Выхода у дочери два: рожать, простив мужа, или не рожать, приняв помощь родителей - Записки Злючки
Записки Злючки

Выхода у дочери два: рожать, простив мужа, или не рожать, приняв помощь родителей

-Жалко, конечно жалко, но у Алисы сейчас гормоны и эмоции, а мы просто дальше видим. И всегда дальше видели, как оказалось, в силу опыта, — делится с приятельницей Лидия Васильевна.

-И как теперь? Что она решила?

-Пока она только слезы льет, — морщится Лидия Васильевна, — хотя торопиться надо с решением. Не так много времени осталось, чтобы что-то решать. Ну не знаю. Муж настроен твердо и знаешь, откинув всякие сантименты, я с ним категорически согласна. Ну раз так получилось, надо начинать жизнь с чистого листа. Без отзвуков прошлого. И уж тем более не обременять себя «хвостами» от такого мужа.

Дочери Лидии Васильевны Алисе 25 лет и неделю назад молодая женщина узнала об измене своего мужа, с которым состоит в законном браке чуть меньше года. Слезы, истерика, сбор вещей и явка на такси к маме с папой.

Беда в том, что родители Алисы с самого начала были от зятя не в восторге, не раз предупреждали дочь, что ее Руслан — человек мутный, ненадежный, скользкий, просили не спешить с замужеством и с детьми. Дочь не послушалась. А есть еще и беременность сроком 10 недель.

-Русланчик этот, — поясняет Лидия Васильевна, — истинный мажор. Вот просто хлыщ и все. Диплом купил папа, квартиру тоже подогнали родители, машину папа отдал. Мужику 30 лет, работает месяц, два месяца в поиске. Потом родители его куда-то снова пристраивают и так — по кругу. Но моя дурында заладила про любовь неземную.

Алиса с Русланом расписались. Сваты к женитьбе сына тоже отнеслись без восторга: они его устали тащить и из разных сомнительных историй выручать, а тут у него еще и жена нарисовалась. Но Алисе все было по боку: у нее с Русланом любовь.

Даже полная неприспособленность мужа в быту молодую жену не остудила: ссорились, мирились, спорили на тему кто идет в магазин, кто выносит мусор, кто чистит картошку на ужин, как дожить до зарплаты Алисы, если Руслан опять уволился.

-И тут эта беременность, — качает Лидия Васильевна головой, — да еще и тонус с самого первого дня, и токсикоз, и угроза. Дочь о беременности сообщила с сияющими глазами, дескать, теперь все изменится, они станут родителями, Русланчик счастлив. Ага. Две недели отлежала на сохранении, потом врачи ей запретили нагрузки. И спать с мужем тоже сильно не советовали. И все, не хватило зятя на такие ограничения.

О том, как Алиса узнала об изменах мужа, Лидия Васильевна точно не знает. Точнее, даже спрашивать и выяснять подробности не стала. А зачем подробности, если и так было ясно, что это прямо очень в стиле ее зятя?

Дочь рыдала, муж тяжело молчал, думал. А потом выдал Алисе решение:

-Возвращаешься, поможем, поддержим. При одном единственном условии: ребенка не будет. Еще есть время. Не согласна? Тогда звездуй к мужу-гуляке, прощай его, строй с ним жизнь дальше, рожай, воспитывай, но рассчитывай только на себя. Чуть позже надумаешь развестись, но уже с ребенком? Нет, дочь. Если будет этот ребенок, то все — сама.


Алиса и родителям истерику закатила:

-На что вы меня толкаете? Я думала, что у меня есть дом, мама и папа, которые меня никогда не оставят без поддержки, а вы? Поставили помощь в зависимость от того рожу я или нет? Чем вам невинный ребенок помешал? Кормить-поить его дорого? Он вас объест?

-А причем тут объест или нет, — считает Лидия Васильевна, — просто зачем это? Разведется и забудет Руслана как страшный сон. Если оставит ребенка, то да — его надо будет кормить, растить, воспитывать. Алиса молодая, будет жизнь устраивать, а сидеть с ребенком кто будет? Бабушка с дедушкой? И вообще, родит — никогда уже с бывшим мужем не развяжется. То алименты, то встречи отца с ребенком, то бабушка и дед с той стороны. А муж выразился еще определеннее: «Я от этого муд… видеть не хочу даже ребенка в своем доме».

-Грубо, но честно, — соглашается подруга, — да и так рассудить — вы правы. Ну к чему Алисе такой геморрой? Я понимаю, когда женщина беременная остается вдовой и рожает ребеночка от любимого, чтобы был на земле след от него. Но здесь что беречь? Память о том, как тебя предали? Она сама хоть понимает, что козел этот ее Русланчик? Зачем себе жизнь гробить этим ребенком?

-Алиса втайне надеется, что мы смягчим свое отношение, — говорит Лидия Васильевна, — да и вообще, соображения у нее сейчас мало. Но муж настроен очень серьезно: не сделает аборт, дверь там.

-И что, прямо выгонит?

-Легко, — говорит Лидия Васильевна, — я своего мужа знаю. Если что-то решил, то все. Передумывать не будет. Так что выхода у дочери два: рожать, простив мужа и мучиться дальше, потому что дальше будет только хуже, но уже с ребенком. Или избавляться от беременности и жить дальше.

-Вы бездушные, черствые! — обвиняет Алиса родных, — Знаете, что я не могу вернуться к мужу, но выкручиваете мне руки.

На решение вопроса у нее менее 2-х недель.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
126 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.04.2022 08:46

А повесить ребёнка на родителей нормально? Ведь за мамин и папин счёт его кормить и обувать. Алиментов не дождешься. А потом доченька захочет снова замуж, а дите куда? Правильно, бабушке и дедушке. А они не визжат от восторга что розовые пяточки будут. Потому как о спокойной жизни можно забыть.

