Делиться с родственниками не хочу, хотя мама и брат уже планы построили - Записки Злючки
Записки Злючки

Делиться с родственниками не хочу, хотя мама и брат уже планы построили

-Мама и брат, конечно, надеются, что я всем поделюсь, продам и разделю деньги, – делится с подругой Арина, – вслух уже обсуждают, какие дыры они закроют, какие проблемы решат.

-А ты что? Продавать будешь?

-Вот еще! Досталось мне, значит, досталось мне. Ни с кем я ничего делить не буду. Ты сама подумай, разделю и что? У брата – трое детей, это бездонная яма. Мама, в свое время, кредит брала, чтобы ему квартиру купить, теперь долг отдает. Я деньги отдам и что? На всю жизнь застряну в квартире с мамой? Без шансов на свое? Для меня кредит никто брать не разбежится. Да и потом, получив свою квартиру, я все отдам, чтобы вложить в первый взнос и долги половину жизни отдавать?

-А они знают, что ты так решила?

-Затевали разговор, я сказала, что ничего продавать не намерена, так меня на смех подняли: “Шутишь, ты же с нами так не поступишь, не сможешь”. А я вполне серьезно говорила, между прочим.

Арине 23 года, чуть больше года назад она окончила институт и устроилась на работу, но жить продолжает пока вдвоем с мамой, в ее двушке, доставшейся женщине от последнего мужа, отчима Арины и ее старшего брата.

Брату 34 года и у него давно своя семья. Сначала, когда брат женился, то жить они с женой пришли к маме. Арину выселили в мамину комнату, она вспоминает те времена, как череду постоянных семейных скандалов: между мамой и невесткой, между братом и его женой, между мамой и братом.

В конце концов мама не выдержала и указала сыну с невесткой на дверь: идите и снимайте жилье. Те ушли. Постепенно отношения между мамой и женой сына нормализовались, даже в гости ходить друг другу начали. Случилось это, когда брат с женой ждали первенца.

-Родили на съеме, – рассказывает Арина, – да ладно бы, все как-то живут, но потом они через 2 года всего родили второго! Жилья нет, ничего нет, на ипотеку скопить с одной зарплаты и четверых едоках – просто фантастика. Тем более им…

Брат, как признает и Арина, и ее мама, звезд с неба не хватает. То ли природное невезение, то ли свойства характера, но устроиться на хорошее место он или изначально не может, или теряет хорошую работу, не пройдя испытательного срока. На месте не сидит, устраивается, но снова на какие-то копейки, которые позволяют его семье только что не голодать.

-Одежду для детей им дарят, отдают, – говорит Арина, – у жены брата есть подруги и родственницы. Мы с мамой тоже всегда что-то полезное дарили.

3 года назад мама Арины решилась на помощь сыну в приобретении жилья. Взяла кредит, родители невестки тоже заначку распотрошили – хватило на первый взнос. На однокомнатную. Больше бы брат не потянул.

-Они оптимистично были настроены, – вспоминает Арина, – загадывали, что расплатятся и возьмут уже жилье побольше. А вместо этого – родили полтора года назад еще младенца. В однокомнатную. Мама как узнала, что невестка снова беременная – то уговаривала их не рожать, куда там… Бог дает зайку. Идиоты, иначе не скажу. Итого: их в однушке пятеро, а мама с кредитом. Она все почти в банк несет, а мне приходится со своей зарплаты и коммуналку платить, и продукты на нас обеих покупать. Потому что: “У брата трое, им деньгами помочь надо”.

-Вот найдешь себе мужчину с квартирой, – загадывала мама, – съедешь к нему, я с сыном и невесткой поменяюсь квартирами. Они же друг у друга на головах…

О том, что из квартиры мужа можно точно также уйти и прийти к маме уже в однокомнатную, никто, кроме Арины не думал. С замужеством пока девушка не спешит, да и выходить замуж “за квартиру” не собирается. Случай подвернулся совсем другой.

-Полгода назад, – говорит Арина, – умерла у мамы тетка родная. Так-то нас, ее внучатых племянников 5 человек. У самой тетки была двушка. Муж давно умер, ребенок у них был один, но тоже умер еще маленьким.

-Пойду к нотариусу, – после похорон объявила мама, – а то брат с сестрой уже наверное подсуетились.

И пошла. Только у нотариуса оказалось, что покойница оставила завещание. Еще 3 года назад. Свою квартиру она завещала Арине.

-Ну так ты наверное навещала ее, – предполагает подруга, – ухаживала…

-Да брось ты, – машет Арина рукой, – навещали мы ее редко, в дни рождения. И никогда я отдельно от мамы, брата и прочих родственников не приезжала. И ухаживать за ней не было нужды. Она до последних дней все со своими палками для скандинавской ходьбы не расставалась. Инфаркт ее внезапно свалил, а о наследстве она заранее побеспокоилась.

-Она все время говорила, – вспомнила мама, когда открылось дело с наличием волеизъявления тетушки, – что ты одна из всех на нее похожа. Наверное в этом дело. Ну и хорошо, ну и повезло. Продадим теткину квартиру, все дыры залатаем. Я кредит треклятый погашу, брат ипотеку загасит, потом продаст свою квартиру и тоже хоть двушку купит. Ты себе кое-что отложишь на будущее жилье…

-Ничего не буду продавать, – сразу сказала Арина, – сразу уйду туда жить. И все. Ты пойдешь жить в квартиру брата, он в нашу переедет.

-Ой, насмешила, жить она пойдет туда, – сказала мама, – я к этой квартире привыкла, никуда переезжать не хочу. То, что тетка тебе квартиру отписала – просто формальность. Хорошо, что тебе, а не твоим двоюродным. Боже, как меня достала нищета и кредит этот.

-И такие мечты и разговоры чуть ли не дважды в неделю, – говорит Арина, – что мне даром квартиру отписали, чтобы я могла поделиться с братом, чтобы могла снять с мамы долговое бремя. То, что если бы тетка хотела оставить что-то ей, либо брату, то она бы соответственно распорядилась – никто даже в ум не берет. Я должна продать и все поделить, так правильно, мы же семья. А я не собираюсь ничего никому отдавать. Оставили мне, значит, мое. Точка. Это мой единственный шанс зажить самостоятельно и со своим жильем, другого можно ждать много лет. А я не хочу.

