Муж требует, чтобы я отдала ребёнка в ясли и вышла на работу: “Ты же обещала” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж требует, чтобы я отдала ребёнка в ясли и вышла на работу: “Ты же обещала”

-Ты же обещала, – говорит муж, – я рассчитывал, что ты тоже возьмешь на себя заботы об обеспечении нашей семьи. Я тебя не тянул за язык, но раз сказала – выполняй!

Мы женаты 5-й год. Тянем ипотеку. У нас есть сын, которому 2 года. Так что добытчик в семье один – муж. И с ролью добытчика он в последний год справляется откровенно плохо. Ипотечный платеж посильный, точнее он был таким, пока супруг не решил поменять работу.

На прежней, по его словам, коллектив был ужасным, требовали много, штрафовали за все. Ни дня не сидел дома, устроился сразу после того, как ему подписали заявление об уходе по собственному желанию.

-Совсем другое дело, – говорил супруг, приходя по вечерам с новой работы, – никто не орет, не подгоняет. Коллектив отличный, поговорил с одним из коллег, даже можно свой бизнес замутить, есть идея.

Я настороженно относилась к идее своего бизнеса у мужа. И к новой работе супруга тоже. Первая же зарплата показала, что не так уж я была и неправа.

-В полтора раза меньше, чем раньше, – говорю, – как мы ипотеку будем оплачивать? Коммуналку и прочее? Нам элементарно не хватит даже на питание.

Ребенку тогда был год, еще было пособие с моей работы, но я понимала, что скоро останутся копеечные выплаты. Муж был настроен оптимистично, он и в самом деле вскоре замутил с коллегой по работе свой небольшой бизнес.

Времени он требовал немного, но и выхлоп от деятельности был копеечный. Тем более, что надо было и вкладываться в развитие, да еще товарищ мужа хотел получать прибыль. Объяснял, что жена запилила, что деньги нужны.

-У него жена тоже в декрете, – говорил муж, – но ничего, скоро все наладится.

Не налаживалось. Супруг сетовал на то, что основная работа занимает много времени: вот если бы целиком заниматься бизнесом… А я замечала, что живем мы все хуже. Ипотеку выплатим, а на коммуналку уже не остается, начали копиться долги.

-Давай уже думай, – говорила я мужу, – надо искать работу с зарплатой повыше. Ничего, времени на твой бизнес хватит, тем более, что это скорее хобби, а не бизнес.

Муж обижался на такое пренебрежение, а я искала акции на продукты, старалась экономить, прекрасно понимая, что это особенного выхлопа в нашем случае не даст.

-Муж должен обеспечивать семью во время декрета, – не выдержала однажды моя мама и высказала зятю, – а не играться в предпринимательство. И работу надо искать не ту, где никто ничего не требует, но и не платит. Надо искать такое место, которое позволит семью кормить!

-Чего твоя мама лезет? – высказала муж потом.

-А как не лезть, – отвечаю, – я у нее в прошлом месяце денег заняла, еще не отдала, а вчера снова просила, нам свет за неуплату грозят отрубить. Или мне прикажешь сдавать ребенка в сад и выходить на работу, пока ты наслаждаешься чудесной атмосферой на новой работе и с товарищем играешь в бизнес, который дохода не приносит?

У нас в городе нет проблем с местами в яслях и детских садиках, лишь только приводи. Но я считала, что наш сын еще не окреп, рано ему еще. И потом, в ясли у нас отдают детей в самом крайнем случае. Если мама одна, например. Но я замужем, у меня есть кормилец. По идее.

Самое интересное, что мои слова о яслях и выходе на работу супруг воспринял не как рассуждение, а как прямое обещание. Я сказала одно, а услышал он совсем иное: “Я выйду на работу, а сын пойдет в ясли”.

Два месяца назад муж уволился. Не для того, чтобы найти более доходное место.

-Просто я понял, что бизнесом нельзя заниматься так. Вот если я начну заниматься только им, то и доход он будет приносить нормальный. Заживем. А как пока? Ну ты же обещала, что выйдешь на работу, помнишь?

-Я такого не говорила, – изумилась я в первый момент.

-Говорила, я помню, – настаивает муж.

Ссоримся ежедневно. Супруг требует, чтобы я отправила сына в ясли и шла зарабатывать деньги, как обещала. Мне сына жалко: слишком маленький. И обидно: муж меня даже не спросил, когда увольнялся. Денег сейчас у нас почти нет. Бизнес как не приносил ничего, так и сейчас не приносит.

-Муж обязан содержать жену и ребенка в декрете, – говорит мама у которой я вновь прошу денег в долг, – не вздумай выходить на работу. У тебя сын не сирота.

Мама сказала, что выручит нас деньгами в последний раз. Ее условия такие: я развожусь с мужем, подаю на алименты на себя и ребенка, перехожу жить к ней. Тогда она согласна меня поддержать до окончания декрета. Что делать?

