"Оформляй всё на нас и хоть в фате и в белом платье замуж выходи" - Записки Злючки
Записки Злючки

«Оформляй всё на нас и хоть в фате и в белом платье замуж выходи»

-Полтора года мы встречались тайно от них, как подростки какие, которых однажды мамка за обнимашками поймала и дружить запретила, — говорит Роза Дмитриевна.

-Ну ты даешь! — с непониманием говорят ей ближайшие приятельницы, — Ты взрослый дееспособный человек, ты ничего никому не должна. Чего прятаться было. Узнали дети? И прекрасно, делай так, как тебе хочется.

А Роза Дмитриевна грустно качает головой: дети маму не поняли и отношения с сыном и дочкой в последнее время напоминают холодную войну.

Розе Дмитриевне 61 год. Ее сыну 38 лет, дочери 35. Есть пятеро внуков. До недавнего времени вся жизнь пенсионерки крутилась вокруг внучат и проблем взрослых детей. Она осталась вдовой почти 20 лет назад, 4 года как села на пенсию окончательно и вот — замуж собралась.

С Петром, своим ровесником, Роза Дмитриевна познакомилась в поезде — оба ехали в один и тот же санаторий. Он тоже вдовец, есть взрослые сыновья и внуки тоже имеются. Доехали до места, 21 день гуляли, ходили на танцы, в кино, сидели в кафе. Когда вернулись, продолжили свои встречи.

-Это прямо отдушина на старости лет, — говорит женщина, — чувствовать себя молодой, любимой, чувствовать себя женщиной. Я уже думала, что и забыла, каково это, когда кто-то пишет тебе ласковые сообщения, спрашивает как день прошел.

-Ну да, — вздыхает подруга, — дети вечно занятые, вечно гонка у них какая-то. Если и спросят, что беспокоит, то только тогда, когда с внуком сидеть откажешься по причине того, что спину скрутило. Ну это я о себе, к примеру…

Роза Дмитриевна и Петр встречались, помимо разных общественных мест, на территории мужчины, в его однокомнатной квартире. Сыновья и внуки мужчины живут в другом городе. Когда-то давно, овдовев, он с детьми продал шикарную трешку в центре, выделил детям доли, а себе купил скромную малогабаритку. И ту записал на старшего внука, так решил сам.

На Розе Дмитриевне тоже собственности много: их с мужем трехкомнатная квартира, в которой нет детских долей, однокомнатная квартира свекрови, умершей позже сына и оставившей жилплощадь невестке, которая за ней ухаживала, квартира собственной мамы (двушка в Подмосковье). Последние две квартиры достались женщине 7 лет назад. Есть еще дача, на которую сейчас приезжают на лето дочь с зятем и внуками. У детей от трешки Розы Дмитриевны есть ключи.

-У нас так всегда было заведено, — говорит женщина, — мало ли что. Дети поначалу с семьями на съемах жили, много вещей у меня хранилось, разные документы еще. А потом мало ли что, замки меняла, новые ключи тоже детям давала. Когда уезжала — удобно, кто-то приглядывал, цветы поливал.


Поэтому со своим Петром Роза Дмитриевна не рисковала встречаться у себя: мало ли, дети заглянут и дверь своим ключом откроют. Замки менять и ключей детям не давать показалось женщине неправильным. А показывать мужчину детям, знакомить их, Роза Дмитриевна трусила.

-Несколько лет назад в шутку на каком-то празднике сказала, что я еще вполне ничего, могу и замуж выходить, — усмехается пенсионерка, — дочь с сыном ТАК на меня посмотрели!

-Мама, — сказала дочь, — у тебя все нормально? Какое замуж? Кто в твоем возрасте выходит замуж? Сумасшедшие селебруны отечественные?

И сын добавил, дескать, нахрена в таком возрасте личная жизнь, а тем более замужество. В общем, Роза объявить детям об изменениях в личной жизни просто трусила. А тут, после полутора лет дружбы с Петром, она прихворнула.

-Спину скрутило, — говорит, — ни лечь, ни встать. Даже чайник поставить трудно. Набрала сына: занят сильно, обещал на днях заехать. С дочкой та же история, у нее младшему 4 месяца. Куда она с тремя детьми сорвется?

На помощь любимой поспешил Петр. Роза Дмитриевна едва добрела, когда звонок в дверь раздался, а на пороге он. С пакетами, лекарствами, цветами. На следующий день невестка заехала, ее сын попросил, дверь открыла своим ключом и увидела картину: Петр в пижаме завтрак в постель принес любимой женщине.

-И что? — улыбается приятельница, — И сын, небось, сразу время нашел? И дочь, поди, тут же нашла с кем деточек оставить?

-Именно, — кивает головой Роза Дмитриевна, — вечером прискакали все. Петр у меня еще был. Как они с ним разговаривали, жуть, я даже подумать не могла, что у меня такие дети черствые и нахальные.

-Нашел старушку с квартирками, — обвинила дочь друга Розы Дмитриевны, — ловкий!

-Она не старушка, — Петр пытался говорить вежливо, — она красивая молодая женщина, имеющая право на счастье, на свою жизнь.

-Ты ей еще предложение сделай, — съязвила дочь.

-Обязательно, — был ответ, — вот поправится и пойдем в ЗАГС.

-Ор, крики, что у меня тогда не будет ни детей, ни внуков, оскорбления в адрес Петра, — вспоминает Роза Дмитриевна с волнением, — я попросила их уйти.

Через несколько дней дочь снова приехала. Привезла фруктов, тортик, перед приездом позвонила, попросила, чтобы Петра в квартире мамы уже не было.

-Мама, — попыталась говорить даже ласково, — мы все понимаем: скучно, одиноко. Да мы и не против. Расписывайтесь, только надо кое-что уладить сначала.

-Что? — не поняла Роза Дмитриевна.

-А то, — продолжила дочь, — у Петра есть дети? Вот. И внуки есть? Вот. А квартира есть? На внука записана? Прекрасно, значит, его дети подстраховались. И ты подстрахуйся, мама. Неужели ты хочешь, чтобы все это досталось не твоим детям и внукам, а посторонним для тебя людям? И дача, и квартиры бабушек…

-Да я же не обираюсь помирать, — возмутилась Роза Дмитриевна, когда поняла, к чему клонит дочь.

-А никто не собирается, мама. Но мы все там будем. В общем так. Я с братом поговорила. Наше мнение такое: переоформляй всю собственность на нас ли, на внуков ли, а потом выходи замуж хоть ежегодно, хоть в белом платье, хоть с фатой и лимузином!

-А ты что? — спрашивают приятельницы.

-А я не знаю, — потупившись говорит Роза Дмитриевна, — с одной стороны, справедливое зерно в словах дочери есть. А с другой обидно: почему мне условия диктуют? Перепишу квартиры на детей и что? Буду ходить по одной половице? Разные же ситуации бывают.

-А он что?

-А Петр говорит, что я должна решить сама, ему все равно, есть у меня квартиры, нет их…

-Видишь, — качает головой одна из подруг, — ему все равно, а детям твоим нет. Не будь дурой, Роза, ничего не переоформляй. Это твоя жизнь.

-Разные случаи бывают, — с сомнением говорит вторая подруга, — и детей понять можно. Ну насчет собственности и наследства. И потом, Роза, ну живешь и живи, на кой ляд расписываться?

А вы что думаете?

[democracy id=»14″]

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
278 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
17.08.2022 16:12

А завещания отменили ?

Мама Васи
Гость
Мама Васи
17.08.2022 16:19
Ответить на  Padistka Ket

Законный супруг пенсионного возраста ( то есть нетрудоспособный) имеет право на долю, равную половине доли, которую бы он получил, наследуя по закону, когда нет завещания.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Мама Васи ем
Олеся
Гость
Олеся
17.08.2022 16:40
Ответить на  Мама Васи

Вот да, а если ещё и инвалидность какая и у него своего жилья нет, то можно ещё и на пожизненное право проживания нарваться. И расхлебывать все потом наследникам, а как «дедушка» помрёт его детишки с внуками подтянуться могут. Моё мнение, что вопросы наследства надо решать при жизни. Действительно все собираются жить вечно, но ни кто не [Ой!] от кирпича на голову….

Прохожая
Гость
Прохожая
17.08.2022 17:27
Ответить на  Олеся

Ага, тут детишки с внуками уже подтянулись, когда прочухали, что жирные куски могут мимо их ртов пройти. До этого мать ни на фиг не нужна была, а тут гляди-ка, тортики потащили. Тьфу.

Олеся
Гость
Олеся
17.08.2022 17:47
Ответить на  Прохожая

Ну это уже сугубо их разборки, дети часто эгоистично считают, что родители должны все им. И судя по всему ГГ сама в этом виновата ибо жила ИХ жизнью, как овдовела. Естественно дети привыкли к такому порядку вещей.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
19.08.2022 09:49
Ответить на  Олеся

Браво!

Greta
Greta
17.08.2022 19:28
Ответить на  Прохожая

Ну да, то ли дело детишки старикана — те его уже без своей копейки оставили, он им ВСЁ имущество уже отдал, даже та однушка, где он сейчас живет, на внука записана. Вот это да, бескорыстные дети. Не то что гнусные дети гг, которые кучу недвижимости на маме оставили и не парились, пока она на эту недвижимость ушлого старикана не нашла. Вот ведь негодяи корыстные. Ей даже свекровь свою квартиру оставила, наверняка не для родных внуков, а чтобы невестка новому мужику и его детям квартиру отдала. А тут внуки чего-то вякать начали, тьфу в самом деле. Нет бы проникнуться благородством голоопого… Подробнее »

0ksana
17.08.2022 19:50
Ответить на  Greta

Детишки старикана и правда молодцы, правильно себя поставили, если он не побоялся квартиру на унучика переписать. Кстати, не ошибся: жил себе спокойно, даже даму водил, не боясь полиции нравов в лице невестки-стукачки.
Сейчас молодые распишутся и, думаю, новые родственники будут гг маменькой величать и к ручке подходить перед воскресным семейным обедом. То-то она приятно удивится. А старые могут продолжать обиженно подсчитывать, кто им там что должен.

Лада
Гость
Лада
17.08.2022 22:13
Ответить на  Greta

Что-что там детишки маме оставили? Ее личную собственность? Щедро-то как!

Greta
Greta
18.08.2022 02:18
Ответить на  Лада

Скорее всего, они не стали подавать на наследство после своего отца, оставив всё ушлой мамаше. Кроме того, сидели на оппе ровно, пока мамаша их бабушку по отцу окучивала и квартиру ее на себя переписывала. А вот дети старикана именно что всю его личную собственность на себя переписали — вот это молодцы, учиться надо и брать пример, а не сидеть лохи лохами, ожидая, пока мамашу или папашу ушлые брачные, или какие еще, аферисты окучат. 

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 08:11
Ответить на  Greta

мне грустно-но вы в горячке,или просто бредите.

Greta
Greta
18.08.2022 16:59
Ответить на  перекати полем

Что-то вас в последнее время прет не по децки — я вас не трогаю, вообще стараюсь обходить, чтоб не воняло, но вы лезете и лезете, прям как будто зудит у вас… А не пошли бы вы лесом? И там хоть груститите, хоть чешите, где чешится, но от меня подальше… 

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 20:05
Ответить на  Greta

нене… у меня зудит не лично от вас-я вас и знать не знаю… у меня зудит и неподеЦки когда я читаю полный бред. а тут уж звеняйте-границ нема. что хочИм то и пишем.

Greta
Greta
18.08.2022 22:53
Ответить на  перекати полем

Для «и знать не знаю» вы как-то очень навязчиво ко мне липнете. Катитесь лесом и зудите и чешитесь там, сколько влезет, а от меня лично отвалите. 

Лунный свет
18.08.2022 08:17
Ответить на  Greta

то есть, уход за свекровью, которой было много лет (если ГГшке 61, то сколько ж там свекрови-то было?), которая является, в принципе, бывшей и ГГшка за ней ухаживать была совсем не обязана, это называется теперь окучивание? Где же были унучики, которые тоже могли ухаживать за родной бабушкой, пусть даже и за квартирку? Не зря свекровь на ГГшку хатку отписала, ой не зря. Да и так посудить — мать скрутило так, что она по квартире почти ползком передвигалась, так у деток даже времени не нашлось к родной матери приехать, а вот недвижку делить сразу и время, и деньги на тортик нашлись.… Подробнее »

Жена офицера
Гость
Жена офицера
20.08.2022 16:21
Ответить на  Greta

Если сейчас детям гг 38 и 35 лет, то на момент смерти отца младшей было всего 15 лет. Это каким образом несовершеннолетнего наследника оставили без наследства? ХитрО маман подсуетилась. Видимо и старшего хорошо обработала, что он отказался от доли в наследстве отца.

