Дочь требует помочь ей так, как я помогала семье сына: «Он любимчик, а я - «как там её?» - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочь требует помочь ей так, как я помогала семье сына: «Он любимчик, а я — «как там её?»

-Ты под невестку прогнулась, ей с братом помогала, а мне в том же самом отказываешь, понятно, кто в семье любимчик, — так заявила мне на днях дочь по телефону.

Детей у меня двое. Младшая дочь и старший сын. Сама я уже 5 лет на пенсии. Муж жив, моим детям он не отец, а отчим. Живем в трехкомнатной квартире. Она у нас с мужем на двоих записана. У мужа наследников нет, он завещание написал на моих взрослых детей, которых он знает с их подросткового возраста.

Общая квартира у нас появилась так: я продала свою двушку, когда замуж вторично выходила, муж продал свою двушку. Купили трехкомнатную, чтобы у каждого из моих детей была своя комната. Так решили. Я не пожалела об это ни разу. Свободные деньги, которые остались, поделили на 2 части: моим детям на будущее жилье.

Сын женился 6 лет назад, выдали ему деньги на первый взнос, они с невесткой взяли двушку в ипотеку. Детей сын с невесткой долго не заводили: работали, путешествовали, семейное гнездо обставляли. Родили мне внучку только год назад.

Как раз год назад младшая дочь замуж вышла. Разница между событиями — 2 недели. Замужество дочери состоялось раньше. Рожала невестка с проблемами, не буду вдаваться в подробности, но она довольно долго была обездвижена — кости таза и позвоночник.

Сватья работает еще, а я на пенсии. Что делать, кому за внучкой ходить? Да и за невесткой уход требуется. Невестка в роддоме надолго задержалась, а мы за это время все обговорили и забрали из роддома и внучку, и маму ее к себе. Так что на мне был и уход за девочкой, и за невесткой. Конечно было тяжело. Жена сына рыдала от беспомощности, от боли, да и неудобно ей было мне на руки сваливаться, а что поделать?

-Сдавай квартиру, — говорю сыну, — все равно это надолго затянется. Чего за нее пока платить, пусть сама себя окупает. Деньги лишними не бывают.

Тут как раз у сына приятель на работе затеял масштабный ремонт, на полгода, как минимум, изъявил желание снять квартиру, чтобы не дышать с женой и ребенком пылью. О цене договорились, все уладили.

Ну, скажу я вам, за младенцем ухаживать почти в 60 лет, это совсем не то, что в 20 или в 30. Сын на работе, а на нас с мужем все: погулять, уложить, приготовить, в поликлинику сгонять, искупать. И невестка почти инвалид была, особенно первые месяцы, она, конечно, старалась, как могла, но девочка растет, просто так рядом с мамой лежать не будет.

Муж, который младенцев никогда не видел, довольно ловко научился управляться и с купанием, и с прогулками. Памперсы поменять — не вопрос. Внучку он считает своей собственной, оно и неудивительно — столько души вложил.

Потихоньку стало легче, невестка на поправку пошла, арендаторы из их квартиры съехали, сын с семьей домой засобирались. Невестка отчима собственного мужа отцом зовет, отношения у них самые теплые. Когда они решение о возвращении к себе объявили, муж даже расстроился: не пущу, как я без внучки.

И только потом, когда съехала семья сына, мы поняли с мужем, как мы устали. Ну ладно, думаем, навещать будем, в гости ходить, не на край света переехали. Зато мы и не привязаны к дому, и поехать можем куда-то. Мы еще не совсем старые. Хочется и к морю, и за грибами, и к друзьям.

Тем временем моя дочь рожать собралась. Она ревниво относилась к тому, что брат с женой у нас живут. Все фыркала, когда приходила, что жена брата строит из себя «больнушечку», заставляя свекровь ей прислуживать, а мы с мужем на ее манипуляции ведемся.

-Дочка, — говорю, — нельзя так говорить. Чужая боль, понятное дело, не чувствуется, но поверь, там действительно все серьезно.

Не верила. А перед родами дочь начала заговаривать о том, что мы должны для ее семьи сделать то же самое, что делали для семьи брата.

-Мне с ребеночком кто поможет? Или ты готова только с внучкой от любимого сына заниматься? А мы тоже хотим помощи, поддержки и участия. И денег подкопить хотим. Мы бы тоже квартиру сняли и к вам переехали временно.

-Дочь, — говорю, — мы же не по прихоти невестки помогали. Несчастье у нее случилось. Неужели ты думаешь, что она от хорошей жизни почти полгода в кровати провела?

-Я не знаю, от какой жизни, — говорит, — но у невестки есть мама. А она тебя запрягла. И ты дочери откажешь в том, в чем невестке не отказала?

Как объяснить? Нашла, чему завидовать, чужой болезни. Честно говоря, не хочу я, чтобы дочь с зятем у нас пожили. Мы устали, мы просто хотим тишины и покоя, тем более, что нет оснований помогать дочке. Она родила на днях, все нормально, все хорошо. Родила легко, внук здоров. Какие проблемы? Но нет, не отстает, звонит из роддома и обвиняет, обвиняет, обвиняет.

-Сыночка любимый, а я — «как ее там»? За невесткой судно таскала, а дочке родной в поддержке отказываешь?

А я не отказываю. Я буду приходить к дочери первое время, все покажу, расскажу, помогу. Но не хочу, чтобы они у нас жили. Не тот случай, не тот характер. И вообще, хочется сказать дочери, что по ее логике, помогать ей обязана свекровь, а не я. Так и просятся эти слова. Довела, вздорная баба.

Вот и задаюсь вопросом: я плохая мать? Я должна и для дочери с зятем сделать то, что сделала для сына и невестки?

Историю прислала Р. А.