Историю рассказала Юлия.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
115 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mary
13.04.2022 08:14

Дебил незамутненный, не прошел испытание декретом. По идее ГГ может выходить на работу, но ее “кормилец” тогда должен закрывать больничные. У него же “бизнес”, на себя работает

Tory
Гость
Tory
13.04.2022 10:47
Ответить на  Mary

По такой же идее Гг может подать на алименты в браке на себя и ребенка,ибо официально сидит в декретном отпуске. С таких бизнесменов кроме обещаний взять нечего ,как показывает практика, так что следует этап “развод”.

Алля
Гость
Алля
13.04.2022 10:56
Ответить на  Tory

Он же не удочки деньги ухнул, у него реально тупо нет дохода. Так что хоть заподавайся на алименты. Ну, может, копящийся долг будет морально греть

Tory
Гость
Tory
13.04.2022 15:08
Ответить на  Алля

Хах,вы ошибаетесь: закон гласит-нет дохода? Платишь от прожиточного минимума сумму. Не платишь? Едешь в полосатой пижамке навстречу приключениям, а все заработанное будет итить в счёт алиментов. И да, такие вот ” бизнесмены” впоследствии подают на своих детей на алименты- если Гг не подаст сейчас, ребенок получит ответочку за неумную мамашу. Даже тот факт, что у папаши нету денег вотпрямщас, не отменяет тот факт, что ребенок хочет кушать ежедневно.

Татьяна
Участник
15.04.2022 07:04
Ответить на  Tory

Не от прожиточного минимума, а от средней зарплаты по стране. А это сейчас около 12 тысяч. На 1 ребенка. На мать назначают твердую сумму, не привязанную ни к чему. Она ребко превышает 5 тысяч. Но, тоже деньги.

Тася
Гость
Тася
15.04.2022 13:47
Ответить на  Татьяна

В этом году средняя зарплата около 58 т.р. Значит 25% на ребенка – 14 т.р. Моей однокурснице на неё установили 8 т.р. Да… на 22 т.р. не разживешься…

Наталия
Гость
Наталия
17.08.2022 01:52
Ответить на  Татьяна

От прожиточного минимума того региона, в котором проживает истец!

Оксана
Гость
Оксана
13.04.2022 08:17

А что можно ожидать от него? Уже ничего. Тунеядец. Работать не любит, любит халяву. Сидит и ждёт когда жена зарабатывать начнёт. А он сидеть будет. И ничего не делать. Я бы повращалась с ним, нафига мне два ребёнка? Я одного рожала.

Ангес
Гость
Ангес
13.04.2022 08:19

принимать предложение матери, муж еще долго будет играться в бизнес, а вам его содержать? прошлое того стоит? он уже наплевал на вас и своего ребенка, не цепляйтесь за розовые очки

Алена
Алена
13.04.2022 08:26

Мама предлагает неплохой вариант, только алиментов муж платить не будет, у него в кармане черная дыра под названием “бизнес”

Амазонка
Гость
Амазонка
13.04.2022 08:44
Ответить на  Алена

Надо подавать в твёрдой денежной сумме, чтоб хоть что-то вытрясти

MarinaV
Гость
MarinaV
13.04.2022 08:48
Ответить на  Алена

Значит будет копить долг в колонией в перспективе.
Если нет постоянного заработка, то алименты начисляются в твёрдой денежной сумме.
Мало не покажется.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.04.2022 08:55
Ответить на  Алена

Долг по алиментам пусть копится, сейчас жена не видит вообще ничего, а кормить “бизнесмена” нужно каждый день.

Алена
Алена
13.04.2022 09:12
Ответить на  Елена Н.

Так кто ж спорит, пусть копится долг, потом можно будет лишить родительских прав, чтоб бизнесмен в старости сыну на шею не сел.
Просто сейчас на эти деньги при решении вопроса, как жить, вообще рассчитывать не надо.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.04.2022 10:10
Ответить на  Алена

Хотя бы долги этого кретина не упадут на жену, только для этого уже стоит срочно оформлять развод.

Алла
Гость
Алла
13.04.2022 13:05
Ответить на  Прохожая

А вот да, в бизнес вкладывать же надо, щас займы начнутся….

тортик
Гость
тортик
13.04.2022 16:04
Ответить на  Алла

займы безработным не дают, разве что микрозаймы

Оксана
Гость
Оксана
07.01.2023 10:27
Ответить на  тортик

[Ой!] редьки не слаще.

Ольга
Гость
Ольга
15.04.2022 14:43
Ответить на  Алена

Приставам до его бизнеса по барабану будет. Либо плати, либо дуй на зону

Екатерина
Гость
Екатерина
13.04.2022 08:28

Дети решили родить детей (с). Чего ГГ ждёт? Что её муж, у которого детство с ж…пе играет вдруг повзрослеет? Этого не случилось ни когда он на ней женился, ни когда ребёнок родился. С чего вдруг случится сейчас? А сама чем лучше? Её жизнь уже раком поставила, она ошиблась с выбором мужа и отца для ребёнка, и вместо того, чтобы признать эту ошибку и решать проблему, она примчалась к маме, на шею присесть. Супервзрослый поступок. Одно дело, развестись, уйти жить к маме, выйти на работу и жить дальше. Совсем другое, прийти на содержание к матери.

