-Я детей кормлю, за ними убираю, а у мужа и у самого руки есть, - говорит невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я детей кормлю, за ними убираю, а у мужа и у самого руки есть, – говорит невестка

-Представляешь? Так и ответила, что у ее мужа руки есть и еду положить в тарелку, и посуду за собой помыть он вполне может сам, – жалуется приятельнице Лилия Денисовна.

У женщины накопилось много обид и претензий к жене сына Алисе. Не высказывала до поры, но видеть, как складывается семейная жизнь сына, все труднее.

-Сын, конечно, не скажет ничего, и не говорит. Просто раньше как-то рассказывал, делился тем, как живут, чем живут, а сейчас только отмахивается и лицо у него такое… ну знаешь, когда зуб болит, ноет назойливо и от этой боли не отвлечься, – продолжает Лилия Денисовна.

У сына и невестки квартира в ипотеке, двое детей и женщина очень переживает за то, что семейная лодка молодых очень скоро может затонуть, а внуки будут расти в неполной семье.

Внукам Лилии Денисовны 6 лет и 4 года, оба мальчики. Двухкомнатная квартира была взята семьей еще до рождения детей. Первый взнос дали родители, плюс у молодых какие-то небольшие средства были свои, но ипотечный платеж ощутимо бьет по карману. Тем более сейчас, когда жизнь дорожает.

Немного снизили платеж с помощью материнского капитала, но в масштабах ближнего Подмосковья и здешних цен на недвижимость – это копейки. А ведь еще надо платить коммуналку, питаться покупать одежду себе и детям.

Мальчики, конечно, носят многие вещи друг за другом, но расходов хватает. Тем более, что работает в семье только муж и отец, Алиса сидит дома.

-Сама так решила, – вздыхает Лилия Денисовна, – отсидела второй декрет и сразу же уволилась с аргументом, что все равно с двумя детьми садовского возраста она толком ничего не заработает. Разве что косые взгляды коллег, которым придется делать ее работу в то время, пока она будет сидеть на больничных.

-Некому будет даже забирать детей из садика, – объявила Алиса мужу, – мои родители далеко, твоя мама работает, живет на другом конце города, у тебя график сумасшедший.

Сын Лилии Денисовны работает сменами. Алиса сидит дома, готовит, стирает, моет, делает закупки и занимается мальчиками. Водит их гулять, старшего отводит на занятия в художественную школу, младшего на занятия к логопеду, развивает детей, лепит с ними, учит буквы, рисует.

-Вот только муж у нее где-то на задворках сознания, – говорит Лилия Денисовна, – сама несколько раз была свидетелем. Заехала к ним вечером с внуками поиграть. Как я пришла, так Алиса села на диване и в телефон уткнулась. Ну ладно, я с внуками, у невестки свободное время. Но сын пришел с работы, а она даже не дернулась. Как сидела носом в телефоне, так и осталась в этой же позе.

-Я голодный, – сказал муж Алисе, не заметив мамину обувь в прихожей, – ты вынырнешь из телефона? Или опять будешь орать, что у меня руки есть и разогреть я смогу сам?

-Увидел меня, смутился, – вспоминает Лилия Денисовна, – а невестке хоть бы хны! Как сидела, так и осталась, только вяло ругнулась, что у нищих слуг нет.

Лилия Денисовна вышла на кухню, мальчики как раз смотрели мультики на планшете. Сын разогревал себе ужин и уныло наводил чай. В следующий раз, примерно через месяц, Лилия Денисовна застала сына у раковины – свою тарелку мыл, а невестка спокойно сидела носом в телефоне.

-Ну и выбрала я время, чтобы с ней поговорить, так и так, Алиса, нельзя же так к мужу относиться! Он голодный, уставший пришел, разогрей, посиди рядом, расспроси, как день прошел…

-А что Вы вмешиваетесь? – обиделась Алиса, – А что Вы лезете? У Вашего сына руки или лапки? Может быть мне еще тапки ему в зубах принести? Я весь день с детьми кручусь, я тоже устаю. Это почему-то не замечается! Бедненький, поесть разогреет, посуду помоет! Я еду приготовила? Приготовила, я детьми занимаюсь? Занимаюсь. Я в доме убираю, стираю и все прочее. Что еще от меня надо?

-Ну так ты и не работаешь, – разозлилась уже Лилия Денисовна, – жизнь домохозяйки она такая: приготовь, постирай, вымой. Ты сама такую жизнь выбрала. Детьми занимаешься? Прекрасно, а муж твой деньги зарабатывает. Многие женщины и с детьми работают, тогда я понимаю, тогда быт пополам. Но у вас другой случай. Декрет, когда бы ты могла только детьми заниматься, давно кончился.

Невестка на свекровь обиделась. Как поняла Лилия Денисовна, отношения в семье сына не налаживаются, да еще и свекровь теперь в доме Алисы не появляется, ей так и было сказано: нечего таскаться с умными советами.

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
129 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
08.04.2022 16:20

Насколько сынуля зарабатывает – настолько его и жена обслуживает. ))))))) Что то я не вижу, чтобы сын, работающий посменно, предложил разделить обязанности по дому и детям, а
потом выходить на работу жене. Предполагается только жене пахать в две смены.

Кристина
08.04.2022 16:25
Ответить на  Екатерина

А обслуживать мужа можно из-за денег теперь только? Типа сейчас у тебя доход 50к-я тебя обслужу вот так, а с зарплатой сервис растёт?
Детям уже 6 и 4- вполне себе возраст, когда можно выходить на работу. Хотя скорее всего здесь очередные «несадиковские».

Анна
Гость
Анна
08.04.2022 16:34
Ответить на  Кристина

У меня ушло 2 с лишним года и куча денег на то, чтобы понять почему у меня “несадиковский” ребенок. А до этого реально было, что 4 дня сада и две с половиной недели реабилитации какой-то. Менялись лоры, менялись препараты. В саду на фоне основной причины был ещё схвачен мононуклеоз.
Так что реально очень много зависит от здоровья детей.
Сейчас проблема выяснена. Как-то (сложно) решается. Болеет примерно также (может немного чаще), чем большинство детей.
Если же оба ребенка стабильно ходят в сад, то надо на работу.

