-Не собираюсь «выгрызать» себе место под солнцем, у меня для этого муж есть, - сказала невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Не собираюсь «выгрызать» себе место под солнцем, у меня для этого муж есть, — сказала невестка

-Ее все убеждали, уговаривали подождать, не решать сгоряча, но нет, что ты! Заявила, что даже за такие деньги она себе нервы трепать больше не позволит, — рассказывает подругам Лидия Сергеевна.

-И что? Ушла? Ты же говорила, что твои молодые ее выхода из затяжного декрета ждали как манны небесной?

-Ждали, — грустно усмехается рассказчица, — что называется, дождались. И главное, она уволилась, а виноват в том, что концы с концами семья не сводит, мой сын. Каково?

У Лидии Сергеевны есть 36-ти летний сын, 8 лет назад он женился на Анне. Через год молодые довольно резво и удачно взяли ипотеку, казалось, выплатят ее легко и раньше срока, оговоренного банком.

-Оба работали, оба хорошо зарабатывали, — говорит Лидия Сергеевна, — у невестки временами получалось даже больше, чем у сына: им какие-то хитрые квартальные премии давали. У начальства невестка была на хорошем счету, хвалили, продвигали в должностях. Я нарадоваться не могла, до чего все хорошо складывалось.

Анна старше мужа на 3 года, в год, когда они поженились, ей исполнился 31 год, и именно она была инициатором того, что с беременностью и родами тянуть в их случае нечего. Надо, мол, рожать, иначе можно и совсем без детей остаться.

-Они и не переживали ни о чем, — вспоминает Лидия Сергеевна, — не все накопления вбухали в ипотечный взнос, как я поняла, у невестки была подушка безопасности. Как сама призналась: копила на случай, если замуж не выйдет, чтобы родить для себя ребенка и материально не сильно страдать.

Родившемуся 6 лет назад внуку Лидия Сергеевна обрадовалась, сын был доволен и горд отцовством, а сама Анна буквально вся растворилась в материнстве: книжки умные читала, с ребенком занималась истово, развивала, сама делал массажи и прочее.

А потом невестка забеременела снова, получалось так, что разница между детьми ожидалась в 2 года и 9 месяцев, то есть из декрета — в декрет, минуя работу. В фирме невестки Лидии Сергеевны такому повороту событий не сильно обрадовались. На ее месте сидела пенсионерка, едва-едва согласившаяся подождать выхода Анны на работу.

-Но Аня твердо решила, что надо рожать, — разводит руками Лидия Сергеевна, — мол, она такого счастья не ожидала уже и не надеялась. Да что говорить, мать она отличная. Внуки у меня ухоженные, умники, старший читает, рисует, играет уже на синтезаторе, малышка вообще куколка, а уж как стихи рассказывает!

Беда была в том, что во время второго декрета Анны на семью буквально начали сыпаться различные неприятности. Сначала муж попал в аварию и несколько месяцев не работал. Больничные платили, но они были существенно меньше зарплаты. Потом супруги залили соседей снизу и потребовалось возмещать ущерб.

-А ведь еще ипотека, да детей двое, — перечисляет Лидия Сергеевна, — материнский капитал в квартиру вложили, только толку от него?


В довершении всего, муж Анны лишился работы в последнюю волну пандемии. Новое место нашел, но в доходах просел сильно. Та самая невесткина «подушка безопасности» растаяла еще в первую половину второго декрета. Словом, выхода Анны на работу ждали, считая дни. И в первую очередь она же сама.

-Все, — говорила, — надоело копейки пересчитывать, — я же не предполагала, что пока я с дочкой сидеть буду, наше материальное положение так изменится, иначе бы не решилась на второго ребенка.

-То есть, — разводит руками Лидия Сергеевна, — Аня явно намекнула, что мой сын семью в декрете подвел, не тянет. И ему обидно, и мне. Если бы сын дома сидел, диван давил — другое дело. А упрекать сначала в аварии, потом в том, что от него не зависело, совсем не дело.

Пока Анна сидела в затяжном декрете, на ее доходной работе тоже многое изменилось. Сменилось начальство, приведя с собой новых людей. На месте Анны сидела родственница одного из новых начальников, естественно Анне она не обрадовалась.

Первые же пару недель на работе Анна провела в сильнейшем стрессе. Она вдруг обнаружила, что больше нет благожелательно настроенного к ней руководства, что теперь коллеги готовы ее подставлять, а начальство позволяет себе покрикивать на подчиненных, в том числе и на нее.

-А ты думала, что придешь и все будут в попу дуть и в рот заглядывать? — ехидно отреагировала на одну из реплик Анны та самая девушка, которую перевели с ее декретного места на должность простого рядового сотрудника, — отсидела дома 6 лет и приготовилась непыльно грести деньги лопатой, как раньше, не напрягаясь?

-Хорошо хоть о детях душа не болит, — жаловалась Анна мужу, — и сын, и дочка в садик ходят, а обе мамы помогают. Но я там долго не выдержу, это ад. Нет, это адище! Интриги, скандалы, склоки. Ни одна зарплата не стоит таких нервов, я все время там в напряжении, на взводе.

-Сын попытался ее успокоить. Ну ведь понятно же, что после 6 лет сидения дома с детьми тяжеловато сразу въехать в дела, ритм жизни изменился. Но ведь все-то как-то терпят? И в сволочных коллективах выживают, и место под солнцем себе выгрызают. Ведь такая зарплата на дороге не валяется, просто подождать, адаптироваться.

Лидия Сергеевна считает, что невестка просто успела забыть, что и раньше рабочие будни изобиловали интригами и нервными ситуациями. И с прежним начальством порой бывало непонимание, и коллеги попадались разные.

Но Анна терпеть не стала. Проработала после выхода всего полтора месяца и написала заявление по собственному желанию к радости той девицы, которая ее замещала.

-Это мои нервы, — заявила Анна домашним, — мне их никакие деньги не окупят. Моим детям нужна здоровая и спокойная мама. Выгрызать себе место под солнцем не собираюсь, у меня для этого муж есть. Он, когда потерял работу, ничего не выгрызал, устроился средненько и тихо ждал, что жена начнет снова большую зарплату приносить. Теперь я ждать буду.

-Устроилась к кому-то из бывших своих начальников, — вздыхает Лидия Сергеевна, — предприятие там только на старте, зарплату большую ей платить не могут. Нервов меньше тратит, зато мужа загрызла, все пилит его, что не надо на нее надеяться.

-Твоя мама мне советовала место под солнцем выгрызать, — ехидничает Анна с мужем, — а где же твои зубы? У тебя, между прочим, жена, ипотека и двое детей. Нужно думать о том, как вернуть хотя бы тот уровень зарплаты, какой у тебя был, когда я за тебя замуж выходила.

Что думаете? Анна права?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
185 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мама Васи
Гость
Мама Васи
23.06.2022 08:19

Анна совершенно права. Если уж муж не предохранялся, а значит, был готов к появлению второго ребёнка, то пусть изволит или нормально семью обеспечивать, или рот в сторону жены не разевать, мать заткнуть и жить по средствам.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.06.2022 08:48
Ответить на  Мама Васи

А если предохранялся, но предохранение не сработало? Такое, знаете ли, бывает чаще, чем кажется. В этом случае муж имеет право забить болт на ребенка? Он предохранялся, значит, ни за что не отвечает?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 09:14
Ответить на  Мама Васи

что скажите о том -почему не предохранялась жена? може она не обязана? тогда объясните почему?