Александр
Гость
Александр
13.04.2022 08:35

Как все на мужика то набросились…
Кстати, сейчас ведь равноправие? А сидеть с ребенком это тяжкий труд? Почему не поступило ни одного предложения переложить сей тяжкий труд на мужа, а жена бы пошла прохлаждается на работу???
Только не просто платья выгуливать, а как теща того требует, по полной содержать семью…

тортик
Гость
тортик
13.04.2022 08:37
Ответить на  Александр

и до скольки муж собирается сидеть в декрете? пока ребёнок на пенсию не выйдет?

Александр
Гость
Александр
13.04.2022 10:09
Ответить на  тортик

В смысле, до скольки сидеть?
Жена же сидит, чем муж то хуже?

Ирина
Гость
Ирина
28.04.2022 06:44
Ответить на  Александр

А он готовить хорошо умеет? Убирать, стирать, мыть, по магзинам, с ребенком возиться – кормить, играть, укладывать, лечить купать и прочее. Он, может, памперсы только в упаковке видел. Или дома с ребенком сидеть также будет, как бизнесом занимается… То есть просто сидеть, а готовить, убирать и прочее жена после работы? А ребенку няню?

Элга
Гость
Элга
13.04.2022 08:37
Ответить на  Александр

Да такому мужику не то что ребенка,хомяка страшно доверить….

Александр
Гость
Александр
13.04.2022 10:11
Ответить на  Элга

Сколько патетики…
А зачем же. За такого замуж то было выходить? Ну, раз он такой [Ой!]

тортик
Гость
тортик
13.04.2022 14:41
Ответить на  Александр

чтоб узнать каков пудинг – увы, нужно его попробовать.. фантики то у всех красивые и цвет шоколадный

Александр
Гость
Александр
13.04.2022 17:11
Ответить на  тортик

Чтоб не вступить в [Ой!] достаточно его увидеть и не наступить…

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2022 19:32
Ответить на  Александр

у тебя на роже написано, что ты govno? Выглядишь, наверно, как приличный человек….

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.04.2022 08:58
Ответить на  Александр

А мужик согласен разве взвалить на себя уход за ребёнком и быт? Он же “бизнесмен”!! Его план выглядит иначе: ребёнка в сад, жена на работу, быт оставить за ней. А он будет лежа на диване строить бизнесы.

Алена
Алена
13.04.2022 09:14
Ответить на  Александр

А сам отец предложил этот вариант? Он всеми конечностями за то, чтобы дитё в дошкольное учреждение, а жену на работу. Сам он продолжает мутить “бизнес”.

Мария
13.04.2022 09:15
Ответить на  Александр

Так и муж этого не предлагает. Его план – ребенок в ясли, жена на работу, а у него “бизнес”.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.04.2022 10:14
Ответить на  Александр

А он будет сидеть с ребенком? Он бузинисьмень, ему некогда.

Tory
Гость
Tory
13.04.2022 10:40
Ответить на  Александр

Женщинам не будут выдавать премии и доплачивать ,потому что ей семью кормить, у нее “муж добытчик”. А чтобы платья выгуливать- их на что то купить надо вообще то
Пысы: конкретно в моем окружении работающие женщины зачастую в одно лицо и тянут всю семью, ибо муж “бизнесмен”. Там не до платьев ,уж извините.

Александр
Гость
Александр
13.04.2022 17:26
Ответить на  Tory

Оправдание женской лени и отсутствия способностей?
а это работает в полность женском коллективе, например?

Екатерина
Гость
Екатерина
13.04.2022 11:42
Ответить на  Александр

Нтето не предложил мужу сесть в декрет и ребёнком, потому что муж окрытым текстом предлагает отправить ребёнка в ясли. И работать, чтобы оплачивать ипотеку, муж предлагает исключительно ГГ. Для себя он выбрал “занятие бизнесом”, которое никакого дохода не приносит

Кассандра
Гость
Кассандра
13.04.2022 12:52
Ответить на  Александр

А чтож муж не предложил этот вариант, не сильно охота с ребенком сидеть.Только, женщина декретные получила. А муж , что получит, если он ни где не оформлен, а у “ бизнесменов” декретных нет. Получится, что она должна заработать на 3х + ипотека. Такой муж и в декрете, на диване лежать будет, уж лучше ясли, чем “чемодан без ручки”.

