«Если сын живёт хорошо, то помогать матери обязан, дело принципа» - Записки Злючки
Записки Злючки

«Если сын живёт хорошо, то помогать матери обязан, дело принципа»

-Не нуждаюсь, с голода не умираю, со здоровьем проблем нет, но тут уже дело принципа. Раз сын с невесткой материально хорошо живут, то просто обязаны мне помогать, — разговаривает с подругой Зоя Алексеевна.

-Ой, Зоя, — качает головой приятельница, — да сейчас почти уже норма, что молодым старики помогают, а уж, когда наоборот — таких случаев единицы.

-Я не спорю, — стоит на своем Зоя Алексеевна, — многим молодым сейчас тяжело. Дети, квартиры в ипотеке, с работой полная неопределенность. Сегодня ты работаешь, а завтра на улицу выставят. А старикам легче что ли? Да, я не голодаю, не хожу раздетая и разутая, но и только то. У невестки родителей уже давно нет, квартиру сдают, сын зарабатывает… он точно сумму не называет, но, судя по их уровню жизни, сумма там ого-го! Я не заслужила что ли, чтобы меня хоть немного радовали и баловали? И я мир повидать хочу, и в санаторий бы съездила, и мебель обновила…

Сыну Зои Алексеевны 40 лет. Уже 16 лет он в браке, супруги родили двоих детей. Внукам сейчас 11 и 6 лет соответственно. Сын с женой живет в трехкомнатной квартире, у него и у супруги по машине. Пару раз в год семья ездит на отдых в полном составе.

-В холодильнике чего только нет, — говорит Зоя Алексеевна, — о существовании многих продуктов я и не подозревала. Вещи хорошие, добротные, есть разговоры о том, что надо дом в Подмосковье строить. А мне на день рождения дарят то халат махровый, то духи. И то, поди, невестка изволит исходить желчью: как же, на свекурву деньги потрачены.

Сын Зои Алексеевны стал крутым специалистом в своей области, ему постоянно делают предложения о переходе в конкурирующую фирму, но мужчина много лет работает на одном и том же месте. Начальство это ценит, поэтому не обижает «светлую голову», они с женой действительно совершенно не нуждаются.

-А ведь во многом его благополучие — моя заслуга, — считает Зоя Алексеевна, — родила, растила одна, папаша то его ушел за новым счастьем, когда сыну 8 лет было и все, алименты не выбить, скрылся в тумане. И потом, когда они женились, кто как не я помогала?

У Зои Алексеевны есть еще одна квартира — наследство от родителей. В ту двушку женщина и пустила молодую семью. Временно, чтобы сын с невесткой могли накопить на свое. Молодые честно откладывали деньги, копили, даже не заводили детей в первые годы брака.

-Потом у невестки родители умерли один за другим с разницей в 2 месяца, — вспоминает Зоя Алексеевна, — свата инсульт свалил, а его жена наверное с тоски умерла, прямо за 2 месяца рак ее съел. Ну и пошел сын с невесткой жить туда, в квартиру тестей.

После того, как молодые съехали, Зоя Алексеевна свою двушку сдала. Она тогда еще работала, но заработки были невысокими, арендная плата карман не тянула. Сын с невесткой тогда на скопленные деньги взяли в ипотеку трехкомнатную, начали рожать детей.

-Тоже жили уже в трешке, двушку сдавали, да еще и сын зарабатывать начал хорошо, ипотеку закрыли за 4 года, не напрягаясь. И начали себе покупать машины, круизы, мебель и прочее. Но ведь старт им в жизни дала именно я! Почти 5 лет они жили в моей квартире, на съеме небось ни копейки бы не отложили в первые годы брака.

-Ну погоди, — не понимает приятельница, — у тебя сейчас пенсия и плюсом еще и арендаторы платят? Ну ты Бога не гневи, Зоя, многие пенсионеры гораздо хуже живут. Ты и сама себе можешь откладывать и покупать деликатесы, в отпуск ездить на свои. А ремонт и мебель… их же не каждый год покупаем.

-Вот ты говоришь сейчас, прямо как моя невестка, -машет рукой Зоя Алексеевна, — та тоже считает, сколько у меня в месяц выходит.

Дело в том, что Зоя Алексеевна несколько раз говорила сыну о том, что ей надо бы помогать. Вот молодые на море поехали, а она тоже хочет. Одни такой разговор состоялся и при невестке.


-А у Вас денег нет? Это с Вашей пенсией и деньгами от сдачи квартиры?- ответила невестка, — Да многие пенсионеры и мечтать о таком не могут. Я понимаю, когда родителям надо помогать ввиду серьезных трудностей. На лечение, на зубы… Но у Вас же все есть!

-Мне заболеть что ли надо, чтобы сын с невесткой вспомнили о том, что я им помогала, в свое время, и хорошо помогала! — обиделась Зоя Алексеевна, — Ну куда Вы такие деньжищи тратите? Машину ты уже какую по счету поменяла? А сын? А дом собрались строить?

-А что Вы наши деньги считаете? Помогли? Спасибо Вам. Между прочим, сдаем мы сейчас квартиру мою, наследственную. А доходы наши… Нам двоих Ваших внуков надо на ноги поднимать. И старт им в жизни дать, чтобы не временно их пожить пускали куда-то, а каждый, заводя семью, имел уже свое гнездо, собственное. И вообще, в чужой карман не надо смотреть. Вы внукам всю жизнь только игрушки дарите, а от нас каких подарков ждете?

-Дарю внукам игрушки, потому что у них все есть!

-Так и у Вас все есть! — невестку с толку Зоя Алексеевна сбить не смогла.

-А сын? — спрашивает Зою Алексеевну приятельница.

-А сын говорит: «Ну ладно тебе, мама, ну ты же не нуждаешься».

-Ну и прав сын, — говорит приятельница, — ты, Зоя, заелась, в самом деле. У них двое детей. А твой доход отнюдь не нищенский.

-Дело принципа, — уверена Зоя Алексеевна, — пожилым родителям дети обязаны помогать. Тем более, что имеют такую возможность. Просто, дать матери 50 тысяч и сказать: «На, мама, побалуй себя чем-нибудь!»

Как думаете, права героиня? От щедрот дети уж могли бы делать весомые подарки? Или Зоя Алексеевна реально «много кушает»?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
282 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
21.09.2022 16:15

А куда уходят деньги от аренды?