-Ну тогда приготовься к вселенским обидам…

-Готова, – пожимает Арина плечами, – вот решать чужие проблемы – не готова. Надоело. А к обидам готова.

Как считаете, Арина права? Это ее право? Или все же как-то не очень красиво получается по отношению к маме и брату?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
224 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
Maryon
21.09.2022 08:19

Интересные люди.
Квартира для обычного человека не конфетка, таким не делятся.

Я знаю истории, когда дарят жилье. Но дарят там люди, у которых суточный доход дороже подаренного жилья.

шырли
Гость
шырли
21.09.2022 10:02
Ответить на  Maryon

мамаша вообще может продать свою квартиру и взять однушку – и с долгом расквитаться и сынульке пособить, но она не собирается поступаться своим комфортом

Гость
Гость
Гость
21.09.2022 10:41
Ответить на  Maryon

У Агаты Кристи был роман После похорон, там богатый дядя выбирал из племянников наиболее достойного, не выбрал, деньги поделил. Возможно, тетя именно выбрала наиболее достойную.

Maryon
Maryon
21.09.2022 11:58
Ответить на  Гость

Я думаю немного иначе выбор сделан.
Вангую, другие претенденты не пошли в суд. У них нет настолько глобальных проблем.
А у матери ГГ есть сыночек, и эта как ее там, вторая.

Делаю ставку, тетушка одарила ту, что на самом деле нуждалась в поддержке

letyukabasil
Гость
letyukabasil
21.09.2022 18:24
Ответить на  Maryon

Отличное Вангование!

Елена
Гость
Елена
22.09.2022 16:12
Ответить на  Maryon

Среди меня есть мнение, что другим претендентам в суде ловить просто нечего. Завещание составлено дееспособным гражданином, среди наследников нет никаких особых категорий, которым по закону что-то положено, с покойной никто из них не проживал и ее не содержал. То есть оснований для оспаривания не имеется.

Инна
Гость
Инна
21.09.2022 08:21

Арина прекрасно понимает, что она уже сейчас вкладывается в маму (коммуналка, питание), но вот помочь ей с хотя бы первоначалкой на квартиру ей маманя не разбежится.
Это сыночку, по мнению мамо, надо помочь, а дочь должна выйти замуж за квартиру. Будет ли она счастлива, Мамо все равно.
Любимый ребенок и эта, которая должна.

Птица Войны
21.09.2022 08:27

А переехать в ту квартиру можно только по факту офориления наследства? Может, сейчас уже туда можно свалить и послать всю эту родственную звиздобратию на все интересные буквы алфавита?

Maryon
Maryon
21.09.2022 08:30
Ответить на  Птица Войны

Можно сейчас, если есть ключи.

Если квартира подлежит вскрытию или ключи переданы на хранение третьему лицу, то только после официального оформления.
Организации не станут вскрывать потенциальному хозяину.
Как и третье лицо не подпишется, право ещё не возникло.

Срок даётся не просто так. Это время на выявление наследников и кредиторов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Прохожая
Гость
Прохожая
21.09.2022 14:11
Ответить на  Maryon

Ну будем надеяться, что не вылезет никаких кредиторов. Наследников первой очереди точно нет, все померли, а вторая очередь идет по бороде при наличии завещания. Рада за Арину, она из этого дурдома съедет. Лишь бы не повелась на мамину нищету и не продолжила бы на нее, а по сути на семью брата деньги спуливать.

Maryon
Maryon
21.09.2022 15:16
Ответить на  Прохожая

Даже если вылезут для ГГ это единственное жилье.
Отнять все равно нельзя.

Просто ее уведомят о переходе долга на нее.

Я в большей степени о порядке.
Что пока срок идёт, есть только потенциальное право. Фактического ещё нет.

Наталья
Гость
Наталья
22.09.2022 06:38
Ответить на  Птица Войны

По факту можно и переехать.

Ирина
Гость
Ирина
22.09.2022 12:17
Ответить на  Птица Войны

Можно до вступления в наследство проживать и соответственно оплачивать коммуналку.

Ирина
Гость
Ирина
10.06.2023 20:21
Ответить на  Птица Войны

Может и сразу переехать, это будет ” фактическое вступление в наследство”.

Lolita
Гость
Lolita
21.09.2022 08:28

Всё правильно пусть уходит от этого табора, а то так вечно и будет, там трое дитячек, надо помогать. Она и так сейчас мать содержит которая плодовитому сыну помогает. При таких отношениях я б тоже не делилась)

Елена Н
Гость
Елена Н
21.09.2022 11:12
Ответить на  Lolita

Так там и четвертого родят, у людей же получается хорошо только рожать))

Оксана
Гость
Оксана
21.09.2022 08:31

Ну, про Арину в этой ситуации точно никто не думает. Квартиру оставить, к обидам готова – в принципе, чего ещё советовать?

Марья
Гость
Марья
21.09.2022 08:35

Ох, ГГ, лучше продавай теткину квартиру, как вступишь в наследство. И купи себе другую и никогда не говори адрес родне, чтобы не ездили и не трясли твои нервы. Серьёзно.

Рина
Гость
Рина
21.09.2022 09:10
Ответить на  Марья

Налог платить придётся, нет?

Марья
Гость
Марья
21.09.2022 09:18
Ответить на  Рина

Не дешевле содержания мамаши на своём горбу?

Ольга
Гость
Ольга
21.09.2022 12:59
Ответить на  Рина

если оформить стоимость при продаже не выше 2 млн, то не надо платить.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.09.2022 14:13
Ответить на  Ольга

А потом выяснится, что сделку по каким-то причинам оспорили, и получит покупатель обратно эти 2 млн. Рискованная маленькая хитрость.

