“Хорошую семью не разрушить”, - считает свекровь, вбивая клинья между сыновьями и их жёнами - Записки Злючки
Записки Злючки

“Хорошую семью не разрушить”, – считает свекровь, вбивая клинья между сыновьями и их жёнами

-Ну там наверное мама перед ненаглядным сыночком скачет на задних лапках, обед из трех блюд, ничем не напрягает, работать не заставляет, – говорит подруга Наташе, слушая ее рассказ о свекрови.

-Да в том и дело, что нет, – разводит Наталья руками, – свекровь себе яичницу пожарит или кашу из пакетика заварит и – трава не расти. Деверь, которого его жена холила и лелеяла, сам думает о своем пропитании. Похудел за пару месяцев килограммов на 8.

-Тогда чего ему в браке не хватало?

-Ему, возможно, всего хватало, тут надо знать маму моего мужа, – говорит Наталья, – для нее, наверное, чисто дело принципа, чтобы развести сыновей с их женами. Маме сыновья взрослые на фиг не сдались в быту, но вот, чтоб было. Пусть сидят возле ее подола.

Наталья замужем уже 8 лет. В браке родилась дочка, сейчас ей 6 и сын, коляску с которым Наталья сейчас и катает вместе с приятельницей, такой же молодой мамой. Мальчику всего полгода и у Натальи с мужем сейчас непростой период.

-Муж сына хотел, – говорит Наталья, – мы попытались, но за полтора года до рождения сына у нас была уже одна беременность, закончившаяся выкидышем на позднем сроке. Потом я снова забеременела, но в последнее время отношения с мужем не очень, хотя долгожданный сын у нас теперь есть.

Молодая женщина считает, что отношения ухудшились из-за развода старшего брата супруга, который случился, когда Наталья была на последних месяцах беременности. Деверь старше мужа Натальи на 2 года, мужчины очень близки.

Женились с разницей в 3 года, дружили семьями, у Наташи и сейчас прекрасные отношения с бывшей женой деверя. У той старшему сыну 9 лет, а дочка ровесница девочки Натальи. И женщина где-то год наблюдала то, как старательно мама мужа вбивала клин между старшим сыном и его женой.

-Вот она как чувствует, иначе объяснить не могу, – говорит Наталья, – чуть какое-то недопонимание между мужем и женой, принимается в эту трещинку клинья вбивать. Сначала жалеет вроде бы, потом строит из себя понимающую свекровь, а в это время сыну подзуживает, рвет его от жены. Не поверишь, опускалась до вранья, она бывшей невестке чуть ли не со слезами говорила, что заметила, что сын ее изменился: “Мне тяжело это признавать, но у него другая, я же мать, я все чувствую”.

Наталья считает, что и деверю свекровь вполне могла шептать на ухо гадости про его жену. Доверительным тоном, в виде предположений и интуитивных выводов.

-Я по себе заметила, – говорит она, – свекровь появляется всегда именно в разгар ссоры или сразу после нее. Сидит, вроде бы не участвует, пригорюнится, а потом что-то такое скажет, хоть стой, хоть падай. Она ушла, а у нас скандал с новой силой.

-И зачем ей это надо, по-твоему?

-Не знаю, чтобы было, – мрачно говорит Наталья, – у самой личная жизнь не сложилась, вот она и нам гадит. Недаром золовка вообще с матерью не общается.

-А у нее еще и дочь есть?

-Есть, от второго мужа, – подтверждает Наталья, – свекровь же трижды замуж выходила, но никто из мужей с ней долго не прожил. Так вот, золовка 7 лет назад замуж вышла. Первое время свекровь нарадоваться на ее семейную жизнь не могла. По крайней мере, вид делала такой. А потом, не знаю, что там у них случилось, но золовка мужа своего в охапку взяла и уехала с ним далеко. Сначала квартиру снимали, потом ипотеку взяли.

-И к маме не ездит?

-Не ездит. Пару раз они с мужем были здесь, останавливались один раз у деверя с женой, один раз у нас. Свекрови она просила о ее визитах вообще не сообщать. Конечно я интересовалась, спросила прямо, что и как.

-И что?

-Моя мама – очень токсичный человек, – ответила Наташе золовка, – я люблю мужа. Вот, чтобы не разводиться, я с мамой не общаюсь.

Наталья тогда критически отнеслась к словам сестры мужа: ну как можно развестись из-за общения с родной мамой. А теперь она прекрасно понимает, как. К слову, когда дочь с зятем уехали, свекровь Натальи тут же выбросила их из головы: где, как, кто у них родился и родился ли – маму мужа не интересует. Сейчас она, по мнению Наташи, принялась доедать ее семью.