Lolita
Гость
Lolita
21.09.2022 16:17
Ответить на  Padistka Ket

А никуда) нечего чужие считать. Это сарказм если что))

Padistka Ket
Участник
21.09.2022 16:25
Ответить на  Lolita

Бабуле жалко тратить свои. Это понятно. Но ведь действительно она не нуждается в чем то сильно дорогом. Не думаю что бы сын бросил ее в случае болезни. Тут видимо таблеток от жадности надо дать

Фиялка
Гость
Фиялка
21.09.2022 20:15
Ответить на  Padistka Ket

И побольше, побооооольше!

Лара*
Гость
Лара*
21.09.2022 19:34
Ответить на  Padistka Ket

А вы на похоронные-то не замахивайтесь! Чай не налоговая!

Оля
Гость
Оля
21.09.2022 19:58
Ответить на  Лара*

Её в золотом гробу будут хоронить???

Лара*
Гость
Лара*
21.09.2022 20:04
Ответить на  Оля

Ага! И похоронная церемония как у Лизаветы второй! Штоб гвардейцы в медвежьих шапках и памятник с рыдающим мраморным ангелом! Не знаю, какой там будет памятник у баб Лизы, ангел — моя фантазия.

Наталья
Гость
Наталья
22.09.2022 16:56
Ответить на  Лара*

Никакой. Обычная плита с надписью в часовне

Я треснул
Гость
Я треснул
23.09.2022 06:21
Ответить на  Лара*

нет там памятников. Гробы составлены друг на друга в вестминистерском аббатстве или помещены в другой мраморный гроб, называемый саркофаг. Туда никто не ходит, должно быть, там вонь знатная

Гость
Гость
Гость
21.09.2022 16:16

Не знаешь, как поступить, поступай по закону.
Пусть подаст на сына на алименты, но суд учтет и ее доход, и двоих иждивенцев у сына.

0ksana
Участник
21.09.2022 16:23
Ответить на  Гость

Если не платит налоги с арендаторов, то результат задорный может получиться.

Кошандра
Гость
Кошандра
21.09.2022 16:26
Ответить на  Гость

Алименты по суду присуждают нуждающимся пенсионерам, а ггшка к этой категории явно не относится.

GD
GD
21.09.2022 16:48
Ответить на  Гость

Как только суд узнает, что у нен в собственности две квартиры, так никаких детей у сына рассматривать дажп не станет. Отправит ее вместе с ее иском куда подальше.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 18:44
Ответить на  GD

Ещё и налоговую ЧОСом заставит проверить, все ли тётка платит.

Greta
Greta
21.09.2022 22:48
Ответить на  Гость

Именно, суд ей быстро разьяснит, что ей сын «обязан», а именно, ничего. 

0ksana
Участник
21.09.2022 16:20

Что бабка сдурела — дело ясное. Но интересно про «дело принципа». Какого принципа? Принципиально ходить и клянчить, ещё и зная, что не дадут? Ну ок, разные у людей бывают принципы, чего уж.

Елена
Гость
Елена
21.09.2022 16:36
Ответить на  0ksana

Ну может сын с женой ссориться будут. Это поинтереснее, чем в кино и театре. Цирк, можно сказать.

0ksana
Участник
21.09.2022 17:00
Ответить на  Елена

Если б сын хотел пенсионерке-баловнице дать денег, он бы их уже дал. Так что никаких причин для ссор у этих супругов нет. Скорее, наоборот: мужику перед женой неловко из-за мамкиного попрошайничества. Надеюсь, одарит внеплановым брюликом за беспокойство.

Оля
Гость
Оля
21.09.2022 19:59
Ответить на  Елена

Братья Запашные вообще в отпуске

Инна К.
Гость
Инна К.
21.09.2022 20:33
Ответить на  Оля

Оффтоп: Вспомнилась хохма, что Куклачёв «гораздо круче этих ваших Запашных» (с) — тигров многие дрессируют, а котов он один! ))))

Лара*
Гость
Лара*
21.09.2022 22:20
Ответить на  Инна К.

Это они его дрессируют.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 08:09
Ответить на  Инна К.

Из всех животных только кошки смогли приручить человеков.
Кошки неплохо так Куклачева выдрессировали.

Елена
Гость
Елена
22.09.2022 02:48
Ответить на  Оля

Да ладно, а я и не в курсе!

Lolita
Гость
Lolita
21.09.2022 16:21

Ну всё правильно невестка ей сказала, нуждалась бы помогали, а так из за её принципа: обязаны помогать, ей принципиально помогать не будут. Родители обязаны детей содержать по закону, то что она сына содержала, это её обязанность. Помогать с квартирой не должна была, помогла спасибо: делай добро и бросай его в воду. Судя по рассказу там адекватные и сын и невестка в квартире гг не плодились, пока своё не купили.

Олеся
Гость
Олеся
21.09.2022 17:18
Ответить на  Lolita

И не претендовал её внукам отписать и тд. И думаю, что не простились слёзно к ней пожить. Сама пустила, а тепеть зависть заела. А «на побалуй» это от сердца идёт, а не от обязанности. Если от сердца сын не отрываетс, там может там в отношениях и воспитании изначально косяки

Инна
Гость
Инна
21.09.2022 16:22

Мда, сошлись две бухгалтерши. Старая и молодая, и давай деньги считать, у кого сколько и кто в чем «не нуждается». Обе дамы друг друга стоят. Гг сейчас действительно не нуждается в помощи, но и невестка ее попрекает тем, что она не подарила им наследную квартиру совершенно зря. Одна хочет омаров и круиз, другая считает, что махрового халата маме мужа много. Непонятно почему молчит муж одной, который другой сын? Он в чем-то обижен на мать или просто бревно без чувств, что не хочет ее никак порадовать? Или может у него нет своего мнения и рулит невестка? Или ему настолько паралельно на… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
21.09.2022 18:16
Ответить на  Инна

Чёт я не нашла, где невестка обижается что им квартиру не подарили? Или вы о том месте, где она говорит что детям надо купить свое, чтобы их никто #пожить# не пускал?

перекати полем
Гость
перекати полем
21.09.2022 19:52
Ответить на  Лена

а говорите —Чёт я не нашла…- не хотите находить-вот и ненаходите. впрочем для нивисток это естественно. видят и помнят только то что им выгодно.

Алена
Алена
21.09.2022 21:10
Ответить на  Лена

Может про вот это?

И старт им в жизни дать, чтобы не временно их пожить пускали куда-то, а каждый, заводя семью, имел уже свое гнездо, собственное.

Звучит и правда, как упрек. Что гг сыну старт не дала, а лишь временно пожить пустила.
Но и невестке никто даже такого старта не давал. У нее квартира появилась при весьма печальных обстоятельствах.