Greta
Greta
24.08.2022 18:15
Ответить на  Жена офицера

Да вот детям и обидно, что всю жизнь жили с лапшой на ушах, как мама их любит, не обидит, пусть всё имущество будет на маме, а тут бац — и первому попавшемуся старикану мамаша готова свою недвижимость нести. 
Насчет наследства отца — возможно, тогда квартира еще была неприватизирована и наследовать было нечего, а потом мамаша подсунула детям бумажку подписать — отказ от приватизации — и вуаля, шиш им, а не наследство. Или приватизировали квартиру только на мать еще при несовершеннолетних детях, которых прокатили, как это было принято в 90-е и никто не проверял. 

Зина
Гость
Зина
20.08.2022 14:33
Ответить на  Лада

А папенька с чем пришёл? Со своей большой любовью?

Зина
Гость
Зина
20.08.2022 14:30
Ответить на  Прохожая

Тогда почему мужик своё имущество уже распихал? На молодой красивой… богатой женится… Потом начнётся давай продадим… куда ни будь съездим… давай продадим… машину купим….

Елена
Гость
Елена
23.08.2022 13:08
Ответить на  Прохожая

вот это самое противное…зайти в [Ой!] [Ой!] тут они решили! Решалы фиговы. Отписать хату приюту животных

Гость
Гость
Гость
08.10.2022 18:35
Ответить на  Прохожая

А почему семейная собственность должна уйти в чужие руки? Все смертны. Не надо расписываться и дети будут счастливы принять отчима. Дети правы. Эти квартиры такими страданиями достаются! А бабуля, на которую кто-то положил глаз и не только, думает другим местом. Я не сильно верю, что мужчина в 61 будет желать сверстницу. Было бы имущество — пошёл бы по сорокалетним. А так стал нищебродом и никому не нужен. А бабуле надо снять розовые очки и посмотреть трезво. Может, она вся такая распрекрасная донна Роза Сольвадорес, что нужна и любима без квартир и дачи. Тогда гражданский брак как выход.

Александр
Гость
Александр
05.07.2025 23:00
Ответить на  Гость

А почему семейная собственность должна уйти в чужие руки?

О какой такой семейной собственности идет речь? Нет такого понятия. Собственность тут ГГ и только ей решать как этой собственностью распоряжаться.

Гость
Гость
Гость
08.10.2022 18:40
Ответить на  Прохожая

У моих знакомых была история. Муж знакомой имел престарелого отца с квартирой. Жена очень просила прописать туда внука, чтобы в случае смерти старика квартира (государственная) не пропала. Каких оскорблений она только не выслушала! Дед-придурок женился на молодухе сильно моложе его. Как только прописал — она его послала. Дедок тут же подучил инсульт, молодая жена — квартиру, внук — с шишом! И почему невестку надо было обвинять в меркантильности? Она была прозорлива, как и дети гг.

Tamara
Tamara
17.08.2022 16:30
Ответить на  Padistka Ket

У ПЕНСИОНЕРОВ -наследников есть обязательная доля. То есть, даже если героиня напишет завещание,все равно ее законный муж получит половину того, что он получил бы при отсутствии завещания. В данном случае одну шестую часть имущества. Что бы сделала я. Трешку московскую и однокомнатную свекрови, действительно, отдала бы детям. Точнее, оформила бы на детей. Дачу, скорее всего тоже. Но одну недвижимость — ту же подмосковную двушку оставила бы у себя. Так на всякий случай. Вот на нее написала бы завещание. Так и сама — не бездомная,и дети не в обиде.

Padistka Ket
17.08.2022 16:39
Ответить на  Tamara

А есть ещё брачный контракт

Прохожая
Гость
Прохожая
17.08.2022 17:29
Ответить на  Padistka Ket

Который не может умалять права одной из сторон, гарантированные законом. То есть он может урегулировать раздел имущества при разводе (в некоторой степени — добрачное все равно делить не выйдет, и совместное в одно лицо захапать не удастся), но никак не может лишить обязательной доли в наследстве того, кто имеет право на такую долю.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.08.2022 20:44
Ответить на  Padistka Ket

Ха! Можно этим контрактом сходить в …одно частопосещаемое место.
Если контракт противоречит законам РФ, то он ничтожен.
Оставить пенсионера-мужа без жилья, на улице (формально он ,простите, БОМЖ) нельзя.

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:22
Ответить на  Padistka Ket

Есть нюансы. Если БД проиворечит семейному кодексу и уменьшает права одной из сторон (в сравнении с семейным кодексом) — может быть признан ничтожным. В современных реалиях он почти ничего не регулирует!

Greta
Greta
17.08.2022 19:30
Ответить на  Tamara

Это разумно. Но еще разумнее просто не расписываться — героини от росписи никакой выгоды в принципе, а ее детям в перспективе проблемы, даже ту же подмосковную квартиру делить и то геморрой. Если старикан от нее без росписи свалит, так будет ясно, что ему только ее недвижимость была нужна. Не свалит — так и жить спокойно, на кой черт ей штамт в паспорте? 

Tamara
Tamara
17.08.2022 21:14
Ответить на  Greta

Это конечно. Но уже возраст такой,что в больницу легко попасть, а там, если не муж и не жена даже в палату могут не пустить. Но, правда, других причин я не вижу. Сейчас же в гостинице не нужно быть мужем и женой, чтобы вместе поселили. Но даже если регистрировать брак, нужно все-таки понимать, что нежелание детей, чтобы их наследство в конечном счете досталось детям какого-то левого мужика, имеет под собой основания. Вот не нужно ссориться с собственными детьми из-за мужчины, котрого ты знаешь без году неделю. Позднее чувство — дело хорошее. Верю-верю. Но соломки бы подстелить.

Гостья
Гостья
20.08.2022 11:38
Ответить на  Tamara

На счет больницы, я бабушку ходила навещать, меня медсестра на ресепшен просто спросила кто я больной и все, документов не просила, да и бесполезно это — фамилии то у нас разные. Мне почему-то кажется, что не особо-то этим врачи и не заморачиваются. Сказали муж/жена/внуки/ ну значит так и есть

Последний раз редактировалось 3 лет назад Tatiana4954339654 ем
Лена
Гость
Лена
20.08.2022 14:51
Ответить на  Гостья

А что, в больницу уже пускают навещать больных родственников? У меня мать умирала в больнице, так эти п р о к л я т ы е т в а р и и не пустили, даже попрощаться не смогла.

Гостья
Гостья
21.08.2022 09:02
Ответить на  Лена

Есть же часы посещения, мы с мамой к бабушке вроде к 17.00 до 18.00 приезжали. Ковидные ограничения сняли, нормально пускали

Последний раз редактировалось 3 лет назад Tatiana4954339654 ем
Лавра
Гость
Лавра
30.11.2023 19:10
Ответить на  Гостья

Я к свекрови и к свекру ездила в больницы вообще без проблем.Важно,чтобы они тебя за родного человека считали! Про меня свекровь всем уши прожужжала))) Поэтому и не было проблем. А свекор узнавал только меня,увы. А главврач и санитары меня знали уже хорошо. Было бы желание- только приезжайте! Как можно не пустить? Не сталкивалась за много лет с таким подходом.

Лена
Гость
Лена
20.08.2022 14:49
Ответить на  Greta

С нашими законами расписываться вообще страшно. Есть такой интересный закон, что если развестись с супругом и он в течение года после развода получит инвалидность, то могут бывшую супругу обязать выплачивать ему алименты. Если это и в самом деле так, то нафиг-нафиг, лучше без штампа жить.

Жена офицера
Гость
Жена офицера
20.08.2022 16:29
Ответить на  Лена

Есть такой закон, как и закон о регистрации новорожденных. Если родила женщина в течении года после развода и сама в ЗАГСе не просила поставить в свидетельстве о рождении в графе отец прочерк или другого мужчину, то привет котятам. Бывший муж становится автоматически отцом этому дитятке. А с инвалидностью надо пытаться доказывать, что она получена по вине бывшего супруга. Например, если он запойный алкоголик и ввиду постоянных пьянок стал инвалидом, то алименты с бывшей жены могути не назначить ему. Но процесс это долгий и муторный.

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:29
Ответить на  Жена офицера

Вы путаете ИМЕЕТ ПРАВО — не тоже самое, что и непременно ОБЯЗАНА так сделать. Кроме того, бывший может опротестовать в суде — бездоказательно никто его не заставит. Тест ДНК и привет бывшей, если что.

Галина
Гость
Галина
20.08.2022 22:09
Ответить на  Жена офицера

С момента развода не должно пройти 9 месяцев. Если больше, то бывший никоим образом не будет считаться отцом.

Светлана
Гость
Светлана
17.08.2022 20:32
Ответить на  Tamara

Да проще не заключать брак.

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:30
Ответить на  Светлана

Проще не спрашивать посторонних. Не дети в брак вступают, вот пусть и не лезут посторонние.

Happy_Wife
Happy_Wife
21.08.2022 11:23
Ответить на  Padistka Ket

Завещание это здорово, только она одно при детях напишет, а потом еще 500 раз без их ведома перепишет…. Тут вилами на воде…. Если родственники женишка захотят захапать чужое, то такие интриги начнутся….

Гость
Гость
Гость
17.08.2022 16:15

Петру все равно, а детям его явно нет. Если бы он сказал: дети!я нашел чудесную женщину, но она живёт под мостом без прописки, так что переписывание жилье на меня, я пропишу любимую, дети Петра бы сказали: папа????

Инна
Гость
Инна
17.08.2022 16:21
Ответить на  Гость

О детях Петра ничего в тексте не сказано. Свое имущество Петр не в процессе знакомства же отписывал детям.

Гость
Гость
Гость
17.08.2022 16:30
Ответить на  Инна

И все же он всё оформил заранее, а ведь наверняка не собирался вечно жить бобылем

Прохожая
Гость
Прохожая
17.08.2022 17:30
Ответить на  Гость

Угу, прям в 60 лишним он был уверен, что на него невесты слетятся.

Алена
Алена
17.08.2022 18:07
Ответить на  Прохожая

Прям черный вдовец)

Елена
Гость
Елена
17.08.2022 18:29
Ответить на  Прохожая

Слетятся. Если мужчина непьющий, с квартирой, другой недвижимостью и колёсами, с пенсией, без всяких проблем.
Будет отбиваться от невест, папа был такой. Он, по моему, сам не ожидал такой прыти от них. Но не женился, лебедь.

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:34
Ответить на  Елена

Моя свекровь вышла замуж в прошлом году. Официально. Ей за 70, ему тоже типа того. Никто слова против не сказал, ни с той, ни с другой стороны. И переписывать не просили и не делали. Нас она теперь не трогает, некогда ей — вот ТАКАААЯ благодарность ее супругу!

Гость
Гость
Гость
17.08.2022 19:42
Ответить на  Прохожая

Ну, овдовел он давно

Анжелика
Гость
Анжелика
17.08.2022 16:16

Две квартиры от бабушек переписать на детей, трешку оставить себе, ключи у детей забрать, замки сменить и жить там с Петром. Завещание пусть напишет, если хочет.

Алена
Алена
17.08.2022 16:24
Ответить на  Анжелика

Таким деткам жирновато будет две квартиры.
Они к мамке прибежали только, когда узнали про мужика. И сразу же маму, как пауки, в саван заворачивать стали.

Людмила
Гость
Людмила
18.08.2022 06:48
Ответить на  Алена

К мамке детки прибежали сразу, как смогли — невестка следующим же утром, так не нужно их [Ой!]

Людмила
Гость
Людмила
18.08.2022 06:49
Ответить на  Людмила

[Ой!] литературное слово, почему цензура не пропускает?

Лунный свет
18.08.2022 08:20
Ответить на  Людмила

невестка вообще с непонятно какими целями приперлась. Да и вообще, вечером детки сами могли бы приехать, но зачем? Зато квартирки делить сразу время нашлось

Людмила
Гость
Людмила
18.08.2022 21:10
Ответить на  Лунный свет

Невестки ухаживают за свекровями , когда сыновья не могут, — это вам к сведению. Мы же не знаем график работы сына, может он работает во 2 смену до ночи, когда ему ехать к матери? А невестка с вечера не может детей одних оставить. Не нужно осуждать то, чего не знаете. Обстоятельства бывают разные. Просто ГГ сейчас поздняя любовь в голову стукнула, вот она и не хочет видеть ничего и никого вокруг.

Лунный Свет
19.08.2022 10:40
Ответить на  Людмила

Ну так и внуки ухаживают тоже, они-то намного роднее невестки. И Вы также додумывает, кто там и как работает. А по факту — матери стало плохо, дети не почесались. А затем делить — и время нашлось, и возможности. Про свадьбу ГГ и не задумывалась — это был ответ на хамство деток. Веди бы себя как нормальные люди и ситуации этой вообще бы не возникло

Гостья
Гостья
20.08.2022 11:41
Ответить на  Лунный Свет

На сколько я поняла, ггшкиным внукам самим еще мамкин присмотр нужен. Как малыши за бабусей присматривать пойдут?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Tatiana4954339654 ем
Лара*
Гость
Лара*
21.08.2022 15:20
Ответить на  Лунный свет

невестка вообще с непонятно какими целями приперлась.