Екатерина
Гость
Екатерина
09.04.2022 08:06
Ответить на  Кристина

)))))) Д милая дама. С зарплатой мужа в 250 тыс. можно позволить значительно больше, чем с зарплатой в 50 тыс. Но у большинства все как я сказала. У мужа всегда лапки, а жена всегда обязана работать, обеспечивать себя, детей и дома шуршать.

Кристина
09.04.2022 11:07
Ответить на  Екатерина

Позволить что? Домработницу, кухарку? Тогда и жене логично, надо выходить на работу, нет? А если бы жена работала и совокупный доход семьи стал бы 250, тогда что? Ровно то же самое? Меня просто убивает: сидят дома, ничего из себя не представляют: ни специалист великий, ни таланта, ни черта за душой кроме детей от «плохих мужей», зато гонору, как принцессы Монако.

Барбариска
Гость
Барбариска
24.10.2023 15:13
Ответить на  Екатерина

Все верно. Почему-то принято считать, что если женщина домохозяйка, то устать она не может. Не работает она, видите ли. Она бытом занимается, детей развивает. В телефоне сидит? Так и ей иногда отдыхать надо. Правильно сказано – у мужа не лапки, не развалится сам себе еду разогреть и тарелку с чашкой после себя вымыть.По себе знаю, как неприятно бывает, когда приходится отпрашиваться и больничные брать. Так что я на стороне невестки. И да – хочешь, чтобы тебя обслуживали по высшему классу, зарабатывай побольше.

Blue
Участник
10.04.2022 14:18
Ответить на  Кристина

Угу, а дальше будут не школьные!

Кошандра
Гость
Кошандра
08.04.2022 16:33
Ответить на  Екатерина

Муж со своей зарплаты платит ипотеку, содержит себя, жену и двоих детей – какие к нему претензии по заработкам? В конце концов, дамочка могла б на полдня подработку найти, на время, пока дети в саду. Все проще ипотеку платить будет.

Digo17ru
Гость
Digo17ru
10.04.2022 08:06
Ответить на  Кошандра

Да даже [Ой!] подработку. Подойди, улыбнись, обними, поцелуй. Спроси, как дела, накорми.
И как бы он ни устал, найдутся у него силы ответить на любовь и ласку, и посуду за собой он с радостью поможет, без напоминаний. Сам.
Нет в этой семье кое-чего, без чего жизнь смысла не имеет. И это “кое-что” называется любовь и уважение.
Так что – нет у этой пока ещё семьи будущего, и расти детям предстоит в неполной семье.

Kotyara
Гость
Kotyara
08.04.2022 17:03
Ответить на  Екатерина

Мало зарабатывает? А чего же двоих родила и с работы уволилась?

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
08.04.2022 18:55
Ответить на  Kotyara

)))заболела, Яжмамский вирус подцепила)))

Оксана
Гость
Оксана
10.04.2022 07:54
Ответить на  Kotyara

Лень-матушка сработала.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.04.2022 18:11
Ответить на  Екатерина

Так она и не хотела выходить на работу. Если он сейчас посуду моет, то Кто сказал бы что он ее не мыл потом?

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 19:40
Ответить на  Екатерина

судя по всему-сынуля не зарабатывает вааще!!! господи-где бедные девочки находят себе таких чмошников? на что обрекают себя и рождённых от урода детей?

Амир
Гость
Амир
09.04.2022 02:07
Ответить на  перекати поле

Але, глаза разуй! Ипотеку платит, себя, жену и двоих детей содержит – это нынче не зарабатывает называется? А с таким к себе отношением, проще квартиру разделить и алименты платить, вот тогда можно и себе готовить и тарелки мыть. Или к маме вернуться, я думаю, она будет не против.

Александра
Гость
Александра
09.04.2022 17:42
Ответить на  перекати поле

А их под дулом автомата заставили рожать от урода, А перед этим ипотека с уродом взять тоже заставили?
Я рожала в 95м, когда зарплаты задерживали по всей стране по полгода. У мужа задерживали, у мамы задерживали… А в отпуске по уходу… Тогда детские выплаты были не как сейчас… Брала по совместительству работу дворником на своём доме. Убирала утром до 8ми утра и вечером, после 20ч. А сейчас много видов подработок и работы на удаленке… Почему эта кукла не может работать? Потому что не хочет. А хочет чтобы рыбка золотая на поклон проплывала… Только забыла что замуж вышла за простого парня…

Валентина
Гость
Валентина
10.04.2022 17:37
Ответить на  перекати поле

Чего Господа поминаешь, своим дурным ртом

Лика
Гость
Лика
12.09.2022 23:26
Ответить на  перекати поле

Нюша, ну да, не зарабатывает. )
А живут они на домокозявкины мечты? И ипотеку с них же платят.
Раньше было очень интересно Ваши комментарии читать, а теперь неадекватом отдает. Жаль.

Вера
Гость
Вера
09.04.2022 06:52
Ответить на  Екатерина

Жена просто стерва. Под зад пинком на работу. Устала она в телефоне кеопки нажимать. Пока кто то на кружке или еще где тоже сидит в телефоне. Или с такими же сплетни разводит.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
14.04.2023 09:27
Ответить на  Вера

У нее третьему ребенку 10 месяцев, куда вы ее все пинаете, на какую работу? И детей она не одна делала, муж помогал. В этой истории недовольна только свекровь

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
09.04.2022 13:51
Ответить на  Екатерина

Да сколько бы ни зарабатывал – разогреть готовую еду и заварить себе чай хэр не отвалится. У меня муж вообще терпеть не может присутствия кого бы ни было, когда он с работы на кухне себе греет ужин. Самое главное, чтоб было что погреть. А в данном опусе мамсик хочет, чтоб его облизывали все.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.04.2022 10:22
Ответить на  Дашка Сашковна

Ну так он и тащит на себе всех, а эти все на него плюют.

