Прошу мужа помочь сыну с уроками, а слышу: “Я устал, пусть учится сам” - Записки Злючки
Записки Злючки

Прошу мужа помочь сыну с уроками, а слышу: “Я устал, пусть учится сам”

-А у него один ответ, он проблемы вообще не видит никакой, – рассказывает сестре Анна, – мол, мы все это сами делали и ничего. Постоянно слышу: “Я устал, я хочу отдохнуть”.

-Может быть ты действительно нагнетаешь? Не все так критично…

-Да где я нагнетаю, – не согласна Анна, – он за три месяца съехал просто. Двоек нахватал, с ленцой у тебя племянник, ты же знаешь. Вроде бы сидит и делает, но если не вникать, что именно он делает, то окажется, что он просто сидит, уткнувшись в книгу. Тяжело ему вообще учеба дается, с первого класса каждый день сидела. Объясняла, где что не понял. А он многое не усваивал. Сейчас же учителя оказывают образовательные услуги, а не учат.

-Ой, не говори, в этом я с тобой даже соглашусь. Правда, есть и сейчас хорошие педагоги, но если не повезло, то все. Или репетитора нанимай, или сама сиди с ребенком и разбирайся заново в программе, так ведь сейчас вообще многое иначе. Программы новые, у нас с тобой точно этого не было. Ты вспомни, сидела с нами мама над тетрадками? У меня умница-отличница, 8 класс, но иной раз мне тоже помогать ей с уроками приходится. Да что там, всю началку следила. Упустишь где-то, потом вообще пробел в знаниях и дальше пойдет по нарастающей.

Анне 38 лет и с сестрой она делится проблемами с учебой старшего сына. Максим в 5 классе, мальчику действительно с первого класса учеба давалась трудно. Он долго вникает и запоминает, зато уж если запомнил, то не забудет. Мальчик спокойный, даже флегматичный, может просто сидеть, смотреть в учебник и думать о своем.

С первого класса, с первых дней учебы Максим под плотным контролем мамы. Анна истово вникала во все, что проходит сын в школе, сидела в родительском чате, тщательно следила за выполнением домашнего задания, проверяла устные предметы, разбиралась вместе с ребенком, если понимала, что новая тема не усвоена.

-Муж с самого начала устранился, – говорит она, – то он устал, то не понимает сам, что задали сыну, то у него терпения не хватает смотреть, как “копается” Максим с решением задачи или написанием упражнения. По пальцам можно пересчитать дни, когда он с сыном уроками занимался. Только и слышала: “Отпусти ситуацию, ничего страшного не случится. Двойка? Фигня. Не можешь отпустить ситуацию? Занимайся этим сама. Со мной никто не сидел и я прекрасно выучился!”

Через ссоры и препирательства с мужем Анна пришла к смирению: если она хочет, чтобы Максим окончательно не скатился в серые троечники или даже хуже, держать ситуацию под контролем придется ей одной. И держала 4 года. Ходила на собрания, разговаривала с учителями, изучала школьную программу сына.

-А что делать, – вздыхает она, – денег у нас на репетиторов по всем предметам нет. Да и если с 5-го класса репетиторов брать, что дальше будет?

3 месяца назад Анна родила дочку. Второго ребенка планировали раньше, мечтали о том, что разница между детьми будет года 3 или 4, но не вышло. Одна беременность была замершая, потом забеременеть вообще в течение нескольких лет не получалось. Итого разница между Максимом и сестрой 11 лет.

В родах все пошло не так, как планировалось. Если сына Анна родила довольно легко и с недоумением слушала про долгие мучения “первородок”, то с дочкой все вышло наоборот: слабая родовая деятельность, почти двое суток со схватками, для появления ребенка на свет врачи задействовали определенные методы, которые повлияли и на младенца.

-В итоге у нас куча проблем, – вздыхает Анна, – неврология, вывих тазобедренных суставов, внутричерепное давление и прочее.

Доктора настроены оптимистично: проблемы исчезнут и все наладится, нужно лечение, забота и время. Дочка беспокойная, плохо спит и ест, постоянно кричит. Почти все время Анны занято младенцем: съездить на процедуры, массаж, в аптеку. Дочка спокойно спит не больше 20 минут подряд днем, ночью редко женщине удается проспать, не дергаясь, полтора часа подряд.

А ведь еще надо сделать кучу домашних дел: убрать, постирать, погладить, приготовить еду. Старший сын требует внимания, кажется, он даже ревнует уже к маленькой сестре.

-Муж помогает, когда дома, – признает Анна, – в выходные, например. Может убрать, сходить в магазин, приготовить ужин или завтрак. Даже погулять с дочкой выходит, если малышка ведет себя более-менее спокойно. А вот уроки с сыном надо делать в будни и муж отказывается это делать категорически.

-Я устал, я хочу отдохнуть. Он не дурачок у нас, пусть сам справляется. Прочтет еще раз, потом еще. Глядишь, поймет. И задачу может решить, если подумать.

-И с дочкой сидеть, чтобы я могла сыном заняться, – качает головой Анна, – он тоже отказывается: купать ее он боится, а по вечерам девочка у нас традиционно “дает жару”. Вот и получается, что я просто зашиваюсь. Вроде бы время есть, в декрете же сижу, но учеба Максима после моих родов – просто мимо.

“Не готов к уроку”, “Не смог пересказать параграф”, “Не знает правило”, “Не подготовил перевод текста” – все чаще учителя пишут сообщения Анне на телефон. А она недоумевает: накануне сын прилежно сидел за учебниками почти 4 часа, а в голове пусто?

-Значит, – говорит муж, – дотянут 9 классов и пойдет в ПТУ, рабочие сейчас тоже остро нужны. Нет способностей к учебе? Ну что ж, судьба такая.

Анна с такой постановкой вопроса категорически не согласна. Способности у ребенка есть, нет внимания, особого желание и контроля. Да, дается ему все труднее, чем некоторым, на лету он не схватывает, но если пустить все на самотек, то будет так, как муж говорит. А до 9 класса еще тоже как-то надо доучиться. Там ОГЭ и прочее.

-Всего это учебный год, – стонет мама Максима, – я прошу мужа помощи только на этот год, дальше же должно стать легче. Ведь потом мы можем вообще пробелы не ликвидировать в знаниях. Но нет, он устал, ему не интересно, он не хочет.

-Можешь же ты найти 20 минут, чтобы проверить, а учит пусть сам. Я работаю, пойми, – вот и весь ответ и снова в семье участились ссоры.

Чья позиция ближе? Кого поддерживаете? Как справляетесь (справлялись) с учебой отпрысков?

Подписаться
Уведомление о
guest
195 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
07.10.2022 08:20

Для кого второй ребенок запланированный? Если муж забил на первого, то чего ждала когда рожала второго? Она думала что все сможет ? Увы.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 08:28
Ответить на  Padistka Ket

Вот, тот же вопрос. Зачем второго рожать, если первый не особо нужен?

Padistka Ket
Участник
07.10.2022 08:36
Ответить на  Елена Н

Думала что хватит на все времени и сил. А второй ребенок к сожалению с проблемами.

Евгения
Гость
Евгения
07.10.2022 11:02
Ответить на  Елена Н

Уже родила, сглупила, зачем этот вопрос поднимать? Спрашивают не об этом, а что уже по факту что делать?

Алла
Гость
Алла
07.10.2022 08:28
Ответить на  Padistka Ket

Вот тот же вопрос возник. Мужу нacpать на одного ребенка, а втoрого планировали. Зачем???

Padistka Ket
Участник
07.10.2022 08:37
Ответить на  Алла

Ну так может жене хотелось, а муж согласился. Она же за первым сама все делала. Подумал и со вторым все успеет. Но не получается

Евгения
Гость
Евгения
07.10.2022 17:25
Ответить на  Алла

Мужу не [Ой!] Он сам такой же “Пэтэушник-рабочий”. Сам не сечет в этих уроках….

Полина
Гость
Полина
08.10.2022 17:49
Ответить на  Евгения

так а зачем тогда сыну вуз? что он там сделать сможет?

feory
Участник
feory
07.10.2022 10:00
Ответить на  Padistka Ket

Тоже очень странно было читать. Или планировала только ГГ.

Padistka Ket
Участник
07.10.2022 10:16
Ответить на  feory

Все возможно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 10:07
Ответить на  Padistka Ket

Может там в голове нагажено “один ребёнок – не ребёнок”?

Padistka Ket
Участник
07.10.2022 10:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Возможно

Птица Войны
07.10.2022 08:20

Значит, — говорит муж, — дотянут 9 классов и пойдет в ПТУ, рабочие сейчас тоже остро нужны. Нет способностей к учебе? Ну что ж, судьба такая.

А вот абсолютно согласна. Хотя, конечно, можно и полк репетиторов нанять и учебу в ВУЗе оплатить, и получить на выходе ещё одного никчемного менеджера. Зато амбиции ГГ-шки будут удовлетворены.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 08:29
Ответить на  Птица Войны

Только 9 классов ещё закончить надо. Если он в 5-м самостоятельно не может учиться.