А вот и нет :) Не терпелось посмотреть — а вдруг свекровь окочурилась наконец-то! А тут такой неприятный сюрприз, не только не окочурилась, но и хахеля завела.

Анжелика
Гость
Анжелика
18.08.2022 10:42
Ответить на  Алена

А мужику постороннему не жирновато будет половину от трех квартир получить, случись что? При том, что он свои все квартиры оставил детям/внукам…

Greta
Greta
18.08.2022 17:03
Ответить на  Анжелика

Об этом местные курицы не думают, мозгов для этого нет, главное, с пятиминуткой ненависти против детей выступить, а куда в результате квартиры уплывут, да наплевать, лишь бы собственных детей обгадить и без наследства оставить. 

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:37
Ответить на  Анжелика

Откуда весть про половину? В добрачном нет супружеской доли. Только наследование по первой линии наравне с детьми. Уже треть. Если завещание не на него, то уже 1/6.

Инна
Гость
Инна
17.08.2022 16:19

В чем проблема написать завещание на детей, раз Петру все равно?
Но именно завещание, а не дарственную. А то и правда по одной половину ходить придется.
Кроме того, не факт что гг не понадобится под реальную старость обратить одну из квартир в средства для ухода за собой.
Детки вот и сейчас в ее пока не немощном возрасте помощью не балуют. А когда немощь придет и помощь будет нужна чаще, то и отказ будет бить больнее.
Почему бы и не использовать свои активы?
Гг ведь явно своих деток знает получше нас, иначе бы не говорила о них с подругой так.

Олеся
Гость
Олеся
17.08.2022 16:43
Ответить на  Инна

Пётр пнсионер, он будет иметь обязатеьную долю в наследстве, даже при завещании. А ещё возможно право проживания пожизненно, тк официально у него жилья нет. Самый разумный с точки зрения безопасности вариант договор ренты с теми же детками.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.08.2022 17:31
Ответить на  Олеся

Расторгать замучишься в случае чего. При расторжении рентополучатель должен возместить рентодателю понесенные расходы, которые тот подтвердит документально. Уверена, что тут на каждый тортик чек будет сохранен.

Олеся
Гость
Олеся
17.08.2022 17:44
Ответить на  Прохожая

Нет, только если будет расторгать по желанию левой пятки. А расторгнуть, если вторая сторона не добросовестно выполняет свои обязанности — без всяких возмещений. Так что зачем расторгать то в принципе? каждый будет жить при своём, но наследство не уплывет чужим. А если хочет «проучить деток» то может и не писать ничего. Всё будут по закону наследовать.

GD
GD
17.08.2022 16:19

А я вот тоже не понимаю, зачем в таком возрасте брак?
В молодости да, это имеет смысл, ибо люди оба всю жизнь работают, обзаводятся имуществом, рожают детей и , соответственно, брак защищает их права.
А в 61 год, на пенсии, никакого совместного имущества они не наживут, детей тоже, что есть брак, что нет его, нет там никаких прав, которые надо защищать. Ну и зачем тогда официальное оформление?

Анито
Гость
Анито
17.08.2022 16:57
Ответить на  GD

А чтоб детям нагадить.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.08.2022 17:33
Ответить на  GD

Попал благоверный в больницу. Пришла сожительница спросить про его здоровье — а ей «ты кто вообще, тётя?» Без брака единственные законные представители обоих — их дети, при наличии штампа — в первую очередь супруги, а уж потом дети.

Капа Тошкина
17.08.2022 19:35
Ответить на  Прохожая

О состоянии здоровья сообщат любому с улицы, если на то будет воля больного. Там прямо в истории болезни пишется, — кому он доверяет сообщить о своем состоянии. И он за это расписывается.
И не слишком ли жирно заплатить 1/6 частью своего имущества за возможность справиться о состоянии здоровья? Даже при наличии завещания, на родных детей.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Капа Тошкина ем
перекати полем
Гость
перекати полем
17.08.2022 22:14
Ответить на  Капа Тошкина

абсолютно правы и буквально во всём» коллега «прохожая» совершенного не в курсе дела!

гость
Гость
гость
17.08.2022 23:58
Ответить на  Капа Тошкина

Слушайте, вообще странно. Я много раз читала про то, что никого в больницу не пускают, но у меня была пара случаев, когда знакомые внезапно попадали в больницу и так получалось, что мне подъехать, привезти вещи было ближе, чем их родным. И каждый раз меня пускали: один раз в травму, так как человек очень неудачно упал зимой на лед; другой раз человека госпитализировалина срочную операцию, и мне разрешили подождать до конца операции и даже потом попросили поговорить с ним, чтобы он отошел от наркоза.

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:50
Ответить на  гость

А вот ко мне дочь не пустили! Муж в командировке за границей, дома трое детей. Я по скорой попала, прооперировали. Она меня по справочной искала и вычислила, вещи после универа привезла, а ее не пустили! Нет записи в карточке! А откуда возьмется, если с улицы без сознания привезли? Это было в конце рабочего дня. Октябрь 2018г. Не древние времена, а областной центр! Банальные халат и тапочки, чтоб не босиком в простыне в туалет сходить, пришлось ждать сутки! Пока утром на обходе вписали информацию, пока в 17 часов после ужина открыли посещение… Ну и «мелочь» — в больнице не было посуды… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 лет назад Kotyana ем
Капа Тошкина
21.08.2022 18:56
Ответить на  Татьяна

Ну и к чему тогда документ о браке, если родную дочь не пустили? Тем более непонятна причина регистрировать брак

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:39
Ответить на  Капа Тошкина

А если попал не в том состоянии, чтоб мочь сказать (и проверить!) кому что доверяет?! Инсульт, например. Что он скажет? Или потеря сознания?

Амир
Гость
Амир
18.08.2022 03:14
Ответить на  Прохожая

Вчера в сериале «Хороший доктор» подобную коллизию показали. Авария по дороге на бракосочетание, вопрос об ампутации ноги по самый верх у жениха. Было сказано, что если б авария случилась после бракосочетания, решала бы жена, которая за трансплантацию, а так родители жениха настаивали на ампутации. Повезло, что вызвали судью, а она решила, что последнее слово за невестой. Хэппи энд.

Гостья
Гостья
20.08.2022 11:47
Ответить на  Амир

Ну этож сериал, к тому же амерский. У них законы другие, да и соблюдают они его лучше, т.к. очень уж законодательство у них суровое. У нас и законы мягче и смотрят на них сквозь пальцы, если вообще знают. А уж за денежку…

Капа Тошкина
21.08.2022 19:02
Ответить на  Амир

Хорошо, что Хэппи. А я вот представила другую ситуацию. Лежит человек бревном и ни мур-мур. А ситуация критическая. И решать нужно ближайшим родственникам. А тут толкутся мамо-папы, супруг(а) и совершеннолетние детки. И каждый с другим не согласен. Как тогда?

таня ЛАВРушка
17.08.2022 17:36
Ответить на  GD

тю
а как же жить в грехе чтолЕ ? :-))))))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2022 06:58
Ответить на  таня ЛАВРушка

Опять же, ачтолюдискажут, а подружайки с их ехидным «и что, шаштой год вместе, а взамуж не зовёт?», и их перешёптывание между собой — «не хочет она, как же! Не зовёт, и всё тут!».
Хотя примеряя ситуацию на себя — наверное не стала бы расписываться, масенькая, но квартира в Москве это не один миллион, а у этой женщины недвижки дoxpeна, как говорится, бережёного Бог бережёт. Но именно не ходить взамуж, нельзя детишкам имущество отписывать.

таня ЛАВРушка
18.08.2022 10:09
Ответить на  Ольга Пивная Фея

дада, переписывать не надо,дети такие прошаренные бывают.
в ЗАГС? «та на фига попу гармонь?у него кадило есть !»или родит исчо :-)надоть молодому мужу(шютка)

Mary
Mary
17.08.2022 16:30

Отписать детям пару квартир, себе оставить ту, где живёт и дачу. С Петром не расписываться, если он любит, то не будет настаивать. Детей понять можно и их беспокойство за недвижимость тоже.

Наталия
Гость
Наталия
18.08.2022 09:06
Ответить на  Mary

Вот как раз и нельзя понять детей ГГ, ибо беспокойство они испытывают только за ускользающее наследство в случае брака матери, а о ней самой почему то у них не екает ни где? А невдомек деточкам, что маменька может и фонду какому, и приюту, и вообще в пользу голодающих Эфиопии отписать имущество и будет в своём праве! ГГ иллюзий не питает на счёт своих отпрысков и правильно делает. Сама мать им по столько по сколько, а вот наследство этого да! И как нормальный человек, я не могу понять этот факт. А если бы у матери вообще не было ничего, они забыли… Подробнее »

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
17.08.2022 16:31

а что обязательно переписывать все?) оставила себе квартиру в которой живешь. а то так мило получается. есть дедок, без кола и двора. единственная квартира и та на внуке. Нашел дедок себе бабушку с кучей недвижки и сразу побежал с ней в загс. 21 день погуляли, потом еще какое-то время попереписывались, узнал дедок, что бабка не здорова и сразу побежал с ней в загс. Я честно не понимаю смысла брака в таком возрасте. живите вдвоем спокойно. все достанется потом детям и внукам. дед ведь на самом деле [Ой!] Все переписал и спокоен. от него жене не останется ничего, кроме трат на… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
17.08.2022 18:32
Ответить на  Маргарита К.

Разумно мыслите, согласна с Вами.

ole-lukoyle
17.08.2022 19:01
Ответить на  Маргарита К.

Вы считаете, что в 60 лет у женщин и мужчин атрофируются чувства? Удивляйтеь, но окситоцин вырабатывается в любом возрасте и те чувства, которые вы испытываете в молодом возрасте, пожилым тоже вполне подвластны. И дамы 55+ так же могут млеть в объятиях ухажеров и желать с ними «долго и счастливо..» в законном браке.

Greta
Greta
17.08.2022 19:38
Ответить на  ole-lukoyle

Конечно, и окситоцин и чуйства вырабатываются в любом возрасте, особенно у бездомного к владелице кучи квартир и дач. И чуйства и окситоцин так и хлещут! Вот чего у нее выработалось, что мозги почти отключились и включился зуд бежать в загс, это интересный вопрос для психиатров :) 

Амир
Гость
Амир
18.08.2022 03:17
Ответить на  Greta

Видимо, выработалось понимание, что своим детям не она нужна, а ее недвига.

Greta
Greta
18.08.2022 05:01
Ответить на  Амир

Конечно, а старичку и его детям, уже присвоившим недвигу своего папаши, недвига этой дуры не нужна, они всей семьей в ее душу влюбились, не иначе. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2022 07:01
Ответить на  Маргарита К.

« А тут, после полутора лет дружбы с Петром, она прихворнула.»
Я в свои нежные пятьдесят считаю что в людях разбираюсь, а Розе поболе будет.

Крекер
Гость
Крекер
17.08.2022 16:31

Наше мнение такое: переоформляй всю собственность на нас ли, на внуков ли, а потом выходи замуж хоть ежегодно, хоть в белом платье, хоть с фатой и лимузином!

А то что?))) Лишат стакана воды и возможности подтирать [Ой!] детям и внукам?
На дальний хутор деток с такими ультиматумами.

Светлана
Гость
Светлана
21.08.2022 06:24
Ответить на  Крекер

Ну почему-то жоних так сам уже сделал для своих детей и внука и никто не считает, что его дети меркантильны.

0ksana
17.08.2022 16:34

И регистрация брака не нужна, и жениху не всё равно. Нооо. Детишки накосорезили сами и сами себе проблем насоздавали. Во все времена так было, есть и будет: хочешь получить наследство — веди себя почтительно. Эти решили, что мамка им по умолчанию обязана, а она вот взяла, оскорбилась и взбрыкнула. И не сказать, что с пустого места.

Цветочек
Гость
Цветочек
17.08.2022 16:41

Я бы предложила Петру брачный контракт и завещание на внуков (а может и Петру что то оставить, почему нет), НО ничего не говорила бы про документы детям! Ибо с шантажистами разговоров не ведут! Почему это в 60 лет жизнь закончена? Она только новый оборот принимает!

Maryon
17.08.2022 17:13
Ответить на  Цветочек

Брачный контракт не регулирует право наследования.
Он регулирует прижизненное распределение имущества. Не посмертное.
После смерти действует глава посвященная наследованию.
Лишить наследства пенсионера нельзя. Обязательная доля.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
17.08.2022 16:46

Гг стоит обдумать только одно. Насколько ей важны ее детки. Детки, которых она тащила на себе, а потом и их деток. Детки, которые на ее просьбу о помощи не откликнулись. Детки, которые устроили ей скандал деля шкуру неубитого медведя. Про деда сложно что-то сказать. Может он и [Ой!] А может действительно любит. А вот детки развернулись во все красе со своим ультиматумом на мамины активы. И теперь маме решать,хочет ли она дальше в таком ключе с детками общаться или послать их пора подальше, пока не вспомнят правила вежливости. Ей-то после смерти все равно будет, как поделят имущество. Это у деток… Подробнее »

Maryon
17.08.2022 17:09

Старая история из США.
Дети стали возмущаться личной жизнью отца.
На что получили ответ, в наследство Вы получите носовые платки и горькие слезы.

