Выбежала на минуточку, а что такого? - Записки Злючки
Записки Злючки

Выбежала на минуточку, а что такого?

Муж и жена вполне тогда нормально живущие, назовём их Алексей и Диана, возраст 34 и 32 соответственно, у мужа есть добрачная студия и общая двушка, ипотека почти выплачена, ребёнку на тот момент было около 2.5 лет.

Мать Дианы в соседнем подъезде живёт, мать Алексея – по прямой через дворы в 5-10 минутах ходьбы. Диана задружила с такими же мамочками и стала, когда сын укладывался на дневной сон, бегать в гости к одной из них на другой этаж.

Муж приехал домой в обед за каким-то документом и застал ребёнка одного. Минут через 20 пришла жена, ребёнок спал, но он с супругой серьёзно поговорил. В который раз всё это произошло и сколько времени продолжалось, она не призналась, говорила, что впервые.

Через неделю он специально приехал домой с проверкой, все были дома и ребёнок не спал, но капризничал. Когда уходил, соседка наябедничала, что ребёнок сильно кричал, а его мамочка только прибежала.

Вечером супруги вновь разругались.

-Сколько это будет продолжаться? Ты соображаешь, что творишь? А если с малышом случится что-то? Ты мать или кто? – кричал Алексей.

-Я света белого не вижу, мальчик спал, я на минутку отбежала, – оправдывалась жена, – что может случиться? Приборы выключены, газ перекрыт.

-Увижу или узнаю, что ты снова так делаешь, пеняй на себя, – предупредил муж.

Перед отъездом в краткосрочную командировку он дал ключи от квартиры матери жены и попросил во время обеда навещать внука, мягко объяснив проблему.

Мать пришла через день после отъезда зятя, позвонила, никто не открыл, она отворила дверь своим ключом, Никитка был один, не спал, но и не плакал, он, видимо, только проснулся, сидел в кроватке (кровать с высокой решёткой, сама низкая), заинтересовался игрушкой и пока не успел никого потерять.

Бабушка дождалась дочь, но ничего ей не сказала, лишь слегка попеняла и просто ушла. Позвонившему зятю рассказала правду. Не знаю, звонил ли муж своей жене и о чём они говорили, но из поездки он вернулся на два дня раньше, подъехал как раз во время дневного сна сына.

Жена опять убежала на “минутку” к подружкам (это точно, там такие бабки вокруг живут, ни одна интрижка мимо их зоркого взгляда не пролетит). Он одел проснувшегося ребёнка и уехал вместе с ним к своей матери.

Потом был скандал, полиционеры, развод и прочее. Не знаю, кто и какие связи задействовал, что было в суде, но… ребёнка оставили с матерью, несмотря на всё вышеописанное, просьбы отца, его доходы и т.д.

Потом  он сменил работу, чтобы была без командировок, несколько уменьшилась зарплата и, как следствие – стал ниже размер алиментов. Алексей следил за бывшей, имея твёрдое намерение ребёнка забрать, общаться старался чаще, несмотря на многочисленные препоны, которые молодуха выставляла.

Но все равно сын всё больше отдалялся от отца и сам уже перестал рваться с ним на встречи. Дело понятное, мальчик маленький, отца он постепенно забывал, Диана все для этого сделала. Прошло года три, Никитка уже больше двух лет ходит в сад, Диана вышла на работу.

-Затихла “война”, – вздыхает мать Дианы, – Алексею надоело и он махнул рукой. А как иначе? Сына ему дочь практически не давала, каждый раз – вынос мозга, трата нервов и скандал.

Встречи с сыном у Алексея случались всё реже, он начал встречаться с девушкой. Жениться и иметь ещё детей категорически не желает, о чём подругу сразу предупредил.

-Не хочу, не вздумай, больше мне не надо детей и рвать сердце на части я больше тоже не намерен. Устраивает? Хорошо. Не устраивает, значит, расстаемся.

Подругу, по крайней мере на словах, устроило. Предупредил Алексей также и Диану: когда ребёнку исполнится 18, общую квартиру будут делить, ипотеку на неё он давно закрыл.

Рассказано со слов матери Дианы, записала читательница Т.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
78 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
18.03.2022 16:13

Один вопрос: а что, если развестись, то ребенка точно прекратят бросать одного? или напротив, случаев, когда он один и в потенциальной опасности, станет больше? Вот кому мужик лучше сделал?

