-Ты же слишком долго не могла родить, - оправдываются муж и свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты же слишком долго не могла родить, – оправдываются муж и свекровь

-Ну ты же женщина, ты сама мать, ты должна быть милосердной, надо пожалеть, понять, – такими словами моя свекровь надеялась остановить меня от опрометчивого шага, каковым она считала мой развод.

Мне почти 40 лет, замужем 15 лет, есть ребенок, сын. Ему всего 4 года. Почему такой маленький? Потому что у нас с мужем очень долго ничего не получалось с деторождением. На первом году брака случился выкидыш на раннем сроке, потом было еще несколько.

10 лет назад думала – рожу, но на 5-м месяце беременность замерла. Врачи руками развели – так бывает, причины многочисленных неудач установить так и не смогли. Вроде бы все хорошо, но не получается, хотя я и на сохранениях лежала ногами кверху, и таблетки пила, и капельницы капала.

Потом было еще пара неудачных беременностей, одна закончилась на 8-й неделе, другая на 5-й. Когда забеременела сыном, надежд уже не было никаких. Просто привычно пошла в консультацию, взяла направление на анализы, на госпитализацию, легла и приготовилась к худшему – последние 2 беременности закончились прямо в стационаре и врачи ничем не могли помочь.

-Ну что Вас тут держать, если все хорошо? – сказала врач, когда я послушно в состоянии глубокого депресса отлежала 21 день, – Чему быть, того не миновать, хотя знаете, я вообще ничего не вижу. Никаких патологий, ничего, к чему бы можно было бы придраться даже с большой натяжкой.

И я не видела. Ни токсикоза (как обычно), ни отеков рук и лица, ни головокружения, ничего. Вышла из стационара ежедневно к себе прислушиваясь – ничего. Благополучно ушла в декрет, благополучно родила – все еще не веря своему счастью.

Муж тоже был на 7-м небе. Сына назвали Захаром и я боялась только одного: как бы мне муж, мама, свекровь и прочие не избаловали мальчишку. Вот все было хорошо: квартира есть, работа хорошая, сын здоровенький, муж терпеливый и внимательный. Так не бывает, скажете? И будете правы, не бывает.

Все случилось 2 месяца назад. Пасмурный муж пришел вечером домой на серьезный разговор. Пришел поздно, я как раз сына уложила. Я подумала, что у мужа на работе неприятности, но оказалось все гораздо хуже.

-В общем так, – объявил супруг, – у меня есть дочь, у нее мать сейчас с 4-й стадией, вряд ли она из больницы выйдет. Бабка девочки пьет безбожно. Дочке 6 лет, в детдом ее не отдам. Матери моей под опеку девочку не дадут, у мамы инвалидность. Надо забрать ребенка к нам.

Представляете себе мое состояние? Первые минуты я вообще понять ничего не могла. А потом начало доходить: пока я корячилась с выкидышами и выскабливаниями, пытаясь решить нашу с мужем проблему и родить ребенка, мой заботливый и внимательный, проблему уже решил – на стороне.

И главное, свекровушка о побочной внучке знает, муж, как оказалось, поддерживал отношения с ребенком, девочка его папой именует, он даже по документам отец, одна я пребывала в уверенности, что мне дико повезло с мужем, что у меня счастливая семья.

Истерика. Крики в кулак, чтобы не разбудить сына. Оправдания мужа: “Ты слишком долго не могла родить, а мне так маленького хотелось”. Решение я могла принять только одно: развод. У меня есть свое жилье, отдельное, двушка. Есть руки, ноги, работа, сын. С предателем жить не буду.

И плевать мне на уговоры свекрови:

-Она же умирает, понимаешь? Ты же женщина, ты должна простить, понять, принять и пожалеть девчонку. Ей мать нужна. Ну что поделать, так сложилось. У тебя же слишком долго не получалось. Он с ней и не изменял тебе почти, только ребеночка сделал. Да, с девочкой встречался, а как же. Ну подумай ты, у нее рак, она на краю могилы уже.

Меня обманывали много лет. Много долгих лет. У этой женщины рак? А не за грехи ли ей? Не за то ли, что пока она с чужим мужем кувыркалась, ребенка зачинала, его жена выла в гинекологии от боли, отчаяния и бессилия? Мать нужна? Ничего, отца хватит.

-Сердце у тебя каменное, – свекровь не оставляет меня в покое, хотя со дня на день состоится наш развод, а от мужа я уже съехала, – сироту не пожалела? Своего ребенка не пожалела без отца оставлять? Мой сын седой стал, он же тебя любит. Столько лет прожили, не жалко?

Не жаль. Мне никого не жаль. Меня же из них никто не пожалел. Сын? Отец у него есть, отец у него хороший, муж у меня был хреновый, а отец из него – не подкопаешься.

Историю рассказала Т. И.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
224 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
14.04.2022 08:14

кроме обвинений женщины в грехе (а тут можно притянуть за какие грехи гг-шки неудачные беременности) , остальное верно. жить с человеком не просто изменившим, а сделавшим это сознательно то еще удовольствие

Алена
Гость
Алена
14.04.2022 09:18
Ответить на  гость

Он зла на потаскушку, вот и обвиняет. Так сама баба виновата,никто не в постель к женатику не тянул,с чего ее теперь жалеть?

Гость
Гость
Гость
14.04.2022 09:49
Ответить на  Алена

жалеть ее никто и не призывает, ересь про грехи не стоит нести, не более.

Greta
Greta
15.04.2022 01:29
Ответить на  Гость

Супружеская измена – грех в любой религии. Если только муж гг не мусульманин и не провел с матерью своей дочери никях, но об этом, как я поняла, речи не идет. 

гость
Гость
гость
15.04.2022 08:28
Ответить на  Greta

а пара венчанная? нет? тогда и они в грехе живут и поэтому гг-шка не могла родить. (ваша логика)

Борисовна
Гость
Борисовна
16.04.2022 13:41
Ответить на  гость

Церковь признает официальный брак!

Lisa
Гость
Lisa
15.04.2022 16:37
Ответить на  Greta

Так она вроде супругу не изменяла, мама девочки, какой на ней грех то?

Марина
Гость
Марина
15.04.2022 20:22
Ответить на  Lisa

Она спала с женатым. Это ого го какой грех …

eliva
Гость
eliva
16.04.2022 01:22
Ответить на  Lisa

этот грех называется прелюбодеяние

Оксана
Гость
Оксана
19.04.2022 06:24
Ответить на  Lisa

То есть если бы твой муж, когда ты болеешь, во всю шпилил постороннюю бабу, ты была бы в восторге?

Сну
Гость
Сну
14.04.2022 12:19
Ответить на  Алена

Одни только женатик не виноват. Жив здоров до сих пор.

Лариса
Гость
Лариса
16.04.2022 15:59
Ответить на  Алена

Так, самая примитивная провокация в том, что жалеют не потаскушку, а “ребенка”. А политика свекрови, шита белыми нитками – гуляка-сынок сгрузит ребенка на мамашу, так как он не столько любит детей, как сам процесс. Вот, она и беспокоится, чувствуя, что ее размеренная жизнь закончилась) Автор все правильно делает.

Гость
14.04.2022 09:33
Ответить на  гость

самый грешный там – мужик: кроме того, что он – обманщик и предатель, ещё и крыс- кoмyниздил 6 лет деньги из семьи на дочь, вместо того, чтобы всячески поддерживать жену, пожалеть ее страдания и здоровье, накопив на сурмаму- женщина 10 лет бомбилась гормонами ( беременности- выкидыши – это дичайшие гормональные всплески, не проходящие даром для организма)

Гость
Гость
Гость
14.04.2022 09:50
Ответить на  Гость

причем напару с мамашей, явно многое знавшее из происходящего

Гость
14.04.2022 09:59
Ответить на  Гость

Может даже с подачи и благословения мамаши налево пошёл: «иди сЫночка, нет проку с твоей пустоцветной жены». 😡

Tory
Гость
Tory
14.04.2022 11:44
Ответить на  Гость

Так он и поддерживал. Как мог: милая,ну тебе же низя, тебе же после выкидыша половой покой нужен. Пойду ка я мусор вынесу… И вынес.

Мария
Гость
Мария
14.04.2022 16:19
Ответить на  гость

Да, меня тоже резануло про грехи… не нам судить. Тем более женщину, которая умирает от рака, сколько прекрасных, добрых людей болеют чудовищными болезнями и всем им за что-то??? И детям тоже???

