Жалею, что родила второго ребёнка, была бы сейчас от мужа не так зависима - Записки Злючки
Записки Злючки

Жалею, что родила второго ребёнка, была бы сейчас от мужа не так зависима

-Сколько-сколько? – переспросил муж, – Это за что? И зачем это надо? Ты с ума сошла? Ах, еще и платье? Наверное надо поумерить аппетиты. Я сейчас один работаю, или ты забыла нашу фамилию? Нет, не Ротшильды мы.

Думаете я что-то просила для себя? Какие-то излишества? Модную шмотку или процедуры спа? Нет, я просила на дочь. На нашу старшую дочь. 5 тысяч. И плюс еще некоторую сумму на платье и туфли.

Я замужем 10 лет, первые годы забеременеть никак не получалось, уже начали паниковать и расстраиваться, но все же 7 лет назад у нас родилась старшая дочь Анюта. Я села в декрете, работал один муж.

У нас была куплена в ипотеку однокомнатная квартира и конечно хотелось побыстрее рассчитаться с долгом. Я экономила, готовила дома, пыталась придумывать разнообразное меню из обычных и бюджетных продуктов. Выручала выпечка, некоторые вещи для дочки я вязала сама – это тоже было подспорьем.

Мужу у меня всегда был жадноват, чего греха таить. Он давал деньги на хозяйство, если просила – давал и на мои нужды, но всегда сопровождал это брюзжанием:

-Куда такая прорва на жрачку и хозяйство уходит? Ужас. Мы так отложить не сможем ничего, а ведь в однокомнатной с ребенком тесно.

-Зато с моим сыном не пойдешь по миру, – гордилась свекровь, – всегда знает что и сколько стоит, на черный день всегда заначка есть. Молодец мужик, а прожрать все можно, только толку? Такая прорва уходит денег на еду!

А какая прорва на питание? 20 тысяч в месяц на троих? Великие деньги? Я страсти трястись над каждым рублем не понимала. За ипотеку мы благополучно расплатились на 3-м году моего декрета. Я считала, что надо продавать однокомнатную и брать двушку в ипотеку: расплатились за одну, с хорошим взносом и за вторую быстро рассчитаемся.

Но у мужа было другое мнение:

-Какая ипотека? Хватит, наелся. Столько денег банку просто так отдали на проценты. Нет уж. Нам есть где жить, теперь будем копить и двушку купим без всяких долгов.

Я вышла на работу, дело пошло веселее. Муж недоволен был, но я все равно оставляла некоторую сумму от зарплаты на себя, объяснив ему, что не собираюсь клянчить у него деньги на колготки, помаду и прокладки.

А потом я забеременела вторым ребенком. Вот это уже было неожиданно, так как у меня спираль месяца за два до зачатия была установлена. Я сразу супругу сказала: давай не будем рожать, но как же, это же убийство, девочка есть, пусть теперь уже и мальчик будет. Почему-то муж с самого начала был уверен, что я рожу сына.

Родила. Мальчика. Потянулся второй декрет. И снова муж прямо напрягся весь: надо копить, надо экономить, детей теперь двое, нужна уже даже не двушка, а трешка. Снова я с боем выбивала свое право оставлять на себя часть моего пособия, снова муж ныл, что на памперсы и жрачку уходит целая уйма денег.

-Ну вот зачем ты мне это говоришь? – психовала я, – Я предлагала выход, не родили бы сына, не надо было бы копить мучительно на трешку. Да я и сейчас считаю, что не надо нам трехкомнатной. И да, с материнским капиталом можем купить двушку, чай не Москва, ипотека будет совсем небольшая.

-А давай я вопросы бюджета буду решать сам? – отругивался супруг, – Ты хотела часть пособия оставлять для себя? Ты оставляешь, какие вопросы. Я ною что все дорого? Но ведь все действительно дорого, я зарабатываю, я ответственность чувствую, она, знаешь ли, давит.

Младшему сыну сейчас 2 года. Пособия у нас нет. Для оформления некоторых выплат мой муж зарабатывает много, то есть и они нам не положены. А из-за чего сейчас идет война? Все просто: у дочери через месяц выпускной в детском саду.

У нас родительский комитет решил собирать по 5000 рублей на выпускной, фотоальбомы на память и подарки воспитателям. А еще дочке надо платье, туфли, колготки, заколки и прочее. И тут моего мужа заклинило:

-А из роддома еще выпускной не придумали? Такие деньжищи куда? Воспиталкам подарок? А за что? Они зарплату получали. Платье? А у дочери платьев мало? Я один работаю, я не собираюсь раскидываться деньгами, мы на квартиру копим.

Да, можно спорить о суммах, о необходимости этого самого банкета на выпускной из детского сада. Но родители так решили. Подавляющему большинству не жаль денег на ребенка, чтобы этот день запомнился. Все почти уже сдали, даже те, кто материально живет гораздо скромнее нас.

-А на хрена ты соглашалась на такие суммы? – орет муж, – Надо было отстаивать свое мнение.

-Вот шел бы сам на собрание и отстаивал!

-Я на работе был! Это некоторым делать нечего, а я работаю. Не пойдет дочка на этот выпускной и все. И никто не пострадает от этого. В конце концов, нам ее в этом году еще в школу собирать, не забывай. Я даже не хочу представлять, в какую сумму сейчас обходится выпуск из 11 класса.

Договорился муж до того, что упрекнул меня. Мол, знала, должна была откладывать из своих денег, тех самых, которые от вкладывания в общий бюджет берегла. Свекровь поддерживает мужа. У меня мамы нет. Отец инвалид, живет с мачехой, у них денег не займешь.

Мне жалко дочь, она же понимает, что не идет на выпускной, одна из всей группы не идет. Беда еще и в том, что почти вся группа идет в один и тот же класс, то есть мне потом все равно встречаться с теми же родителями, а дочери учиться с теми же детьми.

Но мужу это по боку. Зато следить за моими тратами он стал еще пристальнее: как бы не “открысила” на выпускной из тех денег, что он на питание выделяет. Дико жалею, что родила второго, если бы не сын и жила бы я лучше, и была независима от мужа материально, и уйти бы с дочкой могла в любой момент, хотя бы даже на съем.

История рассказана анонимно.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
191 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна
Гость
Анна
29.04.2022 08:22

Нарожают от [Ой!] жадных и ноют потом… Памперсы, еда… Марля, каша, доширак!
Без обид, но не поверю, что от мужа, пропадающего на работе, нельзя было скрыть аборт. Сходила днем сделала, пока дочь в саду, мужу сказала – врач отправила, замершая/внематочная… Видели же, что за копейку удавится, кому второго рожала? Ребенок теперь виноват? Вернее оба? “Если бы не сын”… И не стыдно самой? Девочку жалко, а мамаша оффтса!

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2022 13:55
Ответить на  Анна

Не надо было вообще никому сообщать о беременности. Ну да, были признаки, но прошли. Сами [Ой!] Не беременность это! Просто тухлая шаурма попалась.

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2022 14:16
Ответить на  Лара*

Ой – это раccocaлись.

Гость
Гость
Гость
30.04.2022 15:10
Ответить на  Лара*

Да муж за траты на шаурму прибьёт!

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2022 21:59
Ответить на  Гость

Этот может!

Эля
Гость
Эля
02.05.2022 10:48
Ответить на  Анна

жестко, но да

Ольга
Ольга
29.04.2022 08:24

… здец какой….Говорить видели очи что брали и “жадноват был всегда” уже поздновато. Теперь только дипломатично тянуть до выхода из декрета и валить от него, предварительно съездив по роже.

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2022 08:25

Развод, поделить детей и с дочкой на съем. Свекровь сына поддержит, а дочь уже большая. Жаль только сына младшего, не любит его мать

Mary
29.04.2022 08:37
Ответить на  Екатерина

Любит, но с открытыми глазами. Понимает, что с одним ребенком ей было бы легче. Развод сейчас не выход, хуже будет только женщине с детьми. Куда им, в коммуналку? Придется стиснуть зубы и терпеть, пока не выйдет на работу.