Оксана
Гость
Оксана
18.03.2022 16:28
Ответить на  тортик

Мужик, как я поняла, рассчитывал ребёнка оставить с собой. Да и смысл жить с женщиной, с которой скандалы (не важно на какой почве) и видеть её лживую физиономии не можешь? Он же с женой развёлся, а не с ребёнком. То, что мать сделала все, чтобы отец и сын не общались почти – на её совести. Посмотрим лет через 10 как она будет бегать и вопить, чтобы отец повлиял на сына, что тот от рук отбился и тп. Было тут уже и не раз.

тортик
Гость
тортик
18.03.2022 16:37
Ответить на  Оксана

хорошо, ребёнка отдали мужчине, но он работает и у него командировки, кто сидит с ребёнком? – мать?, но она и сейчас могла посидеть немного, чтоб жена отдохнула. а теперь матери всё время бы сидеть пришлось.
ещё момент – ребенку 2,5 года, т.е. через 6 месяцев – в сад, а жена на работу – оно того стоило? – всё рушить!

перекати поле
Гость
перекати поле
18.03.2022 18:21
Ответить на  тортик

прально прально!! им которые неотдохнувшие-и жизть не в жизть! я б сказала прям ложись да помирай,и прям посередь коЛидора.этож кого угодно может довести до цугундера неподъёмность материнской ноши и векового декрету! а ну ка круглые сутки сидеть к дитю прикованной, и не одна поdlючая бабка на подхват не прискачила! не протянула руки-крылья,да не ослобонила бедолагу от тюремного затачения-и это не смотря на близость жилья,о чём нам подробно поведала Автор !опять же,може родовой гормон выел у молодухи весь мозг до такой степени,шо она бросает дитя, и при первой возможности летит сломя голову за порог. между тем мужик ейный-козлина винторогий в положение… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
18.03.2022 19:10
Ответить на  тортик

У вас почему-то все вокруг ребёнка крутится, но тут вопрос взаимоотношений мужа и жены. Сохранять брак только ради относительно комфортных условий для ребёнка – такое себе.
Муж от жены ушёл, а не от ребёнка. То, что сейчас ребёнок с отцом почти не общается, целиком заслуга матери, а вы вину и ответственность на мужчину перекладываете.

тортик
Гость
тортик
19.03.2022 00:50
Ответить на  Оксана

А..понятно, муж ушел от жены из-за своей ранимой психики. Он не смог терпеть, что с ребенком что-то случится и муж будет плакать. Потому он и не хочет больше детей – но же страдать будет. Все вокруг мужа вертится. На себя ему не плевать, а не на остальных людей. Он так себя и преподнес следующей кандидатке на стирку его носков – либо я тебя чпокаю без надежды на семью, либо сразу проваливай.

Гвоздь
19.03.2022 03:55
Ответить на  тортик

Мне кажется, что муж просто не мог уже жить со столь безответственным и равнодушным человеком.
И потом, никому неизвестно, что они друг другу наговорили во время тех ссор, трещины в отношениях возникают от старания задеть словами побольнее.
Если она рожать не хотела, могла не рожать, если вдруг стало тяжело и поняла, что ребёнок не нужен, она может отдать его отцу.
Она думает о здоровье и счастье своего сына?
Думаю, что она думает только о себе.

тортик
Гость
тортик
19.03.2022 04:55
Ответить на  Гвоздь

вот я и пытаюсь понять – муж не может жить с женой, потому что она рискует ребенком, но сам он что сделал? ребенку станет безопаснее, если он останется на попечении безотвественной матери один на один?.. или дело в том, что жена не хочет прогибаться под требования мужа, и скорее всего под любые, не только касаемые детей.. он тут видите ли требует, в позу встаёт, уму дуру учит, а она его полицией и матом – не в этом ли дело?
Что в итоге хотел муж? Чтоб ребёнок был в безопасности или чтоб жена была покладистой?

Гвоздь
19.03.2022 05:32
Ответить на  тортик

Думаю, что нашла коса на камень.
Он изначально себя повёл неверно.
Надо было рвать и сразу начинать вызывать полицию, обращаться в опеку (или чего там делать в таких случаях будет правильно?), а он надеялся донести до неё словами, перевоспитать.
Она больше упряма, чем умна, потому пошла на принцип, а потом они вместе дошли до точки невозврата и на первое место вышел не ребёнок, а невозможность далее существовать рядом.

тортик
Гость
тортик
19.03.2022 06:00
Ответить на  Гвоздь

если упрямая дура одержала победу, то не такой уж мужик красава… мужик не первый раз повёл себя неверно. сначала обзавёлся такой женщиной, потом расплодился и вот опять… может ему все-таки сначала хорошенько думать, а потом действовать, а то ведь снова обзавёлся женщиной, а о контрацепции хорошо подумал? или считает, что одного нежелания иметь детей достаточно?

tamriko
19.03.2022 06:05
Ответить на  тортик

Возможно, что изначально ребёнка желали оба.
А упрямая *ура только думает, что победу одержала, всё впереди.

