Муж отказался возить свою сестру к свёкрам, а я в виноватых - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж отказался возить свою сестру к свёкрам, а я в виноватых

Моя свекровь как только замуж надумала выходить ее старшая дочь, решила продать их трешку и переехать жить в загородный дом. К слову, мужу тогда очень неудобно было добираться до работы.

Но его мнение в расчет не принималось: дочке же нужно отдельное жилье, что тут сын, который только институт закончил и устроился работать. У моего будущего мужа в то время зарплаты была не та, чтобы квартиру снимать в столице, сами понимаете – карьера в самом начале.

Деньги, точнее их львиная часть были выданы золовке Маше и на них она успела купить на свое имя однокомнатную квартиру. Мужу тогда было сказано:

-Надумаешь жениться, выдадим тебе твою долю.

Какие-то деньги свекры потратили на свое загородное жилье. На однушку для сына уже сильно не хватало. Да, у мужа еще и отец имеется, но финансами в семье всегда ведала именно свекровь, она же насаждала в семье культ старшей дочери: принцесса, отрада, красавица и умница. И сын, который “мужчина, должен сам дорогу в жизни пробивать”.

Мы познакомились с мужем через 3 года после замужества золовки. Маша в своей однокомнатной не жила ни дня, у ее мужа была тоже своя квартира, в ней было 2 комнаты, там семья и проживала. Через год после нашего знакомства мы с мужем расписались. Свекры без слов выдали денег, точнее то, что осталось. Осталось немного, мои родители добавили, мы распорядились средствами так: на первый ипотечный взнос и на машину. Очень хотелось иметь свои колеса.

Приобрели в ипотеку двушку. Купили подержанную машину, но мой брат в автосервисе работает, он с выбором помогал, ремонтировал, так что мы имеем транспорт, который нас пока не подводил. У отца мужа не слишком хорошо со зрением, он автомобиль не водит много лет, свекровь прав никогда не имела.

Маша с мужем были тоже при своих колесах. До нашего с мужем брака они ездили по просьбе свекров на дачу, возили маму на закупки, а отца в больницу. Мы с золовкой первый год после моего замужества почти не виделись – она с мужем жила на противоположном конце Москвы.

Встречались изредка на днях рождения свекров, на юбилее их брака, да на Новый год. Кстати, именно в январе я и видела Машу вместе с мужем в последний раз. Мой супруг что-то говорил, что у сестры в семье нелады.

-Да муж у нее хороший мужик, но у нас же Маша – принцесса. Как он ее выносит – ума не приложу. Сидела год не работала, потом родила и снова не работала, теперь она, видишь ли, дочкой занимается, ей не до работы. Зато запросов – выше крыши и постоянные истерики по поводу того, что она достойна лучшего. Надоест ему ее истерики слушать, останется одна.

Как в воду глядел. В июне Маша объявила о разводе. Дочери золовки 4 годика. Вернулась Маша жить в свою однушку с ребенком. Алиментов, разумеется, для жизни мало, пришлось на работу устраиваться. С трудом, но к августу золовка работу нашла.

-Ну что, – позвонила золовка в августе, когда свекор собрался отмечать свой день рождения, – захватите и нас с дочкой. Мы же безлошадные теперь.

Ехать нам к Маше – крюк еще тот. Но ладно, что уж теперь. В пятницу, то есть накануне, мы созвонились, договорились, что мы заедем за Машей и ее дочкой ровно в полдень, предупредили, чтобы она была готова, так как ждать нам неудобно.

Дело в том, что я сейчас ребенка жду, в августе меня токсикоз накрывал, да и, извините за подробности, в туалет бегаю чаще теперь. Подниматься к золовке на 5 этаж в доме без лифта – то еще удовольствие. Маша заверила, что она будет готова в назначенное время.

-Ну ты где? Выходите, мы подъехали, – сказал мой супруг, – нет, подниматься не будем, жене тяжело. Спускайтесь скорее.

-Сейчас, минуточку, – пропела Маша в трубку.

И все. Не идет, не отвечает на смс, не берет трубку телефона. Золовка вышла через 35 минут.

-Я голову должна была высушить? – возмутилась на упрек родного брата, – Или надо было бежать с мокрыми волосами?

Муж чертыхнулся. Вовремя – это значит вовремя. А когда мы подъехали, сестра мужа только-только собираться начала? Вяло отругивалась Маша всю дорогу. Остальное в тот день прошло без приключений. Месяц золовка к родителям не ездила, а в середине сентября свекровь позвонила сыну:

-Вы же к нам в выходной приедете? Привезите Машеньку с внучкой, мы с дедом соскучились.

Вообще-то, ехать в тот день мы к свекрам не собирались, нас подруга моя с мужем пригласила к себе на дачу, день рождения у нее был. Все это свекрови озвучили, она спросила, куда мы едем, ответили и услышали:

-Так это почти по дороге! Завезете Машу с девочкой к нам, а сами поедете дальше. Обратно не надо. Сосед в воскресенье вечером Машеньку отвезет сам, он все равно в город собирался, ему на работу.