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2022 09:47
Ответить на  Mary

На тот же съем, ГГ сама об этом пишет, могла бы уйти. Если детей поделятся, сразу выйдет на работу, сын уже не на гв, два года.
Не знаю, не любовь это, не хотела она его и сейчас не любит: “если бы не родила”… и он это все понимает и всю жизнь она ему этим будет тыкать.
Имхо, развод и раздел детей единственный выход, чтобы выжить и психику ДЕТЯМ в первую очередь

Кактус
Гость
Кактус
29.04.2022 11:34
Ответить на  Mary

1/2 от однушки + материнский капитал – ей на однушку свою с детьми хватит

Инна
Гость
Инна
29.04.2022 12:51
Ответить на  Екатерина

Я могу ошибаться, но вроде братьев-сестер в России нельзя разделять?

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2022 12:57
Ответить на  Инна

Можно. Есть практика, что с каждым родителем остаётся по ребёнку. И алименты не платится в связи с этим часто.

Александра
Гость
Александра
29.04.2022 16:06
Ответить на  Екатерина

только при согласии обоих родителей и с одобрения опеки (психологи дадут ответ что дети привязаны к друг другу и матери больше).

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2022 17:55
Ответить на  Александра

Тогда дележ однушки, алименты в твёрдой сумме, ипотека или съем и папе, также через суд, плюсом придется оплачивать часть стоимости проживания на съеме или ипотечного платежа (есть обязанность по оплате проживания плюсом).
Тут элементарно даже этим разговором немного сбить спесь со скупердяя, перспективы платить алименты на двоих детей, жену в декрете и оплату проживания, да ещё и без квартиры остаться, скоростей то ему поубавит.
Можно без развода на алименты подать.
Можно выход найти всегда, но не насиловать себя и детей.

Таня
Гость
Таня
02.05.2022 22:14
Ответить на  Екатерина

Папа, наверное, не в курсе, что на пороге развода. Вот для него шок бвдет, он такой хороший, заботливый…

Салавей
Гость
Салавей
30.04.2022 07:45
Ответить на  Александра

а можно ли в таком случае второго спиногрыза тупо сдать в детдом, раз он никаким боком не нужен?

Ната
Ната
30.04.2022 11:45
Ответить на  Екатерина

Вы правы, алименты после разделения детей между родителями не платятся. Как раз подобное было и в моей семье, когда я после развода (мне было на тот момент 7 лет) осталась с папой, а младший брат (2 года) с матерью. Вот только когда мне исполнилось 18 лет, мать имела наглость подать на папу в суд, чтобы он начал платить алименты на несовершеннолетнего сына. Разница между мной и братом – 5 лет. При этом у папы была уже новая семья: жена, сидевшая в декрете с двумя маленькими детьми. В итоге у матери ничего не получилось. Вот только папе всю жизнь было жалко… Подробнее »

Ната
Ната
30.04.2022 11:31
Ответить на  Инна

Как раз и ошибаетесь. Меня с братом легко мать поделила после развода. Меня 7-летнюю оставила отцу, а любимого 2-летнего сыночка оставила себе. В итоге так и прожили: я с папой, а брат с матерью. Причем мать после этого про меня напрочь забыла, просто вычеркнув из своей жизни.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 00:37
Ответить на  Ната

А папа,естественно, святой. Конечно, он же вас вырастил. Вы себя со стороны не видите?! Сколько вам лет? Взрослая женщина? Тогда,ужас- ужас.

Александра
Гость
Александра
29.04.2022 16:04
Ответить на  Екатерина

зачем на сьем? развод. квартира попалам. 1/2 квартиры + мат капитал – на однушку хватит (если не Москва). на мужа алименты на детей 33% и до 3 лет младшему – на жену. потом на работу и вперед.

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2022 17:58
Ответить на  Александра

Тоже рабочая версия. Что за малахольность и жертвенность. Себя отстаивать надо. Не понимает слова, обозначить не словами, а действиями, что ему дороже развод встанет

Гость
Гость
Гость
02.05.2022 08:15
Ответить на  Александра

Легко говорить квартира пополам, только он упрется и не даст продать квартиру целиком, а по частям это гораздо дешевле. И фиг выйдет купить однуху с мат капиталом то.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
02.05.2022 22:39
Ответить на  Гость

Однушку? Частями?? Теоретически – да, на практике… Ну, такое себе

Гость
Гость
Гость
04.05.2022 00:58
Ответить на  Гость

Куда он денется, если в суде при разводе заявить ещё и раздел имущества.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 00:33
Ответить на  Екатерина

Как поделить сына- младенца!? Это же какая мать сможет? Не знаю.

Ann
Ann
29.04.2022 08:37

ГГ прекрасно знала характер мужа, но все равно родила от него второго ребенка… Ну и кто ей теперь доктор?
Я сама транжира, каких поискать, но выпускной в садике – это уж совсем деньги на ветер. ГГ этой суммы не жалко? Пусть ГГ эти деньги и ищет.

Птица Войны
29.04.2022 08:46
Ответить на  Ann

5 тыщ прям oxpeнеть какая сумма? Гг этой суммы не жалко, а дочь жалко – приоритеты очевидны.

Greta
Greta
29.04.2022 20:31
Ответить на  Птица Войны

Для семъи, ютящейся вчетвером в однокомнатой квартире – да, 5 тысяч [Ой!] какая сумма, особенно когда речь о совершенно бессмысленном выкидывании этой суммы на ветер. Всем, кто прыгает вокруг выпускных в ДЕТСКОМ САДУ, лечиться надо, имхо.  Муж гг на 100% прав в данной ситуации.  Если дочь гг страдает из-за непосещения никому ненужного “выпускного в детском саду”, так в этом виновата только гг, своим кудахтаньем убедила дочь, как это офигенно важно. Нормально было бы обьяснить дочери, что мы не можем себе этого позволить, так как копим на квартиру. А вместо выпускного в детском саду сводить дочь куда-нибудь еще, в более интересное… Подробнее »

Птица Войны
30.04.2022 13:01
Ответить на  Greta

С таким подходом можно жрать только сухари и воду, читать только молитвенник и заворачиваться в дерюгу. Всё остальное – ненужные излишества, как и выпускной в детском саду.

Greta
Greta
01.05.2022 05:52
Ответить на  Птица Войны

Если для Вас бессмысленный и беспощадный выпускной в детсаду – это такой же жизненный приоритет, как и нормальная еда и одежда, это, конечно, Ваше дело, и если бы денег на всё не хватало, может, Вы бы и предпочли жрать сухари, завернувшись в дырюгу, лишь бы на детсадовский выпускной хватило, но данная дама хочет и жрать нормально, и одеваться и еще на выпускной деньги вышвырнуть, и еще на то, это и то-сё, пятое-десятое. На что угодно, кроме нормального жилья. Для меня жилье стоит в списке приоритетов несоизмеримо выше всех выпускных, вместе взятых. Ютиться в четвером в однушке – это трэш, а… Подробнее »

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 11:45
Ответить на  Greta

Чтоб не ютиться 4 в однушке,надо покупать ее до родов.Тогда и выпускать некого бы было.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
04.05.2022 17:50
Ответить на  Greta

Ну конечно, дочь маленькая, чего обращать внимание на её желания. И дальше по жизни, папа лучше знает что лучше для дочери. А что будет испытывать его дочь, это ерунда. У детей ведь не должно быть ни переживаний, ни желаний, ничего. А папа урод, это даже не жадность, А черт знает что.

Наталья
Гость
Наталья
03.05.2022 02:57
Ответить на  Greta

так на более интересное место тоже денюшка нужна. Одного дитенка не отправишь, значит нужен взрослый. Папаня работает. Значит идет мама. А мелкого куда? С собой? И где такое интересное место, где двухгодовалому и семилетке будет одинаково интересно? Тем более, если это не Москва. Да и мама +двое деток по деньгам примерно на тоже и выйдет.

Елена
Гость
Елена
03.05.2022 22:45
Ответить на  Greta

Сразу видно, что у Вас детей нет

Лунный Свет
Участник
29.04.2022 08:55
Ответить на  Ann

а дочь, которая на выпускной не пойдет из-за жадности папаши не жалко? И 5000 это не великие деньги. Вот у дочери был выпускной из д/с пять лет назад – это да, мы также складывались по 5000 и это были деньги. Год назад у сына был выпускной и тоже по 5000 – так и не деньги уже. А сейчас-то и подавно. Муж – уродище. Ггшке собирать булки в руки, сына – в садик и бежать на работу, теряя тапки. Я бы в такой ситуации еще и бюджет разделила – пусть сквалыжник сам себе жрачку покупает и готовит тоже сам.