Николай
Гость
Николай
22.03.2022 04:21
Ответить на  Гвоздь

трещина возникает как правило в анусе. Но вовсе не обязательно из-за спиногрызов

перекати поле
Гость
перекати поле
19.03.2022 09:22
Ответить на  тортик

и в чём он не прав? или вы его держите за приdurка ,и большого любителя скакать по одним и тем же [Ой!] он свою картину мира озвучил честно. теперь дело за молодухой -принимать её или нет. и с чего это вы решили,что “семья “это обязательно наличие в ней дитя? множество людей живут себе абсолютно счастливо без розовых пяточек-смею вас уверить.

Лариса
Гость
Лариса
22.03.2022 13:44
Ответить на  тортик

Он в своем праве, вообще-то… И свои приоритеты честно обозначил заранее.

Лара*
Гость
Лара*
19.03.2022 13:09
Ответить на  тортик

Отдохнула? Это теперь так называется? Уйти “на минуточку” к подружке и как сквозь землю провалиться часа на два – это отдых?

Dementor Lori
19.03.2022 15:16
Ответить на  Лара*

“Дорогой,я схожу на минуточку к соседке,а ты, пожалуйста,помешивай каждые полчаса суп на плите”.

Анна
Анна
26.05.2022 19:34
Ответить на  тортик

Мое поколение выросло с бабушками и небеса не обрушились. Тогда декрет был 3 месяца и на арбайтен. Я с ребенком год в декрете была и вышла работать иначе бы место рабочее потеряла. Ничего нормальный ребенок вырос. сейчас я сижу с внуком. а его родители работают. если как мать этого ребенка говорит что сижу света белого не вижу. иди работать ребенка бабушкам. Нечего свое желание посидеть дома прикрывать что сижу света белого не вижу. ну не сиди. работать иди.

С. В.
Гость
С. В.
18.03.2022 16:31
Ответить на  тортик

А кто сказал, что развод был его инициативой? Жена, скорее всего, разобиделась.

Лариса
Гость
Лариса
22.03.2022 13:34
Ответить на  тортик

Себе. И имеет на это право. Развелся с дурой. Ребенка хотел забрать, но, не получилось, что уже теперь, надо жить дальше.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
18.03.2022 16:29

Первое, что вспомнила: сын выпал из кровати с большим бортиком (как-то внезапно прыгнул/подтянулся/перевернулся, я стояла в трёх [Ой!] от него, но не успела поймать, настолько быстро это случилось), ему около года было; раскусил себе руку до крови (на дневном сне, кстати), перепугался; в кроватке сидя с размаху саданулся головой об стенку этой самой кроватки, расшиб голову; засунул себе мизинец в нос, и тот застрял, а сыну больно, воя было… И это всё рядом со мной, максимум я была в соседней комнате!!! Надо было мужику после командировки сразу звонить в милицию, вызывать опеку, а потом разводиться, тогда действительно сложно ей было… Подробнее »

Гвоздь
19.03.2022 04:10
Ответить на  Анна Фатыхова

Старшей дочери было два года, младшей – 2-3 месяца, на улице стоял мороз градусов 50-55, бывали тогда у нас до почти 60 морозы. Я маленькую положила в коляску и подкатила к баку-стенке, был тогда такой лайфхак – в стену вмонтировался огромный металлический бак, наполнялся водой и к нему труба от котла из печи со своей котельной подводилась. Бак долго держал тепло, благодаря огромному объёму воды. Я рядом была, бельё гладила, старшая проснулась, вылезла из кроватки, там бортик открывался, она быстро научилась “распечатываться”, подбежала, встала на колесо, схватилась за борт коляски и опрокинула её на себя. Полминуты, не больше прошло. В… Подробнее »

Гвоздь
19.03.2022 04:16
Ответить на  Гвоздь

Забыла: а малая даже не проснулась, просто выкатилась на бортик коляски.
Подарочный был ребёнок, просыпался только, чтобы поесть.)
Я иногда даже сама её будила – накормить.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2022 04:27
Ответить на  Гвоздь

Утра доброго! А вот Злючка сегодня явно рано заснула. И ее никто не разбудил, чтобы ночные бдения открыть! Грустно так было((

Dementor Lori
19.03.2022 04:52
Ответить на  Светлана А.

Устал человек за неделю,наверное.