Нам с мужем подруга назначила время, мы же не единственные гости. Позвонили Маше, специально предупредили, чтобы она не опаздывала как в прошлый раз, у нас не будет времени ее ждать.

-Конечно-конечно, – заверила золовка, – ну тогда так получилось, ребенок, сами понимаете, то есть поймете, когда родите. Буду вовремя.

В назначенный день лил проливной дождь. Муж постарался поставить машину ближе к подъезду сестры. Набрал, сказал, чтобы они выходили:

-Идем, – пропел голос золовки в трубке, – уже спускаемся.

5 минут, 10, 15. Никто никуда не спускается. Мы ждем, пытаемся позвонить – не отвечает. Через 25 минут после назначенного времени муж психанул:

-Я не намерен подниматься и выяснять причину ее очередного опоздания. Вовремя не вышла? Сама виновата, стартуем.

Мы уехали. Через 20 минут после отъезда раздался звонок от Маши: “Ну вы где? Льет как из ведра мы стоим под козырьком и вас не видим!”

Муж рявкнул, что мы “в Караганде”, посоветовал сестре брать такси или оставаться дома, что мы опаздываем, а ей надо иметь совесть. В самом деле, 55 минут прошло с того момента, как мы подъехали. Час почти, что можно экстренного и непредвиденного делать целый час? Значит, Маша снова проигнорировала договор и начала собираться, заведомо зная, что заставит нас ждать?

Через несколько минут последовал звонок свекрови:

-Как вы могли так поступить с Машей и моей внучкой? На улице дождь, она стояла у подъезда с ребенком и мокла, ждала вас, а вы молча уехали? Так не делается, это сестра твоя родная.

Муж попытался объяснить, но кто бы его слушал. Свекровь требовала вернуться, привезти к ней Машу. Муж отказался и вырубил телефон. Тогда мама мужа начала доставать меня. Я рявкнуть на нее не могу, тоже сначала пыталась рассказать, что получилось.

-Ну и подождали немного, не развалились бы. У тебя скоро будет ребенок, тогда узнаешь, как оно, с детьми куда-то собираться.

Муж отобрал у меня телефон, выключил и положил в свой карман. Доехали спокойно и остальной день прошел спокойно. Включили мобильники на обратной дороге, кучу сообщений одинакового возмущенного содержания от свекрови и золовки проигнорировали. Обида на нас у свекрови была нешуточная, целых 10 дней не разговаривали.

-Ну что? – звонит в прошлый четверг, – Привезете в субботу ко мне Машу с внучкой?

Как ни в чем не бывало звонит. Муж ответил, что мы к ним не собирались, у нас другие планы. И пошла новая волна гнева и возмущение: свекровь уже, оказывается, настроилась увидеть Машу и ее дочку.

-Ну так пусть сестра на электричке едет, – сказал муж, – мы ей не извозчики. И вообще, понадобится что-то отцу или тебе? Не вопрос, отвезу, сестру больше возить не буду. Точка.

-А я знаю откуда ветер подул, – “догадалась” свекровь, – женушка твоя ненаглядная решила, что она беременная, начала качать права и от родной семьи тебя отрывать.

Муж трубку кинул. Ему неприятно, мне тоже. Я вообще не поняла, каким боком в глазах свекрови я в виноватых.

Историю рассказала Екатерина

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
101 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
29.09.2022 08:20

Я бы и первый раз не поехала.
Потому как регулярно подвожу безлошадных, но точка старта от моего дома. Перевод,кому надо, тот и устраняет малейшие неудобства в оказании содействия.
Кому не нравится место отправки, тому автобус в помощь.

Не дед Мазай за каждым зайцем гоняться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Наталья
Гость
Наталья
29.09.2022 08:28
Ответить на  Maryon

Про деда Мазая – волшебно!🔥

Гость
Гость
Гость
29.09.2022 08:48
Ответить на  Наталья

Овес к лошади не ходит, говорила моя бабушка.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
29.09.2022 09:07
Ответить на  Гость

Плохая поговорка! Ходит овёс, ещё как: на человечьем горбу.

Maryon
29.09.2022 09:30
Ответить на  Хаимов Александр

Не за всякой лошадью.
За соседской не ходит личный корм. Личный корм ходит за собственным конем, которому ярмо на шею полагается.
Корм надо отработать.

Мужу ГГ в голове уложить.
Сестра ему та же чужая кобыла. Никакой пользы.
Ни финансовой.
Ни моральной.
Ни кекса сладкого.

Вот и на какой ему эта забота?

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Дмитрий
Гость
Дмитрий
29.09.2022 10:34
Ответить на  Хаимов Александр

Правильнее. Хлеб за брюхом не ходит.

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2022 13:53
Ответить на  Хаимов Александр

Пардоньте! На горбу овёс едет.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.10.2022 00:29
Ответить на  Хаимов Александр

У нас говорят: сено за животом не бегает.