-Приходит и жалеет сына: бедненький, не выспался, заездили, приходи ко мне, хоть выспишься и отдохнешь от постоянных младенческих криков, – продолжает рассказчица, – я слышу – завожусь. Кто напрягает сыночку? Работает, да. А я дома кручусь белкой. Дочку отвести-привести – на мне. Магазин, уборка, готовка – на мне. Что от мужа требую? Чтобы с детьми хоть вечером время проводил, отец он или как? Кто меня умолял о втором ребенке? Да, тяжело, сын у нас беспокойный, но это надо пережить.

-А он маму наслушается и сам себя жалеет, задолбался, бедненький?

-Именно. Недели полторы назад поссорились с ним, только закончили – звонок в дверь. Свекровь пожаловала. Я думаю, что она за дверью долго стояла, слушала. Уж больно вид у нее был довольный.

Свекровь тогда посидела у молодых, чай попила, внука на ручках подержала, внучке шоколадку вручила, по голове погладила и напросилась с Наташей на прогулку, та как раз собиралась выходить.

-Идем, я коляску качу, муж дома с дочкой остался, она приболела у нас, а свекровь вдруг оборачивается ко мне и говорит: “Совсем вы плохо живете, разводиться вам надо, а не нервы друг другу мотать!”. Я аж задохнулась. У нас двое детей, я в декрете. И как представила, что мама мужу моему говорит, когда я не слышу…

Наташа ответила свекрови резко, что не ее дело, что они ссорятся, что не надо вставать между мужем и женой. Припомнила и несчастливый брак деверя, дети которого теперь растут без отца.

-Хорошую семью не разрушить, – усмехнулась в лицо свекровь, – если бы мой старший сын хорошо жил с женой, я бы не смогла никакой клин между ними вбить. А раз смогла, значит и правильно, что развелись.

-И пошла дальше спокойненько, – говорит Наталья, – а я с коляской в другую сторону. Потому что велик соблазн был ей маникюром в лицо вцепиться, погасить ее самодовольную усмешечку. Жена деверя, точнее, бывшая жена советует поступать как золовка: ноги в руки и уезжать. А куда ехать? Тут у меня квартира, младший совсем крошка, да и как я мужу это преподнесу?

Как считаете, права свекровь? Хорошую семью не разрушить? Есть повод у Натальи для тревог и волнений? И что делать в сложившейся ситуации?

Подписаться
Уведомление о
guest
81 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
26.10.2022 08:17

Если нужна Семья, надо уезжать.

Tamika
26.10.2022 08:35
Ответить на  Padistka Ket

Если надо, свекра найдет предлог и сына выманит из далёкого далека. И не быстрое это дело – переезд. Работу надо найти, жилье… Пока суть да дело – свекра семью разрушит. Хитростью надо брать. Разговорчики с компроматом записать, да потом и мужу с деверем показать. Тяжелый этот период, когда дети маленькие, нам не до себя, не до мужей, но надо время находить и на себя и на ласку для мужа, и на свидания, хоть раз в год

Padistka Ket
Участник
26.10.2022 09:21
Ответить на  Tamika

Да мне кажется не поверит муж жене.

Tamika
26.10.2022 10:39
Ответить на  Padistka Ket

Бездоказательно – нет, поэтому записи разговоров обязательно сделать!

Greta
Greta
26.10.2022 21:40
Ответить на  Padistka Ket

Не факт, что поможет. Дочери помогло, потому что именно она общалась с матерью. Прекратила общение – и живи спокойно. Ее муж на телефоне с тещей висеть не будет, и тем более под разными предлогами теща его не выманит к ней рваться. А здесь может стать только хуже – муж гг всё равно будет напитываться негативом от мамаши по телефону, скайпу и т.д., плюс вообще рванет домой, типа мама умирает, я сын, я обязан! Так что тактика спасения семьи должна быть разной у дочери и у невестки. Невестке надо взять себя в руки и для начала перестать истерить с мужем, а… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
26.10.2022 08:29

Свекровь как Стивен Нортон в Занавесе, последнем романе про Пуаро.
Пуаро его отравил. Но это подсудно.

AngryBarbie
26.10.2022 08:49
Ответить на  Гость

Справедливости ради, не отравил, а застрелил, прямо в центр лба. А так – в точку.

Гость
Гость
Гость
26.10.2022 09:05
Ответить на  AngryBarbie

Точно! А мне запомнилось, как он про снотворное писал: я его много лет пью, в чашках была одинаковая доза.

Инна К.
Гость
Инна К.
26.10.2022 09:55
Ответить на  Гость

Так вот – усыпил и застрелил. А сам потом от себя лекарство спрятал подальше, чтобы приблизить и свою кончину.

