Обещали помогать отцу, но приезжают только за продуктами - Записки Злючки
Записки Злючки

Обещали помогать отцу, но приезжают только за продуктами

-Мне брата жалко, – рассказывает Галина Дмитриевна, – пластается там один, ни помочь некому, не дозовешься никого.

И сын есть, и дочь, а приезжают к отцу только за продуктами со своего хозяйства. А ведь он не самый здоровый человек, диабет, да и возраст – тяжело уже одному управляться.

Анатолию Дмитриевичу, старшему брату Галины 62 года. Он живет в деревне, в 300-х километрах от Москвы. Держит хозяйство: кур, кроликов, уток, гусей, баранов. Недавно еще несколько поросят купил на откорм. Ну и само собой – огород необъятный.

-А скотине надо и сена накосить, и корм задать, и загнать-выгнать. И все один, – продолжает Галина Дмитриевна, – звонит сыну или дочке с просьбой помочь и слышит: нам некогда. Зато, когда все сделано, то они мигом примчат за банками, мясом, яйцами. Как же, для внучат!

-Да зачем же он туда уехал? – недоумевает приятельница, – У него же квартира в Москве! Кто там остался?

Несколько лет назад Анатолий Дмитриевич овдовел, а следом еще и работы лишился: попал под сокращение. Старшая дочь Нина к тому времени была уже замужем. Жила отдельно у супруга. А сын Роман только собирался создать семью.

-Он бы мог поискать работу, да устроиться, – вспоминает Галина Дмитриевна, – но дети насели: зачем тебе работа? От бабушки с дедом дом в деревне стоит капитальный.

-Ты же всегда мечтал жить на земле? – спросил отца Роман, – Вот и не майся дурью, езжай и живи в свое удовольствие. А мы деньжат будем подкидывать и помогать приезжать. Курочек заведешь – внукам яички свежие будут. Не переживай, на прокорм курочкам – дадим денег.

И брат Галины Дмитриевны уехал в деревню. Благо машина была, перевез вещи, потихоньку обжился, завел живность, возделал огород.

-Поначалу дети приезжали, – говорит сестра Анатолия, – Нинка с ребенком, так на все лето оставались, пока дите маленькое было, а муж ее у тестя в отпуске гостил. Помогал. Ромка, тот реже наведывался. Только когда у самого сын родился, то стал бывать. Да как бывать? Приедет в субботу утром, загрузит в машину продуктов и назад.

-Поеду, – говорит, – жена там одна с ребенком сидит, а если останусь, то в воскресенье все пробки до Москвы мои будут. Огород перекапывать? ну потихоньку, батя, потихоньку.

Анатолий Дмитриевич и перекапывал сам. Потихоньку. Пока пару лет назад не стал себя совсем плохо чувствовать. Лег на обследование – диабет.

-А с этим обследованием, – возмущается Галина Дмитриевна, – целая история вышла. Моя дочь, Толе она племянница, брала на работе отпуск, чтобы за скотиной приглядывать. Нинка на юг путевку купила, а Рома сделал вид, что с работы не отпускают. Я Толе говорю: продавай все и возвращайся в Москву. Квартира твоя. Детям твоим тут ни метра не принадлежит.

-А как Рома? Куда я вернусь? – спрашивает.

-А Рома, как все, – говорю, – ипотеку возьмет, раз не хочет отцу помочь!

Анатолий Дмитриевич отказался. Вот и хлопочет по хозяйству, превозмогая хвори. Теперь и бросить все бы, а жить как?

-Денег, которые племянники мои отцу обещали подкидывать – нету, – говорит Галина Дмитриевна, – у Ромы жена в декрете и зарплата маленькая, а Нинка вообще отбрила меня на днях.

-Рома живет в отцовской квартире, – отрезала Нина Анатольевна, – Рома всем пользуется. Вот с Ромы и пусть отец спрашивает деньги и помощь. А я у мужа законного живу! И не надо, тетя Галя, лезть не в свое дело. У Вас у самой дети и внуки имеются, их воспитывайте, им вычитывайте, а мне не надо!

