Будущая родня мне не понравилась, на свадьбу к сыну идти не хочу - Записки Злючки
Записки Злючки

Будущая родня мне не понравилась, на свадьбу к сыну идти не хочу

-Ну, хочешь ты того или нет, а какое-то минимальное общение будет, — говорит подруга Ксении Ивановне, — будущая родня.

-Да я и не против была, чтобы было минимальное, сугубо по делу, например, — возражает Ксения Ивановна, — но там минимальным вряд ли обойдется. Я как увидела их, то сразу поняла, что они навязчивые, беспардонные до жути. И с каждым днем все больше убеждаюсь в том, что первое впечатление было верным.

-Ну тогда, что сказать, крепись…

Ксеня Ивановна довольно обеспеченная женщина: покойный муж зарабатывал очень хорошо, он и постарался, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Дело в том, что мужчина лет 15 боролся с неизлечимым заболеванием, время привести дела в порядок у него было.

Семья — это Ксения Ивановна и единственный сын Максим. Бизнес покойный муж вел с родным братом, подвоха никакого не было, сейчас Максим под руководством дяди входит в курс дела, уже во многом разбирается, давно и сам не бедный студент.

Мужа Ксении Ивановны нет уже год, а недавно Максим объявил, что он намерен жениться, мол, и так свадьба была отложена, встречается он с Полиной года 2.

-Я девушку эту ни разу не видела, — объясняет Ксения Ивановна, — мне как-то не до того было. Сын давно живет отдельно, отец ему на 20 лет квартиру подарил, так что знала о ее существовании только со слов Максима.

Ксения Ивановна предстоящей женитьбе сына была рада: парню 29 лет, не юный мальчик. Как водится, начала подробно расспрашивать сына о невесте, ее родственниках, работе Полины и планах молодых.

-Девушке там всего 23 года, — говорит женщина, — куколка, конечно, юная, смуглая, черноглазая. И у нее две сестры и брат. Младшие. И родители, которые приезжие из одной братской республики. С видом на жительство и без гражданства, прописаны все в какой-то глуши, живут в Москве на съемной квартире, двушку снимают.

Сама Полина институт закончила на платной основе, она маркетолог, работает, правда, в каком-то офисе, секретарем.

-В общем, — заключает Ксения Ивановна, — перспективы меня уже не порадовали. Это сейчас пойдет речь о прописке, о гражданстве, о регистрации детей, которых сын, конечно же намерен иметь.

-Да уж, — качает головой подруга, — приезжие зацепистые. Умеют локотками работать, лучше иных местных устраиваются. Вот и Полина устроится. У Макса трешка, машина, бизнес. Не успеешь оглянуться, как сваты будут у зятя своего трудиться и все в этом же духе.

-И я о том, — вздыхает Ксения Ивановна, — думала много перед знакомством с Полиной, с ее родителями. Настраивала себя, дескать, должно быть люди хорошие, сердечные. Нельзя судить заочно. Настроилась, ага.

В назначенный день Ксения Ивановна накрыла на стол, прибралась, приоделась. Родственники ввалились все. Даже младших детей прихватили.


-Брату 5, сестрам 8 и 9, — говорит она, — шумные, шустрые, тут же, не спрашивая разрешения, побежали по всем комнатам смотреть, гомонят: а это что, а это зачем, а это почему? Насилу услышала родителей девушки и ее саму. Но, лучше бы не слышала.

За столом, когда накормили и отпустили детей разносить квартиру будущей родственницы дальше, разговор сразу взяла в свои руки будущая сватья:

-Мы, конечно, тебе Ксюша (!) не ровня, но и мы не последние, а дочка у нас — чистое золото: готовит, шьет, вяжет, все умеет. Но надо девочку после свадьбы прописать на постоянку, ты уж не возражай и сыну своему ничего против не говори.

-Сижу, глазами хлопаю, — вспоминает Ксения Ивановна, — на сына смотрю, он морщится, а рядом Полина сидит и влюбленными глазами на него смотрит.

-Ну и свадьбу, свадьбу обязательно надо, — продолжает мама Полины, — девочка первый раз замуж идет, сама понимаешь. Ну на свадьбу мы ж денег не просим, там Максим сам все оплатит.

И тут же мужу:

-Ешь давай, закусывай, учти, я сегодня жрать готовить не буду.