Тейя
Гость
Тейя
14.04.2022 20:03
Ответить на  Кассандра

Ребенку более двух лет, декретные улетели. Ребенка в ясли или муж сидит, жена на работу и зарабатывает и на ипотеку, и на коммуналку, и на семью. Или это не совсем то?
Сама в девяностые вышла на работу, когда ребенку было 5 месяцев, сидела соседка. Муж работал, но кто помнит, тогда зарплату дожидались годами. А я бюджетник, поэтому худо-бедно, каждый месяц получала.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.04.2022 13:00
Ответить на  Александр

А он будет сидеть? Если уж ему работа мешала “бизнес” делать,. то ребёнок тем более будет мешать.

Greta
Greta
14.04.2022 03:34
Ответить на  Александр

Так муж не собирается сидеть с ребенком – он же хочет, чтобы жена ребенка в сад сдала, а он как игрался в бизнес, так и продолжит играться. 

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2022 04:16
Ответить на  Александр

Он не собирается сидеть в декрете. У него же бизнес)

Эля
Гость
Эля
14.04.2022 19:23
Ответить на  Александр

а муж такого не предлагает

Натусик
Гость
Натусик
16.04.2022 07:40
Ответить на  Александр

Александр, раз Вы ссылаетесь на равноправие, то все должны делать вместе : ходить в магазин, готовить, мыть посуду, полы, чистить окна, стирать и гладить белье, делать уборку, воспитывать ребенка, делать с ним домашние задания и т.д. Все вместе. Никогда не понимала, почему бюджет должны содержать вместе а домашние дела только на женщине ? Равноправие должно быть и в обязанностях тоже.

Ирина
Гость
Ирина
28.04.2022 06:36
Ответить на  Александр

Муж не может в данном случае в декрет, у него же “бизнес” . И лапки……..И лень….
А с ребенком сидеть и по дому ежедневно все делать – это не в носу ковыряться и о прибылях мечтать. Как же ему, сердешному, мечте на горло наступить….

Баба Яга Против
Баба Яга Против
01.03.2023 22:18
Ответить на  Александр

И сидя в декрете, муж не услидит за дитём и произойдёт несчастный случай, а опека обвинит жену за то, что оставила ребёнка в опасности. Хотя та была на работе дабы содержать семью. А муж, стопудово, резался в танчики, и с него взятки гладки.

тортик
Гость
тортик
13.04.2022 08:35

Разводитесь. Муж не изменится и всегда будет жить в маниловских замках, бегать с дурацкими идеями, бросаться в мутные мошеннические бизнес-схемы и требовать, чтоб кто-то прикрывал его зад, а заодно хвалил и вселял в него уверенность – этакая ляля с горшком и радостным криком – мам, беги скорей сюда, я покакал, мам! – плохой пример для подражания для собственного ребёнка.

Людмила
Гость
Людмила
13.04.2022 09:10

Что делать? Послушаться маму, толку от такого мужа не будет.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.04.2022 12:54
Ответить на  Людмила

А мама тут причем?, Г.г жить и расхлёбывать ситуацию или на маминой шее будет лучше и все проблемы решатся?

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 11:14
Ответить на  Кассандра

Совсем дура? По райней мере гг скинет с себя лишний рот.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
13.04.2022 09:46

“..Муж обязан содержать жену и ребенка в декрете, — говорит мама у которой я вновь прошу денег в долг, — не вздумай выходить на работу. У тебя сын не сирота….”-видали откуда ноги произрастают?маманя знает и решает всё! интересно,а прынца она сама доче выбирала,или это молодуха самолично подсуетилась? и ещё интересно,чё она сама то зарабатывала? надеюсь не “булавки”? а с мужиком ей понятное дело не свезло. думала отыскала шею,а оказалось тока hren.а hren в кастрюли не положишь, и колготи на него не купишь. очередная ошиблась с выбором! ой беда! шож делать то??? понятно- узелок в зубы дитя на плечи и ходу… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
13.04.2022 10:31
Ответить на  старушка нюшка

Доброе утро. Из статьи :
““Ребенку тогда был год, еще было пособие с моей работы, но я понимала, что скоро останутся копеечные выплаты.“.

Скорее всего, что у деекретницы нормальная работа и из-за этого муж ухватился за идею выхода жены на работу, а он “бизнесом” будет заниматься

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
13.04.2022 10:45
Ответить на  Кассандра

доброе утро!ну и нет ничего плохого в выходе на работу! я думаю, что вовсе даже наоборот. будет ли она кормить сюпруга на свои зряплаты-это вопрос вааще другой. а побираться у матери -считая что коли она взамужах -то муж и обязан содержать её покуда она не отсидится до судорог-это просто днище. впрочем,тут понятно откуда такая философия-маманя зудит в ухо, а эта озвучивает.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.04.2022 10:50
Ответить на  старушка нюшка

Я тоже не вижу ничего плохого выхода на работу, а детей чем раньше в сад , тем быстрее они адаптируются

Елена
Гость
Елена
14.04.2022 20:47
Ответить на  Кассандра

Совершенно согласна! Ничего плохого в том,чтоб выйти на работу и ребёнка в садик,нет. Остаться ли с этим мужиком-вопрос. Но в любом случае садиться на шею к матери не стоит.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 11:23
Ответить на  Кассандра

Главное – с недомужем сразу развестись, подать на алименты и готовить почву для лишения родительских прав. А насчет работы я согласна.