ЛаРа
Гость
ЛаРа
15.04.2022 20:33
Ответить на  Мария

Представляете- все за грехи наши . Всё! И детям- за грехи ,увы,их родичей до 7 – го колена. Жалко деток очень…очень. А сделать ничего нельзя. Только молиться. А уж шалаву,которая с женатым мужчиной развлекалась,вот ничем не оправдать. Её смертный грех. Только её. Этот подлец- просто искуситель ,а она грешно. Ибо отвергла бы – и ничего бы не произошло,что вызывало цепь событий: [Ой!] й ребёнок ,блуд, оскверние уз брака,гнев господень… эх, женщины,нет у вас чистоты помыслов и поступков…

Оксана
Гость
Оксана
19.04.2022 20:56
Ответить на  ЛаРа

Милочка, а что вы так за женушку-шалаву, пригулявшую байстрючку, при бесплодном муже заступаетесь? На другом канале злючки?

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:58
Ответить на  Оксана

Это точно я ? Уверены? Обсудить могла,даже историю своей коллеги про 2х сыновей старому мужу ” в подарок” рассказала,но оправдать?!!! Нет. Это точно не моё. Живёшь в браке- живи честно. Разлюбил,бабочки или пчелки- разводись и вперёд, к фауне . Грязь в семью нести не надо- тогда это не семья.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.04.2022 20:15
Ответить на  гость

Неудачные беременности Гг были не за грехи. Ей как бе мягко намекали расстаться с гнилым гражданином, а она упиралась до талого. Возможно, и проблема-то была не в ней, а в неудачной комбинации генов от партнера. Гг очень повезло, что это были замершие беременности, а вот если бы одна из них завершилась рождением глубокого инвалида? Тогда ей и деваться было бы не куда – пришлось бы принимать нагулянного ребенка, обслуживать всю честную семейку и головы не поднимать. Так, что только вздохнуть с облегчением, перекреститься, или кто там она по конфессиональной принадлежности, и в сад. Всех в сад: и болящую, и бывшего… Подробнее »

гость
Гость
гость
15.04.2022 08:30
Ответить на  Анфиса

че это не за грехи? за грехи: может она кошку пнула. может живет невенчанная, моет посты не соблюдает. не надо приплетать то что не понимаешь от слова совсем

Анито
Гость
Анито
15.04.2022 12:19
Ответить на  Анфиса

Вот полностью поддерживаю про намеки не плодиться с данным членом общ-ва.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 23:10
Ответить на  Анито

ГГ искренне любила. Понимаете? Любила. И перенесла все муки ада ради ребёнка. Не знаю женщин,которые любя и уважая мужа , не пойдут на все ЭКО и тп,чтобы стать мамой. ГГ сделала ВСЕ,что могла. И счастлива как мать- сын здоров ! Что ещё может принести такое счастье? Муж? Не каждый муж,увы. Этот принес унижение,боль, слезы,разочарование и жуткую обиду. Только развод и максимальная дистанция. Сыну рассказывать честно и без прикрас ,когда он сможет понять . Свекровь и отца ни на секунду с ребёнком не оставлять одних- искалечат психику ребёнку. Месть она такая ,а эти будут злобно мстить. Шея ушла,а на неё так… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
15.04.2022 17:15
Ответить на  Анфиса

Вы правы – 70 % самопроизвольных выкидышей- это неполноценные дети. Природа сама заботится о здоровом потомстве.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.06.2023 09:08
Ответить на  гость

А где наказание мужа за грех?развод?так ещё не известно,наказание ли?а сын за что наказан,а девочка?такую чушь ггшка несёт.какие наказания?

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
14.04.2022 08:22

Ну конечно героиня крайняя. Если мужу так хотелось ребёнка, разводился бы. Жена не отказывалась [Ой!] Просто не получалось выносить. А теперь её хотят припахать воспитывать грешок мужа. Ну вот пусть бабка и муж воспитывают.
Жалко девочку, но папа есть, пусть берет. Но жена его не обязана. У неё есть ребёнок.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
14.04.2022 08:23
Ответить на  Радистка Кэт

Слово ” р о д и т ь”

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2022 09:36
Ответить на  Радистка Кэт

Девочку, безусловно, жаль. Дети, родившись на свет, не виноваты ни в чём , но вот их родители….
Не думаю, что хоть одна из нас не пошла на развод в подобном случае.
Это не крайность. Это просто самоуважение.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
14.04.2022 11:57
Ответить на  MarinaV

Согласна. Одно дело когда ребёнок был от прежних отношений и будущая жена знала. А тут подсунули наглядный факт измены. Это больно.

Алена
Гость
Алена
17.04.2022 13:42
Ответить на  MarinaV

Моя знакомая не пошла на развод в этой ситуации.
Только на стороне двойня оказалась.
А она после тяжёлых родов не может иметь детей.Простила мужа, но запомнила)
Теперь у нее 3 любимых детей и муж, который носит ее на руках.
Свекровь ее просто боготворит, хотя раньше люто ненавидела.
Может и так быть.

Асоль
Гость
Асоль
17.04.2022 17:46
Ответить на  Алена

Смешно

Оксана
Гость
Оксана
22.04.2022 06:25
Ответить на  Алена

Хм…еще не вечер.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
14.04.2022 08:25

Все правильно, что на развод подала, но дура, что продолжает от свекрови выслушивать. Мазохистка, что ли? Как только начинает пластинку – немедленно класть трубку и все. Захочет общаться на тему внука – можно выслушать, а это жевание [Ой!] – зачем?

Новый Дар
Новый Дар
14.04.2022 11:04
Ответить на  Crazyhellga

На тему внука тоже можно не общаться. У ребёнка есть отец. Все общение через негою

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 06:57
Ответить на  Новый Дар

Именно. Но общение ограничить требованием – не знакомить с убlydками. Категорически. Только скорей всео “любящий папаша” сдуется после развода.

Алена
Алена
14.04.2022 08:31

Мать у девочки есть. Да, она болеет и ее скоро не станет. Но могу свекрови сказать ее же словами:”Ну, так сложилось”.
Гг девочке ничего не должна, ни сочувствия, ни милосердия за свой счёт. Да, девочке и не надо. Это свекрови и мужу гг надо пристроить нагулянного мужиком ребенка.
Он хороший отец? Вот пусть будет за двоих ребенку, которого “так хотел”.
Если бы любил гг хоть немного, то решал бы проблему деторождения вместе с ней:”не можешь выносить? Давай сурмаму найдем. Или возьмём из дома малютки малыша”. А так любил он только себя.

Новый Дар
Новый Дар
14.04.2022 11:04
Ответить на  Алена

Факт.

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 06:59
Ответить на  Алена

Обе mrazi имели право что то просить (не требовать) только в одном случае – если бы дочь была от законного первого брака и гг о ней знала изначально.

Таисия
Таисия
12.11.2022 21:34
Ответить на  Оксана

Да вы правы. или как в фильме Мачеха с Дорониной.
Там ситуация похожая, но девочка которая сирота была, но там даже отец не знал о её существовании. И вся эта история была до жизни с Александрой.

Дождит
Гость
Дождит
14.04.2022 08:36

У моего отца на стороне родился ребёнок и моя мать сама предложила его усыновить, не виноват же малыш. Молодая была и глупая.

Lolita
Гость
Lolita
14.04.2022 08:43
Ответить на  Дождит

Вы бы для начала уточнили при каких обстоятельствах. До мамы или тоже пока ваша мама родить не могла отец на [Ой!] к чужим бабам бегал.

Дождит
Гость
Дождит
14.04.2022 10:31
Ответить на  Lolita

Не думаю, что это важно. Гулял от молодой жены, мы с братом должны были родиться примерно в одно время. Женщина пришла домой к жене и попросила мужа отпустить. Моя мама сказала, чтоб уходил, если любит ту женщину. Отец остался. Того ребёнка оставили в роддоме. Мои родители потом всё равно развелись, мальчика усыновили другие люди.
Может это добавит красок. Ребёнка усыновлять маме запретили её родители. Семья военная, династия. Гарнизоны, переезды, вахты. Тяжёлая семейная жизнь.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.04.2022 11:15
Ответить на  Дождит

И были совершенно правы. Как бы она растила мужнина байстрючонка? Неужто смогла бы “забыть и полюбить”?

Алена
Гость
Алена
14.04.2022 09:15
Ответить на  Дождит

Малыш не виноват,просто с родителями не повезло

Дождит
Гость
Дождит
14.04.2022 10:41
Ответить на  Алена

Конечно не виноват. Я от всей души надеюсь, что в его жизни всё сложилось наилучшим образом. Просто бабушка моя как в воду глядела: осталась бы моя мама разведённой и с двумя детьми один из которых не её.
Это поколение такое было восторженных офицерских дочек, воспитанных на идеалах, чести и долге. Она добровольцем записалась в Афган. К моему счастью, не взяли по здоровью. Сегодня таких светлых и наивных в 22 года не бывает и это к лучшему. Она прожила непростую жизнь

Гость
14.04.2022 09:24
Ответить на  Дождит

Правильно написали в конце – молодая и глупая: если сесть и задуматься, разобрав по косточкам гульки мужа на стороне- по любому выйдет, что он предатель, а передавший раз предаст ещё не раз.
Надеюсь, выросший малыш благодарен вашей маме и помогает ей, возвращая добро.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2022 09:40
Ответить на  Гость

Вот именно, частенько бывает, что выращенные дети потом люто благодарят “маму”.