Ксения Ивановна была в шоке, еле досидела до момента, когда уже сын сказал, что мама неважно себя чувствует, что отчасти было правдой: мама уже то бледнела, то краснела.

-Сын, — позвонила потом, — ты как с этим жить собираешься?

-Не с ними же, — ответил Максим, — а Полина не такая. Ты извини, но не познакомить вас было нельзя.

-Да при чем тут такая она или не такая? — вскипела Ксения Ивановна, — Ты сам не заметишь, как весь этот табор к тебе переедет. А что? У тебя места много, а они на съем тратят. Ну хорошо, не переедут, но доить будут постоянно, помяни мое слово. Дело, конечно, твое. Но я сразу говорю, что я «дружить семьями» не собираюсь. И общения мне этого совершенно не хочется.

Сын заверил маму, что ее нежелание понимает, что с Полиной на эту тему поговорил. Она в обиде не будет, если что.

-Привет, — раздался следующим утром звонок от мамы Полины, — что делаешь? Пошли по магазинам прошвырнемся что ли, родственница? Да что там времени нет, дома ж сидишь, ни котенка, ни ребенка, не скучно?

-Первый раз, не поверишь, первый раз порадовалась, что мужа нет, что он не дожил до такого, — говорит Ксения Ивановна, — трубку бросила, телефон в черный список занесла, она же потом перезвонила со всех аппаратов, которые нашла в пределах достигаемости!

«Зря ты так. Свадьба все равно будет» — прилетело сообщение с незнакомого номера.

-Телефон сменила, — говорит Ксения Ивановна, — сыну строго-настрого не разрешила давать номер даже Полине. Хочу даже сказать, что на свадьбу не пойду. Намерен в навоз вляпаться? Без меня.

-Да уж, — сочувствует подруга, — но все же свадьба, единственный сын, времени еще много до нее, глядишь, все устаканится.

-Да что там устаканится? — стоит на своем Ксения Ивановна, — Устаканится теперь, когда Максим с этой Полиной разведется. И то, если ребенок будет, то мозг выносить будут всю оставшуюся жизнь. В любом случае, я с этой родней общаться не намерена. Точка.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
83 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
29.03.2022 08:29

Печально. Это не лечится. Жаль гг и её сына.

Мимокрокодил
Гость
Мимокрокодил
29.03.2022 08:44
Ответить на  Елена

Жаль гг , сын знал на что идет

Кассандра
Гость
Кассандра
29.03.2022 09:29
Ответить на  Мимокрокодил

Да, откуда он знал. До свадьбы будет такя семейка, сама доброта , а вот после. Цыганский табор.

Вера
Гость
Вера
29.03.2022 17:47
Ответить на  Елена

Бежать роняя тапки. Выдоят без остатка. Полина пойдет по маминым стопам. Не надо таких родственников.

Изумруд
Гость
Изумруд
29.03.2022 08:33

Готов ли парень говорить НЕТ на все просьбы, требования и желания родственников? А они будут, начиная , как сказано в рассказе, с » чего мы будем на съем тратиться, если у тебя хата, хоть конем играйся» до » детишек надо бы в хорошую школу определить». Ну а полный пансион семейства— это как так и надо. И детей не торопиться заводить— посмотреть как оно будет.

тортик
Гость
тортик
29.03.2022 10:06
Ответить на  Изумруд

если дядя, с которым у парня бизнес напополам — не дурак, да и мать тоже, ведь бизнес — это наследство от мужа и она может потребовать свою долю, хоть и неофициально, то все будет хорошо.

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 08:40

Похоже, что буйство основного Максимкиного «мозга», который сейчас на передовой в одиночку «бьётся», перевесило весь здравый смысл и пока жизнь его основательно mordoй лица о стену не настучит, извилина из штанов не вынырнет.
У табора из активов лишь хорошенькая дочка, за тот актив и ухватятся всеми жадными ручонками.
Маме только переждать следует, придёт сын в себя, хорошо вот, если одними алиментами отделается и с dyри ничего больше по доброте душевной не отстегнёт.
Ой, ДБ, БЛ!

Лара*
Гость
Лара*
29.03.2022 13:10
Ответить на  Гвоздь

Да что вы такое говорите! «Полина не такая!» Ага-ага! Верим :)

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 14:02
Ответить на  Лара*

Да кто бы сомневался!))