Птица Войны
07.10.2022 08:33
Ответить на  Елена Н

Значит, в школу 8 вида, раз совсем тупой.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.10.2022 08:41
Ответить на  Птица Войны

А такие школы ещё остались?

Птица Войны
07.10.2022 08:44
Ответить на  Инна К.

Одна такая у меня чуть ли не рядом с домом. У подружки дочка закончила её, потом выучилась на швею, сейчас на фабрике работает.

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:34
Ответить на  Инна К.

конечно есть коррекционные школы. В нынешней школе в обычном классе нет ничего ложного. Если ребенок не усваивает элементарную программу то невролог в помощь, психолог, комиссия, коррекционный класс.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 09:00
Ответить на  Птица Войны

На наш большой город только 2 таких и туда так просто не попасть. ((

Ксения
Гость
Ксения
07.10.2022 10:00
Ответить на  Елена Н

Елена, все реально. У меня наоборот сложнее было откосить от этой школы 8 вида и попасть в школу 5. У нас небольшой город, но школ 8 вида три. Одна школа интернат и две обычных. Проходят туда не только по диагнозу, но и по направлению из школы – в таком случае нужно взять направление, пройти врачей саму комиссию. Если что, мой ребенок не уо. У нас миопатия, но таких детей по городу больше нет и психиатр просто не придумала ничего легче, как определить в школу 8 вида. Мол учится легче.

Елена
Гость
Елена
09.10.2022 16:48
Ответить на  Птица Войны

нас посылали в такую школу , я отказалась. Нейропсихолог мне сказала,даже не думайте, там из нормально ребенка сделают дурочка, вся жизнь под откос, Сейчас дочка занимается с репетиром и успехи есть, даже очень заметные и буквально после 3 занятий. Мальчик не дурак , просто не хочет учиться, ну не интересно , не заинтересовали.

Осичка
Гость
Осичка
09.01.2023 21:16
Ответить на  Птица Войны

С таким отношением к здоровому ребенку.больной дочке следом дорога!

Елена
Гость
Елена
09.10.2022 16:43
Ответить на  Елена Н

тут я думаю не то что не может, не хочет скорее. Не заинтересовали ребенка учебой.

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 08:51
Ответить на  Птица Войны

Если вообще аттестат получит. Может и со справкой выйти, и потом – ни ПТУ, ни работы. Для вспомогательной школы нужен диагноз, а не просто неуспеваемость. И сейчас этих школ не хватает, слышала о сложностях туда попасть иногда.
В общем, все грустно. Но отпустить ситуацию необходимо.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
07.10.2022 09:55
Ответить на  Агата

есть ПТУ, в которые берут со справкой и их не мало

feory
Участник
feory
07.10.2022 10:01
Ответить на  Птица Войны

Сейчас вроде нет уже ПТУ. А в учреждения после 9 класса конкурс еще выше, чем в ВУЗы. Его просто не примут, возможно, только платно. А платно вряд ли семья ГГ потянет.

Птица Войны
07.10.2022 10:08
Ответить на  feory

Технарь сейчас стоит 45-50 тыщ в год. Даже очень средненькая семья потянет.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
07.10.2022 12:20
Ответить на  Птица Войны

Это где такие технари? У нас лицей ( бывшее 3е сортное ПТУ) на повара стоит 83 тысячи в год…

Птица Войны
07.10.2022 12:55
Ответить на  Tanyatanechka1503

Нижний Новгород, у моей лучшей подруги сын учится в автомеханическом техникуме на программиста, 23 тысячи в семестр она платит.

Ирина
Гость
Ирина
26.05.2023 10:49
Ответить на  Птица Войны

160-180)))

Ann
Гость
Ann
07.10.2022 11:30
Ответить на  feory

Есть и бесплатные. У подруги сын недавно закончил 9 классов со справкой. Взяли в местное пту. Правда это не Москва.

Осичка
Гость
Осичка
09.01.2023 21:14
Ответить на  Птица Войны

Сейчас пту нет.техникумы и туда еще поступить надо и учиться и да.дураков на заводе не надо.там тоже соображать надо и чертежи читать и прочее.понимать и делать. А то брак наделает или убьется на@ер на производстве!

Светлана
Гость
Светлана
07.10.2022 08:22

А не прав ли муж? Ну не дано. Все люди разные. Что мешает маме именно проверить готовность домашки? Разделить на части и раз в час 5 минут проверять.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.10.2022 08:40
Ответить на  Светлана

А папе? Он работает? А мама бездельничает?..

Палавен
Гость
Палавен
07.10.2022 12:13
Ответить на  Инна К.

Папа свою позицию озвучил. Он не считает необходимым контролировать сына в этой области. Если гг надо – пусть сама и делает. Он это прямым текстом озвучил. Тоже не понимаю зачем тянуть за уши на хорошиста того, кто учиться не может или не хочет.
И я не считаю, как выше написали, что он плохой отец и не занимается сыном. Он принципиально отнекивается от домашки, но гг ни слова не сказала, что отец вообще на сына забил и не обращает внимания.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
08.10.2022 08:33
Ответить на  Палавен

Он не просто плохой отец, он квартирант.

Ирина
Гость
Ирина
07.10.2022 14:22
Ответить на  Светлана

Мама пишет, что у ребёнка проблемы с вниманием, так может надо проверить щитовидку, сводить к неврологу. Если проблем со здоровьем нет, выход один – сидеть и заниматься с ребёнком, контролировать. Я контролировала у сына русский язык, литературу, рисование, музыкальную школу, моя мама математику класса до 8, потом уже самостоятельно учился, мотивировали тем, что если будет хорошо учиться, то поедет в институт в другой город. Когда закончилась школа, у меня было ощущение, что я вышла с каторги, каникулами радовалась больше, чем ребенок

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирина ем
РОКовая
Гость
РОКовая
07.10.2022 08:24

Анна не в курсе, что пуповину обрезают при родах? Или она собирается сына на его пенсии контролировать? Дамочка по сути учится ЗА сына. Не контролирует, а именно учится. Он же в началке так и не понял, что учёба – его ответственность.
И порадовала традиционная жалоба на учителей. Ну да, ну да, остальные дети в классе учатся (было бы иначе, мамочка обязательно это упомянула бы) , а у Максима учитель плохой.

Птица Войны
07.10.2022 08:32
Ответить на  РОКовая

Вот эта xpeнь про “оказывают образовательные услуги” – вообще прелесть. Мой сын в 10 классе и за всё время я видела только одного учителя, оказывающего образовательные услуги. Очень быстро его из школы вышибли.

РОКовая
Гость
РОКовая
07.10.2022 08:43
Ответить на  Птица Войны

Самое прикольное, что на медиков в платных клиниках никто не обижается, что они ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ, а не с душой и “по-братски”))

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 08:54
Ответить на  РОКовая

Кстати, в платных клиниках очень часто при этом: и с душой, и поговорить, и поулыбаются обязательно, и… в общем, оближут так, что еще и жаловаться на них ну никому в голову не приходит. Разве только на цену.)))

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Птица Войны
07.10.2022 09:23
Ответить на  Агата

Кстати, до пандемии сына водила исключительно в платную – и врачи лапочки, да ещё и придумывали как мои же деньги сэкономить.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.10.2022 19:07
Ответить на  Птица Войны

А что случилось после пандемии?

Птица Войны
08.10.2022 12:28
Ответить на  Крапива Жгучая

Не после, а во время. С признаками ОРВИ могли и отказать в приеме. Пришлось знакомиться с поликлиникой.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.10.2022 19:26
Ответить на  Агата

Моя коллега взяла на работе отгул и отправилась на плановый осмотр к эндокринологу. Пришла в поликлинику и тут выясняется, что её врач на больничном. Делать нечего, отгул взят, жалко, если пропадёт впустую. Она разворачивается и идёт в платную клинику, оплачивает приём, заходит в кабинет, а там… Да-да! Сидит её “больной” бесплатный эндокринолог!
Что я хочу сказать? Учитель сейчас–как тот врач–за отдельные деньги учит и “облизывает” отстающих учеников, а в школе “оказывает образовательные услуги”.

Арина
Гость
Арина
09.10.2022 07:06
Ответить на  Агата

Решила два года назад сходить к платном геникологу. Записалась, пришла чуть раньше, заглянула у неё никого нет, спрашиваю:можно? В ответ она рявкнула (именно рявкнула) нет, ждите. Я удивилась, но решила подождать своего времени. А к ней, оказывается, знакомая должна была прийти. Я это поняла по тому, как ласково она запела пришедшей (и опоздавшей) девушке. В итоге я так и не попала, т. К. Они сидели долго и прошло время моей записи и я решила хватит. А потом на сайте про врачей прочла, что она мало того что хамит, так ещё и осматривает так, что проблемы потом начинаются и долго у… Подробнее »

Кристина
07.10.2022 09:11
Ответить на  РОКовая

А мне очень понравилось перечисление замечаний у сына гг: не подготовил перевод, не выучил параграф и т.п.
Спрашивается, при чем здесь педагог с «образовательными услугами», когда ребёнок просто непросто не сделал домашку?
Сделать перевод и выучить параграф- чисто техническое дз.

feory
Участник
feory
07.10.2022 10:08
Ответить на  Кристина

Потому что у ГГ нужно найти крайних)
И я очень сомневаюсь, что сын ГГ говорит учителям о том, что что-то не понял, и просит объяснить. Обычно не отказывают (бывают, конечно, исключения).