Птица Войны
29.09.2022 09:08
Ответить на  Гость

Есть ещё вариант: хлеб за брюхом не ходит )

Елена Н
Гость
Елена Н
29.09.2022 08:55
Ответить на  Maryon

ВиНиПанимаити, там же ребёнок! Она что с другого конца Москвы должна ребёнка тащить на метро и автобусом?))

Maryon
29.09.2022 09:08
Ответить на  Елена Н

Была у меня подобная клиентка с тремя детьми.

Тема этожирибенок была закрыта вопросом.
А я так понимаю обязанный отец?

Дальше даже продолжать не пришлось.
Тут бы пришлось. Но можно и на русском хороводном пояснить, кто кому обязан.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Иннеса
Гость
Иннеса
29.09.2022 09:14
Ответить на  Maryon

Но можно и на русском хороводном пояснить, кто кому обязан.

а вот тут могут сложности возникнуть, под эгидой – “мы тебе денег на квартиру дали”

Maryon
29.09.2022 09:19
Ответить на  Иннеса

Не могут.
Не надо смешивать плоскости.
Даже тут это часто случается.

Вы дали мне денег на квартиру. Вот квартира… и куплена.
Вот вас я в немощи и не брошу.

А денег на обслуживание последствий потр…шек тупицы-сестрицы (про тупицу почаще и вслух) и хлебушка в ее маковке не давали.
Кто девицу катает, тот ее и ужинает и танцует.

Я ж маманя не извращенец. Ваши ракушки мне ненадобны. У меня жена есть. Ее и катаю.

И пусть верещат.

Иннеса
Гость
Иннеса
29.09.2022 15:51
Ответить на  Maryon

не могут нормальные люди, а ненормальных прямая логика не касается. там машеньке даже сосед по даче задолжал, даже соседа подпрягли ее катать (интересно послушать, сколько он под забором стоял ждал, пока машенька к нему выйти изволит)… так что припомнить должнику все долги, лишь бы в своё стойло его загнать – милое дело. про змиюку невестку уже ввинтили финт? – скоро и до выделенных баснословных финансов доберутся и до подарков от деда мороза.

Maryon
29.09.2022 15:58
Ответить на  Иннеса

Могут. Ненормальность они проявляют с теми, кто позволяет. Думаете Машенька на работу так ходит с глазками хлоп-хлоп. Да нет. Раз ещё не уволена, то ходит среднестатистически. Или маманя Президенту звонит, требуя кортеж? Тоже ведь нет. Сын сам позволил на себе ездить. К пятому последовательному суровому отказу и долбанутых начинают вести себя в рамках. Понятно, что они будут пытаться, но после каждой профилактики все реже и реже. Сказал правду. Свою. Проигнорировал истерику. Проигнорировал попытки морального шантажа. К третьей недельке игнора мозг совершает путешествие из полупопий в голову. На попытке выкрутаса. Повтор. Своя правда. Отказ от истерики. Смех на шантаж. Игнор. С… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
30.09.2022 13:13
Ответить на  Maryon

если меня просят подвезти, то я подвезу если мне по дороге. Если нет, то велком к моему дому.Жду 15 минут и уезжаю, дальнейшее ожидание это неуважение.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.09.2022 10:25
Ответить на  Иннеса

Денег дали так, что родителям жены пришлось добавлять, и то хватило только на первый взнос и на машину.
А сестре целую квартиру дали.
Соразмерно детям помогли, ага.
Причем сын там не отказывается помогать именно родителям. Ему это в вину никто поставить не может.
И сестре помогал по просьбам матери, пока она не начала вести себя как барыня с челядью.
Если начнут активно прессовать под эгидой “мы дали”, то можно начать посылать за солидарным участием к деточке, которой тоже дали, но куда больше.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.09.2022 10:26
Ответить на  Иннеса

Но они не только сыну дали на квартиру причём меньшую часть но и дочери

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2022 13:57
Ответить на  Иннеса

На квартиру не дали. Даже на первый взнос не дали. Дали на одну поездку сестры и пять поездок на помощь родителям.
И в первоначальном взносе, и в машине есть деньги родителей жены, остальное 50% принадлежит жене. Так, чьо сыну они не дали.

Иннеса
Гость
Иннеса
29.09.2022 09:11
Ответить на  Елена Н

ВиНиПанимаити, там же ребёнок! 

))) ачётакова? ойфсё?

Александра
Гость
Александра
29.09.2022 11:40
Ответить на  Елена Н

там главный аргумент другой: как же прынцесса то и на городском транспорте ? и что брат не может полдня подождать? Прынцессы они такие – не думают о других и заботяться только о своих придурях

Maryon
29.09.2022 11:52
Ответить на  Александра

У принцесс и братья принцы.
С у извозчика и сестра обычная нищебродка.

Тут мужу ГГ просто научится ртом озвучивать расстановки.

Был один раз случай.
Сидит одна тетка, хихикает как бумеранг последнюю из жен ее бывшего мужа догнал.
А я и спросила, а за что же ей Вселенная такого чудесного мужа подарила?
Моментально ржач сняло.

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2022 13:59
Ответить на  Maryon

Ну так ртом муж гг и озвучил. Но до немного тупых не дошло.

