Ночные посиделки: “про сериалы”
Добрый вечер, уважаемые читатели. Открываю новую вечерне-ночную болталочку. Я тут в субботу на сериале “Янычар” залипла. Вот ведь знаю, что потом в пух и прах раскритикую историческое вранье и несоответствия, но все равно иной раз посмотреть хочется.
Сериал еще не закончился, так что буду “мучиться” до конца. Впрочем, иногда хочется просто посмотреть ради картинки, да и польза даже от таких сериалов есть: если он кого-то заставит залезть хотя бы в википедию, уже хорошо.
В воскресенье, в ожидании очередной серии про янычара, нарыла новый сериал из цикла “Мосгаз”, где брутальный майор Черкасов всех победит. Хотя обычно я смотрю военные сериалы и фильмы, этот тоже пригодится для разнообразия.
Ну что, делитесь? Кому что зашло? Кто на что запал и почему? Можно еще вспомнить незабвенное бразильское и мексиканское мыло, бесконечную Санта-Барбару, как мы тогда в экраны влипали, а?Приятного общения!
Новые истории на сайте любовьзла.рф
Новую не открываю, боюсь, что будет надоедать частое открытие новых тем! Можно ботать в этой на любую тему)
Моя любовная любовь – Воскресший Эртугрул, серий примерно 550, 6 сезонов, красиво, природа, история (и пофиг, что враки))))) Прям на одном дыхании и кайфанула)))))
О, про этот я и забыла. Забью на писанину и отсмотрю)))
“The Marvelous Mrs. Maisel” – сериал про американскую домохозяйку, которая решила стать стендап-комиком. Не сказать, чтобы прямо высокого пошиба, но действие происходит в 50-60 годах и, боже, какие ж там красивые платья и шляпы. Просто глаз радуют и как-то поднимают настроение. Ну и он весь такой, позитивный и смешной, без отрицательных героев и трагический ситуаций.
Ой, сериалы это мое) новых мало смотрю, но очень люблю пересматривать) сейчас по не знаю какому кругу пошел “Великолепеный век”, люблю там наряды)
Не смотрю сериалы — скучно и терпения не хватает. Телевизора нет уже лет пятнадцать.
А вот силу привычки прекрасно осознаю) Именно на этом построено было бывшее место работы — Литнет. Каждый день люди приходили и читали новую главу. Та же сила, которая собирает людей ежедневно в одно и тоже время у экрана ТВ, заставляет их открывать книгу и читать новую, свежую главу. Невозможно же бросить книгу, не дочитав.
Поэтому он, читатель, немного злится идет и пишет коммент: “Хорошо, но мало! Нельзя ли писать побыстрее?”
Думаю, зрители, посмотрев очередную серию, говорят то же самое))
А я Литнет бросила, вернее, редко туда захожу – не люблю кусками читать. Ну и комментарии там в основном только хвалебные, редко кто правду пишет – основная масса авторов этого не любит. Я ориентируюсь на Литрес и на рейтинги, и на отзывы, читаю в основном на rulit, там же и скачать много можно – у меня электронная книжка. На “мир книги” хороший выбор и удобный формат чтения.
Литнет я тоже бросила, а на Литрес еще не выложилась. А вот про rulit не стоит писать. Это пиратка и читая там вы честно и откровенно воруете у авторов. В том числе, возможно, и у меня. Я знаю, что у нас в стране к пираткам снисходительное отношение, но читать там хвалебные или критические отзывы не стану. Украсть, а потом хвалить или ругать — за гранью, имхо.
С тех пор как родила, теоеыизор в основном показывает мультики. Раньше смотрела Сверхъестественное, Каменскую, Тайны следствия. Бывает включаю телевизор фоном по вечерам. Третий год подсела на дзен. Действительно ждёшь новой главы, как раньше новой серии.