Ann
Ann
29.04.2022 09:29
Ответить на  Лунный Свет

О том, насколько 5 тыс. большие деньги, нельзя судить, не зная доходов семьи.
А дочери нужен этот выпускной-то? За 5 тыс. (плюс деньги на платье и туфли) можно ребенку хороший подарок купить или устроить день небюджетных развлекушек. Я сомневаюсь, что ребенок мечтает о фотках и подарках своим воспитателям.

Лунный Свет
Участник
29.04.2022 09:36
Ответить на  Ann

Мне жалко дочь, она же понимает, что не идет на выпускной, одна из всей группы не идет. ” Вроде очевидно все. Выпуск из д/сада тоже ступенька, которая важна для ребенка. И я не понимаю, как можно з а ж о п и т ь не самые великие деньги на собственного ребенка. А дальше что будет?

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 11:56
Ответить на  Лунный Свет

Если это такая великая потребность,ну отдала б маманя деньги за выпускной с пособия за младшего,да не пожрала месяц,нлядишь бы и сын младший перестал в виноватых быть.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
04.05.2022 18:30
Ответить на  Федя

Федя, вы муж главной героини?

Агата
Гость
Агата
29.04.2022 20:43
Ответить на  Ann

Ребенок в этом возрасте мечтает о том, что есть у всех. Это потом они оценят “не так, как у других”. И потом – тут явно речь не идет о том, чтобы как-то иначе порадовать ребенка. Здесь папа просто не хочет тратиться, так что хороший подарок или день небюджетных развлекушек вместо выпускного ребенку явно не светит.

Ольга С.
Гость
Ольга С.
11.05.2022 01:13
Ответить на  Ann

Какой “день небюджетных развлекушек” с таким папашей?! Ва о чём вообще? А ребёнок мечтает о ПРАЗДНИКЕ, на который собирается вся группа, все и знакомые девочки и мальчики. Мечтает о том, что выступать будет в красивом платье, как всё. Для детей это важно очень. Да и о фотках мечтает. И нет в этом плохого ни-че-го. А папа у девочки, к сожалению, полный придурок.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 00:46
Ответить на  Ann

Вот! Оказывается, весь праздник- это фотки и подарки воспитателя? Дно. Более того- днище! Что за дурь собирать деньги – зачем? За что? Это работа воспитателя- быть рядом с детьми. За что подарок? Деньги нельзя? Тогда вернуть и получить деньги в магазине? Что за бредятина?

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 11:51
Ответить на  Лунный Свет

А она помрет без выпускного?Сын не ходил на выпускной в д/с,мы его на дачу увезли,дочь ходила,но она даже как воспиталок звали не помнит,не то что выпускной,все это понты родителей.Вторая дочь раньше в школу пошла,какой выпускной,мы за подготовишек платили больше,чем выпускной стоил,в месяц.

Людмила
Гость
Людмила
03.05.2022 07:18
Ответить на  Федя

Здесь другая ситуация- садовская группа идет практически тем же составом в школу. В один класс, а значит, все и запомнят, что родители девочки зажали для неё выпускной, а значит – не любят, не ценят. Так и начинают гнобить кого- то в классе. Дети очень жестоки.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 00:54
Ответить на  Федя

А я помню у дочери воспиталку с садистскими наклонностями. Увольняли её после письма родителей с 40 подписями ,со скандалом, с проклятьями этой Валентины Павловны всех,а особенно мамы Андрюши Тарак…ва. Помню наглую рожу этой бабки. Точно пора выпускной с подарками,ага,пора- пора. Ступень же. Люди,вы чеканулись массово? Какой выпуск? Какие деньги? Утренник, родители, цветы воспитателям- ура и все домой. Точно, чеканулись.

тортик
Гость
тортик
29.04.2022 08:38

Может пора уже учить жадного быть вежливым? За это ж денег не берут. Одну и ту же мысль можно по-разному донести – можно хрюкать свиньёй и унижать жену, а можно сказать – прости родная, денег совсем нет, мы не можем позволить себе выпускной, т.к. нужно ещё к школе накопить. Что мешает мужику вести себя не как скотина, а как нормальный человек?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.04.2022 08:54
Ответить на  тортик

Ну при такой свекрови чего бы мужику свиньёй не хрюкать?

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 10:34
Ответить на  Елена Н.

причём здесь свекровь? вот скажите на милость? гегешка с кем живёт десять лет? от кого плодится-от свекрови,или от своего мужика? по вашему комменту судЯ-взамужах она за свёкрой, от неё же в родильни таскается,с неё же и кормится. или вы согласны с тем что гегешка умственно недоразвитая особь без мозгов и собственных мыслей ,и без зудящей свёкры жизни своей не представляет? свёкра небось гегешку и через дорогу переводит,поскоку та не различает светофорных сигналов?

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 12:00
Ответить на  перекати полем

Не,свекра сыну зудит,что им пятикомнатная нужна,а ггшка не понимает,для чего она рожала,если ее свекрин пятачок куском попрекает,да все у них не так как у людей.Всего навсего

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 00:56
Ответить на  Елена Н.

Опять вы и опять свекровь? Что-то личное? Пейте капли,узбогойтесь, нервное сознание.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 09:01
Ответить на  тортик

что мешает? а что мешало гегешке не таскаться в родильню второй раз,зная что мужик у неё “прижимистый”,а проще говоря жадный? она на что рассчитывала,шо он после вторых родов,как в той сказке -стукнется об земь,да и превратится в щедрого лебедя??? чего она не сделала аборт? начерта опять уселась в полную зависимость? есть ответ? поэтому прежде чем кого то переучивать,посмотри на себя-ты то сама научилась чему нить живя с таким мужем? или бабью учиться и делать выводы не пристало,а пристало тока выполнять волю царя батюшки,мамани евонной,да и таскаться с протянутой рукой-скуля и повизгивая?

тортик
Гость
тортик
30.04.2022 05:47
Ответить на  перекати полем

не вижу связи между отсуствием воспитания и решением родить\не родить второго ребёнка.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
04.05.2022 18:38
Ответить на  тортик

В том то и дело, что деньги есть. И написано, что зарплата неплохая. Просто он скупердяй.
.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:02
Ответить на  Угрюмая пигалица.

А это было тайной за 9й горой? Знала ГГ про свое чудо все и прекрасно с этим жила .А тут ,упс,и снова здрасте. Почему так удивилась- не понимаю.

Лиса
Гость
Лиса
29.04.2022 08:42

Ну тут я согласна с мужем. Нафига такие деньги тратить ?? Просто чаепитие устроить нельзя ? Думаете что ребёнок на ВСЮЮЮ жизнь это запомнит ? Бред .

Кристина
29.04.2022 09:53
Ответить на  Лиса

В общем, видимо, в этом и проблема, что 5 тысяч это «ТАААКИЕ ДЕНЬГИИИ!».

Прохожая
Гость
Прохожая
29.04.2022 14:55
Ответить на  Кристина

Да, для многих это именно что тааакие деньгиииии. Особенно если работает один муж, жена сидит в отпуске по уходу до 3 лет и не получает ни копейки, а детей двое. Тут даже если мужик зарабатывает 50 тысяч – ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ зарплата для небольшого города, то сами считайте, по сколько выходит на каждого члена семьи. А по ходу так и есть: гегешка сама пишет, что на пособия они уже не проходят, значит, там что-то типа прожиточного минимума на каждого. Вот и попробуйте похозяйничать на такую сумму, потом будете судить, такие деньги пять тысяч или этакие.

Кристина
29.04.2022 15:02
Ответить на  Прохожая

Тогда зачем рожать второго ребёнка? Мне не нужно пробовать хозяйничать на такую сумму, потому что мой доход выше. Что им мешает сначала заработать, а потом уже делать детей? Что мешает найти подработку хоть кому-нибудь, но не ущемлять ребёнка и оставлять его без праздников? Что мешает, о господи, накопить эти несчастные 5 тысяч? За год можно, если по 400р отложить. Или это тоже неподъёмно? Не вчера же они узнали, что ребёнок из дет. сада выпускается.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:21
Ответить на  Кристина

А что ,нет? Ради чего вообще надо собирать деньги? Чай попить? Фото сделать? Так у всех айфоны в руках. Ну,бред . Это способ вылизать опу воспитателькам? За что? Зачем?