Maryon
Maryon
23.06.2022 09:45
Ответить на  перекати полем

А может взрослым пора прекратить как в песочнице орать — это Ванька.

Как и их мамкам, ещё в песочнице стоило отвечать — плевать, что Ванька. У тебя на плечах голова Сашки, вот у Сашки и спрашиваю.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 09:58
Ответить на  Maryon

да я б и не начинала,ежели бы не читала дэбильный бред,о том что бабьё рожает исключительно только потому что мужики не предохраняются. как будто речь идёт о том,что тётки все поголовно умственно отсталые,и думать вааще ни о чем не могут,окромя как прально да поудобней ракорячиться.

Maryon
Maryon
23.06.2022 10:44
Ответить на  перекати полем

Это начинают в ответ на плач мам мальчиков, что мальчику тяжело.

Тяжело?
Обстригайте на х… ещё в младенчестве.

Либо сам натыкал, сам разгребает.
Если бабоньки ноют, то им ответ тот же. Накопили? Разбирайтесь.

В вопросах детей, мне интересны только дети. А не у кого там право аборта.
Потому как ребенок творение двух. И включи мозг, а не пипирку, хоть один участник чеса, причин выть бы не было.
Поэтому мне плевать на Маньку, если воет Ванька.
Если воет Манька, то плевать на Ваньку.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 11:53
Ответить на  Maryon

аналогично настроена и я. жена дура мужик придурок. мой живой интерес вызывает только тот кто начинает качать права под девизом-у него(у неё) дети ипотека-а он(она) и не чешется. либо чешутся оба,либо нет. кто больше кто меньше-это уж как карта ляжет.

Лена
Гость
Лена
24.06.2022 20:22
Ответить на  перекати полем

Рожать нужно так, чтоб самой можно было вырастить ребенка,, в случае чего…

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
23.06.2022 09:36
Ответить на  Мама Васи

А жена не хочет жить по средствам?

Людмила
Гость
Людмила
23.06.2022 09:42
Ответить на  Мама Васи

А она предохранялась? В процессе зачптия ребенка принимают участие двое. И если бы не захотела рожать второго не стала бы. Аборты никто не отменял. Я не оправдываю мужа, но рожать или нет решает женщина. Чего ж не просчитывала разные варианты? Да, работа не сахар, но ее никто не отменял. Многие работают в таких условиях, не облезли и с ума не сошли. Пришла с работы посидела час в тишине, а потом спокойно занимайся детьми. Муж получает меньше, но он работает. А она дома сидит и пилит мужа. Она замуж за его зарплату выходила? Заскочила в последний вагон, а теперь все не… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
23.06.2022 09:43
Ответить на  Людмила

Зачатия

Maryon
Maryon
23.06.2022 09:52
Ответить на  Людмила

Она работает.
Это сыночка с мамой слезы льют, что она солнце не выгрызает.
Жена просто вернула словесный понос свекрови, но мужу.

И чего свекрови не нравится?

.Ангелина
Гость
.Ангелина
23.06.2022 09:52
Ответить на  Людмила

Вообще-то она тоже работает, просто зарплата не такая, как была на прежнем месте.
А вот муж почему не шевелится, чтобы поднять уровень своего дохода, не понятно.
Привык, видимо, что у жены и зарплата выше, чем у него, и финансовая подушка есть. Зачем напрягаться мальчику, если можно жену напрячь?

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 10:06
Ответить на  Людмила

Да читайте же вы текст сначала. Анна не сидит дома, она работает, просто получает меньше на новом месте. Как и муж. Но претензии к тому, что уволилась с прежнего места, только к Анне почему-то. И да, аборт это не стрижку сделать, это серьезная операция. Почему Анна должна рисковать здоровьем?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:30
Ответить на  Кристина

а рожать в надежде на светлое будущее и что всё будет по прежнему не риск? другими словами своим здоровьем рисковать bzdливо,а будущим дитя не страшно?

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 15:32
Ответить на  перекати полем

У них все посыпалось во втором декрете, почему она должна была до этого думать, что все будет плохо? Хорошо, как я уже сказала, раз аборт — это пустяк, то и авария — простая отговорка. Будем так считать. Ну и разумеется, Анна должна была заглянуть в хрустальный шар и там своевременно увидеть, что муж попадает в аварию, потом потеряет работу в ковид, а потом пойдет на первое попавшееся место, там и засядет, не думая уже ничего дальше искать и выгрызать. Но Анна, зараза такая, оказалась не ясновидящей. Порицание ей с занесением. Так?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:31
Ответить на  Кристина

хорошо хоть не грех.

Александр
Гость
Александр
23.06.2022 11:35
Ответить на  Кристина

Роды, это гораздо бо́льшая нагрузка на организм и стресс, чем аборт…

Ангелина
Гость
Ангелина
23.06.2022 11:57
Ответить на  Александр

Как всегда, мужчина лучше всех знает, что и как для женского организма.
В данной истории женщина хотела второго ребенка. А муж оказался слабым звеном, который потерял хорошую работу, и не стал сам шевелиться в поисках нормально оплачиваемой работы, а сел и стал ждать, когда жена выйдет из декрета и снова будет приносить домой много денюх.
Ну не мальчику же напрягаться, когда жена есть.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
24.06.2022 20:34
Ответить на  Ангелина

Ещё не известно, какие последствия после аварии, может мальчику, действительно, нельзя напрягаться, а то дети рискуют без папы остаться.

А на счёт детей… Всем давно известна такая истина: женщина заводит столько детей, сколько сможет прокормить сама. ЭТА же САМА захотела второго ребёнка, а, как начались трудности, сложила лапки—у меня есть муж, на меня не рассчитываете!

Не слишком-то честно по отношению к мужику.

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 13:02
Ответить на  Александр

Судя по имени, Вы лично пережили и то, и другое, чтобы об этом рассуждать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 15:23
Ответить на  Гость

🤣 🤣

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 15:30
Ответить на  Елена Н.

По умственным способностям похоже, его мама пережила второе и только второе…

Эллис Сладкий Ангел.
Гость
Эллис Сладкий Ангел.
24.06.2022 10:22
Ответить на  Гость

Его мама тут не больше чем ваша.
А у вашей,кроме вас,выкидыши
были?

Светлана К
Гость
Светлана К
23.06.2022 17:39
Ответить на  Гость

Но это действительно так, любой аборт сделанный в соответствующих условиях, наносит наименьший вред организму, чем роды. Раз рожает женщина, то решение по поводу аборта принимает она, но потом будь добра и нести ответственность за своё решение, а не грызи мужа.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 13:22
Ответить на  Александр

ну вы прям кинулись как ваш тёзка Македонский на индийских слонов!!!! сморыте ! затопчут и не подавятся!

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 15:27
Ответить на  Александр

Экспертное мнение от мужчины. Ну раз аборт это просто и легко, то муж после аварии должен был вскочить резвым зайчиком и понестись дальше зарабатывать деньги. Подумаешь, авария, тоже ведь просто?