Из нового очень понравилось “Воспитанные волками”, как андроиды воспитывали человеческих детей. “ШерлокBBC” был тоже хорош. Но конечно лучше”Мисс Марпл” и Эркюля Пуаро ничего нет, могу пересматривать бесконечно
Это сериалом с натяжкой назвать можно.Там каждая серия самостоятельная с Пуаро
у меня на сериалы времени очень мало. я сейчас каждую свободную минуты предпочитаю читать. читаю конечно всякую фигню, но меня устраивает. мосгаз пыталась смотреть и поняла что не могу. мне сложно смотреть сериалы где все на вех орут, приказывают и вечно недовольны.
а вообще, я поняла что сейчас со стримингом и закачиванием сериалов трудно смотреть что-то долго. слишком много повторов сюжета и к сезону к третьему всё приедается. я тут пытаюсь досмотреть criminal minds. уже полгода их мучаю и только до 11 сезона дошла.
Отличный сериал,один из любимых! Как профи советую,дальше смотреть не стоит,просто агония сценаристов. Смотрела Великолепный век,Игры престолов, Сверхъестественное,все части CSI,Отчаянные [Ой!] Друзья,и моя любовная любовь Теория большого взрыва(особенно первые 4 сезона) и Майк и Молли. Последние 2 – ТОЛЬКО в переводе Кураж Бамбей)))
Ой- д о м о х о з я й к и )))
если зашла “Теория большого взрыва”. то посмотрите “Детство Шелдона”
сверхъестественное у меня тоже а планах. но я его уже 3 раза пыталась смотреть. каждый раз после 5 сезоне прям как блок. дошла до апокалиса и всё, дальше не интересно. но вот хочу домучать криминал майндс и потом взятся за сверхъестественное опять. я в оригинале смотрю так что озвучка не проблема. csi смотрела от начала до конца нью йорк и майами. ориджинал сезонов 8
Ну это у многих так со Сверхестественным. Тут не давно узнала, что первый режиссер так и планировал – закончить все пятым сезоном. Дальше уже другие были.
О,впервые попадаю в рубрику именно ночью,а не утром,когда уже как то стрёмно лезть в “ночную болталку” с комментариями😅
Из новых сериалов мало что смогло зацепить,пока зависаю на старых. Недавно закончила пересматривать “Сабрина- маленькая ведьма”. Все таки Сейлим великолепен! Сейчас решила пересмотреть “Зена- королева воинов”. Так сказать нырнуть в беззаботное детство,когда мечталось быть такой же крутой как Зена. А теперь я уже взрослая и как то не очень хочется повторять ее судьбу,но научиться так обращаться с оружием и мигать в седло все ещё хочу🤣
Это же мои любимые сериалы детства. Захотелось пересмотреть. Ещё фанатела от “Скользящих” и “Чародеев”. А недавно пересмотрела “Притворщик” и он был также хорош как и 20 лет назад🥰
обожала притворщика в подростковом возрасте. просто фанатела от этого сериала. надо поискать где он есть и пересмотреть.
из старых меня больше на фантастику тянет – звёздные врата могу пересматривать бесконечно. мне тут подруга посоветовала найти их на французском. я как раз начала учить французский. будет просто замечательно – я их уже чуть не цитировать могу на английском, так что будет отличная практика
Редко смотрю серьвалы. После “Моя вторая мама” ни одного бразильского мыла не посмотрела. В декрете увлеклась “Следствием по телу” и “Пуаро”. А потом “Люцифера” гоняла. Но больше всего люблю Склифософского и Мосгаз.
Из современных нравится Склифосовский, из старых – Каменская. Из зарубежных люблю смотреть Кости. И вся фэнтези и фантастика тоже мое, их много разных. А вот из старых зарубежных с удовольствием пересмотрела бы Лавджой, Вустер и Дживс – нравится английский юмор. Из американских – Даллас.