Сергей
Участник
13.10.2022 11:21
Ответить на  Кристина

во-во. по моему, в современном мире любой человек может сделать перевод с ЛЮБОГО языка на ЛЮБОЙ. пусть и коряво. ну, если его, конечно, в гугл-транслейт не забанили.
если забанили – то, конечно, хуже. но уж с английского на русский, на троечку с минусом… дословно. по бумажному словарю…
это папа должен сделать?..

Ксения
Гость
Ксения
07.10.2022 10:02
Ответить на  РОКовая

Вот да, у меня дочка с самого начала уроки самостоятельно делает. Я только проверяю, и помогу если попросит. На этом точка.

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:36
Ответить на  РОКовая

да может у мальчика проблемы по неврологии, видно же нет концентрации внимания, рассеянность. ну отведи к врачу, выясни причину

РОКовая
Гость
РОКовая
07.10.2022 12:36
Ответить на  марина

Не-не-не! Это не диагноз у мальчика, это учителя плохие, вы просто не понимаете)

Realist
Участник
07.10.2022 18:22
Ответить на  РОКовая

Жаловаться на учителей – это теперь модно. Не на программу, которую составляли детоненавистники. На учителей, которые выворачиваются наизнанку, чтобы выучить детей. Знаю нескольких молоденьких девчонок, которые пошли работать в школу по велению сердца, и которые напряжённо размышляют, на кого переучиться. Не потому, что вдруг детей разлюбили. А из-за адовой нагрузки, без выходных и проходных, до поздней ночи.

Котя
Гость
Котя
08.10.2022 11:41
Ответить на  Realist

Так и есть. Но я ещё поборюсь. Правда, подработку брать приходиться, зарплата совсем смешная. Поэтому никакой жизни, кроме работы, не получается. А дети просто не приходят, когда предлагаешь им после уроков помочь. Им же надо быстрей гулять и в игры играть.

Ирина
Гость
Ирина
07.10.2022 08:36

Моя сестра после родов осела дома, вела быт и воспитывала сына. Это было их совместное решение с мужем. Он обеспечивал семью, она – тыл. Все 11 классов племянника я только и слышала:”Диме наняли репетитора по русскому, нерусскому, математике, информатике…. И я всегда смотрю, проверяю, тяну, убеждаю… Да, не хочет учиться, но! Что, в техникум идти? А там же ааармия! нет, только универ”. Диму впихнули в наш местный вуз на престижный юридический факультет. Именно “впихнули”, поскольку, не смотря на армию репетиторов в доме, армия племяннику всё равно светила с его знаниями. В 19 лет Дима послал маму с папой по известному… Подробнее »

Twytti
Участник
07.10.2022 10:08
Ответить на  Ирина

У меня сын не особо хорошо учился в школе. Не глупый. Просто ленивый. После 9 класса поступил в престижный, по нашим меркам, колледж. Первый курс валял дурака, и не закончив его взял академ и ушел в армию. За год мозги на место встали. Вернулся, доучился. Теперь получает ВО. При чем учится а дневном и успевает еще работать в двух местах. Тяжело, но тянет пока, потому что цели есть. А если бы пихала после 9 класса в 11, то что бы из него получилось, даже представлять не хочу. У Вашего племянника совсем лайт-вариант, потому, что голова у парня на месте и… Подробнее »

feory
Участник
feory
07.10.2022 10:10
Ответить на  Ирина

Если честно, из текста нет понимания, чем увлекается сын ГГ.
После 9 класса тоже должен быть нормальный аттестат, конкурс высокий в колледжах (ПТУ вроде уже сейчас нет, все стали носить название “колледж”)

Realist
Участник
07.10.2022 18:26
Ответить на  feory

Да ничем он не увлекается! Ему это не позволено! Позволено только сидеть часами за учебниками, пока время спать не придет.

Maryon
07.10.2022 08:37

Скорее позиция мужа.
Без неусыпного контроля мамы, вылезли на свет настоящие способности у сына.

Но решение по мне в другой плоскости.
У невролога, а не репетиторов

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 08:58
Ответить на  Maryon

Тоже подумалось про неврологов. И, может быть, про психологов детских: как научить сына планировать, научить учиться. Мама с этим не справилась.

Maryon
07.10.2022 09:04
Ответить на  Агата

Все равно вижу невролога.
За четыре часа текст просто напросто можно зазубрить.

Липовый отличник, подвид чугонозадый.

А он на игры не отвлекается. Не шумит.
Но где-то гайки не срабатывают, проблема есть.

ЗЫ: я ещё очень сильно не удивлюсь, что лёгкие роды на деле были стремительные. Они как раз травматичны для ребенка
Но мадам не предупредили, что там надо следить за последствиями. Первый год все, что у дочери. Массажи, пилюли,пилюли, массажи.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Агата
Гость
Агата
07.10.2022 09:18
Ответить на  Maryon

Можно 4 часа глядеть в книгу и видеть там… Он просто думает о своем, придумывает там что-то….
Таких много. Лень или недостатачное внимание. Задача родителя в началке в таком случае – следить, чтоб не отвлекался. Часы под нос: сделать вот это за 20 минут, через 20 минут – контроль. Сидеть рядом в кресле с книгой – не давать мечтать.. И т.п.

Это, если не неврология.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Maryon
07.10.2022 09:24
Ответить на  Агата

Так дефицит внимания и есть профиль невролога. И нормальный ребенок в этом возрасте вьюн, даже флегма. Вначале помечтает, разинув рот, потом играть начнет. Мне в школе вечно доверяли подтянуть отстающих. Так вот – ленивые подтягивались с пол.пинка. они ленивые, а не тупые. Те кому шло тяжело, тоже подтягивались. На свое честное четыре. Или очень твердое три. Проблема начиналась именно с воронами. Сидят, глаза раскрыты, рот тоже удивлённо. Но что ты трындишь, они забывают встав. Такие в мои года в итоге ехали в коррекционку. И на врачебной поддержке начинали учиться. Вывод я сделала Если ребенок ни боком,ни прискоком, надо сразу идти… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Агата
Гость
Агата
07.10.2022 10:05
Ответить на  Maryon

Дефицит внимания до какой степени? Тесты на внимание ведь сейчас перед школой всегда делают. И вот тест прекрасный, а потом с таким же все равно родители порой сталкиваются. Сидит, думает, мечтает… Кстати, мой первый класс (может, и позже сколько-то) по этому же сценарию проходил. Сидела с открытой тетрадкой и книгой, на стуле качалась, сказки сочиняла… Пока родители не приходили. Тогда: опа, времени-то, значит, уже… Быстренько уже все доделывала (это если сказка была уже придумана, если нет, то не так быстренько…) Училась и тогда на 5, родители никогда не помогали и не проверяли. Аттестат 4.7, 2 высших. В моем случае, скорее… Подробнее »

Maryon
07.10.2022 10:15
Ответить на  Агата

Так видите, сами что описали. Качалась, сказки сочиняла – двигалась и играла в переводе. А этот если верить ГГ таращится в учебник. Не качается, не ёрзает. И есть такие. Они реально читают. Но вот буквы у них не складываются в голове. Или зависают. То есть они смотрят в книгу. Но другой деятельности качаться там, мечтать нет. И если ГГ не врёт, это невролог. Ну и тест первого класса не надо к пятому подтягивать. На первый хватало внимания и способностей, объем вырос – система стала виснуть. Я против ярлыка тупой и бездарь до похода к врачу. Вначале надо пытаться разогнать шурупы.… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 11:17
Ответить на  Maryon

Ну, у меня тоже видели: сидит, занимается.) Когда в комнату заглядывали. Гг ведь тоже не все 4 часа на ребенка смотрит. Вполне может не понимать (или не говорить), чем на самом деле он там был занят.

Не отменяет: вначале невролог.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Maryon
07.10.2022 10:19
Ответить на  Агата

А ещё есть вариант, ГГ давит.

У меня племянница в свое время не любила читать. Дошло до жёстких скандалов.
Стали разбираться.
Мама- папа не любители читать. Но любители пятерок в дневнике.
И чем больше они давили, тем отчаяннее она сопротивлялась.

С ней сработал мой коварный метод школьных лет. Комиксы,мать их. Комиксы.