Дождит
Гость
Дождит
14.04.2022 10:51
Ответить на  MarinaV

Вы правы, всякое бывает. Это [Ой!] ответственность за чужого ребёнка. За свои чувства по отношению к нему. Мало кто может безусловно любить ребёнка от женщины, которая хотела увести мужа. От мужа, который изменил.
Историю эту я узнала уже взрослой

Дождит
Гость
Дождит
14.04.2022 10:52
Ответить на  Дождит

Запикали слово ко ло СС аль ная

MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2022 11:46
Ответить на  Дождит

О, Боже :)))

Дождит
Гость
Дождит
14.04.2022 10:45
Ответить на  Гость

Спасибо вам за добрые слова. Семья моей мамы восточная, родители не разрешили взять ребенка и как показала жизнь, поступили правильно. Малыша усыновили чужие люди. Где он и что с ним мы не знаем. Родители мои в итоге развелись.

Юля
Гость
Юля
14.04.2022 08:40

Нееее,,если бы это был ребенок рожденый в предыдущих отношениях,то хотябы попытаться принять ее в семью нужно было бы,это ж всё-таки просто ребенок. Ну а так,это плод предательства. И поэтому развод единственное решение. Девочка же не отправится в детский дом,у нее будут папа и бабушка. А гг в 40 лет вполне может встретить ещё достойного мужчину

Оксана
Гость
Оксана
04.05.2022 09:57
Ответить на  Юля

При этом, настаивать на принятии ребенка от предыдущих отношений можно было только в одном случае – гг изначально знала о наличии дочери у мужа.

Tory
Гость
Tory
14.04.2022 08:51

Просто фееричное оправдание б л я д с т в у! Пока жена по больницам с проблемами- мы отдыхали и ни в чем себе не отказывали. Просто предложить мужику: иду налево,рожаю, и будем воспитывать 3 детей. Всмысле нет?! Ты ж сходил вон, 6 лет деньги из семьи крысил, а тут ещё и алименты будут ,сплошная выгода же. И мама твоя святая поможет- дети же ни в чем не виноваты,верно?

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 09:37
Ответить на  Tory

а мужик такой – ладно, я согласен, только у меня ещё есть две двойни от местных шлюх которые тоже присмерти, их тогда тоже возьмём в нашу дружную счастливую семью
ПС:( простите господа, пойду поблюю от такого мужа)

Лада
Гость
Лада
14.04.2022 09:44
Ответить на  тортик

Вот и я о том же, а одна ли там девочка, чтобы потом ещё трое не выплыл и всех люби, и о всех заботься

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 09:48
Ответить на  Лада

и всем наследство..

Tory
Гость
Tory
14.04.2022 11:41
Ответить на  тортик

а жена такая: ну ты же в курсе,шо делают счастливые люди? И, радостно улыбаясь, пробила идиоту в челюсть заранее собранными чемоданами)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.04.2022 08:57

Ну правильно муженек [Ой!] он же рассчитывал, что жену застыдит за её болезни, повесит ей на шею сначала свою дочь, а потом и больную мать. А тут – бац, и облом. Все сам! На месте гг-шки я бы со свекровью больше вообще не общалась, зачем выслушивать её негатив, а с отцом ребёнка обсуждала только вопросы, касаемые общего ребёнка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.04.2022 08:58
Ответить на  Елена Н.

Ой = пcиxyeт 😉

Гость
14.04.2022 09:27
Ответить на  Елена Н.

Псиxyeт
написала «xye» в англ раскладке

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.04.2022 10:16
Ответить на  Гость

Я второй раз тоже так и сделала

Гвоздь
14.04.2022 09:03

Ну да, он изменил, потому что сильно хотел ребёнка.
Вот пришёл к левой бабе или к себе её притащил и так и сказал:”Я сильно хочу ребёнка, раздвигай ноги пошире, буду делать.”
Предательство чистейшей воды и ни о каком “понять и простить” речи быть не может.

Тотемный Ёж
14.04.2022 10:00
Ответить на  Гвоздь

А уж «он и не изменял почти, только ребёнка заделал» – вообще фееричный аргумент.

Гвоздь
14.04.2022 10:28
Ответить на  Тотемный Ёж

Кто-то переставил местами причину и последствия.))

Лиза
Гость
Лиза
14.04.2022 10:44
Ответить на  Тотемный Ёж

Я сразу сериал “Рассказ служанки” вспомнила, там тоже мужики при власти своим жёнам почти не изменяли,все ради дитачек.
А насчёт ситуации ГГ молодец-жилье есть, работа есть, ребёнок есть, предателя, на пару с мамой взращивающего чувство “сама дура виновата” считай уже нет. Одни плюсы!
Ну и присоединяюсь к тем, кто считает, что свекровь ставится в игнор, только при попытке завести волынку.
А ещё ГГ нужно набраться сил-наверняка сыну будут петь в 2 голоса, что мог бы жить при папке и сеструхе счастливой семьёй, и во всем дурная мать виновата. Такое надо отслеживать и пресекать вот прямо на корню.

Тотемный Ёж
14.04.2022 11:40
Ответить на  Лиза

Вот если есть вариант «свалить в другой регион», надо воспользоваться. А нет, так всеми неправдами ограничить общение. Подросшему сыну объяснить: твой отец так хотел ребёнка, что не стал дожидаться твоего появления.

Людмила
Гость
Людмила
14.04.2022 14:36
Ответить на  Лиза

Добавлю–алименты есть.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
14.04.2022 17:51
Ответить на  Тотемный Ёж

Меня тоже эта фраза зацепила🤣🤣🤣

Екатерина
Гость
Екатерина
14.04.2022 09:04

Как интересно. ГГ вот прям должна и обязана всех понимать, жалеть и прощать, а вот ЕЕ никто не обязан ни понять, ни простить. Осуждать ГГ не с чего.

Мария
14.04.2022 09:24

Муж, наверно, уже все рассчитал – жена и нагулянную дочь вырастит, и за мамой в старости присмотрит. А тут такой облом, жена с характером оказалась)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.04.2022 10:23
Ответить на  Мария

Пора новую песню заводить: мужик до пенсии – прЫнц, даже с алиментами на одного ребёнка, во вторым ребёнком и больной мамой на руках и половиной квартиры. ПрЫнцы – они разные бывают. 😂😂

Анна
Гость
Анна
14.04.2022 09:28

Молодец, героиня, все правильно! Это предательство, а такое ни понять, ни простить нельзя. Выпедыша чужого растить и каждый день видеть доказательство предательства – верный способ сойти с ума.
Да и наследственность там не пойти какая, бабка пьёт, мамаша шлю…онка. Геморой на шею вешать.

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 09:31

Ты же женщина, ты должна простить, понять, принять и пожалеть девчонку. Ну простить, допустим можно – пусть помрёт счастливой, и понять можно – свербило у бабы вот прямщаз и возможно тикало, пожалеть сиротку тоже без проблем – и правда бедняга…но на кой это всё себе на шею сажать.. Почему, когда хотят продавить человека на то, чтоб он на тебя работал, то вспоминают его гендерные и возрастные особенности, требуют понимания приятия и прощения и приравнивают это всё к долгу пахать на чужих угодиях? Бабка же тоже женщина? И в отличие от гг ребёнок ей родственница по прямой линии, вот пусть и… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
14.04.2022 10:31
Ответить на  тортик

Я вообще не понимаю о какой опеке и т.д. речь идёт в данном случае. У девочки есть папа. Ребенок без всяких опек и т.д. попадает по документам к нему. А вот уже папа может поселить ребенка со своей матерью. Написать доверенность на то, что все вопросы-больницы и т.д. может решать бабушка.
Но ведь удобнее все на гг навесить

Алена
Алена
14.04.2022 12:29
Ответить на  Анна

Согласна. Тоже не понимаю о какой опеке мужик говорит, а свекровь о какой сироте.
У девочки есть отец, официально по всем документам.
Ответ один – хотят спихнуть девочку на ГГ. Что будет чувствовать гг и даже та девочка ни отца, ни “сердобольную” бабусю не интересует.