Людмила
Гость
Людмила
13.04.2022 13:20
Ответить на  старушка нюшка

С первым согласна, кормить со своей зарплаты ей придется. И да, содержать свою жену, находящуюся в декретном отпуске по уходу за их совместным ребенком, и своего ребенка муж обязан. А содержать его семью приходится теще. Что – то я не увидела помощи от свекрови.

Светлана А.
Светлана А.
13.04.2022 13:21
Ответить на  Людмила

А она должна помогать?

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 11:24
Ответить на  Светлана А.

Не должна. Пусть сынулю теперь кормит.

Людмила
Гость
Людмила
13.04.2022 13:16
Ответить на  Кассандра

И еще требовать финансов на развитие своего “бизнеса.”

Tory
Гость
Tory
13.04.2022 10:44
Ответить на  старушка нюшка

Вообще то, да. Обязан. По закону. Соответственно,никто не помешает Гг подать на алименты в браке- закон ясно говорит, что это допустимо. Вопрос в другом- семьи как таковой уже нет, так смысл цепляться за эти отношения?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
13.04.2022 10:49
Ответить на  Tory

ну по закону мало ли кто чего обязан? вон на улицах закон плевать не велит-однако все плюют и с удовольствием. жить в семье надо не по закону а по ситуации. вот не даст ей маманя больше подачки,она что ,законом своего дитя кормить будет ?

Tory
Гость
Tory
13.04.2022 15:10
Ответить на  старушка нюшка

Маманя так то не подачку предлагает, а скинуть с шеи хомут в виде [Ой!] с громадными амбициями.

Светлана А.
Светлана А.
13.04.2022 15:46
Ответить на  Tory

Так этот хомут она хочет скинуть со своей шеи, оставив на ней только дочь)) “Боливар не выдержал двоих” (О.Генри)) Но обе никак не планируют работу дочери, теща будет продолжать тянуть дочь с ребенком. Он же не сирота, чтобы в 2 года в сад идти. И смех, и грех)

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
14.04.2022 19:52
Ответить на  Светлана А.

Цитата неправильная. Боливар не вывезет двоих.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
11.10.2022 13:27
Ответить на  Светик-Приветик

Не вынесет.

Анна
Гость
Анна
13.04.2022 09:54

А что реально в 2 года такой маленький ребенок, что нельзя его в сад отправить? Почему гг в этом случае говорит и думает маминым подходом то? Может для начала попробовать выйти не на полный рабочий день. Или не каждый день. Причем это все абсолютно не зависит от того – будет ли гг с мужем (что вряд ли) или нет.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
13.04.2022 10:19
Ответить на  Анна

он что у ней сирота щтоли, чтоб его в садики отправлять?! у нас же в садики тока сироты таскаются,а все остальные до женитьбы при маманях сидят! ну или при бабках -ежели уж особенно свезло.

Ольга Л.
Гость
Ольга Л.
16.04.2022 17:24
Ответить на  старушка нюшка

Там не вообще про садик говорилось в таком духе, а про ясли. Все же разница есть.

Кошандра
Гость
Кошандра
13.04.2022 13:31
Ответить на  Анна

Да можно и в 2 месяца отдать, как делают в некоторых заграничных странах. Вопрос в качестве ухода.
Многие двухлетки ещё плохо разговаривают, не смогут сказать, если в саду их обижать будут. При нтрмальной ситуации в семье нет смысла в яслях.

Елена
Гость
Елена
14.04.2022 18:59
Ответить на  Анна

Полностью согласна. В СПб детей с 2 лет берут в сад. Почему бы и не отдать. Подождать месяца 2 и выходить на работу. Если ребенок будет болеть, то и в 2 года, и в три. Тут от возраста не зависит. Если ребенок в 2 года ходит в памперсах и от груди не отучен, то вопросов нет. А так в чем проблема. Ни в в коем случае не отправдываю мужа. Он г-но редкостное. Но и жена так себе. До трёх лет сидят только те, кто реально себе это может позволить. Ну или сад не дают.

Kantry
Гость
Kantry
13.04.2022 10:10

Плохо когда люди начинают ставить ультиматумы друг другу, теряется среди этого единственная обязанность – уважение. Теща не должна ставить условий в чужой семье. Она лишь может попробовать поговорить с зятем, но точно уж не командовать.