Tory
Гость
Tory
29.04.2022 13:25
Ответить на  Лиса

Мужу самому надо было идти это и озвучивать,а не колупать жену. Просто чаепитие сейчас никто не делает- времена печенек с компотом ушли. И да, 5 тыщ не особо великие деньги. Мужик допрыгается, и жена на алименты в браке подаст, а следом на развод. Не надо быть Вангой,чтобы понять, что женщина сбежит, как только выйдет на работу- и даже 2 ребенка ей не помешают. А вы можете и дальше лить петушков из жженого сахара по ночам, выдавая их потом своему ребенку по штуке в месяц. Думаете,что ребенок это на ВСЮЮЮ жизнь это запомнит? Пысы: ещё как запомнит! Данный папа, обратясь потом… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 14:30
Ответить на  Tory

хаааа.. стакан воды нарисовался!. так себе аргУмент,я б сказала из давно прочитанного и уже забытого.а мужика то “прыгающего ” напужали разводом-прям до поносу!!! он небось штаны менять побежал.

Светлана А.
Светлана А.
29.04.2022 22:46
Ответить на  перекати полем

Что-то днём пропустила этот всплеск жажды папы. Он еще себе может настрогать немерено, благо что часики у него не тикают) И штаники он себе на свои покупает, а не клянчит ни у кого.
Вот правда некоторые думают, что мужчина после развода обязательно должен к маме вернуться, спиться, а потом на коленях за грошовыми алиментами к детям приползти.

Алия
Гость
Алия
03.05.2022 00:41
Ответить на  Светлана А.

На штаники может и не остаться после уплаты алиментов и решения проблем с жильем после дележки квартиры. Так что даже если исключить чувства и [Ой!] потери семьи, экономически развод будет болезненным, жить колхозом дешевле, особенно, когда выпускной дочери пробивает брешь в семейном бюджете

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
04.05.2022 19:30
Ответить на  перекати полем

А данном случае испугается, платить много придётся, и самому щи варить, и командовать некем будет. Такой и умрёт на деньгах, залитых в матрас.

Лиса
Гость
Лиса
30.04.2022 18:37
Ответить на  Tory

Смешно , век [Ой!] , все эти « выпуски из д/с» просто понты родителей , не более того , детям пофиг на это , позже они не вспомнят об этом . Тратить безумные деньги а 5 тысяч это только на общяг а там ещё и платье / туфли и прочее – на один / два раза – неразумно . Муж в данной ситуации прав а если ГГ так хочется – пускай ищет подработку и действительно почему со своих копеек не откладывала ? А вообще могла бы рот на замке держать и в своё время аборт сделать а не рожать второго… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:26
Ответить на  Tory

Жена Абрамовича? Или лично он на яхте прибыл? Миллионерша из недр дзена хвост распушила? Чем богаче люди,тем меньше они вопят р своём богатстве, а нищеброды- все исключительно миллионеры ,но только на дзене. Смешно и убого,не позорьтесь!

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 08:42

ну что тут можно сказать про гегешку-дура набитая и овца часоточная-и боле ни чё. собственно так с ней мужик и обращается как она этого достойна. странно ещё что на прокладки и колготи даёт. другой бы и этого лишил. десять лет живёт с уродом,рожает от него потому что он так сказал ,и аборт грех-а потом скулит побирается. и рыдает. свёкру ешо как обычно приплели,которая её типа гнобит ,и сынку дифирамбы распевает,сама то она конеш сирота горемычная,и никто ей грошик в клёве не принесёт. в резюме-самое большое зло в семьях долгожданно и по просьбам окружающих нашпоканые малышата. и чего их шпокать то,коли… Подробнее »

Tory
Гость
Tory
29.04.2022 13:28
Ответить на  перекати полем

Чесоточная- это вы не по теме. Да и аборт Гг грехом не считала. Чего ж вы так [Ой!] всех подряд ниже себя то считаете? Куда ни плюнь, с ваших слов одни овцы и дуры. Странно как то.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 14:25
Ответить на  Tory

да чёж тут странного то?по моему всё закономерно.и логично. докажите обратное-я с удовольствием с вами соглашусь,и порадуюсь. или вы из чисто женьской солидарности предлагаете гегешку записать в умницу,и во всём обвиноватить ейного мужика? да, и для начала ответьте хотя бы на один вопрос-зачем не овца и не дура гегешка ,родила второго дитя,коли она аборт грехом не считала,но доподлинно знала ,что мужик её скволыга каких поискать?

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
04.05.2022 19:38
Ответить на  перекати полем

Только мужчины имеют право быть не очень умными, жадными, гуляющими, а женщина-жена обязана быть не просто умной, у неё должен быть сверхмозг, она должна обладать даром предвидения, быть сверхчеловеком. Среди комментаторов много таких?

Светлана А.
Светлана А.
29.04.2022 14:41
Ответить на  Tory

Нет, здесь все звезды гениальные. особо те, кто зная, что будет выпрашивать даже детям на еду – бегут с подачи других второго и третьего рожать. И вот это “ниже себя” от бессилия и аргументации хоть как-то обелить поступок ГГ.
Сына уже не любит, все из-за него случилось. Не из-за ее безмозглости, а из-за двухлетки, которому тоже много чего надо. Так и будет потом его виноватить, что дочери не могла 5 тр насобирать на выпускной. Или он случился внезапно, она не знала, что будет? Тогда точно овца!

Тоry
Гость
Тоry
03.05.2022 08:58
Ответить на  Светлана А.

С чего вы взяли, что я поступок Гг обеляю? Конкретно “ниже себя” было применено к определенному человеку, который способен увидеть в шаре круг,причем корявый .

Мария
Гость
Мария
29.04.2022 08:47

Подать на алименты , на детей и на себя на год. Раз пособия не положены, значит зп белая. С таким [Ой!] и врагов не надо. Долю из однушки у [Ой!] выкупить, и послать на йух.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.04.2022 08:57
Ответить на  Мария

Похоже, единственный вариант. Неизвестно ещё куда и на что мужик откладывает.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.04.2022 14:57
Ответить на  Мария

На кои вши неработающая мать двоих детей сможет “выкупить” половину однушки? На алименты? Ну-ну.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:35
Ответить на  Мария

Да не будет этого ! ГГ- тыква . Ни ума,ни характера,ни хитрости даже. Вляпаться в брак с таким человеком?! Даже представить невозможно, что с ним можно детей рожать ! А она – небрезгливая. Двоих. Пока. А там все может быть. На работу неохота- ещё родит ,а четаковааа?!

Эмма
Гость
Эмма
29.04.2022 08:49

Головой надо думать, когда рожаешь хоть одного, хоть двух-десятерых. Задолбали эти девы,которым дети – цветы жизни и все смыслы. Родила? Развлекайся. Не жалко. Первый декрет ничему не научил – плати по счетам. Муж – козел,но и гг- просто слов нет

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 08:52

Ну и кто мешает, Г.г в ясли платные или бесплатные отправить сына, в ясли детей от года берут, а самой на работу. Чтоб не зависеть от подачек мужа. Муж жадным был всегда, (я терпеть не могу жмотов), но Г.г видела, что он такой жмотяра,, смысл от него рожать второго вообще не было, человек не поменяется и не растает , как мороженое от розовых пяток и щедрым не будет. И свекровь подзуживает , какой “замечательный” муж. Если уж залетела и муж рожать просит, надо было перечислить требования сколько он перечисляет на хозяйство, сколько на детей и на её саму в декрете… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.04.2022 08:58
Ответить на  Кассандра

Ой, а вы давно ребёнка в государственные ясли пристраивали? Знаете, какие туда очереди? А платные ясли кто оплачивать будет?

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 09:27
Ответить на  Елена Н.

Если в гос.ясли не попадает,значит в частные, не такие уж они и огромные деньги стоят, прайс от15тыс до 30 зависит от региона

Прохожая
Гость
Прохожая
29.04.2022 14:58
Ответить на  Кассандра

Ой, я чуть со стула не упала от хохота! У семьи по ходу получается чуть больше прожиточного минимума на каждого – то есть мужик зарабатывает тысяч 50. Тётка выйдет на работу – дай бог чтоб тридцатку заработала, и будет ту же тридцатку отдавать за частные ясли. Давно я так не смеялась!

