще щука со своими бесценными пятью копейками, но отец то чем не угодил?

Оксана
Гость
Оксана
15.03.2022 09:47
Ответить на  Оле-Луколе

Ну, я бы его прям уродом не назвала, но ему, как и матери, плевать на мнение гг и её желания. От него ничего не требуют и не принуждает ни к чему. У него просто эго задето, не спросили, юзанули. Если б не ребёнок, он может и забыл бы давно о гг. Ну, провели вместе время и ладно. А тут изначально его как осеменителя юзали, задело мужчину. Имхо

Оле-Луколе
Участник
15.03.2022 14:18
Ответить на  Оксана

Уверена, что забыл бы, если бы не ребенок. Но ребенок есть и он его. Мужик хочет участвовать в воспитании ребенка, хочет видеть, как растет его сын. Среди остальных, которые открещиваются от детей, которых растили, этот выглядит очень достойно. А мнение и желания гг. А она его мнение спрашивала, когда беременела? Она спрашивала, как он относится к детям и захочет ли растить своего сына? Сомневаюсь. Мужик в своем праве. Надо было искать чайлдфри и прокалывать изделия номер два, раз так хотела ни с кем сына делить. А сейчас она выглядит не лучше противоположной стороны, только с обратной приduрью.

Оксана
Гость
Оксана
06.07.2023 06:51
Ответить на  Оле-Луколе

Мужик очень горячо возлюбил имущество гг-шки. И возможность стать наследником….

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 10:23
Ответить на  Оле-Луколе

если хочешь помочь – помоги деньгами, не надо в душу лезть и себя под ноги вываливать. мужичёнка о себе думает, а не о ребёнке. от такого добра не будет, он понятия не имеет об уважении и личном пространстве.

Оксана
Гость
Оксана
27.11.2022 18:40
Ответить на  тортик

Кстати, не будь гг обеспеченной дамой, вряд ли мужичонка проникся бы отцовскими чувствами. А тут появился шанс себя обеспечить, хотя бы став потенциальным наследником или опекуном.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 06:56
Ответить на  Оле-Луколе

Хотя бы тем, что не пользуется презервативами, не думая о последствиях. Резинки защищают не только от беременности, но и от некоторых болезней, сложных и дорогих в лечении. Исключение беременности – всего лишь побочный эффект. Довольно часто человек даже понятия не имеет, какая зараза спит у него в организме и чем он может поделиться с ближним даже во время поцелуя.

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 08:52
Ответить на  Виталина

Да ладно? А мужик не знал,что предохраняться нужно, если реально ответственный ,а? Этак у него может в каждом дворе по дитачке имеется,генофонд то хороший. Женщина не бедствует, финансово обеспечена, подошла к вопросу с холодной головой, так почему нельзя оставить ее в покое?Чего ради ей менять свой устоявшийся быт одиночки(а это,кстати, может быть привычка голой ходить по хате, или мантры какие зубодробительные начитывать),на замужество, которое ей даром не сдалось? Не всем нужны штаны на диване, там более уже алиментные такие с богатым прошлым штаны.

Оле-Луколе
Участник
15.03.2022 09:30
Ответить на  Tory

Бабе, которая захотела родить и [Ой!] не помеха. Утверждать, что мужик не предохранялся или что гг не убедила его, что предохраняется она, вы не можете.

Оле-Луколе
Участник
15.03.2022 09:40
Ответить на  Оле-Луколе

[Ой!] это резиновое изделие номер два.

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 09:44
Ответить на  Оле-Луколе

Вазектомию никто не отменял, если что.Не хотел бы детей больше- принял бы меры.

Оксана
Гость
Оксана
15.03.2022 09:59
Ответить на  Tory

Ну, это тоже перебор. Может он захочет ещё детей с какой-то женщиной. Ему всего 32. Совсем уж лишать себя возможности стать отцом – не вариант.

Александра
Гость
Александра
15.03.2022 11:13
Ответить на  Оксана

вазектомию делают за 15 мин., Обратная операция (в отличии от женских операций такая есть) на 30мин. дольше. И вперед к новым деткам

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 13:28
Ответить на  Оксана

Простите,а кончать внутрь он мог по принуждению? Или это был его осознанный выбор?

Крис
15.03.2022 13:11
Ответить на  Tory

Просто для справки:
По постановлению Минздрава РФ, вазэктомия проводится только мужчинам старше 35 лет и уже имеющим не менее 2-х детей.
Наш герой не проходит в ближайшей перспективе.

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 13:29
Ответить на  Крис

Если реально поставить себе цель- в любой загран.клинике сделают.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:15
Ответить на  Tory

Да иди ты [Ой!] со своей вазектомией.
И с минимальными алиментами потом плюхайся.
Обманула-будь готова что и тебя будут обманывать

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 06:59
Ответить на  Старый

Да зачем вас обманывать? Вы ж сами вечно твердите про “нюхать цветы в противогазе”. О чём вы думаете, занимаясь сексом без резинки? Что телевизор будет?

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:17
Ответить на  Ольга

Вы путаете тёплое с мягким.
По тексту гг поставила цель-родить от Глеба.А в этих случаях мужику никакие средства предохранения не помогут-барышня своего добьётся все равно.
Только тут Глеб не слился,как некоторые .Он хочет воспитывать своего ребёнка. Ему не нужен брак с гг и проживание в её хате(в тексте не обозначены подобные его намерения-значит их и нет),все что ему надо-участие в воспитании СВОЕГО ребёнка.
А для этого вовсе не обязательно брачеваться и вместе проживать.

Оле-Луколе
Участник
15.03.2022 14:20
Ответить на  Tory

Судя по его действиям, до вазектомии ему далеко и детей еще он хочет.

Оксана
Гость
Оксана
27.11.2022 18:41
Ответить на  Оле-Луколе

Судя по его действиям, он хочет стать потенциальным опекуном или наследником.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 17:42
Ответить на  Tory

Кто Вам сказал, что детей он больше не хотел?

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:13
Ответить на  Tory

Нафига ему было делать вазектомию?
Мужик приятно время проводил,не более.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 07:00
Ответить на  Старый

Ну и какого xрена он тогда женихаться вздумал? Борщей захотелось? Пусть мультиварку осваивает.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:20
Ответить на  Ольга

Где Вы увидели ,что он женихается?
Укажите ,где в тексте это написано?
Где там про борщ и мультиварку?
Он требует участия в воспитании сына.

Ирина
Гость
Ирина
18.03.2022 07:45
Ответить на  Старый

Ну обалдеть какие мы благородные. Интересно, он ведь наверняка не с одной ГГ спал, мужик молодой, разведеный, там тоже у всех своих подружек детьми интересовался, вдруг папа стал. Или только тут, барышня подходящая попалась, упакованная, с деньгами, с хатой, а он снимает и с алиментами. Да ещё мамаша жаждет потенциальному зятю ботинки лизать. Завидная невеста, сразу захотел ребёнка воспитывать. Что захотел-то, грудничку [Ой!] мыть, ночами укачивать, с коляской гулять или ещё как в воспитании поучаствовать? Так Ггшка замуж не хочет, ночами не получится. Подрастёт-гулять сможет если к тому времени это будет интересно и актуально для кавалера, новых интересов не появиться.… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:11
Ответить на  Оле-Луколе

Категорически поддерживаю.
Если женщина ставит себе целью [Ой!] от определённого мужика,то у него только один выход:не [Ой!] с ней.Все средства предохранения ему не помогут

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 07:01
Ответить на  Старый

Отрезать не пробовали?

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:21
Ответить на  Ольга

А Вы эпоксидкой заливать не пробовали?

Оксана
Гость
Оксана
15.03.2022 09:39
Ответить на  Виталина

Она ответственно подошла к своей жизни, к выбору отца ребёнка, к беременности. О какой без ответственности речь? Наличие стапятиста родственников не гарантируют абсолютно ничего. Новая болезнь может унести гг и её сын никому нужен не будет. Глебушка лезет только потому, что его использовали и бросили, ущемленное эго и отсутствие возможности принять решение. Мать лезет и недовольно, потому что она всегда недовольна гг, ей всегда все не так. Не стабильная экономика только проблем гг и её сыну может добавить. Например, перестанут платить пенсию и мать сядет полностью на её шею. Глеб может потерять работу и так е присесть на диване. Куча… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.03.2022 17:54
Ответить на  Оксана

Мы же не знаем, чего бабка Глебу внушала и о чем говорила. Может, упомянула, что у гг денег полно, квартира своя и прочие прелести, которые заинтересуют разведенца с алиментами.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 06:43
Ответить на  Виталина

А бабушка, слившая родную дочь левому [Ой!] с горы, который занимался незащищённым сексом – очень ответственная? И этот самый [Ой!] прямо зашибись какой ответственный!
Время непростое, да. Но самая надёжная и лучшая семья – это друзья, а не близкие родственники.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 06:43
Ответить на  Ольга

“ой” – это xрен)))

Татьяна
Участник
18.03.2022 07:49
Ответить на  Виталина

С хорошей кубышкой и зарплатой еще как можно оградить ребенка от Неадекватов, которые лезут в чужую жизнь.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:08
Ответить на  тортик

Правильно.
Папашу побоку.
Пока дите малое-кормить сказками про космонавта.
Как вырастет-заслуженно принять все плевки и упрёки за отсутствие отца

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 07:02
Ответить на  Старый

Ой, так у вас папа – космонавт? Сразу виден личный опыт.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:24
Ответить на  Ольга

Неа.Рос без отца -это да.
Когда лет 10 было припер маму к стене вопросом про отца.
Привезли в соседний город и показали грязное заросшее пьяное существо около помойки.Бывшего преподавателя в школе,по совместительству ещё и директора.
И все вопросы у меня отпали.