Вера
Гость
Вера
30.04.2022 09:22
Ответить на  Радистка Кэт

Пяточки скоро покроются корочкой и папины гены будут процветать.Доча еще будет рожать от каждого любимого и вешать на родителей. И внуки такими же станут. Воспитали дуру иждивенку

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.04.2022 09:27
Ответить на  Вера

Потому как этим любимым дети не нужны

MarinaV
Гость
MarinaV
30.04.2022 08:48

Беременность в 10 недель — это ещё не ребёнок.
Много пафоса от доченьки, а ведь решила для себя, что она такая вся великомученица, но растить ребёнка будут бабушка и дедушка.
Я на стороне родителей.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
30.04.2022 08:52

Дура девица. Аборт в ее ситуации — это способ выйти из этого брака и этих отношений с наименьшими потерями. Да, без ребёнка. Но это и без хомутов на шее на ближайшие годы (причём и себе, и родителям), без финансовой дыры, без ниточки в прошлое, без любых взаимных обязательств с бывшим. Сегодня ребёнок никому не нужен, завтра — яжотец, мыжбабушкасдедушкой, и начнётся карусель с дифференцированым родительством, встречами, алиментами и иной мутью. Повесить ребёнка на своих родителей — чистой воды эгоизм, а одна она не выгребет.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
03.05.2022 17:40
Ответить на  Тотемный Ёж

А она и не думает себя им обременять. Скинет сразу на бабушку, ибо дед точно заниматься не будет. И возражений, ессно, не потерпит.

GD
GD
30.04.2022 08:54

Браво родителям. Хоть у кого то здравый смысл преобладает над эмоциями. А дочь в принципе на время раздумий надо у мужу отправить, чтоб думалось и быстрее.

Жадина
Гость
Жадина
01.05.2022 06:51
Ответить на  GD

Вот правильно. Очень разумно. Пусть ещё раз подумает о перспективах будущего

тортик
Гость
тортик
30.04.2022 08:59

-На что вы меня толкаете? Я думала, что у меня есть дом, мама и папа, которые меня никогда не оставят без поддержки, а вы?Кормить-поить его дорого? Он вас объест?  опа, русланчик номер два наружу выглянул! родителей, значит, ребёночек не объест, а за себя доня ( что не объест невинненький) не так уверена, да? родители кобылу влюблённую глухую и глупую взамуж выдавали одну штуку? — значит и обратно на то же место вертается и опять играет в несмышлёную деточку — одна штука… либо, раз такая умная — сама живет и хлебает свои проблемы тоже сама толкают ее, а сама никого никуда… Подробнее »

Салавей
Гость
Салавей
30.04.2022 09:25
Ответить на  тортик

ну да, типа [Ой!] на шею родителям навесить это то что надо!

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
30.04.2022 09:08

Да ниче не будет. Протянет сейчас срок и все. И родит и Будут родители тащить. Жалко же дуреху. Очень мало шансов Что она в последний момент побежит к врачу. Либо самим брать и везти.
А если все таки сделает аборт то потом будет родителей обвинять если вдруг что пойдет не так. Это же типа не ее решение.

тортик
Гость
тортик
30.04.2022 09:10
Ответить на  Анастасия Попова

есть еще вариант, что через две недели ее выставят к мужу и поскольку беременность непростая, она просто не доносит.

Ира
Гость
Ира
30.04.2022 09:59
Ответить на  Анастасия Попова

Да, даже если сейчас её родители настроят, на приеме врач все равно переубедит, а она и сама хочет оставить.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 12:48
Ответить на  Ира

не много не так. она хочет ,что бы и родители хотели что бы она оставила.

РОКовая
Гость
РОКовая
30.04.2022 09:12

Не великого ума девка, по всему видать. С возрастом проходит. Не у всех, конечно, но надежда есть. А вот родители себе ту ещё бомбу подкладывают. Эта мамзель им до нового пришествия эльфов напоминать будет, что не приняли, не поддержали, ребёночка её убили. Естественно, забыв при этом о муже-чудаке на букву «м». Лично такую кудесницу знаю. Ей 32, алкоголичка с 18 лет. Родителям крови попортила под лозунгом:» Вы мне ребёночка родить не дали! Был бы ребёночек, я б не пила! «.А родить должна была в 9м классе от неизвестного героя. Так что о спокойной жизни могут и в этой истории родители… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 10:13
Ответить на  РОКовая

а я вот не согласна. забыть могут и легко. будет открывать рот и претензии истерить-пожалуй с вещами на выход. никому не позволено сжигать чужие жизни. свою пожалуйста-сколько угодно. чужую не трожь. семья это не помойная яма ,куда должны тащить всю sraнь своих ошибок. и подставлять на геморр ни в чём не повинных людей подло и безнравственно. родители гегешки это объяснили чётко и ясно.дальше решать только ей.врядли она придёт к правильному решению и сделает аборт.скорей всего будет тянуть до последнего рассчитывая что родители передумают. а поскольку они не передумают-я надеюсь-,то судьба её незавидная. впрочем каждый сам свою судьбу и лепит.

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2022 10:34
Ответить на  перекати полем

В данном конкретном случае поддерживаю вас всеми лапами. За свою дурь гегешка должна отвечать сама.

Елена
Гость
Елена
30.04.2022 09:22

Папа Алисы прав, гены пальцем не размажешь и ребенок будет как зять. Алиса сама тоже недалеко ушла, раз выбрала подобное сокровище.
Если бы было собственное жилье, доход, полная материальная независимость, дающая свободу — вуаля!
Но ничего нет, кроме работы, по факту с небольшим доходом. Повелась скорее всего на материальное благополучие мужа, не придав значение, что это заслуга его родителей.
И самое главное, что не любит муж Алису.