Maryon
29.09.2022 14:06
Ответить на  Новый Дар

Он озвучил в Караганде.
Раз.

На второй – мы к Вам не собирались.

А надо своей прнцесске дуй в задницу сама.
Я умываю руки.
Не заеду. Ни сейчас, ни через неделю, никогда.
И да, моя семья жена и ребенок.

Не надо бояться обижать тех, кто норовит обидеть Вас.
А он боится. Поэтому имеют мозг его жены.

Maryon
29.09.2022 14:07
Ответить на  Новый Дар

Не озвучил.

Мы не собирались – это не прямой отказ.

Maryon
29.09.2022 12:56
Ответить на  Александра

Ведь если у принцессы брат безродный извозчик, а Королева мать в единственном браке, то Королева мать обычная б…дь

Оксана
Гость
Оксана
29.09.2022 11:44
Ответить на  Елена Н

Простите за дизлайк, не сразу поняла иронию)

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2022 13:59
Ответить на  Оксана

Можете переголосовать.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.10.2022 00:30
Ответить на  Елена Н

Пусть такси вызовет. В Москве с этим никаких проблем.

Гость
Гость
Гость
29.09.2022 12:46
Ответить на  Maryon

Логично. Довольно часто прошу дочь отвезти меня. Если мой дом по пути, она за мной заедет, если нет – возьму такси, подъеду к ней.

Эля
Гость
Эля
30.09.2022 11:28
Ответить на  Maryon

и то правда

Елена Н
Гость
Елена Н
29.09.2022 08:23

У золовки в семье вроде две машины было, получается золовку из дома муж выставил в чем была? В тех же трусах, бонусом только ребёнок? Или где золовки машина, нажитая в браке?

Птица Войны
29.09.2022 09:11
Ответить на  Елена Н

Где Вы нашли про две машины, да ещё и нажитые в браке. В тексте сказано только что золовка с мужем были при колесах. Количество колёс не озвучено, происхождение тоже. Вероятно, колёса были добрачные.

Елена Н
Гость
Елена Н
29.09.2022 13:11
Ответить на  Птица Войны

Возможно. А вдруг нет?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
29.09.2022 09:33
Ответить на  Елена Н

Маша с мужем были тоже при своих колесах. До нашего с мужем брака они ездили по просьбе свекров на дачу, возили маму на закупки, а отца в больницу.”
Вроде “они ездили”, то есть вместе, и машина одна, я так прочитала. Хотя да, фраза двусмысленная, можно подумать и что у каждого была машина.

Елена Н
Гость
Елена Н
29.09.2022 13:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А вот не понятно на самом деле. Вполне возможно, что и две машины было.

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2022 10:57
Ответить на  Елена Н

Скорее всего машина кредитная. Или записана на мамупапытеткидяди

перекати полем
Гость
перекати полем
29.09.2022 11:03
Ответить на  Елена Н

нене-оно к мужику пришло на всё готовое. и на квартирку и на машинку. у ней другие задачи стояли. сесть в дому прынцессой и обрадиться. в дому села ,в родильню сбегала-задача выполнена. теперь пожалте с трусялями на выход. предлагаете делить совмэстно нажитое? а чё там есть совмэстное ,коли -судя по тексту она ни дня не работала? ну разе тока дитё-так у ней его никто и не забирает вроде?

Елена Н
Гость
Елена Н
29.09.2022 13:14
Ответить на  перекати полем

Ну ежели мужик наживал будучи уже женатым, оно все равно вроде как совместно нажито, разве нет?

перекати полем
Гость
перекати полем
29.09.2022 13:23
Ответить на  Елена Н

к сожалению де юре вы правы. а потому умные мужики стараются всё нажить до проштамповки…в данной трагедии именно так и вышло. а потому-с чем пришла с тем и ушла- всё справедливо-разве нет? .

Елена
Гость
Елена
29.09.2022 08:29

Неприятно, когда тебя в семье воспринимают как извозчика. Ни здравствуйте, ни пожалуйста, вези и всё. Золовке пожелаю сдать экзамены на права, элементарно жить проще будет.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
29.09.2022 08:53
Ответить на  Елена

Не, пожелаю, золовке корону снять, и на перрон, в электричку…

Кассандра
Гость
Кассандра
29.09.2022 09:45
Ответить на  letyukabasil

Так она, во время экзамена на права , волосы будет сушить

Александр
Гость
Александр
29.09.2022 09:54
Ответить на  Елена

После сдачи золовкой на права, брату – мужу гг, вменят в обязанность обеспечить королевишну машиной…

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2022 14:06
Ответить на  Елена

Зачем права безмашинной принцессе?

Татьяна
Участник
Татьяна
02.10.2022 00:34
Ответить на  Новый Дар

Так потом и машину потребуют.

Padistka Ket
Участник
29.09.2022 08:37

Ну и не особо хотелось. Брат это не такси.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.09.2022 10:36
Ответить на  Padistka Ket

В том-то и дело что если бы она вызвала такси она бы не собиралась так долго а брат может и подождать

Padistka Ket
Участник
29.09.2022 11:01
Ответить на  Лучезара томских

Ну вот в следующий раз сказать родителям что он не такси .