Оксана
Гость
Оксана
18.03.2022 07:17
Ответить на  Старый

Странно, что вы как выросли, папеньку не нашли, не отмыли, не приютили. Противоречите своим же взглядам.

Старый
Гость
Старый
20.03.2022 01:10
Ответить на  Оксана

Он не дожил до моего взросления.
А так мож и отмыл бы и приютил

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2022 00:05
Ответить на  Старый

Ога, как всегда отмазка в данном случае, шлюхи вроде бы мужского пола – если бы, то я бы….

Виталина
Гость
Виталина
15.03.2022 08:25

ГГ – эгоистка. Она спросила у ребёнка, что хочет он?! Что ребёнку нужно?!Что будет с ребёнком, если с ней что-то случится?!
Можно собаку, кошку или какое-то другое животное завести для себя, но не ребёнка.
Она сознательно в 37 толкает ребёнка в безотцовщину.
И, извините меня, ГГ 37 лет, возрастная беременность, неизвестно какие потом могут выплыть букеты болезней.

гость
Гость
гость
15.03.2022 08:32
Ответить на  Виталина

она может заболеть/попасть в аварию..т и все? детдом? ведь Глеб не маргинал и вполне могли мирно общаться, как родители ребенка. в брак для этого необязательно вступать. мать все равно непроходимая дура.

Виталина
Гость
Виталина
15.03.2022 08:35
Ответить на  гость

Да, нет . Мать Гг – умная женщина. А ГГ – вот она и есть эгоистка и женщина с ограниченными умственными способностями.

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 09:42
Ответить на  гость

С таким Глебом ребенок быстренько на тот свет отправится – наследство само себя не получит.

С. В.
Гость
С. В.
15.03.2022 08:33
Ответить на  Виталина

А, ну да. Воскресный папа очень нужен. Кто ж кроме него на диване полежит. Одну уже вон настругал и развелся. Воспитывает небось взахлёб, каждую третью субботу. Куда ж без такого воспитания, действительно.

Граммар-наци
Гость
Граммар-наци
15.03.2022 08:43
Ответить на  С. В.

Плюсую! А комментаторши выше – это дамочки, для которых семьи без штанов не существует.

Виталина
Гость
Виталина
15.03.2022 08:57
Ответить на  Граммар-наци

Зачем штаны?!
Дамы вы не слышите других, в виду своего ограниченного мышления.
Подумайте наперёд.
Если с Гг что-то случится, будь то новомодная болезнь, онкология или кирпич на голову, да и плюс к этому ей 37 лет, 1-я беременность, нестабильность в экономике и т.д. и т.п. ,то что будет с ребёнком.
Мы все невечны , а за последние 2 года – это стало наглядно понятно, что ни деньги, ни связи, ничто помочь нам не может

Прохожая
Гость
Прохожая
15.03.2022 09:20
Ответить на  Виталина

А глеб этот так и кинется в одиночку растить случайного ребятенка, ага.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:18
Ответить на  Прохожая

Мож и кинется.
Вы в его голове колупались,чтоб такие предположения выдавать?

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 07:10
Ответить на  Старый

А, ну да. Российские мужчины первыми бросаются ухаживать за больными жёнами, никогда не бросают своих детей и досматривают своих престарелых родителей (нет).

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:44
Ответить на  Ольга

Вы знаете, есть всякие.
И такие,про которых Вы талдычите и такие про каких я говорю

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2022 20:50
Ответить на  Старый

То то папаня-кобель, как его шалава с дох ла, припер дитятю к выброшенной за ненадобностью старшей дочери. То-то вы там пылаете праведным гневом в его адрес.

Акулина
Гость
Акулина
15.03.2022 11:38
Ответить на  Виталина

а если не случится?…ну не хочет ГГ мужчину в доме.Это ее жизнь.
Извините,но Ваши причитания смахивают,на адаптов “стакан воды в старости подать будет некому”

Снежана
Гость
Снежана
21.03.2022 14:55
Ответить на  Акулина

Если бы гг не хотела мужика в доме, то биш отца ребенку будущему, то нужно было идти в банк спермы и брать ананимного донора. А так отец имеет право видеть своего ребенка.

Гость
Гость
Гость
15.03.2022 10:07
Ответить на  Граммар-наци

Ну извините, без штанов ребенок даже у гг-шки-супервумен не получался. причем без определенных прям вот конкретных таких штанов. про семью никто не говорит.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 12:43
Ответить на  Гость

Штаны сделали свое дело – могут быть свободны. Не стоит навязываться женщине, которой ты никуда не сдался

Гость
Гость
Гость
15.03.2022 13:13
Ответить на  Ангелина

Ну то есть и мужику можно так сказать в обратной ситуации? сказать что пошла лесом, ты мне нужна как инкубатор?

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 14:00
Ответить на  Гость

Собственно, они так и делают. Только рожденных детей щедро оставляют мамам.

гость
Гость
гость
15.03.2022 22:05
Ответить на  Ангелина

те, которым так говорят обычно бегают по всем телеканалам с рыданиями.

Виталина
Гость
Виталина
15.03.2022 08:53
Ответить на  С. В.

В истории не говорится, как этот обманутый спермодонор относится к своей дочери от предыдущего брака.
Однако, если ГГ выбирала его как жеребца племенного, то там помимо хорошей физической наследованности должна быть и хорошая психическая наследованность.
Хотела бы , чтобы было у её ребёнка изначально не было отца – банк спермы и вперёд, искусственное оплодотворение никто не отменял.
Но почему это женщина решает за ребёнка, ещё нерожденного, мужчину, которого не поставила в известность, об использовании его в качестве донора спермы.

С. В.
Гость
С. В.
15.03.2022 18:14
Ответить на  Виталина

Не говорится, верно. Но что-то мне подсказывает, что “любить” ребенка исключительно сдалека, за денежку малую, это очень удобно в первую очередь. Чё б и второго так же не полюбить? Тем более, что и денежка на первого станет поменьше, если папа официально этого признает.

Оксана
Гость
Оксана
27.11.2022 18:44
Ответить на  С. В.

А главное – “папа” автоматом становится потенциальным опекуном и наследником ребенка состоятельной мамы.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:17
Ответить на  С. В.

Вы откуда знаете,как он общается с дитем?
Ванга доложила?

С. В.
Гость
С. В.
15.03.2022 22:20
Ответить на  Старый

Не поленитесь, тыкните пальчиком, игде у меня в комменте написано о том, как “он” общается с дитем? Наоборот, у первых строках своего письма я соглашаюсь с Виталиной, что нам об этом аспекте не известно ничегошеньки. Или вы слишком торопились коммент против написать, понимать и вникать некогда было?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.03.2022 17:55
Ответить на  Виталина

А это как – спрашивать у ещё нерожденного ребёнка, чего он хочет? 🤣🤣

Гостья
Гость
Гостья
16.03.2022 03:57
Ответить на  Виталина

Если с матерью что-то случится, ребенок все равно попадет в детдом. Даже если у него есть отец. А вы как думали, папаша радостно помчится его забирать? Смешно. Я одно время работала в детдоме. Круглые сироты там -большая редкость, но есть те, у кого умерла мать. И овдовевшие отцы, между прочим, не алкаши, а приличные и уважаемые в свете люди. тут же сдали “кровиночек” в детдом. Отцы- одиночки это такой уникум, что каждый случай в новостях показывают. И как именно вы собираетесь спрашивать еще нерожденного ребенка? И прямо скажем, если для вас тридцать семь это такая уж старость, то вы плохо… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2022 07:08
Ответить на  Виталина

У ребёнка рановато спрашивать, мозги ещё полностью не сформировались, не говоря уже о личности.
В безотцовщине не вижу ничего плохого. В нашей стране отец либо чисто номинальное явление, либо маргинальное. И неизвестно, что хуже.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:46
Ответить на  Ольга

То есть нормальных мужчин и отцов по Вашему мнению у нас в стране нету?

Виталина
Гость
Виталина
16.03.2022 09:14
Ответить на  Старый

Знаете, Старый, здесь по всей видимости собрались дамы, у которых не сложилась личная жизнь, либо мужья им изменяли/ изменяют, неудовлетворенные собой/ мужем/ детьми, либо, которые росли в неполной семье или отец был маргиналом.
Феминизм- это развитие женщин как личностей сильных, но не надо путать феминизм с одной пословицей : ” Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик”.

Светлана
Гость
Светлана
18.03.2022 09:38
Ответить на  Виталина

Я вот с вами согласна. Гг вызывает неприятные чувства- эдакая вы все кругом дураки, а я одна только знаю как правильно. И плевать на мужика, которого использовала, на ребенка, которого жаль заранее, потому что такая дамочка жить ему не даст, она же все всегда сама решает

tamriko
15.03.2022 08:31

Использование анонимного донорского материала и правда было бы единственным верным шагом.
А отец имеет право на контакт со своим ребёнком.
Зачем ставить родителей в известность обо всех своих шагах я не понимаю совершенно, ведь видно было, что мать продолжает пытаться управлять, контролировать и заставлять гг поступать, как хочется ей.
Сейчас или налаживание цивильного общения с отцом ребёнка, или побег и полное “сожжение мостов”.
Я на стороне ребёнка в этой истории и думаю, что мать не имеет права лишать его отца, как не имела права [Ой!] от мужчины, не ставя его в известность.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 08:34

Со мной многие не согласятся. Но “родила для себя” в 99 случаев заканчиваются – я устала тянуть одна, резерв закончился и надо бы поучаствовать. И все это звучит, когда ничего не подозревающий отец ребенка счастливо живет в семье, любит свою жену и детей от неё. А если еще и ребенок осиротеет, то для отца появится еще один киндер-сюрприз. Расписала ситуацию исходя из поста, где мать “позаботилась” о том, чтобы Глеб узнал. Не хотела гг инсинуаций – надо было хранить молчание до родов. Верить матери, которая ей мозг проедала про внучиков и последний вагон – трэш. Чем больше такие страдают, тем… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
15.03.2022 08:50
Ответить на  Светлана А.