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
29.03.2022 08:43

Это ппц товарищи. Тут 2 варианта. Либо Полина сама стесняется свою родню и будет дистанцироваться. Либо ппц товарищи. Второй вероятнее всего.
Мама права. Он сам не заметит как будет иметь минимум 3 детей и обеспечивать всю родню жены полностью. Его даже спрашивать не станут по итогу.

Алена
Алена
29.03.2022 08:45

Сын, — позвонила потом, — ты как с этим жить собираешься?

-Не с ними же, — ответил Максим, — а Полина не такая. Ты извини, но не познакомить вас было нельзя.

Такая, такая. Была б не такая, с родней мужа знакомить бы не стала, или отрубила бы сразу все разговоры о породниться.
Сейчас замуж выйдет и весь напускной лоск слетит. Смотреть влюбленно может ещё будет, а вот воспитание прятать перестанет.

С. В.
Гость
С. В.
29.03.2022 08:54

Кхм,кхм, ПЕРВАЯ свадьба? Так откровенно?))))))) Беги, Максимка, беги. Беги ради мамы и папы))))

Ольна
Гость
Ольна
29.03.2022 09:03

Молодцы! Так и надо этим зажравшимся москвичам.Обдерите их до гола.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.03.2022 09:14
Ответить на  Ольна

Это так классовая ненависть проявляется?
Экспроприировать тоже нравится?
Ох, слов нет.
Интересно, это только к москвичам или всем обеспеченным и образованным людям? Ведь не только в пределах МКАД живут люди без материальных, жилищных и прочих проблем.
Да, в Москве тоже далеко не все миллионеры, не знали?

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
30.03.2022 03:37
Ответить на  MarinaV

Скажу больше. За пределами МКАД по [Ой!] богатеевмна кв.км. значительно болтше, чем внутри самой Кооьцевой

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
30.03.2022 03:40

Прикольно, запикать название шоссе Pyблeво-Уcпeнcкoe — это что-то.

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 09:22
Ответить на  Ольна

Причём здесь жители столицы?
Любым более-менее состоятельным родителям, хоть где живущим, вряд ли понравится, что сын женится на цыганском таборе, а иное определение всему этому подобрать сложно.
«Ну на свадьбу мы ж денег не просим, там Максим сам все оплатит.»
Мама невесты уже кошельком зятя распорядилась.
Хотя бы часть расходов по свадьбе дочери не оплатить не стыдно?
Зря я с вами в дискуссию пытаюсь вступить, толка не будет всё равно.

viktor
29.03.2022 09:52
Ответить на  Ольна

«Обдерите их до гола.»??? Это как понять?Нужно ободрать москвичей до того,как они (или им) забьют гол?

тортик
Гость
тортик
29.03.2022 10:03
Ответить на  viktor

ну просто, пока москвича не обдерёшь, он глотку не перережет.. добрый шибко и запрягает долго

viktor
29.03.2022 10:16
Ответить на  тортик

«пока москвича не обдерёшь, он глотку не перережет.» ??? К сожалению,такие замысловатые метафоры выше моего понимания.Перерезание глотки — это тождественно забитию гола?

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 10:29
Ответить на  viktor

Думаю, что Ольна имела ввиду «догола», но написала с ошибкой.

viktor
29.03.2022 10:35
Ответить на  Гвоздь

Это понятно даже мне.Меня просто забавляет такое неуемное желание раздеть кого-то догола ну или до гола.

Мечта
Гость
Мечта
29.03.2022 11:05
Ответить на  Ольна

Вы не с Украины случайно? Это девиз многих беженцев,сами работать не хотят-ждут ,когда подадут.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 18:24
Ответить на  Мечта

Судя по поведению троллихи -именно с Украины.

тортик
Гость
тортик
29.03.2022 09:06

А итересно, чистое зоолото не из тех республик, где младшая невестка работает больше всех, прислуживает свекрови и никто, пока не родит?
Короче, познакомиться надо с обычаями.. чтоб устроить веселую жизнь всей шайке. А то ведь кое-где недевственницу-то можно и вернуть до сих пор.