-А как не надо! – сокрушается Галина Дмитриевна, – Толик – мне брат родной! Мне его до слез жалко. Попросила зятя отвезти меня к нему на выходные. Поехали мы. Мой зять картошку с ним копал, а я банки закатывала, Толик же и это сам делает. Зато детишки не забудут потом приехать за мясцом, картошечкой и банками.

Галина попробовала с братом снова поговорить, видя, как тот сдает на глазах. Мол, распродавай, возвращайся в свое жилье, займись здоровьем. Но Анатолий Дмитриевич снова махнул рукой на слова сестры.

-Я, конечно, – говорит Галина, – буду приезжать, по мере возможности. И дети мои дядьку любят. Но и у них семьи. Вот как у Ромы с Ниной совести хватает? Выпнули отца в деревню и кивают друг на друга.

-Нинка хорошо живет, – говорит Роман, – почему она отцу не помогает?

-Ромка в отцовой квартире живет, с чего я должна помогать? – отвечает Нина.

-А я им и говорю, – рассказывает Галина дмитриевна, – интересно, а отца не станет, как вы квартиру делить будете? Роме останется? Ты, Нина, от своей доли откажешься?

-А чего это Вы, тетя Галя, отца раньше времени хороните? И вообще, говорила Вам, не лезьте, куда не просят. Семья наша, сами разберемся!

И как быть сестре? Молча смотреть, как пропадает родной человек – это его выбор, его решение и ответственность тоже его? Помогать самой? Ведь и ей уже близко к 60-ти, да еще внуки на ней, то у сына, то у дочки она на подхвате. И молчать – просто сил нет.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
26.08.2020 07:57

Решать,конечно, отцу.
Я рассуждаю гипотетически, у меня в семье всё с точностью до наоборот.
Но я бы советовала отцу до минимума сократить хозяйство и огород. Оставить 5-6 курочек для себя, посадить сотку картошки, пару грядок с овощами, пару грядок с зеленью, небольшая теплица. Всё. Я ровесница отцу, поэтому знаю, что такое хозяйство не напряг. Это так, физкультура. И обеспечение себя овощами.
Диабет второго типа – не приговор, можно достаточно легко контролировать диетой и медикаментами.
Самое сложное,это понять, что ты – человек одинокий. Нет у тебя детей именно как близких людей. И принять этот неприятный факт. И жить дальше.

Кристина
Гость
Кристина
30.07.2021 23:42
Ответить на  MarinaV

А вот спросить: зачем этому мужику такое хозяйство? Огород необъятный, куры, кролики, гуси, бараны, еще и свиней прикупил, вот зачем? Если он такой больной и старый, зачем ему такое хозяйство? Ну вначале понятно: жена умерла. с работы сократили, квартиру оставил сыну, деваться было некуда. Ну ладно – приехал в деревню. Но, еще раз, зачем такое хозяйство? Несколько кур, несколько соток – на том спасибо. Самому много не надо, а дети перебьются как-нибудь. А он завел. Значит это ему самому надо, возможно он в работу с головой уходит, чтобы о плохом не думать. Детей тоже понять можно – им этот сад-огород… Подробнее »

Мария Толмачева
Гость
Мария Толмачева
06.09.2021 15:22
Ответить на  Кристина

Правильно. И вообще, какое дело тетке до них и их дел? Что она лезет? Брата жалко? А он дитя 5-летнее или инвалид безмозглый. Он взрослый самостоятельный человек. Он такое хозяйство заводил – всерьез рассчитывал, что сын и дочь бросят работу, семью, квартиру и прибегут к нему в огороде кверху попой стоять? Вряд ли. Он рассчитывал только на себя. И если он не собирается со всем этим расставаться, еще и поросят купил, значит ему все это нравится. Возможно, что для него это своего рода трудотерапия. Без хозяйства он просто ляжет и умрет. А так у него есть стимул не раскисать, о… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
14.07.2022 16:14
Ответить на  Мария Толмачева

Они обещали денежную помощь. С ней бы он нормально нанимал рабочих.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.07.2022 23:12
Ответить на  Гость

Брать деньги, нанимать рабочих, чтобы потом отдавать продукты… Не проще сразу на эти деньги продуктов купить и не устраивать круговорот в природе?

Гостья
Гость
Гостья
15.07.2022 02:12
Ответить на  Прохожая

Ну, продукты-то дороже стоят, чем рабочие.