Василиса
Гость
Василиса
21.02.2024 05:25
Ответить на  Екатерина

Головой ударилась милая.хорошо дома пополам обязанности но и деньги тогда зарабатывать пополам

Кристина
08.04.2022 16:27

А мне кажется проблема не в том, что у мужа «лапки» или пресловутом быте. А в том, что когда муж возвращается, жена как сидела в телефоне, так и сидит. Они не общаются, она не ждёт его с работы, нет теплоты, заботы, которая, собственно, и рождает крепкую семью.

Алена
Алена
08.04.2022 16:32
Ответить на  Кристина

Согласна. Разогреть еду не сложно, а вот чувствовать, что ты нужен только чтоб зарплату приносить и на тебя как на человека класть – тяжело. Точно так же и в обратную сторону.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 18:56
Ответить на  Алена

А как себя жена чувствует, если её мужик вечно с кислой мордой ходит?)))

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 20:41
Ответить на  Елена Н.

Прекрасно,она то ее не видит. Мозг телефон сожрал

Mary
08.04.2022 17:49
Ответить на  Кристина

Вполне возможно у нее уже на это сил нет. Дети, в некотором роде вампиры, энергию [Ой!] плюс домашнее хозяйство.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 19:35
Ответить на  Mary

боже как вы правы!я вааще удивляюсь как у неё сил хватает сидеть -другая б на её месте просто валялась сутками в обмороках.

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 19:51
Ответить на  Mary

И потому что сил с одним вампиром не было, завела второго,чтобы с гарантией?

Tory
Гость
Tory
09.04.2022 06:08
Ответить на  Mary

Открою вам страшную тайну: женщина после декрета на работу идёт ОТДЫХАТЬ!

Свет
Гость
Свет
08.04.2022 16:30

А муж действительно на задворках у жены …. А потом найдёт себе другую тетю, для души …

Александра
Гость
Александра
09.04.2022 17:44
Ответить на  Свет

И для тела и для дела и для души

KonFetKa
Гость
KonFetKa
08.04.2022 16:53

Не любит невестка мужа, нет у них тепла в отношениях. Тут уж кто сколько выдержит.

Kotyara
Гость
Kotyara
08.04.2022 17:08
Ответить на  KonFetKa

Тепло появится, когда он предложит развод. Она то, конечно, может попросить оставить квартиру. Но она же ипотечная, тогда и ипотека ей достанется, которую нужно платить. А муж то тютю. А если продавать и делить остаток, то работающий мужик, который и до этого платил ипотеку, будет ей по закону отстёгивать алименты и платить за свою новую квартиру, ещё может че останется: все же раньше был ещё рот жены и на детей больше уходило. И знаете ли очень выгодно иметь свое до нового брака: новая жена точно суп разогреет

Ольна
Гость
Ольна
08.04.2022 17:04

С детьми целый день тяжело сам положит и тарелку вымоет.морщит его как от зубной боли от маминых расспросов.Нечего таскатся.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.04.2022 17:35
Ответить на  Ольна

Мы уже поняли, что всех троллишь, наоываешься на гнусные коменты

Кошандра
Гость
Кошандра
08.04.2022 17:43
Ответить на  Ольна

Вы это пишите там, где народ детей максимум на картинке видел. Детям 4 и 6, не младенцы грудные,чтоб особо упахиваться.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
14.04.2023 09:29
Ответить на  Кошандра

Третьему 10 месяцев, как читаете?

Juli
Гость
Juli
22.10.2023 11:30
Ответить на  Светлана С.

Откуда третий? Сами как читаете? Двое, 6 и 4 года.

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 19:50
Ответить на  Ольна

Вот объясните мне,откуда вы , мазохисты берётесь? С детьми тяжело? Насилуют видимо? Силой детей этих заделывают? А потом , чтобы вообще самоистязанием заняться второго заводят. Просто для особо умных. Когда с дитё это каторга второго не заводят

Кассандра
Гость
Кассандра
08.04.2022 17:48

Да, невесткп , может свекру гнать сколько угодно и запрещать приходить, затыкать рот, но сам факт не отменяет, свинского отношения к мужу- кормильцу. И если вовремя жёнушка не очухается , найдется любительница мужиков с прицепом , которая и борща заботливо нальет и по голове по гладит, в уста поцелует. Так что маме можно в гости к невестке не ходить и к внукам не привыкать. Сценарий один и тот же для неработающих задравших нос домохозяек с несадиковскими детьми.

oksana
Участник
08.04.2022 17:58

Удивительно, но я на стороне жены. Непонятно, откуда здесь вообще вылез этот несчастный “быт пополам”. Положить готовой еды в тарелку, сполоснуть эту несчастную (единственную!) тарелку – это не ведение быта, это просто отсутствие хамства.
Муж приходит в собственный дом, а вести себя желает, как будто в гостиницу явился или в ресторан. Так чего ж он после этого хочет? Какого такого душевного тепла?

Инна К.
Гость
Инна К.
08.04.2022 18:07
Ответить на  oksana

Я тоже на Вашей и Алисиной стороне и не понимаю, с каких это пор разогреть себе готовую еду и помыть за собой посуду называется “быт пополам”.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 18:59
Ответить на  oksana

Наконец-то, хоть один адекватный комментарий. А то опять только жена должна. А что мужик с порога орать начинает, так это ерунда, он работу работал и устал, а жена с двумя не устаёт, весь быт на ней да ещё и мамаша мужнина таскается.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 19:31
Ответить на  Елена Н.

мало орёт!!! он ешо и бьёт небось ! просто автор пожалела наши нервные системы,и не стала вдаваться в подробности! мол ежили умные-сами догадаетесь-а я умываю руки! нет сил писать боле такие семейные драмы!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 20:02
Ответить на  перекати поле

Не будем отходить далеко от текста, в тексте не написано, что бьёт, – считаем, что не бьёт, только козью морду делает. 😂

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 20:32
Ответить на  Елена Н.