Гвоздь
19.03.2022 05:42
Ответить на  Dementor Lori

Я вчера ездила с внуком и его подружкой на спектакль, выносила в люди одно из платьев, ни разу до того не надёванных.
Племянник мужа – ведущий актёр одного провинциального театра, приезжали на гастроли.
Ничего особенного не ждала, но очень понравилось.
Зал ДК, полупустой, но играли с такой отдачей и так искреннее…
Хорошо вечер провела.

Dementor Lori
19.03.2022 12:28
Ответить на  Гвоздь

Круто!👍
Сто лет не была в театре.
На что ходили?

Гвоздь
19.03.2022 05:35
Ответить на  Светлана А.

Ага, я тоже удивилась, даже любопытно было какая тема будет сегодня.
А вот – ничего (развела руками.))
Доброго всем всего.)

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
19.03.2022 04:21
Ответить на  Гвоздь

У меня старший любит младшего катать, у них разница в четыре года. Когда мелкому было месяца два, старший его катил, катил, а потом вдруг как толкнул от себя коляску на склоне! Хорошо, я всегда сбоку от неё ходила, поймала сразу. Сын честно думал, что братику будет весело так покататься с горки…

Гвоздь
19.03.2022 05:36
Ответить на  Анна Фатыхова

Вот-вот, когда разница в возрасте невелика до определённого момента вдвоём оставлять даже куда опаснее, чем одного.

Елена Сурнина
19.03.2022 07:33
Ответить на  Гвоздь

А мне мама рассказывала, как двоюродный брат заглянул в коляску со мной спящей и я по траектории брошенного мяча и полетела. Приземлились лицом вниз. Мама говорит, что даже подойти страшно было… Но обошлось – на лбу отпечаток шапки и ссадина на носу. Хороший ангел хранитель и крепкий лоб))) Мне было месяцев 5, брату года 3.

tamriko
19.03.2022 07:58
Ответить на  Елена Сурнина

Она же Гвоздь: Ох, чего только не бывало. Брату было года три-четыре, мы с ним прыгали на разложенном диване, он попал ногой между стеной и диваном, а там гвоздь из штукатурки вылез, разодрал бедро, кровь фонтанировала, на скорой увезли, зашивали. Второй брат в детском саду в туалете залез на перегородку, там у них такие были туалеты – дырка на приступке крышкой закрывалась, унитаз, типа. Начал перелезать с перегородки на другую и улетел вниз головой, голова здоровая, крышка открыта была он в ту дыру и вошёл плотно. Туда вошёл, обратно никак. Вызывали плотника, вскрывали пол. А голова у взрослого выросла до… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
19.03.2022 13:16
Ответить на  tamriko

Ну правильно говорят: мужчины – это случайно выжившие мальчики. Девочки тоже, конечно, бывают реактивными, но пореже. Мне не повезло. У меня племянница такой была в детстве. И все это обвалилось на мои подростковые годы! Она могла одновременно быть в разных местах! А ее мамаша-клуша даже не реагировала.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.03.2022 08:11
Ответить на  Гвоздь

на улице в -50 стояли гладили?

перекати поле
Гость
перекати поле
18.03.2022 17:06

ну для начала вааще не поняла ,для чего автор расписала подробную логистику где обитают мамашки данной сюпружеской пары??? в какой так сказать связи? и что от этого зависит? ежели она имела ввиду что дитя молодуха рожала для бабок,а те не пожелали ростить внучка-тогда одно дело. а ежели для чего то другого-то ваще не понятно-причём здесь городская баня. то шо брехливая молодуха наигралась в мамашку и задолбалась материнством-это конеш ясно и понятно.”день сурка” и всё такое-о чём так страстно пишут здешние дамы! очередная mandень,которой надо было просто начистить морду-а не разговоры разговаривать. очень порадовал мущинка-бился аки лев,и выводы сделал однозначно правильные.… Подробнее »

Ника Ника
Гость
Ника Ника
19.03.2022 11:46
Ответить на  перекати поле

За начистить морду можно и ответить. Женушка бы сразу вой подняла, что её бедную и несчастную обидели.
Но плюсую стоя.

Гвоздь
18.03.2022 17:21

Ну правильно, несчастная женщина, замученная декретом должна как-то развлекаться?!
Налево она не ходила, sпиртное не употребlяla, вроде.
Чо ей с подружкой нельзя часик-другой поболтать?
Мужу надо было не детектива изображать, а вторую работу поискать, чтобы хватало на оплату няни. Вот.
А может хватало, а он жадничал? Скряга!
Специально всё сделал, чтобы развестись, поди.
SARKAZM!