Лада
Гость
Лада
14.04.2022 09:41

Что, горелым запахло, и понеслись разговоры “ты же женщина”, прекрасно всуропила бабка что повесит сын девочку на неё, не будет он сам с ней носиться, вот и вызывает к совести, хотя ни у неё, ни у её сына той самой совести нет, и кстати, где была совесть мамаши девочки, когда под чужим мужем лежала?! Гг ничего и никому не должна, ни той умирающей, ни её дочери, ни двум предателям. Особенно веселят слова о том, что гг своего сына отца лишает, ну да, в таких же ситуациях радоваться надо на…..шам мужа, это ж какое счастье что у мальчишки теперь есть сестрёнка,… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
14.04.2022 13:02
Ответить на  Лада

а если ещё копнуть, то можно ещё парочку братиков найти

Ну конечно же! :) Просто с их матерями все хорошо. Живы-здоровы пока :) А если что, тоже на голову гг свалятся :) Папа то хороший – любящий и ответственный!

Лада
Гость
Лада
14.04.2022 13:40
Ответить на  Лара*

А свалятся они когда настанет время наследство делить, хороша ложка к обеду, как говорится, вот жёнам подарочки такие в радость

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:53
Ответить на  Лара*

И времени свободного много: жена то с больнице,то на сохранении,то после выкидыша лежит пластом. А он так маленького хотел. Возможно, не одного ,а сколько уж получилось- чуть позже папаша- шлюпочник узнает
.

Упс
Гость
Упс
14.04.2022 09:47

Это хорошо, что она не приняла чужого ребенка открыто. Хуже было, если б приняла, А потом зло срывала на девочке. А сколько ещё таких детей у мужа может оказаться? Он хотел детей А она не могла? Это прям как на елку влезть и 5 точку не поцарапать. Но гг теперь всем должна, она же женщина! И когда только долгов набрала? Подлые свекровь и муж, А нехорошая обманутая женщина. Так разводится бы с ней 6 лет назад и заводил детей с другой! А зачем, если мама прикроет и самому себе можно сказать, что это не предательство, А необходимость. Фу, мерзко! Ребенок… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
14.04.2022 11:09
Ответить на  Упс

А точно она не могла? А то может там с генетикой по его стороне проблемы?

Тотемный Ёж
14.04.2022 09:59

На заре нашей семейной жизни мне как-то пытались говорить про мужа гадости, в том числе намекали на ребёнка на стороне. Я сказала этой бабе, что если ребёнок не у неё, то это не её дело. Муж о своих детях слыхом не слыхивал, никто, как говорится, на последствия не жаловался и алиментных претензий не предъявлял. Он потом спрашивал: «а что если бы у меня и впрямь был ребёнок?». Я ответила, что сначала тест, потом разбираемся. Если ребёнок старше наших с тобой отношений – уточняешь у матери, что ей нужно, порядок общения, алименты и прочее. А вот если младше – я тебя… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
14.04.2022 11:10
Ответить на  Тотемный Ёж

Скотина не может быть хорошим отцом. Он хороший был, пока дети не не на нем были.

Марина
Гость
Марина
14.04.2022 10:07

Если мне где-нибудь когда-нибудь понадобится пример запредельно предательства и незамутненности, я буду давать ссылку на эту историю.

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2022 13:57
Ответить на  Марина

Кстати, на сайте Злючки “Любовь зла” есть аналогичная история про обратную ситуацию -жена решила осчастливить мужа байстрючкой и жутко возмущена, что ото ее выгнал.

Елена
Гость
Елена
14.04.2022 10:10

Очень сложно поставить себя на чужое место и четко сказать, как поведешь себя в подобной ситуации. Единственное я знаю точно – никакого чужого ребенка я бы не приняла. Вот такая я жестокосердная сволочь.

Любовь
Гость
Любовь
14.04.2022 10:23

А вообще – ситуация страшная для ГГ. Врагу не пожелаешь. Жила себе жила, родила долгожданного ребенка, все счастливы. И вот на тебе. Жизнь резко раскололась на 2 части. До левого ребенка и после. Ей теперь надо думать как дальше жить после развода. Что говорить своему ребенку об отце и почему они переехали. Всем объяснять причины развода, когда и так тяжко. Папаша будет пытаться знакомить этих детей. И так все резко произошло, как гром среди ясного неба. И еще какую то женскую ответственность ей вменить перед левым ребенком пытаются. Муж и свекровь у р о д ы конченые! Еще свою справедливость… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 10:31
Ответить на  Любовь

мне кажется, что отец это не Дед Мороз вера в существование которого приносит праздник, поэтому про отца нужно говорить правду, как и про девочку… и про свои чувства по поводу этого всего. Не такое это и горе – правда, если рассказать ее обыденным тоном и не жалеть сиротку-безотцовщину… отец то у сына есть.

Алена
Алена
14.04.2022 12:37
Ответить на  тортик

Позабавили завывания свекрови про “оставляешь сына без отца”, гг ни слова не сказала, что запретит сыну видеться с папашей. Или отцовские чувства по мнению свекрови только на штампе о браке и держатся? Тогда вообще не понятно, как он с дочкой общался, ведь с любовницей никакого штампа никто нигде не ставил?
Двойные стандарты такие двойные.

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 13:40
Ответить на  Алена

отцовские чувства держатся на супружеской кровати и кастрюле борща в холодильнике. как только кровать с борщём вычитаются, отцовские чувства испаряются.

Любовь
Гость
Любовь
14.04.2022 14:10
Ответить на  тортик

В точку!

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:08
Ответить на  тортик

Абсолютно! Любят детей,пока эта конкретная женщина нужна рядом. Примеров- у каждого не счесть. И правда, борщ доел- любовь прошла. Поэтому уверена, что детей можно родить ровно столько- сколько одна сможешь достойно содержать. Прагматик я ,не романтик.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.04.2022 10:58

Лучше, сейчас Г.г развелась, чем потом терпеть , что каждый ткнет в тебя пальцем, что девочка сиротка и плохо живётся с мачехой. Такое предательство трудно простить, и глупо взывать “ ты женщина , ты должна”, а что по природе мужики не должны отвечать за свои поступки или хр..н всунул, где ему вздумается и пошёл дальше, выгуливать. Кривит душой муженёк, что ради ребенка спал, если родословная у умирающей, как с помойки, бегал на п о т р а х у ш к и без резинок, а потом ребенка скрывал и надо же, такому случиться, что мать девочки оказалась тяжело больна ,… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
14.04.2022 11:02

Он с ней и не изменял тебе почти

Оxpeнеть. Долбанутость [Ой!]
Интересно, если один раз сей тётки зубы выбить, это тоже будет “не бил почти”?

Гг. И отец из него [Ой!] будет. Матери его унучка не нужна, чтобы ей заниматься. Сам он не сможет при таких вводных и дочери внимания уделять, и сыну. Сомневаюсь, что долго ребёнок с ним проживёт.

Ира
Гость
Ира
14.04.2022 11:09

Сколько же у этого мужа детей? Усиленно “делал” одной “левой женщине” или нескольким? Если одной, сильно рисковал, могло получиться так же, как с законной супругой.
Чушь, конечно, а не оправдания. Просто утешался на стороне, пока героиня здоровье лечила, заодно и прижил “наследницу”

Mary
14.04.2022 11:50

ГГ права, предал один раз, предаст и ещё раз.

елена
Гость
елена
14.04.2022 12:15

если квартира в совместной собственности, то и на раздел имущества подавать, не фиг оставлять, плюсом требовать возместить п3,14зженные за 6 лет деньги от семьи,ещё неизвестно, с одной ли той болезной тётенькой [Ой!] может, постоянно изменял, да без презервативов, может и выкидыши все от этого, что чужая женская микрофлора заражала сперматозоиды и не давала возможности нормально выносить беременность.

Лара*
Гость
Лара*
14.04.2022 13:12
Ответить на  елена

Кстати, да. Мало ли что гг могла подцепить от бл**уна. В легкой форме, трудно диагностируемое, но несовместимое с вынашиванием плода. Выкидыши ведь тоже на ровном месте не случаются.

Эля
Гость
Эля
15.04.2022 20:06
Ответить на  елена

замершая беременность от патологии плода…а причина в патологии может быть и в мужике. Искренне желаю ГГ хорошего мужчину встретить и еще родить. А нет – ей и так не плохо.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
14.04.2022 13:02

Оправдания мужа: «Ты слишком долго не могла родить, а мне так маленького хотелось».

Так хотелось, что жена не подозревала о существовании дочки мужа целых 6 лет? То есть “муж терпеливый и внимательный”, надо понимать, практически все свободное время отдавал официальной семье, уделяя “маленькому” время по остаточному принципу. Как-то сразу в голову приходит, что больше “хотелось” свекрови бабушкой быть и как бы не она нашла те слова для сына, чтобы ему малыша “захотелось” на стороне. Надеюсь, ГГ воспитает своего сына не таким подлeцом и предателем, каким является его папаша.