Тата
Гость
Тата
13.04.2022 11:40
Ответить на  Kantry

А деньги она им должна давать? Не могут сами себя содержать, пусть слушают тех кто может

Ира
Гость
Ира
13.04.2022 10:38

Интересно, откуда муж теперь берет деньги на развитие бизнеса? Может, и пора ребенка приучать к садику, но тут же перехватывать на себя роль добытчика вместо мужа? Она до декрета в Газпром работала?

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 11:26
Ответить на  Ира

У своей мамы пусть берет. К которой в ближайшее время, судя по всему и отправится. И на бизнес, и на алименты.

ИринА
Участник
ИринА
13.04.2022 10:49

Вопрос один: на какие алименты рассчитывает теща?

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 11:27
Ответить на  ИринА

Подозреваю, что теща больше рассчитывает на лишение недопапаши родительских прав. А для этого нужно назначение алиментов.

Кошандра
Гость
Кошандра
13.04.2022 11:05

Мама права.
Если и отдавать ребенка в ясли, то точно не ради содержания великовощрастного балбеса, который решил играть в бизнес в самое неподходящее время.

Алия
Гость
Алия
13.04.2022 11:07

Сына жалко в 2 года в сад. В семь в школу тоже жалко. В 17 в институт – ужас, он же ребенок! В 22 на работу, там же крокодилы-коллеги и акулы-начальство. И остывшие обеды в судочках желудок портят. Вообще рожать не стоило, это ж такая подлость по отношению к ребенку- выставить его голым и беззащитным в наш холодный и жестокий мир

Тата
Гость
Тата
13.04.2022 11:43
Ответить на  Алия

Мужика вообще больше всех жалко. Мало того что бизьнесь, так еще и работать заставить пытаются. А на работе злые люди не разрешают в игры играть и видосы смотреть. Вообще несчастный человек

Лара*
Гость
Лара*
13.04.2022 13:47
Ответить на  Алия

Это да! Прям сердце кровью обливается во всех перечисленных ситуациях!

Инна К.
Гость
Инна К.
13.04.2022 14:01
Ответить на  Алия

А с чего такой сарказм? Что, все дети обязаны в 2 года дружно в садик? Да, может быть жалко отдавать ребёнка в сад в 2 года. И ему может быть это рано. Или в школу в 6. Зато нормально – в сад в 3, а в школу в 7.

Алия
Гость
Алия
13.04.2022 20:32
Ответить на  Инна К.

Да они и в три не обязаны. Но у гг нет ресурса на жаление ребенка, она весьма неудачно выбрала отца ребенка, поэтому придется обеспечивать базовые потребности самостоятельно. Не, можно, конечно, к маме на шею пересесть, та даже одобряет этот вариант. Ну флаг им в руки, но мы одобрять это не обязаны

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2022 17:45
Ответить на  Инна К.

а чего же чужим детям в ясли не пойти в 2 года? Можно и в 2 месяца, как за границей. Это свою кровиночку жалко, а чужих щенят чего жалеть?

Эля
Гость
Эля
14.04.2022 19:26
Ответить на  Алия

так это про сыночка-бизнесмена

Эля
Гость
Эля
14.04.2022 19:27
Ответить на  Алия

так здесь другое написано и я верю “в ясли отдают детей мам-одиночек”, так что, ГГ не светит

Гвоздь
13.04.2022 11:10

Мужик абсолютное ничто, возомнившее о себе много. Его интересует не благосостояние семьи, а личный комфорт, и бизнесмен из него, как из меня шпалоукладчица. Отдавать ребёнка в ясли и выходить на работу гг и так придётся, надеяться на прибыль со стороны мужа или на хорошие алименты от него не стоит, и к маме на шею присаживаться стыдно должно быть. И, положа руку на сердце, я лучше пошла бы подъезды мыть, чем просить у матери. Не будь маминой помощи, давно бы все рванули искать, как заработать, чтобы с голоду ласты не завернуть. Тот случай, когда подачки вредят. Проблема ещё и в том,… Подробнее »

Maris
Maris
13.04.2022 12:08
Ответить на  Гвоздь

Вообще ипотечные квартиры нормально продаются, сама через это проходила недавно. гг даже, теоретически, может сделать выгоднее: зачесть выплаченное и долю мужа в счёт алиментов (но тут да, надо юриста), ибо живых денег от него вряд ли дождётся с его бизнесами. Но судя по тому, как описан характер мужа, [Ой!] от него будет ещё ооочень много((

Гвоздь
14.04.2022 04:16
Ответить на  Maris

Ну и славно.)

Светлана А.
Светлана А.
13.04.2022 13:18
Ответить на  Гвоздь

Бизнес под названием “есть тема”)) И это не шутка. Грешат этим недалекие люди, думающие хапнуть денег без труда и вложений. Главное здесь – длительные умные переговоры, кивание головой и ссылки на “людей”, которые помогут. Иногда получается у таких где-то спосредничать, получив копье. Тогда они воодушевившись, рассказывают окружающим, что уже поперло)) Ну какой может быть бизнес без вложений, без элементарных знаний экономики и правовой базы. Правильно, посредничество. Мелкое, непродуктивное, на сегодня ненужная услуга от таких вот пустоголовых нищих, умеющих лишь важно надувать щёки. Лучше уж пошёл в эскортники, если внешние данные позволяют – там ум особо не нужен, зато платят хорошо))… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
13.04.2022 14:45
Ответить на  Светлана А.