Подписаться
Уведомление о
guest
305 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
18.10.2022 08:18

У вашей дочери больная ревность. Вы в этом не виноваты.

Padistka Ket
Участник
18.10.2022 08:30

Что в голове человека? Да неужели бы невестка захотела такую ситуацию?

Maryon
Maryon
18.10.2022 08:51

Очередная проблема из замалчивания.
Через рот словами, что думает и отправить куда хочется.

Игры на обидах — манипуляция добиться желаемого через чувство вины.
Пассивная агрессия. А пассив разрушает активнее прямой агрессии.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 22:30
Ответить на  Maryon

Кстати, это мне напомнило недавний рассказ о том, как свекровь требовала от сына и невестки оплатить свадьбу своей байстрючки. На том основании, что невестка потратила немалые деньги. чтобы попытаться спасти умирающего брата.

Света
Гость
Света
18.10.2022 08:55

Странная ситуация, конечно невестка не виновата, что с ней так произошло, но и дочь вы действительно обделяете, вот в этом и проблема 2 детей, тяжело баланс соблюсти.
И кстати, а почему у вас с дочерью такие отношения не близкие, почему ваша дочь считает, что какая то невестка вам ближе? Где ваша невидимая связь матери и дочери? Значит вы и правда так воспитывали, что она всегда чувствовала что брата вы больше любите?

Maryon
Maryon
18.10.2022 09:07
Ответить на  Света

Неправда.

Вы хоть раз видели, чтобы ребенок подходил к чужой тете катался по полу и визжал в требованиях конфетки?
Так делают только с теми, кто конфетку даст. С мамой там. Или с бабушкой.

Кому, достаточно,налить глазки слезами и поплывет.

Матерям, что детей не любят, дети под ноги ковриком ложатся. На задних лапках прыгают, вымаливая кусочек внимания.

Манипулируют же теми, кто ведётся. Про кого точно знают, что любит.

Новый Дар
Новый Дар
18.10.2022 14:45
Ответить на  Maryon

Из рассказа видно, что манипуляция не прошла.
И «под ноги сиелятся» тоже далеко не все. Все от характера зависит.

Агата
Гость
Агата
18.10.2022 09:07
Ответить на  Света

Совсем необязательно сын более любим. Дочь просто хочет сейчас прогнуть мать на помощь, пытаясь создать у нее чувство вины.

Света
Гость
Света
18.10.2022 09:25
Ответить на  Агата

Да, дочь хочет помощь, а что в этом такого? Или если она нормально родила, это значит, что она не устала, что ей не тяжело? Или устают только тётки у которых треш в родах был? А так у ГГ и получается, что дочка не настрадалась не заслужила поддержки.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 09:37
Ответить на  Света

если бы дочь так в наглую не требовала помощи, то, допускаю, гг помогла бы. В пределах возможности. Но злобной дурехе помогать и не хочется.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 12:49
Ответить на  Оксана

Нет. Дочь потому и требует, что её вечно задвигают.

С. В.
Гость
С. В.
18.10.2022 13:54
Ответить на  Елена Н

Откуда это видно? На первый взнос ей выделили так же, выучили так же. А может даже так быть, что сын учился на бюджете, а дочь на платном, но это как всегда другое, это не засчитывается у таких как дочка гг.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 14:56
Ответить на  С. В.

Матблага может и делят поровну, а эмоционально ей тепла от матери не хватает.

Гость
Гость
Гость
18.10.2022 16:30
Ответить на  Елена Н

Похоже, не тепла ей не хватает, а таблеток от жадности. Да побольше, побольше…

Елена
Елена
18.10.2022 16:59
Ответить на  Гость

и ремня

С. В.
Гость
С. В.
18.10.2022 17:14
Ответить на  Елена Н

Какого эмоционального тепла ей не хватило? Может теперь гг доче надо слюнявчик подвязывать и с бутылочки кормить? Вот в младенчестве гг в дочу эмоционально вкладывалась, так вкладывалась. Или всё-таки вспомним, что она взрослый человек, а не младенец? Ну тогда и разницу между лежачей больной и здоровой кобылой вам не надо объяснять, за невесткой ухаживали не потому, что в неё хотят эмоционально вкладываться, а в дочь нет.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.10.2022 12:50
Ответить на  С. В.

Только «здоровая кобыла» — это родная дочь, а лежачая больная, по сути, чужой человек, у которого своя мама есть. Но мама невестки, как всегда, работает/далеко живет, поэтому мама мужа вешает ярмо на себя в ущерб родной дочери.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 13:28
Ответить на  Татьяна

Читать и понимать прочитанное умеете? то, что мать невестки продолжит работать — совместное решение. Невыгодно сыну гг кроме ипотеки и жены-декретницы еще и предпенсионерку на себе энное количество лет тащить. А вот та из своей зарплаты вполне может помочь обеспечить дорогие средства реабилитации.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.10.2022 15:25
Ответить на  Оксана

Читать умею. Но отдать все силы невестке в ущерб родной дочери — за гранью моего понимания. У дочки еще характер ангельский. Я бы невестку довела — она бы ползком в сво квартиру переместилась, если ходить не может. Моя мама — это МОЯ мама, заботу о чужой девке я бы не потерпела.

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 19:21
Ответить на  Татьяна

Ну раз пошла такая пьянка, для упрощения буду обращаться к вам как к дочери гг. Во-первых это в первую очередь не ваша мама, а своя собственная Такая-то Чеевна. А во-вторых, она мама не только вам, но и сыну, вашему брату. Так что нах с пляжу.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 13:29
Ответить на  Татьяна

И да, если доченька станет спинальницей или сломает обе ноги, ей будет обеспечены и кормление с ложечки и смена памперсов.