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 13:38
Ответить на  valyatwinni

жена по 21 дню на сохранении лежала.. дяденька, чтоб не мёрзнуть по ночам ходил к грелке, а утром выбритый и с апельсинчиками шел навещать супругу.

Тотемный Ёж
14.04.2022 14:57
Ответить на  valyatwinni

Скорее всего, там не «хотелось», а «получилось», но надо же рожу сохранить. Так папа с бабушкой сохраняли, что сами в байку поверили.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.04.2022 14:01

вот эти вот выпиzdыши-“..Ну ты же женщина, ты сама мать, ты должна быть милосердной, надо пожалеть, понять,..”-меня бесят страшнее,чем наши пенЗии и “бесплатная” медицина! хотя куда уж дальше и больше! до какой степени лицемерия могут дойти людишки,шоб оправдать свою личную подлость! и всё это на голубом глазу,вот просто как здрасте.-ты сама виновата,в том что я натrahaл дитя на стороне! а теперь коли мы одна семья,ты обязана принять нагуленного дитя как родного! и коли ты женшина,то твоя святая задача всех любить жалеть да прощать, в том числе и левую бабень,которая подыхает от рака! ты ж пока здоровая? вот и жалей всех… Подробнее »

Гвоздь
14.04.2022 14:31
Ответить на  перекати поле

День добрый. Что-то не вижу адептов секты “не бывает чужих детей” и “здесь собрались одни злобные тётки, которые ненавидят деток”.
Затаились или ещё не вечер?

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 14:51
Ответить на  Гвоздь

деток мы любим.. от декабристов и орхидей.. таких деток чужих не бывает – все мои, но никто не хочет этого понять и безвозмездно поделиться (хнык)

Гвоздь
14.04.2022 15:15
Ответить на  тортик

От же проблема!) А вот герой этого рассказа хотел поделиться дитём безвозмездно.))

перекати поле
Гость
перекати поле
14.04.2022 14:51
Ответить на  Гвоздь

добрый день! была два дня в Питере,писала с телефона-неинтересно…сейчас вернулась до дому-влилась в коллектив!а адепты небось охireли-разрываются промеж любовью к деткам и сюпружеским блудом. с одной стороны- кобеляж- с другой невинное дитё. хорошо бы было,что бы все” праведницы”, прежде чем молотить комменты, поставили себя на место такой вот гегешки. ” возлюбили бы они ближнего как самоё себя “интересно?

Гвоздь
14.04.2022 15:17
Ответить на  перекати поле

Вот-вот, со стороны легко рассуждать, а попробуй встать на место той жены, которой чужое дитё навяливают.
Я тоже последние несколько дней в запаре, вдруг понадобилась всем.)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.04.2022 20:50
Ответить на  Гвоздь

Не та ситуация. “Чужих детей не бывает”, это если тётка детишек на шею свесить хочет. Вот прям как свекруха в этой истории, но она здесь на вторых ролях.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2022 21:42
Ответить на  Гвоздь

Вот же проблема. Как назло все единодушны и в один голос осуждают мужа и свекровь. И пособачиться-то не с кем.

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2022 19:14
Ответить на  Гвоздь

Прибыли адепты, как же без белопальтовых-то особей….

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
14.04.2022 17:54
Ответить на  перекати поле

Полностью поддерживаю ваше негодование! Как хотят сломить на свою сторону так тысячу ярлыков “должна” навешают! Бесит!

Людмила
Гость
Людмила
14.04.2022 14:57

Свекобра тварь, муж подлец! А жена виновата… Я в шоке от их простоты и наивности. Ни у свекрухи ни у мужа не возникло мысли, а каково жене? Единственное, что их беспокоит, как пристроить девочку и скинуть все на жену. А вот если бы жена родила от другого мужчины, а муж со свекоброй узнали про ее измену? А че такова? С мужем не получалось выносить, может несовместимость у людей, а вдруг с другим мужчиной все бы хорошо сложилось. Я представляю, какой бы вой подняли эти твари, и какими словами они бы женщину утыкали, и с какой скоростью муженек побежал бы в… Подробнее »

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
14.04.2022 15:01

Надо понимать, что автора ни муж, ни свекровь не любят. В ней нуждаются как в инкубаторе и няньке. А поскольку свекровь на инвалидности- то и в перспективе как в медсестре. Сляжет бабушка – кто горшки понесет? Муж тоже понимает свой новый статус: алиментщик с прицепом. Много ли желающих будет этого кобелину подобрать? А у девочки скоро школа, первый класс, к восьми отводить, а в одиннадцать утра забирать надо. Так бы хорошо на автора свалить, а никак.

тортик
Гость
тортик
14.04.2022 15:24
Ответить на  Мммммать!....

есть ещё тёща-алкоголичка, может она расстарается?

перекати поле
Гость
перекати поле
14.04.2022 16:20
Ответить на  тортик

мужик конеш вааще не замутнён-не мыслями не интеллектом ни совестью,я уж про порядочность молчу! неужель найдётся такая овца котороя “поймёт,пррростит,и примет на грудя”?. я конеш не имею ввиду киношку на канале “домашний”-там таких -через одну.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
14.04.2022 17:55
Ответить на  перекати поле

Найдется….

Цветочек
Гость
Цветочек
14.04.2022 16:36

По мне, мужик еще как изменял! Он же не просто заделал ребенка, чтоб было, а поддерживал общение. Наслаждался всеми радостями отцовства, пока жена по больницам ходила и была лишена всего этого.. Даже больше, жила с мыслью, что ей никогда не родить ребенка, не испытать чувств материнства. Предательство еще какое!
Ведь правда, если бы мужик хотел, есть и другие способы завести ребенка в браке и разделить эти чувства со своей супругой. А не на стороне это все делать…

ИринаД
Гость
ИринаД
15.04.2022 21:45
Ответить на  Цветочек

Даа уж. Если бы он просто бегал налево и то было бы не так подло. Ну перепихнулся разок, с кем не бывает))) (ирония), но он играл в хорошего папочку, пока жена корячилась по больницам.

РОКовая
Гость
РОКовая
14.04.2022 17:12

История гг мне напомнила случай, произошедший лет 15 назад с соседкой моей бабушки. Муж этой соседки всю жизнь проработал дальнобойщиком. Катался продуктивно, деньги были. А вот детей не было. Я помню, как этот членоносец гонял теть Варю по улице, когда пьяный был, орал, что она пустая и её за это убить мало. А потом притащил трёх (!!!) детей. У него в соседней области оказалась вторая семья. Маменьку своих отпрысков он тоже начал гонять. А она вещи собрала и уехала в неизвестном направлении. Детей на него. Вот он тоже с криками:”Ты ж баба! Должна принять, понять, воспитывать, раз своих родить не… Подробнее »

Алия
Гость
Алия
14.04.2022 20:29
Ответить на  РОКовая

Анекдот: вышел закон всем отцам забрать своих детей в нынешнюю семью. Мужик дальнобой вздохнул, поцеловал жену и троих детей, поехал забирать отпрысков от матерей по прошлым путям следования своего грузовика. Приезжает домой, выгружает во дворе незаконных детей и зовет свою семью знакомиться. Выходит только жена. Он ей – а дети где? Она разводит руками: так, разобрали.

таня ЛАВРушка
Участник
14.04.2022 17:20

мушшшш, наш, горячо любимый:
“любишь кататься (на букву Е слово кататься)
люби и саночки возить” (пгврка)

Кумушка
Гость
Кумушка
14.04.2022 19:10

Это у свекрови сердце каменное, такие слова говорить. И что это за любовь, когда человек за спиной предаёт?..

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 07:04
Ответить на  Кумушка

Повторю еще раз – с такой просьбой (именно просьбой) муж вправе обращаться только в одном случае – дочь родилась до брака с гг и изначально от нее не скрывалась.

Анито
Гость
Анито
15.04.2022 12:16

ГГ прям молодей! Давай из своего ребенка с помощью супер отца и супер бабушки воспитывать такого же ушлепка как муж, который чем-то ей не подошел.
Вот намекала природа, что не надо с этой особью потомство заводить, но мы ж венцы, мы против прем.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:22
Ответить на  Анито

Если бы природа была против- не было бы никакого ребёнка. А раз он родился и здоровый- значит так и должно было быть. Муж – ишак позорный? Так это его личная проблема. Теперь только его и его маман.