Ирен
Ирен
10.11.2023 17:32
Ответить на  Ольга

При продаже имущества 1 миллион налогом не облагается ( если имущество в собственности менее 5 лет, закон вступил в силу с 1.01.2016)., при покупке идет налоговый вычет с 2 миллионов. Если продала и купила в одном календарном году, то в декларации все это указывается, и налог платится с суммы продажи, превышающей 3 миллиона.

Елена
Гость
Елена
22.09.2022 00:08
Ответить на  Рина

Придется платить. Можно сдать, а на эти деньги снять другую, а через три года продать.

Greta
Greta
22.09.2022 02:34
Ответить на  Елена

Проще маму и брата послатЬ и житЬ спокойно. Тем более, квартира, скорее всего, бабушатник, который без ремонта и сдать проблематично и при продаже в цене сильно потеряешь. Вот за три года спокойно отремонтироватЬ, а потом решатЬ, что дальше делать, продавать и покупать другую, или продолжать житЬ там. 

Светлана С.
Гость
Светлана С.
22.09.2022 09:21
Ответить на  Greta

Если тетушка до самой смерти скандинавской ходьбой занималась, то вряд ли там бабушатник. Вполне современная тетушка вряд ли согласилась бы жить с продавленными диванами и старыми сервантами.

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 13:33
Ответить на  Светлана С.

У нее могли быть другие приоритеты, не на мебель, а на здоровье, например. Ковры могла убрать, а менять мебель ради современной картинки вместо привычного быта – забота инстаграммщиц, а не человека с опытом и многими жизненными бурями.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 13:30
Ответить на  Рина

Если в течении 3-х лет продавать, то да, придется платить налог с продажи.

Ирен
Ирен
10.11.2023 17:33
Ответить на  Татьяна

Не 3, а 5, вы несколько не в курсе изменений налогового законодательства.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 09:10
Ответить на  Марья

Так сделать сложно. Вернее, дорого. Может, спустя три года.
Сначала налог на наследство немалый, тётя – дальний родственник.
Потом ,если не прошло трёх лет в собственности, налог с продажи.
Выехать от мамы и жить, послав родню в дальнее путешествие.
Маму с довольствия придётся снять, так как надо заплатить налог (какой-то % от кадастровой стоимости полученного имущества).

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Марья
Гость
Марья
21.09.2022 09:18
Ответить на  MarinaV

Так можно и потом, через три года. И да, свалить в другой город. Ну потому что всё равно маман не отстанет, ещё и брат таскаться будет. И ещё посчитать, что дешевле – налоги или нервы, или тащить мамашку на своём горбу

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 10:28
Ответить на  Марья

Они ленивые.
Таскаться не будут, будут ныть на всех углах.
Телефоны в ЧС и живи-поживай.

Юлия
Юлия
21.09.2022 12:09
Ответить на  MarinaV

Сейчас уже 5 лет

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
21.09.2022 13:51
Ответить на  Юлия

Срок зависит от региона проживания. Субъекты федерации теперь устанавливают эти сроки. В Иркутской области утвердили 3 года.

Ирина
Гость
Ирина
22.09.2022 09:33
Ответить на  Юлия

5 лет, это если вы приобретаете, покупаете жилье. А если после смерти наследодателя- 3 года, через 3 года со дня смерти налог не платится

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 13:34
Ответить на  Юлия

Нет, как раз сейчас уже снова три года сделали.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
21.09.2022 14:47
Ответить на  MarinaV

Нет у нас налога на наследство, вне зависимости от степени родства

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.09.2022 09:13
Ответить на  Марья

А лучше сразу в другой город, за пару тысяч километров, чтобы в гости ездить невыгодно было.

Елена Н
Гость
Елена Н
21.09.2022 11:13
Ответить на  Марья

Проще наследную квартиру сдать, а себе снять однушку и адрес не говорить чудо-родне.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.09.2022 14:14
Ответить на  Елена Н

Вот-вот, сдать крепкому мужичку с семьей, чтоб незваных гостей мог с лестницы спустить ))) Кстати, и деньги лишние пока накопятся, за разницу в арендной плате за двушку и однушку.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 12:32
Ответить на  Марья

Чтобы нервы не трепали, можно всего лишь отключить звонок и внести всех тнепунов в ЧС

Елена
Гость
Елена
21.09.2022 08:37

Арина абсолютно права. Жизнь одна и тратить её на брата, маму и племянников глупо. Жить надо собственную жизнь. Брат вменяемый, здоровый, взрослый человек. Мама тоже не инвалид. Они вправе распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению. Но! Только своей. Жизнь Арины они заедать не могут. Арине желаю стойкости и мужества не поддаться семейному блудню.

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
21.09.2022 08:54
Ответить на  Елена

Вы это серьезно о вменяемости брата? Я вот чё-то глубоко сомневаюсь в его адекватности.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 09:11
Ответить на  Капа Тошкина

но “по справке” он вменяемый :)

valyatwinni
Гость
valyatwinni
21.09.2022 09:21
Ответить на  Капа Тошкина

Он вполне осознает, что его мама костьми ляжет, но ему и внукам последнее отдаст. Особенно если “последнее” будет отобрано у сводной сестры. Потому и планирует свое светлое будущее наравне с мамой, не интересуясь мнением ГГ.

Надежда
Гость
Надежда
21.09.2022 09:33
Ответить на  valyatwinni

Сестра и брат – родные. Сводный, это вообще когда нет родства. У описаных в статье – общие родители

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
21.09.2022 11:44
Ответить на  Надежда

У них вроде отцы разные, только мать общая, нет?

Последний раз редактировалось 1 год назад Лия Дружинина ем
TanyaP
Участник
21.09.2022 13:10
Ответить на  Лия Дружинина

В тексте инфа, что последний муж – отчим обоим, а вот был у них общий отец или разные в тексте не сказано.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Ирина
Гость
Ирина
21.09.2022 13:13
Ответить на  Лия Дружинина

“…но жить продолжает пока вдвоем с мамой, в ее двушке, доставшейся женщине от последнего мужа, отчима Арины и ее старшего брата.” Мать Арины вышла замуж имея уже двоих детей, брат и сестра друг другу родные.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.09.2022 14:15
Ответить на  Ирина

Мож, она до этого еще раз несколько замужем была? У братюни один отец, у Арины второй, а от отчима как-то не успела третьего завести.