Вы говорите разумные вещи, но есть и другая сторона медали. Допустим, заявить, что рожаю для себя, а потом “устать” и пойти за помощью к отцу, которого гнала [Ой!] тряпками, это моветон. Но ведь на самом деле нет никакой гарантии, что если ты будешь честна, всучишь счастливому папаше ребенка, то в случае твоей не дай бог кончины он поедет в радостную жизнь с папочкой,а не в дет дом. ( по крайней мере здесь, я смотрю, это считают одной из веских причин отца таки в родственники ребенку заиметь). Поскольку даже здесь куча историй про новых жен и детей от прошлых браков. И… Подробнее »

Гвоздь
15.03.2022 09:42
Ответить на  Светлана А.

Читала историю давно, там медсестра забеременела от хирурга, знала, что он на ней не женится, но беременность сохранила, уволилась, сменила место работы и место проживания, родила, всё было нормально, вроде. А весной того года, когда мальчик должен был пойти в школу, у него обнаружили тяжёлую болезнь и ему потребовалась пересадка костного мозга, к тому же у его мамы иссякли денежные средства и родители ей помочь уже не могли. Ну вот и представьте, она приехала в отчаянии к отцу мальчика, а тот женат. Скандал ещё тот был, но мужчина помог и ей, и мальчику, и сейчас помогает денежно, а вот его… Подробнее »

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 09:55
Ответить на  Гвоздь

Брак тут по сути рухнул, когда он налево пошел, не надо винить женщину- конкретно,если бы не болезнь ребенка папа бы о нем и не узнал. За свои поступки надо нести ответственность.

Гвоздь
15.03.2022 09:58
Ответить на  Tory

Он тогда ещё не был женат, так что про поход налево можно не фантазировать, там другая история, они просто разругались и каждый пошёл на принцип.
И я никого не виню, только говорю, что “нам не дано предугадать”, как жизнь повернётся.

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 11:30
Ответить на  Гвоздь

ребенок мог быть последней каплей и брак бы и без него все равно бы рухнул, но немного позже.

Гвоздь
15.03.2022 11:35
Ответить на  тортик

Нет, именно это событие стало началом конца.

Анна
Анна
07.12.2022 17:21
Ответить на  Гвоздь

Извините за нескромный вопрос а вы до брака хранили девственность? Какие претензии вы предъявляете к мужчине? его обманули, По факту украли биоматериал. не поставили в известность о факте беременности.

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 13:32
Ответить на  Гвоздь

А я и не фантазирую. Если ребенок сделан до брака какие претензии могут быть к его матери?

Оксана
Гость
Оксана
15.03.2022 10:34
Ответить на  Tory

Я так поняла, что во время романа хирург женат не был ещё. Левака там не было

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 13:30
Ответить на  Оксана

Раз левака не было, то не нужно обвинять ее в распаде брака. Тут опять же- мужик не подумал о последствиях,а виновата женщина опять.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 14:52
Ответить на  Tory

Виновата в том, что скрыла. И из него сделала лжеца. Одно дело когда мужчина начинает строить другие отношения, точно зная, что у него есть ребенок и говорит об этом партнерше, которая, в свою очередь, также решает, нужно ли ей это.
А другое дело, когда этот ребенок сваливается грузом в готовую семью. Недоверие возникает, боль, обида, да еще и соперники по наследству для детей этой женщины. Она-то точно налево не ходила. И даже своих детей [Ой!] не могла. Потому что не знала.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 14:53
Ответить на  Светлана А.

подstraховать

Гвоздь
15.03.2022 15:49
Ответить на  Tory

Я никого не обвиняла и никого не оправдывала, просто рассказала историю.
А у некоторых комментаторш всегда виновен мужик, даже тогда, когда невиновен.

Seraya
Гость
Seraya
15.03.2022 10:07
Ответить на  Светлана А.

Какая-то кривая у вас статистика. Это очень редкие случаи. В большинстве случаев это поломанная жизнь ребенка, принесенная в жертву матери-героини, которая “все ради тебя, а ты…”

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 15:00
Ответить на  Seraya

не поняла вашей “прямой” логики. даже если она обратиться к отцу, то все равно будут все сама. И потом, разведенные женщины, в одного тянущего ребенка, разве не говорят того же самого? Да и не разведенные тоже) Не спала, кормила, поила, а ты…

Амазонка
Гость
Амазонка
15.03.2022 08:36

Сейчас в меня полетят тапки, но мне гг неприятна. Решила она всё, рассчитала, видите-ли. Мамаша её та ещё штучка, конечно. Но и гг хороша, к людям, как к мусору относится. Ну или лишь как к средству для достижения своих целей. Симку в урну- ну молодец, что уж. По-человечески расстаться с мужиком, который ничего плохого ей не сделал- не царское это дело, видимо. Ну не говорила бы про ребёнка, причину для расставания всегда придумать можно, чтоб человека не обидеть. А так- получай бумеранг. Не вызывает гг симпатии и сочувствия ни капли.

Гвоздь
15.03.2022 08:39
Ответить на  Амазонка

Плюсую.

Елена
Гость
Елена
15.03.2022 09:19
Ответить на  Амазонка

Согласна.К тому же, в жизни бывают форс-мажоры,фирма может прогореть, ГГ или ребенок заболеть.Что тогда?С мамой в ссоре, папа в жизни ребенка не участвует.

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 09:53
Ответить на  Елена

А что,только у Гг форс-мажоры могут быть?Как раз она то на этот случай финансово запаслась, а если мать ее приболеет или биопапу с квартиры попросят? Или дочку ему на воспитание отдадут? Таких не может быть ситуаций?

Гость
Гость
Гость
15.03.2022 10:13
Ответить на  Tory

и что биопапа придет жить к дочери? ну что за бред вы пишите. было достаточно просто расстаться, а потом сказать что ребенок не его. влюбилась-вышла замуж. тупое исчезновение худшее что можно было сделать. но видимо даме драмы в жизни не хватает, поэтому она продолжает общаться с выедающей мозг матерью настолько близко что она и про Глеба знает и про все остальное. ну скажи что он бросил, узнав. все! мамо будет в гневе и не будет никого искать. но гг-шка королева драмы, ей простые решения неинтересны.

Амазонка
Гость
Амазонка
15.03.2022 10:41
Ответить на  Гость

+++

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 13:57
Ответить на  Гость

Гг нифига не королева драмы.Просто женщина, с чьим мнением много лет назад какой-то мужик не посчитался. С чего бы ей теперь к мужикам прислушиваться?

гость
Гость
гость
15.03.2022 22:08
Ответить на  Tory

так для какого овоща все маме вываливать?! подружкам? не королевы драмы делают проще – не нужен мужик-расстаются, находят причину и расстаются. не рассказывают ничего маме, зная какая она. и живут.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:49
Ответить на  Tory

То есть ,если много лет назад Вас в магазине обсчитали-у Вас теперь есть право обманывать всех продавцов?
Интересная логика

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:31
Ответить на  Tory

По тексту там 2-3 года автономной жизни.
В существующих реалиях это практически ничто.
Гг не знает ,что такое новорождённый и не в курсе расходов на него

Марина
Гость
Марина
15.03.2022 10:41
Ответить на  Амазонка

Вот именно, использовала мужика как спермодонора, и как-то не учла, что он тоже человек, он с ней встречался, он с ней спал, ну хоть как-то был неравнодушен… А она – симку в урну, свободен, думай, что хочешь, почему пропала, то ли Камаз переехал, то ли что еще. Мать у ГГ мерзкая, конечно, но яблочко от этой яблоньки недалеко укатилось.

Амазонка
Гость
Амазонка
15.03.2022 12:50
Ответить на  Марина

Вот и я о том же!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.03.2022 11:14
Ответить на  Амазонка

ГГ как раз то яблочко, что недалеко от яблоньки. Что она, что мамО привыкли жить только по своему разумению и заодно за других решать их будущее, кому и как будет лучше. Жаль малыша, его мама не отличается от бабушки, будет тоже душить своим “ценным” мнением всю жизнь.

Амазонка
Гость
Амазонка
15.03.2022 12:51
Ответить на  valyatwinni

Согласна!

Светлана
Гость
Светлана
18.03.2022 09:49
Ответить на  valyatwinni

Это точно

Гостья
Гость
Гостья
16.03.2022 03:41
Ответить на  Амазонка

ой, да ладно, вы так смешно рассуждаете, будто бы для этого Глеба расставание с очередной любовницей – трагедия всей жизни. Да если бы ему мамаша ГГ не позвонила, он бы никогда даже не вспомнил, что спал с такой-то женщиной. Просто мать ГГ ему внушила, что ее дочка – выгодная невеста, есть сбережения. Вот он за сбережениями и прибежал.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:17
Ответить на  Гостья

Зачем Вы передергиваете факты.
Да ,если бы не было ребёнка, Глеб может и не почесался бы при внезапном исчезновении гг.А может и тревогу забил бы.Шутка чтоль, человек пропал.
Но тут ситуация другая-ребёнок.
Нормальный ,вменяемый мужик вполне логично заявляет на него свои права.
Какая ,к свиньям ,выгодная невеста,он готов признать ребёнка и вкладываться в него.Ну нет тексте его поползновений в сторону “богатств”гг,как бы Вы и Ваши последователи тут не визжали

Светлана
Гость
Светлана
18.03.2022 09:46
Ответить на  Амазонка

Согласна полностью!

Мария
Гость
Мария
12.04.2022 18:04
Ответить на  Амазонка

Согласна. Всё за всех решила, интересно, когда ей это аукнется, кого обвинять будет?