Maryon
29.09.2022 12:05
Ответить на  Padistka Ket

Его и просят потому он НЕ такси.
Такси платное и за проезд, и за ожидание.

Неверный ответ.

Наоборот сообщить цену услуги и уведомить о полной предоплате.

Padistka Ket
Участник
29.09.2022 12:36
Ответить на  Maryon

Ну для сестры он бесплатное такси

Maryon
29.09.2022 12:52
Ответить на  Padistka Ket

Бесплатное такси – это как вчера права без обязанности.
В фантазиях случается, а в жизни весьма редко.

Право порождает обязанность, обязанность несёт с собой ответственность за последствия.
” Если бы я не был рождён королем, я бы никогда не согласился на эту роль”(с)
Рассуждение было о расплате за права.

Услуги подлежат оплате.
И когда не деньгами, то все куда хуже.
За “бесплатно” придется заплатить нервами.

Padistka Ket
Участник
29.09.2022 14:30
Ответить на  Maryon

В данном случае сестра считает всех обязанными , потому что так воспитали родители. И зачем кому то за что то платить, она же принцесса.

Maryon
29.09.2022 15:05
Ответить на  Padistka Ket

Не всех.
А определенный списочек.

И даже старую собаку можно научить какать на улице и на отведённом месте.
Главное последовательность действий.

Для начала полный отказ заезжать.
Отправка от своего дома.

Любой чих, вспук карается отправкой без прынцесски.

На пятый раз и маманя, и дочурка усвоят про обломинго в ответ на хамство.

Но муж ГГ не последователен.
Сразу послал.
А потом начал песнь – мы не собирались.
Для долбанутых это звучит как, нажми сильнее. А не стать вежливым

Иннеса
Гость
Иннеса
29.09.2022 08:38

соскучились по внуче? – звоните ее папе

Smim-541
Smim-541
29.09.2022 08:38

Ну как откуда. Каждый судит по себе и со своей колокольни. Тут типа сын может только обслуживать принцессу собственно как все мужики должны и если не так, то они все козлы. Т.е на уровне подсознания и исходя из опыта свекрови мнения своего у сына нет ( ну он же рос в тени у сестры), нужен он лишь для Пользы. а потому раз полезный мужик отказывается то это значит им вертит женушка. Свекровь же загнала мужа под каблук, Дочь тоже хотела да не вышло, вот и тут идет подсознательно проекция. Мужу вашему долго придётся отделять от себя этот блудень. Особенно тяжко… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
30.09.2022 13:19
Ответить на  Smim-541

блу́день

1.шалун, баловник, пакостник; праздный, тунеядный человек
2.рег. разг. тот, кто склонен блудить (блуждать, плутать либо распутничать, развратничать)
3.собственно, сам процесс развлекательного похождения, блуда
4.более мягкая версия слова блудняк сленговое. Хорошо сочетается в триаде — «бабло, бухло и блудень»
Разочаровываете. Какой-то вы словоблудень

Лада
Гость
Лада
29.09.2022 08:44

“А я знаю откуда это, жена твоя ненаглядная… ” Надо бы до сразу сказать – да жена, да ненаглядная, ей я должен поболее чем твоей ненаглядной доце, хочешь внучку видеть, езжай сама или прости био папу отвезти бывшую и ребёнка

TanyaP
Участник
29.09.2022 09:35

Аплодирую мужу гг стоя. А гг забить и забыть, обоих кур – в чс. Не можешь рявкнуть – не бери трубку. Золовка могла не брать и ты не бери.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
29.09.2022 09:41

Старшая дочь – принцесса, сын – извозчик и вообще раз мужчина, то “сам должОн” всего добиться, а уж невестка – та вообще змея подколодная, не дает извозчику принцессу к родителям возить со всем комфортом! Не верю, что бабушка будет по внукам от сына скучать и к себе привезти требовать. Скорее, мешать они будут.

Елена
Гость
Елена
29.09.2022 09:55

Я вообще не понимаю зачем заезжать. До метро вашего золовка бы доехала и не развалилась. По Москве такие километры наматывать.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.09.2022 10:09

опять нивистка развалила мужнее гнездо! одно слово чужая девка -шантажистка.нет у ней понимая сЕмьи да взаимной выручки. видать сирота ,и о блуднёвых ценностях понятиев не имеет. для ней что свёкра что золовка -просто пыль под ногами-ни жалостев к разведёнке с дитём,ни состраданиев для тоскующей по внуче свёкре. гадюка? однозначно! и сынка -братца настраивает супротив сЕмьи.ведь до чего дошло-десять дён не разговаривают промеж собой! а всё почему-потому как не знает нивистка.как это с дитём куда то собираться. ну ни чё-вот обрадиться,так узнает по чём фунт в лихе,да увидит небо в алмазах. и мужика её настигнет кара неминучая-те которые сынки -братья от… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
29.09.2022 11:47
Ответить на  перекати полем