АСА
Гость
АСА
21.09.2022 14:24
Ответить на  Лия Дружинина

Одна мать – единоутробные. Один отец – единокровные. В обоих случаях родные. Если один родитель женился на супруге с ребенком, то в этом случае дети сводные

Елена
Гость
Елена
21.09.2022 11:41
Ответить на  Капа Тошкина

По официальным документам он абсолютно вменяем.

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
21.09.2022 13:56
Ответить на  Елена

Ну мы же здесь не документы проверяем, а обсуждаем ситуацию? На мой взгляд, – брат с жёнушкой плодовитые дебилы.

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 13:39
Ответить на  Капа Тошкина

Или прошареные пользователи.

Людмила
Гость
Людмила
21.09.2022 08:41

По-моему, тут без вариантов. К маминой квартире ГГотношения не имеет (наследство мамы от последнего мужа), мама дочь воспринимает только как источник финансовой помощи. Брат вообще без головы, только плодиться умеет… Арине остается принять наследство и жить в наследной квартире. Иначе всю жизнь проведет в приживалках у матери. А ей это надо???

Дима777
Гость
Дима777
21.09.2022 08:46

Беги оттуда девочка! И телефон меняй сразу! Иначе забeбут…
Меня вообще умиляет детская наивность мамо, которая уже продала всё и поделила. И главное “ачотакова”, это ж брат твой родный. Пофиг, что братец плодится как кролик, но ты ж должна…

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
21.09.2022 14:14
Ответить на  Дима777

“детская наивность мамо”???!!! Извините, Дима, но это у Вас – детская наивность, касаемо мамы героини. Без обид, хорошо? Получается, что Вы о людях думаете лучше, чем они есть. “сказала мама, — я к этой квартире привыкла, никуда переезжать не хочу.” Т.е. своим комфортом мама жертвовать категорически отказывается. Получив в наследство двушку, она не кинулась её продавать и делиться с детьми и сейчас не хочет переехать в однушку. “Онажитутпривыкши”)))
Наглость это незамутнённая!

Эля
Гость
Эля
22.09.2022 08:46
Ответить на  Капа Тошкина

у мамы один ребенок любимый. а эта другая..как ее….змея подколодная, ведьма)))

Оле-Луколе
Участник
Оле-Луколе
21.09.2022 08:47

Ой, ну мать, которая привыкла, что она помогает сыночку, сидя на шее у дочери, сейчас покажет все содержание своего внутреннего мира. Это же не только они не смогут погасить кто ипотеку, а кто кредит, это ей сейчас придется самой беспокоиться о куске хлеба, который ей дочь обеспечивала. Вот и будет у нее выбор: кредит или макароны. Если поднапрячься, то можно понять, почему мать хочет продать квартиру, но о бедственном положении нужно было думать раньше, когда брала кредит, выплаты по которому съедают весь доход. Выход есть. Пусть брат с семьёй переезжают к матери, сдают ипотечную квартиру и ведут общий бюджет. Если… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
21.09.2022 14:19
Ответить на  Оле-Луколе

Ну в принципе мама может еще оформить банкротство… Квартира приобретена не на ее имя, так что если братюня с женой будут исправно вносить ипотечные платежи, то ей ничего не грозит. Вот не знаю, если дочь съедет и выпишется, могут ли маме предложить продать “излишки площади”, переехать в однушку и загасить долг из оставшихся денег? Жилье вроде единственное, но при этом те же субсидии одиноко проживающим считают из расчета не то 32, но то 36 квадратов.

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 13:44
Ответить на  Прохожая

Если она себя банкротом объявит – ее квартиру с аукциона продадут в оплату долгов и, возможно, по цене долга. Сколько таких случаев! Первое, собственно, что ей нормальные люди скажут – “Дура, продай двушку, съедь в однушку, погаси долги и не лезь в кошелек ради взрослого лоботряса”.

Greta
Greta
22.09.2022 02:39
Ответить на  Оле-Луколе

После того, как дочь переедет, мать сможет сдавать ее комнату, как раз покроет коммуналку и еще на макароны останется. 

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
21.09.2022 08:47

Возможно, при других вводных данных, я бы и поделилась. Например, брату бы отдала наследную двушку, сама заехала в однушку. Но в данной ситуации – нет, нет и нет!!! Арина – явно лишняя на этом празднике жизни под названием “мыжисемья”. Никому до нее дела нет. Сначала выпнули из комнаты к маме в приживалки, потом мамаша денежки в банк тащит, а девушка ее на своем горбу тянет. Братец – вообще шедевральный. Целиком оправдывает фразу из анекдота. -Вы, русские руками ничего делать не умеете. У вас только дети хорошие получаются. Его пусти в двушку, они ещё троих нaтpaxaeт. Просто ужас и позор! И… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Капа Тошкина ем
MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 10:31
Ответить на  Капа Тошкина

А я бы не поделилась. Нет.
Делиться с безмозглым здоровенным мужиком, у которого работает не голова, а голо…. Ну, вы поняли :)
Умеет делать ребятишек? Умница! Умей их прокормить и жильём обеспечить.

Елена
Гость
Елена
21.09.2022 11:43
Ответить на  MarinaV

Я согласна с Вами. Делиться бы не стала ни в коем случае.

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
21.09.2022 14:30
Ответить на  MarinaV

Марина, я наверное, непонятно выразилась… “При других вводных данных” я имела ввиду другую ситуацию, но с теми же героями. Брат с ребенком (одним) платит ипотеку за однушку. Мама готова с сыном поменяться квартирами. Не было этого мамайского нашествия и Арину не лишали комнаты. Брат продолжает платить ипотеку за однушку, а мама берёт кредит для Арины на первоначальный взнос по ипотеке. Ну и т.д. Не хватило бы мне окаянства захапать всё себе, если бы родственники были порядочными. И, судя по Вашим комментариям под разными постами, Вы бы тоже поделились. Я же не ошибаюсь?))) То, что описано здесь, подразумевает единственное верное решение,… Подробнее »

таня ЛАВРушка
Участник
таня ЛАВРушка
21.09.2022 15:02
Ответить на  MarinaV

угу, наивная вы :-)))
они руками ни фига не умеют делать
только п\органами

Padistka Ket
Участник
21.09.2022 08:49

Арина бегом переезжай

шырли
Гость
шырли
21.09.2022 08:49

братец-кролик пусть норку идёт роет для своего семейства и там продолжает плодиться.
мамаша кролика – сама дура виновата, что устала и оголодала – пусть сама идёт и ищет квартирных мужиков.
гг – никому ничего не давать – не окупится, не вернётся и не обломится – всё наследство утечёт кроликам, а о гг забудут.