Алиса
Гость
Алиса
15.03.2022 08:40

Гг бы ко врачу сходить , да голову полечить. Чего она добивается ? По закону , он имеет право , подаст в суд , там могут и без разрешения горе мамашки провести экспертизу на выявление родства и все . Никуда не денется .я таких женщин не понимаю , с головой что то видать случилось , после первого брака .

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 08:49
Ответить на  Алиса

Нет, никто без согласия матери никакие манипуляции с ребёнком проводить не имеет право. Суд не может её к этому принудить.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.03.2022 09:23
Ответить на  Ангелина

При этом отказ ответчика от экспертизы все равно толкуется в пользу истца, т.е. как аргумент за отцовство.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 10:03
Ответить на  Прохожая

Заручается пыль глотать. Суд принимает во внимание все законные доказательства и чем больше их будет, тем лучше. Это могут быть: устные и письменные показания сторон; показания очевидцев (родственников, друзей); показания экспертов (например, врачей); иные письменные доказательства (переписка истца и ответчика, квитанции и чеки, устанавливающие факт совместного проживания и т. д.); заключение ДНК экспертизы (может быть проведена только с согласия законного представителя ребенка, в нашем случае – матери); иные вещественные доказательства, видео- и аудиозаписи, которые могут повлиять на удовлетворение иска об установлении отцовства. Если генетическая экспертиза не проведена, то суд, исходя из обстоятельств дела и мнения сторон, имеет право назначить ее, как сказано… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.03.2022 11:19
Ответить на  Ангелина

При возражениях мамы (как и папы) в суде против экспертизы ДНК суд принимает решение, что данный мужчина точно отец ребенка, иначе никаких возражений не возникало бы.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 12:44
Ответить на  valyatwinni

Суд принимает во внимание все законные доказательства и чем больше их будет, тем лучше. Это могут быть: устные и письменные показания сторон; показания очевидцев (родственников, друзей); показания экспертов (например, врачей); иные письменные доказательства (переписка истца и ответчика, квитанции и чеки, устанавливающие факт совместного проживания и т. д.); заключение ДНК экспертизы (может быть проведена только с согласия законного представителя ребенка, в нашем случае – матери); иные вещественные доказательства, видео- и аудиозаписи, которые могут повлиять на удовлетворение иска об установлении отцовства. Если генетическая экспертиза не проведена, то суд, исходя из обстоятельств дела и мнения сторон, имеет право назначить ее, как сказано в п. 20… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:29
Ответить на  Ангелина

То есть Вы полагаете,что никаких переписок Глеба с гг не сохранилось?
И свидетелей ,которые могут подтвердить знакомство и общение Глеба и гг не осталось?
Вот Вы ,конечно ,….мм даж затрудняюсь сказать кто

Ника
Гость
Ника
16.03.2022 03:52
Ответить на  valyatwinni

Вы не правы.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:30
Ответить на  Ника

Можно не просто слова,а с доказательной базой?
Если Вас не затруднит,конечно

Ника
Гость
Ника
17.03.2022 05:11
Ответить на  Старый

Выше за меня все написала Ангелина, поэтому повторятся “доказательной базой” не вижу смысла.
От себя добавлю простыми словами – ни один суд не признает тупо из-за отказа проведения днк экспертизы отцом. Должны быть в совокупности доказательства. А судя по тому как дамочка шифровалась, там наверняка симка левая, которую она выкинула, фоток совместных нет и далее по списку. Ее мама не свидетель.
Даже по логике вещей сами подумайте – если всех, кто отказывается от экспертизы, сразу бы назначали в отцы, то что бы из этого вышло.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:22
Ответить на  Ангелина

Вы правы.Суд к экспертизе ДНК гегешку принудить не вправе.
Зато суд вправе признать Глеба отцом,причём именно на основании отказа гг от экспертизы.
Отказывается-значит есть что скрывать.В конце концов ,если ребёнку ватной палочкой по внутренней стороне щеки проведут,не сделает ребёнка инвалидом.Так что отказ гг от ДНК- прямой путь признания судом отцовства [Ой!] всеми вытекающими.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.03.2022 09:29
Ответить на  Алиса

Если бы крыса-мамашка не сунула крысиный нос не в свое дело, то ничего этого не было бы. Мужик плюнул бы и забыл, такой хороший и красивый нашел бы себе другую женщину. Вряд ли он так любил что аж кушать не мог.

Неко
Гость
Неко
16.03.2022 06:38
Ответить на  Прохожая

Ну то есть у мужика по определению чувств не может быть. Ребенка он хотеть и в женщину влюбиться не в состоянии?
А если, представим, мужика условного когда-то обманула баба, и он с ней расстался. И вот он такой злой на баб хочет детей, находит другую. Делает ей ребёнка и на выходе из роддома этого реьенка ворует, ломает симку уезжает в другую страну с ним (допустим). Женщина одна. Ну а что ей сделается? Че так любила? Так норм? «Вы не понимаете, это другое?» Может не будем расчеловечивать людей на основании пола?
Ггшка гнида. Хотела анонимного ребёнка, шла бы в банк спермодоноров.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 07:51
Ответить на  Неко

Поддерживаю

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:32
Ответить на  Прохожая

Человек без следа вдруг пропал внезапно.На каком основании Вы считаете Глеба никчемышем,которого не озаботило исчезновение гг?

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 08:51

Кто чем недоволен? Женщинам давно вбивают в голову, что рожать нужно рассчитывая только на свои силы. Вот она всегда и рассчитала, не учла только излишне активную мамашу. Ну мамаша теперь пусть упивается своей правотой, но без дочери и внука.
А спермодонор то чего суетится? Такая ресурсная дама соскочила, с квартирой, машиной и хорошей зарплатой? И диван свободный? У него есть дочь, что ж он так рьяно свои отцовские чувства по отношению к ней не реализует?

перекати поле
Гость
перекати поле
15.03.2022 09:21
Ответить на  Ангелина

вот абсолютно солидарна!!! чего это прынц так суетится перед новым дитём? или он такой чадолюбивый ,что его на обоих хватит? понятно было бы если бы был бездетен-а тут шо то как то странно? небось решил пристроиться до состоятельной мадамы? типа давай вместе строить очаг в твоём очаге?.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 09:34
Ответить на  перекати поле

Так о том и речь. Донору не ребёнок нужен, а крепкая шея и жилплощадь гг. Надоело на съёме дошираком давиться, а тут и хатка благоустроенная, и машинка, которую можно отжать у гг со словами – мне на работу ездить, ты всё равно дома сидишь. Ну и хавчик, приготовленный чужими руками из купленных за деньги гг продуктов. Главное, сейчас под соусом отцовства вселиться в квартиру гг, потом [Ой!] от паразита избавишься.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 15:09
Ответить на  Ангелина

Ну, серьёзно? Вот как он вселится? Хоть тушкой проскочит, что ли. ГГ – не ребенок, на неё претендовать он не может. Тем более, жить и жрать за ее счет.
Единственное, что если такие у него цели есть, и очень назойливые, то да, сменить место жительства.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 16:12
Ответить на  Светлана А.

Ну он то не понимает пока, что вселиться не получится. Как парниша рассуждает – бабе скоро сорокет, одна с маленьким ребенком, никому не нужная, в подушку рыдающая. Такая от счастья писать кипятком будет, что такое сокровиЩЩе ей на диван привалит. А то, что гонит – ну ломается, цену себе набивает. Кто баба без мужика? Ничто. Так что еще чуть чуть поднажать – и в дамках, то есть на диване в хорошей квартирке

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 16:54
Ответить на  Ангелина

Так он и кричит не про неё, а только про ребенка. Нигде не увидела, что хочет на диван в каком-то статусе. Замуж не зовет. Себя не предлагает ни в каком статусе, кроме как отца.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:38
Ответить на  Ангелина

Опять Ваши домыслы.
Вы у Глеба в голове не сидите,чтоб такое утверждать.
Мужику 32,выглядит на все 125%,раз гг его в отцы выбрала.
Конкретно она ему может и не уперлась никуда,если б не ребёнок

Оксана
Гость
Оксана
09.07.2022 18:41
Ответить на  Старый

А если бы она была нищебродкой, он тоже горел бы желанием растить этого ребенка?

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:36
Ответить на  Ангелина

Где это в тексте?
Домыслы свои себе и оставьте

Фух
Гость
Фух
15.03.2022 13:18
Ответить на  перекати поле

Так чем больше ему отказывают, тем больше будет суетиться. Гг делает все, что бы и спермодонор и мамаша маниакально добивались ее внимания. Вся такая таинственная и одинокая.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 14:02
Ответить на  Фух

ГГ хочет, чтобы ее оставили в покое. Вплоть до смены места жительства и работы.

Фух
Гость
Фух
15.03.2022 16:53
Ответить на  Ангелина

Чем больше гг будет бегать, тем больше будут бегать за ней. Именно так это и воспринимается, ломается и набивает себе цену, как вы выше и написали.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:40
Ответить на  Ангелина

Не получится покой у гг.
Ребёнок-не её собственность.
Если Глеб не дешевка, которая лишь по горячке действует,то покоя ей не видать,пока по закону жить не захочет

Оксана
Гость
Оксана
01.07.2022 07:11
Ответить на  Старый

а если дешевка, которая сольется, когда поймет, что имущество гг ему не достанется?

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:35
Ответить на  перекати поле

Ваше” небось” себе оставьте ,пожалуйста.
Конкретно за Вами никогда не было замечено фактов домысливания.
А сегодня чёт Вы вдруг такое выдаете

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 08:09
Ответить на  Ангелина

Нету в тексте ничего про то,как он реализует свои отцовские чувства к первому ребёнку, не притягивайте удобные Вам обстоятельства.
И про его замахивания на ресурсы гг ничего нету тож

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:33
Ответить на  Ангелина

Ангелина,где Вы увидели поползновения Глеба в сторону ресурсов гг?