Maryon
Maryon
21.09.2022 21:19
Ответить на  Алена

Звучит, как хочется услышать.

ГГ сама признает, что копили и отложили вопрос с детьми. И даже акцентирует внимание, что родили тут же, как у невестки появилось жилье.

Но ни разу не задалась вопрос насколько легко или трудно было отложить этот вопрос.
Она хочет деньги и видит все в материальной плоскости.
А второй вариант: молодая семья очень хотела детей. Возможно больше двух.
Но они должны были копить, и не хотят такого выбора детям.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 21:46
Ответить на  Maryon

Ну, если математически: старший ребенок уже был зачат на свекровиной квартире. Так что не привязывайте, отсутствия жилья к деторождению.

Maryon
Maryon
21.09.2022 22:14
Ответить на  Кассандра

А вот и не факт.

В браке 16 лет ровно или в браке 16 лет и … месяцев?
Внуку уже 11? Или через пару месяцев стукнет?

Сама свекровь говорит что рожать кинулись в невесткиной квартире. Ей тестом не трясли.

Дарья
Гость
Дарья
21.09.2022 21:56
Ответить на  Алена

А мне почему-то кажется, что свекровь очень часто говорила о том, что пустила их в свою квартиру, когда они там жили

С. В.
Гость
С. В.
22.09.2022 07:39
Ответить на  Алена

А, то есть уже нельзя говорить, что хочешь своим детям недвижку приобрести? Вы серьезно? А что плохого? Если кто-то хочет посчитать эти слова за личное оскорбление, кто ж запретит, пусть считает. Вот только невестка ответственна за то, что говорит, а не за то, какие смыслы слышатся в ее словах свекрови, чьи личные качества, судя по всему, оставляют желать лучшего.

Лилия
Гость
Лилия
22.09.2022 19:23
Ответить на  Инна

Согласна с вами, сын вполне мог хотя бы иногда делать матери подарки в виде дензнаков не потому, что она нуждается, а просто из желания сделать приятно

Светлана С.
Гость
Светлана С.
22.09.2022 19:41
Ответить на  Лилия

Так у мадам запросы ой-ой: «дать матери 50 тысяч». Сделает подарок в 5-10 тысяч — еще на один скандал нарвется. Мама скажет: подачку кинул. Да и 50 дай раз-второй, потом появится претензия — а чо так мало? Пора уже и сотней баловать.

Асоль
Гость
Асоль
23.09.2022 12:51
Ответить на  Лилия

Обойдется мразота старая и алчная

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 21:21
Ответить на  Инна

Вот это, наверное, молодые невестки так окрысились на пенсионерку. Они все считают, что старики не имеют право ни на поездки, ни на какой-нибудь деликатес иногда, ни на встречи с друзьями. Их дело дома сидеть, кашу есть, да сериалы смотреть. А я ее понимаю. Она не просит постоянную помощь, но ей обидно, что единственный сын хоть иногда ее не побалует от своих немаленьких заработков. У меня довольно высокий доход и пенсия весьма немаленькая, я очень много могу себе позволить, в том числе и любую поездку или санаторий и мне очень жаль моих знакомых пенсионерок, которые да, не бедствуют, но и многое… Подробнее »

Мечта
Гость
Мечта
21.09.2022 16:23

Зое подарить пару котиков,ей просто скучно.

Maryon
Maryon
21.09.2022 16:25

Что обязаны, написано в семейном кодексе.
И что обидно для ГГ даже наследством шантажировать не получится.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 18:47
Ответить на  Maryon

Напоминаю, что шантаж уголовно наказуемое дияние. И если участковому нужно хоть что-то раскрыть позарез, то и шантажиста наследством не побрезгует поиметь.

Maryon
Maryon
21.09.2022 18:56
Ответить на  Новый Дар

Не в данном случае. Читайте диспозицию полностью, в чем именно заключается шантаж под УК. Завещание на приют кошек напишу нельзя расценивать как «угрозу применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозу распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких» Человек распоряжается своим имущество в данном случае. Хоть и требует денег. Есть ещё суциидальный шантаж. Он то же не попадает под статью УК. Но этот попадает под принудительную психиатрию. С наследством, как и другими видами танцев на совести ( моральном шантаже), участковый… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 04:58
Ответить на  Maryon

Ещё раз для тех, кто не прочитал весь текст ответа полностью:
И если участковому нужно хоть что-то раскрыть позарез, то и шантажиста наследством не побрезгует поиметь

И таки, 128.1 никто не отменял. А если целью таких заявлений есть получение денег, то статья163 УК РФ.
В качестве примера, могу привести громкий процесс над бывшим директором омской школы. Она требовала с сына денег, публично угрожая переписать завещание. Умерла женщина прямо в здании суда, после отказа в аппеляции по приговору.

HellHamster
Участник
21.09.2022 20:12
Ответить на  Maryon

Для лузеров все эти кодексы писаны, а это ж мамо, у неё ж моральные права, как вынипонимаити!

Maryon
Maryon
21.09.2022 20:23
Ответить на  HellHamster

Для меня браток из 90-х в рассказе.
Сама объявила что крышует эту поляну. Сама ценник назначила.

Но детёныш оказался родом из современности.
И никак не возьмёт толк за что трясут и почему.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 22:17
Ответить на  HellHamster

Вы не хотите понимать, что мать не требует, чтобы сын у детей кусок оторвал и ей отдал. Ей просто хочется уважения и благодарности от единственного сына, для которого она действительно немало сделала. Не развалился бы сынок, если бы матери на день рождения раз в год путевку в санаторий подарил. Она была бы счастлива. Но там нет ни любви, ни внимания, А рулит всем невестка, если она в таком духе ей отвечает. Вот уж отбрила, так отбрила, довольна своим хамством, а сынок помалкивает.

нотя
Гость
нотя
22.09.2022 22:29
Ответить на  ИринаД

если кругом молодые и жадные невестки,то,Вы сварливая и алчная [Ой!] по тексту,ишь,губищи раскатала,отнять у внуков на поездку себе,

Последний раз редактировалось 2 дней назад нотя ем
Кошандра
Гость
Кошандра
21.09.2022 16:28

Что-то все в этой истории гниловаты. И сын, решивший, что на маму можно забить, отделываясь дешёвыми подарками, и его невестка, которая «помогли и спасибо, сейчас нам помощь не нужна, так что идите нафиг», и ггшка, считающая чужие деньги и из принципа требующая бабло. Короче, хороший семейный серпентарий.