Новый Дар
Новый Дар
15.07.2022 08:31
Ответить на  Гостья

Чтобы рабочие обошлись дешевле нужно, чтобы продуктов было несколько центнеров.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
14.07.2022 16:30
Ответить на  Мария Толмачева

Огромное количество людей заводя хозяйство именно что рассчитывают на семейные подряды по выходным. Достаточно почитать тут истории. Мудрость не всегда приходит с возрастом а чаще даже наоброт. А потом бросить жалко потому что труды вложены. Кто то ругается кто то тихо вздыхает как выясняется что помогать не рвутся.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.07.2022 23:17
Ответить на  Анастасия Попова

Порезать осенью живность – совершенно нетрудно, ее и так в большинстве по морозам режут, в зиму оставляют немного кур, немного кролей на расплод, может, овец сколько-то. Свиней точно режут всех, хряков очень мало кто держит, так что и поросят по весне покупают новых. Опять же весной не распахивать лишние грядки и не натыкивать рассады до горизонта – тоже не проблема. Сельское хозяйство циклично, а в подсобном хозяйстве цикл – это год. Никакие труды не пропадут, поскольку весной их все равно придется заново вкладывать.

Марго
Гость
Марго
30.12.2022 11:24
Ответить на  Анастасия Попова

Когда перед человеком встает выбор: собственное здоровье или вложенные труды, он чаще всего выбирает здоровье. Жалко? Да, жалко. Столько лет спину гнул. А теперь все зарастает. Это еще хуже. Выход один: распродать все, себе оставить только то, что в состоянии обработать. А тут, похоже, ничего распродавать не собирается. Значит чувствует в себе силы продолжать. И без помощников обходится.

Гость
Гость
Гость
14.07.2022 16:15
Ответить на  Кристина

Так дети благодетели… А мне так видится что [Ой!] чужого труда

Марго
Гость
Марго
30.12.2022 11:27
Ответить на  Гость

Ну, может и не благодетели. Думаю они и без отцовых урожаев обошлись бы. Сейчас все на рынке купить можно. Были бы деньги, а деньги у них похоже есть. Они не последнее с боем забирают. Не захочет отец отдавать, они и не поедут.

Olga
Гость
Olga
16.07.2022 07:14
Ответить на  Кристина

Мужик добрый ,детей хочет обеспечить ,а так то в начале они могли помочь ,а теперь обнаглели!

Марго
Гость
Марго
30.12.2022 11:29
Ответить на  Olga

А что их обеспечивать? Они что же, голодают? Или одну пару калош втроем по очереди носят? Дети прекрасно устроены и без его огородных даров обошлись бы.

Гость
Гость
Гость
06.04.2023 17:25
Ответить на  Марго

Были бы устроены, сын машину продуктов не набирал. Своё фермерское куда вкуснее. Я бы на месте старика завещала имущество сестре. Кто помогает, кто уважает, тому и завещание. Дети деньги обещали? Нет? Гоу на съем!

Татьяна
Гость
Татьяна
09.06.2023 10:31
Ответить на  Гость

А он с боем отбирает?или папаша напихивает,,для вас же растил,для унучиков свежее,домашнее,,.

Таня
Участник
Таня
14.07.2022 19:33
Ответить на  MarinaV

Соглашусь с Вами. А деткам фигу скрутить, когда за халявой прибудут. Помощи нет, ни физической, ни денежной, зато тащить горазды.

Анна
Гость
Анна
21.07.2022 14:56
Ответить на  MarinaV

Самый разумный совет. Сами, всё сами, дорогие дети. Мне много не нужно.

Анастасия Попова

Уговорить брата все продать. Оставить себе 2 грядки помидор и огурцов и все. На пенсию проживет. А так смысл себя гробить

Аннанас
Гость
Аннанас
26.08.2020 10:49
Ответить на  Анастасия Попова

Вот кому надо эти свиньи-сотки и тд? Мужчина на пенсии уже, то есть какие-то деньги есть. Небольшой посильный участок.
А детки-внуки и без мяса-овощей проживут.