а вы видали те козьи рожи?! лучше бы бил.так бы вдарил разок и весь вечер заместо козьей рожи -благостно улыбается удовлетворённый.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 20:59
Ответить на  перекати поле

И опять мы возвращаемся все к тому же – в любом блудняке виновата свекра. Вырастила сына каблуком и слюнтяем, что бабе своей даже в ухо дать не может, пусть мучается и наблюдает, как молодуха на её сынке ездИет, заставляя “милого мальчика” после работы самого себе пюрешечку по тарелочке размазывать, украшая котлетками, и чай наливать. 😂😂

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 21:23
Ответить на  Елена Н.

безусловно правы! только она и никто другой. гораздо сложнее было бы всем жить ,особливо конеш бедным девочкам нивисткам-ежили ихние прынцы -мущинки вылуплялись из гусеницы однодневки! представьте себе -вылупила- и окочурилась! нивисткам даже и раздавить некого. другое дело конеш девочки! те исключительно из тёщ произрастают. а тёщи как нам доподлинно известно, все поголовно из чистого золота и мармеладной карамели состоят.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 22:14
Ответить на  перекати поле

Вы совсем меня задавили интеллектом, я теперь спать не буду, ибо впала в глубокие раздумья, как же называются сынки гусениц-однодневок 😂😂

Елена
Гость
Елена
10.04.2022 20:36
Ответить на  Елена Н.

Одномасики?

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 19:48
Ответить на  Елена Н.

Когда муж после работы садится за комп и ноль внимания на жену – тут начинается холливар- мужу скотина, у него семья. Когда жена намаявшись от сидения дома с детьми,которых ей видимо силой сделали, вечером втыкает в телефон ,вместо капли внимания- конечно она молодец. Ведь утомилась бедняжка- убрала за собой и детьми,приготовила себе и детям,ну и тому,как его там немного. А потом обижаются,что феи заводятся

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 20:08
Ответить на  Алена

Ничего не поняла. Какой мужик, какой комп, какой холливар? Мы истории со всего света собирать не будем в одной статье, обсуждаем написанное. Написано, что мужик ходит с кислой мордой и с порога на жену орёт. Я бы такому тоже не подрывалась котлетки марошками украшать.

В этой семье молодцов нет, но у этих ребят все взаимно: один морды корчит, вторая в телефон втыкает, чтобы эти морды не видеть.

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 20:44
Ответить на  Елена Н.

Вообще то в тексте есть фраза,что жена язык за зубами тоже не держит. И да ,если муж работает ,а жена в телефон втыкает- на козьи морды муж полное право имеет. Он их оплатил

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 21:05
Ответить на  Алена

Муж работает, обсуждать тут нечего. А жена – хитрая мopда – договорилась с холодильником и отправила его за продуктами, со стиралкой договорилась, она не только стирает, но и развешивает и потом сухое по полочкам раскладывает, сковородка сама котлеты жарит, а дети 4 и 6 лет сами по занятиям ходят. А молодуха сидит на диване целыми днями и тик-токи свои и прочую запрещенку в телефоне разглядывает. Нет бы с мамой мужа обсудить, в какую тарелочку её сынку супик налить – в синюю или красную. 😂😂

гость
Гость
гость
08.04.2022 23:10
Ответить на  Елена Н.

а детей ей насильно пихнули? с работы выгнали тоже?

Алёна
Гость
Алёна
09.04.2022 06:19
Ответить на  Елена Н.

Нереально остроумнр, а теперь просто для интереса – она все эти сношения с холодильником и пароварка и для мужа совершает? Не будь его она бы сидела бы голодная ,холодная? В грязи? А дети видимо тоже исключительно для мужа завела? Еду она приготовила- подвиг,так сама ее и жрет. Что она конкретно сделала для мужа? Да ничего- лишние пару картошек почистила максимум. И почему , действительно,муж с козьей рожей ходит? Его дело денюжку носить, а тут надрываться приходиться

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.04.2022 08:01
Ответить на  Алёна

Что ж вы к сексу-то прицепились? Удовлетворяет муж жену или не удовлетворяет? Конечно, не удовлетворяет!!! Иначе бы жена себя и вела по-другому. А готовую еду себе положить и чаю налить для взрослого мужика, отца двух детей – это надорваться? Не знала, не знала. А теперь если серьёзно. В семье оба из супругов не испытывают удовлетворения от отношений друг с другом. И это не про секс. И даже не про любовь. Скорее про уважение. Его нет. Ни один из них не ценит вклад второго в семью, а вкладываются оба, это очевидно. Им бы сесть нормально и обсудить, кто чем недоволен, а… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
11.04.2022 16:30
Ответить на  Елена Н.

А многие женщины при этом ещё и на работу ходят. Им тогда что делать?

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 19:44
Ответить на  oksana

Поднять мадам сижу и подогреть к приходу мужа еду – это как раз отсутствие хамства. А жене телефон дороже мужа,то и удивляться не стоит если с телефоном она и останется

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 20:10
Ответить на  Алена

Ой, как там пишут? Варит пароварка, стирает стиралка, так мужику надо просто договориться с микроволновкой, чтобы еду ему погрела и всё.

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 20:42
Ответить на  Елена Н.

Мужу надо жене кнопочную звонилку купить. Тогда наступит мир и благодать

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.04.2022 08:05
Ответить на  Алена

Такими заявлениями вы переводите жену в статус обслуги без права голоса. Печально однако.

Алёна
Гость
Алёна
09.04.2022 18:59
Ответить на  Елена Н.

Не менее печально,чем муж в статусе банкомата. Судя по поведению жены,она была бы счастлива если бы деньги были,а мужа нет.

Алёна
Гость
Алёна
09.04.2022 19:00
Ответить на  Елена Н.

Положить и помыть ща собой не трудно, конечно. Но вот то ,то нет внимания,то что жене телефон важнее и гостей и мужа- это плохо. И семья кстати ,это и муж тоже.Ято то , на вижу вклада жены в его пользу

Гость2
Гость
Гость2
09.04.2022 22:19
Ответить на  oksana

Хоть один адекватный комментарий. Тоже на стороне Алисы. Интересно, почему муж, когда приходит домой, не кидается греть Алисе ужин? Она сидит с общими детьми, ведет общее хозяйство – это тоже работа и денег стоит. Ах, это другое?