единственное, чтоб не задолбали – можно на съёме пожить, это чуть-чуть дороже коммуналки с прокормом мамаши, зато тихо будет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.09.2022 09:17
Ответить на  шырли

О ней не забудут, её будут пытаться по-прежнему доить под лозунгом мыжсемья – “неужели ты бросишь мать с кредитом, не купишь ей продуктов?!!”

MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 09:02

Девчонке повезло может быть в первые в жизни!
Такой шанс профукивать нельзя.
Судя по всему, она так не сделает. Она умница.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Лада
Гость
Лада
21.09.2022 09:03

Всё таки классная у Арины семья, прямо семья, большой буквы “я перееду в квартиру сына, они в мою двушку”, а ты, дочь, как там тебя, ищи мужика с жильём и это кстати при том, что мамаша подзабыла что за хату и еду платит та самая дочь, но тут же дай, отщипнуть от квартиры, о каком сожалении может идти речь, на х#й такую семейку, тоже мне потеря

Светлана
Светлана
21.09.2022 10:43
Ответить на  Лада

Ага, мама хочет решить свои и сынулькины проблемы за счет дочери. А дочке кое-чем по губам. Нечего и думать- валить надо от таких родственников, прямо сейчас- на съем пока. Нервы целее, на жратву для мамы тратиться не надо, а там и полгода пройдет.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 16:33
Ответить на  Светлана

Какие пол-года, когда есть завещание? Она может уже сейчас въезжать в квартиру.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.09.2022 09:12

Ну маме-то выгодно чтобы Арина всё продала, себе оставила десятку “на жизнь” и продолжила жить с ней, оплачивая и продукты и коммуналку, но почему мама не задумывается что Арине это невыгодно? Правильно Арина хочет уйти, ей ещё в ЧС маму с братом надо будет добавить, а то все нервы истреплят. А для мамы с её любимым сыном будет полезно пожить на свои деньги, может брат четвёртого зайку шпокать не будет.

Елена Н
Гость
Елена Н
21.09.2022 11:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Зачем маме об этом думать? У неё есть любима-сын.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
21.09.2022 09:14

Молодец мамО! Одной фразой показала все свои приоритеты и “щедрость” по отношению к дочери: Продадим теткину квартиру, все дыры залатаем. Я кредит треклятый погашу, брат ипотеку загасит, потом продаст свою квартиру и тоже хоть двушку купит. Ты себе кое-что отложишь на будущее жилье… Т. е. ГГ необходимо отказаться от собственного отдельного жилья ради мамы и сводного брата. Видимо, это она советовала старшему брату на съеме только безудержно размножаться и маме наобещала, что будет ее постоянно содержать, пока та все свои ресурсы вбухивает в семью старшего сына… Беги, девочка, от них побыстрее и подальше! У тебя есть уже настоящее жилье, а… Подробнее »

шырли
Гость
шырли
21.09.2022 09:20
Ответить на  valyatwinni

брат не сводный, а родной или единоутробный, иначе б он наследовал за отчимом вместе с мамашей

Птица Войны
21.09.2022 09:44
Ответить на  шырли

Там могло быть завещание только на жену. Или ушлая мамаша могла убедить корзинку не вступать в наследство за отцом. Но то что брат не сводный – жто 100%. Хотя, может, Арина там приёмная )) иначе откуда такое [Ой!] отношение?

шырли
Гость
шырли
21.09.2022 09:49
Ответить на  Птица Войны

в тексте сказано, что отчим Арины и ее старшего брата, значит брат Арины не сын отчима. и второе: отчим – последний муж матери, значит мужей могло быть больше двух. т.е. у Арины с братом могли быть разные отцы. это объяснило бы, почему она нелюбима – ее могли родить, чтоб удержать второго мужика и поднять сынишку, либо мамаша просто рожает от каждого мужика и то, что у Арины нет ещё сиблингов может говорить о том, что разведёнка с двумя детьми нашла бесплодного старика и унаследовала за ним. братик пошёл незамутнённым и плодовитым в мамашу, а Арина в своего отца.

Птица Войны
21.09.2022 15:04
Ответить на  шырли

Жőпőй читаю, значит )

Анна
Гость
Анна
21.09.2022 09:27

Права. Родственников в сад. Она и так помогала брату гасить кредит содержа квартиру которую мама собирается отдать брату и содержа маму пока та все свои деньги гасит за квартиру брата. Получается что брату перепадает минимум двушку и выплаченная половина однушки. А Арине от бублика дырка. Гнать такую родню в сад. И привыкать к мысли что родных у нее нет. А мама если хочет пусть садится с внуками а невестку на работу.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 10:36
Ответить на  Анна

Не-е-е-т.
Мама не собирается на деле ничего сыну отдавать. Вот её слова :

я к этой квартире привыкла, никуда переезжать не хочу.

Мама там прелесть, что за мама. И рыбку съесть и косточкой не подавиться.

Наталия
Гость
Наталия
21.09.2022 09:36

Остаётся пожелать Арине стойкости духа чтобы вынести все то [Ой!] которое родственники выльют на неё, поняв что халява уплыла из под носа.
И на месте девушки, я бы наследную квартиру на три года сдала в аренду, а сама подальше от родни уехала, ибо мозги ей полоскать будут знатно.

Елена
Гость
Елена
21.09.2022 11:49
Ответить на  Наталия

Могут и не только мозги полоскать. Неизвестно, насколько они испорчены. Они ведь наследуют за Ариной. Может и правда, лучше сдать и уехать пока, года на 3. К сожалению, имею подобный опыт. Бог спас.