Евгения
Участник
Евгения
21.03.2022 23:39
Ответить на  Гвоздь

Ну да, поддерживаю. Она же не налево гуляля, не всю ночь!

Oльга
Гость
Oльга
18.03.2022 17:36

Вломить такой гадине хорошенько.
Твоя работа следить за ребенком.
И сейчас бросает наверно. Сердце болит когда представляю.

Светлана А.
Светлана А.
18.03.2022 17:42

А я не поняла, зачем ждать до 18 лет ребенку? Ему все равно, где жить – если с родителем. А вот бабе такой создавать комфортные условия в мужиком оплаченной хате – дурость. Теперь она не сама будет бегать, а к себе водить. [Ой!] редьки не слаще. Все одно -ребенок беспризорный. А то еще и новую любовь в дом приведет, да скрепит её, эту саму любовь ребятеночком. Какой же союз без дитя. Так опять первый ребенок по боку. Второй -важнее. Может, стоило поделить все-таки квартиру. пусть Диана сама решает -где и как с дитем жить на половину от двушки. Сможет ипотеку… Подробнее »

Dementor Lori
18.03.2022 18:03

Тут оба хороши.
Диане к подружке срочно надо?А с ребенком вместе не судьба?К тому же недалеко.
Алексей-ну если взялся воевать,то иди до конца уже,добивайся.Как-то быстро лапки опустил и в тень ушёл.
Только не надо говорить,что он вот хотел,а ему не давали,настраивали и тд.
Тот,кто хочет сделать-ищет возможность,кто не хочет-ищет причину.
А потом сидят в классе эти дети с грустными и взрослыми глазами….И с ними очень трудно разговаривать о семье.🥺

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.03.2022 07:45
Ответить на  Dementor Lori

Это все фигня. Может ему надо было годами ночевать под ковриком у двери чтобы ребенка давали? Ребенок очень маленький и от приходящего на 2 часа 2 раза в неделю папы толку как от козла молока. Ну пришел он и что. Вместо общения ему скандалы, закрытая дверь, придет с полицией, и что. Картина для общения,: полиция, скандальная баба и малыш. Прям идилия и душевное общение. Плюс через полгода малыш уже и начал папу забывать. То есть он к нему не идет и так же орет, может еще и мамой накрученнный. И ни один нормальный человек все это долго терпеть не станет.

Dementor Lori
19.03.2022 12:39
Ответить на  Анаастасия Попова

Нелогично.
Мужик хотел чего?
Чтобы ЕГО ребенок не оставался в опасности,так?
И в итоге просто слился.
А сколько там сейчас ребёнок один сидит с такой мамашей-вообще не известно.И что-то не особо парит “заботливого”папу.
Так надо было сразу задействовать все возможные варианты и забирать-таки сына себе.Или просто молча разводиться.
А то бла-бла-бла много,а толку…
Тьфу на обоих.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.03.2022 15:07
Ответить на  Dementor Lori

Какие варианты? Ему не отдали. А сейчас сын ходит в сад. Он уже не сидит с мамашей. Он же не за один день слился. И сколько ему по вашему мнению надо оббивать пороги. До 18 лет? Еще раз напишу нормальный человек не будет терпеть годами. Скандалы. А подросший ребенок накрученный мамой просто никуда с отцом не пойдет. Поэтому мужик закрыл для себя эту тему и никто не знает чего это стоило ему.

Dementor Lori
19.03.2022 15:22
Ответить на  Анаастасия Попова

Я и говорю-это не сейчас,а сразу надо было делать.
Выше уже многие написали-камеры поставить или опеку пару раз вызвать,при отсутствии мамаши-и остался бы сын с ним.
Но он предпочёл гордо сына к своей маме забрать,а потом просто профукать.
Одни лозунги,а толку никакого.
Думать надо было,голову включать,а не эмоции.
А теперь-да, уже поздно.
Единственный,кого жаль,это ребёнок.Как обычно,никому не нужный.

Ира
Гость
Ира
18.03.2022 18:10

Неужели “отдыхать” обязательно было где-то вне дома? Обычно мамочки сетуют, что некогда поесть и душ принять, а эта все воздухом свободы бегала дышать. Не нагулялась – так надо было не торопится и с замужеством, и с ребенком.

перекати поле
Гость
перекати поле
18.03.2022 18:40
Ответить на  Ира

почём вы знаете-а може у ей ужо последний вагон в дэпо паркуется ,и часы отбивают барабанную дробь?може и другой вариянт не менее популярный-“так получилось,почему бы не родить”,или вааще модель оченно почитаемая нашей публикой-окружающие уж больно просили-и как тут “не поторопиться с ребёнком”?