Вика С.
Гость
Вика С.
26.10.2022 08:36

Каждый раз поражаюсь, как матери легко разрушают жизни своих детей, причём чаще всего сознательно и целенаправленно. Никакого милосердия, не говоря уж о любви

Еленка
Гость
Еленка
26.10.2022 08:39

Уж если родная дочка про маму так говорит, то слушать надо и на ус мотать. Бывают такие матери и это не лечится. Если бы посторонний человек пытался клинья вбить, у него бы не получилось. А вот именно у близкого, в семью встроенного, это получается легко и непринуждённо. Алгоритм действий такой : сначала “Ачотакова? “, а потом:” Самадуравиновата! “

Селина
Гость
Селина
26.10.2022 08:44

здоровую бабку поленом не перешибёшь, говорила невестка, подсыпая свекрухе йаду. разрушить можно вообще что угодно, это построить сложно, нужны куча знаний времени и денег, а сломать любой отморозок может. золовка у гг – умная, а вот мужики в свекровиной семье какие-то неудачные вышли, всё бабы за них решать должны. хочется, конечно посоветовать вернуть неликвид маме, да детей пальцем не сотрёшь… а верните ка сынку маме вместе с детьми, это ж сынка наследника выпрашивал, вот пусть и нянчится.. а свободная и независимая женщина себе ещё нарожает от нормального мужа… так эту перспективу свекрени и обрисуйте, пусть готовится… а муж возьмётся квакать… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
26.10.2022 09:36
Ответить на  Селина

Вот и у меня первая мысль была-посыпать слабительного в угощение. Здоровое брюхо ничем не проймёшь) с другой стороны, чего это свекровь просто так ходит. Во-первых, как она на порог, так и спросить, с чем пришла, чего принесла. С пустыми руками же в гости приличный человек не ходит, а затем, коляску ей в зубы, подрощенную дочку в руки и пусть гуляет. Всё польза. Погуляла? А в доме ещё пол не мыт и суп не сварен, да и мужние рубашки не наглажены. Давайте мама мастер-класс. И навещать, навещать каждые выходные. Причём для детей за собой ничего не тащить – приличная бабушка же… Подробнее »

Эфа
Гость
Эфа
26.10.2022 08:51

Ой, я со своим языком давно бы уже Мамо от дома отвадила. Тем более в декрете. Прям вот зашла она- че пришли? У вас дома дел нет? Мы вас не приглашали. Если родная дочь на её язык жалуется, что говорить о жёнах сыновей, там ушаты грязи ежедневно. Прям сесть с мужем, и поговорить. Что дети. Что люблю.. Что ссоры-это поиск компромисса. А не брехня маман о разводе. А потом её осаживать. Прям резко. А, у вас мужья не задержались, пришли меня уму учить? Чешите к доске, у меня своя мама есть. И чем беспардоннее отвечать, тем быстрее ей будет понятно.… Подробнее »

Maryon
26.10.2022 08:56

ГГ не с того бока заходит.
Не надо бороться со свекровью.
Совсем.

Надо деверя пригласить и спросить как он счастлив теперь? Когда послушался маму?
Не устает?
Выспался?
Заискрился небосвод звёздами?
Юные нимфы на куски рвут, дабы облизать?

Потом спросить у мужа, это действительно ТО чего он хочет?
Тогда может собираться и проваливать.
И по жёстче.

И золовка сбежала от матери, а слушать песнь о несчастной судьбине можно и по телефону.
Эту задачу может решить только муж.
Но если братом тыкать в глазоньки, то может зашевелит полупопиями, которыми думает.

Maryon
26.10.2022 09:01
Ответить на  Maryon

В общем вспомнить великую игру, про держи и догоняй.
ГГ держит, а это даёт иллюзию шанса прожать. На этом и построены ухи лопухи у мужа.

Держатся за тех, кого догоняют.
Если муженёк усвоит, что ГГ за него не держится и дверь открыта, то это он начнет думать как удержать свою жизнь.
Обижаться очень неудобно, когда склон сыпется.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Гость
Гость
Гость
26.10.2022 09:45
Ответить на  Maryon

Про алименты напомнить, как классно, алименты есть, а секса регулярного нет.

Maryon
26.10.2022 10:25
Ответить на  Гость

Регулярный секс и стабильные отношения немного не одно и то же.
И секс напрямую лучше не упоминать. Это прямой удар по нижнему этажу. Место концентрации мужского Эго.

А прекратить бояться, что уйдет ГГ стоит.
Пусть муж боится ее потерять. Самый главный клей и рычаг доминации – [Ой!]

Maryon
26.10.2022 10:25
Ответить на  Maryon

Страx

Эля
Гость
Эля
28.10.2022 11:32
Ответить на  Гость

и с детьми не часто видишься

Yury
Гость
Yury
30.10.2022 00:56
Ответить на  Maryon

Вот тоже об этом подумал. Пригласить деверя и поговорить,и чтоб муж всё это услышал

Maryon
26.10.2022 09:18

И еще ГГ надо запомнить, закрепляется то поведение, которое поощряют.