Салавей
Гость
Салавей
30.04.2022 09:24

да не руки они выкручивают, а [Ой!] [Ой!] из матки )))) Это же разные вещи

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 09:26

вот уж удивительно -откуда это автор-из каких закромов вытащила наконец то абсолютно адекватных родителей? особенно хорош папашка. прям браво ему-не добавить не убавить. умеют же люди рассуждать здраво,а самое главное думать наперёд. что касаемо молодухи-дони,ну тут картина маслом-дура ,и никакими гормонами эту дурь не оправдать. мысли ея просты и коротки,как у сказочного мальчишки Буратино-мамопапа-крепкий тыл и естественные асcенизаторы существующие исключительно для того шоб раzгреbaть ейное derмо. она видать наивно полагала,что цветы в своей жизни она будет нюхать в одиночку,а всё шо пахнет не цветами достанется родителям. например дитё которому родители должны быть страшно рады. а с чего это собственно говоря?они… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
30.04.2022 09:42

А я бы на месте родителей сказала вот что: Переночевал, доченька? Погостила? Ну вот и хорошо, а теперь возвращайся домой. Да, домой, к мужу. У тебя семья. Ты от него ушла? Штамп о разводе есть? И заявление ещё не подано? Значит, всего лишь поссорились. Ничего, помиритесь. Собирайся, детка. Не вернёшься к нему? Ну как минимум на неделю придется. Пока квартиру съёмную не найдешь. Замуж шла, нашего мнения не спросила. Всё решила сама. Так и продолжай. Решай свои проблемы сама. Ты же взрослая! Значит, умная и ответственная. Что? Ты думала, у тебя есть мама и папа, которые всегда поддержат? Мы поддержим… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
30.04.2022 09:58

Алиса сама не лучше своего Русланчика. Только свое «хочу» в голове и есть. Родителей пытается под свои хотелки прогнуть. И ребенком Руслана удержать, это она сейчас говорит, что он изменил, и она хочет развестись. А потом будет «ребенку нужен отец» и прочее.
А если уж и разбегутся, то тогда она пойдет другого Руслана искать. Ребенок опять же будет побоку.
Вон уже родителей попрекает, что они внуку еды пожалели, то есть полностью уверена, что дитё родители обязаны взять на полный пансион. А там и еда, и шмотки, и коляски, и гаджеты.

Светлана А.
Светлана А.
30.04.2022 10:00

Если бы все родители придерживались такого мнения, то и детей, никому не нужных было бы меньше. Вот на кой нужен ребенок, которого изначально никто не любит. Тем более, что сам ни кормить, ни воспитать самостоятельно не сможет. А вот эти плачи про «родительский дом», который хотят превратить в бесплатные ясли и харчевни для себя и ими рожденных детей пусть несут туда, где их этому научили. А то привыкли делать клозет из родительского дома, а многие еще таких поддерживают. Удобно же накосорезить по жизни, опорожниться в родительском доме и налегке в новую жизнь за счастьем. Родителям-то оно не нужно же уже.… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 10:27
Ответить на  Светлана А.

Я поддерживаю горячо и однозначно.!!! абсолютно уверена что безотцовщина плодится исключительно с подачи и при поддержке сердобольных родителей. сколько бы несчастных ,не нужных матерям детей не появилось на свет,ежили бы не существовало в природе вот такого понятия -как семья это крепкий тыл,рассчитывай на нас мы подмагнём вырастим вытащим выкормим и обучим! все эти благие намеренья глубоко безнравственны и порочны. оченно они напоминают мне поповские лужайки,только ввиде «лужаек » почему то не манна небесная,а придурки-родители взвалившие на себя плоды дочиных пастельных утех.

Светлана А.
Светлана А.
30.04.2022 10:35
Ответить на  перекати полем

Да! Именно так!

Linx
Гость
Linx
30.04.2022 12:16
Ответить на  перекати полем

Иногда бывают дикие истории, когда женщина никак не виновата. Я в очереди на узи встретила женщину с тремя детьми, отец первого погиб на работе в результате несчастного случая, второй ребенок — не родной, сын второго мужа, третий — общий. И второй муж умер от инсульта, когда женщина была на седьмом месяце. Как несчастная дважды вдова выразилась, не сойти с ума ей помогает только необходимость заботиться о детях и оформление документов об опеке на пасынка.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 12:31
Ответить на  Linx

история конеш на самом деле дикая. вот повезло тётке! однако.как я понимаю коли она столь раз была в замужах,так у неё и жильё имеется? ну хоть тут то меня не разочаровывайте! и тащит она детей при помощи государства, а не повесила на плечи родителям. а так то судя по всему она была готова иметь троих детей,что говорит о чадолюбии наверное? я б ей рекомендовала боле взамуж неходить-а то не дай бог четвёртого нашпокает.

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2022 18:10
Ответить на  Linx

История, разумеется, дикая, но к описанной ситуации не применима. Женщина вдова, у детей по любому есть пенсии по потере кормильца, и какое-то наследство. Если отношения с пасынком хорошие, то выдюжат.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
30.04.2022 11:11
Ответить на  Светлана А.

С Вами очень многие согласятся!

Ира
Гость
Ира
30.04.2022 10:03

На самом деле есть ещё третий, сказочный вариант: возвать к помощи друзей и сочувствующих, на эти деньги снять жилье и не возвращаться ни к мужу, ни к родителям.

Анастасия
Гость
Анастасия
30.04.2022 22:45
Ответить на  Ира

Ага и неслезать с шеи до совершеннолетия ребёнка!! А заодно и муженька своего придурка туда же посадить!!

Эля
Гость
Эля
01.05.2022 10:02
Ответить на  Ира

нету дураков сейчас

Blue
Гость
Blue
30.04.2022 10:03

«Она сама хоть понимает, что козел этот ее Русланчик? Зачем себе жизнь гробить этим ребенком?» — здесь куда важнее то, что она может угробить жизнь САМОМУ РЕБЁНКУ! Родить от mudeня, которого презирают бабушка с дедушкой, не имея ни кола, ни двора. И сто пудов потом на ребенке отыграться будет!