есть класная тема для эскорта – эскорт арбузов из машины (крутой такой огромной машины) – к прилавку))

Светлана А.
Светлана А.
13.04.2022 16:02
Ответить на  тортик

Да мелковато для такого бизнесhrena)) И вообще бизнес для таких не связан с тяжелым физическим трудом – руки еще марать, да напрягаться. Главный инструмент подобных – язык. Ну если ничего нет, так хоть пусть его использует)

Гвоздь
14.04.2022 04:21
Ответить на  Светлана А.

Доброе утро.
Можно допустить, что бизнес действительно перспективный, только надо бы дождаться выхода супруги из декрета, обсудить вопрос с ней, подготовить базу, а уж потом его начинать.
Ну и напарник вызывает бооольшие сомнения – у него жена в декрете, видите ли, ему деньги нужнее, потому муж гг позволяет всё товарищу себе забирать.
Использует его тот товарищ, лапшу на уши навешивая, вот и всё.
Акула бизнеса, мля.)

Кассандра
Гость
Кассандра
13.04.2022 11:38

Ух ты , как намешано и муж летающий в облаках и питающийся пыльцой, и декретница с несадиковским ребенком, и маманя заботливая, а как же без нее, ещё свекрови хлопотуньи не хватает, с заботой , чтоб сынок не перетрудился. По факту бы , выходила женщина на работу, а ребенка в ясли , ничего в этом плохого нет. Чем ребенок раньше садик , тем быстрее адаптируется. И на каком Простите заборе написано, что ясли только для разведенок. Или тоже хотела на мужнину шею усесться до каких лет? , да шея оказалась иллюзией. Тут уже муженёк показал, что у него в кармане д… Подробнее »

Serаya
Гость
Serаya
13.04.2022 11:44

Ага. Щас бы гг еще из-под каблука мужа прямиком под каблук мамы идти. Ничего хорошего от человека, который отдает такие распоряжения, не будет. Шило на мыло выйдет. Сдавать сына в ясли и идти работать, без вариантов. Но не затем, чтобы мужа поддержать, а для того, чтобы от него потом спокойно уйти. Да не к маме, а в самостоятельную жизнь.

Эля
Гость
Эля
14.04.2022 19:29
Ответить на  Serаya

лучшее решение…правда, в ясли могут не взять , судя по тому, что написано, у ребенка полная семья

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.04.2022 12:57

Мама сказала, что выручит нас деньгами в последний раз. Ее условия такие: я развожусь с мужем, подаю на алименты на себя и ребенка, перехожу жить к ней. Тогда она согласна меня поддержать до окончания декрета. Что делать?”
Слушаться маму. Если Юлия отдаст сына в ясли/сад и выйдет на работу, она будет тащить на себе всё, потому что бузинес мужа никогда не выстрелит, так что и ипотека, и прокорм семьи будут на ней, и домашнее хозяйство, кстати, тоже, потому что у мужа бизнес, ему отвлекаться нельзя. Так что самое мудрое – развод и раздел имущества.

Александр
Гость
Александр
13.04.2022 17:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А вариант развестись и выйти на работу не рассматривается?
Только полная материальная зависимость от мамы и бабушки???

Алла
Гость
Алла
13.04.2022 13:03

Блин, а мама права!

Людмила
Гость
Людмила
13.04.2022 13:12

Бизнес дело серьезное, не каждому дано им заниматься. Мужу точно не дано, раз нет прибыли. Да и требует бизнес и новых вливаний, и твердости в его ведении. Жене подавать на алименты, пусть копится долг. Там видно будет, что с этим долгом делать. Ребенка отдавать в садик, самой выходить на работу уходить к матери жить. Мама поможет пережить трудный период, потом станет легче. С разводом можно повременить, если к мужу есть чувства. Если ничего не осталось, можно и развестись. Сейчас все дико изменилось в нашей жизни, поэтому трудно судить , как будет лучше. Но я бы прислушалась к советам мамы. Нет… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
13.04.2022 15:40

С таким горе бизнесменом выход один – развод. Потом гг выйдет на работу, будет всех содержать ещё и будет закрывать дыры в его бизнесе

Рина
Гость
Рина
13.04.2022 16:39

Бежать разводиться и спасибо маме! Знаю такого товарища, даа года делает бизнес, денег нет, всё виноваты, никто не помогает. Жена виновата, не помогает, не оказывает поддержки.