Еленка
Гость
Еленка
07.10.2022 10:34
Ответить на  Maryon

А моя мама купила внуку книжку с “вредными советами” в стихах. Причём не Остера. Стихи запоминались с одного прочтения, мата и секса, правда, не было, но и без этого было о-го-го!
Мы с мужем читали и до сих пор перекидыаанися стишками оттуда по поводу. Мама, бедная, так переживала! Она не воспринимала такую литературу. Ребёнок зато очень легко научился бегло читать и память натренировал.
Книжку недавно искала, не нашла. Убежала с кем-то.
Комиксов тоже было – тьма!

Maryon
07.10.2022 10:44
Ответить на  Еленка

Нет, в моем варианте комиксы были саморисованные.
Племяшка обожала рисовать.

А я сама когда было скучно или сочиняла стишки посреди урока, или делала зарисовки.
Временами неприличные. Мою версию Онегина в приличном обществе не покажешь

Птица Войны
07.10.2022 09:25
Ответить на  Maryon

Кстати, чугунная задница порой может добиться куда большего, чем беспокойный талант.

Maryon
07.10.2022 09:30
Ответить на  Птица Войны

Если чугунная задница хочет освоить, а не тупо зубрит ради оценки в журнал.

Тоже бооооольшая такая разница.

Maryon
07.10.2022 09:31
Ответить на  Птица Войны

Но да.
При всей нынешней кривой одиозности, люблю Волочкову как пример торжества упорства.
Человек без данных и способностей на одном голом желании сделал себя.

Лисица
Гость
Лисица
07.10.2022 12:00
Ответить на  Maryon

Бузова туда же. Они,кстати, родились в один день.

Maryon
07.10.2022 12:23
Ответить на  Лисица

На Бузову давным давно накнулась на какой-то непопулярной передаче.
И во что страненько там, на дешевеньком канале, у нее была абсолютно правильная литературная речь.

От Бузовой из ТНТ было только лицо.

Так что не удивлюсь, что тупица – маска.Слишком уж контраст был яркий

А трудоголик – факт.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Наталья
Гость
Наталья
08.10.2022 13:22
Ответить на  Maryon

Слышала, Бузова закончила школу на “отлично”

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 10:11
Ответить на  Maryon

Может он сам для себя сказки придумывает, смотрит в учебник, а видит космобой с собой в главной роли?

Maryon
07.10.2022 10:22
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Когда человек далеко-далеко обычно это видно.

Но я бы все таки вначале пошла к врачу и ослабила хватку.
От троек ещё никто не умирал, а вот от завышенных требований кукушечка слетает.

Фух
Гость
Фух
07.10.2022 12:16
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Такие обычно нормально учатся. Для выдумок и интеллект нужен и ум живой. Тем более в началке, где ничего сложного нет.
Описанное похоже на сына знакомой, тоже часами смотрит в книгу, видит фигу, если с помощью мамы удается выучить пару абзацев, через час забывает напрочь. Оживляется только от еды. Вот тут он может быть очень оживлен и настойчив. Ко врачу, насколько я знаю, не водили. Много таких детей сейчас.

Ирина
Гость
Ирина
07.10.2022 14:27
Ответить на  Maryon

У приятельницы с сыном были проблемы с памятью, ничего не запоминаю, оказался гипотиреоз, пролечили, но так как были пробелы в знаниях и время было упущено, тратиться на репетиторов не захотели, а репетиторы не очень хотят заниматься слабыми учениками, так и остался он с нулевым знаниями по всем предметам. У другой приятельницы сын тоже учился, слабо в школе, выучился, в колледже, начал работать руками, а не головой, семью обеспечивает

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирина ем
Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 08:38

Увы и ах тема актуальна. Сейчас такая программа, что дети без родительского участия домашку сделать не могут. Тут всё: и задания сформулированы так, что даже взрослому бывает сложно понять, что вообще надо делать, и дополнительную информацию надо где-то брать, её просто нет в учебниках, и учителя не учат, а оказывают образовательную услугу, т.е. учитель рассказал на уроке, а понял ребёнок или нет, это пусть контролируют родители. По итогу дети в большинстве своём просто списывают готовые ответы в интернете. Применительно к этой истории, вопрос к гг-шке следующий: зачем рожала второго, если мужу и первый ребёнок не особо нужен? Для себя? Ну… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
07.10.2022 09:27
Ответить на  Елена Н

Я больше скажу, еще и дети по-разному усваивают информацию. У меня дочка в 6. сын во 2 классах. И если сына нужно подпиннуть в выполнении домашки, с дочкой в началке тоже проблем не было – с учительницей повезло (дочка выпустилась, сын к этой же пошел), то с 5 класса начались проблемы. Дело в том, что учитель выдал материал, в классе ор и шум, в итоге – ребенок не усвоил. Дома все по-новой объясняю, тогда еще какое-то понимание. Тут еще и дистанционки эти, и вообще труба. Сейчас вот больше со старшей занимаюсь, чем с мелким. И да, в институты не планирую,… Подробнее »

Мимокрокодил
Гость
Мимокрокодил
07.10.2022 09:29
Ответить на  Елена Н

В математике и русскому языке никаких открытий новых за последнее время, существенно потчующих на школьную программу, не было.
если взрослый не понимает задание из школьного учебника, вероятнее всего, и сам заезд с неба не хватал.

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 12:28
Ответить на  Мимокрокодил

Согласен. У меня некоторые инженера ПГС в шоке от того, что “детей приучают к разврату, рассказывая про многочлены”

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:30
Ответить на  Новый Дар

Ну ежели инженерА так говорят, то уже и не поспоришь.))

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:29
Ответить на  Мимокрокодил

Конечно-конечно. Куда уж нам? Мы белые пОльта только в интернете и видели. Да и в зарплатной ведомости до сих пор два креста ставим – один вместо фамилии, а второй – вместо должности.))

valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.10.2022 16:36
Ответить на  Мимокрокодил

Не обязательно. Современные учебники – прослезиться! Дочь с 5 класса училась в математическом классе по Президентской программе, у них геометрия уже со 2го полугодия 5 класса началась. И им давали определения теорем, а доказательств половины из них просто не было в учебнике, ищите сами, доказывайте сами. Хорошо, что после моего 8 класса мы из Магадана переезжали на материк и все мои учебники с 5 по 8 класс отец в контейнер с вещами определил – знал, что еще в 10-м экзамены сдавать и потом в ВУЗ поступать. Провалявшиеся незнамо сколько лет в кладовке свои учебники я открыла для дочери именно тогда,… Подробнее »

Анжелика
Гость
Анжелика
07.10.2022 09:37
Ответить на  Елена Н

Вас минусуют те, кто не сталкивался с этой проблемой. Но я поддержу, ибо у самой пятиклассник. Да, он прочитает параграф, но вопросы после него так криво сформулированы, что просто так и не ответить. А по истории в доп.задании, например. было нарисовать схему, так это невозможно было сделать по материалу учебника, там просто не было этой информации.

Кассандра
Гость
Кассандра
07.10.2022 10:09
Ответить на  Анжелика

Да, что говорить про пятый класс. У меня дочь пошла в первый в этом году. Что за дебил формулировал задания, я взрослый человек не сразу поняла, о чем хочет спросить автор этого учебника, настолько размытые вопросы, проще надо проще.

Птица Войны
07.10.2022 10:20
Ответить на  Кассандра

Дак это денежку так куют. Берут нормальный учебник, переиначивают текст в меру своей испорченности и безграмотности – на выходе новый учебничек, который без 100 грамм лучше и не читать.

Кассандра
Гость
Кассандра
07.10.2022 13:26
Ответить на  Птица Войны

Когда сын у меня учился в школе, было задание по русскому. 2ой класс. Текст всё понятно, но что с ним делать, х.з ? Звоню подруге, она потомственный филолог ,в.о. пед .образование, проблем нет и вот читаю ей уже 5 й раз задание, уже становится смешно. 2 взрослые тетки не разобрались, что хотел автор сего опуса. В итоге она спрашивает,” а сын у тебя?”,я :”сделал?”,”ну и кивни , что всё правильно, т.к понятия не имею, что имел тот дурак , который составлял учебник” ,

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:35
Ответить на  Кассандра

Согласна. Ппц формулировки к заданиям.

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:45
Ответить на  Анжелика

такие задания да, надо помогать. но элементарщину, прочитать и запомнить ребенок может и без мамы сделать.

Кассандра
Гость
Кассандра
07.10.2022 15:06
Ответить на  марина

Да, мы уже не о статье. Задания действительно, мозгоправы пишут, такое чувство из дурдома, никакой конкретики. Пример: решить примеры( всё понятно, что от ученика хотят). А когда пишут на полстраницы “завуумными” словами, тоже самое ,сбивают с толку

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:34
Ответить на  Анжелика

Оно и понятно. Даже спорить с ними лень. Именно что и задания так сформулированы, что просто не знаешь, что от тебя хотят. И информации недостаточно в учебниках, надо дополнительно где-то брать, а википедия – не детская в общем-то забава, дети переписать перепишут, но не факт, что смогут рассказать. Или вот на днях было у нас – напишите родословную семью, как звали, когда родились, чем занимались. Дети сами могут максимум про бабушек-дедушек рассказать. А дальше чья забота?

