-Он просто ищет повод, чтобы отдохнуть от семьи, - уверена невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Он просто ищет повод, чтобы отдохнуть от семьи, – уверена невестка

-Проходи, не стесняйся, что там у нас? Тортик, прелесть какая, сейчас чайку попьем, – приглашает в гости подругу Елена, – иди сразу в гостиную. Да ничем я не занята, сын приехал. Стирает.

-В смысле стирает? – удивляется приятельница, с которой о чае с тортиком было договорено заранее.

-В прямом смысле стирает, да заканчивается цикл уже, сейчас “пропикает”, соберет вещи в пакет и домой поедет. Тсс, не при нем, потом расскажу.

29-ти летний Андрей сидит на кухне с ноутбуком, пытается работать, ждет, когда его куртка постирается. Полотенца и нижнее белье он уже постирал, вещи упакованы в пакет и готовы к перемещению.

И все бы ничего, но Андрей живет в другом районе города, в съемной квартире, с женой, которая сидит в декрете с полугодовалой дочкой. А стирать он уже три недели ездит к маме.

-Ну не руками же ему это делать после работы и по выходным, – начинает рассказ Елена после того, как Андрей отбывает домой, в семью, к жене и дочери, – у них машинка сломалась.

Квартиру Андрей и его молодая жена снимают с мебелью и бытовой техникой. Так было договорено с хозяевами. Когда стиральная машинка сломалась, то Андрей с женой сразу же позвонили хозяевам, те пообещали приехать и посмотреть, в чем дело.

Ехали почти неделю. Привезли мастера, который заявил, что стиралка ремонту уже не подлежит. Точнее, что ремонт обойдется дороже, чем стоит эта, далеко не новая техника.

-Ну хозяева подумали и пообещали, что купят новую через день-два, – продолжает Елена, – сыну с невесткой в чужую квартиру новую машинку покупать не вариант. Да и денег лишних сейчас нет: декрет, кризис, все прочее. Они деньги отложили немного, хотели на квартиру свою копить, но накопления тают, похоже, со своей квартирой придется еще несколько лет подождать.

-И что? Так и не привезли им стиралку?

-Нет. Тянут резину. Понимают, что ребятам сейчас съезжать не вариант, с младенцем-то. Сначала говорили про новую, потом о какой-то б/у стали говорить, но нет решения вопроса уже недели три.

-И что? Можно малютку какую-то купить, – говорит подруга, – это ведь ворох белья к тебе возить постоянно приходится. Ведь и на ребенка, и на самих себя… И постельное, и прочее. Три недели вручную стирать вообще не вариант, нынешняя молодежь так не умеет. Да и я бы, честно говоря, не стала. Ушло время тазиков и полоскания в ванной с синькой.

-Да в том и дело, – усмехается Елена, – что Андрей возит не весь ворох белья, а только свои вещи. Так невестка распорядилась: вещи ребенка и свое белье она стирает руками, что-то большое подождет, а Андрей пусть свои вещи стирает сам. Дескать, не может решить проблему – его проблема!

Сын Елены работает физически, это дома он по вечерам пытается подработать на ноутбуке, а на работе он в рабочей одежде, руками на хлеб с маслом зарабатывает. Там и роба, и куртки, и прочее.

-Ну он и спросил разрешения, чтобы стирать у меня, – разводит руками Елена, – сама посуди, с работы придет и к тазику встанет? А на подработку тогда времени вообще не останется? Я уж не говорю о том, что отдыхать мужику тоже надо. Вот и ездит с вещами и ноутбуком, пока стирается, он что-то делает.

-А невестка что?

-А невестка еще и недовольство выражает, что мужа и отца по вечерам дома не бывает, говорит, что мог бы и дома постирать, вручную, как она. А так, считает, что Андрей просто нашел повод, чтобы проводить вечера в свое удовольствие у мамочки, пока она с ребенком упахивается.

-Ералаш! – заключает подруга, – Знаешь, я невестку твою не понимаю, конечно, что за семья, где женщина мужику вещи постирать не может? Но и сына не оправдываю тоже. Футболку, белье, носки мог бы и постирать сам. А куртку и штаны рабочие раз в неделю бы привозил.

-Сами пусть разбираются, – говорит Елена, – надеюсь, вопрос с машинкой решат раньше, чем вопрос с разводом на почве взаимных претензий.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
111 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алля
Гость
Алля
12.04.2022 06:55

Батюшки святы, свекровь и ее подружка здорового человека. Впервые согласна с каждым словом кумушек, а не хочется стукнуть чем-то потяжелее

Лена
Гость
Лена
12.04.2022 07:00

Я в шоке. Мужик приносит своё белье мамочке постирать. А жена детское руками [Ой!] Нет слов.

Марина
Гость
Марина
12.04.2022 07:06
Ответить на  Лена

Вот тоже не поняла в чем проблема взять все вещи, а не только свои.