Светлана А.
Светлана А.
23.06.2022 18:15
Ответить на  Кристина

Я в этой истории Анну поддерживаю, но… Аборты что? Сопряжены с переломами, гипсами, восстановлением двигательного аппарата или все-таки рядовая операция под наркозам, после которой встал и пошел? С каких пор аборты стали настолько серьезным делом, что надо [Ой!] коллег по перу, исходя из собственного недоразумения))

Кристина
Гость
Кристина
24.06.2022 14:22
Ответить на  Светлана А.

Ну если вы считаете, что аборт — это рядовая операция под наркозом, то наверно больше вообще ничего не стоит обсуждать. Тут каждому свое.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.06.2022 15:30
Ответить на  Светлана А.

Вообще-то риски от бесплодия, до потери жизни. И еще 100500 около.

Светлана А.
Светлана А.
25.06.2022 17:35
Ответить на  Татьяна

А роды омолаживают, так? И никаких рисков не несут?))

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 13:01
Ответить на  Кристина

Молодец Анна! Деньги проедаются, ипотеки выплачиваются, а дети остаются. И это главное богатство семьи! Правильно сделала, что родила! Когда ей рожать? Как АБП? Когда замок построен и перины безопасности затарены?

Людмила
Гость
Людмила
23.06.2022 10:42
Ответить на  Людмила

ФУ, И ЭТО ПИШЕТ ЖЕНЩИНА? ПРО АБОРТЫ? НУ И [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 11:55
Ответить на  Людмила

прально прально! про аборты скушно,про bляdки гораздо интересней.

Ангелина
Гость
Ангелина
23.06.2022 11:53
Ответить на  Людмила

Тридцать лет — последний вагон? Ну вы даете. Тогда готовтесь в 50 ползти на кладбище.

Я_я
Гость
Я_я
23.06.2022 14:05
Ответить на  Ангелина

Да, 30 лет это почти последний вагон. После 38 начинается подготовка к климаксу

Татьяна
Гость
Татьяна
25.06.2022 15:32
Ответить на  Я_я

Ну уж кто как настроен и функционирует))) Много кто рожает в полтос.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
23.06.2022 12:26
Ответить на  Людмила

Дома она не сидит, лна тоже работает. И претензии не столько у нее, сколько у мужа и свекрови.

Евгения
Гость
Евгения
23.06.2022 13:59
Ответить на  Людмила

Вообще, она работает. И если фирма только начинает раскручиваться, то при должном умении там перспективы хорошие, обычно команда, кто с истоков начинает, потом по зп впереди всех. И ещё, она первый декрет, можно сказать, на свои деньги вывезла, сынку и не напрягался. Так что да, его очередь грызть.

Ирина
Гость
Ирина
24.06.2022 08:01
Ответить на  Людмила

Согласна полностью.

Kotyara
Гость
Kotyara
23.06.2022 09:45
Ответить на  Мама Васи

Ха-ха, знаете есть такие женщины, которые с новой беременностью подгадывают так, что один декрет плавно перетекает в другой. Тут, написните, разница 2 года и 7 месяцев? Ага) ну, и прямо она ждала выхода из декрета? Думаете? Если денег хочется, то можно и пораньше выйти, благо есть сады и, как тут написано, бабушки помогают. Так что гг это тот тип женщин, которые в декретах прячутся от работы. Потому что я так-то понимаю желание, чтобы муж хорошо зарабатывал, но думаю, что нормально так же хотеть, чтобы у детей были хорошие вещи и возможности. Но теперь им обоим придется заново начинать и конкурировать… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
23.06.2022 08:19

Собственно, вопрос Анны справедлив. Где место под солнцем выгрызенное мужем? Где хоть слово что муж, переставший быть добытчиком на всех, стал помогать жене с детьми и домашним хозяйством, чтобы жена могла сосредоточиться на работе? С детьми все так же [Ой!] жена и, внимание «обе мамы помогают». Сама жена не вникуда уволилась, а перешла на другую работу!!!! Хотя чего задавать эти вопросы, когда ответ всегда один. Женщина родила двоих детей, и, как всегда в одно рыло несёт за них ответственность, а у мужчины лапки и ему ответственность не положена, что лишний раз подтверждает мама этого мужчины. )))))))))))

Людмила
Гость
Людмила
23.06.2022 08:27
Ответить на  Екатерина

Но нигде и не написано, что муж не помогает жене с детьми и домашними хлопотами.

абракадабра
Гость
абракадабра
23.06.2022 08:35
Ответить на  Людмила

Рассказ идет от лица мамы мужа. Уж поверьте, помогал бы хотя бы чутка — она бы об этом сказала

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 08:36
Ответить на  Людмила

какая вы прям смешная! мало ли что там автор написал или не написал? а жизненная опытность на что? коли коллега утверждает,что-не помогал ни с детьми ни с домашним хозяйством,и бедная женшина в одно рыло и рожает и тащит и отвечает -а у мужа лапки-значит знает о чём говорит.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.06.2022 08:48
Ответить на  перекати полем

Неужто это она так влетела?!

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 09:05
Ответить на  Прохожая

да само собой! ведь буквально кричит о наболевшем.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.06.2022 13:59
Ответить на  перекати полем

А Вы комментарии на этом канале почитайте.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 14:15
Ответить на  Екатерина

находясь на заслуженном отдыхе , и не являясь подхвадчицей -подпоркой,имею массу свободного времени.,а потому читаю регулярно ежедневно и всё подряд ,включая здешние комменты. ну вот в данный момэнт,изучала все достоинства и прелести огуречных семян под названием»китайский император»-оченно занимательное чтиво. а главное дело никаких тебе свёкро-нивисток ,тёщ и сватов из дальнего зарубежья.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.06.2022 13:57
Ответить на  Людмила

Вам ниже уже ответили, что рассказ ведёт мама мужа. Соответственно, если б муж стал больше уделять внимания домашним делам, она об этом бы обязательно сказала. Заметьте, вся история о том, что невестка плоха, потому что ушла с денежной работы на менее денежную из -за морального давления, а сын хорош только тем, что просто работает, а не «диван давит».

Алена
Алена
23.06.2022 08:26

У тебя, между прочим, жена, ипотека и двое детей.

Поправка. У обоих ипотека и двое детей. Оба должны о них заботиться и о благополучии семьи.
А жену муж только в декрете обязан содержать.
Так что «выгрызать» для семьи должны оба. А то оба расслабились.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 09:28
Ответить на  Алена

Ну так мужик что-то за выгрызанием не сильно замечен. Нашёл себе тихую работу за три копейки, детей отправил по бабка, жену — добывать денег на ипотеку. Хорошо устроился.)) Полагаю, жена и сейчас не меньше мужа получает. Но в глазах свекрови, именно она виновата, что денег у семьи мало. Собственный сынок виноват быть не может. Он же работает.

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 09:33
Ответить на  Елена Н.

Собственного сынка, такое чувство, отдали воспитательнице в детском саду))))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 15:25
Ответить на  Гость

Как-то так. Тем более воспитательница на 3 года старше.))

Алена
Алена
23.06.2022 09:42
Ответить на  Елена Н.

Ну я и написала

«выгрызать» для семьи должны оба. А то оба расслабились.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 11:20
Ответить на  Алена

Так о том и речь. Что должны оба, но оба решили сидеть тихо в офисе за три копейки, а свекра колупает невестку. С чего бы вдруг?