Ирина
Гость
Ирина
29.03.2022 09:21
Ответить на  тортик

Там хорошо развита индустрия по восстановлению, замуж вновь девственницами выходят. У мамы знакомая так сыну невесту искала, а сын у нее врач, на каждое мамино предложение рассказывал сколько раз невеста у них в клинике была. Потом нашел себе жену сам, сказал что ее он точно не штопал.

Лада
Гость
Лада
29.03.2022 10:00
Ответить на  тортик

Недодевственница) сейчас таких нет. У меня сестра в Москве гинеколог, знаете сколько она в месяц таких шьёт, «чистых, гордых и воспитанныз», а некоторых ещё и по нескольку раз, хотя с смутно себе это представляю, но говорит что все сейчас реально

Анфиса
Гость
Анфиса
29.03.2022 11:24
Ответить на  тортик

Она с успехом может быть из Молдавии и Украины. Просто в южных республиках исповедуют ислам и как бе не приветствуется выдавать своих дочек замуж за иноверцев. Но, конечно, может быть и Грузия и Армения. Хотя… Все-таки Полина. Тут в любом случае важно четко понимать, что девушка после свадьбы для своей семьи — отрезанный ломоть и родственники ее идут лесом. О чем им популярно объяснить. И сделать это должен глава рода — то есть брат покойного мужа Гг, раз она и ее сын такие размазни. До кучи припомнить отсутствие приданого и тот факт, что она уже три года живет с мужчиной… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.03.2022 09:17

Слишком много нестыковок в истории. Откуда у семьи тупых хамоватых колхозников из страны ближнего зарубежья появились деньги и главное идея учить старшую тем более девочку платно в московском вузе? Сами живут непонятно где, квартиру снимают, питаются неизвестно как, но отдают кучу денег на бесполезную учёбу? Её бы скорее поставили на рынке помидорами торговать лет с 16. И почему между старшей девочкой и следующим ребёнком такая большая разница в возрасте — 14 лет? Если люди любят плодиться, они делают это на регулярной основе, а не так что 14 лет один ребёнок был, а потом как из пулемёта в год по ребёнку.… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 09:29
Ответить на  Елена Н.

У моей бабушки тоже большой разрыв в возрасте между старшим сыном и младшими детьми, два ребёнка, что между ними умерли во младенчестве.
Выучить в институте смогли только самого старшего, в него вложили всё, на остальных не хватило средств.
Здесь, скорее всего, пошли ва-банк и поставили на хорошенькую молоденькую дочь, её учили, сейчас только милой мордашкой ничего не добьёшься.
Нужны образование, интеллект и характер.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.03.2022 10:13
Ответить на  Гвоздь

У моей прабабушки было также, но так она рожала каждые год-два и дело было до и во время революции. Но все все рано разница между вторым и пятым ребёнком 4 года, никак не 14. Из реальных вариантов вижу один: у матери той Полины второй брак и нынешний муж матери не отец Полине, а все братья/сестры родные только по матери, единоутробные или как это там хитро называется. Тогда вполне может быть исход, что девочка выходит замуж и шлёт весь табор подальше.

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 10:23
Ответить на  Елена Н.

Вполне вероятный вариант со вторым замужеством, но, судя по самоуверенности мамы, и наглости семейства с трудом верится, что они выпустят лакомый кусочек, ничего не откусив.

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
29.03.2022 09:33
Ответить на  Елена Н.

она не разрешения спрашивала, а перед фактом ставила, чтобы ГГшка сына не отговорила. И у таких семей все нормально с деньгами. Но уцепиться за хатку и кошелек — милое дело. Поэтому какие нестыковки? Просто навязчивые, хитрые и беспардонные. Простота, она ведь хуже воровства…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.03.2022 10:33
Ответить на  Лунный Свет

Которые хитрые, те прописываются, а потом перед фактом ставят. Никак не иначе))

тортик
Гость
тортик
29.03.2022 10:41
Ответить на  Елена Н.

эта прописка на что-то сейчас влияет?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.03.2022 13:24
Ответить на  тортик

Да, прописка даёт возможность жить в той квартире, пока по суду не выселят, прописывать туда своих несовершеннолетних детей, приглашать до 23.00 гостей. Не знаю, как в Москве, а в провинции это ещё право обслуживания в поликлинике, место в детском саду и место в нормальной школе, а не где места остались.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.03.2022 13:26
Ответить на  тортик

Влияет психологически, если пропишет , то потом [Ой!] выселишь, и детей пропишет своих , там теща уже нервы будет так зятю нервы портить, что сам сбежит из квартирки

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
29.03.2022 11:47
Ответить на  Елена Н.