Непереносимая
Непереносимая
18.03.2022 18:25

Это писец..Я оставляла ребёнка во время дневного сна одного, и уходила к соседке, но, у меня была подключена видеоняня, и прежде чем первый раз так сделать, я убедилась, что сигнал не пропадает. А вот так, совсем одного, никогда, даже мусор выносить…

Алла
Гость
Алла
18.03.2022 21:54
Ответить на  Непереносимая

Я убежала собаку выгуливать, когда ребенок температурил ( обычно гуляла с собакой и коляской), так моя мама, живущая за тысячу километров, следила за ним семимесячным, лежащим в кроватке, по Скайпу. Сердце было не на месте, бежала быстрее. Как можно спокойно развлекаться, оставив ребенка в опасности? Они же только и норовят самоубиться. Мужу бы ролики показать, новостные сюжеты этой беспечной мамашке, если у нее мозгов не хватает самой сообразить. Не жалко малыша, себя бы пожалела, сидеть потом в колонии, а не у соседки

Кассандра
Гость
Кассандра
18.03.2022 19:00

Лет 19 назад, меня соседка попросила посидеть с её сыном( 1год) 15 минут, пока она сходит в магазин, у меня тоже сын, спокойно сидел в кроватке играл. Я не отказала, мы с мужем, жили в то время в маленькой квартирке, поэтому дети на виду. Так пока я варила манную кашу, она 5 раз убежала, её ребенок, то на столе сидит , то на подоконике, то на полку забрался, это какая-то маленькая обезьянка. ОНа пришла, я “ всё Марина, больше с твоим сыном я сидеть не буду, я не представляю , как ты с ним справляешься”, она не обиделась, понимала какое… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
18.03.2022 20:45
Ответить на  Кассандра

Я не понимаю, почему к детной же соседке-подружке вместе с ребенком нельзя. Мы, например, с соседкой так и делали: то у одной, то у другой гостевали. И нам не скучно, и детям весело.

Анфиса
Гость
Анфиса
18.03.2022 21:23

А я выскажусь в защиту. Сама, конечно, так не поступала. С моими отпрысками особо не расслабиться, но женщину понимаю. Сложно приспособиться к тому, что твоя жизнь тебе больше не принадлежит. Не все любят растворяться в щщастье материнства и это, в принципе, нормально. Получается, обе бабушки жили в достаточной близости чтобы клевать мозг, но не в достаточной, чтобы дать дочери и невестке хотя бы полтора часа на отдых от ребенка. Да, следить за ребенком это ее работа, но на работе есть обеденный перерыв, а иногда и перекуры) муж тоже интересный – в ревизорро он решил поиграть, к маме он с ребенком… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
18.03.2022 21:55
Ответить на  Анфиса

я думаю ,да и просто уверена,что такая умница мамашка сумеет объяснить сынку буквально всё-разложит по полочкам с самого начала- ну вот типа как вы всё разложили. что папашка его был на самом деле козлина и абьюзер,заместо того шоб потерять в бабле и соскочить с командировок, и нянькать на пару с ней он, малышонка-он продолжал упорно трудиться на благо декретнице с сынком. и то что приdурок конченный,потому как надеялся на то что сюпруга его долг свой материнско-декретный выполняет как полагается,а не кидает дитя одного -типа спящего.и не таскается по соседкам. а так же расскажет она и про обоих мамашек -бабок.которые бросили… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
19.03.2022 03:22
Ответить на  перекати поле

Подели он квартирку сразу, бывшая, естественно, пошла бы к маме, может быть даже с некоторой суммой на первый взнос в кармане. Это заставило бы ее шевелиться. Да и родила она за 30, значит, где-то работала. Подросший сын спокойно принял бы развод родителей в ракурсе – не сошлись характерами и разбежались каждый при своем, а не так: жил я не тужил, но тут приходит какой-то мужик, говорит: “Люк! Я – твой отец!” и отбирает квартиру. Тогда образ в голове сложится не такой расклад, что папа нормальный, а мама не оценила. Будет так: папаша ждал и не мог дождаться, когда мне 18… Подробнее »

Гвоздь
19.03.2022 04:13
Ответить на  Анфиса

Ну так что ей мешает сейчас подать на развод и поделить квартиру?

Анфиса
Гость
Анфиса
19.03.2022 05:09
Ответить на  Гвоздь

Ложное чувство, что у нее есть крыша над головой, да и многие, особенно женщины этим грешат: раз живу, значит, мое. Люди порой не отдают себе отчёт в том, что ситуации могут быть разные и случись чего, количество собственников может сильно увеличится. Лучше такие дела сразу решать, пока силы есть.