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 19:09
Ответить на  Татьяна

Это жена сына. Сын родной, надеюсь? Вот родной сын попросил маму помочь его жене. Прикиньте, как все просто. Если не кто кому мама не мама вычислять, а вспомнить, что есть просто человеческое отношение друг к другу.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 19:17
Ответить на  С. В.

Мадаме не втолкуете. Кроме себя самой для нее никто не существует.
А вот насчет того, кто оказывает какую помощь в данной истории, судя по тексту, решали совместно.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Оксана ем
Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 21:51
Ответить на  С. В.

А что, нужно заболеть, чтобы внимание матери получить? Здоровой кобыле помощь не положена?

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:28
Ответить на  Евгения

В таком объёме, как требует дочь, да, нужно заболеть. И не простудкой.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:02
Ответить на  С. В.

Помогать детям нужно одинаково. Получается, всё проблемы тупо в том, что дочка родила не вовремя? Нужно было годик -другой дать матери отдохнуть?

Лариса
Гость
Лариса
21.10.2022 00:50
Ответить на  Евгения

Когда с полгода поухаживаешь за лежачей больной и маленьким ребенком, сил не останется также помогать ещё и дочери также. Возраст и силы другие. Это нелегкийтруд.

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2022 00:01
Ответить на  Евгения

Здоровой кобыле тоже памперсы менять надо и с ложечки кормить? Или полностью ее дитятко на себя взять?

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:03
Ответить на  Оксана

Здоровую кобылу тоже можно приютить, дать возможность сдавать квартиру квартирантам, дать возможность получить себе в карман эти денежки.
Здоровой кобыле тоже можно дать возможность поспать, сходить на маникюр, погулять с подругой. Тоже можно повкладываться во внука.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 21:50
Ответить на  С. В.

Мы не видим другой стороны медали. Значит дочери не хватает любви и ласки

Мотя
Гость
Мотя
21.10.2022 06:25
Ответить на  Евгения

А муж на что? Пусть долюбливает… или нужна любовь в ассигнациях?

Поля Поля
Гость
Поля Поля
18.10.2022 09:44
Ответить на  Света

А дочь не понимает, что мать с отчимом устали и истощились физически и морально, полгода ухаживая за младенцем и лежачей невесткой? Или пожилые родители не устают и им не тяжело? И невестка — это не уставшая тетка, у которой треш в родах был, а лежачий инвалид после родов, которая не может ни о себе, ни о ребенке позаботиться.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 22:06
Ответить на  Поля Поля

Мать устала? А зачем она тогда двух детей родила по молодости? Выср@л@ бы одного и достаточное. Или тогда получается, что дочь родила «не вовремя»? Нужно было попросить её подождать немного, отложить беременность?!

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:29
Ответить на  Евгения

Лист какая. Раз родила, теперь до смерти что ли [Ой!] подтирать?

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2022 00:05
Ответить на  С. В.

по мнению некоторых — должна. В самом прямом смысле.(((

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:05
Ответить на  С. В.

А почему сыну подтерли? Подтирали бы с родной мамой пополам. Мама взяла бы отпуск, придумала бы что-то. Пустила бы к себе жить. Нашла бы выход, даже работая.
Хотя бы 50/50 разделила бы хлопоты со свекровью. Но нет…. Та тупо работала…

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Евгения ем
С. В.
Гость
С. В.
21.10.2022 05:47
Ответить на  Евгения

Потому что сын в этом нуждался, и потому что тёща помогала по другому. Доходит? Условно говоря один ребёнок сломал ногу, у другого всё целое. Всё равно обоих нужно в гипс положить и по полной обслуживать, так по вашей логике?))))))

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2022 00:04
Ответить на  Евгения

Именно. что своих детей она уже вырастила. полностью взять на себя дитяко дочери она должна только. если та тоже станет обездвиженным инвалидом, как невестка. и невестку с внуком взяли на себя только для того, чтобы не надорвался сын.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:06
Ответить на  Оксана

Меня коробит то, что ущербненьким помогают больше, чем здоровым.

С. В.
Гость
С. В.
21.10.2022 05:48
Ответить на  Евгения

Это логично))) или вы считаете, что наоборот — того, кто сломал ногу, надо бросить, а тому, кто здоров в попу дуть?

Алёна Игоревна
Гость
Алёна Игоревна
21.10.2022 23:26
Ответить на  С. В.

Мы видим лишь верхушку айсберга, я уверена. Очень хочется услышать дочку, и ЧТО именно она хочет. Может быть, ее желания вовсе не завышенные?

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
21.10.2022 13:30
Ответить на  Евгения

Во Вы хамло(( Как бы пометить Ваши коменты, дабы не отсвечивали…

Оксана
Гость
Оксана
29.10.2022 11:45

Просто Евгения сливает здесь ненависть к собственным родителям и сестре. Сама призналась в комментах.

Оле-луколе
Участник
Оле-луколе
18.10.2022 09:45
Ответить на  Света

А давайте не будем путать понятия «поддержка» и «сесть на шею». Гг не отказывает в поддержке дочери, но отказывает ей в том, что та намерена на пустом месте сесть на шею. По тексту прям буквами написано, что СЛОЖНО ей уже с младенцами, УСТАЛИ люди и не от красивой жизни, и не по собственному желанию она выносила судно из под почти парализованной невестки. Это вообще uдuoтизм — сравнивать 2 ситуации и требовать к себе такого же отношения. Что же доця прямо не скажет » загнись, мать, но тоже судно из под моей cpaки выноси, я тоже так хочу! » Хочет так… Подробнее »

Света
Гость
Света
18.10.2022 10:25
Ответить на  Оле-луколе

При чем тут судно выносить? Просто дать пожить чтоб финансово не так тяжело было, с одним работающим человеком. Тут то всем понятно что будет не тоже самое, а гораздо легче, с ребенком и дочка вполне справится, никто день и ночь не будет ГГ запрягать. Да и отношение к внуком тогда равное будет. А теперь в любом случае внук невестки любимые чем родной внук.
И да от дочерей всегда дети родные, с невестками не факт, то что её выходили, ещё не показатель, что сын себе другую не найдет, или она другого.