Анна
Гость
Анна
12.04.2022 07:14
Ответить на  Марина

Ну как же. Тыкнуть жене. Она ему. Он ей. Прелесть же.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.04.2022 14:41
Ответить на  Анна

Чудо какой заботливый муж! Свое мамочке везёт стирать, а жена пусть на себя и ребёнка в тазике жамкает. Чего ей делать-то в декрете?

Алля
Гость
Алля
12.04.2022 07:08
Ответить на  Лена

Ну не мамочке, а маминой машинке. Меня больше изумило, что у них деньги отложены на покупку квартиры, но на машинку там нет. Ага, свинка-копилка десятульками набита. Цельных полторы тысячи – первый взнос на квартиру. Маменька очень оптимистична «со своей квартирой придется еще несколько лет подождать.»…несколько десятков лет…

Анна
Гость
Анна
12.04.2022 07:16
Ответить на  Алля

Причем купи машинку. Скажи об этом хозяев. И забери потом в новую квартиру. Все равно же рано или поздно покупать придется.
Так что о квартире речи не идёт точно. Хорошо, если без долгов живут

valyatwinni
Гость
valyatwinni
12.04.2022 09:48
Ответить на  Алля

До маминой смерти ждать будут, чувствуется

Анастасия
Гость
Анастасия
12.04.2022 19:44
Ответить на  Алля

Деньги могут находиться на вкладе, с которого так просто ,без потери процентов не снимешь.

Софья
Гость
Софья
14.04.2022 07:28
Ответить на  Анастасия

Если нельзя снять деньги,то бытовую технику можно взять в кредит.Это и для будущей ипотеки полезно,кредитная история хорошая будет, и одобрение без проблем.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.09.2023 14:21
Ответить на  Анастасия

Б/у машинку купить не миллионы стоит.тут каждый на принцип пошел.все трое дураки,невестка су льтиматумами,корзинка с беготней к маме,мамашка с поддержкой упахавшегося сынки.могла бы сказать,что нечего шарахаться со своими шмотками,пока жена руками фигачит,покупай машинку.

Алена
Алена
12.04.2022 07:21
Ответить на  Лена

Жена сама разделение взяла за правило. Они там друг друга стоят. А так да. Раз свекровь не против, то можно было бы у нее стирать. Главное договориться, чтобы всем было удобно и уж совсем не наглеть.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.04.2022 07:30
Ответить на  Лена

Ещё один «чукча-писатель, а не читатель»:)
Ясно сказано : невестка так распорядилась, своё и детское не даёт.
Ну не драться же с ней?

Людмила
Гость
Людмила
12.04.2022 07:08

Сами бы уже за это время купили б/у стиральную машинку. У меня случился такой же форсмажор с машинкой стиральной, за день нашла б/у на авито( в рабочем состоянии, но мне нужны были только запчасти), привезла домой, мастер пришел, разобрал, я все отмыла, в мою машину поставил запчасти и все. Мне мои дети предлагали купить новую, но я посмотрела на цены- от 40 тыс. и выше стоит та модель, которая у меня, я сразу же отказалась. Не могу себе позволить присесть к моим детям на шею. Машинка снова работает, как часы. Причем нашла ту же марку и той же сборки(корейская). На… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
12.04.2022 10:16
Ответить на  Людмила

И да, забыла озвучить цену – б/у машинку купила за 8 тыс. Руб, на бензин отдала 1 тыс. Руб, ( ездили в другой город), мастеру за работу 2 тыс, руб., Итого 11 тыс. Руб. Для меня деньги немалые, я уже на пенсии, но вполне приемлемый вариант. Это дешевле, чем покупать новую, мастер сказал, что моя машинка еще столько же проработает с новыми запчастями, я без машинки была всего несколько дней, руки свои не гробила и гробить не собираюсь. Да и нервы свои сберегла. Просто и маман и сыночку все в этой ситуации устраивает, на невестку и ребенка наплевать. Маман могла… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 11:58
Ответить на  Людмила

у меня машинка крякнула когда ребёнку было 1,5, я достала малютку с антресолей, совсем козявку на одно ведро наверное, поставила в ванной на стул и стираю.
тут прибегает свекровь, загребает всё бельё и исчезает, приносит вечером чистое и поглаженое. я не ожидала – спасабище, гладил всё вообще свёкр, а через неделю и нашу машинку починили.
случись такое у свекрови – я тоже примчусь.

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 13:48
Ответить на  Людмила

А еще денег на квартиру и обстановку в ней, чего бы нет. И у невестки с сыном деньги по их словам есть) А если нет – то почему сами не просят в долг. А, ждут, что сама с поклоном принесет. Или привезет новую модель с годовым запасом стирающих и отбеливающих) И причем тут вообще маман?? В семье, которая существует всего ничего – с полугодовалым, которая договориться сама не может. Она что, под пистолетом заставляла их брачеваться и рожать? Вот мне просто интересно – почему свекровь должна что-то здесь. И откуда взяли, что у неё есть деньги на стиралку? Потому что,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 07:12

а постирал бы “бедняжечка” хоть раз ручками – у жены бы уже была стиральная машинка.. или он на что рассчитывал? что пока нет машинки ручками жена постирает? да там поди до дыр уже пальцы стёрты.