Алена
Алена
23.06.2022 11:56
Ответить на  Елена Н.

Свекра колупает невестку, а невестка колупает мужу мозги. Но совсем не в ключе «уйми свою маму, не ее это дело, давай сами решать вопрос»

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 08:53

Неясно, в чем конфликт. Анна не села дома, а просто нашла более спокойное место. Так и муж нашел место поменьше и ничего себе больше не выгрызает, не адаптируется. Почему только Анна должна терпеть, выживать и выгрызать непонятно. Хотя почему понятно, сына героине жаль, а Анну не очень.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 09:11
Ответить на  Кристина

чё то путаете ,и видать сознательно. он нашёл не то шо поспокойней,а то шо приносит доход,коли прежняя работа развалилась. а как ему работается на новом месте и в какой атмосфере,он не считает нужным обговаривать. може его там чморят как дембеля салагу? пашет молчком и всё .когда у тебя за плечами семья да ипотека ,здесь не об сказочной рабочей атмосфере надо думать,а тащить воз,который ты сама себе состругала. на пензии отдохнёшь среди благости.

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 09:25
Ответить на  перекати полем

Читаем: «Новое место нашел, но в доходах просел сильно». Анна поступила также. В чем претензии к Анне, и почему их нет к мужу?

Алена
Алена
23.06.2022 09:30
Ответить на  Кристина

Работает и обратное. Анна тоже просела в доходах. А претензии у Анны из-за уровня жизни почему-то к мужу. Уж не заслова ли свекрови Анна пилит муженька?

Твоя мама мне советовала место под солнцем выгрызать, — ехидничает Анна с мужем, — а где же твои зубы? У тебя, между прочим, жена, ипотека и двое детей. Нужно думать о том, как вернуть хотя бы тот уровень зарплаты, какой у тебя был, когда я за тебя замуж выходила

Если, да, то дура она несусветная.

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 09:58
Ответить на  Алена

Просели в доходах они еще во время декрета, и муж не побежал выгрызать себе место получше. А свекрови нужно меньше вмешиваться в дела семьи сына. Почему-то сыну она не посоветовала брать вторую работу, третью, и вообще биться за место под солнцем, нет, она все это предлагает делать невестке. Так что ответка тут вполне логичная. Если муж не считает нужным рвать последние силы, почему жена должна терпеть?

Алена
Алена
23.06.2022 10:16
Ответить на  Кристина

Мужик сначала в аварию попал, потом в ковидный локдаун работу потерял. Он не сам уволился, потому что атмосфера в коллективе тяжёлая была, и он устал.
И я уже писала выше, что платить ипотеку и содержать детей дело обоих супругов.
А к невестке у меня непонимание. Зачем ты пилишь мужа, если тебе не нравится, что говорит свекровь? Свекрови и высказывай, чтоб она в твою семью не лезла.
А с мужем решай вопрос конструктивно,а не намекай, что выходила замуж за большу́ю зарплату.
Делая мужику мозги можно добиться противоположнойго результата.
И он может вспомнить, что жена зарабатывала больше. Это путь к развалу семьи.

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 10:34
Ответить на  Алена

А муж в домике, ему все равно, что говорит его мать? Муж как раз пытался уговорить Анну потерпеть вредное начальство и коллег и смириться. Так почему в ковидный локдаун он сам не последовал своим советам и советам своей матери, не вцепился зубами в работу, это же также просто, как потерпеть невыносимый коллектив и сволочное начальство на работе у жены? Но такие советы всегда раздают другим, а не себе.

АСА
Гость
АСА
23.06.2022 10:36
Ответить на  Алена

Может надо было, чтобы муж своей матери сказал не лезть к его жене? С какого ёжика дама что-то пытается высказать невестке.

Maryon
Maryon
23.06.2022 11:26
Ответить на  Алена

А почему она должна высказывать свекрови?
Чтоб мужику удобнее было ветошью прикидываться и не вникать, что его мамань его жене мозг полощет?

Нет, чья мать, тот и должен прекращать.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.06.2022 15:39
Ответить на  Алена

Ах, какой нежный! Решать вопросы со своей родней он должен сам, а не за женой прятаться.

Maryon
Maryon
23.06.2022 10:28
Ответить на  Алена

У нее нет претензий из- за дохода.
Тоже внимательно читайте. Все ее ответы.

Кстати, весьма удачно не показывают на что именно ответ.
Но ответы вместе сводятся вот к какому.

Вы ждали как я выйду и пойду бабло колотить?
Будем играть вместе. Теперь я тоже ждут. И не жалуетесь.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
23.06.2022 11:03
Ответить на  Maryon

Да как же нет претензий Если она пилит мужа что У них денег нет.

Maryon
Maryon
23.06.2022 11:20
Ответить на  Анастасия Попова

Она его не пилит за деньги. Даже свекра это признает. Нервов меньше тратит, зато мужа загрызла, все пилит его, что не надо на нее надеяться. Вот за что она пилит. За кивки любимой свекрови в ее сторону. И в ее речи ни разу не прозвучало, мне не хватает денег. Только предложения идти грызть место по завету матери. Поэтому ещё раз, нечего лезть было. И Анна целиком и полностью права. Она не должна отвечать свекрови, чужой родитель проблема своего ребенка. Но задача мужа/жены не допускать подобных склок. Бабы дуры собачатся со свекровью. Умные не позволяют мужику залечь меж лопухов и притвориться… Подробнее »

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
23.06.2022 11:34
Ответить на  Maryon

А еще также в тексте есть ‘ надо думать как вернуть тебе! Уровень дохода когда я за тебя замуж выходила.

Maryon
Maryon
23.06.2022 11:43
Ответить на  Анастасия Попова

Не вырывайте из контекста.

Полная речь.

Твоя мама мне советовала место под солнцем выгрызать, — ехидничает Анна с мужем, — а где же твои зубы? У тебя, между прочим, жена, ипотека и двое детей. Нужно думать о том, как вернуть хотя бы тот уровень зарплаты, какой у тебя был, когда я за тебя замуж выходила.

Смысл меняется.
Опять не о деньгах речь.

И ещё раз ВНИМАНИЕ где хоть один пример на что отвечает жена?
Это очень удобно, показать половину диалога.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:03
Ответить на  Кристина

блин ! да её моё! у мужика контора лопнула,вот он и ушёл где взяли бегом скорей. а прынцессе атмосфэра не понравилась ,и она уволилась с хлебного места. вы вааще что ли разницы не ощущаете?

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 10:36
Ответить на  перекати полем

Нет разницы, по совету своей матери он должен был зубами вгрызаться в свою контору, искать варианты, брать две работы, если нужно. Ведь так же советуют сделать матери двоих детей, которая должна терпеть унижения, чтобы мужу не пришлось напрягаться с поиском более доходного места.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:45
Ответить на  Кристина

бесполезняк…..когда начинают приплетать свёкру-можно сливать воду и выключать электричество.