Ни один хозяин не откликнется на визг собаки, если хочет ее от этого отучить.
Полный игнор, пока не замолчит.

А что делают женщины?
Ответная ругань. Пусть отрицательное, но подкрепление.
А дальше ещё 100500% секс и вкусный ужин.

И чего бы тогда мужу не бозлать?
Внимание и плюшки.

Так что как с собакой.
Хочет гавкать, пусть гавкает сколько влезет.
Останется без пайки, чеса за ухом.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
26.10.2022 09:21

Свекровь из тех кого называют энергетическими вампирами. Им плохо, когда вокруг тишь да благодать. Зато просто замечательно когда другие ссорятся. Вот она и стравливает.

TanyaP
Участник
26.10.2022 09:22

Мнительность человеческая такова, что разрушить при правильном подходе можно любую семью. Интересный человек свёкра. Прямо хобби у неё такое – ссорить людей между собой. А куда проще всего внедриться? Правильно, к собственной родне в души и умы. К чужим когдааа ещё входы и подходы найдешь. И даже не скрывает свои намеренья, что особенно страшно. Соглашусь с одним из комментаторов – нужно при муже спросить деверя, стало ли ему лучше в разводе, а потом мужа, действительно ли он хочет того же, и объяснить, что благодаря маме он всегда будет один, она ни с кем ему жить не даст, всё будет проверять,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Гость
Гость
Гость
26.10.2022 09:43
Ответить на  TanyaP

Ооо! Вспомнила одну свою знакомую даму. У нее умер муж, предварительно переписав на нее все имущество (она постаралась, чтоб ничего не досталось больше никому). И как же она мечтала, что сын всегда будет с ней, изредка уходя на ночь к случайным женщинам. Как ему с ней будет хорошо, а если будет у него ребенок, она жизнь положит, чтоб он с той женщиной не жил и здоровье на дитё не тратил. Ведь с мамой лучше! Ей говорили, что она не вечна – она отмахивалась. Мужчин всегда нехватка, доживёт сын до старости, найдется бабулька, которая с радостью станет за ним ухаживать, а… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
26.10.2022 10:05
Ответить на  Гость

Это еще повезло… Пипец был бы, когда такое мамо помирает, “дите” внезапно остается совсем одно на свете, “среди враждебного мира” и руки на себя накладывает, потому что без мамо жить не умеет. Ну или тупо спивается в одиночестве, потому что одно жить тоже не умеет, мамо всегда рядом было.

Лада
Гость
Лада
26.10.2022 09:24

Когда читаю такие истории, то вспоминаю мамину тётку, от неё муж сбежал когда она беременная была, училка до мозга костей, есть только её мнение, а остальные – идиоты. Всю жизнь невестку свою гнобила, в 90-х её сын круто поднялся, начал бездумно скупать квартиры, яхту себе купил, жена по профессии экономист, перед дефолтом предупреждала что могут быть проблемы и не надо деньгами разбрасываться, но тут влезла свекровь, мол, а кто ты такая, мой сын бизнесмен, а ты лишь экономка жалкая, чего рот открываешь, в общем, сын бизнесмен в такую опу попал, всё пришлось продать, и то не хватило, тогда жена свою… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
26.10.2022 10:10
Ответить на  Лада

Единственное, что неправильно сделала жена, это продала свое жилье. Хотя, возможно, угрожали и ей и ее детям…

Анфиса
Гость
Анфиса
26.10.2022 12:04
Ответить на  Прохожая

Долги были в браке нажиты. Вот и пришлось продавать.

Лада
Гость
Лада
26.10.2022 15:16
Ответить на  Прохожая

Нет не угрожали, просто считала искренне что семья, что мужу надо помогать

HellHamster
Участник
26.10.2022 10:21
Ответить на  Лада

Обожаю такие истории. Надеюсь, он её качественно мутузит, может, даже и прибьёт совсем рано или поздно, сядет, на зоне кони двинет, хоть что-то детям в наследство останется от таких паршивых овец.

Лада
Гость
Лада
26.10.2022 15:17
Ответить на  HellHamster

Неа, она гастролирует по друзьям и родне, по полгода живёт то у одних, то у других, всём рассказывает что типо путешествует, но тут и так понятно что это за путешествия такие
Даже к маме моей набивалась, но мама сразу сказала что её семью рушить не надо, а то были и у нас с ней преценденты

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Smim-541
Гость
Smim-541
26.10.2022 09:40

То есть бабка открыто признала что специально вредила семье деверя. Я думаю гг надо установить запись на телефоне. И как накопиться то мужу дать послушать. Что его мама про него говорит. Это конечно ппц товарищи. Ходить и специально вредить втихую. Будет гг скандалить будет хуже если муж слепой. И кстати если общается с братом и бывшей женой то собраться вместе и все рассказать кто кому про кого говорил.