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 15:28
Ответить на  Прохожая

Хорошо , что смешно, а не плачете, как Г.Гка. откуда такая информация про з.п, что-то я не увидела в тексте. У нас частный сад рядом 18 тыс. Какое-то время можно п е р е б и т ь с я пока в гос.не попадет ребенок. Или Г.г собралась на работы не выходить, при жмотстве мужика.

Дарья
Гость
Дарья
29.04.2022 10:59
Ответить на  Елена Н.

Нет сейчас таких прям проблем попасть в ясли. И мой ребенок попал туда, и всех знакомых дети. Если вовремя все оформить, то проблем нет. Живу в крупном районе СПБ

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
29.04.2022 11:52
Ответить на  Дарья

Живу в г. Самаре. Яслей где то в 2х садах из 7 если в среднем. Групп мало льготников много. С младшей встали были за 100 по очереди. Ходим в частный сад. Нам уже больше 3х. Ждем теперь уж теперь обычную группу. Встали на очередь в три недели. Не говорите за всю страну.

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2022 13:46
Ответить на  Елена Н.

Платные с мат.капитала можно оплатить. Но это, если совсем край.э

Птица Войны
29.04.2022 09:00
Ответить на  Кассандра

Про расписку – смешно. Ну написал бы он расписку и что? ГГ с ней потом только разве что в туалет сходить.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 09:03
Ответить на  Птица Войны

ОЛЯ!!!! приветствую!

Птица Войны
29.04.2022 09:06
Ответить на  перекати полем

Доброе утро, Марина ))

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 09:24
Ответить на  Птица Войны

Да никак не поможет, но хотя бы в морду ткнуть. По большому счету , вообще не рожать, но это не про Г.г

Сну
Гость
Сну
29.04.2022 09:07
Ответить на  Кассандра

Сейчас нет ясельных групп в муниципальных садах. Только частные.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 09:29
Ответить на  Сну

С чего бы они делись, я вожу ребенка в садик у нас есть ясельная группа с полутора лет. Частный сад с года берут, 18 тыс.

Анна
Гость
Анна
29.04.2022 11:35
Ответить на  Сну

Ошибаетесь. Около 5 лет назад после слов великого лидера стали активно открывать ясельные группы. Причем ещё и приоритет дали детям у кого старший ребенок в садик ходит. У меня так младшая попала в 2,4 в садик.

Insomnia
Гость
Insomnia
30.04.2022 13:28
Ответить на  Анна

2,4 это ясельная группа? У нас это первая младшая. Мои пошли в 2,2 и в 2,3

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
04.05.2022 19:46
Ответить на  Анна

Простите, а великий лидер, это кто?

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
29.04.2022 09:29
Ответить на  Кассандра

Расписка на питание)) вы точно в России живете))?

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 14:25
Ответить на  Анастасия Попова

Если вы внимательно читали мои коменты, там всё указано. Да в России. Но я со своей колокольни , просто не пошла рожать и точка ,и извещать никого не стала. Но, мы же комментируем не меня , а Г.г, я в такой ситуации не окажусь, потому что должна знать хочу ли я этого ребенка? Могу ли содержать этого ребенка? Остальнын мнения меня не колышат, кто чего хочет? и рассчитывать бы ни на кого не стала

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 14:54
Ответить на  Кассандра

и дажеть на мнение свёкры забили болт с винтом???!! ну вы отважная.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.04.2022 15:15
Ответить на  перекати полем

А Марина, а вы провокатор..
Отвечаю: Свекры и мамы растить моих детей не будут, максимум побалуют. Так что какой с них спрос, ну соответственно и в известность бы их не поставила.,

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 15:19
Ответить на  Кассандра

хаааа!!!

Алёна
Гость
Алёна
29.04.2022 09:06

Жесть, подать на алименты на детей и на себя, поделить накопленное принципиально, и оплатить дочке выпускной не обеднеет никто, и бегом на работу…

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
29.04.2022 09:13

Вот оказывается откуда берутся нелюбимые дети и потом несчастные взрослые с перекошенным чувством вины и долга! Гг не мужа козла винит, а сына 2х летку! Если б не он все было б в шоколаде! И это начало. Через лет она будет срывать на нем все! Негатив от жизни с козлом будет копится. А виноват будет сын ((

Аннушка
Аннушка
29.04.2022 11:54
Ответить на  Анастасия Попова

Вот о том же думала…

Tory
Гость
Tory
29.04.2022 13:33
Ответить на  Анастасия Попова

Так то Гг понимает ,что муж из парнокопытных. И жалеет о том,что родила сына не потому, что он у нее есть, а потому, что фактически сейчас она связана финансово по рукам и ногам,и рождение сына ей вменяют в проступок.

Хеда
Гость
Хеда
29.04.2022 09:16

Да я согласна с автором. Не стоило рожать второго ребёнка. Тихо молча пойти на аборт ,мужу сказать что замершая. Вы знали каков Ваш муж. Он уже себя показал Вам в первом декрете. Кроме Вас самой никто не виноват. Муж ведёт себя так как Вы позволяете. Видели глазки как говорится. Теперь только доверять до садика малому и выходить на работу . А жить с таким скупердяем или нет решать Вам . И кстати как по мне так этот выпускной в саду тоже абсолютно ненужная трата денег в плане подарков воспитателям. Накрыть стол детям и сделать виньетки вполне достаточно было бы.

Хеда
Гость
Хеда
29.04.2022 09:18
Ответить на  Хеда

Дотерпеть до садика*

Людмила
Гость
Людмила
29.04.2022 10:00
Ответить на  Хеда

Сейчас это практикуется везде. Я тоже не понимаю этого, и моя дочь имея троих детей, тоже возмущается по поводу этих поборов, но приходится платить, иначе будут на ребенка косо смотреть и тыкать родителей – зачем троих наплодили. От государства нет никаких пособий, оба работают на белой приличной зарплате.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:41
Ответить на  Людмила

Пособия на взятки? Ум по дороге потеряли?

елена
Гость
елена
29.04.2022 09:28

на алименты в браке, ваши будут 50%

Прохожая
Гость
Прохожая
29.04.2022 15:00
Ответить на  елена

С какого перепуга? На двоих детей 33%.

Эля
Гость
Эля
02.05.2022 10:50
Ответить на  Прохожая

еще и на женщину, до окончания декрета

Старый
Гость
Старый
29.04.2022 09:49

Полностью на стороне мужа.
Выпускной из детского сада….не знаю, мы как то обошлись без этого.
И 20к вполне себе сумма на питание семьи.
Даже по нынешним временам.
Мужу забирать сына и валить от этой транжиры.Сына она один фиг не любит,будет гнобить его в пользу дочки.
Делить хату и брать ипотеку,а женушка пусть продолжает жить в стране розовых пони.
Всем добра

Кристина
29.04.2022 10:18
Ответить на  Старый

Простите, но по такой логике можно вообще без многого обходиться: и без выпускного, и дни рождения не отмечать, да и отдыхать можно на даче, и далее до бесконечности. Но разве устроить ребёнку выпускной из дет.сада-это транжирство? В моем детстве было все, даже выпускной из начальной школы, и я все это помню, хотя мама меня воспитывала одна. 5 тысяч-это настолько принципиальная сумма, которую за несколько лет хождения ребёнка в сад никак нельзя выделить?

Старый
Гость
Старый
29.04.2022 11:00
Ответить на  Кристина

Зарабатывает сейчас только муж.
Ему и решать.
Простите,но когда с деньгами напряг,то выкидывать 5к на одноразовое платье-так себе идея.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
29.04.2022 11:24
Ответить на  Старый

Тогда зачем он полез со своим мнением в вопрос рождения второго ребёнка? Рожать то жене, только ей и решать надо было, а она хотела аборт.
Не родила бы – сейчас бы тоже зарабатывала

Старый
Гость
Старый
29.04.2022 11:33
Ответить на  .Ангелина

Ещё раз повторяю.
Когда копятся деньги на жилье для семьи,платье на выпускной из садика и подобные этому траты-блажь,без которой легко обойтись.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 11:49
Ответить на  .Ангелина

“..Рожать то жене, только ей и решать надо было…” абсолютно справедливо! ну,и что же решила жена? и почему теперь она своё “решение” перекладывает на мужа?