Кристина
Гость
Кристина
23.06.2022 11:45
Ответить на  перекати полем

Свекровь сама себя себя приплела к этой истории. А вообще да, как это говорят, жила-была невестка, сама виновата. Во всем, всегда, по определению. Почему — потому что.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.06.2022 15:43
Ответить на  перекати полем

Нет, свекру не приплетают. Именно она — инициатор скандала. Не лезла бы в семью молодых — они бы сами разобрались. Но она пилит невестку, а та зеркалит мужу. А муж — тряпка. Ему бы окоротить мамо, чтоб не лезла и реально зубы на работу отращивать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 09:30
Ответить на  перекати полем

Так и жена работает, просто доход меньше, чем мог бы быть на сволочной работе.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:06
Ответить на  Елена Н.

а вы уверены что у мужа на роботе в [Ой!] дули и продолжают дуть? и с чего это вы решили,что работа должна приносить сплошь сщщастие да радости? она должна приносить бабло! и коли у тебя семья,так это превыше за всё.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 11:19
Ответить на  перекати полем

Ну и где бабло того мужика, счастливого отца двоих дитачек и радостного ипотечника? Он-то для чего на работу таскается — ни щаастия, ни денюх?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:25
Ответить на  Елена Н.

ну так и пусть работает и живёт по средствам,коли ей спокойствие дороже .макароны ещё никто не отменял.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 11:28
Ответить на  перекати полем

Тута главная страдалица — свекра-подхватчица. Ее-то как раз усадили с невесткиными дитями приглядывать, пока невестка на работе щааастьем наполняется. Дети в семье, как известно, только невесткины, потому как только молодуха решала, сколько и когда рожать, пока мужик работу работал. И теперючи свекра вопрошает громко и возможно матерно. Как это? Невестка на работе радостям придается, бабка — за пригляд за внуками оргазмы получать приставлена, а сынка еешного — на макароны?!? Мужика-кормильца!?! Низзя такое с мужиками вытворять. Вы еще гречу с кефиром предложите!

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 11:48
Ответить на  Елена Н.

обычно их и предлагаю,и страшно довольна,что мои предложения как и выражения плавно уходят в народ. что касаемо свёкры,то странно однако,кивать да опираться на постороннюю женшину когда тебе девица -красавица сорок годков натикало. впрочем бывают и такие красотки-ужо климакс маячит ,а им без бабкиных подхватов да советов никуда. я таких за убогих держу. а с убогих какой спрос?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 15:30
Ответить на  перекати полем

Вы опять о том же, о девице 40 годов, а богатыря с мечом ( ой, тьфу! С членом!) не намечаете. Это и его дети тоже, как и его ипотека.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 16:32
Ответить на  Елена Н.

я чёт не поняла? он ни дня не сидевши. одно место потерял на другое сунулся.шоб и копейку не терять для семьи. и пашет где специальность позволяет. да .там платят меньше.ну так и другого не найти. и вполне естественно ,что он надеялся шо сюпруга отсидев сто лет в декретах,всёштаки начнёт ему помогать! дети то как тут написывают обчие?! ипотека то обчая! так и какая разница кто зарабатывает больше а кто меньше. она шесть лет [Ой!] грела.а он всю ораву тащил-слова не сказал! тем более ,шо по закону за ней хлебное место держали! а она значица поняв шо мужик ужо не олигарх-поезд… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 19:54
Ответить на  перекати полем

Эта жена ровня своему мужу, вот что я желаю сказать. Он за три копейки работает, она тоже. В декретах они частично на её запасы жили, поэтому про упаханного мужика тоже мимо. Сейчас никто не декрета, никто не болен, да и ковид отменили. Потому как-то странно задавать вопросы о заработках жене, не задавая их мужу. И маманьке мужчиной желательно почаще водичку пить или хлебушек жевать, чтобы рот был занят.

Lara
Lara
23.06.2022 08:53

А я вполне понимаю, как тяжело работать, когда каждый день идёшь, как на каторгу. Я так последние 4 года работала — предложили перейти в отдел, т.к. моя ставка могла под сокращение попасть. Ушла, куда деваться — не маленькая, выживу, хотя знала, что рулит в отделе дамочка стервозная. Умная, ничего не скажешь, но человека унизить — как воды напиться, из-за любой ерунды могла наорать, целый день вопли за спиной. Я вроде втянулась, под раздачу реже всех попадала, но пару раз всё-таки срывалась в истерики. А последний год просто невыносимо стало, идёшь и думаешь — что день грядущий нам готовит(с)? Ушла, и… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 09:22
Ответить на  Lara

Безотносительно ситуации — да, работать, когда ноги не несут, и на работе уже кобра в в боевой стойке, то ещё удовольствие. Я в свое время тоже искала другую работу долго, потом ушла и ни секунды не пожалела. Самое прикольное, у меня тогда не было семьи, детей и ипотеки просто по молодости лет, но все знакомые ( в юности мы более открыты и чаще делимся проблемами) мне говорили, что я просто обязана работать на ненавистной работе, что это закаляет характер, тра-ля-ля. Тебя травят, а ты терпи. Так надо. В этом польза. Работа же хорошая. А организация эта через три года развалилась.… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
25.06.2022 15:52
Ответить на  Гость

Мне по молодости тоже так говорили. А я не терпела. Потому что терпеть — поощрять тех, кто тебя унижает. Пусть проблемы с поиском профессионалов будут у них. А я имею право на труд в деловой обстановке, а не среди хамья. Если сей тезис подтвержден профессиональными качествами — можно ультиматум выставлять. Но штука в том, что на второй раз номер не проходит. Обесценивается. Нет перемен — НАДО уходить. Пусть сами поработают, полезно.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
23.06.2022 08:55

Я сначала подумала: вот дура, кто же от денег уходит, оборзела, а потом, когда реплику Анны к мужу привели, как стукнуло: а ведь она права! Муж-то что-то не разбежался искать такую же зарплату, халтурить, подрабатывать, чтобы обеспечить семье прежний уровень, нашёл «кое-что» и рад жизни. А почему же женщина должна переступить через себя, переламываться, со [Ой!] и слезами идти на ненавистную работу? Она тоже имеет право работать спокойно. Я-то по заголовку подумала, что она уволилась и дома села, коза такая, а она работает. Да, не там, да, получает меньше, но ведь работает. Точно также, как и ее муженёк.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
23.06.2022 11:31
Ответить на  Тотемный Ёж

так только у мужа к ней претензий нет. Претензии у свекрови. Вот с ней пусть и разруливает, раз позволила лезть в свою жизнь. Две бабы грызутся, страдает мужик. Не потому ли дамочка свекрови ничего не говорит, что боится, что ее помощи лишат? Если уж говорить словами невестки, то она замуж за большую зарплату выходила, так и мужик на ней женился, когда она больше получала. И вообще, такие вопросы нужно решать вдвоем, между мужем и женой, а не всем семейным кагалом. Развели тут бардак.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
23.06.2022 12:10
Ответить на  Лунный Свет

Я так понимаю, свекровь к обсуждению никто и не привлекал, сама влезла и назначила.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.06.2022 15:56
Ответить на  Лунный Свет

К мужу есть претензии. Какого запятуя он позволяет своей маме лезть не в свое дело и делать мозг его жене?! Именно это постоянно говорит жена мужу. В переводе — взрослей и не прячься за мамкину юбку. И чтоб твоя мама мою юбку не дергала, пусть за твои штаны цепляется. А то сыначку жалко, а невестка… их может быть много, да?!

Эфа
Гость
Эфа
23.06.2022 08:56

Да, Анна права. Свесил лапки-иди дорогая, паши…Резиновотехническое изделие не надел? Сам виноват. Вперед работать!