Добрый !! по-моему все знают, что ни один водитель ждать не будет, все своё время берегут, причем, когда ждут медленно закипают….как чайник…зрелище то ещё. И сестричка дура набитая ,если думала , что будет по-другому и все проникнуться мокрыми волосами и сборами, ребенком.. Даже если вместо беременной жены на пассажирском сидела маманя, сынок также бы уехал и мамка слова бы ему побоялась сказать в пользу любимки.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
перекати полем
Гость
перекати полем
29.09.2022 12:31
Ответить на  Кассандра

нене-есть такие водители-которые будут ждать сколь хочешь,да ещё и удовольствие получать ожидаючи-это таксисты. счётчик тикает бабло капает -солдат спит служба идёт. а ждать и догонять -самое раздражительное что может быть. что же касаемо этой душесчипательной истории-так обыкновенный родственный блудняк,где одни “катаются” и решают свои проблемы за счёт других-так сказать внутрисемейнная поддержка да выручка. мужик тут конеш молодца- не прогибается,и на поводу не идёт. редкий экземпляр. гегешке бы помочь ему изо всех сил-да и разрубить эту порочную родственную связь. иначе скандалы да претензии не кончатся никогда.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.09.2022 12:46
Ответить на  перекати полем

Да , мужик прозрел, на свою родню, теперь на шею не залезут, это Г.Гка пока скромничает перед свекровью, но всё впереди и “у неё молочные зубы рано или поздно выпадут”. . Фразы «мы семья» ,«мы родня» бесят неимоверно, значит хотят тебя поиметь. У кавказцев: назвал братом, означает хочу тебя н а е б-т ь

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
перекати полем
Гость
перекати полем
29.09.2022 13:02
Ответить на  Кассандра

эт точно! ещё “клянусь мамой”-причём по любому поводу.

Елена
Гость
Елена
30.09.2022 13:21
Ответить на  перекати полем

пишите комменты другим шрифтом, чтоб сразу вас пролистывать.С претензией на сарказм с экстракцией просторечно-деревенского прошлых веков…Как лошадь в юбке, тоже совершенно неудобоваримое явление

Наталья
Гость
Наталья
02.10.2022 22:38
Ответить на  Елена

А мне прикольно читать . С юмором и собственным мнением . Без неё комментарии читать и заходить не хочется на Злючку.

MiLedi
Гость
MiLedi
29.09.2022 10:20

Какая песня, наглая невестка от ” родной семьи” отрывает, ну да, сестрица с племянницей всяко важнее собственного ребёнка.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.09.2022 10:20

Я понимаю когда ребёнок маленький когда ему года два и он всячески сопротивляется в процессе одевания и Да действительно можно опоздать минут на 10-15 Бывает но когда человек опаздывает минут на 40 и или даже больше час то это конечно зашквар если бы её ждало такси то набежала бы столько пенни но проблема в том что я себя это было бы такси Она вышла бы вовремя

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.09.2022 11:17
Ответить на  Лучезара томских

Да, там мамаша ребенка совершенно не собиралась укладываться в обозначенные временные рамки. В первый раз она вообще сама сказала, что волосы сушила. То есть дело не в капризах ребенка.
А даже, если и ребенок долго собирается, то это не оправдание опоздания. Разве мать не знает о его особенности и не может рассчитать время так, чтобы эти 10-15 минут как раз уложились и ребенок был готов ко времени выхода?

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2022 14:56
Ответить на  Лучезара томских

10-15 минут тоже неприемлемо.

Марья
Гость
Марья
29.09.2022 19:19
Ответить на  Лара*

Это хотя бы объяснимо – прихватило, забыла чего возвращалась или там еще чего. Не хорошо, конечно, но хоть какой то аргумент вменяемый можно найти. А тут – корону позировала, не иначе

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.09.2022 10:21

Потом родители ещё и дачу перепишут на любимую доченьку Хотя главное на герою и так хорошо У него есть жена ребёнок и у него всё будет замечательно

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2022 15:22
Ответить на  Лучезара томских

Наверняка уже переписали. А на кого еще! На сына что ли? Отношение к сыну было высказано, когда он был мальчишкой. Сестре НАДО, а ты — мужик! Ты должен САМ заработать.

Да, у мужа еще и отец имеется, но финансами в семье всегда ведала именно свекровь, она же насаждала в семье культ старшей дочери: принцесса, отрада, красавица и умница. И сын, который «мужчина, должен сам дорогу в жизни пробивать».

Иннеса
Гость
Иннеса
29.09.2022 15:55
Ответить на  Лара*

сдалась мужчине чужая дочь

Blue
Участник
29.09.2022 10:27

Пускай Екатерина забьёт. Это вообще не её проблема. Это у мужа дебильные родственники, которых он сам уже откровенно не переваривает. Пускай лучше и про подвоз даже и не говорит с мамашей. “Королевишна” пускай тоже катается в электричке, переживет.

В Т
Гость
В Т
29.09.2022 11:09

Я считаю, если такое отношение, нужно вообще с этой семейкой разорвать отношения.