HellHamster
Участник
26.10.2022 10:23
Ответить на  Smim-541

И деверю тоже непременно дать послушать, а то, небось, до сих пор думает, что это жена у него плохая, а не мамо.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Евгения
Гость
Евгения
26.10.2022 09:41

Уезжать от такой матери, увеличивать дистанцию

HellHamster
Участник
26.10.2022 10:06

куда ехать? Тут у меня квартира, младший совсем крошка, да и как я мужу это преподнесу? Если это её квартира, не надо никуда уезжать превращая собственное в совместное. Просто не надо давать упырице понять, что её воспринимают всерьёз: Совсем вы плохо живете, разводиться вам надо, а не нервы друг другу мотать!». -Зачем разводиться, мамо, зачем полумеры, надо сразу попытаться убить друг друга, один в гроб ляжет, другой в тюрьму сядет, дети сиротами останутся, ты ведь именно этого добиваешься? – вот так старой cвoлочи и сказать, и впредь именно такой риторики и придерживаться, в свою квартиру не пуская, если только на… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
26.10.2022 11:08
Ответить на  HellHamster

Если гг живёт в своей добрачной квартире, то зачем она вообще эту…. на порог пускает?

HellHamster
Участник
26.10.2022 15:18
Ответить на  Еленка

Как это, зачем пускает, перед мужем баллы зарабатывает, типа, вот, смотри, какая я добрая и понимающая. Она и ребёнка то второго родила по его просьбе, смех один, дети у мамы щенка купить просят и через два дня забывают о нём, а мать за ним ухаживает, а тут мамино сыночко ребёночка выпросил у ггшки, а та и рада стараться.

Палома
Гость
Палома
26.10.2022 10:20

Диктофон! Все разговоры с этой мразью записывать, предъявлять мужу и подробно объяснять что, зачем и почему сказала. Можно конечно сказать что [Ой!] такого мужа, который своим умом не думает, но я по себе знаю как токсичная мать-вампирша может выкрутить мозги, что ты и себя видишь по-другому, и мужа и вообще весь мир.
Мы тоже уехали куда подальше.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.10.2022 11:26

Ну, что же. Не хочет ГГ переезжать, окей, но действовать нужно. Итак, камера на входной двери, диктофон в сумку. Все хорошее, качественно, до научиться пользоваться. Договориться, чтобы заливка поговорила с мужем. Поговорить самой с мужем и спросить хочет ли он как деверь. Ну, и семейный психолог. А то, муж понимает, что “ему плохо”, только, когда маменька скажет, а самому в себе разобраться и обсудить с женой вопросы он сам не может. Какой-то эмоционально незрелый. Пока не проработает эти части себя, у свекрови всегда будет возможность накапать на мозги. Ну и спросить мужа, что ему говорила само и вызвать ее на… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.10.2022 11:29

“..Как считаете, права свекровь? Хорошую семью не разрушить? Есть повод у Натальи для тревог и волнений? И что делать в сложившейся ситуации?..”- абсолютно права свекровь! если в семье два адекватных и любящих человека-то её не может разрушить третье лицо. а повод для тревог и волнений у Натальи безусловно есть-да только дело здесь не в свёкре,а в ней самой. и это совершенно очевидно и ослепительно ясно. поводов тьма!-первый-родила потому что муж просил-дурнее причины и представить невозможно!!!.а о том что он чего то там просил он уже и забыл давно на фоне орущего беспокойного младенца,который оказался ему наhren не нать,раз у них… Подробнее »

Maryon
26.10.2022 12:39
Ответить на  перекати полем

Совсем согласна.
Кроме наглухо заколоченных ворот.
Вот именно в это взрослый и адекватный не нуждается.

Хочешь уйти? Иди, плакать не стану.

Тот момент, когда отношения строятся на здоровом взаимодействии, а не кандалах.
То самое, хорошо одному, а вместе ещё лучше.

А ГГ боится развода, она не стала самостоятельной единицей. Ищет подпорку.
В этом ее беда.
Ей с собой-то плохо. Пока ей с собой плохо, ей ни с кем не будет хорошо.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.10.2022 13:26
Ответить на  Maryon

моя семья -моя крепость. хочешь дышать только чистым воздухом без примесей ядовитых паров?- стой на воротах в постоянном цугундере,думай головой делай выводы. гегешка думает пиzdой-так и кто ж ей виноват?

Maryon
26.10.2022 13:40
Ответить на  перекати полем

Если надо обороняться, то уже воздух нечистый.
Кому как, но меня недоразвитые не привлекали и не привлекают.
А если надо с вилами и факелами гонять свекровь, то ГГ утащила в постель свою младенчика. А младенчики по определению пачкают исподнее и далеко не розочками.

Взрослый мужчина и сам своей маме скажет куда идти и как. И матов в его речи, как и прочих интересных направлений, не будет.
Если взрослый мужчина таскает на матах мать, то и до жены доберется. Вопрос времени.