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 09:03
Ответить на  Эфа

може это она чего не заглатнула прежде чем ноги раздвигать? или бабьё предохраняться не обязано,а только мущщинки?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 09:33
Ответить на  перекати полем

А смысл обсуждать, кто из них больше виноват, что второе дите появилось? Есть двое — обратно не засунешь, надо кормить, поить, одевать и много чего ещё надо. У мужика доходы упали, упали они и у жены, но виноватой свекровь в этой ситуации выставляет только кого-то одну. Могла бы и потерпеть, говорит. Так и сынулька мог бы вторую работу взять, коли на первой не устраивает зарплата, и поработать потерпеть.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:08
Ответить на  Елена Н.

это вы мне вопрос задаёте? странно однако. почему не коллеге с говорящим названием «Эфа»?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 09:01

трагическая эпопея про память дивичью…прально прально нивистка митингует! у её мужика парочка малышат баба да ипотека -а он булки расслабил и грызть ни чё не жалат! вот ей всё так зашибись,потому как у ней и нет ни черта-ни детей ни мужика ни ипотеки. а есть у ней тока драгоценная промежность,из которой она этому мужику рожала и крепкая вера-не погнал пинками на аборт-значить был готов тащить младенцев и всё кубло в одно рыло. а ешо у бабья короткая память,навроде сказочного мальчонки Буратино! напрочь забыла молодуха,чьим решением было рожать второго,и сидеть в «затяжных» декретах. и прально сделала ,что забыла! кто тебя любимую… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
23.06.2022 09:04

До момента, когда молодуха заявила, что второго ребёнка надо рожать и вариантов нема, она мне казалась идеальной, я даже думала, что это всё враки и таких женщин в местных историях быть не может. Но она «молодец» (аборт грех?), не подвела! Она оказалась не единственным хорошим работником, конкуренция рулит. Странно, правда? Не того выбрала, я вот слышала, что Абрамович иногда бывает свободен между браками, не знаю только ломает ли он конечности и не проседают ли у него от того доходы и как мировые «котоклизьмы» влияют на них (на доходы, не на конечности))). Короче, история о том, как успешная женщина слила свою… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 09:26
Ответить на  Гвоздь

доброе утречко!!! нене!!! об разводе она не думает! какой развод с таким балластом? думает она исключительно о дэмаршах,как бы так половчее встать в позу ,шоб мужик пахал круглосуточно? може его тока геркулесом кормить? а може вааще не кормить? хоть так поймёт,что на неё как на добытчицу надёжи никакой. её дело ноги раздвигать в родильню бегать, и благостно деткам улыбаться. а всё остальное мужик должон.

Гвоздь
Гвоздь
23.06.2022 09:36
Ответить на  перекати полем

Доброе утро.
Не сомневаюсь, что она не разведётся, к тому же она теперь — сбитый лётчик и пытаться оседлать дохлого жеребца — единственный выход ныне.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 11:36
Ответить на  Гвоздь

Я думаю, до момента, когда она второго родила, они и свекрови казалась адекватной. Жаль, старая была для ее сынка, все же на 3 года раньше на свет появилась. )) Но зарабатывала в свое время, и в декрете на себя быт и ребенка навалила, а потом — нате вам второго )) Нате вам увольнение ))У сынки все сплошь уважительные причины для неудач — болезнь, ковид, потом жены неожиданный второй декрет, а вот у жены — одни капризы: хочу рожу/ хочу не рожу, хочу пойду на работу / хочу в офисе буду сидеть как муж за три копейки.

Гвоздь
Гвоздь
23.06.2022 13:06
Ответить на  Елена Н.

Думаете, что роды и декреты плохо влияют на мозг женщин?))
А на разницу в возрасте я особо внимания не обращаю, у старшей дочери муж значительно её старше, а у младшей наоборот — хорошо младше, живут-поживают под полтора десятка лет уже (плюс-минус).
А вот если супруги смотрят не в одном направлении, а каждый только о себе и своём комфорте думает, то будущего у такого брака я не вижу и никакая разница в возрасте значения иметь не будет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 15:34
Ответить на  Гвоздь

Я не про вас. Про гг-шку. Она ж для чего-то разницу в возрасте упоминает.

А что касается одного направления, в этой истории оно закончилось с выходом невестки в первый декрет. Мужик сразу занемог. И все, вези меня, жОна.

Светлана А.
Светлана А.
23.06.2022 19:25
Ответить на  Гвоздь

Приветствую! А я вообще не поняла, чего тут копья ломают. Може настроение у меня сегодня благостное)) Живет семья с двумя детьми, не нуждается, ни у кого ничего не просит. А левая тетка по ушам стучит — иди и выгрызай место. А с чего бы. Анна родила второго — захотела. Так она первый декрет на свои отсидела и половину второго. Прожрали-то ее накопления. А муж в это время — бедный, аварийный, а потом локдаунтный — сидит себе на работке, которая подвернулась случаем и ждет, когда жена на работу пойдет опять бабло зашибать. Ну ненормально. Свекровь тут явно лишняя со своими измышлизмами,… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2022 19:56
Ответить на  Светлана А.

Молодец! Браво!

Maryon
Maryon
23.06.2022 09:42

Да, права невестка.
Ведь это же ей свекра терла?

Или чужая дочка должна место выгрызать, а сыночка жалко стало?
А сынку лишь вернули мамкино словесное недержание.
Вывод, не х… лезть с тупой защитой. Не маленькие, сами разберутся.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:10
Ответить на  Maryon

слушайте-ну свёкру то к чему приплетать,прям не ожидала именно от вас.

Maryon
Maryon
23.06.2022 10:22
Ответить на  перекати полем

Свекра сама приплелась.
Вот самой свекре не стоило лезть невестку воспитывать.

Невестка вернула любимому сыну лишь слова его матери.

Всё что вами сказано, будет использовано против вас.
Это работает не только в суде и следствии. Это вообще работает.

Поэтому сына взрослый, невестка взрослая, сами разберутся. Пригорает воспитывать?
Тренируйтесь на статуэтках.
Статуэтки точно потом ваши речи не вернут.

MiLedi
Гость
MiLedi
23.06.2022 11:50
Ответить на  Maryon

Вот прям 100 лайков.
Пока маман не влезла там, со своими «ценными» советами, супруги в принципе друг другу претензий не высказывали.

Maryon
Maryon
23.06.2022 11:58
Ответить на  MiLedi

Пффф, я эту кухню в 19 лет прошла. О, какой муж не такой был. Особенно на фоне московского нувориша отправленного в отставку. Но ни разу словесные фекалии не долетели до него. Это сейчас лучший в мире зять. И мир- дружба- жвачка. А в начале тоже ирод девоньку заездил. Интесно только где? Чай считают что умную родили, чтоб как дурой погоняли. Тьфу на таких мамаш и детишек. Одни свою титю в лифчик не заправят, все суют. А другие причмокивают, никак не оторвутся. Чтоб в семье был мир, никогда- никогда не надо жаловаться на супруга. И нельзя позволять лезть так, словно он… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
23.06.2022 09:43

Думаю свекрови нужно меньше совать свой нос в семью сына. Если времени много занялась бы макроме или канадской ходьбой.
Думаю высказывания Анны, как раз основаны на раздражении от советов свекрови. Ей она советует выгрызать место, однако сама не может похвастаться воспитанием такого вот выгрызальщика. И будь аналогичная ситуация на работе сына ГГ первая б верещала — Бросай сынок, а то сядешь от инсульта,ну а невестку то не жалко.
И даже сия недовольная свекровь признаёт, что Анна хорошая мама, а вот о хорошем папе ни слова. Видать и на ниве домашних дел сынка не упахивается.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:16
Ответить на  MiLedi

остаётся одна надёжа ,что уж Анна воспитает своих детишек настоящими вгрызальщиками и добытчиками. дурного примера неудачника -папаши перед глазами не будет,а будет перед ними одна добытчица -мать-умница да труженица.