Оксана
Гость
Оксана
29.05.2022 12:42
Ответить на  Старый

Вы всерьез допускаете, что у него проснулись бы отцовские чувства, будь гг нищебродкой?

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 09:02

Сижу вот комментарии читаю и что то не сходится… “Ребенку нужен отец”-кричат. Вы серьезно, ребята? Мужик в разводе, платит алименты, живёт на съемной хате, предохраняться не умеет. Да,Гг его использовала, это факт, но ,черт возьми, она имеет на это право. Ее право было дать доступ к телу( а чо ж нет то? Для здоровья хорошо, содержать не нужно, мозги не парит, и исчезла напоследок без проблем. Мечта, а не женщина!),и телом этим распорядиться самой. Хочу- рожаю,хочу нет. Финансово дама запаслась, квартира своя имеется. На кой ляд ей сдался посторонний человек у себя дома? И да, тут вот голову проверить ей… Подробнее »

ананас
Гость
ананас
15.03.2022 09:20
Ответить на  Tory

из истории не ясно, почему он развелся и как часто с ребенком видится. Совсем не факт, что он классический “воскресный папа”.
Не умеет предохраняться – тоже не факт, гг могла сказать, что у нее спираль или коки, поэтому “давай без”.
имхо, она его использовала.

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 09:48
Ответить на  ананас

Так то факт “использования” никто и не отрицает.Фактически 80% мужиков были бы рады,если бы забеременевшие от них женщины показали фак и радостно скрылись где то за горизонтом.

перекати поле
Гость
перекати поле
15.03.2022 09:26
Ответить на  Tory

абсолютно! нужен или не нужен отец ребёнку-решает только женщина. и то что ей категорически не нужен прицепщик-да ещё и моложе её да ещё и бездомный-она совершенно права. .

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:48
Ответить на  перекати поле

Вы сегодня чрезвычайно много на себя берете.
“Нужен или не нужен-решает только женщина “-не через чур ли самонадеянно?

Мария
Гость
Мария
12.04.2022 18:12
Ответить на  перекати поле

Ой, какой бред. С какого это отец не решает?

Прохожая
Гость
Прохожая
15.03.2022 09:26
Ответить на  Tory

Вот именно что мать сделала такую гадость, которую простить очень трудно.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:44
Ответить на  Tory

Так не зовут её замуж то.
Она Глебу без ребёнка не интересна.
По поводу “бабушка не увидит внука”тож пшик.Бабка ,по тексту ,деятельная.
Пойдёт и по суду добьётся встреч с внуком.
Дело обкатанное, прецедентов полно

Оксана
Гость
Оксана
29.05.2022 12:43
Ответить на  Старый

Интересовал бы Глебушку ребенок, будь гг нищебродкой?

Оксана
Гость
Оксана
25.02.2024 15:40
Ответить на  Старый

старый проститут, ты жив еще или помер?

перекати поле
Гость
перекати поле
15.03.2022 09:07

нет ничего прэлестней мудрее и нежнее чем доверительные со всех сторон отношения с маманей! и не важно сколь тебе лет -10 или 40-а маманя всё одно должна быть в полном курсе дела и вникать во все детали и подробности! иначе ведь и жизть не мила-прям хоть ложись да помирай! вот и гегешка вроде как здоровая бабень с мозгами и здравым смыслом-а без мамани дорогу переходить всё одно опасается-докладАет ей регулярно-где когда с кем и в какой позе,а так же чем погадила с утречка. и получается шо вроде как решение она принимает сама- но под чутким руководством хлопотливой старушенции. чему ж… Подробнее »

Гвоздь
15.03.2022 09:33
Ответить на  перекати поле

Здравствуйте.
Глупый мужчина. Право-то он имеет и справедливости добиваться тоже.
Не пойму только, а на кой ему это надо?

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 09:37
Ответить на  Гвоздь

Ну как же? Квартира, машина, работа у гг хорошая. Уж всяко лучше, чем его съёмный клоповник и полуфабрикаты. Тут и жильё бесплатное, и бытовое обслуживание.

Tory
Гость
Tory
15.03.2022 09:50
Ответить на  Ангелина

А ещё и можно гордо говорить: видишь, я же тебя не бросил!

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:52
Ответить на  Tory

Как он мог её не бросить,если он с ней изначально ничего не планировал?

Гвоздь
15.03.2022 09:55
Ответить на  Ангелина

Не заметила, чтобы он рвался жениться, её тоже никто замуж за него, кроме мамы, не гонит.
Если она его выбирала, как племенного жеребца, то там и интеллект, и здоровье, и красота, и работа хорошая – всё наличествует, и “клоповник” может оказаться очень приличной квартирой.
И не говорите, что более-менее приличный мужчина не способен найти хорошую партию.
Из-за гг на ещё одни алименты нарываться?
Очень сомневаюсь.
Чадолюбив шибко или сгоряча всё это, на эмоциях, ггешке его эмоции сейчас отказами бы не распалять, от вступления в брак жёстко отказаться (если, конечно предложит), он вскоре и остынет.

Алена
Алена
15.03.2022 11:52
Ответить на  Гвоздь

Согласна, ходит и орет только про деточку, про “выходи за меня замуж” ни полслова)

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 08:12
Ответить на  Алена

Да не надо ему свадьбы с гг и совместной жизни с ней.
Ему важно участвовать в воспитании ребёнка

Оксана
Гость
Оксана
09.07.2022 18:44
Ответить на  Старый

Ага, раз мама состоятельна, то можно и поучаствовать в воспитании, и на тот свет спровадить и маму и дитятю.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 12:51
Ответить на  Гвоздь

Ну вот пусть и ищет себе хорошую партию. Вот только почему то до сих пор не нашел. Кому нужен мужчина без собственного жилья в 32 года, в разводом в анамнезе и алиментами? То есть половина зарплаты уходит только на жилье и алименты. Что там у него остается? Шиш да ничего. Вот и ищет себе женщину с жильем, чтобы под соусом чадолюбия въехать в рай на женском горбу. Если бы у ГГ не было квартиры, то xrен бы он сейчас ее в подъезде караулил. Ну и еще , конечно, самолюбие задето – какжи, такого прекрасного принца с хорошими зубами бортанули, не… Подробнее »

Гвоздь
15.03.2022 15:57
Ответить на  Ангелина

Дамы, вы сами себе противоречите, я не о вас лично, а обо всех ваших единомышленниках. Когда мужчина не хочет признавать ребёнка и помогать его матери, вы дружно кричите, что он должен. Этот хочет признать и помочь, вы кричите, чтобы он пошёл на… Такое впечатление, что все обижены мужским полом и готовы всех подряд мужиков заставить отвечать за своих обидчиков, и всегда у вас виноваты они. Да кто же вас всех так обидел?! А жену искать? Совсем не факт, что он её вообще ищет, я вот сомневаюсь в том, как и в том, что ему нужна гг, мне кажется, что он… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 16:16
Ответить на  Гвоздь

Я лично не обижена.
Просто в ситуации, связанной с рождением ребенка, я всегда на стороне женщины. Потому что риски рождения несет она, ей вынашивать, рожать, растить. А мужчина существо ненадежное, но если уж допустил беременность, то должен нести ответственность перед ребенком. Если женщина этого хочет.
Именно, замуж не приглашал. А его в отцы не приглашали, он для ГГ просто спермодонор.

Гвоздь
15.03.2022 16:44
Ответить на  Ангелина

“А мужчина существо ненадежное”
Я с такими не сталкивалась лично, мне везло и к мужчине я отношусь, как к равному человеку, а не как к банкомату или спермодонору.
Кому как повезло или кто чего достоин.
Баб вот gавнистых встречала достаточно.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 21:22
Ответить на  Ангелина

Так он и готов нести ответственность
Что не так то?

Оксана
Гость
Оксана
29.05.2022 12:44
Ответить на  Старый

А ответственность за ребенка бомжихи нес бы?

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:35
Ответить на  Ангелина

Кто Вам сказал, что он рвётся в хату к гг?
Ему важен его ребёнок

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2022 00:13
Ответить на  Старый

А была бы бомжихой, тоже рвался бы растить ребенка?

Оксана
Гость
Оксана
25.02.2024 15:41
Ответить на  Старый

Старый проститут, ты так и не ответил, горел бы твой любимчик желанием растить ребенка бомжихи?

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:51
Ответить на  Ангелина

Как Вы задолбали
Ну нет в тексте стремления Глеба сесть на шею к гг

Оксана
Гость
Оксана
06.07.2023 06:58
Ответить на  Старый

Еще бы. зато есть желание унаследовать ее имущество.

перекати поле
Гость
перекати поле
15.03.2022 10:45
Ответить на  Гвоздь

и вам здрасти и наверное уже добрый день! на кой ему это надо-коллеги ужо накидали вариянтов,и я со многими согласна. може жаба придавила-что его как спермодонора попользовали да кинули,може охота до гнезда притулиться, може чисто спортивный интерес? мужики здорово не любят когда их используют вслепую! а может желает убедиться в том что гегешка никаких алиментных претензий к нему не имеет-по крайней мере пока?.

Гвоздь
15.03.2022 10:55
Ответить на  перекати поле

Сдаётся мне. что весь его демарш всего лишь сгоряча, от обиды, что его ни о чём не спросили и вскоре он охолонёт.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:38
Ответить на  Гвоздь

А если нет?
Если до упора пойдёт?
Мужика если разозлить-мало никому не покажется.
И за ним его право,ну не хочет он безотцовщины.