Нину, кстати, понимаю. Не буду говорить, что она права, но понимаю

Прохожая
Гость
Прохожая
14.07.2022 23:21
Ответить на  Анастасия Попова

Не уговорится. Он себя чувствует помощником, кормильцем-поильцем, да еще этим мясом и закатками покупает себе общение с детьми – хотя бы когда они за продуктами приезжают.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
15.07.2022 11:08
Ответить на  Прохожая

А вы уверены, что детки спрашивают отца о здоровье, о чем помочь и пр.? Приехали, привет-привет-как дела, забрали продукцию и свалили в туман. Делов-то на полчаса.

Maryon
26.08.2020 09:01

эмм, да не самой ездить, а с соседками вдовыми познакомить.
Как услышат детоньки об Анфисе Павловне, хлопочущей на кухне, так наперегонки бегать и начнут.

И озяйство сократить, приедут – водички из колодца налить да сверху плюнуть – пущай хлебают.

Елена Зверева
26.08.2020 09:42
Ответить на  Maryon

отличное предложение! Да и не надо, чтоб забегали. Просто у отца смысл жизни появится.

Новый Дар
26.08.2020 10:59
Ответить на  Maryon

Угу. У родственника жены брата уже все в округе уже разбежались после единственного приезда дочери. Она только возьми за разговором невзначай ляпни: “Папа, Ты только лекарства снова пей. Ты же не хочешь, чтобы повторилась твоя история с мамой, когда ты не в себе ее задушил.” А потом соседке доверительно: “У нас в семье это наследственное.”

Maryon
26.08.2020 11:30
Ответить на  Новый Дар

А Анфиса Павловна в раз и пошла и опекунство оформила, предъявив запись “душевного” разговора.
И полетели детки без наследства быстрее визга.

Как бы старушки уже тоже давно не дремучие, и у них свои продвинутые и дети и внуки имеются.

Новый Дар
26.08.2020 15:08
Ответить на  Maryon

Угу. Что бы по 138 УК РФ под суд пойти? После такого даже при всем желании добрых намерений можно стать недостойным наследником. А до этого получит штраф до 80 килорублей, компенсацию до 50 килорублей и судимость, которую сможет погасить только после выплаты штрафа и компенсации. А так как это пенсионерка, то платить будет лет 10. А вот чиновник, которые такое опекунство оформит по такой записи на три года лишится права работать в органах власти. Записать можно только только шантаж и угрозы убийства. Без разрешения суда вы даже сможете записать планирование терракта. Недремучие старушки и продвинутые дети недремучие только в технике,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
26.08.2020 09:32

Хочет брат себя убить, его личное дело. Но, если сестрица так хочет помочь, пусть брат ей хозяйство подарит, с правом проживать в домике. Хотя бы наглых иждивенцев отсекут

Елена Зверева
26.08.2020 09:42
Ответить на  Татьяна

тоже неплохо ))

Марго
Гость
Марго
30.12.2022 11:34
Ответить на  Татьяна

А по-моему сестра именно этого и добивается. Типа брата жалеет, а сама уже глаз на его хозяйство положила.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.08.2020 11:16

подхватчики твою мать. а сестре не хер лезть. хочет себя братец в гроб загнать-его личный выбор.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.08.2020 12:12
Ответить на  старушка нюшка

Марина, ну жалко ей близкого человека. Даже если он себя сам загоняет.
Есть очень близкие друг-другу братья и сёстры.
Мне бы тоже было бы жалко.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.08.2020 13:09
Ответить на  MarinaV

насильно осчастливить нельзя -мы сами это отлично понимаем. жалко ?бери всё в свои крепкие -а не сопливые руки. а стонать на деток- сволочей и потребителей-это просто душевный ананизм. её раз послали,два послали-хочет третьего? нравится ей ? так пошлют и третий. так что верно ей говорит доча-Нина-сидишь в своей семье и сиди-а мы сами разберёмся когда папашку на погост тащить. жестоко? да. но подобные подхватчики за ради деток и внучат сами эту жестокость заслужили.

Greta
Greta
17.07.2022 23:06
Ответить на  старушка нюшка

Скорее всего, она около брата крутится и в уши ему льет, какие его детки плохие, в надежде что-то с этого поиметь – то ли этот дом с землей, то ли, скорее всего, братову городскую квартиру, имхо. А насчет гроба – брату всего 62 года, какой гроб? Скорее он в гроб сляжет, если двигаться перестанет и на диван завалится. Рассказчица так о бедном-нищасном братике говорит, как будто тому не 62, а минимум 82, а то и 92.