Кристина
29.04.2022 11:40
Ответить на  Старый

5к нужно не на платье, а на сам праздник.

Старый
Гость
Старый
29.04.2022 11:49
Ответить на  Кристина

Без разницы.
Жилье в приоритете

Кристина
29.04.2022 13:10
Ответить на  Старый

Какое жильё? Ипотека у них выплачена, муж типа «копит» на расширение. Что значит платье, праздники блажь? Что ещё блажь тогда? Образование, секции, игрушки, отдых тоже? Смысл в таком случае заводить детей, чтобы посадить их на сух паёк? 5к не великая сумма, для мужа-мужчины вовсе стыдно говорить, что я коплю, а на детский праздник не заработал.

Старый
Гость
Старый
29.04.2022 13:16
Ответить на  Кристина

А на расширение-это не на жилье что-ли?И почему “типа”?
Гг в декрете была ,я не спорю,это тож тяжёлый труд.Однако ипотеку муж практически в одну каску закрыл.
И продолжает работать в сторону улучшения жилищных условий.
Что важней то ,по Вашему?
Побыстрее заиметь ещё одну комнату в хате или на всякие глупые праздники бабло растрынькивать?

Кристина
29.04.2022 13:57
Ответить на  Старый

А как 5 тысяч отразятся на накоплениях на квартиру? Что там за накопления такие?
Для меня лично 5 тысяч не сделают погоды вообще. Но я мужу по своим доходам, допускаю, что есть те, для кого это сумма огромная.
Но искренне считаю, что если 5к огромные деньжищи, то о каких детях вообще может быть речь.
И здесь ситуация даже не в 5к, а в том, что мужу их просто жалко. А это уже не про экономию, а банальную жадность.

Insomnia
Гость
Insomnia
01.05.2022 21:16
Ответить на  Старый

Так в декрете Гг с общим ребенком была,а не с соседским. Или муж забыл,что ребенка не только родить надо,а еще и в декрете отсидеть минимум 2 года? Человек не должен думать сколько и где можно сэкономить,а должен думать как больше заработать!

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:46
Ответить на  Кристина

Для чего её надо выделить? На подарки ? Тьфу,это даже не имеет приличного определения. За ЧТО нужно дарить подарки воспитателям? За что ? Они на работе,получают зп и премии, больничные,санатории и тд. Люди,уважайте себя. Ради чего готовы пресмыкаться перед людьми, которых ВЫ имеете право контролировать?! Понять логику невозможно.

Эля
Гость
Эля
02.05.2022 10:53
Ответить на  Старый

тут много моментов. Воспитательницу отблагодарить надо? Хорошее платье (не говорю прям бальное) дочери почему б не купить? Остальное – может, и транжирство, но решала не ГГ. Пусть бы шел на собрание и высказывал мнение. Тем более, обидно, что в школу идут все дети вместе.
Я понимаю, ГГ не против свою ЗП потратить, так этот самодур ей не дает. И, хотя бы, сказал, как-то мягче

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:51
Ответить на  Эля

Воспитатель работает за зарплату. Что в голове таких как вы” отблагодарить”???? [Ой!] же на уровне третьего класса по развитию. Отблагодарить???!!! Пробили дно.

Людмила
Гость
Людмила
29.04.2022 09:53

Я бы на месте Гг вышла на работу. Оставила сына этому [Ой!] пусть сам решает проблему с кем сын будет дома сидеть. Два года ребенку, можно попробовать устроить в садик. Или пусть свекруня сидит с унучеком. Как вариант алименты на двоих детей и на себя. С остальных корхобор пусть копит. Знала какой он жадный, зачем языком мела? Сходила втихушку на аборт и все. Из еды мужу макароны на постном масле. Теперь сидит сопли на кулак мотает не знает что делать. Заплатить за дочь из тех денег, что дает на питание, а при скандале все высказать и поставить условие, либо прекращает… Подробнее »

Алена
Алена
29.04.2022 09:58

Тут уже много сказано о глупости ГГ. Поддержу. Рожать второго ребенка только пережив кое-как первый, на практике увидев своего мужа во всей красе, это что-то с чем-то. Даже до первого декрета муж был жадный, гг это признает. Также она говорит, что отвоевала себе право на колготки, помаду и прокладки со своей ЗП. Но теперь удивлена, что муж не признает необходимости расходов на выпускной дочки. Ау, тетя, тебе и первого не стоило рожать с такими вводными. Не то, что второго. А сейчас придется терпеть пока сына в садик не отдашь и на работу не выйдешь. На алименты ещё можно подать в… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
29.04.2022 10:00

А почему бы не объяснить девочке причину? У мамы денег нет. Папа денег на выпускной не даёт, так как считает ненужным. Чтобы у девочки не было иллюзий.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 10:25
Ответить на  Инна

вот это мудро! прям я б сказала гениально! взять и вывалить на шестилетку всё dermо которое сама же и навртела. видала какой у тебя папаня mudaк? зажал вонючую пятёру ! и теперя в тебя до конца жизни все будут пальцами тыкать,шо ты доча нищеброда и урода! вот ежели бы я не народила тебе брательника-как папка просил,тоды б я работала и не в чём тебе доня не отказывала! так что оставь все иллюзии,и давай,начинай ненавидеть своего папашку жлоба. а я буду сидеть в декретах,и тебе подпевать. а потом вместе потащимся на паперть и будем деньгу сшибать тебе на порфелю и боты… Подробнее »

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
29.04.2022 12:05
Ответить на  перекати полем

Ну на самом деле муж отказывает пусть он и объясняет почему дочь не идет на выпускной. Гг не отправдываю. Но все шишки обычно мать разгребает. С какого [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 12:53
Ответить на  Анастасия Попова

кто накосорезил тот и разгребает. разве нет?

Юлия
Юлия
29.04.2022 13:00
Ответить на  Инна

Да ей всего шесть лет. Зачем вообще такому маленькому ребенку, что-то объяснять? Отвлечь её чем-нибудь, да хоть приготовлением дома торта, заиграть и всё – нет проблемы.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 14:58
Ответить на  Юлия

можно ешо влезть на табуретку рассказать стишок и изобразить акробатический этюд! пусть доча порадуется,а заодно и отвлечётся.

С. В.
Гость
С. В.
29.04.2022 10:17

А вот так вот от жадюг рожать. При чем дочка сейчас плачет, когда она на выпускной не пойдет, и через 5 лет ещё плакать будет, когда на выпускной пойдет, в отличии от нее, брат.

Палома
Гость
Палома
29.04.2022 10:42

Развод.
Без всяких вариантов, [Ой!] нужен такой папаша? Пусть сидит один, пьёт кипяток и постарается тряпками, чтобы на квартиру не тратиться.
Жилье разделят по суду, плюс материнский капитал – жить будет где. Работу можно удалённую или посменную найти. Но жить с уродом и растить при его влиянии детей – вот что ужасно по-настоящему.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.04.2022 11:13
Ответить на  Палома

“.. жить будет где…”- а где? а главное дело на что? на алименты? размахнулись на жирный куш? сумлеваюсь я что то. здешний мужик умеет считать бабло досконально.

Еленка
Гость
Еленка
02.05.2022 20:17
Ответить на  перекати полем

Жить будут на пенсию.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:54
Ответить на  Еленка

Чью,стесняюсь спросить))

Алисинья
Гость
Алисинья
29.04.2022 10:56

Здесь жена достойна именно такого мужа. Ребёнка винить за то, что САМА его родила последнее дело. И конкретно в этой ситуации муж прав. В декрете, денег впритык. В этой ситуации выкинуть пятёрку + на платье, которое будет надето один раз – верх дебилизма. Но нет же,а шо люди скажут. Терпеть таких не могу. Я понимаю если б выпускной из школы. Только и там им уже скучно, сами приучаем что чуть что сразу праздник, и к 11 классу тошнит их от этих банкетов. У племянника полкласса на выпускной отказались идти- вместо этого пошли в поход с парой родителей и учительницей, и… Подробнее »

Анито
Гость
Анито
29.04.2022 11:29

Выпускные в саду бесплатные, это всё остальное в деньги перетекает. Сходили в нарядном платье на торжественную часть и домой пошли. И уважать потом будут за свою позицию. А все разговоры про “так принято, все сдали, подарки воспитателям” – легко пресекаются обещанием позвонить в отдел дошкольного образования. Вот боятся они этого, т.к. у заведующих зарплата слишком хорошая, чтобы ею рисковать.
Не в том месте гг копья метает, приоритеты в голове сбились.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 01:59
Ответить на  Анито

Согласна! Поборы и подношения- это просто днище какое-то средневековое. Но тётки упорно пишут,что НАДО отблагодарить????! Меня это просто умиляет. Люди себя не уважают? Своих детей считают за уо,поэтому за них надо приплатить? Где мозг ночевал у родителей? И есть ли он?