Maryon
Maryon
21.09.2022 13:27
Ответить на  Елена

Все равно идти к нотариусу.
Через нотариуса отправить письмо- уведомление, что убийцы наследодателя считаются негодными наследниками.
В копию поставить прокуратуру.

Мера превентивная и крайне эффективная.
Даже при найме стороннего болвана, заказчик уже известен органам.

Лара*
Гость
Лара*
21.09.2022 14:26
Ответить на  Maryon

Недостойными наследниками.

Maryon
Maryon
21.09.2022 14:43
Ответить на  Лара*

Да.

Гость
Гость
Гость
21.09.2022 09:42

У брата своя семья, ему и выруливать совместно с женой, как взрослым людям,сами вляпались. Взрослые же люди, дееспособные. Мать помогает, у жены есть родители – все тянут. У ГГ есть только она сама. Свои интересы надо уметь отстаивать. Пусть вступает в наследство, сьезжает, строит свою собственную жизнь. Для этого ей и оставила тётя квартиру, видела в ней похожесть на себя. Пока не переедет и будут непонятки. Пусть учится сама в жизни стоять на своих ногах, сепарируется от мамы, брата, их”семьи” их проблем,строит Свою жизнь. А пока такое впечатление не сепарировалась от”семьи, родня”, её и пытаются продавить разговорами.

Инна
Гость
Инна
21.09.2022 09:48
Ответить на  Гость

А куда ей было сепарироваться? Она год назад окончила институт. Живёт пока у матери, но не за просто так живёт. По сути содержит маму, так как та деньги в братца сливает. Фактически получается аренда комнаты с хозяйкой.
То есть Арина вполне себе на ногах стоит, на все это она зарабатывает сама. Но так как ещё пока слишком зелена как специалист, то на большее ей бы не хватило.
Сейчас благодаря неожиданному наследству она сможет больше не арендовать комнату у своей мамы. А в остальном она вполне отделилась давно.

Anastasia1992
Участник
21.09.2022 09:49

Как всё хотят на чужом горбу в рай попасть. “Мама с братом” могут надеется на губозакаточную машину. Завещание не “формальность”, вот если бы ГГ была не совершенно летней, тогда ещё можно было бы о какой то выгоде говорить, а так 🤷🏻‍♀️.
А ГГ нужно оформлять документы и потихоньку начинать заселяться в квартиру (перенести важные документы, вещи) и менять замки в выше указанном помещении.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 10:26
Ответить на  Anastasia1992

Скорее дальняя тетка видела, who есть who, иначе никакого бы завещания не оставляла. Видела , что за дальние родственники и что всё её имущество проspyт на дыры.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
21.09.2022 11:51
Ответить на  Кассандра

А может, тётка с характером и тролль 99 уровня – специально родню умыла, чтобы на гуано все изошли

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 12:13
Ответить на  Лия Дружинина

Да вряд-ли, ради, чтоб по троллить сходила к нотариусу, заплатила деньги, зная , что весь спектакль не увидит. Чёй-то слишком много телодвижений, чтоб потроллить

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
22.09.2022 11:35
Ответить на  Кассандра

Один мой сокурсник нотариусом трудится, как-то рассказал историю – пришла к нему бабушка бездетная, с квартирой-дачей и кучей наследников третьей очереди, и заявила с порога: хочу, чтобы ЭТИ перегрызлись между собой. И написала завещание на троюродного племянника свояка золовки. Логику объяснила так: когда всем по чуть-чуть – не так обидно, а когда всё одному, а остальным шиш – с₽@ч до небес. Уж не знаю, чем ей так родня насолила. Похожая ситуация?

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 14:05
Ответить на  Кассандра

Сколько там денег? Я 1300рэ заплатила а оформление.

Гость
Гость
Гость
21.09.2022 10:04

Я б сказала, где брат может сейчас быстро заработать денег, но раз он умеет только делать детей, то .. не надо позорить державу.

Лара*
Гость
Лара*
21.09.2022 12:47
Ответить на  Гость

Ага :) Банки разные бывают :)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.09.2022 13:14
Ответить на  Гость

Думаете cпepmодонором его не возьмут? Ведь это он умеет, и умеет xорошо!

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 10:09

Я всё думала, такие придурки нереальные только на «Злючке», а нет а жизни их тоже полно, каждый раз сталкиваясь с ними, не перестаю удивляться, рожают в съёмные квартиры по 3е детей и ждут от родни поклонов за многолетность. От куда это пошло, думаю всё зло от материнских капиталов, этой поддержке государства на многолетность, куча дурацких пособий. Люди перестают рассчитывать на свои силы и возможности. А раз государство помогает, то уж родня вообще по гроб жизни обязана. Хотя до 2005 г. такой фигни не было, вот тебе детские 50руб, что хочешь с ними , то и делай. Г.Гке не вестись ни… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 10:39
Ответить на  Кассандра

О-о-о!!! И не такие бывают.
У меня две двоюродные племянницы. Между собой родные сёстры. Одна – образец здравомыслия и взвешенного подхода к жизни.
Вторая…не вышепчешь.
Если я здесь про “нашу Наташу” расскажу… Девочки, вы мне не поверите. Скажете : “врушка-грушка”.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
21.09.2022 10:42
Ответить на  MarinaV

Жгите)))

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 11:15
Ответить на  MarinaV

Ждём про Наташу. Мы всё равно её не знаем, так пусть будет популярна на Злючке

Елена Н
Гость
Елена Н
21.09.2022 11:16
Ответить на  Кассандра

Ну это ещё не край. В роддоме лежала с женщиной: однушка в ипотеку, джип в кредит, рожали третьего в однушку.

шырли
Гость
шырли
21.09.2022 11:26
Ответить на  Елена Н

у всех свои хобби)))))

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 11:42
Ответить на  Елена Н

Да, у нас сейчас у дочки 1/3класса, сижу и удивляюсь, приличная гимназия, откуда столько многодетных. Я в свое время одного то боялась рожать, мандраж брал вдруг не потянем. Кидалова с работой было много в то время, з/п белая минималка, а остальное серая, что у меня , что у мужа, беременных выживали с работы.