Анито
Гость
Анито
26.08.2020 13:08

Скотину перетравить, огород перекопать и брата на машине в Москву привезти. Дом сжечь. И всё, никаких проблем.
А по жизни – вот чего идиота воспитывать, раз он сам себе хозяйство плодит ради внучков. А то они голодают. Философски к этому надо относиться, жив и хорошо, а кто там где живет и как квартиру делить будут, не её это дело.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.08.2020 15:55
Ответить на  Анито

про скотину мне оченно не понравилось. если люди уроды,то причём здесь животина? може лучше ублюдочных деток потравить?

Анито
Гость
Анито
14.07.2022 19:30
Ответить на  старушка нюшка

Тоже вариант.

Новый Дар
Новый Дар
15.07.2022 08:38
Ответить на  старушка нюшка

И сестер

Стан
Гость
Стан
15.07.2022 08:59
Ответить на  старушка нюшка

Мысль чрезвычайно интересная, только ведь посодють.

Людмила
Гость
Людмила
26.08.2020 13:20

Ничего она сделать не может, потому что брат сам этого не хочет.

Светлана А.
Светлана А.
26.08.2020 16:36

“чтобы проголосовать нужно войти”. Как войти, куда войти. Все коменты без оценок. Значит не я одна не понимаю)

Ангелина
Гость
Ангелина
23.05.2022 11:16

Интересное дело , детям наверняка не с руки каждую неделю за 300 км кататься , а за хозяйством и огородом нужен уход каждый день . Отец сам принял решение жить на земле и помогать детям . А сестрицу просто жаба душит , что у брата и дом с хозяйством и Квартира, которую сыну отдал . Вот она и возит туда своих детей под предлогом помощи , а на самом деле багажники набить

Гость
Гость
Гость
14.07.2022 16:17
Ответить на  Ангелина

Отца уговаривали.помощь обещали и теперь манипулируют внуками. Причём весьма успешно

Я_я
Гость
Я_я
14.07.2022 16:18

Идите в sраку тётя Галя. Моему папе 67, сколько просили, ругались, скандалили, но он все равно держит скотину и огромный огород
И деньги даём, возвращает. Сам как бомж ходит. Не берём ничего из принципа, потому что сами можем купить
Говорим – сворачивай, ведь уже до инфаркта доработался. Но отвечает, перестану работать, сразу умру

Гостья
Гость
Гостья
15.07.2022 02:18
Ответить на  Я_я

Ну так то другое дело, ваш отец сам хочет там жить, а тут герой рассказа, раз вздыхает, что сына выгнать не может, в глубине души не прочь вернуться в Москву.
А вашему отцу, возможно, действительно полезно работать. Труд его поддерживает. Я видала пожилых людей, которые, сидя без дела, сразу угасают.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.07.2022 08:53
Ответить на  Гостья

Как это “не может”? Все он может, если захочет. Вроде как квартире он единоличный собственник. Объявил деткам о закрытии колхоза, выставил дом на продажу и попросил освободить жилплощадь к тому моменту, как дом будет продан. Но старик не хочет.

Лара*
Гость
Лара*
14.07.2022 17:32

А по-моему дед решил таким образом самоубиться. Прекрасно понимает, чего стоят его дети и что ему никакого внимания от них не светит.

Дима777
Гость
Дима777
14.07.2022 17:51

Ну детям понятно, всё до лампочки. Но если систер родная такая сердобольная, взяла бы и помогла. И дети, которые дядьку так любят. Так дудки, тоже куча отговорок. Ну так и не лезла бы, правда, не в своё дело…

Прохожая
Гость
Прохожая
14.07.2022 23:25
Ответить на  Дима777

Помогла что, в промышленных масштабах производить продовольствие для племянников? Хихи ли не хаха? Может, еще денег подбрасывать брату, чтоб он их передавал своим детушкам? Это все равно что алкоголику бормотуху таскать, только поощрять его манию.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.07.2022 18:48

к тому что написала два года назад добавить нечего.папашка – лошара заботливый -небось уже скопытился . интересно кто его хоронил и на чьё бабло? из всей истории жалко тока животинок. ничё не изменилось -люди тока стали ешо уродливее. хотя куда уж больше…..