петрушка
Гость
петрушка
23.06.2022 10:55
Ответить на  перекати полем

вы так под каждым постом [Ой!] как будто вашего сынулю полощат.
Уповаете на развод? А малышат -то и папане можно оставить.
Видимо, не знаете, что такое мама после стрессовой работы- в нас с сестрой и кастрюли летали, и поводком собачьим били , и орали так, что соседи милицию вызвали… А папуля на рыбалку ехал, если был сложный период на работе.

петрушка
Гость
петрушка
23.06.2022 10:56
Ответить на  петрушка

о б с и р а е т е с ь

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 12:14
Ответить на  петрушка

оbsираюсь ,потому как люблю энто дело,а ешо оно для организЬму здорово пользительно. рекомендую и вам не сдерживаться. да и потом,откуда мне бедолаге знать что такое стрессовая работа,просто работа вааще,а уж стресс и подавно.??? вы меня прям удивляете ей богу! далее ,что касаемо оставить малышат папашке. нет уж увольте! судя по тексту престарелая молодуха радовалась кажному как чуду волшебному,единолично решала-родам быть! и мужественно тащилась в родильню. вот пусть и дальше чуду радуется в одиночку. каждый должен отвечать за свои желания,коли он не боится что они сбудутся. и это ужо не я изрекаю,это проповедовал библейский мудрец Соломон. и последнее- коли у вас… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 12:27
Ответить на  перекати полем

И почему нет никаких сомнений, от кого на вашей работе была сволочная атмосфера, и от кого теперь народ отдыхает?🤣🤣🤣

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 13:14
Ответить на  Гость

просто восхищает ваша прозорливость острый ум, да зоркий взгляд. а особливо святая уверенность в правоте. и в самом деле ,ведь никогда не ошибается только дэбил? верно же?

петрушка
Гость
петрушка
24.06.2022 10:24
Ответить на  перекати полем

Ох вы и яд.
Отгавкиваетесь от всех и вся.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.06.2022 13:56
Ответить на  петрушка

довольно странная у вас реакция? вы предпочитаете ,что бы я молча утиралась на хамство в мой адрес,и рыдала в уголочке? вполне взможно,что именно вы так бы и поступили. однако повторюсь-не надо личное проецировать на окружающие.

MiLedi
Гость
MiLedi
23.06.2022 11:29
Ответить на  петрушка

Вот честно говоря тоже удивляют некоторые комментаторы. Из темы в тему у них во всём виноваты жены, невестки. Понятно, что в своей жизни эти люди 100.% свекрови. Но…. даже там, где их сестры по экологической нише(это я про свекровей)ведут себя мягко говоря-не очень, как в данной истории, это в упор не замечается, виноваты у них всегда одни и те же. Чего ГГ лезет в семью сына непонятно, хотя понятно чтоб сынок поменьше, а невестка побольше напрягалась, ведь пока невестка до декрета больше сына получала, что-то кровинки не высказывали шевелиться начать. А тут раздаёт непрошенные советы.

петрушка
Гость
петрушка
24.06.2022 10:22
Ответить на  MiLedi

думаю, нюшка на работе и была той самой начальницей- орущей и унижающей подчинённых.
Она любит в комментариях про свой успешный успех заряжать.

MiLedi
Гость
MiLedi
23.06.2022 11:32
Ответить на  перекати полем

Почему уверенность то, что детей невестка в одно лицо воспитывать должна. Временем а нынче другие и всё чаще, мужикам предоставляют возможность показать себя не на словах, а на деле. Хотя уверена, как только советчица отправится в пешее эротическое, всё в семье наладился. Ибо пока не полезла бабуля куда не просят никто из супругов никаких претензий не высказывал.

Последний раз редактировалось 6 дней назад MiLedi ем
Maryon
Maryon
23.06.2022 12:33
Ответить на  перекати полем

Что-то Вас не туда несёт.

Анна изначально про место выгрызать никому не глаголила.

А старшая выгрызальщица чего-то ни на старт сыну не выгрызла, ни характера, да и свекр фур, опять мифическая фигура.
Небось тоже исполлистом отмахнулся и скрылся в тумане?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 13:28
Ответить на  Maryon

ну несёт меня ровно туда,куда несут претензии со мной дискутирующих.кстати встречный вопрос-где хрустальный дворец для прынцессы ,на старт так сказать?или иметь старт,как и предохраняться девочкам не положено?

Maryon
Maryon
23.06.2022 13:41
Ответить на  перекати полем

Эту тему мы обсудим,когда теща начнет мозг зятя колупать. Регулярно обсуждаем. Вчера вот обсуждали где хоромы невестки. Тут мальчиковая маманя на амбразуру кинулась. И поэтому ей и надо определиться. Ее сын ч. мо полоумное? Или он взрослый дядя с головой на плечах? За чамо ясно- понятно надо впрягаться и пердеть из каждой дырки. Потому как идиоты не думают. Куда тут без мамки. А если взрослый и с головой, то ещё раз — САМИ РАЗБЕРУТСЯ. И с тем кто в рожалку, а кто натыкал тоже сами. И про деньги САМИ. Весь вопрос лишь в том, а кто ж тут сын. Взрослый… Подробнее »

AngryBarbie
AngryBarbie
23.06.2022 09:46

Ай-яй-яй, такая классная кормушка была у корзинки у жены на шейке да на радость мамоньке, и вдруг взяла и сломалась. Что же, ему теперь, бедненькому, булки рвать? Это так хорошо у жинки получалось, да прикрылась лавочка, пичаль-бяда…

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 10:13
Ответить на  AngryBarbie

не надейтесь да не радуйтесь.»пичаль-бяда » будет у [Ой!] она внимательно изучит сумму алиментного листа.

AngryBarbie
AngryBarbie
23.06.2022 13:27
Ответить на  перекати полем

Что только лишний раз подтвердит никчемность корзиноида

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 14:27
Ответить на  AngryBarbie

ну ? и что дальше? корзиноид по вашему никчёмный,пусть так.. что скажите об умнице кошёлке ,которая радостно рожала от никчёмного корзиноида? може она была не в себе??? ну не дура же она в самом деле никчёмная?