Юля просто
Гость
Юля просто
13.04.2022 20:34

Ничего норм для садика это 1. Старший сын в садик пошел в 1.8 , средние 2.4-2.6 , младшей сейчас 2 года ходим в садик,,,, можно и до 30 лет ребенка в “садик” не водить, если есть возможность принять совет мамы развод, алики, сад и работа, а толку тут с мужа не будет

Greta
Greta
14.04.2022 03:33

Что делать? – Ребенка в ясли, а самой на работу! Потом можно уже разводиться с мужем и делить ипотечную квартиру, и покупать себе что-то отдельное (или выкупать у мужа его долю в ипотечной квартире, и переписывать всю ипотеку на себя). Не тащитесь сейчас к мамаше с приплодом! Потом погрязнете в трясине, вообще не выберетесь!
Муж, конечно, попался никчемный, но погрязать в трясину у мамы тоже не лучший выход. 
В принципе, на алименты можно подать и в браке. Или даже развестись, но никуда не уходить, а продолжать жить, где жили. Только не к маме в трясину. 

Ольга
Гость
Ольга
14.04.2022 04:05

Послушать маму. В этом случае мама права совершенно.

Варвара
Гость
Варвара
14.04.2022 04:38

Я бы вышла на работу, но… Объявила раздельный бюджет. Не кормить муссину, пока работу не найдёт – и делов. Ты меня не поддержал, с какого лешака я тебя обязана? Я не мутный “пизьнесь” мутить собралась, а не работаю по весомой причине.

Дашв
Гость
Дашв
14.04.2022 08:55

разводиться, что делать

Элли
Гость
Элли
14.04.2022 15:15

Ребёнок в сад пойдёт, кто на больничных сидеть будет?
Я тоже вышла на работу до того, как дочка в сад пошла, была необходимость. Но муж работал и так же сидел с дочкой, когда были мои смены (мы чередовались).
“А тут я не понимаю. Работу поменяю, зп будет меньше, но я там ещё бизнес какой-то мутить буду”
Автор, послушайте маму. Разводитесь, подавайте на алименты и своё содержание, ну и на раздел квартиры. У меня тоже дочка растёт, как мама могу её понять.

Эля
Гость
Эля
14.04.2022 19:22

Мама права. Но можно еще такой момент сделать – пойти в ясли вместе с мужем – откажут – он сам убедиться и отстанет.
Можно выйти, пусть он с дитем сидит, все равно денег не приносит.
Но, думаю, надо делать так, как мама сказала

Елена
Гость
Елена
14.04.2022 20:01

Была в подобной ситуации. Ребенку было 4 месяца,я вышла на работу на неполный день,то есть до обеда 4 дня в неделю. Муж тоже типа бизнес имел,без дохода.С ребёнком сидела моя мама. В год и 3 отдала ребёнка в садик. Ничего страшного. А героиня лучше будет долги копить,но работать не пойдет?

Ольга
Гость
Ольга
14.04.2022 22:45

Маму слушать ..)))

Анастасия
Гость
Анастасия
15.04.2022 07:24

Ну мамочке ребёнка все равно отдавать в сад прийдется. И пробовать выходить на работу, и подавать на развод с этим малохольным. Надо же дитачка в бизнесмена поиграть решил!! А финансы на бизнес у него откуда должны взятся?? Любой бизнес вложений требует, а этот придурок ещё и с работы уволился!!
С таким точно каши не сварить…

АСаса
Гость
АСаса
16.04.2022 00:45

Это не мужик, а увалень. Не захотел бедолажка на прежней работе нормальную зарплату зарабатывать, потому что его там ущемляют и обижают. От такого урода уходить надо, чем быстрее, тем лучше. Это не семья, где он в одно рыло принимает решение, совершенно не считаясь с мнением жены. Подать на алименты на ребёнка и себя, уходить жить к матери и выйти на работу, чтобы на шее не сидеть. С таким дебилом дадьше жить, то это себя не уважать и будет ещё хуже

евгения
Участник
евгения
16.04.2022 19:36

Сколько лет мужу? Ощущение, что это инфантил недоразвитый….

Елена
Елена
10.01.2024 07:52

Я рожала в перестроечные времена. И на работу побежала в полтора годика сыновьих, потому что видела что мужу трудно. Но он не сидел дома,правда. Приходил домой только поспать.

Елена
Елена
10.01.2024 08:03

А почему двухлетнего ребенка хотят отправить в ясли? Ясли до полутора лет, с полутора лет младшая группа детского сада. Да и нет яслей сейчас, по крайней мере в моем городе. И я своего сына отправила в садик с полутора лет. Нужно было. Перестройка,зарплат нет, нужно было работать. Тоже могла заявить:нам нечего жрать и свет отключили, но я упрусь рогом и до трех досижу ,а ты иди,дорви последние жилы. А если гг так страшно,что муж на её деньги кушать будет-так раздельный бюджет в помощь. И чья квартира? Мужа по тексту. А раз мужа, то можно и не переживать особо за коммуналку.… Подробнее »