И проблема ГГ как раз в этом.
Ей плохо с собой. Страxи.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
26.10.2022 13:53
Ответить на  Maryon

Если надо обороняться, то уже воздух нечистый-конеш согласная,и даже не спорю! да только гегешка заместо того что бы сделать верные выводы,и оглянуться на своего “пельмеша”,побежала в родильню по его горячечной просьбе. а теперь удивляется-чё это ей свёкра развод советует? гегешка небось твёрдо уверена -как всякая тупица-что двое детей,один из которых младенец -это её железная индульгенция от всех житейских катаклизЬмов??? и двумя дитями,она приковала мужика к стенам своей “крепости” стальными кандалами??? ну тогда она ешо дурнее чем кажется.

Realist
Участник
26.10.2022 18:16
Ответить на  перекати полем

Правы! А самадуравиновата – вообще наше всё. Вот только, ответив на вопрос, кто виноват, надо ответить и на второй извечный русский вопрос: что делать?
К сожалению, не всем дано в силу разных причин (темперамент, воспитание) “изящным движением руки” раз и навсегда отбрить ядовитую гадину. Вот и терпят, стараются отношения наладить, надеются на что-то. Опять же, муж, для которого эта злая тетка – родная мама, обид до небес. Непростая ситуация. Теперь.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.10.2022 18:46
Ответить на  Realist

да вот как то так выходит что –самадуравиновата — вообще наше всё. -и это касается не только тёток ,которых здесь с таким трагизьмом выписывает автор. человек вааще по натуре существо которое любит устраивать сам себе кошмар,а потом либо всю жизнь от него страдать,либо героически с ним бороться. а что делать-так это личный выбор каждого,и как вы определили-зависит от разных причин,в том числе воспитания и темперамента. я б ещё добавило хоть немного умишка,который и позволяет делать анализ, отделять “зёрна от плевел” и включая здравый смысл и опытность принимать ключевые решения. ведь речь здесь идёт не о юной дурёхе пубертате,у которой из опыта… Подробнее »

Realist
Участник
26.10.2022 21:43
Ответить на  перекати полем

Про умишко – это вообще в точку! Кто не был глуп, тот не был молод. Вот и получается, что кто-то родился взрослым, кто-то взрослеет постепенно, а кто-то – вечно молодой)). Думаю, ггшка постепенно повзрослеет, поднаберется цинизьму. Произойдет это тем быстрее, чем быстрее её свекруша добьется своего. Вот во втором браке, ежели вдруг таковой случится, оно будет ах,какая умная! И уже её новая свекровь будет писать сюда, что она всей душой, ребенка невестки от первого брака готова в зубах носить, лишь бы сыночка счастлив был, а эта(!) на порог не пускает, вежливая, гадина, не упрекнешь, но и в хату не зайдешь.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.10.2022 22:28
Ответить на  Realist

хаааа! далеко не ко всем мудрость приходи с жизненной опытностью .. многие так дурами и помирают.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
26.10.2022 11:35

Да тварь, первостатейная. Это же налицо. Вот, только, зачем это все кикимор недое…й?

TanyaP
Участник
26.10.2022 11:54
Ответить на  letyukabasil

Надо же как-то развлекаться и самоутверждаться. Кто-то вышивает, а кто-то людей ссорит. Кому что ближе и интереснее.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Светлана
Гость
Светлана
26.10.2022 12:00

Мамы бывают разные. Есть мамы, которые видя нормальную семейную жизнь детей – буквально расцветают, они греются в тепле и счастье детей. Другие мамы расцветают и от удовольствия щерятся во всю вставную челюсть присутствуя при скандалах супругов, порой и вызывая их. Единственный выход в этой ситуации спровоцировать гг скандал со свекровью, можно и записать его на диктофон, только себя придётся жёстко контролировать, а потом под этим предлогом отказать ей от дома и самой с ней не встречаться. А уж мужа гладить по шёрстке, особенно после его общения со свекровью. Постепенно до него дойдёт, что мама желает ему далеко не счастья в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана ем
Кассандра
Гость
Кассандра
26.10.2022 12:57
Ответить на  Светлана

Зачем устраивать скандал, чтоб кому-то что-то доказать. Просто в дом не пропускать и всё , для этого повод не нужен. Мой доммои правила!!!!