Елена
Гость
Елена
10.04.2022 07:37
Ответить на  Гость2

Дети уже в садик ходят. Законный декрет давно закончился, других уважительных причин у нее нет. А домохозяйка да, должна по дому делать ВСЕ – она для того дома и сидит.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 18:10

я просто шоке!!!! и буквально от всего! и от мужа-нищеброда,и от гадючной свёкры! гегешку жалко -спасу нет как. жить с таким уродом -абьюзером! терпеть от чужой тётки нотации и поучения! а ещё двое деток и бытовая кабала! и всё это круглосуточно-жизнь как в бреду.бабка сволочь эгоистичная! гегешка видишь ли перед её корзинкой не подскакивает! нет что б приехать с утреца да взять на себя все заботы -и об внучках и об кастрюлях,а бедную девочку отпустить погулять,с подружайками потрещать,маникюры навести. или у неё одна тока печаль-сидеть в дому,sraч вычищать,да жрать наготавливать? а потом тащить одного рисовать ,а другого разговаривать учить?! об… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
11.04.2022 16:33
Ответить на  перекати поле

👍👍🤣🤣🙈🙈

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 18:53

Блин, а наложить себе готовую еду из сковороды, подогреть чайник и заварки в чашку плеснуть – это правда непосильный труд для взрослого мужика, родившего 2 детей? Он приходит с работы с кислой мордой, она его встречает лицом в телефон – по мне у этих двоих полная взаимность, и бабке действительно нечего лезть с мудрым советами. Да и бабка там такая заботливая, что приходит и мультики внукам на компе включает. Мульты включить и сынок сможет, не за чем бабке таскаться. Пусть сидит дома, охраняет рассаду.)))

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 19:28
Ответить на  Елена Н.

вот никто ни разу не посоветовал свёкре так по доброму и с такой заботой! сиди дома бабулька!!! расти рассаду! ну не прелесть ли? все норовят её в землю живой закопать,или на костре сжечь безжалостно! а мужик безруконогая корзинища.и супругу он просто не любит-что уж там говорить. считает её за тупую подовалку и намывалку,как и мамашка его скотинистая. -пришла к внучкам-нет бы сказку рассказать ,да в лицах,да с танцами -плясками,и акробатическими этюдами-сунула дитям мультяшки и пошла жалом водить на супружеские отношения.разеш можно такую к семье подпускать??

ИринА
Участник
ИринА
08.04.2022 19:52
Ответить на  перекати поле

А в этой семейке, похоже, никто никого особо не любит…Хорошо, если это кризис у них временный, а то ведь может и любовь прошла, и помидоры с обеих сторон увяли.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 20:20
Ответить на  ИринА

ой как не хотелось бы!!!! как же она???без работы да с двумя малышами? один уже с дефектологом занимается-а это говорит о многом! ребёнка ешо лечить да вкладываться! а разве от такого урода дождёшься участия в детках,а так же от матери его гнусной! а ипотека! ? что же ей ,на паперть побираться-а вдруг да не подадут! ? ведь зараз друго обеспечителя не найти! есть вариянт конеш-оставить деток уроду-пусть уродует. ну так он же сволочь каких поискать-потребует алиментов! жрать же он каждый вечер требует! почему б ему и алименты не стребывать? нет нет! любовь просто необходимо удержать в пределах гнезда. и тут… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 20:12
Ответить на  перекати поле

Вот и я о том же. Бабке – рассаду, жене – сериалов про любовь, мужику – микроволновку, которая ужин разогреет. И таки детей на ноги поставят и ипотеку выплатят.)))

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 20:27
Ответить на  Елена Н.

думаете любовные сериалы забористей чем психолог? не знаю не знаю… а микроволновка может заменить заботливые руки сюпруги? а как же налить да поставить? а потом всё это намыть -тоже сам???? ну знаете-как то мне кажется неубедительно. по моему может разгореться очередной семейный пожар.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 21:11
Ответить на  перекати поле

ПсихолУг ли, али любовные сериалы – тут уж на вкус и цвет, как говорится. А в остальном согласная с вами я: безобразие полнейшее такая семейная жизнь, при живой-то жене самому ужин себе накладывать да тарелку за собой мыть. Так дальше пойдёт, молодуха ещё подглялит в запретных соцсетях каких дурных идей и заставит мужа по утрам мусор выкидывать. Бяда-бяда-огорчение!

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 21:29
Ответить на  Елена Н.

ежели до такой крайности дойдёт-рискует словить алиментный лист!

Амир
Гость
Амир
09.04.2022 02:19
Ответить на  перекати поле

А как уж нивистке-то щастье будет – без работы, с половиной ипотечной квартиры и алиментами вместо мужниной зарплаты – не жизнь, а малина! Ходи и жмурься!(Покровские ворота).

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 20:47
Ответить на  Елена Н.

А на фига мужу тупая быба на диване? Еду он купит,микроволновку то же. А жену пусть ее обожаемый телефон удовлетворяет

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 21:12
Ответить на  Алена

А он её точно удовлетворяет? 😂😂

Алёна
Гость
Алёна
09.04.2022 06:21
Ответить на  Елена Н.

Видимо да,раз она от телефончика не днём не ночью оторваться не может

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.04.2022 08:09
Ответить на  Алёна

Так баба удовлетворения в телефоне ищет, вместо того, чтобы мужа за галстук сразу в спальню тащить.

Александра
Гость
Александра
09.04.2022 17:55
Ответить на  Елена Н.

Да мужу не сам факт приготовления ужина женой важен. А то что [Ой!] на него. У нас всегда вечером за столом вся семья собиралась. Всё покушают, всё вместе накроем, поедим, поговорим за чаем, поделимся важным или просто пообщаемся..причем кто первый пришёл, тот греет и накрывает,…. А тут [Ой!] и телефон важнее мужа. Я бы тоже орать начала если бы меня так встречали. Скоро сын вернётся к мамой и её ужинами, жена с телефоном и детьми – к своим родителям… Квартирку продадут и оставшиеся денежки поделят… Жалко только малышей..