GD
GD
29.04.2022 11:34

Нда, тут проблема не в том, что ггшка чторого родила, а в том, что она глуповата малость. Тут не тоьько второго, но первого рожать не надо было. И замкж за жаднооо мужика выходить тлже не надо было. И вот только в этом случае проблем бы у ггшки не было. Второй ребенок тут не при чем совершенно.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.04.2022 12:11

И вроде бы жалко тётку… но ШТААААА?! Четыре года назад эта семейка умудрялась прожирать ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ на троих, один из которых – крошечный ребенок?! Да что ж они жрали-то такое – одни хамоны с пармезанами что ли? Извините, но на семь тысяч я и сегодня, со свистанувшими вверх ценами, обожрусь, еще и на роллы-пиво-винишко по пятницам останется.

Алисинья
Гость
Алисинья
29.04.2022 12:31
Ответить на  Прохожая

Тоже этот момент зацепил. Хотя может на Дальнем Востоке живут, там продукты дорогие..

Кристина
29.04.2022 23:49
Ответить на  Прохожая

Ну как бы, вы одна 7к, умножьте на 3, вот вам и 21к. А ребёнок-это дорогие смеси, фрукты, овощи и тп.

Юлия
Юлия
29.04.2022 12:21

Скупость мужа – это один вопрос, а вот выпускной в детском саду… Люди, кто из вас помнит выпускной в детском саду? Вот прям подробно помнит – как школьный? Это что сейчас обязательно? И насколько я понимаю пять тысяч это еще по божески, слышала и по пятнадцать сдают.

Алисинья
Гость
Алисинья
29.04.2022 12:33
Ответить на  Юлия

Да никто не помнит. Здесь ещё добавить расходы на платье и причёску для ГГ, все родители приходят нарядные

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2022 14:15
Ответить на  Юлия

Идиотская традиция, я считаю. Я последний год перед школой вообще от садика откосила! Дома сидела! Вот кайф был! Я умела читать и не скучала ни разу! Это был конец 60-х, тогда вообще никакой речи о “выпускных” не было. К тому же мы переехали из Грузии в Азербайджан. Меня отдали в “русский” садик, а на самом деле все дети были местные. Когда меня привели в группу, они все сидели на стульчиках, таращились на меня и что-то лопотали по-своему. Вечером дома я устроила грандиозную истерику с перепугу. Больше я в сад не ходила :)

oksana
Участник
29.04.2022 14:48
Ответить на  Юлия

Мне кажется, у большинства комментирующих и не было никакого выпускного в детсаду. Ну то есть как, был: утренник со стихами “До свиданья, детский сад”, потом чаепитие с печеньками, мамками испечёнными. Все были нарядными, конечно, но покупать дитю новое платье по такому случаю никому бы и в голову не пришло.
Времена, к сожалению, изменились.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:04
Ответить на  oksana

Люди резко отупели? Или понты взросли и деньги жгут карман? Придумать повод дать взятку – это сильнО. Но нисколько не украшает ни дающих,ни берущих.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.04.2022 15:07
Ответить на  Юлия

Я и школьный-то смутно помню. Были какие-то столы, что на них было – забыла, еще были какие-то танцы, наверно, но я танцевать никогда не любила. Хотя одно воспоминание осталось. В ту ночь усиленные наряды милиции патрулировали город, а гулянка у нас была на первом этаже в помещении школьной столовой. Мы с подружайкой толклись у открытого окна, подошел молоденький милиционер с собакой – светлый такой восточник, крупный, послушный. Мы с парнем немного полюбезничали, и он заставил песеля встать на задние лапы, а передние поставить на карниз, чтоб мы его получше рассмотрели. Не было бы песеля, вообще бы ничего не запомнила.

Фух
Гость
Фух
29.04.2022 16:10
Ответить на  Юлия

Я помню, поздравили и вручили раскраску:) На школьный вообще не пошла, как и треть моих одноклассников.

Агата
Гость
Агата
29.04.2022 20:31
Ответить на  Юлия

Мало кто помнит. Потому что шестилетние дети через пару лет забывают не только выпускной, но и поход в зоопарк, и отпуск, и день рождения… Память у них еще короткая… Конечно, жизнь изменилась. Если 40 лет назад выпускной в саду был утренником с подаренными карандашами, то сейчас – полноценный праздник: аниматоры, подарки, фотограф.. Поверьте, большинству детей это нравится даже очень! И девочку мне честно очень жаль. Вот у всех (всех!!!!!) будет этот праздник, а у нее – нет. Когда мой ребенок выпускался из сада, у нас тоже была одна такая семья. На их дочь было жалко смотреть. Она ничего не говорила,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
02.05.2022 08:58
Ответить на  Юлия

Ну я помню, вот прям подробно. Ресторанов в то время еще не подвезли, конечно, но выпускной был НОРМАЛЬНЫЙ, как и в школе 11-ю годами позже.

Эля
Гость
Эля
02.05.2022 10:56
Ответить на  Юлия

в мое время не было

Лара*
Гость
Лара*
29.04.2022 13:53

Дичь какая-то. Прекрасно знала с самого начала, что муж скупердяй, но родила от него сначала одного ребенка, потом второго… Давай, еще третьего роди. От таких надо бежать на следующий день после загса, если уж занесло туда каким-то ветром. Но нет! Мы ж не ищем легких путей! Мы перевоспитывать будем! Для начала родим ребеночка! А потом еще! А потом удивляемся, а чё эта он еще жаднее стал?

Кумушка
Гость
Кумушка
29.04.2022 16:12

Просто по ходу чтения захотелось взять и уе*ать этот главу семейства. Для таких наверняка стоят отдельные котлы в аду.

Rochel
Участник
Rochel
29.04.2022 17:26

Что за дичь я прочла?!🤦‍♀️🤷‍♀️ Девки совсем с ума посходили, гг не видела от кого рожала первый раз?! Я хз кто как живет, ваше морально половое право , но я в страшном сне не представляю куда бы шел мой благоверный при таком раскладе . Надо к себе самой с уважением относится тогда подобных эксцессов не будет, живете как оправдывя свое существование перед мужиками оттого и ноги об вас и ваших детей вытирают некоторые особи.

Светлана
Гость
Светлана
29.04.2022 23:23

Пять тысяч на выпускной из детского сада , плюс платье , туфельки , колготки…Вот понятна экипировка на ребёнка , а пять тысяч куда? а в группе не один ребёнок , а человек 15-20 и на что же пойдёт такая сумма денег?

Алисинья
Гость
Алисинья
30.04.2022 08:35
Ответить на  Светлана

Фотограф, украшение актового зала, подарки детям (что-то для школы наподобие пенала), медаль каждому ребёнку с надписью Выпускнику детского сада, подарки всему персоналу сада начиная от заведующей заканчивая сторожем. Обычно они говорят, что больше всего нужно, то и дарится, т. е. коробка конфет не прокатит. На альбом с фото отдельно собирают. В нашем саду так

Светлана
Гость
Светлана
30.04.2022 19:24
Ответить на  Алисинья

Очешуеть , и это только выпускной в детском саду ? Всё что нужно – это фотография , а остальное дурь.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:09
Ответить на  Алисинья

Просто собрали у дурачков и украли деньги . Сторожу подарок? А где подарок бомжу ,который всегда спал вон в том углу песочницы?! А???? Вы себя слышите, мамы и папы? Вы все офонарели? Как зомби.

Юля
Гость
Юля
30.04.2022 05:10

Я сумму на выпускной из сада знала в октябре. За 7 месяцев отдать 5 тысяч так, чтобы никто не заметил – легко. Просто Гг какая-то…. малахольная. Все ей виноваты вокруг, включая младшего ребенка. Уж за столько лет “жизни” с таким “чудесным” мужем можно было или приспособиться и хитрить, либо развестись спокойно

Салавей
Гость
Салавей
30.04.2022 07:42

зачем рожать биомусор от всякого биомусора?