Хеда
Гость
Хеда
14.07.2022 20:29

Кто везёт на том и едут. Если брату гг в кайф ломать спину в угоду детям пусть ломает. Это его выбор. Ну не ценит человек ни себя ни свои нервы и силы . Пусть и дальше детям в попу дует. Таких жертвенных не переубедить. Мазохисты.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
14.07.2022 21:04

Мужику следует о себе о здоровье подумать. А то так и помрет на грядках или в навозе. Но тут втолковывать бессмысленно.

Лара*
Гость
Лара*
14.07.2022 23:06
Ответить на  Дмитрий

Скорее всего, уже… Помер.

Прохожая
Гость
Прохожая
14.07.2022 23:11

Да, сестре молчать. Ее брат – жертва по призванию. Его никто не заставляет разводить хозяйство в промышленных масштабах. Одному ему хватило бы нескольких грядок под овощи, десятка курей да может одного поросенка. Молоко у соседей покупать, если молока хочется… Но ему надо чувствовать себя кормильцем, незаменимым и особо полезным, вот и впахивает, несмотря на то, что дети его особо и не просят, так, берут что сам им навяливает. Нужна была квартира, вот из этих соображений старика в деревню и подвинули, а дальше уж он сам развернулся. Сестра с дочкой и зятем могут, конечно, приезжать батрачить у старика в “колхозе” –… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
15.07.2022 00:05

И как быть сестре? Молча смотреть, как пропадает родной человек — это его выбор, его решение и ответственность тоже его? Помогать самой? Ведь и ей уже близко к 60-ти, да еще внуки на ней, то у сына, то у дочки она на подхвате. 

ха! ещё одна подхватчица!
пора бы уже детям братика названивать детям тётушки и стыдить, что совсем мать заездили своими личинками – сдаёт на глазах. может тогда бабке ум в голову постучиться, что не гоже лезть в чужую семью, а то поди за своими детушками каках то и не замечает.

Гостья
Гость
Гостья
15.07.2022 02:22

Гг нужно уговорить брата ничего больше наглым детям не давать.
Наглого Рому выгнать из квартиры и сдать ее. Будет очень нелохая добавка к пенсии.
На вырученные деньги старик сможет и батрака нанять, если уж ему так нравится вести хозяйство, так гробиться необязательно.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
15.07.2022 04:35

Племянников уже не перевоспитать. Этот факт. Либо самой помогать, либо уговаривать брата.

Варвара
Гость
Варвара
15.07.2022 06:14

Внушить надо чувство собственного достоинства мужику. Сейчас он счастлив хоть такому вниманию от детишечек, а надо его убедить, что он себя не на помойке нашёл. А то, скоро халявщики его убедят, что они благодетельствуют, обнося его хозяйство. Ну хоть капля самоуважения должна проступить…

Варвара
Гость
Варвара
15.07.2022 15:39
Ответить на  Варвара

Иххихиии, расчёт халявщиков в минусах начат😁

Клиган
Гость
Клиган
15.07.2022 06:45

Дед-идиот. Что за дурная манера ложить себя на алтарь служения детям? Выросли, работают, семьи завели? Всё, дальше сами. Сынка выпнуть в самостоятельное плавание, доченьку так же лишить всего. Лучше сестре подарить жилье или же отписать государству, чтобы твари забыли про сладкую жизнь. Пора жить, вернее, уже доживать, для себя.

Последний раз редактировалось 1 год назад Клиган ем
тортик
Гость
тортик
15.07.2022 07:34

300 км от москвы при скорости 60 км в час – это 5 часов + время из Москвы выбраться. Обратно – столько же. Т.е. чтоб добраться к папаше, нужно потратить все выходные, причём выехать в пятницу. Наломаться по полной в свинарнике и на грядках, потом грязными и счастливыми домой нгочью в воскресенье. Утром на работу. Такой вопрос: всё это время супруги дедушкиных детей с малолетними внуками будут делать что? Дома сидеть или тоже по свинарникам скакать? Допустим сынкиной жене с детьми не привыкать, а вот дочиному мужу? И дело не ограничится тремя летними месяцами – скотинка и зимой кушает и… Подробнее »