AngryBarbie
AngryBarbie
23.06.2022 15:04
Ответить на  перекати полем

А что про нее сказать? Она дает шанс корзиноиду вспомнить, что мужик — это не тот, у кого между ног че та болтается, у него сила, выносливость, а еще мужчины умнее и умеют в логику (не то, что бабы какие, у которых одни эмоции, чуйства, сопли, вопли и гормоны), то бишь, все ему дала мать-природа для того, чтобы заработать и обеспечить, хошь физически, хошь умственно. Ну а коли корзиноид бездарно сольет все, не пожелав ждеппу оторвать от дивана, вернет его жена взад маманьке на прокорм. Ведь легче обеспечить троих, чем четверых, да еще и алименты приятным бонусом, это ж простая… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 16:07
Ответить на  AngryBarbie

замечательно! прям не баришня а щедрый рог изобилия! даёт и даёт бесконечные шансы,и всю дорогу надёжи не теряет. урезая ваш посыл ,можно сделать однозначный вывод-мужик родится исключительно шоб бросить семя и окунаться с головою в пахату. шоб это семя обеспечивать. женьская же особь существует исключительно для того ,шоб под это семя подставится,и милостиво принимать от сеятеля содержания да заботы. а ежели вдруг сеятель умеет тока сеять,а кормить не жалат,она щедрой рукой выдаст ему ешо один шанец,а потом може и ешо один! и так до бесконечности покуда он не прозреет .да не очнётся,да не слезет с диванов,где она радостно давала ему… Подробнее »

AngryBarbie
AngryBarbie
23.06.2022 16:38
Ответить на  перекати полем

«мужик родится исключительно шоб бросить семя и окунаться с головою в пахату. шоб это семя обеспечивать. женьская же особь существует исключительно для того ,шоб под это семя подставится,и милостиво принимать от сеятеля содержания да заботы» — золотые слова! Что же касаемо дальнейших нездоровых фантазий, особливо насчет заднего прохода, даже неловко как-то обсуждать, гипербола, канеш, прием отличный, но надо ж и в ней меру знать, а то хочешь, бывает, залпом сарказьму вдарить по проклятым рожалкам, а выходит один альцгеймер🤢

Эля
Гость
Эля
24.06.2022 13:18
Ответить на  перекати полем

марина, Вы лучше поругайтесь, что товарищ Ваш стиль копирует. А в случае развода — неизвестно кто больше проиграет. В квартире у мужа наверняка одна часть, алименты, вернется к матери, ох,завидный жених будет

Эля
Гость
Эля
24.06.2022 13:17
Ответить на  AngryBarbie

так…это плагиат ..вы по стилю перекати-поле Марину копируете)))

AngryBarbie
AngryBarbie
26.06.2022 13:44
Ответить на  Эля

Мадам, с каждым отдельно взятым индивидуумом следует общаться на доступном ему языке, ферштейн?
И шутка есть еще хорошая на просторах сети — больше всего товарищей у тамбовского волка😁

Эля
Гость
Эля
26.06.2022 15:49
Ответить на  AngryBarbie

все равно, Марина у нас единственная неповторимая))))

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
23.06.2022 09:51

Работать куда ноги не несут и правда тяжело. А после 6 лет в декрете втройне. Тем более там где тебя не ждали. Но один момент. Ушла ладно. Но зачем теперь выгрызать мужу мозг что не хватает денег как до декрета.! Гг вы по сторонам смотрели? Цены в магазине видели? У вас ипотека и 2 детей и в стране ж…вы долго еще не будете жить как до декрета. Давайте Ваш муж ограбит банк чтобы вам как до декрета жилось. Синекур где большая зп все меньше и меньше. В регионах за 50 люди порой пашут с такими нервами. А еще удивляют комменты… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 дней назад Анастасия Попова ем
Агата
Гость
Агата
23.06.2022 10:26

Анна просто не потянула… Она и в декретах балду не била — массажи, развивашки и т.п. Сейчас к этому всему добавилась работа, и Анна не смогла перестроиться. Да, стоило потерпеть, попробовать как-то наладить. Новые коллеги, начальство просто попытались ее выжить, а она поддалась. Вполне возможно, потерпи она, постарайся влиться в новые реалии, и все вошло бы в норму. Т.е., на мой взгляд, 1.5 месяца — очень маленький срок после декрета, чтобы принять такое важное решение. Она просто была не об’ективна. В остальном, я на ее стороне. И, если бы и позже ей приходилось идти на работу, как на каторгу… Но… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 10:35
Ответить на  Агата

А вполне возможно, что предприятие разовьётся и зарплата вырастет. А на прежнем могли подставить, лишить премиальных и прочее…

тортик
Гость
тортик
23.06.2022 10:39

Что-то пенса левая мого знает, навряд ли с ней Анна откровенничает.
Надо Анне похитрее быть: сказала бы мужу, что попросили убедительно на выход и никто б не моросил перед носом с дурацкими советами.

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 11:26
Ответить на  тортик

А может, так и было, просто она постеснялась сказать- выгнали.

тортик
Гость
тортик
23.06.2022 12:36
Ответить на  Гость

кому постеснялась? мужу? бабке вездеccущей? а смысл?

Елена
Гость
Елена
23.06.2022 11:22

Старое руководство относилось к ней очень благожелательно, поэтому ей тяжело работать в других условиях. Моя знакомая работала у мужа своей институтской подруги. Всё было отлично! Когда мужа перевели в другой регион, она тоже вскоре уволилась. Не смогла выжить в обычных условиях, когда требования одинаковые ко всем. Привыкла работать в облегчённых условиях, мы смеялись » на лёгком труде». Потом ещё несколько раз меняла работу, в итоге тоже уехала к прежнему начальнику. Ну не смогла без него работать и всё тут!

Гость
Гость
Гость
23.06.2022 12:01
Ответить на  Елена

Ну и славно. Живёт человек, как ему комфортно, работает с адекватным начальником. Или надо работать там, где тебе плохо, лишь бы окружающие чего не сказали?

С. В.
Гость
С. В.
23.06.2022 11:41

Ну Анна права в том моменте, что мерить надо одной мерой все же.А то у свекрови действительно сыночек в зарплате просел — так есть причины. А невестка просела — что ж ты не выгрызала зубами место под солнцем. Да действительно.

тортик
Гость
тортик
23.06.2022 13:00
Ответить на  С. В.

еще не поздно загрызть свекровь)) сразу ипотеку закрыть можно будет

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 13:06
Ответить на  тортик

встречное предложение загрызть обоих и свекровь и тёщу! ешо и на жугули останется.тока как бы не обрыдалась молодуха без подхватов то? а то ить без подпорок и булавочная работка не мила будет.

тортик
Гость
тортик
23.06.2022 13:27
Ответить на  перекати полем

предлагаю рулетку — кто первый выбесит, того и грызть)) — дадим, так сказать, мамашам шанс на выживание))) должны же они проникнуться атмосферой офиса Анны)) — пусть лавируют.. приспосабливаются… а то советы давать все мастера

перекати полем
Гость
перекати полем
23.06.2022 14:32
Ответить на  тортик

вот есть у меня твёрдое убеждение что советы получают только те кто позволяет шоб им их давали. использовали бабок на подхватах? извольте ,получайте регулярные советы. в таком раскладе они имеют полное право их раздовать, и требовать отчётности.

С. В.
Гость
С. В.
24.06.2022 07:19
Ответить на  перекати полем

Ну тогда тем более я права. Свекровь с детьми помогала не только невестке, прямо скажем. Её сын имеет к тем детям непосредственное отношение. Значит и советы должен так же полной ложкой [Ой!] а достается вся радость только невестке.

Гость
Гость
Гость