Maryon
29.09.2022 11:14

Ой сестра безмозглая осенью промозглою Под дождем стояла Зубьями стучала Циферки не знает Время упускает. Да размножилась в однушке Без финансовой подушки На такси тысчонки нет Вот и ноет на весь свет. Верещит княгиней А сама в рванине Я вам Матушка скажу Правду матку разложу. Помощь следует просить Челом в пол в поклонах бить. А у нищих нету слуг И сестре я не супруг. О жены ж хорошей Муж не прячет гроши. Алименты через суд Говорят жена не гуд. Дура, неумеха Что не сыщет лоха. Ля ля ля, ля ля ля У меня своя семья. Женушка красавица Что мне улыбается… Подробнее »

Elena S.
29.09.2022 11:47
Ответить на  Maryon

🔥

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2022 15:02
Ответить на  Maryon

Класс! :)

Кассандра
Гость
Кассандра
29.09.2022 11:19

Дочка рождена для радостей, сынок для обслуживания, всё как всегда. А виновата кто, правильно невестка, что такой замечательный план рушится. Ей же не понять, как трудно золовке растить и собирать ребенка одной без мужа, без семи нянек никак ….
Приглашает нас деверь(пунктуальный) на дачу на шашлыки, в лесу погулять. Приезжают мужнина родня, сестричка дв. с теткой(вечные опоздуны) , когда мы уже домой собираемся. Тоже сначала подкаты были , чтоб заехать за ними , но зная у них эту черту, можно пол дня в машине ждать. И поэтому на таких никогда не расчитваешь.

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2022 15:16
Ответить на  Кассандра

Дочка рождена для радостей, сынок для обслуживания, всё как всегда. Все-таки не всегда :) В моей семье было совсем не так. Я младшая. И вся родня, в том числе двоюродная, троюродная и пр. предприняла максимум усилий, чтобы меня, не дай бог, не избаловать. До такой степени, что я до сих пор считаю, что меня за что-то ненавидели. Даже сейчас иногда проскальзывает, что, дескать, мать меня баловала. А на естественный вопрос, каким образом и чем она меня баловала, не знают, что ответить. Палкой не била? Так было не за что. Ну правда, она меня очень любила. Но деньгами она “баловала” сыновей.… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
29.09.2022 11:28

ГГ как не родная— естественно, она виновата. Даже пословица на эту тему есть—” кто об..делался? Невестка!!! А где она? А вот ее платье висит”.
Сын же своего мнения, своих дел и желаний не имеет. Он должОн жить только с мыслью , как получше обслужить сестрицу- прЫнцеску да маму свою

Алена
Гость
Алена
29.09.2022 11:45

ГГ свекруху и золовку в ЧС. Мужу – сестрицу туда же. А будет мамо мозг выносить и ее до кучи. Я б вообще не сильно за родителей убивалась. Кому квартиру подарили – та пускай и дохаживает. Ясно,, что все имущество отойдет родной дочурке. Смысл впрягаться,при этом всегда оставаясь виноватым?

Кассандра
Гость
Кассандра
29.09.2022 11:58
Ответить на  Алена

Со стаканом и подгузниками не скучно ?, судя из текста родители ещё далеко не пенсионеры , живут и радуются, и деньги ещё молодым умудряются подсовывать на первый взнос,и никто вроде о дохаживании и речи не вел.

Марья
Гость
Марья
29.09.2022 12:14

У свекра глаза больные, а у свекрухи что? В чем проблема получить права? У Машеньки что болит, что прав нет?! И почему нельзя добраться на электричке до мамы? Корона в вагон не лезет?

0ksana
Участник
29.09.2022 12:40

Я таких, не умеющих время по часам определять, встречала (увы, всегда это были женщины) и состояние их мозгов вызывает серьёзные вопросы. Реально, какого-то винтика в голове не хватает. Ну ладно б их кто-то ждал. Но их ждут в лучшем случае мужики, да и те к приходу каралевишны уже злые как собаки – отличное начало свидания. Знакомые и прочие приравненные к ним полуродственники не ждут никогда, опоздунша огребает забот, которых могла бы избежать. Зачем?

перекати полем
Гость
перекати полем
29.09.2022 13:15
Ответить на  0ksana

обыкновенный выпеndрёж -типа я “девочка” а “девочки ” все такие-внезапные да порывистые… ну и понятно распущенность да безнаказанность. есть даже отдельная категория граждан которые спецом кайф получают ,когда прогибают всех под свои капризы. у меня в окружении такая мадам имеется из соседей. муж относится снисходительно-сам капуша знатный. между тем я на прогибы не иду -нет в назначенное время у калитки-педаль в пол и досвидос. она понятно обижалась чуть не до слёз. объясняла со свойственной всем хитрож о п ым бабам наивностью -ну вот такая я-и глазками хлоп! ну я тоже ей и со свойственной мне простотой объяснила -а я вот… Подробнее »

Maryon
29.09.2022 13:23
Ответить на  перекати полем

Именно, обычная распущенность.