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
15.07.2022 11:07

Ни один мужчина не признается, не сознается, что у него где-то болит, а вот тут колет, а по утрам вообще [Ой!] Терпят. Пока не припрёт. И пашут до потери сознания или пульса. Как же так, сказать, что давление скачет – так скажут, что слабак, на жалость давит. И поэтому мучаются, но трудятся.
Так что сестра мужчины совершенно права -негоже на износ пахать, пора о себе подумать.
И, кстати, плакать мужчине – нужно. Это так, к слову. Только мужские слёзы оправданы не во всех ситуациях.

Olga
Гость
Olga
16.07.2022 07:10

У моей подруги , мать на даче, ни кто не хотел ехать помогать , всё [Ой!] выдрала и поехала домой жить .Вот так и ему надо ,а то бесплатная рабсила, так и згинет там среди курей!

Эля
Гость
Эля
16.07.2022 10:14

Считаю, что реально должен Рома либо помогать, либо квартиру освободить, даже поменяться. А вообще пусть отец сократит хозяйство, огорода и курей хватит выше крыши

тортик
Гость
тортик
16.07.2022 15:25
Ответить на  Эля

помогать – это в больницу отвезти, лекарства купить, что-то в доме починить, а упахиваться в хлам на фазенде, хотя ты ни разу не фермер-скотовод – это уже не помощь, а потакание эгоистичному самодуру. дед со своим хобби пусть сам пырхается, в конце концов он своей волей это всё развёл, а не детей спрашивал – хотят ли они свиней-кролов-овец, начнёшь такому помогать – он на радостях корову припрёт. у детей уже свои дома и семьи, в них они и работают.. сестрица деда тоже – дура старая, дети разлетелись, вот и лезет, куда не надо – времени много свободного стало.

Варвара
Гость
Варвара
16.07.2022 16:20
Ответить на  тортик

Тогда пусть не берут никаких плодов от его хобби. А то помогать – так “самодур”, а как жрать – так первые с разинутыми хавальниками.

тортик
Гость
тортик
17.07.2022 05:36
Ответить на  Варвара

может и не берут, либо берут пучок укропа, чтоб не обидеть. записано же со слов сестры, а она откуда знает, сколько и чего и кто даёт и сколько берёт? или она под забором с биноклем околачивается?
Дети приезжают проведать отца, как хорошие дети – он им на радостях грузит даров. Если отказаться – начнёт обижаться. Может вообще к нему не ездить, чтоб не упрекали, что подарки сжирают? – тогда опять обиды и упрёки будут.
Может забыть подарки? – вообще вой до небес поднимется

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2022 11:14

надо автору сказать детям что отец оформляет дарение квартиры и дома на того кто ему помогает, то есть ей и ее семье. а брату казать чтоб молчал пока. сразу приезжать начнут.

Zu
Zu
17.07.2022 13:14

В чем сестра с зятем брату помогает? Закрутки “недостойным детям” крутить и огород для этого же перепахивать? Ну, в путь. Семейный блудняк расширился ещё на несколько участников. Если бы там крыша текла, которую он сам починить не в состоянии, с ней действительно была бы помощь.

Гость
Гость
Гость
27.11.2022 18:26

Написать завещание на сестру или племянников. Так и объявить: не хотите за мной смотреть и не заслужили дом и квартиру. Пусть прыгают, чтобы отец завещание изменил. Старик терпила. Простите, дурак. Кормит хамов и сволочей, надрываясь. А у него рычаг самый мощный – недвижимость в Москве

Татьяна
Гость
Татьяна
09.06.2023 09:24

Да никак этой сестре не быть .заниматься своими банками и огородами,не лезть к чужие и не строить из себя мать терезу.и племянников нечего гонять.дядьку им жалко?пусть свое здоровье пожалеют.раз не приедут,второй,а потом этот Анатолий и задумается.лиюо детей вызывать будет,либо продаст все и всернется в свою квартиру,выпнув перед этим ромку.а то хорошо устроился-племянники с сестрой обрабатывают его,а он только руками машет и вздыхает горестно.желваками забыл ещё поиграть.