Maryon
Maryon
21.09.2022 16:34
Ответить на  Кошандра

Заслуги прошлого не имеют ценности в настоящем.
И чем больше ими трясут,тем меньше остается благодарности.

И не стоит ругаться на лампу, что она погасла, если в нее забыли подливать масло.
А доброты и душевности от тирады ГГ не веет, так почему она ждёт ответного огонька.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
22.09.2022 22:52
Ответить на  Maryon

Вы выше написали, что она рассматривает всё в материальной плоскости, и именно такой ждёт благодарности. Всё логично. Не ждёт она живого участия в её личной жизни, совместного досуга и прочего, а лишь добровольного возврата ранее «вложенных материальных средств».
Идеально для неё было бы, чтобы они выплатили ей сумму арендных платежей за 5 лет в текущих ценах. Это наверно побольше 50тыс. 🤔

Лана Лина
Лана Лина
22.09.2022 18:38
Ответить на  Кошандра

Дешёвыми? Махровый халат даже на ребенка сейчас тысячи 2 стоит, а духи самые дешёвые тоже тысячи 3 флакон в 30мл. А что дарить должны акции от Илона Маска? Или яхты-самолёты? Путёвку в санаторий моожнона юбилей подарить. А так и духов хватит той, у которой все есть.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 21:35
Ответить на  Кошандра

Дети, конечно, сволочи, но я бы даже если бы с голода умирала, ни за что не стала бы просить у сына подачку или хотя бы поговорила с ним без невестки. Вот она и получила такое унижение. Я с вами в общем-то согласна.

Екатерина
Гость
Екатерина
21.09.2022 16:29

Нда… Завистливая баба и только. Пустила пожить временно в свою квартиру и всю оставшуюся жизнь попрекает этим. Потому никто и не торопится её баловать. Она не баловала в своём время а ЧСВ тешила. Иначе не усвистали бы молодые в наследную квартиру невестки.

Елена
Гость
Елена
21.09.2022 16:34

Сноха умная дама, а Зоя Алексеевна скорее всего уже Альцгеймера поймала. О внуках надо думать, как старт им в жизни дать. Возьми с арендных денег хоть 150 тысяч и балуй себя. Для чего влезать в семью сына, нашла бы себе старичка для походов в музеи с театрами и поездок на море. При наличии двух квартир это возможно, даже на совсем уж тёплое море. И квартирку старичка можно сдавать. Копеечка к копеечке…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.09.2022 06:30
Ответить на  Елена

А можно с подружайкой съехаться — и вести совместное хозяйство и по морям ездить можно и с подругой. Секаса правда не будет, но его и со старичком не очень много будет. Хотя… какие-то учёные доказали что человек существо изначально бисексуальное, просто воспитание блоки поставило, так что можно и с подружайкой сексоваться.

TanyaP
Участник
21.09.2022 16:43

Сильно много кушает. Причём рыбного супа. Проще говоря, ох….ела. Нечего лезть в чужой кошель.
Будет тебе, старой козе, помощь нужна — окажут. А пока живи на свои, ибо их достаточно.

Последний раз редактировалось 3 дней назад TanyaP ем
Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 18:52
Ответить на  TanyaP

Зажрались оху.. евать.
Второе слово в качестве наречия.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 05:13
Ответить на  Новый Дар

То ли народ в фразе усиление фразы не понял. То ли, тётку поддерживают.

TanyaP
Участник
22.09.2022 07:40
Ответить на  Новый Дар

Думаю, первое.

Есения
Есения
21.09.2022 16:45

На тебе мама 50 тысяч побалуйся. Ну не хило, полтинник на баловство растрынькать. А че не соточку? Мамо походу не в курсе что бабки зарабатываются огромным трудом. А большие ещё и нервами. Уф, ужас.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
22.09.2022 22:54
Ответить на  Есения

Так и она за 5 лет арендных платежей не 10тыс недополучила 🤷🏼‍♀️

Злюка
Гость
Злюка
21.09.2022 16:45

Ухи бабка об’елась.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
21.09.2022 16:46

Имея пенсию, арендную плату за квартиру и не покупая деликатесы, не ездя на моря и в санатории, бабуля тратит все на игрушки внукам? Или изображает подпольного миллионера Корейко по принципу «здесь царь Кощей над златом чахнет»? При этом очень и очень сильно интересуется заработками и тратами семьи сына. Знает, что у них в холодильнике лежит, считает, сколько машин купили и поменяли сын с невесткой. Не зря сын держит оборону от любопытного носа матери и не озвучивает свой ежемесячный заработок. Раз такая принципиальная — в суд иск на алименты, судья доходчиво объяснит, что материальная помощь пожилым родителям назначается только тем, у… Подробнее »

TanyaP
Участник
21.09.2022 16:49
Ответить на  valyatwinni

Вот, кстати, сильно зря она про всё в курсе. Меньше бы сын с супругой ей про свои доходы и приобретения трещали бы — меньше свекобра завидущие глаза свои в их кошелёк совала бы.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
21.09.2022 17:03
Ответить на  TanyaP

Так она держит ушки на макушке и в дом сына не с повязкой на глазах ходит. Плюс еще отличный информатор — внуки. Если старший в 11 лет уже сообразит, что и кому можно или нельзя говорить, даже бабушке, то шестилетка — это находка для шпиона. Сужу по бабушке своей невестки, которая моего 6-летнего внука постоянно выспрашивает что и как у родителей в семье. А потом названивает мне и начинает высказывать, чем и почему она конкретно недовольна. Это при том, что сын с невесткой живут отдельно в собственной квартире, в их семейные дела вообще не вмешиваемся с мужем никогда — сами… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 дней назад valyatwinni ем
Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
22.09.2022 07:26
Ответить на  TanyaP

Маманя сама, видать, таскается к сыну, типа к унучиам, так как о содержимом холодильника вряд ли ей кто рассказывает. Про доходы она и не знает, считает только, сколько машин поменяли, да сколько раз и куда в отпуск съездили. Ну такое и не утаишь…. Мне кажется, что у невестки тоже принцип — не помогать завидущей свекрови. Сына вырастила — молодец! Гордиться надо его успехами, а не ходить ростовщицей и подсчитывать, сколько и чего ей сын с невесткой должен, потому что она растила/кормила/ночей не спала/да еще и квартиру временно пустила!!!