Алена
Гость
Алена
12.04.2022 09:27
Ответить на  тортик

А зачем руками стирать,если можно пойти к маме? Жена дура, но это половым путем не передается

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 09:34
Ответить на  Алена

Жена не дура, жена пытается воспитывать идиотика у которого дура – маманя. выгнала б сыну стирать в семье, давно б уже и машинка у невестки появилась и кухонный комбайн и робот-пылесос. ибо пока мужичёнка на своей шкуре не почувствует – не поймёт, что жене бытовая техника не блажь, а необходимость

гость
Гость
гость
12.04.2022 09:49
Ответить на  тортик

самая большая дура -невестка. она робу грязну в тазике руками хоть раз стирала? человек вообще то не за компом сидит а работает физически.

Алена
Гость
Алена
12.04.2022 10:37
Ответить на  гость

Верно))

Татьяна
Участник
14.04.2022 11:19
Ответить на  гость

Я стирала. Этим летом, после того, как муж полазил по стройке, да еще и в стекловате. Удовольствие малоприятное. И также, как и в этой ситуации, я ему сказала, теперь стираешь сам, пока новая машинка не появится. Он работает с 6 утра и до 9 вечера, а после стирал. Да и не только свое, он всю стирку взял на себя. Одной стирки хватило, что бы понять, ка это трудно и что времени на это нет. Но у нас и денег не было, поэтому что то мелкое я днем стирала за детьми( а их 5), а все крупное он в выходные. Через… Подробнее »

Еееее
Гость
Еееее
18.12.2023 23:17
Ответить на  Татьяна

5 детей настряпали, а на стиралку не заработали 20т.р? Вот поэтому многие против многодетных, плодятся потому-что вот такие…

перекати поле
Гость
перекати поле
12.04.2022 09:50
Ответить на  тортик

“где деньььги Зин?”(с)

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 09:52
Ответить на  перекати поле

в мешках (с)

Алена
Гость
Алена
12.04.2022 10:36
Ответить на  тортик

Воспитывать взрослых людей пустая трата времени. С какой стати маме отказывать сыну в помощи? Я уверена, попроси невестка, тетка и ее бы выручила. В чем проблема? И вопрос невестка сама не может купить все нужное? Накопления то у них есть? А если их нету то и от суда требовать бесполезно. А робот пылесос вообще блажь. Посудомойка полезнее)))

NataNatasha
Гость
NataNatasha
12.04.2022 10:46
Ответить на  Алена

Милый, а давай мы купим новую стиральную машинку.
Нет, нечего на съем покупать и деньги тратить, хозяева же обещали, что решат вопрос. Ты что, потерпеть не можешь?

И что делать невестке? Она и так стирает и свои вещи и вещи ребенка, потому как деться некуда. Вот и решила мужу на практике показать, что такое стирать руками.

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 10:55
Ответить на  NataNatasha

стоит видимо поменять тактику – замочить часов в 12 ночи мужнин шмот в тазике, засыпать смачно порошком, а потом позвать отжимать))
с тазиком, да в ночи к мамане не метнёшься – пару раз в мокром и мыльном поработает – всё ж-таки поумнеет

Алена
Гость
Алена
12.04.2022 13:14
Ответить на  NataNatasha

А в чем проблема курить не автомат, а временно что то вроде малютки,как советовала свекровь? Я так сделала когда то и потом просто вывезти или выкинуть?

Kotyara
Гость
Kotyara
12.04.2022 15:07
Ответить на  NataNatasha

Блаха, а нельзя позвонить хозяевам и сказать, что в этом месяце хотелось бы скидку, раз они стиралку не меняют, а это их обязанность. Так бы и оплачивали пока прачку или откладывали на новую. Не вижу проблемы девушке самой позвонить. Но блаха, ссориться с мужем и стирать руками легче. Дурная голова – ногам работа.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.04.2022 15:27
Ответить на  тортик

Думаете, что если бы маманя выгнала, он не допёр бы сдать в прачечную? Хотя может и не допёр бы, молодые привыкли что стиралка в каждом доме есть…

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 15:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

полно же денег на прачечную.. и как это молодая сама до этого не догадалась

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 15:56
Ответить на  тортик

Да недалекая просто. И что там стирать на младенца, который даже не ползает) И к чему было разделять стирку.
Собирала бы прямо в узел раз в неделю все и иди, милый, настирывай. Вот прям в узел, как раньше.
При таком воспитании, чую, машинка у них не скоро появится, а хозяева забудут.