Людмила
Гость
Людмила
15.04.2022 17:08

Вот читаю комменты и офигеваю. Да, мужик изменил,родил ребёнка. Так случилось. Но женщины, что с вами случилось?! Что ж вы такие злые? Все такие безапилляционные, несгибаемые: есть мнения, но моё главное. Все знают как чужую беду развести. А если копнуть судьбу каждой, ещё не известно что нарыть можно. Для ГГ могу только посоветовать не рубить сгоряча. Нет ничего проще как развестись. В данной ситуации ГГ думает только о себе. Для начала можно пожить врозь. Пока перегорит первая обида. А там, глядишь, и спокойно поговорить с мужем можно будет. Пережить такое нелегко, но можно. Сына без отца нельзя оставлять. А это… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
15.04.2022 19:40
Ответить на  Людмила

Думаете, если покопаться в судьбе “каждой”, там обнаружится пара-тройка детишек, которых эта “каждая” на стороне прижила, будучи в браке?)) Без такого отца сына ставить не только можно, но и нужно. Велик риск, что и сын подлецом вырастет при таком примере.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
15.04.2022 20:01
Ответить на  Людмила

Вы дура от рождения или планеты в Нептуне на вас так влияют? Скорее,первое. Вас даже не вылечить: нет мозга,нечего лечить.

Людмила
Гость
Людмила
16.04.2022 08:36
Ответить на  ЛаРа

А вот хамить не надо. Или это у вас от рождения, родители хамкой воспитали? Наличие мозга у вас – не показатель наличия ума

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2022 16:45
Ответить на  Людмила

Да, вы не дура. Вы – mrazyka. Мягко говоря.

Елена
Гость
Елена
15.04.2022 20:05
Ответить на  Людмила

Да что вы говорите? Мужику, значит, можно только о себе думать, а жена должна обо всех, кроме себя? А с фига ли? А чтобы быть отцом, не нужно быть мужем матери. Ну это если ребенок нужен. А если с глаз долой из сердца вон – значит, у ребенка отца и не было никогда.

Эля
Гость
Эля
15.04.2022 20:09
Ответить на  Людмила

предательство есть предательство. если б это была дочь от первого брака, о к-рой ГГ знала все годы – это одно.
А вообще, где предательство? ГГ ж мужа от девочки не отворачивает, помогать не запрещает, но она хочет с б…но развестись – ее полное право.

Алена
Гость
Алена
15.04.2022 20:20
Ответить на  Людмила

Вы в своем уме? Недомужик сделал шлюxe дитеныша, а гг должна залиться слезами умиления и принять плод измены? А сын вообще то без отца не остаётся- колечко не равно отцовству,девочка живое доказательство.

Кумушка
Гость
Кумушка
15.04.2022 20:37
Ответить на  Людмила

В вашем мире семья, в которой мать ненавидит отца, а заодно падчерицу, сын, который это наблюдает, падчерица, которая будет считать себя виноватой во всем (как обычно делают дети) или намеренно пакостить – это филиал психбольницы.
лучшее, что можно дать ребёнку – здоровую атмосферу дома. А не папку во что бы то ни стало.
когда люди такое пишут, мне кажется, их кто-то крепко приложил по голове.
или они из тех, кто живет с алкоголиками и тащат их до последнего, чтобы папка был! И ничего, что папка сыночку, например, бьет и уже глухим сделал. Зато есть!
звиздец…

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 20:44
Ответить на  Людмила

Слышь, tvaryka, ublydков своего мужа всех вырастила?

Елена
Гость
Елена
15.04.2022 21:22
Ответить на  Людмила

Согласна с Вами. Можно простить ради детей,если в остальном муж хороший человек. Знаю историю,когда муж ушёл в другую семью и жил там. Потом вернулся назад. Жена его приняла и они отметили серебряную свадьбу.

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 23:43
Ответить на  Елена

В вашем случае муж открыто свалил к своей blyadine. То что жена его приняла обратно – ее дело. Здесь же “муж” кобелировал втайне . пока жена корячилась по больницам. Разница – налицо.

вита
Гость
вита
16.04.2022 11:01
Ответить на  Людмила

сына без отца нельзя оставлять а что с этим левым существом теперь делать ,.. взращивать в лучших традициях, И та невинная девочка когда рожала от женатого о чем думала и явно на тот момент помирать не собиралась и когда [Ой!] явно чувство раскаяния не ощущала. Вряд ли она потом рыдала в подушку что дает женатому. И этот козлина муж явно не одну ходку к той бабе делал и после рождения ребенка полюбому [Ой!]

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
17.04.2022 16:41
Ответить на  Людмила

А зачем? Зачем унижать себя до половой тряпки и жить с моральным уродом? Ибо муж заделавший ребенка на строне при жене которая лечиться точно моральный урод (там есть в кого – в свою мамашу).
И что значит сына без отца? Папе кто то запретил общаться с сыном? Или для папы бл….ть не трудно, а общаться с сыном, если ни в одной квартире живут, то великий труд?
И поставьте себя на место героини, вы бы такое стерпели? Я нет…
И что то я не увидела ни в тексте, ни в комментариях нападок на девочку, вот на ее маму да.

Vыdра
Гость
Vыdра
21.02.2023 21:38
Ответить на  Людмила

Отличный совет 👍 один раз тебе нож в сердце всадили, подло, исподтишка, но ты не смей обижаться на обидчика, ты отдельно поживи, подожди пока рана затянется, потом смело на вилы вновь. пусть заново калечит.
в данной ситуации гг и нужно думать ТОЛЬКО о себе. и всерьез подумать о том, как можно лишить папашу родительских прав, и как оградить ребенка от общения с этими мразями.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:24
Ответить на  Людмила

Весна…обострение?…или родились такой?

Эйяр
Гость
Эйяр
15.04.2022 17:08

Было жаль главную героиню пока она не начала вещать о том что за грехи достался рак. Нужно быть полной тварью чтобы такими словами бросаться. Может и ребенка муж на стороне заделал потому что жена не только родить не могла но и в принципе была полной [Ой!] которой не зря не давала вселенная детей?

Алена
Гость
Алена
15.04.2022 20:21
Ответить на  Эйяр

А что надо всяких проституток жалеть? Болезнь вообще то не отпущение грехов

Лавра
Гость
Лавра
02.04.2024 13:58
Ответить на  Эйяр

Все насильники,убийцы и извращенцы тоже болеют – их сразу пожалеть или когда сдохнут? Тварь из семейства пьяниц проституток родила дочь? Давайте памятник при жизни ей поставим? И членоносец -такое же быдло,если изменял жене,которая из больницы не вылезала- сохранила ребёнка этого члена. Мерзко и тошнотно, тьфу..на них обоих.

Надя
Участник
Надя
15.04.2022 17:12

Ну и подлецы, муж со свекоброй. Вот и пусть на пару теперь воспитывают. Тварь, ещё упрекать посмел.

Евгения
Гость
Евгения
15.04.2022 17:26

Всё тайное рано или поздно становится явным. Мне тоже было бы обидно, если бы меня так предали. Если бы он действительно любил бы свою жену то ничего этого не было. А причем здесь то, что его экс любовница умирает от рака? Решать что делать прощать или не прощать – это дело нашей героини. Здесь подразумевается возьмёт она девочку к себе или нет? Выбор делать ей, как и просчитывать последствия

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 20:47
Ответить на  Евгения

С какой стати ей брать на себя всех, кого муж настрогал, пока она лечилась и тщательно скрывал? Хотел детишек – расти сам. Если бы девочка родилась еще до их знакомства и брака и гг была изначально в курсе ее существования – вопрос другой.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
15.04.2022 17:41

Молодец женщина, всё правильно сделала. Мучаться всю жизнь от сознания того, что живёшь с предателем, видеть ежедневно доказательство предательства перед глазами – это укорачивать себе отпущенную жизнь.Лично я не смогла бы.

Эля
Гость
Эля
15.04.2022 19:59

на стороне ГГ. Муж предатель. Если б он просто хотел ребенка – были б варианты, сурмама, ЭКО, у жены разрешения спросить. А сейчас – ГГ терять нечего – разводитесь

Татьяна
Гость
Татьяна
15.04.2022 19:59

А я бы приняла и вырастила этого чужого ребёнка. Не знаю смогла бы её полюбить или нет, но точно знаю что не стала бы рушить жизнь своего ребёнка и своего мужа из-за обиды, и девочку бы пригрела. Сирота не виновата ни в чем. Человеком нужно оставаться в любой ситуации, а не свои обидки лелеять. Моей прабабке муж при 6 своих детях привёл в дом нагулянного сына у которого мать умерла. И его вырастили в семье, образование дали, любили. Она была человеком большой души. На религию мне [Ой!] поэтому всякие рассуждения грех не грех считаю полным бредом, но жестокость верующих комментаторов… Подробнее »

Кумушка
Гость
Кумушка
15.04.2022 20:33
Ответить на  Татьяна

Не стали б рушить жизнь сына и мужа? А на свою бы [Ой!] положили?)
Отличная семья бы была, мать, которая вся такая жертва все тащит и ненавидит мужа и сын, который видит, что мать ненавидит отца. И девочка, котом будет считать, что она виновата.
Атмосфера для психбольницы.
другие времена раньше были, в пример из приводить на надо. Ещё бы вспомнили «и в поле рожали».