Гвоздь
16.03.2022 03:34
Ответить на  Старый

Может. Только сейчас больше не мораль рулит.
Плюнула бы я на его месте.
А вот пожелай я сделать что-то конфеденциально, так о том ни одна живая душа не узнает.
Ни мама, ни лучшая подруга, ни дочь.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:54
Ответить на  Гвоздь

А он вот не хочет плевать.
И он в своём праве

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 20:49
Ответить на  Гвоздь

Об этом никто ,включая Вас не знает.
Лично я надеюсь,что надо ему это вследствие его порядочности

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2022 00:14
Ответить на  Старый

Надежды юношей (и всяких старых шлюх мужского пола) питают…. особенно, если женщина – не нищебродка, в отличие от них.

Алла
Гость
Алла
15.03.2022 09:35
Ответить на  перекати поле

А что, в 10 и в 40 на вопрос матери “как дела” нужно отвечать ” не твое собачье дело”? Перебарщиваете вы с припечатыванием героев. Когда нужно было гг полностью отсечь мать от своей жизни? Лет за 20 до описываемых событий? На ровном месте, пока не случилось вот то вопиющее событие, что нам описали? Ну вот планирует отсечь сейчас, хорошее дело, поскольку “хлопотливая старушенция” не угомонится, даже если гг с Глебушком поженятся и заведут кроликов и курочек.

перекати поле
Гость
перекати поле
15.03.2022 10:33
Ответить на  Алла

ну перебарщиваете здесь вы а не я. на вопрос матери -как дела ,можно ответить что угодно-кроме-не твоё собачье дело-я вас уверяю. тем более что личная жизнь дочери,действительно не материно дело. собачье или свинячье-не важно. или вы намякаете шо доча дэбильная,и без чуткого руководства мамашки-как жить,с кем жить,рожать или нет-ей ну никак не обойтись??? так что всё что случилось в финале так хорошо спланированной дочей “операции”- виновата сама доча,которой мало было посвящать в свои планы подружаек,но ешо и мамане надо было доложить во всех подробностях.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.03.2022 09:43

А мне понравился подход Гг. Хоть я и, так сказать, глубоко замужняя многодетная матрона, и по идее не должна разделять подобные взгляды. Любовь предпочитает равных. Здесь равенства не наблюдается ни в чем. Истеричные попытки “отца ребенка” стать отцом только отвращают от данного персонажа. Здесь речь не о любви к даме и уж тем более к ребенку. Я понимаю также, почему Гг не пошла по пути донорства. Да, ей нужно было иметь представление о родственниках, о производимой “продукции” и тп. Прокололась она только в том, что мамане своей сообщила о наличии мужчины. Следовало, конечно, сказать про анонимного донора. И да. Соцсети… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
15.03.2022 09:47

Мать у Гг УЖЕ ВПАЛА В МАРАЗМ!!!! Устроила дочери проблемы на ровном месте!!! Увы, в нашей стране у папаш, фактически, одни права, а обязанности только на бумаге. При желании и от выплаты законных алиментов увильнет, и иные обязанности исполнять не будет, а вот родправ его фиг лишишь при этом, придётся побегать!!!

Анфиса
Гость
Анфиса
15.03.2022 09:58
Ответить на  Екатерина

Пусть сначала побегает, чтобы эти права заиметь. У него на руках должны быть весомые доказательства. А так, претензии к левой тетке на ровном месте ни один суд не примет.

Юлия
Гость
Юлия
15.03.2022 09:51

Хороши обе.
Что гг – относится к мужчине как к биологическому материалу, и как получила то, что хотела – то [Ой!] с пляжа.
Что ее маман – лезет в жизнь своей дочери с непрошеным мнением.

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 10:03
Ответить на  Юлия

а мужик прямо к женщине как к личности отнёсся)) а не как к биоматериалу для получения удовольствий.. или может его связали и изнасиловали? или может ему противно было? – нет? тогда утрётся.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 19:41
Ответить на  тортик

Чаю надежду,что не утрется.
И нагнет продуманку в интересную позу.
И свидания с ребёнком выбьет и все сопутствующее.
По тексту не сказано,что Глеб никчемышь

С. В.
Гость
С. В.
15.03.2022 22:25
Ответить на  Старый

Как бы его не нагнули. ГГ, судя по всему, продуманная и с хребтом. Донагибаться может нагибатор, что останется на съемной хате с ребенком в зубах один. А гг себе просто нового народит – от банка спермы.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 08:16
Ответить на  С. В.

Гг Глеба выбирала, как породистого осеменителя.По всем параметрам.
Не факт,что съёмная хата там хуже чем квартира гг.И в финансовом плане у мужика в порядке все .
Мож и не пугает его предложенный Вами расклад

С. В.
Гость
С. В.
16.03.2022 11:12
Ответить на  Старый

Ну так и тем более все шоколадно. Вот и пусть сидит в декрете со своим ребенком. Вы не против, я не против, и даже Глеб, возможно, за. Вы что, правда думаете, я буду вставать на пути мущинского счастья? Да ни боже мой. Пусть будет счастлив. Только вот за свой личный счёт. Не надо другим жизнь заедать, вот и все, вот и все.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 11:33
Ответить на  С. В.

Да кому он жизнь то заедает,Вы можете пояснить?
В тексте нет ничего такого.
Нет там его желания жениться на гг,нет желания вселиться в хату к гг,нет желания жить за счёт гг.Нету этого в тексте!!!!!
Зато в том же тексте красной нитью выведено его желание участвовать в жизни СВОЕГО ребёнка.
Вас женщин фиг поймёшь.
Не признает мужик ребёнка и не желает участвовать в его жизни-значит мужик [Ой!]
Хочет мужик признать и принимать участие в жизни ребёнка-все равно [Ой!]

С. В.
Гость
С. В.
16.03.2022 12:59
Ответить на  Старый

ГГ. Нас, женщин, понять проще некуда, если осознать уже своим мозгом, что мы не некое чудное изделие, созданное по госту, а все отдельные личности. И поэтому у каждой женщины надо отдельно выяснять, чего она хочет. Прям как с мужчинами,короче, прикиньте.

тортик
Гость
тортик
17.03.2022 03:51
Ответить на  Старый

женщина не совершила никакого преступления – просто нагуляла ребёнка и воспитывает.. каждый пользуется своим телом как хочет – один лезет в мохнатые пещеры без резины, другая вынимает из этой пещеры себе семью. какие могут быть претензии? мужик что, не знал, откуда дети берутся? так жалко своей слизи? – ну и приглядывал бы за ней получше.

Лунный Свет
Участник
15.03.2022 10:33
Ответить на  Юлия

почему бы и нет? Что, нет мужиков, которые относятся к женщинам, как к мясу, ставя галочки в своем ежедневнике? А тут просто женщина здраво выбрала хороший генетический материал, без обязательного вступления в брак. Так-то в ceксе двое участвуют, мужчинко прыгнул в койку на раз-два. Хотел бы серьезных отношений – были бы ухаживания, а не несколько встреч. поэтому его плач о ребенке выглядит лицемерно по меньшей мере.

Гостья
Гость
Гостья
16.03.2022 04:01
Ответить на  Юлия

А что, разве Глеб предлагал ей замуж выйти, кольцо купил и говорил, что она любовь всей его жизни? Нет ведь, тоже отнесся как к биологическому материалу, переспал и все.
Не предохранялся, значит был равнодушен к тому, родится ребенок или нет.

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2023 10:37
Ответить на  Гостья

Кстати, отцовскими чувствами Глеб воспылал, когда узнал, что гг весьма состоятельна.

Seraya
Гость
Seraya
15.03.2022 10:09

Фу, мразь какая. “Ребенок будет принадлежать мне”. ПРИНАДЛЕЖАТЬ. Этим все сказано. Жаль сына, которому придется стать либо корзиночкой, либо тварью неблагодарной, бросившей мать. Это смотря какой характер достанется.

Гвоздь
15.03.2022 10:16
Ответить на  Seraya

Очень велика вероятность, что гг – отражение своей мамы, да.

Гость
Гость
Гость
15.03.2022 10:15

с окопов пишите?

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 10:17

Вот так вот и приплывают мужички к неожиданным алиментам. Сначала “я рожаю для себя и никто мне не надо”.А потом”я не вытягиваю,а ты отец и потому впрягайся”.А у мужика на тот момент уже семья и дети и он уже тысячу раз забыл про мимолетную интрижку. По итогу семья у мужика разваливается и вокруг “всем весело”. И не надо тут про вазектомию и средства предохранения.Если женщина ПОСТАВИЛА ЦЕЛЬ [Ой!] это сделает.Особенно если мужик не в курсе поставленной цели. Кто гарантирует,что Глеб не ломился бы от гг ,роняя тапки,если бы знал о её планах? То то и оно. Мерзкая и история и… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 10:49
Ответить на  Старый

Праастити, а как можно достичь цели родить ребёнка от стерильного мужчины?