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 19:16
Ответить на  Света

Ось находится в совершенно рядовой ситуации. Декрет это не бомбежка. Многие семьи в декрете остаются в худших условиях. Эта не платит ипотеку, например. А то, что несколько лет будут жить на одну зарплату — повторю — все живут в декрете на одну зарплату. Ну хорошо, не все, но подавляющее большинство. Ничего сверхординарного у дочи не случилось, усталость в декрете это не повод сесть на шею кому-либо и погонять. А вот в семье сына, ( шоб вы не цеплялись к тому, что невестке помогали) была именно беда и форс мажор. Если б невестка родила нормально — никто у гг не жил… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 22:13
Ответить на  С. В.

Она хочет внимание от матери. Почему тварь? Вклад должен быть одинаковый. И в детей, и во внуков

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:33
Ответить на  Евгения

С [Ой!] ли, стесняюсь спросить? Внимание дочери уделяется, просто дура позавидовала спинашьнице. Что ее видите ли не бросили на произвол судьбы, а выхаживали, чай там прям к кровати подносили, например. И восхотелось ей чтоб ей тоже кофе в постель подавали, не смотря на то,ичто она и сходить сама на кухню может, и кофе этот сделать самостоятельно.

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2022 00:08
Ответить на  С. В.

И не только чай да смеси подносили, но еще и памперсы меняли. и ворочали, чтобы пролежней не было. и с внуком возились.
Никто не мешает дочуре и себя полным инвалидом сделать. чтобы такой же уход получить….вот только сможет ли она. в отличие от невестки, встать потом на ноги….и останется ли при ней муж.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:11
Ответить на  С. В.

Да дочка и сама себе чай/кофе сделает. Просто если бабушка откажется с внуком от дочери сидеть, то обиды продолжатся и они будут длиться всю оставшуюся жизнь. Понимаете? На самом деле, не совсем просто жить на одной территории нескольким поколениям.
Вполне возможно, что дочь месяцок поживёт с мамой, насытится общением/помощью/поддержкой и САМА уедет на свою жилплощадь. А мать откажет -станет врагом до конца жизни. Понимаете разницу?

Бабушка должна же тоже понимать, что дочь здорова, не спинальница, сможет ходить, гулять и т.д. Таких хлопот, как со снохой у бабки не будет! Уже легче! Не перетрудится бабуся с внуком, которого родили не вовремя.

Гость
Гость
Гость
21.10.2022 01:53
Ответить на  Евгения

Ну так доча всё равно найдёт, на что обижаться. Так и будет по гpoб жизни на матушку всех coбaк вешать.

Евгения
Гость
Евгения
21.10.2022 23:28
Ответить на  Гость

Вполне возможно. Мы не знаем досконально, что там за персонаж дочка. Всякое может быть. Этим двум женщинам просто нужно сесть и поговорить от души. Спокойно и без истерик.

С. В.
Гость
С. В.
21.10.2022 05:56
Ответить на  Евгения

А вот невестка несогла сделать. А дочь может, и вы сами это признали. И долгов по воспитанию внуков у дедушек бабушек нет, внука от сына взяли воспитывать опять потому, что невестка — не могла этого делать. Дочь может. С [Ой!] ли она тогда свои прямые материнские обязанности решила на кого-то переложить? Она здорова, руки ноги целы? Вперёд и с песней, родная. Не хочешь собственного ребенка воспитывать при возможности это делать — это тебе в дет дом, дорогуша, а не на маму губёхи дуть. Так что гг в отношении внука от дочи ничего не должна понимать, кроме того, что дочушка в… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 22:08
Ответить на  Оле-луколе

Мать имеет право относиться одинаково к обоим детям. Вот смотрите, брат сдавал квартиру полгода? Это ведь хорошие такие деньги. Дочь тоже денег хочет. Или ей нужно заработать себе серьёзное заболевание, чтобы получить внимание матери?

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:35
Ответить на  Евгения

Какие это хорошие деньги? Они все по любому на лекарства и терапию уходили. Сын с невесткой с этих денег не наварились, если вы на это намекаете. Так что пусть доча бреется.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:13
Ответить на  С. В.

А доча на курорт поедет с этих денег. Или шубу купит. Или половину дачи. Или гараж. Найдёт куда деньги пристроить. Да, брата жалко. Да, брат действительно тратил деньги на врачей/аптеку/анализы. Но и здоровая дочь найдёт куда эти деньги потратить.

С. В.
Гость
С. В.
21.10.2022 06:01
Ответить на  Евгения

Так вопрос не в том, найдет или не найдет. Вопрос в том, с xрeнa ли двум здоровым взрослым людям кто-то должен в элементарных вещах помогать? А наоборот доча не хочет? Родители к ней переедут, заодно и внука понянчат, а за сдачу своей квартиры потом на Гоа съездят. С чего бы навар доче должен достаться? Харя не треснет у нее и помощь получить, и деньжат подкопить?)))))

Евгения
Гость
Евгения
21.10.2022 23:30
Ответить на  С. В.

Пусть мама сдаст квартиру, может и мама себе денежки в карман положет.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 22:10
Ответить на  Оле-луколе

А если бабка хочет «отдыха», то нефиг было рожать двух детей по молодости. Родила двоих, вложись ОДИНАКОВО в обоих

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Евгения ем
С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:36
Ответить на  Евгения

Вот когда дочь башку свою тупую проломит где-нибудь, мать тут же одинаково вложиться. Дело за малым — доче идти башку проламывать.