Татьяна
Гость
Татьяна
15.04.2022 22:16
Ответить на  Кумушка

Глупости пишете. Времена всегда одинаковые. И люди не поменялись. Кто-то готов чужую сироту в дом принять, а кто-то в белом пальто только пальчиком тыкать и о гордости верещать. Какая ненависть? Чужих детей от алкашей и наркоманов с отягощенной наследственностью и инвалидностьютв семью берут и растят, любят и холят. А тут ребёнок от любимого мужчины. Да он не прав, да обидно, но понять то можно. И принять можно. Если свое эго не чесать постоянно.

Оксана
Гость
Оксана
28.04.2022 06:37
Ответить на  Татьяна

Кстати, а сколько твоего отродья, являются детьми твоего мужа? Нагуляла по подворотням, а лошок растил -тоже вариант, почему горой за шалав….

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 20:48
Ответить на  Татьяна

Вот и примите мужнего [Ой!] Покажите всем пример.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
15.04.2022 21:05
Ответить на  Татьяна

Вы уо. Без вопроса.

Татьяна
Гость
Татьяна
15.04.2022 22:20
Ответить на  ЛаРа

Нет, я как раз уже 30 лет счастливая жена и многодетная мать. Просто я знаю, что могу вырастить не только своих, но и чужого, и через обиду переступить – сил и мудрости хватит. А Вы видимо нет. Дама из истории сделала несчастной себя, сына, мужа, его дочь. Разрушила судьбы. Зато гордая. Гордая, одинокая, и несчастная 40-летняя женщина. Ну-ну.

Кумушка
Гость
Кумушка
16.04.2022 07:34
Ответить на  Татьяна

А у вас гордости ни на каплю, какой пример детям подаёте? Особенно девочкам, если есть. Они потом тоже будут свои жизни спускать в унитаз, потому что женщина всем должна, и гордость иметь на положено. Зато девочка должна быть мудрой. Мудрой – это терпилой по ходу)).

ps или вы все же просто тролль, потому что мне слабо верится в вообще существование…

Людмила
Гость
Людмила
16.04.2022 08:32
Ответить на  Кумушка

Зато у вас гордости на всех хватит. Вернее не гордости, а гордыни. А она есть грех

Кумушка
Гость
Кумушка
16.04.2022 09:06
Ответить на  Людмила

Вообще-то осуждение тоже грех)

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2022 17:09
Ответить на  Людмила

запела половая тряпка….

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2022 17:14
Ответить на  Татьяна

И сколько воспитанных вами детей мужние байстрюки, настроганные тайно от вас? За 30 лет вашего брака ваш муж с такой снисходительной женой наверное с удовольствием по другим бабам пошастал.

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2022 13:59
Ответить на  Татьяна

Хотя…интересно, кто из ваших детей на самом деле дети вашего мужа. Для шалавы обычное дело оправдывать [Ой!]

Лавра
Гость
Лавра
14.09.2023 22:43
Ответить на  Татьяна

Тряпка.

Оксана
Гость
Оксана
11.10.2023 09:30
Ответить на  Лавра

Нет, банальная шалава, повесившая на своего рогача кучу [Ой!]

Сама
Гость
Сама
21.03.2024 20:19
Ответить на  Татьяна

Фу вы что несёте? Вам самой не противно? А себя насиловать типа нормально. Воспитывать чужого [Ой!] Всю жизнь ненавидит его и себя!

Елена
Гость
Елена
15.04.2022 21:26
Ответить на  Татьяна

Согласна с Вами!🙂👍

Оксана
Гость
Оксана
01.10.2022 13:45
Ответить на  Елена

Еще одна шалава?

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
17.04.2022 16:47
Ответить на  Татьяна

Прощать и принять это разные действия. ГГ может и простит (потом), но не примет.
Вы смогли бы- это Ваше решение, а она не стала и это ее решение и право.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:29
Ответить на  Татьяна

Очередная жертва. Ну,раз вы так готовы,то непременно сбудется,ждите.

Оксана
Гость
Оксана
10.09.2023 08:17
Ответить на  Лавра

Да шалава обыкновенная она. нагуляла кучу детей от посторонних и повесила на шею лоха-мужа.

Лавра
Гость
Лавра
14.09.2023 22:42
Ответить на  Татьяна

Бы. Бы. Бы. Лицемерие и бахвальство. Ничего БЫ вы не сделали,а поговорить- так на здоровье. Врите дальше.

Оксана
Гость
Оксана
11.10.2023 09:31
Ответить на  Лавра

Может и сделала – повесила на своего рогача своих байстрюков.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
15.04.2022 20:23

Свекровь- дрянь своего [Ой!] оправдает всегда. Ни одна нормальная мать такую мерзость оправдать не может. Впрочем ,несколько тёток в полном альцгеймере ниже написали,что надо пожалеть и простить… Вот честно,не ожидала, что в наше время, столько ДБ могут собраться под статьёй в интернете. Насколько же у женщины должно быть пусто в голове,чтобы оправдывать [Ой!] и верещать,что сиротку надо пожалеть… Может,это тролли?!!! Мужа и свекровь в чёрный список- и спасать себя с сыном! Особенно сына! Это что может вырасти из мальчика???? [Ой!] либо [Ой!] Не каждая психика ребенка выдержит такую родню… И да, тварь, [Ой!] с чужим мужем пока жена выкидыши и… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 20:51
Ответить на  ЛаРа

Именно. И опять таки муж мог просить жену принять и вырастить его осиротевшего ребенка только в одном случае – на момент знакомства и брака с гг ребенок у него уже был и гг знала о его существовании и принимала этот факт.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:38
Ответить на  Оксана

Это совсем другая история. Совсем. ДО могут быть дети у обоих супругов и это дети ДО . А история с мужем,шляющимся по дешевкам с мамами – алкашками,это совсем о другом. Непрощаемо это. Все,кто не в себе вопят как они простили- вопрос ,а что они прикрывают такими прощениями? Свои [Ой!] на стороне? Чужих детей ,записанных на мужей? Верю- верю,ага,простили.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
15.04.2022 20:48

Ну там же Девочка! Ее пожалеть надо. А гг только и смогла, что штаны очередные вы.. С

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 23:44
Ответить на  Мопсиха Глафира

Если сарказм -то слишком толсто. Даже Нюшка троллит тоньше.

Елена
Гость
Елена
15.04.2022 21:01

А я бы приняла ребёнка…жаль девочку…ей-то за что детдомовская участь?

Кумушка
Гость
Кумушка
15.04.2022 21:14
Ответить на  Елена

Пусть ее отец принимает.

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 23:45
Ответить на  Елена

У нее есть обожающие ее отец и бабка. Пусть растят на здоровье.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
17.04.2022 16:48
Ответить на  Елена

Да не отправят ее в детдом, у нее есть официальный отец!

Оксана
Гость
Оксана
07.08.2022 10:12
Ответить на  Серая Мышь

Когда папаше и бабке девочка надоест – могут и отправить в приют.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 22:44
Ответить на  Оксана

Так соберите всех- в приютах полно детей алкашек и наркоманов. Вроде так пишут, что полно. И взрастите себе на радость чудо с такими генами,что до пенсии вряд ли доживёте. Жалостливые вы ….как бы себя вам не пожалеть, когда дочь шлюхи и внучка алкоголички подрастет….

Оксана
Гость
Оксана
10.09.2023 08:18
Ответить на  Лавра

какие претензии ко мне, мадама? Я шалавиных детей растить не предлагаю.

Лавра
Гость
Лавра
14.09.2023 22:48
Ответить на  Оксана

Извините,писала ответ Елене,а отправился он Вам. Извините!!!

Елена
Гость
Елена
15.04.2022 21:04

Писец все гордые,порядочные и безгрешные! А в жизни всяко бывает!

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 23:46
Ответить на  Елена

Сказала плечевая Елена.

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 23:46
Ответить на  Елена

Сама много воспитала чужих [Ой!]

Дин
Гость
Дин
15.04.2022 21:06

Молодец женщина, не даёт себя продавить.
Какого [Ой!] спрашивается, ей чужой ребёнок нужен?! О какой такой жалости говорит свекровь?! Да она свои чувства жалеет, чувства к родной внучке, естественно, бабушка желает ей всего наилучшего, чтобы ребёнок рос в семье. Про чувства своей невестки ей наплевать!
Хочет решить проблемы за счёт невестки!

Анна
Гость
Анна
15.04.2022 22:50

Отношусь с уважением к решению героини. Девочку жаль, но есть отец и бабка. Я бы тоже не простила ни мужа, ни свекровь. PS: раком болеют не только потаскушки, но и очень достойные люди!