Хитрость и наглость не равно ум. Это умные перед фактом ставят.
А хитрые и наглые думают что все вокруг идиоты. Или родители Полины ошалели от того какой мужик им привалил бохатый и заранее несут то, что по их мнению помешает оказаться в дамках.
Учиться девочка могла в шарашкиной конторе на заочке. Это не так дорого плюс семья скорее не столько нищая, сколько ушлая. Везде найдет что урвать.

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 09:38
Ответить на  Елена Н.

С 1 января 2007 года начали платить маткапитал, вот ещё в чём, может быть причина такого разрыва между детьми.))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.03.2022 10:07
Ответить на  Гвоздь

На маткапитал достаточно одного к дочке родить.

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 10:11
Ответить на  Елена Н.

Они больше хотели или «прорвало».)

valyatwinni
Гость
valyatwinni
29.03.2022 23:00
Ответить на  Гвоздь

Маткапитал негражданам РФ из других республик не платят. И дети не имеют российского гражданства, раз родители «с видом на жительство». А вот регистрация на постоянной основе сильно повышает вероятность это самое гражданство получить. Тут Максиму не на влюбленные глаза Полины смотреть надо, а о перспективах родства с цыганским табором серьезно задуматься. Одно дело — с ним девушка 2 года общается и жениться он не на ее родне мечтает. Реалии же таковы, что она от них не отказывается и не откажется, просто пока до свадьбы молчит и улыбается на все слова жениха, потом начнет действовать на пользу своей семьи. Не ее… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
29.03.2022 10:44
Ответить на  Елена Н.

остальные посто приехать не успели.. еще подъедут к свадьбе и бабушку Фатиму прихватят с внуками.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.03.2022 13:25
Ответить на  тортик

Бабушка там вряд ли Фатима, если внучка Полина))

тортик
Гость
тортик
29.03.2022 14:13
Ответить на  Елена Н.

так смуглая и темноглазая.. у меня подруга ингушка, а зовут Таня, а сестру — Галя.

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 14:19
Ответить на  тортик

Может Молдова?

Инота
Гость
Инота
18.04.2022 12:40
Ответить на  Гвоздь

Считай, те же цыгане, борони господи

Ната
Гость
Ната
30.03.2022 18:02
Ответить на  тортик

У меня соседка Фатима, а сестра ее(не смейтесь!) Настя. У Фатимы мать татарка, отец турок месхетинец. Фатима настолько хороша, что удивительно просто. Сестра попроще внешность.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
29.03.2022 20:13
Ответить на  Елена Н.

У нас на Урале среди татар и башкир запросто бывает что бабушка Фатима или там Зарифа а внучка Венера или Луиза, так что почему нет?

Лара*
Гость
Лара*
29.03.2022 13:26
Ответить на  Елена Н.

Так она и не спрашивает разрешения, она констатирует факт.

Но надо девочку после свадьбы прописать на постоянку, ты уж не возражай и сыну своему ничего против не говори.

Тут прямой нажим на будущую свекровь — «надо прописать», «ты не возражай, … ничего против не говори». Иными словами: «Ты, сватья, сиди и помалкивай! Твоего мнения никто не спрашивает». Это распоряжение. Категорический императив. Даже не «надо бы«, а «надо» без всяких смягчающих частиц. Будущая теща заранее определила себя верховным главнокомандующим.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 12:02
Ответить на  Елена Н.

У папы в семье 11 детей было. Причем когда папа родился (он самый младший), его самый старший брат уже сватался. Правда, до взрослых лет дожили трое, а до старости (по техническим причинам) только папа.