Кассандра
Гость
Кассандра
26.10.2022 12:52

У моего мужа тетка такая же , как свекровь из истории. Лелейным голосом человек умудряется говорить гадости, кто в радиус её зрения попадет. Я 20 лет назад закрыла за ней дверь не открываю до сих пор.Мне деpьма хватило 1 раз. А своей дочери жизни не дала ни в одном браке, свой хитроgoпый нос совала во всё, интриги всю жизнь, а дочь как слепая была на счёт матери. Сейчас прозрела , только толку в 42года жить с мамой. До сих пор все недостойные ее дочи.ну ничего живут в 3ем :тетка, её дочь и маленькая внучка. Вот и Г.Гке после слов золовки,надо… Подробнее »

0ksana
Участник
26.10.2022 12:55

Свекруха с отклонениями, конечно, но в главном-то она права. Хорошую (да что там хорошую, нормальную) семью разрушить ей не по зубам. Эти самые зубы об дочурку она обломала довольно быстро.
Собственно, главные слова в этой истории золовка сказала: люблю мужа, поэтому маме куражиться не дозволю. Вот из них гг и надо делать выводы, пусть довольно неприятные.

Селина
Гость
Селина
26.10.2022 13:01
Ответить на  0ksana

люблю жену, поэтому мамашу нафик, должен был сказать сынок свекрови, а не гг. золовка СВОЮ мамашу на место ставила, а не чужую

0ksana
Участник
26.10.2022 13:03
Ответить на  Селина

Абсолютно верно. Должен был сказать сынок, но почему-то не сказал. Вот такие дела.

Селина
Гость
Селина
26.10.2022 15:17
Ответить на  0ksana

как это всё печально – родиться, десять лет учиться, подавать надежды, стремиться ввысь к новым горизонтам, чтоб в итоге залететь и прожить жизнь с идиотом и выродившей его жабой, а потом поймать себя на мысли, что история повторяется, но в роли жабы ты сам…

Тосик
Гость
Тосик
26.10.2022 13:04

Надо помощь у сестры просить, чтобы она с братьями поговорила… Ну и лить мужику в уши мёд 24/7 мол ты наш защитник, добытчик, мужик, самый лучший… он тогда свою мамку не будет слушать, потому-что жена причинен говорит )

Гость
Гость
Гость
26.10.2022 13:49

Господи, как это всё знакомо! Точно такой же была любимая свекровь. Муж на работе – она мне нашептывает: а ты знаешь, что его бывшая пришла к вам на предприятие? А ты уверена, что он не смотрит не сторону, ведь молодые девки у него в смене? Я уехала на занятия (училась на вечернем) – она ему в уши дует: ты думаешь, она на занятиях? Да по мужикам пошла, вот вспомнишь мои слова! Возвращаюсь домой – скандал, крик, вынос мозга, слёзы. А у свекровушки на лице расплывается довольная улыбка, ручками всплеснёт и говорит: “Ужас! Вы такие молодые и уже так ругаетесь!”

TanyaP
Участник
26.10.2022 13:52
Ответить на  Гость

Развелись или смогли урегулировать?

Гость
Гость
Гость
26.10.2022 14:49
Ответить на  TanyaP

Утряслось понемногу, жизнь прожили, детей вырастили.

TanyaP
Участник
26.10.2022 15:54
Ответить на  Гость

Значит, это возможно. И у гг тоже может получиться.

таня ЛАВРушка
Участник
26.10.2022 18:50
Ответить на  Гость

прожили свою жизнь на вулкане ?
не зная когда и в какое время рванёт

Гость
Гость
Гость
26.10.2022 21:51
Ответить на  таня ЛАВРушка

Не бывает семей без тех или иных эксцессов, мы не живём в стране розовых пони. У всех по разному. Кто-то разбегается, кто-то находит компромисс.

Гостт
Гость
Гостт
26.10.2022 15:32

Ну не знаю. Мне кажется здесь можно только бабку доводить до инсульта. Подключите деверя к этому, пусть тож ее психологически ломает и вы не отставайте, желайте ей подохнуть, напоминайте что она никому не нужна и никчёмна. Если бабка токсик, то дети тож токсики, их просто надо разбудить. Глядишь и бабка в окно выйдет и хата остаётся, одни сплошные плюсы

Sonia3310
Гость
Sonia3310
26.10.2022 18:47

История стара как мир. У меня у подруги похожая ситуация. Свекруша что только не творила чтобы испортить отношения в её семье. Тоже маленький ребёнок, у мужа ещё и проблемы на работе, с копейки на копейку перебивались. А свекровь и рада стараться, всю кровь им по выпила. Что только не говорила и не делала. В итоге, жена взяла в свои руки пятую точку своего супруга, собрали вещи и уехали за 2000 км от чудесной свекровушки. Сейчас у них все хорошо родили ещё ребёнка. Муж на хорошей работе, живут в достатке, и нарадоваться не могут что уехали. Даже муж сказал что если… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
26.10.2022 18:58

Мы с мужем так свекровь отстранили, резко семья крепнуть начала, уже 4,5 года с ней не общаемся и счастливы:)

Олеся
Гость
Олеся
26.10.2022 20:27

А так и преподнести: “или живём своей семьёй и мама больше на пороге не появляется, либо развелет она нас, как и брата твоего”. Конкретно обои совать, а вообще если квартира невестки, то маму [Ой!] без письменного согласования на особых условиях не пускать.