Оксана
Гость
Оксана
15.04.2022 23:49
Ответить на  Анна

Достойные люди не строгают байстрюков от мужчин, чьи жены лежат на сохранении.

Эфа
Гость
Эфа
16.04.2022 00:17

ГГ, поздравляю вас и вы большая молодец! Я бы сделала также, такое свинство нельзя прощать, предатель-он предатель и есть…Другие слова к сожалению, зайокают!)) Здоровья и процветания вам и сыночку)

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
16.04.2022 00:21

Читаю комментарии и не понимаю: почему маму девочки безоговорочно заклеймили ш л ю х о й? Никому в голову не пришло, что мужик мог банально ее обмануть?
Гг часто лежала в больнице- мужик круглосуточно неделями жил у нее. С мамой! познакомил! Как догадаться, что она с сыном в сговоре и не отягощена нормами этики и морали? Мог наврать про работу с командировками.
Не исключено, конечно, что знала, но это не точно.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.04.2022 04:35
Ответить на  Марина Добрынина

Да знала. Не невинную фиалку он соблазнил. Мать неблагополучная, жили поди скудновато. Надеялась, что родит и мужик разведется. И тогда она заживёт. Только ошиблась в том, что он с законной супругой совместно вкладывался в общее хозяйство и рушить свой достаток ради бесприданницы даже с его собственным ребенком не хотел. А потом и жена мальчика родила – типо наследника, хотя что теперь наследовать после рождения сестры и развода… Но суть в том, что любовница сознательно села за стол играть с одним козырем и не учла, что у жены их оказалось больше. А теперь будет доживать, четко осознавая, что ее костерят: мужик… Подробнее »

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
16.04.2022 08:12
Ответить на  Анфиса

Делать вывод, что жила поди скудновато на основании того, что мать пьющая – так себе. В тексте не сказано ни слова ни о ее образовании, материальном положении, ни о ее характере. Пьющая мать упоминается в том ключе, что внучку воспитать не сможет.
Мне верится, что она не знала. И если так – муж в большей степени становится подлецом. На пару со своей мамашей. И вот совсем не удивлюсь, если мамо стала идейным вдохновителем сего сценария…

А если знала, то Бог ей судья

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
16.04.2022 08:25
Ответить на  Марина Добрынина

Перечитала снова. То, как муж преподнес свою измену, вообще за гранью понимания. На что рассчитывал? Или так привык жить на две семьи, что объединение казалось естественным процессом?

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2022 16:54
Ответить на  Марина Добрынина

рассчитывал, что жена – дура и все проглотит – и навешиваемую байстрючку и уход за свекрой…а не выгорело.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.04.2022 13:46
Ответить на  Марина Добрынина

Не так себе. Если бы у болящей и ее матери в карманах бренчало, с воспитанием девочки не было бы проблем: платные ясли, няня, потом продление, кружки и так далее, даже школы-пансионаты есть с проживанием. Была история, как одни такие зажиточные лет пять оплачивали содержание своего ребенка в клинике, где она появилась на свет. Но в данном случае не бренчит, даже у мужика особо не бренчит, потому и продавливал супругу в бесплатные няньки.

тортик
Гость
тортик
16.04.2022 16:31
Ответить на  Марина Добрынина

т.е. вы считаете, что мужик не первой свежести развел на раздвигание ног до свадьбы юную непорочную девственницу? – не? – значит таки шлюха

вита
Гость
вита
16.04.2022 10:48

тут только развод и что бы бывший мужи и мамаша его полоротая близко к сыну не подходили. есть бастард вот и пусть с ней возятся. а то нифига на постороннюю женщину еще такой крест повесить

Оксана
Гость
Оксана
16.04.2022 16:49
Ответить на  вита

И бойстрючку кобелиную к сыну даже близко не подпускать.

Анна
Гость
Анна
17.04.2022 17:43

И [Ой!] он нужен , со своей спиногрызкой

Ольга
Гость
Ольга
17.04.2022 23:24

Надеюсь почти бывший муж заберет дочь и будут они жить счастливо.

Елена
Гость
Елена
18.04.2022 05:56

Ни одна нормальная женщина не станет на сторону мужа и свекрови. Женщина, ценящея уважение к семье, верность и порядочность,уважение к себе. Она могла остаться если бы ей захотелось второго ребёнка. А так она сделала верно. Строго по своей совести.
Остальные несут каждый свое наказание. Уж кто их наказал и за что, это им самим в своей жизни разбираться. Нормальная жизнь.

Оксана
Гость
Оксана
19.04.2022 06:32
Ответить на  Елена

Она могла остаться только в одном случае (и то, выбор за ней) – дочь у мужа уже была до их знакомства и гг знала и принимала данный факт.

Анна
Гость
Анна
18.04.2022 07:23

Правильно все сделала гг,только надо еще свекобру в чс занести и пусть сама дальше со своим сыночкой- стрекозлом “унучку ростит”-предателей прощать Нельзя.

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
18.04.2022 09:37

Слов нет…. Просто нет слов….. Я никому на месте ГГ не пожелаю оказаться…..

Рузана
Гость
Рузана
22.04.2022 18:31

Читаю эту историю не в первый раз и каждый раз что-то царапали, всё думала что. Вот интересно получается, муж изменил, ребёнка на стороне заделал, ребёнок официально его, но по сути он его не растил, если жена всё это время ничего не замечала, то получается муж был таким воскресным папой и то не каждую неделю, бабка тоже самое, получается ребёнку шесть лет а они, бабка и муженёк, просто знакомы с ребёнком, тоесть предпологалось, что жена взвалит на себя воспитание ребёнка, папа и бабушка будут как бы в стороне, но пристально следить чтобы жена не обижала ребёнка и относилась как к своему.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2022 18:16
Ответить на  Рузана

Обратите внимание на историю с обратным знаком на канале “Любовь зла”. Там женушка решила осчастливить мужа байстрючкой.)))

Анна
Гость
Анна
25.04.2022 15:47

Лучше бы он сказал, что ошибся и переспал, а результат – дочь – принял, чем в таких ужасающих формулировках. Нет, правда, тогда бы был шанс, тяжёлая пора, изменил, но подача: ты не могла, и я решил отдельно… а зачем тогда другая женщина? Взял бы из детдома, если так срочно нужно было, оплатил бы суррогатную мать… ну или, раз так, не спал бы, а только сперму сдал, и та женщина бы ЭКО делала.

И свекровь тоже начала, ой, сынок мой… Гг права полностью.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.05.2022 14:19

не думаю, что автор полюбит ребенка , которого муж на гулял. хотел детей -получил, так что теперь остается воспитывать хотелки. вместе с бабушкой причем, там походу одобрение то было с ее стороны. Глупо навязывать в данной ситуации дочку, учитывая как автору свой ребенок достался.

Оксана
Гость
Оксана
31.07.2022 19:54
Ответить на  Татьяна

Повторю еще раз – какие либо претензии к гг могли бы быть только в одном случае – дочь у ее мужа родилась до их брака и гг знала и принимала данный факт.

Наталия
Гость
Наталия
17.08.2022 01:19

Не за грехи, а судьба такая!
У одной судьба, для другой проверка – сможет ли переступить через себя/простить/заменить родную мать девочке… ИМХО

Оксана
Гость
Оксана
21.08.2022 19:18
Ответить на  Наталия

Сама много мужниных байстрюков вырастила?

Кактус
Гость
Кактус
19.03.2023 20:21
Ответить на  Оксана

Хамка и дура ты, Оксана.

Оксана
Гость
Оксана
22.04.2023 18:01
Ответить на  Кактус

Сколько мужниных байстрюков вырастило, Кактус? Или сколько нагулянных жениных байстрюков, если ты алень винторогий?
И сколько своих байстрюков пристроило мужу(жене). если они у тебя есть?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
10.03.2023 07:14
Ответить на  Наталия

Хотя…сколько твоих детей – родные мужу? Или сама байстрюков нагуливала?

Лавра
Гость
Лавра
14.09.2023 22:57
Ответить на  Наталия

Проверяльщица,да уж. Только врагу такую проверку пожелать можно. Да нах такую девочку вместе с ее папашей. Выросла в среде пьяниц и маргиналов? Такая же и будет пьянь- гены они такие…Пусть папа и рОстит свою принцессу из трущоб.

Фикус
Гость
Фикус
19.01.2024 11:22

В чем грешна мать девочки? Она никому не изменяла. Муж гг – тот да, изменщик и прелюбодей. А тут все на мать девочки ополчились, а про отца в основном помалкивают.

Оксана
Гость
Оксана
20.01.2024 11:49
Ответить на  Фикус

и что? По вашему гг-шка обязана растить мужниного нагульныша?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
19.02.2024 06:41
Ответить на  Фикус

Само много своих нагульнышей на мужа (жену) повесило, растение?