Гвоздь
19.03.2022 05:38
Ответить на  Анфиса

Жаль, что многие женщины живут не своим мозгом, а всё время ищут того, кто будет их направлять.
А направляет и чаще всего жизнь…пинком.

tamriko
19.03.2022 06:08
Ответить на  Гвоздь

“их”

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
19.03.2022 08:07
Ответить на  Анфиса

Ну ппц у вас логика. Мужик должен был со всех сторон все! Вот буквально все предвидеть и предусмотреть и жену под лупой. Как ж так! Он козел не подумал что она окажется не восторге от счастья материнства. Она даже сама этого не знала. А он должен! Ну а жена она что, у нее ложное чувство крыши над головой которое тоже мужик! Опять же козел ей вселил.

Анфиса
Гость
Анфиса
19.03.2022 16:13
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну, а как женщине говорят, плохо смотрела за кого шла. Что значит, ничего не предвещало – да ты просто набаты пропускала) И, да, вселил. Это он ушел из квартиры, оставив ребенка с такой вот ужасной, по его мнению матерью и тётенька сделала вывод, что отвоевала и хату и ребенка. И да, он – козел, потому, как планирует заявить свои права на распил когда бывшая будет в нежном возрасте за пестьдесят и сама уже явно не сможет решить свой вопрос с жильем. Решать его придется сыну.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.03.2022 09:10
Ответить на  Анфиса

я собственно ответила на все ваши вопросы в своих постах,и ваше стремление оправдать молодуху по крайней мере смешно! оправдать её можно только в одном случае-ежели грамотный врач поставит ей мудрый диагноз,и тем самым лишит материнства по закону. “ОСТАВЛЕНИЕ РЕБЁНКА В ОПАСНОСТИ”-на всяк случай уголовно наказуемая статья-и оправдание этому только одно-психическое расстройство. тута судя по всему с мозгами всё в порядке-просто она обыкновенная безответственная шалава. это лечится элементарно- крепкими мужними пиzdюляmi. мужик был готов на всё за ради дитя,поняв какая suка ему досталась,и пошёл долгим тернистым путём “правосудия”. вот в этом была его ошибка. а надо было просто втащить ей разок… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
18.03.2022 22:03
Ответить на  Анфиса

Нет, ненормально. Растворяться в щастьематеринства не заставляют, но по взрослому отвечать за беспомощного ребенка человек, принявший решение родить, обязан. И должен отдыхать только обеспечив безопасность, способов много. Героине 32, но ощущение, что 15 и с недоразвитием интеллекта.
Муж ушел с работы с командировками с понижением зарплаты, а не потому что отпала надобность возле детской кроватки торчать. И даже если папка фиговый, у матери нет права вести себя так безответственно. И с бабушками, хоть они и не обязаны, нужно было договариваться, а не бросать ребенка назло всем “непомогающим”

Светлана А.
Светлана А.
18.03.2022 23:56
Ответить на  Анфиса

В 32 года уже можно понимать, нужен тебе ребенок или нет. И неважно, по каким причинам ты произвела на свет младенца – сама хотела, под давлением ли мужа или родни. Но… никакое счастье или несчастье материнства не имею отношения у еже ТОБОЙ рожденному человеку! Наступает полная ответственность за него. Ты можешь улыбаться, как блаженная целыми днями или рыдать от того, что “что твоя жизнь тебе больше не принадлежит”, ты просто обязан обеспечить ему безопасность. Элементарный бытовой залив или задутая в окно или на балкон непогашенная сигарета могут привести к непоправимым последствиям. Да даже простой испуг ребенка от чего-то бы то… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2022 00:16
Ответить на  Светлана А.

Да, и поделить квартиру муж может в интересах ребенка, обеспечив его собственным жильем. Но продолжая политику отвращения мужа от сына, Диана может добиться и противоположного – ее БЖ поделит квартиру в интересах своих других детей. Это сейчас он не хочет, а вдруг.
Да даже с своих личных интересах, если сын будет его игнорить. Став совсем чужим, ребенок не сможет рассчитывать на какие-то блага со стороны отца. Который, к тому же, сможет объяснить сыну, почему так произошло. А сможет ли Диана, вопрос.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.03.2022 07:47
Ответить на  Светлана А.

А может соседка ей эти “любовные утехи” и предоставляет? Бывают бисексуальные люди, тем более что эту конкретную маманя силком взамужи затолкала, там и могла девонька понять, насколько соседка лучше её понимает, и вообще…
Шутю, но всё может быть…

tamriko
19.03.2022 08:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тоже возникала такая мысль.)