Всем доброй ночи! Отчаяных домохозяек готова пересматривать до бесконечности! Ну и, простят меня остальные, “ходячие мертвецы”(сезона до 5ого) и “я-зомби” (первые 3 сезона). Как-то я не стыкуюсь с остальными комментаторами:)
Мне тоже понравился Я-зомби, жаль слили сюжет
Вспомнила ещё один интересный сериал. Сюжет лёгкий и даже второстепенный, но визуальный ряд это нечто невероятное. Если кому интересно “Мертвые до востребования”
И конечно самый лучший сериал который я смотрела это Доктор Кто
Я сейчас смотрю “Защищая Джейкоба”.и неожиданно очень торкнуло и вызвало переживания.Должно бы вроде,чтобы было жалко родителей погибшего мальчика, а мне жалко почему-то родителей обвиняемого.У меня есть сын 11 лет и что-то неожиданно мне торкнуло.
Вообще по поводу сериалов могу много говорить, но недавно торкнул один бразильский мини-сериал “Раздвоение личности”(Еще называют “двойная идентичность”).Но там совсем не про мыло.Там про маньяка-психопата. Актер обалденно сыграл.
А еще из того, что произвело сильное впечатление, очень люблю сериал “Мгновение грядущего”(другой перевод названия “Вспомни, что будет”) Впервые я его посмотрела в очень тяжелый для меня жизненный период и прям зашло.Готова его пересматривать бесконечно
Спасибо. Заскринила, обязательно посмотрю
Телевизор не смотрю последних несколько лет, разве что фоном на кухне, краем уха слушаю, когда готовлю, а поскольку готовлю много редко, то столько и включаю. Выборочно смотрю на компьютере, больше всего интересует что-то новое, факты, о которых доселе не слышала, интересные слова, обороты речи. Со словами и интересными оборотами сейчас сложно, на слуху только заимствования и термины из современных технологий. Больше всего люблю документальные сериалы на Animal Planet и некоторые другие, особенно исторические, посвящённые географии и космосу. Я и книги сейчас в основном не художественные читаю, а словари, энциклопедии, справочники, атласы рассматриваю, путешествую по карте). Детективы всегда любила читать, а… Подробнее »
Но-но! Вот только не надо так про “След”! Я его нежно люблю много лет (почти стихи получились!) Мне нравится состав актеров, отсутствие романтической линии, музыкальный фон… Ну да. Неправдоподобно. Я воспринимаю его как полицейско-фантастический сериал. А персонажи уже стали как любимые родственники, на которых приятно посмотреть сквозь сон :) Иногда вот так устроюсь смотреть и вдруг бац! просыпаюсь под финальные звуки. Это первый в моей жизни отечественный сериал, который я смотрю регулярно. Ни “разбитых фонарей”, ни “Каменской”, ни другого подобного “мыла” я толком не видела. Я даже “Вечный зов” не досмотрела когда-то! В прошлом веке. Я уже не упоминаю о… Подробнее »
У меня часто след фоном)))
К “Каменской” я тоже равнодушна.
И я никого не осуждаю, только своё отношение высказываю и о своих предпочтениях рассказываю.
Все мы разные и каждый волен что-то любить или не любить.
Если мне что нравится или не нравится, из того не следует, что первое – идеал, а второе – drянь, это всего лишь моё мнение и оно не есть истина.
Доброе.
Люблю сериал “Остров ненужных людей”, несколько раз пересматривала. “Бессонница” очень понравился, “Большие деньги” – это из отечественных. Из зарубежных нравится “Белые воротнички”, “Обмани меня” в своё время зацепил, надо пересмотреть. “Касл” – отличный сериал, у нас сняли аналогичный по сюжету, но не то. Когда-то нравились “Секретные материалы”, но пересматривать желания нет. “Игры престолов” – много жестокости, но какие красивые съёмки, какая фантазия! А, ещё же “Lost” – “Остаться в живых”, тоже красиво снят, очень хорошо актёры играют, сюжет интересный, но в конце с богами перемудрили. Из свежих – “Игра в кальмара”, “Бумажный дом”. Если вспоминать старые мыльные оперы, то нравилась… Подробнее »
А какой сняли у нас сериал аналогичный по сэжету сериал “Касл”?
Почему то физически не могу смотреть длинные сериалы, даже если они очень интересные…. В моем личном топе “Метод” с Хабенским. И, разумеется ,”Гоголь”. Мегакрутые сериалы, которые прям жаль, что короткие)
Вообще ничего ни смотрю.Играю.