С. В.
Гость
С. В.
21.10.2022 06:02
Ответить на  Евгения

А если доча хочет помощи с ребенком, на [Ой!] она его вообще рожала. Жила бы без детей, копила деньги)))))

Лариса
Гость
Лариса
21.10.2022 00:57
Ответить на  Оле-луколе

Согласна с вами. Народ не может понять, что физически трудно ухаживать сначала за одним младенцем и больной снохой полгода, а потом также за дочкой и внучкой.

Кассандра
Гость
Кассандра
18.10.2022 09:45
Ответить на  Света

А родители двухжильные , по вашему, можно кататься сколько влезет. Сил нет, но обязательно надо дать и дочке столько же сколько и сыну.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 11:42
Ответить на  Кассандра

Причем, в отличие от невестки, дочура — здоровая кобыла. Хотя гг, увы, упустила ее воспитание — полную эгоистку вырастила.

Александр
Гость
Александр
18.10.2022 18:19
Ответить на  Оксана

Здоровая кобыла, да. Потому все силы кинули на помощь семье сына.
На столько, что помимо круглосуточного ухода ещё и сдавать квартиру получилось…
Семье дочери не обещают ни того, ни другого, все силы на сынову семью ушли ..

гость
Гость
гость
18.10.2022 18:49
Ответить на  Александр

квартиру сдавали семья сына свою, тк нужны были деньги

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 22:17
Ответить на  гость

А дочери деньги не нужны?!?!?!?!?

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:37
Ответить на  Евгения

Нет. Она здорова.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:15
Ответить на  С. В.

Уже отвечала вам выше. Здоровым людям ТОЖЕ нужны деньги. Шубу дочка купит. На курорт поедет отдыхать. Гараж или дачу купит. Найдёт куда деньги потратить. Да, жалко брата. Но и здоровые люди тоже нуждаются в поддержке.

С. В.
Гость
С. В.
21.10.2022 06:11
Ответить на  Евгения

Если здоровым людям нужны деньги, они идут и зарабатывают их. А не на чужую шею усаживаются. Доходит? Шубы-курорты это не товары первой необходимости- хотите их — арбайтен. Сами. Без мам/пап.

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2022 00:10
Ответить на  Евгения

Очевидно, вы никогда не имели дело со спинальником. Вот когда вам придется поухаживать, тогда и рассуждайте. кому больше нужны деньги.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 22:17
Ответить на  Оксана

А здоровой кобыле помощь не нужна?

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:38
Ответить на  Евгения

Нет. Большинство женщин мира сами справляются с собственными детьми в декрете.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 22:14
Ответить на  Кассандра

Тогда зачем дочку родили? Родили двух детей, были силы? Тогда второго ребёнка этой бабке не нужно было рожать, если она утомилась бедненькая

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
18.10.2022 09:55
Ответить на  Света

Так мать помочь не отказалась. Но не в форме переезда семьи дочери к ним в квартиру и постоянного обслуживания.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 18:08
Ответить на  Не ваша Даша

И понять их можно — люди банально устали от толпы народу. Кроме семьи сына, наверняка были постоянные визиты медиков.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.10.2022 09:55
Ответить на  Света

Вы хоть раз видели женщин, у которых таз после родов разошёлся ?
Нет? Слава Богу.
Абсолютная беспомощность . Боль.
При здоровом ребёнке и нынешних ништяках при уходе, это капризы и желание поставить маму на место, прогнуть на чувство вины.

Агата
Гость
Агата
18.10.2022 10:54
Ответить на  Света

Дочь скоро устанет с младенцем. Но куда больше сейчас устала мать, которая за последние полгода круглосуточно была сиделкой и нянькой в одном флаконе.
Если бы дочь попросила пожить и немного облегчить финансовую ситуацию за счет сдачи квартиры, может, ей бы и не отказали. Но она требует ровно такого же отношения, как к невестке, т.е. минимум, чтобы мать с мужем полностью взяли на себя заботы о младенце.
А в поддержке ей не отказывают, только окажут ее столько, сколько смогут.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 22:17
Ответить на  Агата

Да, видимо дочь не таким голосом и не той интонацией просит.

Алёна
Гость
Алёна
18.10.2022 11:37
Ответить на  Света

Гг не отказывает в помощи но ситуации абсолютно разные. Я уверенна если бы были проблемы со здоровьем у дочери то гг сама бы побежала помогать и даже не спросила нужно ли.

Zu
Zu
18.10.2022 12:14
Ответить на  Света

Вон в соседней теме все хором рассказывают, как не устали во время декрета, тяжело не было, со всем в одиночку справлялись, и отдых им был ни к чему. И свекровь тоже вполне потянет 😉

TanyaP
Участник
18.10.2022 12:20
Ответить на  Света

Так ей не отказали в помощи, вроде. Мама готова ходить к ней и там ей помогать. Она жить с ней вместе не хочет. Вероятно, знает характер дочери.

Лара*
Гость
Лара*
18.10.2022 12:43
Ответить на  Света

А мать не устала, вы считаете? Ухаживать за младенцем и одновременно за обездвиженной невесткой легко? Пусть хоть сдохнет, но попрыгает теперь с внучегом от дочери!