Дедок, не только изменил завещание, но и старательно проматывал имущество.
Детям, действительно, достались только слезы и платки.

В Российском нотариате гуляет легенда о завещании «никому и ни х…на».

Elena S.
17.08.2022 17:14

У меня ни мама, ни свекровь вторые отношения не узаконивали. Обе живут 16 и 17 лет, соответственно, в сожительстве. Кто с чем пришёл, тот с тем и уйдёт. Сами говорят, что зачем надо им сейчас узами Гименея себя связывать? Нам, говорят, и так хорошо))
А дедулечка, лично у меня, подозрения вызывает 🤔

Последний раз редактировалось 3 лет назад Elena S. ем
Maryon
17.08.2022 17:20
Ответить на  Elena S.

Дедулечка ответил в ответ на вопли.
Не он тему ЗАГСа поднял.

Это детям до материного добра жадным меньше рот разевать надо.

Бог даёт два глаза, два уха и один рот, чтобы ты больше смотрел и слушал и поменьше болтал (с)

Из той же оперы вариант попроще.
Лучший рецепт добрых отношений вовремя закрытый рот.

Elena S.
17.08.2022 17:25
Ответить на  Maryon

Скорее всего, так и было — подразнить детишек захотел, вот и ответил согласием «да, и в ЗАГС пойдём».
Если мои подозрения не оправдаются, то это жжжж, хорошо 🙂

Последний раз редактировалось 3 лет назад Elena S. ем
Maryon
17.08.2022 17:40
Ответить на  Elena S.

Так я нигде не прочитала, чтобы Петр наедине делал предложение. Или что он в квартире обитает. Это долгая фантазия детей. У моей тети есть сердечный друг последние лет 10. Они вместе ходят в театр. В кино. Ездят в санатории и так выездки в другие города, на море. Но вместе не жили и не собираются. Их вполне устраивают совместный досуг и редкие ночёвки. Сестра и братья только порадовались. У сестры своих дел по горло, а братьям Москву уехали. А так мать вроде и не одна. Всем хорошо. Дети сердечного друга тоже не орут. Они и вовсе в Европе живут. Сталкивались только… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
17.08.2022 17:36
Ответить на  Elena S.

Попадет кто-то из них в больницу в бессознательном состоянии — и все, хотят дети — сообщат сожителю своего родителя о состоянии здоровья, а не захотят — погонят веником. Могут даже про похороны не сказать, потому как не обязаны, а ты кто вообще тут такой/такая?

Zu
Zu
17.08.2022 22:37
Ответить на  Прохожая

Ну, доверенности тоже никто не отменял для такого больничного случая. Но про похороны надо будет самому узнавать, да… И после смерти доверителя он уже никаких прав не имеет.

таня ЛАВРушка
18.08.2022 10:10
Ответить на  Прохожая

чо?уже похороны? пусть живут «молодые»в грехе

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
17.08.2022 17:32

Зачем вообще официально регистрировать отношения? Мамина коллега (на тот момент ей было 56) собиралась замуж. Она в разводе, есть квартира, машина, дачи, дети, внуки. Жених тоже в разводе и с похожим набором собственности и родни.
Они сделали свадьбу, пригласили друзей, родственников, организовали символическую регистрацию, но без официальных бумаг из ЗАГС. Как мама говорила, они не хотели вносить имущественно-материальную неразбериху в свои отношения.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
17.08.2022 17:43
Ответить на  ЛюдмилаВК

Если откинуть все эти рассуждения о собственности, то детишки, конечно подобнаглели. Мать для них не человек, а ресурс. Их больше волнует возможное наследство, чем её счастье и благополучие. Моё мнение (хотя вряд ли оно важно героине): имущество никому не отдавать, жить в свое удовольствие, своей жизнью, брак тоже лучше не регистрировать, зачем вводить любимого или его родных в искушение.

Юлия
Гость
Юлия
18.08.2022 07:45
Ответить на  ЛюдмилаВК

Как это зачем? Дед уже всё что было детишкам и внучкам завещал, а тут, может быть, ещё что обломится. Он-то о детях и внуках думает, а у престарелой Джульеты любофф случилась, в ЗАГС захотелось.

таня ЛАВРушка
18.08.2022 12:24
Ответить на  Юлия

зачОт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ann
Ann
17.08.2022 17:33

А за какие заслуги детям полагается вся недвижимость матери? Просто потому, что им надо и они же дети? Что-то эти дети не торопятся помогать маме в случае форс-мажора. Зато за квартирками первые руки протягивают. Вот где они были, кстати, когда их бабушке по отцу нужен был уход? Это вообще фантастическая ситуация, когда бабушка специально пишет завещание на вдову-невестку, а не оставляет все единственным внукам от умершего сына. Не, по-честному было бы переписать на них половину трешки, так как эта половина принадлежала их отцу, и они, я так понимаю, отказались от своих долей в пользу матери. А все остальное пусть гипотетически… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
08.09.2024 10:39
Ответить на  Ann

А за какие заслуги мамашина недвижимость может отойти вообще левым детям и внукам?

таня ЛАВРушка
17.08.2022 17:35

петруха прошаренный
всю свою недвигу раздал
и сча под бочок молодушки-старушки подкатит
еще будет его деткам кусочек недвиги
он брачный старый аферист

ух как поёт «-Нашел старушку с квартирками, — обвинила дочь друга Розы Дмитриевны, — ловкий!

-Она не старушка, — Петр пытался говорить вежливо, — она красивая молодая женщина, имеющая право на счастье, на свою жизнь.

-Ты ей еще предложение сделай, — съязвила дочь.

-Обязательно, — был ответ, — вот поправится и пойдем в ЗАГС.» (с)

«

0ksana
17.08.2022 17:45
Ответить на  таня ЛАВРушка

Вряд ли уж прям аферист, но, скажем так, своего не упустит. Тем более, неожиданно подфартило с тем, что наследнички любимой — полнейшие ослы.

Greta
Greta
17.08.2022 19:43
Ответить на  0ksana

Не был бы аферистом — не записывал бы единственную квартиру на внука, вот зачем он это сделал, если не собирался окучивать какую-нибудь старуху, обремененную имуществом, но не обремененную мозгами? На внука мог бы завещание написать. А так очень похоже, что аферист. И таких старушек у него, может, сразу несколько, но эта вот дозрела — и со здоровьем плохо, так что, может, помрет скоро, и в загс бежать готова, как не в себе. 

0ksana
17.08.2022 20:05
Ответить на  Greta

Мои бабушка с дедушкой в своё время переписали всё имущество на потомков. При этом переписали точно так же, как и по завещанию бы отошло, то есть поровну. Разгадка проста: стали сдавать, понадобились сиделки — а мало ли, какую бумажку посторонний человек подмахнёт. Они вовсе не были аферистами, аферистов как раз и опасались.
Женишок, может, не исключал появления в своей жизни разбитной нищей молодки одновременно со стариком Альцгеймером.

Greta
Greta
18.08.2022 01:17
Ответить на  0ksana

Вот и героине бы взять пример с этого разбитного нищего старичка и подумать, а оно ей надо, свое имущество ему и его детям оставлять? Он, кстати, может и не дожидаться ее смерти, а уговорить ее переписать на его ее недвижимость еще при жизни. А потом переписать на своих детей и найти таки разбитную нищую молодку, а эту старую дуру выкинуть нафиг. Так что абсолютно правильно ее дети переживают, ибо куда тогда приползет старая нищая и больная мамаша, профукав всё свое имущество? К ним, разумеется. Просто дети наивные и поздно спохватились, а детки старикана спохватились куда раньше и всё имущество к рукам… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2022 07:11
Ответить на  Greta

Моя мама написала дарственную на свою квартиру на внука, который сын моей сестры. Внук живёт в бывшебабушкиной квартире, она живёт у дочери, матери этого внука. Зная маменьку, я сестре благодарна, я с ней жить не смогла бы, даже за однушку в Москве.
Так что скорее всего Пётр покупая квартиру решил «да к чему эти наследственные дрязги, помру и сразу внук может владеть.

Юлия
Гость
Юлия
18.08.2022 07:48
Ответить на  Greta

Так ему на старухе жениться надо предварительно, что бы на её недвигу претендовать. Вот и подумал старикан, что если помрёт раньше, то тогда уже сможет претендовать она. А кому это надо? Это ж у неё дети плохие, а у него хорошие.

Greta
Greta
18.08.2022 17:19
Ответить на  Юлия

Так и я о том же. Петр о своих хороших детях позаботился, а богатая старуха тотова на своих наплевать — петровым деткам же ее недвижимость нужнее, а свои обойдутся. 

Лара*
Гость
Лара*
17.08.2022 17:48

Ни гроша деточкам. И ни метра! Сдается мне, что ГГ и не собиралась официально оформлять отношения, но после такого закидона детей должна закусить удила. Как только она сдастся и перепишет имущество на них, сразу вылетит пробкой из жизни потенциальных наследничков. Хорошо, если не додумаются ее обколоть и психдиспансер пристроить.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.08.2022 17:54

хочется потрясти наш»огород» да и вытащить за хвост,всех тех кто в прежних трагедиях орал на свекрух , да тёщь , которые свистели своим сынам да дочам в уши,шоб они перед проштамповкой переписывали на них все свои активы! ох и визгу было!!! старая suка!!! похоронила живого синочка!!! родных унучаток хочет под мостом оставить!!!!. а здесь сморю ни чё так! тихо. тока сидят все, да сосредоточенно материно добро делят. с одной хаткой то,с другой это,дачу туды сюды. нене -шипят другие-лучшее всё отобрать-да промеж всеми разделить. никого не напоминает? шариковы-один в один. да и двойные стандаты во всей красе-шо положено деткам да внучаткам,не… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
17.08.2022 20:12
Ответить на  перекати полем

Ну конечно наxyй! Куда же еще! Лучше пусть стариканчик пожирует. С многочисленными чадами и домочадцами. Еще не всем внучкАм и внучкам жилье справил? Может, и собаке Жучке отдельную квартирку припасет. Таких дур доверчивых, как эта Розочка, и облапошивают ушлые негодяи.
ЗЫ. Лучше всего дедок устроился. В кинишку старую дуру сводил, на танцплощадке шарнирами поскрипел, песком вокруг себя все засыпал, кофий в постель принес — и дамочка потекла, как кошка мартовская. Даром, что 60 с лиxyeм.

0ksana
17.08.2022 20:32
Ответить на  Владимир

Ну вот научатся наследнички гг к старости приличным манерам и тогда тоже, может быть, пожируют.
Дамочка привыкла на пинках и претензиях жить, а тут вона как куртуазно. Конечно, она потекла. А кто виноват-то?

Greta
Greta
18.08.2022 01:19
Ответить на  0ksana

Сама виновата, кто же еще. Не надо было ни в детях раньше растворяться, ни мозгами сейчас течь из-за первого попавшегося старикана. Как говорится, ума нет, считай, калека. 

HellHamster
17.08.2022 21:39
Ответить на  Владимир

Самый адекватный комментарий к данной статье!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.08.2022 22:25
Ответить на  Владимир

да по мне -пусть лучше старканчик пожирует! чем вся эта пиzдобратия! хотя стариканчик и не собирается,хоть вы этого в упор видеть не желаете,да и не можете по определению,иначе не настрочили бы такой тупой коммент. а желаете вы ,примитивно и убого раздать всё конченным тварям под названием детки и внучатки. и коли гегешка всем всё отпишет,так пусть хоть раком встанет посередь чистого поля- ей детишки и слова не скажут.а тока в ладоши похлопают.

Дима777
Гость
Дима777
17.08.2022 18:05

Сразу анекдот вспомнился. Мойше у нотариуса пишет завещание и спрашивает: Пан нотариус, а «никому ниhрена» пишется вместе или раздельно?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Дима777 ем
Кристина
Гость
Кристина
17.08.2022 18:12

Учитывая возраст жениха и невесты завещание тут не обезопасит детей Розы. Их опасения понять можно. Тем более, что у детей Петра такая [Ой!] есть. Но проще всего вообще никак не оформлять отношения и жить вместе. Совместные дети у них уже едва ли будут, так зачем усложнять себе жизнь. И переоформлять собственность на детей не нужно.

Кристина
Гость
Кристина
17.08.2022 18:17
Ответить на  Кристина

ой — это с т р а х о в к а

Лара*
Гость
Лара*
17.08.2022 18:24
Ответить на  Кристина

Да не собирались они жениться! Это уж Петр в сердцах сказанул, в ответ на хамство дитачек. Встречались бы дальше и все! Скрасили бы жизнь друг другу напоследок.

Кристина
Гость
Кристина
17.08.2022 18:45
Ответить на  Лара*

Но я так понимаю, Роза восприняла слова Петра всерьез.