Ольга
Гость
Ольга
13.04.2022 22:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А что стиралка в каждом доме только у молодых?

Kotyara
Гость
Kotyara
12.04.2022 15:04
Ответить на  тортик

Женщина, они заключили договор на аренду жилья со всей находящейся в ней мебелью и техникой. И наверняка это все перечислено в договоре на случай поломки или кражи. Поэтому муж, который ходит на работу, каждый месяц платил за машинку для жены. Тут в первую очередь нужно требовать или новую машинку или снижение аренды квартиры. А потом съезд, потому что такие хозяева совсем не дело: квартира – это их товар, из источник дохода и они должны думать о ее сохранении. Если техника ломается от старости, то это их обязанность решать вопрос. Трындец, люди, где ваша гордость. А если вас на кассе общитают,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 15:45
Ответить на  Kotyara

Тётка, я арендодатель с ааагромным стажем. Мучения арендаторов по поводу поломки какой-либо техники – это их личная печаль, т.к. сдаётся квартира, а не техника. Техника – это приятный бонус. Когда найдут хозяева что-то приемлемое по цене на вторичном рынке – тогда и привезут. Ничего нового они покупать не будут. Если же сдаётся квартира люкс с евроремонтом и полностью упакованная новой техникой – то это будут такие баснословные деньги, что ни одна молодая семья с ребёнком не потянет Квартира сдавалась двоим бездетным, если уж следовать договору. А машинка сломалась из-за повышенной эксплуатации и перегрузки всвязи с увеличением семейства… И квартира –… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 16:04
Ответить на  тортик

Как арендодатель арендодателю – квартира сдается с техникой по описи и техники и мебели. И ремонт этой техники или замены за ними. Голые стены сегодня никому не нужны.
А тому, кому нужны детей не заводят – достаточно раскладушки или одеял на полу)
А паре в посте – удачи, что без мозгов и умения договариваться дитя состряпали.
И если арендодатель не должен чего, получая плату, так чего с других спрашивать, если эти двое решили, что каждый стирает свое. И это решение невестки. Говорю же, недалекая.

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 16:13
Ответить на  Светлана А.

Аренодатель не заставлял арендаторов ремонтировать свой скарб. Что до описи – просто исключают из нее вышедший из оборота предмет и всё.
Стены ещё как сдаются, некоторые люди, у кого своя квартира на этапе котлована и полно своей техники и мебели, либо находятся в процессе переезда – очень любят голые квартиры.
Детей где только ни заводят – даже на заднем сидении велосипеда, а уж если каморка какая подвернётся – то там тем более.

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 17:34
Ответить на  тортик

Это смотря какой договор. Каждый живет по средствам и уму. А у этих двоих ни того, ни другого) Они не то что даже стиралку самую дешевую себе купить не могут б/у, но и договориться с арендатором в счет аренды. Если платят аккуратно, то пойдет на это. Может, там долгов уже, что боятся за выселение.
И эти точно не ждут квартиру на этапе котлована)
А завели дите на втором велосипеда, так пусть крепят дополнительное и там живут, и все дела. Еще можно корзину и багажничек – спереди и сзади. Что таким можно еще сказать)

Greta
Greta
13.04.2022 00:53
Ответить на  Светлана А.

Мразотные арендoдатели ни на что не пойдут, от таких только сьезжать. Мы с мужем первый год семейной жизни снимали квартиру у подобной мразоты (знали бы заранее, разумеется, не сняли бы), нам в плане стиралки повезло – не сломалась, но у соседей сломалась, арендодатель (тот же, что и у нас) морочил голову, но не ремонтировал и не покупал новую. Арендную плату требовал в полном обьеме, ни на какие договоры не шел, ибо мразь. От таких только сьезжать.

Светлана А.
Светлана А.
13.04.2022 01:13
Ответить на  Greta

Да всякие есть, как и арендаторы. Вторых в разы больше недобросовестных, мягко говоря.
А здесь пообещали. Так надо было долбать их. А эти сидят, ждут, руками настирывают)

Гвоздь
12.04.2022 07:18

После того, как я поняла, что такое машинка-автомат, стирать руками меня невозможно заставить даже под дулом пистолета. Как вспомню этот еженедельный кошмар…бррр. Вернёмся к нашим овечкам. Человек работает ещё и подрабатывает, живут на съёме, ответьте мне на вопрос – зачем они рожают? Чтобы что? Давить на хозяев и требовать они побаиваются, скорее всего, тогда им и на выход могут указать, а другие арендодатели не разбегутся сдавать квартиру семье с ребёнком. Муж совмещает нужное с нужным – стирает вещи и работает, потому ничего плохого не вижу, что он едет к матери этим заниматься, можно и дома руками, но времени на подработку… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
12.04.2022 07:31
Ответить на  Гвоздь

Прошло уже лет 27, а я помню слова продавца в магазине, где покупали свою первую машинку-автомат : «Вот раньше у вас была такая домашняя работа -стирка, а теперь её не будет» :))

Гвоздь
12.04.2022 07:39
Ответить на  MarinaV

Я до сих пор помню, как не могла успокоиться от счастья первые дни и готова была памятник поставить тому, кто это придумал.
Считаю автомат лучшим изобретением для дома.)