арина
Гость
арина
24.09.2022 06:49
Ответить на  Лунный Свет

еще не известно, как проходило детство сына, может у него свое видение, поэтому и не помогает. Судя по тексту, свекровь часто себе медали вешала и продолжает это делать…

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 17:26
Ответить на  valyatwinni

Ну, вроде Г.Г не жалуется на зрение и прекрасно видит, что сын покупают машины, путевки , дорогие вещи и деликатесы

лена
Гость
лена
21.09.2022 16:57

не дала бы такой свекобрени ни копейки и мужа бы отговорила)) старт она дала))

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 18:40
Ответить на  лена

А где бы они жили без этого старта, на съеме? и ничерта бы не отложили на трешку, даже на первоначальный взнос на однушку. Посчитайте 5 лет аренды .

Последний раз редактировалось 3 дней назад Кассандра ем
Марья
Гость
Марья
21.09.2022 18:51
Ответить на  Кассандра

Судя по тому, как они живут сейчас — жили бы в своей квартире с машинами. Может, отдыхать меньше ездили.

Maryon
Maryon
21.09.2022 19:42
Ответить на  Кассандра

На съеме.
Возможно, родили бы позже.

А остальное все равно бы прибыло.
Они не по сусекам на комнату скребли, а в расслабоне трешку взяли.
С маминой помощью или без способности парня оставались при нем.

И это ещё одна большая мамина ошибка.
Лихо она чужой успех себе приписала.

Вот к слову вообще люблю этого таракана.
Ежели ребенок наркоман-алкаш-тунеядец, то плохая компания, марсиане, супруг виноваты. Но мамка ни разу не при чем.

А как ребенок успешен, так оттопырили титьки для медали. Что мамки, что папки.

Хотя как раз в падении больше вины родителей, а в успехе всегда больше личного труда.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 21:02
Ответить на  Maryon

Что в маргинальности детей в 99 случаев виноваты родители — соглашусь. Ну иногда еще компания и марсиане добавляют.))
Что в успехе всегда больше личного труда, и вообще без большого личного труда успех невозможен — тоже согласна. Но сейчас по-настоящему серьезный успех без серьезного вклада, и финансового, и физического, и всякого другого — невозможен. Это не об этой истории. Здесь мог сделать себя сам, лишь с некоторой поддержкой матери.

Maryon
Maryon
21.09.2022 21:13
Ответить на  Агата

Возможен.
Даже самый серьезный.

Без трамплина больше шансов сорваться, но они остаются

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 21:34
Ответить на  Maryon

Уже не встречаю… Осталось в прошлом.

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 05:24
Ответить на  Агата

Можете по некоторым региональным депутатам посмотреть.
27 лет, детдомовец, родители алконавты, а сын уже депутат. Да с 16 лет он тусил в молодёжном крыле партии. Зато престижный ВУЗ на бюджете закончил, на работу в хорошую компанию взяли, где за четыре года он он до руководитедя филиала вырос.
У конкурентов наших, начальник it отдела парень 29 лет с мамой дояркой (если что, то труд доярки не менее уважителен, чем it специалиста) в отдалённой деревни. Какой старт сыну она смогла дать, кроме того, что заставляла учиться в школе?

Агата
Гость
Агата
22.09.2022 09:26
Ответить на  Новый Дар

Наверное, я выразилась неправильно. Говорю о более молодом поколении и более серьезном успехе. Я говорю о тех, кто еще учится в ВУЗах. И об успехе ну, двух сотен человек на страну. В отдельной области деятельности. О совсем серьезном успехе тут говорить вообще еще рано. Но, если, например, это тот ВУЗ, где поступление от баллов так 280, то без репетиторов там 1 человек из 100. Может быть. И он точно не из семьи алконавтов. Если речь о победителях-участниках международных предметных олимпиад, то это и достаточно серьезные занятия с ребенком вначале самим, затем преподаватель, хорошо платные специализированные лагеря. Потом, если есть успех,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 дней назад Агата ем
Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 08:21
Ответить на  Агата

Эти «две сотни» 70% молодёжи.

Я понятия не имел, куда у меня сын и дочь ходили после школы. И жена тоже. Они приносили заявления на подпись, мы подписывали и дальше занимались своими делами. В лагеря их не возили. И внезапно, оба ребёнка бюджет закончили, и оба работают. Зарплата сына уже, как моя три года назад. Хотя я ГИПом работаю.
Просто на воспитание детей не надо забивать. И на помощь им. Но помощь и воспитание — не заслуга родителя.

Агата
Гость
Агата
23.09.2022 15:18
Ответить на  Новый Дар

Какие 70%? Вы о чем? Ведь я написала — речь о тех, кто еще учится. Вот берем не самую крутую всероссийскую олимпиаду, но значимую, из перечневых (просто результаты из сети). Участников — около 200. Победителей — 11. Призеров — еще человек 40. Это значимые результаты. И сколько вообще не участвуют? Результат — у едва ли 5% есть. Такого типа олимпиады сами бесплатны, но очень часто идут в 2 этапа, второй — очно (т.е. проезд + проживание). Куда ходили после школы ваши дети, Вы не знаете. Просто заявления подписывали. Т.е. Вы платили, не интересуясь, за что и сколько? Или тогда это… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 21:40
Ответить на  Новый Дар

Ну, таких благополучных детдомовцев и детей доярок единицы на сотни тысяч. Так что Агата права. Не будет внучок генералом, у генерала свой внук есть.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2022 08:23
Ответить на  ИринаД

Сотни тысяч детей при хороших родителях такое чмо. Зато, там, где родители чмо, там дети вынуждены думать о себе сами.

Агата
Гость
Агата
23.09.2022 15:25
Ответить на  Новый Дар

Бывает. Особенно, когда дети чмо. А вот хорошие успешные дети у чмо родителей — значительно реже…

Новый Дар
Новый Дар
22.09.2022 05:16
Ответить на  Агата

Да ну? Куча успешных людей есть, родители которых были лишены родительских прав, и дети доживали детство в интернате.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 17:16

История не про нужду, а про благодарность, а Г.Гке хочется именно внимания сына, чтоб вот он вспомнил про мать, и просто сделал ей подарок:«На, мама тебе путевка, отдохни, ты столько лет отказывала себе во всем ради меня ». Ничего плохого в благодарности сына к матери не вижу, тем более Г.Г не последние деньги у «ипотечников»просит.
А невестка, ну как обычно, со слабой памятью и расходов чужой матери в их семью не помнит.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Кассандра ем
Maryon
Maryon
21.09.2022 17:33
Ответить на  Кассандра

Нет,история про процентщицу.
Она отказывала — он обязан.
Только благодарность не вымогают.

Поэтому и нет подарков.
Задолбало и не невестку, а сына слушать сколько тефтелек было в его супе. И про отца козла тоже должен устать выслушивать.