перекати поле
Гость
перекати поле
29.03.2022 09:59

можно было бы конеш понадеяться,что парниша не окажется мягкотелым валенком,и обженившись, родню и на порог пускать не будет. а на все просьбы молодухи влиться в семейные нужды и проблемы ,твёрдо посылать её к той же родне. да вот тока сумлюваяюсь я ,по той простой причине,что зная какой там » весёлый табор»,всё одно не смог отказать,и притащил всю эту шушеру к матери в дом. один раз пошёл на поводу-пойдёт и дальше. тут и к бабке не ходи.понятное дело ,что любой боле менее адекватной матери перспектива породниться с таким балластом -горе горькое. ну тут как говорится ни чё не попишешь. что делать… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
29.03.2022 11:29
Ответить на  перекати поле

Вот абсолютно согласна. Только у самой ума не хватило сразу так сделать. Поэтому сейчас приходится отстреливаться)) У одного из двойни така теща. И хотя там не табор, а всего лишь еще одна дочь и какой-то по счету муж, хуже этой женщины не видала. Беспардонная наглость зашкаливает. Даже при моем богатом лексиконе не подыскать слова для описания оного феномена. Приехать пожить — запросто. Явиться без приглашения, предложив престарелых мам в одну комнату сгрудив -ачотаково, а уж сколько «мимипроезжала» в наше-то переделкино) и не счесть. Точку поставили когда возникло требование! переписать трешку моей матери в центре столицы напополам с сыном при рождении… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
29.03.2022 12:24
Ответить на  Светлана А.

оно конеш легче сказать чем сделать. поэтому я предпочитаю-ничего не делать. вот вааще ни-че-го. не писать не отвечать дверь не открывать. самое опрометчивое спускаться с такими до диалога. для них это сигнал своеобразный-раз открыла рот для ответу,значить можно вытащить положительный для себя результат-толдыча с тупым видом одно и тоже ,напирая на родственные типа отношения. мой муж считает иначе- с любым человеком можно договориться ,ежели быть к нему милосердным и терпеливым. за что и огреbаеt регулярно! я поначалу кидалась на защиты и пыталась вразумить. теперь бросила это бесполезное дело. и знаете ,удивительным образом он стал менее сговорчив,и более жёстким. видать думал… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
29.03.2022 13:43
Ответить на  перекати поле

В теории я согласна с вами на все сто , а вот на практике не у всех характера хватает отсечь таких доброходцев.

перекати поле
Гость
перекати поле
29.03.2022 14:04
Ответить на  Кассандра

понятно что стойкость в борьбе за сепарацию от семейного блудня у всех разная. кому то хватает сил,а кто то гнётся под общим напором. так вот политика полного «неконтакта»-самая выигрышная. однако тут придётся чем то жертвовать-например общесемейными посиделками. кто готов пойти на подобные «жертвы»-тот окажется в безусловном выигрыше. пугает полная изоляция от рОдных людей-ешь полной ложкой,всё шо варится в семейном котле.такова цена и другой не будет.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.03.2022 13:55
Ответить на  перекати поле

Меня тоже удивило , что приволок всё Полинино семейство, но скорее всего , что его даже не спрашивали , просто явились. И откуда у будущей тещи номерок телефона будущей сватьи, вряд-ли сама дала. Короче п…ц

перекати поле
Гость
перекати поле
29.03.2022 14:45
Ответить на  Кассандра

ну сами не явились, сынуля работу провёл ,гегешка подготовилась .-в результате парниша горестно извлёк, -«..Ты извини, но не познакомить вас было нельзя!…» у меня вопрос вполне резонный-почему? соблюсти традиции? ведь знал что это за сборище! решил маманю до инсульта напугать? или думал.что она окажет всестороннюю поддержку и будет ему втирать шо всё в порядке! не меньжуйся сынок! в жизти и не такое бывает! а номерок теще небось сам и дал! вот вы бы пытались в одиночку остановить асфальтовый каток? то то же.вот и он не сдюжил. давай маманя,доставай из загашника пулемёт,да и отстреливайся самолично! може кого пришибёшь ? всё сынку… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
29.03.2022 10:12

Вот ни одна мать своему сыну не пожелает такой Полины с табором в приданное, ни в Москве, ни другом месте. Беги Максимка беги , не на Полинке ты женишься, а на её мамане. Будущая теща уже твоими активами распорядилась, обдерут , как липку, будешь в штопанных трусах ходить и не заметишь.

Shafran
Гость
Shafran
29.03.2022 11:28

Сын пусть свои шишки набивает сам. Главное этот табор к своему имуществу не подпускать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
29.03.2022 12:14

Пока у Максима мозги из штанов обратно в голову не вернутся, Ксении Ивановне только и остаётся вот такая глухая оборона. Но на свадьбу сына сходить надо бы, очень вероятно что ему понадобится поддержка.