Александр
Гость
Александр
30.04.2022 15:44
Ответить на  Blue

С каких пор Руслан стал козлом?
Он такой, какой он есть. Он не обманывал, не скрывал свою натуру.
Это ГГ от чего то возомнила себя великим психологом и решила, что переделает взрослого человека.
То, что запчасть от КАМАЗа не подойдёт к жигулям, не делает ее плохой запчастью. Но дурак тот, кто камазовскую ступицу пытается приделать на Жучку…

Изумруд
Гость
Изумруд
30.04.2022 10:09

Кроме кормить— поить деточка забыла— одевать, обувать, сад, школа, лечение. Такие мелочи как коляска, кроватка, игрушки опустим, право.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
30.04.2022 11:15
Ответить на  Изумруд

Деточка ещё забыла, что и её кормить-поить и одевать придётся минимум год. А если ещё и ребёнок «несадовский», с проблемами в школе, техникуме, офисе — то до седых волос

Екатерина
Гость
Екатерина
30.04.2022 10:17

Нда… Увы, и в горе и в радости, люди все чаще остаются в одиночестве. И это становится нормой…

Светлана А.
Светлана А.
30.04.2022 10:27
Ответить на  Екатерина

Ну, радость всяк разделить горазд, отчего же на халяву не повеселиться)
А на счет горя здесь все весьма сомнительно. А попросту нет его. муж — козлик обыкновенный. года не прошло, как поскакал на пастбища, что и было доче говорено.
Потом, зачем нужно было в первый же год понести? Чтобы было и как у всех. Но родители с этим не согласны. так чье мнение важнее здесь — дочи, которая хочет родичей напрячь или родителей, которые хотят пожить для себя?))

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2022 10:38
Ответить на  Светлана А.

Согласна с вами, кроме одного -настоящие козлы — образцовые мужья и заботливые отцы. Прямо обидно, что хомо mudakus с благородными животными сравнивают.

Светлана А.
Светлана А.
30.04.2022 11:05
Ответить на  Оксана

Так вот козлам не повезло, как и петухам)) А еще есть плинтус, под которого кого только не загоняют)

Александр
Гость
Александр
30.04.2022 10:35
Ответить на  Екатерина

Зачем передёргиваете?
В конкретном примере ГГ ни кто не бросал, она сама решила, что глупое общество родителей ей не нужно, что она лучше знает…
Теперь пожинает плоды.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 10:56
Ответить на  Екатерина

позвольте с вами не согласиться! какое ж это горе-рождение ребёнка? это радость-для дочери по крайней мере. вот пусть она и радуется-кто ей запрещает то? тока она от чего то решила.что и родители её тоже должны радоваться вместе с ней. а они не хотят. имеют право-как вам думается,или обязаны разделить с ней сщщастие материнства?

тортик
Гость
тортик
30.04.2022 11:31
Ответить на  Екатерина

это зависит от причин горя и радости. горе, заработанное собственными руками пусть эти руки и тащут. такие люди всем приносят несчастье и нужду и от них надо держаться как можно дальше. если же горе — случайность, то такому человеку нужно помогать. ему достаточно совсем немного помощи и дальше он всего добьётся сам. такие люди вдохновляют на то, чтоб тоже к чему-то стремитьсмя и приносят удачу. от помощи таким людям сердце радуется…
Алиса-обделённая умом но с подвижной пиcей — из тех, кто и сама на дно опустится и остальных утопит. Помогать ей — самоубийство. Поэтому тонуть она будет в гордом одиночестве.

Просто
Гость
Просто
30.04.2022 12:15
Ответить на  Екатерина

Да, ненависть, агрессия наша национальная идея теперь.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 12:36
Ответить на  Просто

забыли добавить -безответственность ,раsпийzdяйство, инфантилизм и жажду халявы.

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 14:44
Ответить на  перекати полем

Это вы про корзиночку?

Елена
Гость
Елена
01.05.2022 09:56
Ответить на  Просто

Пфффф… эта «национальная» (на самом деле — просто здравая) идея пришла к нам с любимого вами Запада. А там как раз никто половозрелую дееспособную работающую тетку себе на шею не посадит под соусом «я думала у меня есть тыл».

Оксана
Гость
Оксана
30.07.2022 10:20
Ответить на  Елена

На Западе тоже неплохие идеи бывают.)))

valyatwinni
Гость
valyatwinni
30.04.2022 10:35

Можно подумать, Алиса родителям руки не выкручивает.

Я думала, что у меня есть дом, мама и папа, которые меня никогда не оставят без поддержки, а вы? Поставили помощь в зависимость от того рожу я или нет? Чем вам невинный ребенок помешал? Кормить-поить его дорого? Он вас объест?

У Алисы даже намека нет на то, что кормить-поить-одевать-обувать ребенка обязаны родители этого самого малыша, а не дедушка с бабушкой. Правы родители 1000 раз, что поставили такие условия. Их дочь в свои 25 сама еще не размышляет как взрослый человек, ей в будущем жизнь устроить легче будет в одиночку, без малыша.

Инна
Гость
Инна
30.04.2022 10:48
Ответить на  valyatwinni

Алиса замалчивает, что ребенка надо не только кормить. А то, если вспомнить, что нужны коляски, одежда, лекарства, что надо воспитывать, учить, то получается, что родители не в малости отказывают невинному дитя, а не хотят сажать себе на шею дочуру с внуком.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.04.2022 17:21
Ответить на  Инна

Да и с кормежкой не все так радужно ))) Это грудничок «титю кушает», и вроде как бесплатно харчуется. А вырастет подросток годиков этак 14-15, особенно если парень, — тут взвоешь, по сколько они едят. Больше, чем здоровый 30-летний мужик. Растущий организм, вот это вот всё.

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
30.04.2022 10:53

Ребята и девчата. 10 недель. И уже девка на сохранении пролежала. Для её папы аборт это как плевок? А вот ни разу не так. Все понимаю, дурища. Но это её будущее.

Светлана А.
Светлана А.
30.04.2022 10:59
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Так пусть о своем будущем сама и заботится. Папа-то тут причем.
ААА, папа должен корячится за рожденным, чтобы доча в свое будущее свободной от обязательств вступила)

Алексей
Гость
Алексей
30.04.2022 11:07
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Ну вот пусть идёт и строит свое будущее самостоятельно, с законным мужем и отцом будущего ребенка, а не пытается на шею родителям присесть. Сейчас плач про «яжебеременная», потом будет «вам чё жалко с ним посидеть, я стараюсь личную жизнь устроить! И денег дайте на ресторан!»

Linx
Гость
Linx
30.04.2022 12:21
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Я, как лежавшая на сохранее, могу сказать, что все эти угрозы выкидыша — не просто так.
И беречь такую беременность можно, только если есть ресурсы на лечение и восстановление.