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н ем
олька
Гость
олька
07.10.2022 09:58
Ответить на  Елена Н

Сейчас такая программа, что дети без родительского участия домашку сделать не могут.” Да ладно! У меня трое, один студент, вторая заканчивает 11 класс, третий в шестом. Все учатся сами. Задача родителя- в первом классе научить учиться. А если с первого класса делать домашку с ребенком, то, конечно, он сам не будет справляться. Мамаша из истории именно к этому и приучила.

feory
Участник
07.10.2022 11:00
Ответить на  олька

согласна с Вами. Если не получается самим научить учиться, не мешать учителю (ребенок видит отношение родителей, поступает аналогично).

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:46
Ответить на  олька

у меня в 6 сама учится, да не отличница, по математике 3, и то из-за невнимательности ( проценты считает и делит не на 100 а на 200, а потом ой), но я не вмешиваюсь, как то сама учится.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:38
Ответить на  олька

Программа программе рознь. Со старшей сидели всей семьёй, разобрать не могли, чего от детей хотят составители. Потом в чате ещё спрашивали. Младшая по другой программе учится, все проще, кроме окружайки. И ещё по литературе по три стиха в неделю.

Serаya
Гость
Serаya
07.10.2022 15:25
Ответить на  Елена Н

Чушь. Программа нормальная, задания понятные. Ребенок справляется, а уж я и подавно. И родители, которым “сложно понять” и “ужасная программа”, тоже присутствуют в нашем родительском чате. А теперь сюрприз: ничего не изменилось с тех пор, как я сама училась. Да-да, в хваленые времена “раньше было не то что щас” родители моих одноклассников жаловались на эту вашу непонятную школьную программу, с которой взрослый не справляется. Смешно такое слушать и читать, веди эти несчастные искренне верят в то, что проблема в образовательной программе, а не в них самих =)

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 15:44
Ответить на  Serаya

Ну когда из 25 человек родителей 20 сидят в чате и разобраться не могут, наверное, все дураки. Остальные 5 тихо списывают гдз.

Maryon
07.10.2022 16:34
Ответить на  Serаya

Какая из?
традиционные:«Школа России»,
«Начальная школа ХХI века»,
«Школа2000»,
«Школа 2100»,
«Гармония»,
«Перспективная начальная школа,
«Классическая начальная школа»,
«Планета знаний», «Перспектива».
А ещё заявлено что есть развивающие от Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Smim-541
Гость
Smim-541
07.10.2022 08:41

И гг еще загнула. Я то и дело слышу от знакомых что репетиторы сейчас со 2го класса. Если не с 1. Математика английский русский точно. Сама в шоке. В моем детстве репетиторов нанимали только в выпускных классах. Но видимо это реальность нашего времени. Нет у родителей времени сидеть над уроками.
Это реально большая мозоль. Собралась отдавать на след год старшую в школу. В 6.7.

Птица Войны
07.10.2022 08:50
Ответить на  Smim-541

Не согласна. У меня ребенок совсем не гений, но в началке было, что просил объяснить задание в учебнике – иной раз реально написано так, что без поллитра не разберешься. Отдельная боль – окружающий мир. Но в целом, никогда речь о репетиторах не шла, учится сам как может. Олимпиадник по математике и английскому (и то и другое 1 место на областном уровне). Гуманитарные и естественные науки, конечно, паршивовато, но я вспоминаю, что и мне в своё время они трудно давались.

Саша
Гость
Саша
07.10.2022 09:04
Ответить на  Птица Войны

Моему помогает то, что англ у меня С1, а математику – я по той же программе училась и тупо помню, где подковырки. Вот за счет этого и вывозим 30% домашки, 20% – забил, остальное сам старается за вкусняшку

Птица Войны
07.10.2022 09:27
Ответить на  Саша

Я английский вообще последний раз учила в школе, которую закончила в 1995 году, а в ВУЗе у меня были другие языки. Муж английский учил уже вот в последние годы – по работе надо. Так что наш мелкий сам английский осваивал.

Еленка
Гость
Еленка
07.10.2022 09:59
Ответить на  Птица Войны

Зависит от педагога. Наша дала хорошие знания разговорного английского. В вузе даже учебник не открывала, хватала школьных знаний. Правда, не иняз. С учётом появившейся практики, до сих пор хватает, но именно разговорный. Но ей даже не дали поработать на пенсии, выжили. Мечтала просто, что мои дети тоже к ней попадут. Забот бы не знала, точно.

Птица Войны
07.10.2022 10:12
Ответить на  Еленка

У нас, кстати учительница английского была настоящий цербер, советской закалки. Много себе некорректного позволяла в отношении детей. Но учитель сильный. Тем не менее у детей были очень разные успехи, а кто-то и с репетитором едва тянул. Последние 3 года девочка, только из института преподает, картина успеваемости у детей существенно не изменилась.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:43
Ответить на  Еленка

У нас у старшей хорошую учительницу по-английскому дожали, ушла. На неё родители жаловались постоянно, что она заставляла слова учить. Блин, а как научиться английскому не запоминая слов?

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:42
Ответить на  Саша

Английский – это боль. Я сама его знаю, могу помочь, но программа раздражает своей тупостью. Ну зачем детям во втором классе английский? По итогу они сидят картинки раскрашивают и поют песни, смысла которых не понимают. В третьем учат какие-то слова в разброс. А глаголы им дают лишь в пятом и сразу начинают с неправильных глаголов. ((

Елена
Гость
Елена
07.10.2022 11:04
Ответить на  Птица Войны

Есть разница, между тем, что ребёнок спросил не понятные моменты и сидением над всеми уроками вместе с ним.

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 12:32
Ответить на  Елена

И ребёнок сидит лишь для того, чтобы ответ родителя записать.

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 11:24
Ответить на  Птица Войны

Это Вы скромничаете.) Если 1 место в олимпиадах областного уровня, то уж выше среднего уровня точно.)

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:39
Ответить на  Птица Войны

Я тоже против репетиторов в началке. Там главное не запускать. А чтобы понимать, что ребёнок в теме, приходится его контролировать в любом случае.

Maryon
07.10.2022 16:41
Ответить на  Елена Н

Зависит от причины проблем.
Иногда нужен дефектолог, а это тоже почти репетитор.
И без дефектолога учеба не двинется.

Но это мы вернулись к диагностике.
Вначале надо выяснить причину, и разбираться уже с ней.

А ярлык “не тянет”, чересчур быстро отец навесил.
Как и мать слишком быстро решила, что зубреж – панацея.

Недавно упомянутые ДЦП без лечения тоже не потянут. Но их лечат. Когда успешно, они прекрасно тянут, не хуже нормотипичных

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Еленка
Гость
Еленка
07.10.2022 09:54
Ответить на  Smim-541

Подруга нанимала репетиторов сыну с 1 класса и было это лет 30 назад. Отличником не стал, но школу обычную закончил, потом платное отделение гуманитарного вуза. Менеджером работает.

Наталия
Гость
Наталия
07.10.2022 08:41

Чего то сразу и не определюсь кто в этой истории “больше не умный” Анна или сын? Склоняюсь более к Анне ибо пацан с первого класса просек что волыну протянет и маманя все сделает в ажуре! Зачем парню заморочки ? Ему и так хорошо.
А вот умственные способности мамани вызывают сомнения, например, зачем рожать второго ребёнка пошла если видела что помощи от мужа в образовательном процессе нет и не будет?

feory
Участник
feory
07.10.2022 10:17
Ответить на  Наталия

Так там не только в образовательном процессе муж не помогает. Он в принципе отказывается что-то делать в будни: он после работы, он устал. С дочерью он тоже отказывается посидеть.
Мотивы ГГ не понятны.

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:48
Ответить на  feory

ну как, все рожают и я рожу))) а муж потом плохой, редиска, не хочет помогать.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 14:46
Ответить на  feory

Ну-ну! Мужа попрошу не трогать! Он работает – это раз! Мусор САМ выбрасывает – это два! И даже (иногда) катает ребёнка в коляске по улице, если ребёнок спит. Правда, ребёнок по ходу почти не спит, но это уже детали.))

HellHamster
Участник
07.10.2022 08:42

Неинтересно. Всё как всегда: хлопотливая курица клохчет, мечется, потомство производит и крыльями над ним хлопает, а мужику всё фиолетово, тянет лямку, и на том скажите спасибо. Сын своего отца тоже тянет лямку в школе, отбывая повинность. Вырастет, женится на такой же курочке-несушке, и будет уже она ему мозг выносить: давай это, давай то. Преемственность поколений обеспечена, не пропадёт генофонд нации.

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 12:33
Ответить на  HellHamster

Сын не женится. Сын без мамы ничего сделать не может.

Roxi
Гость
Roxi
07.10.2022 09:00

Сейчас же учителя оказывают образовательные услуги, а не учат.