HellHamster
17.08.2022 21:42
Ответить на  Кристина

Не просто всерьёз, а как руководство к действию. Сейчас как начнёт действовать, Петру и делать особо ничего не надо, бабка сама капкан настрожила, сама в него и попадётся.

Кристина
Гость
Кристина
18.08.2022 00:27
Ответить на  HellHamster

В таких вещах лучше рассуждать хладнокровно, а героиню сейчас обуревают эмоции. Как же дети не обрадовались, услышав, что мама желает пройтись в фате в загс. Да, они повели себя невежливо и глупо, но нельзя сказать, что у них нет оснований для тревоги. Но ведь и Петра она знает без году неделя, так что рано бросать все к ногам любимого. Розе обидно, потому что дети по сути усомнились в ее привлекательности, в возможности устроить личную жизнь. И хочется как-то ответить. С другой стороны, она как будто боится проверить его намерения. Если он и правда ее любит, требовать законного брака не станет.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 лет назад Кристина ем
Ole-Lukole
18.08.2022 05:27
Ответить на  Кристина

Да почему без году неделя? Они полтора года вместе. Не долгий ли срок для раскрутки аферистом на недвигу?

Кристина
Гость
Кристина
18.08.2022 14:59
Ответить на  Ole-Lukole

Серьезно? Полтора года это совсем немного. Люди, которые прожили вместе по 15-20-30 лет, с легкостью предают друг друга, особенно если речь идет о собственных интересах. Таких историй миллион. Иногда даже хилая однокомнатная хрущевка становится причиной ожесточенных битв и интриг в духе «Игры престолов». Потому что чужая душа потемки, до конца никого узнать нельзя. Так что полтора года это вообще не срок даже для того, чтобы просто вместе жить.

Greta
Greta
18.08.2022 17:25
Ответить на  Кристина

Именно. А здесь в вместе-то не жили, так переписывались-перезванивались и иногда встречались. Аферисты в таком режиме сразу нескольких вести могут, с кем-то да выгорит, как они надеются. Ну дед же не совсем идиот — в первый день-месяц говорить богатой старухе — люблю-немогу-айда в загс. Тогда даже тупая старуха что-то заподозрит. Вот дождался удобного момента, дети, замотаннные работой и кучей детей, не смогли прям вприпрыжку к матери бежать — и тут на сцену и вышел пожилой нищий но весь в белом дартаньян. [Ой!] на самом деле. 

Greta
Greta
18.08.2022 01:22
Ответить на  HellHamster

Ну Петеньке надо будет всё-таки потом постгараться ее пережить или еше при жизни уговорить недвижимость на его переписать. А то вдруг с крючка потом сорвется и опомнится. А так да, сейчас бабка ошалело сама в капкан прется, как не в себе. Свои дети, раньше не заикавшиеся обо всей семейной недвижимости, которую бабка всю на себя загребла — плохие и алчные и шиш им, а не квартиры. А дети старикана, всё уже себе подгребшие, хорошие и надо им еще квартирок подбросить, ага. 

перекати полем
Гость
перекати полем
17.08.2022 23:08
Ответить на  Кристина

не надо считать других дурнее себя. нет у вас к этому никаких объективных причин.

Кристина
Гость
Кристина
18.08.2022 00:22
Ответить на  перекати полем

Вы отвечаете на какие-то свои мысли?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 08:33
Ответить на  Кристина

да нет,на ваши. чего это вы из гегешки дуру сотворили? то шо она тряпкой и подпоркой прожила стока лет,не говорит о том что мозг у ней хлебный мякиш. а после такого демарша детишек, мозг у ней основательно прочистился. и теперь ослепительно ясно -на кого она жизнь положила.а это доложу я вам встряска хоть куда и в любом возрасте. и мужичок здесь не причём,тем более его заява на загс-это простой вызов на гнусное и хамское поведение»наследников». .

Владимир
Гость
Владимир
18.08.2022 11:08
Ответить на  перекати полем

Мозг у нее не прочистился, ибо прочищаться нечему. А юзаный памперс, который у нее вместо мозга, знатно зacpaн престарелым прожженным аферюгой, который под cpaку лет все по танцам отирается, другого развлечения найти не может.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.08.2022 18:17

А брачный контракт составить. Чтобы все пункты были прописаны не судьба, и завещание. Да, женщина имеет право на счастье, но извините дети правы, чтоб потом имущество делить с чужими людьми больно интересно, а делить есть что .. И уж , если мужчина берет замуж пусть не на что не претендует, у него ж любовь.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Кассандра ем
Капа Тошкина
17.08.2022 18:30

«их с мужем трехкомнатная квартира, в которой нет детских долей». Мне не совсем понятно. Каким образом Роза Дмитриевна оказалась единственной наследницей своего мужа? Детских долей не было, понятно. А наследственные доли где растворились? Как я понимаю, по 1/6 дети имели право от отца получить? А это уже — минус 1/3 Розиной квартирки. Даже если на неё было завещание от мужа на его долю, то на момент его смерти дочери было 15 лет. Ей-то автоматически должна была быть выделена доля! Куда смотрело государство? А если не было завещания, а дети просто отказались вступать в наследство в пользу матери? Значит, не такие… Подробнее »

Maryon
17.08.2022 18:56
Ответить на  Капа Тошкина

Вовсе нет. Купили квартиру на имя жены. Титульный собственник жена. Вот когда умирает титульный собственник, тогда все ясно и понятно. Второй супруг заявляет свои права. Нотариус выделяет супружескую долю. И долю к наследованию. А когда остаётся живым титульный собственник, то нотариус это Вам не сыскное бюро. Если женщина не заявила квартиру в наследственную массу, то она так и осталась на одном имени. Её. Ее дети могли заявить о выделении доли отца в пределах срока наследования. И дочь ещё в течении трёх лет после 18. Потому как супружеская доля выделяется в заявительном порядке. Но обычно никто не заявляет, если жив титульный… Подробнее »

Greta
Greta
17.08.2022 19:54
Ответить на  Maryon

Если дети на момент смерти их отца были прописаны с ним в одной квартире, то они могут считаться фактически принявшими свою долю наследства, если они официально от наследства не отказались, а просто не стали к нотариусу ходить. 
Ну и с продажей, дарением или наследованием этой квартиры будут проблемы -надо будет нотариусу показывать документы на квартиру, и всплывет вопрос, что квартира была куплена в браке, т.е. там была доля умершего супруга. Придется оформлять фактическое принятие наследства женой, задним числом, иначе доля отца там как бы бесхозная. Это реально геморрой. 

Greta
Greta
17.08.2022 19:50
Ответить на  Капа Тошкина

Да дети лохи просто, поэтому мамаша и подгребла под себя всё семейное имущество, даже кватиру свекрови на себя ухитрилась оформить. И детки молчали, пока вконец офонаревшая мамаша какого-то старикана не проволокла, как черта из табакерки. 

гость
Гость
гость
17.08.2022 20:56
Ответить на  Greta

кто за ней ухаживал, тому и оставила.офонаревшие детки прискакали когда земля под ногами загорелась

Greta
Greta
18.08.2022 01:27
Ответить на  гость

Ахаха, «ухаживал» — один раз с цветами приперся и в загс позвал, пока коньки не отбросила- уже всё, на несколько квартир заработал, а родные дети побоку? Восхитительно! 
А дети лохи просто, я же написала., И долю своего отца профукали, маме отдали, и даже квартиру своей бабушки по отцу — всё теперь уплывет детям дедка, чистым и непорочным, которые уже всё имущество папаши на себя переписали и теперь им надо подкинуть еще квартирок, а то не все внуки дедка еще квартирами обеспечены. 

Ole-Lukole
18.08.2022 05:30
Ответить на  Greta

Все ядом брызжите, женщину 65 лет старухой называете, а читать текст так и не научились. Они полтора года встречаются, а не «один раз с цветами приперся и в загс позвал».

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 08:40
Ответить на  Ole-Lukole

а зачем им текст??? текст читать это для придурков.

Greta
Greta
18.08.2022 17:29
Ответить на  Ole-Lukole

Чего вас так распирает — тоже присмотрели старикана, которому готовы отнести всё свое имущество, лишь бы собственным детям не досталось? 

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 20:11
Ответить на  Greta

я конеш звеняюсь -очередной раз- но вы просто дура.

Greta
Greta
18.08.2022 23:00
Ответить на  перекати полем

Поэтому вы с маниакальным упорством гонятетесь за мной по комментариям, чтобы мне об этом сказать? «Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны» (с) И это нынче признак ума? Ой-вэй…

ole-lukoyle
17.08.2022 18:52

Бесят такие дети-потреbляди. Они уже и мать похоронили, и за наследство порешали, молодцы какие.Нет чтобы желать маме долгих лет и семейного счастья. Видимо, женщина слишком долго была одна и в глазах своих детей потеряла человеческий облик, остался только бабушкинский, они привыкли, что мать их жизнями и заботами жила так много лет.
На месте гг написала бы завещание на собачий приют, ейбогу. А эти пусть сами себе метры наживают.

HellHamster
17.08.2022 21:52
Ответить на  ole-lukoyle

Бесят такие дедушки-мачо. Обратите внимание, он сначала всё своё добро на кровную родню переписал, а потом вышел на охоту, и не просто вышел, а сразу подбил знатную дичь, бабулю с кучей недвиги. К его моральному облику не было бы вопросов, найди он себе мигрантку-молдаванку такого же возраста. Вот тогда бы точно была бы лябоффь

Greta
Greta
18.08.2022 01:30
Ответить на  HellHamster

Согласна полностью. Хотя, может, не сразу подбил, может, он годами такую дуру с недвигой искал, и офонарел от счастья, когда такая ему в руки свалилась, а теперь еще и заболела, так что всёго-то и осталось, что дотащить ее до загса, а там авось побыстрее коньки отбросит. 

Ole-Lukole
18.08.2022 05:39
Ответить на  HellHamster

Дедушке теперь перестать общаться с женщиной, которая ему нравится, потому что у нее недвиги больше? Или женщине надо раздать всю свою недвигу, чтобы общество разрешило ей быть с дедушкой, который не нажил 4 хаты за жизнь? Знаете любимую здесь присказку «в своем праве»? Так вот, она в своем праве распоряжаться своим имуществом как того захочет и не детям ставить условия. И напоминаю, Роза полтора года с Петром от ее детей пряталась. И за все эти полтора года Петр не принял ни каких мер для завладения ее недвигой. И про загс ее дети первыми начали говорить в хамской манере. Так чем… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
18.08.2022 06:42
Ответить на  Ole-Lukole

Вот, кстати ныне покойная очень титулованная испанская герцогиня так и поступила. Отписала кровным наследникам все имущество и сошлась с мужчинкой намного младше себя. Любовь-любовью, а табачок врозь. Тут истории как годами содержавших и растивших мачех и отчимов левым бортом пускают, а это вообще какой-то левый hren с горы. У знакомых история была: двое пенсионеров примерно одного возраста сошлись, расписываться не стали. Ни к чему. Прожили лет пятнадцать наверное. И в один момент встал вопрос о переезде в другой город, где у женщины живет сын. Она предлагала продать ее и его недвигу и на новом месте купить общую. Пара рассталась. Мужчина… Подробнее »

таня ЛАВРушка
18.08.2022 12:41
Ответить на  Анфиса

« (тетеньке бы съездить на турецкий курорт — там бы и не такого наслушалась про свою неземную красоту).«(с)
ржуууу
спасибо :-)))))))))))) за позитив

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 08:47
Ответить на  Ole-Lukole

и заметьте! у коллектива не возникает ни малейшего сомнения,шо мужик и знать не знал ни о какой её недвиге! и штамповаться никто не собирался. встретились двое на «закате»-хорошо и спокойно им рядом. сколь получится счастья-а всё ихнее. но нет-закопали мужика в dерьмо,обмазали перьями, вытащили из своей собственной души или ж о п ы всю собственную sranь да на него повесели. ай да коллеги! айда рвачи -холявщики!

таня ЛАВРушка
18.08.2022 12:42
Ответить на  перекати полем

перья такие пёрышки
НО свою недвигу жаних не имеет

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 20:22
Ответить на  таня ЛАВРушка

а вот здесь позвольте возразить! полтора года мужик встречался с гегешкой на своей территории. заметьте не гегешка его к себе в хоромы водила ,а он к ней. а почему,как вам думается? можете обратится к тексту автора,а можете поверить мне на слОво.а потому,что хоть мужик и отписал на внучка хатку посмерти-а его дом-покуда он жив-его крепость. в отличии от самой гегешки,которая живёт по принцыпу общественной тёлки-всё вокруг колхозное,всё вокруг детишкино. у всех есть ключи от её гнезда,и любимые детки и внучки могут в любой момэнт заявится к ней как к себе домой. а почему,поинтересуетесь вы? да потому что и бабка и… Подробнее »

таня ЛАВРушка
18.08.2022 21:51
Ответить на  перекати полем

я читать умею
у жениха, в ЗАГС собравшегося недвиги нет
утырки — это дети невесты ?
ну [Ой!] вы и завернули

Оле-луколе
18.08.2022 16:59
Ответить на  перекати полем

Тоже подумала, что весь срам на бедного мужика сливают от скудности собственных душ (о как завернула:)) Всех собак на бедных спустили, в счастье отказали, помоями обоих облили и все из-за того, что у женщины есть приличная недвига. Грустно это как-то.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2022 07:27
Ответить на  HellHamster

Особенно со стороны мигрантки, которой надо же где-то зацепиться, а как первая ступенька мужичок с пусть не своей, но квартирой, сойдёт.