ГГ ответственность за свою прихоть и выбор навешала на него.
А теперь удивляется.

Для благодарности неплохо вначале самой быть благородной.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 17:58
Ответить на  Maryon

Согласна , что благодарность не вымогают. Но, сын там мямля, за него невестка отвечает и похоже всем рулит. И если Г.Гка не нуждается, так сынок об матери и не впомнит.
Ну и конечно обидно Г.Г. Сам факт, на начальном этапе их семьи вваливала в них, отдала для проживания квартиру, возможно имелось ввиду ещё и денежные вливания, так как вчерашние студенты.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Кассандра ем
Maryon
Maryon
21.09.2022 18:03
Ответить на  Кассандра

Речь не о ввалила, а о благородстве.

Ввалила ради, чтобы сын встал на ноги?
Или ввалила ради — обязан теперь по гроб жизни?

Вот у нее второй вариант.
Займ, загримированный под помощь.
Никакого благородства в ее поступке не было.
Стоит ли ей удивляться, что в ответ на попытку стрясти неоговоренные проценты она встречает отпор?

По мне так все логично.
Коллекторов завсегда блокируют. Для коллекторов одна дорога — суд.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 19:07
Ответить на  Maryon

Может, и ошибаюсь… Но вижу как раз первый вариант. Помогала, чтобы встали на ноги. И тогда о том, чтоб обязан потом был, и не думала. Да она и из квартиры бы их никогда не попросила, просто так сложилось, что у невестки родители умерли, и там жилье осталось. Да она и сейчас бы не просила ничего, если бы у сына так шоколадно все не было. Еще и сама бы подкидывала.
Но вот когда у сына все через край, ей и хочется, чтоб он и ей что для счастья подкинул. В обиде и припоминает все.

Maryon
Maryon
21.09.2022 19:13
Ответить на  Агата

Нет,чего ей хочется она говорит конкретно.
50 штук.

Поэтому второй вариант.

Ей не внимания как такового хочется.
И даже не признания заслуг.
Она конкретно жаждет состричь купонов. А стакан воды попался с ножками. Бегает.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 20:11
Ответить на  Maryon

А в чем выражается внимание? В вопросе: как здоровье, мама? Скорее всего, спрашивает. Любовь и забота хорошо зарабатывающего сына так или иначе все равно выльется в материальное. Именно потому, что он захочет порадовать.
Ну то есть представьте: кавалер ухаживает за девушкой. Финансовых проблем у него нет. Но дарит исключительно …ничего. Любая при этом сделает вывод, что не так уж он ее любит. Ну или что он просто жадный.

Вот финансового проявления любви гг и хочет.

Maryon
Maryon
21.09.2022 20:44
Ответить на  Агата

Внимание вообще именно, что о заботе об эмоциях.

Не любая, а желающая порешать свои финансовые задачи за счёт мужчины.
Вот тут да.
Каждая розочка будет взвешена и проверена на стоимость.
И кусок пиццы в горло не полезет, ведь улиток рядом подают.
И будет признан жадным козлом. Ведь ручки уже тянулись к кошельку, а он урод показывал багрянец заката.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 21:11
Ответить на  Maryon

Нет. Даже не желая решать свои задачи. Не считая розочки, которых нет. И пиццы нет. Вопрос «почему?» обязательно возникнет через какое-то время, когда розовые очки влюбленности слегка спадут.

Maryon
Maryon
21.09.2022 21:40
Ответить на  Агата

А) подарки сын дарит. Поэтому оставьте розочку и пиццу в покое. Б) вопросы если и возникнут, то не совсем о деньгах. Вопрос возникнет, если человек не интересуется а что же его Голуба собственно ожидает. Это не материальная плоскость, хоть с ней и может соприкасаться. Вегетарианке и с доплатой не нужен стейк. Пусть и дорогой. Аскетичная не поймет брюликов. Читающая театралка не оценит ТНТ в качестве культурной программы. А так, далеко не всем нужно, чтобы за них оплачивали счета. И ещё меньше интересны безделицы без запроса. В мире партнёрских отношений раздельные кошельки — закономерность. Или думаете мама оценит тур на заполярный… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 дней назад Maryon ем
Maryon
Maryon
21.09.2022 20:58
Ответить на  Агата

И Вы сами ответили на вопрос почему так. Мама задаётся вопросом в радость ли ее скулеж сыну? Нет. Ей вообще плевать на его чувства, она занята подсчётам своих недостач. Поэтому чего она хочет? Заботы? А где ее забота? О его душевном состоянии? Где ее вопросы что порадует сына и его семью? Нужна ли внукам игрушка? Мама не индульгенция. И не нимб. Любые отношения двухсторонние. Маме глубоко плевать на семью сына, а значит и на его чувства. Она отдаривается дежурно. Но недовольна. Однако … Ты скажи зерцало все же Правда ли крива я рожей. Ты ответь скорей трюмо Это я такое… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 21:45
Ответить на  Maryon

Их отношения к этому пришли. Когда — история умалчивает. Но вполне возможно, что отнюдь не в детстве, не в юности, а именно тогда, когда появился достаток. Ну, если настоящей любви сына тут не получить, так хоть эрзац….

Maryon
Maryon
21.09.2022 22:05
Ответить на  Агата

У самой ГГ есть настоящая любовь?

Ещё раз где ее вопросы чего хочет сын.
Он кстати под этой денежной глазурью может вообще хотеть удавиться.

Сама то ГГ видит сына, и только его бабло?

Все таки интересно с какого фига люди зацикленные на себе считают что и другие должны на них зациклиться?
И ведь каждый такой ящер уверен что ему должны, обязаны, у него проблемы, а посмотреть за горизонт груши которую трясет?
Ну нет. Вон какая груша румяная.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 22:20
Ответить на  Maryon

И не правда. Это она к слову сказала, а не требовала 50 штук в месяц. И в общем-то итак понятно, что для него 50 тыс. все равно, что для других 5т. Сын и невестка неблагодарные хамы. А своей квартирой она ткнуть свекровь не преминула.

Maryon
Maryon
21.09.2022 19:14
Ответить на  Агата

И, конечно, бы не попросила.
Тогда у нее был бы не только кнут морального шантажа, но и реальный.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 20:12
Ответить на  Maryon

Об этом ничего не говорит.

Maryon
Maryon
21.09.2022 20:39
Ответить на  Агата

Весь текст.
Скурпулезный подсчет.