Стан
Гость
Стан
30.04.2022 14:15

Каждой рожалке-транжире бы такого ответственного серьёзного мужа.

Гость
Гость
Гость
30.04.2022 15:18

Я рожала в 90-е и муж был скупердяй, и времена тяжелые. Не было денег нет на памперсы. Это была драгоценность для похода в гости. Все остальное время – пеленки и потом ползунки. А машинка была старого формата. Если нужны деньги на выпуск дочки – можно постирать в машинке (сейчас замечательные), большая экономия. И вообще раньше мы приучали детей к горшку, а не как сейчас – в памперсах до трёх лет. Девочку очень жаль, без выпускного останется.

Киви
Гость
Киви
30.04.2022 17:31

Алименты в браке ещё никто не отменял, так что вполне можно подать и жить спокойно, пусть и после этого не вместе

Insomnia
Гость
Insomnia
01.05.2022 21:24

Как же нам повезло то а – в 2020 выпускался из садика сын и началась пандемия) все мероприятия отменили. Скинулись на подарки,альбом и т.д по 5 тыс,из котрпых 2000 нам вернул родкомитет обратно,т.к. не пригодились. И сын ни разу не расстроился и ни разу про выпускной не заговорил)

Людмила
Гость
Людмила
03.05.2022 07:29
Ответить на  Insomnia

Это потому, что выпускного не было ни у кого.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 02:12
Ответить на  Людмила

А он никому и не нужен,кроме тех,у кого деньги в кармане. На дурака не нужен нож- ну,все помнят.

Алиша
Участник
Алиша
02.05.2022 07:34

Женщина должна рожать столько детей, сколько сама сможет вырастить. А если муж уйдёт завтра к другой и квартиру однокомнатную начнёт делить, как запоёт гг?!

Евгения
Участник
Евгения
02.05.2022 07:55

Какая честная и правдивая история! Побольше бы таких писали! Чтоб другим не повадно было. Чтобы молодые дурехи читали и голову включали

Гость
Гость
Гость
02.05.2022 08:17

Альбом, красивый наряд и прическа для девочки очень важно. Можно сходить на выпускной утренник и всё. У моего младшего так и было. И никто потом его не тыкал, что на гулянке нас не было

вита
Гость
вита
02.05.2022 10:11

Если бы муж жрал поменьше, поэкономил бы себе на сигаретах да на мясе можно было бы и набрать вонючие пять тысяч. Он один фиг жрет больше за неделю чем пять косарей по любому и первое и второе и третье и компот требует. Захотел второго ребенка, так что пусть заткнется и достает деньги откуда хочет хоть почку продает. Не Ротшильд? Так какого [Ой!] размножаться, так какого [Ой!] второго рожать. А потом рот открывать, дескать убавьте все свои запросы я один пашу. И вообще зачем за таких моральных уродов выходят замуж . Пакие утырки мужского пола должны жить одни и близко к… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
02.05.2022 10:15

Чт о значит дочь на выпускной не пойдёт …. деньги на пожрать на выпускной и пусть сидит голодом …. А скандалы в той семье вообще не приветствуются ..?

Эля
Гость
Эля
02.05.2022 10:47

Жадность – такой же порок, как и пьянство. Не надо было выходить за такого, раз знала. А сейчас или на алименты подать или сказать, что не так разведусь, детей – тебе, я буду алименты платить. А на выпускной, чтобы были фоты, память, я б и своей ЗП выделила

Елена
Гость
Елена
02.05.2022 12:13

Вообще, на алименты и в браке можно подать, чтобы не выпрашивать каждую копейку. К тому же в частные детские сады принимают и с 2 лет, можно отправить сына в садик и выйти на работу. Если не Москва и разницу в цене между однушкой и двушкой можно почти покрыть материнским капиталом, значит городок небольшой, цены на частный садик должны быть умеренные, не больше 10 тыс. в месяц.

Яуза
Гость
Яуза
02.05.2022 14:12

Подать на алименты в браке на себя и детей. По достижению 3х лет младшим – развод и раздел имущества. На.фиг такой муж и отец нн нужен.
Других вариантов не вижу.

Ольга
Гость
Ольга
02.05.2022 15:18

Подавайте на алименты в браке.

zaia
Гость
zaia
02.05.2022 16:42

я не очень понимаю как можно жалеть что не сделала аборт когда ребенок уже рожден и ему два года.
даже при всех имеющихся вводных это подлость по отношению к сыну. пусть гг пойдет самоубьется, вот лишнего рта и не будет. овца.

Висс Злой Язык
Гость
Висс Злой Язык
02.05.2022 16:57

Вот…А мужик -то,таки прав.Не готова экономить,значит,надо было либо такого же транжиру искать и лопухом прикрываться, либо более богатого,либо самой зарабатывать больше.Вообще ггешку не понимаю

Висс Злой Язык
Гость
Висс Злой Язык
02.05.2022 16:58

Я так же,не понимаю, что вот это вот началось с детсадов вакханалия какая то ,со поборами и прочим

Людмила
Гость
Людмила
03.05.2022 07:07

Я поражаюсь ГГ- как можно сказать на собственного ребенка- надо было сына не рожать, а сделать аборт. Как????? Живому, маленькому родному человечку сказать- лучше бы я тебя убила! Даже если это сказано не прямо малышу, а его отцу. Дети ведь все слышат и понимают. Я не ханжа, и против абортов не выступаю. Но сказать такое – это выше моего понимания. А деньги найти можно, так же , как и бороться с жлобством мужа. Попросить у той же свекрови, красочно описав последствия для дочки. Было бы желание и любовь к детям.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.05.2022 10:57

я не вижу проблем с выпускным, у меня 2 е детей и не было выпускных, так просто сладкий стол. хотели некоторые мамашки оба раза сдавать суммы на подарки,я оба раза была против и меня поддержало большинство оба раза. так что не вижу здесь проблем, и по другом тратам, с выпускным промолчали, так и с мужем молча собираете сколько надо ужимаясь в еде раз так много по его словам тратите

Ольга
Гость
Ольга
07.05.2022 08:01

Автор, а зачем вы выходили замуж за него если изначально знали о его жадности,думали что после свадьбы будет по другому?

Злюка
Гость
Злюка
30.11.2022 08:44

Я полностью на стороне мужа. Тоже мне событие вселенского масштаба-выпуск из детского сада, ещё из группы в группу переход начните отмечать. Когда наше поколение ходил в сад, на выпуск детский сад делал нам подарок-портфель с принадлежностями, дарить воспитателям подарки не было принято. А сейчас устраивают бесконечные поборы, да ещё и деньги нехилые собирают. Какая память? Школьный выпускной быстро забывается, не то, что этот.

Людмила
Гость
Людмила
01.05.2023 12:33

Муж- жлобина конченный. Подала на алименты на себя до 3- х лет и на двоих детей- 33%. Зачем рожала от скопидома второго непонятно, но ребенок уже есть, его обратно не засунешь. Значит на алименты можно и в браке подать. Либо развод и алименты. Из квартиры не уходить, она – мать с двумя детьми, если ему надо , пусть чешет к своей мамО. Сквалыгу надо учить. Если у этого недомужика есть накопления, то при разводе поделят пополам. Я бы его до трусов раздела. Зачем вообще с таким жить и рожать он него детей? Чай не последняя попытка выйти замуж была, или… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Людмила ем
Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 00:31

Папа в теме- просто кусок д* рьма . Но и про выпускные из детсада. Это же обычный утренник ? Нет? Почему такие суммы фигурируют? Попахивает разводом родителей на деньги….

Ольга
Гость
Ольга
29.11.2023 22:37

Те кто пишут аборт одним днём сделал или утром сделал сходила, а вы вообще в курсе как происходит процедура прерывания беременности?! Ни одни днем… Бесплатно только при условии стационара (медикаментозное или вакуумное прерывание беременности на ранних сроках), а при условии что плод (на тот момент) был жизнеспособен – ещё и врачей некоторых нужно пройти (психолог в том числе). Можно и платно. Но и это одним днём не делается. Анализы, УЗИ, приём специалиста и достаточно приличная сумма денег.