Евгения
Гость
Евгения
18.08.2022 07:32
Ответить на  HellHamster

Так этот старый кобель для того и в санаторий поперся, там таких бабок при жилье… косяками ходят 😀 не эта, так другая музой была бы. А так все, как на духу, про квартирки выложила. И сразу романтика поперла, ещё в поезде. Дура будет, если в ЗАГС поскачет.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Евгения ем
HellHamster
18.08.2022 10:30
Ответить на  Евгения

Грамотно дедуля монетизирует остатки потенции, молодец, стратег-планировщик, всё верно рассчитал, в отличие от простодырых детишек, которые привыкли выпаливать первое, что им в голову взбредёт, вот и проиграли этот ход старичку, переиграл он их на чужом поле на раз.

Кристина
Гость
Кристина
17.08.2022 19:02

Возможно Петр искренен в своих чувствах, но есть два нюанса. Во-первых, у него самого ничего нет, а значит его сыновья и внуки ничем не рискуют юридически. Во-вторых, наследники Петра могут оказаться не столь благородными, особенно если Петр свою законную жену переживет и поступит со своей долей наследства так, как сам захочет — например, отпишет ее своим отпрыскам. Одну подобную историю знаю со слов подруги. Там тоже сошлись пожилые мужчина и женщина, у каждого было примерно равное имущество, оформленное на них (по квартире и по даче). Их дети и внуки вроде как даже подружились, несколько лет нормально общались. Жена мужа пережила,… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
17.08.2022 19:12

А нафига в таком возрасте роспись? Штамповаться-то зачем? Если «встречаются два одиночества» в таком возрасте, то имущественные вопросы — на первом месте. Это — твое, это — мое, а это — совместное. Дети совершенно правы. Иначе задолбаются потом дрыном от дедушкиных наследничков отбиваться.

Ole-Lukole
18.08.2022 05:45
Ответить на  Владимир

Дети может и правы, но вот тон общения, каким они это право отстаивают недопустимы. Хамство и ультиматумы до добра не доведут.

Greta
Greta
17.08.2022 19:24

Дети абсолютно правы! Только поздно спохватились, после того, как мамаша всю семейную собственность подгребла под себя, даже ухитрилась квартиру свекрови на себя оформить, а не на кого-то из своих детей. А ушлый старичок вообще без собственности, всё отдал своим детям, даже свою однушку записал на внука. Т.е. он, сбегав в загс, ничем абсолютно не рискует, как и его дети — если он умрет раньше дуры-жены, то его семья останется при своих, ничего не потеряв. А если ухитрится дуру-жену пережить, то ему светит до целой квартиры, а то и больше, которая потом перейдет его детям. Свекровь свою квартиру невестке оставила, чтобы… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
17.08.2022 22:43
Ответить на  Greta

«…Свекровь свою квартиру невестке оставила, чтобы та ее детям нового мужика отдала, или для своих внуков? …»-свекровь свою квартиру невестке оставила,потому что невестка из под неё derмо выгребала ,и собственными руками снесла её на погост. а как уж невестка квартирой распорядится-это личное дело невестки. и самое последнее что она может сделать с пОтом и кровью добытой квартиркой-это отдать её внучаткам. только конченные дуры и забитые овцы строят жизнь подобным образом .и когда этих дур хоронят за казённый счёт,а не за счёт драгоценных детишек и внучат-это им справедливая награда-за тупость беспросветную,унижение,и растоптанную собственную жизнь.

Greta
Greta
18.08.2022 02:26
Ответить на  перекати полем

Конечно-конечно, умные оставляют наследство не своим детям, а детям таких ушлых старканов. Которые их, разумеется, хоронят в дубовых гробах, ну кто бы сомневался. Дети старикана уже ВСЁ папашино имущество на себя переоформили — и им еще надо. А дети-лохи дуры-героини сидели годами мух считали, их надо наследства лишить за корыстность. Прелестная логика!

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 08:53
Ответить на  Greta

вы б не сочиняли отсебятину то? текст почитайте,а то ощущение шо вы где то на своей волне,и очень личной.

Greta
Greta
18.08.2022 17:36
Ответить на  перекати полем

Как говорится, пока вы не учили меня жить, я не говорила вам, куда вам идти. А сейчас наконец катитесь лесом. 

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 20:24
Ответить на  Greta

мрак и тупость.

Тосик
Гость
Тосик
17.08.2022 19:29

Дед мутный! У самого ни-я нет, конечно чего диене женится на богатой вдовушке! Дети правы, хоть и поступили плохо, закатив скандал! Моеммнение с ним жить и не расписываться, зачем это в таком возрасте, если у них чувства есть, то и без росписи проживут..,

ИринА
ИринА
17.08.2022 19:32

А чего хочет героиня?
Если накопилось обид на детей, и она горит желанием их «наказать», то, конечно расписываться, если, конечно любимому доверяет, а то мало ли…
Если хочет оставить все детям, то, конечно, можно уже и не расписываясь век доживать.
Если,… ну и так далее, разные промежуточные варианты.
Тетке надо сесть и подумать, чего хочет она сама.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.08.2022 22:46
Ответить на  ИринА

она двадцать лет не думала сама! за неё думали детишки,а ей оставалось тока бегать по хаткам растопырив руки -крылья. подмывать да подпирать. типичная любящая маманя-обоsrанная и обобранная .и при жизни захороненная.

ИринА
ИринА
17.08.2022 23:32
Ответить на  перекати полем

Пока еще не обобранная, и задумываться, похоже начала, благодаря детишкам с их наглыми ультиматумами. Детишки-то совсем [Ой!] потеряли». Спешить ей некуда. Подумает хорошенько — так так и не обобранной останется, а детишки с внуками еще вокруг неё плясать будут, квартирок-то, хоть по завещанию, но захотят! Да и в ЗАГС с ухажером я бы не спешила, раз ему ничего не надо — так чего так не пожить, а там видно будет…
А, если что, так она и одна не пропадет со всем имуществом. Будут дети «обидки кидать» — первым делом дачу продать, все равно героиня ей не пользуется…

ИринА
ИринА
17.08.2022 23:38
Ответить на  ИринА

Прэлестно! Слово [Ой!] у нас теперь однокоренное со словом [Ой!] и «с» приставка?

Greta
Greta
18.08.2022 01:35
Ответить на  ИринА

Как можно вообще в такой ситуации «доверять любимому»? Если распишется, так неслабая вероятность, что в недалеком будущем переселится на кладбище. Назло детям отморозить уши и вообще сдохнуть? Так себе перспектива. 
Ну это не говоря о том, насколько непорядочно лишать детей наследства от свекрови, которая квартиру оставила невестке явно не для того, чтобы та ее левым мужикам отписывала. Дети еше, скорее всего, и после своего отца в наследство не вступали, всё матери оставили. 

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 09:00
Ответить на  Greta

не надо своё личное мнение выдавать за очевидность. не все такие дэбилы как вам кажется и хотелось бы. захотела бы свёкра оставить хатку унучаткам-так и оставила бы. но нет! в отличии от вас свёкра женщина с мозгами и чувством справедливости. гегешка её досматривала, на себе ворочела,и на погост самолично снесла. возникает резонный вопрос-причём здесь внуки??? есть ответ,кроме тупого-а кому ж ещё то???

Greta
Greta
18.08.2022 17:38
Ответить на  перекати полем

да что ж такое -то, чуть ли не под каждым моим комментом ваши зловония — катитесь лесом. 

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 20:25
Ответить на  Greta

да обоsrалась ты так вонюче-шо мимо не пройти чтоб не [Ой!]

Greta
Greta
18.08.2022 23:05
Ответить на  перекати полем

Тыкай своим бомжам-собутльникам, или кто там у тебя. Или они тебя тоже лесом послали, достала вконец даже их. Но это не мои проблемы, вали лесом, маразматичка. 

Мария
Гость
Мария
17.08.2022 20:18

Роза — дура. Дети — твари. В который раз убеждаюсь, что людей надо судить по поступкам, а не по родству, знакомству и т.д.

HellHamster
17.08.2022 22:01
Ответить на  Мария

Каанешно, дети твари, и только потому, что о будущем своих детей думают. Зато Роза не тварь, неееет, она ни о каком будущем никаких детей и внуков не думает, ей на седьмом десятке в фате пофорсить припёрло. Честно, иногда «продуманные твари» гораздо ближе и понятнее, чем «солнечные физд@дуйки» с бабочками в животе.

0ksana
17.08.2022 22:46
Ответить на  HellHamster

Они не просто не думают о будущем своих детей, они вообще думать не обучены. Понятно, что бабка всю жизнь была тряпкой, но с чего её за совсем олигофренку-то держать. Как вообще можно подвалить к собственнице с такими предъявами: «Нук, переписывай на нас имущество, да побыстрее!» А если нет, то что? Даже из любопытства поинтересуешься. Это при том, что осенний роман изначально она не собиралась даже и раскрывать, всё сами устроили. Вот кто думает о будущем детей — это дедок. Сыновьям по квартире, скоро и внук на свои метры переедет. Пусть и невесту жених не переживёт, семья в накладе не останется.… Подробнее »

Lara
Lara
18.08.2022 07:08
Ответить на  0ksana

Во-во! Зацепила реакция детей на шутку, что ГГ чувствует себя ещё довольно молодой и привлекательной для личных отношений.
-Мама, — сказала дочь, — у тебя все нормально? Какое замуж? Кто в твоем возрасте выходит замуж?

Лара*
Гость
Лара*
19.08.2022 13:19
Ответить на  Lara

Еще откровенное пренебрежение к матери очень цепляет. Сразу понятно, что она для них не любимая мама и не авторитет ни разу, а безмозглая старуха-наследодательница. Забеспокоились, когда постороннее лицо рядом с ней образовалось. А раньше наср*ть было на маму три кучи.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.08.2022 22:49
Ответить на  HellHamster

«..Каанешно, дети твари, и только потому, что о будущем своих детей думают….»- чё то не поняла??? а причём здесь личные активы Розы и будущее детей её детей? вы видите какую то связь? если видите то какую?

HellHamster
18.08.2022 01:44
Ответить на  перекати полем

Это семейные активы, и они должны остаться в семье, а не стать добычей ушлого левого дедушки, очень вовремя окрутившего похотливую бабушку. Своё он благоразумно отписал потомкам, прежде чем у него случилась лябоффь именно с отягощенной недвигой ровесницей, а не с молдаванкой-гастарбайтершей без кола и двора. Продуманный мужичок, чоуж, в отличие от Розы, к которой возраст, похоже, пришёл в одиночестве.

Лунный свет
18.08.2022 08:38
Ответить на  HellHamster

Семейные? Какой семьи, простите? Если даже свекровь на ГГшку квартиру подписала? Где там семья, если к почти лежащей матери ни одна жoпа не приехала? Невестка с утра прискакала? А с какими целями? Вот то, что кристально ясно, что после того, как невестка о мужичке ГГшки растрындела, детки собрали консилиум и поделили мамину недвижку. А потом царственно разрешили хоть взамуж, хоть на погост (на погост, конечно, предпочтительнее). И про деда-то сами себе придумали. Как, блин, в пословице: «Свекровка бл..дь снохе не верит»… Грустно все это, товарищи.

HellHamster
18.08.2022 10:55
Ответить на  Лунный свет

Свекровь на Розу подписала, чтобы внуки по молодости лет её примотали, ну, ничего, сейчас Розочка на старости лет промотает под оглушительный грохот лебединых песен. Сейчас там «самый охмуреж идёт под сладкий лепет [Ой!] ©

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 09:09
Ответить на  HellHamster

а они эти активы заработали??? може это они ворочили да досматривали свёру гегешки? може это они пахали и бабло заколачивали на хатки и дачи? може это они как гегешка-вдовели 20!!! лет и все эти 20 лет пахали на этих самых детишек и детишек ихних детишек?? так что неhuй розевать рот ! из»добычи» детишек тока то что сами заработали. а всё остальное гегешка может хоть сжечь ,коли ей так захочется. я б при таких детках сожгла бы и не мало не раскаялась.

HellHamster
18.08.2022 11:05
Ответить на  перекати полем

Можно и сжечь, этому я не удивлюсь, там разум не в почёте, зато в своём праве, зато ух, как она им всем покажет. Живи на яркой стороне, Роза, любовь, эмоции, страсти-мордасти, именно такую этот дедуля и искал, и, что характерно, нашёл, молодец, уважаю.