Maryon
Maryon
21.09.2022 21:50
Ответить на  Агата

Говорит выпад, мне что надо заболеть.
Последняя планка — ах, помру я, помру.

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
22.09.2022 07:39
Ответить на  Агата

В смысле, с квартиры бы не попросила??? «Временно, чтобы сын с невесткой могли накопить на свое.» Ее слова. И молодые истово копили. И даже сейчас живут не в квартире невестки, а в собственной, выплатив за нее ипотеку. Так что не надо тут про то, что маманя последнюю рубашку в семью сына отдала и последний xрен без соли ради них доедала.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 22:20
Ответить на  Maryon

Она не считает, сколько сделала для сына, а сделала много. Она обижается на то, что сын ничего не помнит и нисколько не уважает свою мать.

Maryon
Maryon
21.09.2022 18:43
Ответить на  Кассандра

За отношения ребенок родитель, ответственность несёт родитель. Он старше. ГГ делает всё чтобы оттолкнуть от себя сына. Всё. Когда обидно — замолкают. Не в обиде дело, а в ожиданиях. Вот знаете кого мне напоминает ГГ. Есть жены, которые любят мужа. Просто любят. Он их предает,они плачут. Поникают. Потом принимают факт случившегося, отряхиваются и отпускают былое. А есть бабы, что любят свой «великий подвиг». Не мужа. Себя они любят,ах какие они замечательные жены,мммм. Вот тут если муж уходит,в спину раздается вопль «о подаренных лучших годах жизни». Эти бабенции до смертного одра мужика собирают сплетни о нем, и всё ждут когда же… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 дней назад Maryon ем
Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
22.09.2022 07:36
Ответить на  Кассандра

Чего она там ввалила в молодую семью? Пустила пожить в квартиру? Да, помощь, спасибо, но об этой помощи она не устает повторять. Может, была бы нежнее к сыну, теплее к невестке, то все бы было. Могла бы стать невестке не матерью, но очень близким и родным человеком, потому что своих родителей она потеряла. Но нет! Помощь с проживанием в ее квартире расценивается, как вклад в банке. И квартира в собственности и проценты получить хочется…. Но в НОРМАЛЬНОЙ семье это не так работает…

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 21:47
Ответить на  Кассандра

Да и то, что она его одна тащила, правда.

Елена
Гость
Елена
21.09.2022 19:46
Ответить на  Maryon

Причём этого козла она сама же и нашла. Выходила бы замуж за достойного, кто мешал?

Maryon
Maryon
21.09.2022 19:57
Ответить на  Елена

Так-то я не люблю неблагодарных. И из года в год халат об этом.
И самовиноватинг тоже. Любая может оказаться разведенной и доля не сладкая.

С ГГ проблема в том, что моральных шантажистов я люблю ещё меньше.
Они настолько отвратительны, что невольно вспоминаешь.
Дают бери, бьют беги.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 22:04
Ответить на  Maryon

Все равно я очень хорошо ее понимаю. Я была младшей в семье. Мой отец умер, я еще институт не окончила. А вот о маме, когда встала на ноги и развелась с мужем (он очень боялся, что я буду помогать своей семье) я заботилась, как могла. Она жила с другой моей сестрой, растила ее ребенка, а я всегда из любой своей поездки привозила ей что-то. Она очень гордилась, что приходя к врачу, та удивлялась, что у этой старушки такое красивое белье (это в качестве примера). Когда у меня уже все было хорошо, пережили перестройку и страшные 90е, больше всего я жалела… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 21:46
Ответить на  Maryon

Вы очень сильно преувеличиваете. Не было ни тефтелек, ни про то, что она их задолбала. А что она уже вообще не имеет право к сыну ходить? Или это невестка такая добрая, что разрешает?

Lia1815
Гость
Lia1815
21.09.2022 17:40
Ответить на  Кассандра

Обожаю такие высказывания: » Я тебя родила, я тебя растила и т.п.»
Мам не смущает, что рожая, они свои хотелки реализовывали?! Вот ни одного человека не знаю, кто родителей сам бы попросил его родить.
Ничего не имею против благодарности, помощи, и нормальных семейных отношений, но, чувствуется, тут гг сыну всю жизнь мозг клюет….

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 17:53
Ответить на  Lia1815

Где вы это прочитали я 2 раза текст перечитала не увидела высказывание адресованное сыну, «я тебя, родила, растила».. да сам факт, что растила без мужа

Последний раз редактировалось 3 дней назад Кассандра ем
Елена
Гость
Елена
21.09.2022 19:50
Ответить на  Кассандра

Но ведь это она сама такого не путевого мужа нашла. Выбрала, родила ему. Что мешало выйти замуж за приличного мужчину?

ИринаД
Гость
ИринаД
23.09.2022 09:59
Ответить на  Елена

чистой воды демагогия. А что, у всех мужчин на лбу написано, кто из них приличный, а кто неприличный? Таких как вы послушать, так вы с детства уже все при всех знаете. Интересно, кого вы приличным мужем считаете.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 17:51
Ответить на  Кассандра

Да, потому и начинают поминать все-все-все, что было сделано когда-то, что хочется, чтоб сынок в радости и достатке и про мать не забывал, даже если своя семья на первом месте.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 20:56
Ответить на  Агата

Вот именно.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 18:03
Ответить на  Кассандра

У меня племяшка как-то, давно, лет 19 ей было, сказала родителям: заработаю много денег и куплю вам путевку на отдых. И ей ответили: заработаешь ли, купишь ли…, но спасибо за это желание.

А вот здесь, как уже сказали, этого желания порадовать маму нет, хотя возможности есть. А может, и никогда не было. Просто все, что делалось когда-то для сына, принимаоось как должное.

Maryon
Maryon
21.09.2022 18:15
Ответить на  Агата

А её родители тоже исповедуют — мы родили, теперь обязана?
Делаю ставку нет. Потому что они и в ответе не рассчитывают.
Ещё делаю ставку — им важнее, чтобы у нее было хорошо.

Вот такие родители и получают подарки.
Которые любят, просто любят.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 18:25
Ответить на  Maryon

Написано же , что ее родителей нет. Поэтому и поехали после свекровиной квартиры в наследную родительскую. Но, 5 лет что то не её родители жильё предоставили, а Г.Г не задумываясь пустила.. И где хоть вы все увидели , что сына попрекала, что она его родила и растила? Для истории объяснила подруге , да , но не сына носом тыкала.