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 10:51
Ответить на  Ангелина

Возможно я Вас удивлю, но процент стерильных мужчин чрезвычайно мал.
В данной истории я вообще не вижу причин ,чтоб мужик стерилизовался

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 12:54
Ответить на  Старый

Расскажите мне, сколько женщин забеременело от мужчины, сделавшего вазектомию.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 14:17
Ответить на  Ангелина

Нисколько не забеременело
Однако,если б Глеб ей об этом сказал,то она кинулась бы искать другого Глеба.
Даме нужен был ребёнок.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 16:19
Ответить на  Старый

Именно. Даме нужен был ребенок. Мужчина – просто инструмент для достижения цели, но не цель. Не Глеб – так другой. Но в безопасности от возможных предъяв только тот мужчина, кто САМ заботится о предохранении. Сам не подумал – нечего рыдать. У каждого своя цель – у мужчины цветы без противогаза понюхать, у ГГ – ребенок.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2022 17:04
Ответить на  Ангелина

По вашему получается, что если пользуют женщину – мужчина виноват. А если мужчину – то тоже сам виноват. А в чем вина этого мужика? В том, что его без спроса использовали? тут же все кричат, что не бывает 100 процентного предохранения. женщина решает – быть или не быть ребенку, будет или не будет у него отца. А мужчина что – только на обслуживание ребенка годен материально, если женщина так решила. А может, все-таки, мужчину надо было спросить. хочет ли он от этой особи плодиться? И если уже он узнал о ребенке, то как то решать уже вопрос, если рот закрытым… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
15.03.2022 13:43
Ответить на  Старый

А с чего алименты приплывут, он не указан в графе отец. Чтоб доказать, что он отец нужно сделать ДНК тест, а только с разрешения отца или через суд и железобетонные доказательства, что была связь.Чтобы указать в свидетельстве о рождении отца, нужно согласие присутствие обоих родителей. Так что алименты не светят. ,

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 14:21
Ответить на  Кассандра

Ещё как светят.
Когда даму финансово прижмет, она тысячу свидетелей к судье приведёт, которые будут орать ,что чуть ли не свечку держали в процессе соития дамы с Глебом.
Этого за уши хватит судье,чтоб назначить экспертизу ДНК.
При отказе Глеба от экспертизы его автоматически признают отцом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вуаля.

Кассандра
Гость
Кассандра
15.03.2022 15:22
Ответить на  Старый
Ну, тогда у нас полстраны в суд на Путина  подали на признание отцом если б только свидетели нужны были, сарказм  если что.. 
 Г.г  нормально обеспечена, в отличие от биопапы , смысла ей нет подавать, для того, чтоб 3 копейки получить, а минусов до ф...а, заграницу не  выедешь даже ближайшее зарубежье без согласия, порядок встреч и алименты с ребенка в случае инвалидности отца, это не считая , что лично придется встречаться
Старый
Гость
Старый
15.03.2022 16:54
Ответить на  Кассандра

Поровну на Ваш сарказм.
Пару месяцев назад тут историю печатали.Если вкратце то:я все сама с ребёнком,ты мне не надобен.
По прошествии пары лет:увидела его с женой и коляской за 100к ценой.И тут же :где справедливость,этот тоже твой ребёнок,давай раскошеливайся.

Старый
Гость
Старый
15.03.2022 10:25

Сгинь,существо

Барбарис
Гость
Барбарис
15.03.2022 10:49

Нельзя к людям относиться, как к мусору. В зубы посмотрела, выводы сделала – и на помойку без объяснения причин. И что страшного, если сын будет видеться с отцом? Ну не ходи замуж, если не надо. Но чувства другого человека зачем топтать? Просто по-хорошему поговорить, а не дверью перед носом хлопать – нельзя? Глеб хочет видеть своего ребёнка, а его выжали, как лимон и выбросили.

перекати поле
Гость
перекати поле
15.03.2022 11:14
Ответить на  Барбарис

Хаааа!!!! я конеш извиняюсь-но представила выжатый досуха hren спермодонора! висит такое не пойми что, слезами умывается, по сторонам глазницами водит,принюхивается и горькую думу думаеть-кто ж его так то опустошил до самого донышка? бедолага! сумеет ли восстановиться опосля такой центрифуги?

тортик
Гость
тортик
15.03.2022 11:19
Ответить на  Барбарис

а что, были чувства? Глеб прибежал под окна с кольцом, букетом и вывел на асфальте “люблю тебя”? или ходит ноет – “отдай ребёнка я имею право”?

есть у Глеба ребёнок – пусть им утешается… папаша года, блин.

Варвара
Гость
Варвара
15.03.2022 11:31

Пусть мамо усыновляет Глебушку.
ГГ абсолютно права, мне тоже было бы неприятно, если бы вот нагло влезли в мою жизнь. А ГГ надо переехать в другой город. В тот же Питер, например.
А мамаше сказать: “Хочешь видеть внука, делаешь так, чтобы его папаша меня не осаждал. Иначе – даже понятия не будешь иметь, как он выглядит, и бабушки у него нет.”

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.03.2022 11:34

Думаю, Глеб вьётся вокруг ГГ потому, что чувствует себя ущемлённым – как же, его не спросили, быть ли ребёнку. Мама у героини тоже хороша – пусть всё будет так, как я решила, не могла барышня ей другое имя сказать? А в идеале надо было всё-таки рожать от донора, с такой-то деятельной мамашей, но сейчас уже поздно менять что-то, ребёнок уже есть.

Алена
Алена
15.03.2022 11:48

Где ж ты было, сочувствующие, когда Сирию бомбили? А Иран с Ираком? Ливия?

Оксана
Гость
Оксана
16.03.2022 07:13
Ответить на  Алена

А то, что на Украине уже 8 лет война, особь в упор не видела.

Филатова Тамара
Гость
Филатова Тамара
15.03.2022 11:52

П@здец,старая маразматичка🤦‍♀️

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
15.03.2022 12:05

Вот все прекрасно якобы. Но вот с этим ‘ ребенок должен принадлежать мне’ гг в старости станет копией своей мамашки. Плюсом будет материальный достаток, которым она будет ребенка тыкать. Ну и дай бог не будет таких ситуаций когда надо гг будет папашку разыскать. А этому Глебу вообще весело. Один ребенок есть, теперь еще где то второй ходить будет как тут пишут мина замедленного действия. И еще удивляются комментаторы а чего это Глеб так переполошился. Диванный житель не иначе разинул рот на машину и квартиру гг. Даже жалко мужика стало. Жил спокойно,никого не трогал, имел приятные отношения. Или как тут пишут… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 21:03
Ответить на  Анаастасия Попова

Да вот это и бесит.
И козёл и альфонс и на ресурсы гг покушающийся гаденыш.
И все на основании домыслов и “жизненного опыта”))))))))
А в тексте про подобное ни грамма нету

Оксана
Гость
Оксана
25.02.2024 15:43
Ответить на  Старый

Старый проститут, ты еще жив? И так и не ответил, рвался бы Глеб растить своего ребенка от нищенки?

Ангелина
Гость
Ангелина
15.03.2022 12:53

Идите уже со своей Украиной наxyй

Анито
Гость
Анито
15.03.2022 12:59

Неужели к своим годам ГГ не узнала свою мать достаточно, чтобы понять её сущность? Такие люди знают лучше всех как надо и как должно быть, вот зачем надо было посвящать её в свои планы? Теперь весёлая жизнь и проблемы, которых не ждала.

Кассандра
Гость
Кассандра
15.03.2022 14:45

Да что уж тут поделаешь, когда мать разтрезвонила Глебке, о том , что станет снова папой, вот только у дочери не спросила, нужен ли он ей. Только неясны мотивы биопапы , то ли наследника хотел, только наследник чего…, когда папа , как церковная мышь
или маманя растрещала о богатствах дочи и присосС@ться к кормушке,
может чувствами воспылал к Г.г и к ребенку, так тоже не указано, что хочет взять на себя обязательства. Скорее всего 2ой вариант, раз живёт на съёме , да алименты, то Г.г на шею заползти, а она ещё и сопротивляется своему женскому щастью

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 21:06
Ответить на  Кассандра

Дак не хотел Глебка наследника,он и не знал о намерениях гг.
Мож и ломился бы как лось через горящий лес,если б знал.
А пока ,по тексту он хочет,и он вправе участвовать в жизни своего ребёнка

Оксана
Гость
Оксана
27.11.2022 18:53
Ответить на  Старый

Хотел бы он участвовать в жизни ребенка бомжихи?

Мария
Гость
Мария
15.03.2022 17:52

Глеб кричит,что подаст в суд.а что ж не подаёт,а только кричит?за месяц уже можно было,раз есть время по подъездам караулить,значит и до суда дойти можно

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 21:07
Ответить на  Мария

Тщит себя надеждой полюбовно договориться.Ща терпение лопнет- будет по плохому вопрос решать. Суды и прочий гемор

Просто
Гость
Просто
15.03.2022 18:26

Помню детдомовскую Надьку, которая коварно отвадила отца от сына, а потом посмела неизлечимо заболеть заклеймили и обозвали биомусором. А точно такую же гг, решившую просто закрыть гештальт рождённым ребёнком поставили на пьедестал. Двойные стандарты это круто

Гвоздь
16.03.2022 03:37
Ответить на  Просто

Это да, двойные они в порядке вещей.
Меня использовать не смей, а я тебя буду, как и когда пожелаю.

Dementor Lori
16.03.2022 13:51
Ответить на  Просто

Помню,здорово я за ту Надьку минусов нахватала,когда пыталась объяснить,что несчастный человек с нелюдимым характером не=маргинал и биомусор.

Оксана
Гость
Оксана
07.04.2024 10:42
Ответить на  Dementor Lori

Да, она не биомусор. Но добилась исключительно того, что ее сын стал абсолютно не нужен отцу.

Мария
Гость
Мария
12.04.2022 18:21
Ответить на  Просто

Да, помню ту историю. И как тут местные прям слюной брызгали, что она плохая. А сейчас ГГ хорошая вдруг резко стала. Двойные стандарты во всей красе, они этого даже не понимают.

Оксана
Гость
Оксана
07.04.2024 10:43
Ответить на  Мария

Один вопрос – Глеб воспылал бы отцовскими чувствами. будь вместо состоятельной гг-шки детдомовка Надька?

Кассандра
Гость
Кассандра
15.03.2022 20:52

Отвали

Гостья
Гость
Гостья
16.03.2022 03:50

Главной героине нужно было просто сказать, что ребенок- не от Глеба, и закрыть дверь. Мало ли, что спали вместе , может у нее таких глебов было одномоментно пять-шесть штук. Так и сказать, пробовала разные варианты, который выстрелил – не знаю точно, но вряд ли ты.
Или сказать, что обращалась в клинику и использовала донорскую сперму.
И все, вопрос решен.
Не понимаю, зачем она это тянет и куда-то переезжать намерена.