Евгения
Гость
Евгения
18.08.2022 22:12
Ответить на  перекати полем

Где вы вычитали, что Роза там кого-то ворочала да памперсы меняла. Может чай приходила три раза в неделю со старушкой попить. Далеко не все умирают лежачими и в [Ой!] Процентов так пятнадцать, статистика так говорит. В своём репертуаре, сами придумали и всех несогласных [Ой!]

Последний раз редактировалось 3 лет назад Евгения ем
Кристина
Гость
Кристина
17.08.2022 20:45

С другой стороны, если со стороны Петра все бескорыстно, то как раз звать Розу в загс не стоило. Понятно, что женщина воспряла духом, что хочет еще личного счастья, но именно эта эйфория и мешает мыслить практично. Конечно, если ей хочется проучить детей, то она может хоть все сразу переписать на нового мужа. Но ошибочно думать, что корыстные брачные схемы — это дело молодых, такое может в любом возрасте случиться. Думаю, если бы у Петра было что-то свое, его дети тоже приняли бы новость о возможном браке без восторга.

Стан
Гость
Стан
17.08.2022 20:48

В 61 год пора уже на кладбище ползти, чтоб не опоздать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2022 07:35
Ответить на  Стан

У нашей коллеги по Дзену Светланы недавно свекровь умерла в «нежном» возрасте 98 лет. За без малого тридцать лет можно не один раз вокруг всей Земли обползти.

таня ЛАВРушка
18.08.2022 12:48
Ответить на  Стан

щаззззз
уже ползу, спотыкаюсь
едем в спорт клуб, железо тягать
пы сы : мужу 70 лет в обед, еще такой спортивчик

гость
Гость
гость
17.08.2022 21:01

-Спину скрутило, — говорит, — ни лечь, ни встать. Даже чайник поставить трудно. Набрала сына: занят сильно, обещал на днях заехать. С дочкой та же история, у нее младшему 4 месяца. Куда она с тремя детьми сорвется?(с) подыхай, мать, в одиночестве. главное недвижку оставь

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.08.2022 00:34
Ответить на  гость

И тем не менее, сын на следующий день с утра пораньше невестку у маме отправил. И скрученая спина не равно угроза жизни. Вещь, конечно, крайне неприятная, но сутки без помощи продержатся можно. Было бы что серьезнее, думаю, и сын бы время нашел и дочь с тремя детьми бы приехала.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 11:58
Ответить на  NataNatasha

Дай бог, чтобы у вас никогда не болела спина так, чтобы невозможно было встать и вы бы никогда на своей шкуре не узнали, как «несерьезна» боль в спине. Очень легко рассуждать со стороны — да что там, подумаешь, спину прихватило, пустячок — не сдохнет!

Евгения
Гость
Евгения
18.08.2022 07:44
Ответить на  гость

От скрученной спины ещё никто не подох, вызывается участковый, который прописывает уколы. Уколы успешно ставит медсестра. Срочное присутствие детей тут нафиг никому не нужно. У одной младенец на руках, второй не смог, но невестка приехала. Так что не надо драматизьму.

Ann
Ann
18.08.2022 09:02
Ответить на  Евгения

Если ты не можешь встать с кровати, то тебе нужен человек, который сходит в аптеку, приготовит тебе поесть да и банально стакан воды подаст. Ей от голода и жажды мучаться надо было, пока детки не соизволили приехать? Невестка там на следующий день приехала только, кстати. Заметьте, когда дети узнали, что о маме заботится ее кавалер, они тут же приехали. Тут же! Не помешала ни работа, ни младенец на руках. С работы, кстати, отпрашиваются. А младенца и остальных детей можно и с собой взять, чай не в тайге мать живет, а в городской квартире. Но это если ты маму любишь. А… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
18.08.2022 22:18
Ответить на  Ann

Я вот детей своих люблю, мне нафиг не надо, чтобы они ко мне по свистку бегали. И не надо, повторяюсь, драматизьму, я знаю, как болит спина, больно, но передвигаться можно, уж точно стакан воды взять и доставку вызвать. И выходить замуж с недвижкой в активе за [Ой!] чувака, которому ещё чуть, и [Ой!] с больной спиной вытирать, дурость несусветная.

Greta
Greta
18.08.2022 23:10
Ответить на  Евгения

Доставку, кстати, ей дети могли бы организовать, не приезжая к ней — и продукты, и лекарства (хотя если у нее больная спина, то лекарства надо бы иметь под рукой). Но ей не это надо, а чтобы детки срывались и бежали, роняя тапки, по первому свистку. Вряд ли это первый случай такой, может, она их уже задолбала требованиями бежать вприпрыжку. 

Евгения
Гость
Евгения
19.08.2022 09:12
Ответить на  Greta

Могли, думаю, тут же организовали бы, если бы намекнула. А вообще, могла, не отползая от трубки, и сама позвонить. И в поликлинику сразу.
Я вообще ратую за то, чтобы пожилые как можно дольше сами решали такие вопросы и осваивали новые сервисы, могз очень в тонусе держит. А то сядут, лапки сложат, никаких повседневных задач, а там и до слабоумия старческого недалеко.
Мозг должен работать всегда
А там вообще экстренной ситуации не было. И невестка приехала. В большом городе в нынешнем ритме жизни это занимает много времени.

Greta
Greta
20.08.2022 05:15
Ответить на  Евгения

Согласна! Мозгами надо шевелить в любом возрасте, а не кричать по любому пустяку «караул-спасите-помогите-умираю», иначе мозги жиром быстро заплывут, а спасители перестанут бежать, вприпрыжку ибо надоест им. 
А этой тетке всего 61 год. Если она сейчас уже себя так ведет, что потом-то будет? До 70-ти в здравом уме не доживет, слабоумие накроет. 

Kotyara
Гость
Kotyara
18.08.2022 00:47

А в чем проблема брачный контракт оформить?

Фольклорный элемант
Гость
Фольклорный элемант
18.08.2022 05:48
Ответить на  Kotyara

Проблема в том, что ГГ и ее «молодой возлюбленный» пенсионеры и по закону наследуют половину имущества независимо от завещания и брачного контракта.

Rinna
Rinna
18.08.2022 10:31

Не половину имущества, а половину того, что им причиталось бы при наследовании по закону

Фольклорный элемант
Гость
Фольклорный элемант
18.08.2022 05:57

На Розе Дмитриевне тоже собственности много: их с мужем трехкомнатная квартира, в которой нет детских долей, однокомнатная квартира свекрови, умершей позже сына и оставившей жилплощадь невестке, которая за ней ухаживала, квартира собственной мамы (двушка в Подмосковье). Последние две квартиры достались женщине 7 лет назад. Есть еще дача, на которую сейчас приезжают на лето дочь с зятем и внуками. (с) Сдается мне, что донна Роза, все время, знатно naeb*ала своих детей с наследством их отца. Оформила на себя трехкомнатную квартирку и дачу. Дети не возражали — это же мама, мама не предаст и обманет. Если маме не верить — кому верить?! Они… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 лет назад Фольклорный элемант ем
Лунный свет
18.08.2022 08:43

Люди старой закалки в виде свекрови, как раз-то оставили наследство левой тете, а не кровным унучикам. Может потому, что унучики на бабку xрен забили и глаз не показывали? Да и мать, посмотрев на такое [Ой!] хатки-то попридержала, хотя могла за 7 лет их распределить. Но решила подстраxоваться на безбедную старость. И, видать, не зря.

Фольклорный элемант
Гость
Фольклорный элемант
18.08.2022 10:22
Ответить на  Лунный свет

Да им и голову прийти не могло, что после долгих лет вдовства их дочь и невестка вцепится в старый hrен и через этот орган кинет их внуков! Очень сомневаюсь что эти дамы благословили ее и сказали «дерзай»!
Что до «распределить», то тут донна Роза всю жизнь всё гребет под себя. Из текста это явно следует. Дети до последнего решали свои жилищные проблемы сами, хотя могли бы озадачиться вопросом наследства от отца и давно озадачить мамашу на предмет «где доля от квартирки, мам?». Так что не надо сказок о бедной-нищасной мамаше.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Фольклорный элемант ем
Владимир
Гость
Владимир
18.08.2022 11:04
Ответить на  Лунный свет

Безбедная старость у нее закончится в тот момент, когда старый аферист обдерет ее, как липку. Угадайте с одного раза, к кому бабуля в двери скрeстись будет, как собака бездомная?

Greta
Greta
18.08.2022 17:46

«Сдается мне, что донна Роза, все время, знатно naeb*ала своих детей с наследством их отца.- да, это напрашивается. А также с приватизацией — судя по возрасту донны Розы, дети, скорее всего, тоже не юные и имели право на участие в приватизации, но родители их прокатили, а дети проглотили. Потом мать прокатила их с наследством их отца, бабушка по отцу тоже не взяла себе долю наследства за сыном, а оставила невестке, а потом ей же свою квартиру отписала. Красота! И всё это, разумеется, под песни мамаши, как она деток любит и их интересы блюдит. А то там гнусные невестки-зятья чего-нибудь себе… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
20.08.2022 10:33
Ответить на  Greta

Полностью согласна!

Евгения
Гость
Евгения
18.08.2022 06:56

В данном случае, действительно, [Ой!] расписываться? Если деду от неё ничего не нужно, то и без росписи проживёт. Если начнёт настаивать, значит реально всё прочитал, чтобы и зад было кому вытереть в обязаловку, и кусочек недвижимости остальным внукам перепал бы вдруг.
В данном случае, это реально выглядит, как престарелый ловелас, разузнав про недвижку в Москве, сразу подкатил седые яйца, с нежными смс.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Евгения ем
Юлия
Гость
Юлия
18.08.2022 08:49

1-есть брачные контракты и следом завещание. 2-я б таким поганым и меркантильным деткам бы из принципа ничего не оставила.все завещать исключительно внукам!

В Т
Гость
В Т
18.08.2022 10:02

Таких нахальных детей просто на [Ой!] послать и не общаться. Они свою гнилую натуру уже показали, когда на г изошли при шутке: «А я ещё замуж выйду».

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 13:52
Ответить на  В Т

Именно :( Женщина просто пококетничать хотела, рассчитывала комплимент услышать, что, да, дескать, мама, ты у нас красотка! И все! Не было у нее никаких матримониальных планов.

Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 12:57
Ответить на  В Т

А к кому попрется обобранная и выкинутая бабка? Наверняка к «нахальным детям».

Анна
Гость
Анна
18.08.2022 11:49

Расписываться зачем? если откинуть эмоции то дети правы. И дед тоже не дурак.

Ann
Ann
18.08.2022 15:29
Ответить на  Анна

А в 40 лет расписаться можно? А в 30? Так-то супруг является наследником независимо от возраста вступления в брак. По той же логике вообще повторно жениться/выходить замуж никому нельзя. Не обнаглели ли детки, так рассуждать?

Анна
Гость
Анна
18.08.2022 17:43
Ответить на  Ann

В их возрасте зачем расписываться?

Ann
Ann
18.08.2022 18:11
Ответить на  Анна

За тем же, что и в любом возрасте. Ради сентиментальности, традиций и символичности и/или для того, чтобы с юридической точки зрения быть семьей, а не чужими друг другу людьми.

Евгения
Гость
Евгения
19.08.2022 09:15
Ответить на  Ann

Ну, то есть, чисто из-за придури 😀 не научиться к 60 просчитывать последствия своих порывов — это ой.

Ann
Ann
19.08.2022 09:42
Ответить на  Евгения

Ну и какие последствия от брака для героини? Надоест ей муж — разведется.
А наследство — а почему женщина не имеет права осознанно оставить часть своего имущества любимому человеку? Имущества этого там завались и дети, даже если придется 1/3 отдать мужику, с голыми *опами не останутся.
Опять же, если вы замужем, то ваш муж является вашим прямым наследником в любом возрасте. Что, замуж теперь вообще нельзя, а то деток нидайбох обделишь?

Greta
Greta
20.08.2022 05:24
Ответить на  Ann

Была у меня родственница, тоже думала «надоест муж — разведусь». Но не развелась — муж позаботился, и поехала она не на развод, а на кладбище, в один конец. Квартира и что там еще было из имущества, досталась безутешному вдовцу, а потом его детям, а родственнику, которому она много лет голову морочила, обещая всё оставить — шиш. Родственник этот ко мне отношения не имеет и мне на всю ту ситуацию наплевать, даже скорее думаю, поделом получила, мерзопакостная была старуха, но нашелся и на нее болт с резьбой в виде ушлого муженька. Так и героиню данного рассказа вполне может муженек закопать, если… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
20.08.2022 08:35

Можно было бы пожалеть старушку, если бы не фраза: дети с семьями поначалу на съеме жили. То есть женщина, имея столько недвижимости, частично полученной и от отца этих детей, даже не собиралась им помочь. При этом дети не пиликали, наслаждайся мама, мы тебе ещё и цветочки польем. Конечно, в такой ситуации, когда мама все под себя подгребла, а потом на старости лет решила все разделить с посторонним мужчиной, дети вполне заслуженно обиделись. Совесть то тоже надо иметь.