устаревшие сведения. с этого учебного года разрабатывается законопроект, где образование не является сферой услуг.
однако всё равно – своих детей сами и воспитывайте и дрессируйте, педагог не обязан тащить за уши кого-то персонально. ты, мамаша, с одним не справляешься, а у преподавателя таких в каждом классе по 30 шт. не тянет недоросль общую программу – идёт на второй год, а там в училище. Путин помнится переживал, что в стране не хватает людей рабочих специальностей, поэтому надо ВУЗ-ы подсократить. так потому и не хватает, что дебилов не выгоняют после 4-х классов.

Птица Войны
07.10.2022 09:30
Ответить на  Roxi

К сожалению, ПТУ-шки очень посокращали. Но вроде процесс восстановления пошёл уже.

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 10:19
Ответить на  Птица Войны

ПТУ не просто посокращали.. Это то, что в области образования пострадало больше всего. Такое чувство, что там вообще не учат. Те, кто приходят к нам после ПТУ, не умеют и не знают ничего! Это не один человек… То же самое рассказывают родители тех, кто там учится.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Птица Войны
07.10.2022 10:30
Ответить на  Агата

У кузины сын в ПТУ в этом году пошел. Специальность точно не помню как называется, но что-то вроде инженер каких-то там строительных конструкций. Мать-перемать, инженер! В ПТУ! Зато на плиточников больше не учат.

Мимокрокодил
Гость
Мимокрокодил
07.10.2022 09:30
Ответить на  Roxi

Просто браво!

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
07.10.2022 09:03

Как будто про моего сына написано)) Он у нас тоже флегма, тоже мог часами просто сидеть и смотреть в учебник. К его второму классу я смирилась с тем, что не всем даётся учёба, кому то надо и руками работать, и перестала париться на эту тему. С уроками помогала, но только с математикой, ну люблю я её, с остальными – сам, сам. Как уж сделает, за оценки не ругала – не двойка и замечательно. А если двойка – успокаивала. В общем, приняла ситуацию и успокоилась. К пятому классу он стал делать уроки без напоминания и сам. Увлёкся программированием и робототехникой. Восьмой… Подробнее »

Мимокрокодил
Гость
Мимокрокодил
07.10.2022 09:31
Ответить на  МимоПроходила

Где то помогли, где то поддержали, просто отличный результат получили.

Лунный Свет
Участник
07.10.2022 10:02
Ответить на  МимоПроходила

Вы, прямо, как про мою дочку написали. И про меня. Только я ей сейчас помогаю, где помощь требуется, это точно математика и некоторые другие предметы.

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:51
Ответить на  МимоПроходила

ну так правильно. если вы бы за него учились как гг, он бы у вас так и сидел и ждал у моря погоды

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 12:36
Ответить на  МимоПроходила

Вы гг всю лафу обломали. Она так хотела сочувствия.

Илона
Гость
Илона
07.10.2022 09:08

Пойти с ребенком старшим к неврологу. Скорее всего выпишут пантогам 2-3 месяца пропить. Ну а если не хочет к врачам, то хотя бы пусть глицин пропьет курсами по 10-20 дней. Уже лучше усваивать материал будет. Я в свое время на глицине все сессии в институте сдавала-очень помог.

Лунный Свет
Участник
07.10.2022 10:03
Ответить на  Илона

у меня дочь от глицина вообще спит, как сурок

Елена
Гость
Елена
07.10.2022 11:07
Ответить на  Илона

Как приятно читать медицинские советы ,на препараты, без доказаной эффективности, от людей от медицины далёких.

Птица Войны
07.10.2022 11:13
Ответить на  Елена

Плацебо тоже очень мощным бывает иногда ))

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 12:37
Ответить на  Илона

Таки зачем такие препараты, когда есть витамин Р? Только нужно брать хороший, офицерский.

Дима777
Гость
Дима777
07.10.2022 09:22

Гг из тех долбанутых мамаш, которые сначала за сынульку уроки делают, потом сынульку в университет “поступают” а потом, когда сынулька женится, у его супружеской постели со свечкой стоят. Отец прав 100% пусть учится сам. Не тянет программу значит не учителя плохие, а сынок дебил. И вырастет из него типичная “корзиночка” таким методом.

Ляля
Гость
Ляля
07.10.2022 09:37

Дать учителям номер телефона мужа. Самой их заблокировать.

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 12:39
Ответить на  Ляля

Ну даст. И что изменится? Муж и так знает, что сын или чурбан, или лентяй.

Еленка
Гость
Еленка
07.10.2022 09:47

В данном случае, вероятно, ситуация сложнее, чем просто контролировать выполнение домашних заданий. Надо обязательно пройти медобследование, следовать назначениям врача. Муж не справляется, поэтому и ссылается на усталость, тактичен. Хотя слова о ПТУ о многом свидетельствуют. Не видит он а перспективе студента вуза, благо опыт есть. У второго ребёнка тоже неврологические проблемы.

Фрилансисит
Гость
Фрилансисит
07.10.2022 09:52

Может парнишку врачу показать? Настолько рассеянное внимание в 5-м классе не норма.

Александра
Гость
Александра
07.10.2022 09:53

Зачем рожали второго? Вот, зачем? Денег особо нет. Бла, Бла , Бла. Но второй ребенок есть. Мне не понять

Птица Войны
07.10.2022 10:15
Ответить на  Александра

А ещё про квартиру пичего не написано. Вот совсем смешно, если на съёме живут или с ипотекой лет на 30.

олька
Гость
олька
07.10.2022 10:13

Полностью на стороне мужа. По замечаниям учителей очевидно, что ребенок не то, что не понимает материал, а банально ленится и не делает д/з. И в этом ничего удивительного- хлопотушка-мамаша сама приучила к тому, что делает [s]за него[/s] с ним. И это вместо того, чтобы научить ребенка делать самостоятельно. Помогать нужно, если ребенок не понимает. А ленивого нужно мотивировать, тут уж задача родителей найти, какое воздействие эффективней- кнутом или пряником. Если что, дети у меня есть, и учатся они без моего участия. Старший школу закончил и поступил на бюджет без репетиторов. Средняя заканчивает школу в этом году. Репетиторов нанимать не планирует.… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
07.10.2022 10:17

Вот не поняла юмора, одного ребенка родили “тупенького”, денег нет, но запланировали второго и б л я .. опять те же грабли. Это эксперимент такой, а вдруг второй родится умником,? Откуда… если сами родители , умом не блещут. Можно разводить демагогию про учителей, что не учат, про врачей, которые не лечат. Но факт остаётся фактом, родители и одного не тянут

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:53
Ответить на  Кассандра

потому что надо рожать. из всех утюгов же говорят:”Рожайте”. а подумать своей головой, нет не пробовали.

Realist
Участник
07.10.2022 18:40
Ответить на  Кассандра

Как в КВН: мать прачка, отец тракторист, в кого ты такой дебил?

Тосик
Гость
Тосик
07.10.2022 10:25

Ну тогда надо дертвоварють домашним уютом, не убирать, не готовить, стирать в машинке только младенцу. Может быть муж и одумается.

Птица Войны
07.10.2022 10:39
Ответить на  Тосик

Как мне нравятся такие советы )) Но Вы правы – муж быстро одумается в сторону того, что без всего этого кубла ему будет жить легче и приятней.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.10.2022 11:37
Ответить на  Птица Войны

вот и я -прям млею перед шантажистками. как бы так напугать мужика шоб он бежал из блудня без задних ног!!!

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 12:41
Ответить на  перекати полем

Главное, чтобы мужик понял, что гены ущербные его дети от жены получили.

Светлана А.
Светлана А.
07.10.2022 10:27

Вспомню, Аж мурашиками покрываюсь. особо с двойней. жаль, что в наше время не было такого, что дети сами все могут .С внуками все просто. ба. не доставай. Не достаю) А потом невестки спрашивают, что я такое с ними делаю, что сами учатся. Да ничего. Когда пересказывают текст, просто по полу валяюсь. Му-му замучали до смерти. Герасиму и не снилось. Возможно строга была к своим детям. Но жили в то время. Мама в посте правильно о детях беспокоится. Но троешники всегда хорошими руководителями и бизнесменами становятся, как ни странно!

Птица Войны
07.10.2022 10:33
Ответить на  Светлана А.

Всё правильно, троечники руководителями, а отличники – специалистами )

Maryon
07.10.2022 12:47
Ответить на  Светлана А.

Смотря какие троешники.

Был в классе троешник Андрей.
Ага, только на самом деле этот Андрей знал примерно на отлично с тремя плюсами. Или на десять,если систему поменять.
Лень ему было тратить время на оформление и прочие формуляры отличника, вот и был он троешник. У него свое дело.

И был Саня. Что чугунным задом между троек и четвёрок успевал.
Неплохой зубной техник стал.
Училище тоже взял попой и [Ой!]