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 07:59
Ответить на  Гвоздь

когда установили наконец нашу машинку, я сидела с ней рядом пока она работала, заглядывала в ее иллюминатор и чувствовала себя гагариным – как мало нужно для счастья

Гвоздь
12.04.2022 08:06
Ответить на  тортик

Так-так, сидели вместе с котом и смотрели, а мы ещё и лыбились, как ииоты.)

Инна
Гость
Инна
12.04.2022 08:21
Ответить на  тортик

Я тоже)))) А стирала я, на минуточку, пледы)))))

MarinaV
Гость
MarinaV
12.04.2022 13:59
Ответить на  тортик

И я :))))

Amaranthe
Amaranthe
12.04.2022 09:46
Ответить на  Гвоздь

А мультиварка? Кашка с утра с отложенным стартом – кайф)

Гвоздь
12.04.2022 13:29
Ответить на  Amaranthe

Мультиварка и прочее есть очень хорошо, но со стиралкой ничто не сравнится.

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 18:27
Ответить на  Гвоздь

А домработница?)))

Екатерина
Гость
Екатерина
12.04.2022 08:29
Ответить на  Гвоздь

Мне очень интересно, почему такие уже пожившие тетки, как вы, которые подавляющим большинством успешно размножились в квартирах, предоставленных государством, смеете указывать людям, когда и где им рожать?

Светлана
Гость
Светлана
12.04.2022 09:02
Ответить на  Екатерина

Чтобы получить от государства квартиру, надо было подождать иногда лет 20. Мои родители, к примеру, получили квартиру, когда мне было 10, а брату 15. И это при том, что мой отец был высококлассным специалистом. А соседи по малосемейке к моменту нашего выезда ждали уже 17 лет и потом еще лет 5 ждали. Кому надо было быстрее и имелись деньги, мог вступить в кооператив, но это тоже не вотпрямщас. Так что размножались на съеме или в общагах, или в родительских квартирах несколько семей жили. Но вы либо не знаете, либо подзабыли, что тогда не было локдаунов, повальных сокращений, кризисов и остальных… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
12.04.2022 14:21
Ответить на  Светлана

К сожалению, жилищных кооперативов было очень мало, а людей с деньгами куда больше.
Поэтому для большинства это был бы вариант, если бы он был в наличии.

Светлана
Гость
Светлана
12.04.2022 14:25
Ответить на  MarinaV

Совершенно верно. Я и написала, что не прямо сразу, а все равно ждать.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.04.2022 09:04
Ответить на  Екатерина

чё ,жаба давит? да! нам государство валило полные закрома-не успевали подхватывать! и квартиры и машины и садики и ясли. вот мы и рожали непереставая. а вы то куда? под забор,или мамане под подол?

Гвоздь
12.04.2022 13:27
Ответить на  Екатерина

Да, нам, как молодым специалистам предоставили комнатку с крохотной кухонкой в так называемой щитовушке (типа барака) (удобства в огороде, вода из колонки, Сибирь, морозы под 60, за стенкой бабка с причудами, отсидевшая 25 лет в лагерях и крысы) , потом предприятие помогало построить дом, муж с работы бежал на дом, я ребёнка – в коляску и бегала там что-то делала в течение дня, пока дочь спала. Потом мы отработали несколько лет за Полярным кругом и купили на заработанное кооперативную квартиру. Машину приобрели в конце 80-ых с рук – “тройку”, а до этого бегали с санками и колясками пешком, развозя перед… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
12.04.2022 14:30
Ответить на  Гвоздь

Вот, кстати, я рожала в 1990 г., но в те годы ни разу не слышала сегодняшнюю поговорку про зайку и лужайку. А мама моя (81 год) недавно спросила, что это за зайки и лужайки. Все рассчитывали только на себя и иногда – на родных. А сейчас поголовно: ни кола, ни двора, но рожать надо бегом – дал Бог зайку, даст и на лужайку. Ага, желающих больно много, на всех лужаек на напасешься.