Maryon
Maryon
21.09.2022 18:33
Ответить на  Кассандра

Не тыкала? А это что было? Мне заболеть что ли надо, чтобы сын с невесткой вспомнили о том, что я им помогала, в свое время, и хорошо помогала! — обиделась Зоя Алексеевна, — Ну куда Вы такие деньжищи тратите? Машину ты уже какую по счету поменяла? А сын? А дом собрались строить? Да тут бинго сорвано. И моральный шантаж, куда без него. И потрясает процентами. А как же. Ну и klassiческий подсчет расходов. И это то что она подруге пересказала. Макушка айсберга. Поэтому ещё раз пусть не удивляется. Она навешала обязанность без договоров. Это даже не коллектор, а браток из… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 19:58
Ответить на  Maryon

Ну, а первую часть вы грамотно опускаете, что сказала невестка, очень интересно получается. Что невестка посчитала свекровины активы , вас не смутило и что прошлую помощь восприняла, как должное и ещё мало дали , а могла бы и подарить молодой ячейке общества хатку, тоже не смутило. А то что от свекрови прилетело, сразу нечего считать наши деньги. Палка о двух концах

Maryon
Maryon
21.09.2022 20:09
Ответить на  Кассандра

Она не об этом сказала.
Не о том что мало помогли. А о том, что хоре уже попрекать.
Помогли — спасибо.
Но как-то 11 лет трясти спасибо это как?
Пусть уж тогда прямо предъявит счёт по аренде. Это что опускаете?
За 11 лет отрыжка накопится на скулеж, кто как не я.

И что хочет избавить детей от бремени копить и откладывать жизнь на потом сказано.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.09.2022 20:38
Ответить на  Maryon

Мы с вами по разному статью прочитали. Я не вижу ничего зазорного в помощи матери и подарках, так как это её сын. И да, она его родила и выростила , как многие матери своих детей. И многие дети благодарны и уважают родителей, для меня это норма, если родители не моральные уроды.
Вы митингуете: не [Ой!] бабке лезть в кошель сына, родила , выростила, на погост не собралась, кошелек на изнанку не вывернула, еда в холодильнике есть , сиди не отсвечивай и мать обязана с молодыми делиться своими ресурсами , а сама получить достойный подарок нет .

Акулина
Гость
Акулина
21.09.2022 21:41
Ответить на  Кассандра

Не соглашусь с Вами…У ГГ нет материальных проблем и вот честно не понимаю-почему она ждет финансовой помощи .Смысл?

перекати полем
Гость
перекати полем
21.09.2022 22:01
Ответить на  Акулина

а просто так,ввиде сыновней заботы . неужели это так неочевидно?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.09.2022 06:48
Ответить на  Акулина

Она жаждет внимания, но поскольку внимания недополучает, хочет материального выражения заботы. Ну и возможно возрастные изменения в мозге усилили значимость именно финансовой помощи, но скорее всего у сына нет на мать времени поэтому она требует внимания деньгами.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 22:12
Ответить на  Акулина

А что вы называете нет материальных проблем? То, что в холодильнике есть кое-какие продукты, а в комнате телевизор для сериалов? А новую кофточку купить или с подружкой в кафе посидеть — это называется зажралась? Да просто похвастать сыном перед подружками, погордиться. Неужели не заслужила?

Maryon
Maryon
21.09.2022 21:48
Ответить на  Кассандра

Я митингую, что надо очень хорошо нас рать сыну, чтобы ему было плевать. Ещё я очень сильно митингую против игр на намеках. Через рот один раз — я хочу путевку в санаторий. Без вот этой тени на плетени — маме надо помогать. А ещё я очень сильно митингую против, а в 17 годе я теперь рупь подарил. Неужели не заслужил спасибо. Ибо спасибо уже неоднократно сказано,и явно ждут не его. А ещё я очень сильно митингую против воплей о заботе от равнодушных. Текст читали? Почему ГГ дарит игрушки? Потому что спросила внуков? Сына? А нет. У них все есть, а… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
22.09.2022 02:12
Ответить на  Maryon

Ну, ну, когда дочери Ваши тоже плюнут на все Ваши потуги и на Ваши игрушки. Ведь время движется вперед. И Илон Маск устареть может со своими полетами))

Maryon
Maryon
22.09.2022 07:06
Ответить на  Светлана А.

За свои игрушки они уже выразили благодарность.
Это раз.

Два. Может и плюнут.
Значит поплачу.
Что дальше?

Это как-то влияет что заслуги былого остаются в былом и трясти ими не стоит.

Светлана А.
Светлана А.
22.09.2022 07:38
Ответить на  Maryon

Будущее, как и прошедшее — наша жизнь. И на настоящем всегда отражаются. Вам ли не знать)
И напоминание — не есть трясти, если человек оскотинился!

Последний раз редактировалось 3 дней назад sagerro77@gmail.com ем
ИринаД
Гость
ИринаД
23.09.2022 10:06
Ответить на  Maryon

А все-таки поплачете, потому что будет обидно. Ну каждый свои обиды выражает по-своему и не надо считать, что вы всегда и во всем правы. Судя по вашей категоричности, вы правы всегда и во всем.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 22:28
Ответить на  Maryon

А что она должна детям дарить? Мерседесы? Сравнивать подарки пенсионерки и востребованного высокооплачиваемого специалиста просто смешно. И кстати, что-то я не поняла, а невестка там вообще-то работает? Или только мужней зарплатой распоряжжается?

ИринаД
Гость
ИринаД
23.09.2022 10:04
Ответить на  Maryon

В основном, плюют те на своих родителей, кому больше всех достается заботы и внимания. Такие как вы принимают помощь от родителей как должное и не считают, что должны быть родителям благодарны. Вы же не просили, чтобы вас рожали.

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
22.09.2022 07:46
Ответить на  Кассандра

подарки можно принимать по разному. Возможно, она, получая их, так морду кривила, причитая, что мол, я для вас, а вы даже в круиз не отправили!!! Тут же она реально [Ой!] то, что дарят ей сын с невесткой, еще и невестку грязью облила…. Тетка реально с эмпатией табуретки и калькулятором вместо мозгов….

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
22.09.2022 07:46
Ответить на  Лунный Свет

ОЙ — это о б о с р а л а (пардоньте)

ИринаД
Гость
ИринаД
22.09.2022 22:29
Ответить на  Лунный Свет

Ну вот что вы фантазируете? Об это ни слова не было сказано.

ИринаД
Гость
ИринаД
23.09.2022 10:08
Ответить на  Лунный Свет

Главное слово «возможно». Сами себе придумали, сами возмутились, сами клеймо на человека повесили. Очень характерно для этой аудитории.

Агата
Гость
Агата
21.09.2022 19:17