Тотемный Ёж
08.04.2022 19:34

Удивляют меня комментарии вида «мужик козел, не переломится чай себе сделать и котлеты разогреть». Дело ведь не в котлетах, а в отношении. Причём с обеих сторон. Нет у пары ни тепла, ни близости, ни желания сделать друг другу приятное. Для меня нормальная ситуация, когда муж после работы уделит время детям и жене, а не качает права с порога и не изображает диванную подушку, а жена отложит свои дела и накроет на стол, чтобы вся семья единственный раз за день собралась вместе и обменялась новостями. Ведь от этого муж не становится подкаблучником, а жена – прислугой.

Greta
Greta
09.04.2022 05:05
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот именно, что с обеих сторон. Но свекруха, как обычно, пошла невестке скандал устраивать и справедливо была послана. С сынулей бы своим поговорила (раз уж так плохо его воспитала, что он сам не понимает), что, придя домой с работы, надо жене внимания уделить, а не с порога орать “где жрать???” 

ИринА
Участник
ИринА
08.04.2022 19:48

Что там у мужа с женой, кто виноватее, так сразу не разберешь. В одном невестка права – нечего свекрови с советами лезть, пока не спрашивают.

олька
Гость
олька
08.04.2022 22:25

Я думаю, что семьи тут нет. Есть два человека, которые с каждым днем все меньше связаны друг с другом. В недалеком будущем вполне может состояться развод, и жене будет очень не сладко. Своего жилья нет, работы нет, перерыв в стаже огромный. Муж отнюдь не олигарх, на 33% от его зарплаты прожить втроем с детьми, обеспечивая все их базовые потребности, даже имея жилье сложно, а без оного- вообще труба. Квартира в ипотеке, после развода придется продать и поделить между супругами. Ипотека безработной не светит, значит, либо придется возвращаться к родителям, которые явно не в этом городе, либо покупать что-то дешевое- комнату… Подробнее »

Михуил барисавечь
Гость
Михуил барисавечь
09.04.2022 05:21
Ответить на  олька

зачем же [Ой!] и это мясо на свет производили?

Инна К.
Гость
Инна К.
09.04.2022 07:52
Ответить на  олька

А вариант с оставлением детей отцу, раз уж он настолько состоятельнее и достойнее матери, Вы не рассматриваете? Посмотрим, кому он тогда будет орать с порога “я голодный!”

олька
Гость
олька
10.04.2022 19:41
Ответить на  Инна К.

Как вы думаете, оставит суд малолетних детей отцу, если они с рождения с матерью, которая даже от работы отказалась, лишь бы с ними быть? Вопрос риторический, у нас в стране нет никакой возможности оставить детей отцу, если он сам не горит таким желанием (и то не всегда удается добиться).

тортик
Гость
тортик
09.04.2022 03:04

Все устали и морально и материально, быт заел, никто ничего не хочет делать ради другого, Все экономят силы. Может разберутся, может нет. Свекровь – посторонний для невестки человек, поэтому вполне естественно, что ее нотации будут восприняты враждебно. Чтоб спасти эту семью, сначала нужно выяснить причину такого положения, потом ее устранить, а не тупо лезть напролом со своими требованиями как кому себя вести. И правда – зачем шарахаться в дом сына, итак всем тяжело – ещё гости неприятные толкутся. Хочешь помочь – сними часть наргузки, забери детей на погулку или с ночевой, хотя бы одного – и то всем станет полегче… Подробнее »

Гвоздь
09.04.2022 03:18

Ничего плохого не вижу в том, чтобы муж сам себе накрыл стол для ужина и помыл за собой тарелку. Плохо, что на него всем kakaть и он сидит в кухне один. И свекровь совершенно справедливо была отправлена домой. Живёт семья в своей квартире, приходить в чужой дом и читать нотации посторонние не имеют права. Смешны претензии к мужу по поводу его нищебродства. Если он недостаточно состоятелен, для чего шла за него замуж, зачем ему рожала? Мало того, для чего ещё и второго родила, и с работы уволилась? Жена явно относится к мужу только, как к кошельку, не сомневаюсь, что вскоре… Подробнее »

Greta
Greta
09.04.2022 05:10
Ответить на  Гвоздь

Может, просто попробовать к жене относиться, как к человеку, тем более, типа любимому, а не прислуге, на которую с порога орут? Прийти домой, приласкать жену, время от времени что-нибудь приятное ей делать? 
А так, если на телефоны наступать и телевизор отключать, то можно быстро оказаться одному с двумя детьми и алиментами (от жены) от минималки. 
И вообще смысл менять жену? Если на вторую жену также будет плевать, то и она вокруг него прыгать будет вряд ли. Если только вернуться к мамо и [Ой!] или по случайным девкам бегать. 

Гвоздь
09.04.2022 05:43
Ответить на  Greta

То есть жене незачем самой стараться относиться к мужу, как к человеку, он ей и так обязан? “Я голодный, — сказал муж Алисе, не заметив мамину обувь в прихожей, — ты вынырнешь из телефона? Или опять будешь орать, что у меня руки есть и разогреть я смогу сам?” Просто вопрос. Не вижу приказов, не вижу агрессии, как не вижу никакого нанесённого жене оскорбления. Зато вижу, что жена в ответ на его просьбы прежде только орала. Не прыгать вокруг кормильца имеет право только жена, которая сама чего-то стоит, а не самоуверенная неработающая “яжемамка”, которой все должны. Неделя ужинов с друзьями в… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
09.04.2022 07:54
Ответить на  Гвоздь

А ничего, что она прежде всего всё приготовила, и ему осталось только разогреть, чтобы не быть голодным?

Гвоздь
09.04.2022 08:03
Ответить на  Инна К.

Вы точно прочли мой комментарий?
Я написала, что не вижу ничего страшного в том, что муж подогреет себе еду и вымоет за собой тарелку.
А вот то, что муж сидит в кухне сам с собой, а жена и головы от телефона навстречу ему не оторвала, вот это категорически ненормально для нормальной семьи.
Не вижу со стороны жены ни любви, ни внимания, ни “я соскучилась”.
Один умный человек сказал, что любовь в семье начинается с момента встречи в прихожей и совместного ужина.
Нет этого, нет ни любви, ни семьи.
.