Ольга
Гость
Ольга
20.08.2022 10:37
Ответить на  Елена

Вот тоже сразу резануло, имея недвижимость дети были радостно выпихнуты, хорошая мать, понимающая…

Greta
Greta
20.08.2022 19:45
Ответить на  Ольга

Непонятно, что она со всей этой недвижимостью делает, солит? Если сдает, так дохода должно быть достаточно на заплатить кому-нибудъ за помощь, а не дергать детей по свистку. 

Ольга
Гость
Ольга
20.08.2022 08:42

Пусть задницу мама прижмёт и дружит …. нафига ей загс … ей что детей рожать ? …

Лапка
Гость
Лапка
20.08.2022 09:38

В пожилом возрасте нет смысла расписываться: собственность у каждого своя и детей в браке не будет.

Лилия
Гость
Лилия
20.08.2022 10:08

[Ой!] расписываться? Прекрасно понимаю женщину нестарую ещё совсем, ей льстит внимание и забота, ей хочется крепкого плеча- но при чëм тут штамп?

Эля
Гость
Эля
20.08.2022 12:20

переоформлять — перебор, а завещание составить можно. А вообще, слишком много детей в жизни пенсионерки. Но только не тогда, когда нужно

Ольга
Гость
Ольга
20.08.2022 19:12
Ответить на  Эля

Сколько родила столько и есть …

Елена
Гость
Елена
20.08.2022 14:21

Можно оставить одну квартиру на себя оформленной, а остальное переоформить на детей. Дети не лишаться наследства, а мама не останется на улице. Ну или поступить как подружка посоветовала, жить не расписываясь🤷‍♀️

Olga
Гость
Olga
20.08.2022 16:51

Напишет пусть завещание и всё.

Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 14:13
Ответить на  Olga

В законном браке старикан все равно имеет право на наследство.Даже при наличии завещания. Только в меньшей доле.

Татьяна
Татьяна
20.08.2022 17:17

Не любят «дети» маму… Привыкли пользоваться для себя, а про нее не думали. А и спрашивать их не надо. Это не их жизнь. Да и имущество тоже.

Ольга
Гость
Ольга
20.08.2022 19:15
Ответить на  Татьяна

а в чем не думают то … ? отговаривают маму от необдуманных поступков … так сама думать должна … чай не маленькая ….. или без недвижимости её замуш не возьмут…?????)))))

Елена_2407
Гость
Елена_2407
20.08.2022 22:56

Согласна с детьми на 100%. Пусть либо переоформляет недвижимость либо пусть завещание пишет. В случае ее смерти, половина чужим детям достанется, которые к бабуле никакого отношения вообще не имеют.

Greta
Greta
21.08.2022 06:43
Ответить на  Елена_2407

Ну не половина, а треть, так как своих детей у нее двое. Но и завещание только уменьшит эту треть вдвое, т.е. до одной шестой. Совсем лишить наследства пенсионера-мужа нельзя. Т.е. ее детям всё равно будет геморрой и таскание по судам с детьми ушлого муженька. 
Это если их мамашу старикан и его дети не обработают так, что она им при жизни всё отпишет, а потом будет выкинута на помойку и приползет к своим детям, без квартир и прочего имущества. 

Элина
Гость
Элина
21.08.2022 09:19

Самый разумный выход,это не выходить замуж,какая необходимость в штампе,если потом столько проблем,им же не по 18 лет,чтоб без росписи стыдно жить было

ОЛьга
Гость
ОЛьга
22.08.2022 13:51

Моя золовка, найдя себе мужчину в 55 лет, поступила просто — они с будущим мужем просто венчались в Церкви. Жили очень дружно, в любви и согласии. В доме, принадлежащем золовке. Но: когда она умерла, ее вдовца деки-внуки золовки просто выгнали из дома… Хорошо хоть, ему было где жить…

Gesine
Гость
Gesine
22.08.2022 19:39

Престарелые ухажеры имеют обыкновение сдуваться сразу после свадьбы. До свадьбы — он орел, а после: ляжет на печи и будет требовать себе бесплатных калачей. И не выкинешь на улицу — официальный муж. Бабуле нужно лапшу с ушей снять: на безквартирных старушек такие голозадые бобики не клюют. 

Елена
Гость
Елена
23.08.2022 13:06

Моей мамае 62 года. Она тоже вдова. И я была бы рада, если бы ей встретился хороший спутник. Что значит дети ставят условия? вы сначала свое заработайте,а потом ставьте что хотите. Завещание можно написать. На внуков, и не говорить ничего. [Ой!] условия ставят они…

Greta
Greta
24.08.2022 18:34
Ответить на  Елена

А у Вашей мамы тоже имущества миллионов на 40, или больше? Если да и Вам не жалко, если ее за это имущество «хороший спутник» укокошит после загса? Или «это другое», свою маму жалко, а чужая старуха пусть хоть сдохнет. 
И чего она там «заработала»? Она прибрала к рукам всё наследство после смерти мужа, отца ее детей, прокатив их, а также квартиры их обеих бабушек. Аж упахалась «зарабатывать», чтобы теперь раскидываться на чужих детей. 

Ольга
Гость
Ольга
24.08.2022 12:52

А в загс какая нужда толкает ?
Дети старикана поди надоумили ? Или сам догадался ?

Киви
Гость
Киви
25.08.2022 23:53

А что мешает заключить брачный контракт и договор, что в случае смерти одного из супругов, второй ничего не наследует из добрачного имущества, только то, что в браке приобретено?
Странные, чесслово. Но дети, конечно, пипец. Назло бы ничего не оставила. Нет детей и внуков? Ах так вопрос ставите? Хорошо, нет. Вы меня не поддерживаете, тогда и от меня поддержки не ждите. Меркантильность не место в семье. Точка

Оксана
Гость
Оксана
04.12.2022 14:14
Ответить на  Киви

Не поможет. В законном браке старикан все равно имеет право на обязательную долю.

Гертруда
Гость
Гертруда
28.08.2022 18:06

интересно — если женщина скажет жениху,что всё-всё переоформиоа на детей,будет ли он ей и дальше женихом?Или мужем? Или никем?

Оксана
Гость
Оксана
09.09.2022 09:13
Ответить на  Гертруда

Действительно, очень интересно. Наверняка, сбежит прямо на пороге ЗАГСа.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
14.09.2022 18:35

Переписывать всё на детей нельзя. Запасной аэродром для себя надо оставить обязательно. Сколько таких случаев когда пожилые люди оставались без крыши над головой? Пётр же оформил свою квартиру на внука, который в любой момент может попросить деда на выход. Вот Роза Дмитриевна и пригодится со своим жильём.Но с Петром или без никогда нельзя оставаться без своего угла.Лучше всего оформить завещание по смерти, которое можно всегда изменить.И ещё: кому и зачем нужна регистрация брака в пожилом возрасте? В этом случае надо заключать брачный контракт, в котором в случае смерти одного из супругов другой остаётся при своих интересах, т.е. каждый останется с… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 13:00
Ответить на  Любовь Россия

Законы почитай, что ли. В случае законного брака при любом раскладе старикану положена обязательная доля.

Марьяна
Гость
Марьяна
02.10.2022 14:13

Так то деточки правы, правда выразили свое мнение по хамски

Гость
Гость
Гость
08.10.2022 18:48

Про сумасшедших селебрити дети правильно сказали. Певица 70 лет пишет про брак с молодым геем: «Секс в нашей жизни был, есть и будет.» Какую пластику не делай — противно, канализация все равно старая! Фу! Вот про одиночество и духовное родство с трудом, но могу поверить. Если будут жить в гражданском браке и дядечка не сбежит. Лучше на детей переписать с правом пожизненного проживания. Дед после смерти гг может доказать в суде, что жил с ней единым хозяйством и что-то отсудить.

Елена
Гость
Елена
04.05.2023 18:25

Вот я здесь на стороне детей. Не обязательно писать дарственные, чтобы права голоса не иметь. Завещание тоже не обезопасит, если муж будет пенсионером / инвалидом, обязательная доля положена.
Можно попробовать брачный контракт заключить, но не уверена, что в РФ это сработает.
А в целом, если им хорошо, зачем женится? Ну, серьёзно. В их возрасте это не актуально: детей точно рожать не будут, жить вместе могут, если хотят. А брак в их случае только сложностей детям ГГ добавит.

Лавра
Гость
Лавра
08.05.2023 02:44

Ну,что тут сказать? Бабка- дебил. И подруга такая же. Ага,все равно женишку,конечно. Но сам- гол как сокол и ни квм не имеет. А бабку выбрал- как по наводке. Дед- профи.

Ирга
Гость
Ирга
12.05.2023 13:20

А ведь завещание надо составить и квартирку на детей оформить, мало ли что.

Сер
Гость
Сер
18.05.2023 02:46

На танцы ходили… старик от маразма потерялся. А старуха от остеопороза шейку бедра сломала ))))

Дарья
Гость
Дарья
27.09.2023 15:36

Непонятно, для чего в принципе в этом возрасте регистрировать отношения. Молодым — да, они и наживают всё вместе. А тут-то…
Но если настолько сильно хочется, что «аж кушать не могут», есть брачный контракт (и он работает, кто бы что тут не говорил), плюс завещание. Грамотный юрист в помощь и вперёд.
Даму немножко жаль, потому что поставила себя так, что дети воспринимают её только как определённого рода удобство, не более, судя по всему. А вот как человека и как женщину — нет.

Оксана
Гость
Оксана
24.12.2023 16:41
Ответить на  Дарья

Вы всерьез считаете. что для престарелого жениха она женщина, а не возможный источник наследства?

Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 13:02
Ответить на  Дарья

Законы почитай, дура. При любом завещании и брачном контракте старикан в случае законного брака имеет обязательную долю.

Лавра
Гость
Лавра
30.11.2023 18:48

Подруга маман совсем дура? Петру не нужно чужое имущество? Вот оформит дарственные невеста, а мы все посмотрим ,где этот женишок?! Испарится сразу как только убедится,что его невеста — нищая. Таких историй- тьма.

Марина
Гость
Марина
29.12.2023 17:37

А зачем вообще регистрироваться,ну и живите вместе,кто мешает,а так то дети правы,дедуля не промах

Лавра
Гость
Лавра
03.03.2024 19:10

Ах,какой влюблённый… предусмотрительно свою единственную квартиру на внука . А дура старая ( имею право- я ещё старше) без штампа ахаться с дедулей под виагрой не может?! Настолько замуж зудит??? Говорю — дура. Пусть всю недвижимость на детей оформит- посмотрим, куда дедуля слиняет и как быстро. Детям её сочувствую- мать заболела. Название заболевания заойкают…

Елена
Гость
Елена
13.05.2024 22:56

Зачем в ЗАГС,полиции нравов боитесь,что-ли. Молодые и то так просто живут,а уж пожилым и подавно никто не указ-без штампа в паспорте жить. И никто волноваться не будет.

Анна
Гость
Анна
05.07.2024 23:01

А я бы оставила половину мужику, который за мной ухаживает, а детям, которые заняты огромный кукиш с маслом. Оформить на них, ишь чего

Оксана
Гость
Оксана
08.09.2024 10:50
Ответить на  Анна

Оставь все. И побыстрей сдохни.

Мария
Гость
Мария
15.09.2024 15:23

дети конешно ухи переели но и барышне в 62 на кой в загс:?

Дмитрий
Гость
Дмитрий
02.11.2024 20:24

А чего детей не ткнула в их же [Ой!] Больную мать бросили, а как жареным запахло так прибежали. Предъявить им раз у них на мать время не хватает то всё имущество достанется тому кто за ней будет ухаживать. А выходить замуж или нет это её личное дело. Может вообще продать большую часть имущества, оставить одну квартиру и дом под дачу.

Юлия
Гость
Юлия
10.02.2025 11:28

Как же погано, что многие дети рассматривают родителей именно в плане наследства. Понятно, что правильно, чтобы осталось всё своим детям. Но надо же как-то культурно обсуждать. И потом, это по-хорошему надо маме здесь проявлять свою волю, а не детям по-хамки себя вести. А вообще — почему человек в возрасте не может распоряжаться своей жизнью, своим имуществом сам? Почему он взрослым детям ДОЛЖЕН?

Юлия
Гость
Юлия
10.02.2025 11:33
Ответить на  Юлия

Да, кстати, а почему супругу ничего не наследовать, если он проживёт с ней годы, скрасит её жизнь, даст в конце концов счастье, внимание, заботу!? Детки-то просто его выпнут, как некоторые родственники из наследных квартир выкидывают собак и кошек почивших хозяев.

Оксана
Гость
Оксана
22.03.2025 14:59
Ответить на  Юлия

Все бы ничего, только любящий дедушка уже оформил все свое имущество на свое потомство. Не для того ли. чтобы скрасившей его последние годы бабушке достался шиш с маком?

Ирина
Гость
Ирина
23.10.2025 14:09

Ой, дурында старая…. Попала к аферисту…. Потом будет рыдать…. Нах ей замуж????? Дочь права.

error: Content is protected !!