ТАТА
Гость
ТАТА
27.10.2022 09:21

зачем рожать второго ребенка??? свекрындя разведет семью и что молодуха будет делать с двумя детьми? мало ли что муж хотел сына,получил сына а этот сын ему нафиг не нужен поигрался с ним и забыл а жена воспитывай одевай корми ночь не спи,какие бабы дуры,рожать надо одного ребенка,

Ольга
Гость
Ольга
28.10.2022 08:39

Бежать и только бежать, продать на фиг квартиру, что значит некуда, а без мужа потом будет куда?

Евгения
Гость
Евгения
28.10.2022 08:45

Ну воевать со секирой у вас не получится, вы просто в разных весовых категориях: она развалила 3 своих брака и 1 сыновий, а вы ни одной свекры за свою жизнь от дома не отвадили. Как ни крути, опыта у неё побольше + есть отработанная схема. Для вас это минус. + Ваша с мужем семья сейчас в уязвимом положении: недосып, скорее всего или отсутствие или недостаток половой жизни, повышенная психическая нагрузка и прочее. У свекры же все отлично, она бодра и весела. Для вас это второй минус. два минуса только в математике дают плюс, в жизни они дают один огромный минусище.… Подробнее »

Верочка
Гость
Верочка
28.10.2022 09:23

Ну тут вообще претензии к мужьям. Мой бы мать свою не стесняясь куями покрыл, она об этом прекрасно знает и вообще нос не суёт, хотя ей и так по барабану. Но бывали попытки. Ну не знаю, я бы наверное мужу капала, ой как ты у матери исхудал за пол дня, она что [Ой!] там водой кормила, как же надо не любить своего сыночка. И с мужем развелась, хорошая мать всё бы сделала, чтобы сын рос с отцом. Ой я бы капала и капала ему на ухо раз такой ведомый

Ирина
Гость
Ирина
28.10.2022 09:26

Любую семью можно разрушить. Да не сразу, а постепенно, капая на мозг и щарожлая свои мысли в чужой голове. Смотря как всё преподносит. На свекруха так и не смогла развести слава богу 🙏 муж умнее оказался. Я теперь с ней не общаюсь много лет. Вычеркнула из своей жизни. Вилемся редко, максимум беседа на темы не касающиеся моей семьи. Слава богу эти встречи 1-2 раза в год максимум

Александр
Гость
Александр
28.10.2022 09:33

А я советую вот что – поговорите с золовкой и пусть она объяснит все на пальцах брату своему. Наверняка, прислушиваются к друг другу. То что будет говорить героиня мужу, будет восприниматься как клевета на маму, а вот если родной человек постарается это донести, может что-то и дойдет.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.10.2022 09:38

Есть выражение: ночная кукушка дневную перекукует . Вот вам и ответ. Спите с мужем так, чтобы он никого кроме вас не слушал. Знаю, что у вас грудничок, и непросто найти время на мужа, но народная мудрость права. У вас есть преимущество, которого нет у свекрови. Так и пользуйтесь им!

Эля
Гость
Эля
28.10.2022 11:29

Нужно, чтобы муж мамо очень резко осадил

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
29.10.2022 11:18

Бабулечке экшону охота? Таки организуйте ей его, причем легально и без СМС! Берете ее номер телефона (гусары, молчать!), печатаете объявление с ним “Отдам детские вещи, самовывоз. Звонить с 20.00”. Еще одно “Отдам даром щенков корги, звонить с 17.00”. И таких объявления с халявой несколько видов с разным временем, и во время прогулки просто разложите на лавках, оставьте у прилавка в магазине. А у мужа на телефоне поставьте переадресацию входящих от мамочки на 8-800 какой-нибудь. Ну и соответственно – двери мадаме не открывать, к себе не пускать, перетопчется. На вопли “Это ж незаконно!” лезть в чужую жизнь тоже не особо законно.… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
09.04.2023 19:09

А смысл уезжать?телефоны там не ловят?

Валерия
Гость
Валерия
17.08.2023 09:13

Может мой совет и покажется странным но факт что мне помог в свое время. Холила ко мне соседка. Сутками сидела несмотря на своих троих детей. Одинокая спокойная, вроде ничего такого. Посидим, чайку попьем, поболтаем. Стало напрягать что надо дела делать а она сидит, на кухне рядом. Я во первых терпеть не могу когда за спиной кто-то, во вторых уже муж стал ворчать, реально спать при ней ложился. И заметили мы что ругаться стали часто. И самочувствие не то после визитов и ее болтовни. Стали болеть, семья чуть ли не до развода. Когда 31 декабря она пришла в 11 и в… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
14.02.2024 23:17

Ну и сиди клуня..ты следующая на выброс