Тотемный Ёж
10.04.2022 22:13
Ответить на  Гвоздь

Я однажды прочитала, что встречать родного человека нужно так, словно давно-давно его не видел и соскучился. С самого первого дня совместной жизни я встречаю мужа фразой «Ты пришёл!» с интонацией «круто, наконец-то». И без разницы: вернулся он из трёхнедельной командировки, пришёл с работы вечером или сходил за хлебом. Я не всегда выхожу в прихожую, например, если я у плиты, делаю маникюр или шью, мне не отойти, тогда я кричу погромче. В ответ он всегда говорит: «Да, я пришёл». Через некоторое время он стал делать также, правда, говорил обо мне коту в третьем лице: «Кот, твоя хозяйка пришла, идём встречать». Сейчас… Подробнее »

Гвоздь
11.04.2022 03:57
Ответить на  Тотемный Ёж

Вы большая умница, я давно это поняла.)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.04.2022 08:21
Ответить на  Гвоздь

Ну так жена тоже чувствует, что муж к ней как к прислуге относится, отсюда и реакция такая. Он же не побежал жену обнимать и детей, а с порога требовать стал. Вот и вы предлагаете, не решать проблему семейных отношений, а пользуясь финансовой зависимостью жены от мужа, её наказать. Увы, это не партнёрский подход. В том-то вся и заковыка, что мужик в истории считает себя великим добытчиком мамонта, а жена “сидит дома ничего не делает”. А на самом деле быт она ведёт, детьми занимается, но это в нашей стране почему-то не считается вкладом в семью. И это просто удивительно: если она… Подробнее »

Гвоздь
09.04.2022 08:48
Ответить на  Елена Н.

Нигде в тексте нет информации, что муж относится к ней, как к прислуге и что “это он первый начал”. Зато там написано, что она, несмотря на то, что считает его нищим, родила ему двоих и решила, что на основании того, можно бросить работу. О том, что представляет из себя нынешний быт, мне вот только не рассказывайте и не смешите. У неё что огород, скот, куры, дом квадратов, хотя бы в 80? Единственное, от чего нынешние декретницы могут уставать – “день сурка”, но проблема в том, что они со временем засиживаются в нём и уже не хотят потом вылезать из этого… Подробнее »

Greta
Greta
09.04.2022 09:26
Ответить на  Гвоздь

Надо обоим, и жене, и мужу, но Вы-то писали, что мужу делать – раздавить жене телефон, отключить телевизор и т.п. По-человечески к ней отнестись Вы не предлагали. Действительно, глупости какие – придя с работы, жену поцеловать, например, а не орать “жрать давай”, о чем это я. Орать, давить телефоны, завести любовницу – наше всё. От такого воспитания жена, втянув голову в плечи, быстренько ломанется мужу прислуживать. А если не ломанется, то развестись, сесть на минимальные алименты, жениться снова и далее по проверенной инструкции – орать, давить телефоны и т.д. 

Гвоздь
09.04.2022 09:52
Ответить на  Greta

Извините, но я не уважаю женщин, которые добровольно выбирают подобную роль – это во-первых.
Во-вторых, если я выходила в прихожую с улыбкой навстречу мужу, то он и целовал меня всегда, сомневаюсь, что он захотел бы это сделать, тупи я в телефон, не поднимая головы.
Дальше – человек, пришедший с работы, вначале хочет жрать, а потом что-то ещё, по себе знаю, но понимаю, что этой даме подобное известно плохо.
Ну и последнее – если женщина всё это до сих пор не поняла, то она тупая бабень и её остаётся только дрессировать, играя на инстинктах.
Всё.)

Михуил барисавечь
Гость
Михуил барисавечь
09.04.2022 05:18
Ответить на  Гвоздь

он явно нищеброд, полный дурак и унылое чмо с вялым [Ой!] Кому такой нужен?

Гвоздь
09.04.2022 05:50
Ответить на  Михуил барисавечь

Да в этих историях почти все свекрови – steрвы, мужики – нищеброды и мамкины сынки, молодухи – “яжемамки”.
Только вот о вялых ОЙ! не слышала, детей делать только успевают.
Чего же теперь молодым совсем не жаницца и не плодицца?)))

Гость2
Гость
Гость2
09.04.2022 22:26
Ответить на  Гвоздь

А если жена пойдет посещать кафе на декретные, и детям нечего будет есть? А если жена выдаст детей мужу и выйдет на работу, да дела у нее пойдут в гору? А если жена решит развестись, оставить детей мужу и платить алименты с непыльной работы?

Елена
Гость
Елена
10.04.2022 07:47
Ответить на  Гость2

А если, а если… А если он детей не возьмет? Вот скажет – не могу, не хочу. И? Никто ее не заставлял двоих рожать. И с работы увольняться. Коллеги, видите ли не так посмотрят. Ну и пусть смотрят, собака лает, караван идет. Но там же работать надо, в телефоне не посидишь.

Лидия
Гость
Лидия
10.04.2022 08:38
Ответить на  Гвоздь

Отличный комментарий, адекватный и все по полочкам. Очень приятно читать.

Светлана
Гость
Светлана
11.04.2022 08:40
Ответить на  Гвоздь

Вполне здравые советы. Поддерживаю

Михуил барисавечь
Гость
Михуил барисавечь
09.04.2022 05:17

Странно, зачем такие конченые семьи заводят и плодяцца?

Людмила
Гость
Людмила
09.04.2022 05:47

В этой “семье” нет ни любви, ни уважения. Каждый сам по себе. Свекрови жаль сыначку, жене жалко себя и своих детей. Мужу жалко себя. Все друг друга стоят… молодухе пора бы задуматься о работе,т.к. развод не за горами. Зачем свекровь лезет в отношения молодых понятно- Невестка плохая. Ее я не оправдываю, я ее не понимаю. Дети уже достаточно большие, пора устраиваить в садик, самой идти на работу устраиваться. Вот тогда и муж с кислой мордой предьяв кидать не будет, и [Ой!] можно будет на место поставить. Она ведь сама сказала у нищих слуг нет, так она нищаяя вдвойне, т.к. у… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
09.04.2022 08:58

В семье должны быть забота, понимание и поддержка, любовь и уважение, а иначе, это не семья.