Maryon
07.10.2022 12:48
Ответить на  Maryon

У с е р д и е м

Птица Войны
07.10.2022 13:01
Ответить на  Maryon

Как мне нравится наш “ойкатель”, так фантазию развивает. На некоторых словпх мозг сломаешь, пока сообразишь, что ему не понравилось )

перекати полем
Гость
перекати полем
07.10.2022 10:35

вывод из трагедии конеш очевиден и прозрачен для всех-начерта рожала второго??? коли с одним упарилась и мужик “такой -сякой” и бабла в обрез ! да просто заторможенная дура с куриными мозгами -вот и весь бином ньютона. и оченно странно,что она удивляется-в кого у неё такой наследник с яичным белком заместо мозга-да копия же мамани- как тут написывают-гены пальцем не раздавишь. ну теперь то она я думаю окончательно осчастливлена-к одному тормозу обрадилась вторым -не жизть-а сказка волшебная. и прогноз здесь такой же серый и унылый-пацан в пту, гегешка по врачам с инвалидом, мужик сольётся в прекрасное далёко. коли баба дура- так… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.10.2022 11:30
Ответить на  перекати полем

Вот точно Вы моей матери близнецЪ Только не признаётся)

Кассандра
Гость
Кассандра
07.10.2022 13:37
Ответить на  перекати полем

Не, не Г.Гка утверждает, это сейчас трудно, пока 2ая дочь маленкая с неврологией, а скоро полегче будет,…

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 10:56

Проблема в современном образовании есть, помощь родителей нужна обязательно. Особенно в началке. Иногда дети справляются сами. Единицы. Есть очень ответственные, которые ночью встают, когда вспомнят, что что-то не сделано. Есть очень амбициозные, где 4 – трагедия, и быть первым – единственное правильное. Есть, что схватывают раньше, чем учитель сказал. И то: я никогда дочери не помогала, никогда! Только доклады за нее делала по…, потому что в школе требуют, а это абсолютно не нужно.))) И зависит это не только от способностей и характера ребенка, но и от школы, и от учителя, и от родителей. Так что свой единоличный опыт никак не… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
07.10.2022 10:56

Моё мнение, гг слишком печется об учёбе ребёнка. И этим она сильно мешает. Скажите зачем стараться, если знаешь родитель все разжует, а если не получается, то виноват отец, обстоятельства и тд и тп. Мамочке , наверное, стоит понять что ребёнка можно любить любого, даже тормоза, троешника и птушника. Мне в истории другое резануло, в смысле муж устал и не хочет с малышкой сидеть? А не офигел ли ты. Устал он, а жена, что на диване валялась?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.10.2022 11:48
Ответить на  Елена

ежели бабень при всех вводных потащилась очередной раз в родильню-значит ничерта она не уставала и абсолютно всё её устраивало. не устраивало бы-потащилась на аборт. а муж ни разу ни офигел-каким был таким и остался.

Елена
Гость
Елена
07.10.2022 13:01
Ответить на  перекати полем

И то правда

Агата
Гость
Агата
07.10.2022 11:07

Про данную ситуацию.
Папа не хочет учить уроки с сыном, и его не заставить. Вполне возможно, ему просто не хватает знаний, и признаться он в этом не хочет.))
Ко всем сказанным советам:
Проверить у невролога.
Учить организовывать время. Не 4 часа сидит, и непонятно, что делает, а проверять каждые 20 минут. Перерывы.
Еще многие педагоги и психологи в такой ситуации советуют загрузить ребенка. Кружок, секция, помочь с малышкой. Это позволяет не зацикливаться на учебе и учит время распределять.
И еще. Начало 5 класса – 90% детей скатываются. Разные учителя, у каждого свои требования. Это нормально. Контролировать и переждать.

В Т
Гость
В Т
07.10.2022 11:07

Можно полностью забить на хозяйство: готовить-стирать-убирать некогда, я нянчу маленькую и помогаю с уроками сыну. И мужу: либо берёт на себя брошенное хозяйство, либо детей. Уйдёт – скатертью дорожка, от него всё равно толку нет.

feory
Участник
07.10.2022 11:25
Ответить на  В Т

Ну как толку нет… вроде как он сейчас их всех содержит, в том числе и все процедуры для младшего ребенка.
Если у ГГ есть свой стабильный источник дохода, а также жилье и тд, то можно и так.

В Т
Гость
В Т
07.10.2022 11:09

Хотя, с другой стороны, и муж прав в какой-то степени: не всем дано учиться. Не надо за сына учиться, просто можно ему выносить мозги на двойки: не пускать гулять, не покупать ничего и т.д. Чтобы ему каждая двойка приносила личный дискомфорт. Может, тогда возьмётся за ум.

Дима777
Гость
Дима777
07.10.2022 20:28
Ответить на  В Т

Просто лишить доступа к компьютеру, смартфону и отрубить интернет. Гулять не пустить- не выход. Где вы видели сейчас гуляющих детей??? Все дома в гаджеты уткнулись. Так что лишить гаджетов-хоть какой то шанс, что дитё учиться будет. А вообще я своё мнение высказал выше, можете почитать. Мамаша-тупая курица, которая сейчас своим деланьем уроков за “мальчика” Сама серет ему в будущее.

Djinni
07.10.2022 11:24

Всё правильно муж говорит. Если у пацана нет ни способностей, ни мотивации к учебе, значит пусть как-то на тройках дотягивает до девятого класса, а потом поступает в колледж на рабочую специальность.

Если бы ребенку самому было важно и интересно хорошо учиться, он бы сам уже нагуглил решение ДЗ. Но ему не надо, это мамке надо, чтоб у нее сын был не хуже других.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
07.10.2022 11:31

Если Гг решила насиловать мозг себе, сыну, мужу, то кто ж ей запретит? Но вот заставить мужа носиться с пацаном, который не умеет и не хочет учиться, она не может. Максимум, что может сделать папа – отвести сына посмотреть как работают руками. Может пацану это наоборот понравится и он уже будет учится с прицелом на призвание. А может пацан к искусству предрасположен. А может он хочет просто тупо лодырничать. Если последнее, так тем более надо пацану показать, что за уши его никто тянуть по жизни не будет. А не выбиваться из сил и делать все за пацана. Ну и, если… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
08.10.2022 23:06
Ответить на  Не ваша Даша

Хороший метод, кстати. В 3-м классе соседский мальчик съехал на трояки, был хорошистом. На все упрёки родителей отвечал, что не надо ему образование, будет рабочим. Отец договорился на работе и привёл его на завод, в цех. Как выяснилось, парень ничего не умел и его “взяли” грузчиком. Бригадир( все были в курсе) всю смену определил ему складывать ящики. Лениться пацану не давали. На следующее утро отец снова предложил пойти в цех, но сынок отказался. Отличником парень не стал, но школу окончил без троек, поступил в вуз, тогда ещё платных не было. Метод, достойный Макаренко. История реальная.

марина
Гость
марина
07.10.2022 11:40

Опять очередная история инфантилки. нет денег, ну зачем рожать второго! Муж ненадежный, а она все туда же, за вторым! когда же у женщин мозги появятся. По рассказу ребенок не совсем здоров: нет концентрация внимания достаточной, рассеянность,апатия какая то. Это не норма. Отведи к детскому психологу, выясни причину, отведи к хорошему неврологу, пусть ребенок таблетки пропьет. Но нет же, я лучше на себя надену титул мать героиня и буду тянуть ребенка. С таким мужем опасно рожать второго. Ну нет, надо вот прям надо родить. Амбиций у мамы хоть отбавляй, а сводить ребенка к специалистам не хватает ума. Нет в обычной школьной… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад марина ем
MiLedi
Гость
MiLedi
07.10.2022 12:36

Мама оптимист. Какие способности у её сына есть? Залипать на несколько часов делая вид, что учится? У сынки двойки, если над ним не стоять и не пережевывать вме по 10 раз…. Хорошо если хоть ПТУ потянеи. Или тампона тоже контролировать будет.

Лара*
Гость
Лара*
07.10.2022 12:39

А ведь еще надо сделать кучу домашних дел: убрать, постирать, погладить, приготовить еду. Старший сын требует внимания, кажется, он даже ревнует уже к маленькой сестре. Ну и стирала бы и готовила! Кто мешает? Сын ревнует к маленькой сестре? Ну так попросила бы его ненадолго отвлечь ребенка. Он вполне взрослый! Он что, даже пару минут не способен помахать погремушкой у нее перед носом? Глядишь, и заинтересовался бы. И она тоже. И контакт какой-никакой наладился бы. Все-таки ему еще долго придется с ней под одной крышей жить. Надо как-то дружеские отношения выстраивать. У меня такая же разница была со старшим братом. Со… Подробнее »

Анна
Анна
07.10.2022 14:03

Положа руку на сердце. Вы его готовите в ВУЗ? Потянет? А с таким “учеником” вы потянете платный ВУЗ? Троечники тоже имеют право на жизнь. счастливую. Есть такая поговорка: если оценивать рыбу по ее способности лазить по деревьям, то она всю жизнь проживет с ощущением что она дура.