Гвоздь
12.04.2022 14:42
Ответить на  Светлана

Именно так.
Да, тоже, кстати)) – дочерям мы с жильём вначале помогли, а потом они работали на вредном производстве уже с мужьями ради общего жилья и до сих пор работают, вот-вот должна очередь подойти по программе переселения “С Севера на Юг”, так что и детям нашим ничего просто так не досталось.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.04.2022 14:19
Ответить на  Екатерина

Боже, где вы этой чуши наслушались? Прямо не просто давали, а гонялись и брать заставляли!!! Знаете, я лучше бы платила ипотеку (мы всегда хорошо зарабатывали), чем мыкаться и менять место жительства из-за квартиры. Если в семье было больше 9( а во многих регионах 6!!) м2 на человека жилой площади, то в очередь на жильё просто не ставили. Хоть на уши встань. Поэтому перебирались в соседние города, прописывались у близкой родни кучей, лишь бы можно было встать в эту чёртову очередь! Вы не жили в то время и знаете только, что «давали». Ага, давали, догоняли и добавляли. По мне , так… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
12.04.2022 15:08
Ответить на  Екатерина

Квартиры предоставленные государством, милочка, мы заработали своим честным трудом, о работав по 10-15 лет, на одном месте. И не важно было, какая у тебя зарплата, чаще всего она была не очень высокой, главное ты получишь квартиру. А в это время жили в общежитиях, кто- то снимал квартиру, кто- то ютился с родителями. И руками стирали, и белое белье кипятили в бачках, так что все “прелести” мы вынесли на своих плечах , пока свое жилье получили.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.04.2022 17:16
Ответить на  Екатерина

Это здесь такая группа специальная. Они вообще всех всегда осуждают.

Lara
Lara
12.04.2022 08:45
Ответить на  Гвоздь

Как страшный сон вспоминаю время без машинки – двое маленьких детей, одна – грудничок, памперсов нет, всё руками по 20 ползунков в день до кровавых мозолей (( Потом друзья одолжили “Малютку”- просто счастье в условиях малосемейки! Первое, что мы купили, когда в свою квартиру переехали – это машинку-автомат, хотя денег совсем не было, вся моя з/п уходила на квартиру. Старшая на раскладушке почти год спала, одна комната в квартире пустая несколько лет стояла, но зато у нас машинка была. Верой и правдой служила лет 10, потом продали, купили поменьше.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
12.04.2022 09:56
Ответить на  Гвоздь

Я помню, как во время ремонта переделали кухню, поставили первую машинку-автомат. А ремонт длился больше месяца и менялись в том числе и водопроводные трубы и газовая колонка… Короче, большой мешок одежды в стирку набрался. И вот когда я повесила сушиться первую партия выстиранного, пришла к мужу с идиотской лыбой от уха до уха и сказала, что наконец-то знаю, что такое счастливая женщина… Он аж испугался – подумал, что разводиться надумала, кого-то другого нашла.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
12.04.2022 07:53

три недели не стирать постельное белье? у них в запасе 5 комплектов ? или меняют раз в 2-3 месяца?

Светлана
Гость
Светлана
12.04.2022 14:33

Что тут такого? У меня 6 комплектов: 3 зимних теплых трикотажных и 3 летних легких. Я правда, все равно сразу стираю, когда меняю. Но количество зависит от потребностей и возможностей.

Эля
Гость
Эля
13.04.2022 18:52

раз в месяц стирать это нормально

ИринаД
Гость
ИринаД
13.04.2022 19:33

а вы что, каждый день меняете? Вы здесь уже один раз выступили. Вам дали ник Неинформированного пессимиста. Не стоит мужчинам умничать на женских сайтах

С. В.
Гость
С. В.
12.04.2022 07:58

А я таки заступлюсь за невестке. Со стиркой детского уже никаких рук не останется. Я бы тоже на себя рабочую мужневуиспецовку в таких условиях не повесила. Ещё чего. А вообще все вещи мужа под санкции попали видимо потому, что выделывться начал, я мол подрабатываю, да работаю физически, а ты дома сидишь, вот и ой-ой с моей спецовкой. Указала жена такому умному направление, и правильно сделала.

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 08:02
Ответить на  С. В.

ага – выжми попробуй все эти спецовки руками, да так, чтоб не деформировалось при выжимании или не протухло пока сохнет от того, что отжато слабо… и так день-через день…

Гвоздь
12.04.2022 08:17
Ответить на  С. В.

Да никто особо невестку и не винит.
Не пойму чего они ждут, пошли на принцип, но давить сильно на хозяев трусят или отложенного уже нема.

С. В.
Гость
С. В.
12.04.2022 09:14
Ответить на  Гвоздь

Так в том и дело, что есть подозрения о том, что не “они ждут”, а “он упёрся”. Поскольку стирка руками – это очень мощный мотивационный стимул. И невестка заинтересована в решении проблемы как никто другой. А вот муж ее может иметь и другое мнение на сей счёт. Заметьте – у него – то машинка есть, хоть и у матери в квартире.

гость
Гость
гость
12.04.2022 09:51
Ответить на  С. В.

ну и как ? решила? или только хуже сделала?

С. В.
Гость
С. В.
12.04.2022 10:06
Ответить на  гость

Вот точно не хуже. Если машинки так и не будет – то стирать только свое и детское однозначно лучшее, что она могла сделать.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.04.2022 09:56
Ответить на  С. В.

молодуха как обычно сиротка,или приезжая за рублём и прынцем?