перекати поле
Гость
перекати поле
29.03.2022 13:16
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а я вот думаю ,что всё надо сделать с точностью наоборот. сам решил-сам и выпутывайся-без мамашкиных поддержек и сладких соплей.это не утренник в дет саду,где ему нужна маманя шоб стишок подсказывать. он же с ней не советовался по поводу-жениться или нет.просто поставил перед фактом. раз поставил-значит всё обдумал и порешал. чем думал? это он уже сам поймёт,когда начнётся блудень. вы ж поймите! «нельзя быть немножко беременной»(с). коли мать высказала свою позицию,то надо стоять до конца. нет ничего хуже чем «качели»-сегодня одно-завтра другое. человек это животное. вот ежели бы у вас была собака и вы её воспитывали,Вы бы поняли,что главное для… Подробнее »

GD
GD
29.03.2022 15:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

То, что хотела вам ответить, вам уже написали. Самое худшее в этой ситуации, это хоть как пытаться поддерживать сына. Я думаю, надо наоборот, сказать, что пока он с этой Полиной, то пусть про мать забудет. Я бы и дядю его как могла, настроила против. Пусть думает, что теряет, женившись на этом балагане.

GD
GD
29.03.2022 12:19

Как всегда убеждаюсь, что все заработанное родителями должно быть в руках родителей ровно до их смерти. Это и рычаг управления, коли дети глупости воротить начнут, и безимущественные, они не станут объектом охоты вот таких вот семеек.
А так что остается бедной матери, только смотреть, как сын свою жизнь в унитаз спускает.

Гвоздь
Гвоздь
29.03.2022 12:20
Ответить на  GD

Вот с чем согласна на все 100.

Елена
Гость
Елена
29.03.2022 13:22
Ответить на  GD

Не факт. После смерти жены, наследниками стали муж и сын. Подруга жены насвистела вдовцу, что сын не от него(хотя похожи как близнецы). Тот поверил, отобрал у сына половину(квартира и машина от матери были). Сам вдовый имел собственную двушку и машину. Но «позора» жене и сыну не простил. Сам завещание написал на подругу жены, которая ему «глаза открыла».

Кассандра
Гость
Кассандра
29.03.2022 13:35
Ответить на  GD

Подпишусь от и до

Greta
Greta
29.03.2022 23:46
Ответить на  GD

Ну да, ну да. А потом один из родителей пойдет налево и всё оставит новой «любви всей жизни», или овдовев, будет обработан брачными аферистами, а родные дети, опять же, останутся с голой оппой. Ну и просто мошенников никто не отменял, которым выживающих из ума стариканов обплапошить раз плюнуть.  Да и в данном случае, например, мать не понимала ничего в мужнином бизнесе, насколько можно судить по рассказу, так что, не перейди мужнина доля бизнеса сыну, выкупил бы брат покойного мужа его долю, деньги от этого выкупа быстро утекли бы сквозь пальцы или инфляция бы сьела, и усе.  Просто мать тут снобка.… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
29.03.2022 13:08

Ну влип парень. Вряд ли получится отвязаться малой кровью. Эти просто так не отцепятся. Мои соболезнования ГГ. А сын сам виноват. Мало того, что сам в д*мо вляпался по самые уши, он еще и мать пытается туда затащить. И его заверения, что он понимает мать, не более, чем слова. Эти новые «родственники» теперь будут лезть к ГГ напролом. У нее же большая квартира! Зачем ей? У нее же «ни ребенка, ни котенка». А у них ДЕТИ! Да, будут доить, пока парень не разорится и его бизнес не прогорит. И пусть попрощается со своей квартирой. Ее они точно отожмут.

Ира
Гость
Ира
29.03.2022 15:58

Родня невесты — тот еще табор, но и Ксения Ивановна — свекровь классическая. Заранее расстроилась, что сын пропишет в собственную, подаренную отцом квартиру своих будущих детей, «которых сын, конечно же намерен иметь«. Конечно, происхождение Полины добавляет остроты, но эту даму (К.И.) не устроила бы никакая невестка, кроме сироты-москвички с хорошей зарплатой.

перекати поле
Гость
перекати поле
29.03.2022 16:45
Ответить на  Ира

а чем плоха сирота москвичка с хорошей зарплатой! кого бы такая не обрадовала?