Maryon
07.10.2022 16:07
Ответить на  Анна

Это не поговорка, это слова Альберта Эйнштейна

Елена
Гость
Елена
07.10.2022 14:42

Как-то странно планировали второго ребёнка, если честно. У кого запланированный, тот и с младшим посидит, и со старшим выучит. Только вот не понятно, а до какого времени учить со старшим? И вот эти записи ” не готов”, ” не пересказал “….. ну ладно бы задачу не решил, но не пересказать параграф…..ну это как-то странно. Значит либо не учил совсем, либо действительно способностей нет никаких. Дальше будет ещё сложнее. Я со своей сидела только 1-2 класс, дальше только проверяла. А после 6-го класса некоторые предметы и проверять не бралась, потому как половину не помню, а другую половину не знаю. Может стоит… Подробнее »

Realist
Участник
07.10.2022 18:14

“Способности у него есть, но учеба ему даётся труднее, чем другим” – это называется “способностей нет”. Зачем создавать из этого проблему? Дети далеко не всегда повторяют нас, надо просто принять то, что ребенок другой, он вообще отдельная личность. Есть проблемы с учебой. Нет сил принять, что сын, возможно, будет работать руками. Тогда на выбор: – продолжать рваться на части и надеяться, что здоровье не подведёт, – оставить пока сына в покое, а после декрета идти пахать как ломовая лошадь и оплачивать репетиторов, – скандалить с мужем с упорством, достойным лучшего применения, и ждать, когда ему перестанет хотеться идти домой со… Подробнее »

Лариса
Гость
Лариса
07.10.2022 18:26

Что-то вы заяжематерились. Сын туповат, тормозит, но нет, надо ещё и второго ребёнка родить до кучи. Крутитесь теперь сами, мужу это не интересно. Вы же его за ногу не привяжете. Спасибо скажите, что не ушел… пока….А все наши стандарты, что надо, мол, непременно, двоих детей…

Дима777
Гость
Дима777
07.10.2022 20:29

Ну а почему сразу в папашу? А может в тёщу? Гены дело такое… Не предсказуемое. В мамашу, возможно тоже.

Ульянова Дарья
Гость
Ульянова Дарья
08.10.2022 06:50

Если первые полгода первого класса мы орали и плакали вместе с сыном, я плюнула и вуаля, сын делает уроки сам, во втором классе, я иногда даже не проверяю, т.к. школа его зона ответственности. И он к слову стал одним из лучших в классе. Да 2 и 3 бывает, но в основном за поведение. У нас тоже есть младший, только в сад пошел, плюс развод. Все на мне. Так старший мне еще и помогает. Главное не ругать, помогать, когда сам ребенок просит. Дать уже самому все делать, а не над душой стоять, тут еще хуже будет. К слову у меня уроки… Подробнее »

Свет
Гость
Свет
08.10.2022 07:58

Для мужа видимо дети растут “по щучьему велению ” , как трава в поле )))

Zena
Zena
08.10.2022 07:59

Муж прав, если сын не хочет учиться, то будет работать разнорабочим или, может дворником….

Верочка
Гость
Верочка
08.10.2022 11:15

Странно конечно при таких данных о втором мечтать. Ну да ладно. Я бы сходила к неврологу и психологу. Родители всё скинули на флегматичность, но тут мне кажется есть проблемы глубже, ну может какие-то ноотропы пропишут улучшающие мозговую деятельность. Нанять репетиторов. Раз муж так много работает, значит должно хватить, иначе скатится на двойки, а потом и вовсе пропускать будет, подростковый возраст не за горами. Если не хватает денег значит пусть ищет другую работу. Если сейчас не хватает на репетитора пару раз в неделю, то что потом. И в ПТУ двоечник не нужен

Элина
Элина
08.10.2022 11:32

Получается,что сидя в декрете она не может 20 минут найти чтобы проверить ,а муж придя с работы должен,интересная позиция

Ольга
Гость
Ольга
08.10.2022 11:48

Пойдет в колледж, ничего страшного. Вышка сейчас не всем нужна. Главное что бы соображалка потом работала.

Яна
Гость
Яна
08.10.2022 12:02

У меня была очень похожая история. Старший сын абсолютно не тянул учёбу (ещё и с первой учительницей не повезло). Отличия от ситуации ГГ: с уроками сидел муж, младший сын проблем в учёбе не знал вообще, разница между детьми 3,5 года. В итоге: старший окончил 9 классов (было много нервов и ругани с учителями, даже педсовет собирали, но выпнуть ученика до 15 лет не имели права, потом муж плюнул и сказал, что хватит мотать себе и ребёнку нервы, пусть учится как может). Сын нормально сдал ОГЭ (натренировали ))и пошёл в ЖД училище (с самого детства занимался на ДЖД-детская железная дорога). Сейчас… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Яна ем
Елена
Гость
Елена
08.10.2022 12:07

Мне повезло, у меня муж умный. Я совсем не занималась уроками с 3 детьми. Он и в институтах им помогал.В декрете растила детей без бабушек.Ненавижу мужчин, которые считают, что в декрете отдыхают. Таких нужно оставлять на выходной одних с младенцем, а еще и 1-2-3 заставить приготовить. Как некоторые от жены требуют. Я думаю многие поймут, как это тяжело.

Эля
Гость
Эля
08.10.2022 12:16

Вот, честно, не понимаю, зачем было второго рожать? Слишком много моментов, указывающих на то, что не надо было…Но, что уже теперь? Забить…главное, чтоб ребенок был хорошим человеком. проводить беседы – объяснить, для чего нужна учеба. как организоваться, не бояться спрашивать, иногда и хитрить. пусть лучше займется любимым делом. А вообще, ГГ в декретном – пусть гуляют вместе и занимаются.

Эля
Гость
Эля
08.10.2022 12:17

а муж, думаю, просто тупой. он сам в школьной программе ни [Ой!] не смыслит

Амаль
Гость
Амаль
08.10.2022 16:42

Таких детей отправляют на ПМПК – психолого- медико- педагогическую комиссию. Там оценивают уровень обучения ребёнка несколько специалистов, дают заключение. Как правило, таким детям рекомендуют обучение по адаптационной программе, занятия с психологом и логопедом в школе. Обучени может проходить в общем классе, просто оценивают их работы Учителя иначе. Справка даётся на ступень, в данном случае по 9 класс включительно. Такие дети сдают только 2 обязательных экзамена: математику и русский, оценивают эти экзамены по своим критериям. После выхода из 9 класса ребёнок получает аттестат, как все остальные дети. Никто после школы знать ничего не будет. Единственное но: на ПМПК нужна справка от… Подробнее »

Полина
Гость
Полина
08.10.2022 17:48

А я мужа поддерживаю. Ребенка не тащить надо, а дать понять что это только его ответственность и его жизнь. А если он сам не может, то тогда его дорога реально в пту. Зачем такому в вуз? В Вузе тоже мамка решать все будет? Или отчислят просто через пару лет? Может из парнишки хороший сантехник выйдет, тоже прибыльное дело.

Insomnia
Гость
Insomnia
09.10.2022 08:32

У нас в школе был мальчик. Перебивался с двойки на тройку. Дисциплины никакой. Выпустился. Вырос. Сейчас занимается бизнесом,спонсорскую помощь оказывает в школе. Женат,2 детей. И таких примеров у меня полно. Одноклассник мой,который даже фамилию не умел писать,тоже не пропал. Работает на севере и не разнорабочим. А в городе был случай,когда 11 летний мальчик покончил с собой. Отличник. В олимпиаде не победил,мать дома сильно поругала. Пошел мусор выбросить и спрыгнул сниз. Мать таскали по судам по статье доведение до суицида.
Просто отстать матери надо от ребенка или по врачам пройтись. Правильно выше пишут про невролога и эндокринолога.

Елена
Гость
Елена
09.10.2022 16:41

тяжко, особенно если ребенок маленький ещё есть. У меня двое, в третьем классе, но если мальчик учиться хорошо, до дочка математику и русский не тянет, настолько что учительница нас отправляла на ПМПК, там дочка вообще испугалась незнакомых строгих теток и нам поставили уо, ну я не согласна у ребенка все остальные предметы нормально.По английскому пять. ну пошла я с ней невролог, психиатр, психолог, нейропсихолог.нормальный ребенок, просто усваивает медленнее чем другие, надо объяснять. Занимаемся с репетитором пока только математика,(дорого) и я сразу вижу улучшения у ребенка в знаниях, причем буквально после пары занятий стало заметно. хочу и русский подключить, но просто… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
10.10.2022 12:30

Я второго ребенка родила, когда первый пошёл во 2 класс. Понятно, что внимание нужно уделять обоим, потому я приспособилась: на время готовки еды мелкую в “кенгуру” (и со мной, и руки свободны). Ещё детские качели на кухне в проем вешала. А старшая садилась рядом и читала, что ей задали. Если нужно потом пересказывала. С математикой и русским, конечно, сложнее. Там на черновик старшая делала и только после проверки переписывала.