Вызовите акушерку, недавно посмотрела Мария Терезия
Не смотрю телек уже очень давно. Старенькое, что когда-то зашло- [Ой!] “умереть дважды”, он сильно отличался от стандартных латинских.
Из последних просмотренных – “Вечность”. Жаль, что только один сезон. Атмосферный сериал и ГГ – красавчик )
Ой, тоже его смотрела, жаль, что закрыли
Мисс Марпл и Пуаро, Место преступления Майами. Сверхъестественное, Каменская, Тайны следствия (до 5-6 сезона)
Мыслить как преступник (все сезоны)
а я обожаю фантастические сериалы Звездные врата, Грань, Вавилон-5, Однажды в сказке, Кости, След. С мужем смотрим разные Доктор Хаус, Люцифер, Декстер, Штамм, Нация Z- у нас пятничная традиция, после работы одну -две серии под вечернюю трапезу. Сейчас смотрю Последний аксель.
Люблю старые. “Я люблю Люси”, “Детективное агентство “Лунный свет”(очень там хорош Брюс), “Квантовый скачок”, “Скользящие”. Из относительно нового – След, и как ни странно, “Последний министр”
Добавлю из того, что не писали еще. Ведьмак – первая не очень серия, а дальше на одном дыхании. Миротворец – продолжение последнего Отряда самоубийц, с черным юмором, понравился. Пацаны – много крови и черного юмора. Очень странные дела – первый сезон вообще огонь. Алиса в зазеркалье – очень напоминает чем-то Игру в кальмара. Черное зеркало – каждая серия снята разными режиссерами, преставление мира будущего с различных точек зрения. Ты – про милого маньяка). Ганнибал – первый сезон.
Как всегда, я поспела к окончанию. И, судя по комментам, никто не смотрит корейские сериалы. Эхх… Из любимых Мой аджосси/Мой мистер Пак, Сигнал, Королева детектива 1 и 2, Пульгасаль: бессмертные души, Работай позде, пей сейчас/Городские выпивохи, Ответь 1988, 1997 и 1994, да много всего.
Посмотрите Хваюги, мне оч.понравилось
Смотрела, очень понравилпсь командная работа актеров, Бычок и Обезьян отожгли)
Из старых нравится и в памяти “Вечный зов” и “Тени исчезают в полдень” – это наши фильмы. Из фантастики – Звездные войны, особо серии с умным Йодо, великолепно безумным Хан Соло в исполнении Харриса Фрда и Чубаккой. Исторически-фантастические серии Индианы Джонс с тем же Х. Фордом и моим любимчиком -Шоном Коннери. Его же в фильмах “Агент 007”. Очень нравятся фильмы про Гарри Поттера – все, без исключения. И фильмы про путешествия хоббита и как продолжение “Властелин колец”. “Обмани меня” нужно посмотреть. Познавательный фильм с кривлякой-актером. Хотя он совсем другой в фильме “Принцесса Монако” с Николь Кидман. Стоит посмотреть “Австралия” с… Подробнее »
Доброе утро.
Мультики обожаю, особенно советские рисованные и некоторые зарубежные.
Вот некоторые современные, особенно те, что с помощью компьютерных технологий сделаны, не люблю.)
Если тут вдруг кому то моё мнение интересно, то ,наверное отмечу “Бангкок Хилтон” из старого и “Чёрные волки” из более нового.
С дочкой смотрю всегда ,как она пожелает “Утиные истории” и “Чип и Дейл “.Ну…тож своего рода сериалы,верно))?
Утиные истории с дядюшкой Скруджем МакДаком очень хороши. Пингвины Мадагаскара тоже. И наш мультик – Гадкий утенок.
А еще Том и Джери” – обожаю просто))
А “Бангкок Хилтон ” хорош, И Николь Кидман в нем, жаль только что мини-сериал.
Моя понимает,когда у меня бутылку с вискарем забирать))))
Лезу в свои закрома,достаю старый видюшник фунай,кассету с “место встречи изменить нельзя” и пытаюсь видюк с плазмой “скрестить”.)))