Татьяна
Гость
Татьяна
19.10.2022 13:00
Ответить на  Лара*

Мать добровольно взвалила на себя проблемы чужой тетки, у которой, кстати, и родная мама есть. Не говорю, что дочке надо также на матери кататься, как бессовестно каталась семья сына, но обиду дочки очень даже понимаю. Я бы безотносительно маленького ребенка у меня смертельно обиделась, если бы моя мама вокруг невестки прыгать начала бы. Хвала богам, у меня невестки нет.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 13:33
Ответить на  Татьяна

Милочка, учитесь читать и понимать прочитанное. В данном случае гг заботилась, чтобы сын не сдох, волоча на себе и жену-спинальницу, и младенца и ипотеку и тещу — предпненсионерку.
Станет дочка спинальницей -велком, будут обеспечены и памперсы. и кормление с ложечки. Вот только за чей счет? Может там ее муж сразу бросит, так что еще содержать дочуру придется…

С. В.
Гость
С. В.
18.10.2022 13:52
Ответить на  Света

Да, если она нормально родила, она сама и должна со своим ребенком нянчиться. И утку из под здоровой девахи никто не должен выносить. Была б реальная беда у дочери, такая же, как у невестки — ей бы без звука помогли, несмотря на усталость. Но сейчас, когда дуре просто вожжа под хвост попала и принцип зачесался — на хутор.

олька
Гость
олька
18.10.2022 23:19
Ответить на  Света

А дочери, если почитаете внимательно, помощь как раз предложили. Но предложили именно помощь, а не на шею посадить. А вот с «Да, дочь хочет помощь, а что в этом такого?» Дело в том, что она взрослый самостоятельный человек и хотелки ее никто не обязан удовлетворять в принципе. Обязанности определенные есть только у ее мужа- вот с него пусть и требует. А остальные будут давать то, что могут дать, а не то, что она хочет. И за это еще и следует быть благодарной, а не указывать, как ее должны облизывать со всех сторон

Эля
Гость
Эля
19.10.2022 09:50
Ответить на  Света

просто у ГГ уже сил нет

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 10:22
Ответить на  Эля

Допускаю. что если бы у дочери действительно случилась реальная беда со здоровьем, то силы бы нашлись. Но именно реальная беда. а не просто хотелки.

Лариса
Гость
Лариса
21.10.2022 00:40
Ответить на  Света

Но мать ведь не железная, она не может без отдыха еще и дочке помогать также , как больной снохе!Дайте пожилым передохнуть немного. Тут нет такой необходимости. По мере возможности мать и так поможет. В этом возрасте от переутомления может и гипертония и разные заболевания начаться у 60-летних, что мало не покажется.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 12:46
Ответить на  Света

Вас минусуют, а я поддержу. У дочери явно комплекс, что её любят меньше. И можно долго рядиться, кто в этом виноват. Но по факту получается, что невестке помогли, а дочери отказывают в схожей ситуации. Беременность дочери и роды её первого ребёнка для бабушки с дедом прошли мимо, они заняты были другим внуком. Обидно дочери? Определённо обидно. Подозреваю, что это не первый такой эпизод, когда в сына вкладывались, а на дочь уже сил не хватило. Что делать? Можно, конечно, послать дочу в сад, заявив что рожала она не для бабодедов, а для себя и мужа. И отдалить дочь ещё больше. А… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
18.10.2022 13:10
Ответить на  Елена Н

эх ёпtель!!! как горемычной девке то не свезло! вроде и взамужи заползла,и обрадилась,а всё без мамани никуды??? шож у ней там за тrahаль то такой??? очередной обмылочник штоли?заманул и бросил?а она там в родах бьётся мордой по асфальту да истерики закатывает? или всёштаки есть у ней мужик-типа муж?повсему есть- да видать это несчитово. она взамужи просто так попёрлась-типа как в песочню,куличи налепить. и на самом деле ей без мамани как безногому инвалиду без костылей-даже до сортиру недобраться.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 14:58
Ответить на  перекати полем

Таки муж и мама — это разное, вам ли не знать.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.10.2022 15:39
Ответить на  Елена Н

эт точно! вот я только отчего то-не знаю прям отчего-абсолютно уверена,что впираясь в замужи,баришни по идэи должные посылать маманям воздушный поцалуй-и с ногами руками и задницей перебираться в другую жизнь. и меня крайне изумляет ,что отдельные молодухи,вроде как и имеют свою семью,и даже бегают в родильни,и не по разу-а к мамане прикованы будто цепями ,и буквально во всём. возникает резонный вопрос-начерта тогда городить балаган с типа замужем? или мужик у них только для traha ,а для всего протчего по прежнему маманя используется?

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 17:55
Ответить на  перекати полем

Поверьте, меня тоже удивляет сей факт, но тем не менее такие ситуации в жизни не так редки, как нам с вами бы хотелось.

Елена
Гость
Елена
19.10.2022 14:44
Ответить на  Елена Н

Только вот в этом рассказе у маминой дочи таких ситуаций и в намеке нет. Доча совершеннолетняя и дееспособная, родила легко, ребенок здоровый, сама тоже.

Снежана
Гость
Снежана
18.10.2022 13:33
Ответить на  Елена Н

В какой схожей ситуации??????? Дочь мозгами потекла! Помогали инвалиду-невестке! самой невестке и ребенку! Это была необходимость! А дочь — здоровая кобыла, у которой ревность глаза застилает! Как это, мать такая-сякая не хочет полностью взять на себя заботу о ребенке!

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 15:02
Ответить на  Снежана

Схожесть ситуации в том, что одна с ребёнком припёрлась к гг-шке жить, теперь вторая хочет. Или чтобы на дочь мать наконец-то внимание обратила, ей надо инвалидом стать? И таки да, у невестки маманя своя была, которая пальцем о палец не ударила ради неё, все свекровь пласталась, задвинув собственную дочь.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 15:41
Ответить на  Елена Н

Маманя невестки еще работает. Это четко указано. Или вы предлагаете предпенсионерке уволиться, а потом ее содержать до пенсии? и тут не говорится — может мама невестки регулярно подбрасывала денег.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 18:02
Ответить на  Оксана

Ну, значит, невесткиной мамане все равно на дочь. В тексте не упоминается, что она хоть что-то для дочери делала. Видать работала без выходных и отпуска. И вы совершенно правы, нет в тексте упоминания, что та дочери денег давала. Короче, скинула балласт в виде дочери на семью зятя и занималась своими делами.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 06:02
Ответить на  Оксана

Ну, насчёт мамани спорно, реально непонятно, а куда она делась. Увольняться, конечно, не вариант, но отпуск по семейным всегда организовать можно и хоть и месяцок, но судно за дочерью потаскать с младенцем на руках.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 08:27
Ответить на  Евгения

Не факт, что теща не поддерживала дочь материально. Денег на лечение и реабилитацию здесь нужно было очень много.