Старый
Гость
Старый
16.03.2022 21:11
Ответить на  Гостья

Главной героине надо было не вилять, как флюгер,а заранее известить Глеба о своих планах.
90%,что Глеба там через секунду не было бы.
Гг изначально выполнение своего плана с вранья начала.Пусть теперь полной ложкой хлебает.
И это только цветочки.Ща сын подрастет-будут и ягодки

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2022 09:23
Ответить на  Старый

Да, сглупила гг. Сказала бы сразу, да прикинулась бы нищенкой -только Глеба и выдела бы.

Оксана
Гость
Оксана
16.03.2022 07:13

8 лет тебя война не беспокоила, а сейчас вдруг завопило.

Татьяна
Участник
18.03.2022 07:48

Менять придется еще и фамилию. А то найдут по матери. Хочет он, а зачем он хочет этого? Он искал? Нет, он спрашивал о жизни женщины? Нет. Он не интересовался. А теперь хочет власть показывать и что бы за ним бегали по каждому вопросу? Мама подложила здоровенную свинью. Нужно срочно менять и фамилию себе и ребенку и квартиру продавать и работу. Хотя, работу можно временно не менять, но предупредить, после смены фамилии, что никому не сообщать новых данных. Суд искать не будет. Полиция, без установленного отцовства, тоже. При этом написать заявление в полицию, по месту проживания мамы, с занесением в общую… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
18.03.2022 07:54

Не удивляюсь на мамашу – мамашы разные бывают.

Мережко
Гость
Мережко
18.03.2022 08:22

Она прикончила старуху и выковыряла ей глаза ложкой?

Ольга
Гость
Ольга
18.03.2022 08:30

Клиника какая-то ((( Сын вырастет с полным пониманием, что человека не любить надо, а [Ой!] Почему бы не попробовать пожить с отцом ребенка? Да-да, нет-нет.

Оксана
Гость
Оксана
27.11.2022 18:54
Ответить на  Ольга

Чтобы отец ребенка избавился от обоих и наложил лапу на чужое имущество?

Эля
Гость
Эля
18.03.2022 08:50

Двойственное чувство. Да, быть матерью-одиночкой, в наше время не позор. Да, если часики тикают, можно и предпринять попытку. Но честнее – обратиться за донорским материалом. А, если уж от конкретного мужчины – честнее ему сказать. Мне кажется, Глеб не такой плохой, можно было б попробовать. Риск? А одной ребенка растить не риск?
Хотя бы, не расписавшись, пусть поживут, ребенок уже все равно оформлен как от матери-одиночки.
И такой момент – вдруг какая то болячка у ребенка – надо знать наследственность т знать, кто донором может быть

Ирга
Гость
Ирга
18.03.2022 11:22

Гегешка дурочка. А помрет внезапно, ребёнка в детский дом??? Могла бы на алименты подать . Дурочка она и есть дурочка

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2022 00:19
Ответить на  Ирга

С подобным папашей и бабкой ребенок все равно в детдом бы олтправился.

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2022 09:21
Ответить на  Оксана

А то и в могилку.

Tetcter
Гость
Tetcter
18.03.2022 11:53

Давай, история ещё та. На мой взгляд в этой семье обе взрослые дамы пребывают в неадеквате. Обе не научились разговаривать и ,,слышать” тех, кто рядом. Что мешало гг поговорить с Глебом. Даже просто во время общения можно понять, чем ,,дышит” человек, круг его интересов, его жизненные ценности. Мама гг тоже, видимо, не может принять тот факт, что дочь-взрослый человек. А самое главное: никто никого не уважает. И уважать вряд ли научится. Уже сейчас жалко новорожденного малыша. Ему уже сейчас отказали в праве иметь отца, бабушку исключили из его жизни. А мама Так и осталась с обидками на всех МУжчин. Э-хе-хе…

Ольга
Гость
Ольга
18.03.2022 12:04

Ну и дура ГГ я тоже в своё время бортанула отца ребёнка
Более достойного так и не нашла , а так была бы поддержка и моральная и материальная и мне и ребёнку!!!
Баба дура конченная )))

Анастасия
Гость
Анастасия
18.03.2022 12:04

Зашибись, гг молодец! Мать её предала, мужик ребёнка своего видеть хочет. А ничего, что она заведомо по умолчанию ребёнка своего отца лишила? Ей богу, как кота завела…

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 22:31
Ответить на  Анастасия

Думаю, что, будь гг нищебродкой, Глебушка бы не воспылал отцовскими чувствами.

Евгения
Участник
Евгения
18.03.2022 14:02

Правильно мама сделала! Ну что за эгоизм?!?!? ;

ТАТА
Гость
ТАТА
18.03.2022 15:18

ребенку особенно мальчику нужен папа пусть даже если это не муж мамы. так что гг может попробовать общаться с глебом а тот с ребенком

Светлана Я
Гость
Светлана Я
19.03.2022 08:12

Очередная причинительница добра под девизом “Чаволюдискажуть”.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
19.03.2022 10:12

Дура какая-то эта Гг. Гордая, блин. Если что с ней случится ребёночка в дедом? Идиотка.

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2022 09:20
Ответить на  Zлыдня

С папенькой-Глебушкой ребенок и на тот свет быстренько отправится. А вы про детдом…

Просто друг
Гость
Просто друг
20.03.2022 20:35

Какая же главная героиня -ЭГОИСТКА! “Я хочу, Я рожу, Воспитаю сама”‘. Если ты такая самостоятельная, то заключи договор, что не имеешь никаких прав и твой ребёнок тоже -на отцовство. И всё-воспитывай сама, никто слово не скажет. ” И осеменитель” отстанет и мама и подружки ваши.

Мария
Гость
Мария
12.04.2022 17:54

Так то отец ИМЕЕТ ПРАВО воспитывать СВОЕГО ребёнка. Если такая дура упёртая, надо было биоматериал брать или честно рассказать о своих намерениях. ГГ вызывает чувство брезгливости. Понятно, почему до сих пор одна – потому что не умеет ни с кем общатся и согласовывать, есть только она и на этом точка. Аж противно.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 22:32
Ответить на  Мария

Дура тут ты и подобные тебе. Будь гг нищенкой. Глебушке ни она, ни его дитятко в жизни не понадобились.

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2022 18:00

Маман дура набитая. Не слышала, не слышит и никогда не услышит, что хочет дочь. И не о счастье своей дочери и внука она печется, а о том что люди скажут и мама знает как лучше. Вот из – за своих амбиций она лишена возможности общаться с дочерью и внуком, а повела бы себя разумно, так видела бы как внук растет и с дочерью бы общалась. Дура, она и в Африке дура!

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 22:34
Ответить на  Людмила

И повторю еще раз – ни за что не поверю, что гг-шка и тем более ее ребенок понадобились бы Глебушке, не разболтай мамаша, что дочь – весьма состоятельная дама.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 22:38

Защитники Глебушки упускают из виду одну вещь – гг состоятельна, ребенок -ее наследник, а внезапно воспылавший отцовскими чувствами Глеб, в случае установления отцовства становится наследником ребенка. причем наследником первой очереди. Ни на что не намекаю, но сомневаюсь, что он так бы стремился к установлению отцовства, будь гг нищебродкой. А маман тут тварь, это безусловно.

Наталия
Гость
Наталия
21.08.2022 01:07

ПрепиZднутая Гг могла бы и ЭКО сделать! Там то концы в воду. Но перед тем, как надумать родить от чувака, которому рогатульку с целью определённой раздвигала, могла бы и ознакомиться с законами РФ!
Бабка крякнет, сама Гг сляжет , кто о мелком заботу на себя возьмёт? Идиотка Гг сказочная :)))

Оксана
Гость
Оксана
24.09.2022 11:06
Ответить на  Наталия

С таким папенькой , как Глебушек, ребенок по любому, в случае смерти матери, отправился бы в детдом. Или за мамой в могилку – ведь законный папенька – наследник первой очереди. Или вы всерьез полагаете, что Глеб воспылал бы родительскими чувствами, будь гг бомжихой?

Анна
Анна
07.12.2022 17:16

Мать предательница.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
24.06.2023 09:55

Чем в итоге дело закончилось? Молодые сошлись?

Оксана
Гость
Оксана
06.07.2023 07:04
Ответить на  Дементор Дженни

Скорей всего ГГ-шке хватило ума избавиться от потенциального претендента на свое имущество.

ОльгаБ
Гость
ОльгаБ
25.09.2023 20:25

Знаете, если бы Глеб кричал Выходи за меня, люблю, буду заботится. Но он кричит о своих ущемленных правах, а вот это уже сигнал держаться от него подальше.

Тата
Гость
Тата
20.12.2023 18:21

Я не на вашей стороне. Вы ведь тоже всё решили за Глеба и за вашего ребёнка. Заранее решили, что отец ему не нужен. А ребёнка вы спросили? Вы тоже, в ещё большей степени, сознательно и целенаправлено предали своего ещё нерождённого ребёнка. Про мужика вообще молчу. Но вот у вас сын….и кто-то с ним поступит так же и вы первая на чьей строне? Хотя….рожаю для себя, ребёнок мой…. У вас такая дурная каша в голове, вы полны эгоизма и самолюбования. Рожаете себе игрушку. А ребёнок это не игрушка, он не удовлетворения ваших хочу-не хочу, он не принадлежит вам. Мужик нормальный, семенем… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2024 09:52
Ответить на  Тата

Дурой ты живешь, дурой помрешь. “Нормальный мужик” воспылал горячими отцовскими чувствами, когда старая тварь разболтала, что дочь весьма состоятельна. Думаете, ребенок нищебродки ему нужен был бы? С таким “папенькой” ребенок после смерти матери не в детдом, а в могилку бы отправился. А любящий папа остался бы с наследством.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Оксана ем