Аннушка
Аннушка
30.04.2022 14:40
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Моя первая беременность была ошибкой, как показал несбывшийся «папаша», швырнув в меня креслом в приступе психоза на 8 неделе. Тоже дитя хотел, свадьбу хотел, я не соглашалась, он презик проколол, дебилоид.. Уговорил меня сохранить, сглупила, согласилась.. А после этого случая пошла записываться на аборт, там меня поставили на очередь и исследования, тянули время, как могли.. Так вот, мои родители мне очень-очень помогли: оплатили в платной клинике, без промывания мозгов и под наркозом на 30 неделе. До сих пор благодарна!..

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 15:42
Ответить на  Аннушка

интересно кто вас минусит?наверное те кому не удалось вовремя принять правильное решение? и теперь они героически несут бремя материнства? интересно- в одиночку,или при помощи «крепкого тыла»? абсолютно с вами согласна-поддержка может быть разная-всё зависить от того насколько реально человек оценивает свои-я подчёркиваю свои силы,и насколько прозорливо он смотрит в своё будущее.

Аннушка
Аннушка
30.04.2022 17:47
Ответить на  перекати полем

У ТАМ-ТАМ 4 плюса, у меня 4 минуса, всё логично))
Добрый вечер!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 18:58
Ответить на  Аннушка

хааа!

Мати
Гость
Мати
05.05.2022 19:04
Ответить на  перекати полем

Минусят те кто понимает, что 30 недель — это уже не аборт, а искусственно вызванные роды.

LusyKis
Гость
LusyKis
01.05.2022 01:00
Ответить на  Аннушка

А для чего было тянуть до 30 недели? Сразу бы в платную и шли, пока срок был маленький.
А то доносить почти до конца, чувствовать, как шевелится, и пойти вырезать. Дичь

Аннушка
Аннушка
01.05.2022 08:27
Ответить на  LusyKis

У меня на платную денег не было, как раз всю зп угрохала в продукты, коммуналку и витамины, а зарабатывала я тогда совсем немного. Как шевелится, я не чувствовала.

Lia1815
Гость
Lia1815
01.05.2022 08:54
Ответить на  Аннушка

А родители, которые так помогли, с какой целью ждали 7 месяцев??? Как можно 7 месяцев ждать, чтобы аборт сделать????

LusyKis
Гость
LusyKis
01.05.2022 19:52
Ответить на  Аннушка

Не верю вам от слова совсем. Не чувствовать на 30 неделе ребенка невозможно, живот уже довольно приличный. Я просыпалась от пинков на таком сроке.
Комуналка, витамины…. У вас зп была раз за всю беременность? Сделать в платной при помощи родителей можно было и на 16-17-20 неделе,25.
А из вашего рассказа делаю вывод :либо вы бредите, либо вы страшный человек.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.04.2022 17:28
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Вот как раз если аж на первых неделях такие проблемы — то не надо, совершенно не надо сохранять эту беременность. Организм не тимошка, знает немношко: или с эмбрионом что-то не так, или нет условий для вынашивания, поэтому и старается избавиться от этой беременности. Лучше не родить никого, чем родить серьезно больного человека.

Евгения
Гость
Евгения
30.04.2022 11:05

Да блин, хочется рожать, пусть рожает! Здесь есть не два выхода, а несколько: есть кризисные центры — пусть туда идёт и там ей мозги вправят. В конце концов можно родить и оставить в детдоме; а может остаться с мужем и терпеть его выходки. Что выберет то выберет!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 11:50
Ответить на  Евгения

эвон какая вы хитромудрая?! это ж вы чтож-всю ответственность предлагаете спихнуть на девочку? накидали кучу вариянтов-а ей одной решать да выкручиваться? нене,так дело не пойдёт! она то рассчитывала исключительно на родителей! это они должны были принять на родные грудя несчастную доню,обогреть приласкать,внушить уверенность в завтряшнем дне,со слезами радости на глазах убедить её рожать,обеспечить гарантиями счастливой сытой жизни и её и малыша! она же как и тысячи ей подобных думала-«.. что у меня есть дом, мама и папа, которые меня никогда не оставят без поддержки,..»-а здесь такой пердимонокль! принять то готовы-но ставят условия-чёрствые бессердешшные люди! куда катится мир??? неужели всё идёт… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
30.04.2022 13:09
Ответить на  перекати полем

Вы знаете, я бы поняла, но если ей было 16-23 года. Времена учёбы в универе. А так у нее работа есть и она работает. Следовательно уже лет 7 максимум совершеннолетняя. Да она рассчитывает на родителей, а что родители ей сказали, что она всегда может на них рассчитывать? Мне честно не особо нравятся её родители, но в какой-то мере я их понимаю, ей надо взрослеть, сесть и подумать на что она может кроме родителей рассчитывать.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 13:22
Ответить на  Евгения

совет безусловно хорош,да только -есть ли чем думать?да и потом,судя по всему -по крайней мере по тексту-она уже обо всём подумала—у неё же есть мама с папой,а значит они и должны думать! и оченно её удивил и расстроил результат ихних дум-прям рыдает она от результата.

Кассандра
Гость
Кассандра
30.04.2022 11:17

Зачем дуракам плодится,? ладно это риторический вопрос. Вот у этой бабени организм сам отторгает ненужный, возможно больной плод, раз она на раннем сроке полежала на сохранении. А родители молодцы, не стали лицемерить, что хотят принять дочь в любом виде. По идее и дочь уже пора не принимать, только ,как гостя . В 25 лет бежать обратно к родителям, много ума не надо. В 18 лет желание просыпается жить отдельно от родителей , хочется самостоятельности и самим решать свои проблемы, а если этого не произошло , считай калека. Мало того , что эта дурень хочет свалиться родителям на голову, так им… Подробнее »

ИринА
Гость
ИринА
30.04.2022 12:02

Родители правы.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
30.04.2022 12:03

Обсуждая Алису и её родителей, мы опускаем немаловажную задачу — А ЧТО ПО ПОВОДУ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ ДУМАЕТ ОТЕЦ РЕБЁНКА И ЕГО РОДИТЕЛИ?