Нина
Гость
Нина
09.04.2022 09:47

Странные эти мамо-свекрови. Мы вообще-то ЗАМУЖ выходим, за мужчину, предполагается взрослого, с сознательной ответственностью, а не ребёнка усыновляем – от одной мамки к другой с титьки на титьку перепрыгнул. То есть, по мнению мамо, домашняя работа это не работа: утром встала, завтрак приготовила, всех накормила и лежи, детей помыла, белье постирала, полы помыла и лежи, обед приготовила, всех накормила, посуду помыла и лежи…. И так далее… Лежи себе и лежи… Хорошая мораль….

Людмила
Гость
Людмила
09.04.2022 15:08
Ответить на  Нина

Машина стиральная белье стирает, пылесос пыль убирает. Полы раз в три дня помыть можно. Пыль протереть так же раз в три дня. Приготоаить поесть и помыть посуду несложно, хребет не переломится. Дети достаточно большие, сами могут себя занять. Просто в этой семье нет взаимопонимания и уважения.

Людмила
Гость
Людмила
09.04.2022 15:09
Ответить на  Людмила

Приготовить

тортик
Гость
тортик
09.04.2022 16:43
Ответить на  Людмила

 Полы раз в три дня помыть можно. Пыль протереть так же раз в три дня. 

ага, а потом свекровь вопенгать начнёт, что у кастрюль донышки немытые и все дружно сожрут невестку-чушку-отравительницу

Мария
Гость
Мария
11.04.2022 16:43
Ответить на  Нина

Так за водой к колодцу бегать не надо, бельё в реке полоскать тоже не надо, печь топить не надо, даже веником трясти не надо. И что эта мать делает, пока дети в кружках? Я уверенна, сидит в телефоне, отдыхает. Как женщины с бытом, работой и двумя – тремя детьми справляются?

Элли
Гость
Элли
09.04.2022 12:41

Не понимаю я такого. Я и сама спрошу голодный или нет. Мне не сложно разогреть, поставить. Тут так какие-то сожители, а не семья.

Людмила
Гость
Людмила
09.04.2022 15:09
Ответить на  Элли

Согласна на 100%

LusyKis
Гость
LusyKis
09.04.2022 22:29

У меня один ребёнок, я пока с ним, летом только в садик пойдём. Правда, я стараюсь подработать дома через интернет, не миллионы, но хоть что-то. Муж 2.5 года работает на двух работах. Но мы знали, на что шли, плюс он сразу сказал – занимайся мелким, деньги будут. И честно сказать, я тоже не встречаю с тарелкой горячей еды после работы. Да, готовлю. Если получается график такой что с одной на другую работу и времени мало, я разогрею заранее, нет вопросов, или тормозок соберу. Но обычно ужинаем все вместе, а кто будет накладывать – вообще не стоит вопрос. Если папа играет… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
10.04.2022 08:03
Ответить на  LusyKis

Вы не упомянули, еще один фактор – постоянное сидение данной жены в телефоне. Подозреваю, что именно это основная причина сидения дома, а не быт и маленькие дети – на работе постоянно в телефоне не посидишь.

Анна
Гость
Анна
10.04.2022 08:19

Развод, раздел и жизнь на алики эту сноху ждет,потом будет подружкам из соцсетей жаловаться,что все мужики …,а свекобры-зло.

Яна
Гость
Яна
10.04.2022 08:43

мужика в семье только дети и держат и то похоже не очень уже. на фига ему жена? стиралка постирает, нехитрой обед-ужин приготовить сам в состоянии. тем более полуфабрикатов , да и готовой еды в супермаркетах валом. можно и в столовой пообедать если уж неохота дома возиться.

Эля
Гость
Эля
10.04.2022 10:44

Невестка перегибает палку, пообщаться с мужем – это дело святое.
Хотя..версия-то свекрови…может, он ее много раз одергивал – не лезь, не твое дело, помолчать хочу.. Может, он и денег ей на ее личные расходы не дает, поэтому невестка встала в позу
Посоветовала б свекрови предложить молодым поездку, ну, или хотя бы по субботам детей забирать к себе с ночевкой…..того и гляди, и сын с невесткой наладят взаимоотношения.
Ну, а невестке совет – на работу выходить – это раз, ну, все же мужу еду погреть – это тоже дело святое

Ната
Гость
Ната
10.04.2022 18:11

Все люди разные и кому то действительно нужно именно семейного тепла. Тут даже дело не в этой еде, а во внимание, муж пришел, а у себя дома как пустое место. Вопрос тогда если такой хpeновый муж, так чё ж ты ноги раздвигала и детей стругала. Таким звёздам пинка под ж… И на работу. Я удивляюсь неужели это так сложно положить еду на тарелку и запихнуть в микроволновку. Сама в декрете, не обламываюсь это сделать. А для мытья посуды можно и посудомойку купить.

Мила
Гость
Мила
11.04.2022 06:08

Мужчины осознанно выбирают такую работу(не факт до изнеможения и не факт,что на работе) лишь бы не напрягаться психологически и при этом не интересуются жизнью домохозяйки,а пользуются ее услугами(как-буд-то она робот-машина). А труд домохозяйки это комплекс сфер,к сожалению мужчинами не ценящий!! И ее поведение-это отражение его к ней отношения!!! Свекревям нос туда сувать не стоит,ибо в одностороннем отношении только хуже сделает!

Новый Дар
Новый Дар
11.04.2022 06:24

Египетская сила
Еду разогрел себе сам, посуду за собой помыл и перетрудился, что умирает на руках у мамы. Маме к Лаврову за диагнозом сходить нужноб

Марина
Гость
Марина
11.04.2022 09:38

А что такое “наводил чай”? :)))))))

Василиса
Гость
Василиса
21.02.2024 05:24

Гнать в шею такую невестку