С. В.
Гость
С. В.
12.04.2022 10:03
Ответить на  перекати поле

Голосом Галустяна “Не исключено”

перекати поле
Гость
перекати поле
12.04.2022 10:47
Ответить на  С. В.

остаётся тока “понять и пррростить”-голосом Галустяна.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.04.2022 19:37
Ответить на  перекати поле

прынцы и прынцесссы могут быть только в ваших благородных семействах. Все остальное быдло или приезжие, или сиротки.

Оле-Луколе
Участник
12.04.2022 09:31
Ответить на  С. В.

Да и вообще, мокрые детские вещи помещаются в кулак, а вот пока мужнины шмотки прополощешь, потом отожмешь.. Как вспомню эти прострелы в спине от неподъёмный свитеров, штанов и прочего, так опять поясница ноет))

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 16:06
Ответить на  С. В.

Указала, иии… А проблема осталась. Надоест мужу скакать с пакетами с мокрым, так и не вернется однажды. Кому лучше будет. Воспитателю невестке, наверное, в съемной и одной с младенцем.

С. В.
Гость
С. В.
12.04.2022 17:52
Ответить на  Светлана А.

И увидела настоящее мурло мужика, за которого замуж выскочила. Тоже польза.

Greta
Greta
13.04.2022 01:00
Ответить на  Светлана А.

Если (недо)мужик такая мразота, что готов бросить семью из-за сломанной стиральной машинки, то оно такое нужно? Есть там семья, чтобы сохранять, вокруг недомужика прыгая? Всё равно ведь свалит, не одно, так другое, когда семьи нет, то повод найдется. 

Прохожая
Гость
Прохожая
12.04.2022 07:58

Дичь какая. Почему они предъявляют претензии друг другу, а не недобросовестному арендодателю? Платят за жилье с бытовой техникой, а техники уже скоро месяц как нет. Тут надо требовать приобретения стиралки в счет арендной платы, а не плешь друг другу проедать.

Екатерина
Гость
Екатерина
12.04.2022 08:38
Ответить на  Прохожая

Вероятно, опасаются,что по истечении срока договора аренды их попросят на выход.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.04.2022 13:32
Ответить на  Екатерина

Так самим надо подыскивать другую квартиру. Аренда нынче проседает, не в интересах хозяев месяцами искать другого арендатора, еще и в квартиру без стиралки.

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 13:40
Ответить на  Прохожая

лучше никому не сдавать, чем арендаторам с детьми.
Дети стоят на последнем месте даже после собак, по рейтингу тех, кого хотят видеть арендодатели в арендаторах.
идеальный арендатор – мужина 25-40 славянин без детей животных и не курящий. все остальное очень проблемное.

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 11:00
Ответить на  Прохожая

думаю, стоит намекнуть прозрачно, что стиралка воду экономит, хотя, смотря кто по договору за эту воду платит… но и тут есть резон стиралку заиметь, т.к. если за воду платят квартиранты, то в их интересах эту воду поберечь

перекати поле
Гость
перекати поле
12.04.2022 09:29

свёкра молодца! в блудень не лезет.советов не даёт. сам нашёл ярмо,сам повесил на шею,сам пусть и полощется. и парниша молодца-на сюпругу не вешает-распорядилась шоб сам настировал? не вопрос-собрал барахло и был таков. вскорости сломается плита-так он к мамане будет ездить харчиться,а там и вааще переберётся. интересно куды поплетётся молодуха с дитём? хорошо конеш ежили маманя у ей боком,а ежели в глухой сибирской деревне? очередной раз не сложилось видать-зато дитя шпокнули. красавчики. тута ведь главное что? главное шоб свёкра не дрогнула,да не приняла на грудя молодую сЕмью. держись тётка -стой в глухой обороне. ты не лужайка для заек,хотя всю жизть конеш… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.04.2022 15:02
Ответить на  перекати поле

Сарказм ваш не понимаю. Он мужик или кто? Ежели не мужик, а мамкин пирожок, на кой плодился на съеме, если даже на б/у стиралку денег нет?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
12.04.2022 17:30
Ответить на  Елена Н.

да в том то и дело! разок всего то и слазил без противугазу на молодуху- и вот те здрасти нате! она проспала энто дело, он дурканул-а дитё ужо в колыбели барахтается. а так то да! самый натуральный пирожок! тока пирожки на съёме и плодятся. а чё про молодух скажите? тянут они хотя бы на пирожок? или так, сухарь заплесневелый?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.04.2022 21:16
Ответить на  старушка нюшка

Молодуха за тот свой один раз расплачивается сполна: ребёнок вроде как общий, а грязные штаны она одна в тазике жамкает. Ничего нового, в общем-то.

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 17:42
Ответить на  Елена Н.