Инна
Гость
Инна
30.04.2022 12:14
Ответить на  Нахожусь рядом.

А им похоже пофиг. Мужику так точно. А родители с той стороны не особо и невестке-то обрадовались.
Да что вообще говорить про родителей мужика? Как и родители Алисы они тут совершенно не при чем.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2022 12:40
Ответить на  Нахожусь рядом.

а что,они что то должны думать? уж родители то «с той стороны вааще не обязаны не о чем думать. они тут каим боком? и причём здесь trahaль? рожать или нет решает только женщина-ему то что?

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 13:48
Ответить на  перекати полем

Муж

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2022 12:56

-Вы бездушные, черствые! — обвиняет Алиса родных, — Знаете, что я не могу вернуться к мужу, но выкручиваете мне руки.

И это правильно. Только так должно быть. Потому что алиса, как правильно предположили ее родители, родив одного и сбагрив им на руки, тут же понесется делать, второго, третьего и т.д. руслановича. Нафиг-нафиг! У нее счастье и любовь неземная, а последствия родителям [Ой!] до самой кончины?

Катерина
Гость
Катерина
30.04.2022 13:52

А чего девка руки заламывает, чай не 18 лет, работа есть. Если на ее зарплату они с Русланом тянули, значит и с ребенком она протянет + пособия. Папо, конечно, герой про «не пущу», но как не пустит-то? Где дурища прописана? У папо-мамо наверняка, значит имеет полное право проживать и вселяться с полицаями, а также и ребенка прописать. Папо-мамо просто давят удобный им расклад, их можно понять. Но выбор рожать-не рожать у Алисы реально есть и делать она его будет сама, как бы не хотелось спихнуть ответственность на окружающих.

Кассандра
Гость
Кассандра
30.04.2022 15:14
Ответить на  Катерина

Так вы предлагаете, решение она примет, и приползет к родителям жить с ребенком, только по факту прописки, и получается , что все таки насильно припашет родителей, ну и где здесь “ответственность нести сама, а не перекладывать на окружающих». И кормить и поить теперь должны родители , и ор слушать по ночам и сопли дочины всё таки утирать, т.к живут по принуждению на одной территории.
Ещё одна печаль родителям, выписать дуру до родов по суду.

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2022 15:23
Ответить на  Катерина

Да-да! Пусть папо/мамо поскорее окочурятся, а ишь, вздумали, внучка они от русланчика не хотят! Не хотят, а мы заставим, и вселимся! Всей семьей! И кормить, и поить, и одевать, и обуватьзаставим! И учить! С полицией заставим! Потому что дети — это святое! Идите вы в ….сами знаете куда с такими раскладами.

Людмила
Гость
Людмила
30.04.2022 16:16

Родители поступают правильно. Не надо садить себе нашею и » царицу и приплод…» совсем девка совесть потеряла. К Русланчику пусть с приплодом валит. Только кажется мне, что не сделает она аборт, время протянет, а потом все равно постарается присесть на шею к своим родителям, да еще и ребенка на них навесит.

Гость
Гость
Гость
30.04.2022 19:29

Кто делает, тот не говорит. Кто говорит, тот не делает.

Резкий папаня дочь к зятю отвёз?
Нет. Весь такой резкий истерики слушает и балаболит.
Скоро речи будет толкать под риск младенца.
Резкие да смелые.

Как перед свадебной бормотал.

Greta
Greta
30.04.2022 21:53

Муж гг прав, но стоит не просто словами озвучивать, а отвести эту Алису пинками на аборт. Потому что иначе она так и дотянет до 12 недель, а потом ее придется пинками уже выгонять из дома. И кстати, где она прописана? Если всё еще у родителей, то им стоит поторопиться и начать процедуру ее выписки из своей квартиры. Иначе эта дрянная эгоистка потом как миленькая пропишет к ним своего ребенка, вселится и устроит им ад, замучаются потом по судам ходить, пытаясь внука выписать. Ну а Алиса просто отвратительная дрянь, считающая, что мозгами шевелить не нужно, потому что всегда можно с бездумно… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.05.2022 02:08
Ответить на  Greta

сначала придётся вести Алису на аборт, а потом везти к себе домой и кормить с ложечки. без пяти минут старородящая баба должна сама решать, куда идти и как жить. до скольки лет водить ее за ручку?

Greta
Greta
01.05.2022 05:42
Ответить на  тортик

Так она уже решила — дотянуть до срока, когда аборт делать поздно, и засесть дома у родителей. Если пинками не загонят ее на аборт за две оставшихся недели, то выкковыривать ее из своей квартиры (где она наверняка прописана) им придется домкратом и через суд. Если проваландаются с судом до ее родов, и она успеет прописать ребенка, то вообще труба будет, не выковыряют ее никогда, скорее, сами помрут в процессе. 
Так что пинками на аборт — это в интересах самих же родителей. 

тортик
Гость
тортик
01.05.2022 07:04
Ответить на  Greta

надеюсь я до последнего, что перед нами человек со свободой совести и воли, а не корова на верёвке с которой хозяин делает, что хочет.. но увы — не оставила Алиса родителям выбора. не хотят они из-за Алисы свою жизнь угробить. поэтому вы правы.. однозначно правы.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 08:19
Ответить на  тортик

Почему-то думаю, что грета права. Если сейчас родители не активизируются, то обнаглевшая доча вселится, если прописана и ад им обеспечен. А если еще и долю имеет в хатке -то вообще им пришел пиндык. Вот так и доживают старики в коммуналке или еще хуже, когда дети им свешивают свои радости пастельные.

Greta
Greta
01.05.2022 20:40
Ответить на  Светлана А.