Евгения
Гость
Евгения
19.10.2022 10:07
Ответить на  Оксана

Да конечно, тут так много расписали, кому, что и куда, а то, что мамашка взяла на содержание дочь, прямо упустили из виду. Вы сами в это верите? То, что дочь в этой ситуации берега попутала, это понятно. Но к маманьке дорогой неходячей невестушки лично у меня было бы много вопросов. Классная отмазка за дочерью, по факту инвалидом, не ухаживать — я работаю. Вот бы все работающие матери с детьми — инвалидами на руках так делали, тут у бы все защитники первые бы гoвнoмeт включили. И про какие великие деньги на лечение и реабелитацию идёт речь? Я сталкивалась с таким больным,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Евгения ем
Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 10:27
Ответить на  Евгения

М-да. То есть то, что гг с мужем не захотели вешать на содержание сына на энное количество лет еще и тещу-предпенсионерку — это очень плохо. А на это есть прямое указание в тексте — решили, что теща продолжит работу. Насчет ее денежной помощи, конечно мое допущение, но, учитывая данное решение, это вполне возможный вариант.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
19.10.2022 09:56
Ответить на  Елена Н

Ну так пусть доча к своей свекрови обратится за помощью. ГГ же невестке помогала, вот пусть теперь другая свекровь потрудится ради своей невестушки. Пусть невестушка к свекрови припрется и живет там в свое удовольствие. Вот и схожесть будет полная.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 10:29
Ответить на  Светлана С.

Главное — еще лежать не вставая и требовать, чтобы свекровь ее с ложечки кормила и памперсы меняла. Помимо ухода за дитем, коннчно.

Оле-луколе
Участник
Оле-луколе
18.10.2022 14:14
Ответить на  Елена Н

В какой наxpeн «схожей ситуации»?? Вы щас уход за практически парализованной больной сравнили со вздорной здоровой кобылой? А если бы вместо лежачей невестки гг ухаживала за парализованной бабушкой, вы тоже бы назвали это схожей ситуацией?
Почему так сложно понять, что уход за внуком это следствие, а не первопричина? Они поднимали лежачую женщину, а не помогали растить внука или подкопить денег.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 15:05
Ответить на  Оле-луколе

У невестки своя мать была, которая не разбежалась за дочерью ухаживать и с внуком зятю помогать.

А гг-шка дура полная, если не понимает, что ещё дальше отдаляет от себя собственную дочь. Не нужна была дочь, на кой рожала её вообще? Родила бы сынка и подхватывала бы его самого и его баб.

Наталья
Гость
Наталья
19.10.2022 00:42
Ответить на  Елена Н

Никакая гг-шка не дура, здоровый ребенок, здоровая молодая дочь. Вообще странно читать, что сейчас все устают от своих детей, не надо рожать раньше чем ребенок будет в радость. А дочь мало вменяемая, раз не понимает разницу между больным и здоровым человеком. Если она не инвалид, то должна справиться со своим ребенком, тем более мать не отказывается помочь.

Оле-луколе
Участник
Оле-луколе
19.10.2022 14:47
Ответить на  Елена Н

Есть своя мать, а ухаживала за ней гг. И че? Всем так было удобней. Всех устраивало. Дальше что? Чего вы пытаетесь натянуть сову на глобус и приплести сюда ггшкину сваху? Аргументов посущественней кроме «моя мама за чужой девкой ухаживала, а за мной не хочет! Хнык-хнык А у девки своя мама есть, пусть она за ней ухаживает! Это моя мама! Моя! Ааааааа» больше нет?

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Ole-Lukole ем
Оксана
Гость
Оксана
19.10.2022 16:00
Ответить на  Оле-луколе

Кстати, в тексте есть упоминание — решили, что теща продолжит работать. То есть это более выгодно для всех, чем если бы она бросила работу и стала ухаживать за дочерью.

Алия
Гость
Алия
18.10.2022 19:30
Ответить на  Елена Н

Если сын реально любимчик и дочь любовью обделяли, то скандалы и требования тут нелепы. Ну невозможно заставить любить. Доча считает, что она достаточно взрослая, замуж выйти, рожать удумать, так и вести себя надо по-взрослому, оставить попытки взгромоздиться на мамину шею, даже в поисках любви и ласки

Анна
Гость
Анна
18.10.2022 14:11
Ответить на  Света

Это характер такой у дочери. У меня племянница такая. Характер один в один. Ей обязательно с рождения нужно было кого нибудь прогнуть под себя. она даже когда в гости к нам приходила плела «интриги» (да с детства, с трех лет буквально) чтобы отодвинуть моего сына о меня. Сначала это были детские интрижки-манипуляшки. А во взрослом состоянии получилась женщина-бульдозер- эгоистка требующая от своих близких абсолютного подчинения.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
18.10.2022 09:08

По моему скромному мнению главгера- не самая лучшая мать. И дочка менее любима, чем сын. Нет с дочерью тёплых и доверительных отношений. Иначе бы не возникли обиды и ревность. Но тут уж вряд ли, что исправишь.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 10:28
Ответить на  Ганна Главари

Раз доченька так обижена, может попробовать сама спинальником стать. Тогда матери придется действительно на нее остаток жизни угробить.Если сделает выбор между дочерью и внучкой, поскольку, скорей всего муж дочку и ребенка банально бросит. А выбор у родителей будет невелик — либо внучку в детдом, либо дочь в дом инвалидов. На двоих их однозначно не хватит.