Ну хватит уже. Он один плодился? И кому быт нужнее, если решила дите родить?
И вот он мамкин пирожок, да, так видела, за кого замуж шла. Чего рожала?
Чтобы было? Она-то на что рассчитывала? Пирожок в мамин контейнер вернется, а невестка куда с ребенком? Вот чего сотрясать воздух…
А то вышла замуж, ножки на плечи, а все остальное мужик должен)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.04.2022 19:27
Ответить на  Светлана А.

Ребёнка отцу, самой работать. Если мы исходим из интересов ребёнка, разве могут быть иные варианты? У папаши есть где жить и даже есть где стирать, у матери – нет.

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 19:46
Ответить на  Елена Н.

Из интересов ребенка его было лучше не рожать, чем потом друг другу его подкидывать.
И не факт, что у папани есть где жить. Одно дело пустить стиралкой попользоваться, другое дело пожить. Вот и невестка рассчитывала на пожить, наверное, родив. Не случилось.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.04.2022 21:19
Ответить на  Светлана А.

Ребёнок уже есть, обратно не засунешь. Вполне могу предположить, что у папаши и прописка по месту установки стиралки имеется.)) А думала или нет невестка к свекрови заселяться, неизвестно.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.04.2022 19:51
Ответить на  Елена Н.

Ну, эти дамочки стерегут свое добро от этих злобных невесток, которые только и думают, как бы свекруху ограбить

Мария
12.04.2022 09:39

Интересно, а невестка руками стирает или тоже к маме ездит?

перекати поле
Гость
перекати поле
12.04.2022 09:53
Ответить на  Мария

уж б разъехались по маманям,да и не парили друг другу мозг.

Лисица
Гость
Лисица
12.04.2022 11:08

Ничоси, сколько обсуждений! Для меня это рассказ из серии:”Летом тепло и трава зелёная, зимой холодно и снег лежит “. Ну что тут обсуждать? Было и в нашей жизни такое, ломались машинки,несколько раз. Что-то стирали руками,что-то копили,что-то к маме возили стирать в машинке. Иногда это длилось и пару месяцев,пока решался вопрос, как быть дальше. Текущая проблема,не более. Вряд ли такое приводит к разводу

Кассандра
Гость
Кассандра
12.04.2022 12:13
Ответить на  Лисица

Это у вас, как надеюсь и у большинства коллег, а вот у этой пары машинка может стать тригером для развода

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.04.2022 15:11

Но и сына не оправдываю тоже. Футболку, белье, носки мог бы и постирать сам. А куртку и штаны рабочие раз в неделю бы привозил.”
А он что, каждый день ездит к маме стирать? Тогда действительно повод сбежать от семьи.

Тосик
Гость
Тосик
12.04.2022 16:13

На 1000 меньше арендаторам платить, они быстро машинку найдут. Развод из-за стирки, свекровь там с дуба рухнулась?

Оксана
Гость
Оксана
12.04.2022 16:39

можно еще проще, с утра маме вещи закинул, машинка постирала, вечером забрал

Gesine
Гость
Gesine
13.04.2022 15:57

Странные люди: сами живут на съеме, на свою квартиру копят, но почему-то заводят потомство. Это ли не идиотское решение? Такими темпами они никогда на свое жилье не накопят. Тем более, если детей будет несколько. 

Марина
Гость
Марина
13.04.2022 16:06

А аренду то им снизили? Ведь платят то они за квартиру с машинкой.

Елена
Гость
Елена
13.04.2022 18:01

Да конечно, ачетакова мужские спецовки каждый день руками настирывать, г*вно вопрос. И чегой-то невестка не хочет?..

Эля
Гость
Эля
13.04.2022 18:49

Так туда они оба с прибабахом – можно маленькую машинку купить, есть переносные. Может мужик сам свои вещи постирать, а может взять жены и ребенка вещи к маме.
Советую маме не разрешать стирать или выставить счет – так молодые скорее сами разберутся

Ольга
Гость
Ольга
14.04.2022 09:06
Ответить на  Эля

Чо несёте ..??? не разрешать стирать или счёт выставить своему ребёнку …. Наверное у вас детей нету

Ольга
Гость
Ольга
13.04.2022 22:01

а как он должен проблему решить … если они совместно решили что покупать новую на съём не вариант .. Морду хозяйке что ль набить что б не тянула резину))))) … Своё возит стирать и то хорошо ..

Леонид
Гость
Леонид
15.04.2022 08:59

Дремучие какие. На каждом углу прачечная самообслуживания. Нет денег- купить типа Золушки или Ретоны. А по-уму, капать на мозг арендодателям. У меня квартиранты ухайдакали машинку так, что обнять и плакать! Родной бош немецкий. Теща мастера привела и повело кота на мясо… “Я у вас эти детали заберу, машинку сам выкину…” Хорошо, успел с работы прибежать. Сурово сдвинул брови и спросил цену вопроса. 7 000 отдали, машинка еще год пахала. Мастер уехал с лицом кислее уксуса.