Если у дочи есть доля в квартире, то родителям вообще труба, конечно, так что будем надеяться, что доли нет, просто приписка :) Если бы не дебильные российские законы с пережитками советской прописки, накладывающейся на капиталистическое право собственности, то можно было бы выставить дочу за дверь и попытаться забыть, как страшный сон (хотя забыть бы не удалось по-любому, но хоть доставала бы она их по телефону, а не живя в той же квартире с ребенком, а то и с несколькими). Но учитывая законы о прописке родителям надо пошевелиться, а они об этом вообще не думают. Есть еще вариант, что доча вернется… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 21:03
Ответить на  Greta

Когда мы рожаем детей, то не думаем о том, что они потом на нас плевать станут. И нормальные дети этого не делают. Родители их любят, растят, но это их обязанность, если родили. Но почему детям не вкладывают в голову, что их дети, ими рожденные — это их обязанность, не понимаю. Нельзя, конечно, родителей винить во всем в жизни их детей, но можно же элементарные догмы вдолбить в голову -это как чистить зубы каждый день, мыться и менять нижнее белье. А уж тем более, жить на свои. И рожать, прикидывая свои возможности. Родителям этой дочи, нужно пошевелиться, конечно. Но не так… Подробнее »

Greta
Greta
02.05.2022 00:46
Ответить на  Светлана А.

Мне, слава богу, не пришлось лично никого никуда выписывать, но полно людей пишут, что это возможно и даже что сами выписывали или их, наоборот, так выписали. Очень трудно выписать несовершеннолетнего, а пока он не родился и не прописан, как раз не так сложно. Главное бегом к юристу, а не на печи сидеть, типа само всё рассосется.  Почему-то обычно больше всего из-за возможной прописки внуков переживают матери мальчиков, типа если внука прописать, так и ненавистная невестка с ним поселится и потом 18 лет ее не выгонишь. Хотя на самом деле мало какая невестка выдержит 18 лет ада со свекрами и тем… Подробнее »

Илона
Гость
Илона
01.05.2022 03:02

Дети это большое счастье. А ведь их может больше и не быть по многим причинам. Жаль если женщина не тянет ребенка сама, и не получится договориться со свекрами.

Ира
Гость
Ира
01.05.2022 05:57
Ответить на  Илона

Вот зачем этой взрослой девчонке ребенок от мужчины, от которого она бежит, роняя тапки? Только для того, чтобы был, потому что до этого пыталась изо всех сил сохранить беременность? Потому что тетя в консультации спросила: «Будете рожать?» — и все, передумать уже нельзя?
Дело такое — не родит, так будет (возможно) сожалеть об этом, а родить — тоже, возможно, будет сожалеть. И страдать будут все.
По сути, решение ею уже принято, хочет к родителям на своих условиях.

Илона
Гость
Илона
01.05.2022 08:36
Ответить на  Ира

Я написала что думаю. У многих есть проблемы с зачатием. У многих не получается выстроить отношения с мужчиной. Мир сейчас такой. И, если она хочет ребенка, вне зависимости от обстоятельств и если фин.полодение достаточное — стоит рожать.
Если хочет иметь детей, конечно.
Я бы раньше кричала тоже «аборт». Но жизнь поправила.

тортик
Гость
тортик
01.05.2022 06:58
Ответить на  Илона

много счастья деть по имени Алиса принесла своим родителям?
…может родители Русланчика счастливы от того, что в их жизни есть такое офигенное детё?
счастье — это химия, давно пора изобрести дезодоранты «детищастье» и «детиж0па» чтоб все, кого накрыло и захотелось получить незабываемый опыт — напшикались, покайфовали минут 15, а потом хорошо подумали, нужно ли им такое счастье длинною в жизнь или дезодоранта вполне достаточно.

Птица Войны
Птица Войны
01.05.2022 08:16
Ответить на  тортик

Тортик — Вы прелесть! Дезодорант [Ой!] — это сильно ))

Илона
Гость
Илона
01.05.2022 08:39
Ответить на  тортик

Ядумаю что они счастливы. Руслан не наркоман, не опустившися человек. Он шалопай. Но он есть у них. Да. Я уверена что они счастливы.

Илона
Гость
Илона
01.05.2022 11:18
Ответить на  тортик

Всем кто минусит!!! Я рада что вы живете в идеальных и продуманных семьях! Рожаете по выгоде моральной и материальной. Беременеете планируемо по щелчку. Но есть жизнь. Где аборт равно одиночеству. Где аборт равен сломанной жизни. Да. Я знаю и другие примеры когда аборт сделали а потом родили ребенка. Я и сама такая. Мне повезло. А потом не повезло. Все аукается. И этот внук может быть единственным кто будет. Родители последний х** без соли доедают? Или хотят лубочную жизнь для дочери? Так не у всех она складыватся как хочется. Ой как далеко не у всех. Это сейчас кажется что все будет.… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
01.05.2022 13:44
Ответить на  Илона

А причём здесь родители? Хочется Алисе рожать пусть рожает, никто её за волосы на аборт не тащит. Только пусть последствия сама разгребает, самостоятельно. Родители ей выбор предоставили, дальше сама. А то ей хочется этого ребёнка на родителей повесить, не зря же она их в бездушии обвиняет, они же, звери, кормить-поить ребёнка отказываются, также обувать-одевать и саму Алису в декрете содержать. И родители не хотят лубочной жизни для дочери, они хотят чтобы она сама принимала решения и сама же за них отвечала, а не пыталась заставить других [Ой!] свои проблемы.

Илона
Гость
Илона
02.05.2022 04:25
Ответить на  Елена

Правильно пишете. И я о том же. Алисе надо самой определиться как она видит свою жизнь. Вне зависимости от многих вещей. Но ее родителей все равно не хочу понимать. Без поддержки очень тяжело. Особенно первое время. Но родителям проще потерять дочь, чем приобрести внука. Повторюь — неизвестно сломает это жизнь их дочери или нет.

тортик
Гость
тортик
01.05.2022 15:26
Ответить на  Илона

если б родителей штырило от пяточек, у них бы было штук пять алис по лавкам…но им хватило одного раза. родителям русланчика тоже достаточно одного раза. поэтому вполне логично, что алисе поставили условие проживания с родителями — без всяких дополнительных бебиков. родители уже знают, что такое вырастить ребёнка, алиска ещё об этом не догадывается.. как обычно думает, что родит и все закончится… а тут то как раз все и начнётся — и никогда больше не закончится.