Юлия
Гость
Юлия
18.10.2022 14:20
Ответить на  Оксана

Какие мерзкие пожелания. И после таких, вы еще беретесь,кого то критиковать.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 14:57
Ответить на  Юлия

Слышь, милая, заткнись, если не понимаешь разницу между тяжелобольным человеком и здоровой кобылой.

Новый Дар
Новый Дар
18.10.2022 17:19
Ответить на  Оксана

Что-то вы своему совету не следуете? Или вас так от правды персонально о вас печёт по ниже спины?

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 01:32
Ответить на  Оксана

А вы видите разницу между родной дочерью и снохой?!?!

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2022 12:26
Ответить на  Евгения

А вы понимаете, что родители старались, чтобы родной сын не сдох, волоча на себе жену-спинальницу, новорожденного, ипотеку и тещу-предпенсионерку?
Хотя для вас явно существуете только вы и ваши хотелки, даже если тяжелейшая ситуация у ближайшего родственника. Не сомневаюсь, что лично вы в подобной ситуации придушили бы и невестку и племянника. да и брата заодно, чтобы ресурс не отбирали.

Евгения
Гость
Евгения
20.10.2022 01:32
Ответить на  Оксана

Если бабка устала, то не стоило рожать по молодости второго ребёнка. Одного бы выcрали и радовались бы

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2022 12:27
Ответить на  Евгения

А вы правы — абортировала бы дочу — и сейчас никто бы не лез с хотелками.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 15:07
Ответить на  Оксана

Кроме как инвалидом стать, у дочери нет других вариантов получить внимания и заботы от матери, я правильно поняла вас?

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 15:44
Ответить на  Елена Н

Если мозгов нет, а эгоизм зашкаливает — то может попробовать. Или мужа сделать спинальником. если тот согласится, конечно. Знаете. я часто с вами соглашаюсь, но в данном случае — дева — полная эгоистка, раз не понимает разницу между тяжелыми осложнениями и обычными родами.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.10.2022 18:03
Ответить на  Оксана

Не согласна с вами я на счёт эгоизма. Детские комплексы пышным цветом.

Maryon
Maryon
18.10.2022 16:42
Ответить на  Елена Н

А может не стоит подменять понятия?
Дочь хочет не внимания и заботы, а влезть на шею и кнутом погонять.

Внимание ей готовы дать.
Даже два часа помощи — внимание и забота.

Но дочери оно не надо.
Ее так не устраивает. И это ее выбор не замечать и отталкивать.
Ей хочется слыть матерью, подкинув цветочек на подоконник.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 19:43
Ответить на  Maryon

кстати, напрасно деву не привлекали к уходу за невесткой. Хоть изредка. Может, что то в голове и отложилось бы.

С. В.
Гость
С. В.
19.10.2022 22:42
Ответить на  Елена Н

Заботу в виде кормления с ложечки, смены памперса да ещё и внука на себя ПОЛНОСТЬЮ взвалить? Нет конечно, с какой радости для здоровой лошади делать тоже, что для парализованной спинальницы?

Ирина88
Гость
Ирина88
21.10.2022 23:42
Ответить на  Оксана

Какая вы жестокая! Целенаправленно зла желать?!

Оксана
Гость
Оксана
03.12.2022 09:37
Ответить на  Ирина88

А по другому доченька такой уход за собой, как она требует не получит. Здоровой бабе памперсы менять никто не будет.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
18.10.2022 11:39
Ответить на  Ганна Главари

А мне кажется, что всё как раз наоборот-передутая в опу дочушка, желает окончательно угробить родителей. И плевать ей на их здоровье/усталость/возраст. Она ХОЧЕТ!!!! А после хоть трава не расти! Ревности и обиды возникают не всегда от того, что мать плохо воспитала, иногда бывает врождённый derьмецовый характер.

Ирина88
Гость
Ирина88
21.10.2022 23:42
Ответить на  Ганна Главари

Это точно! Мать подводит итоги.

Мотя
Гость
Мотя
18.10.2022 09:08

доча дура какая-то. уже сама мать, а всё чупа-чупсы с братиком делит.
хочет пожить у маменьки? — сначала дочин муж пусть инвалидом сляжет, как слегла невестка, после этого зятю судно, ребёнка деду, бабку на кухню, а дочу на работу гнать… или как она рассчитывала, что она будет полгода лежать на диване и под себя ходить, а все ей будут бульончик из ложечки скармливать? — да размечталась, брат пахал и ты попашешь, лошадь непуганная

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 09:13
Ответить на  Мотя

Может и сама доча попробовать стать спинальником. Вот только…ее то брат жену не бросил, а вот дочкин муж — неизвестно. И опять родители будут виноваты.

Юлия
Гость
Юлия
18.10.2022 13:24
Ответить на  Оксана

А у невестки,тоже мать есть,только она доченьке помогать не кинулась.А ГГ кинулась,а на родную дочь плевать………………

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 15:02
Ответить на  Юлия

Читать умеете, или дислексией страдаете? Четко написано — сватья работает, а свекры на пенсии. Лично я допускаю, что сложись такая же ситуация у дочери. родители ей бы помогли. А вот муж — возможно и бросил бы — подобная эгоистка к себе только такого же эгоиста притянет.

Новый Дар
Новый Дар
18.10.2022 17:21
Ответить на  Оксана

Без хамства вы общаться не умеете.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2022 17:47
Ответить на  Новый Дар

В зеркало на хама обыкновенного посмотрите. Уж вас заносит, так заносит.