Светлана А.
Светлана А.
29.03.2022 17:14
Ответить на  перекати поле

А ежели еще и со своим жильём))
А в посте как будто специально растили и вкладывались в дочь, как в приманку-капкан. Попадется вот такой нормальный обеспеченный — вся семья будет в шоколаде. Младшеньких можно на дочь перевесить, ну не самим же напрягаться, если дочь хорошо устроилась. пусть отрабатывает вложения. И таких не касается уже, за чей счет будут плюшки. ДолжОн и точка!

Светлана А.
Светлана А.
29.03.2022 16:59
Ответить на  Ира

Свекровь тут ни при чем. Любая мать бы расстроилась, видя такое положение дел и слыша предложения от хабалья с распоряжениями по своему имуществу. Не думаю. что была бы теща — так в ладоши бы захлопала с одобрением, если бы ситуация была наоборот — муж с многочисленным семейством, братиками и сестрами, голоштанный, которого дочь выбрала и на свою территорию привела. И детей можно и нужно прописать, а вот Полина пусть остается там, где уже приписана. Все меньше будет маманя в дом таскаться, вопя, что право имеет. А пропишет, так вя чернявая братия родственничков там обоснуется, и даже пропишется и начнет жить.… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
29.03.2022 19:41
Ответить на  Ира

Если он пропишет своих детей это не страшно и понятно. Но Вот его могут напрячь прописать весь кагал жены под шумок. Это обещает потом жуткий гемор.и проблемы. И кроме прописки тоже

Greta
Greta
29.03.2022 23:49
Ответить на  Ира

Я с Вами согласна. Я сама не люблю беспардонных людей, но и с такой, как эта свекровка, общаться бы тем более не стала, так как от нее смердит.
А что касается ее сына — если он способен отстаивать свое личное пространство и свои интересы, никакой табор родственников жены ему не страшен. А если не способен, так его всё равно обдерут, как липку — не эти, так другие. Не жена, так друзья, в бизнесе, мошенники и т.д. 

Лиса
Гость
Лиса
29.03.2022 19:27

Ну так ему и надо , чего из русских барышень не выбирал ? Хочет на чурке жениться и кровь портить , вперёд .

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
30.03.2022 16:18

Если будущие родственники из разных социальных слоёв, то жди беды. «деревня» рано или поздно поползёт из девушки и жди развода. Тут только сидеть стиснув зубы и терпеть. Как влюблённость у сына сойдёт он сам будет мучаться от разницы воспитания.

Эйяр
Гость
Эйяр
30.03.2022 17:08

Ну поведение мамы какое-то глупое. Ей что 5 лет чтобы бояться сказать твердо: «извини я предпочитаю быть сама по себе»??
Или правила «морали» не позволяют рот открыть? Семья невесты там явно наглая и жить с такими будет ужасно даже если не общаться постоянно. Но они как взрослые сказали свои требования. Сказать в ответ что тебе нах не нужно такое общение мозг не позволяет?

Мила
Гость
Мила
30.03.2022 20:00

Не понимаю почему женясь,должен прописать жену!? Пусть до свадьбы укротит аппетит девушки родне. Брак это одно,а прописка другое и пусть рот не раздевают на чужой каравай!!! Вот тут он и увидит по любви ли она с ним или по расчеты! Может пелена с глаз сойдёт!! Да и потом,что чуть в пастель так жениться!? Женятся,когда пузо при обоюдном желании!

ИринаД
Гость
ИринаД
30.03.2022 21:19

Да уж, печалька. Если мамаша невестки пыталась мертвой хваткой в «сватью» вцепиться, то уж с зятя она с живого не слезет, выдоит досуха. И ребенок будет сразу. А как же, в такой плодовитой семье по-другому не получится. Женушка будет рожать одного за другим, как мамаша. Бедный парень.

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
31.03.2022 08:43

Если гг на свадьбе не будет, потеряет мама сына и почти все рычаги воздействия на него. Общаться только с сыном и невесткой вполне возможно.

Анна
Гость
Анна
23.05.2022 11:45

Пока не расписались пусть квартиру матери назад передарит. Для [Ой!]

Анна
Гость
Анна
23.05.2022 11:46
Ответить на  Анна

И с детьми не надо спешить. Невесте всего 23.

83
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x