Илона
Гость
Илона
02.05.2022 04:22
Ответить на  тортик

Глупости говорите. Есть тяжелые роды. Есть те у которых ну не получается [Ой!] и выносить. Есть финансовая невозможность воспитывать ребенка. Если б все было просто «пятеро по лавкам»… Но это не так

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 08:22
Ответить на  Илона

Глупости говорите. я говорю по теме топика, но, как только оппонент переходит на личности, расцениваю это как приглашение проговорить и про него.. таки вот, чем ниже интиллект, тем бабу больше плющит от самого факта, что она может понести..интиллект оттягивает на себя много сил, а дурам думать нечем, вот они и текут от мысли о родах.. ну и соотвественно всех, кто думает иначе, обвиняют в глупостях.. надеюсь, вам хватило мозгов догадаться, чей портрет я тут живописую. тепероь по теме. если б родителям Алисы не хватило бебиков по техническим причинам ( роды сложные или беременность не наступает), они б вцепились в бебика… Подробнее »

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 14:51
Ответить на  тортик

А чем они так несчастливы?Без дочери будут счастливее?Поэтому на аборт гонят?

Светлана
Гость
Светлана
01.05.2022 07:22

Вы что все привезались к девушке. Сами то хоть раз были в её ситуации. На расстоянии видеться хорошо. А если после аборта у нее детей больше не будет. Об этом почему-то все молчат. И кого она потом в этом обвенит. Конечно маму с папой.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 07:54
Ответить на  Светлана

ну объвенит ,и дальше что? им от этого в петлю что ли лезть?. и что это вы о бесплодии так пафосно рассуждаете,как будто об онкологии? я вас уверяю,что многим,я бы даже сказала очень многим вааще не следует размножаться.

Светлана
Гость
Светлана
02.05.2022 11:25
Ответить на  перекати полем

Тебе например.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 08:02
Ответить на  Светлана

Скажу все-таки — с такой грамотностью рассуждать о рождении детей — просто грешно. И вообще, лучше их не иметь. Что можете им дать, кроме ложных установок в жизни. Необразованный человек всегда опасен, и если человек невежа, он несет некий негатив, который, в первую очередь разрушает его самого. Так что же говорить о его детях.

Птица Войны
Птица Войны
01.05.2022 08:18
Ответить на  Светлана А.

С такой грамотностью как рад таки детишков чпокают в немыслимых количествах.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 08:44
Ответить на  Птица Войны

В этом вся и печалька. Чем меньше разума, тем больше детей. Сама многодетная. Но никак не пойму сегодняшних рожалок за чужой счет!

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 08:47
Ответить на  Светлана А.

А еще рада Вас читать!

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
01.05.2022 08:05

Сами виноваты что такую инфантилку воспитали

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 08:20
Ответить на  Ольга Н.

Ну конечно, доча же в вакууме жила. Всегда родители виноваты в том, о чем и понятия не имели.

Эля
Гость
Эля
01.05.2022 09:58

Боюсь, что за 2 недели она уже сделать аборт не успеет- требуют анализы, разговор с священником….уже не успеет. Так что выход — разводиться, рожать, что можно отсудить, алименты на ребенка и себя. Или пусть съем муженек оплачивает. Но да, дурынде сказать — не вздумай прощать, не вздумай вторым залететь, тогда уж точно на аборт потащим. И никаких гулек, как только дите в садик, ты на работу

Дилара
Дилара
01.05.2022 12:05

А барышня судя по всему даже и не пытается грести собственными ручками?

Ольга
Гость
Ольга
01.05.2022 12:43

Читаю комментарии. Ощущение, что ничего святого в жизни не осталось. Жизнь ребёнка не ценность и родители чужие люди. Лишь бы легко было и желательно, чтобы ответственности не было. Ээээх, люди, люди…

Оксана
Гость
Оксана
01.05.2022 14:36
Ответить на  Ольга

У будущей маменьки, взрослой дееспособной замужней бабы ответственности ни на грош. У «папаши» тоже, но девица видела, за кого замуж шла. А другие последствия ее безответственности [Ой!] с какой стати должны?

Оксана
Гость
Оксана
01.05.2022 14:37
Ответить на  Оксана

Ой — [Ой!]

Евгения
Гость
Евгения
01.05.2022 15:00

Я за аборт в этой ситуации. Хоть кто-то правду говорит. Кто-то реально прав, смотрит на вещи реально.

Наталья
Гость
Наталья
01.05.2022 21:59

Таких родителей иметь — и врагов не нужно 🤦‍♀️

Оксана
Гость
Оксана
02.05.2022 01:21
Ответить на  Наталья

Иметь такую безответственную duru дочь, — тем более враги не нужны..

Ольга
Гость
Ольга
01.05.2022 22:40

В 25 лет женщина уже явно работает. Бежать и от мужа и от родителей. Жить самой и радоваться жизни. С ребёнком или без!!! Ничего хорошего ни от одной стороны она не увидит .

Оксана
Гость
Оксана
02.05.2022 01:23
Ответить на  Ольга

Вот тут поддержу — взрослая дееспособная баба должна рассчитывать только на себя, а не вешать свое дитятко на шею родителям.

Евгения
Гость
Евгения
02.05.2022 07:04

Я ЗА аборт в этой ситуации

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 13:55

Отдать ребенка отцу.(Руслану).

Федя
Гость
Федя
02.05.2022 14:41

Чем жить с такими ясновидящими,лучше б жила в дешовом хостесе до родов.

Оксана
Гость
Оксана
03.05.2022 20:15
Ответить на  Федя

А как же тогда взрослой бабе сесть рна шею родителям?

Снежана
Гость
Снежана
28.05.2022 14:38

на самом деле выхода три! Не хочешь делать аборт и возвращаться к мужу — снимай квартиру и живи одна с ребенком. Девахе не 15 лет, а 25. Образование есть. Иди работай и рожай ребенка! Нет, она просто хочет свалить ответственность на кого-то другого, муж не устраивает в данный момент, ну дак есть же родители! А этот бред, про то, что ребенок много не требует! Дурочка в 15 лет может так думать, но взрослый человек!

126
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x