Елена Н
Гость
Елена Н
21.09.2022 12:44
Ответить на  Кассандра

Ну вон у нас сейчас в школьной группе с утра горячо, спорят всех ли учителей одаривать полотенчиками по 100 рублей или только классной подарить. Не смешно даже.

Maryon
Maryon
21.09.2022 13:12
Ответить на  Елена Н

А на Фуа Гра вообще даже [Ой!] полотенчико?

И тут вопрос не цены, а что за привычка лебезить, чтоб работу качественно сделали.
Ни [Ой!] ни тысячного.
И к выпускному ничего.

А то привыкли взятки плодить. Сами.

Птица Войны
21.09.2022 15:11
Ответить на  Maryon

Ну не скажите. У нас очень классная “классная”. Так ей подарки дарим с удовольствием. Она, кроме того, что хороший сильный учитель, ведёт очень активную внеклассную работу, да и детей любит. Вот ей не жалко вообще – и разборок при обсуждении подарка не бввает. Вот предыдущему классному нифига не дарили, потому как гуано он, и на детей ему вообще было наплевать

Maryon
Maryon
21.09.2022 15:20
Ответить на  Птица Войны

Это другое.
Другу дарят по факту дружбы, а не должности.

Но частенько дарят именно для полебезить за должность.
Этого не понимаю и не приветствую.

Мы своей классной дарили и вовсе в обход родителей.
И сейчас дарим.
Она больше чем педагог. Ей не за науку дарили, а как другу.

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 14:23
Ответить на  Кассандра

А, простите, когда вдруг стало неприлично иметь много детей? И почему бы им не учиться в гимназии?! Наверное, их родители вполне в состоянии САМИ решить этот и другие вопросы, касаемо своих детей? Не вы же вместо них платите и учитесь, да?!

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 17:57
Ответить на  Татьяна

Вы можете иметь столько детей, сколько вам угодно. Но ни в коем разе вам никто ничего не обязан, даже самая родная преродная сестра или брат. Тут же разговор о том, что рожают в однокомнатную ипотечную квартиру троих детей и требуют, чтобы сестра им все отдавала. А про гимназию – это дамочки не умеют долго одну и ту же мысль думать и перешли на свои школьные проблемы с основной темы. У них это часто случается. Вам я тоже советую тему почитать,тогда все поймете.

Лара*
Гость
Лара*
21.09.2022 13:59
Ответить на  Елена Н

Я еще злее случай знаю! Семья беженцев из Молдовы. Мама, папа, сын и дочь — школьники. Жили на тот момент на съеме в частном секторе с удобствами во дворе. Гражданство еще не оформлено. И тут ЩАСТЬЕ! Папа получает от какой-то родственницы в наследство 1.5 миллиона. Казалось бы, конец проблемам! Дело было лет 15 назад, тогда за такие деньги и неплохую квартиру можно было купить. Чай не Москва. Саратов. Но нет! Папа на все деньги покупает ДЖИП! Не знаю, чем там дело кончилось. Да и неинтересно. По-моему, классический пример идиотизма.

Maryon
Maryon
21.09.2022 15:46
Ответить на  Лара*

Ха.
А как Вам за наследство за погибшими родителями купить бибику да ещё и на имя мужа.
700 штук в 2010 были неплохие деньги.
Можно было купить студию в центре или однокомнатную на отшибе.

Лара*
Гость
Лара*
21.09.2022 16:35
Ответить на  Maryon

Феерично! Это ж как надо за штаны цепляться!

Maryon
Maryon
21.09.2022 16:46
Ответить на  Лара*

Ещё более фееричный случай.
После чего я зареклась помогать беременным без лужайки.
Дано.
Молодая семья. Медики. Беременны.
Жилья нет.
В общем по своим каналам пошевелила наших чиновников.
Им предлагают в соц.найм евродвушку на отшибе.

И что думаете?
Кролики возмутились, что не центр. И гордо отказались.
В итоге гордых кроликов сняли с очереди.

Вот есть у людей мозг или нет?

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 18:16
Ответить на  Maryon

Вот да. Хотят все сразу и много. И ДАРОМ или за чей-то счет. А добрыми намерениями дорога в ад вымощена. Я это очень хорошо знаю на собственном опыте. Желание помочь старому другу в тяжелой жизненной ситуации, обернулось вменением мне в обязанность помогать не только ему, но и его сожительнице с ребенком. До сих пор выползаю из той истории, потому что в один прекрасный момент возмущенная до крайности резко отказала им от дома, а для меня так разговаривать с людьми большой стресс.

Елена Н
Гость
Елена Н
21.09.2022 23:08
Ответить на  Лара*

Отличный план!))

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 18:07
Ответить на  Лара*

Именно так и распоряжаются деньгами нищеброды. Им хоть миллиард дай, они все равно через год останутся ни с чем. Я помню историю из 90х годов в Комсомолке. Очень бедная семья выиграла 1000000 долларов – тогда это было 3млн.руб., очень большие деньги для начала 90х. Корреспонденты из Комсомолки начали следить, как они потратят деньги. Семья была многодетная, пьющая. Ну, правда, сначала они купили 3х-комнатную квартиру и на этом все. Остальные деньги ушли на пьянки,к ним, конечно, потянулись такие же родственники и пр.друзья. Все просили денег и выпить. Через год или два у них уже ничего не было, а кто-то из них… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 14:20
Ответить на  Елена Н

И что?! Мы родили троих в съемной двушке на окраине города, ну, моя Тойота без кредита была куплена и вообще до свадьбы. И что?! Я была владельцем пусть маленькой, но собственной компании, где работало пять человек. Муж был айтишник и заканчивал ВУЗ. Как и я – поступила, когда старшей дочке шесть месяцев исполнилось, сидеть начала. Закончили учебу – другие силы вложили в работу. К первому классу старшей дочки купили и однушку (чтоб было) и большую четырехкомнатную себе. Если бы молодость вложили только в карьеру – детей нам никогда бы не видать. Так и нянчились бы с племянниками.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 18:20
Ответить на  Татьяна

Вы сравниваете несравнимое. У вас было будущее, вы не смирились бы со съемной двушкой, ваши трудности были временными. А там полная задница, если мужик не в состоянии ни одного ипотечного взноса сделать. Не унижайте себя таким сравнением. Вы молодец, вас можно уважать, такие как вы могут рожать, сколько захотят.