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2022 14:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В каждой шутке есть только доля шутки. Остальное – правда (Зигмунд Фрейд)

Эля
Гость
Эля
21.03.2022 17:10
Ответить на  Анфиса

я б оправдала, если б она заснула крепко и не проснулась б на плач ребенка…или реально по делу не надолго вскочила – а здесь несколько раз , точнее много раз у подруге – зачем?
Не нравилось – сама на работу, мужа – в декрет

Евгения
Гость
Евгения
10.02.2024 09:56
Ответить на  Анфиса

Так я поняла, что работу он поменял, потому что его командировки были одной из причин отказа суда передать сына ему – человек ради сына через карьеру переступил… Немногие мужчины так смогут.

Ника Ника
Гость
Ника Ника
19.03.2022 11:43

Я опущу тот момент, что за оставление в опасности есть статья – это мало кого волнует. Точно ли эта шalaва к соседке бегала или все же к соседу с таким зудом между ног, что аж забыла о том, что маленький ребёнок может убиться. Хоть я и женщина, но не понимаю наших законов – мало того, что у нас в стране “скидки” дамам на сроки и их не сажают на пж, так ещё и оставляют детей с ними забивая на то, что ребёнку может грозить опасность. Для того, чтобы отжать ребёнка, у отца должны быть связи огромные, либо мамаша должна быть… Подробнее »

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
21.03.2022 16:35

Т.е. что такое радионяня люди не знают? А ведь такая простая штука могла б сохранить мир в отдельно взятой семье.

Эля
Гость
Эля
21.03.2022 17:04

да..неприятная ситуация…..где-то скажу, если кровать надежная, все закрыто – почему не выбежать, иногда надо – в магазин, аптеку, что-то из ремонта забрать – минут на 20, не больше. Но жену просят, а она игнорирует – поэтому ее нисколечко не оправдываю. Тем более, она не по делам, а к подружайкам бегала. Но обидно, что отец, который за сына переживал, в результате сына почти не видит. Что ж – пусть живет дальше, будет счастлив. Как нужно было поступить? Наверное, вызывать свидетелей, опеку, акт составлять, ил фоты делать, снимку с фиксацией времени.
А вообще [Ой!] жена, вот, кажется, иногда оправдываю рукоприкладство.

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
21.03.2022 17:33

Подругу предупредил – это хорошо. Только вопрос, кто должен принимать меры предохранения от нежелательной беременности? Подруга, жертвуя своим здоровьем, или сам предупредивший?

Юлия
Гость
Юлия
21.03.2022 17:41

Как-то не очень понятно, как отцу не давали общаться с ребёнком… Вроде общая квартира так и осталась общей. Так что можно своим ключом открывать, заходить и общаться. Конечно, в таком виде это малоприятно, но если действительно хочешь воспитывать своего ребенка, то это не препятствие. Рановато развёлся, нужно было доказательную базу собрать: пару раз опеку вызвать (ключ забыл, слышу плач ребенка, мама отсутствует) – тогда и дело могло по по-другому сложиться. А так, может не очень и хотел…

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
21.03.2022 17:42

Ну вот я прочитала это и в недоумении: а смысл то какой был в разводе? Достаточно посмотреть статистику: если маман не маргиналит, ребенка оставят ей в любом случае.
Ну развелся чел, а что и кому он этим доказал? БЖ как оставляла ребенка, так и продолжила это делать, только уже БМ никак не мог на это повлиять. Ребенок растет без отца, науськанный матерью, особо не рвется с ним общаться.
А сам мужик сейчас забирает жизненное время у девушки, которая согласилась с его условиями, наверняка, надеясь, что он передумает.
Парад идиотов какой то.

Ольга
Гость
Ольга
21.03.2022 19:43

Мужу стоило купить жене радионяню. И ребёнок под присмотром и жене отдушина.

Ната
Гость
Ната
21.03.2022 20:19

А про видеоняню не слыхала?

Николай
Гость
Николай
22.03.2022 04:20

Зачем ему этот хлам? Ушёл и ушёл, алименты плати, гены свои уже пустил в размножение, разведёнка с прицепом [Ой!] по жизни.
Хочешь новую семью – вперёд )))

Мария
Гость
Мария
22.03.2022 10:54

Рядом живут 2 бабушки, можно было их иногда привлекать посидеть с ребёнком во время его сна, подежурить. Молодым мамам очень не хватает общения и время на себя без ребёнка. Кто сидел в декрете, поймёт. Как бы ты не любил малыша, иногда хочется побыть без него. Но оставлять одного – не выход. Рано или поздно что-то бы произошло.