Семейство моё меня тащит в детскую ,через интернет сериал включает ,выдаёт последний стакан с вискарем и куском сыра и шлепает на ближайшие 5 часов с моей картой по своим хотелкам, ззззза..замечательные и любимые мои люди
Так сейчас проблем нет скаченное на большой плазме посмотреть. Флешку вставил со скаченным и смотри. Вообще можно ноут к ТВ подключить и смотри без скачивания. С вискарём сложнее – надеюсь, односолодовое квасите и из старых запасов. Все остальное ничем не отличается от потreblяемого нашим народом бухла. И кусок сыра не впечатляет. Сыр сыру рознь -сама любитель. И его не “шлёпают”. А вообще, стоить пожалеть рядом присутствующих, да еще и с детской имеющейся. Не гоже тамошним владельцам лицезреть такого – неважно, какого по статусу. И карта, если хотели показать свою состоятельность – миф, при таком образе жизни)) Что может быть на… Подробнее »
Запойный я.
Ох запойный….
2 августа бухаю,аки свин колхозный.
И 13.07.2003 опять вспоминаю, отмечаю и бухаю,аки свин городской.
В остальное время лет 20 уж меня ни одна личность в пьянке не засекла)))
Не люблю.
Слово даю-не красуюсь ща
А по поводу лёгкости с интернетом…
Вы эт дураку пьяному объясните,который глазками блымкает и говорит,что именно кассету ему подавай.
Меня до 2006 жена 3 года за руку пьяного в видеосалон водила,а потом их закрыли нафиг
Странно. что не заметили, что сейчас уже 2022. И как бы Вы глазками ни блым-блым, хлоп-хлоп, и не поньк-поньк, сами бы определились, что хочется посмотреть.
Может и лет 20 прошло, но по написанному никак не тянете на трезвенника. Мужчина, который может женщину оскорбить – всегда невменяемый.
Да мне, собственно, пофиг, что Вы там [Ой!] Я прихожу сюда просто общаться. Есть тут люди, которые приятны. Но Вы, точно, уже не входите в их число. Добра Вам. Так же любите всем желать))
Насчёт виски и сыра…
Как Вам MACCALLAN21 и твёрдый от Олега Сироты?
И сыр я не “шлепаю”,я его ем.Эт семья “шлепает” за хотелками.Клянусь ,что шлепают они за ними чаще чем два раза в год))))
Эт тока я дважды в год с цепи срываюсь))))
Типа телёнок отвязался и погнал мир познавать)))
Да чего я ,нафиг,объясняюсь то?
С 2003 года сие традицие длится))
Манифест! С нетерпением жду новый сезон. Еще хорошо зашла Сотня, правда к последним двум сезонам я потеряла смысл. Ну и Аббатство Даунтон всегда прекрасно
Не стала писать про эти замечательные сериалы!! Сотня – все сериалы – до конца , хотя будет продолжение. Аббатство Даунтон – даже лучше Великолепного века))
Вспомнила! Я же раз пять посмотрела “Гримм”!!! Вот как-то умиротворяюще он на меня действует. Можете закидать меня тапками :))) Еще зашел сериал “Вечность”.
“Бесстыжие” обожаю этот сериал. Именно американский. Вышел последний сезон. И это конец😢😢😢😢😢
Благие знамения – влюбилась в него, шикарен! Светлячок очень нравится. Гарри Поттер – для меня это сериал, как и Властелин колец… Сейчас с мужем “Голяка” смотрим, чем-то зацепил. Пуаро, Шерлоки все, сериалы Марвел, интерны первые сезона два. Люцифер, тоже пара сезонов, потом надоедает… “Чудотворцы” – первый сезон, потом фигня какая-то… Половое воспитание.
Сериал «След» под вышивание и для засыпания. А есть ещё и гениальные «Григорий Р», «Идиот», «Достоевский». Слава нашим кинематографистам за такие сериалы! Из западных – только «Дживс и Вустер», остальное, особенно латиноамериканские, терпеть не могу.