Больше пяти лет поработав на гос.службе скажу так.

Горластые и нервные мужики замечательно лебезят перед обличенными властью.
И ничего у них не отваливается.

А копуши ещё до открытия офиса дверь подпирают. Ещё и повизгивают, если кабинет к назначенному времени занят предыдущим посетителем.

Поэтому про характер и аз, ну я вся такая занятая – одна сплошная брехня.
Считают что дозволено. И всё

0ksana
Участник
29.09.2022 13:38
Ответить на  перекати полем

Если б они могли кого-то прогнуть – я бы поняла. Но ведь не могут никого, все педаль в пол и досвидос. Вместо услуги получаешь раздражение человека, который совершенно напрасно хотел сделать доброе дело. Лабораторные крысы, кажется, более логичны в своих поступках.
Только мазохизмом объяснить могу. Девочка-девочка хочет быть наказанной.

Рузана
Гость
Рузана
29.09.2022 13:41

Ну конечно во всех проблемах теперь будет виновата невестка, это она коза такая парня от семьи оторвала, культ любимой доченьки, единственного родного человека сыну, разрушила. Жён и детей может быть много а сестра одна и когда родителей не станет сестра останется самым близким и родным человеком. Так же большинство родителей своим детям мозг промывают? И конечно любимое чадо, вот тот вон мальчик со своей девочкой мог бы и подождать не развалился бы, и планы свои поменять и вообще там любимая дочь и внучка а тут мальчик какой-то возмущается.

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2022 14:43

Какое-то семейство слабоумных. Одни терпеливо ждут часами, чтобы услужить неприятным себе людям, другие не желают понимать причин недовольства своих родных людей. Маме хоть кол на голове теши, доказывая, что машенька ее любимая — тупая высокомерная сволочь, которой наср*ть на окружающих. Хотя о чем это я. Мамаша всю свою жизнь положила, чтобы машенька стала именно такой. А ГГ в свою очередь удивляется, почему к ней плохо относится свекровь и обвиняет ее в том, в чем ее вины нет. Каким боком, говоришь? Да не боком, а всем телом! Потому что свекровь уверена, что именно невестка “настроила” ее сына прекратить подчиняться матери. Она… Подробнее »

Иннеса
Гость
Иннеса
29.09.2022 15:43

надо бы сказать сеструхе выходить за два часа до своего приезда))) час ей на сборы и час на ожидание у подъезда))

Вера
Гость
Вера
29.09.2022 17:18

Обыкновенно виновата , по факту , что невестка . Дело житейское

HellHamster
Участник
29.09.2022 19:46

Точность – вежливость королей, мамина принцессочка об этом не слышала, судя по всему. Из-за своего поганого характера и маменькиного скверного воспитания которое и во взрослом возрасте не выветрилось, ея безлошадное высочество лишилось нормального мужа, который ещё дёшево отделался, и теперь у владычицы морской как рыбка на посылках, будет брат? Да, как бы не так, брата она ещё с детства-юности, видать, задолбала, хотя это он ещё очень терпеливый в этой истории. И, не опять, а снова, на арене “родная сЕмья”, никто ещё с прошлой истории соскучиться не успел!

Светлана
Гость
Светлана
29.09.2022 22:28

Ещё я беременная с диким токсикозом по городу не моталась! Но муж у меня единственный сын и я такая же единственная эгоистка.
У меня в принципе такой ситуации быть не может. Но было требование свекрови к моему мужу привезти меня городскую молодую женщину с диким токсикозом в посёлок на молоко и сметану на месяц на время моего отпуска. На предложение мужа и представив запах навоза, я ответила бу-э, зажала рот рукой и понеслась в направлении туалета. Муж о предложении мамы больше и не заикается.

олька
Гость
олька
29.09.2022 23:48

Делать крюк и заезжать за золовкой в другой конец города? Нафига? Вот уже на этом этапе следовало отказываться. Золовку нужно подвезти? Золовка сама приезжает в назначенное время к подъезду брата либо золовка сама едет к родителям. На выбор один из вариантов, третьего не дано.
Мы нашу безлошадную золовку тоже иногда подвозим к свекрови. И у нее корона не падает доехать до нас к назначенному времени. Может, правда, потому что ее там и нет? Тогда самое время и ггшкину золовку спустить с небес на землю и просветить, что никакая она не принцесса

Светлана
Гость
Светлана
30.09.2022 08:13

здесь заглавие правильно написано.. на дзен-Муж отказался возить свою сестру к свёрам, а я в виноватых

Анастасия
Гость
Анастасия
30.09.2022 09:17

Слушайте, зная, что тебя ждут и собиратся по часу, а не к оговоренному времени, это откровенное хамство!! А Машу эту в опу передутую принцесску слать к чёртовой матери вместе с отбитой на бошку свекрухой!!!! Две [Ой!] ещё и дочку такую выростят….

Эля
Гость
Эля
30.09.2022 11:28

можно потроллить – согласиться привезти, но на полтора часа опоздать…..мол, задержались, машина поломалась….или по пути останавливаться
Хотя проще послать