HellHamster
Участник
21.09.2022 12:55
Ответить на  Кассандра

Да, ладно, на “Злючке”, они и в жизни на каждом шагу. Сейчас работаю с одной ” девушкой “: беременна на сносях третьим на 21-м году жизни, при этом муж инвалид-колясочник, живут в общежитии, этим летом кулинарный техникум заочно закончила, нигде пока не работает.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 13:48
Ответить на  HellHamster

Классная у них жизнь , да …
. В 90х и в начале 2000х что-то не размножались, как кролики, многдетность редко попадалась, а сейчас сплошь и рядом. Сдается мне, что во всем виновата «халява», мат.капиталл, пособия спонсирующие размножение и при этом отсутствие мозгов

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 18:22
Ответить на  Кассандра

Совершенно верно. Для этих людей 300-400 тыс. такие огромные деньги, они думают на них всю жизнь прожить припеваючи и очень удивляются, когда они заканччиваются.

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 14:25
Ответить на  HellHamster

Научите их считать и предохраняться.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 18:21
Ответить на  HellHamster

И не будет работать.

Татьяна
Участник
Татьяна
22.09.2022 14:13
Ответить на  Кассандра

Не в количестве детей дело. Просто один любимчик, другая… так получилось. Вот у нас с мужем трое детей – и да, рожали на съеме. Когда на жилье зарабтали – в принципе уже рожать не могли. Одно неловкое падение – и отрезали все. Но не просили же ни у кого ничего, сами справлялись. Но вот есть и у меня и у мужа старшие сестры. Они обзавелиь потомками позже нас. Знаете что пели родственники и с той и с другой стороны – “У нее же ребенок! Ей нужно помогать! Да еще и маленький! Ну что, что у вас своих трое, вы же… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 18:24
Ответить на  Татьяна

Надеюсь, вы не сидели с племянниками.

Екатерина
Гость
Екатерина
21.09.2022 10:11

Поделить ЧУЖОЕ наследство видите ли красиво, а не отдать СВОЕ наследство родственникам видите ли некрасиво. Логика просто зашибись. Судя по всему, Арина никогда не сможет рассчитывать на поддержку матери или брата. Так чего ради распинаться сейчас?

MarinaV
Гость
MarinaV
21.09.2022 10:40
Ответить на  Екатерина

Так этой поддержки и сейчас нет.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 18:29
Ответить на  MarinaV

Уже после материнской дележки – “и тебе что-нибудь выделим” , а я привыкла к своей квартире” – послать, переехать хоть в гостиницу и прекратить всякое общение еще до вступления в наследство. А будет мать гавкать и проклинать, вообще забыть об их существовании.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.09.2022 10:38

да уж…. положение тревожное…ка бы не случилось смертоубийтва! гегешка к обидкам готова-это понятно.приобретёт мериканьский джевелин заминирует подходы,да и запрётся в наследной хатке. а вот на что готов многоплодный братец с сюпругой да вечно кредитная маман-вопрос открытый!тут куды не кинь-везде родне ж о п а.сейчас гегешка маманю спонсирует -коммуналка харчи . а съедет она от неё- мамане хоть на паперть ползи,или подыхай голодной смертию. братуха то не пропадёт- как мне теперь известно из” надёжных источников”-,они себе на детские пособия могут хочь мерседес приобресть ! може поэтому нивистка и мотается как крольчиха по родильням ,а “божьей лужайкой ” тока прикрывается? но боле… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 11:33
Ответить на  перекати полем

Тетка вообще мне понравилась.Из кучи Родни выбрала, Г.Г ку у которой ни черта нет, но которая не кинется по куску отламывать от квартиры каждому просящему, не побежала быстрее замуж и детей рожать в нищету и маменькину квартиру.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.09.2022 11:47
Ответить на  Кассандра

ну,справедливости ради стоит сказать,что сто процентной уверенности у тётки в гегешкиной адекватности не было человек сам себя до конца не знает. натура то противУречивая. но я откровенно рада,что дарительница не ошиблась. по крайней мере гегешка не спустила свою может быть единственную удачу в прорву пресловутого семейного долга.

Maryon
Maryon
21.09.2022 12:29
Ответить на  перекати полем

Справедливости ради именно со стороны лучше всего видно.

Процитирую преподавателя.
Чтобы увидеть слона, надо отойти в сторону.

Или Есенина
Лицом к лицу лица не увидать
Большое видится на расстояньи.

Поэтому хуже всего и знаю себя и близких, слишком близко.
Невидно картины целиком и в деталях.
Только что выхватил [Ой!] взгляд.

Maryon
Maryon
21.09.2022 12:29
Ответить на  Maryon

С ф о к у с и р о в а н н ы й

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 13:02
Ответить на  Maryon

По идее тетка матери должна была оставить, т.к вроде ближайшая племянница,. Но, глядя , что мать в жизни не заработала не шиша и живут в квартире отчима, да ещё дура кредит взяла для сынковой семейки. Вариант отпал сразу, уначататый племянник только нищету чпокал, тоже бы каартиру разбазарил. Из этой семейки осталась студентка, вроде хорошо учится , замуж не торопится. И выбор пал, ну ещё и личная симпатия, что на тетку похожа

Maryon
Maryon
21.09.2022 13:14
Ответить на  Кассандра

У нее пять внуков было.
Значит ещё племянники имеются.

Да и чего гадать.
Выбор сделан.
А причин почивший уже не скажет

перекати полем
Гость
перекати полем
21.09.2022 13:50
Ответить на  Maryon

ага…. люблю интриги.а потому и зачитываю детективы до дыр.

Maryon
Maryon
21.09.2022 15:23
Ответить на  перекати полем